Силовые установки на альтернативном топливе — одно из приоритетных направлений для концерна BMW Group, который работает в этом направлении совместно с японской компанией Toyota Motor Corporation с 2013 года
Проект BMW i Hydrogen NEXT является частью кампании Power of Choice (Сила Выбора), стратегия которой направлена на различные исследования рынка и потребительских требований, что в свою очередь даст возможность повысить лояльность клиентов к баварскому бренду.
«Мы убеждены, что различные альтернативные системы силовых агрегатов будут сосуществовать рядом друг с другом в будущем, поскольку не существует единого решения, которое бы удовлетворяло весь спектр потребностей клиентов в мобильности по всему миру.
Технология водородных топливных элементов вполне может стать четвертой опорой нашего ассортимента силовых агрегатов в долгосрочной перспективе. Модели высшего класса в нашей чрезвычайно популярной семье X могли бы стать очень подходящими кандидатами на эту роль.
», говорит в своем обращении Клаус Фрёлих, член правления BMW AG и глава отдела по исследованиям и разработкам.
Особенности силовой установки BMW i Hydrogen NEXT
Силовая установка электрического BMW i Hydrogen NEXT состоит из модуля eDrive пятого поколения с буферным аккумулятором, дебютировавшего в BMW iX3, а также топливного элемента и преобразователя напряжения. Пиковая мощность силовой установки составляет 275 кВт (374 л.с.).
Это гарантирует фирменную динамику BMW и легендарное удовольствие за рулем. На борту автомобиля две емкости, в которых под давлением 700 бар хранится 6 кг водорода. Этого достаточно для большого запаса хода независимо от погодных условий.
Полная заправка водородом занимает 3–4 минуты.
Электрогенератор в составе топливного элемента выдает мощность 125 кВт (170 л.с.). В качестве топлива используется смесь водорода и кислорода из окружающего воздуха, вместо вредных выбросов система вырабатывает водяной пар. Преобразователь напряжения регулирует потоки от топливного элемента, аккумуляторной батареи и кинетическую энергию, выделяемую при торможении.
В 2022 году концерн планирует выпустить небольшую серию BMW i Hydrogen NEXT, которая будет построена на базе нынешнего BMW X5 в кузове G05, а серийная версия появится на рынке не раньше второй половины текущего десятилетия.
Перспективы транспорта на водороде
Концерн BMW Group уверен в потенциале топливных элементов в долгосрочной перспективе. В данный момент появлению серийного водородного автомобиля BMW препятствует ряд факторов. Водород должен производиться в достаточных количествах для снижения его стоимости.
Существуют сложности с инфраструктурой. К моменту появления серийной версии BMW i Hydrogen NEXT концерн планирует снизить стоимость водородной силовой установки.
Остаются в силе планы по выпуску к 2023 году 25 электрифицированных моделей, из которых не меньше 12 полностью на электротяге.
Сотрудничество с Toyota Motor Corporation
С 2013 года BMW Group работает над развитием водородных силовых установок совместно с Toyota Motor Corporation.
Два производителя объединили усилия в работе над топливными элементами, масштабируемыми модульными компонентами и адаптацией технологии для массового производства.
В 2017 году BMW Group стал одним из инициаторов создания Водородного совета, в который входит свыше 80 компаний-участников.
Также BMW Group участвует в исследовательском проекте BRYSON.
Помимо концерна, в него вовлечены Мюнхенский университет прикладных наук, Технический университет Дрездена, компании Leichtbau-Zentrum Sachsen GmbH и WELA Handelsgesellschaft mbH.
Цель проекта BRYSON — разработать новаторские резервуары для хранения водорода под высоким давлением, пригодные для интеграции в архитектуру транспортных средств.
Уважаемые клиенты, напоминаем вам, что у нас действует ряд акций и предложений на сервис БМВ:
В акциях участвуют все автомобили BMW и MINI от 2005 г.в.
Ждем вас по адресу ул. Дмитровское шоссе 163 (территория автобазы Ильинская).
Время работы: с 10 до 20.00 (ПН-СБ); с 10 до 18.00 (ВС).
По всем вопросам и для записи на сервис BMW и MINI звоните по телефону +7 495 967-98-97 или оставьте заявку на сайте.
По информации BMW Group
Представлен водородный BMW i Hydrogen Next на базе BMW X5 — HEvCars
Будучи одной из новаторских фигур в области электрической мобильности, BMW Group готовится к выполнению множества требований будущей мобильности, о чем свидетельствует автомобиль на топливных элементах BMW i Hydrogen NEXT, представленный на выставке во Франкфурте.
BMW Group работает, исходя из предположения, что в будущем различные альтернативные типы систем привода будут существовать вместе, поскольку не существует единого решения, которое покрывало бы весь спектр потребностей клиентов в мобильности во всем мире.
Водородные транспортные средства представляют собой важную альтернативу и дополнение к аккумуляторно-электрическим системам привода.
Во Франкфурте дебютировал водородный BMW i Hydrogen Next © press.bmwgroup.com
В 2022 году BMW Group планирует представить новое поколение систем электропривода на водородных топливных элементах в автомобиле на базе нынешнего BMW X5. BMW i Hydrogen NEXT дает представление о том, что предлагает эта модель. BMW Group начнет предлагать клиентам автомобили на топливных элементах не раньше, чем в 2025 году, но все во многом зависит от требований рынка и общих условий.
BMW i Hydrogen NEXT демонстрирует, что технологию топливных элементов можно эффективно интегрировать в динамичный автомобиль, такой как BMW X5. Небольшие изменения в дизайне автомобиля делают его узнаваемым как модель BMW i. BMW i поддерживает инновации и выступает в качестве инкубатора для всех новых технологий в BMW Group.
BMW i Hydrogen Next: концепт BMW X5 на водородных топливных элементах © press.bmwgroup.com
На капоте новинки появляется характерный рисунок BMW i Blue. Этот рисунок в трехмерном виде находится и в воздухозаборниках. Форма и цвет рисунка формируют динамический поток через переднюю часть и боковые стороны кузова Mineral White. Легкосплавные диски еще раз подтверждают принадлежность модели BMW i.
BMW i Hydrogen Next на базе BMW X5 © press.bmwgroup.com
Электромобили на топливных элементах с водородным двигателем могут предложить неограниченную мобильность с нулевым уровнем выбросов: Время дозаправки занимает менее 4 минут, большой запас хода, нет компромиссов с точки зрения комфорта, малая зависимость от климатических условий, что означает, что клиенты имеют одинаковый запас хода как летом, так и зимой. Чтобы сделать все это возможным, необходима водородная инфраструктура. В большинстве стран такая инфраструктура все еще находится на ранней стадии развития.
Автомобиль на топливных элементах BMW i Hydrogen Next © press.bmwgroup.com
BMW Group уже продемонстрировала пригодность технологии для повседневного использования.
В 2013 году BMW Group и Toyota Motor Corporation объединили свои усилия для совместной разработки системы привода с использованием технологии водородных топливных элементов.
С лета 2015 года исследовательское отделение BMW Group проводит испытания небольшого парка автомобилей на водородных топливных элементах BMW 5 серии GT, оснащенных совместно разработанной системой привода на топливных элементах Toyota.
В 2016 году обе компании подписали соглашение о партнерстве по разработке продукта. С тех пор они работают вместе над будущими поколениями систем привода топливных элементов и над масштабируемыми модульными компонентами для транспортных средств на водородных топливных элементах.
Альянс с Toyota Motor Corporation показывает, как BMW Group активизировала свои усилия по разработке альтернативных технологий привода для вождения без вредных выбросов.
Оба партнера глубоко верят в технологию топливных элементов и будут продолжать совместную работу по ее дальнейшему развитию по мере роста инфраструктуры и массового рынка по всему миру.
В январе 2017 года BMW Group и Toyota объединились с 11 ведущими энергетическими, транспортными и промышленными компаниями для запуска глобальной инициативы, известной как Водородный совет. Его цель состоит в том, чтобы создать единое видение и продвинуться вперед в долгосрочной перспективе энергетической революции в водородном топливе.
Компания BMW представила вторую уникальную новинку: вместо X5 показан iX5 Hydrogen
Компания BMW выбрала домашний автосалон в качестве места для демонстрации двух уникальных для себя новинок. На Мюнхенском моторшоу дебютировал концепт i Vision — электоркар, который можно полностью переработать. Также на стенде BMW появился водородный кроссовер iX5 Hydrogen, который баварская компания анонсировала еще в прошлом году.
Производитель заявил, что данная модель будет выпущена ограниченным тиражом. Водородный BMW iX5 поступит в продажу в 2022 году. Автомобиль оснащается электроприводом пятого поколения с максимальной отдачей в 374 л.с.
Вместе с ним на кроссовер устанавливаются баллоны на 700 бар для хранения шести килограммов водорода. Максимальная мощность топливных элементов баварской новинки составляет 170 л.с.
Заявлено, что на полную заправку баллонов уходит не более четырех минут.
Компания BMW разрабатывала топливные элементы в сотрудничестве с Toyota, которая имеет богатый опыт в создании подобных автомобилей. Японский концерн недавно представил второе поколение водородного Mirai.
Визуально новый BMW iX5 Hydrogen во многом похож на стандартный X5. Если не обращать внимание на специальные наклейки, украшающие разные части кузова, то представленная модель отличается от обычного кроссовера наличием декоративных вставок синего цвета.
Такие детали BMW крепит сегодня только на электрокары. Эти вставки присутствуют на переднем и заднем бамперах, боковых дверях и колесных дисках.
Также обращает на себя внимание наличие широких вентиляционных отверстий, делающих внешность баварской модели более агрессивной.
Цены на водородный BMW iX5 пока не озвучены. Также производитель не сообщил, какое количество кроссоверов он намеревается выпустить.
BMW Group представил водородную силовую установку BMW i Hydrogen NEXT
11 апреля
22:11
2020
by AMSRUS
Силовая установка электрического BMW i Hydrogen NEXT состоит из модуля eDrive пятого поколения с буферным аккумулятором, топливного элемента и преобразователя напряжения. Пиковая мощность силовой установки — 275 кВт (374 л.с.
), это гарантирует фирменную динамику BMW и удовольствие за рулем. На борту автомобиля два бака, в которых под давлением 700 бар хранится 6 кг водорода. Этого достаточно для большого запаса хода независимо от погодных условий.
Полная заправка водородом занимает 3–4 минуты.
Электрохимический генератор в составе топливного элемента выдает мощность 125 кВт (170 л.с.). В качестве топлива используется смесь водорода и кислорода из окружающего воздуха, вместо вредных выбросов система вырабатывает водяной пар. Преобразователь напряжения регулирует потоки от топливного элемента, аккумуляторной батареи и кинетическую энергию, выделяемую при торможении.
В 2022 году концерн планирует выпустить небольшую тестовую партию BMW i Hydrogen NEXT, а серийная версия появится на рынке не раньше второй половины текущего десятилетия.
Перспективы транспорта на водороде
Концерн BMW Group уверен в потенциале топливных элементов в долгосрочной перспективе. В данный момент появлению серийного водородного автомобиля BMW препятствует ряд факторов.
Водород должен производиться в достаточных количествах для снижения его стоимости. Существуют сложности с инфраструктурой.
К моменту появления серийной версии BMW i Hydrogen NEXT концерн планирует снизить стоимость водородной силовой установки.
- Остаются в силе планы по выпуску к 2023 году 25 электрифицированных моделей, из которых не меньше 12 полностью на электротяге.
- Клаус Фрёлих, член совета директоров BMW AG, ответственный за разработки:
«Мы убеждены, что альтернативные силовые установки будут существовать параллельно с традиционными ДВС, гибридами и электромобилями. Это обусловлено отсутствием единого решения, которое удовлетворит все потребности клиентов. Технология водородных топливных элементов может стать четвертым направлением развития наших силовых установок в долгосрочной перспективе».
Сотрудничество с Toyota Motor Corporation
С 2013 года BMW Group работает над развитием водородных силовых установок совместно с Toyota Motor Corporation.
Два производителя объединили усилия в работе над топливными элементами, масштабируемыми модульными компонентами и адаптацией технологии для массового производства.
В 2017 году BMW Group стал одним из инициаторов создания Водородного совета, в который входит свыше 80 компаний-участников.
Также BMW Group участвует в исследовательском проекте BRYSON.
Помимо концерна, в него вовлечены Мюнхенский университет прикладных наук, Технический университет Дрездена, компании Leichtbau-Zentrum Sachsen GmbH и WELA Handelsgesellschaft mbH.
Цель проекта BRYSON — разработать новаторские резервуары для хранения водорода под высоким давлением, пригодные для интеграции в архитектуру транспортных средств.
Концепт BMW i Hydrogen Next предвестил кроссовер на водороде
BMW Group готовится к выполнению множества требований будущей мобильности, о чем свидетельствует автомобиль на топливных элементах BMW i Hydrogen NEXT.
Электрокары и гибриды постепенно занимают всё большую долю рынка и всё чаще встречаются в потоке новостей. Но ведь есть и другие способы сокращения вредных выбросов автотранспортом.
Скажем, в BMW не забывают тему водородных машин на топливных элементах. В 2022 году баварцы намерены выпустить малую серию водородных кроссоверов на базе BMW X5 нынешнего поколения.
А предвестником такой модели является концепт BMW i Hydrogen Next, показанный сегодня на автошоу во Франкфурте.
Дебютировал водородный BMW i Hydrogen Next
Синие вставки в диффузоре цвета BMW i Blue кажутся чужеродными — настолько сильно они контрастируют с окружением. Так сделано намеренно. Немцам надо было подчеркнуть отсутствие выхлопных патрубков.
Разработчики машины не приводят технических параметров. Но напоминают об основных преимуществах водородных машин перед электрокарами: время заправки менее четырёх минут, солидный пробег — практически одинаковый что зимой, что летом.
Последний можно оценить по опытной модели 5 Series GT hydrogen fuel cell. Для этой пятидверки заявлено более 500 км хода на одной заправке водородом.
С 2015 года BMW тестирует небольшую партию таких хэтчбеков, что помогает в разработке серийных моделей с подобной начинкой.
В концепте BMW i Hydrogen Next водородные баллоны расположены под днищем буквой Т. Блок топливных элементов и инвертер установлены под капотом, тяговый электромотор — на задней оси, а буферная батарея, берущая на себя пики в потреблении энергии, — над ним.
В данной области BMW работает в кооперации с компанией Toyota, у которой серийные модели на водороде уже есть (например, Mirai). Как раз Toyota помогала BMW создать экспериментальную водородную пятёрку-GT.
Сейчас инженеры двух фирм вместе трудятся над следующим поколением топливных ячеек и над модульной масштабируемой архитектурой водородных машин.
Кроме того, и BMW Group и Toyota, являются участниками Водородного совета — организации, занятой распространением и популяризацией водородных технологий в мире. Сейчас в неё входят 60 компаний.
Синие треугольники в воздухозаборниках сделаны трёхмерными. Они перекликаются с другими треугольниками того же оттенка: спицами в колёсах и графикой, нанесённой на кузов. (Справа: блок топливных элементов.)
Баварский автогигант утверждает, что водородный «икс-пятый» окажется первопроходцем, который подготовит почву для действительно массовых водородных автомобилей бренда.
Они, по оценке менеджеров фирмы, появятся на рынке не ранее чем в 2025-м.
Однако, поправляются в BMW, этот срок может быть скорректирован, исходя из «требований рынка и меняющихся условий» (читай — развития заправочной инфраструктуры). опубликовано econet.ru
Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!
Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь.
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление – мы вместе изменяем мир! © econet
BMW начала тесты кроссовера i Hydrogen NEXT на водороде
Немецкая компания BMW запустила программу испытаний водородного кроссовера i Hydrogen NEXT. Новинка позволит наладить в будущем серийный выпуск машин на топливных элементах.
Об этом сообщат пресс-служба производителя. У компании BMW большой опыт работы с водородом. Первые эксперименты стартовали еще в 1979 году. Первоначально планировалось использовать его непосредственно в качестве топлива. Однако, целый ряд технических трудностей заставил компанию сместить акценты в сторону водородных топливных элементов Fuel Cell.
В 2019 году на автошоу во Франкфурте компания представила кроссовер i Hydrogen NEXT на базе модели Х5 с Fuel Cell. Спустя 2 года исследований и лабораторных испытаний автомобиль отправился на дорожные тесты.
BMW i Hydrogen NEXT – это электромобиль, в котором водород используется не в виде топлива, а как источник получения электроэнергии в процессе химической реакции соединения с кислородом. На “выходе” – Н2О и электричество, питающее тяговый электромотор и заряжающее батарею.
Еще одним преимуществом водородной технологии заключается в практичности, ведь на заправку бака водородом, требуется всего несколько минут, как и в случае с бензином или дизелем.
Экспериментальный BMW i Hydrogen NEXT объединяет в себе технологии Fuel Cell с пятым поколением электрической платформы BMW eDrive, которая уже используется в электромобилях X3, iX и i4. В результате химической реакции система генерирует мощность 125 кВт (170 л.с.), которая отправляется к батарее и электродвигателю.
За счет запаса энергии батареи пиковая мощность может достигать 275 кВт (374 л.с.), что сопоставимо с отдачей обычного 6-цилиндрового бензинового мотора. В центральном тоннеле и под задними сиденьями располагаются два бака из композитного материала (CFRP) с водородом общим весом 6 кг. Газ находится в них под давлением в 700 бар.
Программа испытаний позволит компании BMW к концу 2022 года начать мелкосерийное производство автомобилей с технологией Fuel Cell. Обширные дорожные тесты кроссовера дадут возможность получить практический опыт использование экологически чистой технологии.
Как сообщал ранее OBOZREVATEL, электрические фургоны Opel будут работать на водороде.
BMW i Hydrogen NEXT
обзоры
/2020-03-30 10:33:31 701
Уже давно баварцы представили первую разработку своей трансмиссии, использующей водородные топливные элементы. И вот, недавно появилась информация о том, что готовится разработка второго поколения. В прошлом году производители объявили, что они представят ограниченную серию BMW i Hydrogen NEXT, построенную на базе X5 Sports Activity Vehicle.
В сентябре 2019 года прошел известный Франкфуртский автосалон, на котором производители предложили широкой общественности взглянуть на то, как будут выглядеть будущие технологии трансмиссии и мобильности.
Помимо того, что баварцы прикладывают большие усилия к гибридным и электрическим трансмиссиям, они начали разрабатывать технологии водородных топливных элементов, которые отличаются большей устойчивостью.
Благодаря концепт-кару BMW i Hydrogen NEXT общественность получила краткое представление о том, какой потенциал может быть у электрического привода, использующего топливные элементы. Ожидается, что такая технология будет использоваться в автомобилях массового производства через 5-6 лет, что довольно скоро, учитывая все современные разработки.
Но стоит учитывать тот факт, что электрические автомобили, работающие на водороде, очень далеки от серийного производства. Это вызвано тем, что заправочные станции и стоимость водородного топлива до сих пор не вышли на уровень конкурентоспособности. Поэтому использование таких автомобилей для покупателей не очень привлекательно, что влечет за собой отсрочку внедрения на массовый рынок.
Первые водородные BMW
Использование водорода в качестве топливного элемента для баварских производителей не является новой темой и это изученный факт. Самые первые эксперименты с подобной технологией можно прослеживать вплоть до 1979 года.
В этом году производители представили модель, основанную на 5-й серии в кузове E12, которая была способна проработать на таком топливе до 520 часов. Двигатель представительского седана рассчитан на то, что он мог работать не только на жидком водороде, но и на бензине.
В конструкции BMW 520h использовались изолированные криогенные резервуары, внутри которых хранилось топливо из водорода. В качестве силового агрегата в конструкции был использован двигатель с прямым впрыском и рабочим объемом в 3.5 литра.
Помимо этой модели, в период с 2005 по 2007 год была выпущена модель Hydrogen 7, постройка которой основывалась на E66 кузове автомобиля. Этот автомобиль приводился в движение тем же мотором, что и 760i / 760Li в конфигурации V12. Мотор был модернизирован для того, чтобы мог безотказно работать не только на бензине, но и на водородном топливе.
Помимо этого, в 2015 году производители представили широкой общественности свой прототип водородного элемента, получивший название eDrive. В качестве основы для этого прототипа использовалось модифицированное шасси легендарного i8, комбинированное с 5-й серией F07. В этом концепт-каре использовалась электрическая трансмиссия, работающая от водородных топливных элементах.
Если говорить о сегодняшних реалиях, то BMW склоняются к мнению, что применение топливного водородного элемента будет востребовано ближе к 20215 году. Именно в этот период автомобильным конгломератом прогнозируется внедрение подобных технологий в автомобили массового производства.