Создатели BMW M8 2020 не стали мелочиться и выпустили машину сразу в четырех версиях. В линейку входят купе, gran coupe, кабриолет (базовое исполнение) и экстрим-модификация Competition.
Стильные и престижные машины будут стоить порядка 180 тысяч евро и попадут в продажу после публичного показа во Франкфурте.
На странице полная информация о новой BMW M8 2020 модельного года, дата выхода в России, технические характеристики, фото, возможные комплектации и цены и видео тест-драйв.
Обзор
Версия Competition.
Интересно, что БМВ М8 могла появиться на рынке еще в начале девяностых. Она была практически полностью готова к выпуску, но вот на конвейер модель поставить не рискнули – просадка рынка. Сегодня серия триумфально возвращается, вызывая восхищение даже у экспертов.
Четыре машины из серии БМВ М8 2020 модельного года впечатляют своими возможностями. Даже базовое купе имеет отличные характеристики, что особенно видно в динамике: она не хуже, чем у того же «Феррари» 812 Superfast.
Спорткар разгоняется до сотни за 3,3 секунды и позволяет сохранять скорость в 250 км/ч (искусственное ограничение, снимается с помощью пакета M Driver’s).
Подвеска настраиваемая, можно менять даже геометрию установки колес. Двигатель закреплен более жестко, а у восьмиступенчатой коробки есть три программы смены передач.
При желании в BMW M8 2020 можно выставить собственные настройки почти всему: по кнопке Setup на тоннеле вызывается меню, где корректируются параметры мотора, подвески, рулевого управления и других систем.
У полного привода три режима действия, между которыми водитель может спокойно переключаться: 4WD Sport, 4WD и 2WD. Последний понравится любителям дрифта, он отключает муфту привода передней оси. Шасси и двигатель также имеют по три режима.
Производитель BMW M8 2020 полностью переработал тормозную систему, внедрив в нее настройки чувствительности педали. Теперь водитель может выбрать режим Comfort для спокойной езды и более резкий, отзывчивый Sport, если хочется разогнаться на максимум.
Добиться этого позволили тормоза с электрическим насосом, который может установить нужное давление в контурах. В итоге в повседневных поездках машина ведет себя спокойно, становясь более жесткой и резкой на треке.
Кабриолет.
Модуль подходит как классическим тормозам (395/380 мм), так и углеродно-керамическим (400/380), которые можно поставить в качестве опции.
Классическое решение от БМВ – четверка патрубков с оригинальным звуком. В новой линейке у нее появились дополнительные ноты. Настроить звучание можно с помощью кнопки M Sound Control, но потребуется опция M Sport.
Салон
Если говорить о салоне BMW M8 2020, то тут как обычно все великолепно. Он отличается от предыдущих линеек, но сохраняет атмосферу роскоши и комфорта. Панель приборов виртуальная (12,3 дюйма), установлен мультимедиа комплекс, кресла – спортивные M Sport со светящимися логотипами и удобными встроенными подголовниками. Обивка – из натуральной кожи.
М8 Competition
BMW M8 Competition – это спортивная модификация классической серии. Она привлекает внимание черными хромированными деталями (решетка радиатора и «жабры» позади передних колес), уникальными коваными дисками и черным глянцем на зеркалах. Главными отличиями от других версий называют:
- шины нестандартных размеров – 275/35 и 285/35;
- ускорение с нуля до сотки у купе составляет 3,2, а у Competition Convertible – 3,3;
- 624 л.с. мощности в движке 4.4 M TwinPower Turbo;
- уникальный режим вождения Track, запустить который можно в одно касание с помощью специальной кнопки;
- вес автомобиля – 1885 кг;
- жесткие шаровые соединения подвески, измененная форма рычагов, оригинальная геометрия установки колес;
- оригинальная кожаная отделка салона.
Версия BMW M8 Competition предсказуемо стоит дороже, но она безопаснее на больших скоростях.
Gran Coupe
Еще в феврале на тестах была замечена серийная модель BMW M8 Gran Coupe 2020 модельного года. Первичный концепт машины вышел весьма агрессивным: удлиненный капот, округлые линии крыши, многослойная окраска кузова, уникальные легкосплавные диски, крупные темные решетки. На серийной модели даже через пленку видны отличия:
- бампер чуть проще, чем в первичном концепте;
- нормальная оптика без тонировки;
- уменьшенные воздухозаборники;
- укрупненные зеркала;
- удобные дверные ручки (на первичной модели их не было вовсе).
Несмотря на исправление небольших деталей, BMW M8 Gran Coupe серийного типа весьма похож на концепт, что очень радует поклонников этой марки.
Дата выхода в России
BMW M8 Gran Coupe 2020 – «заряженная» версия седана БМВ 8 серии
В возрожденном семействе БМВ восьмой серии до недавнего времени числилось пять моделей – обычные двухдверки BMW 8-Series Coupe и BMW 8-Series Convertible, седан BMW 8-Series Gran Coupe, а также купе и кабриолет BMW M8. Недостающий элемент выявляется легко – это четырехдверка BMW M8 Gran Coupe, которая была представлена сегодня, 9 октября.
Новинка стала своего рода гибридом классического Gran Coupe и двухдверного купе M8. У первого был позаимствован кузов (пусть он и подвергся усилению), у второго – техника, включая силовой агрегат V8 4.4 M TwinPower Turbo. Мотор в начальной форсировке 600 л.с. и 750 Нм устанавливается на базовую модель, более мощный вариант двигателя с отдачей 625 л.с.
и 750 Нм полагается ультимативной версии Competition.
Продажи нового БМВ М8 Гран купе стартуют в апреле 2020 года, причем сначала на рынок выйдут автомобили лимитированной серии First Edition в количестве 400 экземпляров.
Такие машины с особым внешним декором и эксклюзивной отделкой должны добраться и до России, правда, ни о точных сроках, ни о квоте для нашего рынка информации пока нет. Стандартные версии модели также будут доступны россиянам, и, что самое интересное, цены на них уже объявлены.
Новый BMW M8 Gran Coupe 2020 обойдется минимум в 10 220 000 рублей, его собрат BMW M8 Competition Gran Coupe – в 12 050 000 рублей. Первыми увидеть новинки смогут посетители автосалона в Лос-Анджелесе 2019 года.
Дизайн и размеры
Четырехдверные седаны БМВ М8 получили характерный для всех М-версий декор навесных панелей кузова.
Новые модели оснащены бампером особой конфигурации с крупными секциями воздухозаборников, черной глянцевой решеткой радиатора с двойными планками, аэродинамическими прорезями на передних крыльях и элегантными корпусами зеркал с обтекаемой формой.
Кормовую часть украшают небольшой спойлер на крышке багажника и мощный диффузор с четверкой круглых выхлопных труб, по две с каждой стороны. Модификацию Competition от «просто» Gran Coupe отличают черный окрас окантовки фальшрадиатора и наружных зеркал.
Фото БМВ М8 Гран Купе 2020
Говорить что-то еще о внешнем облике новых «заряженных» седанов 8-й серии, наверное, не будем ввиду наличия массы фотоматериалов, укажем только габариты автомобилей.
Четырехдверки получились существенно длиннее своих братьев с двумя дверями: колесная база у них больше на 200 мм, общая длина – на 231 мм. Итоговые цифры говорят нам о том, что кузов новинок вписывается в размеры 5098х1943х1423 мм.
Расстояние между осями составляет 3027 мм, передняя и задняя колеи равны 1626 и 1660 мм.
Салон
Интерьер «зажигалок» M8 Gran Coupe и M8 Competition Gran Coupe имеет специфическую отделку с ярко выраженным уклоном в «спорт».
В наличии вся соответствующая атрибутика – руль с красными клавишами M1/M2 для выбора режима езды, красная кнопка пуска двигателя на центральном тоннеле, рельефные кресла со встроенными подголовниками и трехмерной стежкой, оригинальный селектор КПП с переключателем Drivelogic, декоративные вставки из карбонового волокна. Обивка салона у «эмок» кожаная, но для версии Competition опционально предлагается двухцветная отделка с применением алькантары.
Фото салона модели
В плане электронно-технического оснащения седаны BMW M8 Gran Coupe мало чем уступают недавно вышедшим кроссоверам BMW X5 M и BMW X6 M. В распоряжении легковушек адаптивная светодиодная оптика или продвинутые фары Laserlight, цифровой кокпит BMW Live Cockpit Professional (12.
3-дюймовая приборка и 10.
25-дюймовый экран медиацентра), проекционный дисплей, помощник BMW Intelligent Personal Assistant, беспроводная зарядка, четырехзонный климат-контроль, электропривод и вентиляция сидений, обогрев подлокотников (центрального и на дверях), моторизованные солнцезащитные шторки для задних стекол, акустическая система Bowers & Wilkins Diamond Surround с 16-ю динамиками. Электронных ассистентов у модели не счесть – из самых навороченных отмечаем активный круиз-контроль с функцией Stop & Go, ночное видение и расширенный парковщик Parking Assistant Plus с кучей камер, дающих любой ракурс обзора.
Задние сиденья BMW M8 Gran Coupe
Длинная колесная база позволила разработчикам снабдить новый БМВ М8 Гран Купе просторным задним рядом сидений. Мест здесь отформовано два, но при острой необходимости посередке вполне может разместиться третий пассажир.
Сиденья второго ряда разделены на три секции (пропорции 40:20:40), которые при складывании обеспечивают прибавку к базовому объему багажника, равному 440 литров.
Пятая дверь стандартно идет с электроприводом и функцией открывания «без рук».
Технические характеристики BMW M8 Gran Coupe 2020
Кузов новых «эм-восьмых» снабжен дополнительными усиливающими элементами, добавляющими силовому каркасу жесткости на кручение. Вместе с тем крыша машин изготовлена из легкого углепластика, что способствует снижению веса. В результате снаряженная масса автомобилей составляет 2055 кг – на 70 кг больше, чем у обычного седана БМВ 8 серии.
Обе модели – BMW M8 Gran Coupe и BMW M8 Competition Gran Coupe – скрывают под капотом один и тот же 4.4-литровый битурбомотор V8. Вот только настройки у него разные: в первом случае двигатель форсирован до 600 л.с. и 750 Нм, во втором – до 625 л.с.
и 750 Нм. Увеличенная отдача потребовала установки на версию Competition более жестких опор силового агрегата. Работает мотор в связке с 8-ступенчатым «автоматом» M Steptronic и полноприводной трансмиссией M xDrive.
Задняя ось оснащается дифференциалом Active M.
В начальную комплектацию «эмок» включены адаптивная подвеска с оригинальными настройками, спортивные тормозные механизмы (передние суппорты шестипоршневые) и 20-дюймовые колеса с резиной разной ширины (спереди шины имеют размер 275/35 R20, сзади – 285/35 R20). Воздействовать на настройки двигателя, привода, рулевого управления, шасси и тормозной системы можно по отдельности.
Ну и теперь о динамике. До «сотни» базовый седан M8 Gran Coupe разгоняется за 3.3 секунды, модификация Competition – за 3.2 секунды. Спурт до 200 км/ч у моделей занимает соответственно 11.2 и 11.0 секунды. Электронный ограничитель скорости у обоих автомобилей установлен на отметке 250 км/ч, но его легко сдвинуть до 305 км/ч при оплате пакета M Driver’s.
Фото BMW M8 Competition Gran Coupe 2020
Видео и тест-драйвы
2020-01-30 Новые автомобили: 2020 BMW M8 Gran Coupe
BMW M8 Gran Coupe 2020 года — высокопроизводительный седан. Основанный на 8-й серии, он выполнен в стиле купе с четырьмя дверями (отсюда и приставка «Gran»), покатой крышей и гладким профилем.
Являясь по сути купе M8 с дополнительными задними дверями, он разделяет почти все со своим двухдверным аналогом и так же доступен в двух модификациях, каждая из которых оснащена мощным 4,4-литровым V8.
Давайте узнаем больше об этом топовом БМВ с высокими характеристиками в обзоре ниже.
Особенности моделирования
- Вдохновленный концепцией спортивный экстерьер;
- моделирование очень похоже на купе М8;
- уникальная решетка и фары;
- более длинное тело, 4 двери;
- двухцветные колеса.
Новый БМВ М8 был представлен широкой публике на IAA во Франкфурте (12-22 сентября 2019 года).
Серийный купеподобный седан-фастбэк, добавленный в линейку в октябре 2019 года, в значительной степени основан на концепции, с заметными изменениями, такими как более высокая крыша и иные колёса.
BMW убрал модные диски концепт-кара, но стандартные пятиспицевые тоже неплохо смотрятся, демонстрируя стильный двухцветный дизайн в черном и серебристом.
Надо понимать, что Gran Coupe с внутренним кодом F93- это то же купе (F92), только с двумя дополнительными дверями. Да, помимо этого у него есть ещё несколько отличительных особенностей, но нельзя сказать, что автомобиль совершенно уникален. Передняя панель практически идентична двухдверной версии.
У Гран Купе такая же крупная решетка, похожая на перевернутую восьмерку с острыми внешними углами, тонкие сдвоенные фары с LED-технологией и агрессивный бампер.
Последний имеет трехсекционную конструкцию с длинной вентиляционной щелью в центре и двумя воздуховодами по бокам, причём последние размещены немного выше центральной воздушной плотины и обрамлены черной отделкой. То же оформление украшает сплиттер внизу.
Все три нижних вентиляционных элемента имеют извилистую ячеистую сетку, а основная решетка, зажатая вверху между фонарями, отделана черным хромом и дополнена функциональными закрылками-ламелями, регулирующими охлаждение двигателя.
Профиль в основном идентичен «нормальному» аналогу 8-й серии. Со своим духовным предшественником — купе M8 – «Гран» разделяет все от носа до B-стоек, в то время как тыл включает в себя пару дополнительных дверей, чуть более высокую крышу и большие окна, а также пару новых штрихов на багажной секции и заднем стекле.
Там большой спойлер, интегрированный в крышку багажника, и тонкие, состоящие из двух частей фонари, которые простираются на задние крылья, вертикальный бампер с отверстиями по бокам и спортивный диффузор с большими выхлопными трубами.
Диффузор не слишком агрессивный, но, оформленный в черном цвете, он имеет явственно спортивный вид.
Колесная база этого автомобиля больше (на 20 см), чем у донора-купе, и тело по размерам чуть шире, выше и длиннее (5,1 м против 4,87). Но, несмотря на все отличия, новый БМВ М8 Gran Coupe сохраняет спортивную позицию, изящество и элегантность двухдверного собрата.
Кроме того, будет выпущено 400 «первых изданий» – First Edition – с окраской в зеленый металлик с эффектом северного сияния («Aurora Diamond Green Metallic»), цветными акцентами в бронзе, специальными коваными ободами 20-дюймовых колес и коричневым или белым кожаным салоном Merino.
Наиболее зрелищны передние фонари: дневные ходовые огни светятся ярко-желтым цветом.
Но и это еще не все. Уже в декабре 2019 года, за четыре месяца до официального выхода модели на рынок, BMW выпустил первые восемь экземпляров First Edition в специальной эксклюзивной серии.
Они отличаются уникальными лазерными гравировками на боковых юбках и центральной консоли, а также номерами, выбитыми на В-стойке, крышке багажника и подголовниках. Но главное, что эти восемь счастливчиков смогут хвастаться своими М8 задолго до их появления в свободной продаже.
Ограничение до восьми экземпляров выбрано потому, что северное сияние видно только из восьми стран мира, и каждый из этой «счастливой восьмёрки» отправлен в Германию, Бельгию, Англию, Россию, Японию, Катар, США и Швейцарию. Цена BMW M8 Gran Coupe в этих двух специальных изданиях пока не озвучена.
«Нормальный» M8 Competition стоит 165 000 евро, и эксперты предполагают, что эксклюзив обойдётся примерно в 200 000 EUR, а «1 из 8» – около 206-208 000. Это сделает специальную версию одним из самых дорогих BMW.
Интерьер
- Дизайн идентичен купе;
- 12,3-дюймовый приборный щиток;
- 10,25-дюймовый информационно-развлекательный дисплей;
- новейшие технологии;
- спортивные сиденья;
- карбоновая отделка, натуральная кожа и алькантара.
Сочетать спортивность и роскошь нелегко, но новый БМВ М8 это делает. Так же, как собрат-купе, седан представляет собой шикарно оформленную 8-ю серию с более причудливым салоном.
Впереди видим широкую центральную консоль, которая поднимается к приборной панели, чтобы отделить области водителя и переднего пассажира, и чистый центральный стек с несколькими элементами управления аудиосистемой и кондиционером.
Остальные функции доступны через отдельно стоящий крупный мультимедийный дисплей, как и в любом современном автомобиле премиум-класса.
Этот современный экран является частью нового Live Cockpit Professional, который также включает в себя полностью цифровую 12,3-дюймовую комбинацию приборов, обменивающуюся дизайном с последними продуктами BMW, такими как X5 и Z4. Графика, естественно, для этой модели сделана на заказ. Выберите наиболее агрессивный режим вождения, и она примет спортивный дизайн, заставляя вас ощутить себя пилотом гоночной машины.
Но это не единственное новшество. В отличие от простой 8-й серии M8 оснащен особым М-рулем, обтянутым кожей, красными вставками и кнопками.
Стандартные сиденья заменены креслами M Sport с более прочной опорой, узорной ромбовидной строчкой, специальными ремнями безопасности, двухцветной кожаной отделкой и значками в подголовниках.
Рычаг управления 8-ступенчатой коробкой передач M Steptronic тоже уникален в дизайне.
Не только цена BMW M8 Gran Coupe, но и его начинка, специфичная для разных уровней комплектации, зависит от региона продаж. В местном автосалоне вам объяснят, что входит в стандартный набор оснащения и какие опции можно приобрести за доплату. Там же вы сможете узнать, как пройти техосмотр, кто выполняет ремонт БМВ в Казани, где оформить полис ОСАГО и т.д.
Технические «лакомства» среди прочих включают в себя навигационную систему, умного помощника BMW Intelligent Personal Assistant, два порта USB, Bluetooth-интерфейс, дистанционный запуск двигателя, вход без ключа, автоматическое закрывание дверей, беспроводную зарядку, точку доступа Wi-Fi, ассистента-парковщика с кучей камер для объёмного обзора и высококлассную аудиосистему с 16-ю динамиками.
Комфорт и практичность
- есть второй ряд;
- хороший запас до потолка;
- расширенное пространство для ног;
- вместительная «камера хранения».
Попасть в салон легко: дверцы широко открываются. В отличие от «двухдверки» сзади имеется мягкая скамейка, разделённая натрое (40:20:40).
Теоретически тут могут разместиться три человека, но место посередине плоское, жестковатое и узкое, а внизу горбом возвышается центральный туннель. Пассажиру придётся расставлять ноги, занимая территорию соседей по бокам. Длительное путешествие враскоряку не совсем удобно, как вы понимаете, поэтому лучше ограничиться двумя спутниками на заднем ряду.
Блок автоматического климат-контроля с четырьмя зонами обеспечит вашим гостям повышенный комфорт.
Багажник больше, чем в обычном купе, но ненамного, и меньше, чем у некоторых конкурирующих седанов аналогичного размера.
В то время как двухдверка способна проглотить до 419 л багажа, Гран Купе вмещает почти 440 литров.
Неплохая прибавка, но Ауди RS7, например, предлагает 535 л, Merc-AMG CLS53 – 518, а Порше Панамера — до 495, так что новый БМВ М8 заметно отстаёт от соперников в этой области.
Двигатели и вождение
- Отличный V8 с турбонаддувом;
- фантастическая скорость;
- система полного привода;
- восьмиступенчатая АКП;
- перенастроенное шасси.
Автомобиль длиной более 5 метров и весом порядка двух тонн (1980-2295 кг) не может быть спорткаром, но с легендарным 4,4-литровым V8 новый БМВ М8 творит чудеса.
Двойной турбо-блок переходит от M8-купе и доступен в тех же двух вариантах. «Базовый» выдаёт колоссальные 600 л.с. (441 кВт) при 6000 об/мин и 750 Нм крутящего момента в диапазоне 1800-5600 оборотов. Он сопровождается автоматической коробкой передач с восемью скоростями, а мощность передается на все четыре колеса полноприводной системой xDrive, настроенной M-подразделением.
Последняя имеет два режима, в том числе 4WD Sport, который передает максимум энергии на задние колёса (его можно активировать только при отключенной функции ESP). В полноприводном режиме автомобиль разгоняется за 3,3 секунды от 0 до 100 км/ч, а еще через 7,9 секунды достигает отметки 200 км/ч.
Агрессивный характер может быть дополнительно усилен спортивной выхлопной системой и керамическими тормозами.
BMW М8 Gran Coupe 2020 также будет доступен в версии Competition, под капотом которой техосмотр обнаружит тот же Biturbo V8 объёмом 4395 куб.см, но чуть более мощный. Вращающий момент у обеих вариаций одинаков, но лошадиных сил у второго больше – 625, и спринт от 0 до 100 км/ч занимает 3,2 секунды.
Скорость при достижении 250 км/ч насильственно ограничивается, но с опциональным пакетом «M Driver's Package» доходит до 305 км/ч. Согласитесь, с любым из моторов седан поразительно быстр для своих габаритов и веса. К тому же потребление топлива остается таким же, как у обычного M8 – 10,7 л в соответствии с данными БМВ.
Модель Competition также имеет более жесткие опоры двигателя, выхлоп M Sport и режим вождения Track. Его адаптивное шасси с чрезвычайно прочным соединением сопровождается электронным управлением демпфированием, которое постоянно оценивает информацию о движениях кузова, дорожном покрытии, рулевом управлении и т.д.
, и перенастраивается, обеспечивая идеальное сцепление с дорогой. Седан также оснащен дифференциалом Active M, обеспечивающим блокировку от нуля до 100% всего за несколько миллисекунд и благодаря этому контролирующим автомобиль на всех скоростях. В целом M8 гораздо более динамичный, чем обычная 8-я серия.
С соответствующими настройками он способен становиться как роскошным круизным лайнером, так и мощным трековым автомобилем.
Цены и конкуренты
Излишне говорить, что новый БМВ М8 Gran Coupe является очень сильным игроком в своей нише. Выход на рынок намечается весной 2020 года.
Седан F93 прибывает как раз вовремя, чтобы конкурировать с Porsche Panamera, Mercedes-AMG CLS63, недавно выпущенным 4-дверным купе AMG GT 4-Door и новым Audi RS7.
Основываясь на том, что мы знаем на данный момент, он может преуспеть там, где M6 потерпел неудачу.
Цена BMW M8 Gran Coupe предположительно стартует со 165 000 евро, версия Competition будет примерно на 8000 евро дороже. Для сравнения, прейскурант на 530-сильный M850i в настоящее время начинается от 125 000 евро.
Учитывая солидную разницу в стоимости, флагманский бумер должен обеспечить массу удовольствия от вождения, ультрасовременные технологии и безупречную внутреннюю отделку, чтобы оправдать дополнительные затраты.
С этим он наверняка справится, но будет ли намного лучше обычного M850i xDrive? Это остаётся ключевым вопросом.
BMW M8 Gran Coupe – физкультурник или спортсмен?
Компания BMW представила самую мощную М-версию седана 8 Series, который она позиционирует как четырёхдверное купе. По техническим характеристикам автомобиль очень близок к рекордсмену Нюрбургринга от Daimler – лифтбеку Mercedes-AMG GT 63 S.
Год назад Mercedes-AMG GT 63 S стал самым быстрым четырёхместным серийным автомобилем Нюрбургринга: он смог проехать легендарную трассу за 7 мин 25,41 с, и с тех пор никто не смог превзойти это достижение.
Уточним, что более поздний рекорд Jaguar XE SV Project 8 (время круга – 7 мин 18,36 с) проходит по другому ведомству: это седан, но мест в нём только два (задние места демонтированы).
Представленный сегодня BMW M8 Gran Coupe теоретически может побить Mercedes-AMG GT 63 S на Нордшляйфе – для этого у него есть все необходимые данные, вопрос лишь в том, решится ли BMW на такую дуэль. В пресс-релизе сообщается, что настройка шасси «эмки» велась в том числе на Северной петле Нюрбургринга, так что надежда на рекорд есть.
Судите сами: Mercedes-AMG GT 63 S имеет под капотом 639 л.с., весит 2045 кг, набирает первую «сотню» за 3,2 с и может разогнаться до максимальных 315 км/ч. BMW M8 Gran Coupe в исполнении Competition располагает мощностью 625 л.с., весит 1980 кг, разгоняется до 100 км/ч за 3,2 с, а максимальная скорость с пакетом M Driver’s составляет 305 км/ч.
Исполнении Competition – это такая разводка для фаната марки: можно, конечно, взять и обычный BMW M8 Gran Coupe, но тогда мощность 4,4-литровой «битурбовосьмёрки» составит «всего» 600 л.с.
, а время разгона до «сотни» ухудшится до 3,3 с. То есть машина уже не будет лучшей в гамме, и покупка «эмки» лишится смысла. То есть надо непременно доплатить за Competition. И за пакет M Driver’s, конечно.
Карбон-керамические тормоза – уже по желанию.
А что же входит в M8 Gran Coupe по умолчанию? По сравнению с обычным 8 Series Gran Coupe, премьера которого состоялась в июне, у «эмки» более жёсткий кузов с углепластиковой крышей, оригинальное аэродинамическое оперение, перенастроенная подвеска с адаптивными амортизаторами и дрифт-режим, позволяющий принудительно разомкнуть межосевую муфту и превратить полноприводную машину в заднеприводную, после чего можно «давать угла» в своё удовольствие. Коробка передач – только 8-ступенчатый «автомат» M Steptronic с возможностью ручного переключения.
В салоне – особый декор с россыпью М-логотипов и М-кнопок выбора режима работы узлов и агрегатов. Можно настраивать даже чувствительность педали тормоза – доступны две позиции: Comfort и Sport.
У щитка приборов «эмки» есть уникальный режим отображения, при котором плохо читаемые шкалы спидометра и тахометра от краёв сдвинуты к центру – возможно, это слегка улучшит информативность.
Нормальные круглые приборы BMW, судя по всему, пока возвращать не собирается, несмотря на непрекращающиеся стоны ортодоксальных поклонников марки.
Старт продаж BMW M8 Gran Coupe намечен на апрель 2020 года. Цены пока не объявлены, но для ориентира сообщим, что за двухдверный BMW M8 в России просят от 10 790 000 рублей.