Летом 2013 года концерн BMW рассекретил своё «новое» купе – первенца линейки «4-series». По своей сути «четвёртая серия» в модельной линейке автомобилей марки BMW является, в некотором роде, «продолжением третьей серии» (из которой баварцы решили вывести купе и кабриолеты, объединив их в, собственно, линейке «компактных купеобразных»).
- Мировая премьера двухдверной машины (индекс «F32»), а также кабриолета («F33») была проведена в сентябре того же года – на подмостках Франкфуртского автосалона, после чего начались их официальные продажи на ведущих рынках.
- При этом все «новоявленные» представители этого семейства не просто «сменили шильдики с 3 на 4», а были заметно переработаны и стали действительно «уникальными» представителями четвёртой серии.
- В январе 2017-го немцы выставили на обозрение широкой общественности обновленный вариант BMW 4-Series – ему отделили светодиодные фары (в «топовых» версиях), противотуманки и фонари, слегка облагородили интерьер за счет большего количества хрома и лакированных элементов, а также перенастроили ходовую часть, добавив ей толику жесткости.
Конечно, внешность «четверок» во многом «срисована» с «родительских аналогов третьей серии», но некоторые элементы дизайна здесь применяются действительно впервые (что позволит без особого труда выделить 4-ю серию на дороге).
Экстерьер двухдверки оформлен в «фамильном» стиле немецкой марки и наделен красивыми, элегантными и динамичными очертаниями.
Напыщенный передок с агрессивным взглядом светотехники и «ноздрями» решетки радиатора, по-спортивному сбитый силуэт с выразительными боковинами и ниспадающей линией крыши, поджарый тыл с изящными фонарями и мощным бампером – выглядит автомобиль по-настоящему породисто.
Длина купе BMW 4-Series составляет 4638 мм, ширина достигает 1825 мм, а высота не превышает 1362 мм (кабриолет немного выше – 1384 мм). Колёсная база двухдверки занимает 2810 мм, а клиренс укладывается в 130 мм.
Интерьер автомобиля – безупречен практически во всем: гармоничный и уютный дизайн, великолепные материалы отделки и непререкаемая эргономика.
За рельефным мультифункциональным рулем располагается лаконичная комбинация приборов с аналоговыми циферблатами и электронными «вкраплениями» (в виде опции – полностью цифровая).
Благородную на вид центральную консоль украшают торчащий экран развлекательно-информационного комплекса и идеально скомпонованные блоки аудиосистемы и микроклимата.
Убранство у BMW 4-Series и у версии «Coupe», и у «Convertible» – строго четырехместное. Спереди установлены эргономичные кресла с развитыми боковинами, плотной набивкой и большим количеством регулировок, а сзади – отформованный под двоих человек диван (что касается свободного пространства, то его в достатке на обоих рядах сидений).
- Багажник у купе BMW 4-Series вполне стандартный и способен проглотить порядка 445 литров груза.
- У кабриолета данный показатель заметно скромнее: с поднятой крышей в его «трюм» помещается 370 литров поклажи, а со сложенным верхом – всего 220 литров.
- Для двухдверки предлагаются три двигателя на выбор, которые устанавливаются вскладчину с 8-диапазонным «автоматом» и задним (за исключением наиболее мощной версии) или фирменным полным приводом xDrive:
- «Базово» этот автомобиль оснащается бензиновым четырехцилиндровым мотором объемом 2.0 литра с турбонаддувом, непосредственным впрыском, варьируемыми фазами газораспределения и 16-клапанным ГРМ типа DOHC:
- на исполнениях 420i и 420i xDrive он генерирует 184 лошадиные силы при 5000-6250 об/минуту и 270 Н•м крутящего момента при 1250-4000 об/минуту;
- а на 430i и 430i xDrive – 249 л.с. при 5200 об/минуту и 350 Н•м предельной тяги при 1450-4800 об/минуту.
- Роль «топового» агрегата выполняет 3.0-литровая «шестерка» (устанавливается на 440i xDrive) с рядной компоновкой, турбокомпрессором, системой прямого «питания» и 24-мя клапанами, которая вырабатывает 326 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 450 Н•м вращающего потенциала при 1380-5000 об/минуту.
- Дизельные модификации 420d и 420d xDrive комплектуются четырехцилиндровым двигателем на 2.0 литра с турбонагнетателем, непосредственным впрыском и 16-клапанным ГРМ, производящим 190 л.с. при 4000 об/минуту и 400 Н•м доступного момента при 1750-2500 об/минуту.
В зависимости от версии, максимально автомобиль разгоняется до 230-250 км/ч, а вторую «сотню» разменивает через 4.9-7.5 секунды.
Бензиновые машины «переваривают» от 5.5 до 8.6 литров горючего в комбинированных условиях, в то время как дизельным требуется от 4 до 4.4 литров.
В основе «четверки» находится платформа седана 3-й серии, прошедшая основательную доработку.
На передней оси двухдверки применена независимая подвеска типа МакФерсон, а в задней части – многорычажная архитектура (по умолчанию с пассивными амортизаторами, а в виде опции – с адаптивными).
В «базе» автомобиль оснащен реечной рулевой системой с электрическим усилителем и варьируемыми в зависимости от дорожных условий характеристиками. Все колеса «немца» вмещают дисковые тормозные устройства с вентиляцией, дополненные ABS, EBD и иной современной электроникой.
В России купе BMW 4-Series можно приобрести в следующих модификациях – 420i, 420i xDrive, 430i, 430i xDrive, 440i xDrive, 420d и 420d xDrive. А вот для кабриолета заявлена более скромная палитра версий – 430i, 430i xDrive, 440i и 420d.
Закрытый вариант «баварца» в 2017 году предлагается по цене от 2 490 000 рублей, а открытый – от 2 850 000 рублей.
Стандартно автомобиль «щеголяет»: фронтальными и боковыми подушками безопасности, двухзонным «климатом», мультимедийным комплексом, ABS, EBD, ESP, 18-дюймовыми колесами, подогревом передних кресел, полностью светодиодной оптикой, премиальной аудиосистемой и многим другим оборудованием.
BMW 4 Series 2019: яркий дизайн и современный технический функционал
Рестайлинг основательно прошелся по всей фирменной линейке 4-й серии престижных автомобилей БМВ с кузовами: седан, купе и кабриолет.
Все модели доработаны в плане обновления внешнего вида, салонного интерьера и увеличения скоростных характеристик моторного ряда.
Модель BMW 4 серии 2019 ориентирована на молодежную водительскую категорию, но также в полной мере соответствует запросам автолюбителей других возрастных групп.
Экстерьер
Анализ фото дает основания полагать, что доработка кузовного дизайна в значительной степени акцентирована на агрессивных свойствах традиционного фирменного стиля и улучшении параметров светотехнического оборудования.
- При умеренных габаритах кузова, его фронтальная часть смотрится массивно и основательно. В перечне конструктивных особенностей – расположенный по центру широкого капота продольный рельеф, две характерные для модельного ряда автомобилей БМВ радиаторные решетки и стандартная компоновка блоков мощной ксеноновой оптики.
- Центральную часть широкого обвеса занимает воздухозаборник для подачи воздуха в подкапотный объем, два боковых выреза со встроенными противотуманками предназначены для охлаждения тормозных устройств.
- При боковом обзоре модель BMW 4 2019 демонстрирует ниспадающий к багажнику контур крыши, темный периметр относительно небольших окон, соединяющий высокие колёсные арки широкий продольный профиль.
- Боковой кузовной декор дополнен новой конфигурацией зеркал обратного обзора, спортивными порогами и расположенными в районе передних крыльев воздушными диффузорами.
Не менее престижно смотрится новая модель с тыльной стороны кузова. Присутствует плавный переход заднего остекления в короткую и широкую крышку багажного отсека, эксклюзивная форма крупноформатных стопов, металлический обвес, укомплектованный линейками противотуманной подсветки и спаренными законцовками выхлопных труб.
Интерьер
Новый БМВ 4-й серии 2019 модельного года порадует будущих владельцев кожаной отделкой салона, алькантаровыми, карбоновыми и металлическими элементами внутреннего декора.
Компоновка передней консоли классическая, с расположенным по центру многофункциональным дисплеем, комбинированным сенсорным и аналоговым управлением, дефлекторами и панелями настройки штатного оборудования.
На тоннеле удобно расположены:
- рычаги селектора трансмиссии и тормоза;
- шайба мультимедийного оборудования;
- кнопки активации некоторых штатных систем и комфортный подлокотник с объемом для хранения малогабаритных вещей.
- Форма руля с размещенными на спицах вспомогательными элементами управления не мешает обзору приборного щитка с классическими круглыми индикаторами и встроенным монитором бортового компьютерного устройства.
- Самый высокий уровень дорожного удобства предоставляют кресла переднего ряда. В стандартной комплектации имеются:
- боковая поддержка;
- электропривод регулировочных механизмов;
- системы подогрева и вентиляции.
- Меньший уровень комфорта задних сидений компенсируется возможностью трансформации центральной части спинки в удобный столик.
Объем багажного отсека модели новый БМВ 4-й серии 2019 модельного года с кузовом «купе» составляет 445 литров. Увеличения вместимости за счет складывания задних сидений конструкция автомобиля не предусматривает.
Технические характеристики
Новый кузов с размерными параметрами 4638 х 1826 и 1362 мм имеет в своей основе конструкционные особенности предшественника 3-й серии BMW E92/E93.
- Проходимость и стабильные ходовые характеристики автомобиля с полной массой до двух тонн определяется длиной колесной базы 2810 мм и высотой дорожного просвета 130 мм.
- Моторный ряд представлен двумя бензиновыми приводами с параметрами 2л/184-249 л.с. и 3л/326 л.с., дизельный 2-литровый аналог развивает мощность 190 л.с.
- Весь ассортимент силовых агрегатов адаптирован к 8-ступенчатой автоматической трансмиссии с передачей мощности на дифференциал заднего моста.
В топовых модификациях с самыми мощными двигателями задействованы преимущества полноприводных шасси. Тест-драйв подтвердил соответствие заводских скоростных и тяговых характеристик требованиям действующих стандартов.
Комплектации и цены
Предположительно на первом этапе BMW 4 Series 2019 будет предложен в четырех вариантах оформления кузовного дизайна и салонного оформления.
- Стоимость 184-сильной комплектации начального ценового уровня BMW X4 xDrive20i стартует от суммы 3 350 000 рублей.
- Однотипная по характеристикам модификация BMW X4 xDrive20d стоимостью 3 450 000 рублей отличается от базовой версии наличием экономичного 190-сильного дизельного привода.
- Ценовой уровень модели BMW X4 xDrive30i с автоматизированной трансмиссией увеличен до 3 680 000 рублей.
- Цена самой дорогой модификации BMW X4 M40i максимально приближена к показателю 5 000 000 рублей. В этой комплектации присутствуют практически все опции, характерные для фирменных авто премиального класса.
Старт продаж в России
Новинка текущего года модель БМВ 4 2019 уже поступила на большую часть европейских и азиатских рынков в конце зимнего сезона. Примерная дата выхода в России – середина летнего сезона 2018 года.
Конкурирующие модели
Достойных соперников у модернизированной «четверки» БМВ образца 2019 года немного. Список возглавляют модели Мерседес S-класса и Ауди А5, далее следуют последние модификации Volvo V60, Lexus IS и Cadillac ATS.
Бмв 4 серии 2021 – дебют абсолютно новой модели, фото, комплектации и цены для россии
Осенью 2019 года на Франкфуртском автосалоне баварская компания показала концептуальную версию купе BMW 4 series 2021, и вот уже 2-го июня состоялась премьера серийной версии 4-ки!
Фирменные «ноздри» раздулись до небывалых размеров, обзавелись яркой хромированной окантовкой и интересным ячеистым наполнением, а ее выдающиеся габариты дополнительно были подчеркнуты узкими полосками светодиодных фар и парой огромных боковых воздухозаборников.
На странице все подробности о новой модели BMW 4 series 2021 года, цены и комплектации, фото, старт продаж в России, технические характеристики и видео тест-драйв абсолютно нового купе.
Обзор
Комплектации и цены на новое поколение
3 130 000 рублей | бензин 2,0 л (184 л.с) | AT | -/-/- | Задний | 7,5 c |
3 440 000 рублей | бензин 2,0 л (184 л.с) | AT | -/-/- | Задний | 7,5 c |
3 150 000 рублей | дизель 2,0 л (190 л.с) | AT | -/-/- | Задний | 7,2 c |
3 460 000 рублей | дизель 2,0 л (190 л.с) | AT | -/-/- | Задний | 7,2 c |
3 840 000 рублей | дизель 2,0 л (190 л.с) | AT | -/-/- | Задний | 7,2 c |
3 290 000 рублей | дизель 2,0 л (190 л.с) | AT | -/-/- | 4×4 Полный | 7,5 c |
3 600 000 рублей | дизель 2,0 л (190 л.с) | AT | -/-/- | 4×4 Полный | 7,5 c |
3 980 000 рублей | дизель 2,0 л (190 л.с) | AT | -/-/- | 4×4 Полный | 7,5 c |
4 550 000 рублей | бензин 3,0 л (387 л.с) | AT | -/-/- | 4×4 Полный | 4,5 c |
5 260 000 рублей | бензин 3,0 л (387 л.с) | AT | -/-/- | 4×4 Полный | 4,5 c |
Конечно, серийная «четверка» БМВ, которая должна появиться в течение 2020-2021 года, не станет копией концепта, но прецедент имеет место, а направление, в котором думают стилисты баварского концерна, читается безошибочно.
Так могут выглядеть автомобили BMW «ближайшего будущего», и немецким дизайнерам не откажешь в оригинальности и в том, что они умудряются предлагать что-то новое и необычное, сохраняя преемственность своих моделей.
Такую же свободу платформа дает в плане выбора привода (задний/полный) и трансмиссий, коих у БМВ немного, но все они могут похвастать относительной универсальностью.
Экстерьер
- То, что шоу-кар BMW Concept 4 2021 останется выставочной моделью, путешествующей по мировым автосалонам, а реальная «четверка» в новом кузове купе будет выглядеть более привычно и консервативно, подтверждают фотографии замаскированных прототипов, которые БМВ испытывала на заснеженных скандинавских автодорогах прошедшей зимой.
- И пусть камуфляж не покрывал, разве что остекление автомобиля, профиль и, особенно, передняя часть кузова не намекали на серьезные отличия от дизайна «тройки».
- Скорее всего, баварцы попытаются удивить новыми «нахмуренными» фарами, обилием резких граней на капоте и переднем бампере, а «ноздри» сделают сплошь хромированными.
Салон
- В салоне новой модели BMW 4 2021 модельного года стоит ожидать больших изменений, но они коснутся не столько архитектуры передней консоли, сколько ее наполнения.
- Так, для «четверки» точно подготовят новую виртуальную приборную панель, обновят мультимедийную систему и предложат вместе с ней новый трапециевидный экран, который окажется над вентиляционными отверстиями HVAC.
- Возможно, многие кнопки на панели и центральном тоннеле станут сенсорными, а то и вовсе исчезнут, передав свои функции более удобному в управлении поворотному диску.
Техническая начинка
Есть слухи, что БМВ запустит старт продаж обновленных «четверок» уже в середине 2020 года после ряда крупных международных автосалонов, но первое время европейским дилерам придется торговать модификациями, не имеющими в силовой части электрических составляющих.
Другими словами, «мягкие» гибриды и электрокары на основе BMW 4 2021 появятся много позже, а пока на рынок выйдут версии с:
- 1.5-литровым 3-цилиндровым турбомотором, выдающим 136 л. с.;
- 3.0-литровой рядной «шестеркой» с двойным турбонаддувом мощностью 374 л. с. (500 Нм вращательной тяги).
М-версия появится ближе к концу года, но уже известно, что она получит под капот силовой агрегат от кроссовера X4 M, в который «запряжено» 480 «лошадей».
Потенциальные кандидаты на роль коробки передач для «четверки» – механическая трансмиссия, которая, в принципе, рискует появиться на купе 4 серии в последний раз, и хорошо знакомый восьмискоростной «автомат» ZF.
Модификации и опции в России
На нашем рынке купе BMW 4-Series 2021 продаются в большом количестве модификаций – бензиновых и дизельных:
- 420i,
- 420i xDrive,
- 430i,
- 430i xDrive,
- 440i xDrive,
- 420d,
- 420d xDrive.
В базовом оснащении немецкого купе БМВ 4 2021 присутствуют фронтальные и боковые подушки безопасности, система подогрева передних сидений, LED-оптика, двухзонный климат-контроль, 18-дюймовые колесные диски фирменного дизайна, мультимедиасистема, аудиосистема, электронные «ассистенты» ABS, EBD, ESP и мн. др.
Комплектации и цены
Цены и комплектации на новую модель BMW 4 2021 будут объявлены после официального дебюта в России.
Технические характеристики
Видео тест-драйв БМВ 4
Фото
BMW 4 2021 новая модель, фото, цена
Новое купе BMW четвертой серии полностью рассекречено
«Четверка» BMW стала, пожалуй, одной из самых ожидаемых новинок этого года.
Несмотря на сравнительно малый объем продаж уходящей модели, ее преемница стала символом начала новой главы в истории дизайна машин баварского бренда.
Его лейтмотивом оказались огромные вертикальные ноздри решетки радиатора, вытянувшиеся от кромки капота до нижней части бампера и отсылающие к классическим довоенным моделям BMW.
Знаменитый изгиб Хофмайстера, за последние шестьдесят лет ставший фирменной чертой марки, со сменой поколений исчез, как и на представленной год назад четырехдверке Gran Coupe восьмой серии. Задние фонари с характерным узором тоже напоминают о «восьмерке».
Дополнительные боковые воздухозаборники в бампере теперь полагаются даже базовым двухдверкам, хотя на моделях с М-пакетом и более мощных версиях они немного крупнее. А с кормы машины с M-обвесом можно опознать по трапециевидным выхлопным патрубкам, «диффузору» в бампере и небольшому спойлеру на крышке багажника.
И без того выдающийся коэффициент аэродинамического сопротивления Cd (0,23) уменьшен еще на 0,015. Для повышения жесткости кузова под капотом, на днище и в местах крепления элементов подвески добавлены усилители.
Новое купе четвертой серии заметно крупнее прежнего: в длину двухдверка насчитывает 4768 мм против 4638 мм, в ширину — 1852 мм (плюс 27 мм), хотя высота практически не изменилась (1383 мм). Колесная база тоже подросла на 41 мм (до 2851 мм).
В угоду лучшей управляемости центр тяжести удалось перенести на 21 мм ниже, развесовка по осям распределена в соотношении 50:50, хотя увеличения снаряженной массы инженерам избежать, увы, не удалось: например, заднеприводное купе BMW 420d прибавило аж 140 кг и теперь весит внушительные 1605 кг.
Салон со сменой поколения сохранил прежнюю архитектуру, хотя и здесь обновок хватает.
Они такие же, как у родственной «трешки»: новый руль, доступные за доплату дисплей виртуальной приборки диагональю 12,3 дюйма и десятидюймовый экран медиасистемы с операционкой BMW OS 7.0 (есть функция дистанционного обновления и свежая навигация BMW Maps).
«Четверка» лишилась прежней россыпи кнопок на центральной консоли — блоки управления климат-контролем и аудиосистемой оформлены аккуратнее, поэтому визуально интерьер стал легче.
На старте продаж гамма двигателей будет состоять из трех бензиновых и одного дизельного агрегатов. Версии 420i (184 л.с., 300 Нм) и 430i (258 л.с.
и 400 Нм) оснащены двухлитровыми турбочетверками, а на вершине бензиновой гаммы — полноприводная модификация M440i xDrive с рядной турбошестеркой, которая выдает 374 л.с. и 500 Нм. Двухлитровый турбодизель на версии 420d развивает 190 л.с.
и 400 Нм (полный привод xDrive доступен за доплату), а чуть позже к ней присоединятся шестицилиндровые модификации 430d xDrive (286 л.с., 650 Нм) и M440d xDrive (340 л.с., 700 Нм).
Все дизельные агрегаты теперь имеют двухпоточные турбокомпрессоры. В отличие от обновленных «пятерки» и «шестерки» Gran Turismo, представленных на прошлой неделе, мягкогибридная надстройка в виде 48-вольтового стартер-генератора мощностью 11 л.с.
, которая помогает в первые секунды разгона и работает в рамках системы старт-стоп, положена не всем моторам: младшие бензиновые турбочетверки электрификация пока не затронула. Все представленные модификации работают в паре с восьмиступенчатым «автоматом».
А о подзаряжаемых гибридах пока молчок — скорее всего, их в семействе четвертой серии не будет вовсе.
Что касается шасси, то «четверка» отличается от «трешки» не только более спортивными калибровками подвески и усилителя руля. Спереди увеличен отрицательный развал колес и установлены другие рулевые тяги, а сзади на 23 мм расширена колея. Стандартные колеса — диаметром 18 дюймов. Можно заказать адаптивную подвеску, электронноуправляемый задний дифференциал и более мощные тормоза M Sport.
Уже в начальных версиях новая «четверка» оснащена полностью светодиодной оптикой, а за доплату предложены адаптивные лазерно-люминофорные фары. Расширенный набор вспомогательной электроники включает систему автоматического торможения и адаптивный круиз-контроль, который может удерживать машину в полосе, а также ассистента при движении задним ходом.
Поставки товарных машин начнутся осенью.
Новое купе серии G22 появится и в России, цены уже известны: от 3 млн 130 тысяч рублей за BMW 420i в начальной комплектации, причем в нее уже включен внешний M-пакет.
В течение года компания представит новую «четверку» с кузовом кабриолет (причем с мягким верхом вместо нынешней жесткой складной крыши!), пятидверную версию Gran Coupe и «заряженный» BMW M4.
BMW 420i | бензиновый, 2,0 л, 184 л.с. | 3 130 000 |
BMW M440i xDrive | бензиновый, 3,0 л, 387 л.с. | 4 550 000 |
BMW 420d | дизельный, 2,0 л, 190 л.с. | 3 150 000 |
BMW 420d xDrive | дизельный, 2,0 л, 190 л.с. | 3 290 000 |
BMW M440i xDrive Cabrio на официальном сайте BMW в России
- *Кредит предоставляется «БМВ Банк» ООО. Лицензия Банка России № 3482 от 10.06.2013. Условия Программы кредитования «Точно в цель»: валюта Кредита — Рубль РФ, Процентная ставка по Кредиту — 5,1% годовых при Сроке кредита 12 месяцев, 10,3% годовых при Сроке кредита 13-60 месяцев. Первоначальный взнос не менее 65% от стоимости автомобиля при Сроке кредита 12 месяцев, не менее 15% (10% при приобретении Полиса КАСКО по Программе BMW Страхование www.bmwbank.ru/strahovanie) и не менее 25% для BMW 7 серии, BMW 8 серии, BMW Z серии, BMW Х6, BMW X7 и M серии (20% при приобретении Полиса КАСКО по Программе BMW Страхование) при Сроке кредита 13-60 месяцев; Первоначальный взнос для автомобилей BMW 5 серии не менее 55% при Сроке кредита 12 месяцев. Максимальные размеры Остаточного платежа от стоимости автомобиля: 30% (12 мес.), 65% (24 мес.), 60% (36 мес.), 50% (48 мес.), 40% (60 мес.) для автомобилей BMW 2 серии, 5 серии, Х2, Х5 и Х6; 30% (12 мес.), 60% (24 мес.), 50% (36 мес.), 35% (48 мес.), 30% (60 мес.) для автомобилей BMW 6 серии Гран Туризмо, 8 серии, Х7 и М серий. Минимальная сумма Кредита — 200 000 Рублей РФ. Максимальная сумма Кредита — 10 000 000 Рублей РФ. Обязательно наличие Полиса КАСКО (страхование залога). Программа распространяется на новые автомобили BMW 2 серии, 5 серии, 6 серии Гран Туризмо, 8 серии, X2, X5, X6, Х7 и BMW М серии. Программа действует с 09 апреля по 30 июня 2021 года. Сопоставимыми условиями без необходимости страхования залога является тариф «Стандарт (Программа без КАСКО)». Подробная информация на сайте www.bmwbank.ru. Настоящая информация не является офертой к заключению договора.
- **Кредит предоставляется «БМВ Банк» ООО. Лицензия Банка России № 3482 от 10.06.2013. Условия Программы кредитования «Надежность»: валюта Кредита — Рубль РФ, Процентная ставка по Кредиту – 5,0% годовых при Сроке кредита 12 месяцев, 8,8% годовых при Сроке кредита 13-60 месяцев. Первоначальный взнос не менее 65% от стоимости автомобиля при Сроке кредита 12 месяцев, не менее 30% от стоимости автомобиля при Сроке кредита 13-60 месяцев. Первоначальный взнос для автомобилей BMW 5 серии не менее 55% при Сроке кредита 12 месяцев; для автомобилей BMW Х1 Первоначальный взнос от 0% при Сроке кредита 13-60 месяцев. Максимальные размеры Остаточного платежа от стоимости автомобиля: 30% (12 мес.), 65% (24 мес.), 60% (36 мес.), 50% (48 мес.), 40% (60 мес.) для автомобилей BMW 1 серии, 2 серии, 4 серии, 5 серии X1, Х2, Х3, Х4, Х5 и Х6; 30% (12 мес.), 60% (24 мес.), 50% (36 мес.), 35% (48 мес.), 30% (60 мес.) для автомобилей BMW 6 серии Гран Туризмо, 8 серии, Х7 и М, Z, I, серий. Минимальная сумма Кредита — 200 000 Рублей РФ. Максимальная сумма Кредита — 10 000 000 Рублей РФ. Обязательно наличие Полиса КАСКО (страхование залога). Обязательное страхование Заемщиком жизни и здоровья путем заключения Договора личного страхования по Программе BMW Страхование «Special»*, либо на условиях, сопоставимых с условиями Программы BMW Страхование «Special»*, предусмотренных Требованиями «БМВ Банк» ООО к страховым компаниям и общим условиям предоставления страховых услуг. Программа распространяется на новые автомобили BMW 2 серии, 4 серии, 5 серии, 6 серии Гран Туризмо, 8 серии, X1, X2, X3, X4, X5, X6, Х7 и BMW М серии. Программа действует с 09 апреля по 30 июня 2021 года. Сопоставимыми условиями без необходимости заключения Договора личного страхования является тариф является Тариф «Стандарт». Подробная информация на сайте www.bmwbank.ru. Настоящая информация не является офертой к заключению договора.* Программа BMW Страхование «Специальная» – https://www.bmwbank.ru/strahovanie/insurance_programs.php – специальные условия Договора личного страхования, страхования Транспортного средства по Договору страхования ТС (совокупность рисков «Ущерб» и «Хищение/Угон»), предлагаемые ООО “Страховой Брокер Виллис СНГ” (Лицензия на осуществление посреднической деятельности в качестве страхового брокера СБ № 4007 от 01 октября 2020 года, выдана ЦБ РФ) и Страховщиками для клиентов официальных дилерских центров BMW/MINI в Российской Федерации.
- *Кредит предоставляется «БМВ Банк» ООО. Лицензия Банка России № 3482 от 10.06.2013. Программа кредитования «Индивидуальный»: валюта Кредита — Рубль РФ, Процентная ставка по Кредиту — 14,5% годовых при Сроке кредита 12-60 месяцев. Первоначальный взнос — от 25% (от 20% при оформлении Полиса КАСКО по Программе BMW Страхование) при Сроке кредита 12-60 месяцев. Максимальные размеры Остаточных платежей от стоимости автомобиля BMW: 65% (12 мес.), 60% (24 мес.), 50% (36 мес.), 35% (48 мес.), 30% (60 мес.). Минимальная сумма Кредита — 200 000 Рублей РФ. Максимальная сумма Кредита — не ограничена, но не может превышать 85% от стоимости автомобиля. Обязательно наличие Полиса КАСКО (страхование залога). Программа распространяется на новые, демо и автомобили с пробегом BMW и Rolls-Royce. Программа действует с 09 апреля 2021 года. Сопоставимыми условиями без необходимости страхования залога является тариф «Стандарт (Программа без КАСКО)». Подробная информация на сайте www.bmwbank.ru. Настоящая информация не является офертой к заключению договора.