Alfa romeo tonale hybrid в 2020 году встанет на конвейер, проект было вложено 1 миллиард евро

alfa romeo tonale hybrid в 2020 году встанет на конвейер, проект было вложено 1 миллиард евро

На фото в передней проекции Alfa Romeo Tonale 2020 смотрится спортивно и динамично. Должный эффект создают:

  • спортивный наклон лобового стекла и продольные профили капота;
  • злой прищур узких блоков головной многоэлементной оптики;
  • клиновидная конфигурация передка с массивным серебристым обрамлением треугольной радиаторной облицовки.

Боковой обзор позволяет по достоинству оценить превосходную аэродинамику корпуса в целом, узкое серебристое обрамление и контрастные чёрные стойки боковых окон, особенности фирменного кузовного рельефа, эффективность полноценной пластиковой защиты нижнего кузовного периметра. 

Внимание привлекает эксклюзивный дизайн 21-дюймовых колёсных дисков, соответствующий внедорожному статусу высокий клиренс и геометрически безупречные вырезы вместительных колёсных арок

alfa romeo tonale hybrid в 2020 году встанет на конвейер, проект было вложено 1 миллиард евро

Содержащая элементы спортивно-агрессивного стиля компоновка тыльной стороны кузова выдаёт принадлежность автомобиля к категории компактных кроссоверов премиального класса. В наличии:

  • расположенный над полуовальным окном спойлерный козырёк;
  • дополненная внутренними секциями габаритных фонарей и корпоративной символикой рельефная дверь багажного отделения;
  • встроенные в массивный металлопластиковый обвес фигурные законцовки выхлопных труб.

Технические характеристики

Пока что Тонале представлен концептом. Кстати, назван в честь одноименного перевала в Альпах.  Информация о запуске производства уже поступила, но конечный итог пока не ясен. Поэтому дизайн и технические параметры берутся из информации, которую озвучили на весеннем автосалоне.

alfa romeo tonale hybrid в 2020 году встанет на конвейер, проект было вложено 1 миллиард евро alfa romeo tonale hybrid в 2020 году встанет на конвейер, проект было вложено 1 миллиард евро alfa romeo tonale hybrid в 2020 году встанет на конвейер, проект было вложено 1 миллиард евро alfa romeo tonale hybrid в 2020 году встанет на конвейер, проект было вложено 1 миллиард евро alfa romeo tonale hybrid в 2020 году встанет на конвейер, проект было вложено 1 миллиард евро alfa romeo tonale hybrid в 2020 году встанет на конвейер, проект было вложено 1 миллиард евро alfa romeo tonale hybrid в 2020 году встанет на конвейер, проект было вложено 1 миллиард евро alfa romeo tonale hybrid в 2020 году встанет на конвейер, проект было вложено 1 миллиард евро

Самое интересное, это то, что Тонале будет первой гибридной моделью Альфа Ромео, который сможет питаться от розетки и передвигаться исключительно за счет электрической установки. Постройка гибрида происходит на довольно старой платформе, на которой в этом году выйдет несколько новых моделей бренда Jeep.

Таким образом можно вполне обосновано говорить, что паркетник получит поперечное расположение двигателя и передний привод. Правда, в отличие от концепта, платформа совсем не гибридная, поэтому со 100% вероятностью изменения в ней будут более чем значительные.

О силовых агрегатах Tonale, как бензиновом, так и электрическом пока ничего не известно. Какая будет дальность хода, состав и емкость батарей и прочее, все станет известно на ближайших мероприятиях, если конечно успеют. Альфа Ромео сейчас не могут позволить себе туманные формулировки и невнятные презентации.

Из инсайдерской информации можно выжать то, что ДВС будет вращать передние колеса. Собственно, используемая платформа это и подразумевает. А вот электромотор будет работать с задней осью.

То есть в режиме электрички передний привод отключается и работает только задняя тяга, в режиме ДВС наоборот. Подход довольно интересный и пока никто так не делал. Но опять же, будет ли это реализовано в конечном итоге никто пока не гарантирует.

Цена и дата начала продаж

Учитывая, что Тонале, хоть и на финальном этапе, но все еще в разработке, окончательный ценник никто не скажет.

Но не стоит забывать, что Альфа Ромео это марка премиального класса и какой-то бюджетной ценовой политики тут ожидать не стоит, тем более инвестиции нужно возвращать и делаться это будет естественно за счет щедрой наценки. Пока что гибриду предрекают цену в 45 -55 000 евро, то есть около 3.5 миллионов рублей.

По датам начала продаж какая-никакая информация есть. Согласно планам, сначала должны выйти озвученные выше две соплатформенных модели Jeep, а уже потом пустят главные «сливки» в лице паркетника из Помильяно.

То есть появление у дилеров произойдет в самом конце 2020 года. На счет поставок в Россию, компания планов никаких не строит. У нас, как и во многих странах за пределами Европы марка мало популярна.

Фотографии Альфа Ромео Тонале:

Интерьер

Премиальный статус новинки предполагает соответствующий уровень салонного оформления и технической оснастки. В салонном интерьере будет предложено несколько вариантов тканевой и кожаной отделки, расширенный функционал штатных и дополнительных сервисных опций. 

Высокий уровень автоматизации управления кроссовером позволил компактизировать оборудование передней панели. В поле зрения:

  • имитирующий внешний вид аналогового приборного щитка виртуальный дисплей;
  • выполняющий все функции центральной консоли широкоэкранный сенсорный монитор.
  • Небольшая часть кнопок активации часто востребованных бортовых опций вынесена на детали конструкции многофункционального спортивного руля.
  • До конца не раскрыт функционал центрального тоннеля; предполагается наличие органов управления трансмиссией, расширенного перечня современных органайзеров и расположенного под широким и комфортным подлокотником мини-холодильника.

Сервис передних кресел предложит расширенный выбор рабочих регулировок сидений и подголовников, полноценную боковую поддержку, системы вентиляции и подогрева посадочных мест. В топовой комплектации обещан многорежимный вибрационный массаж. 

С учётом компактных габаритов автомобиля, ожидать большого объёма багажника не приходится. Новый кузов поможет решить проблему перевозки габаритных грузов за счёт частичной или полной трансформации заднего двухместного дивана.

По имеющейся информации, комплект штатной электроники будет дополнен несколькими полезными опциями, характерными для оснастки автомобилей более высокого класса.

Ожидается наличие:

  • систем климат-контроля и навигации;
  • мониторинга дорожной ситуации с функцией экстренной остановки;
  • камер кругового видеообзора;
  • парктроников и охранных контуров повышенной эффективности.

Внешний вид

Компактный кроссовер будет выглядеть стильно, каких дизайнеров не нанимай. В случае с итальянцами об экстерьере можно говорить вечность. Эта нация любит красивые машины и умеет их делать.

Alfa Romeo Tonale 2021 получился на редкость плавным, но в то же время агрессивным. На весенней выставке он стоял в одном ряду с немецкими флагманами и нисколько на их фоне не терялся. Острых линий, кроме фирменного клюва здесь нет. При этом он демонстрирует спортивный вид, как это умудрились сделать загадка, но смотрится все очень стильно.

Хорошим решением было замаскировать четырехдверник под купе. Задние двери скрыты за счет переноса ручек в отдел стекла, как у Ниссан Жук. Передок получил крайне «орлиную» внешность.

Помимо клюва, картину завершает стильная светодиодная оптика, два С-образных воздухозаборника и центральный диффузор. Задняя часть не менее стильная и крайне минималистичная. Габариты представлены сплошной полосой, геометрия бампера гладкая, без излишеств, где единственными элементами выступают встроенные накладки выхлопа.

Отдельно хочется отметить дизайн колесных дисков. 21-дюйм легкосплава выполнен в виде круглых дисков телефонных аппаратов прошлого века. Получилось стильно и индивидуально.

Технические характеристики

Какие-либо данные о размерах новинки модельного ряда отсутствуют. По аналогии с предшественником Стельвио можно предполагать, что новый Альфа Ромео Тонале 2020 модельного года сохранит изначальные габариты 4680х2160 и 1650 мм с минимальными изменениями.

В связи с конструктивными особенностями гибридного привода возможна корректировка длины (2820 мм) межосевой базы.

В активе фирменной полноприводной платформы от Fiat 500X и Jeep Renegade:

  • поперечная компоновка двигателя внутреннего сгорания;
  • комфортная многорычажная подвеска ходовой части;
  • равномерное распределение веса по мостам;
  • расширенные функциональные свойства стабилизатора боковой устойчивости и систем активной дорожной безопасности.

В новой редакции Альфа Ромео Тонале 2020 получит достаточно мощный гибридный тандем бензинового двигателя и приводного электродвигателя, аналогичный концепт модели Subaru Viziv Adrenaline.

Тест-драйв подтвердил заявленные разработчиками эксплуатационные характеристики. В новой версии кроссовера конструкторы обещают короткий временной интервал старта, достойные премиального класса скоростные и внедорожные характеристики. 

Приятным сюрпризом станет функция подзарядки бортовых аккумуляторов от сети и увеличение их ёмкости, достаточной для пробега на электроприводе до 50–55 километров.

Альфа ромео джип 2020

alfa romeo tonale hybrid в 2020 году встанет на конвейер, проект было вложено 1 миллиард евро

Кроссовер Stelvio позволил компании Alfa Romeo увеличить сбыт в полтора раза: в прошлом году продана 151 тысяча машин, то есть марка вернулась на уровень 2007 года. Вектор дальнейшего расширения модельного ряда сомнений не вызывает. Вопрос был лишь в том, какого размера окажется следующий кроссовер. Ответ дал женевский концепт-кар Alfa Romeo Tonale: итальянская марка будет осваивать сегмент компактных паркетников.

Читайте также:  Обзор автомобильной сигнализации jaguar (ягуар), инструкция по эксплуатации

alfa romeo tonale hybrid в 2020 году встанет на конвейер, проект было вложено 1 миллиард евро

Принцип нейминга соблюден: Тонале — это название перевала в Альпах, расположенного неподалеку от перевала Стельвио. Однако сама машина находится на ранней стадии разработки, поэтому подробностей пока, увы, совсем мало.

По предварительной информации, в основу Tonale ляжет платформа Small US Wide, на которой базируются кроссоверы Jeep Renegade и Compass.

Это значит, что машина будет иметь поперечное расположение двигателя и основной передний привод.

Пока что компания предлагает любоваться дизайном и проводит параллели с историческими Альфами. Например, колеса диаметром 21 дюйм стилизованы под диск старых аналоговых телефонов: такой дизайн был придуман еще в шестидесятых. А хмурый взгляд трехсекционных фар — привет спорткарам Alfa Romeo SZ и Brera.

Насквозь концептуальный салон имеет четыре отдельных кресла, светящиеся панели и пульты управления микроклиматом, встроенные в дефлекторы вентиляции.

Приборы нарисованы на дисплее диагональю 12,3 дюйма, рядом — тачскрин медиасистемы на 10,25 дюйма.

В меню есть два необычных раздела: Alfista для общения с фанатами марки и Paddock для покупки фирменных аксессуаров и скачивания программных обновлений.

alfa romeo tonale hybrid в 2020 году встанет на конвейер, проект было вложено 1 миллиард евро

Уже известно, что Tonale станет первой гибридной Альфой. Силовой агрегат с электромотором и возможностью подзарядки батареи от сети позволит передвигаться на чистой электротяге. Аналогичная техника вот-вот появится и у родственных Джипов. А вот ждать серийный кроссовер Alfa Romeo Tonale, судя по всему, придется долго.

Но еще обиднее, что этот паркетник — единственный выживший проект из прошлогоднего амбициозного плана развития бренда. Как сообщает испанское издание Motor, компания остановила разработку сразу трех перспективных моделей — большого кроссовера Castello, купе GTV и суперкара 8C. Причина банальна: едва начавшая вставать с колен Alfa пока не в состоянии потянуть такой объем инвестиций.

Источник

Представлен Alfa Romeo Stelvio — первый кроссовер марки

alfa romeo tonale hybrid в 2020 году встанет на конвейер, проект было вложено 1 миллиард евро

О выпуске паркетника в компании Alfa Romeo задумались еще тринадцать лет назад: первый концепт под именем Kamal дебютировал в 2003 году. Но тогда компанию лихорадило, ресурсов на разработку серийной машины не было, поэтому проект отложили до лучших времен. И вот наконец они наступили: накануне автосалона в Лос-Анджелесе прошла презентация кроссовера Alfa Romeo Stelvio.

Машину назвали в честь перевала в восточных Альпах: расположенная на высоте 2,7 км дорога с множеством крутых поворотов — излюбленное место спортсменов и итальянских сорвиголов на мощных автомобилях.

Не должен сплоховать здесь и новый кроссовер, ведь в его основе лежит шасси седана Alfa Romeo Giulia — с передней двухрычажной подвеской, задней многорычажкой, постоянным задним приводом и многодисковой муфтой подключения передней оси.

alfa romeo tonale hybrid в 2020 году встанет на конвейер, проект было вложено 1 миллиард евро

Собственно, Stelvio и есть приподнятая Giulia с пятидверным кузовом: в одинаковом ключе оформлены и внешность, и интерьер. Сохранились и приборы с вертикальным нулевым положением стрелок, и кнопка запуска двигателя на руле, но передняя панель все же намеренно сделана более массивной — с выраженной «двухэтажной» архитектурой.

alfa romeo tonale hybrid в 2020 году встанет на конвейер, проект было вложено 1 миллиард евро alfa romeo tonale hybrid в 2020 году встанет на конвейер, проект было вложено 1 миллиард евро

Пока что в Америке представили только две модификации, актуальные для местного рынка. Базовая — с двухлитровой бензиновой турбочетверкой мощностью 280 л.с. и восьмиступенчатым «автоматом».

Такой кроссовер может разогнаться до 231 км/ч, а в начальной комплектации есть 18-дюймовые колеса и медиасистема с экраном диагональю 6,5 дюйма.

Версия Ti отличается 19-дюймовыми колесами и более крупным дисплеем (8,8 дюйма), а еще есть пакеты Sport и Lusso со спортивным и люксовым декором.

  Кронштейн насоса гур уаз 3151alfa romeo tonale hybrid в 2020 году встанет на конвейер, проект было вложено 1 миллиард евро

На вершине гаммы — «заряженный» кроссовер Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio с тем же битурбомотором V6 2.9 (510 л.с.), что и у топовой Джулии.

На сегодняшний день это самый мощный паркетник в классе, ведь схожие по габаритам Mercedes GLC, Audi Q5, BMW X3/X4 и Jaguar F-Pace оснащаются двигателями с отдачей не более 380 л.с., Porsche Macan может предложить максимум 440 л.с.

, да и грядущий Mercedes-AMG GLC 63, по предварительной информации, будет иметь не больше 480 сил.

alfa romeo tonale hybrid в 2020 году встанет на конвейер, проект было вложено 1 миллиард евро

Версия Quadrifoglio имеет восьмиступенчатый «автомат», активный задний дифференциал с двумя многодисковыми муфтами (для управления вектором тяги), усиленные подвеску и тормоза.

Такой кроссовер может выстрелить до «сотни» за четыре секунды — всего на 0,1 с медленнее аналогичной Джулии.

Максимальная скорость — 285 км/ч! За доплату предлагаются углерод-керамические тормоза Brembo, углепластиковые передние сиденья Recaro и продвинутая акустическая система Harman Kardon.

alfa romeo tonale hybrid в 2020 году встанет на конвейер, проект было вложено 1 миллиард евро

В Европе обязательно появятся и другие модификации — как с менее мощными бензиновыми моторами, так и с дизелями. Тестовое производство кроссоверов на итальянском заводе в Кассино ведется с лета, поэтому выход в продажу — вопрос нескольких месяцев, причем одним из приоритетных станет американский рынок, на который марка Alfa Romeo вернулась несколько лет назад.

Шансы увидеть Stelvio в России, увы, почти нулевые. Несколько дилеров за первые десять месяцев этого года продали у нас лишь 99 автомобилей Alfa Romeo (это хэтчбеки MiTo и Giulietta). При таких объемах заниматься сертификацией новых моделей, да еще с учетом огромных трат на инсталляцию и испытания системы ЭРА-ГЛОНАСС, сейчас никому не интересно.

Источник

Альфа Ромео Тонале 2020 — свежий взгляд на гибридный сегмент

Alfa Romeo с 2008 года переживала не лучшие времена. Являясь частью концерна FSA, должного финансирования из-за откровенно слабых продаж бренд не получал. Но время идет, все меняется, в кулуарах Fiat обозначились новые цели и одна из которых это возрождение бренда.

Для этой цели в модернизацию производства и новые разработки было вложено 1.7 миллиарда евро. Кстати, обратить внимание на Альфу боссам Фиата позволили отличные продажи прошлогоднего Stelvio.

И вот первым звоночком о громком возвращении Альфа Ромео на европейскую арену стала презентация компактного паркетника Tonale, с неизменной для марки стилистикой носовой части, который выйдет уже в 2020—2021 автомобильном сезоне.

Технические характеристики

Пока что Тонале представлен концептом. Кстати, назван в честь одноименного перевала в Альпах. Информация о запуске производства уже поступила, но конечный итог пока не ясен. Поэтому дизайн и технические параметры берутся из информации, которую озвучили на весеннем автосалоне.

Самое интересное, это то, что Тонале будет первой гибридной моделью Альфа Ромео, который сможет питаться от розетки и передвигаться исключительно за счет электрической установки. Постройка гибрида происходит на довольно старой платформе, на которой в этом году выйдет несколько новых моделей бренда Jeep.

Таким образом можно вполне обосновано говорить, что паркетник получит поперечное расположение двигателя и передний привод. Правда, в отличие от концепта, платформа совсем не гибридная, поэтому со 100% вероятностью изменения в ней будут более чем значительные.

  Последовательность регулировки клапанов уаз 402

О силовых агрегатах Tonale, как бензиновом, так и электрическом пока ничего не известно. Какая будет дальность хода, состав и емкость батарей и прочее, все станет известно на ближайших мероприятиях, если конечно успеют. Альфа Ромео сейчас не могут позволить себе туманные формулировки и невнятные презентации.

Из инсайдерской информации можно выжать то, что ДВС будет вращать передние колеса. Собственно, используемая платформа это и подразумевает. А вот электромотор будет работать с задней осью.

Читайте также:  Снятие и замена топливного фильтра chevrolet lacetti

То есть в режиме электрички передний привод отключается и работает только задняя тяга, в режиме ДВС наоборот. Подход довольно интересный и пока никто так не делал. Но опять же, будет ли это реализовано в конечном итоге никто пока не гарантирует.

Внешний вид

Компактный кроссовер будет выглядеть стильно, каких дизайнеров не нанимай. В случае с итальянцами об экстерьере можно говорить вечность. Эта нация любит красивые машины и умеет их делать.

Alfa Romeo Tonale 2021 получился на редкость плавным, но в то же время агрессивным. На весенней выставке он стоял в одном ряду с немецкими флагманами и нисколько на их фоне не терялся. Острых линий, кроме фирменного клюва здесь нет. При этом он демонстрирует спортивный вид, как это умудрились сделать загадка, но смотрится все очень стильно.

Хорошим решением было замаскировать четырехдверник под купе. Задние двери скрыты за счет переноса ручек в отдел стекла, как у Ниссан Жук. Передок получил крайне «орлиную» внешность.

Помимо клюва, картину завершает стильная светодиодная оптика, два С-образных воздухозаборника и центральный диффузор. Задняя часть не менее стильная и крайне минималистичная. Габариты представлены сплошной полосой, геометрия бампера гладкая, без излишеств, где единственными элементами выступают встроенные накладки выхлопа.

Отдельно хочется отметить дизайн колесных дисков. 21-дюйм легкосплава выполнен в виде круглых дисков телефонных аппаратов прошлого века. Получилось стильно и индивидуально.

Салон

Как и экстерьер, внутреннее убранство концепта Тонале пестрит минимализмом и футуристичностью. Все спрятано и зашито заподлицо. Приборка аналоговая, мультимедийка составляет одно целое с обшивкой. Вся середина руля из блестящего металла. Сиденья представлены крайне тонкими спортивными ковшами. Дополняет картину панорамная крыша.

Об материалах отделки говорить пока рано. Нужно дождаться серийной версии. Да и у многих возникают большие сомнения, что первоначальный дизайн доживет до премьеры.

Цена и дата начала продаж

Учитывая, что Тонале, хоть и на финальном этапе, но все еще в разработке, окончательный ценник никто не скажет.

Но не стоит забывать, что Альфа Ромео это марка премиального класса и какой-то бюджетной ценовой политики тут ожидать не стоит, тем более инвестиции нужно возвращать и делаться это будет естественно за счет щедрой наценки. Пока что гибриду предрекают цену в 45 -55 000 евро, то есть около 3.5 миллионов рублей.

По датам начала продаж какая-никакая информация есть. Согласно планам, сначала должны выйти озвученные выше две соплатформенных модели Jeep, а уже потом пустят главные «сливки» в лице паркетника из Помильяно.

То есть появление у дилеров произойдет в самом конце 2020 года. На счет поставок в Россию, компания планов никаких не строит. У нас, как и во многих странах за пределами Европы марка мало популярна.

Фотографии Альфа Ромео Тонале:

  Шкив от двигателя уаз размеры

Источник

В alfa romeo обозначили срок премьеры tonale и подтвердили, что suv будет подключаемым гибридом

Ожидается, что премьера нового кроссовера итальянской марки пройдёт в первом квартале 2022 года, а до дилеров машины доберутся примерно к июню.

У Alfa Romeo дела на европейском рынке идут не очень: продажи автомобилей бренда снижаются в течение последних нескольких лет. К примеру, за 2019 год марка потеряла 53,5%, а за пострадавший от последствий пандемии коронавируса 2020-ый – 34,3%.

Так, старосветские дилеры за прошлый год продали всего 35 718 экземпляров, тогда как ещё в 2017-ом показатель превышал 86,8 тыс. единиц.

В текущем году у итальянской марки, принадлежащей автогиганту Stellantis, пока что так и не получилось добиться положительной динамики: за первые пять месяцев европейцы купили 10 975 машин, что на девять экземпляров меньше, чем за январь-май 2020-го.

На фото: концепт Alfa Romeo Tonale

Как мы отмечали ранее, линейке Alfa Romeo необходима «свежая кровь»: её роль должен выполнить кроссовер Tonale, который компания анонсировала ещё в рамках Женевского салона, прошедшего в 2019 году.

Тогда был представлен концепт, по мотивам которого сейчас разрабатывается серийная версия паркетника.

Предполагается, что внешность товарного итальянского SUV будет мало чем отличаться от шоу-кара, разве что у него будут традиционные боковые зеркала заднего вида и, вероятно, другая оптика.

Изначально предполагалось, что публичный дебют серийного паркетника Alfa Romeo Tonale пройдёт в сентябре текущего года, а в ноябре на старосветском рынке должны были начаться живые продажи модели.

Впоследствии появилась информация о том, что премьера состоится в конце 2021-го, а до дилеров машины в этом случае могли бы добраться в начале следующего года.

Теперь сроки снова «обновили»: презентация новинки намечена на первый квартал 2022-го, а старт продаж – на июнь того же года.

Ранее сообщалось, что задержка производства вызвана необходимостью доработки гибридной системы, которой оснащается Tonale: на этом настоял нынешний генеральный директор марки Жан-Филлип Импарато. Он решил, что показатели установки необходимо улучшить.

Теперь глава бренда подтвердил информацию о том, что у кроссовера будет модификация подключаемого гибрида (PHEV), об этом он рассказал на встрече с поставщиками и руководством завода, расположенного в Помильяно (Италия).

Сейчас здесь выпускается гибридный хэтчбек Fiat Panda, позже на конвейер встанет и серийный Tonale.

В основу нового кроссовера Alfa Romeo Tonale легла та же платформа, на которой базируется Jeep Compass (эта марка, также как и Альфа Ромео, раньше принадлежала концерну Fiat Chrysler Automobiles, сейчас же она входит в состав Stellantis).

Не исключено, что гибридную установку паркетник разделит с версией Compass 4xe. Напомним, система основана на турбомоторе объёмом 1,3 литра, который работает с тандеме с электромотором на задней оси. У модели Jeep отдача составляет либо 190 л.с., либо 240 л.с. (в зависимости от версии).

Ёмкость аккумулятора равна 11,4 кВт*ч, запас хода чисто на электротяге у «американца» – 49 км.

Пока даже ориентировочные цены будущей серийной новинки не названы. Предполагается, что Alfa Romeo Tonale займёт нишу кроссовера начального уровня бренда, так что, вероятно, он будет дешевле по сравнению со Stelvio. Стоимость этого паркетника на одном из крупнейших европейских рынков, в Германии, стартует с отметки 49,5 тыс. евро (эквивалентно примерно 4,35 млн рублей по текущему курсу).

Источник

Alfa Romeo подтвердила выпуск плагин-гибридного кроссовера Tonale

За разработкой младшего по отношению к Stelvio кроссовера Alfa Romeo мы следим уже довольно давно: в виде концепта его показали еще в позапрошлом году. В прошлом месяце нашим шпионам впервые попался замаскированный прототип, а теперь компания официально подтвердила, что Tonale станет первым в ее модельном ряду гибридом с возможностью зарядки от сети.

Читайте также:  Автомобильный цифровой тахомер, электронный, механический и другие виды

Соответствующее объявление было сделано в ходе встречи босса марки Жан-Филиппа Импарато с руководством завода в Помильяно-д'Арко (Италия), который и займется производством новинки. Других подробностей пока нет, но ранее сообщалось, что Alfa Romeo Tonale разделит платформу с Jeep Compass – последняя допускает возможность электрификации.

Галерея: Шпионские фото Alfa Romeo Tonale

alfa romeo tonale hybrid в 2020 году встанет на конвейер, проект было вложено 1 миллиард евро

6 Фотографии

alfa romeo tonale hybrid в 2020 году встанет на конвейер, проект было вложено 1 миллиард евро alfa romeo tonale hybrid в 2020 году встанет на конвейер, проект было вложено 1 миллиард евро alfa romeo tonale hybrid в 2020 году встанет на конвейер, проект было вложено 1 миллиард евро alfa romeo tonale hybrid в 2020 году встанет на конвейер, проект было вложено 1 миллиард евро alfa romeo tonale hybrid в 2020 году встанет на конвейер, проект было вложено 1 миллиард евро alfa romeo tonale hybrid в 2020 году встанет на конвейер, проект было вложено 1 миллиард евро

Tonale должен был выйти раньше, но Импарато не понравились как раз характеристики исходного варианта гибридной силовой установки, и он отправил машину на доработку. Что до дизайна, он будет в значительной степени основан на вышеупомянутом концепте, хотя кадры с тестов демонстрируют и некоторые отличия – в фарах, радиаторной решетке, линиях профиля.

Мировая премьера Alfa Romeo Tonale ожидается в первом квартале 2022 года. До европейских дилеров кроссовер доберется к июню, а позднее появится и в США.

В целом же у альянса Stellantis, в который входит Alfa Romeo, большие планы на электрификацию: с десяток соответствующих новинок выйдет уже в этом году, а позднее начнется почти тотальный перевод машин на электротягу, при этом полтора десятка брендов будут использовать всего четыре платформы.

alfa romeo tonale hybrid в 2020 году встанет на конвейер, проект было вложено 1 миллиард евро

4 Фотографии

alfa romeo tonale hybrid в 2020 году встанет на конвейер, проект было вложено 1 миллиард евро alfa romeo tonale hybrid в 2020 году встанет на конвейер, проект было вложено 1 миллиард евро

Кросс-концепт Alfa Romeo Tonale: прекрасное далёко – Кроссоверы 2020-2021

У «Альфы» пополнение: в Женеве публике был представлен новый компактный кроссовер Alfa Romeo Tonale.

Великолепный внешний вид с сохранением и приумножением знаменитого прошлого, приправленное острым перцем скорости и драйва… но пока в формате концепта.

Беда в том, что производитель никак не комментирует хотя бы примерные сроки постановки Alfa Romeo Tonale на конвейер, да и набор объявленных характеристик не то чтобы обширен.

alfa romeo tonale hybrid в 2020 году встанет на конвейер, проект было вложено 1 миллиард евро

Вся проблема, увы, в сложностях даже не самой «Альфы» — а материнского концерна Fiat Chrysler Automobiles, который всё никак не выйдет из кризиса и не вдохнёт жизнь (и деньги) в свои европейские достаточно успешные бренды.

А денег не хватает: за прошлый 2018 было продано 83 438 «альф» — это на 3,9% меньше показателей 2017 года. А причина, опять же, в недостаточных продажах из-за недостаточного модельного ряда… И так круг за кругом.

И вроде бы работы идут (почти вроде серийный Tonale тому подтверждение) — но без четко объявленных сроков обсуждать возможные доходы можно только теоретически.

А ведь не исключено, что именно Alfa Romeo Tonale может стать тем маховиком, который раскрутил бы тяжелую машину продаж концерна: очень стильный дизайн, мускулистые формы, дерзкий взгляд исподлобья.

А еще — гибридная (точнее даже плагин-гибридная, т.е. подключаемая к розетке) силовая установка — в принципе новшество среди всех Альф. Но опять же — вообще без конкретики по цифрам и показателям.

alfa romeo tonale hybrid в 2020 году встанет на конвейер, проект было вложено 1 миллиард евро alfa romeo tonale hybrid в 2020 году встанет на конвейер, проект было вложено 1 миллиард евро

Интерьерная составляющая также на высоте. Здесь, в отличие от экстерьера, концептуальности куда больше: интересная фактура центрального тоннеля, продолжающаяся на дверных картах, встроенные в дефлекторы обдува небольшие экраны с показаниями температуры, аскетизм приборной и центральной консоли: только экраны, никаких кнопок.

И сочное сочетание черного и красного — классика жанра, которая не устаёт со временем. Приборная панель выполнена в полностью цифровом виде (12,3 дюйма), однако спидометр и тахометр «под старину» оформлены в традиционных круглых колодцах. Мультимедийная система хоть и не поражает размерами (всего 10,25 дюйма), однако на фоне прочего минимализма и не вызывает вопросов.

Ровно столько, сколько нужно для комфорта.

alfa romeo tonale hybrid в 2020 году встанет на конвейер, проект было вложено 1 миллиард евро

alfa romeo tonale hybrid в 2020 году встанет на конвейер, проект было вложено 1 миллиард евро alfa romeo tonale hybrid в 2020 году встанет на конвейер, проект было вложено 1 миллиард евро

Комфорт при этом предполагает только четыре посадочных места: красивый центральный тоннель продолжается и между задних пассажиров, предлагая им исключительно личные кресла.

Интересный нюанс: на фото центральная стойка лишена такой банальности, как ремни безопасности, что может говорить только об одном: женевский прототип настолько прототип, что не может передвигаться самостоятельно.

alfa romeo tonale hybrid в 2020 году встанет на конвейер, проект было вложено 1 миллиард евро alfa romeo tonale hybrid в 2020 году встанет на конвейер, проект было вложено 1 миллиард евро

Если же предположить старт продаж Alfa Romeo Tonale уже сейчас… то модели было бы безусловно тяжело тягаться с давними представителями класса: Audi Q3, BMW X2, Mercedes-Benz GLA и Jaguar E-Pace.

Что вроде бы с одной стороны безусловный потенциальный провал, но: единственный в данный момент кроссовер марки (Stelvio) одновременно является ныне наиболее продаваемой моделью компании — что кое о чем, да говорит.

Так что… ждём продолжения от итальянских мастеров?

alfa romeo tonale hybrid в 2020 году встанет на конвейер, проект было вложено 1 миллиард евро alfa romeo tonale hybrid в 2020 году встанет на конвейер, проект было вложено 1 миллиард евро

Производство кроссовера Alfa Romeo Tonale отложено на неопределенный срок – Про кроссоверы

После дебюта концепта Alfa Romeo Tonale два с половиной года назад мы приготовились к запуску в ноябре 2021 года, потому что это действительно было чем-то, чего стоит ждать. Теперь компания отодвинула его «на неопределенный срок».

alfa romeo tonale hybrid в 2020 году встанет на конвейер, проект было вложено 1 миллиард евро

Первая задержка была санкционирована самим генеральным директором бренда, когда он обнаружил, что мощность недавно разработанной трансмиссии автомобиля PHEV недостаточна. Запуск был отложен до начала следующего года, а первые поставки – до июня 2022 года, но продолжающийся дефицит полупроводников снова отодвинул сроки.

alfa romeo tonale hybrid в 2020 году встанет на конвейер, проект было вложено 1 миллиард евро alfa romeo tonale hybrid в 2020 году встанет на конвейер, проект было вложено 1 миллиард евро alfa romeo tonale hybrid в 2020 году встанет на конвейер, проект было вложено 1 миллиард евро

Компания заявляет, что не знает, когда Tonale наконец дойдет до производства. Другой внедорожник Stellantis Group – Maserati Grecale – тоже пострадал. Основанный на шасси Jeep Compass, Tonale должен попасть на сборочные конвейеры в Италии.

Стильный кроссовер Alfa Romeo Tonale запустят в производство через два года

FIAT
инвестирует более миллиарда евро в новый завод Помильяно, там будет налажено производство
двух важнейших для автоконцерна моделей – гибридного кросовера Alfa Romeo
Tonale и гибридного хетчбэка FIAT
Panda.

Гибридный кроссовер Tonale показали еще на автосалоне в Женеве.
Публика оценила невероятно красивый дизайн кузова этой новинки. Однако пойдет ли
автомобиль в серийное производство или так и останется прототипом, итальянцы не
сообщали.

К тому же в последние годы FIAT несколько раз пересматривал план развития Alfa Romeo, постоянно вычеркивая
нишевые новинки, на которые не хватает денег. Постепенный спад продаж и вовсе
поставил под сомнение факт существования «Альфы Ромео» в будущем.

И, тем не
менее, легендарная марка будет жить.

Итальянское издание Automotive News сообщает, что FIAT вложит более миллиарда евро
в реорганизацию завода Помильяно, где планируется начать производство гибридного
хэтчбека Fiat Panda и компактного кроссовера премиального класса.

Automotive
News не пишет, какой именно там будет производиться кроссовер, но можно
догадаться, что речь идет Alfa Romeo Tonale.

Гибридный хетчбэк Panda обещают
начать производить уже в марте следующего года, а Tonale – через год, в начале
2021-го.

alfa romeo tonale hybrid в 2020 году встанет на конвейер, проект было вложено 1 миллиард евро

Предвестником нового поколения «Панда» стал показанный на женевском автосалоне FIAT Centoventi с бензиновым и электрическим мотором. Платформа Centoventi, кроме того, станет основой нового поколения FIAT 500, на эту модель итальянцы ставят самую высокую ставку. В планах также производство электрических «пятисотых», производство которых наладят на автомобильном заводе в Турине.

Кстати, завод в Турине тоже планируется реконструировать, и на это автоконцерн уже выделил более 700 миллиардов евро.

Еще до того, как был показан Tonale, появилась информация о том, что новый кроссовер построят на платформе Renegade, которая разрабатывалась совместно с Jeep.

Известно, что переднюю ось будет вращать двигатель внутреннего сгорания, а заднюю – электромотор. Какие точно на новом гибридном кроссовере установят моторы, не сообщается.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector