Замена масла в двигателе chevrolet lanos

Замена масла двигателя, пособие для чайников. Замена топливного фильтра — бортжурнал Chevrolet Lanos Fuel pumP 2007 года на DRIVE2

Вот и к нам пришла весна, пора будить авто после зимней спячки))Первым делом после простоя нужно заменить масло в двигателе.Долго думал выкладывать этот пост или нет, нужен он кому вообще, но решился выложу. Пригодится тем кто желает обслуживать свой автомобиль самостоятельно, но не знает с какой стороны к нему подойти, ввиду отсутствия первоначальных навыков и знаний.

Внимание: это пособие не является призывом к действиям и составлено в ознакомительных целях

В замене масла двигателя по сути нет ничего сложного, как кажется на первый взгляд. Кто-то меняет масло и промывает мотор, кто-то просто меняет масло без промывки. Я меняю масло с промывкой, но изложу суть и с промывкой и без.

Промывка, масло, топливный и масляный фильтра

Поехали. Для замены необходима яма. Автомобиль должен стоять горизонтально. Прогреваем мотор до рабочей температуры, глушим его и ключом на 17 отворачиваем сливной болт поддона картера двигателя Внимание: в прогретом моторе масло и детали горячие, не обожгитесь

И сливаем старое масло в емкость, ждем пока стечёт, закручиваем пробку обратно,Заливаем промывку в двигатель через масло-заливную горловину, регулируем уровень по масленому щупу, примерно 3,5-3,6 литра (максимальный объем масла не должен превышать 3,75л).

В качестве промывки я беру дешевое промывочное масло фирмы лукойл в народе называемое 15-минуткой(почему его, объясню в конце поста), инструкция по применению есть на этикетке на каждой промывке и ей обязательно надо следовать.

Масло-заливная горловина

И обязательно закрываем крышку горловиныЗаводим мотор и даем поработать ему на холостом ходу 15-20 минут.

Внимание: Выхлопной газ очень токсичен, промывать мотор следует при открытых воротах гаража, желательно выкатив авто глушителем на улицу.

Пока промывается мотор, сливаем старую жижу в канистру, дабы потом выкинуть или еще для каких нибудь целейДалее обязательно смазываем резиновое уплотнительное кольцо на новом фильтре свежим маслом. Можно мазать пальцем предварительно макнув его в канистру с новым маслом.

Эта процедура нужна для того чтобы новый фильтр не дал течь т.к. при закручивании кольцо плотно прилегает к блоку двигателя и в следствии вращения может надорваться.

По истечении 15-20 минут, глушим авто, по новой сливаем уже промывочное масло

На этом фото реально промывочное масло, обратите внимание какое оно грязное

Выкручиваем старый масляный фильтр. Внимание: в старом масляном фильтре остается горячее масло, не обожгитесь
И наворачиваем новый. Эти процедуры легче проводить снизу из ямыФильтр должен открутиться руками, если не хватает сил — есть специальные ключи для отворачивания масляных фильтров. В моем случае он не отвернулся, но и ключа у меня нет по этому пришлось срубить его трубкой и молоткомИ только после махинаций с фильтрами закручиваем сливную пробку, т.к масло в фильтре еще остается после слива.Ну вот в принципе и все, заливаем новое масло, регулируем по щупу.Второй способ замены масла без промывки опишу на словах: Сливаем старое масло, меняем фильтр, заливаем новое, Все))Казалось можно заводить мотор но давайте поменяем топливный фильтр попутно.В блоке предохранителей выдергиваем вот это реле

Реле бензонасоса нужно вынимать при выключенном зажигании

Заводим авто. При снятом реле бензонасос качать бензин в рампу не будет, а при пуске двигателя упадет давление в рампе, по этому бензин не брызнет вам в лицо. Мотор проработает 2-4 секунды и заглохнет, выключаем зажигание и идем под капот.

Двумя руками аккуратно сжимаем пластиковые зажимы на фильтре
И снимаем его, обратив внимание как он стоит, у фильтра есть направление потока топлива которое нельзя нарушать( к сожалению на фильтрах которые я видел, нет стрелочки направления, хотя например на вазовских фильтрах они есть).

Внимание: в фильтре остается бензин, не курите при снятии, следите чтобы ни что не загорелось, т.к бензин будет капать вниз
С фильтра аккуратненько маленькой отверткой, иголкой или шилом снимаем пластиковые защелки и переставляем их на новый фильтрСтавим фильтр обратно защелкивая зажимы.

Ставим реле бензонасоса обратно. Заводим мотор, проверяем топливный фильтр на отсутствие течи.
Вуаля у сердечка вашего авто новая кровь, для здоровой жизни!

Ну а теперь вернемся к промывкам.

Скажу сразу что не верю ни одной промывке, ни 5 минутке, ни 15 минутке, ни 300 километровке, почему именно такая да потому что она заливается заместо старого масла, пускай даже и не отмывает нагар, отложения и бла бла бла, НО зато я вижу что она смывает живую грязь.

Поэтому коменты с со словами “промывка чушь” или ” 5 минутка круче” или “твое масло г.но” и тому подобные буду удалять жестоко и беспощадно. Создавайте отдельные темы и доказывывайте там свои убеждения, по поводу масел и промывок. Эта тема создана исключительно для новичков))
Ну а, остальные коменты приветствуются)))

Источник: https://www.drive2.ru/l/894689/

Замена масла в двигателе Шевроле Ланос 1.5. Фото, инструкция как поменять масло в двигателе Шевроле Ланос

Автомобиль Ланос Шевроле начал поставляться на российский рынок с 2005 года. АтоЗАЗ представил его только в комплектации седан, с двигателем 1.5, мощностью 86 л.с. В рамках подготовки к очередному ТО на примере Chevrolet Lanos 2009 года выпуска будет показан пример замены моторного масла.

Когда менять и сколько масла лить в двигатель Ланос Шевроле 1. 5

Менять масло в моторе нужно согласно требованиям регламентного ТО автомобиля, не реже 10000 км. Помимо величины пробега двигателя, на замену смазки влияет длительность ее использования в двигателе.

Это обусловлено тем, что свойства масла ухудшаются не только при работе двигателя, но из-за процесса естественного старения масла. Также на замену масла влияет то, при каких условия проходит эксплуатация машины.

Если запуск холодного мотора происходит довольно часто или автомобиль двигается с частыми простоями, например, по причине городских пробок, то частота замены смазки двигателя существенно сокращается до 5000 км.

Также следует корректировать периодичность замены соответственно других тяжелых условий эксплуатации. К ним относятся:

  • преобладающие поездки на короткие расстояния до 7 км;
  • часты поездки в холодную пору года на дальность до 17 км;
  • работа авто в запыленной местности.

Для замены масла в двигателе Chevrolet Lanos понадобиться 3.75 L моторного масла, включая фильтр.

Какое масло заливать в Ланос Шевроле

Конечно самое лучшее масло для замены это будет оригинальное синтетическое масло производства General Motors «GM DAEWOO ENGINE OIL 5W-30». Однако за его отсутствием подойдут и масла соответствующие спецификации от производителя, отвечающие стандарту API (SH) или ACEA A1/A2/A3.

При эксплуатации авто необходимо обращать внимание на максимальный и минимальный температурный режим.Следует учесть, если температура зимой держится в пределах от -20 до -30°С то следует использовать масло SAE 15W-40, а если в пределах от-15 до -20°С, то SAE 5W-30.

Допускается к использованию моторные масла с такими типами вязкости: SAE 5W-30, SAE 10W-30, SAE 10W-40, SAE 15W-40.

Для использования в двигателе Chevrolet lanos подходят масла имеющие допуск Opel GM-LL-A-025.

Наиболее распространенные масла, которые советуют опытные водителя: ELF Excellium GM 5W-30; ELF Evolution SXR 0W-30; Mobil 1 New Life 0W-40; Castrol EDGE SAE 0W-30; Shell Helix Ultra AG SAE 5W-30; GM 5W-30 Super Synthetic.

Из инструмента для замены масла понадобиться:

  • рожковый ключ на «19»;
  • специальный съемник для отворачивания масляного фильтра;
  • тара под отработку не менее 5 л;
  • перчатки ;
  • чистые тряпки;
  • новый фильтр и свежая моторная смазка.

Подходящие расходные материалы: оригинальное моторное масло синтетическое «GM DAEWOO ENGINE OIL 5W-30», (объёмом 4 л), арт. — 93744588. Цена такой канистры составит около 1280 рублей.

Оригинальный масляный фильтр для двигателя от General Motors арт. 96352845 стоит 200 рублей. Также можно отыскать подходящие аналоги MANN-FILTER с арт. W71275 – 190 рублей, Bosch арт.

0451103079 – 150 рублей, Filtron арт. OP570T – 100 руб.

Цены актуальны на лето 2017-го года для Москвы и области.

Источник: https://etlib.ru/report/1412-zamena-masla-v-dvigatele-shevrole-lanos-15

Когда необходимо проводить замену масла в двигателе Шевроле Ланос

Замена масла в шевроле Ланос является достаточно простой процедурой, если следовать простым правилам и советам. Но при этом обращаете внимание на качество масла, его вязкость и условия замены дополнительных деталей. Только тогда процедура будет проведена быстро и без проблем. А машина прослужит гораздо дольше.

Масло для Шевроле Ланос нужно менять периодически, но далеко не каждый знает, когда это нужно делать, какой объем масла в Ланосе. Здесь нельзя дать точный ответ, ведь все зависит от марки машины, года выпуска и технических характеристик. Поэтому на данные пункты обращают особое внимание. Ведь замена происходит не только специалистами в салоне, но и пользователи автомобиля.

Замена масла в Шевроле Ланос

к содержанию ↑

Периодичность замены масла Ланус

Замена масла в двигателе Шевроле Ланос происходить через оптимальный промежуток времени, но на это влияет несколько моментов:

  • Шевроле ЛаносВозраст машины, двигателя;
  • Частота использования машины;
  • Характер вождения Ланоса;
  • Ланос, масло для него;
  • Качество топлива;

Если ваша машина достаточно новая, то стоит выполнять рекомендации производителя. И замена масла шевроле Ланос производится только при использовании некоторых фирм производителей. После обкатки машины, не экономьте на масле. Потому что это влияет на качество вождения, характеристики Ланоса, надёжность авто.

В ситуациях, когда Ланос был куплен с рук, проводят диагностику и определяют состояние двигателя. Ведь при посторонних звуках, не стоит тратиться на масло. Это лишняя трата денег. Потому что двигатель будет просто поедать масло, а стоить это далеко не дешево.

Мотор Шевроле Ланос

Заблуждением является пункт, при котором считается, что редкое использование авто нормально сказывается на состояние мотора и экономит деньги при эксплуатации Ланоса, замене масла. Потому что тогда образуется конденсат и состав вещества внутри нарушается. Таким образом, оттянуть срок замены нельзя, наоборот таким решением он только приблизится.

Любители быстрой езды проводят замену масла чаще и для этого используют самое качественное и дорогое. И все это только для того, чтобы облегчить работу двигателя. Зачастую применяет жидкости на синтетической или полусинтетической основе.

Минеральное масло достаточно дешевое, и процедуру придется повторять после пробега в 6000 км, а вот более качественное увеличивает этот срок более, чем в 2 раза. Обращайте внимание и на качество бензина.

Ведь использование дешевых и вредных составов влияет на качество масла, и тогда посещать сто придется чаще, чем обычно.

к содержанию ↑

Регламент технического обслуживания Шевроле Ланос

Говоря о регламенте замены масла в Шевроле Ланос, специалисты называют цифру в 10 000 км пробега или через 12 месяцев использования авто.

Но в ситуациях применения дешевых жидкостей или при постоянной езде на машине в тяжелых условиях, процедуру  проводят раньше и чаще.

Это происходит при 7000 км пробега, так как облегчит работу для машины, и сделает эксплуатацию для вас намного проще и безопаснее.

Масло и масляной фильтр для замены масла на Шевроле Ланос

Для замены масла потребуется покупка дополнительных элементов:

  • Моторное масло;
  • Масляной фильтр;
  • Уплотнительная шайба-прокладка;

Качество масла для Шевроле Ланос заливается такого качества, как SJ,SF,SG,SH. Что касается вязкости, то это должно быть SAE 5W30,5W40,15W40.

Более низкое качество и вязкость использовать не стоит, даже для экономии, потому что это приведет к ухудшению состояния мотора. Объем двигателя составляет не менее 4 л.

А вот производителей придерживаются зачастую таких, как, Шел, Адинол, Арал, Ельф и схожие.

Поддон картера меняют хотя бы через каждые два раза. Иначе со временем будет заметно, что происходит запотевание после коробки поддона. Так что подобная мелочь значительно влияет на состояние мотора и доставляет много неприятностей в будущем. Выбирают зачастую медную, хотя есть альтернатива в виде алюминиевой.

Читайте также:  Тормозная система ВАЗ 2110, схема

к содержанию ↑

Как проводится замена в двигателе Шевроле Ланос?

Для проведения работ по замене масла, потребуются специальные инструменты и место также выбирайте более подходящее. Это смотровая яма или подъемник. Что касается инструментов, то позаботьтесь о наличии таких, как:

  • Накидной ключ 17 на 19;
  • Емкость для слива;
  • Ключ для откручивания фильтра;
  • Отвертка;
  • Чистые тряпки;
  • Воронка для залива нового масла;

Далее стоит следовать подобной инструкции:

  • Слив старого масла с двигателя Шевроле ЛаносХолодный двигатель прогревают до температуры в 90 градусов. Делается это для того, чтобы масло быстрее стекло;
  • После этого загоните автомобиль в яму, снимите защиту моторного отделения, чтобы замена прошла быстрее и эффективнее;
  • Сорвите пробку сливного отверстия при помощи ключа, открутите ее и аккуратно снимите. Делается это для того, чтобы не получить ожог. Прокручивайте пробку до тех пор, пока масло не начнет стекать в заранее подготовленную емкость;
  • Во время стекания масла, займитесь масляным фильтром. Зачастую он располагается на передней части блока возле выпускного коллектора. Если двигатель 8-клампанный, то добраться до него будет сложно, но при помощи ключа все-таки возможно;
  • Зливка нового масла в двигатель Шевроле ЛаносВ ситуациях, когда ключа нет, возьмите тряпку в руки и при ее помощи пробуйте снять фильтр с места;
  • После снятия старого фильтра, протрите место посадки от грязи и пыли;
  • Перед установкой новой детали, залейте масло, закрутите фильтр вплотную, затяните фильтр;
  • Далее замените уплотнительную прокладку и установите пробку поддона, но и это еще не все;
  • После этого окрутите клапанную крышку, вставьте воронку и залейте новое масло в двигатель, вставьте щуп и запустите двигатель;
  • Подождите 40 с, приводите контроль уровня масла и считайте работу оконченной;

На этом работа окончена, при необходимости иногда усиливают затяжку и убирают остатки масла. При этом обращайте внимание на состояние моторного отсека, и тогда прослужит ваш Шевроле Ланос вам долгое время.

Видео:

Видео: Замена масла в двигателе. Какое моторное масло заливать?

Видео: Тест популярных моторных масел

Источник: http://Driving24.ru/shevrole-lanos-kogda-nuzhno-menyat-maslo/

Какое и сколько масла лучше заливать в двигатель в Шевроле Ланос

Для того чтобы подобрать подходящего вида моторное масло для двигателя, нужно внимательно все исследовать и взвесить. Хотя Шевроле Ланос не является чем-то особенным, необходимо отнестись с особым вниманием к его потребностям.

Что влияет на время замены масла в двигателе на Шевроле Ланос

Под капотом у Ланоса.

Речь идёт о самом важном факторе, который влияет на работу автомобиля. Специалисты говорят, что масло надо менять в промежутке от 8 000 до 15 000 километров. Такой большой разбег объясняется объективными факторами, такими как:

  • Качество залитого первоначально масла;
  • Качество топлива;
  • Манера езды водителя;
  • Условия эксплуатации транспортного средства.

Пользователи имеют своё мнение о замене

Маслозаливная горловина.

Автолюбители утверждают, что предел в 5 000 или 7 000 километров является объективно самым подходящим для Ланоса. В любом случае, если масло имеет характерный темно-грязный цвет – верный признак того, что его пора поменять.

Никакие километражи и расстояния не будут иметь исключительного решающего значения. Самое главное – это состояние смазывающего элемента. Прежде чем приступить к замене, хорошо бы определиться с объёмом.

Сколько нужно приобрести масла для замены

Комплект для замены масла на Ланосе + промывочная жидкость. О её использовании ходит много споров.

Согласно характеристикам производителя в двигатель помещается 3,8 литра. Цифра не зависит от объёма двигателя, для всех вариантов нужно одинаковое количество.

По факту, автолюбители говорят об определённых нестыковках. Если произвести замену, предварительно влить немного масла в фильтр перед началом работы, то получится принципиально отличающийся от нормативного результат. 3,8 литра на щупе буде указывать на среднее положение.

Оптимальное количество для замены масла около 3.8 литра.

Если влить все 4 литра, то на прогретой машине будет как раз max. Получается, что на доливку вообще ничего не останется. Понадобится купить немного больше, либо в канистре на 4,5–5 литров. Вот такая математика.

Рекомендованный тип масла для Шевроле Ланос

Внутренности двигателя на Ланосе, в который лили только хорошее масло и меняли его строго по регламенту.

Классификация предусматривается по следующим принципам деления:

  • степени вязкости (термин SAE);
  • эксплуатационным свойствам (класс качества);
  • допуск производителя.

Определение термина вязкости

При отрицательных температурах вязкость должна быть меньше, а при высоких – наоборот.

Это жизненно необходимо не только для возможности завести двигатель, но и сохранить нужно давление в системе. Крайне важно, чтобы ко всем трущимся поверхностям смазка поступала вовремя и без затруднений.

Виды значения вязкости

  • Зимние помогают завести автомобиль даже при экстремально низких температурных режимах.
  • Летние варианты из-за высокой вязкости просто необходимы в жару.
  • Всесезонные являются универсальным способом для любого времени года.

В документации на автомобиль указаны следующие показатели sae

  • 5W — 40;
  • 10W — 40;
  • 15W — 40.

Классы качества представлены следующими показателями

  • API SJ;
  • ACEA А1;
  • ACEA А2;
  • ACEA А3.

Можно также использовать любое другое, у которого качественные характеристики выше рекомендованных.

Список вариантов, допущенных производителем для использования

  • Opel GM — LL — A — 025;
  • Opel GM 5W — 30;
  • Opel GM 5W — 30.

Есть и другие аналоги, которые могут быть приемлемыми. К таковым относится бренд ELF с модификациями GM 5W-30 либо 0W-30. Дополнительно рекомендуются к применению Mobil 1, среди которых отдельно можно выделить 0W-40, а также Shell 5W-30. Масло Castrol 0W-30 тоже можно смело заливать.

Дополнительные различия по свойствам и характеристикам

Оптимальным для Ланоса мы считаем полусинтетическое масло. Производителя вы можете выбрать сами!

При подборе подходящей смазывающей жидкости лучше всего руководствоваться теми рекомендациями, которые озвучивает производитель. На сегодняшний день есть следующие принципы, которые характеризуют масло по ещё одному важному показателю.

Состав базовых элементов, присадок, других составляющих разделяется следующим образом:

  • Минеральные – результат перегонки нефти, в котором вязкость напрямую зависит от температурного режима использования. В этом наборе, хотя и используются специальные присадки, но они быстро разрушаются вследствие высоких температур и механических перегрузок. Срок службы таких видов довольно невелик.
  • Синтетические – синтезированные с помощью химических процессов. Консистенция довольно однородная, свойства стабильные, не теряют своей вязкости и текучести на большом морозе. Становятся более вязкими в жаркое время года, не выгорают так сильно, как минеральные, меньше образуют осадков. Служат достаточно долго.

Важное преимущество перед другими видамине агрессивные, не разъедает сальники, однако могут давать течь на месте изношенных уплотнений, вследствие повышенной текучести.

  • Полусинтетические – средний вариант. Дольше служат минеральных, но менее долгоиграющие, по сравнению с синтетическими. Быстрое потемнение свидетельствует о загрязнении системы, а также хороших моющих свойствах таких видов смазки.

Рекомендации по замене смазывающего элемента

В том случае, когда масло не сильно выгорает, лучше не экспериментировать с выбором новым марок, либо тех, которые обладают особыми свойствами. Если регулярно приходиться доливать до среднего показателя щупа, то пришло время подумать о замене.

С возрастом соединения в машине становятся менее герметичными, поэтому при солидном пробеге пользователи рекомендуют переходить с синтетики на полусинтетику. Автомобили, двигатели которых довольно подуставшие, могут ожидать даже минеральной смазки.

Источник: http://carfrance.ru/maslo-v-dvigatel-v-chevrolet-lanos-skolko/

Замена масла в двигателе Шевроле Ланос

Автомобиль должен быть всегда в работоспособном состоянии. Основной узел для поддержания отличной работоспособности — силовой агрегат. Его срок службы напрямую зависит от качества масла и масляного фильтра. Но с течением времени жидкость теряет свои полезные свойства. Поэтому для правильной работы двигателя требуется замена моторного масла в силовом агрегате.

Когда менять масло?

Регламент замены моторного масла для Шевроле Ланос — не реже 10 тысяч километров пробега. Но это не единственный показатель. Еще один фактор — естественное старение автомасла. Жидкость стареет даже при длительном простое транспортного средства. В этом случае менять масляную жидкость требуется не реже одного раза в год.

Автомобиль эксплуатируется в жестких городских условиях? Частота замены автомасла: до 5 тысяч километров пробега.

Основные критерии для определения периодичности замены масла следующие:

  • Городские поездки с пробегом до 7 километров;
  • Городские поездки с пробегом до 17 километров в зимнее время года;
  • Работа силового агрегата в сложных климатических условиях.

Выбор масла

Оптимальное решение при выборе масла — использовать оригинальную синтетическую жидкость GM DAEWOO ENGINE OIL 5W-30. Помимо этого, существуют качественные аналоги со стандартом API (SH) или ACEA A1/A2/A3.

При выборе масляной жидкости рекомендуется обратить внимание на температурный режим окружающей среды, в котором эксплуатируется транспортное средство.

Допускается использовать масляную жидкость со следующими типами вязкости: SAE 5W-30, SAE 10W-30, SAE 10W-40, SAE 15W-40.

Этапы замены масла на Chevrolet Lanos

Процедура подготовки к замене масла на Chevrolet Lanos включает в себя сбор необходимых инструментов.

Список инструментов:

  • Ключ на 19 миллиметров;
  • Съемник для масляного фильтра;
  • Емкость для отработанной жидкости (не менее 5 литров);
  • Специальная одежда и перчатки;
  • Ветошь;
  • Фильтр, свежее масло.

Пошаговая инструкция замены масла на Шевроле Ланос своими руками:

  1. Установить транспортное средство на смотровую яму или эстакаду.
  2. Открутить защиту двигателя в нижней части автомобиля.
  3. Очистить место сливной пробки металлической щеткой. Подставить под отверстие емкость. Аккуратно отвернуть пробку сливного отверстия. Внимание: отработанная жидкость горячая.
  4. Открутить фильтр специальным ключом. Масляный фильтр установлен в передней части блока цилиндров силового агрегата.
  5. Смазать кольцо фильтра чистым автомаслом и аккуратно завернуть. 
  6. Залить чистое моторное автомасло. Установить на место пробку.
  7. Запустить силовой агрегат. Дать поработать на несколько минут. После пуска двигателя сигнальная лампа давления автомасла должна погаснуть через 2-3 секунды. Заглушить силовой агрегат, проверить уровень масла. При необходимости, долить жидкость, затянуть фильтр и пробку.

Процесс замены масла в двигателе на Шевроле Ланос завершен.

Замена масла в двигателе ЗАЗ Шанс

Несмотря на разные модели и коробки передач, двигатель на этих двух автомобилях схож. Поэтому сходство в замене масла в этих двигателях очевидно по причине общей базы. Тип масла можно использовать такой же, как и на Шевроле Ланос с вязкостью SAE 5W-30, SAE 10W-30, SAE 10W-40, SAE 15W-40.

Пошаговая инструкция замены масла в двигателе ЗАЗ Шанс своими руками:

  1. Прогреть силовой агрегат.
  2. Установить транспортное средство на смотровую яму или эстакаду.
  3. Добраться до картера сливной пробки двигателя. Подставить емкость. Открутить пробку.
  4. Подождать 15 минут, пока масло не начнет капать. Значит, система в двигателе опустошилась от отработанного автомасла.
  5. Оценить отработанное автомасло на наличие компонентов (нагар, металлической стружки и т.д.). На основании этого следует определиться, нужно ли промывать двигатель или нет.
  6. Снять фильтр при помощи съемника. Смазать на новом фильтре уплотнительное кольцо, залить масляную жидкость и завернуть фильтр обратно. Провернуть после касания уплотнительного кольца к блоку цилиндров еще на 3/4.
  7. Закрутить все пробки. Открутить горловину и залить необходимое количество масляной жидкости.
  8. Завести двигатель. Дать поработать несколько минут. Одновременно проверить технические узлы на наличие подтеков и следов масляной жидкости.

Процесс замены моторного масла в ЗАЗ Шанс завершен.

Последствия несвоевременной замены

Основные поломки при несвоевременной замене масла в двигателе:

  • Проворот шатунных вкладышей;
  • Износ деталей компрессора;
  • Износ деталей силового агрегата.
Читайте также:  Характеристика и ремонт якоря генератора, советы, как проверить и прозвонить якорь

Дополнительно несвоевременная замена масла приводит к разрушению или изгибу клапанов. В результате потребуется дорогостоящий ремонт.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-v-dvigatele/zamena-masla-v-dvigatele-lanos.html

Шевроле Ланос замена масла – FILTRR.RU

Если ограничиться названием только этой модели, то можно незаслуженно забыть о близнецах: Daewoo Lanos корейской, украинской и польской сборки; Донинвест Ассоль из Таганрога; ZAZ Chanse, ZAZ Sens, ZAZ Lanos – Украина. На Российском рынке (ланосы) продаются под названием Шевроле Ланос. Предшественник модели – Daewoo Nexia, Opel Kadett E. Приемник модели шевроле авео.

От сотрудничества предприятий Daewoo и General Motors есть схожесть с моделями Хендае Акцент, Рено Логан, Киа Спектра и других, на которых установлены двигатели 1.4-I DOHC 16V F14D4 от ECOTech и 1.5-I SOHC 16V SQR477F. Мелитопольский моторный завод (МЕМЗ) выпускает двигатели для ZAZ Sens карбюраторные 1.3Л и инжекторные 1.3 и 1.4Л.

Алгоритм замены масла для всех двигателей одинаков. Что может отличать, так это марка используемого масла и расположение масляного фильтра.

У модели шевроле авео, приемнике Daewoo Lanos, масляный фильтр находится под капотом с правой стороны двигателя, у других моделях он может находиться рядом со сливной пробкой.

Перед заменой посмотрите код фильтра. Он нанесен на корпусе фильтра с логотипом производителя.

Оригинальный масляный фильтр для шевроле ланос может иметь код: 94797406, 96458873 Аналоги этих фильтров:

HERTH+BUSS JAKOPARTS J1310900 MANN-FILTER W 712/22 GOODWILL OG721ECO GENERAL MOTORS 650401 TADASHISA GENERAL MOTORS 94797406 FILTRON OP570 UFI 23.129.02 LYNX LC-1501 KOLBENSCHMIDT 50013100 HENGST FILTER H90W03

BOSCH 0 451 103 079.

1. Сливать масло надо с прогретого двигателя. Сливные пробки для всех моделей расположены в нижней точке поддона двигателя. У многих машин поддон защищен кожухом. Если менять фильтр, то этот кожух (защиту) снимают. Сливные пробки могут иметь размеры под различные ключи, звездочки, четырехгранники. На фото сливная пробка под звездочку Т-45.

Шевроле Ланос замена масла

А вот под четырехгранник 10 мм.

2. Подставьте широкую емкость, отверните пробку, слейте отработку. Дождитесь полного слива. Замените масляный фильтр. Используйте специальный ключ.

На некоторых моделях фильтр 2 находится здесь: чуть выше крепления поддона 1.

 
У других моделях, с двигателями 1.4-I DOHC 16V F14D4 и 1.5-I SOHC 16V SQR477F от ECOTech фильтр 1 расположен с правой стороны двигателя 2 под капотом.

3. Заверните сливную пробку. Для шевроле ланос GM 5W-30 Super Synthetic – масло, рекомендованное производителем.

4. Залейте оригинальное масло или его аналог (найдете в руководстве по ТО) в количестве равном слитому.

5. Проверьте уровень щупом. Уровень должен быть чуть ниже максимального max. Долейте до этого уровня.

6. Запускайте двигатель. Пусть поработает 10-15 минут на холостых оборотах. Заглушите двигатель. Подождите, чтобы масло слилось в поддон, замерьте уровень. Оптимально, когда уровень масла находится чуть ниже отметки max.

Не забывайте регулярно проверять уровень и своевременно доливайте масло до нормы. Проверяйте качество масла, особенно в конце срока использования. Капните масло на белую салфетку. Пятно должно иметь четкую границу и не давать разводов. Помните! Жизнь двигателя в ваших руках.

Так же посмотрите видео по замене масла в двигателе на Шевроле Ланос:

Источник: https://filtrr.ru/shevrole-lanos-zamena-masla/

Замена масла на Chevrolet Lanos своими руками

Chevrolet Lanos — один из самых распространенных автомобилей в странах СНГ. Легкий переднеприводный автомобиль можно встретить в хетчбэке или чаще в седане изначально выпускавшийся фирмой Daewoo. Daewoo Lanos пришел на замену устаревшей Daewoo Nexia в 1997 году.

Автомобиль был спроектирован целым отрядом инженеров из Великобритании и Германии в научно-исследовательским центром Daewoo. Кузов у этой популярной машины был спроектирован дизайнером из Италии — Джорджетто Джуджаро.

В 2002 году компания Daewoo вошла в объединение компаний General Motors и автомобиль начали выпускать под маркой Chevrolet.

Обслуживание автомобиля является неотъемлемой частью его эксплуатации. Изготовитель рекомендует делать полную замену масла через каждые 15 000 км. На практике автолюбители обслуживают уже на 10-12 тысячах аргументируя это качеством продаваемых сегодня продуктах на автомобильном рынке.

Какое масло лить и сколько?

Ниже размещена таблица с помощью которой можно выбрать оптимальную вязкость и фирму. Рекомендуем для холодных регионов выбирать всесезонную (универсальную) вязкость.

Год Вязкость SAE

всесезонот +25 до -25 °C зимаот -35 до 0 °C летоот 0 до +35 °C
Бензин
API
Дизель
API
Тип Рекомендуемые производители
2005
10W-405W-40 0W-305W-40
SL CH-4 полусинтетика Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL
2006
0W-300W-40 20W-4025W-40
SL CI полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
2007
0W-405W-40
SL CI полусинтетика Mobil, Xado,Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
2008
0W-405W-40 20W-4025W-40
SL CI-4 полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
2009
20W-4025W-40
SM CI-4 полусинтетика Mobil, Лукойл, Valvoline, Xado, ZIC, Kixx, G-Energy

В двигатель Ланоса влазит 3,75 л по этому покупать придется пластиковую баклажку на 4 литры. Помните что у вас всегда должно быть хотя-бы пол литры на ежедневную проверку и доливку.

 
 

Инструкция

  1. Греем двигатель до 50-60 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую.

    Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.

  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант).  Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.

     

  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа. 
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника.

    Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.

  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.

  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут.

    Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.

  8. Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета).

    Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.

     

  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

Видео материалы

Рекомендованные видео материалы расположенные ниже помогут разобраться нюансах которые могли возникнуть в процессе замены масла на Ланосе.

 
 

Источник: https://masllo.com/zamena-masla-shevrole-lanos.html

Наш Ланос. Как поменять и как выбрать моторное масло правильно

Замена масла в двигателях Дэу Ланос это рядовая процедура, с которой сталкивается каждый ланосовод раз в пять-семь тысяч километров пробега.

В регламенте технического обслуживания Ланос указано, что менять масло необходимо каждые 10000 км пробега или один год эксплуатации, но мы прекрасно понимаем, что качество масел, представленных на рынке и условия эксплуатации на наших дорогах далеки от тепличных. Поэтому о том, как выбрать и как поменять масло в двигателе приходится думать чаще.

Для того, чтобы произвести замену, нам нужно будет купить новое моторное масло, масляный фильтр и медную шайбу прокладки для пробки сливного отверстия поддона двигателя. Чтобы знать, какое масло выбрать, достаточно ознакомиться с рекомендациями производителя. Кроме того, мы уже подробно разбирались в марках, допусках и параметрах масел не так давно.

Оригинальное моторное масло Daewoo-GM

Строго по регламенту. Что говорит производитель

Регламент технического обслуживания для Дэу Ланос указывает допустимые параметры вязкости и качества масла по API и отвечает практически на все наши вопросы:

  1. Сколько масла заливать в двигатель Ланос?
    В зависимости от типа двигателя, объем масла для полной замены составит 3,6-3,8 л. Как правило, при замене удаётся слить не все масло, поэтому и объем будет меньше. В любом случае, главным показателем по количеству залитого масла будет щуп.
  2. Какие марки масел допускает Дэу для Ланоса?
    По классификации API производитель настаивает на марках SJ или ACEA A1/A2/A3. По стандарту SAE можно применять любые масла с вязкостью 5W-40, 10W-40, 15W-40. Подробнее о совместимости масел и их применяемости по вязкости можно прочитать здесь.
  3. Какие допуски производителя?
    На упаковке с маслом должен стоять допуск производителя Opel GM-LL-A-025.

Интересное по теме:  Наш Ланос. Меняем ступичные подшипники спередиБренд масла значения не имеет, это чисто религиозный вопрос

Бренд масла, в принципе, не имеет решающего значения, но смешивание масел разных производителей крайне нежелательно. Это может привести к непредсказуемой реакции одних присадок на другие и вызвать необратимые процессы в двигателе.

Какому бренду вы доверяете больше?

Какой фильтр выбрать, артикулы и цены

Филтры MANN отлично зарекомендовали себя на рынке

Что касается фильтра, есть оригинальный DAEWOO, однако также хорошо зарекомендовали себя фильтры MAHLE, MANN, есть дешевле от Hexen и SCT, которые тоже подойдут. Вот несколько самых продаваемых вариантов с каталожными номерами и ценами на 2018 год:

  • самый недорогой на рынке — чешский фильтр Starline с каталожным номером SF OF00009 и ценой в $2,2;
  • немецкий SWAG с артикулом 040 93 2122 обойдётся в 72 грн. Или 2,5 доллара;
  • хорошо покупают Mann с номером по каталогу W 0712/75, примерно те же деньги;
  • оригинальный фильтр от General Motors обойдётся в 5-8 долларов, его каталожный номер 096395221.

Меняем ее при каждой замене масла

Менять прокладку для пробки необходимо каждый раз, предотвращая возможную течь. Даже если прокладка в хорошем состоянии, медленная, но уверенная течь из-под пробки не стоит тех копеек, за которые мы покупаем прокладку.

Пробка с хорошим уплотнителем и магнитным уловителем

Для начала необходимо загнать машину на эстакаду и прогреть двигатель. Когда автомобиль прогрелся, (для удобства можно снять защиту моторного отсека) откручиваем пробку с заливной горловины на крышке двигателя, чтобы снизить давление в системе и не создавать разряжения.

Открываем пробку маслозаливной горловины

  1. После этого необходимо выкрутить пробку сливного отверстия на поддоне (ключом на 17 или 19) и аккуратно слить грязное масло. Откручивайте пробку осторожно, чтобы не обжечь руку, и придерживайте крышку, чтобы она не утонула в слитой жиже.

  2. Чёрное масло будет стекать ещё минут 10-15, в это время мы снимем и заменим использованный фильтр на новый.
  3. Если есть специальный ключ, например, СЕРП, то откручиваем с помощью него. Если нет специального инструмента, можете использовать ремни или попробовать рукой в тряпке или перчатке.

    После снятия необходимо тщательно почистить привалочную плоскость на блоке цилиндров, где был установлен фильтр, от грязи и песка.Ключ для фильтра

  4. После того как масло стекло, можно завинтить пробку обратно вместе с шайбой. Устанавливаем новый фильтр, предварительно заполнив его маслом и смазав резиновую прокладку.

    Смазывать её обязательно, чтобы избежать срывов при вкручивании, поскольку прилегать она должна очень плотно.

  5. Вынимаем щуп, протираем его тряпкой. Заливаем 3,75 литра чистого масла в двигатель, используя воронку. Вставляем щуп, закрываем крышку, запускаем двигатель.

    Датчик давления масла на приборной панели вскоре погаснет, после чего дадим двигателю минутку поработать в холостую и глушим. Немного ждём пока масло стечёт в картер и проверяем уровень масла ещё раз. Уровень масла должен быть средним при горизонтальном положении автомобиля.

Теперь все готово, мы поменяли масло в машине и можно отправляться в путь. Промывать двигатель нет необходимости, кроме того, волшебные промывки могут принести вред.

Технологии замены масла могут отличаться у разных владельцев, например, некоторые не заливают масло в фильтр, а кто-то использует промывочное масло.

Строгих требований на этот счет немного, но мы же любим свою машину, поэтому не пожалеем для неё лишних пару часов и заменим масло по правилам и качественно.

Несмотря на то что многие производители, в том числе и Форд, рекомендуют не менять антифризы в моторах на протяжении всего срока службы, […]

Гидравлический удар двигателя… Звучит страшновато и загадочно. На самом деле, мы не всегда понимаем, что смерть мотора ходит за ним по пятам, […]

Как заявляет Рено-Ниссан, топливный фильтр и насос способны отработать на протяжение всего срока службы двигателя. На самом деле, с качеством бензина, который […]

Несколько дней назад в Китае анонсировали довольно интересный клон. Интересен он тем, что срисован сразу с двух люксовых кроссоверов — Audi Q3 […]

Источник: http://i-love-mycar.com/kak-pomenjat-maslo-na-lanose/

Замена масла в двигателе Chevrolet Lanos и топливного фильтра в Шевроле Ланос 1.5

Наименование работСтоимость, руб.
Замена масла и масляного фильтра в двигателе 400
Замена воздушного фильтра 100
Замена топливного фильтра (наружний) 500
Замена топливного фильтра (катридж)
Замена салонного фильтра
Замена свечей зажигания, к-т 300
Замена охлаждающей жидкости 800
Замена масла в МКПП 700
Замена масла в АКПП

Замена масла и фильтра chevrolet lanos производится ежегодно во время планового технического обслуживания, или по достижению пробега в 10000 км. Так рекомендовано заводом изготовителем данных машин. Отметим, что если транспортное средство эксплуатируется в городских условиях, масло в двигателе и фильтры следует менять каждые 5 тыс. км. Это нужно для того, чтобы сохранить работу двигателя на должном уровне, и избежать его ремонта, который обойдется владельцу намного дороже.

 Замена масла в двигателе chevrolet lanos

Замена масла chevrolet lanos – процедура достаточно демократичная по цене, и не вызывает никаких затруднений у грамотных специалистов. Периодичность замены каждый владелец выбирает сам, но мы все же советуем прислушиваться к тому, что написано в сервисной книжке, выданной заводом изготовителем.

Основными факторами, влияющими на то, когда замена масла двигателя шевроле ланос необходима являются:

  • Время года и климат;
  • Интенсивность эксплуатации;
  • Дорожное покрытие;
  • Качество бензина и расходных материалов.

Безусловно, в большей мере на периодичность замены масла влияют условия эксплуатации транспортного средства. Если автомобиль используется не регулярно, часто находится в режиме старт-стоп, Вы неоднократно осуществляете езду на короткие расстояния, передвигаетесь по холмистой местности, в условиях загрязненного воздуха, пробки – все это будет оказывать влияние на интервал замены.

Замена масла в акпп данных машин рекомендована к выполнению по достижения пробега в 60-70 тыс км. А вот замена масла в мкпп chevrolet lanos производителем не рекомендована.

Замена топливного фильтра chevrolet lanos

Процедура и периодичность замены любых фильтров в автомобиле также как и масел прописана в сервисной книге, но следует подчеркнуть, что это все-таки рекомендации,  и реальное положение дел может отличаться от рекоммендованного.

Замена салонного фильтра шевроле ланос по факту производится по мере его загрязнения. Производителем же предписано осуществлять ее каждые 15-20 тыс. км.

Своевременное отслеживание его состояния поможет Вам сберечь комфорт и чистый воздух в автомобиле, ведь основная его задача состоит в том, чтобы предотвратить попадание пыли и вредных частиц в салон автомобиля. 

Замена топливного фильтра chevrolet lanos должна производится каждые 10 тыс км. В том случае если Вы редко эксплуатируете свой автомобиль, замену следует делать один раз в год. Многое зависит от качества бензина, которым Вы заправляете свой автомобиль. Если оно низкое, то процедуру смены топливного фильтра осуществляйте каждые 6-7 тыс. км пробега.

Замена воздушного фильтра chevrolet lanos выполняется также каждые 10 тыс.км, но с учетом запыленности наших дорог, мы рекомендуем делать это чаще. Отметим, что данный фильтр влияет на работоспособность всего транспортного средства, в связи с чем за его состоянием следует постоянно следить.

С течением времени, он начинает засоряться, и его эксплуатационные характеристики снижаются, что ведет к потери мощности двигателя. Некоторые автолюбители считают, что замену данного фильтра следует производить самостоятельно, но наши специалисты не советуют это делать.

Это связано с тем, что не верная установка воздушного фильтра может привести впоследствии к достаточно дорогостоящему ремонту двигателя. Вы потеряете не только время на его ремонт, но и значительные финансовые средства.

Поэтому мы советуем Вам доверять данную процедуру мастерам автосервиса, а не выполнять самим.

Замена масла в раздаточной коробке также должна осуществляться специалистами автотехцентра, имеющими компетентность в данном вопросе. Наш автосервис Берс-Авто со своей стороны гарантирует Вам качественные работы, будь то замена масла или замена фильтров в Вашем автомобиле.

Источник: http://www.bers-auto.ru/zamena_masla_chevrolet_Lanos.htm

Замена масла в двигателе — Community «Union Lanos Club (Объединенный клуб Ланос)» on DRIVE2

Несмотря на то, что двигатель Ланоса относится к неприхотливым в уходе моделям, в нем следует регулярно заменять масло.

Игнорирование этого правила чревато засорением гидрокомпенсаторов клапанов, что быстро приведет к выработке распредвала. Некачественное моторное масло тоже может содержать осадок, способный забить отверстия гидрокомпенсаторов.

Следовательно, для нормальной работы двигателя масло нужно менять вовремя и на качественный аналог.

Средние сроки замены моторного масла установлены так: 1 год езды в хороших условиях (или 10 тыс. км пробега) и 6 месяцев работы в трудных условиях (или 5 тыс. км пробега). Четкого определения трудных условий пока не существует, поэтому каждый автовладелец определяет сроки произвольно. Но в любом случае масло требуется заменять не реже 1 раза на 12 месяцев.

Подбор моторного масла

При выборе стоит отдать предпочтение фирме и типу масла, которым вы обычно пользуетесь. Качество масла не должно быть ниже SJ по API. Если оно вас не устраивает, или вы делаете выбор впервые, стоит определить необходимую вязкость по приведенной таблице.

В графе «Температура окружающей среды» найдите среднегодовую температуру воздуха в своем регионе. Напротив будет указана нужная для вас вязкость масла. Чаще всего автолюбители делают выбор в пользу SAE 5W30 или SAE 5W40.

Ведь благодаря составу масла SAE 5W30 вполне можно применять и в более теплом климате.

Рекламируемые свойства известных марок масла обычно проявляются только при четком соблюдении требуемых условий. Поэтому перед покупкой дорогой упаковки внимательно прочитайте информацию на этикетке. Ни в коем случае нельзя использовать даже хорошее масло, которое не подходит вам по вязкости.

коментарий к фото

Промывание

Многие автовладельцы, самостоятельно обслуживающие свой автомобиль, умышленно пропускают этап промывания двигателя. Но бывают случаи, когда такое поведение может привести к значительным негативным последствиям. В частности:•Силовой агрегат давно не промывался.

Даже при своевременной замене масла в двигателе со временем собирается осадок, способный повредить тонкие механизмы.•Вы решили перейти с минерального масла на синтетическое, или наоборот.

Из-за особенностей своего химического состава эти типы масел не смешиваются, а реагируют друг с другом с образованием хлопьеобразных частиц.

•Вам не известно какой тип масла был залит предыдущий раз. Всегда есть риск ошибиться, поэтому лучше совершить профилактическую промывку, чем потом разбирать силовой агрегат. Сотрудники обслуживающих станций при замене масла обязательно промывают двигатель, чтобы избежать неприятных затруднений.

Нужные инструменты и материалы:

— посудина для слива отработанного масла емкостью не менее 4-5 литров;— приспособление для отворачивания масляного фильтра (если понадобится);— накидной ключ 19 мм;— упаковка свежего моторного масла (тоже от 4 л);— уплотнительное кольцо сливной пробки (может не понадобится);— чистая ветошь, тряпки;— защитные перчатки;

— воронка или другое приспособление для заливания масла.

Идеальная температура

Пока между любителями быстрого горячего и безопасного холодного сливания масла ведутся оживленные диспуты, рационалисты придерживаются золотой середины. Для удобной и простой процедуры лучше всего, если ваш двигатель будет нагрет до температуры 60ᵒ – 70ᵒ С.

Сливание масла

1. Подставьте под мотор объемную посудину для грязной жидкости и отверните сливную горловину ключом на «19». Чтобы процесс оживился, можно открыть и маслозаливную горловину. Для наполнения емкости понадобиться от 10-ти до 15-ти минут.

коментарий к фото

Снимаем старый фильтр

2. Пока стекает масло, у вас есть время на снятие масляного фильтра. Если он не отворачивается голыми руками (лучше в защитных перчатках – корпус фильтра может быть горячим), придется употребить дополнительный инструмент.

Новичкам лучше воспользоваться специальным съемником, многие умельцы делают это ремнем. Хороший способ снять прочно засевший фильтр – пробить его отверткой и применить ее в качестве рычага.

Но пробивать корпус нужно поближе к его днищу, чтобы не повредить штуцер.

коментарий к фото

Устанавливаем новый фильтр

3. Пока новый фильтр не установлен, воспользуйтесь удобным доступом к посадочному месту и близлежащей территории. Очистите их с помощью тряпочки.4. Теперь можно подготовить обновку. Нанесите масло на уплотнительное кольцо нового фильтра и распределите немного масла внутри него.

коментарий к фото

5. Для установки фильтра не понадобится никаких инструментов. Просто закрутите его на место, но не затягивайте слишком сильно. После того, как уплотнительное кольцо сядет на свое место, достаточно совершить поворот на 270 градусов.

коментарий к фото

Уделяем внимание уплотнительному кольцу6.Оцените визуально состояние уплотнительного кольца сливной пробки на поддоне. Признав его несоответствующим, проведите замену. Для приобретения нового вам понадобится его номер по каталогу, артикул: 94525114.7.Заменив кольцо, закрутите сливную пробку.

коментарий к фото

Заливаем масло

8. Проведя подготовительную работу, вы теперь можете заливать свежее чистое масло. Для двигателя Шевроле Ланос нужно 3,75 л, но при замене обычно не удается слить абсолютно все старое масло.

Поэтому, залив 3,2 л – 3,5 л, постоянно проверяйте щупом его уровень.

Подойти к этому шагу нужно внимательно, так как передозировка может привести к попаданию загрязнений во впускной тракт мотора через вентиляцию картера.

коментарий к фото

9. Добившись оптимального уровня масла, прикройте заливную горловину.

коментарий к фото

Проверка работы

10.Запустите двигатель и обратите внимание на уровень давления масла. Аварийная лампа может погаснуть не сразу, такое случается при первом запуске.
Проделав замену масла в двигателе Шевроле Ланос, вы можете наслаждаться четкой работой вашего силового агрегата.

Источник: https://www.drive2.com/c/1591094/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector