Замена и расход масла в двигателе mitsubishi lancer 9 и 10: советы и инструкции

Ресурс двигателя Mitsubishi Lancer (Митсубиси Лансер) 9 и расход масла

  • 04 декабря 2015 20:41:02
  • Просмотров: 23102
  • Ресурс двигателя Лансер 9 и расход масла

Рядные четырехцилиндровые двигатели Митсубиси Лансер 9 с объемом 1,3 и 1,6 с одним распредвалом и мощностью 82 л.с. и 92 л.с. соответственно; объемом 2,0 с двумя распредвалами и мощностью 135 л.с. при эксплуатации в условиях РФ имеют небольшой ресурс и большой расход масла.

Расход масла на Лансер 9 настолько велик, что при достижении очередного регламентного технического обслуживания можно обходиться только заменой масляного фильтра. Ведь потребление, а точнее «жор» масла варьируется от 1 литра до 3 литров на 1000 км. При объеме масляной системы от 3 до 4 литров, за 10- 15 тыс.км. придется долить не менее 15 л., и таким образом поменять его несколько раз.

При отсутствии течи сальников, прокладок и уплотнений причинами потребления масла могут служить:

  • Износ направляющих втулок и сальников клапанов
  • Износ или закоксовка маслосъемных колец, задиры на блоке цилиндров

У каждой причины есть своя первопричина.

Расход масла через сальники клапанов

Сальники клапанов теряют свою эластичность и «дубеют» на разном пробеге. На одном двигателе к их замене прибегают в 50 тыс.км. пробега, на другом в 150 тыс.км. При этом, на большем пробеге замена сальников не решает проблемы с расходом масла.

Почему так? Маслосъемные колпачки выходят из строя по причине перегрева, как видимого, когда это фиксирует датчик температуры, так и невидимого, так называемого внутреннего преднагрева. В первом случае причиной может служить система охлаждения. Второй случай сложно поддается диагностике и выявлению, и связан он низким качеством топлива.

Продукты неполного сгорания бензина образуют нагар и лаковые отложения в камере сгорания. В результате чего теплопроводность ее стенок ухудшается, что и вызывает перегрев, который не фиксирует датчик температуры. Кроме того, самостоятельная замена маслосъемных колпачков без проведения дефектовки и последующей замены направляющих втулок клапанов, не дает положительного эффекта.

И Лансер как ел масло, так и будет. А, если принимать во внимание насосный эффект, который возникает при установке новых сальников на старые втулки, имеющие износ, то расход будет еще больше, чем до замены.

Залегание колец и потребление масла

Маслосъемные кольца в случае перегрева мотора Лансер залегают и теряют подвижность-это одна из причин расхода масла. При использовании бензина низкого качества кольца закоксовываются и также перестают работать.

Кроме того, если кокс забил канавки и кольца легли на него, то будет происходить их интенсивное изнашивание о стенки цилиндров. В результате механического износа на гильзе могут появиться задиры, что является еще одной причиной расхода масла.

Компрессионные кольца также вызывают насосный эффект, когда маслосъемные залегли, и расход вырастит. Замена колец не дает результатов в случае, когда блок цилиндров не растачивается под новый размер или не делается микрошлифовка поверхности.

Износ в блоке приводит к изменению геометрии цилиндра: овальность, конусность, элипсность, что в свою очередь вызывает стук мотора. Стук может быть и «шатунным» в следствии масляного голодания.

Первопричина «жора» масла на Лансер 9

К чему приводит борьба за экологию и снижение токсичных выбросов? Приходится оптимизировать зазоры в моторе и его деталях.

Чем меньше зазоры, тем легче и быстрее они забиваются продуктами неполного сгорания бензина.

Именно по этой причине происходит все вышеописанное, и именно поэтому все производители пишут и предупреждают об использовании топлива высокого качества. Усугубляет положение и объективные причины:

  • Поездки на короткие дистанции
  • Езда на непрогретом автомобилеиз
  • Продолжительная работа на холостом ходу
  • Использование бензина, не соответствующего паспорту
  • Эксплуатация на низких оборотах

Перечисленные факторы не позволяют двигателю выйти на рабочую температуру, при которой будет выжигаться кокс и нагар. Применение АИ-98, вместо АИ-92, также способствует нагарообразованию, так как скорость горения у высокооктанового бензина меньше. То, что не сгорело образует нагар, забивает катализатор.

Как увеличить ресурс двигателя Митсубиси

Увеличение вязкости и переход на другие марки моторного масла не дают устойчивого результата. Регулярное использование промывки масляной системы перед заменой масла – MF5 позволит содержать силовой агрегат в чистоте. Промывка мотора Лансер позволяет глубоко очистить поверхности от всех видов отложений и нагара, раскоксовать кольца и вернуть им подвижность.

Использование металлокерамической присадки для двигателя позволит восстановить его ресурс, компенсировать и защитить от износа. Состав Engine GA4, рассчитанный на 4 литра масла, не меняет химический состав и физические свойства масла.

Образует на сопряженных парах трения металлокерамический защитный слой, который восстанавливает геометрию цилиндра, увеличивает компрессию, в результате чего расход масла Лансер 9 снижается или вовсе прекращается в зависимости от степени износа и причин «жора».

Состав не оказывает воздействия и не восстанавливает сальники клапанов, поршневые кольца.

Оптимизировать процессы горения и избавится от последствий неполного сгорания топлива возможно при помощи присадки в бензин-катализатор горения, FueleX.

Катализатор горения увеличивает скорость и температуру горения, в результате чего обеспечивает полное сгорание. И как следствие-нет нагара, кокса и отложений-чистый двигатель, камера сгорания, катализатор.

Применение катализатора горения увеличивает ресурс мотора.

Остались вопросы, звоните.

+7(499) 504-34-05

Источник: https://rvsmaster.ru/articles-magazine/resurs-dvigatelja-lanser-9-i-rashod-masla/

Митцубиси Лансер 9, почему повышается расход масла. Почему двигатель жрет масло на Mitsubishi Lancer 9. Причины повышенного расхода масла на Mitsubishi Lancer 9

Рядные моторы Mitsubishi Lancer 9 с 4 цилиндрами объемом 1,3 и 1,6 литров с одним распределительным валом имеют мощность 82 и 92 лошадиных сил соответственно, а двухлитровый ДВС, который оборудован двумя распредвалами, имеет мощность 135 лошадиных сил. Сложные эксплуатационные условия для ТС в нашей стране существенно сокращают ресурс данных довольно мощных агрегатов и со временем приводят к трудностям с повышенным расходом масла. Об этом далее в статье. 

Причины повышенного расхода масла

Повышенный расход смазочного материала на Mitsubishi Lancer 9 бывает очень серьезным. Если мотор расходует 1-3 литра масла на 1000 км, вам придется все время обновлять жидкость. Таким образом, за 10-15 тысяч км через систему пройдет более 15 л смазки.

При отсутствии течи сальников, уплотнений и прокладок, причины повышенного расхода моторного масла могут быть следующие:

  1. Наличие задиров на блоке цилиндров.
  2. Износ или закоксовка маслосьемных колец.
  3. Износ направляющих втулок и сальников клапанов.

Повышенный расход масла из-за сальников клапанов двигателя и износа направляющих втулок

Сальники клапанов в моторах со временем теряют эластичность и при больших пробегах твердеют. На одном двигателе они могут прослужить только 50 тысяч километров, а на другом их приходится менять через 150 тысяч километров пробега. Стоит отметить, что в условиях большого пробега автомобиля, замена сальников может и не решить проблемы с большим расходом смазочного материала.

Маслосъемные колпачки способны изнашиваться при перегреве, как внутреннем (невидимом), так и видимом, который фиксируется датчиком температуры.

В последнем случае проблема кроется в выходе из строя системы охлаждения, а в первом очень непросто диагностировать неисправность, хотя связана она, как правило, с плохим качеством топлива.

При неполном сжигании горючего, продукты переработки образуют отложения и нагар внутри камеры сгорания, в результате чего стенки мотора утрачивают теплопроводность, а также провоцируют перегрев, который не фиксируется датчиком температуры.

Замена маслосъемных колпачков своими руками без замены направляющих втулок клапанов и дефектовка может не дать необходимых результатов и мотор Mitsubishi Lancer 9 будет дальше расходовать масло. Учитывая насосный эффект, который возникает при установке сальников на изношенные направляющие втулки, жор масла может даже возрасти.

Маслосъемные кольца, одна из причин повышения расхода масла из-за износа, залегания колец, закоксовки, задиров на блоке цилиндров

Одной из основных причин жора смазочного материала является залегание и утрачивание подвижности маслосъемных колец при перегреве мотора Mitsubishi Lancer 9.

При применении некачественного топлива, кольца закоксовываются и перестают нормально функционировать.

Помимо этого, когда кокс забивает канавки, а кольца опускаются на него, при трении они будут изнашиваться активнее о стенки цилиндров.

В условиях механического износа, на гильзе появляются задиры, что тоже приводит к повышенному расходу масла.

Компрессионные кольца также способны создавать насосный эффект, при котором маслосъемные кольца залегают, а расход масла возрастает.

В данном случае замена колец положительного результата не даст, если не расточить блок под новый размер, а также не произвести микрошлифование поверхности. Стоит сказать, что износ в блоке способен менять геометрию цилиндра:

  1. Конусность.
  2. Элипсность.
  3. Овальность.

Это вызывает возникновение стука при работе мотора. Он бывает шатунным в результате масляного голодания.

Топливо низкого качества и другие причины, которые повышают расход масла

К чему способна привести борьба за уменьшение токсичных выбросов и экологичность? В двигателе и его компонентах необходимо оптимизировать зазоры.

Чем данные зазоры меньше, тем они быстрее забиваются продуктами неправильного сжигания топлива.

В результате этого начинается большой расход масла, а изготовители пишут о необходимости применения высококачественного бензина. Усугубить ситуацию могут такие причины:

  1. Эксплуатация машины на пониженных оборотах.
  2. Применение неподходящего топлива.
  3. Длительная работа вхолостую.
  4. Езда с непрогретым двигателем.
  5. Систематические поездки на небольшие дистанции.

Перечисленные выше факторы не дают мотору возможности выходить до рабочей температуры, при которой сгорает кокс и нагар. Применение горючего АИ-98 вместо 92-го также способствует образованию нагара, поскольку у высокооктанового топлива меньшая скорость сжигания. Все не сгорающее способно формировать нагар и забивать катализатор.

Engine ga4, присадка для уменьшения расхода масла

Повышение вязкости смазочного материала либо применение других марок масел, как правило, не дает стойких результатов.

Регулярная промывка системы специальными жидкостями перед заменой масла дает возможность содержать в чистоте двигатель.

В ходе промывки мотора внутренние поверхности очищаются от отложений и нагара, а также дают возможность раскоксовывать кольца и придают им прежнюю подвижность.

Применение особенной металлокерамической присадки для двигателя способствует восстановлению ресурса и защите от износа. К примеру, можно использовать жидкость Engine GA4, которая рассчитана на четыре литры масла и не изменяет физические характеристики и химический состав смазочного материала.

Советы профи, как уменьшить расход масла на Лансере 9

Чтобы уменьшить расход масла на Mitsubishi Lancer 9, необходимо заменить сальники клапанов, маслосъемные кольца и направляющие втулки, однако стоит учитывать, что самостоятельная замена данных элементов не всегда дает положительный результат.

  • Разрядка аккумулятора, как предотвратить разрядку аккумуляторной батареи автомобиля
  • Потеет фара изнутри, что делать
  • Трещины и сколы на лобовом стекле, ремонт лобового стекла своими руками
  • Отопитель ваз 2107. Плохо греет печка ваз 2107: как отремонтировать печку на ВАЗ 2107
  • Незамерзайка, что это такое и как правильно её выбрать
  • Подогрев сидений автомобиля, накидки с подогревом на сиденье автомобиля, отзывы пользователей
  • Как заменить лампочку в автомобиле
  • Масло в коробке передач, почему пенится масло
  • Как правильно произвести полировку кузова автомобиля своими руками
  • Выбираем легкосплавные диски, положительные стороны легкосплавных и кованых колесных дисков.
  • Как поменять фильтр на автомобиле своими руками
  • Атермальная тонировка пленкой «Хамелеон», что это такое, как правильно выбрать пленку
  • Преимущества и недостатки штампованных металлических дисков по сравнению с литыми, полезные советы
  • Жесты и световые сигналы водителями
  • Медкомиссия на водительское удостоверение 2018
  • Тюнинг Ваз 2114: доработка ваз 2114, обо всем понемногу
  • Дроссельная заслонка, чистка дроссельной заслонки своими руками
  • Lada Vesta официальные версии. Преимущества и недостатки Lada Vesta
  • Как отремонтировать моторедуктор печки ВАЗ 2110
  • Блок управления печкой Калина: устройство, ремонт и замена блока управления печки Калина
  • Что такое пневмотестер, как оценить его показания?
  • Масляный насос ВАЗ 2107, ремонт и замена масляного насоса своими рукам
  • Что делать если автомобиль застрял в снегу, полезные советы
  • Автолампы: светодиодные, галогенные, лед лампы Как подобрать лампы в автомобиле
  • Причины утечки антифриза: неисправна система охлаждения, радиатор охлаждения, радиатор печки, неисправности в соединениях, антифриз в моторном масле.
  • Как сфотографировать автомобиль для продажи, полезные советы
  • Как выбрать автосервис (и при этом сэкономить), полезные советы
  • Как завести машину зимой, полезные советы
  • Что может стучать в автомобиле? Как определить причину стука?
  • Как провести диагностику автомобиля своими руками
  • Автономный предпусковой подогреватель, автономный подогреватель с дистанционным или программируемым запуском
  • Замена сайлентблока рычага передней подвески, как заменить сайлентблоки передней подвески своими руками?
  • Датчик холостого хода неисправности ВАЗ Признаки неисправности датчика холостого хода ВАЗ 2110, 2107, 2109. Замена датчика холостого хода своими руками
  • Надо ли прогревать двигатель?
  • Как самому почистить дроссельную заслонку?
  • ВАЗ инжектор плохо заводится в мороз, что делать
  • Как заменить вилку сцепления ВАЗ?
  • Замена диска сцепления 2110. Как заменить диск сцепления 2110 без снятия коробки передачи?
  • Что такое кодграббер, как он работает и существует ли защита от него
  • Как заменить наконечники рулевых тяг ВАЗ своими руками?
Читайте также:  Описание устройства, неисправностей и ремонта гур автомобиля зил-130

Источник: https://prosedan.ru/mitcubisi-lanser-9-pochemu-povyshaetsya-rashod-masla

Устранение причин большого расхода масла на Mitsubishi Lancer 9

Автомобиль Мицубиси Лансер 9 является одной из самых популярных моделей начала 2000 года. Он отличается надежностью и комфортабельностью, привлекательной стоимостью.

Благодаря этому ему удалось завоевать признание многих автомобилистов. Но есть у этого авто и свои недостатки. Они заключаются прежде всего в том, что на границе 150 тыс. км пробега он начинает жрать масло.

Количество потребляемой смазки зависит от ее качества, стиля вождения, частоты техобслуживания.

Возможные причины повышенного расхода масла

Если вы обнаружили, что ваш лансер 9 жрет масло в больших количествах, то причин этому может быть несколько:

  1. Износились сальники клапанов, а также направляющие втулки
    С течением времени сальники клапанов становятся менее эластичными. При значительных пробегах они начинают затвердевать. На одних автомобилях приходится проводить замену сальников через каждые 50 км пробега, а на других — через 150 км. Важно понимать, что если пробег у машины довольно большой, то замена сальников может не устранить проблему с перерасходом смазки.Маслосъемные колпачки теряют свои эксплуатационные качества при видимом перегреве, когда он определяется датчиком температуры, и невидимом, когда случается перегрев внутри авто. В первом варианте проблема заключается в некорректно функционирующей системе охлаждения. Во втором варианте поломка может быть связана с невысоким качеством топлива. Если происходит неполное сжигание топлива, то в камере сгорания образуется нагар. Из-за этого стенки двигателя начинают терять теплопроводность, происходит перегрев, который не определяется датчиком температуры.
  2. Замена направляющих втулок клапанов и маслосъемных колпачков собственноручно не гарантирует результат. А если учесть еще и насосный эффект, который появляется после монтажа новых сальников на старые втулки, то потребление смазки может даже увеличиться.
  3. Износ или закоксовка маслосъемных колец
    В случае перегрева мотора автомобиля Лансер 9 его маслосъемные кольца становятся менее подвижными. Это является одной из самых распространенных причин перерасхода масла. Если же используется бензин невысокого качества, то кольца начинают закоксовываться и перестают выполнять свои функции. Если кокс проникает в канавки, и кольца на него ложатся, они будут быстро изнашиваться в результате постоянного соприкосновения со стенками цилиндра.Если происходит износ, на гильзе образуются задиры, что также может приводить к перерасходу масла. Насосный эффект создается и компрессионными кольцами. Замена колец может не обеспечить ожидаемого эффекта, если блок не будет расточен под новый размер, и не будет проведено шлифование поверхности. В результате износа в блоке может измениться геометрия цилиндра. Из-за этого обычно появляется стук во время работы мотора.
  4. Стиль езды или эксплуатация автомобиля в тяжелых условиях
    Для того, чтобы предотвратить износ соприкасающихся поверхностей мотора в результате отсутствия смазочной жидкости, необходимо периодически проверять уровень масла. Если двигатель потребляет примерно 1 литр на каждые 15 тыс. км пробега, то волноваться не стоит. Это может являться следствием естественного угара, о котором говорит производитель. Но если вы наблюдаете больший расход масла, то это может обуславливаться вашим стилем езды или использованием автомобиля в тяжелых условиях.Слишком высокий расход масла происходит при езде на высокой скорости, при эксплуатации авто в условиях города, при движении на высоких оборотах, при частых поездках на небольшие дистанции, при езде с непрогретым двигателем.
  5. Использование некачественного масла

    Производитель рекомендует использовать в качестве смазки для двигателя автомобиля Мицубиси Лансер 9 дорогое и качественное масло. Но некоторые автомобилисты все же пытаются заменить его дешевыми аналогами. Это может вызывать большой угар. Использование смазки низкого качества может привести не только к ее перерасходу, но и к сильному износу соприкасающихся поверхностей, к дорогостоящему ремонту двигателя или к его полной замене. Так что лучше пользоваться смазкой, рекомендованной производителем.К образованию нагара может привести и использование неподходящего топлива — АИ-98 вместо 92. Ведь высокооктановое топливо имеет более низкую скорость сжигания. Все, что не сгорает, образует нагар и забивает катализатор.

  6. Повреждение уплотняющей прокладки между картером мотора и блоком цилиндровОбнаружить это поломку можно после проведения визуального осмотра мотора автомобиля. В месте, где просачивается масло, будут образовываться подтеки. Для устранения этой неполадки достаточно будет просто поменять прокладку.

Как устранить проблему повышенного потребления масла?

Итак, вы выявили, что ваш лансер 9 жрет масло, и что нужно делать в этом случае? Прежде всего необходимо избавиться от неисправностей, которые приводят к перерасходу масла.

Сделать это можно собственными руками, но все же лучше обратиться в сервисный центр, который специализируется на ремонте двигателя. Замена маслосъемных колпачков кажется очень простой работой. Но на самом деле она имеет большое количество нюансов, знать о которых могут только специалисты.

Для того, чтобы провести ремонт качественно, потребуется специальный инструмент, который не каждому автомобилисту придется по карману.

Если требуется замена запчастей, то лучше останавливать свой выбор на оригинальных деталях. Ведь стоимость работ по их замене является довольно высокой. А использование запчастей низкого качества может привести к необходимости проведения повторной замены через незначительный промежуток времени.

Кроме замены колец специалисты советуют также провести замену сальников коленвала, свечей, болтов крепления головки блоков цилиндра. Последние являются одноразовыми, так что при повторном применении они могут поломаться, что приведет к новым неисправностям и дополнительным затратам.

Видео: причины повышенного расхода масла

Источник: http://AvtoTehnar.ru/ustranenie-prichin-bolshogo-rasxoda-masla-na-mitsubishi-lancer-9/

Mitsubishi Lancer FAQ

Для каждого автомобиля с двигателем внутреннего сгорания через определенный интервал времени или пройденное расстояние наступает момент замены масла и масляного фильтра в двигателе.

И каждый ответственный автовладелец девятого лансера рано или поздно задается несколькими вопросами: какой интервал замены масла, какое и в каком количестве заливать масло в двигатель? Если заглянуть в любой специализированный автомагазин, мы столкнемся с большим выбором моторных масел, поскольку каждое из них отличается от других своими характеристиками: химическим составом (синтетическое, полусинтетическое или минеральное), вязкостью, набором присадок и, самое главное, качеством. Чтобы не было подобных вопросов и трудностей, попробуем разобраться во всем этом.

Внимание! Все приведенные ниже советы и инструкции написаны обычным владельцем девятого лансера, которые основаны на многолетнем опыте эксплуатации данного автомобиля. Они не могут гарантировать 100% правильности рассуждений, поэтому прислушиваться к ним или нет, решать только вам.

Объем масла

Объем масла — это полный объем заливаемого масла, включая объем масляного фильтра. Как правило, при любой замене масла на любом двигателе невозможно полностью слить моторное масло, поэтому в двигателе чаще всего остается около 0.2 — 0.3 литра старого масла. В этом ничего страшного нет, волноваться особо не стоит.

#МодификацияОбъем двигателяОбъем масла
1. 1.3 АТ/МТ (82 л.с.) 1299 см³ 3.3 л
2. 1.6 АТ/МТ (98 л.с.) 1584 см³
3. 2.0 АТ/МТ (135 л.с.) 1997 см³ 4.3 л

Интервал замены масла

«Рекомендуемый» интервал замены масла в двигателе для 9 лансера составляет 15000 км. В кавычках, т.к. этот интервал скорее всего поможет вам только быстрее выработать износ двигателя, после чего вас может начать интересовать другая тема — повышенного жора масла в двигателе.

Если поискать в интернете информацию по этому поводу, можно найти невероятно большое количество отзывов разгневанных автовладельцев лансера девятого поколения, у которых на 1000 км расход масла может достигать 1 литра.

Я не беру в качестве примера отзывы вторых (и более) владельцев лансера, поскольку на одометре у них высвечивается цифра в районе 50000 — 100000 км, а в реальности пробег может быть в несколько раз больше.

За множество лет эксплуатации и изучении форумов выявил небольшую закономерность. У кого интервал замены масла и масляного фильтра составлял 15000 км, у многих начали появляться проблемы жора масла уже после 60000 км, кто менял масло почаще — у тех было намного меньше проблем.

У многих период замены масла основывается на пройденном расстоянии автомобиля, но это не совсем корректно. Ведь все двигатели внутреннего сгорания продолжают свою работу на светофорах, когда автомобиль находится в неподвижном состоянии, или, в пробках, когда средняя скорость может составлять 5-10 км/час.

Проведем небольшие вычисления. Возьмем в качестве примера период замены масла 10000 км и трех владельцев. Первый из них осуществляет свое движение в густонаселенном пункте по пробкам со средней скоростью за 10000 км — 20 км/час.

Второй так же ездит по городу, но уже без пробок, и его средняя скорость составила 40 км/час. Третий же исключительно преодолевает расстояния по трассе со средней скоростью 70 км/час.

Путем не очень сложных вычислений, вычисляем количество наработанных часов двигателя: для первого — 500, второго — 250 и третьего ~ 143.

Какой можно сделать из этого вывод? Интервал замены масла каждому следует выбирать индивидуально в зависимости от стиля вождения и местопередвижения, но в любом случае менять масло лучше не реже 10000 км.

Расскажу про свой автомобиль. Начиная с 30000 км до 200000 км период замены масла в двигателе составлял примерно 7500 км. До 150000 км не было абсолютно никаких проблем, после 150000 км появился небольшой расход: до 0.5 литра на 7500 км.

Выбор моторного масла

Главным свойством моторного масла является его вязкость, т.е. зависимость от температуры окружающей среды при холодном запуске двигателя зимой до максимальной температуры масла в двигателе при максимальной нагрузке летом.

Специально для этого разработана общепринятая на международном уровне классификация — SAE, которая приводит диапазон температур для безопасной работы двигателя.

Завод Mitsubishi рекомендует применять следующие  типы масел для 9 лансера в зависимости от температуры окружающей среды:

Температура, °С< -35-30-20-10010203040> 50
SAE 20W-40, 20W-50
SAE 15W-40, 15W-50
SAE 10W-40, 10W-50
SAE 10W-30
SAE 0W-40, 5W-40
SAE 0W-30, 5W-30

После аббревиатуры SAE следуют несколько чисел, разделенных W и тире, например, 5W-40, являющееся универсальным всесезонным маслом, можно расшифровать так: 5W — низкотемпературная вязкость, показывающая, что запуск двигателя зимой возможен при температуре не ниже -35°С (от цифры перед W необходимо отнять 40). Второе же число (высокотемпературная вязкость) невозможно просто взять и перевести на нормальный и понятный язык, т.к. этот показатель является сборным, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах (100-150°С) двигателя. Чем выше это число, тем больше вязкость масла при высоких температурах.

Универсальным маслом для 9 лансера является SAE 5w-30, SAE 5w40, SAE 10w40 (для не очень холодных мест). Какого выбрать производителя, решать только вам.

Не стоит гнаться за дорогими маслами, лучше взять подешевле, но зато менять почаще.

Сам же за всю историю эксплуатации 9 лансера лил полусинтетическое масло Shell Helix Plus 10w40 (летом) и Shell Helix 5w40 (зимой) и никогда не испытывал проблем с запуском из-за масла.

Какое масло заливаете Вы? Расскажите об этом в комментариях.

Источник: http://lancer-faq.ru/car/mitsubishi-lancer-ix/maslo-v-dvigatel-9.html

Повышенный расход масла Лансер 9

Рядные двигатели Лансер 9 с четырьмя цилиндрами объемом 1,3 и 1,6 литров с одним распредвалом имеют мощность 82 и 92 л.с. соответственно, а двухлитровый мотор оснащен двумя распределительными валами и имеет мощность 135 л.с. Суровые эксплуатационные условия для автомобилей в нашей стране сокращают ресурс этих достаточно мощных агрегатов и приводят к проблеме повышенного расхода масла.

О повышенном расходе

Грязный блок цилиндров

Повышенные расход масла на Лансер 9 может быть настолько серьезным, что при достижении срока запланированного технического обслуживания можно обойтись заменой фильтра. Дело в том, что если двигатель расходует от 1 до 3 литров на 1000 километров, то вам придется постоянно обновлять жидкость, так как за 10-15 тыс. километров через систему будет пропущено более 15 литров смазки.

Подробно о причинах жора масла мы поговорим далее, но при отсутствии течи прокладок, уплотнений и сальников причинами повышенного расхода могут быть:

  • износ сальников клапанов и направляющих втулок;
  • закоксовка или износ маслосъемных колец;
  • наличие задиры на блоке цилиндров.

О замене масла у нас на сайте была отдельная подробная статья.

к содержанию ↑

Расход масла из-за сальников клапанов

Маслосъемные колпачки Лансер 9

Со временем сальники клапанов в двигателях утрачивают эластичность и твердеют при больших пробегах. На одном моторе их приходится менять уже через 50 тыс. километров пробега, а на другом они могут прослужить более 150 тыс. километров. Отметим, что при большом пробеге замена сальников может не решить проблему с расходом смазочной жидкости.

Маслосъемные колпачки изнашиваются при перегреве, как видимом (его фиксирует датчик температуры), так и невидимом (внутренний перегрев).

В первом случае дело в неправильно работающей системе охлаждения, а во втором случае диагностировать неисправность очень непросто, а связана она обычно с плохим качеством бензина.

При неполном сжигании топлива продукты переработки образуют нагар и отложения внутри камеры сгорания, из-за чего стенки двигателя утрачивают теплопроводность и провоцируют перегрев, не фиксируемый датчиком температуры.

Самостоятельная замена маслосъемных колпачков без дефектовки и замены направляющих втулок клапанов может и не дать желаемых результатов и двигатель Лансер 9 продолжит расходовать масло. Если учитывать насосный эффект, возникающий после установки новых сальников на изношенные втулки, жор масла Лансер 9 может даже возрасти.

к содержанию ↑

Залегание колец

Маслосъемные кольца на поршне

Маслосъемные колечки при перегреве двигателя японского автомобиля залегают и утрачивают подвижность – это одна из основных причин жора масла. При использовании низкокачественного топлива кольца начинают закоксовываться и прекращают нормально функционировать. Также если кокс забивает канавки и кольца ложатся на него, они будут активнее изнашиваться при трении о стенки цилиндров.

При механическом износе на гильзе возникают задиры, что также приводит к тому, что Лансер 9 жрет масло. Компрессионные кольца тоже создают насосный эффект, когда маслосъемные кольца залегают и расход при этом возрастает. Замена колец не даст положительных результатов, если блок не расточить под новый размер и не выполнить микрошлифование поверхности. Износ в блоке меняет геометрию цилиндра:

  • овальность;
  • элипсность;
  • конусность.

к содержанию ↑

​Первопричина расхода масла

Нагар в двигателе Лансер 9

К чему может привести борьба за экологичность и уменьшение токсичных выбросов? В моторе и его элементах нужно оптимизировать зазоры. Чем они меньше, тем быстрее они забиваются продуктами неполноценного сжигания бензина. В связи с этим начинается жор масла Лансер 9, и производители пишут о необходимости использования высококачественного топлива. Усугубить ситуацию могут следующие причины:

  • частые поездки на малые дистанции;
  • езда с непрогретым мотором;
  • долгая работа на холостом ходу;
  • использование неподходящего топлива;
  • эксплуатация авто на пониженных оборотах.

Вышеперечисленные факторы не позволяют мотору выходить на рабочую температуру, при которой сгорает нагар и кокс. Использование топлива АИ-98 вместо 92-го тоже вызывает образование нагара, так как скорость сжигания у высокооктанового топлива ниже. Все не сгорающее формирует нагар и забивает катализатор.

к содержанию ↑

Продлеваем ресурс мотора

Повышение вязкости масла или использование других марок смазочных материалов обычно не дают стойких результатов. Постоянная промывка системы перед заменой специальными жидкостями помогает содержать мотор в чистоте. В ходе промывки двигателя внутренние поверхности тщательно очищаются от нагара и отложений, а также помогают раскоксовывать кольца и возвращать им былую подвижность.

Применение особой металлокерамической присадки для мотора способствует восстановлению ресурса, компенсации и защиты от износа. Например, вы можете использовать жидкость Engine GA4, рассчитанный на четыре литра масла и не изменяющий химический состав и физические характеристики масла.

На сопряженных парах трения формируется металлокерамический защитный слой, восстанавливающий геометрию цилиндра, повышающий компрессию и снижающий или вообще предотвращающий расход масла в зависимости от уровня износа и причин проблемы. Состав не воздействует на сальники клапанов и кольца.

Для оптимизации процессов горения и избавления от проблемы неполного сгорания топлива нужно использовать присадку в бензин типа FueleX. Она повышает скорость сжигания топлива и температуру, в результате чего достигается полное сжигание. Нагар, кокс и отложения не появляются, а мотор остается чистым.

к содержанию ↑

Как устранить жор масла?

Теперь разберемся если Лансер 9 жрет масло что делать? Замена маслосъемных колпачков – работа не очень сложная, но без особого инструмента и навыков вы это не сможете сделать.

Также при замене своими руками вы можете что-нибудь установить неправильно, что вызовет высокий расход масла Лансер 9.

 Замена этих элементов в некоторых случаях помогает решить проблему, но говорить о стопроцентной результативности нельзя.

Видео: Lancer IX 1.6 Повышеный расход масла

Видео: Жор масла на Японце что делать

Видео: Стук в двигателе, Lancer IX

Источник: http://Driving24.ru/prichiny-povyshennogo-rasxoda-masla-lanser-9/

Замена масла в Мицубиси Лансер 9: пошаговая инструкция

Многие владельцы Mitsubishi Lancer неизменно задумываются о возможности самостоятельной замены масла в двигателе этого автомобиля. Действительно, такие сервисные работы не представляют особой сложности, что позволяет их выполнить самостоятельно, сэкономив на использовании услуг профессиональных специалистов. Расскажем вам поподробнее, как выполняется такая замена масла Лансер 9.

Готовимся к замене

В соответствии с рекомендациями этого производителя замену масла в моторе Лансер 9 рекомендуется проводить каждые 10 тысяч км пробега.

При этом, если вы используете ваш автомобиль в городе и преимущественно по пробкам, то интервал замены масла рекомендуется сократить до 8000 километров пробега.

Такая замена не представляет сложности, и выполнить ее можно самостоятельно при наличии смотровой ямы в гараже или же соответствующей эстакады.

Какое масло лить

Японский автопроизводитель Mitsubishi рекомендует использовать в двигателе в Мицубиси оригинальное масло или же синтетическое от Castrol. На 1,6 литровом моторе требуется заменить около трех литров масла.

Если же перед заменой вы планируете выполнять полную промывку силового агрегата, то необходимо приобрести соответствующую промывочную жидкость и 3,5 литра автосмазки. Также вам потребуется для данной работы прокладка масляной пробки и фильтрующий элемент. Масляный фильтр в двигателе в Мицубиси лучше использовать от Mann или же оригинальный.

Необходимый инструмент

Для проведения подобной работы не потребуется использовать какой-нибудь сложный и профессиональный инструмент. Вам потребуется ключ размером 16, съемник фильтра или же обычная плоская отвертка. Для слива старого масла рекомендуем использовать небольшое корыто или старую кастрюлю. Пригодится небольшая ветошь.

Меняем масло: пошаговая инструкция

Предлагаем вам достаточно простую инструкцию по замене масла в двигателе Лансер 9 объемом 1,6 литра:

  1. Для начала необходимо прогреть двигатель, что повысит текучесть масла и позволит его полностью слить. Именно поэтому на эстакаду или яму загонять автомобиль необходимо уже с прогретым двигателем.
  2. Далее в поддоне откручиваем сливную пробку, поставив заранее под картер необходимого объема тару.
  3. Обычно на полное стекание масла требуется около 20 минут. После этого можно попытаться открутить масляный фильтр. Сделать это можно вручную, с помощью специального съемника или же пробив корпус фильтрующего элемента плоской отверткой. Действуйте аккуратно, так как поблизости располагаются нагретые металлические элементы силового агрегата, об которые вы можете обжечься при неаккуратном обращении.
  4. Далее можно приступать к замене фильтрующего элемента. Наливаем внутрь фильтра небольшое количество масла, после чего смазываем уплотнительное кольцо, устанавливаем на место новую прокладку и закручиваем до упора фильтр. Помните о том, что закручивать фильтр необходимо исключительно вручную.
  5. Далее идем под машину и закручиваем сливную пробку.
  6. Аккуратно заливаем в мотор свежее масло. Обычно требуется залить около трех литров новой смазки, постоянно контролируя ее уровень щупом.
  7. Далее запускаем мотор и даем ему поработать несколько минут. Первые несколько секунд после запуска может гореть лампочка недостаточного давления в двигателе. Вскоре она погаснет, и двигатель наберет необходимое давление в системе.

Двигателю нужно дать поработать около 5 минут, после чего глушим его, ожидаем около 10 минут, и проверяем щупом уровень автосмазки снова, при необходимости доливаем его. На этом все работы по сервису полностью завершены, и вы можете использовать ваш автомобиль.

Промываем двигатель

В том случае, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях или же вы не уверены в качестве масла и сервиса, который выполнял предыдущий владелец, то необходимо провести так называемую процедуру промывки двигателя.

Выполняется такая промывка одновременно со сменой автомасла. Вам необходимо дополнительно приобрести около 4 литров соответствующей промывочной жидкости. Стоит она недорого, а с ее поиском обычно проблем не возникает.

Помните, что в продаже имеются различные средства, которые могут отличаться своим действием.

Именно поэтому рекомендуем в обязательном порядке ознакомиться с инструкцией к конкретному средству и лишь после этого приступать к данным работам.

Подобная промывка двигателя выполняется следующим образом:

  1. Необходимо слить старое масло, после чего, не меняя фильтрующий элемент, закрываем пробкой сливную горловину и заливаем в силовой агрегат 3,5 — 4 литра чистящей жидкости.
  2. Заводим мотор и даем ему поработать около 10 минут.
  3. Двигатель после 10 минут работы глушим, выкручиваем сливную пробку и сливаем жидкость для очистки мотора.
  4. Далее вам остается лишь сменить фильтрующие элементы и залить новое масло в мотор. На этом вся работа по очистке двигателя полностью завершена. Проводить такую чистку рекомендуется раз в 50 000 километров пробега автомобиля.

Заключение

Как вы можете видеть, работы по замене масла в Mitsubishi Lancer не отличаются сложностью. Каждый автовладелец при желании сможет выполнить такой сервис самостоятельно, обеспечив двигателю качественную смазку, и при этом можно будет сэкономить несколько тысяч рублей на таком сервисе.

Помните лишь о том, что экономить на качестве используемой смазки не рекомендуется. Поэтому приобретайте исключительно оригинальные жидкости и соответствующие фильтрующие элементы, проводя данную работу в полном соответствии с требованиями производителя.

Замена масла в Мицубиси Лансер 9: пошаговая инструкция Ссылка на основную публикацию

Источник: https://dvigatels.ru/zamena-masla/lanser-9.html

Школа авторемонта Статьи, советы и рекомендации по ремонту и обслуживанию автомобилей своими руками

Прошу любить и жаловать… Нет, не так. Прошу ознакомиться и оценить, мою первую ( и надеюсь не последнюю))) статью, речь в которой пойдет о японских автомобилях марки Mitsubishi ( Митсубиси, Мицубиси ).

А точнее, статья посвящается замене масла в двигателе автомобиля Мицубиси Лансер 9 ( Mitsubishi Lancer 9, Митсубиси Лансер 9).

И если Вы являетесь владельцем автомобиля данной марки, то прочитав ее, сможете узнать – как своими руками провести замену масла в двигателе? И какой инструмент Вам понадобиться для выполнения этой работы. Интересно? Тогда жмем ссылку подробнее! Остальные посетители сайта, так же приглашаются к прочтению статьи))).

И так. Есть автомобиль – девятый Мицубиси Лансер 1.6 , на котором пришло время замены моторного масла. Что необходимо сделать с начала? Сам спросил, сам и отвечу! Купить моторное масло и масляный фильтр.

Что и было сделано – масло куплено 3 литра ( вполне достаточно, еще грамм 200 осталось ) и масляный фильтр, подобранный по каталогу с корейской Киа, на фотографии 1 видно его номер.

До замены стоял – Фильтрон ОР575 ( фото 2 ), может эта информация кому-то и пригодится.

Далее, об инструменте. Здесь, все по минимуму – накидной или торцовый ключ на 17, съемник масляного фильтра (фото 3, хотя они мне и не пригодились, открутил фильтр рукой), емкость под слив старого масла ( корыто или кастрюля, объемом больше 3 литров), ну думаю две-три тряпки для рук Вы и сами догадаетесь взять.

Теперь переходим к самому процессу замены масла и масляного фильтра в двигателе автомобиля Мицубиси Лансер 9 ( Mitsubishi Lancer IX ).

Загоняем автомобиль, с полностью прогретым двигателем, на эстакаду, подъемник или смотровую яму. Откручиваем сливную пробку на поддоне двигателя ( фото 4) и сливаем масло в заранее приготовленную емкость.

Когда, масло с картера немного сойдет, откручиваем масляный фильтр ( фото 5). С него также польется масло, так что будьте на чеку))).

И пока старое масла сливается, скапывает, Вы это время можете подготовить новый масляный фильтр к установке. Для это его следует немного наполнить маслом и смазать уплотнительное кольцо ( фото 6 и 7 ).

Если масло с двигателя стекло, то закручиваем сливную пробку и РУКОЙ затягиваем новый масляный фильтр. Заливаем масло в двигатель, контролируя его уровень щупом.

Оптимальный вариант, это когда уровень масла на щупе немного ( 3-4 миллиметра ) не достает до метки MAX. Заводим двигатель, лампочка давления масла должна погаснуть в течение 3 секунд, даем ему немного поработать.

После чего глушим и еще раз, проверяем щупом уровень масла, при необходимости доливаем.

Все! Дело сделано.

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

Источник: http://www.avtorem.info/stati/mitsubishi-micubisi/zamena-masla-i-maslyanogo-filtra-v-dvigatele-avtomobilya-mitsubishi-lancer-mitsubisi-lanser-.html

Жор масла у Mitsubishi Lancer 9

Нередко, после преодоления автомобилем пробега 100 тыс км владельцы Mitsubishi Lancer 9 начинают замечать, что авто стал потреблять значительное количество масла. В некоторых случаях даже происходит «жор» масла Лансер 9, когда расходуется несколько литров масла при недлительной эксплуатации автомобиля.

Причины повышенного расхода масла

Согласно практике, первой причиной является выход из строя или повреждение маслосъемных колпачков, установленных в головке блока цилиндров, из-за чего они не выполняют свои функции, и масло через клапаны просачивается в цилиндры, где сгорает.

Другой причиной повышенного расхода масла Лансер 9 является сильный износ или залегание маслосъемных колец, установленных на поршнях. Залегшие или изношенные кольца не способны снимать с поверхности цилиндра масло, и оно попадает в камеру сгорания.

Определение причины повышенного расхода масла

Первоначально следует определить причину повышенного расхода масла. Косвенным доказательством попадания в цилиндры масла является появление значительного налета, образующегося на юбке свечи.

Мы рекомендуем проверять состояние маслосъемных колпачков только визуальным осмотром. Некоторые автовладельцы советуют обратить внимание на дымность выхлопа и наличие в нем частиц масла. Но данный способ не эффективен, поскольку это не даст точного ответа, что требует замены – колпачки или кольца.

Состояние же поршневых колец определяется путем замера компрессии в цилиндрах. При их нормальном состоянии компрессия должна соответствовать указанной в тех. документации. Допускается лишь небольшое ее падение вследствие общего износа цилиндро-поршневой группы. Также при замере компрессия в разных цилиндрах должна быть одинаковой, хотя допускается незначительная разбежность.

Имея большой опыт в определении причины увеличенного расхода масла, наши специалисты быстро произведут диагностику двигателя и предложат варианты решения проблемы.

Устранение повышенного расхода масла

Операция по замене маслосъемных колпачков не сложная, но без определенных навыков и специального инструмента сделать это правильно нельзя. Также при самостоятельной замене колпачков возможна неправильная их установка, что приведет к дальнейшему повышенному расходу масла двигателем.

Замена маслосъемных колец на Лансер 9 – операция технологически сложная, поскольку производится значительная разборка двигателя: снимается головка блока цилиндров, поддон, поршневая группа. В некоторых случаях для восстановления работоспособности нужна проточка цилиндров, что в гаражных условиях не сделать.

Если вы заметили, что расход масла у вашего автомобиля увеличился, не медлите, обратитесь к нам. Наши специалисты обладают достаточными знаниями и навыками для устранения вышеописанной проблемы. Кроме этого, все необходимые запчасти как оригинального производства, так и аналоги, имеются в наличии. Доверьте свой автомобиль профессионалам!

Источник: https://www.mmcclub.ru/info/15/

Mitsubishi Lancer 9 – советы по обслуживанию

Японский автомобиль Mitsubishi Lancer 9 пользуется заслуженным авторитетом у российских автолюбителей. Многолетний опыт эксплуатации показал, что Mitsubishi Lancer 9 – автомобиль надежный в эксплуатации и обладает отличными ходовыми качествами.

На российских дорогах можно встретить Mitsubishi Lancer 9 с двигателями объемом 1,3 литра (мощность движка – 82 л.с.), 1, 6 л (98 л.с.) и 2,0 литра мощностью 135 л.с.

В стандартном исполнении автомобиль имеет 5-тиступенчатую механическую коробку передач. Но встречаются и «автоматы» (кроме авто с двигателем 1,3 литра).

Начиная с 2005 года, автомобили выпускались с АБС-системой, кондиционером, подушками безопасности, электроприводом зеркал и боковых стекол.

Но какой бы ни был отличный «аппарат», все равно, со временем трущиеся и быстроизнашивающиеся части и узлы приходят в негодность. Своевременное техобслуживание вашего авто поможет вам продлить его жизнь и обеспечит вашу безопасность.

Несколько наших советов помогут вам своевременно проводить замену износившихся узлов и агрегатов автомобиля.

Электрооборудование

Электрика Mitsubishi Lancer 9 работает, в принципе, без проблем. Но иногда перегорают индикаторы в выключателях обогрева сидений. Отдельно они на рынок запчастей не поставляются. Придется менять….Редко, но случается, что выходят из строя сами нагревательные элементы в подушках кресел. В таком случае нужно будет менять уже сами кресла или не использовать эту функцию вовсе.

Двигатель

Двигатель Mitsubishi Lancer 9 объемом 1,6 литра вполне надежен и, как правило, не доставляет особых проблем своему хозяину. Его моторесурс составляет порядка 350 000 км. Единственный совет: своевременно производить замену масла и масляного фильтра. Ну, и конечно, заправлять автомобиль нужно качественным бензином.

В целях профилактики бывалые водители советуют производить замену свечей зажигания после 30 000-50 000 км. А через 45 000 км – промывать блок дроссельной заслонки и систему впрыска. После 90 000 км пробега желательно обновить ремень ГРМ с роликами, а также промыть инжекторы.

Трансмиссия

Трансмиссия автомобиля также достаточно надежна. В механической коробке передач после 200 000 км пробега может разболтаться кулиса рычага. Для автоматической коробки очень полезным будет замена масла (как правило, после 120 000 км).

Передняя подвеска

Передняя подвеска практически не имеет проблемных мест. При своевременной замене стоек и втулок стабилизатора (через 90 000 км), амортизаторов с опорными подшипниками и подшипниками ступиц (через 120 000 км), а также шаровых опор в сборе с рычагами и сайлентблоками (как правило, через 150 000км), вы не будете иметь вообще никаких проблем с передней подвеской.

Задняя подвеска

Как правило, после 100 000 км изнашиваются втулки стабилизатора задней подвески. Поперечные и продольные рычаги, а также ступичные подшипники выходят из строя к 150 000 км. Поэтому желательно подготовиться к их замене заранее. Продольные и поперечные рычаги потянут в сумме до 50 000 рублей, а подшипники по 2 100 рублей каждый.

Кузов

Хотя кузов достаточно защищен от коррозии, многие автовладельцы жалуются на слабое лакокрасочное покрытие. Поэтому желательно периодически проводить полировку автомобиля специальными средствами и избегать частого мытья автомобиля или, в случае необходимости производить сухую мойку.

Из недостатков авто можно отметить то, что зимой при достаточно низких температурах могут лопнуть отражающие элементы боковых зеркал. На их замену придется потратить около 2500 рублей.

Уважаемые автолюбители, поддерживайте свой автомобиль в исправном состоянии. Проводите работы по техобслуживанию на СТО или своими руками, и он прослужит вам исправно долгие годы.

Удачи на дорогах! 

Что еще почитать?

Источник: http://automexanik.ru/sovetyi-byivalyih/mitsubishi-lancer-9-sovetyi-po-obsluzhivaniyu.html

Замена и расход масла в двигателе Mitsubishi Lancer 9 и 10: советы и инструкции

Во время замены смазывающего элемента у многих автолюбителей всегда возникает один и тот же вопрос, а какой именно расход масла в двигателе Митсубиси Лансер 9 и 10 и сколько нужно его покупать. На эти и другие, волнующие многих автолюбителей вопросы, мы постараемся дать исчерпывающие ответы в данной статье.

Замена смазывающей моторной смеси на Митсубиси Лансер 9-10 — такой же обязательный процесс, как и на любом ином авто. Согласно инструкции, идущей вместе с автомобилем с завода, замена автомасла Мицубиси Лансер должна производиться через каждые 15000 км пробега или во время прохождения технического обслуживания.

В наших условиях, которые можно отнести к экстремальным (городские загазованные пыльные дороги или загородные грунтовые), смена смазывающей смеси должна проводиться в 2 раза чаще, то есть каждые 7,5 тыс. км пробега.

Просматривая инструкцию к автомобилю, обязательно найдите раздел, в котором говорится о расходе смазки для вашего типа двигателя.

Какое масло заливать в двигатель?

Смазка Мобил в комплекте с фильтром

В двигатель автомобилей Мицубиси Лансер 9-10 можно заливать практически любой смазывающий материал известных брендов, подходящий для наших климатических условий. В основном это масло вязкостью 5W30-5W40. Но здесь также нужно отталкиваться от того, в каких именно климатических условиях планируется использование автомобиля.

Процесс замены

Смена смазки мотора в Лансер, в отличие от коробки передач, — достаточно легкий процесс, который по силам даже неопытному автолюбителю.

Расход масла

Двигатели автомобилей Мицубиси Лансер 9 и 10 очень схожи по своей конструкции, поэтому и расход смазки, требуемой для замены в них, одинаковый.

Для этих автомобилей вам будет достаточно около 3 или 4литров, в зависимости от объема силового агрегата, с учетом того, что небольшая его часть будет залита в новый масляный фильтр.

Полный объем смазывающей смеси вместе с объемом масляного фильтра в силовом агрегате:

Если говорить о том, какой конкретно расход смазывающего состава в двигателях Мицубиси Лансер 9-10, то нужно учесть тот фактор, что слить полностью масло не удается никогда, — около 300 грамм всегда будет оставаться в системе.

Для замены масла на Лансер необходимо покупать канистру 3 или 4 литра.

Инструменты

  • яма, эстакада или автоподъемник;
  • свежая моторная смазка 3-4 литра;
  • новый фильтрующий элемент;
  • ключ на «17»;
  • ключ на «13»;
  • емкость под слив отработанной жидкости;
  • ветошь;
  • специальный ключ для демонтажа старого фильтра.

Ключи для съема старых фильтров

Этапы замены

Внимание! Когда вы меняете моторную смазку на Лансере, то двигатель прогревается и, естественно, нагревается масло. Температура может быть достаточно высока и при попадании его на открытые участки тела может вызвать достаточно сильные ожоги! Поэтому будьте осторожны, работайте в защитной одежде и перчатках.

Лансер 9

  1. Заведите мотор и дождитесь, пока он прогреется до рабочей температуры.
  2. Заглушите.
  3. Открутите заглушку горловины заливки смазывающей смеси в двигатель — в нее вы будете лить смазку.
  4. Аккуратно, чтобы не обжечься, открутите заглушку для слива старого масла.

Откручиваем сливную пробку

  • Слейте его.
  • С помощью ключа открутите старый фильтрующий элемент.
  • Старый фильтрующий элемент

  • Хорошенько почистите место крепления масляного фильтрующего элемента.
  • В новый фильтр залейте свежее автомасло.
  • Лить масло нужно аккуратно

  • Смажьте новым уплотнительное кольцо.
  • Смазка уплотнительного кольца

  • Установите новый маслоочистительный элемент.
  • Закрутите сливную заглушку масляного поддона мотора.
  • Не спеша, через горловину залейте масло. В случае, если форма канистры неудобная, используйте воронку. Расход должен быть 3-4 л, в зависимости от объема двигателя.
  • Закрутите заглушку горловины для заливки масла.
  • Проверьте, не течет ли из-под фильтра и пробок.
  • Заведите силовой агрегат и дайте ему поработать минут 5-10.
  • Измерьте уровень масла, в случае необходимости долейте.
  • Лансер 10

    1. Заводим силовой агрегат и прогреваем его приблизительно до 90 градусов.
    2. Глушим.
    3. Откручиваем болты защиты (четыре штуки), с помощью ключа «13».
    4. Снимаем ее.
  • Аккуратно откручиваем сливную заглушку.
  • Сливаем старую жидкость (осторожно, чтобы не обжечься), сливаться будет около 15 минут.
  • Закручиваем заглушку.

  • В случае, если вы переходите с одного типа смазки на другой, то залейте специальную промывочную жидкость.
  • Дайте двигателю поработать минут 10-15 минут.
  • Сливаем жидкость.

  • Снимаем старый масляный фильтрующий элемент, если не получается руками, то нужно откручивать специальным ключом, они бывают разных типов, но все они справляются со своим назначением отлично.
  • Заливаем чуть больше половины в новый фильтрующий барьер свежее масло.
  • Смазываем уплотнитель новым маслом.

  • Производим замену старой прокладки под сливной заглушкой и ставим ее на место, плотно закрутив ключом на «13».
  • Ставим новый фильтрующий элемент, но без помощи ключа, а аккуратно, руками.
  • Льем смазку в горловину аккуратно, постоянно следя за ее уровнем. Расход — 3-4 литра.
  • Заводим силовой агрегат на 10 минут.

  • Глушим и снова проводим проверку уровня минут через 5.
  • Если уровень смазывающей смеси в норме, устанавливаем обратно защиту.
  • Вот и весь процесс, по времени он займет не более нескольких часов, но избавит вас от поездки на СТО, стояния в очереди и траты лишних денег.

    В этом видео продемонстрирован процесс замены моторной смазки на автомобиле Митсубиси Лансер, наглядно показан расход смазки и куда ее лить.

    Источники: http://master-informa.ru/remont-vaz/zamena-detalej/657-zamena-i-raskhod-masla-v-dvigatele-mitsubishi-lancer-9-i-10-sovety-i-instruktsii

    Источник: http://master-informa.ru/obzory/sistemy/59070-zamena-i-raskhod-masla-v-dvigatele-mitsubishi-lancer-9-i-10-sovety-i-instruktsii

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector