Volkswagen caddy 2017/2018 технические характеристики maxi nacc 1.9 tdi 7 мест, 1.6 и 1.9 tdi, 2.0 sdi, отзывы, расход топлива

volkswagen caddy 2017/2018 технические характеристики maxi nacc 1.9 tdi 7 мест, 1.6 и 1.9 tdi, 2.0 sdi, отзывы, расход топлива

Третье поколение Volkswagen Caddy появилось в 2004 году, а в 2010 пережило рестайлинг. Юркий ваговский «каблучок» сразу полюбился автолюбителям, которые использовали модель не только по прямому назначению — для коммерческих перевозок, но и как семейное авто. Сегодня покупателям доступно около 270 б/у моделей до и после рестайла. На что обращать внимание перед покупкой, разбираемся в статье.

Что внутри у Caddy

Предшественник Caddy III не был так популярен, как его младший братец. Он выглядел как настоящий рабочий парень и приобретался исключительно для грузоперевозок.

volkswagen caddy 2017/2018 технические характеристики maxi nacc 1.9 tdi 7 мест, 1.6 и 1.9 tdi, 2.0 sdi, отзывы, расход топлива

Третье поколение получилось более привлекательным. Кроме грузовых версий, предлагались грузопассажирские варианты на пять и семь мест — Combi и Life. В 2008 году VW выпустил удлиненную модификацию Maxi.

Машины созданы на платформе Volkswagen Touran и Golf с рессорной задней подвеской. Решение надежное, увеличивающее грузоподъемность, но задним пассажирам едется жестко, особенно на бездорожье.

volkswagen caddy 2017/2018 технические характеристики maxi nacc 1.9 tdi 7 мест, 1.6 и 1.9 tdi, 2.0 sdi, отзывы, расход топлива

В зависимости от комплектации на Caddy установлены сдвижные боковые двери и задняя дверь, которая может быть одинарной подъемной или распашной сдвоенной. Для загрузки разных предметов весьма удобно, но сдвижная дверца плохо влияет на лакокрасочное покрытие. В местах движения ролика двери краска облупляется, и появляются «рыжики».

Внутри просторно и комфортно даже людям с высоким ростом. Интерьер скучный. Плохая шумоизоляция, жесткий пластик и голый металл без обшивки создают ощущение, что вы передвигаетесь в маршрутном автобусе. Зимой в нем так же холодно, как и в общественном транспорте.

Зато есть много полок и места, чтобы уложить и перевезти объемный груз. Радует множество кармашков, ниш, бардачков и подстаканников. Главное — не забыть, что и куда положили.

volkswagen caddy 2017/2018 технические характеристики maxi nacc 1.9 tdi 7 мест, 1.6 и 1.9 tdi, 2.0 sdi, отзывы, расход топлива

Из опций доступен бортовой компьютер, электропривод и обогрев зеркал, усилитель руля, мультимедийный комплекс с камерой заднего вида, Bluetooth, система автоматической парковки. Багажный отсек стремится в лидеры: даже в 5-местной версии вмещает 750 литров груза.

Клиренс у Caddy — 146 мм. Маловато, но вполне хватает, чтобы не цеплять «брюшком» ямы. К тому же есть нижняя защита, сделанная из армированного термопласта.

Также читайте: Обзор Volkswagen Polo 5: плюсы и минусы

Что управляет компактвэном

volkswagen caddy 2017/2018 технические характеристики maxi nacc 1.9 tdi 7 мест, 1.6 и 1.9 tdi, 2.0 sdi, отзывы, расход топлива

Volkswagen Caddy III оснащаются бензиновыми и дизельными моторами. Базовым является 1,4-литровый агрегат на бензине. У него отказывают индивидуальные катушки зажигания. На ранних версиях 1,4 (2004-2005 год) отмечается затрудненный холодный пуск. Мотор 1,6 со 102 л. с. более надежный и практически не доставляет проблем владельцам.

Из дизельных агрегатов лучший 1,9 TDI мощностью 75 и 104 л. с. Он дешевый в эксплуатации, но дорогой в ремонте. Заменить поломанную форсунку на оригинал обходится в 20 тыс. рублей за штуку. Дизель 2,0 не отличается надежностью. У некоторых растрескивается блок головки цилиндра.

В целом дизельные моторы хорошо «живут» на российской солярке, расходуют до 6 л по городу, но долго греются зимой. Некоторые умельцы решают проблему, утепляя моторный отсек или устанавливая в салоне дополнительный источник отопления.

Все версии моторов работают с 5-ступенчатой механикой. На поздних моделях установлен 6-ступенчатый робот DSG. Он дороже в обслуживании, да и ремонт вылетает в большие деньги.

Также читайте: Volkswagen Phaeton: плюсы и минусы «дешевого бизнеса»

С какими проблемами столкнется владелец

volkswagen caddy 2017/2018 технические характеристики maxi nacc 1.9 tdi 7 мест, 1.6 и 1.9 tdi, 2.0 sdi, отзывы, расход топлива

Экономия на производстве Caddy ощущается во всем. Дешевый пластик в салоне быстро расшатывается и начинает дребезжать. Часто перегорают лампочки на задних фонарях и предохранители. Экономия сказалась и на стеклах машины. Зимой от перепада температур часто трескается лобовое стекло и даже фары. Валы стеклоочистителей подвержены коррозии, из-за чего начинают медленно работать дворники.

Также есть проблемы с кондиционером. В его радиатор часто попадают камни, вызывая поломки. Но главная «болячка» Volkswagen Caddy — тонкий слой ЛКП. Даже маленькие камешки от гравия легко разрушают покрытие. На месте сколов быстро появляется ржавчина. Краска стирается даже на дверных ручках и кнопках.

На моторах TDI доставляет проблемы двухмастный маховик, ломающийся при превышении 100 тыс. км пробега. Из-за плохого трансмиссионного масла страдает МКПП.

Задние тормозные диски выводит из строя ржавчина или проточенные загрязнением канавки. При покупке подержанного «Кадди» лучше сразу брать новые качественные диски. Рвутся и теряют герметичность пыльники ШРУСов. Даже смазанные, они могут издавать посторонние звуки.

При покупке «Фолькса» с пробегом рекомендуем обращать внимание на задние боковые стекла. Недобросовестные продаваны переделывают грузовые версии на пассажирские, а потом заявляют: «На нем жена только до магазина ездила!». Чтобы выявить обман, осматривайте участки возле проемов. На заводских пассажирских версиях есть углубления и места для вставки стекла, на переделках их нет.

Также читайте: Проблемы Volkswagen Passat B6 — стоит ли покупать «немца»

Сколько стоит б/у «каблучок»

Цена на третье поколение Caddy варьируется от пары сотен тысяч до миллиона с лишним. Самый дешевый вариант стоит 260 тысяч:

volkswagen caddy 2017/2018 технические характеристики maxi nacc 1.9 tdi 7 мест, 1.6 и 1.9 tdi, 2.0 sdi, отзывы, расход топлива

А самый дорогой экземпляр в рестайлинговой версии 2014 года продается за 1 350 000. Пробег — 126 тысяч км, а среднегодовой — почти 25 000 км. Явно не в гараже машина стояла.

volkswagen caddy 2017/2018 технические характеристики maxi nacc 1.9 tdi 7 мест, 1.6 и 1.9 tdi, 2.0 sdi, отзывы, расход топлива

С какими проблемами продается

Volkswagen Caddy востребован на вторичном рынке. Только за последние два месяца его проверили 1543 раза. Отобрав 20 случайных моделей из базы avtocod.

ru, мы выяснили, что почти каждый второй автомобиль отдавался без технических и юридических проблем. Четыре авто числилось в лизинге и столько же имело дубликат ПТС.

Три из 20 продавались с неоплаченными штрафами, два — после ДТП и по одному — с ограничениями ГИБДД и внесением изменений в конструкцию ТС.

volkswagen caddy 2017/2018 технические характеристики maxi nacc 1.9 tdi 7 мест, 1.6 и 1.9 tdi, 2.0 sdi, отзывы, расход топлива

Чтобы купить беспроблемный экземпляр, рекомендуем тщательно осматривать авто и проверять историю эксплуатации. На доске объявлений мы нашли дизельный «Кадди» 2008 г. в. с пробегом 205 тыс. км:

volkswagen caddy 2017/2018 технические характеристики maxi nacc 1.9 tdi 7 мест, 1.6 и 1.9 tdi, 2.0 sdi, отзывы, расход топлива

Проверяем историю через avtocod.ru и видим, что автомобиль имеет ограничения ГИБДД:

Ограничения могут быть связаны с неуплатой налогов, штрафов, кредитов предыдущим собственником. Новый владелец не сможет поставить авто на учет, пока эти ограничения не будут сняты.

Также читайте: Какой Volkswagen Polo лучше выбрать

Заключение

«Фольксваген Кадди» — отличный компактвэн. Он станет ценным помощником для тех, кто имеет дело с коммерческими перевозками, и верным товарищем для большой семьи, часто выбирающейся на дачу и закупающийся продуктами на месяц. На таком сорванце не стыдно передвигаться по городу и даже приезжать на деловые встречи.

Расстроит будущих владельцев холодный салон, скрипучий пластик и плохое качество ЛКП. Многие экземпляры могут оказаться «уставшими» от частых грузоперевозок.

При выборе не советуем следовать принципу «чем свежее авто, тем лучше», но рекомендуем проверять историю автомобиля.

Булат Гармаев

А вам нравится Volkswagen Caddy III? Или вы предпочитаете другие модели? Оставьте свое мнение в х под статьей.

Тест-драйв Volkswagen Caddy Maxi Family: туда и обратно

volkswagen caddy 2017/2018 технические характеристики maxi nacc 1.9 tdi 7 мест, 1.6 и 1.9 tdi, 2.0 sdi, отзывы, расход топлива volkswagen caddy 2017/2018 технические характеристики maxi nacc 1.9 tdi 7 мест, 1.6 и 1.9 tdi, 2.0 sdi, отзывы, расход топлива

Обозреватель «Движка» дважды проехал на удлиненной дизельной версии нового Volkswagen Caddy под названием Maxi Family по маршруту Радищева, провел в его компании все рождественские каникулы и выяснил, сможет ли фольксвагеновский «каблук» оправдать приставку к своему названию в России и стать примерным «семьянином» в наших дорожных и климатических условиях.

Помните диалог персонажей Нонны Мордюковой и Юрия Никулина из «Бриллиантовой руки»?

— …тема лекции — «Нью-Йорк — город контрастов»!

— А я не был в Нью-Йорке…

— А где же вы были?

— Я был в Стамбуле, в Марселе…

— Пожалуйста: «Стамбул — город контрастов» — какая разница?

volkswagen caddy 2017/2018 технические характеристики maxi nacc 1.9 tdi 7 мест, 1.6 и 1.9 tdi, 2.0 sdi, отзывы, расход топлива

Тестовый «каблук» в удлиненной «семейной» версии и, мягко говоря, не самой простой комплектации — самый настоящий автомобиль контрастов, и демонстрирует он это водителю с того самого момента, как тот оказывается внутри.

«Скошенный» снизу кожаный руль, металлические накладки на педали с резиновыми вставками, окрашенная рояльным лаком в цвет кузова вставка на передней панели, 140 сил под капотом, преселективный «робот» — какое исполнение, говорите, у нас на тесте? Family! А может, Sport?

volkswagen caddy 2017/2018 технические характеристики maxi nacc 1.9 tdi 7 мест, 1.6 и 1.9 tdi, 2.0 sdi, отзывы, расход топливаvolkswagen caddy 2017/2018 технические характеристики maxi nacc 1.9 tdi 7 мест, 1.6 и 1.9 tdi, 2.0 sdi, отзывы, расход топлива volkswagen caddy 2017/2018 технические характеристики maxi nacc 1.9 tdi 7 мест, 1.6 и 1.9 tdi, 2.0 sdi, отзывы, расход топливаvolkswagen caddy 2017/2018 технические характеристики maxi nacc 1.9 tdi 7 мест, 1.6 и 1.9 tdi, 2.0 sdi, отзывы, расход топлива

Передний отсек обновленного Volkswagen Caddy с точки зрения эргономики традиционно практически безупречен. По крайней мере в плане расположения и компоновки основных органов управления. Как безупречно и качество сборки, и усилия на клавишах и вращающихся рукоятках.

Водителю бы побольше места оставили — был бы и вовсе эталон.

А то высокорослому человеку за рулем здесь тесновато: ей-богу, поездка на обновленной Mazda6 по тому же маршруту Москва — Санкт-Петербург показалась мне чуть ли не вдвое короче! Все время хотелось отодвинуться хотя бы еще чуть-чуть назад, чтобы ноги не так затекали.

Приставки Maxi и Family к названию тестового Caddy говорят о том, что «наш» автомобиль — с удлиненной колесной базой и семью посадочными местами.

И если то, что он «Макси», сомнению не подлежит, то семиместный он только по паспорту. В реальности же на третьем ряду удобно будет лишь невысокому подростку.

Взрослый долго там не протянет: тут же начнет жаловаться на слишком короткую да к тому же низко расположенную подушку сиденья.

volkswagen caddy 2017/2018 технические характеристики maxi nacc 1.9 tdi 7 мест, 1.6 и 1.9 tdi, 2.0 sdi, отзывы, расход топливаvolkswagen caddy 2017/2018 технические характеристики maxi nacc 1.9 tdi 7 мест, 1.6 и 1.9 tdi, 2.0 sdi, отзывы, расход топлива

В продольном направлении места для ног на третьем ряду тоже мало, а чтобы попасть туда, нужно сложить и откинуть вперед одно из боковых сидений второго ряда. Делается это, в принципе, легко, но если спереди сидят высокорослые водитель и пассажир, им придется подвинуться вперед, иначе сиденья за ними просто не сложатся.

В общем, отправляясь в путешествие большой семьей, придется повозиться. Благо третий ряд можно сложить, а то и вовсе демонтировать. В последнем случае багажник превращается в настоящую кладовку, а если сложить и откинуть кресла второго ряда — и вовсе получится малогабаритная квартира.

В «нашем» же Caddy складывалась еще и спинка правого переднего сиденья — в таком автомобиле можно возить предметы длиной до 3,6 м!

Снимаются сиденья третьего ряда легко: достаточно потянуть за специальную петлю у основания «дивана» в правой его части. Вот только вытаскивать его из салона лучше вдвоем. Если, конечно, вы не чемпион по пауэр-лифтингу. Устанавливать сиденья обратно еще проще: нужно поставить «диван» на штатные места и толкнуть вперед до характерного металлического щелчка.

Читайте также:  Замена салонного фильтра mazda 3 (2003-2009)

В общем, в качестве «семьянина» новый Caddy Maxi Family хорош, но с оговорками. А каков он на ходу? Все ж таки упомянутые спортивные нотки в оформлении интерьера настраивают на определенный лад.

В этом плане тоже не все так здорово, как того ждешь от современного автомобиля марки Volkswagen. Что касается обратной связи «по рулю», реакций машины на действия водителя, то здесь все по-немецки выверено и отточено «до звона».

А повороты этот «каблук» прописывает так, что иным легковушкам до его уровня расти и расти. Жаль, насладиться работой фольксвагеновских инженеров удастся лишь на относительно ровных дорогах. На типично российских направлениях подвеске Caddy, увы, не хватает энергоемкости.

На небольших неровностях да при аккуратной езде все вроде как неплохо: подвеска работает упруго, разве что немного громко.

Но стоит «показать» семейному Caddy выбоину поглубже, да с острыми краями, да еще «зевнуть» ее на трассе — автомобиль тут же даст понять, что езда в стиле «больше скорость — меньше ям» — это не к нему. Если же под колеса попадает череда неровностей, машину и вовсе переставляет даже на прямой, не говоря уж про повороты.

Все это особенности коммерческой сути машины, рассчитанной на постоянную загрузку. К лежачим полицейским Caddy приучил относиться не менее внимательно.

Не «раскачаешь» автомобиль перед искусственной неровностью коротким ударом по тормозам — амортизаторы тут же выберут ход сжатия и «проинформируют» об этом неприятными тычком и стуком даже на малой скорости.

Зато тандем 2,0-литрового 140-сильного дизеля и коробки передач DSG-6 понравился безоговорочно! Мотор семейства TDI что на загруженном, что на пустом автомобиле и в городе и на трассе всякий раз демонстрирует, что словосочетание «тепловозная тяга» — отнюдь не только журналистский штамп. Дизель столь уверенно «тащит» с низов, что даже извечная привычка фольксвагеновских коробок практически мгновенно переключаться «вверх» нисколько не скрадывает ощущение динамики — знай дави на «гашетку»!

Аппетит у дизеля весьма умеренный. На путешествие длиной 707 км «наш» Caddy израсходовал 45,8 литров солярки, или 6,47 литров на 100 км.

Неплохо для 140-сильного агрегата на автомобиле снаряженной массой 1630 кг. А еще фольксвагеновский 2.0 TDI не боится морозов.

Не сказать, что заводится прям с пол-оборота, но и пара секунд работы стартера после ночной стоянки при –24 ºC — весьма достойный результат!

«Робот» переключает передачи быстро и практически незаметно. Разве что при переходе с первой на вторую чувствуется небольшой разрыв в передаче момента на колеса. В остальном же — едешь буквально как на вариаторе.

И в пробках — никаких подергиваний, за которые народ ругал первые коробки DSG. Пару раз попробовал активировать спортрежим, но пришел к выводу, что он здесь, в основном, для галочки.

Да, коробка дольше держит передачу и раскручивает мотор до более высоких оборотов, но последний и на «низах» тяговит настолько, что высокие обороты ему не больно-то нужны.

Вопрос — как у этой коробки с надежностью? Говорят, не так давно Volkswagen в очередной раз модернизировал «роботы» DSG — и 6-ступенчатый, с «мокрыми» сцеплениями, и 7-ступенчатый, с «сухими». Посмотрим, что скажут владельцы года через три…

Каков итог?

В целом роль «семьянина» новый Volkswagen Caddy Maxi исполняет успешно, но есть сомнения в его приспособленности к российским условиям: на наших дорогах автомобиль по-коммерчески жестковат. Двух марш-бросков по трассе М10 «Россия» хватило, чтобы понять: новому Caddy нужна более «легковая» настройка подвески, да дисками большого диаметра и низкопрофильной резиной лучше не увлекаться.

Что же до цены вопроса, то… Новый Caddy Maxi Family 2.0 TDI DSG стоит от 2 171 600 рублей.

«Наш» же автомобиль, нафаршированный практически всеми доступными опциями, потянул на 2 542 900 рублей, что сопоставимо со стоимостью крупного семиместного кроссовера.

Так что Caddy даже в формате Maxi и с приставкой Family по-прежнему остается узкоспециализированной машиной, заменяющей минивэн и развозной фургончик одновременно, — всем многодетным владельцам малого бизнеса посвящается.

ИНТЕРЬЕР 8.57 Интерьер Caddy Maxi – это,прежде всего, простор,безразмерный багажник,по-фольксвагеновскивыверенная эргономика.Но пластик жестковат, а зарулем с полным комфор‑том устроится не каждыйводитель.
Обзор 9
Эргономика 9
Качество материалов 7
Простор 10
Передние сиденья 7
Задние сиденья 8
Багажник 10
ЕЗДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 8.75 Управляемость Caddy Maxi –на зависть иным легковуш‑кам; 140-сильный дизельтянет на все 200 сил, да исолярки много не требует.
Динамика 9
Управляемость 9
Тормоза 8
Экономичность 9
КОМФОРТ 8.0 Излишними шумами Caddyне докучает — пожалуй,лишь ветер свистит чересчурназойливо. А вот подвескажестковата. К тому же ей нехватает энергоемкости нанаших дорогах.
Акустический 8
Ездовой 7
Оснащенность опциями 9
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 8.44 Volkswagen Caddy Maxi, в це-лом, хорош в роли семьянина.Но для автомобиля за 2,5млн рублей слишком многоев нем напоминает о грузовой«родословной».
Стоимость протестированного автомобиля 2 542 900 руб.
Характеристики Volkswagen Caddy Maxi 2.0 TDI
Технические характеристики
Длина, ширина, высота в мм 4878 х 1793 х 1868
Снаряжённая масса, кг 1653
Объем багажника, л 530-3880
Клиренс, мм 158
Двигатель
Тип Турбодизельный, 4R
Объем, см. куб. 1986
Мощность, л.с. при об/мин 140/4200
Крутящий момент, Нм при об/мин 320/1750-2500
Трансмиссия Роботизированная, 6-ст.
Привод Передний
Ездовые параметры
Разгон до 100 км/ч, сек 10,9
Максимальная скорость, км/ч 186
Средний расход топлива, л 6.1

Смотреть рейтинг протестированного автомобиля

Фольксваген Кадди Какси – обзор Volkswagen Caddy Maxi на 7 мест, технические характеристики, плюсы и минусы

Переезд на новое место жительства за минимальное число заездов, а то и вовсе за один. Загородная или дальняя поездка в поход, на бизнес-конференцию, удобные спальные места.

С Фольксваген Кадди Макси все это возможно!

Технические характеристики Фольксваген Кадди Макси

VW Caddy Maxi представляет собой усовершенствованный Кадди, что видно из таблицы технических характеристик

Двигатель 1, 0 -2, 0 л, TSI, TDI, TSI BMT; MPI, 102-140 л.с
Длина, м 5
Ширина, м 2
Высота, м 1,8
Колесная база, мм 3006
Максимальная скорость, км/ч 172-186
Крутящий момент (Hm max при об/мин_ 320 при 1750-2500 об/мин
Разгон до 100 км/ч (сек) 10-13
Трансмиссия DSG, МКПП, АКПП
Топливо дизель, бензин
Объем багажника из расчета от 2 до 7 мест 530 — 4110 л
Полная масса, т 2,4
Грузоподъемность, т 0,8
Количество дверей 5
Экологический стандарт Euro 5, Пятый

volkswagen caddy 2017/2018 технические характеристики maxi nacc 1.9 tdi 7 мест, 1.6 и 1.9 tdi, 2.0 sdi, отзывы, расход топлива

Обзор Volkswagen Caddy Maxi

Интерьер

Основное отличие volkswagen caddy maxi — это больше простора по сравнению с обычным Кадди.

Размеры вэна таковы, что даже сидящие на третьем ряду могут не беспокоиться за свой комфорт — им будет достаточно места, чтобы вытянуть ноги.

Двойные и одиночные сидения трансформируются и при желании — убираются, чтобы увеличить объем багажника. Под креслами очень удобные ниши, в которых можно спрятать нужные мелочи, например гаечный ключ.

volkswagen caddy 2017/2018 технические характеристики maxi nacc 1.9 tdi 7 мест, 1.6 и 1.9 tdi, 2.0 sdi, отзывы, расход топлива

Панель управления здесь без излишеств — разработчики стремились сделать ее настолько простой и понятной, чтобы хозяину не пришлось долго разбираться в датчиках и приборах. И это им удалось.

Прочный, твердый пластик, лаконичный, сухой, даже в чем-то скучный дизайн.

Экстерьер

Внешне Caddy maxi также выглядит выигрышнее — он стал более изящным и пропорциональным по сравнению с короткой базой. В остальном он сохранил все черты типичного «народного автомобиля» — респектабельного, но без излишеств.

volkswagen caddy 2017/2018 технические характеристики maxi nacc 1.9 tdi 7 мест, 1.6 и 1.9 tdi, 2.0 sdi, отзывы, расход топлива

Комплектации и цены Кадди Макси

В российских автосалонах Кадди Макси можно купить в следующих комплектациях:

  • Сonceptline;
  • Comfortline;
  • Trendline;
  • Highline.

Цена — в районе 2 — 2, 5 млн. руб.

volkswagen caddy 2017/2018 технические характеристики maxi nacc 1.9 tdi 7 мест, 1.6 и 1.9 tdi, 2.0 sdi, отзывы, расход топлива

Обзор б/у рынка

Купить подержанный Кадди Макси в России и не разочароваться — задача сложная. Казалось бы, почему, ведь на российском рынке подержанных авто Кадди Макси не самый редкий гость. Даже спустя несколько лет авто не становится хуже.

Как показал опыт езды многих владельцев — даже после 125 000 пройденных километров машина не становится хуже, нуждается только в плановом обслуживании. Внешне же они и после пяти лет использования выглядят как новенькие, если хозяин ездил аккуратно и своевременно посещал сервис-центр.

Впрочем, это особенность почти всех Фольксвагенов — они даже после очень большого пробега выглядят сносно.

Это и хорошо и плохо одновременно, потому что этим их качеством пользуются нечестные продавцы. К сожалению, количество покупателей, выбирающих машину, главным образом, по внешнему виду, не становится меньше.

Этим пользуются торговцы — смотают пробег у «убитого» грузовика или мини-вэна, переделают стекла, немного обшивку — и готово.

Даже подлежащее утилизации авто с миллионом километров начинает выглядеть презентабельно (на равномерность зазора между дверьми и кузовом мало кто обращает внимание) и даже при проезде по кругу кажется, что все работает идеально.

Но вскоре гарантированно начнутся проблемы и может оказаться, что менять надо все.

К покупке же следует рассматривать:

  • только заводские пассажирские мини-вэны;
  • после рестайлинга 2011 года.
  • с двигателем TDI.

При диагностике основное внимание уделяют рулевому управлению и ходовой части. Если они разбиты, покупать такой нет смысла.

Важно: цена. Пятилетний Caddy Maxi стоит примерно миллион рублей.

Читать также  Обзор Фольксваген Т3

Интересные факты

  • Кадди Макси на семь мест годится для всех, но на третий ряд лучше всего усаживать невысоких пассажиров худощавого телосложения — у высокого и крупного человека быстро начинает уставать корпус из-за низкой подушки сиденья.
  • В мини-вэне можно возить даже строительные материалы, в частности — доски длиной до 3,6 м.

Сиденья третьего ряда снимаются очень просто: достаточно потянуть за петлю фиксатора, но вынимать кресла лучше с помощником.

Похожие авто и конкуренты

По популярности с Кадди Макси успешно конкурируют

  • Renault Cangoo;
  • Lada Largus.

Российский автоконцерн максимально приблизился по качеству к европейскому. И даже выигрывает — в частности «вазовский» минивэн достаточно высок и по длине даже превышает некоторые другие (в частности Рено Доккер), что делает его достойным конкурентом Кадди Макси не только в плане стоимости, но и удобства семейных путешествий.

Читайте также:  Снятие и замена передних тормозных колодок на peugeot 308

FAQ

  • Вопрос: какую комплектацию Кадди Макси лучше выбрать, чтобы не пришлось переплачивать?
  • Ответ: лучше выбрать Comfortline — по цене она не отличается от базового Trendline, а по комфорту заметно происходит.
  • Вопрос: комплектации с какими двигателями продаются в российских автосалонах?
  • Ответ: преимущественно дизельные двигатели (особенно популярны среди подержанных), но также есть и бензиновые.

Итак, даже выбирая подержанный Caddy Maxi, не стоит рассчитывать, что получится сэкономить.

Эта модель, как и большинство продукции автоконцерна Фольксваген, стоит дорого, даже с солидным пробегом.

(2

Габариты Volkswagen Caddy 2021 – дополнительные характеристики на сайте официального дилера VW в Москве – Немецкий Дом

Технические характеристики Volkswagen Caddy

Бензиновые моторы81 кВт МРI
Тип Бензиновый, с распределённым впрыском
Число цилиндров, рабочий объём 4, 1598 куб. см.
Максимальная мощность 81 кВт / 110 л.с. при 5500–5800 об / мин
Максимальный момент 155 Нм при 3800 об / мин
Уровень выбросов, эк. класс Euro-5, Пятый
Рекомендуемое топливо Бензин, не ниже АИ-95
Варианты привода/КПП Передний / МКПП-5
Дизельные моторы81 кВт TDI103 кВт TDI
Тип Турбодизель с системой впрыска Common Rail
Число цилиндров, рабочий объём 4, 1968 куб. см 4, 1968 куб. см
Максимальная мощность 81 кВт / 140 л.с. при 4200 об./мин. 103 кВт / 180 л.с. при 4200 об./мин.
Максимальный момент 250 Нм при 1500–2500 об./мин. 320 Нм при 1750–2500 об./мин.
Уровень выбросов, эк. класс Euro-4 Euro-5, пятый
Рекомендуемое топливо Дизельное, не ниже К5 по «ТР ТС 013/2011» или не ниже вид III по «ГОСТ Р 52368-2005»
Варианты привода/КПП Передний / МКПП-5, 4MOTION Передний / МКПП-6 Передний / AКПП-6, 4MOTION (DSG)
ДвигательТрансмиссияМощность, кВт (л.с.)Разрешённая полная масса, кгСнаряженная масса, кгГрузоподъёмность, кгМаксимальная нагрузка на перед. / зад. оси, кгВес прицепа с тормо- зами при уклоне до 12% / без тормозов, кгРазрешённая полная масса автопоезда при уклоне до 12%, кг
Caddy Conceptline
2.0 TDI Ручная 5-ст., 4MOTION 81 (110) 2280 1576 704 1140/1200 1500/750 3780
1.6 MPI Ручная 5-ст. 81 (110) 2170 1375 795 1000/1200 1100/680 3570
Caddy Trendline
2.0 TDI Ручная 5-ст., 4MOTION 81 (110) 2280 1616 664 1140/1200 1500/750 3780
2.0 TDI Ручная 6-ст. 103 (140) 2280 1534 746 1100/1200 1500/750 3780
2.0 TDI Автомат 6-ст. (DSG) 103 (140) 2280 1556 724 1125/1200 1500/750 3780
2.0 TDI Автомат 6-ст. (DSG) 4MOTION 103 (140) 2280 1641 639 1155/1200 1500/750 3780
1.6 MPI Ручная 5-ст. 81 (110) 2170 1375 795 1000/1200 1100/680 3570
Caddy Comfortline, Caddy Highline
2.0 TDI Ручная 5-ст., 4MOTION 81 (110) 2280 1641 639 1140/1200 1500/750 3780
2.0 TDI Ручная 6-ст. 103 (140) 2280 1555 725 1100/1200 1500/750 3780
2.0 TDI Автомат 6-ст. (DSG) 103 (140) 2280 1577 703 1125/1200 1500/750 3780
2.0 TDI Автомат 6-ст. (DSG) 4MOTION 103 (140) 2280 1662 618 1155/1200 1500/750 3780
1.6 MPI Ручная 5-ст. 81 (110) 2170 1375 795 1000/1200 1100/680 3570
Caddy Maxi Conceptline 5-мест
2.0 TDI Ручная 5-ст., 4MOTION 81 (110) 2280 1642 638 1220/1200 1500/752 3780
1.6 MPI Ручная 5-ст. 81 (110) 2260 1438 812 1075/1230 1200/710 3750
Caddy Maxi Conceptline 7-мест
2.0 TDI Ручная 5-ст., 4MOTION 81 (110) 2415 1642 773 1220/1250 1350/750 3765
1.6 MPI Ручная 5-ст. 81 (110) 2260 1438 812 1075/1230 1000/710 3550
ДвигательТрансмиссияМощность, кВт (л.с.)Разрешённая полная масса, кгСнаряженная масса, кгГрузоподъёмность, кгМаксимальная нагрузка на перед. / зад. оси, кгВес прицепа с тормо- зами при уклоне до 12% / без тормозов, кгРазрешённая полная масса автопоезда при уклоне до 12%, кг
Caddy Maxi Trendline 5-мест
2.0 TDI Ручная 5-ст., 4MOTION 81 (110) 2280 1690 590 1220/1200 1500/750 3780
2.0 TDI Ручная 6-ст. 103 (140) 2365 1608 757 1175/1250 1500/750 3800
2.0 TDI Автомат 6-ст. (DSG) 103 (140) 2380 1630 750 1175/1250 1500/750 3800
2.0 TDI Автомат 6-ст. (DSG) 4MOTION 103 (140) 2297 1710 587 1235/1200 1500/750 3797
1.6 MPI Ручная 5-ст. 81 (110) 2260 1438 812 1075/1230 1200/710 3750
Caddy Maxi Trendline 7-мест
2.0 TDI Ручная 5-ст., 4MOTION 81 (110) 2415 1690 725 1220/1250 1350/750 3765
2.0 TDI Ручная 6-ст. 103 (140) 2365 1608 757 1175/1250 1400/750 3765
2.0 TDI Автомат 6-ст. (DSG) 103 (140) 2380 1630 750 1175/1250 1400/750 3780
2.0 TDI Автомат 6-ст. (DSG) 4MOTION 103 (140) 2415 1710 705 1235/1250 1350/750 3765
1.6 MPI Ручная 5-ст. 81 (110) 2260 1438 812 1075/1230 1000/710 3750
Caddy Maxi Comfortline 5-мест, Caddy Maxi Highline 5-мест
2.0 TDI Ручная 5-ст., 4MOTION 81 (110) 2280 1720 560 1220/1200 1500/750 3780
2.0 TDI Ручная 6-ст. 103 (140) 2365 1631 734 1175/1250 1500/750 3800
2.0 TDI Автомат 6-ст. (DSG) 103 (140) 2380 1653 727 1175/1250 1500/750 3800
2.0 TDI Автомат 6-ст. (DSG) 4MOTION 103 (140) 2297 1733 564 1235/1200 1500/750 3797
1.6 MPI Ручная 5-ст. 81 (110) 2260 1438 812 1075/1230 1200/710 3750
Caddy Maxi Comfortline 7-мест, Caddy Maxi Highline 7-мест
2.0 TDI Ручная 5-ст., 4MOTION 81 (110) 2415 1720 695 1220/1250 1350/750 3765
2.0 TDI Ручная 6-ст. 103 (140) 2365 1631 734 1175/1250 1400/750 3765
2.0 TDI Автомат 6-ст. (DSG) 103 (140) 2380 1653 727 1175/1250 1400/750 3780
2.0 TDI Автомат 6-ст. (DSG) 4MOTION 103 (140) 2415 1733 682 1235/1250 1350/750 3765
1.6 MPI Ручная 5-ст. 81 (110) 2260 1438 812 1075/1230 1000/710 3750
Caddy Conceptline (5- / 7-местный)
volkswagen caddy 2017/2018 технические характеристики maxi nacc 1.9 tdi 7 мест, 1.6 и 1.9 tdi, 2.0 sdi, отзывы, расход топлива
Модель / Размеры Caddy Caddy TDI Caddy 4MOTION Caddy TGI BlueMotion
B1/B2 Ширина багажника мин / макс, (мм) 1168/1190
H1 Дорожный просвет (под картером) (мм) 155 125 153 123
H2 Погрузочная высота (мм) 575 545 612 575
H3 Высота до крыши (мм) 1822 1792 1851 1822
H4 Высота с рейлингами (мм) 1858 1887 1858
H5 Высота багажа (мм) 1230
L1/L2/L3 Длина багажника за первым / вторым / третьим рядами (мм) 1781/1095/224
W1/W2 Угол въезда / съезда (°) 15,7/17,5 13,2/18,1 14,7/23,2 15,7/17,5
W3 Угол рампы (°) 13,5 12,3 14,8 13,2
Проём сдвижной двери: ширина / высота (мм) 701 x 1086
Задняя дверь, высота х ширина (мм) 1183 x 1134
Объём багажника при 2/5/7 сиденьях (л) 3200/918/190
Диаметр разворота (м) 11,1
Caddy Maxi Conceptline (5- / 7-местный)
volkswagen caddy 2017/2018 технические характеристики maxi nacc 1.9 tdi 7 мест, 1.6 и 1.9 tdi, 2.0 sdi, отзывы, расход топлива
Модель / Размеры Caddy Maxi Caddy Maxi 4MOTION Caddy Maxi TGI BlueMotion
B1/B2 Ширина багажника мин / макс, (мм) 1168/1190
H1 Дорожный просвет (под картером) (мм) 158 152 146
H2 Погрузочная высота (мм) 581 624 581
H3 Высота до крыши (мм) 1831 1863 1831
H4 Высота с рейлингами (мм) 1868 1899 1868
H5 Высота багажа (мм) 1240
L1/L2/L3 Длина багажника за первым / вторым / третьим рядами (мм) 2250/1566/644
W1/W2 Угол въезда / съезда (°) 15,9/15,3 14,7/20,2 15,9/15,3
W3 Угол рампы (°) 12,1 12,6 12,1
Проём сдвижной двери: ширина / высота (мм) 701 x 1084
Задняя дверь, высота х ширина (мм) 1183 x 1134
Объём багажника при 2/5/7 сиденьях (л) 4130/1650/530
Диаметр разворота (м) 12,2
Caddy Trendline, Caddy Comfortline и Caddy Highline (каждый 5- / 7-местный)
volkswagen caddy 2017/2018 технические характеристики maxi nacc 1.9 tdi 7 мест, 1.6 и 1.9 tdi, 2.0 sdi, отзывы, расход топлива
Модель / Размеры Caddy Caddy TDI Caddy 4MOTION Caddy TGI BlueMotion
B1/B2 Ширина багажника мин / макс, (мм) 1120/1136
H1 Дорожный просвет (под картером) (мм) 155 125 153 123
H2 Погрузочная высота (мм) 575 545 612 575
H3 Высота до крыши (мм) 1822 1792 1851 1822
H4 Высота с рейлингами (мм) 1858 1887 1858
H5 Высота багажа (мм) 1226
L1/L2/L3 Длина багажника за первым / вторым / третьим рядами (мм) 1781/1095/224
W1/W2 Угол въезда / съезда (°) 15,7/17,5 13,2/18,1 14,7/23,2 15,7/17,5
W3 Угол рампы (°) 13,5 12,3 14,8 13,2
Проём сдвижной двери: ширина / высота (мм) 701 x 1086
Задняя дверь, высота х ширина (мм) 1183 x 1127
Объём багажника при 2/5/7 сиденьях (л) 3030/750/190
Диаметр разворота (м) 11,1
Caddy Maxi Trendline, Caddy Maxi Comfortline и Caddy Maxi Highline (каждый 5- / 7-местный)
volkswagen caddy 2017/2018 технические характеристики maxi nacc 1.9 tdi 7 мест, 1.6 и 1.9 tdi, 2.0 sdi, отзывы, расход топлива
Модель / Размеры Caddy Maxi Caddy Maxi 4MOTION Caddy Maxi TGI BlueMotion
B1/B2 Ширина багажника мин / макс, (мм) 1120/1121
H1 Дорожный просвет (под картером) (мм) 158 152 146
H2 Погрузочная высота (мм) 581 624 581
H3 Высота до крыши (мм) 1831 1863 1831
H4 Высота с рейлингами (мм) 1868 1899 1868
H5 Высота багажа (мм) 1233
L1/L2/L3 Длина багажника за первым / вторым / третьим рядами (мм) 2250/1566/644
W1/W2 Угол въезда / съезда (°) 15,9/15,3 14,7/20,2 15,9/15,3
W3 Угол рампы (°) 12,1 12,6 12,1
Проём сдвижной двери: ширина / высота (мм) 701 x 1084
Задняя дверь, высота х ширина (мм) 1183 x 1127
Объём багажника при 2/5/7 сиденьях (л) 3880/1350/530
Диаметр разворота (м) 12,2

Вернуться к обзору модели

Volkswagen Caddy – это грузопассажирский автомобиль, рассчитанный на 5 или 7 человек. Также есть модификации с увеличенной базой. Авто обладает отличной грузоподъёмностью от 560 до 812 кг в зависимости от комплектации.

Новинка доступна с экономичными и надёжными бензиновыми двигателями. Мощность мотора, работающего на бензине, составляет 110 лошадиных сил. Дизельные силовые агрегаты могут иметь мощность 150 либо 180 л.с. Автомобиль доступен с механической или автоматической коробкой передач. Есть версии с передним или полным приводом.

Характеристики автомобиля оптимизированы для комфортной езды по городу и трассе. Модель отлично подходит для работы и бизнеса. Её отличает надёжная подвеска, отличные настройки рулевого управления и высокая степень безопасности. Авто имеет экономичные двигатели с отличными динамическими показателями. Оно является маневренным и комфортабельным в любых условиях.

Если Вас интересуют подробные технические данные новинки или хотите купить Фольксваген Кадди за наличный расчёт, в кредит или лизинг по лучшей цене в Москве, обратитесь к официальному дилеру «Немецкий Дом». Вы можете позвонить нам или заказать обратный звонок на сайте.

Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить  договор (публичная оферта).

Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время.

 Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации  автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть  изменены в любое время без предварительного уведомления.

Читайте также:  Автомобили seat диагностика неисправностей и ремонт

Volkswagen Caddy 1.2, 1.4, 1.6, 1.9 расход топлива на 100 км. 3, 4 поколение

Volkswagen Caddy – семейство грузопассажирских автомобилей компактного класса, находится на конвейере с 1979 года.

Cadyy предлагается в большом количестве модификаций, в том числе грузовой фургон и пассажирский 7-местный минивэн.

Это основные модификации, в которых существуют подвиды – например, варианты с увеличенной или укороченной колесной базой, а также высокой грузоподъемностью.

Ближайшими конкурентами VW Caddy являются Skoda Roomster, Ford Tourneo, а также Opel Combo и Renault Kangoo. Всего известно четыре поколения VW Caddy, последняя версия дебютировала в 2015 году.

Volkswagen Caddy двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км

Поколение 3 (2004-2010 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,4, 64 л. с., механика, передний
  • 1,2, 105 л. с., механика, передний, расход – 8,1/6 л на 100 км
  • 1,6, 102 л. с., механика, передний, расход – 10,7/6,8 л на 100 км
  • 2,0, 109 л. с., механика, передний, расход – 8,2/4,7 л на 100 км

Дизели:

  • 1,9, 105 л. с., механика, полный, расход – 7,4/5,2 л на 100 км
  • 1,9, 105 л. с., механика, передний, расход – 7,4/5,2 л на 100 км
  • 1,9, 105 л. с., автомат, передний, расход – 8,2/5,7 л на 100 км
  • 2,0, 110 л. с., механика, полный, расход – 7,8/5,7 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 7,8/5,5 л на 100 км

Поколение 3 (рестайлинг, 2010-2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,2, 86 л. с., механика, передний, расход – 8,1/6 л на 100 км
  • 1,2, 105 л. с., механика, передний, расход – 8/5,9 л на 100 км
  • 1,2, 86 л. с., робот, передний, расход – 8,1/5,9 л на 100 км
  • 1,2, 105 л. с., механика, передний, расход – 8/5,9 л на 100 км

Дизели:

  • 2,0, 110 л. с., механика, передний, расход – 6,9/5 л на 100 км
  • 2,0, 110 л. с., механика, полный, расход – 7,8/5,7 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., робот, полный, расход – 8,3/5,9 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., робот, передний, расход – 7,6/5,5 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 7,4/5.3 л на 100 км
  • 2,0, 170 л. с., робот, передний, расход – 7,7/5,5 л на 100 км.

Поколение 4 (с 2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 110 л. с., механика, передний

Дизели:

  • 2,0, 110 л. с., механика, полный
  • 2,0, 140 л. с., механика/робот, передний.

Volkswagen Caddy отзывы владельцев

Мотор 1.2

  • Игорь, Тамбов. Проехал на VW Caddy 130 тысяч километров, в эксплуатации с 2004 года. Машина в комплектации с базовым бензиновым двигателем и механикой. Привод передний, мощность – 105 л. с. Обслуживаю самостоятельно. Расход бензина на 100 км составляет 9 литров.
  • Виктор, Новосибирск. У меня VW Caddy третьего поколения, машина в использовании около трех лет. Купил этот брутальный минивэн у давнего знакомого, который перешел на Транспортер. Машина с 1,2-литровым мотором на 105 сил, потребляет не больше 8-9 л/100 км.
  • Игорь, Минск. В 2010 году я стал обладателем VW Caddy в кузове минивэн, который способен вместить семь человек. Порадовали огромные возможности трансформации салона, а также тяговитый бензиновый мотор 1.2 литра, съедающий в городе 8-9 л на 100 км.
  • Константин, Ярославль. Машина 2008 года, в эксплуатации с 2016 г. Покупал за 400 тысяч рублей в хорошем состоянии. Я второй владелец. Понадобился компактный минивэн с грузовыми возможностями, а также оптимальными технически характеристиками и адаптацией к российским условиям. Caddy мне понравился в первую очередь как грузовой и семейный автомобиль, оборудованный 1,2-литровым бензиновым мотором, механикой и передним приводом. У меня версия в базовом исполнении, расход бензина в городском цикле составляет 8-9 л/100 км.
  • Алексей, Рязань. Автомобиль неплох для своей ценовой категории. Покупал VW Caddy еще во времена первого поколения – модель 2009 года, с бензиновым мотором 1,2 литра. Коробка передач – механическая, привод – передний. Машина разгоняется до 100 км/час за 13 секунд, что вполне неплохо для такого моторчика, а расход бензина не превышает 9 л/100 км.

Мотор 1.4

  • Павел, Калининград. Проехал на VW Caddy 90 тысяч километров, автомобиль очень крепкий и выносливый, несмотря на слабый мотор. Зато в остальном машина идеальная. Для меня главное, что она не ломается и потребляет не больше 10 л в городском цикле. Версия 2005 года, с МКПП и мотором 1,4 литра.
  • Юрий Приозерск. У меня машина в базовой комплектации, с мотором 1.4 и механической 5-ступенчатой коробкой. Добротный работничек – я так называю VW Caddy. Для города динамики достаточно, но прыти от машины ждать не стоит, особенно в груженном состоянии. У меня автомобиль 2005 года выпуска, Caddy первого поколения, достигает первой сотни за 18-19 секунд. Для грузовых нужд машина подходит, но перегружать нежелательно, иначе тяга быстро пропадает. Расход бензина 8-9 л/100 км.
  • Вадим, Тверская область. Автомобиль меня впечатлил в первую очередь низкой стоимостью и высокой надежностью. Машина с механикой и бензиновым двигателем 1,4 литра, мощность 64 лошадиные силы. Покупал Caddy в 2004 году, с механикой и передним приводом. Расход бензина 8-9 л.

Мотор 1.6 бензин

  • Никита, Белгород. VW Caddy – автомобиль для семейных запросов. По крайней мере, жена и теща машиной довольны. Машина оснащена механической КПП и мотором 1,6, мощность 102 л. с. Расход бензина в городе достигает 8 литров.
  • Юрий, Москва. Volkswagen Caddy – семейный автомобиль с грузовыми возможностями. У меня модификация 2008 года, машина первого поколения, с динамичным 100-сильным мотором 1.6 литра. Коробка передач – механика, также есть передний привод. Версия с полным приводом полагается с более мощным мотором, а я хотел сэкономить. В городе машина расходует 11 литров на 100 км, на трассе получается 7 литров. В салоне просторно и спереди, и сзади, автомобиль проехал 100 тысяч км и ни разу не подвел в дальней дороге.
  • Виктор, Днепропетровск. Я владелец VW Caddy третьего поколения, с бензиновым мотором и механикой. Мощность 102 л. с., коробка передач работает четко и раскрывает потенциал мотора. Автомат здесь явно лишний. Машина 2005 года выпуска, текущий пробег 122 тыс. км. В городе расход составляет 10-11 л/100 км.
  • Игорь, Алексей. Машина в целом неплохая с точки зрения грузовых возможностей. К тому же, она способна вместить на «борт» семь пассажиров. При этом все пассажиры не жалуются на недостаток пространства. У версии с мотором 1,6 литра расход бензина не превышает 11 литров. Также есть поддержка 92-го бензина. У меня Caddy первого поколения, машина 2007 модельного года.

Мотор 1.6 дизель

  • Александр, Нижегородская область. Являюсь владельцем экономичного минивэна VW Caddy 2015 года выпуска, который оснащен 1,6-литровым дизелем и механической коробкой. Понравились связка мотора и коробки, которые обеспечивают плавный и динамичный разгон. При этом топливная экономичность на высоком уровне. Машина потребляет в городском цикле 7-8 л/100 км по городу, а по трассе укладываюсь в 5 литров. Автомобиль оснащен полным электропакетом, в том числе есть кондиционер и подогрев сидений.
  • Георгий, Москва. Похвалю VW Caddy за высокую грузоподъемность и хорошую плавность хода, а также неплохую управляемость. Версия с дизелем и МКПП, расход топлива 6-7 л в городском цикле. Очень экономичная машина с хорошей динамикой и отточенной управляемостью. Caddy управляется не хуже обычной легковушки, за исключением кренов в поворотах.
  • Виктор, Свердловск. У меня автомобиль с дизельным мотором 1,6, машина первого поколения, образца 2015 года выпуска. Средний расход горючего 8 л, машина требовательна к качеству топлива, но при этом обладает достойной динамикой.
  • Олег, Петрозаводск. У меня VW Caddy с механической коробкой и дизельным двигателем. Автомобиль первого поколения, 2015 года выпуска. Двигатель развивает 102 лошадиные силы и работает с механикой, альтернативы которой не предусмотрено, хотя я предпочел бы автомат – с ним удобнее в городе. Кстати, городской расход топлива у моего Caddy составляет 8-9 л на 100 км.

Дизель 1.9

  • Олег, Ярославль. Приобрел VW Caddy после Lada Largus. Машина хоть и поддержанная, но разница с Ларгусом чувствуется, и в пользу Caddy. У немца лучше экономичность и динамика, а также комфорт и удобство. Семиместный салон собран более качественно, а подвеска такая же энергоемкая. Дизель 1.6 потребляет 7-8 л по городу.
  • Езжу на VW Caddy первого поколения, машина 2010 года выпуска, с классным дизельным двигателем объемом 1,9 литра. Мотор развивает 105 лошадиных сил и работает с механической коробкой. Я выбрал редкую на тот момент комплектацию с полным приводом, и в результате я получил универсальную машину, в которой объединены и универсал, и кроссовер, и семейная машина. Понравилась энергоемкая подвеска и механическая коробка с четкими переключениями, а полный привод работает как у кроссоверов, но этого достаточно для уверенного прохождения пересеченной местности. В городе машина потребляет 8-9 л/100 км.
  • Николай, Томск. Машина в эксплуатации с 1,6-литровым дизелем на 105 лошадей, с механикой и передним приводом. Автомобиль первого поколения, покупал его в 2009 году до выхода рестайлинговой версии. Машина оснащена полным пакетом опций, за исключением автомата и полного привода. В городе машина потребляет 8 литров.

slesar

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector