Каждый хоть раз слышал фразу: «французские автомобили ненадёжные и дорогие в обслуживании». Но не каждый понимает, какой в ней смысл. Давайте будем разбираться. Возьмём для примера Citroen C4 второго поколения и Peugeot 308 первого рестайлинга.
В 2010-2011 годах обе модели начали собираться на заводе в Калуге из машинокомплектов. Это была не полностью российская сборка, а крупноузловая — установить уже собранный двигатель в кузов и так далее.
Что общего в Citroen C4 II и Peugeot 308 I-рестайлинг
По технической части автомобили похожи друг на друга. Оба производятся французскими компаниями, входящими в единый концерн PSA Peugeot Citroën. Обе модели относятся к компактному малому классу и доступны на вторичном рынке в одной ценовой категории.
Двигатель
Для «Ситроен» и «Пежо» с завода доступны несколько сочетаний двигателей и коробок передач — от 1,4 бензинового до 2,0 дизельного. Но на российском рынке подавляющее большинство машин обеих марок идут с моторами 1,6 со 120 л.с. или 1,6 турбированными 150 л.с. В качестве трансмиссии в России — это 5-ступенчатая механика или 4-автомат. Хотя для Европы доступны и 6-Роботизированная EGS и 6-МКПП.
Комплектации
На старте продаж у Citroen C4 II были Tendance, Dynamique, Exclusive. Со временем добавилась Collection. Для Peugeot 308 I — Access, Allure, Active.
Внешне комплектации не сильно отличаются. Основное различие в исполнении салона: ткань/кожа, климат-контроль, электростеклоподъёмники и так далее.
Для этих автомобилей есть опция панорамной крыши, что редко встречается в бюджетном ценовом сегменте С-класса. Хотя переплата за стеклянную крышу не всем автолюбителям кажется обоснованной. Практической пользы почти нет, а зимой теплопотери будут выше, чем через железную утеплённую изнутри крышу — не российский вариант.
По салону отмечается хорошая шумоизоляция автомобилей. Стоит отметить удобство передних сидений с боковой поддержкой. Всё это добавляет комфорта, когда находишься внутри салона. Находиться внутри «французов» действительно приятно.
Среди электронных систем и в «Ситроен», и в «Пежо» присутствуют:
- Антиблокировочная система тормозов (ABS);
- Система электронного распределения тормозных сил (EBD).
- Система помощи при экстренном торможении (AFU).
- Система динамической стабилизации (ESP).
- Противобуксовочная система (ASR).
- В максимальной комплектации доступна система Контроля слепых зон.
В плане безопасности к автомобилям нет никаких претензий. Даже в базовой комплектации машины имеют обе передние подушки безопасности – водителя и пассажира. Но опционально доступны и боковые подушки. Обе модели по результатам теста Euro NCAP получили по 5 звёзд из 5. Это высшая награда, показывающая, что производитель хорошо потрудился над безопасностью.
Подвеска
Спереди простая «МакФерсон», сзади — балка.
Но заводские настройки жесткости подвески для всех комплектаций были разные. Подбиралось всё в чётком соответствии с параметрами двигателя и трансмиссии. Такая щепетильность положительно сказалась на управляемости машиной.
Жаль, но к России это почти никак не относится. На наш рынок машины поставляются с пакетом «Рашн-Пак», который учитывает единую подвеску для тяжёлых условий эксплуатации. Хоть клиренс машины стал выше — управляемость от этого пострадала.
Хорошо, что запчасти на подвеску тоже единые для разных двигателей, недорогие и доступны в магазинах.
В чём разница между citroen c4 ii и peugeot 308 i-рестайлинг
Эти модели – близнецы по технической части, но сильно отличаются по внешнему виду. Также у них различается набор доступных кузовов.
- «Ситроен» на рынке б/у доступен в варианте седан и 5-дверный хэтчбэк.
- «Пежо» может похвастаться тремя вариантами: 5-дверный хэтчбэк, универсал, кабриолет.
Однако подавляющее большинство автомобилей обоих марок продаются в варианте «хэтча».
Размеры хэтчбэков тоже отличаются:
- «Ситроен» длиннее «Пежо» на 53 сантиметра. 4329 см против 4276 см;
- По клиренсу «Ситроен» так же выше собрата – 176 см против 170 см;
- По объёму багажника «Ситроен» выгоднее «Пежо» — 408 л против 348 л;
- По массе «Пежо» оказывается на 82 кг тяжелее — 1287 кг против 1205 кг.
При равных двигателях вес автомобиля сказывается и на расходе топлива. Для 1,6 механики у «Ситроена» городской режим составляет 8.8 л.с. на сотню по паспорту, а у «Пежо» — 9.1 литра.
Чем болеют «Ситроен» и «Пежо»
Так как обе машины обладают одинаковой конструкцией, двигателем и подвеской, то почти все минусы у них схожи.
Общие болячки:
- Самый распространённый двигатель 1.6 120 л.с очень требователен к качеству топлива. Иначе загорается чек, машина глохнет. По этой же причине замена свечей каждые 20000 км;
- Мотор 1.6 (ЕР-6) в силу своей особенности требует долива масла примерно 800 мл на 10 т. км;
- Заводские стойки начинают беспокоить на 60 т. км. Ступичные подшипники — 90 т. км. Штатные тормозные диски требуют замены на 20 т. км;
- 4-ступенчатый АКПП старого образца обладает слабым разгоном, требует долгого прогрева и встречаются толчки между 1-й и 2-й передачей;
- Расположение узлов и агрегатов неудобное в плане ремонта;
- Лакокрасочное покрытие слабовато, но оцинкованный кузов не даёт распространяться ржавчине в местах сколов;
- Из-за предвзятости русских автомобилистов данные автомобили французского концерна трудно продаются на «вторичке»;
- У «Пежо» дополнительно отмечается маленький клиренс и большой свес переднего бампера и повышенный расход топлива, худший разгон из-за бОльшей массы по сравнению с «Ситроен».
Вот к чему надо быть готовым при покупке «француза». Этот набор технических неисправностей никак не тянет на фразу «французские автомобили ненадёжные».
Скорее наоборот — по сравнению с одноклассниками, отзывы более чем положительные. Не такие уж «французы» и ломучие. Конечно, каждый автомобиль можно довести до состояния, когда он начинает «сыпаться».
Но если за ним следить, то он прослужит долго.
Стоимость
На вторичном рынке автомобили Citroen C4 II и Peugeot 308 I Рестайлинг можно приобрести за 400т.р. 2011-2012 годов выпуска. За сравнительно небольшую цену мы получаем хороший комфорт иномарки.
Учитывая общее устаревание рассматриваемых моделей, они становятся доступней на вторичном рынке. За умеренную цену можно получить современный автомобиль, отличающийся хорошей надёжностью и дешёвым ремонтом.
Что скрывают Citroen и Peugeot на вторичном рынке
Если к новым машинам особых претензий при покупке не предъявляется, то приобретая авто со вторички, покупатель рискует наткнуться на «битый» вариант или со скрученным пробегом. Мы по традиции пробили несколько автомобилей через сервис «Автокод.ру».
Судя по отчёту, у автомобиля имеются проблемы с пробегом.
Продавец указывает, что пробег составляет 81000 км. А по диагностическим картам в 2016 году был 125000 км, а в 2018 — 95000 км.
Скрученный пробег говорит о том, что автомобиль использовался гораздо чаще, чем об этом будет рассказывать продавец. А значит, что общее техническое состояние можно поставить под сомнение.
- Теперь посмотрим на «Ситроен»
- У этого автомобиля также есть проблемы, о которых мы не узнаем ни по объявлению, ни от продавца…
По расчётам страховых компаний, вероятно, авто дважды было в ДТП. На это следует обратить внимание потенциальному покупателю.
Где скрыто одно — там могут быть и другие сложные моменты, например, технические недочеты в следствие аварий.
И если при покупке лично вы будете готовы закрыть глаза на эти обстоятельства, то стоит помнить, что когда-то и вам эту машину понадобится продать. Не каждый согласится брать битую машину.
Концерн PSA Peugeot Citroën постарался выпустить практичные и надёжные автомобили в бюджетном ценовом сегменте. И, судя по отзывам автовладельцев, это у него получилось. И «Ситроен», и «Пежо» обладают максимально близкими характеристиками. По большей части разница только во внешнем виде. Выделить среди них лучшую модель затруднительно.
«Ситроен» выглядит агрессивно, с мужским характером, тогда как «Пежо» со скругленными линиями кузова больше приглянется женской половине автолюбителей. Хотя на вкус и цвет…
Как и все автомобили старше 5-7 лет на вторичном рынке, они могут иметь скрученный пробег или скрытое ДТП. На это стоит обратить отдельное внимание при выборе машины.
Максим Голенецких
Какую из этих моделей приобрели бы вы? Оставляйте свои комментарии после материала.
Citroen C4 Sedan. Peugeot 408. Сводные братья
Citroen C4 Sedan и Peugeot 408 как братья: они построены на общей платформе, выпускаются на одном заводе в Калуге и даже продаются по схожей цене. Но после сравнения этих седанов стало ясно, что если они и братья, то явно не одной крови.
Да, как это ни странно звучит, но, несмотря на всю схожесть, Citroen C4 Sedan и Peugeot 408 — это два абсолютно разных автомобиля! Взять хотя бы их габариты. «Пежо» на 8 см длиннее, на 2,5 см шире и почти на сантиметр выше «Ситроена». Но самое интересное, что колесная база этих седанов тоже разная: отличие почти на сантиметр, причем опять не в пользу «двойного шеврона».
Впрочем, реально габаритное превосходство «пыжика» ощущается лишь в грузовом отсеке, да и то не столько из-за большего заднего свеса, сколько из-за более компактных петель крышки багажника, не съедающих его полезный объем.
А вот лишние 8 см длины автомобиля скорее минус, чем плюс: даже на более коротком C4 Sedan парковаться непросто — приходится больше полагаться не на свой глазомер, а на писк штатного парктроника.
Попытка сделать из хетчбэка Peugeot 308 автомобиль, превосходящий по размерам Peugeot 407, сказалась на облике седана не самым лучшим образом. У 408-го наблюдается явный дисбаланс пропорций, а все потому, что в погоне за вместительностью в компании Peugeot «растянули» исходник гораздо сильнее, чем это сделали в Citroen со своим C4.
Вдобавок ситроеновские дизайнеры не поленились дополнить облик модели рельефными подштамповками на задних боковинах и «фирменным» вогнутым задним стеклом, что также пошло седану на пользу. На его фоне 408-й выглядит простовато.
Но больше всего седану Peugeot не повезло с кургузым «носом»: сюда явно просится иной передок, с более высоким капотом и решеткой радиатора, как у моделей 301 и 508.
Как уже говорилось, с точки зрения вместительности для пассажиров Citroen C4 Sedan и Peugeot 408 равны: там и там места сзади более чем достаточно, чтобы даже двухметровые верзилы не подпирали коленями спинки передних кресел.
А вот в плане того, как машины выглядят изнутри, очевидно преимущество Citroen как модели более свежей: ведь соплатформенный хетч бэк появился в 2011 году, в то время как Peugeot 308, внутреннее убранство которого было позаимствовано седаном без каких-либо переделок, выпускается с 2007 года. Вот когда седан сделают на шасси нового 308-го…
Но пока мы исходим из того, что есть. А есть — некрасивая зияющая «дыра» на центральной консоли Peugeot (смотрится так, словно у машины вынули магнитолу), неудобный подрулевой переключатель «музыки» с острыми гранями кнопок и плохо читаемые белые шкалы приборов с тонким шрифтом и нечетной оцифровкой.
К слову, приборы Citroen тоже не идеал — если бы не большой цифровой дублер, считывать показания спидометра здесь тоже было бы неудобно.
А изменяемый по отдельности цвет подсветки шкал и «сердцевины» приборов — и вовсе ненужное баловство, поскольку кроме стандартного (и приятного) белого цвета, есть еще несколько ядовитых оттенков синего, которые здесь ни к селу ни к городу.
Несмотря на столь разительное отличие по многим параметрам, в одном седаны Peugeot и Citroen схожи.
Их подвеска «затачивалась» под российские дороги, и в обоих случаях конструкторам удалось соблюсти хороший запас энергоемкости (неровности отрабатываются довольно жестко, но без пробоев), добиться быстрых и понятных откликов на повороты руля и обеспечить машинам отличную курсовую устойчивость. Да и увеличенный до 175–176 мм дорожный просвет в наших условиях очень радует.
Хотя его едва хватает в городе, чтобы не цеплять передним бампером за высокие бордюры, а за городом его уже недостаточно: при езде по проселку обе машины периодически чиркали «брюхом» (сказывается большое межосевое расстояние). Но у конкурентов клиренс и того меньше!
А здесь не только приличный просвет, но еще и установленная на заводе стальная защита двигателя, а также аккумулятор и генератор повышенной мощности, бачок стеклоомывателя увеличенного объема, усиленная система отопления. Еще одна полезная в нашем климате вещь — «зимний пакет».
Его можно установить на оба седана, вот только у Citroen он будет включать в себя полный обогрев лобового стекла, а у Peugeot подогреваться будет только зона покоя стеклоочистителей. Для кого-то этот фактор может стать решающим при выборе автомобиля, как, например, и то, что в базовую стоимость C4 Sedan уже входит цвет металлик (правда, бесплатный цвет только один — серый).
Зато 408-й можно купить с дизелем, пусть и не с особо мощным (112 л. с.), но надежным и стоящим вполне вменяемых денег.
В нашем случае седаны были с бензиновыми двигателями 1.6, причем разной мощности и с разными трансмиссиями. На «Ситроене» стоял 115-сильный мотор с 5-ступенчатой МКП, а на «Пежо» — 150-сильный с 6-ступенчатой АКП.
Вроде бы сравнивать динамику в данном случае некорректно, но оказалось, что силы соперников очень близки: по ощущениям седан с более слабым мотором практически не отставал от более мощного, но обремененного автоматом! Правда, механической трансмиссии не хватает четкости (особенно это напрягает при включении 1-й передачи) и 6-й передачи для экономичной езды по трассе. У автомата свои минусы — с ним машина ощутимо шумнее при разгоне, да и расход топлива выше.
- Citroen C4 Sedan Цена: от 579 000 р.
Ядовито-синяя подсветка приборов раздражает
Функция воспроизведения музыки с флешки штатно есть только в «топовой» комплектации Exclusive
Сзади очень просторно
Вождение. Очень понятный и приятный в управлении автомобиль. С «механикой» едет бодро. 8 баллов
Салон. Радует вместительностью, дизайном и качественными материалами отделки. 9 баллов
Комфорт. Подвеска жесткая, но зато ее не пробивает на неровностях. Обогрев лобового стекла — вещь! 9 баллов
Безопасность. В стандартное оснащение входят только два эйрбэга и ABS. 7 баллов
Цена. Привлекательная. 9 баллов
- Peugeot 408 Цена: от 579 000 р.
- В погоне за красотой приборов дизайнеры не задумывались об их читабельности
На ножках зеркал примостились «поворотники»- Как и у C4 Sedan, сиденья 408-го имеют слишком мягкую набивку
Вождение На ходу мало чем отличается от «Ситроена». 8 баллов
Салон Хотя в отделке используются схожие материалы, внутри «Пыжик» смотрится беднее «Ситроена». 7 баллов
Комфорт Версия с АКП кажется более шумной: чтобы быстро ехать, мотор приходится сильнее крутить. 9 баллов
Безопасность ESP есть только у 150-сильных версий. 7 баллов
- Цена Citroen предлагает больше машины за те же деньги. 8 баллов
- БАНК ДАННЫХ
- Габариты, вес
- CITROEN C4 SEDAN PEUGEOT 408
Длина, мм 4621 4703
Ширина, мм 1789 1815
Высота, мм 1469 1505
Колесная база, мм 2708 2717
Клиренс, мм 176 175
Снаряженная масса, кг 1330 1419
Полная масса, кг 1790 1820
Объем багажника, л 440 560 - Объем топливного бака, л 60 60
- Динамика
- CITROEN C4 SEDAN PEUGEOT 408
Максимальная скорость, км/ч 189 207
Время разгона 0–100 км/ч, с 10,9 9,6
Расход топлива, л/100 км:
городской цикл 9,4 11,6
загородный цикл 5,8 6,3 - смешанный цикл 7,1 8,2
- Техника
CITROEN C4 SEDAN PEUGEOT 408
Тип двигателя бензиновый, 4-цилиндровый бензиновый, 4-цилиндровый с тубонаддувом
Рабочий объем, см3 1597 1598
Мощность л.с. при мин-1 116/6050 150/4000
Крутящий момент Нм при мин-1 150/4000 240/ 1400–4000
Трансмиссия мех.
, 5-ступ. автомат., 6-ступ.
Привод передний передний
Передняя подвеска независимая, McPherson независимая, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, балка полузависимая, балка
Тормоза (передние/задние) дисковые вент./дисковые дисковые вент.
/дисковые
- Размер шин 215/55R16 215/55R16
- Затраты на эксплуатацию*
CITROEN C4 SEDAN PEUGEOT 408
Транспортный налог, р. 2900 5250
ТО-1/ТО-2, р. 6500/8300 6150/9800
ОСАГО, р. 4752 5544
Каско, р. 54 000 75 000
* Транспортный налог в Москве. ТО-1/ТО-2 — по данным дилера. Каско и ОСАГО — из расчета 1 водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.
- В отличие от Citroen, компактные петли багажника Peugeot не съедают его полезный объем
- CITROEN C4 SEDAN PEUGEOT 408
Вождение 8 баллов 8 баллов
Салон 9 баллов 7 баллов
Комфорт 9 баллов 9 баллов
Безопасность 7 баллов 7 баллов
Цена 9 баллов 8 баллов - ФИНАЛЬНЫЙ РЕЙТИНГ 8,5 баллов 8 баллов
- НАШ ВЕРДИКТ
В том, что касается вместительности, ходовых качеств, комфорта и даже цены, седаны Peugeot и Citroen находятся примерно на одном уровне. Но при этом C4 Sedan смотрится современнее и солиднее, как снаружи, так и внутри, да и оснащается богаче. В нынешнем виде 408-й выглядит как морально устаревшая модель.
Источник: www.5koleso.ru Максим Федоров, Фото Игоря Кузнецова
Peugeot 408 и Citroen C4: какой выбрать автомобиль б/у
Оба автомобиля одной ценовой категории и внешне похожи. Для тех, кто выбирает между ними, эксперты компании FAVORIT MOTORS подготовили сравнительный обзор. Сопоставив технические характеристики, салоны, ходовые качества машин, вы сможете выбрать автомобиль под свой образ жизни.
Сравниваем внешние данные
Peugeot 408 и Citroen C4 – автомобили, изготовленные на одной платформе. Однако внешне два французских седана отличаются. Пежо более цельный, простой и по размерам выигрывает. Для кого-то простота Пежо кажется солидностью и строгостью. Поэтому его часто выбирают мужчины постарше.
Стильную и усложненную внешность Ситроена подчеркивают хромированные элементы, рельефность линий, заднее стекло с кажущейся вогнутостью формы.
Подборка б/у автомобилей Citroen C4
Оба француза адаптированы под российские дороги и относятся к эконом-классу, у них современный дизайн и хорошее оснащение. Именно поэтому модели популярны и пользуются спросом на вторичном рынке. Приблизиться к решению о покупке б/у французского седана помогут технические характеристики.
Peugeot 408 vs Citroen C4: двигатели и трансмиссия
Масса Пежо 408 больше на 100 кг и составляет 1530 кг. Это говорит о превосходстве Ситроена С4. Ведь меньшая масса хорошо сказывается на динамичных характеристиках автомобиля.
Пежо можно приобрести на вторичном рынке в комплектации с дизельным мотором 1,6. Это самый доступный автомобиль с таким силовым агрегатом на российском рынке. Учитывая цены на бензин, покупатель часто отдает предпочтение этой модели французского седана.
Ходовые качества и комфортабельность езды
Производители обеих моделей пообещали скорость разгона до сотни 8,1 сек., а максимальную скорость – 208 км/ч. Если не давить на педаль газа больше, чем наполовину, турбированность моторов почти не ощутима. Управляемость у соперников на высоте.
Если смотреть на паспортные данные Ситроен С4 или Пежо 408, то выясняется, что динамические показатели у них одинаковые.
Ситроен С4 или Пежо 408: сравнение салонов и багажников
Регулировка рулевой колонки по вылету и по высоте возможна у обеих моделей, как и возможность регулировать сидение по высоте.
Пежо имеет информативную панель приборов, выглядит лаконично, но читается менее легко, чем у соперника.
Большие лобовые стекла позволяют наслаждаться полным обзором. Клиренс не имеет большой разницы. У Пежо он составляет 175 мм, у Ситроена 176 мм. Благодаря мягкой и упругой подвеске оба автомобиля будут проезжать по небольшим кочкам без ударов головой о потолок. Французы создавали обе модели адаптированные под российские дороги.
Подборка б/у автомобилей Peugeot 408
Общими преимуществами Ситроен С4 и Пежо 408 являются:
- европейское качество;
- эргономика салона;
- качественные материалы отделки;
- современный дизайн;
- высокий уровень комфорта.
Что лучше выбрать?
- экономичность;
- легкий холодный пуск;
- просторный салон;
- хорошая шумоизоляция;
- большой багажник;
- отделка салона;
- динамика.
К преимуществам Ситроена водители относят:
- дизайн интерьера и экстерьера;
- надежную сборку;
- теплый салон;
- легкий холодный пуск до минус 40 градусов.
Для тех, кто ценит просторы багажного отделения, стоит учесть разницу в объеме. У Пежо багажник на 560 литров, у Ситроен – 440 литров. Поэтому многие семейные пары отдают предпочтение просторному седану.
Преимущества покупки автомобиля в FAVORIT MOTORS
Автосалоны FAVORIT MOTORS предлагают свои услуг по подбору и покупке авто на вторичном рынке. Мы обеспечиваем скорость подбора машин. Вы также можете оставить бронь на нашем сайте. Это даст возможность бесплатно получить диагностическую карту понравившегося автомобиля.
В россии снижены цены на peugeot 408 и citroen с4 sedan
Время для корректировки цен российский офис PSA Peugeot Citroen выбрал не самый удачный – из-за падения рубля, затраты на импортные комплектующие для производства Peugeot 408 и Citroen С4 Sedan в Калуге вырастут. С другой стороны, учитывая крайне низкий спрос на эти модели, затоваренность складов и слабая загруженность завода может принести французскому концерну еще большие убытки.
Снижение цен в зависимости от комплектации доходит до 100 000 рублей. Понятно, что чем дороже машина, те выше скидка, но и базовые версии подешевели неплохо. Так Peugeot 408 с мотором 1.6 (115 л.с.
) и «механикой» в начальной комплектации Entry теперь стоит от 899 000 рублей (минус 90 000 рублей), а с учетом скидки по трейд-ин его можно взять за «смешные» для такого большого седана 799 000 рублей.
Самый доступный Citroen C4 Sedan с аналогичными мотором и трансмиссией в комплектации Live обойдется в 925 000 рублей (экономия 74 000 рублей). Полный перечень новых цен приведен ниже.
Новые цены 2018 года на Peugeot 408
Двигатель / КПП | Комплектация | Стоимость, руб. |
1.6 (115 л.с) MT5 | Entry | 899 000 |
1.6 (115 л.с) MT5 | Access | 990 000 |
1.6 (115 л.с) MT5 | Active | 1 040 000 |
1.6 (115 л.с) AT5 | Access | 1 045 000 |
1.6 (115 л.с) AT5 | Active | 1 095 000 |
1.6 Hdi (114 л.с) MT6 | Active | 1 127 000 |
1.6 (115 л.с) AT5 | Allure | 1 145 000 |
1.6 (150 л.с) AT5 | Allure | 1 215 000 |
Новые цены 2018 года на Citroen С4 Sedan
Двигатель / КПП | Комплектация | Стоимость, руб. |
VTi (115 л.с) МКПП | LIVE | 925 000 |
VTi (115 л.с.) МКПП | FEEL | 1 017 000 |
VTi (115 л.с.) МКПП | FEEL Edition | 1 062 000 |
HDi (115 л.с.) МКПП | LIVE | 1 079 000 |
VTi (115 л.с.) АКПП-6 | FEEL | 1 099 000 |
VTi (115 л.с.) АКПП-6 | FEEL Edition | 1 125 000 |
HDi (115 л.с.) МКПП | FEEL Edition | 1 142 000 |
THP (150 л.с)АКПП-6 | FEEL Edition | 1 189 000 |
VTi (115 л.с.) АКПП-6 | SHINE | 1 215 000 |
THP(150 л.с.)АКПП-6 | SHINE | 1 272 000 |
THP(150 л.с.) АКПП-6 | SHINE Ultimate | 1 374 000 |
(3
Седаны Peugeot 408 и Citroen C4 Седан стали дешевле в России
Группа PSA с 3 сентября объявила о снижении цен на модели Peugeot 408 и Citroen, выпускаемых на заводе «ПСМА Рус» в Калуге. В соответствии с новым ценовым позиционированием максимальная выгода составит до 100 тыс. рублей в зависимости от модели и комплектации. Кроме того, для данных моделей действует программа Trade-in, позволяющая снизить цену на новые автомобили еще на 100 тыс. рублей. Таким образом, общая выгода на покупку Peugeot 408 достигает 180 тыс. рублей, а на Citroеn C4 Седан 200 тыс. рублей, сообщает пресс-служба Группы PSA.
На российском рынке Peugeot 408 доступен с бензиновыми двигателями объемом 1,6 л мощностью 115 л.с. или турбомотором 150 л.с., а также дизельным силовым агрегатом объемом 1,6 л мощностью 114 л.с.
На выбор покупателям предлагаются 5- или 6-ступенчатые механические коробки передач, а также 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия.
Peugeot 408 уже в стандартном оснащении Entry имеет передние светодиодные дневные ходовые огни, противотуманные фары с функцией дополнительного освещения сектора поворота, наружные зеркала заднего вида с электроприводом регулировок и обогревом, а также наличие во всех комплектациях полноразмерного запасного колеса. Помимо этого, модель оснащена рядом систем активной безопасности: ABS и ESP, помощью при экстренном торможении AFU, а также технологией электронного распределения тормозных усилий REF.
Стартовая стоимость автомобиля в исполнении Entry с учетом Trade-in составляет 799 тыс. рублей. Комплектация Access, в которую добавлен кондиционер, обойдется в 890 тыс. рублей с механической 5-ступенчатой коробкой передач и 945 тыс. рублей за автомобиль с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Citroеn C4 Седан предлагается с двумя бензиновыми и одним дизельным двигателями с рабочим объемом 1,6 литра. Бензиновые двигатели комплектуются механической и автоматической (EAT6) коробками передач.
Дизельный двигатель агрегируется c 6-ступенчатой «механикой». Всего доступно 4 варианта компоновки моторов и трансмиссии: VTi 115 МКПП5, VTi 115 АКПП6 (EAT6), THP 150 АКПП6 (EAT6), HDi 114 МКПП6.
Citroеn C4 Седан предлагается в 5 различных уровнях комплектаций.
Версия с двигателем VTi 115 и механической трансмиссией в комплектации Live с учетом новой цены и выгоды по Trade-in обойдется в 825 тыс. рублей.
Базовое оснащение Live включает в себя электронную систему стабилизации курсовой устойчивости (ESP), передние подушки безопасности водителя и пассажира, кондиционер, электропривод передних и задних стекол, зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, передние светодиодные фары дневного света, 16” стальные диски, автоматическую блокировку дверей при скорости свыше 10 км/ч, металлическую защиту картера, крепления Isofix для детского кресла на заднем сидении, а также заднее сиденье, складывающееся в отношении 1/3 – 2/3. В качестве опций доступна аудиосистема с CD-проигрывателем, Bluetooth, USB.
Модификация с автоматической трансмиссией и двигателем VTi 115 предлагается со второго уровня комплектации Feel и стоимости 999 тыс. рублей с учетом Trade-in.
В базовое оборудование, дополняющее комплектацию Live, входят противотуманные фары, круиз-контроль, передние боковые подушки безопасности, аудиосистема с CD-проигрывателем, Bluetooth, USB, подогрев передних сидений, рулевое колесо, обтянутое кожей с клавишами управления аудиосистемой, регулируемый передний подлокотник, отделка сидений тканью Lacina. В качестве опции доступны 16-дюймовые легкосплавные диски.
Что выбрать: Peugeot 408 или Citroen C4
Французские автомобили отличаются современным дизайном, хорошим оснащением и адаптированностью к российским условиям.
Бюджетные седаны всех ведущих производителей достаточно популярны в России. Наверное, самый востребованный — это Renault Logan. Другие модели, Duster, Kaptur, Sandero, тоже достаточно популярны.
Большой спрос на французские автомобили говорит об их надежности и качестве.
Но если не рассматривать Renault, что остается? Если взять все тот же бюджетный сегмент, то это Peugeot 408, который известен хорошим соотношением цены и качества. Есть еще один популярный французский производитель. Его модель в бюджетном сегменте — это Citroen C4, который тоже достаточно популярен в нашей стране. Как выбрать подходящий французский автомобиль экономкласса?
Какой французский автомобиль лучше
Какой французский автомобиль лучше — очень сложный вопрос. Можно сказать, что самый популярный в России — это Renault. Но почему так? Возможно, это никак не связано с качеством автомобилей.
Peugeot и Citroen — тоже очень достойные производители. Все-таки это «европейцы», а они славятся высоким качеством и внимательным отношением к каждой детали. Поэтому главные преимущества французских автомобилей:
- европейское качество;
- эргономика салона;
- материалы отделки;
- современный дизайн;
- высокий уровень комфорта.
Сравнение 408 и C4
Конечно, перед покупкой французского автомобиля нужно узнать мнение владельцев Peugeot, Citroen или Renault. Если говорить о седане Peugeot 408, то водители отмечают следующие преимущества:
- экономичность;
- легкий холодный пуск;
- шумоизоляция;
- просторный салон;
- большой багажник;
- отделка салона;
- динамика.
Что касается Citroen C4, то его преимущества заключаются в следующем:
- дизайн экстерьера и интерьера;
- надежная сборка;
- теплый салон;
- легкий холодный пуск до минус 40 градусов.
Теперь сравним автомобили друг с другом и попробуем определить, что выбрать: Peugeot 408 или Citroen C4.
Для обоих седанов доступен мотор 1.6. Для 408 его мощность — 115 л. с., а для С4 — 116. В целом это почти идентичные моторы. Ускорение до 100 км/ч — за 10,9 секунды у обоих автомобилей. Расход топлива тоже одинаковый — 7,1 л/100 км в смешанном цикле.
И все же между автомобилями есть некоторая разница. Во-первых, это масса. Citroen C4 весит 1330 кг — почти на 100 меньше, чем 408. Это хорошо для динамических характеристик, поэтому плюс для С4.
Зато у Peugeot 408 другое преимущество — объем багажного отделения. Оно на целых 120 литров больше — 560. Это говорит о том, что автомобиль в целом просторнее и вместительнее. Поэтому, если выбирать семейный седан, лучше отдать предпочтение Peugeot.
В остальном автомобили практически одинаковые. При выборе стоит ориентироваться на предпочтения в дизайне и все, что мы описали выше.
Автомобили с пробегом
В каталоге «Медведь Холдинга» представлены французские автомобили с пробегом в отличном состоянии. Это возможность приобрести автомобиль еще выгоднее на честных и прозрачных условиях.
Источник фото: © depositphotos.com/ vlarub
Тема: Citroen C4 Седан vs. Peugeot 408
- Размеры и моторы – похожи, внешне не хуже 408. http://www.zr.ru/a/453431/ 0
- Моторы согласен, а вот насчет размеров не согласен. Вроде и платформы одинаковые, а у С4 ширина всего 1789 мм, против 1815 мм у 308-го. Соответственно и С4L будет уже и к тому же значительно короче, да и богажник на 120 литров меньше. И вроде как бы ничего не отличает от других конкурентов в классе. Хотя машинка конечно же неплохая получилась.
Тут зашел на форум по С4L, там в его характеристиках ширина вообще указана 1780 мм))). Неужто поуже сделали чем хэтчбек?
0
- Cитроен C4 L вытграет у пежо, если по качеству салона он не будет уступать хэтчу. Я выбирал как раз между Cитроен C4 и пежо. Из салона Ситроена вылезать абсолютно не хочется – там просто шикарно – буря эмоций, а в Пежо просто хороший салон, но эмоций он не вызывает, хорошо, что и отрицательных тоже. Но победил огромный багажник и возможность заказать мощный двигатель, а ждать у меня возможности нет. Если была бы, то однозначно – Cитроен C4 L. А вот поделки шевроле и рено не выдерживают никакой критики по качеству материалов и т.п. 0
- в калуге собрали первого С4Л http://www.citroen-c4l.ru/forum/viewtopic.php?p=488#488 Двигатель-коробка: это EP6C (атмо 120Hp) + автомат AT8 (он же AL4) 4-х ступка. Салон все уже видели на фотографиях, то же самое, что на китае, а мелкие отличия я где-то описывал (они реально мелкие) за исключением сидений. У него сидушки ну почти как на Пежо 408 (мне лично не нравятся). По фаршу: ESP; безключевой доступ + дистанционное открытие багажника; родная сигнализация с датчиками объема; навигация с большим экраном (пока без карты России, будет на серийных) + USB и AUX; климат, естественно; биксенон с автокорректором (датчики высоты); красивые задние фонари; подогревы: лобового стекла (всего, в отличие от 408-го), сидений, зеркал; самозатемняющееся салонное зеркало; на руле – круиз-ограничитель + управление магнитолой + телефоном (синий зуб); кожаный руль; приборка с разными подсветками; тонировка задних стекол (на взгляд, средней интенсивности, приятно смотрится); фирменное литье 17″ (все уже видели); подлокотник; датчик дождя + датчик света; ДХО, нитка чуть пониже противотуманок; Прикуриватель! (в 408 нету);
Везде хром!!;
0
- Рожа у него какая-то угрюмая и тупая и клиренс меньше чем у 408. 0 Мой авто БЫЛ пежо партнер типи и пежо 408. Всем 73 ! а дамам 88 ! SK.
- Внешне ситроен ничего так выглядит и фарша по больше будет, но если по размерам будет хотя бы как флюенс, то это уже не то. Хотя радует, что часть народа не будет стоять в очереди на 408-й, переключившись на ситроен 0
- По дизайну мне очень нравится ситро, но помимо клиренса еще бестолковые петли в багажнике портят картинку, ну и конечно цена 0
- Сообщение от pilot но если по размерам будет хотя бы как флюенс, то это уже не то. Размеры C4L известны. Он короче 408-го и немного уже (на 2 см). При этом база у машин одинакова. Значит у пассажиров будет примерно тот же простор, что и салоне 408-го, но места для багажа будет поменьше.
Думаю, размер в данном выборе не будет определяющим. Всё решат эстетические предпочтения и предлагаемые комплектации, соотнесённые со стоимостью. Мне бы, например, очень хотелось увидеть среди них вариант с ESP, дизельным двигателем, шестиступенчатым автоматом, с количеством подушек безопасности от четырёх по цене до 800 т.р.
– – – Добавлено – – –
Сообщение от AgPeHaJIuH но помимо клиренса еще бестолковые петли в багажнике портят картинку А что с клиренсом? У C4L разве не точно такая же подвеска, что и у 408-го? 0
- я тут на форум ситроенщиков заглядывал, они уже это перетерли. работник завода с Калуги у них отписался и про лучшую динамику за счет меньшего веса и про то, что в салоне как он выразился – “потеснее чем в 408”. вобщем я думаю, кому тесно не будет, для того вариант хороший 0
- По виду с4 изящнее выглядит. 0
- Красявый,интересно когда в России появится,вживую потрогать 0
- Сильный конкурент Опелю Астре и прочим! C Пежо та же платформа и трансмиссии. Марка только дургая! 0
- мне кажется главный минус у с4L будет отсутствие в гамме моторов дизеля . В моем приобретении пежо 408 дизель сыграл немаловажную роль 0
- Сообщение от сергей 76 мне кажется главный минус у с4L будет отсутствие в гамме моторов дизеля . В моем приобретении пежо 408 дизель сыграл немаловажную роль а кто сказал что не будет? 0