Техническая спецификация топливных фильтров автомобилей марки камаз

Фильтры Камаз

Сортировка:НазадВперед

Код товара: 522676Фильтр бака топливного воздушный МАЗ, КАМАЗ ЕВРО 1-5 SEDANАртикул: ВФБ-1109010 Производитель SEDAN ВФБ-1109010 SedanFilter 440,00
Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ
Код товара: 228154Фильтр воздушный (элемент) КАМАЗ CUMMINS ISBe4-300 к-т 2шт.ЦИТРОН-TSN/­9.1.56Артикул: 142-1339 Производитель ЦИТРОН 9.1.56 1 650,00
Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ
посмотреть в Автокаталоге Код товара: 020864Фильтр воздушный (элемент) КАМАЗ EKOFILАртикул: 740.1109560-02 Производитель EKOFIL EKO-110 490,00
Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ
посмотреть в Автокаталоге Код товара: 065401Фильтр воздушный (элемент) КАМАЗ ЛивныАртикул: 740.1109560-02 700,00
Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ
посмотреть в Автокаталоге Код товара: 041653Фильтр воздушный (элемент) КАМАЗ ЦИТРОН-Дальнобо­йщик Raider/ЭФВ268 D= 256, d= 128, h= 383Артикул: 740.1109560 Производитель ЦИТРОН ЭФВ268 690,00
Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ
Код товара: 272744Фильтр воздушный (элемент) КАМАЗ-5308 дв.CUMMINSАртикул: MANN C 29 1420 Производитель MANN-FILTER C291420 5 100,00
Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ
посмотреть в Автокаталоге Код товара: 515236Фильтр воздушный (элемент) КАМАЗ-6520 ЦИТРОН-Raider/Э­ФВ9.1.0389Артикул: 188673.1109560 Производитель ЦИТРОН 9.1.0389 975,00
Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ
посмотреть в Автокаталоге Код товара: 069360Фильтр воздушный (элемент) КАМАЗ-ЕВРО ТУРБОАртикул: 7405-1109560 Производитель EKOFIL EKO-112 545,00
Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ
посмотреть в Автокаталоге Код товара: 513877Фильтр воздушный (элемент) КАМАЗ-ЕВРО ЦИТРОН/EFV444Артикул: 7405-1109560 Производитель ЦИТРОН EFV444 720,00
Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ
Код товара: 029815Фильтр воздушный (элемент) КАМАЗ-ЕВРО-2 EKOFILАртикул: 721-1109560-10 Производитель EKOFIL EKO-01.82 890,00
Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ
Код товара: 665639Фильтр воздушный (элемент) КАМАЗ-ЕВРО-2 дв.Cummins (элемент безопасности) ЛААЗАртикул: 721-1109560-30 Производитель ЛААЗ 721-1109560-30 700,00
Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ
Код товара: 512824Фильтр воздушный (элемент) КАМАЗ-ЕВРО-2 ЦИТРОН RAIDER/EFV-496Артикул: 721-1109560-10 Производитель ЦИТРОН EFV-496 830,00
Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ

НазадВперед

Источник: https://www.xn--80aaasbafk1acftx0c6n.xn--p1ai/filtr-kamaz

Технические параметры и характеристики двигателей КАМАЗ 740.60-360

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “КАМАЗ”

УТВЕРЖДАЮГлавный конструкторОАО “КАМАЗ”________________ Д.Х. Валеев”___” ___________ .

Двигатели камаз

ЭКОЛОГИЧЕСКИХ КЛАССОВ 3 И 4 С ПЕРСПЕКТИВНОЙ

СИСТЕМОЙ ТОПЛИВОПОДАЧИ ТИПА «CR»

Руководство по эксплуатации

740.60-3902010 РЭ

Главный конструкторпо двигателям________________ Н.А. Гатауллин”___” ___________ .

Настоящее “Руководство по эксплуатации” (далее по тексту руководство) содержит информацию, необходимую для правильной эксплуатации и технического обслуживания двигателей КАМАЗ 740.60-360, 740.61-320, 740.62-280, 740.63-400, 740.64-420, 740.65-240, 740.70-280, 740.71-320, 740.72-360, 740.

73-400, 740.74-420 и 740.75-440 (далее по тексту двигателей).

 Приведены описание конструкции, меры безопасности, данные для контроля и регулировок, рекомендации по поиску неисправностей, сведения о горюче-смазочных материалах (ГСМ), а также список и адреса предприятий сервиса и гарантийного обслуживания.

Руководство должно прикладываться к двигателю и передаваться с ним в случае обмена или продажи.

Руководство предназначено для инженерно-технического персонала, механиков, водителей и слесарей ремонтных служб автотранспортных и других предприятий, занимающихся эксплуатацией, ремонтом и техническим обслуживанием указанных двигателей и может быть использовано в организациях, проектирующих изделия с ними.

ОАО “КАМАЗ” сохраняет за собой право совершенствовать конструкцию двигателей без предупреждения потребителей. В связи с постоянной работой по совершенствованию двигателей, повышающей их надежность, а также разработкой новых комплектаций двигателей для изделий народно-хозяйственного назначения, в конструкцию могут быть внесены не отраженные в настоящем экземпляре изменения.

ВНИМАНИЮ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ДВИГАТЕЛЕЙ КАМАЗ 740.60-360, 740.61-320, 740.62-280, 740.63-400, 740.64-420, 740.65-240, 740.70-280, 740.71-320, 740.72-360, 740.73-400, 740.74-420 и 740.75-440

Долговечность Вашего двигателя всецело зависит от его своевременного технического обслуживания.

Соблюдайте периодичность проведения обслуживания в полном объеме.

Ведите постоянный учет проведенных операций обслуживания в сервисных талонах “Паспорта двигателя” или “Сервисной книжки” изделия.

Перед эксплуатацией двигателя внимательно изучите настоящее руководство и, в дальнейшем, соблюдайте изложенные в нем рекомендации.

Для обеспечения безупречной работы двигателя применяйте запасные части только производства ОАО “КАМАЗ” или предприятий-изготовителей, с которыми ОАО “КАМАЗ” имеет соответствующие соглашения. Установка различного навесного оборудования и механизмов на двигатель допускается только при письменном согласии НТЦ ОАО «КАМАЗ». В противном случае двигатель не подлежит гарантийному обслуживанию.

Помните, что в начальный период эксплуатации нового двигателя прирабатываются трущиеся поверхности, поэтому его ресурс, надежность и технико-экономические показатели в эксплуатации зависят от выполнения требований пункта 2.2.3 “Обкатка двигателя” настоящего руководства.

При эксплуатации двигателя применяйте марки топлив, смазочных материалов и охлаждающих жидкостей в соответствии с требованиями, приведенными в разделе “Эксплуатационные материалы” настоящего руководства (см. приложение Е).

Следите за состоянием фильтрующих элементов воздушного, топливного и масляного фильтров.

Ежедневно проверяйте состояние трубопроводов и соединений. Не допускайте подтеканий охлаждающей жидкости, топлива и масла. Своевременно очищайте от пыли и грязи все части двигателя от загрязнения.

При загорании лампы-сигнализатора аварийного падения давления в смазочной системе, остановите двигатель, найдите и устраните неисправность.

Для предотвращения возникновения трещин в бобышках блока цилиндров предохраняйте резьбовые отверстия, особенно под болты крепления головок цилиндров, от попадания в них жидкости или загрязнений при разборке двигателя.

Следите за температурой жидкости в системе охлаждения двигателя – при загорании сигнализатора аварийного перегрева жидкости остановите двигатель, найдите и устраните неисправность.

При появлении неисправностей, связанных с утечкой охлаждающей жидкости, допускается  заливка в систему охлаждения воды только на время, необходимое для доставки изделия к месту ремонта. Постоянное  использование воды в системе охлаждения запрещается.

При проведении электросварочных работ непосредственно на изделии, с целью предотвращения выхода из строя реле регулятора напряжения генератора и электронной системы управления двигателем, отсоедините провода от:

– клеммы “плюс” генератора;

– клемм  “плюс” и “минус” аккумкуляторной батареи;

– разъемов электронного блока управления двигателем.

1  ОПИСАНИЕ И РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ КАМАЗ 740.60-360, 740.61-320, 740.62-280, 740.63-400, 740.64-420, 740.65-240, 740.70-280, 740.71-320, 740.72-360, 740.73-400, 740.74-420 и 740.75-440

1.1  Назначение двигателей

Двигатели предназначены для установки на одиночные автомобили, автомобильные тягачи, автобусы и другую технику, поставляемую на внутренний рынок и на экспорт в страны с умеренным или тропическим климатом (далее изделия), а также поставляемые в запасные части к указанным изделиям.

Двигатели, изготовленные в исполнении “У” по ГОСТ 15150-69, рассчитаны на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от минус 45 до плюс 40 °С (предельных рабочих температурах от минус 50 до плюс 50 °С), относительной влажности воздуха до 75 % при температуре плюс 15 °С, скорости ветра до 20 м/с, запыленности до 1 г/м3.

Двигатели, изготовленные в исполнении “Т” по ГОСТ 15150-69, рассчитаны на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от минус 10 до плюс 45 °С (предельных рабочих температурах от минус 10 до плюс 50 °С), относительной влажности воздуха до 80 % при температуре плюс 27 °С, скорости ветра до 20 м/с, запыленности до 1 г/м3.

Двигатели могут эксплуатироваться в районах, расположенных на высоте до  над уровнем моря при снижении мощностных, экономических, экологических и других показателей до 20 %, с возможностью преодоления перевалов до .

По дымности отработавших газов перечисленные двигатели соответствуют требованиям Правил № 24-03 ЕЭК ООН.

По выбросам в атмосферу загрязняющих веществ с отработавшими газами двигатели 740.60-360, 740.61-320, 740.62-280, 740.63-400, 740.64-420 и 740.65-240 соответствуют требованиям Правил № 49-04А ЕЭК ООН (ЕВРО-3), двигатели 740.70-280, 740.71-320, 740.72-360, 740.73-400, 740.74-420 и 740.75-440 – Правил № 49-04В1 ЕЭК ООН (ЕВРО-4).

Общий вид двигателя 740.70-280 представлен на рисунке 1.1-1.

 

Рисунок 1.1-1 – Общий вид двигателя 740.70-280

1.2  Технические характеристики двигателей КАМАЗ 740.60-360, 740.61-320, 740.62-280, 740.63-400, 740.64-420, 740.65-240, 740.70-280, 740.71-320, 740.72-360, 740.73-400, 740.74-420 и 740.75-440

Основные параметры и технические характеристики двигателей приведены в таблице 1.2-1.

1.3  Состав двигателей КАМАЗ 740.60-360, 740.61-320, 740.62-280, 740.63-400, 740.64-420, 740.65-240, 740.70-280, 740.71-320, 740.72-360, 740.73-400, 740.74-420 и 740.75-440

Иллюстрации, приведенные на следующих страницах, показывают расположение основных деталей и узлов, а также навесных агрегатов двигателя.

Базовой деталью двигателя является блок цилиндров, на котором установлены и закреплены агрегаты и детали. В расточки полублоков установлены гильзы цилиндров «мокрого» типа. Сверху гильзы цилиндров закрыты головками, отдельными на каждый цилиндр. Снизу блок цилиндров закрыт масляным картером.

В блоке цилиндров на пяти подшипниках скольжения расположен распределительный вал. Коленчатый вал установлен в нижней части блока.

Система охлаждения жидкостная, закрытого типа, рассчитана на применение низкозамерзающей охлаждающей жидкости.

Система смазки _ комбинированная.

Система питания _ аккумуляторная, типа Common Rail (CR), с электронным управлением.

Система охлаждения наддувочного воздуха с охладителем типа “воздух-воздух”.

Состав поставки двигателей:

–  двигатель на транспортной подставке или раме с моторными системами, шт. …… 1

–  запасные части, инструмент и принадлежности, комплект ……………………….…. 1

–  дополнительные детали и узлы, комплект ……………………………………………. 1

–  эксплуатационная документация, комплект ……………………………………….…. 1

–  товаросопроводительная документация, комплект  …….……………………….…… 1

Рисунок 1.3-1 – Поперечный разрез двигателя:

1 – фильтр масляный;  2 – жидкостно-масляный теплообменник;  3 – форсунка;  
4 – патрубок маслоналивной;  5 – коллектор впускной;  6 – труба подводящая;  
7 – насос рулевого усилителя;  8 – коллектор выпускной;  9 – головка цилиндра;  
10 – блок цилиндров;  11 – поршень;  12 – стартер

 

Рисунок 1.3-2 – Продольный разрез двигателя:

1 – фильтр тонкой очистки топлива;  2 – топливный насос высокого давления (ТНВД);  3 – привод ТНВД;  4 – компрессор;  5 – турбокомпрессор;  6 – маховик;  7 – картер маховика;  8 – картер масляный;  9 – пробка слива масла;  10 – желоб маслораспределительный;  11 – форсунка охлаждения поршня;  12 – коленчатый вал;  13 – масляный насос;  14 – гаситель крутильных колебаний;  15 – шкив коленчатого вала;  16 – вентилятор с муфтой;  17 – распределительный вал

Источник: http://zinref.ru/avtomobili/Kamaz/000_00_00_DVIGATELI_KAMAZ_EVRO_3_i_4_CR_740_60_39/001.htm

Фильтр КамАЗ

   Многие из нас помнят сентенцию о том, что чистота залог хорошего самочувствия.

Она справедлива по отношению и к автомобилю, и… к его владельцу! И если внешняя чистота авто наводится на автомойке либо руками водителя, то за чистоту «внутреннюю» отвечает фильтр КамАЗ.

Конечно, имеется в виду не один единственный – чтобы гарантировать нормальную работу машины, а также хорошее самочувствие водителя и пассажиров используется целый набор «очистителей», устанавливаемых в подающих магистралях топлива-масла-воздуха…

  Так как главной частью автотранспорта является двигатель, то начнем с него. Непосредственно на двигателе используются масляные фильтры, то есть, элементы, очищающие заливаемое в силовой агрегат масло.

Оно используется многие километры, прокачиваясь по системе, и насколько хорошо будет очищена рабочая жидкость, настолько будет гарантирована качественная смазка рабочих деталей, соответственно обеспечена бесперебойная работа и уменьшен износ.

Как устроена очистка на КамАЗах покажем на примере одной из самых известных моделей – КамАЗ-5320.

Читайте также:  Инструкция, какие свечи на приору 16 клапанов лучше и как их заменить своими руками

  Первичная фильтрация происходит еще на этапе забора масла насосом – в маслозаборнике есть мелкая сетка для отделения грубых частиц из вещества. Полноценным фильтром ее не назовешь, но все же.

Основная же работа выполняется полнопоточным фильром-очистителем с двумя фильтрующими элементами.

Ввиду немаленьких размеров и специфики конфигурации дизель-мотора, они выполнены съемными, то есть, по необходимости достаточно сменить их самое, а не весь МФ. Составляющими приспособления являются:

  1.  – корпус, прикрепляемый на правой стороне блока цилиндров;
  2.  – перепускной клапан;
  3.  – пара колпаков;
  4.  – упомянутые фильтрующие элементы.

  Колпаки-фильтра в корпусе зафиксированы винтами. Наличие же перепускного клапана позволяет решить сразу несколько задач, из которых основная – не допустить работы движка «всухую».

Плохое качество ГСМ, а также неизбежное попадание в смазывающую жидкость продуктов трения и коррозии со временем приводят к забиванию фильтр-элементов.

Да их можно заменить, но иногда это происходит прямо посреди маршрута и водитель может просто не успеть устранить проблему.

  Так вот перепуск-клапан «отслеживает» разницу в вязкости масла, и при превышении допустимого порога запускает поток в обход к главной магистрали.

Так как работа на неочищенной смазке опасна для деталей мотора, то здесь предусмотрена подача сигнала в кабину – на приборной панели есть специальная лампочка, которая загорается одновременно с началом работы движка на неочищенке, и требует от водителя максимально быстро провести замену съемных элементов.

Нужно помнить, что она также загорается при запуске ДВС и его прогреве, поэтому не нужно паниковать в такие моменты. А вот если она не потухнет и дальше или загориться во время движения, то это уже повод обеспокоиться.

  Примерно с конца 1970-ых в качестве фильтрующей части используются бумажные вставки повышенной пропускной способности. При излишне жидком масле, а также при жаркой погоде и интенсивной эксплуатации их желательно заменить на композиционные, сделанные из древесной муки и разного рода связующих.

  При всей своей мощности двигатели камских грузовиков весьма деликатные агрегаты, плюс, очень требовательны к качеству топливной смеси. Топливные фильтры КамАЗ обеспечивают такое качество, причем очистка топлива выполняется минимум по двухступенчатой системе – сперва убирается грубый сор, а затем топливо проходит еще и через фильтратор тонкой очистки.

  Необходимость в этом обусловлена как раз требованием к чистоте и экономической целесообразностью. Если устанавливать в систему топливоподачи сразу максимально эффективный очиститель, загрязняться он будет слишком быстро, и в результате или возникнут проблемы с качеством подаваемой горючки, или с достаточностью ее объемов.

  Часто его еще называет предварительным, и помещается он, как правило, в начале топливоподачи, то есть, сразу после забора из бака. По своей конструкции топливофильтра современных КамАЗов не такие уж и простые.

В общем корпусе помещены распределитель топлива, фильтр-сетка, отражатель, успокоитель, а снизу прикреплен стакан отстойник. Процесс очищения от грубых примесей происходит в таком порядке. Подведенное топливо попадает в распределитель, а из него в успокоитель, предназначенный для нивелирования эффекта взбалтывания.

За счет этого, на следующем участке, а именно в отстойнике происходи отделение тяжелых частиц и воды.

  Затем идет пропуск через сетку, где задерживаются крупные легкие примеси, после чего горючее подается в топливопровод. Существуют модели с подогревом, где дизтопливо дополнительно подогревается электрическим «кипятильником» для улучшения как самой очистки, так и дальнейшего использования.

Конкретное устройство отдельных компонентов может отличаться, например на дизелях ЯМЗ для камских авто фильтр-элемент представляет собой каркас из металлической сетки, плотно обвитый хлопчатобумажным шнуром с большой степенью ворсистости.

По мере загрязнения потребуется периодическая промывка и продув сжатым воздухом, главное при этом не превышать допустимые изготовителем нормы давления, чтоб не испортить сетку-фильтр.

  Топливные насосы высокого давления, не только очень сложны по устройству, но должны быть высокоточными, поэтому чистота горючего это не только качество сгорания и мощность мотора, но адекватная и долговечная работа ТНВД.

Поэтому непосредственно перед подачей к топливонасосу устанавливаются фильтра тонкой очистки.

Одним из характерных нюансов конструктива этих очистителей является наличие в них воздушных жиклеров для стравливания воздуха, который из-за высокого расположения ФТОТа сюда идет со всей магистрали.

  Сам очиститель предполагает наличие двух фильтр-элементов, работающих последовательно. Они изготавливаются из специфической пористой бумаги и зафиксированы на пустотелых стержнях, ввернутых в стакан и прижатых пружинами.

Соляр проходит очистку в одном, затем перепускается через другой, что позволяет добиться приемлемых показателей. В зависимости от интенсивности работы, каждые 7-12 тысяч пробега фильтровальную часть нужно менять на новую.

  Можно было бы назвать их воздушными, вот только некоторым из них приходится работать с такой средой, дышать которой не рекомендуется категорически. Как бы там ни было, а первый из этой когорты тоже появился в двигателе, а точнее в системе подачи воздуха в камеру сгорания.

Это достаточно простой фильтр-очиститель, так как для пропуска газообразных веществ достаточно мелких ячеек, а задерживать нужно обычно пыль, содержащуюся в атмосфере.

Правда это не снимает обязательств по регулярному обслуживанию-замене, даже наоборот – недостаток воздуха в камерах сгорания из-за забитых фильтров сразу снизит мощность силового агрегата.

  С недавних пор фильтрами стали оснащать и другие узлы-системы.

Так для предотвращения повышенной загрязненности окружающей среды дополнительные очистители ставятся в выпускную систему, а повышение требований к экостандарту заставило автопроизводителей уделять этой составляющей еще больше внимания. И наоборот – чтобы обезопасить людей машине от современного смога специфический воздухофильтр ставиться в системах подачи воздуха в салон.

 Все варианты из разных агрегатов-систем объединяет тот факт, что они с течением времени загрязняются. Даже «долгоиграющие» топливофильтры, где предусмотрена возможность «внутренней» очистки за счет использования сменных элементов, тоже приходится иногда менять, что уж тогда говорить о фильтрах-блоках, сделанных как целое.

Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей      8-916-161-01-97      Сергей Николаевич

   Торговый дом «СпецМаш» предлагает практически все вариации фильтров для татарстанских автомобилей, также мы пригодимся и тем, кто ищет комплектующие посерьезней – ТНВД или основной редуктор КамАЗ, КПП или радиатор и так далее.

Все товары сертифицированы, цены приемлемые, возможна покупка оптом и с отсрочкой оплаты (возможность-условия предоставления оговариваются непосредственно с клиентом). Предусмотрена возможность отправки покупок заказчикам из регионов, доставка примерно в сотню населенных пунктов бесплатная.

Заявки принимаются на сайте, по телефону и через Е-мэйл, также вы можете приехать в наш головной офис лично.

Источник: http://www.kspecmash.ru/filtr-kamaz.php

Двигатель КАМАЗ

Предприятие, по выпуску автомобилей КАМАЗ (Камский автомобильный завод), было основано в 1976 году.

Это Российская компания, основным занятием которой является производство грузовых автомобилей, работающих на дизельном топливе. Кроме того, выпускают автобусы, трактора, комбайны, электростанции и другие комплектующие.

Силовые установки, применяемые на технике, разрабатывались конструкторами завода, изначально за основу брались лучшие зарубежные аналоги.

Двигатели КАМАЗ за свой неприхотливый нрав: надёжность, долговечность, простоту конструкции и достойные характеристики получили высокую оценку у потребителей. На сегодняшний день, это одна из самых популярных марок грузовых автомобилей, эксплуатируемых как в нашем регионе, так и за рубежом.

Толчок в развитии предприятия был дан другим заводом, ЗИЛ (завод имени Лихачёва), до 1956 года именовался ЗИС (завод имени Сталина).

В 1976 году по приказу руководства вся техническая документация по разработке автомобиля ЗИЛ-170, которую вёл завод, была передана на КАМАЗ. Так, начался выпуск автомобиля КАМАЗ-5320.

До 1980 года ЗИЛ разработал 9 моделей КАМАЗ, обучал коллектив завода и устранял недоработки конструкции.

За всю свою историю было выпущено огромное количество силовых агрегатов. Самую большую популярность получила серия КАМАЗ 740. Вариантов силовых установок 740-й серии несколько, основными отличиями их друг от друга было соответствие тому или иному стандарту Евро.

Моторы получились удачными, длительное время другие производители закупали их для установки на свои автомобили. Так, с 1979 по 1992 годы выпускали автомобиль ЗИЛ с двигателем КАМАЗ. Это были такие модификации: ЗИЛ-133Г2 и ЗИЛ-133ВЯ (тягач, самосвал и кран) с силовыми установками КАМАЗ-740; ЗИЛ-Э133ВЯТ (тягач) с агрегатом КАМАЗ-7403.

Основные характеристики силовых установок серии 740

Родоначальником серии двигателей была модель КАМАЗ 740 V8, первые модели этого мотора имели объём 10852 см3, при этом мощность развивали до 210 лошадиных сил. Более поздние модели выходили с мощностью в диапазоне от 180-360 лс.

 Все силовые установки КАМАЗа работают на дизельном топливе, выбор в его пользу не случаен: во-первых, расходуется меньше горючего, во-вторых, происходит лучше смазка двигателя и его деталей, в-третьих, силовая установка обладает большей мощностью.

Особенностью работы двигателей КАМАЗ можно считать и такой показатель, как увеличенная степень сжатия, по сравнению с бензиновыми двигателями внутреннего сгорания.

Так, бензиновые силовые установки имеют степень 8-10 единиц, тогда как КАМАЗ двигатель 17 единиц. Кроме того, в моторах отсутствуют свечи зажигания, это обусловлено спецификой работы дизеля.

Воспламенение и сгорание в таких силовых установках происходит за счёт высокого давления.

Вследствие движения поршня в положение верхней мёртвой точки, внутренний объём резко уменьшается, происходит скачок увеличения давления и температуры. Именно по этому принципу работает дизельный мотор.

В маркировке своей продукции производитель использует различные обозначения, которые отвечают за тип силовой установки:

  • V—цилиндры мотора расположены в два ряда, угол между которыми менее 90°;
  • L—цилиндры расположены в два ряда, угол между которыми приближается к 90°;
  • R—расположение цилиндров рядное.

Силовая установка КАМАЗ 740

Камазовский двигатель 740-й модификации имеет ряд преимуществ и особенностей перед своими конкурентами:

  • Строение мотора таково, что при тех же характеристиках, как у аналогичных производителей, он значительно меньших размеров. Мотор является своеобразным компромиссом между большими, но маломощными установками, потребляющими достаточно большое количество топлива, и довольно надёжными, и мощными, экономичными, но менее надёжными и выносливыми.
  • Автомобиль приобрёл широкую распространённость, благодаря возможности работать в условиях низких температур. В частности, у КАМАЗа не возникает проблем с запуском в холодное время года. Мотор имеет мощный аккумулятор и стартер, а так же систему нагрева двигателя.
  • Привод системы газораспределения, компрессоры, гидравлический усилитель, насос: работают за счёт передачи крутящего момента от мотора посредством шестерёнчатых передач с прямыми зубьями .
Читайте также:  Где находится эбу ваз 2110 и 2112 (8 и 16 клапанов), неисправности и замена контроллера эсуд

Силовые установки Евро класса

Основателем двигателей КАМАЗ 740-й серии можно считать модель Евро 0. Это очень надёжный агрегат, имеющий хорошие технические характеристики, высокую надёжность и ресурс. Однако, мотор КАМАЗ не соответствовал классам экологической безопасности и это был основной его минус.

Силовая установка КАМАЗ (Евро 0)

Модель силовой установки 740-210 740-260
Мощность, лс 210 260
Коленчатый вал, частота вращения 2600
Крутящий момент, Нм 667 765
Цилиндры, штук, расположение 8, V
Цилиндр, Ø/Поршень, ход, мм 120/120
Двигатель, объём, л. 10,85
Топливная смесь, степень сжатия 17 16,5
Цилиндры, работа 1,5,4,2,6,3,7,8
Коленчатый вал, направление вращения правое
Двигатель, вес, брутто, кг. 750 780
Система смазки, л. 26 28
Система охлаждения, л. 18

Силовые установки КАМАЗ Евро 2 были более современны и доработаны, по сравнению с предшествующим классом. На то время они соответствовали всем требованиям, предъявляемым агрегатам в плане экологической безопасности. Модификаций моторов было 4, их характеристики следующие:

Силовая установка КАМАЗ (Евро 2)

Модель силовой установки 740.31-240 740.30-260 740.51-320 740.50-360
Мощность, лс 240 260 320 360
Коленчатый вал, частота вращения 2200
Крутящий момент, Нм 980 1078 1020 1147
Цилиндры, штук, расположение 8, V
Цилиндр, Ø/Поршень, ход, мм 120/120 120/130
Двигатель, объём, л. 10,85 10,85 11,76 11,76
Топливная смесь, степень сжатия 16 16,5 16,5 16,5
Цилиндры, работа 1,5,4,2,6,3,7,8
Коленчатый вал, вращение правое
Двигатель, вес, брутто, кг. 760 885 885 885
Система смазки, л. 26 28 28 28
Система охлаждения, л. 18

Силовые установки КАМАЗ Евро 3 были переходным звеном между Евро 2 и Евро 4. Более современными и востребованными моторами являются агрегаты модификации Евро 4. Двигатели КАМАЗ технические характеристики:

Силовые установки КАМАЗ (Евро 4)

Модель установки 740.70-280 740.71.320 740.72-360 740.73-400 740.74-420 740.75-440
Цилиндры, штук, расположение 8, V
Цилиндр, Ø /Поршень, ход, мм 120/130
Двс, объём, л. 11.76
Степень сжатия 16.8
Мощность, лс 280 280 320 360 400 420/440
Коленчатый вал, частота вращения 1900
Момент, Нм 1177 1177 1373 1570 1766 1864/2060
ДВС, вес, нетто, кг. 870
Размер: дxшxв, мм. 1260×930×1045

Кроме того, на автомобили марки КАМАЗ устанавливались силовые установки зарубежного производства. Они ни чем не уступали по характеристикам нашим двигателям, но имели существенный недостаток в цене — были дороже.

Агрегаты зарекомендовали себя как надёжная, долговечная, мощная техника, достойная внимания пользователя.

https://www.youtube.com/watch?v=T-CAn3vHv0s

У всех моторов серии 740 принцип работы похож. К особенностям можно отнести:

  • Блок цилиндров является основной деталью двигателя, выполнен по принципу единого блока, все навесное оборудование крепится к нему;
  • По центру установки расположен коленчатый вал, имеет значительный сдвиг в нижнюю часть мотора. Под коленчатым валом расположен картер, содержащий масло. Объем масла в двигателе порядка 26 или 28 литров.
  • Что касается клапанов — их количество 16, по два клапана на цилиндр.

Ремонт двигателя КАМАЗ 740 необходимо производить в специализированных мастерских. Дело в том, что обслуживание дизельных силовых установок усложнено особенностями самих моторов и является не простой задачей.

Охлаждающая жидкость, замена

Система охлаждения представляет собой замкнутую систему жидкостного типа с принудительной циркуляцией. Тепловой режим контролируют термостат и гидромуфты. Сама циркуляция происходит за счёт центробежного насоса, процесс выглядит следующим образом: сначала омывается левый ряд цилиндров, потом правый.

Охлаждающая жидкость проходит через гильзы цилиндров и через отверстие в головку блока цилиндров. Нагретый антифриз поступает в термостат и в зависимости от того, куда тот его определит, в водяной насос, или в радиатор.

Согласно предписаниям технического регламента, охлаждающую жидкость в силовой установке необходимо менять, в зависимости от эксплуатации, каждые три или пять лет. Основным показателем непригодности жидкости к дальнейшему использованию является её цвет. Если он имеет грязный оттенок и отличается от первоначального цвета, дальнейшее использование недопустимо.

Следить за тем, какой уровень охлаждающей жидкости в данный момент имеет силовая установка надо постоянно, во избежание перегрева мотора. В случае необходимости следует долить нужное количество жидкости, типа Тосол-А40. При каждом старте мотора желательно проводить следующие действия:

  • На специальном расширительном бачке открыть кран и посмотреть, потекла ли жидкость. Если да, уровень в норме. Привести кран в первоначальное состояние и завести мотор. Если нет, долить охлаждающую жидкость до момента, пока она не потечёт из крана. Если жидкость не течёт, проверить кран и систему охлаждения в целом на наличие повреждений.
  • При нехватке охлаждающей жидкости, или её отсутствии вообще, категорически запрещается заводить силовую установку. Выполнив это действие, можно привести в негодность крыльчатку, что повлечёт за собой дорогостоящий ремонт.
  • В случае необходимости заменить жидкость в связи с её неудовлетворительным состоянием: надо слить жидкость с нижнего крана радиатора, котла, подогревателя, из трубы печки кабины. После чего необходимо закрыть все краны и снова наполнить систему до нужного уровня.

Масло, замена

Силовая установка оснащена системой смазки комбинированного типа, масло к трущимся деталям подаётся различными способами, такими, как: разбрызгивание, самотёк, под давлением. Узел состоит из устройств: хранения, подвода, фильтрации, охлаждения масла.

Движение масла начинается из поддона при помощи насоса. Оно приходит через фильтр в маслоприёмник, затем к насосу и в секцию нагнетания. Из секции, через канал попадает в специальный масляный фильтр, а после в магистраль. Первым смазывается головка блока цилиндров и сами цилиндры, затем коленчатый вал, газораспределительный механизм, компрессор, топливный насос.

Лишняя смазка снимается с помощью маслосъёмных колец в цилиндрах, затем выводится через поршневые каналы, смазывая опору поршневого пальца. Попадая к силовому термическому датчику из основной магистрали, при открытом кране, включающем гидравлическую муфту, масло смазывает и е. Если кран закрыт, масло поступает в фильтр центробежной очистки и далее в поддон.

Сколько масла в двигателе КАМАЗ, какова периодичность замены и как правильно провести весь процесс, ответы на все эти вопросы должен знать каждый, кто работает с автомобилями марки.

Для проверки уровня масла в моторе используется специальный щуп с отметкой. При нормальном уровне, масло будет находиться на значении «В».

При недостаточном количестве, требуется долить смазывающую жидкость до необходимого значения, иначе, работая, двигатель и его детали будут претерпевать значительный износ и раннего выхода из строя не избежать.

Переизбытка масла лучше не допускать, так как он может привести к порче механизмов с резиновыми уплотнениями.

При необходимости заменить масло:

  1. Заведите двигатель и прогрейте до 80°С;
  2. Выключите мотор и выкрутите сливную пробку картера;
  3. Полностью слейте масло;
  4. Обязательно поменяйте фильтры;
  5. Центробежный фильтр очистки масла необходимо разобрать и промыть ротор;
  6. Залейте масло до отметки «В» на щупе;
  7. Заведите силовую установку и дайте проработать 10 минут на холостом ходу;
  8. Заглушите двигатель, дайте осесть маслу (минут 10) и долейте необходимое количество до отметки «В».

Недостатки и характерные поломки силовых установок

Ремонт двигателей КАМАЗ, не приносит владельцу особенных хлопот, если строго соблюдать, регламент технического обслуживания и выполнять его в соответствии с паспортными рекомендациями. Так, необходимо регулярно, с установленной периодичностью проводить сервисное обслуживание основных компонентов, менять рабочие жидкости, регулировать тепловые зазоры, менять фильтры.

Если же серьёзных поломок избежать не удалось, как рекомендация двигатель КАМАЗ ремонт лучше производить силами квалифицированных специалистов, поскольку для выполнения всех необходимых работ требуется наличие специального оборудования и стендов.

К основным неисправностям силовых установок относят:

  • Силовая установка не запускается. Возможно, в системе питания топливом присутствует воздух. Необходимо выявить причину появления воздуха, привести систему в герметичное состояние и прокачать топливо.
  • Мотор не заводится. Возможно, нарушен угол опережения впрыска топлива. Необходимо отрегулировать угол опережения.
  • Двигатель не заводится при минусовой температуре. Попадание воды в топливные трубки или на сетку забора топлива и последующее её замерзание. Надо прогреть топливные фильтры, баки и трубки горячей водой с целью растопить замерзшую жидкость.
  • Неровная работа силового агрегата, мотор сильно вибрирует, не держит холостые обороты, провалы мощности при увеличении оборотов. Возможной причиной является засорение форсунок. Для устранения неисправности необходимо промыть форсунки на специальном стенде.

Источник: http://AvtoDvigateli.com/marki/kamaz.html

КамАЗ 5350

КамАЗ 5350 представляет собой универсальный 6-тонный грузовик с колесной формулой шесть на шесть. Наибольшее распространение автомобиль получил в российской армии. Техника используется для транспортировки личного состава, различных грузов, буксировки полуприцепов и прицепов по дорогам и бездорожью. Данная модель является частью легендарного семейства «Мустанг».

При создании грузовиков КамАЗ 5350 конструкторы реализовали решения, которые им не удалось внедрить на шасси КамАЗ 43114.

История и назначение

Разработку многоцелевой модели серии «Мустанг» специалисты Камского автомобильного завода начали в период существования СССР (в 1987-ом году).

Согласно заданным условиям, новый грузовик должен был стойко переносить условия высокогорья и работать на высоте до 4000 м над уровнем моря.

Помимо стандартной грузовой платформы, на него предполагалось устанавливать системы оперативно-тактического назначения и специальные надстройки.

Чтобы сократить затраты на разработку автомобиля, конструкторы Камского автозавода решили максимально унифицировать узлы и детали новинки. В итоге уровень унификации для модели КамАЗ 5350 составил 85%.

Первые прототипы интересного грузовика были представлены в начале 90-х годов. Опытную партию завод собрал в 1995-ом году, показав ее на Нижегородской выставке.

Модель содержала все передовые технические решения того времени (зависимые рессорные подвески, построенные на полуэллиптических рессорах, ведущие мосты с двухступенчатыми редукторами, гидроусилитель руля и раздаточную коробку с демультипликатором).

КамАЗ 5350 первым в линейке бренда получил систему блокировки межколесных дифференциалов на задний мост, что существенно повысило его проходимость.

Для обеспечения высокой скорости в условиях бездорожья конструкторы «наградили» модель диапазонной гидропередачей, включающей классическую механическую коробку передач и гидротрансформатор. Однако серийный выпуск модификаций с данной трансмиссией начать так и не удалось. Возможности автомобиля существенно повышала и лебедка с высоким тяговым усилием.

В настоящее время производство модели КамАЗ 5350 продолжается. При этом линейка продуктов серии «Мустанг» постоянно пополняется.

Так, в 2004-ом году Камский автозавод представил два седельных тягача, версию с укороченной бортовой платформой, грузовик с 15-тонной грузоподъемностью и длиннобазый грузовик, построенные на базе автомобиля КамАЗ 5350.

Также шасси используются для ряда других моделей: КамАЗ 53502, КамАЗ 53503, КамАЗ 53504. Некоторые из них нашли применение как гражданские тягачи с повышенными техническими характеристиками.

При этом основным преимуществом модели является надежность и проходимость. КамАЗ 5350 уверенно проезжает неровности, имеющие на пересеченной местности, ухабы и кочки и отличается высокой маневренностью. За счет высоких технических характеристик модель остается востребованной и в настоящее время.

Читайте также:  Как проверить датчик скорости: схема, разъем и признаки неисправности регулятора привода спидометра

Технические характеристики

По техническим параметрам КамАЗ 5350 превосходит многие модели.

Массово-габаритные характеристики модели:

  • длина – 7960 мм;
  • ширина – 2550 мм;
  • высота – 3290 мм;
  • дорожный просвет – 390 мм;
  • внешний радиус поворота – 11300 мм;
  • снаряженная масса – 9800 кг;
  • полная масса – 15850 кг;
  • максимальная масса буксируемого прицепа – 12000 кг.

Модель имеет грузоподъемность в 6000 кг. Автомобиль можно использовать в составе автопоезда. При этом общая масса увеличивается до 27850 кг. Максимальная скорость составляет 100 км/час.

Внутренние размеры платформы автомобиля:

  • длина – 7960 мм;
  • ширина – 2470 мм;
  • высота – 730 мм.

КамАЗ 5350 способен преодолевать подъемы с углом до 31 градуса и брод глубиной до 1750 мм. Также технике не страшен ров глубиной до 600 мм.

Расход Топлива

На 100 км пути автомобиль в среднем расходует порядка 27 л горючего (показатель разнится с учетом типа местности и времени года). КамАЗ 5350 комплектуется основным топливным и дополнительным топливным баком объемами в 170 и 125 л соответственно. Запас хода составляет свыше 1000 км.

Двигатель

Двигатель модели отличается повышенной надежностью. КамАЗ 5350 оснащается дизельной силовой установкой КамАЗ-740.30-260 производства Камского автозавода с V-образным расположением цилиндров. Данный агрегат соответствует экологическим требованиям «Евро-2».

Характеристики мотора КамАЗ-740.30-260:

  • рабочий объем – 9,85 л;
  • номинальная мощность – 260 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 1078 (110) Нм (кгс/м);
  • количество цилиндров – 8.

Устройство

КамАЗ 5350 стал улучшенным продолжением модели КамАЗ 4310 с некоторыми изменениями. Отличия проявились во внешнем виде, форме кабины и кузова. Также более современная модель получила иной рисунок металлического профиля по кузову. Грузовик обзавелся новыми покрышками, отличающимися по размеру.

Традиционные очертания, свойственные всем продуктам Камского автозавода, модель КамАЗ 5350 сохранила. Производитель предложил грузовик в нескольких вариантах цвета: от хаки до ярко-оранжевого.

Первый использовался преимущественно для военных целей и являлся частью маскировки. Шасси КамАЗ 5350 использовалось в различных направлениях, потому тип платформы и кузова разнился.

На базе данной модели выпускали цистерны, бортовые грузовики, автокраны и самосвалы.

КамАЗ 5350 укомплектован механической 10-ступенчатой коробкой передач КамАЗ-154 с передним делителем. Раздаточная коробка 2-ступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом. Привод переднего моста неотключаемый постоянный. Автомобиль получил дифференциал, блокируемый на задних мостах.

Кабина техники рассчитана на трех человек вместе с водителем. Она достаточно комфортабельна и дополнительно оборудована специальной спальной полкой. Имеются места, предназначенные для установки военного снаряжения и спецоборудования. При наличии откидных скамеек КамАЗ 5350 может вместить до 39 человек.

При этом основное направление использования модели – военное. Неслучайно КамАЗ 5350 до сих пор состоит на вооружении в армии. Опционально кабина грузовика оснащается броней класса 5А, что позволяет защитить внутренность кабины и экипаж от выстрелов автомата АКМ с патронами калибра 7,62 мм. Техника отлично себя чувствует на пересеченной местности.

Цена нового и б/у КамАЗ 5350

Стоимость автомобиля КамАЗ 5350 определяется модификацией. На сегодня наиболее дорогим вариантом является модель с автокраном. Ее рыночная цена составляет порядка 3,5-4 миллионов рублей. Самосвал без пробега на базе шасси КамАЗ 5350 будет стоить около 2,5 миллиона рублей, бортовой автомобиль – порядка 2,1 миллиона рублей.

Наиболее востребованными являются модели КамАЗ 5350 2013-2014-х годов выпуска. Их стоимость несколько меньше, чем у новых. Ценники на данные варианты колеблются в интервале от 1,5 до 2,4 миллиона рублей.

Аренда модели КамАЗ 5350 на рынке не представлена.

Аналоги

Единственным аналогом модели КамАЗ 5350 является грузовой автомобиль КамАЗ 43114.

Источник: https://gruzovo.com/kamaz-5350.html

Глава 3.4.1. Особенности двигателя и техническая характеристика КамАЗ

Двигатель КамАЗ-740 (рис. 10 и 11)—че­тырехтактный дизель жидкостного охлаждения с V-образным расположением восьми цилиндров.

На блоке цилиндров установлены и закреплены узлы и детали двигателя. В расточках полублоков установлены гиль­зы цилиндров «мокрого» типа. Сверху гильзы цилиндров за­крыты головками, отдельными на каждый цилиндр. Снизу блок цилиндров закрыт штампованным масляным картером.

В развале блока на пяти подшипниках скольжения рас­положен распределительный вал. Коленчатый вал установлен в нижней части блока. Вкладыши подшипников коленчатого вала и нижней головки шатуна тонкостенные, трехслойные, с рабочим слоем из свинцовистой бронзы.

Система охлаждения двигателя жидкостная, закрытого типа, рассчитана на постоянное применение низкозамерзающей охлаждающей жидкости.

Указанные конструктивные решения, а также применение автоматической гидромуфты привода вентилятора и термо­статов в системе охлаждения, полнопоточная фильтрация масла, эффективная очистка воздуха, поступающего во впуск­ной трубопровод, тонкая фильтрация топлива обеспечивают износостойкость деталей и узлов двигателя, значительно сни­жают трудоемкость технического обслуживания и ремонтных работ.

Технические характеристики двигателя
Двигатель Дизель КамАЗ-740
Для КамАЗ-4310 12-й комплектации
Для КамАЗ-43105 То же, 13-й комплектации
Тип двигателя Четырехтактный восьмицилиндровый дизель с воспламенением от сжатия
Марка КамАЗ-740
Расположение цилиндров V-образное, с углом развала 90о
Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8
Направление вращения коленчатого вала двигателя по ГОСТ 22836-77 Правое
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 120х120
Рабочий объем, л 10,85
Степень сжатия 17
Номинальная мощность, л.с. 210
Максимальный крутящий момент, кгс. м 65
Частота вращения коленчатого вала, об/мин номинальная 2600 + – 50
Частота вращения коленчатого вала, об/мин при максимальном крутящем моменте 1600-1800
Частота вращения коленчатого вала, об/мин на холостом ходу минимальная, не более 600
Частота вращения коленчатого вала, об/мин на холостом ходу максимальная, не более 2930
Количество клапанов в цилиндре 2 (впускной и выпускной)
Давление масла в прогретом двигателе, кгс/см2 при номинальной частоте вращения 4-5,5
Давление масла в прогретом двигателе, кгс/см2 при минимальной частоте вращения холостого хода, не менее 1
Форсунки Закрытого типа
Давление начала подъема иглы форсунки, кгс/см2 бывшей в эксплуатации 180-185
Давление начала подъема иглы форсунки, кгс/см2 новой (заводской регулировки) 195-202

Рис. 11. Поперечный разрез двигателя:

1 — фильтр очистки масла; 2 — маслозаливная горловина; 3 — указатель уровня масла в картере двигателя; 4 — центробежный масляный фильтр; 5 — коробка термостатов; 6 — передний рым-болт; 7 — компрессор; 8 —насос гидроусилителя рулевого управления; 9 — задний рым-болт; 10 — левая водосборная труба; 11 — факельная свеча; 12 — левый впускной коллектор; 13 — форсунка; 14 — скоба крепления форсунки; 15 — патрубок выпускного коллектора; 16 — выпускной коллектор

Источник: https://banga.ua/pages/rukovodstvo-po-ekspluatatsii-kamaz-6×6/3395-osobennosti-dvigatelya-i-tekhnicheskaya-kharakteristika

Компания Еврофильтр в Омске

В России первые дизельные двигатели Cummins(Камминз) появились около 40 лет назад. Это было связано с массовым использованием тяжелой карьерной техники зарубежных марок. Потребители высоко оценили качество подобных двигателей. Даже в процессе эксплуатации в самых тяжелых условиях в Сибири или на Крайнем Севере такая техника работала бесперебойно.

В последнее время двигатели Cummins начали устанавливать на КАМАЗы. С этим двигателем автомобиль зарекомендовал себя как надежный и мощный. Теперь подобная техника работает практически бесшумно, хотя ранее это было чем-то недосягаемым.

С другой стороны, двигатель Cummins для КАМАЗа пришлось несколько модифицировать, что положительно сказалось на его выходных характеристиках.

Ряд двигателей Cummins ISLе (Евро 4)

 

 Двигатель   Максимальная мощность 
      л.с. / обороты
 Крутящий момент,
Нм / обороты (max)
 Класс
 ISLe 280  276 / 2100 (206 кВт)  1060 / 1100-1700 Евро 4
 ISLe 320  315 / 2100 (235 кВт)  1300 / 1100-1500  Евро 4 
 ISLe 340  335 / 2100 (250 кВт)  1500 / 1200-1400  Евро 4 
 ISLe 360  355 / 2100 (265 кВт)  1600 / 1200-1400  Евро 4 
 ISLe 380  375 / 2100 (280 кВт)  1700 / 1300-1400  Евро 4 

   

Двигатели Cummins (Камминз), прежде всего, славятся своими превосходным эксплуатационными качествами: экономичностью, надежностью, долговечностью, простотой и удобством технического обслуживания и ремонта.

Автмобили КАМАЗ с двигателем Cummins (Cummins ISLe)

 

бортовой КАМАЗ – 65117 (360 л.с.) бортовой КАМАЗ – 65117 (325 л.с.) бортовой КАМАЗ – 43118 (325 л.с.) самосвал КАМАЗ – 6520 (360 л.с.) самосвал КАМАЗ – 6522 (360 л.с.) самосвал КАМАЗ – 65115 (325 л.с.) тягач КАМАЗ – 6460 (360 л.с.) тягач КАМАЗ – 65225 (360 л.с.) тягач КАМАЗ – 65116 (360 л.с.) тягач КАМАЗ – 44108 (325 л.с.)

тягач КАМАЗ – 65116 (325 л.с.)

На автомобилях КАМАЗ с двигателями CUMMINS используются фильтры Fleetguard (флитгард).Fleetguard Inc. дочерняя компания фирмы CUMMINS, одно из основных направлений деятельности которой является производство фильтрующих элементов. Представляем Вашему вниманию подборку фильтров Fleetguard на автомобили КАМАЗ с двигателем CUMMINS:

 Наименование Артикул   Применение
 Фильтр масляный  LF16015  КАМАЗ (дв. Cummins ISBe)
 Фильтр масляный   LF3345  КАМАЗ 4307, НЕФАЗ 3299, ПАЗ (дв. Cummins EQB 140-20)
 Фильтр масляный   LF3349  КАМАЗ 4308 (дв. Cummins EQB 180-20, EQB 210-20)
 Фильтр масляный    LF3806  КАМАЗ 4308 (дв. Cummins B5.9-180)
 Фильтр топливный  FF42000  КАМАЗ 4308, ПАЗ (дв. B5.9-180, EQB 140-20, EQB 180-20, EQB 210-20)
 Фильтр топливный   FF5485  КАМАЗ (дв. Cummins ISBe)
 Фильтр топливный   FS1242  КАМАЗ 4308 (дв. Cummins B5.9-180)
 Фильтр топливный   FS1280  КАМАЗ 4308 (дв. Cummins EQB 180-20, EQB 210-20)
 Фильтр топливный   FS19732  КАМАЗ (дв. Cummins ISBe) 
 Фильтр топливный    FS19907  КАМАЗ (дв. Cummins ISBe) p.s. Аналог MANN FILTER PL270 
 Фильтр топливный     FS19769  КАМАЗ (дв. Cummins ISBe) p.s. Аналог MANN FILTER PL420  
 Фильтр воздушный   AF25454  КАМАЗ 5460, 6460, 53601, 6560 (дв. свыше 360 л/с)
 Фильтр воздушный   AF25468  КАМАЗ 5460, 6460, 53601, 6560 (дв. свыше 360 л/с)
 Фильтр воздушный   AF26399  КАМАЗ (дв. Cummins ISBe)  
 Фильтр воздушный   AF26400  КАМАЗ (дв. Cummins ISBe)  

Источник: http://eurofilter.net/news2/news2/read/url/filtry-na-avtomobili-kamaz-s-dvigatelem-cummins-kamminz

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector