Сначала еще несколько слов, чем обычно апеллируют «субароводам» те самые оппоненты. Ненадежность и сложность в ремонте оппозитных двигателей? Заявление, которое старо как мир, вокруг которого сломано много копий и которое… абсолютно несостоятельно. Во всяком случае, в отношении современных моторов.
Городской кроссовер за два с половиной миллиона? Ценообразование во многом зависит от того, где автомобиль собирался, а посему продукт, импортированный из Японии, априори дешевым быть не может. Вот, пожалуй, и все пункты апелляций… Кстати, о том, что Subaru XV не рекомендуется покидать тепличные городские условия, я бы еще поспорил.
Причем поспорил бы аргументированно. Но начать стоит с деталей.
Subaru XV. Цена: от 2 459 000 руб.
Теперь у Subaru XV имеется и фронтальная камера.
В городском потоке дорестайлинговую и обновленную модели различить будет сложно — изменился дизайн переднего бампера и колесных дисков. Зато если вы увидите Subaru XV в необычном и очень красивом цвете, именуемом «плазменно-желтый», знайте — перед вами новая модель.
Салон остался прежним, сколь-либо значимых причин вносить изменения в и без того хороший интерьер не было. Замки дверей теперь блокируются при начале движения, а при движении задним ходом правое зеркало наклоняется вниз, облегчая маневрирование. В максимальной комплектации Premium ES есть память на регулировки водительского сиденья.
Но главное в том, что уже в базовой комплектации есть большой пакет помощников водителю, объединенный в систему превентивной безопасности EyeSight Safety Plus.
Здесь системы пред-аварийного управления акселератором (если рычаг селектора АКП в положении D, а система EyeSight обнаружит препятствие перед автомобилем, мощность двигателя ограничивается), предупреждения о начале движения стоящего впереди автомобиля, удержания в полосе движения, оценки усталости водителя, обнаружения объектов в слепых зонах, предупреждения о возможном столкновении при движении задним ходом с транспортом, движущимся в перекрестном направлении. Есть даже функция торможения перед препятствием при движении зад-ним ходом. Повторюсь, весь этот весьма полезный набор присутствует даже в базовой комплектации Safety ES. И работают все эти помощники очень четко.
Что касается двигателя и трансмиссии, то здесь выбора нет: 2‑литровый атмосферный мотор мощностью 150 л. с. и с максимальным крутящим моментом 196 Нм и вариатор Lineartronic. И связка эта очень неплохая.
Старт резвый (да еще под почти спортивный рык двигателя), с динамикой при обгонах проблем нет — вариатор настроен так, что не торопится повышать «передачу», если в случае с бесступенчатой трансмиссией так можно выразиться.
Кроме того, в арсенале XV теперь есть двухрежимная система интеллектуального привода Si-Drive с режимом Sport, который придется по душе любителям динамичной езды. Так что, даже 150‑сильный мотор при поддержке такой трансмиссии очень даже неплох.
Салон Subaru XV удобный, с хорошо выверенной эргономикой. В зависимости от комплектации предлагается отделка сидений тканью, комбинированная или кожаная отделка.
Багажник небольшой, но, как говорится, есть варианты.
Теперь о «среде обитания» Subaru XV, теме, которая была затронута выше. Инженеры компании провели работу по настройке подвески, сделав ее более «плотной», что расширило возможности XV при движении по дорогам с плохим покрытием.
И действительно, от быстрой езды и по разбитому шоссе, и по обледенелой грунтовке с зигзагообразными заледеневшими колеями за рулем этого автомобиля получаешь настоящее удовольствие. Главное — не прозевать опасную для шин яму с острыми краями. Обзор отличный, управляется автомобиль отменно.
Ну как тут не вспомнить славную раллийную историю марки? Или слоган Subaru: «Создан инженерами». И это еще не все. На обновленном XV и в более экстремальное путешествие можно отправиться. Не на трофи-рейд, конечно, но, к примеру, полюбоваться красотами зимнего леса вполне возможно.
И в этом поможет еще одна новинка в конструкции обновленного автомобиля — система X-Mode с двумя режимами, которая есть в комплектациях Elegance ES и Premium ES. Первый режим — это «Снег/Песок», второй — «Глубокий снег/Грязь». При этом отключается система стабилизации, меняется отклик двигателя на работу педалью акселератора, и автомобиль готов к штурму сложных дорог.
Глубокие ямы, заполненные снежной слякотью, бугры с диагональным вывешиванием машины, глубокие колеи — все, что попадалось на лесной дороге, проложенной для лесоразработок, оказалось под силу «иксвишке». Здесь также в помощь и большой дорожный просвет, и короткие передний и задний свесы. Вот вам и «горожанин»…
И на лесной дороге, и на грунтовке, и на автомагистрали от управления Subaru XV получаешь удовольствие.
Мне автомобили Subaru нравятся, и модель XV исключением не стала. Присмотреться к этому автомобилю стоит. Рассмотрев все плюсы и минусы. Из минусов, связанных с эксплуатацией, это, пожалуй, лишь объем багажника — он всего 310 литров. Но это из серии «кому что важно».
Цена… Да, с этим не поспоришь — даже первоначальная комплектация Safety ES обойдется в 2 459 000 рублей. Правда, автомобиль в этой версии «упакован» вполне прилично. Опять же, с полным пакетом EyeSight Safety Plus.
Комплектации Elegance ES и Premium ES стоят, соответственно, 2 519 900 и 2 629 900 рублей. Зато в «сухом остатке» вы имеете комфортабельный, с отличной эргономикой и высокими эксплуатационными качествами компактный кроссовер премиального класса.
Причем прекрасно адаптированный для российских дорог. Потому что создан инженерами.
Габариты | 4485×1800х1615 мм |
База | 2665 мм |
Снаряженная масса | 1525 кг |
Полная масса | 1940 кг |
Клиренс | 220 мм |
Объем багажника | 310/1240 л |
Объем топливного бака | 63 л |
Двигатель | бензиновый, 4-цилиндровый, 1995 см3, 150/6000–6200 л. с./мин-1, 196/4000 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | вариатор, привод полный |
Размер шин | 225/60R17 |
Динамика | 192 км/ч; 10,6 с до 100 км/ч |
Расход топлива (город/трасса/смешан.) | 9,0/5,9/7,1 л на 100 км |
Конкуренты | Mazda CX-30, Nissan X-Trail, Toyota RAV4 |
- Отменная работа подвески, даже при движении по плохим дорогам. Хороший альянс двигателя и вариатора.
- Тех, кто привык перемещаться с большим количеством поклажи,
размер багажника может не устроить.
Отличная настройка шасси и хорошая управляемость. 150 л.с. двигателя вполне достаточно.
Хорошая отделка, причем в любой комплектации. С эргономикой тоже все в порядке.
Могла бы быть лучше шумоизоляция. Да и обогрев задних сидений с учетом нашего климата не помешал бы.
В этом плане у Subaru все на самом высоком уровне! И конструкция кузова, и 7 подушек безопасности, и весь необходимый пакет помощников водителю.
Вердикт
Причин для покупки обновленного Subaru XV достаточно. Во-первых, это чистокровный представитель семейства плеяд. Но если абстрагироваться от эмоций, то эксплуатация этой машины доставит удовольствие самым взыскательным водителям — инженеры Subaru, как всегда, оказались на высоте.
Стоит ли покупать Subaru XV 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены
Сколько стоит новый Субару ХВ 2021 года в России: на сайте официального дилера цены на кроссовер варьируются от 2 459 000 до 2 629 900 рублей. У нас автомобиль продается в трех комплектациях: Safery ES, Elegance ES и Premium ES.
Линейка силовых агрегатов российского варианта Subaru XV II второго поколения отныне представлена единственным 2,0-литровым бензиновым мотором, сочетающимся в паре с вариатором и фирменной полноприводной трансмиссией Symmetrical All-Wheel Drive. Ранее машину можно было купить еще с двигателем 1.6, но после крайнего обновления от него решено было отказаться.
- CVT — вариатор, 4WD — полный привод
- Хочу получить спецпредложения от официальных дилеров Укажите город * Выберите город Москва Санкт-Петербург Другой Выберите интересующие способы покупки Кредит Трейд-ин Наличная или безналичная оплата полной стоимости Лизинг Комментарий
- Максимальная длина — 180 символов
- Согласен с обработкой персональных данных Отправить
- Начальное исполнение Safery ES имеет 17-дюймовые колеса, бесключевой доступ, датчики дождя и света, двухзонный климат-контроль, камеры спереди и сзади, кнопку запуска двигателя, мультимедийную систему с 6,5-дюймовым экраном, подогрев передних сидений и руля, а также светодиодные фары с омывателями и семь подушек безопасности. Плюс обновленный кроссовер уже в базе имеет комплекс безопасности EyeSight.
- «Средняя» комплектация Elegance ES может похвастать 18-дюймовыми колесами, комбинированной обивкой сидений, мультимедийкой с 8,0-дюймовым экраном и электроприводом водительского сиденья. Внедорожная система «X-Mode» такого авто имеет сразу два режима работы вместо одного.
- На топовой версии Premium ES салон идет «кожаный», плюс в наличии люк в крыше, навигатор, а также память настроек водительского сиденья и зеркал.
+ Плюсы
- Высокий клиренс
- Коробка передач
- Подвеска
- Управляемость
— Минусы
- Динамика (версия с мотором 1.6)
- Маленький багажник
- Нежное ЛКП
Отзывы владельцев Субару ХВ 2020-2021
Машина едет, словно приклеенная. Очень хорошо отстроенное шасси: авто себя отлично ведет на скорости 120-150 км/ч, при этом езда по грунтовке или брусчатке не вызывает никаких неприятных ощущений. Мотор хорош, при условии, что вариатор позволяет выжать максимум из мощности и экономичности.
Уже успел оценить фирменную систему EyeSight. На трассе днем и ночью ведет машину четко, вовремя оттормаживается, хорошо ускоряется. Отключилась она лишь один раз — в сильный дождь за фурой (система работает на двух стереокамерах, то есть осадки влияют, но через минуту снова заработала.
Отзыв о Subaru XV 2.0 (150 л.с.) с вариатором 2019 года
В салоне просторно, легко дышится, есть какая-то «минивэнистость» что-ли. Сзади места для двоих достаточно. Третьему пассажиру будет как минимум не совсем весело — тоннель заметный.
Багажник небольшой, но так как кузов хэтчбек, то проблема при необходимости решается. Качество материалов нормальное, все современно и на уровне. Шумоизоляция… ну она как минимум есть. Обзорность: вперед — отлично, а вот по бокам и сзади — так себе.
Отзыв о новом Subaru XV 2.0 (150 л.с.) CVT 2020 г.в.
Очень хорошо едет, управляется и держит дорогу. Коробка прекрасная. Подвеска очень мягкая, после всех машин, на которых я ездил — настоящее откровение. Высокий дорожный просвет, 22 см. В связи с этим можно не задумываться о многих вещах, о которых приходилось задумываться в моем прежнем Сиде.
Очень нежное ЛКП, уже много микро-царапин от рук на дверях, от веток и тому подобного. Пластик в салоне тоже очень нежный и мягкий. Царапины появляются буквально из ниоткуда… Багажник небольшой, хотя для нас это не критично. Никакой автоматики для закрытия / открытия багажника — все руками.
Андрей, отзыв про Субару ХВ 2.0 CVT 2018 г.в.
Ездил на 1.6 (больше для интереса) и потом на 2.0. Первый вариант — это для совсем начинающих или для тех, кто везде уже успел. Если движение только по городу (до 60 км/ч оба мотора разгоняются нормально) — можно и на 1.6 ездить. Для себя рассматривал только 2.0 и остро стоял вопрос — а едет ли он на автобане. Поверьте — свои 160-180 км/ч он едет, а левую полосу никогда не обогнать.
Отзыв про Subaru XV 2.0 (150 л.с.) CVT 2019 г.в.
Для меня автомобиль — это прежде всего его тележка: комфорт, удобство и ощущения от поведения на дороге. В этом плане и в этой ценовой категории у XV нет конкурентов. Он едет комфортно, благородно, но без ущерба курсовой устойчивости и активному рулению.
Здесь потрясающая коробка передач: гидротрансформатор, совмещенный с цепным вариатором, что в эксплуатации сильно комфортнее, чем автоматы и роботы. Машина позволяет ездить динамично, нет запаздываний на руле и педалях. Тормоза выше всех похвал. Расход по трассе при скорости 120-130 км/ч около 7-8 литров.
Марат, отзыв о Субару ХВ 2.0 с вариатором 2020 года
Технические характеристики
Новый кузов Субару ХВ 2021 года построен на базе модульной платформы SGP (Subaru Global Platform), для которой характерно более широкое применение высокопрочных сортов стали. По сравнению с предшественником, жесткость кузова на кручение возросла сразу на 70%.
Модель имеет полностью независимую подвеску со стойками МакФерсон спереди и многорычажной конструкцией сзади. Плюс на обеих осях автомобиля установлены стабилизаторы поперечной устойчивости.
В ходе рестайлинга японцы задействовали в конструкции ходовой иные пружины и амортизаторы, что позволило им достичь более высокой плавности хода. Что касается тормозной системы, то она здесь состоит из дисков «по кругу», причем спереди они еще и вентилируемые. Кроссовер Subaru XV II имеет следующие габаритные размеры, мм:
- Длина — 4 485
- Ширина — 1 800
- Высота — 1 615
- Колесная база — 2 665
- Дорожный просвет (клиренс) — 220
Согласно техпаспорту, объем багажника японского кроссовера равен 310 литрам, а со сложенными сиденьями второго ряда вместимость отсека увеличивается вплоть до максимальных 1 220 л. Вседорожнику положен 63-литровый топливный бак, в снаряженном состоянии автомобиль весит от 1 432 до 1 466 кг (в зависимости от спецификации).
- В России обновленный Subaru XV второго поколения предлагается исключительно с 2,0-литровым бензиновым оппозитником мощностью 150 л.с. (196 Нм). Данный мотор работает в тандеме с клиноцепным вариатором Lineartronic и полным приводом. На разгон с места до сотни машине требуется 10,6 секунды, в то время как максимальная скорость достигает 192 км/ч.
- Заметим, что дорестайлинговую модель также можно было заказать и с более скромным 1,6-литровым оппозитным мотором на 114 сил и 150 Нм крутящего момента. Такой модификации по силам ускоряться с 0-100 км/ч за 13,9 сек, а ее скоростной лимит — 175 километров в час.
Динамика машин с базовым мотором оставляет желать лучшего, да и старший двухлитровый вариант «гонкой» тоже не является. Впрочем, на скоростях до 130 км/ч последнего вполне хватает, а вот дальше стрелка спидометра ползет «вверх» крайне нехотя, из-за чего совершать обгоны становится проблематично.
Подвеска на Субару XV 2021 в новом кузове достаточно комфортная и позволяет, к примеру, проезжать лежачих полицейских на скорости 80 км/ч без какого-либо заметного дискомфорта. При этом подобные настройки ходовой не оказывают негативного влияния на управляемость. Рулится павто задорно, что частично компенсирует некоторую нехватку динамики.
Передние кресла в Субару ХВ имеют хороший профиль спинки, при этом у них отсутствует регулировка поясничного подпора, да и боковая поддержка здесь так себе. Сама посадка высокая, за счет чего отлично читаются габариты. Правда свободного пространства над головой остается немного, но подпирать потолок макушкой все же не приходится.
По сравнению с предшественником, на втором ряду кроссовера стало чуть больше места в ногах и над головой, однако «воздуха» все равно впритык. Каких-либо удобств в виде отдельных дефлекторов вентиляции и розеток для пассажиров сзади не предусмотрено.
Сам салон новой модели Subaru XV II при этом стал заметно тише. Если раньше на высоких скоростях пассажиров «радовали» гул мотора и вариатора, то теперь их почти не слышно, а единственным раздражающим источником шума являются покрышки.
Интересные факты
Второе поколение кроссовера Subaru XV представили на автосалоне в Женеве две тысячи семнадцатого, где ровно год назад был показан предсерийный вариант машины. В марте двадцать первого в России открыли прием заказов на рестайлинговый вариант модели.
От дореформенной версии снаружи новинку можно отличить по новым бамперам с увеличенными черными накладками, крупноячеистой решетке радиатора и другим колесам. С рестайлингом автомобиль получил также новый цвет кузова — желтый оттенок «Plasma Yellow Pearl», салон при этом остался без изменений.
Из линейки силовых агрегатов российской модели пропал базовый 1,6-литровый мотор мощностью 114 л.с., который выбирало лишь 2% покупателей. При этом в Штатах для авто стал доступен новый 2,5-литровый движок мощностью 185 л.с., однако к нам такие версии поставлять не планируют.
Фото нового Субару XV 2021 года
Видео тест-драйв автомобиля
- Источник
Subaru XV 2020-2021 отзывы владельцев
- ➖ Маленький багажник
➖ Шумоизоляция - ➕ Подвеска
➕ Проходимость - ➕ Управляемость
Достоинства и недостатки новой модели Субару ХВ 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Subaru XV 1.6 и 2.0 с вариатором и полным приводом AWD можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Первые впечатления такие… Очень невместительный салон, хотя после X-TRAIL любой салон будет казаться маленьким, но я о другом. Совсем нет места для мелочей. Например, куда положить солнцезащитные очки ? Куда спрятать огнетушитель ? Куда поместить регистратор ?
EYESIGHT съел все место над головой, а умное зеркало заднего вида — все остальное. Ранее я крепил регистратор на заднюю стенку зеркала, сейчас она занята датчиком. Салон похож на однокомнатную квартиру, в которой сделан евро-ремонт и дизайнер позаботился обо всех мелочах. Но вот только свою фотографию на стенку повесить уже некуда.
Еще одна проблема, сильно вибрирует пассажирское сиденье, дребезжит прямо. Если сиденье сложить или откинуть немного назад, звук пропадает. Но моей жене нравится именно такое положение. Буду приучать, выходишь из машины — подними сиденье.
Второе главное впечатление — все таки она едет здорово. В том смысле, что как на тест-драйве мне она понравилась, так и есть на самом деле, но намного лучше. И за это ей можно простить маленький салон и всякое другое.
Отзыв о Subaru XV 2.0 (150 л.с.) CVT 2019 года
Видео отзыв
Отличный автомобиль. Подвеска, рулевое, интерьер, экстерьер — все на уровне. Не хочется выходить из машины. С работы выбираю маршрут, чтобы подольше побыть за рулем. Это правда. До этого авто был Ниссан Кашкай, тоже классный авто, ничего плохого за 8 лет про него не скажу. Но Субарик лучше.
Вариатор по сравнению с МКПП — это просто цимус! Никогда не думал, что варик мне настолько понравится. Включил «D» и пилишь себе (отдыхая за рулем). Хочешь, чтобы авто ехал поживее — включи «М» (подрулевые «лепестки»).
Интерьер японцы переработали основательно, как и техническую начинку. Расход у меня по городу (чисто по городу) за последние 280 км — 9,9 л/100 км. Я заметил, что расход зависит от заправок, вернее от качества топлива даже на одной и той же заправке. Был расход — 10,8 л/100 км. Похоже причина — качество топлива. Заправляюсь на одной и той же заправке, которую порекомендовал дилер.
Машинка красивая, цвет серо-голубой. Необычный. Мне нравится. В грязь и снег на своей еще не заезжал — жалко. Но как-нибудь проверю проходимость. Но, перед покупкой, на тест-драйве в снегу 25-30 см мы гоняли. Рычит, буксует, но уверенно едет, дрифтуя при этом.
Из недостатков: шумка колесных арок, нет подогрева заднего дивана, нет дефлекторов обдува задних пассажиров, небольшой багажник (для меня это не критично). Можно было бы сделать систему дистанционного открывания багажника и гидроупоры капота.
Игорь, отзыв о Субару ХВ 2.0 (150 л.с.) с вариатором 2021 года
- Впечатления от первых 5 000 км пробега и первого месяца владения.
- Первые ощущения от салона — качество материалов очень хорошее: мягкий пластик и кожа, есть пластиковые вставки, но вид они не портят, отличная эргономика (тут японцы превосходят европейцев, на мой взгляд), достаточно места на заднем ряду (я удобно устроился в водительском кресле, и потом сел за собой — неожиданно при внешних размерах машины).
- Из минусов — сзади нет воздуховодов, высокий тоннель и очень скромный багажник (хотя 3 большие сумки из аэропорта в него вошли и еще место осталось).
Ездовые впечатления — машина едет, словно приклеенная. Очень хорошо настроенное шасси: машина себя отлично ведет на скорости 120-150 км/ч, при это езда по грунтовке или брусчатке не вызывает никаких неприятных ощущений. Мотор хорош, при условии, что вариатор позволяет выжать максимум из мощности и экономичности.
Остальные системы пока не оценил в полной мере. Система управления дальним светом работает достаточно хорошо, пару раз поздновато видела машину, которая выезжает из-за пригорка. Отдельно скажу про свет — стоит светодиодная линзовая оптика, свет отменный — и ближний, и дальний. Полный привод на бездорожье пока не мог оценить, жду грязи или снега — поеду проверять xdrive.
Теперь отдельно по электронику — музыка хороша, правда саба нет. Главное устройство — сенсорный большой экран, работает хорошо, с телефоном сконнектился легко, но при этом 2 раза завис (перестало включаться радио), помог сброс в дефолт, после этого не повторялось.
Навигация работает, но пока не привык. Карты достаточно свежие, при покупке нового авто 3 года обновления карт бесплатно. Камера заднего вида очень хорошая, парктроники помогают выезжать задним ходом вслепую (работает исправно).
Что в итоге ? Отличная машина, очень хороша в дальних поездках, отлична на грунтовке, уверен, что будет хороша на бездорожье. Хороший мотор и отличная коробка (на текущий момент такие уже 150 000 км прошли, полет нормальный), электронные системы, которые реально помогают!
Отзыв про Subaru XV 2.0 (150 л.с.) CVT 2019 г.в.
Отзывы реальных владельцев Субару XV 2020 все минусы и плюсы
Приобретал автомобиль для супруги, двигатель 1,6. Комплектация минимальная, добрал необходимое допами. Главный плюс — это подвеска. Она действительно очень энергоемкая. Также отмечу управляемость — очень хорошо держит дорогу даже в снег, дождь и т.д.
Проходимость. В болото, конечно, не залазил, но в снежную кашу см 40 парковался. Кто сомневается на тему, что мотор 1.6 не едет, то это совсем не так. Для города более чем, хотя на трассе правда после 100 км/ч тяжеловато. Единственный явный недостаток машины — шумоизоляция.
В общем, Субару в семье практически год, и рады все безумно! Ни одного негативного впечатления от машины!
Сергей, отзыв о новой Субару ХВ 1.6 (114 л.с.) с вариатором 2020 года
Выбрались на малую родину к жене. Примерно 180 км в один конец. Поначалу, по «московской» трассе. Дорога прямая, только холмы, вверх-вниз. Можно ехать с любой скоростью, я шел 130-135 км/ч. При этом расход не такой радужный, но терпимый. До 8 литров.
Чем ближе к границе, тем пустыннее места. Ну а далее и вовсе глушь. Так вот, на этих отвратных дорогах Субару держится молодчиком, проявляя свои лучшие качества. Широкие шины, большие колеса и отличные настройки подвески позволяют ехать 80-100 км/ч на совершенно жутких участках.
Ну, это там, где в принципе непонятно как ехать, чтобы объехать ямки — потому что площадь ямок больше, чем асфальта между ними, и приходится валить напрямик.
Поначалу я, по привычке, «поджимал яйца» перед «решетом» впереди, но через 10 минут осмелел, нажал на потолке кнопку отключения слежения за полосами (которых фактически там и нет), чтобы не отвлекало писком, и начал ехать в «раллийном» стиле, петляя по всей дороге и разгружая то одну, то другую сторону на ухабах.
Понять, что для такой дороги это быстро, можно, обгоняя местных, которые зигзагами едут на скорости около 40-50 км/ч. Пробой поймал только раз, но там вообще было что-то такое… невменяемое. Бухнуло так, что даже испугался. Но в остальном — перфекто, синьоро.
Понять возможности этой машины на ровном асфальте — невозможно. Это трата денег. Такое ощущение, что эта тачка создавалась именно для таких глухих локаций, без дорог, а с направлениями. Единственное, что не позволит этой машине никогда завоевать у нас глубинку — цена.
Владелец ездит на Subaru XV 2.0 CVT 2019 года
Маленький прожорливый япошка. Прожорливый во всех отношениях кроме Каско. Не угоняемый, так как нафиг никому ненужный. Бензина в городе, да и за городом — потребляет как приличный автомобиль, при этом еле пыхтит. Размером чуть побольше Lada Vesta. Багажника можно сказать нет.
Из дилеров в Санкт-Петербурге всего один «Санрайс» (раньше назывался «РРТ»), со всеми вытекающими из этого последствиями. Стоит как BMW X1, вот только на порядок хуже. Продать это чудо на вторичном рынке практически невозможно. Либо с большим дисконтом. Купила дочка, ей все пофиг.
Отзыв о Субару XV 2.0 вариатор 2019 г.в.
Конкуренты Changan CS35, Chery Tiggo 3, FAW Besturn X40, Chevrolet Trailblazer, Haval Jolion, Mitsubishi ASX, Mitsubishi Eclipse Cross, Nissan Qashqai, Skoda Karoq, Subaru XV, Suzuki SX4, Toyota C-HR, Volkswagen Taos
Отзывы о Subaru XV (2021-2022)
Багажник с виду не слишком большой. Кроме того, пол находится высоковато. Но для кроссовера это простительно. Зато со сложенными сиденьями получается ровная поверхность.
Двухлитрового двигателя хватает (по крайней мере, в городе). На нажатие педали он реагирует очень резво – кажется, что динамика лучше, чем есть на самом деле.
Во время заезда компьютер показывал средний расход 8,5 л на 100 км. Для такого мотора и полного привода это вполне нормально.
Как мне сказал менеджер, вариатор постепенно подстраивается под водителя. Но это происходит не так уж и быстро – в течение 10 000 км.
Подвеска в меру жесткая – крены в поворотах есть, но не сильные. Да и на высокой скорости дорогу держит отлично.
В целом впечатления приятные. Новый XV меня удивил – в хорошем смысле этого слова. Если честно, всерьез задумался о покупке.
Купил данный автомобиль в феврале 2018 года (сам авто 2017 г.в.). В салоне дали хорошую скидку, зимнюю резину, защиту двигателя + варика + редуктора, брызговики. Коврики в салоне авто и в багажнике уже были.
Машина понравилась еще на стадии тест-драйва – по заснеженному полю. Рычит, роет, но двигается вперед и назад.
Шумоизоляция колесных арок похуже, чем на “Форике”, но с движком 2 литра – “XV” пошустрее, чем “Форик” с тем же движком.
У меня комплектация “Премиум”. Все удобно, тактильно приятно. Только начал изучать инструкцию по эксплуатации автомобиля, но многие функции смог освоить и без “букваря”. Система “Ай-сайт”- прикольная штука, нужная на трассе и в пробках.
Автомобиль динамичный, при нажатии на педаль газа в пол – есть небольшая задержка, но потом очень бодрый разгон.
Проехал по городу 500 км. Расход “бенза” пока 11,9 л/100 км. Но машина на обкатке, думаю, что снизится. Сильно не гоню: 60 ~ 90 км/ч.
Замечания: размер багажника (не сильно критично), на заднем ряду сидений нет подогрева, капот фиксируется в поднятом положении с помощью подпорки… Все пока.
Автомобиль нравится.
Про свой предыдущий авто – Ниссан-Кашкай (переднеприводный, 1.6, МКПП) ничего плохого сказать не могу – надежная “тачка”. Посмотрим, что будет с “Субариком”.
Тест прошел 19.06.2018 на новом Субару XV (2018 м.г.).
Минусы: маленький багажник 310 л. (его нет), бензин от 95, плохое освещение салона, сам салон рассчитан на людей не выше 180 см (мало места, только на 4 человека, потолок не высокий).
Ам не для комфорта, а только для езды. Много электроники которая на наших дорогах не понятно как себя поведет. Подлокотник почему-то сзади – не для локтя. Внутри все очень аскетично.
Цена явно завышена – 1 980 000 рублей, таких денег не должен стоить такой автомобиль, жадность японцев не знает границ. Красная цена такому авто в самой лучшей комплектации не более 1 500 000 рублей и не копейки более, а лучше взять РАФ-4.
Что у Хонда СR-V, что Тоета РАФ-4, Мазда СХ-5 – условия и скидки в салонах лучше. Непонятно зачем Субару выходит на рынок России с неадекватными ценами и отсутствием программам продвижения своего продукта.
- В общем:
- + дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество сборки, коробка передач, управляемость.
- – качество материалов, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, цена, шумоизоляция.
Субару XV 2012-2017 всего было продано всего 485 шт по всей России, даже китайцы больше продают. За такие продажи нормальные компании закрывают автоцентры…
За такие огромные деньги и он даже сам не паркуется!
Согласен с тем, что японцы явно головой тронулись – цена под 2 млн. рублей – за эти деньги можно купить нормальное авто.
Думаю, что у этой модели в 2018 году продажи в России не преодолеют отметку в 600 шт.
Ее можно брать только как второй автомобиль – для езды на работу, но не для семьи.
-
Очень зря вы так думаете, машина шикарная, и посмотрим к концу года, кто из нас оказался прав.
В одном быть уверенным можно точно: для семьи машина отличнейшая, места много, салон комфортный, высокий клиренс позволяет не только по городу перемещаться, можно хоть на дачу, хоть в лес, что еще нужно для отличного семейного авто?
Не знаю как нового поколения ХВ, но ту что брал в 2014 – показала себя отлично. Я “из неё не вылазил”, намотал за 200 000 км.
Движка, коробка без нареканий, единственное по ходовке мелочи расходные менял. Я ещё чип-тюнинг ей сделал, подрывать на светофорах мне хватало.
Да багажник маловат – это пожалуй единственный её минус.
Сейчас планирую наверное нового взять, объездил все автосалоны искал именно авто японской сборки.
Поэтому за данные деньги Субару без вариантов. Кто-то Тоету предлагал, но хочу напомнить, что она собирается в Питере и как она покажет ещё не известно.
Проехал на данном авто 6 500 км. Классный автомобиль! Это правда. Не хочется выходить из за руля.
До этого был “Кашкай”. Тоже отличный авто, но Субик все же лучше, и при том значительно. Рулевое, подвеска, интерьер.
До этого был приверженцем МКПП, но после варика на Субару – поменял свое мнение. Очень удобная, комфортная, простая коробка. Наверное сейчас уже не захочу а/м с МКПП.
Некоторые не критичные замечания конечно же есть, как и в каждом автомобиле (небольшой багажник, нет подогрева задних сидений, недостаточная шумка колесных арок). Но, это мелочи.
Автомобиль дарит кучу положительных эмоций, даже не смотря на его высокую цену. Я не жалею потраченных на него денег (1 999 900 минус 190 000 руб – скидка за то, что авто ноября 2017 г. выпуска). Я доволен покупкой (пока). Посмотрим, что будет дальше.
Отличный автомобиль. Взял комплектацию “стандарт” 2-литровый.
Из минусов этой комплектации – нет электрической регулировки сидений. И автозатемнения зеркала заднего вида. Остальное бред… ну разве что безключевой доступ еще бы добавил.
Купил так: случайно заехал на тест-драйв, дали приличную скидку – и купил. Считаю за 1 710 000 (так продали ту что стоит 2 050 000) – вполне адекватно.
Расход 10-11л в городе С-Пб это для полного привода ни о чем. Со светофоров – равных нет, правда ушастый со светофоров тоже первым уходил, но эта мышь и до 100 прилично едет.
За эту цену считаю альтернативы просто нет.
Японские Subaru Subaru XV Subaru XV (2021-2022) Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.