Снятие и замена задних амортизаторов ваз 2107

Замена амортизаторов на ВАЗ 2107: фото и видео

  • Замена задних амортизаторов требуется при подтекании масла из них;
  • При «плавании» и неуправляемости задней части автомобиля;
  • Появление глуховатого стука при попадании заднего колеса ВАЗ 2107 в яму – «пробой» задних амортизаторов;
  • При интенсивном использовании багажника, нагрузке на заднее сиденье и эксплуатации прицепа;
  • При пробеге ВАЗ 2107 в средних условиях эксплуатации через 70 тысяч км.
  • Ключ на 19 и головка с трещоткой и воротком;
  • Молоток;
  • WD-40 или смазка для проникновения в глубь (необходима, чтобы отвернуть и поменять сильно заржавевшие детали) ;
  • поднимаем автомобиль ВАЗ 2107 домкратом со стороны замены (вывешиваем заднее колесо), не забывая затянуть ручной тормоз;
  • распыляем WD-40 на резьбу крепления и идем пить чай. Через 15 минут тефлоновая смазка проникает внутрь, что облегчает откручивание.
  • Начинаем откручивать нижний болт, придерживая с одной стороны, и действуя трещоткой с другой, а затем выбиваем молотком болт, через пластмассовую пластинку, чтобы не повредить резьбу.
  • Нижний край теперь свободно «болтается»
  • Теперь спокойно отворачиваем ключом болт верхнего крепления, и, поддев монтировкой в сторону цилиндр, снимаем его.

Теперь переставляем домкрат на вторую половину и повторяем те же действия . Можете ставить какие хотите – масляные или газовые, но обязательно одинаковые в паре. Так производится замена задних амортизаторов.

Замена передних амортизаторов  производится при таких же признаках: стуке и «пробоях» при попадании переднего колеса в яму, замасливании передней подвески.

Инструмент, который нужен – это ключи на 6, 13, 17.

Последовательность действий спереди:

Точно так же вывешиваем колесо спереди, после этого открываем капот. Там находится доступ к штоку передних амортизаторов ВАЗ 2107.

  • Отворачиваем гайку, используя ключ на 17 и придерживая ключом на 6.
  • Затем снизу, под автомобилем, выворачиваем кронштейн с помощью рожкового ключа на 13 и выворачиваем его, а затем снимаем его вместе с амортизатором:
  • Теперь повторяем все действия с другой стороны, снимаем второй амортизатор, а затем в обратной последовательности, только ставим новые. Некоторым автовладельцам, наоборот, проще поменять сначала с одной стороны, чтобы не домкратить ВАЗ 2107 четыре раза.

Замена в идеале должна проводиться сразу спереди и сзади, чтобы обеспечить максимальную плавность хода, но некоторые «прижимистые» любители утверждают, что такая замена более накладна.

Источник: https://7vaz.ru/remont/zamena-amortizatorov.html

Замена передних и задних амортизаторов ВАЗ 2107: как снять и установить

Управляемость и удобство использования автомобиля ВАЗ 2107 зависят от подвески, важной частью которой является амортизатор. Каждый владелец «семёрки» должен уметь правильно подбирать детали и самостоятельно производить замену этого компонента.

Назначение амортизаторов

Автомобильные амортизаторы (демпферы) выступают гарантом комфортабельности и безопасности движения. Основные задачи этого элемента — предотвращение отрыва колёс от трассы, обеспечение должного сцепления с дорожным покрытием и гашение колебаний кузова.

Парные амортизаторы на ВАЗ 2107 обеспечивают должное сцепление с дорогой

Такие детали чаще всего заменяются однотипными запчастями, которые можно приобрести в автомобильных магазинах. Срок замены автовладельцы определяют самостоятельно, однако не стоит затягивать с данной процедурой, иначе это чревато преждевременным износом.

Конструкция амортизатора

Устройство демпфера зависит от его типа. Основной деталью является размещённый в корпусе с ушками цилиндр. Внутри — гидравлический состав (газ либо смесь жидкости и газа). Там же расположен поршень, соединённый со штоком.

На нём находятся клапаны отдачи и уплотнительные кольца. С их помощью жидкость в цилиндре сжимается и перемещается в свободное пространство внутри. К кузову машины амортизатор крепится при помощи штока и подушки, а к подвеске — посредством цилиндра.

На концах детали располагаются специальные опоры.

Устройство однотрубного и двухтрубного амортизаторов

Пыльник (кожух) предохраняет внутреннюю часть цилиндра и шток от повреждений и грязи. Чтобы жидкость не выливалась из цилиндра, в его верхней части крепится специальная манжета, оснащённая направляющей втулкой. Перечисленные детали входят в конструкцию как самого сложного, так и самого простого демпфера.

Признаки неисправности демпферов

На скорости выше 30 км/ч управлять авто, лишённым амортизаторов, очень проблематично. Исправные детали рассчитаны на то, чтобы контролировать колесо: оно делает одно движение вверх, одно — вниз, а оставшаяся энергия (около 80%) гасится демпфером, превращаясь в тепло и рассеиваясь в воздухе.

Исправно работающие амортизаторы обеспечивают безопасность, однако далеко не все осознают этот факт. Агрегаты изнашиваются постепенно, и данный процесс не сопровождается симптомами. Водитель игнорирует то, что его авто стало вести себя иначе — результатом становится ДТП.

Системы ABS и Traction Control не воспринимают неисправные амортизаторы. Их датчики фиксируют движение колёс по трассе, а не их вращение в воздухе.

В результате электронный блок управления получает неверные данные и некорректно передаёт указания остальным механизмам. Поэтому при определении исправности демпферов водитель вынужден полагаться на собственные ощущения.

Главными признаками поломки являются снижение комфортности езды, появление вибраций, а также то, что машина начинает «стучать».

Как проверить, нужно ли поменять амортизаторы на стойках

Одним из самых простых, дешёвых и эффективных способов проверить демпферы является визуальный осмотр. На детали можно заметить масляный туман, которого быть не должно.

Потёки смазочного материала — это признак разгерметизации и сигнал, что компонент пора менять. Если при осмотре возникают сомнения, амортизатор нужно начисто протереть и проверить ещё раз спустя несколько дней эксплуатации.

Также смотрят на пыльники и буфер отбоя. Масло может поспособствовать разрушению этих деталей.

Немаловажным этапом является осмотр шин. Если заметны следы износа, особенно неравномерного, то можно смело говорить о неисправности демпферов. Также нужно проверить шток детали. Если на его поверхности заметны царапины от зажимов или коррозии, то амортизатор требует срочной замены.

Следы коррозии на штоке амортизатора говорят о необходимости срочной замены детали

Наиболее распространённым является тест на «покачивание» автомобиля. Определить, какой из амортизаторов вышел из строя, можно, надавив на угол машины: там, где деталь неисправна, машина продолжит колебания. Если же демпфер «встал», это свидетельствует о его заклинивании. Данный тест желательно проводить регулярно.

Визуальный осмотр амортизаторов автомобиля на наличие неисправностей

Также проводится проверка курсовой устойчивости автомобиля. На скорости более 80 км/ч машина начинает «рыскать» по трассе, особенно если на полотне имеются неровности и ямы. Устойчивость авто снижается.

Стенды для инструментальной диагностики демпферов бывают двух типов: вибрационные и испытательные. При использовании стенда первого вида автомобиль загоняется на специальную площадку, которая спустя несколько минут проверки выдаёт диаграмму осевых колебаний. Специалисты, опираясь на полученные данные и нормальные параметры для конкретной модели, определяют состояние амортизаторов.

Проверка амортизаторов автомобиля на вибрационном стенде

Второй вариант подразумевает полный разбор подвески машины и извлечение деталей. В результате подобных действий собирается наиболее точная информация, однако такая процедура «влетит в копеечку». Стендовую проверку амортизационной нагрузки проводят в основном для диагностики дорогих компонентов.

При стендовой проверке амортизатор разбирается на части

Для установки новых демпферов и снятия старых понадобятся следующие инструменты:

  • гаечные ключи;
  • домкрат;
  • съёмник для пружин подвески;
  • жидкость WD-40;
  • противооткатные башмаки.

Инструменты для замены: галерея

Противооткатные башмаки рекомендуется возить с собой каждому автолюбителю в количестве 2 штукКлючи понадобятся для снятия кронштейнаС помощью домкрата поднимаем автоСъёмник понадобится при замене демпфераЖидкость WD-40 поможет открутить ржавую гайку

Как снять и заменить передний демпфер на ВАЗ 2107

  1. Вывешивается колесо, с которого будет сниматься демпфер. В подкапотном пространстве откручивается ключом на 17 гайка штока, ключом на 6 её можно придерживать от вращения. Затем можно снять верхнюю резинку и шайбу.

    Откручивание верхней гайки на штоке амортизатора с помощью 2 ключей

  2. Ключом на 13 в нижней части автомобиля снимается кронштейн.

    Откручивание нижнего кронштейна амортизатора ключом на 13

  3. Демонтированный кронштейн вынимается вместе с амортизатором.

    Нужно демонтировать демпфер с кронштейном

  4. Кронштейн отделяется. Устанавливается новая деталь, вся конструкция собирается заново в обратном порядке.

    Установка нового амортизатора происходит в обратном порядке по сравнению с демонтажом

Процесс замены переднего амортизатора занимает не более 20–30 минут, после чего можно проверять автомобиль во время поездки.

Как нужно менять передний амортизатор ВАЗ 2107: видео

Как установить новый задний амортизатор на ВАЗ 2107

  1. Задняя часть автомобиля поднимается посредством домкрата. Под демпферную деталь подставляется труба для её сжатия. Крепление раскручивается при помощи двух ключей на 19.

    Снимать задний амортизатор нужно с помощью домкрата

  2. Вынимается болт, удаляется нижняя часть элемента.

    Демонтаж нижнего крепления заднего амортизатора

  3. Ключом откручивается расположенная сверху гайка, затем демонтируется задний демпфер.

    Нужно открутить верхнюю гайку, прежде чем снимать амортизатор

  4. Меняются все втулки, устанавливается новая деталь.

    Замена втулок и установка нового амортизатора

  5. Элементы собираются в обратном порядке.

Процедура замены заднего амортизатора на автомобиле ВАЗ 2107: видео

Как поставить новый демпфер: нюансы процедуры замены

Демпфирующие детали автомобиля никогда не меняются поодиночке, притом те из них, которые установлены на одной оси, должны иметь максимально приближенные характеристики. Желательно ставить на обе оси однотипные амортизаторы, иначе крайне сложно определить, как именно поведёт себя машина на дороге в сложной ситуации.

Амортизаторы всегда устанавливаются попарно

Процедура замены данных деталей не слишком сложная, однако требует определённых навыков и знаний, а также соблюдения всех рекомендаций производителя. При этом основными трудностями остаются закисание болтов, гаек и срыв шпилек.

Если в первом случае помогут смазка WD-40 и специальные удлинители для инструментов, то при дефекте крепления можно заменить шпильки обычными болтами. Для этого просверливается небольшая дырочка, в которую вставляется болт.

Особой нагрузки на место крепежа нет, поэтому переживать за то, что амортизатор может сорваться, нет смысла.

Прежде чем монтировать новые детали, их в обязательном порядке прокачивают. Делать это нужно потому, что во внутреннюю часть компонента может попасть воздух. Это одна из причин некорректной работы детали, появления сторонних шумов, стуков во время езды. Есть риск выхода из строя поршневой системы демпфера.

Прокачка новых амортизаторов перед установкой

После прокачки все амортизаторы проверяются следующим образом:

  1. На шток, находящийся в верхнем положении, резко и кратко нажимают.
  2. Деталь плавно и мягко реагирует в ответ.

По завершении прокачки амортизатор держат в положении штоком вверх до тех пор, пока он не будет установлен в автомобиль.

Сопутствующие работы

Смена амортизаторов на автомобиле ВАЗ 2107 сопровождается профилактическими и диагностическими работами, связанными с подвеской. Включают они, как правило, визуальный осмотр и замену определённых деталей.

Чаще всего устанавливаются новые пружины. Помимо этого, вместе с задними демпферами многие автовладельцы меняют проставки — это позволяет увеличить клиренс транспортного средства. Такая процедура обязательно сопровождает монтаж более жёстких амортизаторов.

Процедура установки передних и задних амортизаторов на автомобиле ВАЗ 2107 не требует особых знаний и навыков. Неподготовленный автовладелец может потратить на неё максимум 2–3 часа. После замены проводятся профилактические и ремонтные работы, позволяющие продлить срок эксплуатации подвески.

Источник: https://carnovato.ru/zamena-amortizatorov-vaz-2107-osobennosti-i-nyuansy-procedury/

Замена передних и задних амортизаторов ВАЗ 2107: как снять и установить

Амортизаторы являются элементом подвески, обеспечивающим комфорт при движении и управляемость автомобиля.

От подбора их характеристик зависит ряд параметров, а их работоспособность выступает залогом не только удобства, но и безопасности при движении.

Регулярное обслуживание механизмов и узлов автомобиля гарантирует комфорт. О том, как производится замена амортизаторов на ВАЗ 2107, сейчас и пойдёт речь.

Конструкция амортизаторов

Конструкция амортизаторов любого автомобиля, включая и продукцию АвтоВАЗа, довольно проста и представляет собой цилиндр со штоком, заполненный маслом.

Из курса физики известно, что жидкость, сжимаемая поршнем штока, способна демпфировать ударные колебания и нагрузки, и именно этот принцип положен в основу конструкции данного узла.

В конструктиве подвески ВАЗов «классической» компоновки работа амортизаторов выполняется в тандеме с пружинами, обеспечивающими дополнительное гашение вертикальных колебаний.

Читайте также:  Как определить машину утопленника

В каких случаях необходима замена стоек

Схема строения классического амортизатора

Амортизатор, как и любой механический узел, имеет свойство изнашиваться, а его части — приходить в негодность. Связано это с рядом причин, к которым относят:

  1. Механический износ уплотняющих элементов.
  2. Разрушение механического конструктива.
  3. Утечка масла из цилиндра амортизатора и т.д.

Менять или нет: как проверить своими руками

Поломки амортизатора довольно легко диагностируются по ряду признаков, и процедура определения неполадки, равно как и ремонт, может быть выполнена силами самого автолюбителя. О неисправности может свидетельствовать:

  1. Специфический стук, возникающий при проезде неровностей, а также при загрузке автомобиля (особенно явно стучит машина в случае поломок задних амортизаторов ВАЗ 2107).
  2. Потёки жидкости из амортизатора на корпусе и штоке, что легко выявить при визуальном осмотре.
  3. Раскачка кузова при езде в повороте, остаточные колебания в случае раскачивания автомобиля на стоянке.
  4. Повышенные вибрации в движении.

Раскачайте кузов парой энергичных нажатий и посмотрите, сколько будет колебаний на каждой стойке

Совокупность данных признаков свидетельствует о том, что амортизатор требует замены. Следует сказать, что менять амортизаторы рекомендуется «в паре», дабы избежать различий в характеристиках между новым и изношенным амортизатором.

Подробнее о том, как проверить работоспособность амортизаторов, описано в этой статье.

Необходимые инструменты для замены

Для замены амортизаторов на ВАЗ 2107 не требуется сложного и специфического инструментария. Работу можно выполнить с использованием следующих инструментов:

  • Комплекта гаечных ключей стандартного типа.
  • Домкрата (можно использовать штатный инструмент, идущий в комплекте ВАЗа, однако лучше обзавестись домкратом типа «трапеция»). Идеальным вариантом может служить подкатной домкрат при его наличии.
  • Отвёртки.
  • Специального съёмника для снятия пружин подвески (доступен практически в любом магазине автозапчастей).
  • Противооткатных башмаков или простых кирпичей, которые следует подложить для безопасности под задние колеса автомобиля.
  • Жидкости типа WD-40 для обработки гаек и болтов, покрытых слоем ржавчины.

Стяжки для снятия пружин могут быть заменены струбцинами, по сути это одно и то же

Процесс замены амортизаторов ВАЗ 2107, пошаговая инструкция

Процедура замены передних и задних амортизаторов ВАЗ 2107 отличается техническими нюансами, а потому мы детально рассмотрим алгоритм для обоих типов.

Как снять и поставить передние

Схема передней подвески ВАЗ 2107

Приступая к процессу замены, требуется первоначально снять старые амортизаторы, после чего приступить к установке новых. Для этого необходимо выполнить следующие процедуры:

  1. Подготовить автомобиль к поднятию с использованием домкрата, установив под задние колеса упоры во избежание его скатывания.
  2. Открыть капот ВАЗ 2107 и с помощью специального ключа либо плоскогубцев зафиксировать шток амортизатора, чтобы избежать его проворачивания в процессе демонтажа. После этого необходимо открутить гайку и полностью демонтировать верхнюю подушку амортизатора.
  3. Поднять автомобиль на домкрате и открутить две гайки крепления кронштейна к рычагу, после чего выполнить снятие амортизатора вниз. В случае трудностей с отворачиванием гаек рекомендуется воспользоваться жидкостью WD-40. Выполнять процедуру следует аккуратно ввиду наличия пружинных шайб.
  4. После снятия амортизатора следует снять со штока нижнюю подушку.
  5. По завершении выполнения процедуры требуется отвернуть гайку крепежа кронштейна непосредственно к амортизатору. Сделать это проще, удерживая болт от возможного проворачивания вторым ключом.
  6. В обратном порядке следует установить новый амортизатор.

Как видно, детали можно сменить и без использования гаражной ямы, но с ней гораздо удобнее.

Видео о том, как сменить

Как заменить задние

Схема задней подвески и составных частей

Замена задних амортизаторов по своей сложности примерно аналогична замене передних и включает в себя следующие операции:

  1. Поднятие автомобиля с использованием домкрата (в данном случае противооткатные упоры следует ставить под передние колеса).
  2. С использованием двух ключей и удержанием болта от проворачивания отворачивается крепёжная гайка нижнего шарнира.
  3. После извлечения болта следует вытащить распорную втулку.
  4. Амортизатор следует немного отодвинуть от кронштейна движением руки, после чего следует снять с болта дистанционную втулку.
  5. После выполнения данных операций следует открутить гайку, крепящую верхний шарнир, снять шайбу со шпильки, а также наружную шарнирную втулку. Демонтаж последней не обязателен.
  6. Затем следует снять внутреннюю втулку со шпильки, после чего, удерживая амортизатор за корпус, следует извлечь распорную втулку, а также резиновые уплотнители в шарнирных проушинах.
  7. По завершении работ амортизатор меняется, и сборка выполняется в обратной последовательности.

Важно! Перед установкой нового амортизатора, его необходимо прокачать. Подробнее о прокачке амортизаторов написано в этой статье.

Как поменять амортизаторы сзади: видео

Нюансы: детали не снимаются, не откручиваются, ломаются шпильки

Главной трудностью при замене амортизаторов является закисание гаек и болтов, а также деформация либо срыв шпилек.

В первом случае помогает использование смазки типа WD-40, а также удлинителей для ключей (можно использовать обычную металлическую трубу). При этом усилие должно прилагаться плавно во избежание срыва резьбы.

В случае износа втулок возможно выбить их из пазов с помощью киянки и металлического стержня.

Сопутствующие работы

Замену амортизаторов на ВАЗ 2107 рекомендуется производить совместно с иными процедурами по ремонту или профилактическому обслуживанию подвески. Для этого следует тщательно осмотреть детали и при необходимости выполнить их замену.

Чаще всего замены могут требовать пружины. Кроме того, при замене задних амортизаторов имеет смысл при необходимости устанавливать проставки для увеличения дорожного просвета.

Сочетать процедуру следует с использованием более жёстких пружин и амортизаторов.

Замена передних и задних амортизаторов на ВАЗ 2107 не вызывает значительных сложностей при наличии навыков авторемонта. В общей сложности процедура занимает порядка 3 часов у неподготовленного автолюбителя и позволяет параллельно с этим выполнить иные профилактические и ремонтные работы.

Источник: http://autoclub.su/kak-na-vaz-2107-proizvesti-zamenu-amortizatorov/

Замена амортизаторов на ВАЗ-2104-2107

С момента создания первого автомобиля, конструкторы неустанно работают над тем, чтобы решить вопрос комфорта движения, устранить проблему тряски.

Сначала были придуманы резиновые покрышки взамен деревянных или просто, железных колесных дисков, затем появились рессоры, пневматические подушки и многое другое.

Сегодня главнейшую роль в устранении негативных проявлений во время движения выполняют амортизаторы. Но что же это такое и для чего они нужны?

Что такое амортизатор

Амортизатор – составная часть подвески, выполняющая роль гасителя импульсов колебания. В область рабочих задач амортизаторов входит следующее:

  • устранение вертикальной раскачки;
  • обеспечение устойчивости автомобиля во время движения;
  • обеспечение хорошего сцепления с дорожным покрытием.

Как видно, эта деталь очень значима, и, когда она выходит из рабочего строя, то это самым негативным образом отражается не только на комфорте вождения, но и на безопасности вождения, ведь неисправные амортизаторы неизменно ведут к увеличению тормозного пути и ухудшают сцепление с дорогой, что становится очень опасным в пути.

Кроме того, в изношенном состоянии они становятся причиной быстрого износа и других деталей и систем, в частности узлов тормозной системы.

Вот почему так важно тщательно следить за состоянием подвески, и, по истечению рабочего срока или в случае возникновения неисправности заменять дефектную деталь на новую.

Об этом мы поговорим позднее, а пока давайте разберемся, какие бывают амортизаторы, и, раз мы решили поговорить о такой отечественной модели, как ВАЗ 2107, то какие из существующих узлов подходят для этой машины.

Виды амортизаторов

На сегодняшний день для автомобилей ВАЗ используются три типа амортизаторов:

  1. Масляные. Данный тип узла подходят для спокойного, комфортного вождения для водителей, прежде всего ценящих порядок и размеренность. Они хорошо работают в условиях городских дорог, где ограничена скорость движения и не встречаются коварных ям и ухабин. Но, если вы предпочитаете скорость или экстремальное вождение по проселочным дорогам, то нужно поискать что-нибудь другое.
  2. Газо-масляные классический вариант. Этот вариант идеален для любителей скорости. Сама конструкция устройства обеспечивает более качественную защиту от ударов, приходящихся на нижнюю часть автомобиля во время скоростной езды. Правда, такие узлы процентов на тридцать дороже, чем просто масляные, но зато и качество значительно выше.
  3. Газо-масляные с коэффициентом переменной жесткости. Когда хочется ездить по дорогам далеких провинций, не беспокоясь при этом, что дорога превратится в кошмар, то стоит отдать предпочтение газо-масляным амортизатором повышенной жесткости.

Стоит также отметить, что оба варианта газо-масляных узлов гарантируют лучшую управляемость и способность лавировать на крутых поворотах, чем масляные.

Качество узлов зависит также и от марки производителя: каждая компания старается внести в тот или иной вариант, технические новшества, которые в значительной степени улучшают характеристики.

Итак, решившись на замену амортизаторов с целью усовершенствования технических характеристик автомобиля ВАЗ-2107, можно обратить свое внимание на:

  • газомасляные амортизаторы Plaza, стоящие порядком семисот рублей;
  • масляные Каяба, которые продаются по цене 620 руб.
  • более лучшим качеством обладают Finwhale, тоже масляные амортизаторы, но более качественные, долговечные и гарантирующие больший комфорт. Они стоит около девятисот рублей.
  • наиболее популярным вариантом, подходящим для всех автомобилей ВАЗ, являются узлы СААЗ, которые стоят 500 руб.

Неисправности передних амортизаторов

О том, что амортизаторы пришли в негодное состояние, можно судить по резко увеличенному тормозному пути и постепенному ухудшению сцепления с дорожным покрытием.

Кроме того, появляется риск аквапланирования, состояния полной потери управления автомобилем во время езды по мокрому асфальту.

Обычно аквапланирование длится несколько секунд, но и их достаточно для ДТП, и только очень опытный водитель умеет справляться с такой неприятностью.

Для того, чтобы предотвратить эту проблему, следует следить за следующими признаками, которые и определяют состояние передней подвески.

  1. Неравномерный износ резины.
  2. Масляная протечка. Если после стоянки остается пусть даже и небольшой масляный след, это первым делом говорит о неисправности амортизаторов.

Узлы приходят в дефектное состояние по нескольким причинам:

  • порча сальника;
  • дефект поршневого штока или его коррозия;
  • обрыв в пружине;
  • деформация втулок и других креплений. При этой неисправности возникает сильный шум во время движения.
  • механические изъяны корпуса;
  • плохое состояние пружины или ее неправильная установка. О поломках в пружине говорит ухудшение устойчивости автомобиля и появление шума на скорости;
  • износ сайлент-блоков.

Неисправность задних амортизаторов

В принципе, список неисправностей задних и передних амортизаторов, несмотря на различие в конструкции этих деталей, схож.

  • Для того, чтобы выявить проблемы с задними амортизаторами, нужно внимательно осмотреть деталь на наличие масляных подтеков. Если таковые имеются, деталь подлежит замене, но стоит подчеркнуть, что и абсолютно сухая деталь тоже не говорит об ее идеальном рабочем состоянии.
  • Звук в подвеске является прямым показателем поломки, если при этом вы уверены, что сама подвеска находится в удовлетворительном состоянии, то нет сомнений, что стук объясняется неисправностью заднего амортизатора.
  • Третий тест заключается в проверке качества вождения. Если повороты стали даваться сложнее, и машину заносит на крутых виражах, если торможение происходит с опозданием, то стоит приступать к замене амортизатора.

Ну, и последнее, что нам нужно помнить: амортизаторы имеют свой срок годности. В зависимости от марки, он может варьироваться от 30 до 80 тыс. км, классический, заводской вариант не превышает отметки в 25-30 тыс. км. По истечению этого расстояния, детали подлежат безоговорочной замене.

Замена передних амортизаторов

Для замены узла нам понадобится стандартный набор инструментов автослесаря:

  • ключи;
  • подставка;
  • домкрат и немножко терпения.

Важно!

При замене передних амортизаторов (впрочем, как и задних) помните, что замену необходимо осуществлять всей парой, в противном случае вы больше потеряете на повышенном расходе топлива и массе проблем, связанных с управляемостью и сцеплением с дорогой, что вызывает не сочетание амортизаторов разных марок.

А теперь за дело

  1. Первым шагом, подняв домкратом переднюю часть машины, снимаем правое переднее колесо, и ставим проставки.
  2. Снимаем крепежи стоек. Демонтируем рулевой наконечник.
  3. Продолжаем демонтажные работы, отсоединяем тормозной шланг.
  4. Для того, чтобы снять стойку, нужно вывернуть все гайки.

  5. Осуществляем стяжку пружины.
  6. Далее отвинчиваем центральную гайку и демонтируем такие детали, как пружину, отбойник и пылезащитник.
Читайте также:  Замена датчиков на mazda 3: детонации, абс, температуры охлаждающей жидкости и кислорода

Теперь остается только изучить состояние амортизатора. Если он не поддается ремонту, то безжалостно заменяем узел на новый и проводим сборку в обратном порядке.

Ту же самую работу нужно сделать с левым передним колесом, чтобы передние амортизаторы были одинаковы.

Замена задних амортизаторов

Замена задних амортизаторов проводится несколько проще, чем передних, но оборудование нам понадобится то же: ключ на 19, домкрат, новый узел.

  1. Поднимаем домкратом заднюю часть машины и демонтируем поочередно задние колеса.
  2. Берем ключ на 19 и откручиваем крепление болта заднего моста. При этом нужно поддерживать болт аналогичным ключом на 19.
  3. Снимаем болт и втулки.
  4. Все тем же ключом на 19 снимаем гайку, держащую шток амортизатора и демонтируем сам амортизатор.

Снятие узла произведено, теперь приступаем к установке новой детали, которая проводится, как и любая установка в обратном порядке демонтажу.

Итог замены

Замена амортизаторов на седьмую модель ВАЗа не сложная процедура, но немного пыльная и требующая знания основных нюансов, которые мы и рассмотрели в этой статье. Желаем вам хорошей дороги и надежной работы новых амортизаторов.

Источник: http://mylada.net/remont/zamena-amortizatorov-vaz-2107.html

Как заменить задний амортизатор в 2018 году

Вам понадобится

  • – гаечные ключи;
  • – 2 домкрата (можно применять «лягушку» и «трапецию»);
  • – отвертка;
  • – баллонный ключ;
  • – противооткатные башмаки;
  • – съемник для пружин подвески.

Инструкция

Прежде чем приступить к замене заднего амортизатора, снимите защитный колпачок верхнего крепления задней стойки. Найти его вы сможете в багажном отделении. Открутите у верхнего крепления стойки гайку, не забывая при этом придерживать шток амортизатора от прокручивания, после чего снимите опорную шайбу с верхней подушкой.

После этого снимите колесо.

Выкрутите гайку из нижнего крепления амортизатора и извлеките болт. После этого опустите амортизатор вниз, чтобы снять с его штока через витки пружины нижнюю подушку с шайбой и втулкой. Нажмите на шток амортизатора, после чего снимите заднюю пружину, а также защитный чехол, крышку и буфер сжатия.

Извлеките задний амортизатор из ниши колеса. Уберите изоляционную прокладку, расположенную на верхней опорной чашке пружины задней подвески. Для удаления буфера сжатия хода из амортизатора извлеките из пружины подвески пыльник его задней стойки.

Замените неисправный сайлентблок нижнего крепления амортизатора, а также подушки заднего амортизатора, если они порвались или потеряли первоначальную упругость. Также обратите внимание на пыльник задней стойки. Если он порванный – замените его.

При замене пыльника стойки амортизатора снимите с него крышку. При обнаружении повреждений на буфере хода сжатия замените его на новый.

В случае если на задней пружине имеются трещины или деформация витков пружины, ее необходимо также заменить.

Сборку стойки задней подвески производите в обратной последовательности. Устанавливая крышку на кожух, не забудьте заправить на ее фланец кромку кожуха.

Изоляционную прокладку закрепите так, чтобы в выступ прокладки упирался конец пружины. Во избежание соскальзывания прокладки при установке пружины прикрепите ее изолентой.

Стойку задней подвески закрепите и наденьте на нее пыльник с крышкой. Теперь аккуратно вытяните шток амортизатора и установите его на нижнюю подушку с шайбой и распорной втулкой.

Заднюю пружину установите на заднюю стойку таким образом, чтобы начало первого витка пружины смогло попасть в подштамповку нижней чашки. Для установки задней стойки необходимо сжать пружину задней подвески. Для этого под балку подставьте домкрат, и постепенно поднимая балку, сожмите пружину, после чего введите в отверстие арки кузова шток амортизатора.

На шток амортизатора установите верхнюю подушку и шайбу и закрутите гайку верхнего крепления задней стойки. При этом вторым ключом удерживайте шток заднего амортизатора от прокручивания. Теперь затяните гайки нижнего и верхнего крепления амортизатора к балке. Подтяните данные соединения после 100 километров пробега автомобиля.

Обратите внимание

Работы по откручиванию и затягиванию болтов, которыми крепится заднее колесо, проводите только на автомобиле, стоящем на ровной поверхности.

Шток заднего амортизатора намного легче вытащить, если накрутить на него гайку.

Полезный совет

Прежде чем поднять заднюю часть машины, установите перед его передними колесами упоры и включите первую передачу. А после того, как задняя часть автомобиля будет поднята, рядом с домкратом установите дополнительные опоры.

Источники:

  • Замена передних и задних амортизаторов своими силами. в 2018
  • Как заменить задние амортизаторы в ВАЗ 2107 2105 2106

Источник: https://www.kakprosto.ru/kak-831167-kak-zamenit-zadniy-amortizator

Замена задних амортизаторов на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Замена задних амортизаторов на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Автомобильный амортизатор — это очень важная вещь в каждом автомобили, так как если бы не было амортизаторов то автомобиль просто прыгал бы вверх и вниз. Чтобы такого не происходило, были придуманы амортизаторы которые позволяют удерживать автомобиль ровно на земле гася все колебания от которых машина раскачивается.

Примечание!
Для замены амортизаторов задней подвески, вам понадобится всего лишь два гаечных ключа «на 19»!

Вопрос?
Какой фирме по производству задних амортизаторов на классику, вы отдаёте большее предпочтение и почему? (Ответ пишите в комментариях)

Где находятся задние амортизаторы?
Они находятся рядом с колесами, их можно очень легко увидеть заглянув под днище автомобиля. Верхняя часть амортизатора крепится к днищу автомобиля, а нижняя часть крепится к кронштейну. Чтобы вы окончательно разобрались где располагается задний амортизатор, посмотрите ниже фото на котором указано нижнее крепление амортизатора к кронштейну.

Когда нужно менять задние амортизаторы?

  • Их необходимо менять при появлении на них течи масла, в связи с которой они будут замаслены.
  • А так же необходима их замена в том случае, если они уже перестали выполнять свою главную работу «Гашение колебаний при движении автомобиля».

Примечание!>
Больше информации о том когда задние амортизаторы будут подлежать замене, читайте в статье под названием: «Проверка амортизаторов на работоспособность »!

Как заменить задние амортизаторы на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Примечание!
С правой и с левой стороны задние амортизаторы заменяются аналогично, поэтому весь ход работы по замене будет показан лишь на одном амортизаторе!

Снятие:
1) Перед тем как начать работу, обязательно прочтите рубрику «Важно!» в самом низу статьи, возможно это вам пригодится.

2) После прочтения переходим к замене. Сперва загоните автомобиль на смотровую яму или же поднимите его с помощью подъемника.

Примечание!
Если вы будете выполнять работу на подъемнике, тогда под балку заднего моста рекомендуется установить какую либо опору, и после чего чуть опустить автомобиль чтобы он держался на ней. А делается это всё для того, чтобы задняя подвеска была чуть нагружена а иначе снять амортизатор будет очень проблематично!

3) Далее удерживая одним ключом болт, вторым отверните гайку которая крепит болт нижнего шарнира.

4) После чего чуть извлеките болт из шарнира и тем самым снимите с него распорную втулку которая указана стрелкой.

5) Следом взявшись рукой за нижнюю часть амортизатора чуть отодвиньте его от кронштейна и вследствие чего снимите с болта дистанционную втулку.

Примечание!
После проделанных операций, полностью извлеките болт из нижнего шарнира совместно с шайбой!

6) Теперь подберитесь к верхней части амортизатора, и после чего отверните гайку которая крепит верхний шарнир.

7) После отворачивания снимите со шпильки шайбу и наружную резиновую втулку шарнира которая указана красной стрелкой.

Примечание!
В том случае если наружная втулка будет сниматься очень тяжело, тогда можно её и вовсе не трогать и переходить к замене дальше!

8) Далее потяните рукой за амортизатор тем самым сняв его верхней шарнир со шпильки и вместе с ним снимется наружная втулка.

9) Затем снимите внутреннюю втулку шарнира со шпильки.

10) После чего удерживая в руках амортизатор, извлеките распорную втулку которая указана стрелкой из нижнего шарнира.

11) Когда втулка будет извлечена, снимите ещё в добавок две резиновых втулки которые сидят в проушинах шарнира.

Примечание!
Все деформированные, а так же сильно изношенные втулки замените на новые!

Установка:
1) Установку нового амортизатора произведите в обратном порядке снятию.

Примечание!
Обе гайки которые крепят верхний и нижний шарнир амортизатора затягивайте только в тот момент, когда подвеска будет нагружена всей массой автомобиля!

Важно!
Амортизаторы как правило можно отремонтировать, но в том случае если вы не обладаете достаточным опытом и инструментом, тогда ремонт амортизаторов лучше всего производить в специализированных автомастерских — так сказать отдать его тем людям, кто уже долго этим занимается!

А так же в замене задних амортизаторов есть маленький нюанс, а заключается он в том что их нужно менять по парно, то есть сразу два. Зачем это делать спросите вы? Всё дело в том что характеристика одного нового амортизатора может существенно отличаться от второго, даже если второй амортизатор полностью исправен!

Дополнительный -ролик:
Чтобы вы по подробней поняли весь процесс замены задних амортизаторов, просмотрите -ролик который вы найдёте чуть ниже:

Здравствуйте Дамир!
Газовые амортизаторы по сути жесткие, поэтому если вы эксплуатируете автомобиль там где мало кочек и неровностей, тогда свой выбор можно остановить на них.

Но есть одно Но! Как правило на старых автомобилях кузов идёт более слабый, я думаю слышали такое выражение «Усталость металла», поэтому старые стойки у старых автомобилей на таких амортизаторах придут быстрее в негодность. А обычные гидравлические более мягкие, в связи с чем машина будет больше крениться на поворотах и больше просядет при излишней нагрузки.

А так же гидравлические амортизаторы подвержены к перепаду температур и сами по себе менее надежны, но зато они мягкие и в связи с чем их более предпочтительнее использовать на старых автомобилях!

http://vaz-russia.ru

Источник: http://legkoe-delo.ru/remont-avtomobilya/avto/80871-zamena-zadnikh-amortizatorov-na-vaz-2101-vaz-2107

Меняем амортизаторы на ВАЗ 2107

Автомобильный амортизатор представляет собой устройство, при помощи которого обеспечивается не только комфортабельность, но и безопасность для водителя и пассажиров.

За счет амортизаторов обеспечивается надежное прижатие колес автомобиля к дорожному покрытию, в результате чего колебания кузова снижаются до минимума.

Отечественный автомобиль ВАЗ 2107 оснащается амортизаторами, которые устанавливаются в конструкции ходовой части возле каждого из колес. Что представляет собой замена амортизаторов на ВАЗ 2107, рассмотрим в подробностях.

Когда необходима замена амортизаторов

Как передние, так и задние амортизаторы на ВАЗ 2107, выполняют одну и ту же функцию. Несмотря на это, данные элементы отличаются конструктивно. Основным отличием данных элементов является способ крепления, но об этом узнаем подробнее во время рассмотрения процесса замены агрегатов.

Нуждаются рассматриваемые изделия в замене в следующих случаях:

  • Когда механизм приходит в негодность, то есть не имеет возможности амортизировать кузов автомобиля, и сглаживать удары. Обнаружить неисправность этого механизма несложно, ведь при этом в салоне автомобиля становится не совсем комфортно.
  • Наличие потеков масла на устройстве. Обнаружить потеки можно даже без снятия изделия с автомобиля.

Если вы убедились в том, что рассматриваемые изделия нуждаются в замене, значит пора приступать к делу.

Замена передних амортизаторов на ВАЗ 2107

Для начала рассмотрим, что представляет собой процесс замены передних амортизаторов ВАЗ 2107. Важно отметить, что даже если в негодность пришел только один элемент, то заменять рекомендуется их парами, а еще лучше комплектом. Порядок замены представлен следующими действиями:

  • Рекомендуем установить авто на яму или эстакаду, после чего затормозить колеса. Если есть доступ снизу, то нет необходимости пользоваться домкратом. Иначе придется использовать домкрат, и подставки под колесо, что будет более трудозатратно.
  • Начинаются работы по снятию из моторного отсека, то есть поддомкрачивать переднюю часть пока не нужно, так как это усложнит доступ к верхней гайке изделия. Для этого нужно открыть капот и отыскать шток изделия. На нем накручена гайка, для отвинчивания которой необходимо заклинить сам шток специальным ключом. На фото ниже этот ключ обозначен цифрой «1», а цифра «2» — это обычный гаечный ключ на «17». 
  • После отвинчивания и снятия гайки, требуется демонтировать шайбу с резиновой подушкой.
  • Теперь можно поддомкратить переднюю часть автомобиля, после чего снять колесо и установить проставку. Иначе — спускаемся в смотровую яму.
  • Отыскиваем две гайки крепления переднего устройства. Это крепление имеет следующий вид, представленный ниже. Гаечным ключом на «13» потребуется вывинтить обе гайки. Делать это необходимо аккуратно, так как под ней расположены пружинные шайбы. Рекомендуем предварительно побрызгать их WD-40, так как они обычно плохо откручиваются, и есть шанс сорвать шпильки, что потребует восстановительных работ. 
  • После отвинчивания обеих гаек можно демонтировать агрегат. Для этого потяните за его нижний кронштейн, после чего он сам выпадет.
  • Используя два ключа на «17», необходимо отвинтить гайку, которая крепит нижний кронштейн устройства. Данный кронштейн необходимо аналогичным образом прикрутить к новому изделию, если на нем его нет.
  • Теперь можно приступать к установке нового элемента. Перед тем, как установить передние амортизаторы, нужно изначально вытянуть шток до конца.
  • Изначально устройство фиксируется в нижней точке путем наживления двух гаек. После этого надевается подушка и шайба на шток, а затем завинчивается гайка. Если автомобиль будет находиться на домкрате, то наживить гайку вам не удастся. Для этого необходимо опустить автомобиль или нагрузить подвеску. После этого можно завинтить гайку до упора.
  • В нижней части необходимо окончательно зафиксировать устройство двумя гайками.
Читайте также:  Моторное масло митсубиси 0w30 (обзор): отзывы, фото, плюсы и минусы

На этом этапе передние амортизаторы можно считать замененными, далее переходим к задней части автомобиля ВАЗ-2107.

Замена задних амортизаторов на ВАЗ 2107

Задние амортизаторы на ВАЗ 2107 имеют иную схему крепления, поэтому рассмотрим их принцип замены. Как известно, отличаются задние амортизаторы на ВАЗ-2107 от передних конструкцией кронштейнов. Как осуществляется замена задних амортизаторов ВАЗ 2107, узнаем далее.

  1. Автомобиль продолжает стоять на эстакаде или яме, что значительно облегчит проведение работ, так как нет необходимости пользоваться домкратом. Если нет ямы, то придется устанавливать домкрат и поддомкрачивать задняя часть авто. Это немного усложнит весь процесс замены.
  2. Работы по демонтажу детали нужно начинать с нижнего кронштейна. Для этого потребуется два ключа на «19», при помощи которых отвинчивается гайка крепления устройства. На фото ниже показано, что представляет собой данный кронштейн. 
  3. После вывинчивания гайки, необходимо немного вытянуть болт и извлечь из него распорную втулку.
  4. После снятия распорной втулки можно снять болт и демонтировать дистанционную втулку, а вслед за ней и освободить нижнюю часть детали.
  5. Теперь можно приступать к отвинчиванию верхнего крепления устройства. Для этого потребуется вывинтить гайку, снять шайбу и резиновую втулку. Если втулка не извлекается, то не беда, можно продолжить демонтаж далее. 
  6. Для снятия устройства требуется потянуть рукой за изделие, после чего снять его верхний шарнир с шпильки вместе со втулкой.
  7. Взяв в руки изделие, которое было демонтировано, необходимо извлечь из него распорную втулку, показанную ниже на фото.
  8. Заменяемый амортизатор необходимо укомплектовать обе петли новыми резинками и установить в них распорные втулки.
  9. Далее необходимо зафиксировать новую деталь сверху, а затем и снизу. Все делается в порядке обратном снятию.

При завинчивании гаек и установки болта не забываем обработать эти детали Литолом-24 или графитной смазкой, что позволит увеличить их срок службы.

В завершении важно отметить, что амортизаторы подлежат ремонту, но только выполняют такой ремонт в специализированных мастерских с определенными навыками. Отремонтировать потекшее устройство самостоятельно практически нереально, поэтому при его выходе из строя есть два варианта решения проблемы: заменить на новые или отремонтировать старые в специальных мастерских.

Источник: http://provaz07.ru/hodovaya/zamena-amortizatorov-na-vaz-2107.html

Замена задних стоек lada 2107 (ваз 2107)

Замену задних амортизаторов ваз 2107 необходимо осуществлять в том случае, когда произошло подтекание жидкости, в результате чего нарушились основные его технические характеристики. В силу того, что амортизаторы не поддаются ремонту их необходимо менять, ремонтируются только образцы старых выпусков.

Прежде чем снимать амортизаторы их необходимо проверить на работоспособность.

Для проверки необходимо резко надовить на заднее крыло, подвеска должна медлено просесть и медлено подняться в исходное положение, если при резком нажатие, подвеска так же быстро вернулась в исходное положение и осуществила качающиеся движения на пружине, то амортизатор не работает.

Ремонтные работы необходимо проводить на яме или эстакаде. Так же работы можно выполнять и без ямы, но это будет крайне неудобно, так же придется снимать колесо. Последовательность действий выглядит следующим образом:

  1. Гаечным ключом на девятнадцать отворачиваем гайку болта крепления нижней части амортизатора к кронштейну кузова, вытаскиваем болт и снимаем дистанционную и распорную втулки.
  2. Далее тем же ключом отворачиваем гайку верхнего крепления амортизатора к кузову автомобиля.

Теперь, когда все крепления откручены, можно снять амортизатор. Произведите необходимые ремонтные работы. Установка производится в порядке обратном снятию.

Перед тем как устанавливать амортизаторы, проверьте состояние резиновых подушек, они не должны быть продавлеными, в противном случае замените их на новые. Так же проверьте на наличие механических повреждений распорные втулки.

Все элементы не должны иметь явных повреждений в противном случае все необходимо заменить на новое.

Аналогичным образом осуществите замену амортизатора с противоположной стороны. В процессе сборки не забывайте смазывать все резьбовые соединения литолом. На этом ремонтные работы по замене задних амортизаторов ваз 2107 завершены.

Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Рано или поздно наступает такое время, когда на автомобиле нужно будет менять амортизаторы.

Причины здесь разные, это стук в задней части, потеки на амортизаторах, да и то, что вы их некогда не меняли и уже, как говорится, просто пришло время.

Самостоятельная замена задних амортизаторов ВАЗ 2107 не составляет особых трудностей, единственное, что надо иметь, это качественную запчасть и инструмент, которым мы будем пользоваться.

Что бы удовлетворить все наши сомнения в пригодности детали первым делом надо проверить их на исправность. Так как мы делаем ремонт самостоятельно, то и проверять исправность будем сами без поездки на СТО.

Возможные неисправности амортизаторов:

  • Раскачивание автомобиля из стороны в сторону;
  • Резкий крен кузова вперед при экстренном торможении;
  • Неравномерный износ покрышек;
  • Увеличение тормозного пути;
  • Потеки на амортизаторах;
  • Заносы на ухабах;
  • Стук и шум в задней части авто.

Инструкция по замене задних амортизаторов ВАЗ 2107

Загоняем машину на яму или эстакаду, что бы удобнее было делать ремонт, брызгаем на гайки и резьбу болта какой нибудь проникающей смазкой типа WD-40, можно брызнуть просто водой или тормозной жидкостью, что бы легче было откручивать.

Берем два ключа на девятнадцать, одним держим болт, другим откручиваем нижнюю гайку крепления амортизатора на кронштейне заднего моста.

Вытаскиваем болт, с проушин кронштейна и распорную втулку. Болт со временем может заржаветь во втулке, так что придется постараться.

Дальше окручиваем верхнюю гайку и снимаем амортизатор со штока, который находится на кузове авто, если он туго сидит и не снимается, подденьте его монтировкой. На этом демонтаж завершен.

Амортизаторы нужно менять парой вместе с новыми резиновыми втулками, установка происходит в обратной последовательности. Стоимость зависит от фирмы и типа (масляные, газовые), а какие покупать решать только вам.

Источник: http://avtozam.ru/vaz/zamena-zadnih-stoek-lada-2107-vaz-2107.html

Замена Втулок Задних Амортизаторов Ваз 2107

Подмена задних амортизаторов на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Авто амортизатор это очень принципиальная вещь в каждом авто, потому что если б не было амортизаторов то автомобиль просто прыгал бы ввысь и вниз. Чтоб такового не происходило, были выдуманы рессоры которые позволяют задерживать автомобиль ровно на земле гася все колебания от которых машина раскачивается.

Для подмены амортизаторов задней подвески, для вас пригодится всего только два гаечных ключа «на 19»!

Какой фирме по производству задних амортизаторов на классику, вы отдаёте большее предпочтение и почему? (Ответ пишите в комментах)

Где находятся задние амортизаторы?

Они находятся рядом с колесами, их можно совсем не сложно узреть заглянув под днище автомобиля. Высшая часть амортизатора крепится к днищу автомобиля, а нижняя часть крепится к кронштейну. Чтоб вы совсем разобрались где размещается задний амортизатор, поглядите ниже фото на котором обозначено нижнее крепление амортизатора к кронштейну.

Когда нужно менять задние амортизаторы?

  • Их нужно поменять при возникновении на их течи масла, в связи с которой они будут замаслены.
  • А так же нужна их подмена в этом случае, если они уже не стали делать свою главную работу «Гашение колебаний при движении автомобиля».

Больше инфы о том когда задние рессоры будут подлежать подмене, читайте в статье под заглавием: «Проверка амортизаторов на работоспособность»!

Как заменить задние амортизаторы на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

С правой и с левой стороны задние рессоры заменяются аналогично, потому весь ход работы по подмене будет показан только на одном амортизаторе!

1) Перед тем как начать работу, непременно прочтите рубрику «Важно!» в самом низу статьи, может быть это для вас понадобится.

2) После чтения перебегаем к подмене. Сначала загоните автомобиль на смотровую яму либо же поднимите его при помощи подъемника.

Если вы будете делать работу на подъемнике, тогда под опору заднего моста рекомендуется установить какую или опору, и после этого чуток опустить автомобиль чтоб он держался на ней. А делается это всё для того, чтоб задняя подвеска была чуток нагружена а по другому снять амортизатор будет очень проблематично!

Замена резиновых втулок на задних амортизаторах. ВАЗ Классика

Видео о том как заменить резиновые втулки задних амортизаторов ваз классики. Подписаться

Замена резинок на задних амортизаторах на ВАЗ 2105

Замена резино-металлических шарниров на задних амортизаторах ВАЗ 2105. Профилактика задней подвески ВАЗ.

3) Далее удерживая одним ключом болт, вторым отверните гайку которая крепит болт нижнего шарнира.

4) После чего чуть извлеките болт из шарнира и тем самым снимите с него распорную втулку которая указана стрелкой.

5) Следом взявшись рукой за нижнюю часть амортизатора чуть отодвиньте его от кронштейна и вследствие чего снимите с болта дистанционную втулку.

После проделанных операций, полностью извлеките болт из нижнего шарнира совместно с шайбой!

6) Теперь подберитесь к верхней части амортизатора, и после чего отверните гайку которая крепит верхний шарнир.

7) После отворачивания снимите со шпильки шайбу и наружную резиновую втулку шарнира которая указана красной стрелкой.

В том случае если наружная втулка будет сниматься очень тяжело, тогда можно её и вовсе не трогать и переходить к замене дальше!

8) Далее потяните рукой за амортизатор тем самым сняв его верхней шарнир со шпильки и вместе с ним снимется наружная втулка.

9) Затем снимите внутреннюю втулку шарнира со шпильки.

10) После чего удерживая в руках амортизатор, извлеките распорную втулку которая указана стрелкой из нижнего шарнира.

11) Когда втулка будет извлечена, снимите ещё в добавок две резиновых втулки которые сидят в проушинах шарнира.

Все деформированные, а так же сильно изношенные втулки замените на новые!

1) Установку нового амортизатора произведите в обратном порядке снятию.

Обе гайки которые крепят верхний и нижний шарнир амортизатора затягивайте только в тот момент, когда подвеска будет нагружена всей массой автомобиля!

Амортизаторы как правило можно отремонтировать, но в том случае если вы не обладаете достаточным опытом и инструментом, тогда ремонт амортизаторов лучше всего производить в специализированных автомастерских так сказать отдать его тем людям, кто уже долго этим занимается!

А так же в замене задних амортизаторов есть маленький нюанс, а заключается он в том что их нужно менять по парно, то есть сразу два. Зачем это делать спросите вы? Всё дело в том что характеристика одного нового амортизатора может существенно отличаться от второго, даже если второй амортизатор полностью исправен!

Чтобы вы по подробней поняли весь процесс замены задних амортизаторов, просмотрите видео-ролик который вы найдёте чуть ниже:

Источник: http://avto-melvin.ru/zamena-vtulok-zadnih-amortizatorov-vaz-2107/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector