Самостоятельная замена передних тормозных дисков и колодок — бортжурнал Peugeot 308 1.6 АКПП 2010 года на DRIVE2
Вступление.“Пришла весна — заскрипели тормоза”Именно скрип и хруст тормозов, когда медленно трогался или тормозил, заставило меня задуматься “а в каком состоянии там тормоза?”.
Вроде как по регламенту, как раз после 60 000км меняются тормозные диски.Так как пробег перевалил за 70тыс.км. уже при мне (покупал с пробегом 62тыс.км.
), то сделал предположение, что всё родное и ни разу не меняное.
Плюс к этому, когда последний раз проходил ТО у официалов (2 мес/7000км назад), мне сказали, что к следующему ТО готовьтесь менять тормозные диски.
Следующего ТО ждать не стал — скрипят, значит пора что-то делать.Если бы не постоянные обсуждения на тему колодок и тормозных дисков в группе ВКонтакте, в которой я состою, то прямиком бы поехал к официалам.
Закралась мысль, “а не сэкономить ли мне денег и не поковыряться ли в авто самостоятельно?” (я технический человек и это меня подмывало:))))
В процессе поиска наткнулся на здешний пост на эту тему.Прочитал, понял, что всё очень просто.На всякий случай решил запросить цены официалов. Не далеко от дома есть один центр специализирующийся на продаже, ремонте и обслуживании авто CITROЁN и Peugeot. Зашел туда, расценки огорчили:Диски перед — 6200Диски зад — 14000Колодки перед — 5100Колодеи зад — 3100Работа:Зад — 2500Перед — 2500
Итого: 33400 руб.
Как то не укладывалась у меня в голове такая сумма.
Позвонил своим официалам (где ТО прохожу) — 13 000 руб. вроде как, за тот же перечень. Всё стало совсем не понятно.
ЗакупкаПоехал в ближайший магазин автозапчастей, так сказать, на разведку. На всякий случай прихватил с собой денег немного.Всё оказалось в наличии даже показалось, что цены нормальные.За колодки (зад+перед) и передние тормозные диски отдал 7500 руб.Купил, бросил в машину и пошел обратно — за инструментом.
Открыл в айпаде запись о замене передних тормозных дисков (www.drive2.ru/l/1184680/) и пошел набирать.
Купил, что требовалось: ключ на 13, звездочка Т30 и Т55Так же вспомнилось, что где-то в другой статье писалось про ключи на 19 и 15, купил и их на всякий случай.Инструментов накупил на 600 рублей
Вроде не дорого вышло, но я вспомнил, что решил задние тормозные диски не менять! А они, вроде как, стоит дороже передних. Начал сомневаться в экономичности такой самостоятельной замены.
Сложность перваяНе поверите, но не смог открутить колёса! ))))Дело в том, что когда я менял зимние колёсики, обнаружилась недостача одного болта для летнего литья и мне шиномонтажник затянул оставшиеся два бота на колесе (секретку не считаю) намертво. Имеющийся в комплекте фирменный баллонник, при попытках открутить их, начал гнуться в месте сварки.Поехал за другим ключом. Купил бллонник на 19 — мимо!
Поехал снова. Открутил кривым баллонником болт с переднего колеса и пошел в магазин на примерку. Купил на 17 — ОНО!
Сложность втораяНашел поляночку тихую и спокойную, недалеко от дома. Расположился, так сказать.Поддомкратил, снял колесо, открутил крепление нижней направляющей, отогнул суппорт вверх.
Снял колодки, поизучал их, сравнил с новыми.Для того чтобы снять диск, нужно открутить супорта целиком.
Взял звездочку т55, заглянул за диск и потупил взор…Там тоже звездочка!Такая же как у меня в руках…Хммм…
Полез в интернет — нашел видео
Собрал всё обратно (новые колодки ставить не стал) и поехал опять в магазин.
На этот раз требовалось купить ключ Е16 и, как оказалось, нужна смазка для направляющих суппорта. Проходя мимо автоэмалей, мой взгляд зацепился за баллончик с рисунком уже знакомого тормозного суппорта. Купил красного цвета за 450 рублей )))
Вечерело
Уже не стал искать полянки и тихие места, расположился прямо у магазина (магазин был большой и таких как я было много )))).
Теперь рассказ в картинках:
Передние тормозные диски и колодки (зад+перед) фирмы TRW — 7500 руб.
“Снимаем колесоВыглядит страшноСравнение старой колодки с новойОткрываем бочек с тормозной жидкостьюРазжимаем старые колодки и задавливаем тормозной цилиндр до конца (что бы не выпирал)Откручиваем нижнюю направляющую головкой на 13 и рожком на 19 (разводным ключом можно повредить резинку)С задней стороны суппорт крепится двумя болтамиВ моём случае эти болты имеют головку Е16, но бывает и TORX T55, другими ключами пытаться крутить не советую. Болты затянуты сильно и сорвать головку труда не составляетТак выглядит головка ключа Е16Снимаем суппорт. Нужно сказать, что эти болты были прикручены очень, очень и очень сильно! И чтобы их открутить мне пришлось соорудить рычаг подлиннее.Окручиваем два болтика удерживающие дисктут нужен TORX T30Рабочая поверхность углублена миллиметра на 2.Ставим новый диск, собираем обратноКрасим))) без комментариевМажем направляющие и всё, что под резинкойСобираемЛюбуемсяФоткаем и выкладываем в инстаграмм )))
Выводы
Выводы не утешительные.Запчасти: 7 500 рубИнструмент: 1 100 руб.Краска: 450 руб.Потраченное время: 1 день
Итого:9 050 руб + 1 день + задние колодки ещё не поменяны!
Да ну нафиг! Я лучше к официальному дилеру буду ездить!Запчасти купить самому, которые нравятся, которые считаешь надежнее — да!Тратить время, деньги на приобретение хитро*опого инструмента и нервы — нееее…Официалы за замену колодок и дисков передних, именно за работу, хотели 1900 руб.
Задний комплект вроде так же 1900 руб.
Кто-то скажет “зато инструмент теперь есть!”, а я отвечу “Спасибо! Очень нужны мне в быту ключи на 13, 15 и TORX T30, T55 и особенно E16” ))))
Единственная выгода от самостоятельной замены — Красные суппорта!
P.S.: при замене колодок обратите внимание на пружинки колодок. Они должны быть чистыми или лучше купить новые. У меня они шли вместе с колодками. очень удобно!
P.P.S.: Начитался рекомендаций о том, что после замены тормозов, нужно ездить аккуратно. Тормозить плавно и за благовременное. Притираются поверхностии т.д.
Мне показалось, что всё наоборот. Тормозит лучше, плавнее, не скрипит и не греются. Видимо у меня совсм с ними было плохо )))
Цена вопроса: 9 050 ₽ Пробег: 70000 км
Источник: https://www.drive2.ru/l/3586777/
Замена дисков и колодок на Пежо 308, 408
Главная » 308, 408, 3008 Ремонт » Замена дисков и колодок на Пежо 308, 408
- домкрат или подъемник,
- ключ для откручивания колеса или гайковерт с головкой на 17,
- так же рожковый ключ на 19 для удержания направляющей в суппорте и накидной ключ на 13 для откручивания нижнего болта суппорта и это инструмент только для замены передних колодок,
- для замены передних тормозных дисков на еще понадобиться трещоточный ключ и для дорестайлинг моделей 308 головка торэкс 55,
- а для после рестайлинг 308 так называемая головка Е16 для откручивания скобы суппорта.
Ну и в завершении об инструменте самое последнее, это торэкс на 30 для откручивания самого диска.
Видео по замене колодок с дисками
Первым делом нам нужно немного отпустить гайки которые держат колесо, повернуть передние колеса и поддомкратить машину, снять колесо на котором будем менять колодки.
Весь супорт откручивать от скобы нет необходимости, достаточно открутить один нижний болт ключом на 13, придерживая направляющую рожковым на 19.
Открутив болт вжимаем поршень шлицевой отверткой внутрь до упора и отводим наверх сам суппорт.
Колодки у нас освободились и их можно заменить, не забыв при этом снять металлические вставки уплотнители и почистить их посадочное место карчеткой от грязи, сажи и ржавчины.
Если требовалось заменить только колодки, то устанавливаем из нового комплекта новые уплотнительные вставки если они есть, если нет, то чистим старые, и собираем все в обратной последовательности не забыв после сборки проверить все ли затянуто и прокачиваем тормоза нажав на педаль тормоза несколько раз с усилием.
Замена тормозных дисков
Менять их рекомендуется если выработка их по кромке составляет 1мм. и более с каждой стороны.
Ниже на фото показан сильно изношенный тормозной диск который требует замены, так же как и тормозные колодки соответственно.
После снятия тормозных колодок, нам необходимо снять весь суппорт, подняв его наверх на вращающейся верхней направляющей и вынуть его вместе с направляющей из скобы не повредив верхнюю резинку, она как правило снимается превосходно, суппорт у нас остается висеть на тормозном шланге, не переживайте он не порвется, вес у него небольшой, а вот теперь нам потребуются специальные головки и трещотка, как я уже писал выше, это если у вас дорестайлинг,
Torx T55
если же модель рестайлинговая то нужна головка Е16.
Головка на Е16
Откручиваем скобу и откручиваем тормозной диск торэксом на 30, как правило болтики которые придерживают его немного прикипают и будет полезным поставить торэкс в болтик и постучать по нему молотком, что бы отбить их, тогда болты с легкостью открутятся.
Диски как правило тоже прикипают к поворотному кулаку и их потребуется отбивать молотком, обстучав по периметру, ну я думаю с этим вы справитесь, после их замены все собираем в обратном порядке и не забываем прокачать тормоза несколькими нажатиями на педаль.
Источник: https://remontpeugeot.ru/remont-peugeot-308/zamena-kolodok-i-diskov-na-pezho-308.html
Замена передних тормозных дисков и колодок. Замена задних тормозных колодок. — logbook Peugeot 308 SW ஜСеребряный КОШАКஜ 2009 on DRIVE2
Наконец то добрался я до тормозов. Провел субботник в гараже :-))
Тормозные диски Remsa арт. 6604.10
Колодки тормозные передние Remsa арт. 1323.00
Для замены этого комплекта нужен следующий инструмент:1.Ключ рожковый 19 мм ;2.Трещетка с гловкой 13мм;3.Бита Torx T55 (для откручивания двух болтов крепления суппорта (у кого-то это головка Е16);4.
Бита Torx T30;5.Очиститель тормозов (я пользовал WURTH);6. Медная смазка (в моём случае — это MANNOL 9896 Kupferpaste);7.
Смазка для суппортов VMPAUTO МС-1600 (её я пользовал для направляющих и под пыльником цилиндра);
8. Плоская отвертка, щетка и др. инструмент всегда есть в гараже :-)).
Предварительно шприцем откачал немного тормозной жидкости из бачка, т.к. при вдавливании цилиндра жидкость может перелиться.
Zoom
Откручиваю болт крепления к нижней направляющей, чтоб поднять верхнюю часть суппорта.
Цилиндр вдавливал руками, подложив кусок металлической полосы 5 мм (это может быть плоский напильник и т.д.), так удобней давить и контролировать глубину вдавливания.Затем, не без труда откручиваю два болта крепления суппорта и снимаю.
Zoom
Болты в последствии немного смазал смазкой суппортов
Zoom
Откручиваю два винта Т30 и снтмаю диск.
Zoom
Диск прикипел, сбивал молотком. Выработка около 2мм с каждой стороны.
Zoom
Чтоб диск не прикипал, смазал медной смазкой
Выковыриваю старые колодки и приступаю к очистке накипи, смазке направляющих смазкой VMPAUTO МС-1600, мест контакта скобы суппорта с поверхностью колодок и металлических фиксаторов колодок смазкой MANNOL 9896 Kupferpaste).
Zoom
Новая и старая
Zoom
Новый диск с качественным теснением текста на торце. Пыльники направляющих побрызгал силиконовой смазкой
Сборка в обратном порядке, после чего несколько раз надавливаю на педаль тормоза, пока не пропадет мягкость.
Задние колодки Remsa арт.1382.00:
Инструмент: 1.Ключ рожковый на 15мм; накидной ключ на 13мм; съемник суппортов для смены колодок.
Zoom
Принцип тот же. Две направляющих. Ключом на 13 откручиваю, ключом на 15 удерживаю.
Zoom
Старые видно с завода не менялись, прикипели намертво, чуть выдрал.
Zoom
Смазываю направляйки
Zoom
Приспособой (без которой пришлось бы очень туго) вдавливаю цилиндр, поворачивая по часовой стрелке.
Тросик ручника не снимал, т.к. это не обязательно, мне не мешал.
Zoom
Медной смазкой еще смазал нажимную часть цилиндра. Ставлю колодки и сборка в обратном порядке.
Субботник удался ☺! Торможение четкое, тихое, без раздражающего писка.Всем удачи.P.S. Будет полезен этот видеоролик:
Price tag: $80 Mileage 138770 km
Источник: https://www.drive2.com/l/9717122/
Замена задних тормозных колодок на Пежо 308 – Ведущий авто портал
Несмотря на распространенное предубеждение против автомобилей французского производства, большинство работ по их обслуживанию ничем не отличаются от аналогичных процедур с немецкими или японскими автомобилями.
В данной статье мы рассмотрим процесс замены задних тормозных колодок на Peugeot 308 — так как устройство задних суппортов этого автомобиля типично для современных машин с задними дисковыми тормозами, порядок действий можно назвать общим для них всех.
Дефектовка тормозного механизма
Задние суппорта Peugeot 308 — однопоршневые, плавающего типа. Механический привод ручного тормоза с автоматической регулировкой зазора встроен в суппорт.
По этой причине вдавить поршень внутрь, нажав на него, невозможно — этому препятствует винт привода ручного тормоза, находящийся внутри поршня.
Поэтому для замены тормозных колодок на суппортах с механизмом ручного тормоза необходим специальный инструмент:
Тем не менее, определить износ тормозного механизма и составить список деталей под замену можно и своими силами.
Поставив автомобиль на передачу, поднимите нужное колесо домкратом, предварительно ослабив затяжку колесных болтов. Не затягивайте ручной тормоз — для определения состояния направляющих суппорта нужно оставить его разжатым.
Подняв автомобиль, снимите колесо и приступите к осмотру механизма. Независимо от состояния тормозных колодок, они потребуют замены при обнаружении неравномерной выработки тормозного диска.
Так как на Peugeot 308 задний тормозной диск конструктивно является одним целым со ступицей, его замена может ощутимо ударить по бюджету.
Если же износ диска равномерный, достаточно ограничиться измерением остаточной толщины тормозных колодок и диска. Новый тормозной диск имеет толщину 9 мм, предел износа — 8 мм толщины.
Исключение — автомобили в кузове SW (SportsWagon), их задние тормозные диски не только больше в диаметре, но и толще — 12 мм. Их предел износа — 10,5 мм.
Минимальная остаточная толщина фрикционного слоя на колодках — 2 мм.
Пошатывая суппорт из стороны в сторону, определите наличие износа направляющих суппорта, а также осмотрите их пыльники на предмет износа.
Большие люфты в соединении неминуемо приведут к отчетливым назойливым стукам при торможении и проезде неровностей, а надрывы пыльников заметно ускорят износ не только направляющих, но и отверстий в самой скобе.
Оригинальный ремкомплект направляющих имеет артикул 4439.46, его более дешевые аналоги — Ate 24.0101-3802.2 и Febest 2574-308R.
Должно послужить поводом к более пристальному вниманию и отсутствие люфта, особенно если износ колодок ощутимо неравномерен — это явный признак заклинивания направляющей в скобе. В большинстве случаев к этому приводит длительная эксплуатация автомобиля с поврежденными пыльниками.
Замена тормозных колодок
При наличии описанного выше приспособления можно начать процедуру замены колодок. Подготовьте автомобиль: снимите крышку с бачка тормозной жидкости, подручными средствами (большим медицинским шприцем, например) доведите ее уровень до минимума во избежание перелива при вдавливании поршней суппортов.
При помощи ключей «на 13» и «на 15» отверните болты, крепящие суппорт к направляющим.
Поскольку в этот момент вдавить поршень еще невозможно, тормозные колодки будут упираться в буртик, образующийся на краю тормозного диска при его износе. Поэтому суппорт придется сбивать ударами молотка через деревянную проставку или абразивной шарошкой стачивать бурт по периметру диска.
После этого, отведя суппорт в сторону, можно легко извлечь колодки и их противоскрипные пружины.
Далее, установив в суппорт приспособление, вращением его винта по часовой стрелке до упора вдавите поршень внутрь. При отсутствии приспособления некоторые владельцы достаточно успешно обходятся струбциной подходящего размера для поджатия поршня и ключом от углошлифовальной машинки для вращения.
Перед установкой колодок извлеките направляющие втулки суппорта, протрите их ветошью начисто и заново смажьте высокотемпературной пластичной смазкой. Если Вы вместе с колодками меняете и направляющие, пакетик смазки уже идет с ними в комплекте, в противном случае используйте доступную смазку на литиевой или медной основе.
Для очистки отверстий в скобе удобнее всего использовать аэрозольный очиститель тормозной системы с трубчатой насадкой. При этом нужно помнить, что брызги едкой жидкости полетят во все стороны и на достаточно большое расстояние, а поэтому могут попасть в глаза.
При работе с аэрозольными очистителями крайне желательно использовать защитные очки.
Сам суппорт и диск очистите металлической щеткой или аэрозольным очистителем тормозной системы. Внимательно осмотрите пыльники суппорта на наличие трещин, разрывов и подтекания тормозной жидкости.
Установите в скобу суппорта новые пружины и колодки.
Далее верните суппорт на место, затянув болты его крепления моментом 34 Н*м. На конец резьбы болта перед установкой стоит нанести несколько капель анаэробного фиксатора резьбы небольшой силы.
Проведя ту же операцию с другой стороны, выведите поршни в рабочее положение несколькими нажатиями на педаль тормоза. Не трогайте при этом рычаг ручного тормоза! Затем проконтролируйте уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости доведите его до максимальной отметки.
Выбор тормозных колодок
На всех кузовах Peugeot 308, кроме кузова SW (SportsWagon) используются задние тормозные колодки с артикулом 4253.96 (16 085 203 80):
Их аналогами являются:
Производитель | Каталожный номер |
Allied Nippon | ADB 0108 |
Bosch | 0 986 494 399 |
Delphi | LP565 |
Galfer | B1.G102-0920.2 |
Hans Pries | 722 492 755 |
Mapco | 6579 |
Optimal | 12208 |
TRW | GDB1330DTE |
Valeo | 301 180 |
На автомобили в кузове SW устанавливаются тормозные колодки с оригинальным артикулом 4254.14 (16 085 204 80):
Несмотря на схожую с колодками остальных модификаций Peugeot 308, они отличаются геометрическими размерами и несовместимы между собой. Аналоги этих колодок:
Производитель | Каталожный номер |
ABS | 37 700 |
Bosch | 0 986 494 304 |
Brembo | P 61 084 |
Delphi | LP2147 |
Ferodo | FDB 4250 |
Meyle | 025 247 6516/W |
Optimal | 12465 |
TRW | GDB 1799 |
Valeo | 601 042 |
Подробно рассмотреть процесс замены задних тормозных колодок Peugeot 308 можно на видео:
Источник: http://miravto24.ru/zamena_zadnix_tormoznyx_kolodok_peugeot_308/
Замена передних колодок / Peugeot 308 – Видео
Опубликовано: 1 год назад
Привет всем, меняем передние колодки на Пыжике 308, весь процесс от и до, всё очень просто, главное иметь желание и чуть инструмента. Номер запчасти в видео, приятного просмотра)) Все мои видео выходят без редактирования, мат иногда проскальзывает 😉
кого заинтересовало, мы находимся в Москве, Матвеевский район, обращайтесь на почту wichengad@
Субтитры
Так здравствуйте любители автомобилей peugeot сегодня на видео меняем колодки на своем автомобиле передние сама фирмы peugeot фирма колодок сфера да очень богатая комплектация в них идет то есть меня они полностью устраивают стоимость их не такая дорогая чтобы прям аж с чем-то сравнивать там допустим может позволить практически любой обыватель.
Вот так ну я тут показываю саму колодку то есть новую и рисунок на коробке он совершенно точно такой же совпадает прям один в один то есть вы можете приложить старую колодку допустим при покупке в магазине если вдруг так понадобится так ну тут у нас есть в комплектации все направляющие для колодок металлические если их отдельно покупать то они будут стоит космических.
Денег а так все уже в комплекте есть попытался сделать эти обзор на peugeot свои сто тысяч пробег уже на она бегала то есть этим летом но блин и это не так уж и просто оказалось придется все переделывать по новой вот но это старые колодки которые на бегали у меня 60 тысяч в принципе по ней еще пробегали но уже был неприятный звук на этот отдавала на педаль тормоза.
Вот колодки оснащены анти скрипом ну этой пластиной металлической которая уже заклепано завода то есть вот старые колодки них осталась где-то процентов 20 наверное вот я решил на них съездить в крым еще в итоге накатал еще пятерку поверх всего этого дела так но еще в комплектацию нас есть два болтика почему не 4 потому что надо открутить.
Всего один болтик при замене мина колодок так но все у нас по-простому колодки самом деле меняется очень просто проще некуда так сказать некоторые автомобили намного тяжелее все делается здесь все нормально откручиваем 4 болта на 17 колесных колесные болты скидываем колесо желательно придерживайте его потому что она может упасть в моем случае не падает.
Так нам понадобится ключ на 19 и ключик на 13 на 19 нам нужен именно рожковый на 13 можно взять либо рожковый либо накидной но желательно кетбой срываем болтик выкидываем его в утиль он нам больше не понадобится так как у нас есть новый выкручиваем именно нижний болт для замены колодок так механизм откидывается легко ничего отжимать не надо потому что колодки идентичные.
Одинаковые они гладкие никаких там заусенец китам зубчиков нету то есть ничего не задерживает их так сняли их смотрели и выкинули скидываем и опять же эти направляющие старые они меня все промазанные просто грязные по сути их можно было бы оставить но есть если есть новые только я же поставим новые все при установке направляющих будьте аккуратнее.
Них то есть ставьте ты считаешь как и было то есть можно перепутать их наоборот и у вас будет задевать диск будет там скриптом все тому подобное вот снимаем еще железячку самого стакана с поршня в peugeot не присутствует это тоже тип антискрип и ну и тому подобное там теплозащита вот тоже убираем в сторонку берем приспособление кто как хочет так и.
Задавливает этот сам поршень желательно открутить пробку этого тормозной жидкости бачка тормозной жидкости чтобы вам было легче вдавливать сам стакан вот можно гибель сами можно там если вы такой сильный можно и руками задавить по сути как бы всем чем угодно я предпочитаю делать это нормальным приспособлением она аккуратно ровно все загоняет то есть равномерно и проблем в.
Будущем не будет дела хозяйские так сам процесс недолгий по сути по замене колодки то есть может это управиться за полчаса даже быстрее вот в огороде так займет может быть под два пива часик то есть на домкрате процесс самый простейший вот все задавили стакан на свое место так сказать теперь берем направляйте и начинаем устанавливать в этом видео у.
Меня получилось так что направляет пластики одну задавил зажал то есть и согнул маленький усик так что будьте внимательны и там есть маленький усик для того чтобы более точно установили эту направляй q чтобы она не двигалась слева вправо вместе с колодками потому что будет задевать диск тормозной будет неприятный скрип писк визг и все такое будьте внимательнее.
Они очень легко защелкиваются по сути то есть установка как бы обыкновенная сейчас будет это все видно на видео как я и загнул один маленький усик который пришлось огибать обратно то есть поторопился вот она усик загнула она 2 как который еще не ставил русик как рецепт стоит правильно ровно под 90 градусов так называемых так что будьте предельно аккуратнее смотрите.
Внимательно то есть при установке этих направляющих вот тебе пришлось и еще погибать обратно очень плотный металл я вам скажу это и так чуть чуть пока я верю ударил отлетела так сказать ничего бывает все никто не пострадал так сказать вот все выгнули его и вставляем его на место обязательно буду делать обзор все-таки но может быть они буду показывать само.
Видео именно по машине всей но так можешь пробегусь так частично я вам больше расскажу про то что менялось не менялось то есть на автомобиле за этот пробег то есть 100000 вот встретил я его в крыму этот юбилей автомобиля все как бы нормально машина все работает идеально то есть никаких пока проблем вроде бы нет так не забываем поставить жестянку.
Обратно в стаканчик просто легко вставляется легко достается обязательно надо побрызгать медяшка ну то есть все движущие элементы так называемые медяшка либо серебрянкой то есть неважно что нибудь такое что вы держит высокий температур то есть и не высыхает для этого краз четко подходит медяшка.
Самом деле вот отпрыгиваем колодки то есть то место там где они будут двигаться как сказать не во всех сервисах это делают то есть но это услуга есть может быть она бывает платно дополнительная то есть за дополнительную плату если будут просить с вас денег то лучше переплатить и там рублей этих сто-двести чтобы вам попрекали тормозной механизм.
Будет прослужит вам намного дольше все это представляем по направляй как надо чтобы колодки легко заходили легко двигались то есть не но и не болтались так сказать не подклинивать и не болтались вот так же пробка металлическую стакан новому пластину потому что там тоже будет все шевелиться ну то есть давить колодка будет двигаться на всякий случай для того.
Чтобы колодки не пищали не скрипели ну вот перенос новый болт он уже в этом как его локтями то есть это фиксатор резьбы вот обязательно прощупайте все пальцы на направляющих то есть куда вообще закручиваю то есть болтик чтобы они двигались окну то есть хорошо не подклинивать если подклинивать значит надо разбирать все это дело и там все.
Очистить зачищайте спас и добавлять туда смазку всего двигается не супер хорошо то есть все приятно все классно так ну и на будущее когда вы заменить колодки обязательно перед движением но первым движением автомобиля про жмите обязательно тормоза несколько раз пока педаль ваши не станет более твердый то есть чтобы вы не врезались куда-нибудь.
Там уж тормозов нету с первого флорес там где-то двух нажатий и обязательно ездите на автомобиле но первое время притормаживая заранее потому что тормоза будут не очень так сказать поначалу пока притираются колодки к старым дискам либо к новым неважно вот но все в принципе я думаю все рассказал показал ничего сложного самом деле как.
Говорится нету всем так сказать спасибо про обзор я обязательно выбираю время обязательно даже если что я думаю это все расскажу как нибудь придумаю обязательно все сделаю всем спасибо за внимание обращайтесь на ремонт всем пока
Теги
Ford
Mondeo
турбина
турбо
Mazda
ремонт
грм
цепь
двс
шкив
помпа
ремень
приводной
мазда
форд
сх7
cx7
cx9
cx5
GG
BL
BK
GH
focus
FF2
FF3
FF
фокус
свечи
коллектор
дроссель
впуск
выпуск
подвеска
Peugeot
308
колодки
диски
перед
Источник: https://vegetarianbook.ru/watch/X7PBA8TQgwk/zamena-perednih-kolodok-Peugeot-308