Слив и замена масла в механической коробке передач ford focus 2

Замена масла в МКПП на Форд Фокус 2: проверка уровня

Официальные дилерские сервисные центры по всему миру говорят в один голос о том, что смазка в механической коробке передач Форд Фокус 2 залито на весь срок использования машины независимо от типа КПП.

Конструктивно коробка ib5 даже не получила щупа для проверки уровня и маслозаливного отверстия. Да и сливают масло через болт фиксации механизма селектора передач.

Когда и как менять масло, его допустимые типы и как его правильно выбрать, будем разбираться сегодня.

Алгоритм замены масла в МКПП на Форд Фокус 2

Это происходит на пробеге от 60 до 120 тысяч км. Кроме того, после ремонта коробки или после замены сальников масло менять придётся все равно. Процедура не сложная и её вполне можно выполнить самостоятельно по такому алгоритму.

  1. Находим тару для слива отработки, заправочный шприц, ключ на 19 и Г-образный шестигранник на 8. Это все, что нужно для замены. Не считая, конечно, нового масла, которого понадобится 2-2,2 л.

    Для заливки масла нужен специальный шприц, без него процесс замены намного усложнится.

  • Устанавливаем прогретый автомобиль на эстакаду, подъёмник или смотровую яму.
  • Из-под машины добираемся к пластиковому защитному корпусу и свободно отстёгиваем крепления крышки. На крышке 6 защёлок.

    Снимаем пластиковый защитный кожух.

  • Добраться до пробок нам мешают тросы привода селектора и кронштейн, который их удерживает. Отсоединяем тросы с кожухом от кронштейна.

    Сливные отверстия после снятия пыльника КПП – добраться обычным ключом к верхнему болту весьма проблематично.

  • Отключаем наконечники тросов от тяг — верхний снимаем со шкива, нижний трос с помощью кнопки.
  • Ослабляем крепление кожухов к кронштейну, прокручивая две пластиковые гайки. Все делается руками без особых усилий.
  • Теперь можно снять кожух полностью. Для этого откручиваем четыре болта.
  • Снимаем кронштейн, который удерживал кожухи тросов, открутив две гайки.

    С отодвинутым кронштейном появляется нормальный доступ к верхней пробке.

  • Шестигранником откручиваем верхнюю заливную пробку, это же отверстие будет контрольным.

    Расположение и откручивание заливной пробки.

  • Ключом на 19 ослабляем нижнюю пробку, подставляем тару и выкручиваем пробку полностью, сливая отработку в ёмкость.

    Откручиваем нижнюю сливную пробку.

  • Отработка должна сливаться не менее 15 минут, после полного слива нижнюю пробку закручиваем.

    Полностью сливаем отработанное масло.

  • Набираем около двух литров свежего масла в заправочный шприц и заливаем смазку через верхнее контрольное отверстие.

    Закручиваем на место сливную пробку и шприцом заливаем свежее масло.

  • Как только появятся первые капли, заправку прекращаем.
  • Закручиваем пробку контрольного отверстия и собираем привод селектора в обратном порядке.
  • Если вы не нашли шприц для заливки, можно использовать подручные средства. Например, взять пластиковую бутылку, врезать в её крышку штуцер и подсоединить трубку. Чем больше будет диаметр трубки, тем быстрее пойдет процесс заливки масла.

    Приспособление для заливки масла.Заливка масла через моторный отсек.Заливка масла через воронку и шланг.

    Спецификация масла

    Отталкиваясь от известных нам стандартов и допусков для этой КПП, можно подобрать абсолютно идентичные масла и даже сэкономить. Масло должно соответствовать таким стандартам и допускам:

    • по спецификации Форд — WSD-M2C200-C или указание на упаковке одобрения марки масла производителем;
    • по вязкостным характеристикам стандарта SAE — 75w-90;
    • по классификации АРI масло должно быть не ниже GL4.

    Выбор масла

    «Родное» масло, рекомендуемое производителем.Аналог, часто предлагаемый «официалами».

    Исходя из этих стандартов мы нашли как минимум четыре марки масла, которыми можно смело заменить заводское. Вот они:

    1. Addinol Multi Transmission Fluid 75W-90. Это масло можно использовать в средней полосе и в южных регионах, поскольку индекс вязкости у него на 10% ниже фордовского, а точка замерзания на 14 градусов ниже. При этом Низкотемпературная вязкость выше почти в пять раз, чем у штатного масла.
    2. Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90. Наиболее приемлемая замена штатному маслу, поскольку точка застывания всего на три градуса ниже, а индекс вязкости и показатели кинематической вязкости абсолютно одинаковы с оригиналом. Льём его смело.
    3. Wolfoil Gear Oilgl 4+ Sae 75w-90 Synthetic. Несколько смущает несуществующий стандарт по API GL4+, но в остальном все показатели, кроме точки застывания (на 6 градусов выше), похожи на оригинальное фордовское масло.
    4. Castrol BOT 130 M. Полностью соответствует характеристикам Форда, его можно заливать смело.

    В продаже есть дорогое, но одобренное Фордом американское масло Motorcraft XT-M5-QS 75w-90. Его цена порядка 3,5 тысячи за литр, но по характеристикам оно полностью подходит в МКПП второго Фокуса. Не затягивайте с заменой масла, мягких всем переключений передач и удачи в дороге!

    Видео о том, как можно долить масло в МКПП без ямы

    Источник: http://carfrance.ru/zamena-masla-v-mexanicheskoj-korobke-ford-focus-2/

    Как заменить масло в КПП в Форд Фокус

    23.10.2017

    Автомобиль Форд Фокус 2-го поколения может оснащаться механической или автоматической коробкой передач.

    Каждая из них имеет продолжительный рабочий ресурс, сокращение которого возможно, если иномарку часто эксплуатировать в сложных условиях.

    Чтобы предупредить износ основных элементов трансмиссии, каждые 15000 км автотранспорт необходимо отправлять на ТО. Здесь механики проверяют уровень трансмиссионного масла, состояние масляного фильтра т.д.

    Признаки и причины необходимости замены масла

    Основная причина того, что произошло снижение качества масла – это высокий процент влажности воздуха. К признакам того, что масло утратило свои свойства, относятся такие проявления, как:

    • характерный шум со стороны коробки, когда происходит передвижение;
    • резкий неприятный запах от масла;
    • снижение уровня масла.

    При любых перечисленных проявлениях необходима замена масла Форд Фокус. Это относится как к Ford Focus первого, так и второго, третьего поколения.

    В частности, замена масла в автоматической КПП PowerShift Фокуса 3, который работает на дизеле, по регламенту осуществляется при 45000 км пробега. Бензиновые варианты могут проработать на изначально залитом масле дольше.

    Однако необходимо периодически проверять его уровень, консистенцию.

    Фокус 3 с АКПП не имеет пробку для слива масла, поэтому стоит самостоятельно срезать уплотнительную резинку, чтобы масло слилось.

    Рассмотрим поэтапную замену масла в МКПП на Форд Фокус 2.

    Этапы замены трансмиссионного масла

    Трансмиссионная жидкость подлежит замене, когда она потеряла свои смазывающие свойства. В частности, ее вязкость будет практически такой же, как и у воды. На фоне этого она приобретет характерный темный цвет.

    Перед началом замены автомобилист должен точно подобрать марку масло. Выбор нужно делать только в пользу проверенных производителей. Также, пригодится специальная емкость.

    Замена масла в коробке Форд Фокус 2 происходит в ряд этапов:

    • машина заводится на эстакаду;
    • открывается крышка;
    • демонтируются с тяг тросы, кожух, гайки кронштейна;
    • с помощью 6-гранного ключа необходимо открутить заливную пробку. При этом пригодится специальная тара, куда сольется старое масло. После слива пробку необходимо промыть и установить обратно;
    • подача масла через заливное отверстие должно происходить при помощи шприца, который предназначен для заливки масла. В завершении, заливная пробка закручивается.

    По объему требуется около 2.5 литров горючего на Фокус II. На Фокус III точной отметки нет, но производитель рекомендует заливать не до краев, а примерно на 1 см ниже. Замена масла Ford Focus 3 и на других модификациях не отнимает много времени.

    Выбор нового масла

    Периодичность замены масла Форд Фокус 2 зависит от индивидуальных условий эксплуатации транспортного средства. Автомеханики рекомендуют менять масло на авто с «механикой» через 75000 км пробега.

    Выбирать трансмиссионную жидкость для любого поколения Форда нужно с учетом особенностей климатических условий эксплуатации.

    Многие отечественные автовладельцы отдают предпочтение SAE 75W-90, например, для двухлитрового варианта Форд Фокуса II (МКПП) подойдет всесезонное синтетическое мало FordService 75W90 BO.

    Масло МКПП Форд Фокус 2 можно использовать не только этой марки. Остановить свой выбор можно и на Motul Gear 300 75-90W. Вариант 75w90 GL-4 подойдет для Фокуса 1,2,3 поколения.

    FordService 75W90 BOSAE 75W-90Motul Gear 300 75-90W75w90 GL-4

    Источник: https://prokpp.ru/zamena-masla/kak-zamenit-maslo-v-ford-fokus.html

    Замена масла в коробке передач Форд Фокус 2 своими руками

    Ремонт автомобиля своими руками › Замена масла в коробке передач ›

    Замена масла в коробке передач Форд Фокус 2 своими руками — задача самая простая даже для людей, которые имеют при себе минимальный набор слесарного инструмента и обладают базовыми знаниями теории автомобилей.

    Подготовка Форд Фокус 2 к замене масла в коробке передач.

    Устройство КПП Ford Focus 2

    Как механическая, так и автоматическая коробка переключения передач имеют общую особенность — эти КПП не подлежат замене трансмиссионного масла, так как замена масла в коробке передач не была предусмотрена заводом-производителем.

    Но бывают случаи, когда необходимо слить масло с коробки передач. Например, при выполнении ремонта трансмиссии. Первое, с чем сталкивается человек при попытках слить масло — это отсутствие специального отверстия и приспособления для слива масла. По этой же причине в руководстве по ремонту Форд Фокус 2 не предусмотрена инструкция по данной операции.

    Автомобиль выпускался с двумя типами трансмиссии: автоматической и механической, поэтому операции по замене масла будут отличаться.

    Приспособления для замены масла в механической коробке передач

    Для того, чтобы сменить трансмиссионное масло, нужно иметь при себе следующее:

    1. Фирменное трансмиссионное масло Ford с индексом 75W90 BO. Так как объем масла в механической коробке передач равен 2. 0–2. 2 литрам — потребуется приобрести две бутылки по 1 литру.
    2. Шестигранный ключ 8 и 19.
    3. Тара для отработанного масла, объёмом не меньше 2 литров.
    4. Специальный шприц для залива масла.

    Набор инструментов для замены масла в механической коробке передач Форд Фокус 2.

    Операции по сливу MTF

    Необходимо завести машину на яму, эстакаду или подъёмник и заглушить мотор. Все действия выполняются пошагово:

    1. Демонтировать пластмассовую защиту картера коробки передач.
    2. Снять поддон, после чего будут видны 2 пробки, которые нужно будет открутить шестигранными ключами.
    3. Шестигранным ключом 8 открутить пробку заливного отверстия, после шестигранным ключом 19 открутить пробку сливного отверстия.
    4. Подставить под коробку передач тару, объёмом не менее 2 литров, чтобы слить отработанное масло, и ждать до 10 минут до полного его слива.
    5. Закрутить сливную пробку обратно.

    Заливная пробка откручивается шестигранным ключом на 8, сливная — на 19.

    Перед тем как залить новую «трансмиссионку», нужно знать, какое масло заливается в данную коробку передач. Завод изготовитель рекомендует заливать фирменное масло, которое было указано выше.

    Если такое масло отсутствует, то можно залить другое масло, которое будет соответствовать требованиям SAE 75W90 GL4+. Это синтетическое масло, которое предназначено для трансмиссий, работающих в умеренно жёстких условиях.

    Имеет высокоэффективные противозадирные присадки.

    Операции по заливке масла

    После проведения всех ремонтных работ с коробкой передач необходимо залить масло:

    1. Взять шприц и залить 2 литра трансмиссионного масла в трансмиссию, пока оно не начнёт вытекать из отверстия.

    Специальный шприц для заливки трансмиссионного масла в Форд Фокус 2.Альтернативное шприцу устройство для замены масла в КПП. Используется 50-60 сантиметровый шланг и пластиковая бутылка. Необходимо срезать дно бутылки и вставить в горлышко шланг.

    2. Закрутить заливную пробку и установить защиту картера на место.

    После того как масло было залито, необходимо проверить его уровень. Многие не знают, где находится щуп для проверки масла. Щуп входит прямо в корпус коробки передач, и чаще всего его ручка окрашена в жёлтый цвет. Уровень масла должен быть на отметке чуть ниже «МАХ».

    Читайте также:  Обзор особенностей моторного масла марки honda 0w-20: фото и видео

    Замена масла в автоматической трансмиссии

    Перед тем как менять масло в АКПП нужно знать следующее: автоматическая трансмиссия на Ford Focus 2 имеет свои особенности при замене масла. Периодичность замены масла в АКПП составляет — 100 000 км.

    Масло для коробки автомат необходимо только оригинальное американское. Индекс масла в автомат — «WSS-M2C919-E», и объем — 5 литров.

    Любая автоматическая трансмиссия оборудована масляным фильтром, и Форд Фокус не исключение.

    Индекс фильтра «XS4Z-7A098-AC». Это американская версия, примерно в 2 раза дороже европейской.

    Операции по замене масла в АКПП

    Потребуется прокладка уплотнительная, герметик, нож, прозрачный шланг, тара для «отработки» и отвёртка.

    1. Заехать на эстакаду или яму и заглушить мотор.
    2. Демонтировать защиту картера КПП.
    3. Так как АКПП не комплектуется сливной пробкой, нужно взять нож и надрезать прокладку, после чего поддеть картер с одной стороны, где начнёт вытекать ATF.
    4. Подставить тару для отработанного масла.
    5. Демонтировать картер.
    6. Отключить датчик масляного фильтра и вынуть сам фильтр, в котором будет остаток масла.
    7. Почистить магнит, находящийся на картере, от металлической стружки, если она имеется.
    8. Приклеить новую прокладку, предварительно промазав её герметиком.
    9. Установить новый фильтр, залив туда немного нового трансмиссионного масла.
    10. Закрепить картер.
    11. Начать заливать новое масло, объем которого равен 5 литрам.
    12. Следующая особенность в замене масла состоит в том, что коробка передач имеет охлаждение, поэтому процесс заливки масла существенно отличается от заливки в механическую КПП. Отсоединить трубку охлаждения АКПП от радиатора и вставить туда шланг, другой конец которого должен быть в таре для отработанного масла.
    13. Поставить селектор переключения передач в режим «Р».
    14. Запустить двигатель. Из гидротрансформатора начнёт вытекать чёрная жидкость, являющаяся отработанным маслом.
    15. После слива примерно 1. 5 литра масла можно глушить двигатель.
    16. Долить остаток нового масла и повторить пункт от 12-16 ещё раз, пока из шланга не начнёт течь чистое масло.
    17. Установить трубку на место.

    После выполнения всех действий нужно прогнать масло по коробке передач:

    • запустить мотор;
    • нажать на педаль тормоза;
    • переключить постепенно все скорости на селекторе;
    • заглушить мотор, и ждать, пока в течение 10 минут масло не разойдётся по коробке передач.

    Процедуру прогонки масла необходимо выполнить дважды. После этого необходимо проверить уровень масла в АКПП. Если уровень находить ближе к отметке «MIN», то следует осуществить доливку масла в коробку.

    Данная коробка передач не требует добавок в масло в виде всевозможных присадок. Трансмиссионное масло, которое заливается в АКПП, уже имеет пакет присадок. Пакет присадок нужен для нормальной работы трансмиссии в течение 100 000 километров. Всевозможные присадки будут только вредить работе трансмиссии.

    Ремонтируем автомобиль Форд Фокус самостоятельно:

    Источник: https://bezsto.ru/zamena-masla-v-korobke-peredach/zamena-masla-v-korobke-peredach-ford-focus/

    Замена масла МКПП Форд Фокус 2 своими руками

    Традиционно механическая коробка передач отличается высокой надежностью конструкции, и не требует регулярного обслуживания.

    Вместе с тем, различные источники указывают на периодически проводимую замену масла в МКПП Форд Фокус 2.

    Эксплуатация в сложных климатических условиях, периодические отказы приводят к необходимости выполнять такую операцию. Многие водители стараются совершить все работы самостоятельно.

    к содержанию ↑

    Периодичность замены жидкости в механической коробке

    Чистое и отработанное трансмиссионное масло

    Регламент проведения технического обслуживания оговаривает единственную операцию периодического обслуживания для механической коробки. Это внешний осмотр агрегата на предмет отсутствия течей масла в МКПП Форд Фокус 2. Периодичность такой операции – каждые 60 тысяч километров.

    Проведите внеплановый осмотр, если почувствуете шум в работе коробки, или возникнет сложность при переключении. Не всегда причиной станет именно КПП, ведь в переключении передач участвует и механизм сцепления.

    Отдельные сервисные центры и владельцы таких авто указывают, что новая жидкость требуется каждые 100 тыс. км. Это мотивируется низким качеством заводского масла, трудность с переключением скоростей в зимний период.

    Ford Focus 2

    Причиной снижения качества масла служит и повышенная влажность окружающего воздуха, значительные перепады температур. С целью улучшить смазывающие свойства деталей зацепления, легкости переключения передач успешно применяется не только оригинальное масло, но и образцы других известных мировых производителей.

    Практика эксплуатации автомобилей Фокус второго поколения показала необходимость замены масла в МКПП Форд Фокус 2 в других случаях:

    • появление шума при работе коробки;
    • выполнение операций ремонта;
    • появление течей или других причин снижения уровня масла;
    • изменение типа масла при сезонной смене или при переходе на другой тип.

    к содержанию ↑

    Подбираем масло

    На практике замена масла в КПП с «механикой» Форд Фокус 2 проводится рекомендованными типами масла:

    1. Масло для механической коробки MTX-75 с допуском WSS-M2C200-D2.
    2. Трансмиссионное масло Форд Фокус 2 МКПП IB5 вязкости 75W-90 с допуском WSD-M2C200-C.
    3. Масло для механической коробки М-66 с допуском WSS-M2C200-C3.

    Среди аналогов, которые заменяют оригинальное масло для КПП Форд Фокус 2, опытные сервисмены называют такие масла с вязкостью 75W-90. Масла такого класса отлично подходят при эксплуатации с окружающей температурой воздуха до -30ºС:

    • Трансмиссионное масло Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90 GL-3GL-4Castrol Syntrans Multivehicle;
    • VW Norm 501.50;
    • Motul Gear 300;
    • ARAL Getriebeoel EP Synth;
    • Mobil 1 SHC;
    • Shell GETRIBEOEL EP.

    При эксплуатации автомобиля только в теплый период года, или с учетом региона с умеренным климатом, активно используется масло для «механики» Castrol или Mobil типа API GL-4/ 5 SAE 80W-90. Требуемый объем заливаемой жидкости составляет не менее 2,5 л, а в случае профилактической промывки – еще на 0,5 литра больше.

    Эксплуатация автомобиля с механической коробкой передач не потребует дополнительных трат, связанных с заменой фильтра. При щадящем обращении с редуктором вряд ли стоит ожидать появление в масле значительных примесей.

    к содержанию ↑

    Порядок операций при самостоятельной замене

    Производить замену масла в МКПП Форд Фокус 2 удобнее на подъемнике, хотя провести работы можно и на смотровой яме. Для работы заранее подготовьте весь набор оборудования:

    • торцевые головки на «19» и «8»;
    • шестигранный ключ на «8»;
    • свежее масло;
    • емкость для отработанного состава;
    • заправочный шприц;
    • ветошь.

    При установке автомобиля над смотровой ямой или на подъемнике, автомобиль располагается в горизонтальном положении. Обеспечивается его полная неподвижность с целью обеспечения безопасности.

    Работы по замене масла в коробке передач Форд Фокус 2 проводятся в следующей последовательности:

    1. Отверстия для залива и слива масла с АКПП

      Демонтируется брызговик защиты двигателя и кожух, прикрывающий картер. Это обеспечит доступ к сливному отверстию коробки.

    2. Находят и демонтируют крышку кожуха переключающего устройства на агрегате трансмиссии. Крышка крепится по периметру фиксаторами. Во избежание облома зажимов тщательно очистите места их расположения. Кожух также лучше демонтировать, чтобы избежать загрязнения деталей механизма растекающимся маслом.
    3. Отворачивают сливную (нижнюю) пробку. Она выполнена под размер накидной головки на «19», внутренняя часть которой имеет намагниченный наконечник. Изучите его после выкручивания пробки на предмет отсутствия металлической стружки. Перед отворачиванием установите снизу порожнюю емкость с широким горлом.
    4. Заполнение внутренней полости проводят после полного опорожнения агрегата, и закручивания сливной пробки. Рекомендуется пролить внутреннюю полость свежим маслом объемом до 0,5 литра. Сцеживают это масло через 1 час. Для заливки масла потребуется специальный шприц или любое подходящее устройство. После заправки 2 литров контролируют уровень по нижнему краю заправочного отверстия. Закручивают заправочное отверстие.
    5. Проводят сборочные мероприятия в обратном порядке по отношению к демонтажу.
    6. Проведите пробную поездку. Улучшение в переключении может возникнуть не сразу, а вот посторонние шумы уйдут сразу.

    Ведь опытный водитель не только должен знать, какое масло в МКПП Форд Фокус 2 у него залито, но и обязательно проверит отсутствие течей в крышке агрегата. Только теперь замену масла для агрегата трансмиссии считают оконченной.

    Видео:

    Видео: Замена сальника коробки передач Форд Фокус

    Источник: http://Driving24.ru/kak-samostoyatelno-zamenit-maslo-v-mkpp-ford-fokus-2/

    Замена масла в МКПП на Форде Фокус

    Для того чтобы автомобиль прослужил дольше, водителям рекомендуется ежегодно проходить техосмотр в СТО, а также диагностировать неисправности ТС на первоначальном этапе. При этом многие ремонтные работы автомобилисты могут выполнить самостоятельно, например заменить масло в механической коробке передач. Как это сделать, рассмотрим на примере автомобиля Форд Фокус.

    Срок смены масла в МКПП и необходимый объем

    Механическая коробка передач по сей день пользуется большой популярностью у россиян в первую очередь благодаря своей надежности и долговечности.

    В сравнении с АКПП и роботом, механика не требует частого обслуживания и замены деталей.

    Для исправной работы механизма на заводе в МКПП вливается специальный технологический раствор, который обеспечивает регуляцию температуры, а также выполняет ряд важнейших функций:

    • предотвращает перегрев резиновых поверхностей механизма;
    • устраняет засоры, которые могут образоваться в следствие загрязнения;
    • обеспечивает необходимое давление;
    • образовывает защитную пленку на деталях МКПП.

    Таким образом, качественная жидкость MTF способна продлить срок службы механической коробки передач.

    По регламенту ТО, американский производитель не предусматривает замену трансмиссионной жидкости на протяжении всего срока службы автомобиля Форд Фокус. Однако бывают ситуации, когда замена масла MTF просто необходима.

    Признаки необходимости замены масла MTF:

    • отказ работы передачи;
    • соскальзывание передач;
    • превышен срок эксплуатации транспортного средства;
    • наличие вибрации, посторонних звуков при работе трансмиссии;
    • утрата скорости и др.

    Таким образом, механики рекомендуют заменять трансмиссионную жидкость каждые 100 тыс км пробега.

    Произвести замену масла MTF водитель может и самостоятельно, придерживаясь простой инструкции, которую мы рассмотрим ниже.

    Подготовка к замене и необходимые инструменты

    Если водитель решил самостоятельно заменить жидкость в механической коробке передач автомобиля ФОРД Фокус, первоначально необходимо определиться с выбором масла. На сегодняшний день жидкость MTF принято классифицировать на классы. Наиболее предпочтительными является Dexton II и III. Такая жидкость выпускается в трех видах: синтетическая, полусинтетическая и минеральная.

    Самым бюджетным маслом MTF считается минеральное. Такая жидкость способна обеспечивать нормальную работу трансмиссии на протяжении 50 — 70 тыс км пробега, что равносильно замене каждые 1, 2 года. Однако наиболее предпочтительным раствором для MTF является синтетика.

    Рекомендуемые виды масла МКПП для автомобиля Форд Фокус -75W-90, оригинальная жидкость Ford 75W-90 BO, а также ее аналог Liqui-Moly 75W-90 или Castrol.

    Для самостоятельной замены жидкости MTF потребуются следующие инструменты:

    • новая жидкость (3 л);
    • пустая тара;
    • чистая ветошь;
    • гаечный ключ;
    • набор крестовых и резцовых отверток.

    ВАЖНО! Согласно правилам по технике безопасности все работы по замене масла осуществляются только при заглушенном моторе.

    Слив старого масла с коробки передач и прочистка поддона

    При полной замене жидкости MTF необходимо слить максимальное количество масла из системы. Для этого необходимо:

    • извлечь щуп и выкачать жидкость непосредственно из MTF;
    • далее необходимо загнать транспорт на эстакаду и заглушить двигатель;
    • под поддоном открутить клапан сливного отверстия и подставить пустую тару.

    Жидкость будет выливаться из системы в течение 30 минут. В это время водителю рекомендуется проверить подкладки, герметические соединения и поддон на наличие протечек. При необходимости требуется заменить детали на новые.

    Заливка нового масла в МКПП

    Новое масло MTF заливается в расширительный бачок с помощью лейки. Затем определяется количество жидкости на горячем и холодном уровне. Требуемая отметка — МАХ.

    Читайте также:  Как выбрать gps навигаторы для автомобиля, описание брендов и цены на устройства для отслеживания

    После того как жидкость будет залита, необходимо включить двигатель и попереключать каждую из передач в течение 5 минут. Так новое средство равномерно распределяется по всему периметру механизма МКПП.

    Затем необходимо вновь проверить уровень жидкости и долить ее, если требуется.

    Различия смены масла в МКПП на разных моделях Форда

    Замена трансмиссионного расходного компонента для механических и автоматических коробок передач моделей Форд Фокус 1, 2 и 3 происходит по разному принципу. Так при сливе масла в АКПП потребуется также закупить уплотнительную резинку. В большинстве случаев коробки автомат не оснащены пробкой для слива масла, поэтому потребуется сорвать клапан.

    Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-mkpp/zamena-masla-v-mkpp-na-forde-fokus.html

    Замена масла в мкпп форд фокус своими руками фото и видео

    Несмотря на то, что современные автомобили (в особенности, выпускаемые именитыми фирмами вроде Ford) крайне редко нуждаются в замене масла в трансмиссии, порой бывает так, что трансмиссия все же нуждается в обслуживании.

    Полная замена масла в акпп Ford 2 в автосервисе

    Причин этому может быть много — ремонт коробки, недостаточный уровень масла в ней, недостаточно высокие характеристики (к примеру, масло при низких температурах имеет свойство повышать свою вязкость, что при эксплуатации и без того вязкого масла может доставить массу хлопот).

    В конце концов, при покупке автомобиля с рук произвести замену крайне желательно — ведь никто не знает, в каких условиях эксплуатировалась коробка прошлым владельцем! В этой статье мы разберемся, каким образом производится замена масла МКПП Форд Фокус 2, и на что обратить внимание, чтобы она прослужила вам максимально долго.

    Нужна ли замена масла в МКПП Форд Фокус 2?

    В общем-то, можно сказать, что стандартная, годами проверенная МКПП от компании «Форд» довольно надежна, и производители уверяют, что менять масло в ней не нужно. Однако любому автовладельцу стоит помнить, что подобные заявления подходят под европейские и американские стандарты эксплуатации.

    То есть — эксплуатация автомобиля длится примерно около семи лет, за это время он проходит примерно 200-250 тысяч километров, причем по хорошим дорогам и в хороших климатических условиях. Согласитесь, это не совсем подходит под российские условия эксплуатации — здесь и крепкий мороз, и разбитые дороги.

    что требует замены

    Поэтому производить обслуживание МКПП все же следует. Особенно стоит обратить внимание на состояние коробки в ней, если автомобиль эксплуатируется в следующих условиях:

    Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.

    НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
    Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

    Читать далее >>

    1. Плохое качество дорожного покрытия (тряска, частые переключения вредят коробке).
    2. Резкие перепады температур (к примеру, хранение машины в отапливаемом гараже и внезапный выезд на мороз снижают ресурс работы как самой коробки, так и масла в ней из-за изменения его характеристик).
    3. Частое переключение передач, резкие ускорения и торможения (здесь все понятно — механический износ, выходит из строя передача).

    Если условия, в которых работает ваша трансмиссия, подходят под один из вышеописанных пунктов — это лишний повод задуматься, не стоит ли произвести обслуживание и сменить масло в МКПП.

    Через сколько времени менять масло в «механике» Форд Фокус 2?

    Даже если вы стараетесь водить автомобиль осторожно, рано или поздно масло придется поменять, так как оно со временем теряет свои свойства.

    Как правило, стандартным интервалом для замены масла для российских дорожных условий является 100 тысяч километров. Помимо этого, существует регламент на осмотр коробки передач на наличие потеков и следов повреждений.

    Эту операцию следует производить не реже, чем через 60 тысяч километров.

    маркировка масел

    Внеплановые осмотры и замена масла производятся, как правило, в следующих случаях:

    • при эксплуатации коробки появляются какие-либо посторонние стуки, шумы и скрежет;
    • КПП и связанные с ней узлы подвергаются ремонту;
    • появляются течи масла;
    • уровень масла слишком низок;
    • сезонная замена масла (как правило, производится осенью перед началом зимних холодов и весной перед наступлением жары).

    Какое масло выбрать?

    Как правило, заводское масло, которое заливается в трансмиссию Форд Фокус 2, это 75W-90.

    В качестве альтернативы подойдут масла со схожими маркировками вязкости, выпускаемые различными фирмами: Castrol TAF-X, Shell GETRIBEOEL, ARAL Getriebeoel EP Synth.

    Если ваш автомобиль эксплуатируется в теплых регионах страны (или же только летом), то можно взять масло с большей вязкостью, к примеру, Mobil 80W-90. Если автомобиль используется в более суровых, холодных условиях — берите масло с вязкостью 70W-90.

    Процедура замены масла

    Для этого просто прокатитесь 5-10 километров, не давая чрезмерных нагрузок на коробку. Однако сразу же после окончания поездки менять масло нельзя — оно еще очень горячее. Пусть автомобиль постоит 10-15 минут — так масло в трансмиссии останется достаточно текучим, и при этом не обожжет вас.

    Процедура замены масла

    • Установите автомобиль на подъемник (или смотровую яму), подготовьте необходимые инструменты и материалы для замены (емкость под слитое масло, ключи, головки, чистая сухая тряпка, новое масло, заправочный шприц).
    • Снимите защиту двигателя и картера.
    • Снимите кожух, расположенный на переключающем устройстве коробки (он крепится по периметру при помощи специальных фиксаторов) и отложите его в сторону, чтобы не испачкать детали коробки старым маслом.
    • Найдите на трансмиссии две пробки, закрытые крышками. Это сливная и заливная пробки (нижняя и верхняя соответственно). Они выполнены под головку на 19. Для того, чтобы не создавать разрежения в трансмиссии, перед сливом сначала отверните верхнюю (заливную) пробку. Затем, подставив заранее подготовленную емкость, отверните сливную пробку. Сразу оцените цвет, консистенцию масла и количество примесей — если замена производилась недавно, а масло уже отработанное, «горелое» или включает большое количество стружки, автомобиль следует диагностировать на предмет других проблем с коробкой.

    своевременная замена масла

    • Дождитесь, когда масло стечет полностью, заверните сливную пробку. Залейте небольшое количество чистого масла (для того чтобы омыть стенки полости трансмиссии, очистив от остатков старого масла, стружки и прочих примесей), дайте ему немного отстояться и слейте.
    • Залейте новое масло. Количество слитого масла должно равняться количеству залитого. Однако помните — в фордовских КПП приблизительно 2 литра масла, если старого намного меньше, чем два, стоит задуматься о том, не было ли течи, и по какой причине она могла возникнуть. Второй литр следует заливать медленно, чтобы не допустить чрезмерно большого уровня масла. Протрите насухо все детали, на которые накапало масло, — это поможет впоследствии быстрее заметить течь.
    • Заверните все пробки и установите кожухи (в порядке, обратном разборке), а также брызговик, защищающий двигатель.
    • Сделайте пробную поездку, прислушиваясь к работе коробки. Как правило, положительные изменения в ее поведении заметны сразу же.

    Вывод

    Собственно, замена масла — несложная и недорогая процедура (благо стоит масло для «механики» куда дешевле, чем ATF для «автомата»). Не поленитесь менять его регулярно и производить диагностику, а также не перегружать коробку — и в таком случае она прослужит вам гораздо дольше.

    Источник: https://AkppGid.ru/zamena-masla/zamena-masla-ford.html

    Меняем масло в МКПП и АКПП в Форд Фокус I, II и III

    Но бывают ситуации, когда замена масла коробки передач просто необходима. Может быть превышен срок эксплуатации автомобиля, из коробки начали доноситься посторонние звуки, шумы, скорости переключаются трудней. В этом случае, если вы не хотите платить большие деньги на СТО за ремонт КПП, можно попытаться самому поменять масло.

    Сразу же стоит отметить — замена трансмиссионного расходного компонента для механических и автоматических коробок передач моделей Форд Фокус 1, 2 и 3 происходит по разному принципу. Поэтому и рассматривать процессы замены мы будем отдельно. Точных сроков замены MTF — масла для механической КПП — и ATF (автоматической КПП) нет, поэтому лучше делать это каждые 100 тысяч км пробега.

    Автомобиль Форд Фокус

    Выбор масла для своего автомобиля

    Чтобы понять, что трансмиссионную жидкость нужно заменить, достаточно только взглянуть на нее.

    Масло, потерявшее свои смазывающие свойства и все необходимые компоненты, будет жидким практически как вода и темным на вид.

    Кроме того, в масле может присутствовать металлическая пыль от компонентов трансмиссионной системы. Эти признаки свидетельствуют о том, что жидкость в КПП надо срочно менять.

    Если вы решили приступить к началу этого процесса, то вам стоит внимательно отнестись к непосредственному выбору масла. Обратите внимание — автомобили американского производства могут чувствительно воспринимать некачественный продукт.

    Поэтому от покупки трансмиссионной жидкости на рынке или у непроверенных производителей стоит воздержаться.

    Лучше пойти в официальный магазин запчастей для Форд и там подобрать нужную модель для механической или автоматической КПП, чтобы продавец подсказал вам масло именно для вашего авто.

    Если у вас негде узнать, какой «расходник» лучше лить, то можно руководствоваться выбором профессионалов.

    В частности, мастера на СТО и владельцы автомобилей Ford 1, 2 и 3 рекомендуют заливать в механическую коробку передач синтетическую жидкость марки «SAE 75W-90». Что касается автоматической КПП, то здесь оптимальнее всего выбрать марку «WSS-M2C919-E».

    Если вы не уверены в том, что масло подойдет для вашего авто, лучше позвоните дилеру и узнайте точное название масла конкретно для своей модели машины.

    Что нам понадобится?

    Итак, для замены трансмиссионной жидкости в механических КПП моделей Форд Фокус 1,2 и 3 вам понадобится:

    • масло (объем «расходника» в МКПП составляет 2,2 литра). Лучше приобрести 4 литра жидкости (понадобится дополнительное MTF для очистки коробки), но на практике отечественные умельцы не чистят КПП и заливают по 2 литра;
    • шестигранник на «8» и ключ на «19»;
    • емкость для отработанного трансмиссионного масла;
    • специальный шприц для заливки.

    MTF 75W-90 BO для МКПП

    Что касается автоматической КПП:

    • фильтр автоматической коробки (марка оригинального американского — «XS4Z-7A098-AC»). Можно поставить фильтр европейского производства, но он будет стоить в два раза дороже оригинального, американского;
    • уплотнительная резиновая прокладка;
    • 5 литров оригинального масла «WSS-M2C919-E»;
    • универсальный герметичный клей;
    • нож;
    • прозрачная трубка;
    • емкость для отработанной жидкости;
    • отвертка.Набор для замены ATF

    Поэтапная инструкция по замене

    Замена масла в АКПП

    Поэтапный процесс замены ATF в вашей автоматической КПП Фокуса 3 состоит в следующем:

    1. Для начала нужно заехать на яму или эстакаду.
    2. Затем следует залезть под автомобиль и демонтировать защиту картера (имеется на большинстве авто).
    3. Откручиваем несколько болтов поддона, за которым скрыта ваша коробка передач.
    4. АКПП не оснащены пробкой для слива масла, поэтому берем нож, срезаем уплотнительную резинку и аккуратно поддеваем поддон с одной стороны (оттуда будет сливаться ATF).
    5. Подставляем заранее приготовленную емкость и ждем пока масло не сольется полностью.Слив ATF из коробки «автомат»
    6. Когда жидкость слита, нужно полностью открутить и снять поддон.
    7. Затем находим датчик фильтра, отключаем его, а сам фильтр аккуратно снимаем (в нем имеются остатки масла, которые обязательно польются на голову при его демонтаже).Фильтр с датчиком коробки «автомат»
    8. С поддона нужно слить всю жидкость и прочистить магнит от металлической пыли и прочей грязи.
    9. Теперь чистим поддон от остатков прокладки и герметика.
    10. Берем новую резиновую прокладку, клеим ее на герметик. Также нужно промазать герметичным клеем посадочное место поддона на коробке.Фильтр АКПП с прокладкой
    11. Устанавливаем новый фильтр.
    12. Ставим на место поддон.
    13. Берем новое ATF и льем в коробку.
    14. Затем нужно отключить подающую трубку от радиатора охлаждения вашей АКПП и подсоединить к нему заранее подготовленный прозрачный шланг. Другой его конец должен быть в емкости для слива ATF.
    15. На коробке передач включаем положение «Р» и запускаем мотор.
    16. Наблюдаем, как из подсоединенного шланга начинает стекать темная отработанная жидкость из гидротрансформатора.
    17. Когда слилось около одного-полутора литров объема жидкости, двигатель можно заглушить.
    18. Затем доливаем новое ATF и повторяем этот процесс, пока из шланга не начнет течь чистое масло.
    19. Ставим обратно патрубок к радиатору охлаждения вашей КПП, замеряем уровень залитой жидкости.
    20. Теперь нужно провести процесс прогона ATF по трансмиссионной системе: нажимаем тормоз и не отпускаем.
    21. При нажатом тормозе переключаем все скорости передач.
    22. Глушим автомобиль и ждем 5-10 минут пока все масло не растечется по системе.
    23. Повторяем процедуру еще раз и меряем уровень масла. Если все в норме, то замену можно считать выполненной.
    Читайте также:  Неисправности и ремонт панели приборов, инструкция по снятию и замене щитка

    Замена масла в МКПП

    Теперь рассмотрим инструкцию по замене трансмиссионного расходного компонента в механической КПП. Как и в случае с «автоматом», замена MTF должна производится на эстакаде или яме.

    1. Заезжаем на яму и глушим двигатель.
    2. Лезем под машину и видим пластиковый поддон механизма переключения скоростей, который закреплен по всему периметру.
    3. Снимаем поддон и видим две пробки, открывающиеся ключами.
    4. Используя шестигранник на «8» откручиваем пробку заливного отверстия, а при помощи ключа на «19» снимаем пробку сливного отверстия.
    5. Подставляем заранее подготовленную емкость для отработанного MTF, ждем 5—10 минут пока оно стечет.Слив MTF
    6. Теперь пробку сливного отверстия можно ставить на место.
    7. Используя специальный шприц, льем около полутора литров масла, которое через 40—60 минут нужно будет слить. Это делается для того, чтобы промыть все внутренние компоненты коробки.
    8. Когда процесс промывки завершен, нужно залить около двух литров MTF, пока оно не начнет вытекать из коробки.
    9. Закручиваем пробку заливного отверстия, ставим на место поддон коробки.

    На этом замену MTF в МКПП можно считать завершенной.

    Видео «Замена ATF в АКПП Ford Focus 2»

    На видеозаписи описан процесс замены масла в коробку «автомат» Форд Фокус 2.

    Вам есть что сказать? Может быть, вы сталкивались с заменой масла в автомобиле Форд и у вас есть собственная технология? Расскажите об этом нашим читателям!

    Источник: https://avtozam.com/ford/focus/menyaem-maslo-v-korobke/

    Замена масла в Форд Фокус 2: обслуживаем трансмиссию своими руками

    Необходимость смены смазочной жидкости возникает и при появлении посторонних звуков из коробки, явной течи смазки, если выполняется рестайлинг машины, на границе теплого и холодного сезона.

    В этом случае замена масла в Форд Фокус 2 достаточно легко и быстро выполняется своими руками, хотя на первый взгляд кажется, что это невозможно: специальных отверстий для слива и заливки смазочной жидкости в машине в открытом для водителя доступе не имеется.

    Машина должна быть поднята на эстакаду, яму или подъемник и расположена в горизонтальном положении, двигатель пусть будет слегка прогретым.

    Для выполнения работы следует приготовить 2…2,5 литра масла. Плюс еще 0,5 литра, если планируется профилактическая мойка внутренних элементов агрегата, или 1 литр, если вы считаете, что ваша механическая коробка излишне загрязнена и требует двойного промывания. Кроме этого, понадобятся:

    • ключи – шестигранник на 8 мм и торцевые на 8 и 19 мм;
    • емкость для отработанной смазки;
    • шприц для заливки новой жидкости;
    • ветошь для уборки.

    Для эксплуатации машины этой марки в холодный период года в условиях климата средней полосы России (при морозах до -30 °С) больше всего подойдет трансмиссионное масло с вязкостью 75W-90, а если авто будет использоваться исключительно в теплый сезон или в регионе с более мягкими зимами, нужна вязкость 80W-90.

    Необходимо использовать масло, созданное специально для механической трансмиссии, варианты для АКПП нежелательны. Идеальный выбор – смазки для коробок MTX-75, МКПП IB5, М-66 (точный артикул продуктов можно узнать в автомагазинах). Следует использовать качественный, хоть и более дорогой оригинал от известных производителей ГСМ.

    Сначала следует обеспечить доступ к сливному отверстию коробки. Для этого должны быть демонтированы:

    • брызговик защиты двигателя;
    • кожух картера;
    • крышка кожуха и сам кожух переключающего узла трансмиссии.

    Затем торцевым ключом на 19 мм отворачивается сливная нижняя пробка. Ее внутренняя часть оснащена намагниченным наконечником, и его после выкручивания элемента необходимо тщательно изучить на предмет отсутствия на нем металлической стружки.

    Отработанное масло начнет сливаться в установленную под машиной емкость. Следует дождаться максимально полного опорожнения коробки, если вы хотите заменить смазку полностью.

    Заправка масла происходит через заливную горловину с помощью шприца. Сначала заливают 2 литра смазочной жидкости и контролируют ее уровень по нижней кромке заправочного отверстия – он должен быть вровень с краем горловины.

    После заливки заправочную пробку закручивают и проводят сборочные операции в обратном порядке.

    Затем следует провести пробную поездку, после которой внимательно изучить днище машины на предмет течи. Чтобы не ошибиться при осмотре коробки передач, при проведении работ обязательно удаляйте все появляющиеся подтеки масла.

    Источник: http://tuningkod.ru/tyuning-avtomobilej/motornye-masla/zamena-masla-kpp/zamena-masla-v-ford-fokus-2.html

    1.4.7. Ford Focus II. Проверка уровня масла в коробке передач и его замена

    …шприцем (для трансмиссионного масла) доливаем масло в коробку передач до нижней кромки отверстия (масло начнет вытекать из отверстия). Доливаем масло той же марки, что и было залито в коробку передач. Ветошью удаляем потеки масла.

    Заворачиваем пробку контрольного отверстия. Устанавливаем на место крышку защитного кожуха и грязезащитный щиток моторного отсека.

    ЗАМЕНА МАСЛА В МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ

    Залитое в коробку передач трансмиссионное масло рассчитано на весь срок эксплуатации автомобиля и в регламенте технического обслуживания нет операции по его замене. Однако при ремонте автомобиля может возникнуть необходимость слить масло из коробки передач.

    Снимаем крышку защитного кожуха коробки передач (см. выше «Проверка уровня масла в механической коробке передач»). Очищаем ветошью картер коробки передач вокруг пробки контрольного отверстия и фиксатора кулисного механизма. Подставляем под отверстие фиксатора емкость объемом не менее 2,5 л.

    Головкой «на 19» отворачиваем фиксатор…

    …и сливаем масло в подставленную емкость.
    Очищаем фиксатор от масла и старого герметика. Наносим на резьбовую часть фиксатора герметик и заворачиваем его на место. Отворачиваем пробку контрольного отверстия и заливаем масло в коробку передач (см. выше «Проверка уровня масла в механической коробке передач»).

    ПРОВЕРКА УРОВНЯ ЖИДКОСТИ В АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ

    Уровень жидкости в автоматической коробке передач желательно проверять каждые 20 тыс. км пробега или при обнаружении неисправностей в работе коробки и потеков жидкости на ее картере. Проверку выполняем сразу после поездки (чтобы жидкость в коробке передач была прогрета до рабочей температуры — 66–77 °C).

    Устанавливаем автомобиль на ровной горизонтальной площадке и фиксируем его стояночным тормозом. Пускаем двигатель и, нажав педаль тормоза, последовательно переводим селектор (рычаг выбора передач) через все положения, задерживая его в каждом положении так, чтобы включилась передача.

    Затем переводим селектор в положение «Р» и оставляем двигатель работать на холостом ходу. Прежде чем извлечь указатель уровня жидкости, тщательно удаляем загрязнения с поверхности деталей в непосредственной близости от него.

    Попадание во внутреннюю полость коробки передач даже незначительного количества инородных частиц недопустимо, так как это может нарушить ее нормальную работу и стать причиной повышенного износа деталей механизма.

    Вынимаем указатель уровня жидкости из направляющей трубки коробки передач.
    Для проверки состояния жидкости промокаем указатель белой бумажной салфеткой. Жидкость должна быть прозрачной.

    Мелкая взвесь, коричневого или черного цвета, хорошо заметная на белой бумаге, свидетельствует о сильном износе фрикционов. В этом случае следует обратиться на СТО для диагностики коробки передач. Протираем указатель чистой безворсовой тканью и вставляем его в направляющую трубку до упора.

    Снова вынимаем указатель и по кромке пленки жидкости на нем определяем уровень жидкости в коробке передач.

    Кромка пленки жидкости должна находиться между метками MIN и MAX указателя уровня жидкости
    Если кромка пленки оказалась ниже метки MIN необходимо долить жидкость, рекомендованную заводом-изготовителем, в коробку передач. Жидкость заливаем в направляющую трубку указателя с помощью воронки небольшими порциями, контролируя уровень. Нельзя превышать максимально допустимый уровень жидкости, так как это может привести к выходу коробки передач из строя.

    Источник: http://vajnovsem.ru/instr-ford-focus2/instr-ford-focus2-14.html

    Замена масла в коробке Форд Фокус, проверка уровня масла в КПП

    Замена масла в коробке Форд Фокус производителем не предусмотрено. Залитые на заводе 2.3 литра трансмиссионного масла рассчитаны на весь срок эксплуатации механической коробки передач. В списке регламентных работ вы даже не найдете такого пункта, как замена масла в коробке, это факт.

    Но в реальной жизни масло все равно приходится заливать и сливать.

    Допустим при замене сцепления вам придется вынимать полуоси со ШРУСами вставленными в коробку.

    Перед снятием гранат слив масла обязателен, иначе оно просто выльется само, из отверстий куда вставляются внутренние шарниры равных угловых скоростей Ford Focus.

    Особенностью замены масла в коробке Форд Фокус можно считать, то что отверстия для слива находятся не снизу, а сбоку коробки. Никакого щупа для проверки уровня в КПП нет. Зато есть специальная пробка для контроля за уровнем масла в КПП. Эта пробка также расположена сбоку коробки.

    Хотите узнать больше о самостоятельном ремонте и обслуживании своей машины? Тогда рекомендуем посетить сайт na-dorogu.ru, где вас ждет довольно много статей по авторемонту собственными руками. Естественно все статьи снабжены фотографиями для наглядности и даже видео.

    Для замены масла в коробке Ford Focus понадобится яма, эстакада или подъемник. Проверочная и сливные пробки находятся под специальным пластиковым кожухом, который нужно снять отжав семь защелок. Смотрим фото далее.

    Для проверки уровня масла и заливке нового масла, откручиваем заливную пробку с помощью Г-образного шестигранника на “8”.

    Масло в коробке передач Форд Фокус должно находиться на уровне 5-10 мм ниже нижней кромки контрольного отверстия, что можно проверить пальцем.

    Правда проверку надо проводить после того, как машина постояла несколько минут и масло с шестерен полностью стекло. Для залива нового масла понадобится специальный шприц. Без него залить “трансмиссонку” будет довольно сложно.

    Сливная пробка в КПП Фокуса одновременно является еще и фиксатором кулисного механизма. Для того, что бы открутить сливную пробку (он же фиксатор) понадобится головка на 19. Смотрим фото далее.

    На резьбе сливной пробки нанесен герметик, который нужно счистить, а перед установкой нанести свежий герметик. Перед сливом масла не забудьте приготовить емкость объемом около 3 литров.

    Можно обрезать от пластиковой канистры боковую стенку или проделать тоже самое с обычной 5-литровой бутылкой из под воды.

    Масло из-за особенностей конструкции и наличия пластикового кожуха КПП потечет во все стороны, прямо как на фото выше.

    Источник: https://myautoblog.net/2016/06/zamena-masla-v-korobke-ford-focus/

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector