Слабые места daewoo nubira, отзывы, что говорят владельцы

– Этот автомобиль был куплен по одной простой причине – искал машину для работы в такси. Подвернулась Daewoo Nubira – ее и купил. Дизели на Daewoo не ставились, но по поводу дизелей у меня были свои соображения.

Слабые места daewoo nubira, отзывы, что говорят владельцы

Безусловно, экономичность – это преимущество дизельного мотора над бензиновым, но если учесть цену обслуживания и запчастей для дизелей, стоимость диагностических работ по ним, то появляется существенный минус. А если прибавить к нему другие недостатки дизелей, то экономическая целесообразность покупки дизеля для работы в такси уже не кажется неоспоримой.

Слабые места daewoo nubira, отзывы, что говорят владельцы

Во всяком случае для меня, а я всю жизнь связан с автомобилями и после двух с половиной лет работы в такси занялся другой деятельностью – работаю мастером на СТО. В общем, по опыту знаю, что такое дизель в обслуживании и ремонте, а что – бензиновый мотор.

Слабые места daewoo nubira, отзывы, что говорят владельцы

В общей сложности Nubira у меня 4 с половиной года. Проехал я на ней за это время 150 тысяч километров.

Слабые места daewoo nubira, отзывы, что говорят владельцы

Что хотелось бы отметить в качестве достоинств именно Daewoo – запчасти для них идут, как правило, оригинальные. При этом их стоимость заметно меньше по сравнению с “оригиналом” для автомобилей европейских марок.

Слабые места daewoo nubira, отзывы, что говорят владельцы

Но есть существенный недостаток. Как у любого “азиата”, у Daewoo слабые кузова.

Слабые места daewoo nubira, отзывы, что говорят владельцы

Например, в этом автомобиле мне довелось собственноручно заменить пороги. Правда, надо учесть, что машина эта 1998 года выпуска, поэтому нет ничего удивительного в том, что пороги не дожили до настоящего времени.

Слабые места daewoo nubira, отзывы, что говорят владельцы

Кроме того, есть вопросы с передней кромкой капота и задними колесными арками. Собираюсь в этом году снимать задний бампер и приводить в порядок заднюю часть кузова.

Слабые места daewoo nubira, отзывы, что говорят владельцы

Сразу после покупки столкнулся также с коррозией рычагов передней подвески. Рычаги штампованные сварные, коррозия точит их изнутри. Снаружи выглядит рычаг хорошо, но внутри ржавчина его “съедает”. В результате после сильного удара такой рычаг может развалиться на две части. В моем случае колесо влетело в яму, от которых на наших дорогах только успевай уворачиваться.

Слабые места daewoo nubira, отзывы, что говорят владельцы

Дома сварил развалившийся рычаг и в таком виде поехал на “разборку”. Думал, с поиском возникнут проблемы, ведь Nubira в число распространенных у нас моделей не входит, но оказалось, что ничего страшного – рычаги есть.

Слабые места daewoo nubira, отзывы, что говорят владельцы

А вообще по подвеске Nubira не сильно отличается от европейских моделей, тем более что платформа для нее была взята от Opel Astra. Правда, это все-таки не Opel. По компоновке все очень похоже, но, например, в конструкцию подвески были внесены изменения.

В частности, задняя подвеска многорычажная. Это положительно сказывается на устойчивости и управляемости, так что изменения в подвеске я бы даже назвал улучшениями.

И пусть по деталям с подвеской Astra подвеска Nubira не взаимозаменяема, но она достаточно надежна, ремонтируется просто и недорого, а если ставить новые детали, то они служат долго.

Поэтому, на мой взгляд, подвеска к недостаткам Nubira не относится.

К сожалению, о рулевом управлении этого не скажешь. Рулевая рейка – слабое место модели.

После 10 лет эксплуатации жди от рейки сюрпризов, а так как установлена она над подрамником, то снять ее с автомобиля непросто.

Сначала надо демонтировать подрамник, но болты его крепления, как правило, к этому времени закоревают так, что при откручивании ломаются. Это, конечно, создает проблемы с ремонтом.

Еще одно слабое место – нижний карданчик рулевого вала, который расположен в моторном отсеке. На карданчик попадает влага, грязь, он от этого страдает. Заводом замена карданчика не предусмотрена. В случае проблем с ним предполагается замена рулевого вала в сборе. Однако выходит из строя карданчик примерно раз в 4 года – не менять же всякий раз рулевой вал?

Это проблема не только Nubira, но и многих других автомобилей. Поэтому на услугу замены карданных шарниров рулевого вала есть спрос, хотя, если честно, такой ремонт производителями не санкционирован. Но когда сам карданчик стоит порядка 10 у.е., а работа по снятию старого и установке нового обойдется еще в 20, понятно, что менять рулевой вал никто не будет.

По электрооборудованию за все время эксплуатации был только один серьезный вопрос – замена контактной группы замка зажигания, в которой от времени изнашиваются контактные места. По этой проблеме Nubira схожа с моделями Opel конца 1990-х – начала 2000-х годов.

  • Менялся аккумулятор, но по сроку службы это “расходник”.

Были еще кое-какие мелкие проблемки, однако к надежности двигателя и коробки передач никаких претензий. Двигатель бензиновый 16-клапанный, объем 1,6 литра. Расход топлива в смешанном режиме эксплуатации – порядка 10 литров на 100 километров.

Но даже при таком расходе бензина мне мотор нравится. Главное – ни разу двигатель не создал проблем даже в самые сильные морозы, чего от дизелей только и жди. Опять же затраты на обслуживание минимальные – масла для замены нужно меньше 4 литров, масляный и воздушный фильтр обойдутся в 4-8 и 8-12 рублей в зависимости от торговой марки.

Машиной в целом я тоже доволен. Фраза “дешево и сердито” – это как раз про Nubira. Стоила машина недорого, себя она оправдывает. А что до коррозии, так ведь автомобилю скоро 20 лет – на любой машине к таким годам ржавчина будет.   

  1. Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ 
  2. ABW.BY

Отзывы владельцев Daewoo Nubira

Всего найдено 28 отзывов об автомобиле Daewoo Nubira

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Daewoo Nubira, а также помогут оценить надежность автомобилей Daewoo Nubira. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Daewoo Nubira, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:    1    2    3    »  

Слабые места daewoo nubira, отзывы, что говорят владельцы

Год выпуска: 2000

Двигатель: 2,0 (133 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 4

Купил в 2018 году Нубиру, очень доволен, все устраивает. Кузов крепкий, оцинкованный. Она была выпушена для американского рынка, была на автомате, сейчас механика, за такие деньги можно купить наш тазик. В России она с 2005 года, расход по городу 11 литров, трасса 8,5-9, если наваливать ей. Дорогу держит на все 100, неровности сглатывает, и не трясёт ее.

2 июня 2019 г. 58
Оцените отзыв: Средняя оценка:

Слабые места daewoo nubira, отзывы, что говорят владельцы

Год выпуска: 2000

Двигатель: 2.0

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

Машинка супер. Разгонял до 210, но расход в этот момент просто как у самолёта. Мягкая, плавная немного по-американски, дорогу держит отлично. При динамичной езде любит высокие обороты.

Отзыв o Daewoo Nubira 2.0 оставил: Сергей из города Североморск

9 марта 2014 г. 360
Оцените отзыв: Средняя оценка:

Daewoo Nubira 2,0 Акпп Слабые места daewoo nubira, отзывы, что говорят владельцы

Год выпуска: 2001

Двигатель: 2.0

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 4

Приобретая этот автомобиль, честно сказать сначала боялся, на дорогах их очень мало, но меня подкупало то, что истинный кореец, экспортировался в Америке, в России у него был один хозяин, я стал вторым. Владею уже 3 год. За это время произошло два неприятных события, одно по моей же вине.

Сначала перестала включаться 4 передача, старый хозяин просто умолчал, что поставил контрактную коробку, её хватило на полгода. Решил не наступать на те же грабли, а просто сделал её (благо, мастер с руками растущими от куда надо!) 60 тыс. руб.

Дальше подошло время менять ремень ГРМ, но наше русское авось не проканало, сгреб почти все клапана в кучу. ..полный текст отзыва о Daewoo Nubira 2,0 Акпп

Отзыв o Daewoo Nubira 2,0 Акпп оставил: Николай из города Волгорад

19 февраля 2014 г. 9984
Оцените отзыв: Средняя оценка:

Daewoo Nubira 2.0 Слабые места daewoo nubira, отзывы, что говорят владельцы

Год выпуска: 1998

Двигатель: 2.0

Внешний вид: 2 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 3 Динамика: 4 Надежность: 2

Слабые места daewoo nubira, отзывы, что говорят владельцыКупил в начале 2013 года, как и многие б/у. нубирку с колоссальным пробегом в 350 тыс. км (за то честным). Сразу поменял все тормозные колодки, жидкости, фильтра и масла. Пересел на нее после Вольво 940 1992 г. в., сгнила вся, и конечно, сразу почувствовал себя не защищенным участником дорожного движения! Посадка неудобная и низкая очень, хлипкость метала и отвратительный обзор при маневрах! Практически отсутствие шумоизоляции салона. Это наверное и все из минусов, а дальше только плюсы. Во-первых конечно, порадовали цены на запчасти, и их наличие. Простота и дешевизна эксплуатации. Вместимость салона (универсал). ..полный текст отзыва о Daewoo Nubira 2.0

Читайте также:  Как ездить по грунтовой дороге в плохую погоду
9 апреля 2013 г. 14943
Оцените отзыв: Средняя оценка:

Daewoo Nubira 2 Слабые места daewoo nubira, отзывы, что говорят владельцы

Год выпуска: 1999

Двигатель: 1.5

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 3 Надежность: 5

Как и все взял б/у, владею с 2003 года… , машинка удивляет до сих пор, невысокий расход топлива, кондиционер, гур, центральный замок… , правда немного хлипковата подвеска… , ну откуда корейцам знать, что у нас не дороги, а направления… , и танки тоже ломают торсионы на наших (так сказать) дорогах.. , Разгонял до 160 км/ч, ехал один и негруженный…

, машина может больше, но вот после 150 приходится быть внимательнее… , за все время поменял сайлент-блоки, и масло, фильтра… , и больше ВООБЩЕ ничего не делал… , ну разве что бензин наливал в бак причем 92, зимой заводится легко.. , в мороз -30 в салоне немного прохладно, лобовое на трассе затягивается быстро. ..

полный текст отзыва о Daewoo Nubira 2

Отзыв o Daewoo Nubira 2 оставил: Алексей из города Омск

12 сентября 2011 г. 7081
Оцените отзыв: Средняя оценка:

Daewoo Nubira 2.0

Год выпуска: 2003

Двигатель: 2.0

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 5 Надежность: 4

Брал машинку б/у. Пересел с Сонаты 3. Когда встал вопрос о выборе новой машины, то понимал уже, это должен быть кореец. Они изначально более бюджетные авто, чем европейцы и японцы.

Когда появилась Нубира, был приятно удивлен – обслуживать ее можно по стоимости ВАЗа, это большой плюс, а надежность на несколько порядков выше, значит ломается меньше. Так и есть. Одним словом, оптимальное соотношение цена-качество, даже среди корейцев.

Мотор 2 литра, есть кондер, поэтому и расход топлива по городу больше 10-ти, это минус, но именно 2-х литровый мотор у этой модели позволяет себя чувствовать на трассе, да и в городе, комфортно. ..полный текст отзыва о Daewoo Nubira 2.0

Отзыв o Daewoo Nubira 2.0 оставил: Андрей из города Одесса

23 июня 2011 г. 7204
Оцените отзыв: Средняя оценка:

Daewoo Nubira 2

Год выпуска: 2003

Двигатель: 1,6

Внешний вид: 4 Интерьер: 5 Комфорт: 3
Управляемость: 4 Динамика: 3 Надежность: 4

Взял авто седан с пробегом 150 тыс. км, за неделю эксплуатации проблема с задним ЦЗ (не закрывался) – благо только вода попала, прочистили и все (20$ за работу), новый ЦЗ в сборе с замком двери около 70$! Это их проблема, вода попадает, куда только может. Окна потеют быстро, но проблем с отпотеванием пока не было.

Проблемы холостого хода – ездил на компдиагностику (20$), все норм – тахометр врет! Расход бензина город – 12л/100 км без кондиционера! (пока что поменял заправку, надеюсь, что-то изменится, думаю чиповать). Гидрокомпенсаторы цокают, нехороший рев мотора – распредвал скорее всего. Рулевое управление хорошее – гидроусилитель работает отлично. ..

полный текст отзыва о Daewoo Nubira 2

Отзыв o Daewoo Nubira 2 оставил: Sx

7 апреля 2011 г. 5466
Оцените отзыв: Средняя оценка:
  • Daewoo Nubira 1.6
  • Год выпуска: 2001
  • Двигатель: 1.6
    Внешний вид: 4 Интерьер: 5 Комфорт: 5
    Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 4

Купил в Израиле новую. Очень доволен. Мягкий ход, большой салон. Я рыбак, объездил все голаны, гружу под завязку, пятеро в салоне. Только расход топлива.

Отзыв o Daewoo Nubira 1.6 оставил: Михаил из города Израиль К. Моцкин

25 января 2011 г. 297
Оцените отзыв: Средняя оценка:

Daewoo Nubira 1.6

Год выпуска: 2003

Внешний вид: 4 Интерьер: 5 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 5 Надежность: 4

Тесть купил в 2005 году (51 тыс. пробег 2003 г. выпуска). Пересел о Форда Эскорта – НЕБО и земля. За 5 лет – 100 тыс. наездил (как бешанный), машинка в отличном состоянии, правда кузов слабоват – жучки, паучки и трещинки всюду. Теперь вот я забрал (пересел с Ланоса поляка), разница во всем: динамика, мощность, удобство, расход (10-12 по городу не предел). По тех. состоянию, на 4.

Отзыв o Daewoo Nubira 1.6 оставил: Саша из города Киев

16 ноября 2010 г. 328
Оцените отзыв: Средняя оценка:

Daewoo Nubira 2.0

Год выпуска: 2001

Доволен на все сто, расход по городу 10 литров, трасса 5. 6 – 6. 5, ну все еще зависит от манеры езды, и у кого кондиционер, а у кого климат, климат на литр берет больше. Машина мягкая, динамика на высоте, в гололед держится дороги уверенно, салон большой. В общем машина стоит своих денег и платить за бренд не имеет смысла.

14 марта 2010 г. 294
Оцените отзыв: Средняя оценка:
СТРАНИЦА:    1    2    3    »  
Оставьте отзыв о своем автомобиле

Все отзывы о Daewoo Nubira перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Мы публикуем как положительные, так и отрицательные отзывы о Daewoo Nubira. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

Слабые места daewoo nubira, отзывы, что говорят владельцы

Комплектация
Период выпуска
Цена
Марка двигателя
Марка кузова
1.6 л, 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 л, 106 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 л, 133 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 л, 133 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 MT SE 04.1999 — 03.2002 A16DMS KLAJ
1.6 MT SX 04.1999 — 03.2002 A16DMS KLAJ
1.6 AT SX 04.1999 — 03.2002 A16DMS KLAJ
1.6 AT SE 04.1999 — 03.2002 A16DMS KLAJ
2.0 MT CDX 04.1999 — 03.2002 X20SED KLAJ
2.0 AT CDX 04.1999 — 03.2002 X20SED KLAJ
Комплектация
Период выпуска
Цена
Марка двигателя
Марка кузова
1.6 л, 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 л, 106 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 л, 133 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 л, 133 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 MT SE 04.1999 — 03.2002 A16DMS KLAJ
1.6 MT SX 04.1999 — 03.2002 A16DMS KLAJ
1.6 AT SX 04.1999 — 03.2002 A16DMS KLAJ
1.6 AT SE 04.1999 — 03.2002 A16DMS KLAJ
2.0 MT CDX 04.1999 — 03.2002 X20SED KLAJ
2.0 AT CDX 04.1999 — 03.2002 X20SED KLAJ
Комплектация
Период выпуска
Цена
Марка двигателя
Марка кузова
1.6 л, 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 л, 106 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 л, 133 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 л, 133 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 MT SE 04.1999 — 03.2002 A16DMS KLAJ
1.6 MT SX 04.1999 — 03.2002 A16DMS KLAJ
1.6 AT SE 04.1999 — 03.2002 A16DMS KLAJ
1.6 AT SX 04.1999 — 03.2002 A16DMS KLAJ
2.0 MT CDX 04.1999 — 03.2002 X20SED KLAJ
2.0 AT CDX 04.1999 — 03.2002 X20SED KLAJ

Слабые места шевроле авео, что с надежностью из опыта эксплуатации

Daewoo Nubira второго поколения выглядит вполне симпатично, впрочем, ничего запоминающегося в облике корейского автомобиля нет. Очертания кузова — округлые, равно как и конфигурация оптики.

Экстерьер лишен агрессии, при этом дорожный просвет не слишком высокий — всего 140 миллиметров. Это заставляет осмотрительней выбирать маршрут и аккуратней взбираться на бордюры.

Внутреннее пространство

Существуют два варианта отделки салона: темный и светлый. Последний смотрится наиболее выигрышно и делает интерьер Дэу Нубира более респектабельным, уютным и благородным. Что касается качества материалов отделки, то оно не очень высокое, ибо пластик всюду жесткий, а ткань на дверных картах и креслах быстро марается, засаливается.

Приборный щиток с крупными «блюдцами» спидометра и тахометра читается отлично благодаря крупному, четкому шрифту. Дополнительную информативность ему придает индикатор незакрытых дверей.

Что касается центральной консоли, то она очень широкая, но при этом не перегружена клавишами. Впрочем, больше всего кнопок можно наблюдать лишь на блоке штатной аудиосистемы, а когда она отсутствует, то консоль приобретает крайне аскетичный вид.

Пухлое водительское кресло вполне удобно за счет неплохой боковой поддержки, удачного профиля. Однако его подушка может показаться коротковатой для рослых драйверов.

Диван второго ряда способен вместить трех человек, но комфортно на нем лишь двум седокам ростом не более 175 сантиметров.

Читайте также:  Peugeot 508 2019 возвращается в Россию

Объем багажного отделения равен 434 литрам, которых достаточно для каждодневных визитов по продуктовым магазинам.

Ездовые свойства

Атмосферный бензиновый мотор 1.8 литра наделяет корейский автомобиль неплохой динамикой разгона. Он обладает ощутимым подхватом на средних и высоких оборотах, хотя на низких тянет не слишком уверенно.

Механическая трансмиссия обладает правильно подобранными передаточными числами, но четкость переключения ступеней посредственная. Что касается АКП, то меняет передачи она плавно, в то же время они слишком растянутые, что существенно скрадывает потенциал двигателя.

Подвеска с длинными ходами мягко отрабатывает мелкие, средние неровности и радует седоков неплохой плавностью хода. Обратная сторона медали — это раскачка кузова на волнах дорожного покрытия. Кроме того, стойки амортизаторов высокой энергоемкостью похвастаться не могут, поэтому их легко пробить.

Управляемость же ничем не примечательна. Руль с низкой чувствительностью и слабой информативностью заставляет быть осторожней при движении не высокой скорости. Более того, при прохождении поворотов кузов сильно кренится, а шасси демонстрирует выраженную недостаточную поворачиваемость.

Вердикт: Daewoo Nubira — это успешная попытка создания глобальной модели. Автомобиль смог завоевать себе популярность за счет низкой цены и приемлемого оснащения, а также резвых двигателей. Относительно комфортный салон, вместительный багажник делает каждодневную эксплуатацию модели удобной. Однако управляемость нельзя отнести к сильным сторонам Дэу.

Фото Daewoo Nubira:

Салон

Перепрошивка двигателя автомобиля, все плюсы и минусы

Начнем с задней части салона. Задний диван у Nubira довольно широкий и с высокими спинками. Места на заднем сиденье вполне хватит для трех человек.

За ним расположена полка с двумя динамиками и дополнительным стоп-сигналом.

Несмотря на то, что при изготовлении автомобиля использовались не самые дорогие материалы, чувствуешь себя в салоне уютно и комфортно.

В некоторых местах обшивка потолка через время трескается, но характерно это для 15 – 20 летних Nubira. И не забывайте, что это машина эконом класса.

  • При росте в 190 см можно комфортно находится на заднем сиденье, при этом колени не будут упираться в спинку водительского сиденья даже если последнее будет отодвинуто под такой же рост.
  • Для курящих пассажиров предусмотрена пепельница.
  • Спереди, также, как и сзади довольно просторно и много места.

Удобно сидеть и водителю, и пассажиру. У водителя все находится под рукой. Обзорность у Daewoo Nubira также хорошая. Приборная панель выполнена в стиле 90-х годов, на ней расположены самые необходимые приборы и индикаторы.

  1. Подрулевые переключатели слева и справа расположены удобно и тянуться до них не нужно.
  2. За левым выключателем расположена кнопка противотуманок, а за правым электрорегулировка фар, которая, кстати, работает без нареканий много лет.
  3. На центральной консоли расположена магнитола, блок управления кондиционером и печкой, прикуриватель, пепельница и держатель для двух подстаканников который выдвигается.

Nubira оснащена электрозеркалами с подогревом и электрорегулировкой. Также имеется мини подлокотник с отделениями для мелочевки.

В уголках дверей размещены высокочастотные динамики. В самих дверях среднечастотные. Магнитола басов почти не выдает. Многие ставят саббуфер, чтобы решить данную проблему.

Климат – контроль (если он установлен) отлично справляется со своей задачей. Он однозонный, консоли и воздуходувы хорошо выполняют свои функции. Направлять воздушные потоки можно куда угодно и это плюс.

Управление электронное, кнопочное, хорошо продуманное, а поэтому удобное.

Бардачок для хранения личных вещей имеет свой замок. Размер бардачка средний, но вполне достаточный. Торпеда довольно массивная и широкая.

Пластик не дешевый, не скрепит, сохраняется очень долго. Даже покупая 20 летнюю машину, вряд ли у вас появятся к нему замечания.

В водительском козырьке зеркало отсутствует и это минус, зато у пассажира справа оно есть. Передняя подсветка салона разделена по секторам.

В целом салон довольно таки просторный, светлый, приятный и уютный. Для автомобиля такого класса больше и не требовалось.

Работа кондиционера в летнее время нареканий не вызывает.

Слева от водителя удобно располагаются рычаги открытия бензобака и багажника.

Печка работает четко, прогрев салона осуществляется за 3-4 минуты при минус 15-20С. Конечно, при условии, что она исправна. За 20 лет службы печка ремонтируется или меняется 3-4 раза. В среднем 1 раз в 5 лет.

В целом комплектация у Nubira очень даже неплохая.

Nubira I

Daewoo Nubira I (J100/J150)
Общие данные
Производитель

Годы производства

Сборка

Иные обозначения

Двигатель
Трансмиссия
Массово-габаритные характеристики
Длина

Ширина

Высота

Колёсная база

Колея задняя

Колея передняя

Полная масса

Другая информация
Расход топлива

Объём бака

Мойка двигателя автомобиля паром: цены, плюсы и минусы Nubira седан до модерницации 1999 года
Daewoo
  • Daewoo (Инчхон, Южная Корея) (до 2003 года)
  • (Египет, Каир) (до 2008 года)
  • (Румыния) (до 2008 года)
  • FSO (Варшава, Польша)
  • ЗАЗ (Запорожье, Украина)
Doninvest Orion
Б 1,6 л (106 л. с.) Б 2,0 л (133 л. с.)
4 ступ. АКПП 5 ступ. МКПП
4467 мм седан 4248 мм хетчбэк4514 мм универсал
1700 мм
1425 мм седан & хетчбэк 1433 мм универсал
2570 мм
1454 мм
1464 мм
1720 кг седан 1860 кг универсал
9.5—11 л
62 л

← 

Chevrolet Lacetti →

 Медиафайлы на Викискладе

Nubira универсал

Nubira хэтчбек

Семейство Nubira — самое обширное в программе Daewoo. У него три типа кузовов: Он выпускался в 4-дверном кузове седан, 5-дверном кузове хетчбэк и 5-дверном кузове универсал.

Как и «Daewoo Leganza», «Нубиру» проектировал коллектив специалистов из Великобритании (конструкция в целом), Германии (двигатели) и Италии (дизайн кузовов).

Неудивительно, что машина смотрится вполне по-европейски, хотя при этом не потеряла черты, присущие только Daewoo.

Все модели оснащали четырехцилиндровыми 16-клапанными моторами рабочим объемом 1598 см³( E-TEC A16DMS ) и 1998 см³ ( D-TEC X20SED ), мощностью 78 кВт/106 л. с. и 98 кВт/133 л. с., а также пятиступенчатыми механическими и четырехступенчатыми автоматическими коробками передач.

В 1999 году производство автомобиля с кузовом хэтчбек было прекращено. Одновременно был проведён рестайлинг — обновление экстерьера с частичной модернизацией ходовой части и салона. Это дало основание присвоить новой модификации индекс II.

Даная модель оснащалась четырехцилиндровыми 16-клапанными моторами рабочим объемом: 1498 см³ (A15DMS); 1598 см³ (A16DMS) ; 1799 см³ (C18SED); 1998 см³ (X20SED).

В Корее модель выпускали до 2003 года — выхода Nubira 3, в Египте модель продержалась по лицензии до 2008 года на заводе Daewoo Egypt, вплоть до перехода Daewoo Egypt на сборку китайских Chery, а также в Румынии — на заводе Daewoo Automobilie Romania также до 2008 года, после чего завод перешёл на сборку коммерческих Ford.

В 2008 году производство Nubira было прекращено, но в 2012 году началось производство на заводе ЗАЗ.

Daewoo Nubira после обновления 1999 года (J150)

Что под капотом?

Подкапотное пространство Daewoo Nubira сконструировано не совсем удобно. При выполнении некоторых операций по обслуживанию и ремонт автомобиля не везде можно просунуть свою руку.

Приходится поднимать машину на подъемник, снимать защиту и после этого уже выполнять операцию.

Машина едет очень мягко, складывается такое впечатление как будто едешь на автомобиле премиум класса. Дороги почти не чувствуется. Это достигается за счет независимой подвески. Если его в этом плане сравнивать с Ланосом, Сенсом, ВАЗ 2110 или Приорой, то Daewoo Nubira однозначно на первом месте.

Основной недостаток автомобиля, это большой расход топлива. Зимой в спорт режиме с коробкой автомат он может доходить до 15 литров на 100 км. С МКПП – 11 литров. Основная причина – старая трансмиссия, которая не имеет электронных «мозгов».

Но это компенсируется не дорогими расходами на содержание, которые аналогичны с Дэу Nexia, Лада Приора. При этом классы автомобилей совершенно разные.

Уязвимые места

  1. Самое больное место у Daewoo Nubira, это задние стаканы, поэтому их лучше сразу переварить и усилить
  2. При покупке машины на вторичном рынке сразу обратите внимание на этот момент
  3. Если вовремя не выявить проблему с задними стаканами, то в итоге при хорошей яме задние стойки окажутся в середине багажника.
  4. Следующее уязвимое место Nubira – задние арки, пороги и нижняя часть дверей, которые со временим ржавеют.
  5. Так кузов любого автомобиля является главной его частью, не пренебрегайте его состоянием, и именно кузов является слабым местом Daewoo Nubira.
  6. Поэтому на вторичном рынке найти машину с кузовом, находящимся в нормальном состоянии не просто.
Читайте также:  Как работает внешняя подушка безопасности для автомобиля

Обычно на Daewoo Nubira подвержены коррозии ее правая часть. Если на левой арке ржавчины еще не видно, то на правой они уже начинают активно появляться.

Это связано с тем, что дороги проектируются таким образом, что вся дождевая вода стекает на правую часть дороги и обочину и именно правая часть Nubira больше попадает под воздействие этой влаги.

Поэтому задние арки, нижняя часть дверей и пороги чаще ржавеют с правой стороны. Если это ржавчину вовремя не убрать и не остановить коррозию, то на ее месте скоро появятся сквозные дыры.

ГУР работает без нареканий, но на холодную может гудеть.

Надежность двигателя и трансмиссии

Все модели оснащены четырех цилиндровыми 16 клапанными агрегатами рабочим объемом 1598 и 1998 кубических сантиметров, мощностью 106 и 133 л.с. А также 4 ступенчатыми АКПП и 5 ступенчатыми МКПП.

4 ступенчатая АКПП от Дженерал Моторс со спорт режимом, считается не убиваемой. Если ее вовремя обслуживать, то 400 – 500 тыс. пробега для нее не предел.

Двигатель тоже надежный, но если относится к его обслуживанию посредственно, то через 200 тыс. пробега сильно повысится расход масла, появится стук гидрокомпенсаторов, износятся маслосъемные колпачки, машина начнет сильно дымить и т.д.

Хотя встречались экземпляры Daewoo Nubira, у которых при пробеге 300 тыс. км, при правильно уходе за двигателем, данные проблемы не наблюдались.

Но все же совмещение 1.6 литрового 16 клапанного мотора и 4 ступенчатого автомата в экономном режиме не дает машине такой резвости, как хотелось бы многим, решается эта проблема переключением в спорт режим.

АКПП у Nubira в спорт режиме переключается при 4500 – 5000 оборотах, делает она это резво, без замечаний. В обычном экономическом режиме переключение происходит в пределах 2300 оборотов.

Багажник в седане довольно вместительный и имеет объем 370 литров. А в хэтчбеке и универсале можно жить.

Итог

Если вы думаете брать или не брать Дэу Нубира, то ответ однозначный – брать. Корейцы сделали действительно надежный и не дорогой автомобиль. На вторичном рынке Daewoo Nubira можно купить за 120 — 160 тыс. рублей, в зависимости от состояния и комплектации.

  • Только при покупке очень пристальное внимание обратите на кузов, он может быть гнилым. Проверьте задние стаканы, арки, низ дверей и пороги
  • Ходовая и подвеска в автомобиле не капризные и очень дешевые в обслуживании.
  • Двигатель масла не берет, при условии, что его внутренние узлы и детали исправны, с коробкой передач проблем, как правило, нет.
  • В своем классе Daewoo Nubira по многим показателям занимает лидирующие позиции и это место он по праву заслужил.

Отзывы DAEWOO Nubira, эксплуатация DAEWOO Nubira, поломки и ремонт DAEWOO Nubira, отзывы

очень достойный аппарат

Купил Nubiru из-за состояния. Оно было-идеал! nНо потом оказалось, что аппарат очень достойный. Для своей цены. На трассе при 140км/ч идёт как по рельсам,при этом кушает 7-8 л. 92го бензина. По городу реальный расход 9-10л.

при активной езде. Подвеска комфортная, но в поворотах на большой скорости авто довольно резко подламывает,причём неожиданно, но потом к этому привыкаешь. Смотрел Lacetti, по качеству салона Nubira на голову выше.

Рекомендую!

За эти деньги – отличная машина!

Когда увидел – понравилась, хотя раньше Деу не уважал и даже не предполагал, что на них придется когда-нибудь ездить! До этого имел: Москвичи, Победу, Волги, Запорожца, БМВ, Рено-21.

Впечатление двойственное – большая вместительная машина, удобный салон, но неудобные кресла, тяговитый двигатель – на одной, например четвертой передаче ехать можно на скорости от 20 км/час до 150 км/час, но плохо настроен компьютер – долго держит повышенные обороты и как следствие перерасход 92-го(!!!!!!!!!) бензина. Если неумело переключаться – очень большой расход. Нубира 1,6 л.

не любит нейтральной передачи и больших (свыше 2500) оборотов. Самый большой недостаток – малый ресурс стоек стабилизаторов – больше 6-10 тыс.км не ходят. Но стоимость их – в среднем 60 гривен. Долго боролся с сайлен блоками передних рычагов. Стандартные задние сайлентблоки больше 3-4 тыс.км не выдерживали.

Нашел два выхода – 1) сайлентблок от Ауди 100,1 мм внешнего диаметра сточить и запресовывай на место. Ресурс очень большой!!!!! 2) Нашел сайлентблоки на украинском сайте стоят 60 гр. + доставка по “Новой почте”. Поставил недавно, но ощущения – держат дорогу отлично. Наездил на них уже 2 тыс.км, следов и трещин пока нет(на штатных при таком пробеге уже были мелкие трещинки). На 100 тыс.

км пробега поменял все резинки на задних рычагах (хотя нуждались в замене только резинки левой стороны. На 110 тыс.пробега поменял шаровые опоры (74гр.за шт.) и наконечники рулевых тяг(60 гр./шт.) Недавно(114 тыс.км.пробега)потек сальник оськи рулевого мех-зма. Самая серьезная проблема возникла примерно на 90 тыс.пробега – начал “троить” мотор, макс. скорость стала меньше 140 км/час.

Поменял свечи, стало лучше, но тяжело заводилась и также больше 160 км/час не ехала. Более плотная проверка показала, что забились форсунки. Целый день прошел в попытках очистить форсунки от мусора и ржавчины – результат практически нулевой.

За 100 гривен нашел б/у-шные форсунки, самостоятельно очистил их флаконом очистителя в аэрозоле для карбюраторов за 32 гривны (очистка форсунок на сервисе по знакомству мне обошлась “всего” в 200 грн.). Кстати – новые форсунки стоят у нас от 380 до 870 гр.за штуку.

Да, еще была проблема, вследствие которой возникла первая: когда вытащил для контроля бензонасос, то был в шоке – приемная сетка или фильтр, был наглухо забит мельчайшей рыжей пылью! Так как под рукой не было подходящей сетки, пришлось компрессором и пылесосом очищать старую. Оно конечно получилось у меня, но очевидно мельчайшие частицы попали в топливную систему и забили форсунки.

Это все бензин с наших АЗС! После всех работ восстановились все параметры авто – максималка около 190 км/час, средний расход бензина(92-го)7,5 л, при скорости до 120 км/час – 6-6,5л, в городе – зимой 10-12 л., летом – 8,5-9 л. Кузов неплохой, несмотря на возраст выглядит прекрасно, правда пришлось поменять пороги – при замене покрышек на СТО неправильно поставили домкрат и погнули порог. Зимой в этом месте появилась гниль. Поставил пороги из металла 1,7 мм – круче чем лонжероны. Печка греет прекрасно в любой мороз, заводка отличная в любых условиях.

хорошая машина

машина хорошая.расход правда немного великоват по сравнению с немецкими коллегами по классу.салон хороший.двигатель мог бы быть резвей.

Ерунда

передние сайлентблоки оставляют желать лучшего, хватает максимум на 30 000км. Третья замена только вместе с рычагами. Расход топлива в городском цикле около 12 л. и это без кондиционера. На трассе машина тупая, при обгоне приходится выключать кондиционер. При боковом ветре рыскает по дороге. Холодный автомобиль вообще не едет, только после 10-15 мин. прогрева. Продал и не жалею.

отличное сочетание цена-качество

Купил автомобиль в августе1998 г. ( перед кризисом). Объездил всю Европу (8 поездок). Ни разу не почувствовал недостаток мощности. Разгонялся, для интереса, до 180. Сейчас пробег 65000 км. За это время менял комплект сайлентблоков (перед)на 35 000.

Но они не стучали, а просто резина растрескалась, на 50 000 км заменил ремни ГРМ и генератора (но осмотр ремней показал их абсолютную годность, побоялся ,т.к. было это на 10 году эксплуатации, на 60 000 вышел из строя катализатор (развалилась керамика и брякала в корпусе), менял один раз свечи на 30 000 и резину.

Больше никаких поломок не было,даже ни одна лампочка не перегорела! Печка греет отлично, кондиционер работает нормально, фреон еще не доливал. Запотевает, когда забивается фильтр воздушный в салон. Расход топлива в среднем 6.2(поездка от Днепропетровска до Европы и обратно. По городу около 10л.

В кузове ничего не скрипит и не пищит. Присматривался к Лаччетти, но особой разницы по салону не увидел. А вот КРУЗ очень нравится!

отличная машина

на свою цену очень шороший автомобиль

1

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector