Ремонт lada vesta своими руками

Почти все модели Автоваза стали народными в России и постсоветских странах. Это обусловлено не техническими преимуществами перед конкурентами, а банальной доступностью и дешевизной обслуживания

Ремонт lada vesta своими руками

Зачастую сошедший с конвейера автомобиль требовал доработок прямо из салона. Постепенно изменения стали касаться не только технической части, и возникла целая культура модификаций отечественных авто.

Ремонт lada vesta своими руками

С появлением новой Икс-серии моделей наступила качественно новая эпоха в развитии завода. Новинки пришлись по вкусу любителям доработки стоковых автомобилей, и тематические форумы быстро наполнились фотоотчетами тюнинга Лады Весты.

Ремонт lada vesta своими руками

Обвесы

  • Самый распространенный вид изменений экстерьера, кардинально изменяющий облик машины, при этом не требуя от владельца специальных навыков.
  • Ремонт lada vesta своими руками
  • Существуют немало специализированных компаний, выпускающих наборы бамперов и юбок под любые вкусы.
  • Ремонт lada vesta своими руками

Самая известная сегодня — тольяттинская фирма Юрол. Они выпускают несколько комплектов, подходящих и для тюнинга Лады Весты в кузове универсал.

Ремонт lada vesta своими рукамиРемонт lada vesta своими рукамиРемонт lada vesta своими рукамиРемонт lada vesta своими рукамиРемонт lada vesta своими руками

Полная совместимость со стоковыми креплениями позволяет самостоятельно произвести установку буквально за час, и придать внешнему виду автомобиля агрессивность и спортивный характер.

Оптика

  1. Тюнинг фар Лады Весты лучше производить при помощи специалистов по автоэлектрике, ведь ошибки грозят проблемами вплоть до самопроизвольного возгорания машины.

  2. Заводская галогеновая оптика обладает сносными характеристиками, но светодиоды дают большие преимущества в плохих условиях видимости, при этом их свет не слепит пешеходов и встречных водителей, в отличие от запрещенного законом ксенона.

  3. Помимо практических качеств, замена оптики придает автомобилю индивидуальность и более дорогой вид.

Выхлоп

Замена катализатора на современный пламегаситель полностью изменит звучание авто, и в звуках выхлопа больше не будет дребезжащих ноток, так знакомых любому владельцу вазовских моделей. К тому же это увеличит мощность, хоть и незначительно.

  • Есть и минус — увеличивается температурная нагрузка на элементы выхлопной системы, что может привести к преждевременному выводу из строя.
  • Проблема решается заменой стокового глушителя на более качественный, заодно предоставляется возможность немного изменить вид задней части авто.

Салон

Штатная комплектация интерьера не блещет комфортом и качественными материалами, что характерно для бюджетных авто. Спектр возможных доработок очень велик, и зависит только от финансовых возможностей и потребностей хозяина.

Самым распространенным апгрейдом остается перетяжка потолка и обшивка дверей. В последнем случае нужно учитывать, что дверные карты у Весты не разборные, поэтому комбинированный стиль реализовать не получится. Либо сток, либо полная обтяжка.

  • С финансовой точки зрения самым оптимальным материалом будет кожзам.
  • Натуральная кожа и алькантара неоправданно дороги для бюджетной машины, а велюр не придаст каких-то визуальных или тактильных преимуществ по сравнению с заводскими материалами.

Сиденья

Повысить комфорт в соответствии со своими физическим параметрами возможно и без замены сидений. Конструкция позволяет нарастить высоту с помощью проставок под пружины или салазки.

  1. Перетяжка экокожей поможет не только повысить комфорт от длительных поездок, но и изменить геометрию сиденья посредством дополнительных вставок — улучшить боковую поддержку, снять нагрузку с поясницы и скорректировать положение ног.

Если и этого не достаточно, остается самый дорогой вариант с установкой кресел от другого производителя.

Декор

Родной пластик торпедо оставляет желать лучшего как внешне, так и на ощупь. Исправить ситуацию можно с помощью алькантары, обтяжки кожей или пленкой.

  • В настоящее время популярна покраска жидкой резиной, способная помимо прочего избавить панель от нежелательных скрипов.

Некоторые элементы декора несут и практическую функцию. Заводской подлокотник крайне неудобен, его замена назревает в первую очередь.

Фирменные коврики имеют свойство невыносимо скрипеть, поэтому большинство автовладельцев сразу же меняют их. Это касается и накладок на педали.

Акустика

  1. Хорошая шумоизоляция является обязательным условием достойной музыки в авто, особенно это относится к тюнингу Лады Весты СВ, из-за особенностей кузова.

  2. При выполнении этого условия, штатная мультимедийная система удовлетворит потребности большинства водителей, но для меломанов потребуется установка дополнительного оборудования – акустической полки, сабвуфера и вспомогательных высокочастотных динамиков.

Двигатель

При тюнинге двигателя Лады Весты важно учесть, что это автоматически лишает вас гарантийного обслуживания.

Для существенного повышения мощности большинство владельцев используют установку турбонаддува. Дороговизна такого вмешательства компенсируется эффективностью и приятным звуком при переключении передач.

Довольно бюджетным и безболезненным для ресурса Лады Весты можно назвать чип-тюнинг. Настройка прошивки электронного блока управления позволяет выжать дополнительные 10-20 лошадиных сил без физического вмешательства.

  • Чтобы добиться более серьезных показателей, потребуется уже замена отдельных агрегатов двигателя, чаще всего этой процедуре подвергаются распредвалы и выпускной коллектор.

Фото тюнинга Лады Весты

Пожалуйста, сделайте репост;)

Доработка Lada Vesta

Практически все автомобили Лада отличались простором для творчества в части тюнинга. Новинка АвтоВАЗа Vesta не стала исключением и легко поддаётся доработке, несмотря на то, что появилась на рынке совсем недавно. Мы подобрали наиболее простые и популярные варианты доработки.

Первое, что стоит установить в LADA Vesta – передние и задние брызговики. Ведь такая простая, но нужная вещь отсутствует даже в максимальной комплектации Весты. Брызговики легко и быстро монтируются в штатные места, установка займет не более одного часа. Брызговики вы можете найти на нашем сайте.

  1. Рекомендуем обратить внимание на газовые упоры капота для Lada Vesta.
  2. С конвейера Весты сходят с обычным металлическим упором, который предполагает, что водитель одновременно должен удерживать капот и фиксировать упор.

Газовые упоры работают иначе – водителю нужно только слегка приподнять капот, далее все будет происходить автоматически. Установка упоров производится в штатные места, не требует много времени и усилий. 

Совсем нелишним аксессуаром станет накладка на задний бампер. Накладка бампера для LADA Vesta предназначена для защиты верхней части бампера от сколов и царапин во время погрузки и разгрузки багажа.

Крепится накладка с помощью штатных болтов, двухстороннего скотча или герметика. Накладки бампера для Весты могут быть изготовлены из пластика или полированной нержавеющей стали.

Со стальной накладкой бампера отлично гармонируют накладки на пороги Vesta, также изготовленные из стали с выштампованной надписью Vesta.

Абсолютно любому владельцу Весты пригодятся ковры в салон и багажник. Как ни печально, но автодилеры при продаже автомобиля предлагают эти аксессуары по довольно высокой цене. Производители автомобильных ковриков предлагают ковры для Весты по приемлемой цене и в различном исполнении: резина, полиуретан, ворс. Коврик в багажник Весты также предлагается в исполнении из полиуретана и пластика.

В процессе эксплуатации автомобиля неизбежно истирание лакокрасочного покрытия, особенно страдает покрытие передка и капота.

Частично избежать этой проблемы помогает дефлектор капота для Лада Веста, также известный в народе как мухобойка. Дефлектор также защищает капот от налипания насекомых.

Установка мухобойки для Весты производится без сверления капота при помощи защелок, не занимает много времени.

Любой водитель ценит тишину в автомобиле. Зачастую посторонние звуки производят какие-либо предметы в бардачке или карманах дверей. Специально для таких случаев разработаны ворсовые обивки бардачка, карманов дверей и туннеля пола Лада Веста.

Читайте также:  Новый qashqai 2019 - стильно, не дорого, не едет

Одна из самых необходимых вещей в автомобиле — подлокотник. Он служит для снятия нагрузки с суставов водителя и предотвращения усталости, вызванной постоянным (статичным) напряжением мышц локтевой группы. Установка подлокотника для Лада Веста проста и не занимает много времени. Подлокотник может быть обычным или с боксом для хранения разных мелочей

Как известно, противотуманные фары установлены только в люксовой комплектации Лада Веста. Впрочем, их нетрудно установить самостоятельно.

Все необходимое для этого вы найдете на нашем сайте: противотуманные фары оригинальные или более бюджетный вариант от Тюн-Авто, также вам понадобятся облицовки противотуманных фар (очки), а также кронштейны для установки ПТФ: правый и левый, без которых установка противотуманок на Весту невозможна.

В жаркую погоду приятным дополнением станут тонировочные сетки для вашей Весты, которые также защитят водителя и пассажиров от насекомых при выезде на природу. Сетки легко монтируются и так же легко снимаются при необходимости.

Естественно, это не полный список аксессуаров для тюнинга Весты, все самое интересное и нужное вы всегда можете найти на нашем сайте в разделе товаров для Лада Веста. Следите за обновлениями и будьте в курсе последних новинок.

Ни гвоздя, ни жезла вам!

Тюнинг Lada Vesta

Лада Веста — очередная новинка отечественного автопроизводителя. В целом, автомобиль получил положительные отзывы владельцев, но как говорится, не без греха.

Модель Лада Веста изготавливается в трех комплектациях: Классик, Комфорт, Люкс. Последние две модификации нафаршированы всевозможными опциями, среди прочих: электропакет, сервопривод зеркал, комфортный салон, галогеновые фары. В бюджетной комплектации Классик владельцы лишены различного рода благ, вынуждены устанавливать аксессуары самостоятельно.

Процесс модернизации транспортного средства вовсе не сложный, при наличии средств, свободного времени. Но будьте предельно внимательны, так как любое несанкционированное переоборудование граничит с аннуляцией заводской гарантии на машину. В случае возникновения сложностей обращайтесь за помощью к специалистам СТО.

Различный тюнинг на Лада Веста, цены

Апгрейд водительского кресла салона

В штатных комплектациях предусмотрена регулировка по высоте, но диапазон наладки ограниченный. Водитель с ростом от 185 см. испытывает дискомфорт при езде, так как вынужден сгибаться, сутулиться.

Адаптировать переднее кресло под индивидуальные физиологические особенности водителя можно следующими способами (см. фото):

  • монтаж металлических проставок под основание кресла;
  • фиксация металлического профиля под лыжами;
  • вставить несколько листов фанеры под основания пружины;
  • установить кресло от другого транспортного средства.

Размеры передних кресел на Лада Веста: ширина 455 мм х длина 345 мм х диагональ 565 мм.

Установка металлических проставок – самый доступный и наименее затратный способ лифтинга кресла. В качестве доноров используйте автомобили марки Тойота, Киа Рио, Хендай, Шевроле. Стоимость водительского кресла от 1500 рублей за б/ у модель. Цена нового экземпляра от 3000 рублей.

Доработки пассажирского кресла и заднего сиденья

  • замена заводской обшивки на кожу, заменитель, велюр, вельвет;
  • монтаж кресел и сидений от Лада Веста в комплектации Люкс, Комфорт, Веста Кросс (спорт). По конструкции они прочнее, комфортнее, с хорошей боковой поддержкой;
  • установка кресел от других транспортных средств: Ниссан, Мазда, Опель, Ауди.

При наличии средств установите сиденья от внедорожника Тойота, Ленд Ровер. Стоимость ВИП кресла от 8000 – 10000 рублей.

Бюджетные варианты сидений от 5000 рублей, модели от Лада Веста Кросс (универсал) от 7000 рублей. Покупка и монтаж подогрева от 1000 рублей.

Акустические полки

Среднестатистическому владельцу Лада Веста качество звучания музыки вполне устраивает. Другое дело, когда речь идет о меломанах, настоящих ценителях звучания.

Чаще всего, акустическую полку изготавливают с вырезами под динамики разных размеров. Цветовая гамма от светлого к синему. Толщина листа фанеры не менее 15 мм.

Фиксируется полка на саморезы, вкрученные в несущую конструкцию. Днище полки обязательно оклеено войлоком с толщиной не менее 5 – 7 мм.

Материал аксессуара: ударостойкий полимер в качестве бюджетного варианта и древесина для моделей по дороже. Стоимость изделия: от 700 рублей.

Монтаж подлокотников

В качестве штатного аксессуара подлокотник на Лада Веста установлен в топовой версии. Место установки: центральный канал между передними креслами.

В зависимости от модификации и технических характеристик количество вещевых отсеков варьируется от 4 до 7. Стоимость подлокотника от 900 рублей в бюджетном исполнении, модели по дороже от 1500 рублей.

Обшивка дверных карт

В отличие от ряда других марок, в Лада Веста дверная карта неразборная, цельная. При возникновении необходимости просто так вставить кусок кожи не получится, нужно устанавливать новую карту.

Способы модернизации дверной карты:

  • перетяжка тканью своими руками;
  • покупка с последующей установкой новой дверной карты.

Фиксация карты на восемь пластиковых пистонов, материал достаточно хрупкий, так что будьте предельно внимательны и аккуратны при монтаже. Задние дверные карты зафиксированы по аналогии.

Цена обивочного материала:

  • кожа: от 1000 рублей;
  • кожзам: от 700 рублей;
  • велюр: от 300 рублей;
  • Замша Алькантара: от 500 рублей.

Решетка радиатора и передний бампер

Штатная решетка выглядит вполне достойно, но вот сечение сот маленькое. При длительных поездках в жару рабочая температура повышается на несколько градусов.

Чтобы предотвратить повышение «градуса» антифриза владельцы устанавливают решетку радиатора с крупным сечением сот. Аксессуары реализовываются в свободном доступе в автомагазинах, на авторынках.

Цена за экземпляр от 700 рублей, модель с хромированными вставками от 1200 рублей.

Передний бампер и обвес на Lada Vesta имеется в продаже в различных цветовых гаммах. Владелец выбирает в соответствии с цветом кузова машины. Цена от 2100 рублей. Задние фонари заменяем на экземпляры от Лада Веста Кросс.

Модернизация двигателя предусматриваем прямое вмешательство в электронный блок управления. Для корректировки данных обращайтесь за помощью к специалистам СТО.

Что можно изменить в салоне Лада Веста?

Лада Веста – наиболее новая модель отечественного седана. Автомобиль увидел свет в 2015 году. Новинка полюбилась водителям, во многом благодаря комфортному салону, современному дизайну и ходовым качествам машины, приспособленным для непростых дорожных и погодных условий. Несмотря на это, многие водители самостоятельно проводят тюнинг кузова и салона Лады Весты.

Антенна Лады Веста: подбор, подключение, ремонт и замена

Одним из важнейших компонентов мультимедийной системы является антенна. Веста имеет на крыше штатную антенну, которая необходима для приема сигнала радиостанций. Как и для любого технически сложного устройства, для антенны характерны свои поломки. 

Почему антенна на Lada Vesta выходит из строя

Существует несколько причин поломок антенны:

  • Механические повреждения. При очистке крыши от снега зимой, автовладелец в спешке может случайно «снести» антенну с крыши. Негатива добавляет тот факт, что на холоде антенна становится жестче, увеличивая шансы на поломку. Другой вариант – выезд из бокса или гаража, когда антенна задевает верхнюю часть проема. Исход один и тот же – поломка. Третий вариант – антенна отвалилась. Объясняется низким качеством самой антенны.
  • Электрические неисправности. Это может быть что угодно, начиная от плохого сигнала, заканчивая полным отказом антенны. Электрические неисправности проявляются из-за множества факторов, которые следует рассмотреть отдельно.
Читайте также:  Щиток приборов audi (100 c3, a6 c4 и c5): ремонт и замена приборной панели

Ремонт lada vesta своими руками

Какие неисправности могут возникнуть в антенне Весты

Виды неисправностей:

  • Помехи и шумы. Могут быть вызваны различными приборами, подключенными в прикуриватель. Это может быть некачественный видеорегистратор или антирадар. Кроме того, помехи могут наводить и свечи зажигания, если их подобрали неправильно. Следует использовать только оригинальные запчасти и аксессуары. 
  • Плохая пайка контактов. К сожалению, качество запчастей и комплектующих оставляет желать лучшего, поэтому случайно отпаявшийся провод или окисление всей платы – явление нормальное. К счастью, дилер лояльно относится к своим клиентам и готов поменять эти элементы по гарантии. 

Ремонт lada vesta своими руками

Прежде чем заниматься ремонтом или самостоятельной заменой антенны, рекомендуется вначале убедиться в неработоспособности антенны.

Как проверить работоспособность антенны

Единственный способ убедиться в исправности – это включить радио и оценить качество звучания:

  1. Переведите магнитолу в режим тюнера.
  2. Выполните поиск радиостанций. Исправная антенна должна найти несколько станций в городе и 1-2 на трассе.
  3. Найденные станции в городе на открытой местности должны звучать без помех и посторонних шумов. Допускаются помехи за городом, в тоннелях и на подземных парковках.

Ремонт lada vesta своими руками

Если антенна не находит нужные радиостанции, а найденные звучат с огромным количеством помех и неразборчиво, то антенну можно признать неработоспособной. 

Как выбрать на Лада Веста антенну для штатной магнитолы

Рекомендуется взамен штатного устройства покупать только оригинал. Артикул – 8450007952, цена – от 1500 до 3000 рублей. Но взамен самой антенны можно использовать и более длинные аналоги. 

Многие автовладельцы практикуют установку вместо антенны «акульего плавника». Стоит отметить, что эффективность его ничем не хуже, но «плавник» применяют в задней части автомобиля. 

Ремонт lada vesta своими руками

Впрочем, устройства, применяемые на крыше – не панацея. Существует еще один универсальный вариант – диполь на стекле. Такая антенна имеет массу преимуществ:

  • простота монтажа;
  • защищенность;
  • эффективность.

Экономим на сервисе: замена антенны Весты своими руками

Замена антенны выполняется в случаях, когда ремонт ее невозможен. К примеру, если устройство получило механические повреждения, то сделать его уже будет невозможно. В этом случае целесообразным будет произвести замену.

Ремонт lada vesta своими руками

Замена выполняется следующим образом:

  1. Снимите облицовку правой стойки двери.
  2. Разъедините электрический разъем антенны.
  3. Демонтируйте передний плафон освещения. 
  4. Под плафоном находится гайка крепления антенны. Ее необходимо выкрутить.
  5. Отогните усы непосредственно под самим устройством и вытащите его из крыши автомобиля. 
  6. Прежде чем вытаскивать шнур, рекомендуется привязать к нему кусок провода, чтобы протянуть при помощи этого провода кабель нового устройства. 

Ремонт lada vesta своими руками

Установка новой антенны производится в следующем порядке:

  1. Перед монтажом, протрите место установки влажной тряпкой и обезжирьте.
  2. Просуньте шнур и установите аппарат на крышу. Затяните гайку.
  3. Привяжите кабель к проводу, который был протянут предварительно при демонтаже.
  4. Протяните новый кабель и соедините разъем.
  5. Произведите сборку плафона и облицовки стойки.

Как отремонтировать механические повреждения антенны

Поломки можно разделить на два вида: 

  1. Диполь оторвалась вместе с корпусом.
  2. Удлиненная часть переломилась надвое.

Ремонт lada vesta своими руками

В первом случае можно выполнить ремонт герметиком. По периметру устройство нужно промазать специальным клеем, желательно, аквариумным, а затем, установить корпус с диполью. 

Во втором случае самостоятельный ремонт невозможен. Можно лишь на время отремонтировать сломанную часть. Для этого зафиксируйте ее так, как она должна стоять. Затем плотно перемотайте изолентой место стыка.

Частое место отпайки основного кабеля:

Ремонт lada vesta своими руками

Что касается электрических неисправностей, то в большинстве случаев – починить их невозможно. Если повреждения были вызваны в результате окисления платы, то чистка и пропайка контактов, а также замена прогнивших элементов будет лишь временным вариантом. 

Как на Ладе Веста подключить новое устройство

К штатной магнитоле радиоантенна подключается при помощи следующего разъема:

Ремонт lada vesta своими руками

Данную технологию Лада Веста получила от автомобилей Рено, по чьей технологии и строилась. На любом штатном головном устройстве будет этот разъем и проблем с его подключением не возникнет. Также он подключается и на устройствах GPS.

Однако если есть необходимость в подключении нештатных головных устройств, то такой разъем не сгодится. Чтобы привести его в стандартный вид, необходим специальный антенный переходник следующего вида:

Ремонт lada vesta своими руками

Зеленой частью он соединяется с проводкой автомобиля, а круглой – с ГУ. По большей части это относится к китайским магнитолам на базе Android.

Если при установке нештатного ГУ появились помехи в работе тюнера, то имеет смысл поставить дополнительный усилитель. Он хорошо помогает даже в случаях, когда нет сигнала радио за городом. 

Подведем итоги

Замена штатной диполи на Лада Веста – несложная процедура. Однако в будущем с новой радиоантенной придется быть осторожным, а лучше – заранее проклеить ее герметиком и избегать помещений с низкими проемами.

Ремонт и замена ваз vesta своими руками

В данной рубрике содержатся материалы по ремонту, обслуживанию, а также эксплуатации Лада Веста своими силами.

Ремонт lada vesta своими руками

Органайзер в запаску Лада Веста своими руками

Свободное место в багажнике есть не у всех, а уж порядок и подавно. Порой нужные вещи просто негде положить или положить есть где, но после того, как машина тронулась с.

Ремонт lada vesta своими руками

Как навсегда забыть о царапинах на пластике в багажнике Лада Веста?

Интернет полон идей, пусть не всегда толковых и дельных, но все же. Проблема царапин до сих пор волнует многих из нас, несмотря на то что был придуман специальный пластик и.

Ремонт lada vesta своими руками

Установка впуска от Ford Mondeo на Lada Vesta

Не секрет, что на забор воздуха через воздушный фильтр мотор тратит определенные усилия, которые могли бы пойти на другие нужды. Для этого некоторые устанавливают фильтры нулевого сопротивления, но есть и.

Ремонт lada vesta своими руками

Как снять и смазать актуатор сцепления Lada Vesta (робот) в домашних условиях?

Пытаясь шагать в ногу со временем, АвтоВАЗ начал агрегатировать свои новые авто «роботами», то есть роботизированными коробками переключения передач. Робот — прямой конкурент АКПП и вариатора, он во многом считается.

Ремонт lada vesta своими руками

Причина рвущейся гофры на Лада Веста. Изготовление и установка усиленной опоры двигателя

Как это часто бывает, после выпуска новой модели, у нее находят массу недоработок и «болезней», которые являются, по сути, недоработками и просчетами инженеров работавших над этим авто. Лада Веста не.

Ремонт lada vesta своими руками

Самостоятельная замена масла в двигателе Лада Веста

Замена масла на Lada Vesta — такое же несложное задание, как и на остальных моделях семейства ВАЗ. Работа средней сложности, вполне выполнимая в домашних условиях. В этой статье вы узнаете.

Читайте также:  Как сделать полироль для авто своими руками в домашних условиях

Ремонт lada vesta своими руками

Как заменить лампочку ближнего света на Lada Vesta?

Привет всем! Сегодня будем менять лампочки на Лада Веста в домашних условиях. Работа не сложная, поэтому нет смысла тратить время на посещение СТО. Замена ламп ближнего света на Лада Веста.

Ремонт lada vesta своими руками

Занижение Лада Веста: как, чем и зачем? Плюсы и минусы занижения Vesta

«О БожЕ какой машИна, я хАчу рЭзать пружИна!», «Чем выше горы — тем ниже Приоры» — знакомые строчки? Мода на заниженные тачки пришла к нам то ли из запада, то.

Ремонт lada vesta своими руками

Лада Веста — история болезни популярного российского седана

Каждая марка, каждая модель имеет свои особенности в том числе и характерные только ей поломки, а в переводе на «человеческий» — болезни. Речь о распространенных неисправностях и «багах», которые присущи.

Руководство по снятию и установки оригинальных узлов и деталей Лада Веста

  

Ремонт lada vesta своими руками

ФИЛЬТР САЛОНА – СНЯТИЕ И УСТАНОВКА Фильтр салона устанавливается в корпус блока отопления, кондиционирования и вентиляции со стороны переднего пассажира. Сам блок системы отопления, кондиционирования и вентиляции расположен в салоне автомобиля за панелью приборов.

Установить автомобиль на рабочее место, открыть правую переднюю дверь. Снять крышку 2, рисунок 1, фильтрующего элемента сжав фиксаторы 3 и потянув за них.

Ремонт lada vesta своими руками

Взяться за нижний край фильтрующего элемента 2, рисунок 2, потянуть за него и не значительным движением вниз извлечь фильтрующий элемент из корпуса 1 блока системы отопления, кондиционирования и вентиляции.

Ремонт lada vesta своими руками

2 – фильтрующий элемент

Ремонт lada vesta своими руками

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4410
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1764/2039
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1497
4 Колёсная база / Wheelbase 2635
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 178
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1230-2170
Полная масса / Gross (max.) weight 1670
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, ВАЗ-21129
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, рядный, 16V, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
9 Диаметр цилиндра / Bore 82.0 мм
10 Ход поршня / Stroke 75.6 мм
11 Объём / Engine displacement 1596 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Распределенный впрыск топлива
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 10.45:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 78 кВт (106 л.с.) при 5800 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 148 Нм при 4200 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type 2182-АМТ пятиступенчатая механическая трансмиссия с автоматом переключения передач, адаптивная, селектор с электрическим сигналом, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода
  • Название: LADA Vesta Технология снятия и установки оригинальных узлов и деталей
  • Бензиновые двигатели: ВАЗ-11189 8-клапанный 1.6 л (1596 см³) 87 л.с./64 кВт, ВАЗ-21129 16-клапанный 1.6 л (1596 см³) 106 л.с./78 кВт и Nissan HR16DE/H4М 16-клапанный 1.6 л (1598 см³) 110-114 л.с./81-84 кВт
  • Выпуск с 2015 года
  • Серия: «Workshop Manual»
  • Год издания: 2015
  • Коллектив авторов
  • Издательство: «Двор печатный АВТОВАЗ»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 643
  • Размер: 42.42 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 10
  • Ссылка для скачивания: Файлообменник
  • Купить Книгу в мягком переплёте с доставкой
  • Купить Книгу в электронном виде

Ремонт lada vesta своими руками 

Лада Веста обслуживание и ремонт

В этом видео мы рассмотрим особенности технического обслуживания и ремонта автомобиля Лада Веста.

Двигатель стандартный вазовский 16-клапанный. Замена свечей не представляет каких-либо сложностей. Привод ГРМ ременный, периодичность замены раз в 180 тысяч; но при пробеге в 90 тысяч необходимо заменить насос системы охлаждения.

Горловина бачка с незамерзающей жидкостью находится рядом с опорой крепления стойки, что удобно. Ещё одно преимущество расположения – возможность снять его. Воздушный фильтр меняется без инструмента.

Для проверки давления в топливной системе есть контрольный штуцер – к нему пристыковывается контрольный манометр.

  • Проверять уровень масла на этом двигателе не очень удобно потому, что ухо щупа слишком глубоко расположено.  Для контроля и заливки масла на коробке в передней части есть соответствующие отверстия, а для слива потребуется головка с квадратом на 8 мм.
  • Несомненный плюс для ремонта этого автомобиля – это разборный подрамник. В противном случае, если мы будем снимать коробку, например, для ремонта или замены сцепления, он нам будет мешать.
  • К сожалению, на радиаторе системы охлаждения нет сливной пробки. Поэтому для слива антифриза придётся снять нижний патрубок.
  • В большинстве современных автомобилей поменять лампочку противотуманной фары очень сложно: приходится снимать подкрылок, колесо. На этом автомобиле процедура значительно упрощается – здесь лампу можно поменять сверху.
  • Стояночный тормоз теперь регулируется не со стороны днища, а из салона. Салонный фильтр расположен в передней части центральной консоли как на большинстве автомобилей Рено. Для его замены снимаем пластиковую накладку и полностью бардачок.

Подвеска здесь такая же, “Макферсон”, но выполнена она намного лучше. Ранее при замене передней стойки необходимо было регулировать углы на сход-развале. Здесь же мы выкручиваем 2 винта, ставим новую стойку – и углы остаются в норме.

Особенности ремонта и технического обслуживания Лада Веста видео

Верхнее крепление заднего амортизатора тоже удачно сделано. Теперь механику не придётся лазить в салон для того, чтобы придерживать гайку верхней опоры и пачкать всякие полочки. Достаточно отвернуть 2 винта и нижний болт.

Другое отличие – шаровая опора, она здесь совсем другая. Крепится к рычагу заклёпками, а сверху – на гайках. При замене придётся снять рычаг, иначе заклёпки не вынуть. Для замены такая конструкция крепления намного лучше, потому что ранее шаровая опора крепилась к поворотному кулаку с помощью 2 болтов, которые закисали и часто обламывались.

Узел ступицы здесь другой – межцентровое расстояние от болтов крепления колёсного диска уже не 98, а 100 на 4.

Ранее тормозной барабан удерживался на ступице с помощью 2 винтов. Теперь конструкция иная: за счёт центральной гайки он крепится на узле и снимается вместе со ступицей. А чтобы добраться до гайки, надо снять стальной колпачок.

Несмотря на некоторые сложности по замене ламп фар указателей поворота, а также замене салонного фильтра, автомобиль хорошо приспособлен к обслуживанию и ремонту. А по ряду таких операций, как, например, замена передних и задних амортизаторов значительно превосходит в удобстве такие автомобили, как Гранта и Калина.

Ремонт lada vesta своими руками

Жанр статьи – Автомобили

ПОДКАТЕГОРИИ:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector