Ремонт и обслуживание audi a6 своими руками

Ремонт Audi A6 своими руками

Этот раздел сайта представляет собой сборник инструкций, по сути — современное руководство по ремонту Audi A6. В отличии от мануалов старого образца, здесь собраны видео, фото и статьи. Всего каталог материалов насчитывает более 60 таких инструкций, не считая сотен карточек с вопросами/ответами. Все их можно озаглавить «Ремонт Ауди А6 своими руками».

Ауди А6 – автомобиль беспроблемный, хорошо зарекомендовавший себя на российских дорогах.

Но какой машине не нужна замена масла, замена фильтров, замена колодок или замена свечей, осуществляемая грамотно и в свое время? Не исключение в этом плане и следующие обязательные процедуры: замена ремня ГРМ, замена печки, замена радиатора и замена цепей. Кроме того, необходимый ремонт и эксплуатация Ауди А6 иногда подразумевает замену АКПП и замену термостата.

А6 или продолжение сотой модели

Audi A6 – так стали называть модель популярного семейства Ауди 100 после 1994 года.Отметим, что выпуск А6 – это не такой же случай, как было с Ауди 80. Тогда переименование совпало с выходом новой модели А4. А6 – это просто рестайлинговая версия последнего представителя семейства 100.

Автомобиль получился таким же неприхотливым, как и многие образцы семейства. Эффективный ремонт Ауди A6 своими руками возможен даже на пустынной трассе, если знать особенности и частые неисправности этой машины.

  • Audi A6 C4 — наследник Ауди 100 выходил с 1994 по 1997 год и получил от него широкую гамму бензиновых и дизельных двигателей, среди которых особую популярность снискали «V-образные шестерки». Выпускался в кузовах седан и универсал.
  • Ауди А6 С5 — наибольшую популярность получило второе поколение, которое съезжало с конвейера в период с 1997 по 2004 год. Те же кузовы — седан и 5-дверный универсал, та же широчайшая линейка движков, от 1.8 до 4.2 бензиновых, и 1.9-2.5 дизельных.
  • Ауди А6 С6 — третье поколение получилось немногим менее популярным своего предшественника. Оно продолжило эволюцию модели, наследуя положительные черты предыдущих поколения и расширяя гамму бензиновых двигателей новичком 2.0 TFSI. Появились дизельные агрегаты объемом 3.0.
  • Ауди А6 С7 — четвертое поколения А6 вышло на европейский рынок в 2011 году с двумя бензиновыми моторами (2.8 FSI 204 л.с., 3.0 TFSI 300 л.с.) и тремя дизельными (3.0 TDI 204 л.с., 3.0 TDI 245 л.с. та 2.0 TDI 177 л.с.). Выпускается по сей день.

Хорошо известны в России также спортивные модификации А6 – S6 и RS6.

Выход А6 сразу же решил вопрос Ауди со своими извечными конкурентами. Штутгартский Мерседес Е-класса и баварская «пятерка», поднявшиеся было на лидирующие позиции в сегменте бизнес-класса, были отброшены вниз.

В дальнейшем все было только в плюс. Модель укрепляла свои лидирующие позиции, рост объема продаж шел вверх. Еще достижения:

  • в 2005-м году А6 получает престижную награду – «Лучший европейский автомобиль»;
  • вдобавок он был назван лучшим в своем классе по версии популярного в Европе специализированного издания «Авто мотор анд спорт».

Если вы любитель или владелец Ауди А6, руководство по ремонту и эксплуатации, опубликованное на сайте etlib.ru, поможет получить ценную информацию касательно замены и наладки определенных узлов, элементов и механизмов данной модели.

Подробнее

Источник: https://etlib.ru/auto/audi-4/cat-a6-46

Ауди А6 С5 Авант руководство по ремонту и эксплуатации

Двигатель V6 2,5-1-TDI Снятие и установка зубчатого ремня Все операции и указания по снятию и установке зубчатого ремня аналогичны операциям по снятию и установке зубчатого ремня на бензиновых двигателях 1,8 (125/150 л.с.). В этом разделе изложены операции, которые характерны только для двигателя V6 2,5-l-TDI.

Рисунок-1 Метка «ОТ» (ВМТ) на распределительном валу видимая в отверстии маслозаливной горловины при установке поршня третьего цилиндра в ВМТ в такте сжатия Снимите поликлиновой ремень и вискомуфту вентилятора радиатора.

Установите поршень третьего цилиндра в ВМТ, для чего за болт крепления шкива проверните коленчатый вал в направлении рабочего вращения до появления метки “ОТ” (ВМТ) на распределительном валу в отверстии маслозаливной горловины (см. рис. 1). Зафиксируйте коленчатый вал в этом положении.

Для фиксации коленчатого вала с блока цилиндров вывинтите заглушку и вместо заглушки ввинтите установочный винт AUDI-3242.

Рисунок-2 Расположение крышки закрывающей торец распределительного вала на головке блока цилиндров и болтов (1) крепления вакуумного насоса Отвинтите крышку, закрывающую торец распределительного вала на правой головке блока цилиндров (см. рис. 2). При установке необходимо использовать новую крышку.

Установите вместо крышек фиксаторы AUDI-3458 фиксирующие положения распределительных валов (см. рис. 3).Рисунок-3 Использование фиксатора AUDI-3458 для правильной установки распределительных валов Вместо фиксаторов можно использовать стальную линейку шириной 40 мм и толщиной 5 мм. Снимите гаситель колебаний со шкива топливного насоса (см.

рис. 4).Рисунок-4 Расположение болтов (1) крепления гасителя колебаний и гайки (2) крепления шкива топливного насоса. Гайку 2 (см. рис. 4) крепления шкива топливного насоса не отвинчивать. Так как в противном случае изменится момент впрыска топливного насоса. Отвинтите болты 1 (см. рис. 2) и снимите вакуумный насос с передней стороны левой головки блока цилиндров.

Ослабьте натяжение зубчатого ремня привода топливного насоса (см. рис. 9).

Снимите зубчатый ремень. Перед снятием, используя мел, маркер или краску отметьте направление вращения зубчатого ремня.

Если при установке ранее использовавшегося зубчатого ремня, зубчатый ремень будет вращаться в другую сторону, это приведет к его разрушению. Отвинтите болты и снимите гаситель колебаний.

При снятии гасителя колебаний не требуется отвинчивание болта крепления шкива. Отвинтите болт крепления нижнего кожуха зубчатого ремня (4, см. рис. 5).

Рисунок-5 Расположение болтов крепления кожуха зубчатого ремня и кронштейна вентилятора радиатора 1 – болт, 45 Нм, 2 – болт, 10 Нм, 3 – болт, 22 Нм, 4 – болт, 10 Нм Отвинтите болт шкива вентилятора радиатора с вязкостной муфтой. Отвинтите болты крепления кронштейна вентилятора радиатора с вязкостной муфтой и холостых шкивов (1-3, см. рис. 5).

Отвинтите болты крепления шкива зубчатого ремня от шкива топливного насоса.Рисунок-6 Использование специального приспособления AUDI-3036 (1) для фиксации шкива распределительного вала от проворачивания Поочередно, используя специальное приспособление AUDI-3036 (см. рис.

6) зафиксируйте шкив распределительного вала от проворачивания и отвинтите на пять оборотов (но не вывинчивайте полностью) болты крепления шкива распределительного вала. Торцовым ключом 8 мм поверните ролик натяжения зубчатого ремня по часовой стрелке и зафиксируйте его в отведенном положении штифтом диаметром 2 мм (см. рис. 7).

Рисунок-7 Ослабление натяжения зубчатого ремня Используя съемник, снимите оба шкива распределительных валов с посадочных конусов распределительных валов. При снятии шкивов съемник должен упираться в болты крепления шкивов распределительных валов.

Шкивы распределительных валов должны свободно вращаться, но не болтаться на установочных конусах распределительных валов.

Отвинтите болт и снимите шкив зубчатого ремня вместе с ремнем с левой головки блока цилиндров.

https://www.youtube.com/watch?v=5xYWSBj73UM

В первую очередь установите зубчатый ремень на шкив коленчатого вала, затем на шкив правого распределительного вала, натяжной ролик, холостой шкив и шкив водяного насоса. Наконец установите зубчатый ремень на шкив левого распределительного вала, установите шкив на распределительный вал и закрепите его болтом (см. рис. 8).

Рисунок-8 Расположение зубчатого ремня на шкивах двигателя V6 2,5-I-TDI Освободите механизм натяжение зубчатого ремня и извлеките фиксирующий штифт, при этом происходит автоматическое натяжение зубчатого ремня.

Шестигранным ключом на 8 мм поверните до момента затяжки 15 Нм натяжной ролик в направлении натяжения ремня и затем отпустите ключ, что обеспечивает правильное натяжение ремня. Затяните болт крепления механизма натяжения зубчатого ремня моментом 45 Нм. Поочередно, используя специальное приспособление AUDI-3036 (см. рис.

6) зафиксируйте шкив распределительного вала от проворачивания и завинтите болты крепления шкива распределительного вала, затянув их моментом 80 Нм. Затяните болты крепления кронштейна вентилятора радиатора с вязкостной муфтой, направляющего ролика и нижнего кожуха зубчатого ремня (см. рис. 5).

Рисунок-9 Расположение фиксирующего штифта (1) AUDI-3359, болтов (2) крепления шкива и ключа (3) для регулировки натяжения зубчатого ремня. Зафиксируйте шкив топливного насоса штифтом AUDI-3359 (см. рис.9). Установите ведущий шкив топливного насоса таким образом, чтобы болты 2 (см. рис.

9) располагались посреди удлиненных отверстий шкива, и затяните болты настолько, чтобы можно было провернуть ведущий шкив топливного насоса на шкиве распределительного вала.

Проверьте момент впрыска топливного насоса.

Установите зубчатый ремень топливного насоса. Отрегулируйте натяжение зубчатого ремня топливного насоса, для чего шестигранным ключом поверните механизм натяжения против часовой стрелки до совмещения меток, и вторым ключом затяните гайку моментом 35 Нм (см. рис. 9). Затяните три болта 2 (см. рис. 9) крепления шкива моментом 20 Нм.

Вывинтите установочный винт AUDI-3242 фиксировавший коленчатый вал и вместо него ввинтите резьбовую пробку, затянув ее моментом 10 Нм. Снимите фиксаторы AUDI-3458 распределительных валов. Проверните коленчатый вал на два оборота, установите его в положение ВМТ третьего цилиндра в такте сжатия и проверьте установку коленчатого и распределительных валов.

Для проверки положения коленчатого вала с блока цилиндров вывинтите заглушку и вместо заглушки ввинтите установочный винт AUDI-3242. Для проверки положения распределительных валов установите фиксаторы AUDI-3458 фиксирующие положения распределительных валов. Если установочный винт AUDI-3242 и фиксаторы AUDI-3458 установились, значит, установка коленчатого и распределительных валов нормальная.

Установите гаситель колебаний на шкиве топливного насоса, и закрепите его болтами, затянув их моментом 20 Нм.

Рисунок-10 Расположение меток на гасителе колебаний Установите гаситель колебаний на шкив коленчатого вала, при этом проверьте, что метка (см. рис. 10) совмещается с меткой на шкиве зубчатого ремня, и затяните болты крепления гасителя колебаний моментом 25 Нм.

На левой головке блока цилиндров установите вакуумный насос и закрепите его болтами, затянув их моментом 10 Нм. Ввинтите новую крышку, закрывающую торец распределительного вала на правой головке блока цилиндров (см. рис. 2). Установите поликлиновой ремень.

Проверьте момент впрыска топливного насоса.

Источник: http://vnx.su/content/avto/audi/a6-c5-avant.html

Руководство по ремонту Audi A6 / A6 Avant 1997-2004 годов (+обнов. 1999 и 2001 г.)

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация, ремонт и каталог деталей автомобиля A6 / A6 Avant (Ауди А6 / А6 Авант). В книге описаны модели с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 1.8 / 2.0 / 2.4 / 2.8 / 3.0 / 1.9D / 2.5D л.

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Издательство: Монолит
Обложка: мягкая
Формат: А4
Кол-во стр.: 376
Тип бумаги: офсетная
ISBN: 978-617-537-174-9

СодержаниеДействия в чрезвычайных ситуацияхЕжедневные проверки и определение неисправностейЭксплуатация автомобиля в зимний периодПоездка на СТОИнструкция по эксплуатации и техническому обслуживаниюРасходные материалы для проведения технического обслуживанияПредостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобилеОсновные инструменты, измерительные приборы и методы работы с нимиМеханическая часть бензиновых двигателей объемом 2,4 л v6 и 2,8 л v6Механическая часть дизельного двигателя объемом 2,5 лМеханическая часть дизельного двигателя объемом 1,9 лМеханическая часть бензинового двигателя объемом 2,0 лМеханическая часть бензинового двигателя объемом 3,0 лМеханическая часть бензинового двигателя объемом 1,8 л/1,8т лСистема охлаждения двигателяСистема смазкиСистема питанияСистема управления двигателемСистема впуска и выпускаЭлектрооборудование двигателяСцеплениеКоробка передачПриводные валы и осиПодвескаТормозная системаРулевое управлениеКузовПассивная безопасностьСистема кондиционирования воздухаЭлектрооборудование автомобиля и электросхемыТолковый словарь

Читайте также:  Замена салонного фильтра hyundai accent

Что Вы найдете в этой книге

– Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов автомобиля- Инструкцию по самостоятельному обслуживанию и уходу- Ценную информацию о конструкции автомобиля и о том, как предупредить неисправность- Каталог расходных материалов для проведения ТО- Уверенность и знания для поездки на СТО, в случае если собственноручный ремонт невозможен

Описание автомобиля

С введением новой индексации моделей Audi в 1994 году завершилась эра более чем успешной модельной серии Audi 100. Ей на смену пришла серия А6, первое поколение которой, появившееся тогда же, представляло собой лишь рестайлинговую версию последнего поколения «сотки».

Премьера полностью нового седана Audi А6, построенного на платформе С5 концерна Volkswagen Group, состоялась на Женевском автосалоне в 1997 году. В феврале 1998 года общественности была представлена версия в кузове универсал — А6 Avant.Стиль нового кузова, получившего заводское обозначение 4В, стал «фирменным лицом» всей линейки автомобилей Audi.

Его дизайн по сей день не выглядит устаревшим: покатая линия крыши, массивная корма и отсутствие выступающих бамперов. К тому же довольно низкий для данного класса коэффициент лобового сопротивления (0,28) значительно влияет на топливную экономичность.

Как и до этого в моделях Audi 100, кузов А6 полностью оцинкован и имеет 10-летнюю гарантию производителя на отсутствие сквозной коррозии. Для снижения массы капот всех модификаций, независимо от объема двигателя, выполнен из алюминиевого сплава.Интерьер просторного салона вполне соответствует внешности автомобиля.

Существует три варианта внутренней отделки, отличающихся оформлением: Advance («Совершенства»), Ambition («Амбиция») и Ambiente («Спокойствие»), Приборная панель может быть инкрустирована деревом или алюминием.

В базовую комплектацию автомобиля входят регулируемый по высоте и вылету руль, четыре подушки безопасности, электропривод и автоматический подогрев наружных зеркал заднего вида, электростеклоподъемники всех дверей с функцией безопасного закрытия (в случае прищемления стекло автоматически опускается) и функцией автоматического закрытия при запирании автомобиля, двухзонная система климат-контроля, электрокорректор фар головного освещения, противотуманные фары, центральный замок, иммобилайзер, пять подголовников с регулировкой по высоте и наклону и подлокотник заднего сиденья с лючком с защитным чехлом для перевозки длинномерных грузов (например, лыж).Версии Audi А6 Avant с кузовом универсал оборудованы дополнительным третьим рядом сидений, делающим автомобиль семиместным. Объем багажника седана составляет 510 л. Грузовой отсек универсала при сложенных сиденьях третьего ряда имеет объем 455 л, а после складывания и второго ряда сидений (они могут складываться раздельно в пропорции 40:60) полезное пространство увеличивается до 1590 л, благодаря чему автомобиль может без проблем перевезти холодильник или стиральную машину.Модель оснащалась широкой гаммой как бензиновых, так и дизельных двигателей. Как первые, так и вторые были четырехцилиндровыми рядными (бензиновые 1,8- и 2,0-литровые и 1,9-литровые турбодизели) и V-образными шестицилиндровыми (бензиновые 2,4- и 2,8-литровые и 2,5-литровые турбодизели).В паре с двигателями использовалась новая пятидиапазонная коробка передач Tiptronic с секвентальным переключением (в качестве опции доступны клавиши переключения передач в ручном режиме). Наряду с ней на переднеприводные версии мог устанавливаться четырехдиапазонный «автомат» или бесступенчатый вариатор. Все автоматические трансмиссии оборудовались динамической программой переключения DSP (или регулирования DPR — для вариатора). Механические коробки передач были пяти- или шестиступенчатыми с полной синхронизацией всех передач.Помимо переднеприводных версий выпускались модели с постоянным симметричным полным приводом Quattro. На полноприводных моделях Quattro® установлен межосевой дифференциал Torsen с распределением момента 50 % на переднюю ось и 50 % на заднюю ось. В случае пробуксовки одной из осей момент может распределяться произвольно в зависимости от степени пробуксовки оси: от 25 % на переднюю и 75 % на заднюю ось и, наоборот, от 75 % на переднюю и 25 % на заднюю ось. Распределение момента происходит мгновенно. Дифференциал Torsen очень надежен, так как является полностью механическим устройством, реагирующим на крутящий момент и не имеющим электронных компонентов. Вследствие этого он отказоустойчив в отличие от систем с электронной блокировкой и распределением момента (вискомуфта, Haldex и т. д.).Отличные ходовые качества автомобиля обеспечиваются несущей конструкцией кузова с передним подрамником и новой подвеской из алюминиевого сплава (передняя подвеска независимая многорычажная, задняя — полузависимая в переднеприводных версиях или независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости).Рулевой механизм с гидроусилителем по желанию заказчика может оснащаться системой Servotronic, изменяющей усилие на рулевом колесе в зависимости от скорости движения автомобиля.Безопасность Audi А6 обеспечивается широким спектром различных средств. Прочная секция салона с заданными зонами деформации, ремни безопасности с преднатяжителями, фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и пассажира на переднем сиденье уже в базовом оснащении, а также боковые подушки безопасности для пассажиров на задних сиденьях и шторки безопасности, устанавливаемые по желанию заказчика.Активная безопасность обеспечивается антипробуксовочной системой ASR, системой электронной блокировки дифференциалов EDS/EDL полноприводных версий, акнтиблокировочной тормозной системой ABS и электронной программой стабилизации ESP.За время производства Audi А6 (С5/4В) дважды подвергалась рестайлингу. Первый раз модель переделывалась в 1999 году, когда была усилена конструкция кузова, изменена форма фар головного освещения и зеркал заднего вида. Второй раз модель подверглась изменениям в 2001 году: снова изменились фары головного освещения (в качестве опции стали доступны ксеноновые или биксеноновые), задние фонари, повторители указателей поворотов, капот, передний и задний бамперы (выхлопные трубы вывели наружу). Наиболее существенным изменением в технической части стало снятие с производства 2,8-литрового двигателя, на смену которому пришел 3,0-литровый. Кроме того, появился новый двухлитровый четырехцилиндровый бензиновый мотор. Все остальные двигатели также были модернизированы — увеличились их мощность и экономичность. Появилась система диагностики автомобиля посредством CAN-шины.

Audi А6 — прекрасный представитель легендарного немецкого автопрома. Этот автомобиль, отличающийся великолепными характеристиками динамики и управляемости, а также комфортностью, пользуется неизменным спросом среди автомобилистов даже спустя десятилетие после завершения производства, поскольку способен успешно конкурировать даже со многими новинками автомобильного рынка.

Источник: https://autoplus.su/manuals/9704-rukovodstvo-po-remontu-audi-a6-a6-avant-1997-2004-godov-obnov-1999-i-2001-g.html

Audi A6 1990-1997: Инструкция по эксплуатации Ауди А6

1.0 Инструкция по эксплуатацииПанель приборов Audi 100/ 100 Avant, S4/ S4 Avant 1. Рычаг коробки передач 2. Электрическая регулировка наружных зеркал 3. Рукоятка для отпирания капота 4. Сигнал 5. Разогрев дизельного двигателя 6. Электрические стеклоподъемники 7. Ручка двери 8. Рукоятк…1.

2 Панель приборов Audi A6/ A6 Avant, S6/ S6 AvantПанель приборов Audi A6/ A6 Avant, S6/ S6 Avant 1. Ручка двери 2. Выключатель центрального замка 3. Рифленая рукоятка регулирования притока воздуха 4. Рычажный выключатель указателей поворотов и ближнего света с выключателем системы поддержания постоянной скорости 5. Перекл…1.

3 Сигнальные и контрольные лампыПредупреждение При загорании одной из ламп, обозначенной символом “STOP”, во время движения остановитесь и заглушите двигатель. Температура / Уровень охлаждающей жидкости Тормозная система Давление моторного масла …1.

5 Электрические стеклоподъемникиА – передний левый В – передний правый С – задний левый D – задний правый S – кнопка предохранителя Кнопкой предохранителя (S) можно обесточить стеклоподъемники задних дверей. …1.6 Установка рулевого колесаРегулировка по высоте Наклоните рулевое колесо вверх или вниз. Регулировка по длине Отожмите рулевое колесо от себя или притяните к себе.

Выполнив регулировку, верните стопорную рукоятку в исходное положение. …1.7 Замок зажигания1 – Зажигание выключено/ двигатель заглушен, руль можно запереть.2 – Зажигание включено, включена система предпускового разогрева (дизель), “включено для движения”.

На автомобилях с системой контроля неисправностей после включения зажигания на дисплее появляется индикация “BREMSLIGHT” или символ . Нажмите и…1.

8 Выключатели  1 – Регулятор обогрева сиденья водителя2 – Противотуманные фары3 – Задняя противотуманная фара4 – Обогрев заднего стекла5 – Аварийная световая сигнализация6 – Регулятор топливного фильтра (дизель) или уровня охлаждающей жидкости7 – Регулятор угла наклона фар8 – Устройство регулирования проскальзывания ведущих колес9 – Р…1.

9 Рычажные переключатели светаА – указатель поворота направо В – указатель поворота налево С – дальний свет D – ближний свет, световой сигнал Выключатель освещения 0 – освещение выключено1 – стояночные огни2 – свет фарДневное наружное освещение В некоторых экспортных модификациях при включенном зажигании гори…1.

10 Стеклоочистители и стеклоомывателиСистема стеклоочистителей и стеклоомывателей0 – система выключена1 – периодический режим работы2 – замедленный режим3 – ускоренный режим4 – стартстопный режим5 – омывание ветрового стеклаУстройство очистки фарПри включенных фарах их омыватели срабатывают при каждом включении омывателей ветрового стекла….1.

11 и вентиляцияА – вентилятор В – регулятор температуры С – воздухораспределитель Нормальный режим работыПереключатель (А) в положении II или III.Регулятор температуры (В) в положении, соответствующем требуемой мощности отопителя. Воздухораспределитель (С) в положении   при запотевших стеклах  . …1.

12 КондиционерАвтоматический (стандартный) режим Стандартная настройка на любой сезон:Нажмите клавишу AUTO.   Установите температуру 22° С. Вносите изменения в указанную настройку только при необходимости, в зависимости от индивидуального самочувствия. Программировани…1.13 Установка наружных зеркалА – сторона водителя В – сторона переднего пассажира Нажмите кнопку А или В.

Отражательная поверхность зеркала устанавливается в нужное положение нажатием на соответствующую сторону плоской крупноразмерной кнопки С с нанесенными на ней стрелками….1.

14 Электрические складываемые наружные зеркалаА – кнопка поворота зеркал В – кнопка переключения на правое или левое зеркало либо на складывание обоих зеркал1 – нейтральное положениеL – зеркало на стороне водителяR – зеркало на стороне пассажира2 – кладывание обоих наружных зеркал …1.

15 Подъемно-сдвижная панель крыши0 – закрывание А – подъем В – отодвигание Поверните рукоятку в нужное положение для приподнятия/отодвигания панели. Аварийное закрывание люкаПри неисправности электропривода люк можно закрыть вручную.Снимите крышку привода. Крышка снимается впереди .Снимите кривошипную рукоятку с тыльной стороны крышки.Вращай…1.17 Автоматическая коробка передачАвтомобиль оснащен автоматической коробкой передач (АКП) с электронным управлением. P – стояночное положениеR – передача заднего ходаN – нейтральное положение (холостой ход)D – нормальное положение при движении3 – режим движения по холмистым участкам дорог2 – режим движения по горным дорогам1 – режим движения по крутым подъема…1.18 Динамическая программа переключения (DPS)

Ранний переход на повышенные и поздний – на пониженные передачи обеспечивает оптимальный расход топлива. Прибор управления выполняет автоматическое переключение программ.При сдержанной манере вождения автоматика выбирает экономичную программу переключения.При темпераментной манере вождения с резкими разгонами и частыми перепадами скорости, с использованием максимально…

1.19 Запасная либо аварийная программа

АВТОМОБИЛИ С 4-ЦИЛИНДРОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМПри неисправности системы автоматика переключается на аварийный или запасной вариант. Об этом сигнализирует свечение сразу всех сегментов на индикаторном табло. Запасная программаПереключение на пониженные и повышенные передачи осуществляется как и прежде автоматически, только при этом более ощутимыми становятся толчки при перекл…

1.20 Положения рычага управленияПри включенном зажигании в комбинации приборов появляется индикация фактического положения рычага управления. На данной иллюстрации показано положение “Р”. Р – стояночная блокировкаВедущие колеса блокируются посредством кинематических связей. Стояночной блокировкой можно пользоваться только после остановки автомобиля….1.21 Устройство kick-down

Читайте также:  Устройство кпп зил-130 и схема переключения передач автомобилей данной марки

Устройство Kick-down позволяет реализовать максимальное ускорение. При резком нажатии педали акселератора с переходом точки сопротивления автоматика переключается на пониженную передачу в зависимости от оборотов и скорости. Переключение на следующую повышенную передачу происходит только по достижении максимального числа оборотов двигателя….

1.22 Рекомендации по вождению

Пуск двигателя Двигатель можно заводить только при нахождении рычага управления в положении “N” или “P”. Выбор режима движения Перед выбором режима движения неподвижного автомобиля с работающим двигателем всегда нажимайте на педаль тормоза. При переключении, выполняемом до трогания автомобиля с места, не нажимайте педаль акселератора.При непред…

1.23 Комбинация приборов1. Указатель температуры охлаждающей жидкости 2. Тахометр 3. Температура наружного воздуха 4. Спидометр со счетчиком общего пробега/ счетчик разового пробега/ указатель интервалов технического обслуживания 5. Кнопка сброса счетчика разового пробега 6. Указатель уровня топлива в бак…1.24 Контрольные лампы1– температура охлаждающей жидкости Указатель работает при включенном зажигании. Однако после включения должно пройти некоторое время до установки стрелки в положение, соответствующее фактической температуре.Интервал температур холодного двигателяПока стрелка находится в левой части шкалы, избегайте повышенных оборотов и …1.25 Символы красного цвета (1 степень приоритетности)неисправность тормозной системы падение уровня жидкости в системе охлаждения ниже нормы или ее перегрев падение давления масла ниже нормы При появлении мигающего красного символа раздаются три следующих один за другим предупредительных звуковы…1.27 Бортовой компьютерПереключатель функций (стрелка) и клавиша сброса (“Reset”) смонтированы в рукоятке управления стеклоочистителями. Если включено зажигание, то при многократном нажатии на нижнюю сторону переключателя функций они последовательно выводятся на индикацию. Нажатием на верхнюю сторону переключателя вывод ф…1.28 Выключатели  1 – выключатель электрообогрева сиденья водителяВыключатели выполнены в виде рифленых рукояток.При включенном зажигании можно воспользоваться электрообогревом подушек, спинок передних и крайних задних сидений, а также рулевого колеса. Рифленой рукояткой (1) можно включить и бесступенчато регулировать обогрев сиденья водител…1.29 Система поддержания постоянной скоростиС помощью этой системы – в пределах возможностей, определяемых мощностью двигателя, – можно поддерживать любую заданную скорость, начиная примерно с 40 км/ч. Благодаря этому не требуется держать ногу на педали акселератора, что особенно удобно при дальних поездках. Предупреждение Системой поддержания постоянной скорости нельзя пользоваться при высокой интенсивности…1.30 Система стеклоочистителей и стеклоомывателейСистема стеклоочистителей и стеклоомывателей работает только при включенном зажигании.Электрообогрев форсунок стеклоомывателя включается при включении зажигания, в зависимости от температуры наружного воздуха. В мороз, перед первым включением стеклоочистителя, проверьте, не примерзли ли щетки! Ветровое стеклоРабота в стартстопно…1.31 Автоматический кондиционерКондиционер автоматически поддерживает равномерный микроклимат во всем пространстве салона. Для этого автоматически изменяется температура поступающего по приточным каналам воздуха, а также его массовый расход (количество воздуха) и распределение воздушных потоков. При необходимости в данный автоматический процесс можно вносить коррективы вручную. …1.32 Воздуховыпускные устройстваПодача воздуха через предназначенные для этого устройства регулируется, в зависимости от выбранного режима управления, автоматически или вручную. На иллюстрации показаны устройства для подачи воздуха, размещенные на панели приборов.Через любое из них может поступать нагретый, ненагретый или охлажденный свежий воздух.Приточные…1.33 Пульт управления автономным отопителемА – дисплейB – желтая контрольная лампа готовности к программированию времени включенияC – зеленая контрольная лампа включения отопителяD – клавиша отопления/ вентиляцииЕ – монетоприемник клавиша программирования времени первого включения клави…1.34 Электронная блокировка дифференциала (EDS)

EDS работает совместно с ABS. EDS действует в автоматическом режиме, без участия водителя.Устройство контролирует с помощью сенсоров ABS число оборотов ведущих колес до скорости около 40 км/ч. Устройством специально тормозятся пробуксовывающие колеса (например, на скользкой проезжей части), а имеющие лучшее сцепление получают повышенную силу тяги.Необходимо придер…

1.35 Контроль уровня масла5-цилиндровый дизельный двигатель 1. Вывод (-) для вспомогательного кабеля 2. Аккумулятор 3. Вывод (+) для вспомогательного кабеля 4. Маслозаливное отверстие двигателя 5. Масломерный щуп двигателя 6. Бачок с тормозной жидкостью 7. Расширите…1.36 Усилитель рулевого привода/ Servotronic, регулятор дорожного просвета

При работе обычного сервоуправления усиление рулевого привода осуществляется без электронного регулирования.На автомобилях с системой Servotronic электронный регулятор управляет работой усилителя рулевого привода в зависимости от скорости движения. При отказе системы Servotronic работоспособность усилителя рулевого привода сохраняется. Однако эффективность усиления …

1.37 Система охлажденияНа заводе система заправляется охлаждающей жидкостью, предназначенной для долговременной работы и не требующей замены. Жидкость состоит из воды с 40%-й (для двигателя V8 – 50%) долей добавки G 011 A8C. Данная смесь не только обеспечивает необходимую морозоустойчивость до –25° С (для двигателя V8 –35° С), но и защищает прежде всего легкосплавные компоненты от коррозии. …1.38 Тормозная жидкость

Заправочный бачок для тормозной жидкости расположен в левой части подкапотного пространства. Предупреждение На автомобилях с правосторонним рулевым управлением бачок для тормозной жидкости находится с противоположной стороны подкапотного пространства.Контроль уровня жидкости Уровень жидкости всегда должен находиться между отметками “max” и &qu…

1.39 Цветовые обозначения предохранителейСветло-коричневый – 5А Красный – 10А Голубой – 15А Желтый – 20А Естественный (белый) – 25А Зеленый – 30А Защищаемые предохранителями цепиЛевая торцевая сторона панели приборов (сверху вниз): Правая фара (дальний свет), контроль дальнего света – 10 АЛевая фа…1.41 Вспомогательный отводАвтомобили с кондиционером, а также некоторые дизельные модификации оснащаются отводом для подключения вспомогательного кабеля. Данный отвод соединен с положительным (+) полюсом аккумулятора, установленного под задним сиденьем. Данное устройство позволяет, как правило, пользоваться аккумулятором без демонтажа заднего с…1.42 Осуществление стартовой помощиА – разряженный аккумулятор В – токоподающий аккумулятор Должен работать двигатель автомобиля с токоподающим аккумулятором.Вспомогательные кабели должны обязательно присоединяться в указанной ниже последовательности:1 – один конец кабеля (+) (как правило красный) присоединяется к вспомогательному отводу или выво…1.43 Паспортные данные автомобиля1 – идентификационная табличка автомобиляНаходится в подкапотном пространстве на правой боковине кузова. Экспортируемые в некоторые страны автомобили не оснащаются такой табличкой.2 – номер идентификации автомобиля (номер шасси)Выбит на задней поперечной стенке подкапотного пространства.3 – номер двигателяРасположен на 4- и 8-ц…1.44 4-цилиндровый двигатель объемом 1,8 лМодели с 4-цилиндровым двигателем объемом 1,8 л А – щуп для проверки уровня масла В – крышка заливной горловины масла С – расширительный бачок охлаждающей жидкости D – бачок тормозной жидкости E – бачок омывающей жидкости F – аккумулятор G – бачок сист…1.45 4-цилиндровый двигатель объемом 1,9 лМодели с 4-цилиндровым двигателем объемом 1,9 л А – щуп для проверки уровня масла В – крышка заливной горловины масла С – расширительный бачок охлаждающей жидкости D – бачок тормозной жидкости E – бачок омывающей жидкости F – аккумулятор G – бачок си…1.46 5-цилиндровый дизельный двигательМодели с 5-цилиндровым двигателем объемом 2,5 л А – щуп для проверки уровня масла В – крышка заливной горловины масла С – расширительный бачок охлаждающей жидкости D – бачок тормозной жидкости E – бачок омывающей жидкости F – аккумулятор G – бачок сист…1.47 Рекомендуемое давление в шинах

Audi 100 Передние колеса Задние колеса Модели с 4-цилиндровым двигателем Шины 195/ 65R и 205/ 60R 15:   – автомобиль нагружен наполовину 1,9 1,9   – автомобиль полностью нагружен 2,2 2,5 …

Чтайте также:

Источник: http://190e.ru/auto-audi-a6/cat-instrukciya-po-ekspluatacii.php

Руководство по ремонту и эксплуатации Audi A6 / A6 Avant с 1997 по 2004 г

ВВЕДЕНИЕ

С введением новой индексации моделей Audi в 1994 году завершилась эра более чем успешной модельной серии Audi 100. Ей на смену пришла серия А6, первое поколение которой, появившееся тогда же, представляло собой лишь рестайлинговую версию последнего поколения «сотки».

Премьера полностью нового седана Audi А6, построенного на платформе С5 концерна Volkswagen Group, состоялась на Женевском автосалоне в 1997 году. В феврале 1998 года общественности была представлена версия в кузове универсал — А6 Avant.Стиль нового кузова, получившего заводское обозначение 4В, стал «фирменным лицом» всей линейки автомобилей Audi.

Его дизайн по сей день не выглядит устаревшим: покатая линия крыши, массивная корма и отсутствие выступающих бамперов. К тому же довольно низкий для данного класса коэффициент лобового сопротивления (0,28) значительно влияет на топливную экономичность.

Как и до этого в моделях Audi 100, кузов А6 полностью оцинкован и имеет 10-летнюю гарантию производителя на отсутствие сквозной коррозии. Для снижения массы капот всех модификаций, независимо от объема двигателя, выполнен из алюминиевого сплава.Интерьер просторного салона вполне соответствует внешности автомобиля.

Существует три варианта внутренней отделки, отличающихся оформлением: Advance («Совершенства»), Ambition («Амбиция») и Ambiente («Спокойствие»), Приборная панель может быть инкрустирована деревом или алюминием.

В базовую комплектацию автомобиля входят регулируемый по высоте и вылету руль, четыре подушки безопасности, электропривод и автоматический подогрев наружных зеркал заднего вида, электростеклоподъемники всех дверей с функцией безопасного закрытия (в случае прищемления стекло автоматически опускается) и функцией автоматического закрытия при запирании автомобиля, двухзонная система климат-контроля, электрокорректор фар головного освещения, противотуманные фары, центральный замок, иммобилайзер, пять подголовников с регулировкой по высоте и наклону и подлокотник заднего сиденья с лючком с защитным чехлом для перевозки длинномерных грузов (например, лыж).Версии Audi А6 Avant с кузовом универсал оборудованы дополнительным третьим рядом сидений, делающим автомобиль семиместным. Объем багажника седана составляет 510 л. Грузовой отсек универсала при сложенных сиденьях третьего ряда имеет объем 455 л, а после складывания и второго ряда сидений (они могут складываться раздельно в пропорции 40:60) полезное пространство увеличивается до 1590 л, благодаря чему автомобиль может без проблем перевезти холодильник или стиральную машину. Модель оснащалась широкой гаммой как бензиновых, так и дизельных двигателей. Как первые, так и вторые были четырехцилиндровыми рядными (бензиновые 1,8- и 2,0-литровые и 1,9-литровые турбодизели) и V-образными шестицилиндровыми (бензиновые 2,4- и 2,8-литровые и 2,5-литровые турбодизели).

В паре с двигателями использовалась новая пятидиапазонная коробка передач Tiptronic с секвентальным переключением (в качестве опции доступны клавиши переключения передач в ручном режиме). Наряду с ней на переднеприводные версии мог устанавливаться четырехдиапазонный «автомат» или бесступенчатый вариатор. Все автоматические трансмиссии оборудовались динамической программой переключения DSP (или регулирования DPR — для вариатора). Механические коробки передач были пяти- или шестиступенчатыми с полной синхронизацией всех передач.

Помимо переднеприводных версий выпускались модели с постоянным симметричным полным приводом Quattro. На полноприводных моделях Quattro® установлен межосевой дифференциал Torsen с распределением момента 50 % на переднюю ось и 50 % на заднюю ось.

В случае пробуксовки одной из осей момент может распределяться произвольно в зависимости от степени пробуксовки оси: от 25 % на переднюю и 75 % на заднюю ось и, наоборот, от 75 % на переднюю и 25 % на заднюю ось. Распределение момента происходит мгновенно.

Дифференциал Torsen очень надежен, так как является полностью механическим устройством, реагирующим на крутящий момент и не имеющим электронных компонентов. Вследствие этого он отказоустойчив в отличие от систем с электронной блокировкой и распределением момента (вискомуфта, Haldex и т. д.).

Отличные ходовые качества автомобиля обеспечиваются несущей конструкцией кузова с передним подрамником и новой подвеской из алюминиевого сплава (передняя подвеска независимая многорычажная, задняя — полузависимая в переднеприводных версиях или независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости).

Читайте также:  Процесс замены салонного фильтра на hyundai solaris: фото и видео

Рулевой механизм с гидроусилителем по желанию заказчика может оснащаться системой Servotronic, изменяющей усилие на рулевом колесе в зависимости от скорости движения автомобиля. Безопасность Audi А6 обеспечивается широким спектром различных средств.

Прочная секция салона с заданными зонами деформации, ремни безопасности с преднатяжителями, фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и пассажира на переднем сиденье уже в базовом оснащении, а также боковые подушки безопасности для пассажиров на задних сиденьях и шторки безопасности, устанавливаемые по желанию заказчика.

Активная безопасность обеспечивается антипробуксовочной системой ASR, системой электронной блокировки дифференциалов EDS/EDL полноприводных версий, акнтиблокировочной тормозной системой ABS и электронной программой стабилизации ESP.

За время производства Audi А6 (С5/4В) дважды подвергалась рестайлингу. Первый раз модель переделывалась в 1999 году, когда была усилена конструкция кузова, изменена форма фар головного освещения и зеркал заднего вида.

Второй раз модель подверглась изменениям в 2001 году: снова изменились фары головного освещения (в качестве опции стали доступны ксеноновые или биксеноновые), задние фонари, повторители указателей поворотов, капот, передний и задний бамперы (выхлопные трубы вывели наружу).

Наиболее существенным изменением в технической части стало снятие с производства 2,8-литрового двигателя, на смену которому пришел 3,0-литровый. Кроме того, появился новый двухлитровый четырехцилиндровый бензиновый мотор. Все остальные двигатели также были модернизированы — увеличились их мощность и экономичность.

Появилась система диагностики автомобиля посредством CAN-шины.Audi А6 — прекрасный представитель легендарного немецкого автопрома.

Этот автомобиль, отличающийся великолепными характеристиками динамики и управляемости, а также комфортностью, пользуется неизменным спросом среди автомобилистов даже спустя десятилетие после завершения производства, поскольку способен успешно конкурировать даже со многими новинками автомобильного рынка.

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Audi A6/Audi А6 Avant с заводским обозначением С5/4В, выпускаемых с 1997-го по 2004 год, с учетом обновлений 1999-го и 2001 года.

Audi A6/Audi А6 Avant (С5/4В)
1.8(125 л.с.) Годы выпуска: с 1997-го по 2001 год Кузов: седан/универсалОбъем двигателя: 1781 см3 Коробка передач: механическая/автоматическаяПривод: передний Емкость топливного бака: 80 л Топливо: бензин АИ-95Расход (город/шоссе): 12,2/6,5 л/100 км
1.8Т (150 или 180 л. с.) Годы выпуска: с 1997-го по 2004 год Кузов: седан/универсалОбъем двигателя: 1781 см3 Коробка передач: механическая/автоматическаяПривод: передний/полный Емкость топливного бака: 80 л Топливо: бензин АИ-95Расход (город/шоссе): 11,5/6,7 л/100 км
1.9TDI (110 или 130 л. с.) Годы выпуска: с 1997-го по 2004 год Кузов: седан/универсалОбъем двигателя: 1896 см3 Коробка передач: механическая/автоматическаяПривод: передний/полный Емкость топливного бака: 80 л Топливо: дизельРасход (город/шоссе): 7,5/4,6 л/100 км
2.0 (130 л. с.) Годы выпуска: с 2001-го по 2004 год Кузов: седан/универсалОбъем двигателя: 1984 см3 Коробка передач: механическая/автоматическаяПривод: передний/полный Емкость топливного бака: 80 л Топливо: бензин АИ-95Расход (город/шоссе): 11,7/6,4 л/100 км
2.4 V6 (130 л. с.) Годы выпуска: с 1997-го по 2004 год Кузов: седан/универсалОбъем двигателя: 2393 см3 Коробка передач: механическая/автоматическаяПривод: передний/полный Емкость топливного бака: 80 л Топливо: бензин АИ-95Расход (город/шоссе): 13,8/7,4 л/100 км
2.5TDI (150 или 180 л. с.) Годы выпуска: с 1997-го по 2004 год Кузов: седан/универсалОбъем двигателя: 2496 см3 Коробка передач: механическая/автоматическаяПривод: передний/полный Емкость топливного бака: 80 л Топливо: дизельРасход (город/шоссе): 7,5/5,1 л/100 км
2.5TDI (163 л. с.) Годы выпуска: с 2001-го по 2004 год Кузов: седан/универсалОбъем двигателя: 2496 см3 Коробка передач: механическая/автоматическаяПривод: передний/полный Емкость топливного бака: 80 л Топливо: дизельРасход (город/шоссе): 7,5/5,1 л/100 км
2.8 V6 (193 л. с.) Годы выпуска: с 1997-го по 2001 год Кузов: седан/универсалОбъем двигателя: 2771 см3 Коробка передач: механическая/автоматическаяПривод: передний/полный Емкость топливного бака: 80 л Топливо: бензин АИ-95Расход (город/шоссе): 14,3/7,3 л/100 км
3.0 V6 (220 л. с.) Годы выпуска: с 2001-го по 2004 год Кузов: седан/универсалОбъем двигателя: 2976 см3 Коробка передач: механическая/автоматическаяПривод: передний/полный Емкость топливного бака: 80 л Топливо: бензин АИ-95Расход (город/шоссе): 13,8/7,4 л/100 км

Источник: https://monolith.in.ua/catalog/rukovodstvo-po-remontu-audi-a6-1997-2004/

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Audi A6/S6

Руководство по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Audi A6 1990-1997 г

Руководство на русском языке по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию Audi 100 и Audi A6 1990-1997 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Устройство, обслуживание, ремонт Audi A6 1990-1997 г

Руководство на русском языке по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию Audi 100 и Audi A6 1990-1997 годов выпуска.

Руководство по ремонту и эксплуатации Audi A6 1990-1997 г

Руководство на русском языке по ремонту и эксплуатации Audi 100/100 Avant/100 Quattro и Audi A6 Avant/A6 Quattro 1990-1997 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Ремонт и эксплуатация автомобиля Audi A6 1990-1997 г

Мультимедийное руководство на русском языке по ремонту и эксплуатации Audi 100 и Audi A6 1990-1997 годов выпуска.

Автосервис на дому. Audi A6 1990-1997 г

Мультимедийное руководство на русском языке по ремонту и эксплуатации Audi 100 и Audi A6 1990-1997 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Схемы электрооборудования автомобилей Audi A6 1990-1997 г

Схемы электрооборудования Audi 100 и Audi A6 1990-1997 годов выпуска. Технические характеристики. Поиск неисправностей. Советы специалистов.

Руководство по ремонту и эксплуатации Audi A6 с 1991 г

Руководство на русском языке по эксплуатации и ремонту автомобилей Audi 100 и Audi A6 с 1991 года выпуска с бензиновыми двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Audi A6 с 1991 г

Руководство на русском языке по ремонту и эксплуатации Audi 100 и Audi A6 с 1991 года выпуска с дизельными двигателями.

Ремонт и ТО Audi A6 1991-1997 г

Руководство на русском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Audi 100 и Audi A6 1991-1997 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и ТО Audi A6 1994-1997 г

Руководство на русском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Audi 100 1991-1994 и Audi A6 1994-1997 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Audi A6 с 1997 г

Руководство на русском языке по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию Audi A6 и Audi A6 Avant с 1997 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Audi A6 с 1997 г

Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Audi A6/A6 Avant с 1997 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Устройство, обслуживание, ремонт Audi A6 с 1997 г

Руководство на русском языке по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию Audi A6 с 1997 года выпуска.

Ремонт и техобслуживание Audi A6 с 1997 г

Руководство на русском языке по ремонту и техническому обслуживанию Audi A6 и Audi A6 Avant с 1997 года выпуска. Руководство по эксплуатации.

Ремонт и техобслуживание Audi A6 с 1997 г

Руководство на русском языке по ремонту и техническому обслуживанию Audi A6 с 1997 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Автосервис на дому. Audi A6 с 1997 г

Мультимедийное руководство на русском языке по ремонту и эксплуатации Audi A6 с 1997 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Audi A6 1997-2004 г

Руководство на русском языке по ремонту и эксплуатации Audi A6 и Audi A6 Avant 1997-2004 годов выпуска.

Руководство по ремонту и эксплуатации Audi A6 1997-2004 г

Руководство на русском языке по ремонту и эксплуатации Audi A6 1997-2004 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Audi A6 2000-2006 г

Руководство на русском языке по эксплуатации и ремонту Audi A6, Audi A6 Avant  и Audi Allroad quattro 2000-2006 годов выпуска.

Руководство по ремонту и эксплуатации Audi A6 2000-2006 г

Руководство на русском языке по эксплуатации и ремонту автомобилей Audi A6, Audi A6 Avant  и Audi Allroad quattro 2000-2006 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Профессиональное руководство по ремонту Audi A6 с 2004 г

Руководство на русском языке по ремонту автомобиля Audi A6 с 2004 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации Audi A6 2004 г

Руководство на русском языке по эксплуатации Audi A6 2004 года выпуска.

Руководство по ремонту и эксплуатации Audi A6/S6 с 2004 г

Руководство на русском языке по ремонту и эксплуатации Audi A6, Audi A6 Avant,  Audi A6 Allroad, Audi S6 и Audi RS6 с 2004 года выпуска.

Руководство по ремонту и эксплуатации Audi A6/S6 с 2004 г

Руководство на русском языке по ремонту и эксплуатации Audi A6, AudiA6 Allroad, Audi S6 и Audi RS6 с 2004 года выпуска с бензиновыми двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Audi A6 с 2004 г

Руководство на русском языке по ремонту и эксплуатации Audi A6 и Audi A6 Allroad с 2004 года выпуска с дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Audi A6 2004-2011 г

Руководство на русском языке по ремонту и эксплуатации Audi A6, Audi A6 Avant и Audi A6 Allroad 2004-2011 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации Audi A6 2005 г

Руководство на русском языке по эксплуатации Audi A6 2005 года выпуска.

Audi A6 `05

Программа по самообучению № 323 на русском языке.

Автомобиль Audi A6 Avant модели 2005 г

Пособие по программе самообразования 344 на русском языке.

Audi A6 `05 – Ходовая часть

Программа самообучения 324 на русском языке.

Audi A6 `05 – Агрегаты

Программа самообучения 325 на русском языке.

Audi A6 `05 – Электрооборудование

Программа самообучения 326 на русском языке.

Система пневмоподвесок Audi A6

Программа самообучения 242 на русском языке. Системы пневмоподвесок, часть 1. Регулирование дорожного просвета Audi A6. Устройство и принцип действия.

Эксплуатация и обслуживание Audi A6 Allroad с 2006 г

Руководство на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Audi A6 Allroad с 2006 года выпуска.

Руководство по эксплуатация, ремонту и обслуживанию Audi A6 с 2011 г

Руководство на русском языке по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию Audi A6, Audi A6 Avant и Audi A6 Allroad с 2011 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Источник: http://autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/inomarki/audi/a6

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector