Ремонт Volkswagen своими руками: Фольксваген Пассат, Поло, Гольф, Т4, Т5 — руководство по ремонту и обслуживанию
Volkswagen – немецкая марка автомобилей, уже давно появившаяся на российском рынке. Ее буквальное название в переводе с немецкого языка звучит как “народный автомобиль”. И это воистину так. Благодаря надежности, строгому дизайну и простоте ремонта и эксплуатации многие семьи в нашей стране предпочитают именно Volkswagen.
Ремонт Фольксваген своими руками производить нужно только в том случае, если вы имеете навык в подобной работе и поломка не очень серьезна. Во всех остальных случаях СТО, оснащенные специальной техникой и обученным персоналом, гораздо эффективнее. А в большинстве случаев, и дешевле! Поверьте, на безграмотной починке вы можете потерять гораздо больше, чем сэкономите.
Если же ваши познания в механике вполне удовлетворительны, и вообще, вы любите сами повозиться со своим “железным конем”, вам могут помочь книги по ремонту Фольгсваген. В них есть точные описания и схемы, облегчающие работу.
Кроме того, благодаря распространенности модели, сервисные центры с запчастями Фольгсваген есть практически в любом областном городе, поэтому их покупка и установка не составляет таких проблем, как запчасти к редким на российском рынке маркам машин.
Даже к старым моделям, уже не выпускающимся заводами Volkswagen, вы без труда найдете нужные детали.
Несмотря на это, ремонт и обслуживание Volkswagen лучше всего производить в сервисных центрах Volkswagen. Именно там все время в наличии необходимые детали, а вся техника и мастера лучше всего знакомы именно с этой маркой автомобилей.
Цены в таких центрах вполне доступны для среднего класса. То есть, если вы можете себе позволить этот автомобиль, то на ремонт, как правило, чрезмерных средств не потребуется. Конечно, если сломалось что-то серьезное.
А мелкий ремонт производите самостоятельно.
Осенью 1933 года началась история компании «Volkswagen» в отеле «Кайзерхоф».
Адольф Гитлер пригласил Якоба Верлина , который представлял компанию «Daimler-Benz», и Фердинанда Порше, Гитлер потребовал создать автомобиль для народа, автомобиль должен быть надёжный и крепкий, но стоить при этом не больше 1000 рейхсмарок.
Также, создания этого автомобиля нужен новый завод, этот завод будет олицетворять новую Германию. На бумаге он набросал эскиз, выделил основные пункты программы, а так же настоял на том, чтобы ему назвали имя конструктора, который будет ответственным за выполнение заказа.
Якобом Верлином была предложена кандидатура Фердинанда Порше. Называться эти автомобили должны были называться — «Volks-Wagen», что переводится как (народный автомобиль). В военные годы компания производила военные джипы, а в послевоенные оказалась в руках англичан.
Сегодня компания известна во всем мире, автомобили компании сохранили свои главные особенности- качество и надежность, но все же ремонт Volkswagen неотемлимая составная обслуживания.
Подробнее
Источник: https://etlib.ru/auto/volkswagen-57
Самостоятельная замена ремня генератора автомобиля Фольксваген Поло седан
Главная страница » Техническое обслуживание и ремонт » Электрооборудование
Если в 19 веке источник электрического света вызывал удивление и восторг, то в наши дни мало кто задумывается над тем, откуда берется электроэнергия и насколько сложен процесс преобразования силы тока в электричество.
Трудно даже представить жизнь без электроэнергии. И как раньше люди справлялись со скукой?
Сегодня то же самое можно сказать про автомобильные источники света. Большинство современных автомобилей «напичкано» трендовыми электронными приборами, новейшими светотехническими устройствами и гибридными силовыми установками, которые потребляют вырабатываемое электричество, чтобы заставить автомобиль двигаться.
За всеми этими достижениями стоит простая механическая деталь, история которой берет свое начало еще с середины 19 века. Речь идет об электрическом генераторе, прообраз которого можно проследить в первой динамо−машине, созданной для промышленных целей.
С появлением массового производства автомобилей стали разрабатывать и автомобильные генераторы.
Принцип работы устройства мало чем отличался от первых электрогенераторов. Его суть состоит в превращении механической энергии, вырабатываемой вращением коленчатого вала, в электрическую.
Причины и особенности замены ремня
Для чего только не используется в современных моделях это простейшее устройство! Автомобиль ни за что не заведется, если под капотом будет отсутствовать генератор − не из чего будет вырабатывать необходимую искру.
То же самое можно сказать и про многочисленные элементы головной оптики, задних фонарей, боковых повторителей поворотов и т.д.
Что уж говорить о различных электронных «примочках» в салоне: не «полазить» в бортовом компьютере, не послушать музыку, не посмотреть фильмы. Даже прикуривателем не воспользоваться.
Поэтому генератор − жизненно важная деталь любого автомобиля, за которой нужно внимательно следить. Выход из строя элементов генератора в самых запущенных стадиях повлечет за собой вызов автоэвакуатора.
Чаще всего владельцы седана Фольксваген Поло жалуются на неправильную работу поликлинового ремня привода вспомогательных агрегатов, в которые как раз входит электрическое устройство переменного тока. Под ремнем находятся также шкивы насоса охлаждающей жидкости (2) и компрессор системы кондиционирования (6) (если комплектация оборудована кондиционером).
Схема такая: помимо перечисленных шкивов сюда входят натяжной элемент с крышкой, направляющий ролик (3), «колесико» коленчатого вала (1), натяжной ролик (4), собственно сам генератор (5) и крепления−болты. Все элементы обтянуты тем самым поликлиновым ремнем, с которым и возникают проблемы при неправильной эксплуатации автомобиля.
Обычно ремень меняют для замены прокладок в приводе ГРМ или на самой цепи устройства.
Также его снимают для проверки исправности работы блока цилиндров, головки которых могут износиться или иметь грязевые, масляные отложения на поверхности.
На станциях ТО натяжение ремня не проверяют, поэтому проверку стоит проводить самостоятельно. На Поло седан специалисты рекомендуют заниматься процедурой каждые 30 000 км пробега.
Проводить замену необходимо, если появятся:
- Износ на зубчатой поверхности в виде трещин или подрезов. От резины также может отслаиваться ткань.
- Трещины или складки на обратной стороне ремня.
- Расслоение на боковых поверхностях.
- Масляные разводы на ремне.
Последняя причина на Поло седан встречается реже, чем остальные, но скидывать со счетов ее не стоит, так как масло быстро разъедает поверхность ремня. Как правило, масло попадает на устройство вследствие порчи герметичности сальников валов «движка». Если масло не успело еще испортить резину, то нужно незамедлительно почистить ремень от разрушающих структуру осадков.
Первый вариант имеет оригинальный номер 6q0260849a. Его длина составляет 1736 мм. В Интернет−магазинах устройство можно приобрести по цене от 1800 руб. Существуют также аналоги других производителей, которые стоят в несколько раз дешевле. За 600 с лишним рублей можно купить ремень от LYNX или Bosch. Есть и более качественные изделия по цене от 1000 руб. марок Contitech и Gates.
Для моделей без системы кондиционирования оригинальный ремень VAG имеет номер 6q0903137a. Длина устройства из−за отсутствия шкива компрессора кондиционера значительно меньше, чем у первого аппарата − 1088 мм.
Однако, короткая длина ремня не означает, что стоить он будет дешевле. Расценки примерно те же − от 1800 руб. Те, кто предпочитает экономить, могут приобрести аналоги от тех же Bosch или LYNX, например.
Стоимость ремней начинается от 500 руб.
Руководство по самостоятельной замене ремня
Процедура замены на Поло седан не требует качественных навыков профессионалов сервисного обслуживания. Все действия вполне можно провести самостоятельно.
Для этого потребуется минимум инструментов: ключ на «16», яркий маркер и штифт.
Процедуру рекомендуется проводить на смотровой яме. Еще лучше, если в наличии есть специальное подъемное устройство.
Последовательность действий по замене ремня вспомогательных агрегатов:
- Снимаем правое переднее колесо.
- Демонтируем брызговик «движка».
- Оцениваем состояние поверхности ремня.
Изношенный экземпляр следует заменить на новый. Если не все так печально, то маркером необходимо пометить направление движения устройства. Коленвал вертится по часовой стрелке, значит со стороны ремня, «лента» будет двигаться вправо. Если поставить ремень в противоположную сторону, то велика вероятность того, что он в скором времени треснет и оборвется.
- Берем ключ и поворачиваем болт, удерживающий натяжной ролик, тем самым ослабляя натяжение всей системы.
- Крутить надо до тех пор, пока отверстия в натяжителе и шкиве компрессора не сойдутся вместе. После чего штифтом фиксируем натяжитель.
- Снимаем старый ремень с роликов: сначала с компрессора, затем с генератора и коленвала.
- Монтируем новый образец на место в обратном порядке. Для этого нужно натянуть устройство на все ролики. Если старый агрегат еще годен для использования, то очищаем его от масляных отложений и прочих неровностей и ставим согласно сделанной заранее метке.
- Проворачиваем коленчатый вал пару раз и инспектируем, плотно ли лежит «лента» на шкивах натяжного механизма.
Установка устройства вспомогательных агрегатов на Поло седан завершена. Теперь генератор и остальные приборы будут работать без сбоя, гарантируя качественное взаимодействие электронных систем авто.
(5
Источник: http://PoloAvto.ru/to-i-remont/elektrooborudovanie/zamena-remnya-generatora-polo-sedan.html
Замена ремня генератора фольксваген пассат б3
Главная » Фольксваген » Замена ремня генератора фольксваген пассат б3
В зависимости от комплектации Фольксваген Пассат В3, количество и размеры приводных ремней разные. Я взял самую распространённую комплектацию, где на двигателе VW есть только ГУР, то есть стоит два ремня – третий ремень ГРМ.
Говорить о качестве устанавливаемых ремней не буду, каждый выбирает для себя сам, на чём экономить и что ставить на свой автомобиль. Скажу только, что я и мои знакомые ставят приводные ремни Contitech – хоршее качество и большой пробег эксплуатации
- VAG № 037 903 137 E – 21,36 Х 894мм., поликлиновой ремень (генератор-помпа-кол.вал), хороший аналог хорошего качества Contitech 6PK894
- VAG № 037 145 271 E – 11,5 Х 685мм., клиновой ремень (насос ГУР), хороший аналог хорошего качества Contitech 11,5Х685LD
Если же авто до 1993 года выпуска (до № шасси: 31P200000), то скорее всего стоят ремни:
- VAG № 026 145 271 – 9,5 Х 730 мм. клиновой ремень ГУР, хороший аналог Contitech AVX10X730
- VAG № 054 903 137 – 11,2 Х 866 или 9,5 Х 865, клиновой ремень (генератор-помпа-колен. вал), хороший аналог Contitech 11.2X866 или Contitech AVX10X865)
VAG № 056 109 119 A – 121 зуб, (ремень ГРМ), двигатели:AAM, ABS, ABN, RP, RF, EZ, 1F, DZ. Аналог хорошего качества Contitech CT637
VAG № 037 109 119 C — 124 зуб, ремень ГРМ, двигатели: 2Е, АСХ. Аналог хорошего качества Contitech CT 630
VAG № 027 109 119 C — 147 зуб, ремень ГРМ, двигатели: KR 9A. Аналог хорошего качества Contitech CT 869
VAG № 028 109 119 P — 137 зуб, ремень ГРМ, двигатели: 1Y AAZ. Аналог хорошего качества Contitech CT 867
VAG № 068 109 119 E — 135 зуб, ремень ГРМ, двигатели: SB. Аналог хорошего качества Contitech CT 513
Схемы ременного привода агрегатов Фольксваген Пассат В3, в зависимости от двигателя, комплектации и года выпуска.
www.passat3.ru
2.3 Замена ремня привода генератора
Сервисное обслуживание и эксплуатация
Руководства → Volkswagen → Passat B3 (Фольцваген Пассат)
Детали привода генератора (автомобиль без кондиционера)
1 – болт крепления шкива коленчатого вала; 2 – шкив с гасителем крутильных колебаний; 3 – болт крепления натяжного устройства; 4 – натяжное устройство;5 – кронштейн генератора; | 6, 8 – болты крепления кронштейна; 7 – кронштейн нижнего воздуховода; 9 – генератор; 10 – болт крепления генератора;11 – ремень привода генератора |
Детали привода генератора (автомобиль с кондиционером)
1 – болт крепления шкива коленчатого вала; 2 – шкив с гасителем крутильных колебаний; 3 – болт крепления генератора; 4 – генератор; 5 – натяжное устройство; 6 – кронштейн генератора;7 – болт крепления натяжного устройства; | 8, 10 – болты крепления кронштейна; 9 – кронштейн нижнего воздуховода; 11 – болт крепления компрессора; 12 – компрессор кондиционера; 13 – установочные втулки компрессора;14 – ремень привода генера |
Моторный отсек
1, 4 – хомуты; 2 – шланг обратного слива топлива; 3 – шланг подачи топлива; 5 – шланг подвода охлаждающей жидкости; 6 – верхний воздуховод наддува; 7 – расширительный бачок;8 – шланг |
Грязезащитный щиток двигателя
Винты крепления щитка показанны стрелками. |
Нижний воздуховод наддува
1 – воздуховод; 2 – шланг; 3 – болт;4 – хомут |
Предупреждение
Если ремень снимают не для замены, то перед снятием, пометьте направление его вращения, так как при изменении направления вращения ремень будет быстро изнашиваться.
Ремень заменяют в следующем порядке.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||
|
automn.ru
Замена натяжного ролика ремня генератора — бортжурнал Volkswagen Passat B4 Красный 1994 года на DRIVE2
Всем привет.
Пару дней назад ехал в Москву. Недоехав около ста километров загорелась лампочка зарядки акумулятора. Сразу же на обочину, проверяю — твой дивизион, ремень слетел. Пошатал натяжной ролик — абзац ему. Ну, была ни была, поеду на акумуляторе. Доехал благополучно, только электроэнергию экономил.
На следующий день акум на зарядку, а сам отправился на поиски новых ролика и ремня (за компанию).
Всё нашёл, сегодня забрал. Вот такие красавцы:
Только одно плохо: ремешок коротковат оказался, пришлось возвращать и ставить стары (потом поменяю).
Ну что же, начнемс.
Открываем капот и скидываем минусовую клему, для страховки.
Дальше, для удобности, лучше снять корпус воздухана.
Снимаем защитный кожух правой фары
Отсоединяем верхнюю часть корпуса воздухана за 4 защёлки
Ослабляем данный хомут, отсоединяем патрубок, и всю верхнюю часть откладываем в сторону.
Извлекаем уоздушный фильтр
Мне удобней было сначала отсоединьть крепящую резинку нижней части воздухана.
Ослабляем ещё один хомут, отсоединяем нижний патрубок.
Снимаем отсюда толи датчик, толи я так и не понял что это, но эту хрень отсоединяем и отводим нижнюю часть корпуса в сторону, дабы оно нам не мешало.
К нижней части корпуса идёт какой-то трос, его я доставать не стал, а просто увёл в сторону корпус.
Далее, чтобы снять ремень привода генератора и кондиционера, необходимо снять ремень привода гидроусилителя. Берём ключь 13 и 22 и лезем под машину, под переднее правое колесо. Ослабляем фиксирующий болт (1), и регулирующей звёздочкой (2) ослабляем натяжение ремня гидроусилителя.
Спимаем ремень гидроусилителя и снимаем ремень привода генератора. Может получиться так, что ремень генератора не снимается. В этом случае надо погонять регулирующую звёздочку гур'а, там шкивы близко друг к другу могут находиться и не пролазит ремень генератора.
С ремнями всё понятно, переходим к ролику.
Ключом на 13 откручиваем болт крепления ролика.
Мдаааа (((
Собираем всё в обратной последовательности.
Для установки/демонтажа ремня привода генератора и кондиционера на крепящий болт натяжного ролика ставим ключ на 13, сверху лучше поставить на ключ ещё ключ, так рычаг больше и удобнее, и тянем в сторону радиатора. Так отводится ролик.
Не забываем отрегулировать натяжение ремня ГУР'а.
Всем удачи на дорогах.
www.drive2.ru
Обслуживание, устройство и ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 – 15.5.4. Ремень привода генератора – Volkswagen Passat B3-B4
Снятие
Снятие производите в следующем порядке:
– отсоедините «минусовый» провод от клеммы аккумуляторной батареи;
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕИнформация в памяти электронных запоминающих устройств при этом будет потеряна. |
Рис. 15.6. Расположение регулировочной гайки и болта механизма натяжения приводного ремня генератора: 1 – болт; 2 – регулировочная гайка |
– ослабьте болт крепления генератора к кронштейну и болт регулировки натяжения ремня ( рис. 15.6 ), затем поверните генератор к двигателю;
– на автомобилях, оборудованных кондиционером и рулевым приводом с усилителем, в первую очередь снимите их приводные ремни;
– снимите приводной ремень со шкивов.
Установка и регулировка натяжения
Установите новый приводной ремень на шкивы, при этом ремень должен располагаться по центру шкивов.
Натяжение приводного ремня можно производить двумя способами.
Рис. 15.7. Места проверки натяжения приводного ремня (показано стрелкой): 1 – шкив привода генератора; 2 – ремень; 3 – шкив насоса охлаждающей жидкости; 4 – шкив коленчатого вала |
Рис. 15.8. Места проверки натяжения приводных ремней с усилителем рулевого управления (показано стрелками): 1 – шкив привода генератора; 2 – ремень привода генератора; 3 – шкив насоса охлаждающей жидкости; 4 – ремень привода насоса усилителя рулевого управления; 5 – шкив насоса усилителя рулевого управления; 6 – шкив коленчатого вала |
Рис. 15.9. Места проверки натяжения приводных ремней с кондиционером (показано стрелками): 1 – шкив привода генератора; 2 – ремень привода генератора; 3 – шкив компрессора кондиционера; 4 – ремень привода компрессора кондиционера; 5 – шкив насоса охлаждающей жидкости; 6 – шкив коленчатого вала |
Рис. 15.10. Места проверки натяжения приводных ремней с усилителем рулевого управления и кондиционером (стрелки): 1 – шкив привода генератора; 2 – ремень привода генератора; 3 – шкив компрессора кондиционера; 4 – ремень привода компрессора кондиционера; 5 – шкив насоса охлаждающей жидкости, 6 – ремень привода насоса усилителя рулевого управления; 7 – шкив насоса усилителя рулевого управления; 8 – шкив коленчатого вала |
Рис. 15.11. Проверка натяжения приводного ремня генератора |
Рис. 15.12. Фиксация гайки и болта механизма натяжения приводного ремня генератора |
В первом случае ослабьте регулировочный болт и вращайте гайку механизма натяжения таким образом, чтобы генератор перемещался от двигателя, пока прогиб приводного ремня на середине длинной ветви ремня не будет составлять 2,0 мм при надавливании большим пальцем – для нового ремня и 5,0 мм – для ремня бывшего в употреблении (рис. 15.7 , 15.8 , 15.9 , 15.10 , 15.11 ). Зафиксируйте гайку механизма натяжения в этом положении, после чего затяните регулировочный болт ( рис. 15.12 ).
При натяжении ремня вторым способом требуется динамометрический ключ. Проверьте, чтобы болт крепления генератора к кронштейну был ослаблен, и генератор свободно перемещался.
Затяните гайку механизма натяжения моментом 8 Н·м для нового ремня (или 4 Н·м для ремня, бывшего в употреблении), затем отметьте положение генератора на регулировочной планке.
Затяните болт крепления генератора к кронштейну и проверьте, чтобы гайка механизма натяжения осталась в том же самом положении.
В случае необходимости, проведите повторную регулировку.
Затяните регулировочный болт.
www.vwmotors.ru
Источник: https://formula-avto26.ru/folksvagen/zamena-remnya-generatora-folksvagen-passat-b3.html
Замена генератора Volkswagen Passat
Для замены генератора понадобится минимум опыта и наличие определенных инструментов:
- Набор головок.
- Набор ключей.
- Трещотка.
- Набор отверток.
- Специальный ключ для демонтажа шкива.
Замена генератора
На замену генератора уходит до 1 часа. Нет необходимости посещать сервисные центры для замены, это вполне можно сделать в гаражных условиях. Если же генератор, ввиду износа, перестал работать и отказал во время эксплуатации автомобиля, то нужно как можно скорее ехать к месту, где будет производиться ремонт автомобиля.
- Первым делом необходимо отключить клеммы от АКБ.
- Демонтировать генератор. Для этого необходимо отвернуть верхний и нижний болты крепления и после выкрутить шкив при помощи специального ключа.
- Выкрутить гайки выводов генератора.
- Демонтировать крышку.
- Выкрутить винты крепления щеточного узла и снять его
- Разжать выводы обмоток и снять диодный мост.
- Выкрутить стяжные болты.
- Оценить состояние генератора. При необходимости – заменить.
- Сборка производится в порядке, обратном снятию.
Ничего трудного в разборе генератора или его замене нет. Завод-изготовитель рекомендует менять щитки генератора каждые 100 тыс. км., замены генератора можно вообще избежать, его ресурса должно хватать на 200-300 тыс. км.
О генераторе
В VW Passat, как и в любом другом автомобиле, установлен генератор переменного тока, который вырабатывает энергию для автомобиля. Приводится в движение генератор с помощью двигателя через клиновый ремень, который называют «Ремень генератора».
На автомобиле VW Passat в генераторе переменного тока нет необходимости что-либо смазывать, а ресурс щеток генератора достигает и 100 тыс. км. В зависимости от комплектации автомобиля, в него установлены генераторы мощностью 65 А и 90 А.
Уже при холостых оборотах автомобиля, генератор работает в 2/3 мощности. При стабильной езде на авто с оборотами до 2 тыс. оборотов – генератор работает на полную мощность. Можно сказать, что скорость вращения генератора вдвое больше, чем скорость вращения оборотов двигателя.
Генератор производит переменный ток. Так как батарея заряжается только постоянным током, для этого нужны полупроводниковые диоды для необходимого выравнивания тока.
Диоды очень чувствительны к высокому напряжению, поэтому ни в коем случае нельзя при работающем двигателе подключать или ослаблять провод между АКБ и генератором.
Может произойти скачок напряжения, что приведет к неизбежному повреждению диода.
Также не рекомендуется, чтоб диоды были подключены, когда проводится быстрый заряд аккумуляторной батареи или при сварочных работах на кузове. Все кабельные соединения между генератором переменного тока, аккумуляторной батареей и массой автомобиля должны сидеть плотно. Рекомендуется, чтоб диоды и кабеля были утеплены.
К максимальному напряжению и скорой поломке генератора может привести и неплотное соединение контактов.
Читайте также
Источник: http://grandrepairauto.ru/zamena-generatora-volkswagen-passat.html
3.7.5 Снятие и установка поликлинового ремня
Сервисное обслуживание и эксплуатация
Руководства → Volkswagen → Passat B5 (Фольксваген Пассат)
Расположение ремней на четырехцилиндровых бензиновых двигателях
1 – устройство натяжения ремня, 2 – генератор, 3 – вентилятор, 4 – водяной насос, 5 – насос усилителя рулевого управления,6 – ремень водяного насоса, | 7 – ремень усилителя рулевого управления вентилятора и генератора, 8 – гаситель колебаний, 9 – механизм натяжения ремня компрессора кондиционера, 10 – ремень компрессора кондиционера,11 – компрессор кондиционера |
Поликлиновой ремень – это по сути, плоский ремень, с одной стороны которого имеются нервюры. Поликлиновой ремень осуществляет привод генератора, насоса усилителя рулевого управления, вентилято ра радиатора, компрессора кондиционера и водяного насоса в зависимости от модификации двигателя. На моделях с четырехцилиндровыми двигателями с системой кондиционирования воздуха для привода компрессора кондиционера используется отдельный ремень.
РЕМЕНЬ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА НА ЧЕТЫРЕХЦИЛИНДРОВЫХ ДВИГАТЕЛЯХ С СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||
|
РЕМЕНЬ ПРИВОДА НАСОСА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ, ГЕНЕРАТОРА И ВЕНТИЛЯТОРА РАДИАТОРА НА ЧЕТЫРЕХЦИЛИНДРОВЫХ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЯХ
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||
|
РЕМЕНЬ ПРИВОДА НАСОСА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ГЕНЕРАТОРА ВОДЯНОГО НАСОСА И ВЕНТИЛЯТОРА РАДИАТОРА НА ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ
Операции по снятию и установке ремня аналогичны операциям по снятию и установке ремня для четырехцилиндрового бензинового двигателя. В этом подразделе приведены только операции, характерные для дизельных двигателей.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
ПЯТИЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
ШЕСТИЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Расположение вспомогательного приводного ремня на шестицилиндровом двигателе
1 – генератор, 2 – ремень, 3 – насос усилителя рулевого управления 4 – вентилятор радиатора, 5 – компрессор кондиционера, 6 – коленчатый вал,7 – натяжной ролик ремня |
На автомобилях без системы кондиционирования воздуха вспомогательный приводной ремень устанавливается со шкива 6 на шкив 4.
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
КЛИНОВЫЙ РЕМЕНЬ НА ЧЕТЫРЕХЦИЛИНДРОВЫХ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЯХ, КРОМЕ ДВИГАТЕЛЕЙ AHL 1,6-I Клиновой ремень используется для привода водяного насоса. На двигателях 1,6-I AHL водяной насос приводится в действие зубчатым ремнем.
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||
|
Источник: http://automn.ru/vw-passat-b5/volkswagen-25070-5.html
Замена ремня генератора фольксваген гольф 4 фотоотчет
Volkswagen Golf 1. 4 MT › Бортжурнал › Замена ремня генератора. Поменял ремень генератора и ролики (промежуточный и натяжитель). Не сказать, что старый ремень был сильно изношен, но ролики поскрипывали.
Следующее. VW GOLF 4 – Замена клапанов и ремня ГРМ. фольксваген гольф 1.4 16V Стук мотора – Продолжительность: 1:33 GB Fahrzeugpflege 42 110 просмотров.
Volkswagen Golf -V технические вопросы. Ремонт, обслуживание и эксплуатация. Замена ремня генератора #1. Добрый день форумчане. Прошу совета!
Перед снятием отметить наружную сторону и направление движения поликлинового ремня. Сарыч : Всех с Днем Победы! Сайт и форум VWTS. Отправить личное сообщение для kaddafi.
(Golf 5) Замена поликлинового ремня и ролика натяжителя 1.6 BSE – Фольксваген Гольф Клуб
Мы на карте мира. МЕНЮ Сайт Правила Символика Топ статистика Пользователи Фотоальбомы пользователей Календарь. Почитав информацию понял что этот узел идет только в сборе с натяжителем,соответственно и цена. Но мир не без добрых людей,в частности наш форум помог найти отдельно ролик,правда не оригинальный но думаю это не беда.
Заодно решил поменять и сам ремень,раз уж туда полезу. Меняется все довольно просто. Для удобства можно снять защиту,хотя вся работа производится сверху.
Заранее изготавливаем фиксатор для натяжителя,я использовал обычный гвоздь,отрубив его до определенной длины чтобы вставить в отверстия. Как отверстия совпадут вставляем туда наш фиксатор гвоздь. Теперь наш ремень свободно висит на шкивах,снимаем его спокойно руками.
Заметьте,если будете обратно ставить этот же ремень то перед снятием поставьте на ремне метку стрелку направления его вращения,чтобы поставить также. Через низ удобнее но можно и через верх. Все в разобраном виде. На этом разборка закончена.
Берем новый ролик ставим его и собираем все в обратной последовательности. Очень своевременно нашёл вашу тему. Про то, что купить ролик можно отдельно я знал, а вот каким образом его менять. Теперь точно справлюсь сам.
Отправить личное сообщение для kaddafi.
Найти ещё сообщения от kaddafi. Хорошим ремень не может быть к ста косарям, это точно. Эти ремешки имеют свойство рваться в самый неожиданный момент.
Я почему спрашиваю, не привык стоять на обочине с моргалками. Нигде инфо по регламенту замены не нашел. Я когда то ремень заменил, а звук нехороший остался, я и забил… Посмотрел цены, подобрал себе. Вопрос – а почему не поменяли только ролик, без кронштейна? Отправить личное сообщение для wodahs.
Найти ещё сообщения от wodahs. А по картинкам показывает натяжитель вместе с роликом. Скажите хочу взять INA или SKF но только ролик подскажите номерок?? Чем тебе этот не нравится? Ролик Jp Group это просто упаковщик, придти может все что угодно – это не единственный вариант замены.
Подтверждаю, ролик один в один такой же, как стоит в оригинале. Отправить личное сообщение для AUTOSERVICE-S1.RU. Посетить домашнюю страницу AUTOSERVICE-S1.RU. Найти ещё сообщения от AUTOSERVICE-S1.RU.
Неделю назад тоже поменял ролик и ремень. Отправить личное сообщение для VW-Kaluga. Найти ещё сообщения от VW-Kaluga. Вчера поменял родной ремень и натяжок… Отправить личное сообщение для genadech.
Найти ещё сообщения от genadech. Отправить личное сообщение для kosak. Найти ещё сообщения от kosak. Конечно вопрос наверное глупый, но всё же. Отправить личное сообщение для Vizon.
Замена ремня ГРМ, помпы и сальников на двигателе BSE 1,6 л. JETTA, GOLF, POLO, BORA, A3, A4, OCTAVIA
- RSS подписка
- Поделиться Vkontakte
Источник: http://autoservice-s1.ru/race23/zamena-remnya-generatora-folksvagen-golf-4-fotootchet.php