Распиновка автомагнитолы toyota и индивидуальные схемы подключения

Распиновка автомагнитолы Тойота подробно

Распиновка автомагнитолы Тойота

Распиновка автомагнитолы Тойота практически ничем не отличается от схемы подключения остальных автомагнитол. На автомагнитолы Тойота распиновка представляет собой схему, состоящую из двух рядов разъемов. В нашей статье будет рассказано, как подключать аппараты Тойота, что для этого нужно знать и как устанавливать автомагнитолы своими руками.

Распиновка разъемов toyota автомагнитол

Считается, что основной ошибкой при подключении автомагнитол Тойота является протягивание плюсового провода от прикуривателя.

Это никоим образом не даст эффекта, так как упадет мощность головного аппарата в несколько раз (в этом несложно убедиться, если обратить внимание на мигающую подсветку во время работы аппарата на большой громкости).

Помимо этого, подключение автомагнитол Тойота через прикуриватель не устранит звуковые искажения, которые начнут появляться заметно раньше. С другой стороны, в некоторых случаях и такой вариант может рассматриваться, как пригодный для осуществления.

Идеальным вариантом подключения автомагнитол Тойота, впрочем как и всех остальных, является проведение основного питания от АКБ. Использовать желательно качественный провод (экономить на кабеле ни в коем случае не рекомендуется) и обязательно предохранитель, который надо поставить как можно ближе к аккумулятору.

Разъемы автомагнитол

Кроме этого, распиновка остальных проводов:

  • Ч* – минусовой провод. Подключают, как правило, на кузов автомобиля, обеспечивая массу. Все же, рекомендуется специалистами соединить его с аккумулятором;
  • С – провод, который отвечает за усилитель или активную антенну.

Помимо этого, автомагнитола еще наделена акустическими проводами (они идут на задние и передние динамики):

Ч – черный;
С – синий;
Б – белый;
С-й – серый;
З – зеленый;
Ф – фиолетовый.

Разъёмы для автомагнитол

Делаем так:

  • Провода питания соединяем между собой;
  • Подключаем их к АКБ.

Данная схема хороша тем, что осуществить ее просто. С другой стороны, она подходит только для автомагнитол с небольшим потреблением электроэнергии. Если по данной схеме подключить мощный аппарат, то всего за 2-3 дня в режиме сна автомагнитола полностью разрядит аккумулятор.

Схема подключения 2

Вот эта схема подойдет для любой мощной автомагнитолы:

  • Провода питания соединяем между собой;
  • Подключаем их к АКБ;
  • Ставим дополнительно кнопку (она отвечает за включение и отключение аппарата).

Такая схема подразумевает ручное управление магнитолой, зато не собьются ни за что настройки и аккумулятор не сядет за пару дней.

Схема подключения 3

Разъем для автомагнитолы

Индивидуальная схема, подразумевающая следующее:

  • Основной провод питания (желтый) подключаем к 12 В;
  • Дополнительный (красный) подключаем к габаритным огням (через реле, обмотка которого связывается с лампочкой пепельницы).

Данная схема дает следующие преимущества:

  • Аппарат включается одновременно с «габаритками» автоматически;
  • Водитель никогда не забудет отключить габаритные огни и свет фар;
  • Во время остановки можно будет без включения зажигания слушать музыку;
  • Если поменять обычные лампочки «габариток» на светодиодные, потребление электроэнергии будет очень низким.

Существует еще множество схем подключения автомагнитол Тойота, таких как подключение через ACC или через сигнализацию. Как правило, они не так распространены и подойдут не для всех. В частности, подключение через ACC (замок) неудобен тем, что без ключа в замке аппарат функционировать не будет.

Подключение камеры согласно распиновке

Зная распиновку автомагнитолы, можно осуществить спокойно своими руками подключение камеры заднего вида. На примере популярного «тойотовского» аппарата Ca-Fi узнаем, как это сделать. Сам процесс делится на две части: собственно установка аппарата с подключением и соединение камеры заднего обзора.

А вот подключение камеры может для некоторых вызвать затруднения.
Вот что нужно знать:

  • Камера заднего вида на Тойота Прадо питается от 5В;
  • Для ее подключения потребуется разъем от заводского монитора, который после установки новой магнитолы, остается свободным;
  • Этот самый разъем 14-контактный. Но нам потребуется всего лишь два провода видео сигнала и сигнал задней передачи;
  • Помимо этого, надо будет преобразовать напряжение с 12В на 5В.

Схема подключения камеры имеет свою распиновку. Вот как она выглядит.

Распиновка разъемов автомагнитол toyota

Схема расположена так, как будто на нее смотришь со стороны проводов. Фото в верхнем левом углу помещено для наглядности.
Итак, чтобы соединить камеру с автомагнитолой Тойота, надо в первую очередь связать вместе сигнал задней передачи и провод Reverse на Ca-Fi. Кроме того, надо будет поставить преобразователь и сделать тюльпан для передачи видеоданных.

На фото ниже показано, как сращивать провода с помощью скотчлока.

Скотчлок и провода

Далее осуществляем следующее:

  • Машину заводим;
  • Включаем заднюю передачу;
  • Поверяем, как все работает (на монитор установленной магнитолы должно идти изображение с камеры).

Таким образом, зная распиновку автомагнитол Тойота можно осуществлять подключение по любой из выбранных схем. В процессе работ крайне полезно посмотреть видео обзор.
Пошаговая инструкция из других источников также будет в помощь. Цена самостоятельной установки автомагнитолы заметно отличается от стоимости услуг специалистов, которая в несколько раз выше.

Источник: https://avtozvuk-info.ru/shemy-podklyucheniya-akusticheskoj-sistemy/podklyuchenie-avtomagnitoly/raspinovka-avtomagnitoly-tojota-141

Toyota — распиновка автомагнитол

21.03.2016

TOYOTA W53804

TOYOTA P1749
Pioneer ID№ P1749, модель KEX-M9137zt
Toyota part № 86120-60602

TOYOTA P3914 (Pioneer)

TOYOTA P3916

TOYOTA FX-MG9327ZT
TOYOTA FX-MG9427ZT
TOYOTA FX-MG9527ZT

TOYOTA CQ-ET8060A
TOYOTA CQ-VS8180A

Усилитель TOYOTA (Model: 86280-20200)
Fujitsu Ten Limited(Japan)

Усилитель TOYOTA LandCruiser 100 (Model: 86280-60320 GM-9227zt Pioneer)

TOYOTA — 58404

TOYOTA 13702
CE-2650TL1C by Fujitsu Ten

TOYOTA 52702
TOYOTA 55809
TOYOTA 13704
Основные контакты подключения

TOYOTA 18302 by Fujitsu Ten (Philippines)
TOYOTA 16810 by Fujitsu Ten (USA)
TOYOTA 18403 by Fujitsu Ten (Japan)
TOYOTA P3916 (FX-MG9427)
TOYOTA TF4300 (38408) by Fujitsu Ten (Spain)

TOYOTA TM6000 CR, TOYOTA 6200
TOYOTA15402, TOYOTA 55401
TOYOTA 57101, TOYOTA 57404
TOYOTA 2619, TOYOTA 89106

TOYOTA 86120-60350
Lexus Premium Sound System

TOYOTA CDX-M9406 ZT

Toyota 86120-53060 Fujitsu Ten (LEXUS 16819 )
Распиновка отсутствует

Разъем ПДУ TOYOTA CD-1235 TL1D

TOYOTA CE-3371

TOYOTA CR-1930

TOYOTA 16408 (R-5081925, Fujitsu Ten)
Распиновка не имеется

TOYOTA 35407 (Fujitsu Ten, made in Japan)
Распиновка не имеется

TOYOTA 36004 by Fujitsu Ten (Japan)
Распиновка не имеется

TOYOTA A56811 Matsushita

TOYOTA A56817 Matsushita

TOYOTA A56828

TOYOTA 57412 (CQ-LS8180AK, Matsushita)

TOYOTA 57414 (CQ-VS8180AK, Matsushita, made in Thailand)

TOYOTA 58806 Маtsushita СQ-TT3070
TOYOTA 58812 (CQ-TT3370A, Matsushita)

фото магнитолы -58806

фото магнитолы -58812

TOYOTA 58816 (CQ-TS7471A, Matsushita)
Toyota part № 86120-12880

TOYOTA P3914 (FX-MG8527zt, Pioneer, made in Japan)
Распиновка не имеется

TOYOTA W58300 (CQ-TS7171L, Matsushita, made in Germany)
Распиновка не имеется

TOYOTA WH8403 (22DC761/74, Philips, made in Germany)
Распиновка не имеется

TOYOTA 58402 (Model 86120-2B180) CQ-YS6020A Made In Lapan

TOYOTA 56009 (Model 8612-60230) CQ-TT4650A

все разъемы магнитолы:

TOYOTA 56003

TOYOTA 86270-30071
Ченджер на 12 дисков с LEXUS

FUJITSU TEN CD — 3305TM1
Toyota 08601 — 00291

FUJITSU TEN CE — 8970TLI
Toyota 2615

FUJITSU TEN 
Shevrolet

TOYOTA 16852, 17828 (86120-33700)
Fujitsu Ten — (122000-71300101)

TOYOTA 53810 (86120-47120)
Matsushita Electric Industrial Co.Ltd

TOYOTA 53818 (86120-12A30) СQ-JS7671A
Matsushita Electric Industrial Co.Ltd

TOYOTA 55838

TOYOTA 56816

TOYOTA 56827

TOYOTA DVD CX-VT0265 (SIENNA)
Потолочный 7-дюймовый монитор с DVD. MP3 проигрывателем — производитель Matsushita
Toyota part № 86680-45040

TOYOTA GM-8077zt (УНЧ L.C.200)
Усилитель а/м Land Cruser 200 производительPioneer
Toyota part 86280-60400; модель GM-8077zt

фото усилителя:

TOYOTA P6502
Головное устройство DVZ-MG8077zt от PIONEER
Toyota Land Cruser 200 -2008г.в

TOYOTA P7809
Головное устройство а/м PRADO-производитель Pioneer модель FH-M8527zt

TOYOTA W53811
Головное устройство а/м AYGO
Mодель 86120-0H010, REF No CQ-MS0570LC

TOYOTA W53901 (Matsushita)

TOYOTA W53905

TOYOTA W58300
Matsushita — model № 86120-02250

TOYOTA W58802

TOYOTA W58810
Головное устройство а/м Corolla Verso- производитель Matsushita Electric Industrial Co.,Ltd 
Toyota part № 86120-0F020

TOYOTA W58814

TOYOTA W58831 (Matsushita)

TOYOTA WH8406

TOYOTA 56412 (Matsushita)

TOYOTA CQ-TS7471A , part No. 86120-12880

Toyota 86120-3A200

Toyota 86120-3A101

Усилитель Toyota 86280-16-33070

Усилитель а/м GX470,Prado Toyota part 86280-60291

TOYOTA Модель CX-LS0170F
TOYOTA Модель CX-LS0920FA

Toyota NKT-D51 36018

Источник: https://base-ex.com/toyota-raspinovka-avtomagnitol

Как подключить магнитолу в машине: Инструкция, видео, схема

Вы решили подключить магнитолу самостоятельно, но увидев количество проводов, которые выходят из неё испугались что не справитесь? На самом деле ничего страшного здесь нет, и в данной статье мы разберемся, как подключить магнитолу в машине.

С чем можно столкнуться при не правильном подключении автомобильной магнитолы?

Нельзя сказать, что для правильной установки магнитолы совсем не нужно обладать никакими умениями.

Желательно иметь хотя бы начальный опыт подключения электротехнических устройств, но это не является обязательным условием, следуя инструкции, выполнить установку сможет человек и без какого-либо опыта.

Чтобы понять, все ли было сделано правильно, стоит проследить за работой магнитолы. Признаком допущения ошибки будет наличие следующих факторов:

  • Выключается магнитола при увеличении громкости.
  • При выключении зажигания сбиваются настройки магнитолы.
  • Магнитола садит аккумулятор в выключенном состоянии.
  • Звуковой сигнал заметно искажается, особенно при прослушивании на высокой громкости.

Размер и виды автомобильных магнитол

Универсальные магнитолы имеют стандартный размер, он может быть 1 – DIN (высота 5 см, ширина 18 см.) и 2 DIN. (высота 10 см, ширина 18 см.

) Если вы меняете магнитолу с большой на маленькую (с 1 –DIN, на 2 – DIN) вам понадобится докупить специальный кармашек,  который будет закрывать недостающий дин.

По подключению данные магнитолы имеют все одинаковый разъём его название ISO или ещё его называют евро разъём.

Магнитола размером 1 -DINМагнитола размером 2 — DINКарман для установки магнитолы 1 -DIN

Штатные магнитолы устанавливаются на автомобили с завода, и имеют нестандартный размер, в данном случае есть два варианта установки магнитолы.

Первый самый простой, вы приобретаете такую же штатную магнитолу и устанавливаете её, она подходит по размером и подключается к штатным разъёмам. Но стоимость данных магнитол зачастую имеет неадекватную цену.

А если вы нашли бюджетный вариант, то с вероятностью 100% это будет китай, который не особо славится качеством звучания, и надёжностью.

Второй вариант заключается в установке «Универсальной» магнитолы за место штатной, но для этого вам понадобятся переходная рамка, которая является переходником со штатных размеров магнитолы на универсальные, т.е. 1 или 2-DIN. рамка выполняет декоративную роль, закрывая лишние отверстия.

Подсказка для владельцев TOYOTA. У большинства автомобилей данной марки штатный магнитолы имеют размер 10 на 20 см. В данном случае вам можно поискать “Проставки для магнитол Toyota” они размером по 1 см. и вы без проблем сможете установить магнитолу стандартного размера, т.е. 2 – DIN, для установки 1 – DIN вам ещё потребуется докупить кармашек.

Подключение магнитолы

Автомобилей существует много, и у каждого из них может использоваться свой набор разъемов для подключения такой техники. По большому счету, есть три варианта:

  1. Вариант первый, самый благоприятный. У вас в автомобиле уже имеется фишка, к которой всё правильно подключено, т.е. все динамики, силовые провода, антенные выведенные на эту фишку, и  всё правильно подключено. Такое встречается но, к сожалению очень редко. Это говорит о том, что вам повезло, вы просто подключаете к данной фишке свою новенькую магнитолу, и всё у вас работает.
  2. Нужные провода проведены и подключены, при этом, гнездо у магнитолы отличается от штекера автомобиля.
  3. Отсутствует вывод проводов питания или же это было сделано неправильно.

С первым пунктом примерно все понятно. Когда гнездо устройства не совпадает с разъемом, то потребуется использовать переходник. Несмотря на то, что эти разъемы чаще всего являются индивидуальными для каждой модели, многие фирмы практикуют поставку отдельного переходника ISO.

Если же и переходника нет или же его формат в данном случае не подходит, можно или приобрести такой переходник или скрутить провода самостоятельно. Разумеется, второй шаг более долгий, сложный и рискованный.

Занимаются подобным лишь технические центры, имеющие опыт подобных процедур, поэтому перед тем, как подключить магнитолу в машине таким образом, нужно очень хорошо все обдумать.

Подключение переходника ISO — Toyota

Если же есть желание выполнить скрутку самому, нужно проверить соответствие проводов на магнитоле и разъеме машины. Только при совпадении цветов можно сделать отключение аккумулятора и отсоединение разъема авто и аудиосистемы.

Как подключить автомагнитолу и не запутаться в проводах? Рекомендуется откусывать оставшуюся часть, после присоединения разъема к магнитоле. Все соединения пропаиваются и изолируются.

При несоответствии проводов потребуется их прозвонка при помощи тестера или мультиметра, а также 9-ти вольтной, батарейки еще может понадобиться прокладка тех проводов, которых не хватает для подключения. Прозвон необходим для определения полярности пары проводов.

При тестировании громкоговорителя подключаются провода к батарейке, после чего нужно смотреть на положение диффузора – если он выдвинулся, значит полярность корректная, если втянулся- нужно полярность исправить на правильную. Таким образом, помечается каждый провод.

Расшифровка цветового обозначения проводов

1. В черный цвет окрашивается минус аккумулятора, провод имеет маркировку GND. 2. Плюс аккумулятора всегда желтый, обозначается маркировкой BAT. 3. Плюс замка зажигания обозначается АCC и имеет красный цвет. 4.

Читайте также:  Что такое интеркулер:, назначение, устройство, принципы работы

Провода левого переднего динамика имеют белый цвет, маркировка – FL. Минус имеет полосу. 5. Провода правого переднего динамика имеют серый цвет, маркировка – FR. Минус имеет полосу. 6.

Провода левого заднего динамика имеют серый цвет, маркировка – RL. Минус имеет полосу.

7. Провода правого заднего динамика имеют фиолетовый цвет, маркировка – RR. Минус имеет полосу.

Как правильно подключить автомагнитолу?

Для начала необходимо приобрести все необходимые провода. Провода должны быть из чистой бескислородной меди и иметь силиконовую илоляцию. Желтый и чёрный провод это силовые провода, сечение этих проводов должно быть более 2.5мм.

  Для акустических проводов и аац (красный) подойдут провода сечением  1.2мм. и более. Старайтесь избегать большого количества скруток, идеальный вариант где их вообще не будет, т.к.

скрутки добавляют лишнее сопротивление а это негативным образом влияет на качество звучания и громкость.

Схема подключения магнитолы и динамиков

 Все магнитолы имеют черный провод для минуса аккумулятора, желтый для плюса аккумулятора и красный для плюса замка зажигания. Схема подключения автомагнитолы такая — сначала лучше подключать желтый и черный провод, причем, к аккумулятору, что позволит получить качественное звучание.

Обязательно потребуется установить предохранитель, на расстоянии в 40 см. Предохранитель должен соответствовать минимальному значению в 10 А. Красный же провод подключается к цепи, которая питается после поворота ключа ACC.

При подключении красного и желтого провода вместе на плюс аккумулятора, магнитола не будет зависеть от зажигания, но аккумулятор будет быстрее разряжаться.  Мощные магнитолы имеют четыре пары проводов, у каждой из которых своя маркировка.

При подключении магнитолы в машину может быть ошибочно определена полярность — ничего страшного тут не случится, в отличие от заземления на минус к массе. Динамики имеют или две клеммы, в основном схема подключения динамиков такая: широкая клемма это плюс, а узкая – минус.

Видео как подключить авто магнитолу

Заключение

Рекомендуется перед тем, как произойдет окончательная установка магнитолы своими руками, прослушать магнитолу. Защелкивать до упора устройство следует только тогда, когда магнитола работает нормально.

Мы очень надеемся на то что в данной статье вы нашли ответы на свой вопрос, оцените пожалуйста статью по 5 бальной шкале, если у вас есть замечания, пожелания или вы знаете что-то, что не указано в данной статье сообщите об этом нам! Оставьте свой комментарий ниже. Это поможет сделать информацию на сайте ещё более полезной.

Источник: https://CarAudioInfo.ru/magnitoly/kak-podklyuchit-magnitolu.html

Распиновка автомагнитолы toyota и индивидуальные схемы подключения

АвторСообщение
olegavrik ЗаглянувшийСообщения: 2 
В своем rav4 хотел заменить ГУ (86120-42280) на то, что с монитором (86120-42370). При подключении вышла проблема — все разъемы подключились кроме одного (не подходит). Я так подозреваю что этот разъем отвечает за громкую связь в авто, потому что по блютузу телефон подключается к ГУ но при дозвоне я никого не слышу и меня не слышат. Куда его подключать сами мастера не знают. Также хотелось бы активировать навигацию и подключить камеру заднего вида, но какой разъем за что отвечает никто не знает. Помогите.

IMAG0390.jpg
 Описание:
 Размер файла:  225.61 КБ
 Просмотрено:  266 раз(а)
lexhukcha11 УчастникСообщения: 119 
olegavrik ЗаглянувшийСообщения: 2 
Спасибо. Еще такой вопрос — в этом ГУ навигационный блок встроенный или нужно дополнительно устанавливать. Почему спрашиваю: когда нажимаю кнопку NAVI то высвечивается предложение проложить маршрут, есть карта моего города, можно установить местонахождения, но при этом не ведет по маршруту то есть я так понимаю просто не хватает GPS антенны. Так ли это или еще что-то нужно?
puhovick ЗавсегдатайСообщения: 443 
В этом мафоне встроенныйАнтенну воткни
deny ЗавсегдатайСообщения: 982 
Петр Макс ЗаглянувшийСообщения: 1 
olegavrik писал:
Спасибо. Еще такой вопрос — в этом ГУ навигационный блок встроенный или нужно дополнительно устанавливать. Почему спрашиваю: когда нажимаю кнопку NAVI то высвечивается предложение проложить маршрут, есть карта моего города, можно установить местонахождения, но при этом не ведет по маршруту то есть я так понимаю просто не хватает GPS антенны. Так ли это или еще что-то нужно?

ДОБАВЛЕНО 08/05/2018 14:38

Господа так подскажите все-таки как же решить проблему с тем, что я тоже решил заменить ГУ (86120-42280) на то, что с монитором (86120-42370).

При подключении вышла тоже проблема — все разъемы подключились кроме одного (не подходит). Этот разъем отвечает за громкую связь в авто, я никого не слышу и меня не слышат, так как он не подключен.

Каким способом его можно подключить????????????????????????

Источник: https://sk-nk.ru/toyota/raspinovka-avtomagnitoly-toyota-i-individualnye.html

Что такое распиновка магнитолы на Тойоте Королле?

Главная … Системы и детали

В настоящее время, практически каждый автомобиль обладает аудиосистемой, которая требует грамотного подключения и установки. Большинство водителей вместо стандартного магнитофона системы ставят новые, купленные отдельно.

Как правило, для подключения таковых, необходимо иметь некоторые знания в области распиновки магнитол, а именно, разъемов для ее подключения.

Без этих знаний можно не только испортить проигрыватель, но и спалить несколько предохранителей самого авто, так как система может быть подключена неверно – замыкания системы – это не редкий случай самостоятельного подключения.

В данной статье мы поговорим о распиновке магнитол Тойоты Короллы, а также представим наглядную схему и постараемся ее описать. На самом деле в процессе подключения ничего сложного и опасного нет, всего лишь необходимо знать, куда какие провода должны идти.

Выходы из ситуаций с распиновкой проигрывателя

Давайте рассмотрим оба варианта.

Первый вариант наиболее простой – сегодня на рынке автомобильных запчастей, в частности продажи аудиосистем для автомобилей, существует множество различных переходников к всевозможным магнитолам, где с одной стороны – штатный разъем для Тойоты Короллы, а с другой стороны будет разъем предназначенный под ваш проигрыватель. Посмотреть, как выглядят переходники можно на фото расположенном ниже.

В данном варианте для того, что бы установить новую систему в свой автомобиль, мы покупаем:

  • Проигрыватель;
  • Специальный переходник, который адаптирует его к вашему автомобилю.

В конце концов, нам остается только поставить все на свои места и пользоваться на здоровье.

Второй вариант, предполагает самостоятельное подключение контактов проигрывателя к разъемам вашего автомобиля. Данный вариант подойдет для лиц, которые не смогли найти подобный переходник, или же для лиц, которые хотят подробно разобраться в процессе подключения нового устройства в свой автомобиль.

Перед подключением, давайте рассмотрим как выглядят входные гнезда под магнитолу в Тойоте Королле. Увидеть их можно на картинке расположенной ниже.

Подобные отверстия имеются и на самом проигрывателе. Для того чтобы самостоятельно соединить данные разъемы проводами необходимо знать распиновку магнитолы — то есть знать за что отвечает каждый провод, а также знать распиновку входных отверстий в самом автомобиле.

Говорить про магнитолу мы не будем, так как в зависимости от фирмы-производителя магнитолы меняются и варианты распиновки. Например, у компании SONY – своя распиновка, а у компании Pioneer — своя. Как правило, в инструкции по установке и использованию имеется подробная схема с описанием того, для чего предназначен каждый провод.

Если у вас нет мануала, вы можете найти данные схемы в интернете – на сегодняшний день они достаточно распространены.

Поговорив о магнитоле, давайте поговорим о распиновке гнезд на самом автомобиле. На картинке расположенной ниже будет представлена схема, ниже которой вы найдете подробное описание того, для чего нужен каждый контакт. Итак, давайте приступим.

Мы видим схему – рассматривать ее без описания не имеет смысла, так как каждая цифра имеет свое обозначение, а неправильное подключение проводов просто приведет к замыканию.

Поэтому провода следует подключать строго в соответствии с предназначением – если это постоянный плюс, то он и должен быть подключен в отверстие, где находится постоянный плюс и т.д. Надеюсь, принцип вам понятен.

Итак, давайте рассмотрим значение каждой цифры.

  1. Этот номер обозначает провод в 12В, который служит проводником при повороте ключа зажигания в положение ACC;
  2. Данный номер служит таким же проводником тока в 12В, только уже в режиме зажигания;
  3. Третий номер обозначает передний левый динамик со значением « +»;
  4. Четвертый номер обозначает передний правый динамик со значением «+»;
  5. Данный разъем остается незадействованным;
  6. Этот разъем мы также не задействуем, он должен оставаться пустым;
  7. Седьмой номер – электропитание антенны;
  8. Заземление – применение данного разъема является обязательным – это для тех, кто посчитает его не первой необходимостью;
  9. Девятый номер это передний левый динамик со значением «-»;
  10. Десятый номер – это передний правый динамик со значением «-»;
  11. Задний левый динамик «+»;
  12. Задний правый динамик «+»;
  13. Задний левый динамик «-»;
  14. Не подключаем;
  15. Не подключаем;
  16. Задний правый динамик «-».

Итак, когда все значения имеются, остается пожелать удачи в самостоятельном подключении магнитолы к вашему любимому автомобилю, однако замечу, что намного проще найти переходник и не страдать с самостоятельным подключением.

Источник: http://corollafan.ru/sistemy-i-detali/raspinovka-magnitoly-tojota.html

Как правильно подключить магнитолу

Для начала стоит заметить, что неправильное подключение автомагнитолы может привести к получению некачественного звука слабой мощности или порче акустической системы.

Если такое предостережение не пугает вас и есть огромное желание сделать все самому, тогда попробуем вместе разобраться в этом вопросе и понять, как правильно установить автомагнитолу. Для выполнения работы потребуется изолента, тестер и отвертка.

По времени весь процесс установки может занимать от 5 минут до нескольких часов. Предложенные далее рекомендации применимы в 85% случаях сборки магнитолы.

Особенности монтажа

Стандартный ISO разъем современных магнитол

Автомобиль имеет несколько вариантов комплектации специальными разъемами и проводниками для установки аудиосистемы:

  1. Проводники в машине выведены на задние и фронтальные громкоговорители, при этом провода питания идут от аккумулятора, а плюсовой кабель оснащен отдельным предохранителем. Провода подключены к специальному разъему, который идентичен гнезду в магнитоле. Шнур от антенны также выведен и подходит к устанавливаемой аудиосистеме.
  2. Все необходимые провода для монтажа подведены и подключены к разъему, однако, штекер не подходит к гнезду автомагнитолы.
  3. В автомобиле отсутствуют проводники для громкоговорителей, а провода питания не выведены. Также провода могут быть в наличии, однако, неправильно подключены.

Подробно останавливаться на первом варианте не будем, поскольку здесь все понятно и требуется лишь соединить имеющиеся провода питания и вставить разъем. В любом случае необходимо обязательно проконтролировать, все ли готово для новой аудиосистемы и убедиться, что проводка и динамики соответствуют выдаваемой мощности магнитолы.

Рассмотри подробно второй вариант, когда разъем проводки автомобиля не совпадает с гнездом аудиосистемы.

Проблема состоит в том, что практически каждая фирма устанавливает на свои магнитолы индивидуальные виды разъемов для подключения. Различные модели одного производителя могут иметь совершенно разные выходы.

При этом чаще всего автомагнитола поставляется вместе с отдельным переходником под ISO стандарт.

Прежде чем выполнять какие-либо действия для устранения неполадки, необходимо окончательно убедиться, что переходника нет в комплекте или он не подходит. Из такой затруднительной ситуации можно выйти двумя способами:

  • Правильным и надежным вариантом будет приобретение ISO-переходника под электрическую разводку автомобиля. Проблем с поиском и приобретением точно не возникнет, поскольку сейчас на рынке их продается большое множество;Подобный ISO-переходник продается в любых магазинах автоаккустики
  • Этот метод нежелательный и не самый лучший, однако, как показывает практика, очень распространен среди технических центров и автомобилистов. Он предполагает демонтаж разъемов и скручивание проводов напрямую. Для начала стоит убедиться, что провода от магнитолы совпадают по цвету с определенными проводами на автомобильном разъеме. Если все нормально и они идентичны, тогда следует отключить аккумуляторную батарею и затем кусачками отсоединить разъем машины и аудиосистемы.

Для предотвращения путаницы разъем необходимо подсоединить к магнитоле и откусить оставшуюся часть. Соединение проводов аудиосистемы и автомобиля выполняется в соответствии с цветовой маркировки. Соединения лучше всего пропаять, а после этого изолировать с помощью термоусадочного кембрика.

В том случае, когда цвета проводов отличаются и не совпадают, потребуется осуществить их прозвонку, а также, скорее всего, нужно будет прокладывать недостающие провода.  Для выполнения этого действия следует вооружиться тестером или специальным мультиметром с пищалкой и отдельной батарейкой на 9 вольт.

Подробно останавливаться на процессе прозвонки мультиметром мы не будем. Рассмотрим, зачем нужна батарейка и как она применяется.

Если прозванивать громкоговорители и не отключать при этом от них проводов, должны звониться два провода. Это будет пара под конкретный динамик. Именно для определения их полярности понадобиться батарейка. Она подключается к паре проводов, а дальше необходимо следить за движением диффузора громкоговорителя.

Если диффузор двинулся наружу, значит, полярность выбрана правильно. Провод, который был подсоединен к плюсу батареи маркируется как «+», а к минусу – «-». Если диффузор втянулся, значит, полярность выбрана неправильно и пометить провода необходимо наоборот. Батарейка подключается к динамику всего на одну секунду.

Читайте также:  Mercedes-amg one или как испытать автомобиль, который еще не создали

Маркировка и цветовое обозначение проводов

Установка автомагнитолы своими руками потребует знаний о маркировке проводов:

  • Черный (обозначается GROUND или GND). Минус аккумуляторной батареи;
  • Красный (маркировка АCC или А+). Плюс замка зажигания;
  • Желтый (обозначается ВАТ или В+). Плюс от аккумуляторной батареи;
  • Белый с полосой (маркировка FL-). Минус переднего левого динамика;
  • Белый без полосы (обозначается FL+). Плюс переднего левого динамика;
  • Серый с полосой (маркировка FR-). Минус правого переднего динамика;
  • Серый без полосы (обозначается FR+). Плюс правого переднего динамика;
  • Зеленый с полосой (маркировка RL-). Минус левого заднего динамика;
  • Зеленый без полосы (обозначение RL+). Плюс левого заднего динамика;
  • Фиолетовый с полосой (маркировка RR-). Минус правого заднего динамика;
  • Фиолетовый без полосы (обозначение RR+). Плюс правого заднего динамика.

Помимо основных проводов аудиосистема может иметь и дополнительные, скажем синий с белой полосой или без полосы, который предназначен для подключения антенны, оранжевый – для включения подсветки и другие.

Как подключить автомагнитолу

Рассмотри в деталях вариант, когда установку и подключение аудиосистемы нужно выполнять с нуля. На первом этапе необходимо купить полный комплект проводов для подключения громкоговорителей и питания. Длина проводов зависит от особенностей автомобиля и выбранного способа монтажа.

Лучше всего, когда они максимально короткие и не имеют дополнительных скруток. Хорошим решением будет приобретение медных многожильных проводов, имеющих силиконовую изоляцию. Их толщины должно хватать для обеспечения максимально эффективной работы аудиосистемы. Провода питания сечением 4 мм. кв. подойдут для автомагнитолы мощностью до 120 Вт.

В этом случае проводов на динамики сечением 1-2 мм. кв. вполне достаточно.

Плюсовой провод питания должен иметь толщину не менее 4 кв.мм. и быть снабжен предохранителем

Зачастую в одном комплекте с громкоговорителями имеются соединительные провода, которые не соответствуют требуемой толщине.

Подключение динамиков

Современные аудиосистемы чаще всего рассчитаны на обслуживание 4-х динамиков. Это два задних громкоговорителя и два передних. Магнитолы, выдающие мощность 30 Вт и более на один канал, имеют четыре пары проводов. Для каждой пары характерна своя цветовая маркировка. Также в каждой связке есть провод без полосы (плюс) и с полосой (минус).

Не стоит путать полярность, хотя это и не так страшно. Категорически запрещено заземлять на массу провод с полосой (минус), который идет от магнитолы, поскольку он абсолютно не имеет отношения к общей массе автомобиля.

Сами громкоговорители оснащены двумя клеммами (одна узкая, другая широкая). Магнитолы слабой мощности могут иметь только одни плюсовой провод на каждый динамик. В такой ситуации минус динамиков необходимо подключать на общий минус аудиосистемы.

Плюсовой провод, идущий от автомагнитолы, крепится к широкой клемме, а минусовой – к узкой.

При подключении динамиков следите за полярностью, это позволит добиться лучшего звука

Правильной фазировке стоит уделить особое внимание. Если подключение плюсов и минусов правильно выполнено, то можно рассчитывать, что никаких проблем не возникнет, и аудиосистема будет работать исправно.

 При этом может возникнуть ситуация, когда качество звучания  не соответствует требуемым ожиданиям.

Звук есть, громкость отличная, однако, низкие частоты практически не ощущаются, а увеличение басов абсолютно ничего не меняет.

Описанные обстоятельства являются признаком неправильной фазировки. Необходимо будет очень внимательно проверить соединительные провода, и в тех местах, где необходимо, переподключить их.

Существует и другой более простой путь отследить правильность фазировки:

  1. Звук требуется перевести полностью на передние динамики, а дальше установить баланс на один динамик, например, на правый. Громкость нужно увеличить до максимальных показателей или до момента появления заметных искажений.
  2. Далее баланс следует перевести в среднее положение, тем самым распределив громкость равномерно между левым и правым динамиком. Если фазировка сделана правильно, то общая громкость значительно увеличится. Незначительное повышение громкости, отсутствие ее увеличения или полное исчезновение низких частот говорит о неправильной фазировке. Тогда нужно на одном динамике поменять местами провода. Идентичную процедуру следует повторить и на заднем ряде динамиков.

Схема подключения магнитолы

Практически все современные автомобильные магнитолы применяют для подачи питания три провода желтого, красного и черного цвета. Минусу аккумулятора соответствует черный провод.

Желтый является плюсом аккумуляторной батареи и питает силовые потребители энергии. Если по определенным причинам желтый провод испортился, необходимо его полностью поменять на новый соответствующего сечения.

Красный провод является плюсом замка зажигания.

Подробная схема подключения автомагнитолы

Для начала стоит разобраться с подключением черного и желтого провода. Многие автомобилисты подсоединяют черный провод в первый свободный болт на массу, а желтый подключается от замка зажигания или прикуривателя. На самом деле этот способ неправильный.

Подсоединив эти провода к аккумулятору можно получить качественный звук большой мощности. Сами провода лучше всего брать многожильные, медные толщиной от 4-х кв. мм. Отступив 30-40 см.

, на желтом проводе устанавливается предохранитель на 10-20 А с хорошей изоляцией. Плюсовое значение имеет и красный провод, однако, соединять его требуется с замком зажигания.

А если быть предельно точным, он подключается к цепи, на которую подается напряжение в положении ключа ACC.

Бывает, что автолюбители подключают вместе желтый и красный провод. Преимуществом таких действий является то, что аудиосистема постоянно работает и не зависит от включения или выключения зажигания.

Конечно, минусом в этом случае будет то, что магнитола все время находится в режиме ожидания. Это повлияет на работу аккумулятора. Скорость разряда батареи увеличится.

Этот показатель зависит от каждой отдельно взятой магнитолы, поэтому конкретно рассчитать, как быстро будет посажена батарея достаточно проблематично.

Подключение антенны

Внешний вид активной внутрисалонной автомобильной антенны

Антенна бывает пассивного и активного вида. Подключить пассивную антенну очень просто. Для этого необходимо всего лишь вставить штекер в соответствующее гнездо. А вот с установкой активной антенны нужно немного потрудиться, поскольку к ней нужно подвести питание.

У большей части современных автомагнитол предусмотрен специальный выход. Он представляет собой синий провод с белой полосой или без полосы, который имеет обозначение REM, ANT или AMP. Таких проводов иногда бывает два. Они отвечают за включение приборов, работающих только в момент использования аудиосистемы.

В нашем примере именно антенна и является таким прибором.

Затронутый вопрос, как подключить магнитолу, и направление автозвука не просто является темой отдельной статьи. На самом деле это целая наука, для изучения которой существует огромное количество пособий, информации и книг. В предложенной статье мы постарались остановиться только на самых важных аспектах и деталях установки аудиосистемы.

Источник: http://ktonaavto.ru/remont-i-obsluzhivanie/elektrooborudovanie/kak-pravilno-podklyuchit-magnitolu.html

Распиновка разъёмов автомагнитол

Распиновка разъёмов автомагнитол: 
ACURA 1 – динамик RF+ 2 – динамик LF+ 3 – подсветка 4 – BAT+ 5 – A+ 6 – упр.ант 7 – динамик LR+ 8 – динамик RR+ 9 – динамик RF- 10 – динамик LF- 11 – MUTE 14 – GND 15 – динамик LR-

16 – динамик RR-

ALPINE
ALPINE TDE-7823W 1 – BAT+ 2 – динамик LR- 3 – динамик LR+ 4 – динамик RR- 5 – динамик RR+ 7 – упр.усилит 8 – упр.ант 9 – GND 10 – динамик LF- 11 – динамик LF+ 12 – динамик RF- 13 – динамик RF+

16 – A+

ALPINE 7190M 2 – упр.усилит 8 – GND линейных выходов 9 – линейный выход R 10 – линейный выход L 13 – упр.ант 26 – динамик LR+ 27 – динамики LR- и LF- 28 – динамик LF+ 29 – GND 31 – BAT+ 32 – A+ 34 – динамик RR+ 35 – динамики RR- и RF- 36 – динамик RF+

ALPINE 7906M

2 – упр.усилит 8 – GND линейных выходов RR и LR 9 – линейный выход RR 10 – линейный выход LR 13 – упр.ант 18 – GND линейных выходов RF и LF 19 – линейный выход RF 20 – линейный выход LF 29 – GND 31 – BAT+

32 – A+

AUDI
AUDI GAMMA A 1 – GALA 2 – GND 3 – упр. +12V 5 – упр.ант 6 – подсветка 7 – A+ 8 – GND B 1 – динамик RR+ (не во всех моделях) 2 – динамик RR- (не во всех моделях) 3 – динамик RF+ 4 – динамик RF- 5 – динамик LF+ 6 – динамик LF- 7 – динамик LR+ (не во всех моделях) 8 – динамик LR- (не во всех моделях) C 1 – DATA 2 – CLK 3 – ENA 5 – GND 6 – упр. +12V 7 – линейный выход RF 8 – линейный выход RR 9 – линейный выход LF

10 – линейный выход LR

BECKER
BECKER AVUS, AVUS2000, GRAND PRIX A.A. – упр.ант 1 – BAT+ 2 – подсветка 3 – A+

4 – GND

BECKER GRAND PRIX CD A 1 – рег.динамиков 3 – TEL MUTE 4 – BAT+ 5 – упр.ант 7 – A+ 8 – GND B 1 – динамик RR+ 2 – динамик RR- 3 – динамик RF+ 4 – динамик RF- 5 – динамик LF+ 6 – динамик LF- 7 – динамик LR+ 8 – динамик LR- C 1 – линейный выход LR 2 – линейный выход RR 3 – GND линейных выходов 4 – линейный выход LF 5 – линейный выход RF 6 – упр

7-20- DATALINK

BLAUPUNKT
BLAUPUNKT MUNCHEN, PHILADELPHIA SCD09B A 4 – BAT+ 5 – упр.ант 7 – A+ 8 – GND C 4 – TEL MUTE 5 – GND линейных выходов 6 – упр.12V 7 – линейный выход RF 8 – линейный выход RR 9 – линейный выход LF

10 – линейный выход LR

BLAUPUNKT RDM & RCM 42, 43, 82, 104, 105 A 1 – SDA (перекл.CD) 2 – SCL (перекл.CD) 3 – DIG.GND (перекл.CD) 4 – упр. 5 – упр.ант 6 – подсветка 7 – A+ 8 – GND B 1 – динамик RR+ 2 – динамик RR- 3 – динамик RF+ 4 – динамик RF- 5 – динамик LF+ 6 – динамик LF- 7 – динамик LR+ 8 – динамик LR- C 1 – линейный вход R 2 – линейный вход L 3 – упр.линейным входом (on=h) 4 – dk=out(h)/TEL MUTE 5 – GND линейных выходов 6 – упр.12V 7 – линейный выход RF 8 – линейный выход RR 9 – линейный выход LF 10 – линейный выход LR A 4 – BAT+ 5 – упр.ант 7 – A+ 8 – GND C 4 – TEL MUTE 5 – GND линейных выходов 6 – упр.12V 7 – линейный выход RF 8 – линейный выход RR 9 – линейный выход LF

10 – линейный выход LR

BLAUPUNKT RDM & RCM 42, 43, 82, 104, 105 A 1 – SDA (перекл.CD) 2 – SCL (перекл.CD) 3 – DIG.GND (перекл.CD) 4 – упр. 5 – упр.ант 6 – подсветка 7 – A+ 8 – GND B 1 – динамик RR+ 2 – динамик RR- 3 – динамик RF+ 4 – динамик RF- 5 – динамик LF+ 6 – динамик LF- 7 – динамик LR+ 8 – динамик LR- C 1 – линейный вход R 2 – линейный вход L 3 – упр.линейным входом (on=h) 4 – dk=out(h)/TEL MUTE 5 – GND линейных выходов 6 – упр.12V 7 – линейный выход RF 8 – линейный выход RR 9 – линейный выход LF

10 – линейный выход LR

BLAUPUNKT RDM & RCM 126, 127, 128 ; Fun Line (не все)
A 2 – TEL MUTE 4 – упр. 5 – упр.ант 6 – подсветка 7 – A+

8 – GND

B 1 – динамик RR+ 2 – динамик RR- 3 – динамик RF+ 4 – динамик RF- 5 – динамик LF+ 6 – динамик LF- 7 – динамик LR+

8 – динамик LR-

C 1 – линейный выход LR 2 – линейный выход RR 3 – GND линейных выходов 4 – линейный выход LF 5 – линейный выход RF 6 – 12V

10 – REMOTE CONTROL

11 – REMOTE CONTROL 12 – REMOTE CONTROL 13 – SCL 14 – SDA 16 – упр.12V 17 – GND 18 – GND входов 19 – вход L 20 – вход R

13-20 – CD Changer Interface

BLAUPUNKT Fun Line 2 : Cassablanca CD50,
A 1 – AUTO SOUND 2 – TEL MUTE 3 – SUBWOOFER LINE OUT 4 – BAT+ 5 – упр.ант 6 – подсветка 7 – A+

8 – GND

B 1 – динамик RR+ 2 – динамик RR- 3 – динамик RF+ 4 – динамик RF- 5 – динамик LF+ 6 – динамик LF- 7 – динамик LR+

8 – динамик LR-

C 1 – линейный выход LR 2 – линейный выход RR 3 – GND линейных выходов 4 – линейный выход LF 5 – линейный выход RF 6 – 12V 7 – TEL/линейный вход + 8 – TEL/линейный вход – 9 – RADIO/упр.

10 – REMOTE CONTROL 12V

11 – REMOTE CONTROL вход 12 – REMOTE CONTROL GND 13 – BUS-IN 14 – BUS-OUT 15 – 12V 15 – упр.12V 17 – BUS-GND 18 – GND линейных входов 19 – вход линейный L

20 – вход линейный R

D 1 – 2-ой линейный вход L 2 – 2-ой линейный вход R

3 – GND линейных входов (2-ых)

BLAUPUNKT CCP08, Denver SQR88, Sylt SQR88 1 – упр.+5V 2 – упр. 4 – линейный выход R 5 – линейный выход L 6 – GND линейных выходов 7 – упр.усилит. 8 – BAT+ 9 – A+

10 – GND

BLAUPUNKT San Francisco SQR28 1 – упр.усилит/ант 2 – линейный выход 3 – линейный выход 4 – линейный выход 5 – линейный выход 6 – GND линейных выходов 7 – подсветка 8 – динамик RF+ 9 – динамик LF- 10 – динамики RF- и RR- 11 – динамики LF+ и LR+ 13 – динамик RR+ 14 – динамик LR- 15 – A+ 16 – BAT+

17 – GND

Читайте также:  Слив и замена масла в механической коробке передач ford focus 2
BMW
1 – динамик LF+ 2 – динамик RF+ 3 – динамик LR+ 4 – TEL MUTE 5 – A+ 6 – динамик RR+ 7 – — 8 – динамик LF- 9 – BAT+ 10 – DCTRL 11 – динамик RF- 12 – динамик LR- 13 – подсветка 14 – динамик RR- 15 – GND

16 – упр.ант

BMW BAVARIA C REVERSE III 1 – BAT+ 2 – BEL. 3 – ANT 4 – A+

5 – GND

Chrysler
Chrysler Voyager, Saratoga, Le Baron, Jeep Grand Cherokee, Neon, Stratus, Vision, Grand Voyager 1 – A+ 3 – BAT+ 4 – подсветка 5 – упр.ант 9 – динамик RR+ 10 – динамик RR- 11 – динамик RF+ 12 – динамик RF- 13 – динамик LF+ 14 – динамик LF- 15 – динамик LR+ 16 – динамик LR-

GND – обод разьема

Chrysler – Jeep, Renault 1 – A+ 3 – BAT+ 4 – подсветка 5 – упр.ант 9 – динамик RR+ 10 – динамик RR- 11 – динамик RF+ 12 – динамик RF- 13 – динамик LF+ 14 – динамик LF- 15 – динамик LR+ 16 – динамик LR-

GND – обод разьема

CITROEN -PEUGEOT 1 – динамик RF+ 2 – динамик RR+ 3 – GND 4 – упр.ант 5 – A+ 6 – динамик LR+ 7 – динамик LF+ 8 – динамик RF- 9 – динамик RR- 10 – BAT+ 11 – подсветка 12 – динамик LR-

13 – динамик LF-

Clarion
CLARION CXR401 1 – динамик RF- 2 – динамик RF+ 3 – динамик RR- 4 – динамик RR+ 5 – упр.ант (?) 6 – A+ 7 – — 8 – подсветка (?) 9 – динамик LF- 10 – динамик LF+ 11 – динамик LR- 12 – динамик LR+ 13 – GND 14 – BAT+ 15 – —

16 – —

CLARION RAX660Dz 1 – динамик LR+ 2 – динамик LF- 3 – динамик LF+ 4 – динамик RF+ 5 – динамик RF- 6 – динамик RR+ 7 – динамик RR- 8 – +12V 9 – динамик LR- 10 – — 11 – A+ 12 – — 13 – упр.ант 14 – подсветка 15 – BAT+

16 – GND

DAEWOO
1- A+ 2- GND 3- BAT+ 4 – подсветка 5- упр.ант 9- динамик RR+ 10- динамик RR- 11-динамик RF+ 12 -динамик RF- 13- динамик LF+ 14- динамик LF- 15-динамик LR+

16-динамик L

DAEWOO AKF-9255V 1 – динамик RF+ 2 – динамик RF- 3 – динамик RR+ 4 – динамик RR- 5 – GND 6 – GND 7 – BAT+ 8 – линейный выход R 9 – GND линейных выходов 10 – динамик LF+ 11 – динамик LF- 12 – динамик LR+ 13 – динамик LR- 14 – A+ 15 – A+ 16 – упр.ант 17 – линейный выход L

18 – —

DAIHATSU
1 – A+ 2 – GND 3 – BAT+ 4 – подсветка 5 – упр.ант 9 – динамик RR+ 10 – динамик RR- 11 – динамик RF+ 12 – динамик RF- 13 – динамик LF+ 14 – динамик LF- 15 – динамик LR+

16 – динамик LR-

FORD
GELHARD
GELHARD GXR-860QM 2 – динамик R+ 3 – динамик R- 4 – GND 5 – BAT+ 7 – линейный выход R 8 – линейный выход L 10 – ANT GND 12 – динамик L+ 13 – динамик L- 14 – A+ 15 – упр.ант 17 – подсветка 18 – GND линейных выходов 20 – ANT

— – 1,6,9,11,16,19

GELHARD GXR-2XX A 4 – MEMORY 7 – +12V 8 – GND B 1 – динамик RR+ 2 – динамик RR- 3 – динамик RF+ 4 – динамик RF- 5 – динамик LF+ 6 – динамик LF- 7 – динамик LR+

8 – динамик LR-

GRUNDIG

обозначения пинов – наведите курсор на картинку

HONDA
1 – динамик RR+ 2 – динамик LR+ 3 – подсветка 4 – BAT+ 5 – A+ 6 – упр.ант 7 – динамик LF+ 8 – динамик RF+ 9 – динамик RR- 10 – динамик LR- 13 – GND 14 – динамик LF-

15 – динамик RF-

HYUNDAI
HYUNDAI H510JE 1 – упр.ант 2 – динамик LR- 3 – динамик LF- 4 – динамик RF- 5 – динамик RR- 6 – — 7 – GND 8 – динамик LR+ 9 – динамик LF+ 10 – A+ 11 – BAT+ 12 – динамик RF+ 13 – динамик RR+

14 – подсветка

HYUNDAI ATOS, SONATA 1 – A+ 2 – GND 3 – BAT+ 4 – подсветка 5 – упр.ант 9 – динамик RR+ 10 – динамик RR- 11 – динамик RF+ 12 – динамик RF- 13 – динамик LF+ 14 – динамик LF- 15 – динамик LR+

16 – динамик LR-

ISUZU
ISUZU 1 – A+ 3 – BAT+ 4 – подсветка 5 – упр.ант 9 – динамик RR+ 10 – динамик RR- 11 – динамик RF+ 12 – динамик RF- 13 – динамик LF+ 14 – динамик LF- 15 – динамик LR+ 16 – динамик LR-

GND – обод разьема

IVECO
IVECO DAILY 2 – GND 3 – BAT+ 11 – динамик RF+ 12 – динамик RF- 13 – динамик LF+

14 – динамик LF-

JVC обозначения пинов – наведите курсор на картинку
|
KENWOOD
KIA
KIA PRIDE 1 – A+ 2 – GND 3 – BAT+ 4 – подсветка 9 – динамик RR+ 10 – динамик RR- 11 – динамик RF+ 12 – динамик RF- 13 – динамик LF+ 14 – динамик LF- 15 – динамик LR+

16 – динамик LR-

MERCEDES-BENZ
MERCEDES A 4 – BAT+ 5 – упр.ант 6 – подсветка 7 – A+ 8 – GND B 1 – динамик RR+ 2 – динамик RR- 3 – динамик RF+ 4 – динамик RF- 5 – динамик LF+ 6 – динамик LF- 7 – динамик LR+

8 – динамик LR-

MERCEDES (BECKER AVUS, AVUS2000, GRAND PRIX) A.A. – упр.ант 1 – BAT+ 2 – подсветка 3 – A+

4 – GND

MITSUBISHI
MITSUBISHI CARISMA, COLT, ECLIPSE, PAJERO, LANCER 1 – динамик RR+ 2 – динамик LR+ 3 – упр.ант 4 – подсветка + 5 – динамик LF+ 6 – динамик RF+ 7 – динамик RR- 8 – динамик LR- 10 – A+ 11 – BAT+ 12 – подсветка – 13 – динамик LF- 14 – динамик RF-

GND – обод разьема

NISSAN
NISSAN 1 – динамик LR+ 2 – динамик RR+ 3 – динамик LR- 4 – динамик RR- 5 – динамик LF+ 6 – динамик RF+ 7 – A+ 8 – подсветка 9 – BAT+ 10 – динамик LF- 11 – динамик RF- 12 – упр.ант

13 – GND

OPEL
OPEL Philips SC201, Blaupunkt SC202, Grundig CAR200 A 4 – BAT+ 5 – упр.ант 6 – подсветка 7 – A+ 8 – GND B 1 – динамик RR+ (нет в CAR200) 2 – динамик RR- (нет в CAR200) 3 – динамик RF+ 4 – динамик RF- 5 – динамик LF+ 6 – динамик LF- 7 – динамик LR+ (нет в CAR200) 8 – динамик LR- (нет в CAR200) C 1 – SDA 2 – SCL 3 – GND

4 – MCS (MBR)

OPEL FRONTERA 1 – A+ 3 – BAT+ 4 – подсветка 5 – упр.ант 9 – динамик RR+ 10 – динамик RR- 11 – динамик RF+ 12 – динамик RF- 13 – динамик LF+ 14 – динамик LF- 15 – динамик LR+ 16 – динамик LR-

GND – обод разьема

PANASONIC
PANASONIC CQ-RD915LEN 1 – TEL MUTE (?) 2 – динамик RR+ 3 – динамик RR- 4 – динамик LR+ 5 – динамик LR- 6 – GND 7 – A+ 8 – BAT+ 9 – подсветка (?) 10 – динамик RF+ 11 – динамик RF- 12 – динамик LF+ 13 – динамик LF- 14 – упр.ант 15 – BAT+

16 – GND

PANASONIC CQ-H03,04,06,07,08; CQ-J03, CQ-D50, CQ-RD50,CQ-DP31EG, CQ-DP41EG 1 – линейный выход R (не все) 2 – линейный выход L (не все) 3 – ANT GND 5 – динамик RF+ 6 – динамик RR- 7 – динамик LF+ 8 – динамик LR- 9 – BAT+ (не все) 10 – A+ 11 – TEL MUTE (не все) 12 – GND линейных выходов (не все) 13 – ANT 15 – динамик RF- 16 – динамик RR+ 17 – динамик LF- 18 – динамик LR+ 19 – GND

20 – упр.ант

PEUGEOT
PEUGEOT 1 – динамик RF+ 2 – динамик RR+ 3 – GND 4 – упр.ант 5 – A+ 6 – динамик LR+ 7 – динамик LF+ 8 – динамик RF- 9 – динамик RR- 10 – BAT+ 11 – подсветка 12 – динамик LR-

13 – динамик LF-

PHILIPS
PHILIPS DC670 PHILIPS DC633, DC632 PHILIPS SC201 PHILIPS CAR400 PHILIPS CCR600

Одним файлом

PIONER
Одним файлом магнитолы Пионер
RENAULT
RENAULT R5, R19, R21, ESPACE, TWINGO 1 – A+ 2 – GND 3 – BAT+ 4 – подсветка 5 – упр.ант 9 – динамик RR+ 10 – динамик RR- 11 – динамик RF+ 12 – динамик RF- 13 – динамик LF+ 14 – динамик LF- 15 – динамик LR+

16 – динамик LR-

ROADSTAR
ROADSTAR 1 – GND 2 – A+ 3 – упр.ант 4 – — 5 – — 6 – — 7 – динамик LF+ 8 – динамики L- 9 – динамик LR+ 10 – TEL MUTE 11 – подсветка 12 – BAT+ 13 – — 14 – — 15 – — 16 – динамик RF+ 17 – динамики R- 18 – динамик RR+ A – ANT

B – ANT GND

SKODA
SKODA VERONA A 4 – BAT+ 5 – упр.ант 6 – подсветка 7 – A+ 8 – GND B 1 – динамик RF- 2 – динамик LR- 3 – динамик RF+ 4 – динамик LR+ 5 – динамик LF+ 6 – динамик RR+ 7 – динамик LF- 8 – динамик RR-

C 1-10 – —

SONY
SONY XR-7300, XR-7200, XR-7201, XR-7202, XR-7400,XR-3700RDS, XR-3690RDS, XR-6700RDS, XR-C700,CDX-R79VF, XR-502,XR-7082, XR-3700RDS, XR-3690RDS, XR-6700RDS, XR-C700, XR-7042, XR-4403, XR-U800RDS, MDX-U1RDS

распиновка магнитол SONY – одним файлом

SSANG-YONG
SSANG-YONG MUSSO, KORANDO 1 – A+ 2 – GND 3 – BAT+ 4 – ПОДСВЕТКА 5 – упр.ант 9 – ДИНАМИК RR+ 10 – ДИНАМИК RR- 11 – ДИНАМИК RF+ 12 – ДИНАМИК RF- 13 – ДИНАМИК LF+ 14 – ДИНАМИК LF- 15 – ДИНАМИК LR+

16 – ДИНАМИК LR-

SUBARU
SUBARU LEGACY, IMPREZA, VIVIO 1 – A+ 2 – GND 3 – BAT+ 4 – ПОДСВЕТКА 5 – упр.ант 9 – ДИНАМИК RR+ 10 – ДИНАМИК RR- 11 – ДИНАМИК RF+ 12 – ДИНАМИК RF- 13 – ДИНАМИК LF+ 14 – ДИНАМИК LF- 15 – ДИНАМИК LR+

16 – ДИНАМИК LR-

SUZUKI SWIFT 1 – A+ 3 – BAT+ 4 – ПОДСВЕТКА 5 – упр.ант 9 – ДИНАМИК RR+ 10 – ДИНАМИК RR- 11 – ДИНАМИК RF+ 12 – ДИНАМИК RF- 13 – ДИНАМИК LF+ 14 – ДИНАМИК LF- 15 – ДИНАМИК LR+ 16 – ДИНАМИК LR-

GND – ОБОД РАЗЬЕМА

TOYOTA
TOYOTA 1 – A+ 2 – GND 3 – BAT+ 4 – подсветка 5 – упр.ант 9 – динамик RR+ 10 – динамик RR- 11 – динамик RF+ 12 – динамик RF- 13 – динамик LF+ 14 – динамик LF- 15 – динамик LR+

16 – динамик LR-

VW
VW SHARAN, FORD GALAXY, SEAT ALHAMBRA 1 – A+ 2 – GND 3 – BAT+ 4 – ПОДСВЕТКА 5 – упр.ант 9 – ДИНАМИК RR+ 10 – ДИНАМИК RR- 11 – ДИНАМИК RF+ 12 – ДИНАМИК RF- 13 – ДИНАМИК LF+ 14 – ДИНАМИК LF- 15 – ДИНАМИК LR+

16 – ДИНАМИК LR-

VW BETA V A 1 – GALA 2 – TEL MUTE 3 – V.BUS 4 – BAT+ 5 – +12V 6 – подсветка 7 – A+ 8 – GND B 3 – динамик RF+ 4 – динамик RF- 5 – динамик LF+ 6 – динамик LF- C 7 – TEL+ 11 – REM-C 12 – TEL- 13 – DATA IN 14 – DATA OUT 15 – CLOCK 16 – UB+ 17 – ??? 18 – COM (GND) 19 – AF-L

20 – AF-R

VOLVO
VOLVO 850, 960, S70, V70, S40, V40 1 – A+ 2 – GND 3 – BAT+ 4 – ПОДСВЕТКА 5 – упр.ант 9 – ДИНАМИК RR+ 10 – ДИНАМИК RR- 11 – ДИНАМИК RF+ 12 – ДИНАМИК RF- 13 – ДИНАМИК LF+ 14 – ДИНАМИК LF- 15 – ДИНАМИК LR+

16 – ДИНАМИК LR-

VOLVO CR-603, CR-606 1 – ДИНАМИК R+ 2 – ДИНАМИК R- 5 – GND 6 – упр.ант 8 – ДИНАМИК L+ 9 – ДИНАМИК L- 13 – A+

3,4,7,10,11,12,14 – —

YAMAHA
YAMAHA YM9600 1 – ANT 2 – — 3 – ДИНАМИК LR+ (L+ HI) 4 – ДИНАМИК LR- И LF+ 5 – ДИНАМИК LF- (L- HI) 6 – — 7 – — 8 – — 9 – упр.ант 10 – BAT+ 11 – ANT GND 12 – — 13 – ДИНАМИК RR+ (R+ HI) 14 – ДИНАМИК RR- И RF+ 15 – ДИНАМИК RF- (R- HI) 16 – — 17 – — 18 – — 19 – A+ 20 – GND

A – ANT GND

Источник: http://avtolab.ru/publ/4-1-0-11

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector