Рамки переходные для автомагнитол: типы панелей, решение проблемы с нестандартным корпусом

Как выбрать переходную рамку для автомагнитолы

На сегодняшний день автомагнитолы, поддерживающие различные форматы и носители, не являются каким-то новшеством и этим удивить кого-то сложно. Сегодня можно не только слушать музыку в автомобиле, но и смотреть видео и даже ТВ-каналы. Автовладельцы стараются креативно и в то же время гармонично вписать подобного рода девайсы в интерьер своих железных любимиц.

Реальность бытия

Но большое количество штатных моделей магнитол в современных бюджетных автомобилях не отвечает требованиям своих владельцев. Существует вероятность отсутствия возможности подключения «флешки» или простого воспроизведения аудио в популярных форматах.

Многие хозяева авто предпочитают менять магнитолы, дабы следовать за развитием новых технологий или просто иметь более широкие возможности для развлечения в свободное от езды время.

Единственная проблема, с которой может столкнуться автовладелец, — разность габаритных размеров.

Приобретённая долгожданная новая магнитола может сразу расстроить нового владельца. И всё потому, что размеры новой магнитолы могут разниться с размерами штатной. И тут же возникает проблема: нужно как-то девайс установить, но при этом не испортить внешний вид панели авто. И одним из немногих решений этого вопроса является использование переходной рамки для магнитолы.

Принцип использования настоящего устройства заключается в следующем: в проём, где находилась штатная магнитола, устанавливается специальный элемент под размеры новой магнитолы. Затем в неё монтируется новый медиадевайс.

Стоит отметить и тот факт, что также возможна и установка меньшей по размеру магнитолы, нежели была штатная.

Если производить установку без рамок и специальных приспособлений, возможно возникновение свободного пространства, что создаёт неприглядный вид панели.

Подобная картина, вероятно, никому не понравится, и нужно будет как-то выходить из положения. Поэтому и начали использовать переходные рамки, что является очень удобным и практичным решением.

Скидки на новые автомобили!Выгодный кредит от 9.9%
Рассрочка 0%

Помимо прочих плюсов в вопросе с магнитолой, рамки зачастую используют при установке блоков управления кондиционером или климат-контролем. Проще говоря, переходная рамка — это декоративная часть передней панели автомобиля, служащая для адаптации дополнительных устройств на передней панели авто.

Из чего изготавливают переходные рамки

В современном мире возможно использование практически любого материала для различных целей. Рамки же раньше изготавливали из алюминия, меди, иных прочных, но легковесных металлов. Чаще всего сейчас они изготавливаются из ударопрочного пластика.

Сам пластик на лицевой стороне может быть матовым или глянцевым, а в отдельных случаях — иметь металлическое напыление. Очень редко панель обрабатывается нитридом титана, что делает поверхность похожей на позолоченную.

Но это делается очень редко, поэтому принято считать, что рамки сделаны именно из пластика. По цвету — здесь полное разнообразие.

Он может быть абсолютно разным: от чисто чёрного до имитации дерева или других декоративных цветов.

Способы крепления рамок под магнитолу

Каждая рамка идёт в комплекте с элементами крепежа. Обычно вложенного комплекта достаточно, чтобы конструкцию закрепить на место старой магнитолы. Крепёж производится за счёт саморезов или шурупов. Принцип крепления рамки весьма простой, обычно выполняется в те же отверстия, что и штатный девайс.

Чем полезна переходная рамка

Подытожим:

  • С помощью переходной рамки новое устройство садится «как влитое» и идеально подходит по размеру.
  • Благодаря её универсальности, с помощью широкой цветовой гаммы можно изменить внутренний стиль своего автомобиля.
  • Для установки переходной рамки не понадобится никаких дополнительных инструментов, кроме отвёртки. Всё идёт в комплекте.
  • Стоимость устройства весьма небольшая, но польза, которую оно может принести, несравнима с этим.
  • Рамки могут служить не только как крепление и способ установки новой автомагнитолы, но и как дополнительные места для хранения, так как некоторые из них имеют в своей конструкции полочки и кармашки для хранения полезных мелочей.
  • Переходная рамка подбирается индивидуально под каждую магнитолу, но имеет универсальное крепление.

А используете ли вы такое устройство? Напишите о своём опыте в комментариях.

Источник: http://CarExtra.ru/sovety/kak-vyibrat-perehodnuyu-ramku-dlya-avtomagnitolyi.html

Инструкция по подключению китайской магнитолы

(4 оценок, среднее: 3,25 из 5)
Загрузка…

В самом начале нашей статьи определимся с понятием «китайские магнитолы», для того чтобы не возвращаться к нему впоследствии. Итак.

На сегодняшний день вся аудио- и видеоэлектроника всеобще известных мировых брендов, предназначенная к установке в легковом и большегрузном автотранспорте, производится на вынесенных на территорию Китая производствах одноименных компаний.

Таким образом, говоря Пионер, Сони и тому подобные названия, мы автоматически подразумеваем продукцию, выпущенную в КНР.

https://www.youtube.com/watch?v=YNWcK7Y3dZE

Схема

Китайские проигрыватели для легковых автомобилей

Следует отметить, что весь производственный цикл по сборке такого вида оборудования происходит в полном соответствии с требованиями компаний-правообладательниц брендов, что гарантирует высокое качество заявленной торговой маркой.

Существует ряд автомагнитол, которые позиционируются как родные, китайские товары.

Но при ближайшем рассмотрении, это зачастую оказываются все те же Кенвуды, Пролоджи и так далее, в слегка видоизмененной форме. Кстати, весьма хорошего качества.

По той причине, что китайские разработчики не утруждают себя техническим изменениями приборов, ограничиваясь, как мы уже сказали, изменением дизайна.

Третьим вариантом китайских проигрывателей можно назвать гаджеты непонятной марки и производства. От таких магнитол следует держаться подальше, так как, кроме неприятностей и потраченных впустую денег (несмотря на низкую цену), они вам ничего не принесут.

Резюмируя наше вступление, скажем. Большая часть присутствующего на современном рынке звуковоспроизводящего оборудования по своей природе является китайским, но разработанным и сертифицированным по общемировым стандартам известными компаниями.

Соответственно процесс установки, подключения и эксплуатации этих гаджетов, а также дополнительно подключаемого оборудования единообразен (по моделям).

И ничем не отличается от техники европейской (американской, японской) сборки (есть ли она вообще?).

Подключение 2 din через разъем ISO

Схема подключения китайской магнитолы типоразмера 2 din подробно описана в прилагаемой к ней эксплуатационной инструкции от производителя.

Для облегчения монтажных работ на задней панели проигрывателя, как правило, находится необходимая маркировка всех узлов и соединений.

В основном трудности у сталкивающихся впервые с установкой штатной или нестандартной магнитолы автолюбителей вызывает правильное присоединение электропроводки авто к приемнику.

Все работы по подключению автомагнитолы производятся через разъем ISO, который состоит из двух штекерных коробок – А и В (каждая содержит восемь контактных соединений) или одной объединенной коробки, где А — штекер силовых подключений магнитолы, В — отвечает за автомобильную акустику.

Стандартная схема подключения по проводам (распиновка) выглядит следующим образом.

  1. Разъем А. 1, 2 и 3 контакты не задействованы.
  • 4 — силовой кабель желтого цвета, идущий на аккумуляторную батарею авто;
  • 5 — синий провод, усилители и внешняя антенна;
  • 6 — оранжевый кабель, подсветка;
  • 7 — красный — зажигание;
  • 6 — черный. Масса.
  1. Колодка В. Здесь тоже все достаточно просто.
  • 1 и 2 контакт — фиолетовый, фиолетово-черный провод. Плюс и минус правого заднего динамика (колонки);
  • 3, 4. Серый. Серо-черный. Плюс-минус передней правой колонки;
  • 5, 6. Белый. Бело-черный провод. Передний левый плюс-минус;
  • 7 и 8. Зеленый и зелено-черный провод. Задний левый положительный и отрицательный контакт.

Подключая автомагнитолу, очень важно не перепутать контактные группы проводов. Так как именно от них зависит качество звучания вашего оборудования. А зачастую и сохранность самой аппаратуры.

Камера заднего вида

О полезности данного оборудования нет необходимости рассказывать. Камера заднего вида является неоценимым помощником для начинающих автолюбителей, которые, как правило, испытывают трудности при совершении парковочных действий.

По видам (месту и способу) установки различают несколько типов обзорных камер заднего вида:

  • Камеры штатной установки. В строго определенных производителем авто местах;
  • Универсальные устройства. Место расположения выбирает сам водитель;
  • Проводные;
  • Беспроводные камеры заднего вида.

В качестве примера используем универсальную проводную камеру и китайскую магнитолу формата 2 din.

Выбираем место установки. Рамка номера, ручка багажного отсека и т.д. В салоне, за задним стеклом камеру располагать не рекомендуется.

Осуществляем прокладку соединяющего камеру и ГО кабеля. Провод пятиметровой длины входит в комплект устройства.

Подсоединяем камеру к питанию. В роли источника выступает любой из фонарей заднего хода. Обязательно используем предохранитель в этой цепи.

Подключаем через тюльпан (разъем) камеру к проигрывателю. Для этого предназначается отдельный выход. В случае его отсутствия устройство присоединяется через вход «видео».

Производим настройку картинки и расположения камеры.

Мультируль

Под таким названием подразумевается подключение китайской магнитолы к рулю автомобиля. То есть обеспечивается возможность управления штатным проигрывателем непосредственно с рулевого колеса.

Для осуществления данного подключения понадобятся:

  • Руль с встроенными управленческими кнопками или нишей для их размещения;
  • Автомагнитола;
  • Два переходника (адаптера) ISO;
  • Переходные устройства для антенны и совмещения кнопок руля с магнитолой.

Сразу оговоримся, процесс подключения мультимедийной системы и ее адаптация с мультирулем – процесс не то чтобы сложный, но кропотливый и требующий определенных навыков.

Объясняется это тем, что очень часто распиновка такого подключения у автомагнитолы и рулевого колеса не совпадают, хоть и прописаны в инструкциях.

И поэтому советуем по возможности обратиться в специализированный центр, занимающийся такого рода установками.

Источник: http://1avtozvuk.ru/podkluchenie/podklyuchenie-kitajskoj-magnitoly

Для монтажа магнитолы в машине нужна специальная рамка

На сегодняшний день на рынке представлено множество различных видов акустических устройств и большинству их них для установки в приборную панель автомобиля необходима рамка для магнитолы. Основная задача рамки – гармонично объединить все компоненты внутреннего дизайна автомобиля. Сделать так, чтобы все было надежно и качественно зафиксировано.

В магазинах предлагают различные рамки под магнитолы под любой интерьер

Подобное разнообразие порождает одну проблему. Не всегда она хорошо входит в существующую приборную панель. Решением этой проблемы могут быт следующие варианты:

  1. Купить новую магнитолу
  2. Купить переходную рамку
  3. Изготовить самостоятельно переходную рамку.

У каждого их этих решений есть как плюсы, так и минусы. Рассмотрим каждый из них по отдельности.

Покупка новой магнитолы

Купили новую акустику для автомобиля, а она в существующую приборную панель либо не устанавливается, либо монтируется так, что потом болтается. Как первый, так и второй варианты недопустимы. Самый простой вариант – это пойти или обменять эту магнитолу, или купить новую. Если учесть стоимость этого оборудования, то такой подход не совсем оправдан.

Чаще всего, рамки выбирают при покупке новой магнитолы

Наиболее правильно покупать такие устройства с предварительным замером. То есть с помощью рулетки или линейки снять высоту, ширину и глубину погружения. Это позволит сразу определиться с кругом потенциальных устройств и выбрать из них наиболее подходящее. Но даже такое решение не всегда гарантирует 100%-й результат.

Читайте также:  Замена салонного фильтра hyundai accent

То, что устройство станет – это только половина дела. Дальше оно должно хорошо состыковаться с местом установки. Оказывается, должна подбираться рамка для монтажа автомагнитолы вместе с остальными элементами акустической системы. Ее размеры также должны состыковываться с посадочным местом. Это еще больше усложняет процедуру выбора магнитолы.

Поэтому так выбирают акустическую систему лишь, в крайнем случае.

Переходная рамка

Для качественного и надежного монтажа в последнее время все больше применяются такие компоненты, как переходная рамка. Она прикручивается к панели транспортного средства и в нее легко и просто может быть установлена отличная магнитола. Наибольшее распространение получили следующие два вида таких рамок:

  1. Рамка для магнитолы
  2. Рамка-карман для магнитолы

Разница между ними заключается в следующем – в первом случае покупается только одна рамка. Такой вариант более дешевый, но монтаж в таком случае делать намного сложнее. Во втором случае покупается не только рамка, а карман. Он выглядит в виде пластмассовой коробки, которая с двух сторон не заделана.

В результате с одной стороны в нее устанавливается лицевая панель магнитолы, а с другой стороны подводятся внешние коммуникации. Единственный недостаток такой рамки – кармана – это ее стоимость, которая намного больше, чем у предыдущего исполнения.

Несмотря на более высокую стоимость, последний вариант используется чаще, поскольку обладает целым рядом преимуществ.

Переходная рамка с карманом для магнитолы

Переходная рамка собственными руками

Не всегда есть возможность найти нужную панель, которая бы идеально объединяла между собой панель транспортного средства и новую магнитолу. Как практика, выходом из такой ситуации может быть рамка для магнитолы своими руками сделанная. Сделать ее можно достаточно легко и без особых проблем придерживаясь следующей последовательности действий.

На первом этапе необходимо сделать смесь из финишной шпаклевки замесить ее и дать ей некоторое время для того, чтобы застыть. Параллельно с этим необходимо защитить лицевую панель с помощью скотча или полиэтиленового пакета. Далее внутреннюю часть устройства необходимо плотно обмотать картоном, зафиксировать этот прямоугольник и снять его.

После того как раствор немного застыл, прикладываем лицевую панель и получаем необходимый отпечаток. Затем шпаклевка должна хорошо застыть и стать очень прочной.

В некоторых случаях, рамку нужно делать своими руками

Далее устанавливается картонная коробка строго по центру и получается своеобразная заготовка для заливки. При этом картонка должна достаточно плотно прилегать к шпаклевке. Если там будут щели, то возможно, внутрь зальется эпоксидная смола и придется достаточно долго затем обтачивать внутреннюю часть рамки, что не совсем удобно.

На следующем этапе необходима эпоксидная смола, которую можно купить в ближайшем хозяйственном магазине или на рынке. Потом ее растапливают на малом огне, периодически помешивая.

Для получения более однородной массы и ровности температур рекомендуется сырье периодически перемешивать. После того, как она стала жидкой и однородной, можно начинать процесс заливки смолы в подготовленную заранее форму.

Теперь необходимо дать ей время застыть.

Далее начинаются отделочные работы. Для этого снимается сначала картон, а потом из формы аккуратно достается рамка для магнитолы. Ее форма грубая, не совсем правильная. Для придания ей необходимого внешнего вида ее необходимо сначала обработать. Поэтому она устанавливается в тиски и с помощью напильника и наждачной бумаги ее поверхность полируется и получается необходимый внешний вид.

После этапа механической обработки нужно подобрать необходимый цвет, который наилучшим образом впишется во внутренний дизайн автомобиля. Как только необходимый оттенок подобран, необходимое количество краски приобретено, рамка вскрывается сразу грунтовкой, а затем – краской.

Причем грунтовка должна высохнуть и затем, поверх нее, наноситься краска. Если не устраивает один слой краски, то можно сделать два, но с учетом того, что предыдущий слой обязательно должен высохнуть. В противном случае все может перемешаться, и панель придется перекрашивать.

Готовая самодельная рамка для магнитолы

После того, как все закончено и верхний, последний слой покрытия высох, можно приступать к монтажу акустической системы.

Рамки для магнитол подобным способом делают достаточно часто. Основное их преимущество заключается в том, таким способом можно сделать любую панель для монтажа акустической системы и не только. При этом качественно полученного изделия ничем не будет хуже, чем заводского.

А использование эпоксидной смолы вместо пластмассы делает этот элемент внутреннего дизайна автомобиля более прочным и надежным. В завершении стоит отметить психологический аспект. Очень приятно, когда что-то делаешь сам. В этом плане рамка для магнитолы не исключение. Сделал ее своими руками и потом друзьям показал результат своей работы.

После такого сильно повышается уровень самооценки, что тоже является положительным моментом.

Заключение

Какую рамку выбрать должен решать владелец транспортного средства. Исходя из своих финансовых возможностей, требований и пожеланий он должен выбрать именно то, что наилучшим образом подходит в его конкретном случае.

Рамки для автомагнитол не такая уж и большая редкость, и найти нужный вариант не составит особого труда. Если бюджет ограничен, а время и желание позволяют, то лучше сделать самостоятельно рамку и получить от этого большое удовольствие.

Что и делает большинство автолюбителей на сегодняшний день.

Источник: http://AvtoMotoSpec.ru/poleznoe/raznye-ramki-dlya-magnitol.html

Установка нештатных магнитол

Главным препятствием при замене штатной магнитолы выступает несоответствие размеров нового и старого аппарата. В штатные аудиосистемы бюджетных автомобилей (до 2000 г. в.) чаще всего устанавливались кассетные автомагнитолы, соответствующие немецкому стандарту 1DIN.

Такая магнитола имеет размеры лицевой панели 178 мм х 50 мм. Исключение составляют старинные автомобильные радиоприемники без проигрывателя, автомагнитолы британского или американского производства (с дюймовыми размерами).

Индивидуальны по размерам штатные головные устройства, разработанные специально для конкретной модели автомобиля (целиком вмонтированные в центральную консоль).

Двухдиновая магнитола, которой комплектуется большинство современных иномарок, при неизменной ширине лицевой панели, вдвое выше (100 мм) однодинового головного устройства. По глубине корпуса размеры магнитолы не унифицируются. За счет увеличения габаритов расширяются функциональные возможности автомагнитолы, именно поэтому штатные головные устройства заменяют на двухдиновые.

Основными функциями магнитол старого образца были прием радиостанций на коротких, средних, длинных волнах, проигрывание магнитных кассет. В двухдиновой магнитоле уменьшилось количество принимаемых радиостанций на средних и длинных волнах, расширилось количество FM-станций.

Появились возможности увеличить дисплей, дополнить его сенсорным управлением, подключить к магнитоле камеры заднего или переднего вида, навигационную систему.

Дорогие двухдиновые автомагнитолы комплектуются выдвижным монитором, проигрывателем DVD, усилителем, процессором, приемом телевидения, более крупными кнопками управления.

Важной функцией современных магнитол становится возможность работы от внешних носителей информации (компьютерных флешек, айфонов, айпадов, картридеров). Разъемы USB и AUX, через которые подключаются внешние источники информации, дают возможность водителю автомобиля подключать к автомагнитоле телефонный блютуз, прослушивать материалы из Интернета, просматривать видеофайлы и многое другое.

Выбор места установки нештатной автомагнитолы

Проще всего заменить штатное устройство владельцам автомобилей с устаревшей (или вышедшей из строя) двухдиновой магнитолой. Такие машины уже оборудованы установочным местом, унифицированным по размерам.

Эстетическую привлекательность центральной консоли легко сохранить использованием старой переходной рамки (закрывающей зазоры между корпусом автомагнитолы и пластмассой «торпедо») или изготовлением новой рамки.

При установке новой крупной магнитолы на место маленького штатного устройства задача усложняется.

Для установки новой магнитолы потребуются работы по прорезке центральной панели, установке отсека для нового головного устройства, изготовлению переходной рамки.

При установке стандартной автомагнитолы на место вмонтированного в центральную консоль оригинального головного устройства могут возникнуть проблемы обратного порядка — установочное место может быть шире и выше стандартов DIN.

На центральной консоли может оказаться недостаточно места для установки автомагнитолы большого размера. С такими же проблемами сталкиваются владельцы ретро-моделей без радиоприемника.

В этом случае возможна установка автомагнитолы в перчаточный ящик («бардачок») машины, в центральный подлокотник или сверху «торпедо».

При вашем обращении в специализированный сервис «Авто Капитан» наши мастера помогут выбрать оптимальное место для установки современной магнитолы.

Консультация с мастерами акустического тюнинга поможет вам выбрать модель автомагнитолы, подходящую по ценовым и техническим параметрам.

Опытным профессионалам хорошо известны достоинства и недостатки популярных моделей брендов KENWOOD, Alpine, Pioneer, «Сони», представленных во всех ценовых категориях.

В зависимости от ваших предпочтений, мастера помогут выбрать автомагнитолы с навигацией, выдвижным монитором, сенсорным управлением, камерой заднего вида.

Начинающему любителю акустического тюнинга легко запутаться в обилии торговых предложений аппаратов с дисковым приводом (СД или DVD) или без него (со слотом USB или накопителем SD). Стоит прислушаться к рекомендациям профессионалов при выборе головного устройства из десятков однотипных моделей производителей Yamaha, JBL, «Супра», Magnat, JVC, Mystery, Morel, Prology, Phantom, Swat, DLS.

Сложности самостоятельной разборки и установки новой автомагнитолы

Для установки на штатное место двухдиновой автомагнитолы однотипного устройства нужно только внимательно прочесть инструкцию. Работа со стандартными установочными рамками, унифицированными металлическими разъемами доступна даже неподготовленному новичку. Не представляет сложностей и подключение автомагнитолы к уже существующим силовым и звуковым кабелям, автомобильной антенне.

Более трудны работы при несовпадении размеров двухдинового головного устройства с установочным местом для однодиновой магнитолы, при отсутствии ниши на центральной консоли, при замене оригинальной автомагнитолы нестандартных размеров.

Монтажу увеличенной магнитолы могут мешать дефлекторы воздуховодов, внутренние пластиковые перегородки. Крупный корпус может упираться в перегородку отопителя салона, мешать работе внутренних механизмов, задевать существующие электрожгуты.

Чтобы снять автомагнитолу, вмонтированную в центральную консоль, нужно:

  • полностью разобрать центральную консоль (снять накладки дефлекторов воздуховодов, ручку КПП, центральную и боковые панели);
  • демонтировать перчаточный ящик;
  • найти и выкрутить винты;
  • снять совместный блок магнитолы и управления климатом, разъединить их;
  • смонтировать установочную рамку, присоединить к ней блок кондиционера (отверстия новой рамки могут не совпадать);
  • установить блок GPS, телевизионную антенну (по необходимости);
  • правильно подключить существующие силовые, антенные, звуковые кабели;
  • подогнать или изготовить переходную рамку;
  • собрать все разобранные элементы.

Процессы разборки штатного устройства и монтажа новой автомагнитолы в центральную консоль других иномарок отличаются только в деталях. Профессионалы не рекомендуют браться за работу подобной сложности новичкам акустического тюнинга.

Несколько проще установка двухдиновой автомагнитолы в «торпедо» популярных вазовских моделей. На «Жигулях», «Ладе Веста», «Приоре» нужно разобрать не такую сложную центральную консоль.

Для установки крупного корпуса нужно демонтировать фабричные проставки и пластмассовые заглушки, срезать пластиковые перегородки, фигурные выступы.

Потребуется изготовление кронштейнов для установочной рамки (монтаж планок-вставок), подгонка или изготовление переходной рамки.

Читайте также:  Обзор моторного масла total quartz 9000 5w-30: фото и отзывы о нем

Подключение головного устройства к существующей акустической системе

При замене современного штатного головного устройства на аналогичную двухдиновую автомагнитолу особых сложностей у новичков акустического тюнинга не возникает.

Японские, корейские, китайские, российские производители автомагнитол в целом соблюдают общие стандарты в цветовой маркировке (распиновке) подводящих и выходных кабелей головного устройства. Внимательно прочитав инструкцию, любитель легко поймет, что кабель питания маркируется желтым или красным цветом изоляции.

Темно-красный цвет используют для управляющего кабеля, который подсоединяется к центральному замку. Заземление на кузов машины производят черным кабелем.

Сложнее подключить двухдиновую магнитолу к существующим акустическим системам старого образца. При таком подключении может потребоваться тестирование («прозванивание») каждого кабеля, выяснение соответствия цветов маркировок, перепайка разъемов (или установка переходников).

Производить такую сложную работу новичкам не рекомендуется. При работе со старыми электрожгутами часто обнаруживается старение, пробои изоляции.

Для нормального функционирования новой автомагнитолы профессионалы полностью или частично заменяют силовые, выходящие (плюсовые и минусовые), антенные кабели.

При подключении автомагнитолы наши акустики могут посоветовать вам монтаж силового кабеля через специальную кнопку отключения автомагнитолы или включение питания через схему автомобильной сигнализации.

Для соединительных разъемов, не соответствующих современному стандарту ISO, мастер порекомендует качественные переходники или адаптеры. Опытному профессионалу легче решить проблемы с запросом пин-кода разблокировки электроники магнитолы.

Код разблокировки достаточно сложно найти даже при знании VIN-номера и серийного номера автомагнитолы.

Характерные ошибки при самостоятельной работе

При установке и подключении двухдиновой автомагнитолы профессионалы считают типичными ошибками любителей:

  • силовую разборку центральной консоли (любители ломают пластмассовые крепления, повреждают отверстия для винтовых соединений);
  • прямое крепление установочной рамки магнитолы к пластику «торпедо» саморезами;
  • лишние вырезы пластика;
  • силовую подгонку корпуса к неправильно установленной рамке (от перетяжки лопаются стекла дисплея);
  • подключение силового кабеля к минусу аккумулятора (сжигает электронные схемы привода проигрывателя, ресивера);
  • неплотные скрутки, не изолированные соединения (вызывают короткие замыкания, кабели плавятся, загораются);
  • излишнюю длину кабелей (перетирается изоляция, на пересечениях возникают звуковые наводки);
  • ошибки подключения звуковых кабелей к динамикам (диффузоры работают в противофазе, ухудшается качество звуковоспроизведения);
  • повреждения штатной электропроводки соседних устройств (приборов, освещения).

К сложным работам, которые не рекомендуются новичкам, профессионалы относят самостоятельное изготовление установочных и переходных рамок сложной конфигурации, установку кнопок управления автомагнитолой на руль.

Преимущества профессиональной установки и подключения нештатной автомагнитолы

После осмотра новой автомагнитолы, существующего головного устройства и всей акустической системы мастер сервиса «Авто Капитан» выберет оптимальное место для монтажа, определит повреждения кабелей, динамиков.

После утверждения вами плана работ профессиональный акустик бережно разберет центральную консоль, уберет заглушки, точно прорежет ячейку для закрепления установочной рамки, правильно установит магнитолу, подберет адаптеры, подсоединит кабели.

В ходе работ может потребоваться замена кабелей или перепайка соединений, переделка готовой или изготовление новой переходной рамки. Параллельно с установкой новой автомагнитолы вы можете заказать переделку других элементов «торпедо». Наши мастера могут оклеить пленкой, кожей, алькантарой облицовку ниши коробки передач, перчаточного ящика, приборной доски, дефлекторов вентиляции.

По вашему желанию возможна установка двух автомагнитол, монтаж кнопок управления на руле.

К дополнительным работам, которые вы можете заказать, относятся русификация интерфейса магнитолы, перепрошивка программного обеспечения, обновление заводских настроек, установка задней камеры, модуля GPS, подключение медиасистемы к телефону через блютуз. Все работы с вашей машиной мастера сервиса «Авто Капитан» проведут с учетом ваших пожеланий, в договорные сроки, без повреждений автомобиля и рекламаций.

Источник: https://AVTOkapitan.ru/avtozvuk/ustanovka-magnitol/ustanovka-neshtatnyh-magnitol/

Установка магнитолы (автомагнитолы)

Наша студия автозвука предлагает следующие услуги по установке и тюнингу автомагнитол:

  • Установка автомагнитолы в штатное место (любые размеры)
  • Установка магнитолы через переходную рамку (рамки могут быть заказаны через наш Центр)
  • Изготовление уникальной переходной рамки для установки нестандартных магнитол или в автомобили для которых не производятся переходные рамки
  • Изготовление подиумов для установки авто-магнитолы в любое место в салоне автомобиля
  • Разнесение транспорта магнитолы и панели для нестандартных инсталляций
  • Тюнинг автомагнитол (изменение подсветки и дизайна магнитол, доработки для соревнований по автозвуку)
  • Подбор и настройка автомагнитол (FYI: статья на нашем сайте о современных возможностях головных устройств)

Цены на услуги по установке автомагнитол

Особенности установки магнитол в современные автомобили.

Большинство современных автомобилей оборудованы источником звука с завода, однако нередко возникает необходимость расширить функционал этого источника и/или повысить качество автозвука.

Наиболее доступным способом решения этих задач является замена штатного источника звука, альтернативой – доработка функционала штатного устройства, что не всегда возможно за разумные деньги, и добавление в систему второго источника сигнала, что, как правило, существенно дороже первого варианта.

Производители автомобильной электроники предлагают множество решений этой задачи, так например для многих автомобилей созданы специальные источники внешним видом очень напоминающие штатное решение:

Показательным является пример от компании BiON для автомобилей Toyota Prado:

Особенность таких устройств в том, что они “заточены” под определенную модель автомобиля и без доработок никуда больше не подойдут. Однако, такое решение, возможно, будет оптимальным по соотношению цена/качество и внешним видом никак не испортит дизайн автомобиля.

Функционально такие устройства существенно превосходят штатные.

 Будьте осторожны при выборе головного устройства из этой категории – на рынке полно низкокачественных решений по виду напоминающих штатное головное устройство, которые на деле работают отвратительно! Уточните через интернет или у специалистов по автозвуку – стоит ли выбранное вами решение вашего внимания.

Универсальным решением для замены штатной магнитолы является – установка магнитолы через переходную рамку. Универсальным это решение называется потому, что доступно большинству автолюбителей и является сравнительно недорогим.

Суть данного решения сводится к следующему: вы выбираете автомагнитолу, затем подбираете переходную рамку из представленных на рынке вариантов и при помощи специалиста по автозвуку интегрируете все это в ваш автомобиль.

В результате вы получаете требуемый функционал в аккуратном исполнении за сравнительно небольшие деньги.

Переходные рамки используются для гармоничной интеграции универсальных автомагнитол размером 1-2DIN в центральную консоль автомобиля.

Переходная рамка для автомобиля Mitsubishi Lancer X выглядит так:

Пример установки автомагнитолы на Hyundai Santa Fe через переходную рамку:

Если же для вашего автомобиля не существует переходной рамки или по каким то причинам она вас не устраивает на помощь придем мы! Изготовление индивидуальных рамок для любых автомобилей и устройств – наш конек! Ведь мы можем предложить вам самые разные варианты декорирования будущей рамки от обычной покраски до шпонирования натуральным деревом или покрытия углеволокном (карбоном). Более того, наличие опытного мастера макетчика у нас в штате позволяет не ограничивать себя при выборе формы будущей рамки.

Пример изготовления переходной рамки для установки автомагнитолы:

Но все таки даже не смотря на изобилие перечисленных выше вариантов, встречаются ситуации когда заменить штатное головное устройство нет возможности (или желания). Особенно актуально такое решение, когда штатная система автозвука интегрирована с бортовым компьютером автомобиля.

В этом случае мы готовы предложить решение по установке дополнительного источника автозвука в систему с сохранением всего штатного функционала. Наиболее изысканным решением этой задачи является разнесение панели управления ГУ от “транспорта” или основного блока магнитолы и последующая их установка в доступных и удобных местах.

В качестве примера такой установки приведу решение для автомобиля Nissan Murano 2 реализованное нашей студией автозвука:

В данном случае панель управления головным устройством находится в подиуме на месте очешника, а транспорт (корпус в котором находится CD-привод и прочая электронная начинка спрятан в бордачке)

При установке магнитолы в новый автомобиль важно использовать специальные переходники, чтобы не нарушать штатную проводку и сохранить гарантию дилера. Наши мастера при установке автомагнитол в автомобиль на гарантии обязательно используют эти переходники если клиент не закажет иной способ установки.

В случае самостоятельной установки автомагнитолы обязательно используйте предохранители!

Настройка магнитолы такой же обязательный процесс, как и подключение проводов, разумеется если вам важно как будет воспроизводиться звук.

Если у вас нет опыта настройки автомагнитолы или вы никогда не настраивали ваше головное устройство после установки, рекомендуем обратиться к профессионалам, т.е.

к нам =) скорее всего вы будете приятно удивлены качеством звука, которого сможет добиться опытный энтузиаст автозвука.

Ориентировочный прайс-лист на услуги по установке автомагнитол:

Описание услуги Стоимость работ
Установка магнитолы 1 DIN или 2 DIN в штатное место через ISO-конекторы (без установки антенн, без учета стоимости переходников) от 1500 руб.
Установка магнитолы типа “замена штатной” (без установки антенн) от 2000 руб.
Установка магнитолы через переходную рамку (заводской вариант, окончательная стоимость зависит от вида рамки, подключение через ISO-коннекторы, цена указана без учета их стоимости) 2000-5000 руб.
Установка Адаптера управления магнитолой с кнопок на руле от 1000 руб.
Разнесение панели управления магнитолой от блока “транспорта” с изготовлением подиума(ов) и установкой от 20000 руб.
Изготовление уникальной переходной рамки для установки магнитолы от 10000 руб.
Установка радио-антенны на лобовое стекло 1000-2000 руб.
Установка радио-антенны на крышу от 1000 руб.
Установка TV антенны в бампера 2000-4000 руб. в один бампер
Установка GPS-антенны под торпедо от 1000 руб
Установка TV антенны в салоне 1500-3000 руб. 1 элемент
Настройка магнитолы от 2000 руб

(с) Alter Vita Studio. Москва 2010.

Источник: http://udtuning.ru/masterskaya/ustanovka_magnitoly/

Переходная рамка 2 DIN и 1 DIN для автомагнитолы – экономичное решение проблемы

Переходная рамка 2 DIN – это деталь крепления аудиосистемы и оформления центральной панели, необходимая при замене штатного оборудования на другое устройство, которое отличается от него размерами.

Как появилась переходная рамка для магнитолы?

Она была разработана независимыми производителями автомобильной аппаратуры (сабвуферов, магнитол, усилителей). Компании были заинтересованы в том, чтобы их товары подходили для любых машин.

Всё началось с того, что для большего удобства было внедрено два стандарта, которые регламентировали размеры звуковой автотехники. Позже их приняли производители телевизоров, бортовых компьютеров и навигационных систем для автомобилей. 1 DIN предполагает следующие размеры – 178×155х50 мм.

В свою очередь, 2 DIN – 178×155х100 мм. Глубина посадочного места не прописана в стандартах. Данный параметр приблизительно составляет 160 мм.

Внедрение двух новых стандартов не отразилось на автомобильной отрасли, но позволило производителям аудиосистем адаптировать свою продукцию под любую машину, предложив рынку переходные рамки.

О функциях

Читайте также:  Инструкция, какие свечи на приору 16 клапанов лучше и как их заменить своими руками

Данные конструкции выполняют следующие функции:

  1. Надёжно закрепляют звуковую технику, создавая лишние проблемы грабителям, желающим её украсть;
  2. Декоративную. Современная переходная рамка для магнитолы украшает салон машины и делает торпеду более красивой;
  3. Позволяет грамотно установить понравившуюся модель магнитолы в нестандартное гнездо без зазоров и щелей;
  4. Обеспечивает аудиосистему более чистым звучанием за счёт надёжного крепления.

По сравнению с обычным вкладышем рамка смотрится более эстетично. Она украшает и красиво обрамляет магнитолу, фиксирует её, не давая искажаться и пропадать звуку во время движения.

Небольшие секреты при выборе

Переходная рамка для магнитолы должна быть сделана из качественного пластика, соответствовать стандартным размерам, чтобы не было лишних зазоров. Кроме того, она должна надёжно закреплять акустику автомобиля и гармонично вписываться в интерьер.

Немаловажным моментом при её выборе является подбор подходящего цвета. Специальный переходник должен сочетаться с будущей аудиосистемой и общим интерьером салона, не привлекая к себе лишнего внимания.

Конструкция должна устанавливаться легко и без лишних усилий, но при этом надёжно фиксироваться на новом месте.

Демократичные цены и большой ассортимент

Стоимость – ещё один критерий выбора переходной рамки. На сайте avtomonitori.ru Вы можете найти богатый ассортимент продукции по разумной цене, включающий как её бюджетные исполнения, так и более дорогостоящие эксклюзивные варианты.

Товары имеют все необходимые сертификаты, свидетельствующие об их высоком качестве и надёжности. На сайте avtomonitori.

ru Вы можете приобрести специальные переходники для машин марок Chevrolet, Mercedes, Ford, Mazda, Renault, VW, Volga, Audi, BMW, Kia, Hyundai и других.

Источник: http://clubsx4.ru/perehodnaya-ramka-2-din-i-1-din-dlya-avtomagnitolyi/

Переходные рамки

Если вы любите скорость, значит, вы любите и качественный звук. Наличие качественной аудиосистемы в машине – это то же самое, что и мощный мотор или «навороченный» функционал бортового компьютера.

Но производители часто уделяют не совсем должное внимание магнитолам, поэтому купив авто, владелец очень быстро озабочивается сменой стандартного прибора. Здесь и возникает сюрприз: купленное устройство «не входит» в штатное гнездо или входит, но не все функции работают адекватно.

Выход здесь простой – найти и подобрать нужный из числа таких аксессуаров, как переходные рамки для автомагнитол. С ними вы легко установите любую магнитолу на ваше авто!

Рамочные переходники: в чём суть?

Проблема с магнитофоном может возникнуть в двух случаях: либо вы меняете его в уже имеющемся автомобиле, либо хотите переставить любимую систему во вновь приобретённое авто.

Прибор может не монтироваться вообще либо монтироваться, но с какими-то люфтами, зазорами, щелями, пустотами, которые на полном ходу будут издавать посторонние звуки.

Переходные рамки для автомагнитол решают сразу несколько проблем:

  • обеспечивают лёгкую, быструю установку аудиооборудования;
  • не оставляют зазоров и пустот, порождающих скрипы и вибрацию;
  • исключают замену панели под купленное аудиоустройство;
  • полностью адаптируют гнездо под нужный размер;
  • обеспечивают правильное функционирование всех кнопок управления.

Изделия позволяют произвести монтаж с сохранением штатного дизайна салона, без каких-либо переделок панели в месте базирования аудиосистемы. Переходные рамки для автомагнитол полностью соответствуют геометрии панели, цвету, форме. Поэтому после установки визуально-конструктивные «доказательства» замены будут отсутствовать с полным сохранением эстетики.

Кроме того, рамки для автомагнитол позволяют не только адаптировать прибор по размеру, но и под параметры напряжения штатной сети. При этом все кнопки управления, включая расположенные на руле, будут работать идеально.

 Возникла необходимость купить переходную рамку для магнитолы? Загляните в магазин «Автоподиум». Для вас самый большой выбор этих аксессуаров под разнообразные марки/модели авто. А чтобы вы нашли нужное изделие ещё быстрее, мы разместили на сайте удобный подбор по конкретным параметрам: заполните поля онлайн-формы, и нужная рамка под магнитолу найдётся обязательно!

Стандарты переходных рамок

Чтобы облегчить монтаж, переходные рамки разделяются на два размерных стандарта – рамка 2 DIN и 1. Рамка 1 DIN имеет параметры 178 миллиметров на 155 миллиметров на 50 миллиметров.

Второй стандарт отличается от первого последней цифрой, то есть имеет не 50, а 100 миллиметров. Данные стандарты являются универсальными.

Отсюда можно сказать: неважно, какая марка у вашего авто – «Мерседес» или «Вольво», «Тойота» или «БМВ» – рамка для магнитолы 2 DIN либо 1 DIN, позволит вам не испытывать никаких проблем с монтажом приобретения.

 Магазин «Автоподиум» предлагает вам рамочные переходники по приятной стоимости. Например, цена такого товара, как рамка для магнитолы 2 DIN, колеблется от 452 тысяч рублей, что более чем доступно, если учесть нужность такого аксессуара, как рамка-переходник.

Источник: https://avtopodium.net/catalog/avtozvuk–video/perehodnye-ramki

Установка магнитолы в машину

Из-за поломки магнитол нового поколения с обширным набором функций или сбоев в работе, владельцы автомобилей часто сталкиваются с потребностью замены акустической системы. Зная основные принципы установки, назначение штекеров и проводов, можно установить магнитолу своими руками, не оплачивая дорогостоящие услуги автосервиса. Как установить магнитолу в машину самостоятельно?

Разновидности

Существует два основных вида автомагнитол, которые отличаются друг от друга форматом и набором мультимедийных функций.

  1. Однодиновая (1 DIN) или одноблочная, широко распространена в Европе и странах СНГ. Стандартный размер ее составляет 17850 мм.
  2. Двухдиновая (2 DIN) или двухблочная, наиболее распространена в Японии, Корее и Америке, имеет размер 178100 мм.

Существует также промежуточный вариант в 1,5 DIN  размером 17875, но он практически не распространен.

Глубина в среднем одинакова и равняется 160 мм.

Обратите внимание на то, что в старых марках автомобилей может быть установлена штатная магнитола. У нее размеры не подходящие для замены на формат 1 DIN или 2 DIN. Для перехода с одного формата на другой используют переходную рамку. Данный метод перехода также актуален и для смены двухблочной магнитолы на одноблочную.

Отталкиваться в выборе новой акустической системы необходимо от того, какое гнездо в панели приборов. Если в комплектации автомобиля обусловлено использование одноблочной магнитолы, то единственным верным вариантом будет приобрести новую одноблочную. При предусмотренной установке двухблочных магнитол можно установить магнитолу форматом 1 DIN и 2 DIN.

Штекеры

ISO — международный стандарт, установленный для оснащения проводки машины и производства автомагнитол. Коричневый штекер отвечает за подключение акустики, черный — за ее питание.

Штатные магнитолы, производимые для конкретной марки машины, как и выходы электропроводки автомобилей различных марок, имеют свой собственный формат штекеров, что немного усложнят установку.

В случае, если штекер купленной акустической системы не соответствует гнезду, следует дополнительно приобрести переходник, который позволит перейти на международный стандарт.

Они существуют для всех марок автомобилей и широко представлены на автомобильном рынке.

В некоторых вариантах могут подходить и переходники для других автомобильных марок. Установка переходника, предназначенного для другой автомобильной марки, никак не отразится на качестве и безопасности.

Многие производители обеспечивают комплектацию своей акустической продукции переходниками на ISO формат.

Если электропроводка автомобиля и штекер соответствует ISO стандарту, то для подключения необходимо лишь соединить их.

Подготовительная работа

Прежде всего, нужно демонтировать старую магнитолу. Для этого понадобится две тонкие металлические пластины шириной в 5 мм и набор отверток. Металлические пластины для установки и извлечения обычно также входят в комплектацию.

Для демонтажа нужно вставить металлические пластины с обеих сторон и разжать боковые лепестки, выкрутить винты корпуса. После проделанных операций магнитола легко извлечется из установочного места и можно будет отсоединить ее от питания и подключения к антенне.

После демонтажа нужно детально обследовать место установки и соединение разъемов с электропроводкой автомобиля.

Особенно это мера предосторожности важна в случае, если смена производится вследствие выхода старого акустического оборудования из строя. В таком случае, скорей всего, имеются проблемы с электропроводкой.

При обнаружении нештатных соединений, их необходимо заменить и исправить в соответствии с требованиями безопасности.

Виды и характеристики автомагнитол Sony

Если планируется установка более мощной акустической системы, нужно убедиться в соответствии проводов. Современные мощные магнитолы имеют мощность в 50 Вт на канал. Площадь сечения проводов для такой мощности не может быть меньше 4 мм.

Питание лучше осуществлять при помощи отдельно идущей проводки от аккумулятора. Если вы проведете питание от прикуривателя, то это не позволит в дальнейшем использовать устройство на полную мощность и снизит качество звука. Если обнаружены проблемы с электропроводкой, то перед установкой их необходимо исправить, во избежание короткого замыкания и  выхода магнитолы из строя.

Этапы установки

Монтаж магнитол различных производителей имеет общие принципы. В некоторых марках автомобилей приходится снимать обшивку панели приборов для беспрепятственного доступа к гнезду установки.

  1. В комплектацию входят рамки, которые крепятся к консоли автомобиля. На первом этапе работы нужно удалить рамку с корпуса автомагнитолы и установить ее в освобожденное место на панели. Для этого нужно вогнуть лепестки рамки и задвинуть ее в посадочное место до основания. В некоторых моделях предусмотрено дополнительное крепление винтами. Детально разобраться в конструкции корпуса можно, внимательно прочитав инструкцию к ней.
  2. Через установочное окно нужно вытянуть все проводки.
  3. Контактное подключение следует начинать с проводов питания. Большинство моделей имеют два контакта. Их провода выделяются желтым и красным цветом. Первый отвечает за питание, а второй отключает работу. Желтый провод следует подсоединить к аккумулятору через специальный предохранитель. Красный провод подключается к зажиганию. При этом работа магнитолы будет автоматически выключаться. Обеспечить работу акустики при выключенном зажигании можно, параллельно присоединив оба контакта. При таком подключении выключение системы будет происходить только при нажатии специальной кнопки на панели магнитолы. Для подключения к питанию нужно совместить выходы проводов магнитолы с электропроводкой автомобиля путем простого соединения штекеров. При необходимости  устанавливаются переходники для совмещения штекеров. С целью дополнительной изоляции провода могут быть обмотаны и соединены изолентой. Так уменьшается риск короткого замыкания и повреждения. Все соединения должны быть тщательно проверены на прочность.
  4. Затем внутренняя часть подключается к антенне. Антенный провод чаще всего маркируется синим, реже бело-синим цветом. Выход антенного провода нужно вставить в соответствующий разъем на задней панели магнитолы.
  5. После того как все контактные соединения произведены, провода осторожно укладываются вглубь гнезда на панели, а основная часть осторожно задвигается в установочную рамку и защелкиваются.
  6. Последним этапом работы является проверка выполненной установки. Аппаратуру нужно включить, проверить звучание и сигнал антенны.

В целях безопасности все работы по установке и демонтажу головного устройства автомобиля необходимо проводить при сброшенной минусовой клемме аккумулятора.

Источник: https://CarLoud.ru/avtomagnitola/ustanovka-magnitoly-v-mashinu.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector