Обновлённый Мерседес GLC освежил модель, которая начала выпускаться в 2015 году. Строгий, но очень гармоничный дизайн подчёркивает богатую родословную марки, а богатый и функциональный интерьер словно показывает всем – “вот каким должен быть премиальный внедорожник!”. Знакомимся ближе со свежими немецкими братьями в кузовах универсал и купе. Весь модельный ряд Мерседес-Бенц.
Экстерьер
Внешний вид автомобиля в ходе рестайлинга не сильно изменился. В 2020 году Mercedes Benz GLC продолжает сохранять характерные черты кузова. Изменения есть, но их нельзя назвать серьёзными – бампера и решётка радиатора стали более агрессивными. Сразу бросается в глаза капот, который визуально стал длиннее.
Оптика в новой версии уже в базовой комплектации предлагается светодиодная. Опционально можно установить матричные фары. Обновлённые черты фар делают “взгляд” автомобиля более суровым, что успешно сочетается с обликом авто вцелом.
Так же можно отметить что на кузове добавилось хромовых деталей. Да и многие детали во внешности кроссовера выдают его родство с полноразмерным респектабельным GLE.
Общее впечатление от внешности автомобиля такое – Mercedes GLC внедорожник, который создан доминировать и проявлять свой строгий и сильный характер в деле.
И даже GLC купе, который имеет более спортивные и молодёжные черты, всем своим видом показывает, что он – всё тот же породистый Мерседес. Убедиться в этом можно на тест-драйве у официального дилера Мерседес Бенц – Олимп Нева.
Интерьер
На интерьере можно остановиться подробнее, здесь есть о чём поговорить. Рестайлинг прошёл в том же направлении, что и у легкового С-класса.
Первое, на что обратит внимание водитель – новый руль с сенсорными панелями на боковых спицах. Левая позволяет управлять панелью приборов, а правая – центральным экраном.
Они являются частью новой сенсорной системы которая позволяет настроить и контролировать практически всё что можно в автомобиле.
На центральном тоннеле Мерседес GLC также разместилась сенсорная панель не месте комбинированной шайбы. Эта панель имеет приятную тактильную обратную связь, которую при желании можно отключить. Чувствительность отзыва сенсора можно настроить инидвидуально.
Возглавляет этот сенсорный “ансамбль” центральный тачпад размером до 10,25 дюймов.
Новый мультимедийный комплекс MBUX (Mercedes-Benz User Experience) работает шустро, интуитивно понятен и действительно богат функционалом.
Одна из интересных возможностей – функция Energizing, которая позволяет синхронизировать микроклимат, массажёр, подогрев или вентиляцию сидений и даже музыку для поддержания определённого тонуса и настроения.
Базовая комплектация включает в себя кнопки складывания задних сидений. Опционально можно купить новый Mercedes с 3-х зонным климатконтролем и двухрежимным подогревом задних сидений. Простора на заднем сидении хоть отбавляй. Даже в версии Купе с покатой крышей человек ростом 190 см будет чувствовать себя комфортно на заднем ряду.
Технические характеристики
Много изменений в рестайлинге затронули именно техническую часть внедорожника GLC – обновилась линейка моторов Мерседес, доработана подвеска. Поговорим об этих изменениях более детально.
Силовой агрегат
Список доступных силовых агрегатов, с которыми можно купить новый Mercedes таков:
Бензин
- GLC 200 (197 л.с., 280 Н•м),
- GLC 300 (259 л.с., 370 Н•м),
Бензиновые двигатели представлены двухлитровыми турбо моторами. Их дополняет стартер-генератор, который работает от электрической системы напряжением 48 Вольт и имеет ременной привод. По сути обе версии это один и тот же мотор с индексом М264, который оборудован системой изменения фаз газораспределения. На версии GLC 300 он более форсирован, чем на 200-ке.
Дизель
- GLC 200 d (163 л.с., 360 Н•м),
- GLC 220 d (194 л.с., 400 Н•м),
- GLC 300 d (245 л.с., 500 Н•м).
Новый дизель имеет индекс OM654, и предлагается сразу в трёх вариантах по мощности. Объем мотора составляет всё те же 2 литра. Дизель не оснащается стартер-геренатором, как бензиновый собрат.
Конструктивно моторы представляют собой алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами. Инженеры приложили немало усилий, чтоб даже дизельный мотор не мешал комфорту во время поездок – всё укутано в шумопоглощающий пластик и, где это возможно, используются специальные резиновые маты. Два балансирных вала гасят все вибрации двигателя.
Трансмиссия
Для передачи крутящего момента на колёса используется девятиступенчатый автомат “9G-Tronic”. Все варианты исполнения также оснащены фирменным полным приводом Mercedes – 4Matic.
Трансмиссия прекрасно поспевает за моторами, обеспечивает хорошую динамику при обгонах и нужную плавность хода при вальяжной езде по городу. Блокировка главной передачи Mercedes GLC 4matic может выполняться либо за счёт электроники, либо обычной дисковой системой.
По умолчанию 55% тяги отдаётся на заднюю ось. Автомобиль располагает несколькими режимами для движения в разных условиях, будь то снег, грязь, или буксировка прицепа.
Подвеска
Базовое исполнение подвески – пружинная независимая. Спереди – двухрычажная, сзади – многорычажная. Дорожный просвет такого исполнения Mercedes GLC составляет 181 мм. Подвеска неплохая, хода довольно большие, но того самого, Мерседесовского, комфорта она не обеспечивает.
В крутых поворотах машина сильно кренится, а в комплексе с довольно вялым рулевым управлением это удерживает водителя от желания “наводить суету”. Машина всё-таки более спокойная и вальяжная. Для пружинной подвески также опционально доступен пакет с адаптивными аммортизаторами.
А вот опциональная пневмоподвеска позволяет в полной мере раскрыться всем характеристикам и ездовым качествам автомобиля. Спереди две пневматические камеры, сзади – три. В таком исполнении машина действительно словно парит над дорожным покрытие, уверенно отрабатывает все неровности и позволяет без страха съезжать на бездорожье – в верхнем положении дорожный просвет достигает 245 мм.
Тормозная система
Характеристика технической части нового внедорожника Мерседес GLC была бы не полной, если бы мы не сказали про тормозную систему. Спереди и сзади установлены вентилируемые дисковые тормоза.
Отрабатывают они вполне уверенно, слегка только высоковато усилие на педали тормоза при экстренных торможениях. Но это вписывается в общее впечатление от автомобиля, который не располагает к лихачеству.
Габариты
Размеры кроссовера внушительные.
- Длина кузова универсала составляет 4669 см, у хетчбека (Мерседес-Бенц GLC Coupe) – 4742 см.
- Ширина кузова у обоих вариантов исполнения одинакова – 1890 см.
- Высота рознится: 1644 см универсал, и 1602 см – купе.
- Длина колёсной базы составляет 2873 см.
Примечательно, что автомобиль обладает небольшими передним и задним свесами, что является существенным преимуществом на бездорожье.
Безопасность
Впрочем, про системы безопасности нового Mercedes Benz GLC можно поговорить и подробнее. А точнее – про электронные помощники. Mercedes-Benz Intelligent Drive – название концепции, которая призвана обеспечить водителю в дальней дороге или в городе не просто комфорт, а возможность расслабиться и отдохнуть.
Например, в пробке благодаря адаптивному круиз контролю машиа сама трогается, когда впереди идущий автомобиль начинает движение. Более того, по навигатору при движении система способна распознать, где впереди может быть пробка и сбросить скорость до безопасной.
Для парковки также созданы максимальные удобства – при включении задней передачи правое зеркало приопускается для большего удобства. А система камер кругового обзора теперь сотрудничает с датчиком в фаркопе, что позволяет упростить парковку с прицепом.
Опционально также доступны системы удержания в полосе и масса других электронных помощников, которые будут удерживать машину в повороте, предупреждать об ограничениях скорости и другими способами облегчать жизнь водителю.
Краш тест
Автомобиль может быть оборудован фронтальными и боковыми подушками безопасности, надувными шторками, и подушкой для обеспечения безопасности коленного сустава водителя.
Активный капот а также большое количество электронных помощников, которые следят за дорогой при движении в городе и по трассе дополняют средства безопасности автомобиля. Всё это позволило ему заслуженно получить пять звёзд в краш тесте, проводимом Euro NCAP.
Комплектации и цены
Для того, чтоб купить новый Мерседес GLC у дилера Олимп-Нева в базовой комплектации, придётся отдать 3 760 000 рублей с учётом трейд-ин.
Это будет дизельный автомобиль, 2020 года выпуска, с кожаным салоном и стандартной комплектацией, которая всё-таки включает в себя большинство приятных функций, о которых мы писали выше.
Бензиновая версия в стандартной комплектации будет стоить уже 3 820 000 рублей с учётом программы трейд-ин.
Машина в топовой комплектации GLC 300 Sport Plus Rus с бензиновым мотором на 249 л.с. будет иметь цену в 5 512 000 рублей. Эта цена включает в себя все электронные помощники, какие только возможно, противоугонный пакет, функция дополненной реальности, стайлинг AMG, декоративные элементы из дубового дерева, шины Run-flat, внедорожный пакет и многое другое.
Количество опций и возможных пакетов, которые доступны для оснащения автомобиля довольно велико. Поэтому все доступные комплектации и цены на Mercedes GLC просто невозможно здесь привести.
Сравнение с конкурентами
Основными конкурентами Mercedes-Benz GLC являются BMW X3 и Audi Q5. В плане выбора силовых агрегатов Мерседес твердо удерживает первенство.
Ауди может противопоставить только 2 двигателя, оба бензиновые, 2л и 3л объемом. С турбонаддувом они развивают 249 и 354 л.с. соответственно. БМВ предлагает 2 бензиновых двигателя объемом 2л – 184 и 249 л.
с. Из дизелей – 2л мощностью 190 лошадей и 3л – 249 л.с.
По пространству в салоне все три автомобиля предоставляют примерно одинаковое количество места для задних пассажиров. А вот самая спортивная посадка, как ни странно именно в Мерседесе. Интересный факт – только в Ауди двери закрывают собой наружную сторону порогов, что позволяет садиться и выходить из салона даже в плохую погоду без страха испачкаться.
Интерфейсы мультимедийных систем у всех трёх автомобилей находятся примерно на одинаковом уровне по функциональности и удобству. Но всё-таки BMW выделяется более качественной графикой и максимальной простотой.
Багажный отсек самый просторный у Audi. Здесь под поликом даже уместилась докатка. Она кстати отсутствует в базовых комплектациях, что в Мерсе, что в БМВ. Её можно заказать дополнительно, правда вот места под неё не предусмотрено.
В плане управляемости и остроты реакции на руль все три автомобиля индивидуальны и по-своему интересны.
Mercedes-Benz очень устойчив и спокоен на прямой, в поворотах держится так же уверенно и непоколебимо, однако какой-то остроты и игривости в его поведении нет.
Audi Q5 так же монументально чувствует себя на прямых участках дороги, а вот в поворотах более чувствительный и прыткий. BMW X3 не так хорош на прямой, чувствуется колейность, а вот в поворотах самый озорной из всей троицы, острый и стремительный.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Продвинутая мультимедиа с речевым и жестовым управлением.
- Широкий выбор силовых агрегатов.
- Фамильный агрессивный но сдержанно-строгий дизайн.
- Достаточно просторный и комфортный салон.
- Отличная плавность хода у автомобилей с пневмоподвеской.
Минусы машины
- Пружинная подвеска не даёт должного уровня комфорта.
- Шасси в целом более располагает к спокойной езде (минус, но не для всех).
- Относительно небольшой багажник.
- Даже при наличии внедорожного пакета каких-то серьёзных достижений на бездорожье от автомобиля ожидать не стоит.
Подводим итоги
Внедорожники Mercedes-Benz GLC и Mercedes-Benz GLC Coupe стали достойными продолжателями своего рода. Они переняли все фамильные черты, что вместе с богатым современным оснащением делает их предметом вожделения для многих. Однако именно преславутый комфорт и премиальность марки не будут в полной мере раскрыты в базовых комплектациях.
Поэтому ценителей может ожидать небольшое разочарование, если промахнуться с выбором. В целом машины довольно приятные с большим набором опций и приятным разнообразием двигателей для выбора. Главное – правильно подобрать комплектацию именно под свои предпочтения.
Советуем Вам прочитать статью: Mercedes-Benz, классические немецкие автомобили
Mercedes-Benz GLC фото
Что нас ждет с Mercedes GLC 2022 + фото
На рынке премиальных внедорожников дела идут быстро, и Mercedes уже приступает к разработке тщательно переработанной версии своего среднеразмерного внедорожника. GLC, который должен быть запущен в середине 2022 года, завершит один из самых оживленных периодов в истории немецкой фирмы, а шквал новых моделей направится в выставочные залы.
Шпионские фото Mercedes GLC 2022
GLC — один из новых членов семейства внедорожников Mercedes, выпущенный еще в 2015 году, но он уже вносит огромный вклад в прибыль компании. На долю внедорожников приходится более 33% мировых продаж фирмы Mercedes, а GLC является самым продаваемым внедорожником марки во многих странах Европы.
Чтобы гарантировать, что Mercedes не потеряет позиции перед такими конкурентами, как Audi Q5 и BMW X3, автопроизводитель решил сделать крупные обновления технологий, интерьера и качества. Масштабный апгрейд начинается с радикального обновления салона GLC, которое в значительной степени повлияет на дизайн предстоящего лимузина S-класса.
Render Mercedes GLC 2022
Нынешний набор дисплеев, которые расставлены горизонтально по приборной панели, будет отброшен в пользу портретного дисплея Теслы.
Шпионские снимки показали, что вместо того, чтобы интегрировать все функции автомобиля в экран, небольшая панель сенсорных кнопок будет располагаться прямо под большим дисплеем, предоставляя немедленный доступ к функциям климат-контроля и навигации. Однако никаких физических кнопок или циферблатов не будет.
Mercedes S-Class 2022
Ранние прототипы, замеченные на тестировании в Германии, также показывают, что GLC будет больше в размерах. Он явно ниже и длиннее, чем сегодняшняя модель, и изменения помогут внедорожнику придать более гладкий внешний вид.
GLC будет продолжать использовать модульную заднюю архитектуру Mercedes, но выиграет от значительных обновлений, которые позволят автогиганту представить более широкий спектр гибридных силовых агрегатов и более сложные функции автономного вождения.
Основной моторной линейкой останутся четырехцилиндровые бензиновые и дизельные агрегаты, но ожидается, что все они будут работать в паре с новой 48V мягкой гибридной технологией.
Кроме того, ожидаются появление более эффективных подключаемых гибридных вариантов GLC. Сегодняшний GLC 300 e 4MATIC использует 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель и 119-сильный электромотор, которые дают общую мощности 316 л. с.
Использование более энергоёмкой батареи (не больше текущего блока в размере) в модели второго поколения должно увеличить электрическую дальность хода примерно до 56 километров. Mercedes также продолжит продвигаться вперед со своей технологией водородных топливных элементов GLC F-Cell.
Mercedes также будет делать большие усилия в технологии автономного вождения. Массив нового программного и аппаратного обеспечения – включая радары, лидары и различные датчики — мог бы позволить GLC осуществлять ограниченное самоуправление «Руки на руле» там, где такое вождение не противоречит законодательству.
Новинки Mercedes 2022 | новые модели, цены, фото
Mercedes-Benz – это один из самых узнаваемых и старых автомобильных брендов. Зародилась компания в 1926 году в момент объединения двух немецких автопроизводителей — Benz & Cie (1883-1926 гг.) и Daimler-Motoren-Gesellschaft (1890-1926 гг.). Является одним из самых узнаваемых автомобильных брендов во всём мире. Концерн назван в честь двух самых важных автомобилей бывших конкурентов.
На момент 2018 г. бренд MB занимал второе место среди производителей авто и 8 место среди всех мировых концернов. Оценивался в тот момент в 48,6 млрд долларов, а уже в 2019 эта сумма сильно приумножилась до 60,36 млрд, что сделало ее главным автоконцерном мира.
Машиностроительный гигант решил вложить новые ресурсы в развитие технологий и создание новых моделей. В 2021-2022 году покупателей ждет небывалый ажиотаж в данном сегменте. Рассмотрим, чем же выделяются новинки Mercedes-Benz 2021-2022 года.
Какие будут новые Мерседес Бенц в 2021-2022 году
Еще в начале 2020 года компания презентовала план обновления своего модельного ряда, который рассчитан на период 2021-2022 г. «Мерседес Бенц» намеревался представить следующие поколения SL, S и C-классов. Заявлено о предстоящем появлении серии электромобилей:
- EQA;
- EQB;
- EQE;
- EQG;
- EQS;
- Smart Fortwo;
- Smart Forfour.
К представленным модификациям должен присоединится созданный «с нуля» электрокроссовер Smart и премиальное купе «AMG GT Black Series». Кроме этого, было обещано произвести на свет CLA, GLA и автомобиль E-Class с гибридными силовыми агрегатами. С гибридным двигателем должен выйти и флагман «GT 4-Door Coupe».
И этот план успешно реализуется. В обзоре пойдет речь о том, что уже представлено и о каких новинках от «Мерседес» на 2022 год уже известно.
Mercedes-Benz AMG GT 2021
Осенью 2014 года публике представили первый полноценный проект от подразделения «AMG GmbH» — Мерседес-Бенц AMG GT. Суперкар оказался весьма востребованным и конкурировал с такими легендами, как Порше 911, но все же требовал доработок. Рестайлинг провели уже в 2017 г. Однако он коснулся скорее функционала и оборудования, а вот внешних изменений почти не было.
AMG GT 2021 модельного года сильно преобразился. Его внешний вид подобен прекрасному экспонату, который бы воспевали футуристы начала прошлого века. Он яркий, харизматичный, обладает дерзкими чертами и легкой агрессией. В нем с первого взгляда угадывается спортивная направленность.
Габариты:
Длина | 4.546 м |
Высота | 1.289 м |
Ширина | 1.939 м |
База | 2.600 м |
Дорожный просвет | 0.125 м |
В стандартную комплектацию входит 4-х литровый движок, способный генерировать 462 л. с. Он совмещается с 7-ступенчатой МКПП, в которой поддерживается функция двойного сцепления. Благодаря этому спорт-кар развивает с 0 до 100 км/ч за 4 секунды.
Имеется возможность персонализировать экстерьер, а также внутреннее убранство машины. Помимо обычных сочетаний покупатель может выбрать эксклюзивные цветовые комбинации.
Минимальная стоимость для российских покупателей находится на отметке 9,2 миллиона руб. за стандартную версию. Версии с большей мощностью по стоимости могут превышать 140 тыс. евро.
Mercedes-Benz CLA 2021
Модель CLA была выпущена на рынок как более бюджетный аналог Camry и Accord. Маркетологи Mercedes смогли вызвать резонанс, автомобиль привлек покупателей, однако он оказался слишком недоработанным. Люди жаловались на неудобную КПП, убогие материалы интерьера и общую потерю презентабельности.
В 2021 году Мерседес-Бенц представляют значительно улучшенный во многих аспектах продукт. Ранее удешевленный C-Class теперь может похвастаться выдержанной стилистикой и современными технологиями. Здесь теперь есть и адаптивный круиз-контроль, и современные системы навигации в комплекте с большим перечнем электронных помощников, акцентное освещение и безопасные условия для всех пассажиров.
Проблемную автоматическую коробку передач оснастили двойным сцеплением и 7 режимами езды. Она стала работать плавнее, а также справляется теперь с самыми разнообразными ситуациями низких точек мощности мотора. Реакция на педаль газа явная, более машина по дефолту не заточена работать в вялом эко-режиме.
В купе можно выбрать роскошный и современный дизайн с различными элементами отделки из карбона, древесины, алюминия и т.д. Доступны различные цветовые решения:
- Черный.
- Бежевый (макиато).
- Коричневый.
- Можно выбрать сочетание из предыдущих вариантов.
- Черный с красным.
- Черный с серым.
Mercedes-Benz GLC 2022 тестируют на Нюрбургринге
До конца текущего года, Mercedes выкатит обновленную версию конкурента BMW X3, среднеразмерный кроссовер Mercedes-Benz GLC 2022 модельного года! Подтверждением этому, может служить появление двух тестовых прототипов на Нюрбургринге.
Скрывая дизайн под плотным камуфляжем, прототипы Mercedes-Benz GLC 2022, все же позволяют сделать выводы о том, что внешний вид модели существенно изменится со сменой поколений. Кроссовер получит новую решетку радиатора, новые воздухозаборники, агрессивные фары и черно-серебристые дуги крыши.
Большинство определяющих особенностей модели по-прежнему скрыты, но обновленный GLC однозначно выглядит длиннее, ниже и, возможно, немного шире. Более длинная колесная база и свесы также намекают на большее внутреннее пространство.
Ожидается, что передняя и задняя части будут разделять элементы дизайна с новым C-Class.
Mercedes стремится сделать GLC самой продвинутой моделью в своем классе. Добиться этого, автопроизводитель, намерен благодаря внедрению новой функции Drive Pilot с функцией автономного 3-го уровня. Это система, аналогичная той, которая дебютировала на последнем S-Class.
GLC будет тесно связан с C-Class, как и сегодня, используя ту же платформу MRA (Modular Rear Architecture).
Смена платформы имеет решающее значение для внедрения электрифицированных моделей: Mercedes, вероятно, предложит 48-вольтовую мягкую гибридную технологию для большей части диапазона Mercedes-Benz GLC 2022, в то время как ожидаются дополнительные гибридные варианты, помимо нынешних бензиновых 300e и дизельных 300de. Ожидается выпуск четырех- и шестицилиндровых бензиновых и дизельных двигателей.
Платформа MRA означает, что новый GLC, как и нынешний, должен иметь в стандартной комплектации двухрычажную переднюю и многорычажную заднюю подвески. Опционально будет установка с пневматической подвеской, в то время как задний и полный привод должны предлагаться в зависимости от варианта модели.
Mercedes-Benz GLC 2020 российской сборки, выбор есть!? Подробно о главном
Сегодня мы познакомимся с новым Mercedes-Benz GLC, изучив его «фишки» и постараемся ответить на часто задаваемые вопросы.
Сегодня мы познакомимся с автомобилем Mercedes-Benz GLC, изучим его особенности и характеристики, а также постараемся ответить на часто задаваемые вопросы.
Mercedes-Benz GLC представлен в 3 комплектациях:
- в Рremium идет GLC 200 и GLC 220 D
- в Sport идет GLC 300 D
- в Sport plus идет GLC 300 бензин.
Показать фото Скрыть фото
Сегодня у нас на обзоре автомобиль комплектация Sport GLC 300 D.
На GLC может быть два типа фар:
- High Performance – это фары рефлекторного типа. То есть светодиоды отражаются от зеркал и уже от зеркал свет попадает на дорогу. Это полностью светодиодная оптика;
- MultiBeam LED – это фары проекционного типа. В состав каждой фары входит восемьдесят четыре независимых светодиода, которые освещают дорогу и которые могут отделять как потоковый, так и встречный транспорт. Но самое приятное то, что они могут выключать светодиоды, которые освещают дорожные знаки, чтобы от них не отражался свет и не слепил Вас. Эти фары освещают дорогу на расстоянии до 650 м.
Характеристики Mercedes-Benz GLC
У GLC капот, так скажем, имеет сервисный режим, т.е. открывается максимально вверх, что обеспечивает легкий доступ ко всем узлам и агрегатам подкапотного пространства.
Еще один момент, у автомобилей, которые производятся в России, есть цветовая отделка под капотом, но, на самом деле, это смазочная жидкость, которая нужна, чтобы понять, скручивали болты на авто или нет.
В немецкой версии этого нет.
Перейдем к двигателям:
- GLC 200 4matic Premium, 2 литра turbo, 197 л.с., 320 Н*м крутящего момента, разгон 7.9 секунд до 100 км/ч, расход топлива 8.1 литр на 100 км.;
- GLC 220 D 4matic Premium, 2 литра turbo, 194 л.с., 400 Н*м крутящего момента, разгон 7.9 секунд до 100 км/ч и 6 литров расход на 100 км.;
- GLC 300 D 4matic Sport, 2 литра turbo, 245 л.с., 500 Н*м крутящего момента, разгон до 100 км/час за 6.5 секунд и 6 литров расход на 100 км.;
- GLC 300 4matic Sport Plus, 2 литра turbo, 249 л.с., 370 Н*м крутящего момента, разгон до 100 км/час за 6.2 секунды, расход 8.1 литр на 100 км.;
- GLC 300 E 4matic Особая Серия, 2 литра turbo, 211 л.с., 350 Н*м крутящего момента, электродвигатель показывает 122 л.с. и выдает 440 Н*м крутящего момента. На электричестве можно ехать со скоростью не выше 140 км/ч и не дальше 40 км. Разгон за 5.7 секунд до 100 км/ч;
- GLC 43 AMG 4matic Особая Серии, 3 литра turbo V6, 390 л.с., 520 Н*м крутящего момента, разгон 4.9 секунды до 100 км/ч;
- GLC 63 S AMG 4matic+ Особая Серия, 4 литра turbo V8, 510 л.с., 700 Н*м крутящего момента, своя коробка передач AMG SpeedShift MCT, разгон до 100 км/ч за 3.8 секунды. 9-ступенчатая АКПП произведена и адаптирована непосредственно Mercedes. Благодаря этой «коробке» может происходить процесс размыкания двигателя с приводом, то есть получается движении накатом, оно действует в диапазоне от 60 до 160 км/ч.
Показать фото Скрыть фото
На GLC всегда постоянный полный привод. Распределение мощности и крутящего момента двигателя: 55% мощности идет на заднюю ось, а 45% – на переднюю. Также есть имитация межколесного дифференциала: в случае пробуксовки какого-то из колес тормозная система на него воздействует и притормаживает, а второе колесо продолжает крутиться с той же мощностью и оборотами.
Гарантия
Гарантия на GLC составляет 2 года без ограничения пробега. А также предоставляется еще два года сервисный пакет от завода производителя, который будет распространяться на основные узлы и агрегаты: двигатель, коробка передач, раздатка. Межсервисный интервал – 15 тыс. км пробега или раз в год. Нулевое ТО и обкатку проходить не надо. Гарантия на сквозную коррозию составляет 2 года.
Экстерьер Mercedes-Benz GLC
Габариты Mercedes-Benz GLC: длина – 4.66 м; ширина – 1.89 м; ширина с разложенными зеркалами – 2.1 м; высота – 1.64 м; колесная база – 2.87 м. Официальной информации о дорожном просвете Mercedes не предоставляет, но мы замерили. Расстояние от пола до самой нижней точки защиты картера составляет 17.5 см.
Во всех комплектациях идут колеса Runflat, с усиленным кордом. Если оно прокалывается, Вы можете на небольшой скорости доехать до ближайшего сервиса. В некоторых комплектациях поставляется ремкомплект, в состав которого входит баллончик с жидкостью, которая закроет проколы внутри вашего колеса, и компрессор, который нужен для накачки этого колеса.
Опционально могут быть перфорированные тормозные диски большего диаметра для более эффективной системы торможения. Они, кстати, всегда идут в комплектации Sport.
Подвеска может быть одной из трех типов:
- классическая подвеска с обычными пружинами и амортизаторами;
- с изменяемой жесткостью: обычные пружины, но амортизаторы, которые могут изменять жесткость;
- пневматическая, которая может изменять не только жесткость, но и дорожный просвет, то есть становится или выше, или ниже.
На GLC может быть несколько типов дисков:
- у GLC 200 D диски 17 диаметра (R17);
- у GLC 200 диски 18 диаметра (R18);
- у GLC 300 и GLC 300 D, то есть Sport и Sport plus, диски будут 19 диаметра (R19). Но если Вы захотите, то можно дозаказать диски 20 диаметра (R20) в отделе доп. оборудования.
На российской версии идет только первый тип подвески.
На выбор предлагается один из 11 вариантов расцветок. 9 вариантов совершенно бесплатно и 2 варианта designo за дополнительную плату порядка 43-86 тыс. рублей.
Открыть GLC можно несколькими способами:
- с ключа;
- с помощью бесключевого доступа Keyless go в комплектацию Sport и Sport plus. Отличить машину с этой опцией можно по наличию хромированных вставок на дверных ручках. Бесключевой доступ действует на всех четырех дверях и на крышке багажника;
- с помощью приложения Mercedes me. Вы с любого конца мира нажимаете на кнопку “открыть дверь”, и все двери открываются.
Двери у GLC многофункциональные, с хорошей шумо- и виброизоляцией. Единственное, у GLC, в отличие от GLB и GLA, двери коротковаты и не закрывают пороги. По этой причине, есть вероятность при посадке в машину или выходе из нее испачкаться в дождливую погоду.
Интерьер Mercedes-Benz GLC
Внутренний дизайн Mercedes-Benz GLC лаконичный, понятный, сдержанный, сделанный из высококачественных материалов. Верхняя часть центральной панели из мягкого пластика. Средняя часть из менее мягкого пластика с алюминиевой вставкой.
Перчаточный ящик сделан из жесткого пластика, также он может закрываться на ключ. Внутри, в отличии от GLB и GLA, обтянут мягким материалом. Следовательно, если вы что-то в него положите, то дополнительного акустического шума в автомобиле не будет.
Эко-кожей обтянута боковая часть центрального тоннеля: никакого дополнительного дискомфорта Вы испытывать не будете, когда будете упираться ногой. Можно выбрать один из трех цветов обивки: серый, бежевый и черный.
Единственно, что можно дозаказать на российской версии – это цвет потолка черный или белый за 42 тыс. рублей.
На GLC может быть три типа сидений:
- первый идет вместе с двигателем GLC 220 D Premium. Это тип сидений, который имеет частичную электрорегулировку, которая отвечает за наклон спинки, за подъем седалищной подушки и за подъем передней части подушки, для того чтобы она поднималась под колени;
- второй тип – тоже самое, что и первый, за исключением того, что присутствует регулировка поясничной подушки, чтобы она надувалась или сдувалась;
- третий тип – это сидения, которые имеют полную электрорегулировку с памятью. Также есть возможность заказать и GLC 200 с памятью сидений и другими опциями.
Поговорим о сидениях, которые идут в комплектации Sport и Sport plus. Нижняя подушка сидения выдвигается максимально вперед. Нижняя боковая поддержка есть, но не особо развитая, поэтому сидения достаточно широкие, а, следовательно, здесь может разместиться человек крупных размеров и не испытывать при этом дискомфорт. Верхняя боковая поддержка более развита.
Она хороша тем, что Вы не вываливаетесь из нее на крутых поворотах. Плюс, она не давит на локти. Это можно назвать золотой серединой с множественными настройками регулировки. При максимально опущенном сидении расстояние между потолком и головой составляет один кулак. При максимально отодвинутом кресле назад человек ростом 190см сможет полностью вытянуть ноги.
Плюс, спинка отклоняется до подушки второго ряда вровень с полом.
За счет хорошей колесной базы попадание на второй ряд сидений ничем не затруднено. Расстояние от спинки переднего сидения до коленей заднего пассажира составляет кулак. Ноги можно поставить под переднее сидение. Есть одно «но», так как под сиденьем есть салазки, ноги широко расставить не получится. Диван поднят под углом, следовательно, ноги не провисают. Он в меру мягкий.
Спинка не регулируется и имеет имитацию боковой поддержки. Расстоянии от головы до потолка получается ровно кулак. Если была бы панорамная крыша, то потолок был бы ниже, но в российской сборке такой опции нет. Для комфорта во всех комплектациях есть складной подлокотник: он достаточно длинный; в нем есть ниша, которая обита тканью, и два подстаканника.
Также для удобства задних пассажиров предлагаются дефлектора, два кармана. Среднее сиденье складывается для того, чтобы можно было перевозить длинномеры. К сожалению, отсутствуют USB-порты и розетки на 12В. Втроем на втором ряду сидеть можно, но недостаточно удобно, потому что здесь очень большой тоннель, который мешает поставить ноги удобно.
Для обеспечения безопасности, на втором ряду сидений есть специальные крепления IsoFix для установки детских кресел.
В российской сборке в Mercedes-Benz GLC установлено семь подушек безопасности: две фронтальные; две боковые, встроенные в передние сидения; две шторки, которые открываются на передние и на задние стекла; одна коленная для водителя. А в немецкой сборке Вы можете дозаказать еще две подушки безопасности, которые будут открываться на втором ряду сидений в зоне поясницы.
Показать фото Скрыть фото
В зависимость от комплектации задняя часть Mercedes-Benz GLC может быть с хромированными вставками. Крышка багажника имеет электропривод. Если в комплектации присутствует Keyless Go, то ее можно открывать бесключевым доступом – «с ноги». На крышке багажника располагается камера заднего вида.
Погрузочная высота – 74 см, что позволяет легко погрузить внутрь автомобиля тяжелый багаж. Тут нет никаких бортиков, что позволяет еще проще загружать багажник, а для заднего бампера лучше приобрести в отделе доп. оборудования защитные пленки или накладки. Багажное отделение правильной формы.
Пространство внутри соответствует дверному проему, так же имеется 4 проушины, к которым можно прикрепить сетку, которая в случае открытия багажника не дает вывалиться грузу. Опционально можно дозаказать розетки на 12В или 230В. Под фальшполом располагается «докатка» диаметра R19.
Сидения на GLC складываются независимо друг от друга с помощью боковых кнопок багажника в пропорции 40-20-40. Помимо этого, есть специальные места для крепления ремней безопасности, чтобы при сложении и разложении задних сидений они не заминались.
Габариты багажного отделения: ширина дверного проема – 112 см; высота от пола до потолка – 75 см; по диагонали – 120 см; ширина до зоны колесных арок – 133 см; ширина в зоне колесных арок – 110 см; глубина багажного отделения – 90 см; расстояние от крышки багажника до сложенной спинки второго ряда – 150 см; расстояние от крышки багажника до центрального подлокотника – 170 см; по диагонали – 210 см; объем багажного отделения – 550 литров; объем при разложенных сиденьях второго ряда – 1600 литров.
Мультимедия и опции Mercedes-Benz GLC
В связи с тем, что данный автомобиль не производится в России, то установка в нем большинства опций будет не доступна на российском рынке. Поэтому постараемся подробнее разобрать те, которые доступны для установки на автомобилях российской сборки.
В GLC может быть руль двух типов:
- 3-спицевый базовый;
- 3-спицевый спортивный со скошенным низом.
В российской сборке будет руль только первого типа (базовый) с Touch-кнопками и подрулевыми «лепестками», а также с подогревом.
С левой стороны на руле Touch-кнопки отвечают за управление бортовым компьютером. Кстати, бортовой компьютер в комплектации Premium и Sport имеет два механических колодца с двумя стрелками и центральный дисплей, а в комплектации Sport рlus – цифровая приборная панель 12,3 дюйма: в правом колодце можно отображать навигацию.
Также есть кнопки, отвечающие за круиз-контроль, который может быть обычный или адаптивный с функцией Stop & Go. Адаптивный круиз-контроль позволяет адаптироваться к потоковому транспорту. То есть Вы выбираете расстояние до впередиидущего автомобиля; задаете скорость, выше которой нельзя ехать, а данная система уже подстраивается сама.
Если впередиидущий автомобиль тормозит, то и Ваш тормозит вместе с ним. Благодаря системе Stop & Go автомобиль может полностью остановиться. И если он стоит не более 30 секунд, то вновь может начать движение. С правой стороны руля расположены кнопки, отвечающие за управление мультимедийной системой, за громкость и за ответ на звонок.
Также с мультимедиа можно взаимодействовать с помощью TouchBar и непосредственно на самой мультимедийной системе.
Показать фото Скрыть фото
Рычаг переключения коробки передач располагается справа под рулем. Особенность данной «коробки» заключается в том, что при открытии двери, она автоматически ставиться в режим паркинга.
Во всех комплектациях автомобиль можно завести с помощью кнопки «Cтарт/Cтоп».
В комплектациях Sport, Sport Plus, Premium Plus Limited есть опция память сидений для трех водителей, что в свою очередь распространяется и на руль.