Пропала тяга в Форд Транзит и не набирает обороты двигатель 2.0 дизель, 2.2, 2.4, 2.5, 3.2

Линейка двигателей Duratorq появилась в 2000 году. В наших странах наиболее распространены двигатели Puma – это силовые агрегаты объемом 2.0, 2.2 и 2.4 литра.

Эти двигатели в исполнении для «Форд Транзит» дебютировали с непосредственным впрыском на основе распределительных ТНВД Bosch VP30 и VP44, а ближе к 2006 году полностью перешли на впрыск Common Rail от компании Delphi. Данные силовые агрегаты выпускаются до сих пор.

Все версии рядных «четверок» Puma очень схожи по ГБЦ и блоку цилиндров, хотя в 2006 году и позднее в их конструкции произошли некоторые изменения.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку самого популярного двигателя для Ford Transit 6-го поколения – моторе 2,4 DI (D2FA, 90 л.с.). Это агрегат с распределительным ТНВД. Двигатель 2.4 DI мощностью 90 л.с. также устанавливали на фургон LDV Convoy и на лондонский кэб LTI TX-2.

Выбрать и купить двигатель для Форд Транзит вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Насколько надёжен двигатель Ford 2.4 DI Duratorq?

О надежности этого двигателя довольно сложно высказать однозначное мнение. С одной стороны, этот мотор способен пройти более полумиллиона и даже миллион километров.

С другой, полно сведений о том, что эти двигатели буквально разваливались, едва пройдя 200 000 – 300 000 км. Действительно, о ресурсе этого мотора много противоречивой информации.

Очень многое зависит от обслуживания и особенностей эксплуатации.

Пропала тяга в Форд Транзит и не набирает обороты двигатель 2.0 дизель, 2.2, 2.4, 2.5, 3.2

Педаль газа

«Форд Транзит» может перестать реагировать на педаль газа. Это может произойти как после запуска двигателя, так и на ходу. Т.е. двигатель будет работать на холостых оборотах. Также обороты холостого хода могут быть высокими, при этом мотор никак не будет реагировать на газ.

В этом случае вся проблема кроется непосредственно в педали газа. При таких неполадках фиксируются ошибки, указывающие на неисправность педали. Ее нужно поменять на новую или б/у. Также может помочь разборка педали с очисткой контактных дорожек потенциометра и подгибании контактов.

Вода на клапанной крышке

Нередкая неприятность Ford Transit – это вода на клапанной крышке. Двигатели с распределительным ТНВД вода не сильно беспокоит, разве что форсунки могут покрыться ржавчиной. А на поздних двигателях с системой Common Rail эта влага попадает в разъемы форсунок и коротит ее. Поэтому двигатель лучше чем-то укрыть или устранить протекание воды на клапанную крышку.

Пропала тяга в Форд Транзит и не набирает обороты двигатель 2.0 дизель, 2.2, 2.4, 2.5, 3.2

Помпа и вакуумный насос

Помпа системы охлаждения и вакуумный насос на двигателе 2.4 DI (а также на двигателе 2.4 TDCI, c 2000 по 2014 годы) соединены вместе, но вращаются отдельными шкивами. Т.е. представляют собой двухэтажную конструкцию.

Вакуумный насос нуждается в смазке маслом, которое подается к нему через корпус помпы. При больших пробегах может возникнуть течь масла по прокладке между помпой и вакуумным насосом.

Для устранения течи нужно менять прокладку, представляющую собой стальную пластину с двумя уплотнительными колечками и расположенное под ней на помпе уплотнительное колечко.

Также течь масла (да-да, именно масла) может возникнуть между помпой и блоком двигателя. В этом случае тоже нужно менять соответствующую прокладку.

Пропала тяга в Форд Транзит и не набирает обороты двигатель 2.0 дизель, 2.2, 2.4, 2.5, 3.2

Выбрать и купить вакуумный насос или помпу системы охлаждения для двигателя Ford Transit вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Термостат теплообменника

Как и на легковых дизелях для Ford Mondeo, на двигателях для Transit есть второй термостат для регулирования температуры в теплообменнике. Этот термостат поставляется вместе с пластиковым корпусом и уплотнительным колечком на нём. Нередко приходится менять этот термостат из-за протекания антифриза по его корпусу.

Также теплообменник и корпус масляного фильтра часто текут маслом. Для устранения течи нужно менять прокладку между теплообменником и корпусом, а также пластиковую крышку масляного фильтра. Она не вечная и со временем не держит «закрутку». Уплотнительное кольцо крышки идет в комплекте с фильтром-вставкой и меняется при каждой замене масла.

Пропала тяга в Форд Транзит и не набирает обороты двигатель 2.0 дизель, 2.2, 2.4, 2.5, 3.2

Датчик давления масла

Датчик давления масла может удивить небольшой течью масла по своему корпусу, т.е. масло будет сочиться прямо через его электрический разъем. В этом случае датчик необходимо менять.

Пропала тяга в Форд Транзит и не набирает обороты двигатель 2.0 дизель, 2.2, 2.4, 2.5, 3.2

Попадание масла в антифриз

Довольно распространенная проблема дизелей для Ford Transit – этот попадание масла в антифриз. Во многих случая виновником является теплообменник над масляным фильтром. Ее придется менять на б/у или покупать новый. Т.е. появляется трещина внутри его корпуса, замена прокладки не поможет.

Выбрать и купить теплообменник для двигателя Ford Transit вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Пропала тяга в Форд Транзит и не набирает обороты двигатель 2.0 дизель, 2.2, 2.4, 2.5, 3.2

Турбина

На дизеле 2.4 мощностью до 115 л.с. установлена турбина Mitsubishi TF035 с перепускной заслонкой. Турбина служит долго, может пройти более 500 000 км. Проблемы с ней возникают при проблемах в самом двигателе. Обычно из-за качества масла и снижения уровня масла.

Турбины нередко резко прекращают жить: обламывается вал либо турбина начинает сильно гнать масло во впуск, что временами заканчивается разрушением двигателя, который начинает работать на этом самом масле, раскручиваясь до запредельных оборотов.

Пропала тяга в Форд Транзит и не набирает обороты двигатель 2.0 дизель, 2.2, 2.4, 2.5, 3.2

Выбрать и купить турбину для двигателя Ford Transit вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Цепь ГРМ

Двухрядная цепь ГРМ одинаковая на двигателях объемом 2,0, 2,2 и 2,4 литра, которые применялись на Ford Mondeo 3 (кроме 2,4 л) и на двигателях Ford Transit с распределительным ТНВД мощностью до 95 л.с. Единственный дизель с Common Rail на «Транзите» с такой цепью – это 100-сильный 2.0 TDCi с обозначением FIFA. Ширина такой цепи – 17 мм.

На остальных вариантах дизеля Duratorq цепь шире – 21 мм.

А с 2007 года на обновленных дизелях начала применяться однорядная цепь.

Пропала тяга в Форд Транзит и не набирает обороты двигатель 2.0 дизель, 2.2, 2.4, 2.5, 3.2

Средний срок службы цепи ГРМ на двигателях Ford Transit – около 250 000 км. При этом существует регламент от производителя, что цепь нужно менять каждые 150 000 км. Но при этом немало моторов пробежали на одной цепи более 400 000 км. В любом случае, цепи стоит уделять внимание.

Хорошо, если при сильном растяжении она просто начнёт лязгать после запуска двигателя. Но также хватает и печальных случаев, когда цепь рвалась или перескакивала. В этом случае при столкновении поршней и клапанов разбивается постель распредвалов, бывают случаи растрескивания ГБЦ.

Пропала тяга в Форд Транзит и не набирает обороты двигатель 2.0 дизель, 2.2, 2.4, 2.5, 3.2

Также в ряде случаев растянутая цепь является виновником странных проблем с двигателем.

То есть, если двигатель плохо заводится, плохо тянет, нестабильно работает на холостом ходу, появляется черный дым, и при этом нет никаких ошибок, ТНВД полностью исправен, исключено завоздушивание топливных магистралей, то… надо провести ревизию цепи ГРМ.

Скорее всего, она сильно растянута. Также растянутая цепь может перескочить на 1-2 зуба, это может произойти, если автомобиль, оставленный на передаче, немного прокатится назад.

Если цепь перескочит на 1-2 зуба, а перескакивает она только на впускном распредвале, то впускные клапана будут закрываться позже, следовательно, уменьшается степень сжатия (не компрессия!), и двигатель очень плохо запускается.

Пропала тяга в Форд Транзит и не набирает обороты двигатель 2.0 дизель, 2.2, 2.4, 2.5, 3.2

Цепь ГРМ приводит ТНВД, который выставляется по меткам и таким образом синхронизирует момент впрыска топлива. То есть любые отклонения в синхронизации ТНВД с распредвалами моментально отражаются на моменте впрыска.

Кроме того, если пренебречь инструкцией по замене цепи ГРМ, например, не зафиксировать валы и еще повращать коленвал против часовой стрелки, то двигатель с новой цепью после первого запуска может вести себя как овощ. Т.е. возникнут непонятные проблемы с тягой, запуском и всем вышеперечисленным. В этом случае нужно проверять метки везде в ГРМ. Наверняка найдутся несколько сбитых меток.

ГБЦ

На двигателе 2.4 DI помимо разрушения постели распредвалов при большом пробеге могут поломаться по полам несколько рокеров. В этом случае соответствующие клапаны не будут открываться.

Также гидрокомпенсаторы не слишком долговечные, при пробеге от 300 000 км некоторые из них могут «просесть». Т.е. они станут мягкими, из-за этого клапаны не будут подниматься на достаточную величину. Кстати, из-за этого двигатель тоже перестаёт адекватно работать, т.е. не тянет, плохо заводится, а компьютерная диагностика не выявит никаких ошибок.

Оценить состояние гидрокомпенсаторов очень просто: нужно снять клапанную крышку и продавить каждый рокер. Гидрокомпенсаторы не должны прожиматься.

  • При работе двигателя изношенные гидрокомпенсаторы стучат частым пульсирующим звуком.
  • Выбрать и купить головку блока цилиндров (ГБЦ) для двигателя Ford Transit вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

ТНВД

На 90-сильном двигателе Ford Durateq DI объемом 2,4 литра и мощностью 90 л.с. установлен распределительный ТНВД Bosch VP30.

У этих распределительных ТНВД есть ряд уникальных особенностей, благодаря которым они легко приспосабливались к работе на самых разных двигателях. Прежде всего, у этого ТНВД электронное управление. У этого насоса собственный блок управления, который находится на его же корпусе.

В данном случае ЭБУ имеет собственное обозначение PSG-5. Блок управляет распределительным клапаном и редукционным клапаном. Подавая на распределительный клапан напряжение, блок закрывает его, при этом начинается подача топлива в нужный топливопровод к форсунке конкретного цилиндра.

В блок PSG записан иммобилайзер. Т.е. ключи зажигания прописаны именно в ЭБУ топливного насоса, а не в блоке управления двигателем. Благодаря этому при замене ТНВД нужно прописывать иммобилайзер.

Какие неисправности происходят с данным ТНВД? Прежде всего, перегорает особый транзистор, управляющий распределительным клапаном.

Если из-за некачественного топлива запорная игла в клапане подвиснет, то высокий управляющий ток просто сожжет транзистор. В этом случае двигатель просто не запускается. Производитель подразумевает замену ЭБУ.

Но народные инженеры уже давно подобрали подходящий транзистор и предлагают его замену.

Распределительный клапан может течь топливом наружу. Это происходит из-за того, что некачественная, в частности очень сернистая, солярка, разъедает заводской герметик.

Под давлением, достигающим 15 бар, солярка просачивается наружу через отверстия для проводов. Солярка течёт вниз, попадая на навесное оборудование и патрубки.

Как известно, горячая солярка хуже кислоты – разъедает почти всё, на что попадает. Борьба с течью клапана народными методами не всегда успешна.

При износе иглы клапана она начинает подклинивать, заедать. Это выражается в плохом запуске двигателя, дерганьях и провалах на ходу. В конечном итоге может сгореть обмотка клапана. Кстати, клапан вкручивается в корпус с особым усилием: сначала 80 Нм, потом отпустить на 90°, потом зажать на 25 Нм и докрутить еще на 45°.

А вот если двигатель плохо запускается на горячую, но уверенно стартует на холодную, то первым делом стоит проверить давление цикловой подачи. Оно не должно быть ниже 5 бар. Если давление ниже, то придется менять корпус ТНВД, т.к. плунжер изношен.

Расположенный в корпусе подкачивающий шиберный насос чувствителен к присутствию в солярке воды и мусора, которые приводят к износу его пластинок (шиберов). Из-за их износа падает давление подачи топлива, что приводит к нестабильной работе на холостом ходу, долгих попытках запустить двигатель и снижению мощности.

Выбрать и купить топливный насос высокого давления (ТНВД Bosch VP44) для двигателя Ford Transit вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Форсунки

Форсунки распределительного ТНВД простые и надежные. Ходят долго, а при неисправности начинают постукивать во время работы двигателя. Определить стучащую форсунку можно на работающем двигателе, поочередно приотпуская штуцеры форсунок. Стучащая форсунка «замолкнет», когда через гайку топливопровода начнет просачиваться солярка.

Читайте также:  Обзор моторного масла марки toyota motor oil 5w-30 sn: фото и видео

Кстати, эти форсунки осуществляют двойной впрыск топлива. Для этого в их конструкции предусмотрено две пружины. Одна позволяет игле распылителя открыться при давлении в 225 бар, а вторая – при 420 бар. Это сделано для предотвращения опасных скачков давления в цилиндрах.

Выбрать и купить форсунки для двигателя Ford Transit вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Втулки шатунов

Нередко на двигателях Puma происходит разрушение втулки шатуна под поршневой палец. В этом случае двигатель работает с характерным стуком. Приходится менять шатун.

  1. Выбрать и купить поршни и шатуны для двигателя Ford Transit вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
  2. Выбрать и купить двигатель для Ford вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
  3. Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Ford заказать с них автозапчасти.

Форд транзит дизель пропадает тяга двигателя

Пропала тяга в Форд Транзит и не набирает обороты двигатель 2.0 дизель, 2.2, 2.4, 2.5, 3.2

Пропасть тяга на автомобиле Форд Транзит может как с загоранием определенных значков на панели приборов, так и без каких-либо сигналов от ЭБУ. Речь идет про автомобили с дизельными моторами 2.0, 2.2, 2.4, 2.5, 3.2.

В первом случае диагностика упрощается, во-втором может занять несколько дней, а у некоторых людей еще и взрыв мозга. Но обо всем по порядку.

На панели приборов появились значки

  • С пропаданием тяги, на панели приборов часто появляются значки скользкая дорога и шестеренка (чаще всего).
  • Пропала тяга в Форд Транзит и не набирает обороты двигатель 2.0 дизель, 2.2, 2.4, 2.5, 3.2 Пропала тяга в Форд Транзит и не набирает обороты двигатель 2.0 дизель, 2.2, 2.4, 2.5, 3.2
  • Первый сигнализирует о проблеме в работе системы стабилизации, в таком случае электроника ограничит обороты двигателя, что и приводит к проблеме.

В случае с загоранием шестеренкой — это может указывать на проблемы в работе АКПП, а также ее перегрев. Тяга в этом случае падает так как ДВС работает в аварийном режиме.

Другие причины падения тяги

  1. Если на панели приборов ничего не отображается, а двигатель не набирает обороты придется активизировать свое мышление, вкачать логику и интуицию.
  2. Проверьте (идем от простого к сложному):
  1. Состояние фильтрующих элементов топлива и воздуха. Хотя бы один забитый фильтр не позволит двигателю нормально развивать мощность.

    Пропала тяга в Форд Транзит и не набирает обороты двигатель 2.0 дизель, 2.2, 2.4, 2.5, 3.2

  2. Проверьте на забитость трубку, идущую от бака к насосу подкачки. Бывают ситуации, когда она на изгибе возле бака забивается. Для этого ее нужно полностью снять и продуть.
  3. Состояние турбины и походящих к ней патрубков. Турбина не должна издавать не характерные для ее работы звуки (треск, сильный свист). Что касается патрубков, то обратите внимание, трещины в них могут быть продольными, поперечными, и что важно — скрытыми, т.е. для качественной проверки их нужно демонтировать и согнуть. Особое внимание обратите на изгибы и состояние гибких элементов, они не должны быть мягкими. Потеря воздуха через поврежденные патрубки турбокомпрессора приводит к потере тяги двигателя. При этом на холодную мотор еще будет набирать обороты, как как патрубки еще не разогреты, а трещины в них сжаты и воздух не пропускают. По мере прогрева трещины расширяются и начинают пропускать воздух, тем самым не давая развить тягу двигателю.
  4. Работу клапана ЕГР системы вентиляции картера двигателя. Для изучения этой темы перейдите по ссылке.
  5. Проверьте состояние заслонки (байпасов клапан), находится она во впускном коллекторе и глушит мотор при выключении зажигания. Работает по такому же принципу, что и дроссельная и приводится в движение вакуумным приводом. Скорее всего тяга этого привода расшплинтовалась и заслонка перекрыла поступление воздуха в мотор. Или сама заслонка закоксовалась. Рожковым ключом на 17 разработайте заслонку или почините тягу. Пропала тяга в Форд Транзит и не набирает обороты двигатель 2.0 дизель, 2.2, 2.4, 2.5, 3.2

Также пропасть тяга на Форд Транзит, и не только на этом автомобиле, может по причине появления проблем в работе форсунок, ТНВД, насоса подкачки, газораспределительного механизма, сильного износа цилиндропоршневой группы.

Все это требует более углубленной диагностики, но как правило, перечисленные выше ситуации встречаются в 80% из 100. Также читайте про причины почему не тянет двигатель автомобиля.

Нашли ошибку иле не согласны? Пишите в х. Также ждем ваших советов и рекомендаций.

Источник статьи: http://autotopik.ru/ford/tjaga-propala-tjaga-dvigatelja.html

Пропала тяга в Форд Транзит, ищем и устраняем причины

Пропасть тяга на автомобиле Форд Транзит может как с загоранием определенных значков на панели приборов, так и без каких-либо сигналов от ЭБУ. Речь идет про автомобили с дизельными моторами 2.0, 2.2, 2.4, 2.5, 3.2.

  Линейка двигателей пежо партнер

В первом случае диагностика упрощается, во-втором может занять несколько дней, а у некоторых людей еще и взрыв мозга. Но обо всем по порядку.

На панели приборов появились значки

С пропаданием тяги, на панели приборов часто появляются значки скользкая дорога и шестеренка (чаще всего).

Первый сигнализирует о проблеме в работе системы стабилизации, в таком случае электроника ограничит обороты двигателя, что и приводит к проблеме.

В случае с загоранием шестеренкой — это может указывать на проблемы в работе АКПП, а также ее перегрев. Тяга в этом случае падает так как ДВС работает в аварийном режиме.

Другие причины падения тяги

  • Если на панели приборов ничего не отображается, а двигатель не набирает обороты придется активизировать свое мышление, вкачать логику и интуицию.
  • Проверьте (идем от простого к сложному):
  • Также пропасть тяга на Форд Транзит, и не только на этом автомобиле, может по причине появления проблем в работе форсунок, ТНВД, насоса подкачки, газораспределительного механизма, сильного износа цилиндропоршневой группы.
  • Все это требует более углубленной диагностики, но как правило, перечисленные выше ситуации встречаются в 80% из 100.

Нашли ошибку иле не согласны? Пишите в х. Также ждем ваших советов и рекомендаций.

Версия статьи на нашем сайте .

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/autotopik/propala-tiaga-v-ford-tranzit-iscem-i-ustraniaem-prichiny-5f703d246e33974a0133adf7

Транзит 2007г.в 115л.с турбодизель пропадает тяга

Transit. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Транзит 2007г.в 115л.с турбодизель пропадает тяга ⇐ Transit

Сообщение Извозчик » 07 мар 2010, 13:41

Пропала тяга в Форд Транзит и не набирает обороты двигатель 2.0 дизель, 2.2, 2.4, 2.5, 3.2

Сообщение Vasilly » 07 мар 2010, 14:34

Пропала тяга в Форд Транзит и не набирает обороты двигатель 2.0 дизель, 2.2, 2.4, 2.5, 3.2

Сообщение lfxybr » 08 мар 2010, 02:16

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Сообщение ЗайцевИгорь » 20 мар 2010, 00:51

Сообщение kjack » 21 мар 2010, 20:27

Пропала тяга в Форд Транзит и не набирает обороты двигатель 2.0 дизель, 2.2, 2.4, 2.5, 3.2

Сообщение EUROFORD » 10 ноя 2010, 17:49

Решаются такие проблемы на раз два три!! РАЗ: диагности на диллерском сканере с МОЗГОВИТЫМ и опытным оператором!! Два: если ошибки не значительны , посмотреть (на этом же сканере) по ДАТАЛОГЕРУ состояние датчиков в онлайне. Обратите внимание на показания расходомера(массовый расход воздуха).

он должен на холостом показывать 7-15 а на полном газу 140-160 , дальше смотрите датчик абсолютного давления , он же датчик температуры подаваемого воздуха (датчик сдвоеный) , его показания должны быть такими : холостой примерно 1 бар, на полном надуве около 2 бар (может показать 1.98 или 2.

05 в этих пределах), Если датчики не реагируют тоесть не работают пробуйте новые, если и новые не работают то раскрывайте проводку подкапотну ту что к блоку предохранителей идёт. смотрите проводку в месте изгиба перед блоком предохранителей.

там бледно голубой провод отвечает за MAF и помойму зелёный за АБСОЛЮТНИК . ещё бывает такая ерунда:

снимаете фишки с мозга (если смотреть на кар=пот то справа на крыле крышка пластиковая, снимаете и там фишки, они просто отстёгиваютя) . там простомприте штырьки на самом мозге. бывает контакты ломает и они остаются в проводке, тем самым машина вроде работает а потом вдруг ОПА. и всё. потом опять контакт появляется и всё опять работет.

Если всё там окей и все датчики работают то пишите. будем думать. 99 процентов что диллерский сканер даст ответы на все вопросы.

Сообщение Green_Wulf » 10 ноя 2010, 20:56

  Замена масла тойота ярис двигатель

Источник статьи: http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=54146

Пропала тяга в Форд Транзит и не набирает обороты двигатель 2.0 дизель, 2.2, 2.4, 2.5, 3.2

Награды: Всем привет-привет. Извиняюсь, что долго не отвечал (23-го госы к которым надо готовиться, а 31-го защита диплома, который надо написать + ишачу на двух работах — сплю максимум по 4 часа )

Итак, по существу: 1. я теперь умею оттормаживаться левой ногой как правой ))), помним, что у меня, когда нагрет движек, то при падении оборотов до холостых — тяга пропадает.

эта штука, при падении оборотов двигателя отводит выхлопные газы, чтобы турбина крутилась как можно медленее, ну и соответственно остывала

3. Съездил я на диагностику, не на Блюхера (про станцию на Блюхера мне сказали, что они там зажрались и начали разводиловом заниматься), а в Купчино, там типа новая станция открылась — это для «Avtomat», на Блюхера диагностика 3000руб.

а там 1700, хотя в начале сказали, что будет 1200руб.

— мастер, у которого я спросил, много ли он таких машин продиагностировал? — «ДОХЕРА И БОЛЬШЕ» — был ответ, правда он не смог сразу найти диагностический разъем :D, ну да ладно, разъем нашелся как-то сам ))) и началась диагностка: — клапан ЕГР сдох-нах совсем

— ТНВД выдает две ошибки, (с собой не взял бумажку с кодами ошибок, потом напишу какие), по памяти типа, один датчик положения ротора насоса — ну или что-то подобное, а второй датчик момент впрыска или опережения впрыска или опережения зажигания — КОРОЧЕ КОДЫ НАПИШУ ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Итак, мастер стал мне объяснять, что типа идет несостыковка результатов от датчика оборотов двигла и этих двух датчиков в ТНВД, на мой вопрос, — «а че тогда получается, что, когда двигатель холодный, то все датчики работают»?, мастер сказал — «надо везти на стенд». Далее пришел Мастер и мы стали вместе считать сколько мне примерно надо потратить бабосов, чтобы починиться — Я СЕРЬЕЗЕН, КАК НИКОГДА!

  1. Мастер — «ну мы снимет твой насос и отвезем его в лабораторию на стенд, там его продиагностируют, разберут и увидят/поймут/разведут, что сломалось, а что просто надо почистить и сразу же скажут сколь стоит ремонт — СТОИТЬ ЭТО БУДЕТ 4000 РУБЛЕЙ, снять-поставить насос 5000 рублей, а неееее, погодииии, у тебя же там еще ремень ГРМ придеться снимать. , тогда 7500 рублей»
  2. Я — «да-да, я записываю»
  3. и мы пошли к ним на склад посмотреть цены на запчасти, а там сидит еще один Мужичек
  4. Мужичек — «клапан ЕГР в сборе только под заказ и только оригинал 12600 рублей — ждать 2 недели»
  5. пока он искал еще в других местах клапан ЕГР , я уже ему, стал задавать вопросы, типа «куды насосы-то возите»?

Мужичек — «да на Блюхера и возим. » — ВО КРАСОТА-ТО!, подумал я Мужичек — «там типа диагностика на стенде стоит 2000 рублей и сразу скажут чего менять-чинить» — я опять, ВО КРАСОТА-ТО КАКАЯ! и спрашиваю у Мастера — «а откуда еще 2000 рублей? на такси возите что-ли?» внятного ответа я не получил

Мастер потом мне сказал, что готовь от 15000 до 45000 рублей. — «УГУ» — говорю я, — Я ВСЕ ЗАПИСЫВАЮ И ЗАПИСЫВАЮ.

Потом я радостный поехал домой В голове уже назревает мысль про механический насос, но когда моя машинка груженая разгоняется и едет, ТИХО ТАК И БЫСТРО РАЗГОНЯЕТСЯ И ЕДЕТ, то не хочется никакой механики, но мех. насос все таки ищу.

  Маз двигатель рено не набирает обороты

  • неделю назад я отрегулировал клапана, которые были разрегулированы, и работать мотор на холостых стал ровнее и подергивания поменьше стали, да. сразу надо было их отрегулировать, возможно и небыло бы ничего ((((
  • сейчас сделаю это:
  • потом посмотрим, ну не верится мне, что после выставления угла зажигания «пораньше» вдруг навернусь сразу аж 2 датчика в ТНВД.
  • короче, я пока не сдаюсь, если чего наколдую, то сразу же отпишусь, и про коды ошибок тож не забуду.

P.S. поменял масло в движке на полусинтетику (была минералка) и турбинка как-то веселее даже засвистела )))

Всем удачи! и с пршедшими праздниками. Ford Transit/1997/TD/Lucas Epic/150L

stif2 Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 20:57 | Сообщение # 18
Награды: Братцы,у меня такая-же фигня,больше 2500об. не выдаёт+движок глохнет через 30с.после выключения,лампочка горит. Сканеры не входят в диагностику,а гланое 4 месяца назад была точно такая-же фигня,потом сама пропала. ЕГР вроде не причём,промыл прочистел.Вобщем фиг его знает как выйти из этого аварийного режима . Задолбался уже ездить 70-80км/ч. Форд-Торнео 2.5ТД 96г.в.
Sirrega Дата: Пятница, 17.04.2009, 16:49 | Сообщение # 19
Получается. Я ищу неровную работу мотора, и стук форсунок. На сопротивление датчики еще не проверял. Ошибки выдает управление ЕГР и клапан ЕГР , сейчас еще прописалась «управление ротором». После сброса ошибок, некоторое время(на холодную) работает ровно, потом начинает плавать. После подгиба контактов на насосе, «джеки чана» невидел, но данные ошибки присутствуют. Управление ротором ошибка плавающая, может пару дней негореть, опять шлейф? Или? 2.5TD Lucas EPIC 150L ’92
Sirrega Дата: Среда, 22.04.2009, 13:38 | Сообщение # 20
Сеточка можно сказать идеально чистая. А может эту ошибку выдавать из-за неисправной системы управления ЕГР ? Порвана мембрана на заслонке впуска, трубку на егр и заслонку я заглушил, чтобы пыль не сосал. При спокойной езде вроде бы не выскакивает ошибка ротора. По городу нормально ездит, после трассы обычно данная ошибка есть. 2.5TD Lucas EPIC 150L ’92
-=torpedo=- Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 20:24 | Сообщение # 21
Награды: 25 третий месяц мучает и испытывает меня на прочность мой Лукас Эпик(это я теперь до этого дошел)! короче дело в следующем; тоже теряет обороты и перестает вообще тянуть+троит+подергивается если долго в таком режиме ехать(долго-это метров 500). перепробовал почти все описанные на форуме советы+советы и тесты спецов на сто(вплоть до чистки бака и отсоединения глушителя). ничего не помогает!! температурные датчики ОЖ были не раз мною сняты-не помогает. правда однажды на месяц помогло то,что отсоединил температурный датчик во впускном коллекторе,катался и был рад! но потом опять тоже самое. на диагностике раз 7 бывал. НИКАКИХ ошибок или сбоев не показывает. все параметры в норме. (клапан егр конечно же не работает,но не в нем это дело) джеки чан не загорается. по приборам тоже все отлично. может кто еще что подскажет. все мозги уже высушил. а сколько денег ушло на это все я уже молчу. уже подумываю о том чтобы сменить его на БОШ.но. Лукас в действии меня больше устраивает. Источник статьи: http://transit-club.com/forum/28-6-2?s=%D0%B5%D0%B3%D1%80

10 причин, почему дизельный двигатель не набирает обороты

21 ноября 2018 Категория: Полезная информация.

Владелец дизельного автомобиля может столкнуться с ситуацией, когда двигатель не реагирует на нажатие педали газа, не набирает обороты.

Причиной данной проблемы могут быть банальные вещи относительно обслуживания авто, а могут быть серьезные неисправности. Рассмотрим наиболее вероятные.

Пропала тяга в Форд Транзит и не набирает обороты двигатель 2.0 дизель, 2.2, 2.4, 2.5, 3.2

Немного теории

Перед тем, как выяснять причину, по которой дизель не набирает обороты, владелец должен определить, при каких условиях это происходит: проблема появилась внезапно или развивалась долгое время, проявляется на прогреваемом моторе или во время движения, нет ли сопутствующих симптомов, давно ли был ремонт.  

Если владелец связывает проблему с недавними вмешательствами в конструкцию авто, например, с заменой ремня ГРМ, имеет смысл обратиться к специалистам, которые обслуживали машину. Вероятно, ситуация с потерей мощности ДВС решается исправлением ошибок в ремонте из разряда «забыли подключить датчик».

Если то, что мотор не набирает обороты, только одна сторона проблемы: ДВС троит, периодически глохнет и слишком сильно вибрирует, показана углубленная диагностика.

Вообще, на то, как быстро и точно двигатель набирает обороты, влияют показатели топливо-воздушной смеси:

  • эффективность ее подачи
  • своевременность распределения
  • полноценность сгорания
  • состав (слишком богатая или бедная смесь)

Отсюда – поиск причин проблем с набором оборотов в системе зажигания, подачи воздуха, подачи топлива в камеру сгорания.

Типичные неисправности, из-за которых дизель не набирает обороты

Можно выделить следующие типичные неисправности:

 забитый воздушный фильтр 

Из-за забитого грязью фильтра нарушается подача воздуха, в результате двигатель работает неровно, теряет мощность, не набирает обороты. Проверить воздушный фильтр стоит в любом случае: возможно, в него попал инородный предмет: обрывок ткани, пакета и т.п.

 забитый топливный фильтр 

Если топливный фильтр забился отложениями из топливного бака, топливо все еще может поступать в камеру сгорания – но его будет недостаточно для работы ДВС под нагрузкой.

В результате давление в топливных магистралях падает, дизель работает с провалами, неохотно (с задержкой после нажатия ноги на педаль газа) набирает обороты, не может раскрутиться выше конкретной отметки на тахометре.

 подсос воздуха на впуске 

Если из-за дефектов впускной системы в двигатель попадает лишний воздух, нормальный состав топливо-воздушной смеси нарушается – она становится «бедной» (мало топлива). В результате дизель заводится, но работает с перебоями и не набирает обороты. 

 некорректная работа датчиков 

Если датчики, которые оценивают внешние условия и режимы работы двигателя, влияя тем самым на состав топливо-воздушной смеси, работают со сбоями, двигатель не будет набирать обороты из-за слишком богатой или бедной смеси. Поэтому при проблеме потери мощности стоит проверить датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), кислородный датчик (лямбда-зонд), регулятор холостого хода (РХХ) и ряд других.

 неполадки в системе EGR 

Когда катализатор забивается отложениями, сажевый фильтр выходи из строя или клапан EGR зарастает нагаром, отвод отработавших выхлопных газов нарушается и двигатель буквально «задыхается», теряя способность развивать нормальную мощность.

Вот почему многие владельцы автомобилей с системой рециркуляции отработавших газов предпочитают своеобразно предупреждать проблему, вырезая отработавший катализатор, устанавливая на его место простой пламегаситель, и глушить клапан ЕГР, перепрошивая ЭБУ двигателя.

 сбои в работе механизма газораспределения 

Если нарушается синхронная работа ГРМ, впускные и выпускные клапаны открываются не по режиму. В результате стройная работа дизеля грубо нарушена. Причину проблемы стоит искать в ошибке в момент замены ремня ГРМ, когда тот перескакивает на один и более зубьев, или неправильно проверенная регулировка зазоров клапанов, или в поломке цепного привода механизма газораспределения.

Пропала тяга в Форд Транзит и не набирает обороты двигатель 2.0 дизель, 2.2, 2.4, 2.5, 3.2

 износ деталей ЦПГ, нагар в камере сгорания 

Если элементы цилиндро-поршневой группы мотора изношены или в камере сгорания скопились отложения нагара, герметичность ее нарушается из-за люфтов: клапаны неплотно прилегают к седлам или не закрываются из-за закоксовки. В результате часть газов прорывается, двигатель перегревается, клапана или их седла прогорают. Все это напрямую отражается на стабильности работы ДВС, вызывает провалы в работе, потерю мощности.

Из-за изношенных поршневых колец компрессия в цилиндрах падает, часть газов поступает в картер двигателя, топливо сгорает неполноценно. Чтобы определить проблему, нужно снять шланг вентиляции картера и оценить, насколько сильно дымит мотор. Если чрезмерно и пульсируя – проблема с потерей мощности вызвана состоянием поршневых колец.

 неправильно выставленный угол зажигания 

Одной из причин, почему двигатель не набирает обороты, является неисправность в системе зажигания. В дизельном ДВС как таковой системы зажигания нет, а решение вопроса с зажиганием – это выбор угла определения впрыска топлива за счет регулировки положения поршня в момент впрыска горючего в цилиндр.

Показатель угла зажигания крайне важен. Даже незначительная ошибка в один градус при выставлении угла зажигания может вывести дизельный ДВС из строя.

При неправильном выборе угла впрыскивание топлива в цилиндр будет несвоевременным, топливо не будет сгорать полностью. В результате цилиндры не смогут слаженно работать, топливо расходуется на бесполезную работу, водитель нажимает на педаль газа, но отдачи от мотора не получает.  

Угол зажигания выставляется на ТНВД. Если на дизеле установлена механическая топливная аппаратура, регулировать угол опережения впрыска можно самостоятельно, проворачивая насос вокруг оси или зубчатый шкив относительно ступицы. Но самостоятельно регулировать угол зажигания мы не рекомендуем – лучше обратиться к специалистам.

 выход из строя ЭБУ 

Электронный блок управления может сбоить из-за перепрошивки (неудачного чип-тюнинга, например) или после мойки двигателя.

В таком случае мотор будет набирать обороты и тут же их сбрасывать: ЭБУ воспримет даже нормальные невысокие, порядка 2-3 тыс.

об/мин как экстремально большие и прекращать подачу горючего в камеру сгорания. А на приборной панели вероятнее всего загорится лампа Check Engine.

 выход из строя ТНВД 

Обычно такая проблема с топливной аппаратурой на дизелях не возникает сразу, а проявляется постепенно.

Когда насос начинает качать топливо слабо, его давления хватает только на работу ДВС в режиме холостого хода. При попытках поднять нагрузку, мотор глохнет и не набирает обороты.

Причины могут быть разнообразны, от коррозии на лопастях топливного насоса высокого давления до износа плунжерной пары.

Итого

Начинать диагностику стоит с простых в выявлении и устранении проблем: осмотреть фильтры, заменить расходники, отработавшие свой ресурс, проверить работу датчиков, почистить клапан ЕГР и сажевый фильтр.

Если эти простые меры не дали результата, нужно обратиться за квалифицированной диагностикой.

Вероятно, сбои стоит искать в высокоточной топливной системе дизеля – выходе из строя ТНВД, неправильно выставленном угле зажигания.

В любом случае, диагностику и решение проблемы с тем, что дизель не набирает обороты, лучше не откладывать. В запущенных случаях такая проблема может вывести из строя топливную аппаратуру. 

Топливные насосы, ТНВД для дизельного двигателя найдете в нашем каталоге

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ

Не хватает топлива на высоких оборотах дизель. Двигатель не набирает обороты

Часто случается, что во время езды ВАЗ 2110 плохо набирает обороты. Таким образом, езда на малых оборотах может сильно повлиять на комфорт и безопасность вождения автомобиля. Из-за данной проблемы маневрирование и обгон становятся крайне затруднительными. Именно поэтому подобную проблему следует немедленно устранить.

У данной проблемы, в которой ВАЗ 2110 не набирает обороты, может быть несколько причин:

  1. Проблемы с подачей воздуха в двигатель;
  2. Неисправная система зажигания;
  3. Неисправная система подачи топлива;
  4. Проблемы с системой выхлопа.

Проблемы с подачей воздуха в двигатель

  • Содержание
  • Распространенной причиной плохого набора оборотов двигателя может служить плохая подача воздуха в двигатель,ведь воздух необходим для приготовления горючей смеси, которая и приводит поршни двигателя в движение.
  • Система охлаждения двигателей ВАЗ-2110: 1 — расширительный бачок; 2 — отводящий шланг радиатора; 3 — радиатор; 4 — пароотводящий шланг радиатора; 5 — подводящий шланг радиатора; 6 — кожух электровентилятора системы охлаждения; 7 — корпус термостата; 8 — датчик температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем (установлен в выпускном патрубке); 9 — выпускной патрубок; 10 — датчик температуры охлаждающей жидкости для комбинации приборов (установлен в головке блока цилиндров); 11 — головка блока цилиндров; 12 — дроссельный узел; 13 — кронштейн крепления подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости; 14 — насос охлаждающей жидкости; 15 — подводящая труба насоса охлаждающей жидкости; 16 — подводящий шланг радиатора отопителя; 17 — отводящий шланг радиатора отопителя; 18 — пароотводящий шланг радиатора отопителя; 19 — шланг подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости; 20 — заправочный шланг.

  Низкое давление масла в двигателе, причины

Если в двигатель подается слишком больше количество воздуха, то смесь в нем получается слишком насыщенной кислородом, а процент содержания бензина в смеси наоборот падает.

Наиболее оптимальный и простой метод решения подобной проблемы может быть покупка и установка нового воздушного фильтра. Для предотвращения подобной проблемы в будущем необходимо производить замену воздушного фильтра в двигателе 2 раза в год.

Двигатель Не Набирает Обороты Дизель

Двигатель не вращается дизель

Если двигатель вашего автомобиля. нет набирает обороты, или не контролировать это хорошо, в конечном итоге это тянет, чихает, пинает, вы знаете, это очень неприятно. Давайте попробуем понять предпосылки такого больного моторного поведения, что, уверяем вас, их огромное количество, начиная от любой проводки или трубы и заканчивая проблемами с железом или электроникой.

Наиболее распространенные причины плохой тяги двигателя и скорости

1) Неисправность либо в самой топливной системе, либо в ее износе. Для бензиновых и дизельных двигателей этот пункт всегда проверяется первым двигатель закончил тянуть и / или начал плохо принять на работу Обороты.

В бензиновых установках газовый насос в большинстве случаев выходит из строя, поэтому во-первых они проверяют это, и здесь совсем не принципиально, что этот тип, механический или электронный, будет достаточным количеством примеров из жизни. Вот один пример: коммерческий водитель ветра с одним впрыском пришел в сервис, жалуясь, что двигателю не хватало тяги.

Как вы думаете, может быть причиной? Правильно, газовый насос начал медленно выходить из строя, что приводило к «недоеданию» топлива, и двигатель, когда умирал с голоду, уже не был таким энергичным.

Что еще нужно сделать? Проверьте сам топливный насос, и если все в порядке, посмотрите также на впрыск топлива и подачу топлива, другими словами, впрыск, карбюратор, одиночный впрыск или инжектор.

Неисправная система подачи топлива

Одной из распространенных причин плохого набора оборотов двигателя может служить медленный выход из строя бензонасоса. В первое время данная проблема будет не очень заметна. Но в дальнейшем проблема будет становиться все более и более заметной. Поскольку насос будет все хуже и хуже прокачивать топливо в двигатель, у которого, в свою очередь, будут падать обороты.

Наиболее рациональным решением подобной проблемы может стать замена бензонасоса на новый.

Почему не тянет дизельный двигатель?

  1. Чтобы двигатель развивал полную мощность, должны выполняться следующие условия:
  2. 1 — хорошая компрессия двигателя; 2 — устойчивая и обильная подача топлива; 3 — большое количество воздуха.

  3. Если одно из перечисленных условий не выполняется, то КПД двигателя будет низким.

Когда при нагрузке пропадает тяга, это означает, что блок управления двигателем перешел в аварийный режим. Аварийный режим работы двигателя предусмотрен на всех современных машинах.

Этот режим необходим, чтобы автомобиль не быстро, но безопасно доехал до пункта назначения.

  Источники вибраций при наборе скорости

  • Чтобы верно найти причину, надо произвести компьютерную диагностику двигателя.
  • По результатам компьютерной диагностики мы поймем, в какую сторону двигаться и куда копать, чтобы выяснить истинную причину неисправности.
  • Если диагностика показывает, что дизельного топлива достаточно, а турбина недодувает и нет ошибок по остальным системам, то желательно померить компрессию двигателя.

Отсутствие необходимой компрессии двигателя приведет к тому, что двигатель не будет тянуть и развивать полную мощность.

Если нет сжатия поршня, но есть в достаточном количестве воздух и топливо, то сильного взрыва все равно не произойдет, тем самым не будет хорошего выхлопа, а как мы знаем, выхлоп раскручивает турбину, поэтому турбина не будет надувать нужный объем воздуха.

Отсутствие наддува воздуха приведет к тому, что машина тянуть не будет.

  1. Самая распространенная причина отсутствия наддува воздуха – проблемы в работе турбины и отключение самой турбины.
  2. Рассмотрим двигатель с изменяемой геометрией турбины (самый распространенный).
  3. Отключение турбины, как правило, возникает по одной из двух проблем: одна связана с воздухом, другая с механической неисправностью самой турбины (износ крыльчаток, люфт оси).
  4. Есть турбины с изменяемой геометрией, которые управляются вакуумом, а есть и те, которые управляются электронным актуатором.
  5. Далее речь пойдет о турбинах с вакуумным управлением.
  6. В машине установлены четыре датчика, которые всецело влияют на работу турбины.

1 — Датчик давления наддува. Он измерят давление воздуха во впускном коллекторе. 2 – Регулятор давления наддува. Это клапан, который управляет геометрией, т.е. включает и выключает турбину.

3 – Датчик температуры впускного воздуха. Показывает температуру воздуха, поступающего в мотор. 4 – Датчик атмосферного давления.

Замеряет атмосферное давление в месте движения автомобиля (обычное атмосферное давление относительно уровня моря).

Чаще всего бывает, что в машине нарушена герметичность впускной системы воздуха. Тем самым турбина гонит весь воздух наружу (порван патрубок, плохое соединение на местах стыков, треснул интеркулер (радиатор охлаждения воздуха).

Для выявления подобной проблемы необходимо проверить всю впускную систему воздуха на герметичность.

Следующая по частоте встречаемости проблема: Неисправная геометрия в турбине.

Чтобы проверить геометрию на автомобиле, надо снять вакуумный шланг с актуатора на самой турбине. Надеть на него другой шланг и попробовать ртом или специальным устройством втянуть воздух.

После этой процедуры шток, который управляет геометрией должен изменить свое положение.

Если он не меняет своего положения, то может быть 2 причины либо порвалась мембрана в актуаторе, либо заклинила сама геометрия.

  Схема монтажного блока предохранителей и реле Лада Приора

Выход из строя регулятора давления наддува и датчика давления наддува выявляется наличием ошибок по ним в результатах компьютерной диагностики.

Регулятор давления наддува также можно проверить вакуумметром.

Надо не забыть проверить вакуумный насос и вакуумные трубки во всей машине на герметичность. Делается это следующим образом, отсоединяете в каком-либо месте патрубок, прикладываете руку, должно ощущаться втягивание воздуха.

  • Турбина с электронным актуатором проверяется только с помощью компьютерной диагностики!
  • Обратите внимание, что на потерю тяги также могут влиять «вихревые» заслонки ( имеются не во всех автомобилях).
  • Надеемся, что эта информация поможет вам выявить причину, по которой ваш автомобиль не тянет или не набирает полную мощность, а также получить достаточно знаний для общения со специалистами автосервисов.

Причины

Причин отсутствия должного набора оборотов может быть несколько:

  • Возникли проблемы при подаче воздуха;
  • Вышло из строя зажигание;
  • Возникли неисправности топливной системы;
  • Появились проблемы с выхлопной системой.

Проблемы с топливной системой широко распространены для бензиновых двигателей. Они наиболее распространенные. Потому начинать следует именно с ее проверки.

Топливная система

Если при разгоне авто возникают проблемы, начните проверку с инспекции топливной системы.

  1. Наиболее часто движок перестает набирать обороты, поскольку выходит из строя бензонасос. Сначала это может сказываться незначительно, порой незаметно. С течением времени, по мере износа насоса, начнут падать обороты, мощность, снизится динамика разгона.
  2. При частичной поломке бензонасоса он еще частично выполняет свои функции, но прежние объемы топлива подавать уже не способен. Отсюда возникает топливное голодание, падает мощность.
  3. Оптимальный вариант решения проблемы с насосом — его замена. Ремонт лучше доверять специалистам.

Зажигание

  1. Если подводит зажигание, здесь придется провести комплексную проверку всех узлов системы, которые могут послужить причиной падения мощности и оборотов мотора.

  2. Проверка меток ГРМ
  3. Если метки установлены неправильно, топливо начнет впрыскиваться не своевременно, нарушится правильная периодичность подачи искры

Придется проверить все датчики, которые принимают участие в работе системы зажигания.

Особое внимание обратите на датчики положения коленвала и распредвала. Обычный тест позволяет достаточно быстро определить, действительно ли виноваты датчики

Если ремень используется на вашем автомобиле достаточно давно, эксплуатационный срок может подойти к концу. Либо при замене его неправильно установили. Ведь достаточно ошибиться на один зубец, и работоспособность автомобиля нарушится, машина не сможет разгоняться должным образом

В некоторых случаях они вообще не позволяют завести машину при неисправности, но иногда приводят к заметному падению мощности. Извлеките их, проверьте состояние, очистите, замерьте расстояние между электродами. Если они вышли из строя, просто замените на новые

Чтобы окончательно удостовериться в наличии или отсутствии проблем в системе зажигания, рекомендуется провести более детальную диагностику.

Диагностика

Предлагаем ознакомиться с несколькими шагами, направленными на диагностику состояние системы зажигания. Это может помочь определить, почему движок не набирает обороты.

  1. Убедитесь, что электронный блок управления выполняет свои функции. Первым делом включите зажигание и послушайте, включается ли в работу топливный насос.
  2. Замерьте давление в топливной магистрали. Если показания укладываются в 2,5-3,0 кг/см3, тогда все хорошо.
  3. В случае нормальных показаний замеров, проверьте параметр BitStop, используя диагностические приборы при проворачивании коленвала. Если указывается «нет» параметра, тогда ЭБУ получает команду о создании искры на свечах и работает хорошо.
  4. С помощью высоковольтного разрядника можно проверить наличие искры. Ведь не редко виной всему оказываются изношенные, загрязненные свечи.

Подача воздуха

Не редко тяга двигателя ухудшается из-за нарушения нормальной подачи воздуха на создание топливовоздушной смеси.

Если воздуха окажется больше, смесь получится бедной, поскольку количество кислорода превысит количество топлива. Отсюда падение мощности, снижение тяги.

Самый простой способ решения проблемы с подачей воздуха — это замена воздушного фильтра. С целью профилактики и недопущения появления проблем этот элемент следует менять дважды в год.

Проверяем ДМРВ

Если обороты двигателя увеличиваются, но скорость при этом не повышается, есть несколько вариантов объяснений такому явлению:

  • В топливной системе слишком малое давление;
  • Нарушена работа ДМРВ. Датчик чаще всего возвращается к прежней работоспособности после чистки. Если не поможет, замените;
  • Засорился воздушный фильтр. Его лучше заменить;
  • Закоксовалась форсунка. Это связано преимущественно с низким качеством топлива, которым вы заправляете авто.

Материал в тему:

Выхлопная система

Значительно реже падение мощности и оборотов может быть вызвано проблемами с выхлопной системой.

Чтобы убедиться в этом, проверьте состояние катализатора на предмет отсутствия загрязнений, засорений.

  Простые советы, как отделить воду от бензина

Именно загрязнения забивают катализатор, из-за чего при всех возможностях, автомобиль не может выжать из себя всю доступную мощность.

Нельзя сказать, что у ВАЗ 2110 очень капризный мотор. Хотя это во многом зависит от того, какой именно силовой агрегат расположен под капотом вашей «десятки». Первые версии не отличались надежностью, но со временем инженерам удалось добиться определенного прогресса.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector