Ошибка p0135 honda cr-v, p1298 и другие коды: расшифровка и описание

P0135: обрыв цепи подогрева датчика кислорода. Почему выскочила ошибка р0135 ДК1?

P0135 — это ошибка неисправности цепи подогрева кислородного датчика (bank 1, датчик 1). Такой код ошибки говорит водителю что появились сбои механизма обогрева первого лямбда зонда, тот что установлен до нейтрализатора.

Ошибку р0135 могут определить при помощи автосканера или же самодиагностики (при помощи скрепки и подсчету морганий значка чека на панели приборов).

Так как иных симптомов указывающих на проблему с подогревом кислородного датчика может и не оказаться.

Поведения автомобиля, с возникновением неисправности 1-й лямбды, может никак не сказаться на работе двигателя. Об этом лишь засигнализирует индикатор “CHECK ENGINE”.

Расход топлива как правило не увеличивается, или поднимается, но незначительно (в отличии от ошибки ДК2, код P0136), разве что появится небольшая потеря динамики и чуть более надрывного звука выхлопа, а также едкость запаха. Все может зависеть от марки автомобиля и особенностям контроллера управления.

Ошибка p0135 записывается в память ЭСУД при работающем двигателе, когда температура нейтрализатора значительно выше положенной, а сопротивление кислородного датчика больше требуемого.

Данный код записывается в архив событий ЭБУ и может высвечиваться даже если проблема устранена, поэтому, чтобы установить наличие в системе реальной проблемы, нужен режим не только самодиагностики, но и режим тестирования, а имеющиеся записи в архиве сбросить.

Причины возникновения ошибки P0135

Неисправностей возникших с нагревателем кислородного датчика не так уж и много и методом проверки мультиметром их можно без проблем определить самостоятельно:

  1. Плохой контакт в колодке питания датчика (окислы);
  2. Разрыв проводки/короткое замыкание в цепи подогревателя;
  3. Выход из строя ДК;
  4. Наличие других ошибок повлекших за собой сбой.

Таким образом чтобы устранить причину выскакивания ошибки нагревателя выхлопных газов нужно поочередно провести проверку лямбда зонда.

Устранение ошибки в цепи подогрева

Сначала убеждаемся в целостности проводки датчика, а затем проверяем состояние контактной фишки (очищаем окисление). После чего логичным будет проверить сопротивление подогрева лямбды. На прогретом двигателе, при норм температуре 20 °С скидываем фишку с датчика и замеряем сопротивление между двумя одинакового цвета провода (именно на них подается питание 12В).

Если сопротивления отсутствует или значительно выше, чем положено (≈3-9 Ом, может отличатся, в зависимости от тех.характеристик), ДК следует менять на новый.

Кроме сопротивления также можно проверить количество отклонений стрелки вольтметра за 10 сек. и если показания датчика без изменений, то в таком бы случае в памяти присутствовал код ошибки p0134 (нет активности сигнала датчика).

Проделав все выше сказанное, почистив контакты или заменив датчик, ошибка P0135, после несколько минут работы двигателя должна пропасть. Имея под рукой компьютер, с установленной спецпрограммой, можно это проверить, а занесенное событие в архиве удалить.

Сбросить ошибку также можно снятием клеммы с аккумулятора.

Источник: https://etlib.ru/blog/177-p0135-obryv-tsepi-podogreva-datchika-kisloroda-pochemu-vyskochila-oshibka-r0135-dk1

Коды неисправностей двигателя Honda CR-V 02-04 г.в

* – two drive cycle detection – обнаружение неисправности за два рабочих цикла. Данный метод применяется для предотвращения ложных обнаружений некоторых видов неисправностей.

Если в одном рабочем цикле (от включения зажигания до выключения зажигания) обнаружена неисправность, то код этой неисправности запоминается как временный. Если обнаружение неисправности повторяется в следующем цикле (т.е.

после того как зажигание будет выключено и включено в следующий раз), то неисправность запоминается как постоянная и зажигается индикатор неисправности (MIL)

 Р0010 (56) Variable Valve Timing Control (VTC) Oil Control Solenoid Valve Malfunction
                Система управления фазами газораспределения (VTC), неисправность клапана подачи масла VTCР0011 (56) Variable Valve Timing Control (VTC) System Malfunction

                Система управления фазами газораспределения (VTC), неисправность системы

Р0107 (3) Manifold Absolute Pressure (MAP) Sensor Circuit Low Voltage

                Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP), низкое напряжение в цепи

Р0108 (3) Manifold Absolute Pressure (MAP) Sensor Circuit High Voltage

                Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP), высокое напряжение в цепи

Р0112 (10) Intake. Air Temperature (IAT) Sensor Circuit Low Voltage

                Датчик температуры воздуха на впуске, низкое напряжение в цепи

Р0113 (10) Intake Аiг Temperature ((АТ) Sensor Circuit High Voltage

                Датчик температуры воздуха на впуске, высокое напряжение в цепи

Р0116 (86)* Engine Coolant Temperature (ЕСТ) Sensor Range/Performance Problem

                Датчик температуры двигателя, неисправность в цепи (несоответствие характеристики)

Р0117 (6) Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor Circuit Low Voltage

                Датчик температуры двигателя, низкое напряжение в цепи

Р0118 (6) Engine Cooliant Temperature (ECT) Sensor Circuit High Voltage

                Датчик температуры двигателя, высокое напряжение в цепи

Р0122 (7) Throttle Position (TP) Sensor Circuit Low Voltage

                Датчик положения дроссельной заслонки, низкое напряжение в цепи

Р0123 (7) Throttle Position (TP) Sensor Circuit High Voltage

                Датчик положения дроссельной заслонки, высокое напряжение в цепи

Р0125 (86)* Engine Coolant temperature (ECT) Sensor Slow Response (applies to 04' model)

                Неисправность датчика температуры двигателя – замедленное реагирование (для моделей с 2004 г.в.)

Р0128 (87)* Cooling System Malfunction

                Неисправность системы охлаждения двигателя

P0133 (61)* Air Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Slow Response (applies to 04' model)

                Датчик воздух/топливо (первый кислородный датчик) – замедленное реагирование (для моделей с 2004 г.в.)

P0134 (41) Air Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Signal Stuck Lean

                Датчик воздух/топливо (первый кислородный датчик), сигнал «завис» в состоянии бедной смеси

P0135 (41)* Air Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Heater Circuit Malfunction (applies to 04' model)

                Датчик воздух/топливо (первый кислородный датчик) – неисправность в цепи подогревателя (для моделей с 2004 г.в.)

P0137 (63)* Secondary Heated Oxygen Sensor (Secortdary HO2S) (Sensor 2) Circuit Low Voltage

                Второй кислородный датчик – низкое напряжение в цепи

P0138 (63)* Secondary Heated Oxygen Sensor (Secondary HO2S) (Scnsor 2) Circuit High Voltage

                Второй кислородный датчик – высокое напряжение в цепи

P0139 (63)* Secondary Heated Oxygen Sensor (Secondary HO2S) (Sensor 2) Slow Response

                Второй кислородный датчик – замедленное реагирование

P0141 (65) Secondary Heated Oxygen Sensor (Secondary HO2S) (Sensor 2) Heater Circuit Malfunction

                Второй кислородный датчик – неисправность цепи подогревателя

P0171 (45)* Fuel System Too Lean

                Система впрыска – слишком бедная смесь

P0172 (45)* Fuel System Too Rich

                Система впрыска – слишком богатая смесь

P0300 and any ofP0301 (71)* To Cilinder1 Random Misfire Detected

                Обнаружены пропуски воспламенения в 1-м цилиндре

P0302 (72)* To Cilinder2 Random Misfire Detected

                Обнаружены пропуски воспламенения во 2-м цилиндре

P0303 (73)* To Cilinder3 Random Misfire Detected

                Обнаружены пропуски воспламенения в 3-м цилиндре

P0304 (74)* To Cilinder4 Random Misfire Detected

                Обнаружены пропуски воспламенения в 4-м цилиндре

Р0325 (23) Knock Sensor Circuit Malfunction

                Неисправность датчика детонации

Р0335 (4) Crankshaft Position (CKP) Sensor No Signal

                Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала

Р0336 (4) Crankshaft Position (CKP) Sensor Intermittent Interruption

                Датчик положения коленчатого вала, помехи или пропадания сигнала

Р0339 (4) Crankshaft Position (СКР) Sensor Intermittent Interruption (applies to 04' model)

                Датчик положения коленчатого вала, помехи или пропадания сигнала (для моделей с 2004 г.в.)

Р0340 (57) Сamshaft Position (СМР) Sensor А No Signal

                Датчик положения распределительного вала А (впуск), нет сигнала

Р0341 (57) Variable Valve Timing Control (VTC) Phase Gap

                Некорректная фазировка между коленчатым валом и распределительным валом А

Р0344 (57) Camshaft Position (CMP) Sensor А Intermittent Interruption

                Датчик положения распределительного вала А (впуск) – помехи или пропадания сигнала

Р0365 (8) Camshaft Position (CMP) Sensor В No Signal (applies to 04' model)

                Датчик положения распределительного вала В (выпуск), нет сигнала (для моделей с 2004 г.в.)

Р0369 (8) Camshaft Position (CMP) Sensor В Intermittent Interruption (applies to 04' model)

                Датчик положения распределительного вала В (выпуск), помехи или пропадания сигнала (для моделей с 2004 г.в.)

Р0420 (67)* Catalyst System Efficiency Below Threshold

                Эффективность каталитического нейтрализатора ниже допустимого порога

Р0451 (91)* Fuel Tank Pressure (FTP) Sensor Range/Performance Problem

                Датчик давления в бензобаке (FTP), несоответствие характеристики

Р0452 (91)* Fuel Tank Pressure (FTP) Sensor Circuit Low Voltage

                Датчик давления в бензобаке (FTP), низкое напряжение в цепи

Р0453 (91)* Fuel Tank Pressure (FTP) Sensor Circuit High Voltage

                Датчик давления в бензобаке (FTP), высокое напряжение в цепи

Р0497 (90)* Evaporative Emission System Low Purge Flow (applies to 04' model)

                Слишком маленькая скорость продувки в системе EVAP

P0452 (91) Fuel Tank Pressure (FTP) Sensor Circuit Low Voltage

                Датчик давления в бензобаке (FTP), низкое напряжение в цепи

P0500 (17) Vehicle Speed Sensor (VSS) Circuit Malfunction

                Неисправность датчика скорости автомобиля (для а/м с МКПП)

P0505 (14)* Idle Control System Malfunction

                Неисправность в системе управления холостым ходом

P0506 (14)* ldle Air Control System RPM Lower Then Expected (applies to 04' model)

                Система управления холостым ходом – обороты ниже ожидаемых

P0507 (14)* Idle Air Control System RPM Higher Then Expected (applies to 04' model)

                Система управления холостым ходом – обороты выше ожидаемых

P0511 (14) Idle Air Control Valve Circuit Malfunction (applies to 04' model)

                Неисправность в цепи клапана управления холостым ходом

Читайте также:  Замена масла в коробке передач ваз 2108, 2109, 21099

P0563 (34) Engine Control Module (ECM)/Powertrain Control Module (PCM) Power Source Circuit Unexpected Voltage

                Ненормальное напряжение в цепи питания блока управления двигателем и трансмиссией (ECM/PCM)

P0600 (39) Serial Communication Link Malfunction

                Неисправность линии последовательной передачи данных

P0607 (-) Malfunction in Engine Control Module (ECM)/ Powertrain Control Module (PCM) Internal Circuit (applies to 04' model)

                Внутренняя неисправность блока управления двигателем и трансмиссией (ECM/PCM)

P0661(107) Intake Manifold Runner Control (IMRC) Valve Position Sensor Circuit Low Voltage

                Датчик положения системы изменения геометрии впускного коллектора (IMT), низкое напряжение в цепи

P0662 (107) Intake Manifold Runner Control (IMRC) Valve Position Sensor Circuit High Voltage

                Датчик положения системы изменения геометрии впускного коллектора (IMT), высокое напряжение в цепи

P0700 (70) Automatic Transaxle System Malfunction

                Неисправность в АКПП, необходимо проверить коды неисправностей в секции управления трансмиссией (PCM)

P07xx – P08xx Automatic Transaxle System Malfunction

                Диапазон кодов неисправностей P07xx – P08xx выделен для обозначения неисправностей в АКПП, данные коды хранятся в секции управления трансмиссией (PCM)

P1077 (106) Intake Manifold Runner Control (IMRC) System Malfunction (Low rpn)

                Неисправность системы управления геометрией впускного коллектора IMRC (при низких оборотах)

P1078 (106) Intake Manifold Runner Control (IMRC) System Ma)luncuon (High rpm)

                Неисправность системы управления геометрией впускного коллектора IMRC (при высоких оборотах)

P1106 (13)* Barometric Pressure (BARO) Sensor Range) Performance Problem

                Датчик атмосферного давления, сигнал вне допустимого диапазона

P1107 (13) Barometric Pressure (BARO) Sensor Circuit Low Voltage

                Датчик атмосферного давления, низкое напряжение в цепи

P1108 (13) Barometric Pressure(BARO) Sensor Circuit High Voltage

                Датчик атмосферного давления, высокое напряжение в цепи

P1121 (7)* Throttle Position (TP) Sensor Signal Lower Than Expected

                Датчик положения дроссельной заслонки – сигнал ниже ожидаемого

P1122 (7)* Throttle Position (TP) Sensor Signal Higher Than Expected

                Датчик положения дроссельной заслонки – сигнал выше ожидаемого

P1128 (5)* Manifold Absolute Pressure (MAP) Sensor Signal Lower Than Expected

                Сигнал датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP) ниже ожидаемого

P1129 (5) * Manifold Absolute Pressure (MAP) Sensor Signal Higher Than Expected

                Сигнал датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP) выше ожидаемого

P1157 (48) Air Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Circuit High Voltage

                Датчик воздух/топливо (первый кислородный датчик) – высокое напряжение в цепи

P1158 (48) Air Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) AFS – Terminal Low Voltage

                Датчик воздух/топливо (первый кислородный датчик) – низкое напряжение на сигнальном выходе «-»

P1159 (48) Air Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) AFS + Terminal Low Voltage

                Датчик воздух/топливо (первый кислородный датчик) – низкое напряжение на сигнальном выходе «+»

P1163 (61)* Air Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Slow Response

                Датчик воздух/топливо (первый кислородный датчик) – замедленное реагирование

P1164 (61)* Air Fuel Ratio IA/F) Sensor (Sensor 1) Range/Performance Problem

                Датчик воздух/топливо (первый кислородный датчик) – несоответствие характеристики

P1166 (41) Air Fuel Ratio IA/F) Sensor (Sensor 1) Heater Circuit Malfunction

                Датчик воздух/топливо (первый кислородный датчик) – неисправность в цепи подогревателя

P1167 (41) Air Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Heater System Malfunction

                Датчик воздух/топливо (первый кислородный датчик) – неисправность подогревателя

P1259 (22) VTEC System Malfunction

                Неисправность системы VTEC

P1297 (20) Electrical Load Detector (ELD) Circuit Low Voltage

                Датчик электрической нагрузки (ELD), низкое напряжение в цепи

P1298 (20) Electrlcal Load Detector (ELD) Circuit High Voltage

                Датчик электрической нагрузки (ELD), высокое напряжение в цепи

P1361 (8) Camshaft Position (CMP) Sensor B (Top Dead Center (TDC) Sensor) Intermittent signal interruption

                Датчик положения распределительного вала В (датчик верхней мертвой точки), помехи или пропадания сигнала

P1362 (8) Camshaft Position (CMP) Sensor B (Top Dead Center (TDC) Sensor) No Signal (applies to 04' model)

                Датчик положения распределительного вала В (датчик верхней мертвой точки), нет сигнала (для моделей с 2004 г.в.)

P1456 (90)* Evaporative Emission (EVAP) Control System Leakage (Fuel Tank System)

                Системой EVAP обнаружена утечка на участке топливного бака

P1457 (90)* Evaporative Emission (EVAP) Control System Leakage (EVAP Cantster System)

                Системой EVAP обнаружена утечка на участке адсорбера

P1505 (109)* Intake Air System Leak Detected

                Обнаружен подсос воздуха во впускном коллекторе

P1519 (14) Idle Air Control (IAC) Valve Circuit Malfunction

                Неисправность в цепи клапана управления холостым ходом

P1607 Engine Control Module (ECM)/Powertrain Control Module (PCM) Internal Circuit Malfunction

                Внутренняя неисправность блока управления двигателем и трансмиссией (ECM/PCM)

P17xx (70) Automatic Transaxle System Malfuncoon

                Диапазон кодов неисправностей P17xx выделен для обозначения неисправностей в АКПП, данные коды хранятся в секции управления трансмиссией (PCM)

P2227 (13)* Barometric Pressure Sensor Range/Performance Problem (applies to 04' model)

                Датчик атмосферного давления, неисправность в цепи (несоответствие характеристики) (для моделей с 2004 г.в.)

P2228 (13) Barometric Pressure Sensor Circuit Low Voltage (applies to 04' model)

Датчик атмосферного давления, низкое напряжение в цепи (для моделей с 2004 г.в.)

P2229 (13) Barometric Pressure Sensor Circuit High Voltage (applies to 04' model)

                Датчик атмосферного давления, высокое напряжение в цепи (для моделей с 2004 г.в.)

P2238 (48) Air Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) AFS+ Circuit Low Voltage (applies to 04' model)

                Датчик воздух/топливо (первый кислородный датчик) – низкое напряжение в цепи сигнала «+» (для моделей с 2004 г.в.)

P2252 (48) Air Fuei Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) AFS- Circuit Low Voltage (applies to 04' model)

                Датчик воздух/топливо (первый кислородный датчик) – низкое напряжение в цепи сигнала «+» (для моделей с 2004 г.в.)

P2279 (109)* Intake Air System Leak Detected (applies to 04' model)

                Обнаружен подсос воздуха во впускном коллекторе (для моделей с 2004 г.в.)

P2646 (22) VTEC Oil Pressure Switch Circuit Low Voltage (applies to 04' model)

                Низкое напряжение в цепи датчика давления масла VTEC (для моделей с 2004 г.в.)

P2647 (22) VTEC Oil Pressure Switch Circuit High Voltage (applies to 04' model)

                Низкое напряжение в цепи датчика давления масла VTEC (для моделей с 2004 г.в.)

P2A00 (61)* Air Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Range/Performance Problem (applies to 04' model)

                Датчик воздух/топливо (первый кислородный датчик) – несоответствие характеристики (для моделей с 2004 г.в.)

Источник: http://sansanych-honda.ru/documents/dtc-ecm-crv-02-04

Поиск неисправностей по кодам (DTC): P1298

Код DTC P1298:  Высокое напряжение в цепи детектора ELD

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска неисправности запишите все зафиксированные данные и любые данные бортовой функции “snapshot” и ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.

1. Включите зажигание, повернув ключ в положение “ON” (II).
2. Проверьте электрический детектор ELD в списке данных DATA LIST при помощи диагностической системы HDS.Выводится ли величина 0,2 А или меньше?ДА – Перейдите к 3.НЕТ – “Пропадающая” неисправность, в данный момент система в порядке. Проверьте контакт или надежность крепления клемм в детекторе ELD и компьютере ECM/PCM.n
3. Поверните ключ зажигания в положение “OFF”.
4. Отсоедините 3-контактный разъем детектора ELD.
5. Включите зажигание, повернув ключ в положение “ON” (II).
6. Измерьте напряжение между клеммой №1 3-контактного разъема детектора ELD и “массой” кузова.Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?ДА – Перейдите к 7.НЕТ – Проверьте предохранитель № 3 ALTERNATOR (10 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления. Если предохранитель исправен, устраните разрыв в проводе между предохранителем № 3 ALTERNATOR (10 A) и блоком управления системы ELD, затем перейдите к 12.
7. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
8. Отсоедините 44Р разъем А модуля ЕСМ/РСМ.
9. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 3 3Р разъема детектора ELD и клеммой A23 разъема компьютера ECM/PCM.Непрерывно ли соединение?ДА – Перейдите к 10.НЕТ – Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (Е23) и детектором ELD, затем перейдите к 12.
11. Замените электрический детектор нагрузки (ELD).
12. Заново подсоедините все разъемы.
13. Включите зажигание, повернув ключ в положение “ON” (II).
14. Сбросьте данные блока управления ECM/PCM при помощи диагностической системы HDS.
16. Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.Выводится ли код DTC P1298?ДА – Перейдите к 17.НЕТ – Процедура поиска неисправностей завершена.n
18. Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.Высвечиваются ли временные DTC или коды DTC?ДА – Если выводится код DTC P1298, проверьте качество контактов или крепления клемм в детекторе ELD и блоке управления ЕСМ/РСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.НЕТ – Если было обновлено программное обеспечение компьютера ECM/PCM, процедура поиска неисправностей завершена. Если блок управления ЕСМ/РСМ был временно заменен, верните на место изначально установленный блок управления ECM/PCM.n

Источник: http://xonda-civic.ru/R00/HTML/4A/SNB6E4AK72100091298FART00.HTML

Коды ошибок по Honda HR-V и их расшифровка

Коды ошибок по Honda HR-V и их расшифровка Термосенсор и лямбдазонд на Honda HR-V, ошибка 55 (65)всех приветствую, сделал седня на своем хрюне самодиагностик путем, замыкания контакотов на разъеме( у меня 5 контактный, двух штэкерный разъем).

получил ошибку 55, о которй в книжке ничего не сказано…,есть только 65(как раз эта ошибка мне подходит, так как у меня не исправен лямба зонд, а эта ошибка и показывает о неисправности оном) как быть то теперь.

Читайте также:  Где находится датчик уровня и давления масла ваз 2114 (фото) и как произвести замену контроллеров?

И второй вопрос, при замыкание этой перемычки оказалось что имеется две неисправности АБС, коды 18 и 81, эти коды говорят о не сиправности колесного датчика, а код 81 вообщем о аппартном отказе, но АБС работает прекрасно и лампочка АБС тухнет чепрез 2 секунды после запуска двигателя и не загорается… можно ли это считать неисправностью???

Гость_Alternativ

Наиболее подробное описание всех кодов диагностики есть в Honda Electronic Service Manual, в частности, код 55 по-моему говорит о неисправности не лямбда-зонда, а температурного датчика выхлопных газов (тоже на катализаторе стоит, перед второй лямбдой).

Описание кода неисправности из мануала: uploads/remzona/fotoforum/kod-1.jpg

Вообще точнее всего конечно снять код ошибки сканером – на тот же 55 код по лампочке сканером можно получить два конкретных кода неисправности.81 насколько помню ошибка связи с тестером-эт фигня..


Гость_eeK

ага, спасибо, у меня эта прога тоже есть и там глянул, мое мнение, что в рускоязычной книжке скорей всего код перепутали, вместо 55 65 написали, там 65 код обозначает неисправность нагревательного элемента вторичного датчика кислорда, чо я думаю одно и тожечтото не могу сообразить где именно находится этот термосенсор?

Гость_Alternativ
Ну все может быть, хотя нагревательный элемент и термосенсор вроде бы не одно и то же… Опять же судя по ESM ошибка 65 это как раз “проблема со вторым ПОДОГРЕВАЕМЫМ датчиком кислорода”, что в общем вполне соответствует русскому переводу.

А по 55 ошибке – у меня она тоже сейчас светится, так мне кривые руки на сервисе где-то повредили проводку именно датчика температуры, теперь жду лета чтобы исправить.Вот:Но – это если есть катализатор.

Не знаю, как у вас.На пальцах, если смотреть снизу на катализатор, из него торчат два датчика, тот, который ближе к передку, и есть термосенсор. А лямда-зонд даьше, уже практически после катализатора.

Гость_Tola10

Подскажите что за номер ошибки кода на Honda HR-V ?Honda HR-V. Датчик АВС или …….?Ошибка 18 после замены ступичного подшипникаВ общем менял задние ступичные подшипники(ориг инал), короче мастер заламал болт крепления датчика т.к. его не смогли достать(сидит очень крепко) решили просто отсоеденить маму/папу возле бензобака и все это снять с отсоеденненым проводом.

Все это перепресовалось , собралось, проехал я 1км и выскочила ошибка АВС №18 (Тыловой лев. датчик колеса, электрическим шум или неустойчивое прерывание), вобщем три раза я кним ездил с этой бедой, ковырялись каждый раз по два часа и толку ноль, говорят в идеале попробовать новый датчик поставить (за 3,5т.р.Поеду к ним в четвертый раз, они пока думают че за ботва.

Можно ли протестировать именно один датчик АВС? и сказать здох он аль нет?(по ходу при переприсовке подшипников он его повредить не мог)Катализатор. Honda HR-V, загорелся ЧЕК, номер ошибки 67Задам вопрос в этой теме, у меня то же пресловутый ЧЕК!Суть такова.

Приезде по трассе на скорости 130-140 через минут 15-20, а иногда меньше загорается “чек”, снимаю ошибку путем скидывания клеммы, чек гаснет, потом все повторяется. После последней поездки решил помыть на мойке двигатель. После помывки машина завелась, но троила. Постоял поехал, на ходу подергивания-яв но одна свечка отрубается.

Заехал в магазин, вышел – завожу ЖОПА! Заводится-глохн ет, погоняеш работает. Ели проехал пять метров-раскоряч ился. Завел, вроде более-менее работает, но на трех горшках. Поехал, на ходу четвертый горшок стал подключаться, доехал до работы поставил на солнце с открытым капотом, отключил аккум. Стояла машина так два часа. Завел-все в норме! Поехал домой, замечательно.

На следующий день по дороге на работу при скорости 60 км/ч загорается чек! Приехал на работу, На работе мотора никак не сказывается, вроде все ОК, разве что холостые маловаты. Снял ошибку поехал домой, при сбросе газа холостые падают почти до нуля, но машина не глохнет, в разгон идет нормально и вааще…. Но как то это все стало напрягать. Может кто, что подскажет.

Все прочитал по “чеку”, но что то под свой гимор не подходит. А считать ошибку мотор-тестером негде. Сегодня “считал” ошибку-код “апокалипса” 67. Что бы это значиоло?

Гость_Айболит

Возможно или повредили провод или сам датчик умерПроверить можно поменяв его на другу сторону,как бы поменять левый с правым и есле ошибка перейдет на другую сторону,то значит и проблема в том датчике.

На датчик так же могла что то налипнуть и он не будит работатьОбычно гребенка стоит на шрусах для датчика,когда она забиваеться,то тоже может не работатьИли расстояние от гребенки до датчика изменена и тоже работать не будитЕще проверить контакты на разъемеВ Honda ESM на англицком есть алгоритм проверки в виде блок-схемы, можно попробовать померить как там написаноHonda ESM-HRV я имел ввиду-это электронное руководство по обслуживанию и ремонту,Вот только я незнаю есть ли такое на СR-VТам вобщем то идея заключается в том чтобы померить сопротивление проводки между колесным датчиком и блоком управления АБС (450 ом), если дребезг контактов есть то может и есть смысл а больше там ничего интересного, либо неправильно установлен, либо в итоге накрылся колесный датчик и подлежит заменеТо что датчик умер я лично очень сомневаюсь, скорее коряво собрали или провод перебили… Правильно считал его ?А то вот что выдает по кодуРасшифровка кода Таблица кодовCatalyst System Efficiency Below Threshold Коды Honda – Блинк-коды, двигатель D5Z1Catalyst System Efficiency Below Threshold Коды Honda – Блинк-коды, система PGM-CarbЭффективность катализатора ниже допустимого предела Коды Honda – Блинк-коды, система PGM-FIКатализатор “умирает”.


Гость_Вадим

Ну давай попробую объяснить “на пальцах”…

Ошибка 67 говорит о неисправности катализатора (проверено). В 99% причина или в оплавленных сотах из-за “хорошего” бензина или в выходе из строя лямбды-зонда. На сервисе менять все подряд за твой счет необходимости нет.

Достаточно снять катализатор и посмотреть состояние сот (но не всегда можно увидеть разрушенную среднюю часть). При нормальных сотах, методом исключения, остается лямбда. На нормальном сервисе можно “внедрить” обманку и убедится, что проблема ушла. Ты же сам писал, что “ЧЕК” выскакивает при езде за 130-140 км/ч.

При этой скорости катализатор просто не справляется с увеличившемся “выхлопом” ДВС.

Так выглядит “умерший” катализатор”:Так выглядит “обманка”-эмулятор электронная
Можно применить “механическую” (не электронную) обманку-удлиннитель. Указанные размеры для Хрюна могут не подойти.
Да, в случае применения обманки, можно не менять кат. на пламягаситель.

Достаточно удалить “внутренности” катализатора, например – с помощью лома. Но при условии хорошего состояния “корпуса” старого катализатора.В случае выхода из строя лямбды, существует ее более бюджетная версия – универсальная от NGK и BOSCH (но по поводу ее ресурса – мнения весьма расхожи).

Этот “трюк” проходит безболезненно для мозгов (при условии соблюдения “полярности” проводов лямбды!!!) только на машинах до 1998 г. В более поздних версиях комп через 200 – 500 км. обнаруживает подмену.

И еще – не лишне будет воспользоваться “Поиском” и для начала самостоятельно собрать инфу по проблеме, а уж потом за подсказками по нюансам. Повторение, конечно – мать учения, но

Источник: https://remrai.ru/ekspl/elektro/512-kody-oshibok-po-honda-hr-v-i-ih…

Коды ошибок Хонда

Коды ошибок Хонда дают полное представление о том, какая именно неисправность на данный момент имеется в вашем авто.

О наличии ошибок сигнализирует загоревшийся «Check Engine» на панели (около спидометра) – если сигнал зажегся, значит, следует провести диагностику и установить причину появления проблемы.

Как провести диагностику на разных моделях Хонда и как расшифровать коды ошибок, вы узнаете в этой статье.

Почему на Хонде загорелся «Check Engine»?

Причины срабатывания датчика могут быть самыми разнообразными. По сути, данный чек загорается при возникновении любой неисправности в работе мотора или смежных агрегатов, при отказе какого-либо датчика или появлении замыкания электроцепи.

В случае, когда нет возможности оперативно провести проверку и установить код ошибки, ориентируйтесь на семь наиболее распространенных причин появления сигнала, которые представлены ниже.

  • Нарушение чистоты выхлопа из-за недостаточного количества горючего (в этом случае происходит сбой в функционировании лямбда-зонда).
  • Проблема с датчиками.
  • Изменение состава топлива из-за поломки одного из компонентов системы.
  • Неполадки с электроникой.
  • Засорение форсунок.
  • Нарушена подача топливной смеси в двигатель.
  • Механическая поломка двигателя.

Как проводится диагностика автомобиля Хонда?

Диагностику можно произвести в сервисе или вы можете обойтись своими силами. Рассмотрим подробнее, как самостоятельно выявить и расшифровать ошибки Хонда.

Следует отметить, что для разных моделей автомобиля Хонда (Цивик, Аккорд, Фит, СРВ или CR-V, ХРВ или HR-V, Стрим и Одиссей) диагностика и расшифровка значений будут одинаковыми. Для проверки необходимо приготовить канцелярский нож и моток проволоки.

Порядок проведения диагностики:

  • Убрать ключ зажигания.
  • Замкнуть контакты №4 и №9 диагностического разъема проволокой. Практически у всего модельного ряда Хонда этот разъем находится внизу панели приборов в правой стороне.
  • Включить зажигание.
  • Далее на панели будут зажигаться и гаснуть световые датчики. Вам нужно определять и записывать появившийся код. Делается это следующим образом: код зашифрован в продолжительности миганий: длинные будут обозначать десятки, короткие – единицы.

Наглядный пример: датчик SRS зажегся и погас 5 раз через длительный промежуток и 7 раз – через короткий. Следовательно, мы получили код «57».

Значение полученной ошибки можно узнать из таблицы ниже.

Как найти нужные контакты?

Если вы не можете определить, где находятся нужные контакты, вам понадобится специальное устройство – «контролька».

  • Один провод устройства подключить к кузову и включить зажигание.
  • Второй провод поочередно подключать к каждому свободному разъему.
  • На нужном контакте загорится «Чек Энжин» или начнет мигать лампа с пиктограммой двигателя.

Коды ошибок силового агрегата

Значение Расшифровка
№1 Кислородный датчик или его эл.цепь
№3 Датчик давления впускного коллектора или его цепь
№4 Датчик положения коленвала
№5 Датчик давления во впускном коллекторе или утечка в канале управления датчика
№6 Датчик контроля уровня температуры охлаждающей жидкости
№7 Датчик положения дроссельной заслонки
№8 Датчик ВМТ мотора
№9 Датчик угла поворота коленвала или электр.цепь вала
№10 Датчик контроля температуры всасываемого воздуха или его электр.цепь
№12 Система EGR
№13 Датчик уровня атмосферного давления или электр.цепь датчика
№14 Клапан управления воздухом или его эл.цепь
№15 Катушка зажигания
№16 Форсунка
№17 Датчик скорости
№20 Цепь зажигания
№23 Шок-сенсор
№30, №31 Блок управления АКПП
№41 Электроцепь подогрева датчика кислорода
№43 Устройство управления подачи топлива
№59 Датчик выхлопных газов
№63 Вторичный нагревательный элемент датчика кислорода

Ошибки АКПП Хонда

Значение Расшифровка
№5 Селектор КПП
№6 Селектор (отключен разъем переключателя, обрыв электр.цепи переключателя, поломка устройства)
№30 Соленоид (отключен разъем жгута, замыкание или обрыв эл.цепи, поломка элемента управления коробкой, обрыв эл.цепи VBSOL или PG)
№31 Соленоид линейного регулир. (замыкание или обрыв в эл.цепи, поломка компонента)
№32 Соленоид управления пусковым компонентом (отключение разъема жгута или замыкание в цепи)
№33 Механизм блокировки или его электроцепь
№34 Компонент контроля кол-ва оборотов ведущего вала (отключение разъема, замыкание или обрыв цепи)
№35 Компонент контроля кол-ва оборотов ведомого вала (отключение разъема, замыкание или обрыв цепи)
№36 Датчик вторичного вала
№42 Система переключения скоростей
№43 Система управления пусковой муфтой

Прочие коды ошибки Хонда

  • р2а00, p0131 – поломка датчика кислорода (лямбда-зонд).
  • р1157 – первая лямбда до катализатора.
  • р1298 – датчик электр.нагрузки (ELD).
  • р0336 – датчик положения коленвала.
  • р0962 – обрыв цепи клапана управления давлением.
Читайте также:  Что лучше ксенон или галоген: чем отличаются, маркировка фар и срок службы, замена оптики

В представленной статье мы рассмотрели, как определить коды ошибок Хонда Цивик, Аккорд и прочих автомобилей модельного ряда Хонда.

Здесь же вы найдете информацию о том, как расшифровывается каждое из полученных значений и о какой именно неисправности оно сигнализирует.

Источник: https://modtop.ru/kody-oshibok-khonda

Коды ошибок Honda Fit Jazz с 2002-2008 впрыск

Коды ошибок неисправностей и их расшифровка на русском языке для автомобиля Honda Fit Jazz с 2002-2008 года выпуска

Система впрыска топлива.

Код SAE/Код Honda Система
P0107/(3-1) 'Низкое напряжение на датчике абсолютного давления воздуха на впуске.
P0108/(3-2) Высокое напряжение на датчике абсо­лютного давления воздуха на впуске
P0112/(10-1) Низкое напряжение на датчике тем­пературы воздуха на впуске
P0113/(10-2) Высокое напряжение на датчике температуры воздуха на впуске
P0117/(6-1) *, Низкое напряжение на датчике температуры охлаждающей жидкости
P0118/(6-2) Высокое напряжение на датчике тем­пературы охлаждающей жидкости
P0122/(7-1) Низкое напряжение на датчике положения дроссельной заслонки
P0123/(7-2) Высокое напряжение на датчике положения дроссельной заслонки .
P0131/(1-1) Низкое напряжение на кислородном – датчике
Код-SAE/Код Honda Система
P0132/(1-2) Высокое напряжение на кислородном датчике
P0135/(41-1)*² Повреждена цепь обогревателя кислородного датчика
P0137/ (63-1 )*4 Низкое напряжение на заднем . кислородном датчике
P0138/ (63-2) *4 Высокое напряжение на заднем кислородном датчике
P0139/(63-4)*4 Низкое быстродействие заднего кислородного датчика
P0141/ (65-2)*4 Неисправность цепи заднего кислородного датчика
P0171/(45-2) Топливо-воздушная смесь слишком бедная
P0172/(45-1) Топливо-воздушная смесь слишком богатая
P0325/(23-1) Повреждена цепь датчика детонаций
P0335/(4-1) Нет сигнала датчика положения коленчатого вала
Код SAE/Код Honda Система
P0336/(4-2) Пауза в работе датчика положения  коленчатого вала
P0500/ (17-1)*4 Неисправность а цепи датчика скорости автомобиля
P0563/(34-2) Проблемы с питанием ЭБУ
P07хх, P17хх/ (70-2), (70-3) Ошибки в работе трансмиссии
P1107/(13-1) Низкое напряжение на датчике атмосферного давления
P1108/(13-2) Высокое напряжение на датчике атмосферного давления
P1166/(41-1)*3 Повреждена цепь подогревателя кислородного датчика
P1253/(21-1) *2 Неисправность в системе VTEC
P1297/(20-1) Низкое напряжение на датчике нагрузки
P1298/(20-2) Высокое напряжение на датчике нагрузки
Код SAE/Код Honda Система
P1351/(15-5) Разрыв в цепи передней катушки зажигания цилиндра №1/№4.
P1352/(15-6)*3 Разрыв в цепи задней катушки зажигания цилиндра №1/№4
P1353/(15-7) Разрыв в цепи передней катушки . зажигания цилиндра №2/№3
P1354/(15-8) Разрыв в цепи задней катушки зажигания цилиндра №2/№3
P1361/(8-2) Помехи в работе датчика ВМТ
P1362/(8-1) Нет сигнала датчика ВМТ
P1491/(12-3) Высокое напряжение на датчике по­ложения клапана EGR .
P1498/(12-2) . Разрыв цепи клапана EGR
P1519/(14-3) Разрыв в цепи клапана системы управления частотой вращения холо­стого хода
P1607/(0-2) Внутренние повреждение цепи ЭБУ

*2 – модели L15А с 09.2002 г.

*3 – модели L1 ЗА с 06.2001г.

*4 – модели L15A с 06.2004 г.

Источник: http://kodyoshibok.ru/publ/honda/kody_oshibok_honda_fit_jazz_s_2002_2008_vprysk/15-1-0-205

Список кодов obd вариатора honda civic 2001 – Ошибка p0135 Honda CR-V, p1298 и другие коды

Лампа Check Engine на панели приборов сообщает владельцу автомобиля о том, что в работе двигателя или другого оборудования транспортного средства возникли неполадки.

Чтобы выяснить, в чем именно заключается проблема, следует произвести диагностику бортового компьютера и расшифровать код, который указывает на неисправность.

Сегодня вы узнаете как расшифровать ошибки на своем авто, что означает ошибка p0135 Honda и прочие часто встречаемые коды.

Содержание

Диагностика автомобиля

Произвести диагностику автомобиля Honda можно в домашних условиях своими силами. Однако, далеко не каждый автовладелец сможет правильно расшифровать комбинации цифр, такие как p0135 или p1298. Поэтому мы предлагаем нашим читателям расшифровку наиболее популярных кодов ошибок, чаще всего встречаемых при диагностике Honda. Но перед этим следует правильно произвести диагностику авто.

Диагностика авто и расшифровка кодов являются универсальными для всех моделей Honda, будь то Civic, CR-V или Accord — это неважно. Все, что вам потребуется для проверки вашего автомобиля на предмет неисправностей, — это канцелярский нож, кусочек проволоки и эта статья по расшифровке комбинаций ошибок. Приступим:

  1. Вытащите ключ из зажигания.
  2. Теперь необходимо найти диагностический разъем, который на большинстве моделей авто Honda расположен со стороны переднего пассажира, в нижней части торпеды.
  3. Найдя разъем, возьмите заранее подготовленную проволоку или кусок кабеля и замкните контакты 4 и 9.
  4. После этого нужно вставить ключ в замок зажигания и провернуть его.
  5. Далее, наблюдаем за панелью приборов авто: на ней начнут мигать лампочки. Возьмите листок с ручкой и записывайте туда комбинации цифр. Запомните, длинные мигания означают десятки, а короткие — единицы. К примеру, лампа SRS мигнула 5 раз продолжительно и 7 раз — коротко. Значит, код ошибки будет 57. Получившиеся коды можно расшифровать при помощи предоставленных ниже таблиц.

Если у вас возникли проблемы с поиском необходимых контактов диагностического разъема, можно воспользоваться старым дедовским способом.Чтобы сделать это, вам потребуется такое устройство, как «контролька». В ней должна быть установлена немощная лампа.

  1. Один провод «контрольки» необходимо подсоединить к кузову вашего транспортного средства.
  2. Другой конец устройства следует по очереди вставить во все свободные разъемы.
  3. Когда вы найдете необходимый вам контакт, на приборной панели в районе спидометра загорится значок Check Engine. Также в этом случае на панели может замигать лампа с изображением мотора.

Обратите внимание: эту операцию следует проводить при включенном зажигании.

Расшифровка кодов

Далее мы расшифруем большую часть комбинаций, появляющихся на панели приборов при диагностике Honda. Для большего удобства они будут рассмотрены по группам.

Ошибки двигателя

Ошибки в работе АКПП

Неисправности блока ABS

Для диагностики системы ABS необходимо:

  1. Поставить автомобиль на ровную поверхность.
  2. Замкнуть диагностический разъем, как сказано в начале статьи.
  3. Повернуть ключ в зажигании в положение II.

Ни в коем случае во время диагностики нельзя нажимать на тормоза. Если вы что-то сделаете неверно, система ABS переходит в рабочий режим, в результате чего диагностика автомобиля будет невозможной.

Если вы обнаружили и ликвидировали поломку, вам потребуется обнулить блок ABS. Для этого:

  1. Зажигание автомобиля Honda необходимо выключить.
  2. Далее, замкните перемычкой те же разъемы, которые вы замыкали для диагностики.
  3. Теперь следует зажать педаль тормоза и держать ногу в таком положении.
  4. Когда педаль тормоза зажата, вам потребуется прокрутить ключ в зажигании на два оборота. В том случае, если вы все сделали верно, значок ABS на панели приборов погаснет через несколько секундочек.
  5. Когда лампа ABS погасла, тормоза нужно отпустить. Обратите внимание, лампочка опять должна загореться через 4 сек.
  6. Когда лампа зажглась, вам опять следует нажать тормоза и удерживать ее какое-то время. Через 4 сек. лампа на панели приборов должна отключиться. Когда это произошло, можно отпустить педаль. Опять через 4 сек. лампа ABS моргнет несколько раз — в этот момент коды ошибок будут стерты из памяти бортового компьютера.
  7. После этого нужно отключить зажигание и вытащить перемычку из диагностируемого разъема.

Учтите, если последовательность действий не будет соблюдена, коды неисправностей останутся в памяти.

Видео «Диагностика Honda Accord своими силами»

В этом видео показана диагностика Honda своими руками.

Источник: http://provariator.ru/spisok-kodov-obd-variatora-honda-civic-2001

Chevrolet CRUZE 2010 Коды неисправности P0031, P0032, или P0135

Chevrolet CRUZE 2010 Коды неисправности P0031, P0032, или P0135

    •  Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы – Автомобиль.
    •  Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода.

    •  В Диагностика – Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Диагностический код неисправности P0031 00: Низкое напряжение в цепи управления нагревателем подогреваемого датчика кислорода HO2S, датчик 1

Диагностический код неисправности P0032 00: Высокое напряжение в цепи управления нагревателем подогреваемого датчика кислорода HO2S, датчик 1

Диагностический код неисправности P0135 00: Функционирование нагревателя подогреваемого датчика кислорода HO2S, датчик 1

Цепь

Замыкание на землю

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Напряжение зажигания, HO2S 1

P0031 00

P0135 00

Цепь управления, HO2S 1

P0031 00

P0135 00

P0032 00

Сигнальная цепь, HO2S 1

P0131 00

P0134 00

P0132 00

P0133 00, P0134 00, P2297 00

Сигнал низкого показателя

Разомкнутый предохранитель

P0134 00

Подогреваемые датчики кислорода 1 или 2 используются для управления подачей топлива и контроля каталитического нейтрализатора. Каждый из подогреваемых датчиков кислорода сравнивает содержание кислорода в окружающем воздухе с содержанием кислорода в потоке выхлопных газов.

После запуска двигателя модуль управления работает в режиме разомкнутого контура, игнорируя напряжение сигнала подогреваемого датчика кислорода при вычислении соотношения воздух-топливо. Модуль управления подает на подогреваемый датчик кислорода опорное напряжение или напряжение смещения величиной примерно 450 мВ.

Во время работы двигателя каждый подогреваемый датчик кислорода нагревается и начинает выдавать напряжение в диапазоне 0-1000 мВ. Это напряжение колеблется выше и ниже относительно напряжения смещения.

После того, как на модуль управления начнут поступать достаточные флуктуации напряжения от подогреваемых датчиков кислорода 1 или 2, будет включен режим замкнутого контура. Модуль управления использует напряжение подогреваемого датчика кислорода для определения соотношения воздух-топливо.

Напряжение подогреваемого датчика кислорода, которое выше напряжения смещения и увеличивается в сторону значения 1000 мВ, указывает на богатую топливную смесь. Напряжение подогреваемого датчика кислорода, которое уменьшается ниже напряжения смещения в сторону значения 0 мВ, указывает на бедную топливную смесь.

Нагревательный элемент, имеющийся внутри каждого подогреваемого датчика кислорода, подогревает датчик, чтобы ускорить его переход в рабочее состояние. Это позволяет переключать систему в режим замкнутого контура раньше, а модулю управления скорее вычислять соотношение воздух-топливо.

Условия диагностики кода неисправности

P0031 00 и P0030 02

    •  Напряжение зажигания находится в интервале 11-18 В.
    •  Коды неисправности P0031 00 и P0032 00 показываются непрерывно, когда вышеупомянутые условия выполняются в течение 0,5 с.

P0135 00

    •  Коды неисправности P0031 00, P0032 00 не установлены.
    •  Напряжение зажигания находится в интервале 11-18 В.
    •  Непрерывно выдается код неисправности P0135 00.

Условия установки кода неисправности

P0031 00 и P0032 00

    •  ЕСМ устанавливает, что разница между расчетным и фактическим напряжением превышает установленные пределы.
    •  Коды неисправности P0031 00 и P0032 00 устанавливаются, когда вышеуказанное условие выполнено.

P0135 00

    •  ECM обнаруживает, что сопротивление нагревателя подогреваемого датчика кислорода (HO2S) 1 составляет более 1200 Ω.
    •  Код неисправности P0135 00 устанавливается в пределах 30 с во время проверки тока нагревателя, когда вышеуказанное условие выполнено.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды DTC P0031 00, P0032 00, P0135 00 являются диагностическими кодами неисправности типа “B”.

Условия удаления кода неисправности

Коды DTC P0031 00, P0032 00, P0135 00 являются диагностическими кодами неисправности типа “B”.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт проводки нагреваемого датчика кислорода

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи – Определения типов

Опорный сигнал сканирующего устройства

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. с помощью диагностического прибора очистьте коды DTC.
  2. Управляйте автомобилем в пределах условий для показа и установки кода неисправности. Вы можете также управлять автомобилем в пределах условий, когда Вы видели данные от Стоп-кадра/Регистрации отказов.

Тестирование цепи/системы

Перед проверкой цепи/системы необходимо провести их верификацию.

  1. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов у B52A Подогреваемого датчика кислорода 1.
  2. Включить зажигание, убедиться в том, что контрольная лампа загорается между клеммой цепи зажигания 4 для B52A Подогреваемого датчика кислорода 1 и заземлением.
Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи зажигания B52A Подогреваемого датчика кислорода 1. Если проверка показывает, что цепь исправна и ее предохранитель F11 разомкнут, то проверить все компоненты, подключенные к предохранителю, и заменить, если потребуется.

Зажигание включено; проверьте, что контрольная лампа не загорается между клеммой цепи управления 2 для B52A Подогреваемого датчика кислорода 1 и клеммой цепи зажигания 4 для B52A Подогреваемого датчика кислорода 1.

Если контрольная лампа горит, проверьте цепь управления B52A Подогреваемого датчика кислорода 1 на наличие замыкания на массу. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20.

Двигатель работает, оставьте контрольную лампу подключенной от предыдущего шага. Лампа должна мигать или постоянно гореть.

Если контрольная лампа вообще не загорается или мигает, проверьте цепь управления B52A Подогреваемого датчика кислорода 1 на отсутствие короткого замыкания по напряжению или размыкания/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20.

Если тестирование показало, что все цепи работают нормально, замените соответствующий B52A Подогреваемый датчик кислорода 1.

Указания по ремонту

    •  Замена обогреваемого кислородного датчика – Датчик 1
    •  Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM

Источник: http://portal-diagnostov.ru/index.php/ru/rukovodstva-po-remontu/rukovodstva-po-remontu/chevrolet/cruze-2010/17725-92221960-ru

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector