Всех с Новым 2016 Годом!
Первый пост в этом году, и он будет слегка иной. Конкретно этот Опель, он моего друга, вице чемпиона мира по хоккею с шайбой. И я хочу описать, как саму модель вкратце, так и показать Вам, как выглядит машина, и конечно же истории интересные, связанные с автомобилем, и так же закончу пост АвтоВАЗом, в свойственной мне манере! О самой машине я уже писал отзыв, Опель Мокка
Предыстория.Была сначала у моего друга ВАЗ 2115, о ней напишу в самом конце, почему было принято решение её поменять. Намаялся с ней конечно, и в итоге купил Шевролет Эпику.
Эпика тем временем была отжатым ведром, выбирали не проверяя, и продать ее было никак, поэтому ее сдали в трейд ин и забрали Мокку.
, У Эпики не работала коробка, мотор мертвый и мертвая задняя подвеска))))
С тех пор, началась новая жизнь у человека, без вложений в автомобили, без поломок итд.
Внешний видОн всегда был и будет на любителя. Почему купили именно Мокку? Потому что в трейд ине этого автосалона дали просто кучу бабла, в то время, как другие автосалоны давали гроши. Выбирать особо не приходилось, и взяли Мокку, за 860 000 рублей, с ксеноном, поворотной адаптивной оптикой, с неплохой комплектацией.
Теперь Вы понимаете, что не всегда человек покупает то, что хочет, а иногда обстоятельства говорят, что лучше не красивое(если даже так), но чтобы ездить могла. А вообще, внешне, она мне очень даже нравится! Своеобразный дизайн, не похожий ни на что. 18ые колеса, черный цвет, не сказать, что выглядит по пенсионерски. В общем, смотрите сами
Тормозные дискиПередние имеют износ, думаю, к 100 000 км будет замена дисков, задние имеют очень малый износ.
ЛКППеред тем, как забрать машину с автосалона, я всю её осматривал. Она была в родной краске. До 150 мкм примерно толщина ЛКП. Это даже больше чем у Мерседеса хваленого)) За почти 3 года эксплуатации нет даже намека на ржавчину! ЛКП не тонкое, даже спустя почти 3 года эксплуатации, и автоматические автомойки, это где машины моют машины, а не люди.
Единственное, что перекрасили одно переднее крыло, и оно со шпаклей
Двигатель.Выбор стоял среди 1.4 турбо и 1.8 атмо. И в одном и в другом моторе 140 л.с. Как думаете, что купили?Конечно, 1.
8 атмо, А18XER, он долговечен, с хорошей тягой с низов, на 20 км/ч натыкаешь третью и жмешь, газ в пол, и она не глохнет как Жигули любой модели, а тупо едет.
Нет турбо ямы как у надувных моторов, нет масложора как у надувного двигателя(не всегда). Да, может она не столь быстра, но на ней гонять и не собирались!
Хотя этот двигатель имеет все те же болячки, как и у всех Опелей. Термостат, катушки зажигания, система изменения фаз газораспределения тоже может перестать работать, ведь это тот же Z18XER только под новые стандарты выхлопа.
КППЗдесь 5ти ступая механика и передний привод. Были версии и с полным приводом. На автомате так же существуют Мокки. Автомат простой, гидро, а это значит, что проблем с ним быть не должно, однако Опель славится своим радиатором, из-за которого может умереть автомат.
Не знаю, были ли такие случаи у людей на Мокке, или через 15 лет, наконец, доработали этот узел, время покажет.
В коробке есть один изъян, я писал про это в отзыве про этот авто С первой передачей есть проблемы! Она иногда вылетает! Стоя на месте включая первую, она 1 раз через 30 раз вылетает, сначала думал, я не до конца втыкаю, но как показала практика, втыкаю я всегда до конца, и дети есть!)))) в общем, на ТО, рассказал об этом мастеру приемщику! Его ответ, меня немного удивил. Говорит, — нет синхронизатора на первую передачу… и если едешь, к примеру, на 4ой передаче, и тормозишь, нажимаешь сцепление, и с нажатым сцеплением едешь, а потом включаешь первую, то она вылетает… попробовали так сделать, и она вылетела… а если нажать сцепление, включить нейтраль, и остановиться, и нажать сцепление снова, то она нормально работает и не вылетает!
А вообще, мотор+коробка=полностью меня устроили! Еще бы 6ую передачу, было бы ваще отлично. Но машина-то городская, а не для трасс, а в городе хватает этой коробки.
Ходовка.
Спереди макферсон, сзади торсионная балка! Начну с того, что есть антибукс и антизанос! Ходовка отличная! Сглатывает мелкие неровности, так и большие ямы, и выбоин можно не бояться! но колесная база коротковатая, поэтому все равно чувствуются, а не как в больших седанах, бизнес класса, или в той же Каптиве, которая гораздо больше! Стойки энергоемкие, и вы не подпрыгиваете на сидении, но если яма большая, а вы едите по трассе 100км/ч, то удар в стойку, достаточно сильный и громкий, аж жалко машину становится, но при этом мягко, и понимаешь, что на простом седане, было бы гораздо хуже! Отличная большая и широкая резина 215/55/18! За счет ширины резины, не замечает маленьких ямок вообще! Но из-за короткой базы, попадая в бОльшие ямы, машину потрясывает! И на комфорте это отражается негативно, хотя подвеска, больше для комфорта, чем для гонок, и больше для города, чем для трассы! Мягкая, в тоже время, упругая и энергоемкая! Если кому-то покажется жесткой, в чем я сомневаюсь, но люди разные, можно поставить колеса на R16-17, с профилем повыше, а для зимы даже лучше поставить профиль повыше!
Сейчас требуется замена стоек стабилизатора.
Гарантия.Будет теперь и такой раздел в описании свежих автомобилей. Гарантия 3 года или 100 000 км, однако с разного рода оговорками, теперь это уже не актуально, так что и описывать нечего.У нас было несколько дилеров, которые продавали этот автомобиль.
Так вышло, что благодаря нашему государству, которое заставляет нас покупать Жигули, GM ушел с рынка, но как бы свои обязательства дилер обязан исполнять. И покупалась машина в одном салоне, а ездили обслуживать в другой.
Почему?Я обзвонил всех дилеров в 2013 году, и оказалось, что в Копейске 15 км от центра Челябинска, дилер делает дешевле всего, значительно дешевле. И я там был с Опелем Мерива, и только они решили мою проблему. И тогда естественно, на ТО Мокка ездила именно туда.
Но вот в чем беда, в 2015 году у них забрали дилерство, и они не имеют права проводить гарантийные ТО. О чем моему другу не было сказано, и мой друг по привычке поехал туда.
До этого, я уже делал диагностику его автомобиля, из-за того, что вентиляторы охлаждения всегда работали! Оказалось, как и у всех Опелей, надо менять термостат. И после ТО говорят, что действительно, надо менять его и стойки стаба.
Однако они это сделать не могут, поэтому едите к другому дилеру, и там по гарантии Вам все отчинят.Но по приезду к дилеру, выяснилось, что теперь машина становится не гарантийной, и типа досвидос. Звонок по горячей линии Опель, и тд и тп, и вот как решили — термостат меняют по гарантии, а машину снимают с гарантии. Теперь думаем, идти в суд или же нет, друг думает точнее. Благо хороший юрист есть, и уже решал автомобильные дела моего друга.
Вот такая она гарантия, и GM, и такие дилеры у нас.
Но я поинтересовался, сколько стоит пост гарантийное обслуживание у дилера. И я удивлен… Если в Хонде оно стоит до 3000 рублей, то на Опель — 12000 рублей. Гарантийное стоит 13000 руб, а пост гарантийное со скидкой 12000 рублей. Я понимаю, почему не ездят к дилеру владельцы Опеля и почему на многих Хондах есть книжка вся заполненная дилером.
Салон.
Он достаточно большой, и в тоже время небольшой.
Не знаю, как правильно это передать словами, но места хватает, хотя не дает впечатления, что места много! Багажник хоть и вмешает много литров, но на деле он высокий, а не длинный))) А под крышу кто-то из Вас пихает что-то? Лично я никогда, поэтому я всегда говорю, что багажник хетчбэков не столько большой как его малюют. Например, холодильник небольшой, у нас не влез в неё, пришлось с открытым багажником везти его, и это при сложенных задних сидениях.
Куча кнопок. Просто куча. С первого раза тяжело и неудобно, со временем привыкаешь, конечно. Есть подогрев руля, для Урала актуально, естественно подогревы попы и зеркал.
Двух зонный климат контроль, хочу сказать, что салон машины прогревается быстро, климат работает отлично, в новогодние праздники у нас -20 и -28 ночью.
Машине скоро 3 года, и стояла на морозе она пару дней, и ее не запускали, запустилась с первого раза и без проблем, аккумулятор родной.
СиденияСами по себе сидения удобны. Но мне не нравится сама посадка в автомобилях такого класса, как на стуле сидишь. И даже лифт сидений, не дает тебе возможности ехать полу лежа, а я не могу сидеть как на стуле) Поэтому такую машину себе не куплю точно, только из-за посадки.
Качество сидений не плохое, то есть не изнашивается быстро! Как и пластик на торпеде мягкий.
Обшивка двери, подлокотник.Подлокотник не в классическом виде, а как у Жигули Веста, только не ломается, как у Весты. И сидеть оперевшись на него удобно, однако, дергать ручку КПП при этом держа руку на подлокотнике невозможно. И обивка подлокотника, она можно сказать ужасна. Она быстро марается, протирается, продавливается и тд
Более того, на обшивке двери такой же материал. Пылесборник, всегда грязный, но и город грязный у нас, один раз открыл окно и пыль на торпеде.
Для девочек, есть зеркала с подсветкой в козырьках солнцезащитных. Куча полостей и бардачков, как и полагается в таких автомобилях.
РульОн как в Астре J. Нет никакого износа на руле, при этом на ней просто ездят, и рулят, как хотят! Умышленно не убивают, конечно, но отношение потребительское. Зачем я это говорю? Да что даже при такой эксплуатации, руль не имеет износа! Точнее он, конечно же, какой-то есть, но не видно зашарканости, как на бу машинах, которые я часто выкладываю.
Мультирулем так же пользуются, и он не умер, не протерся, он не имеет износа.
ПедалиНа них уже есть износ. Смотрите сами
Как-то с другом мы ехали на этой Мокке, и на дороге Жигули 2115 стоит с открытым капотом и на аварийке, вспомнили его 2115, поржали, ведь 4 раза на тросу я ее лично таскал))) И он мне выдал интересную историю, почему он ненавидит свой старый ВАЗ.
Говорит — да она ломалась. Я не люблю ВАЗ не, потому что я радиатор на нем менял, или всю ходовку, или потому что ты меня на тросу катал, и даже не, потому что она ржавела как труба в Газпроме, а был один случай, после которого я был вынужден ее продать.
С клуба, пьяный, привез девушку домой, красивая была говорит, а с утра увидев ее, и испугался! И тогда пошел машину греть и быстрее ее домой везти(живет не в городе), но не тут то было, на улице -20 всего лишь, а мои Жигули не запускаются, шоколадка умерла, как потом выяснилось. И такой подставы от автомобиля он не ждал. И просто продал ее через месяца 2 после этого случая)) Вот так даже бывает ребята. Это была последняя капля терпения)
Итого по Мокке. Скажу честно, мне она нравится во всем, кроме это стульной посадки… Она хорошо управляется, неплохой мотор+кпп, ходовка приятная, колеса большие. Но блин, мне сидеть в ней неудобно. И 1000+ км пробега на этом авто чисто мои. Я ехал в Магнитогорск и обратно на ней — 700 км и еще не раз ездил по городу. Могу порекомендовать ее к покупке, но сам себе такую не куплю.
Ну а в завершении, я порадую Вас ТАЗами. В моем городе много колхозников, которые думают, что они тюнеры типа ХZibiта, и они тратят на оптику порой по 12000 рублей, при этом ездят с разбитым лобовым и мертвой ходовой.
Они покупают электронную приборку за 15000 рублей, а при этом ездят зимой на летней резине.Они ездят, как хотят, типа его жизнь его правила, а на деле нет страховки, и при ДТП плачет, как 3 летний ребенок, и говорит мне не наказывай меня братан.
А какой он мне братан?
А сегодняшний тюнер, выступал в номинации три икса, но вышло только 2 икса, правда
Тем временем власти закупили новую снегоуборочную машину, и она на фото выше с левой стороны.
Есть у меня товарищ, настоящий Тазовод, патриот или как их там? Я про тех, кто говорит, что Тазы это лучшее, что придумал Мир, а сами запчасти от иномар ставят на нее, и ругаются, что ДМРВ 2500 рублей стоит, а менять раз в 5 месяцев надо. Зато тонер всем лбам и кричат всякие фразы в инстаграмме, и я не понимаю, одекватны ли вообще эти люди? ? ? ? ? ? ?
Всем МИР
Частые поломки, достоинства и слабые места Opel Mokka
Opel Mokka – довольно компактный кроссовер, оснащённый большим количеством всевозможной электроники. Расход топлива у кроссовера составляет 11-12 литров на 100 км. Чтобы решить стоит ли покупать такой автомобиль, нужно выяснить, какие есть недоработки и недостатки Опель Мокка 2012.
Технические характеристики
- Двигатели: бензиновые — 1,8 МТ (140 л.с.), 1,8 АТ (140 л.с.), 1.4 MT (140 л.с.), дизельный — 1,7 л (130 л.с.);
- Трансмиссия: 5- и 6- ступенчатая механика, 6-ступенчатая автомат;
- Привод: полный, передний;
- Максимальная скорость: 180, 195 км/час;
- Разгон до 100 км/час: 9,8 – 11,1 секунды;
- Расход топлива: по городу – 8-10,7 л, по трассе — 5,5- 6,3 л на 100 км;
- Объем топливного бака: 54 л.
Достоинства и преимущества Opel Mokka
Слабые места Opel Mokka:
Салон
Салон – слабое звено авто. Качество отделочных материалов достаточно низкое. На пластике быстро появляются царапины, на руле через несколько лет облазит обшивка, разбалтывается рычаг коробки передач и рулевая колонка. Если вес водителя превышает 90 кг, то со временем подушка на сиденье просядет. Многие жалуются на образование конденсата в верхней части машины.
Недочеты есть и в электрооборудовании. Часто при пробеге 100 тысяч км возникают проблемы с работой моторчика отопителя, появляется люфт. Дает сбой в работе датчик освещенности, расположенный на зеркалах заднего вида. Негативное оказывает на него действие установленный неподалеку видеорегистратор.
Слабое место кондиционера – подшипники компрессора. Во время работы они издают странный звук. Чтобы устранить проблему, необходимо перепрошить панель приборов.
ГУР
Узел достаточно надежен, но все же имеет болячки. Так, он плохо переносит сильные морозы. Связано это с неудачным его расположением. Жидкость в узле практически не прогревается, что приводит к быстрому износу насоса, начинает течь рейка. Дают сбой в работе датчики регулировки положения руля.
Лакокрасочное покрытие, хром, ручки.
Краска нестойкая, на ней быстро появляются царапины и сколы. Недолговечны и хромированные детали.
Если говорить о слабых местах Opel Mokka с пробегом, нужно упомянуть ещё и о быстром появлении ржавчины на элементах подвески и подкапотных креплениях, которые у подержанной машины могут быть уже не в лучшем состоянии. Ручки на дверцах автомобиля достаточно хилые, их можно даже сломать, если приложить слишком большое усилие.
Двигатель.
Достаточно распространенная болячка данного кроссовера – выход из строя фазовращателей. Происходит это, как правило, вследствие использования низкокачественного моторного масла или его нерегулярной замены.
Обязательно стоит обратить внимание на работу двигателя перед покупкой автомобиля б/у, иначе вскоре может понадобиться ремонт.
Совет для всех водителей: не экономьте на топливе с этой машиной, это повлечёт за собой только большие расходы.
Лобовое стекло.
Также не славится надежностью и лобовое стекло кроссовера. Оно слабое, легко покрывается трещинами.
Основные недостатки Опель Мокка:
Неудобные подлокотники
Первым недостатком, который могут заметить водители, сев за руль, является отсутствие возможности достаточно удобно расположить локти.
Некоторые владельцы данного авто жалуются на данное неудобство – левую руку можно расположить либо слишком высоко, либо слишком низко, а подлокотник под правую руку есть только для водителя – левую руку пассажиру деть некуда.
Но этот недостаток является достаточно спорным, его скорее можно назвать делом привычки.
Плохой обзор и искажение
Искажение и плохой обзор – ещё одна проблема, к которой со временем можно приспособиться, однако, по началу, она может сильно мешать. «Картинка» искажается формой стёкол. Ещё большая проблема – обзорность. Помехи справа и сзади видны очень плохо из-за задней стойки, перекрывающей видимость. Спасти ситуацию может датчик помех в мёртвой зоне, который присутствует в полной комплектации авто.
Слишком низкая передняя «губа»
Серьёзные затруднения могут возникнуть в парковке этого авто. Передняя губа на бампере опущена слишком низко – даже невысокий бордюр может стать преградой. Такой маленький зазор под бампером также плохо влияет на проходимость.
Некорректная работа автомата, багажник
Автомат периодически сменяет передачу слишком резко или неуместно. Происходит это обычно при «бодрой» езде и сложных манёврах. В режиме спокойной поездки автомат со своей задачей справляется. Маленький багажник тоже может стать существенным недостатком при эксплуатации данного авто.
Подведём итоги.
У данной машины, как и у любой другой, есть свои плюсы и минусы. Эта модель авто была рассчитана на спокойную езду в черте города и для этого она вполне подходит. При «заботливом» отношении для поездок от работы до дома она будет служить долго и надёжно. Если интересует большая мощность, выносливость и проходимость авто – этот Опель не подходит.
Частые поломки, достоинства и слабые места Opel Mokka was last modified: 20 ноября, 2018 by Administrator
Opel mokka на вторичном рынке, отзывы, характерные неисправности, стоит ли покупать – autotopik.ru
Кузов Opel Mokka чем-то особенным не выделяется на фоне автомобилей этого же класса.
Тот же слой тонкой краски способствует быстрому появлению царапин и сколов. Однако стоит отметить, что метал в районе повреждений долго не ржавеет, что уже говорит о многом.
Если говорить о подкапотном пространстве, ходовой (подвеске), то антикоррозийная обработка в этих местах обязательна. Если проигнорировать данную процедуру, то в ближайшее время на деталях подвески, на днище появятся рыжие пятна.
Все декоративные наклейки на кузове, логотип, накладки на ручки дверей и т.д., после непродолжительного срока службы (около 3 лет) потребуют замены.
Особенно плохо себя зарекомендовали ручки дверей, механизмы которых не отличаются надежностью и чувствительны к нагрузкам. Сильно дернув ручку моно ее легко отломать.
Особое внимание обращайте на маркировку лобового стекла, которое не отличается стойкостью к сколам и трещинам. Часто его меняют, и, как правило, на не оригинал
Китайский аналог является не очень хорошим решением проблемы, а поэтому стоит поторговаться с владельцем про снижение цены.
Комплектации и цены
На территории ЕС Опель Мокка 2020 года предлагается в пяти различных комплектациях.
Selection
Базовое исполнение оценивается в 1,45 млн рублей. В список ее обязательного оборудования входит:
-
- мультируль с кожаным ободом;
- круиз-контроль;
- система интеллектуального управления ближним светом;
- зеркало заднего вида с затемнением;
- светодиодные ДХО;
- передние «противотуманки»;
- аудиоподготовка с 3,5-дюймовым дисплеем;
- кондиционер;
- заводская тонировка;
- пассажирская подушка безопасности с функцией деактивации;
- электронные системы безопасности;
- боковые зеркала с подогревом и электрорегулировкой (складываются механически);
- электростеклоподъемники;
- центральный замок с ДУ.
Edition
Следующая комплектация, которая стоит от 1,7 млн рублей, по уровню оснащения практически не отличается от стандартной версии. Производитель дополнил ее лишь улучшенной системой электронной стабилизации и более современной аудиоподготовкой.
Jahre
Стоимость данной версии начинается с отметки в 1,77 млн рублей. В список ее обязательного оборудование включены:
- хромированные накладки на передние пороги;
- центральный подлокотник для переднего ряда сидений;
- обогрев рулевого колеса и передних сидений;
- система бесключевого доступа в салон;
- 18-дюймовое литье.
Innovation
Ценник на данную комплектацию начинается с отметки в 1,9 млн рублей. Дополнительно автомобиль в упомянутом исполнении оснащается лишь адаптивной светодиодной оптикой и некоторыми другими системами, которые доступны потенциальному владельцу за доплату.
Ultimate
В списке ее оборудования появляются:
- фронтальная камера;
- системы предупреждения о лобовом столкновении, удержания автомобиля в заданной полосе и мониторинга дорожных знаков;
- камера заднего вида;
- звуковая система BOSE;
- 4,2-дюймовый дисплей.
-
Привод
Передний привод
Количество передач (механическая коробка передач)
6
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Дисковые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка -
Усилитель руля
Электроуправление - Размер
- 6,5J x 16
шин
215/65 R16
Размер колесных дисков
Споры с правительством: автокомпании недовольны
В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке. Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых.
Такая ситуация в первую очередь означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем, кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику.
На данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.
Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о промышленной сборке №166.
Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями.
Документ предполагает определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.
В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся.
В переговоры также включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не должны объединяться для подписания СПИКов.
При этом именно такую идею объединения брендов для получения
- синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.
- В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей. Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании, которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
- НИОКР и организацию экспорта.
В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.
Стоит ли покупать на вторичном рынке
Mitsubishi lancer 9 технические характеристики и годы выпуска
Компактный кроссовер у компании Opel вышел очень неплохим. Конечно, ему можно попенять за скромный багажник и тесный салон, но это было вполне ожидаемо. Равно как и то, что Mokka окажется дороже тех кроссоверов, производство которых локализовано в нашей стране.
Если же вопрос размеров и стоимости оставить за скобками, то претензий к автомобилю практически не будет. Большинство моделей, представленных на вторичном рынке достаточно свежи, так что серьезных проблем с ними быть не должно.
Да и в целом в конструкции Mokka слабых мест совсем немного. Ценник на авто стартует с отметки в 490-500 тысяч рублей. За эти деньги предлагаются экземпляры 2013-2014 годов выпуска с пробегом под 200 тысяч километров.
Самые свежие Opel Mokka на нашем вторичном рынке оцениваются в сумму порядка одного миллиона рублей. В этом случае вполне можно рассчитывать на экземпляры с пробегом до 50 тысяч километров.
Если немного постараться, то можно даже отыскать рестайлинговый экземпляр. Его легко опознать по практически полностью переработанной передней части и совершенно иному интерьеру.
Встречались экземпляры 2014 года выпуска с пробегом 156 000 км, которые отдавали за 527 000 рублей. Но на стоимость очень сильно влияет пробег и комплектация.
Кстати, обновленные кроссоверы до сих пор продаются в западноевропейских странах, что красноречиво говорит о том, насколько удачным оказался кроссовер.
Ну самое главное преимущество компактного кроссовера – он относительно подъемный в содержании.
Однозначно, Opel Mokka можно рекомендовать к покупке на вторичном рынке, но здесь важно учитывать комплектацию, пробег, какие двигателя и трансмиссия установлены. https://www.youtube.com/embed/FRp7cNvjNbs
Сравнение Opel Mokka с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Opel Mokka
Полный список сравнения с Opel Mokka
- Opel Mokka и Nissan Juke
- Opel Mokka и Nissan Qashqai
- Opel Mokka и Hyundai Creta
- Opel Mokka и Opel Antara
- Opel Mokka и Ford EcoSport
- Opel Mokka и Kia Sportage
- Opel Mokka и Mitsubishi ASX
- Opel Mokka и Renault Kaptur
- Opel Mokka и Volkswagen Tiguan
- Opel Mokka и Hyundai ix35
- Opel Mokka и Renault Duster
- Opel Mokka и Kia Soul
- Opel Mokka и SsangYong Actyon
- Opel Mokka и Ford Kuga
- Opel Mokka и Skoda Yeti
- Opel Mokka и Suzuki Vitara
- Opel Mokka и Chevrolet Captiva
- Opel Mokka и Mitsubishi Outlander
- Opel Mokka и Suzuki Grand Vitara
- Opel Mokka и Kia Rio
- Opel Mokka и Hyundai Tucson
- Opel Mokka и Nissan Terrano
Продажа Opel Mokka в России
- Объявления о продаже новых и б/у авто
- Санкт-Петербург
- Mokka 2015
- 859 995 ₽
- Санкт-Петербург
- Mokka 2014
- 665 000 ₽
- Санкт-Петербург
- Mokka 2014
- 724 100 ₽
- Санкт-Петербург
- Mokka 2014
- 709 000 ₽
- Санкт-Петербург
- Mokka 2014
- 805 000 ₽
- Санкт-Петербург
- Mokka 2014
- 759 000 ₽
- Санкт-Петербург
- Mokka 2014
- 795 000 ₽
- Санкт-Петербург
- Mokka 2014
- 828 000 ₽
- Санкт-Петербург
- Mokka 2014
- 868 700 ₽
- Санкт-Петербург
- Mokka 2014
- 779 000 ₽
- Санкт-Петербург
- Mokka 2014
- 770 000 ₽
- Санкт-Петербург
- Mokka 2014
- 915 000 ₽
- Санкт-Петербург
- Mokka 2013
- 729 000 ₽
- Санкт-Петербург
- Mokka 2013
- 799 000 ₽
- Санкт-Петербург
- Mokka 2013
- 750 000 ₽
- Санкт-Петербург
- Mokka 2013
- 794 000 ₽
- Санкт-Петербург
- Mokka 2012
- 675 000 ₽
- Санкт-Петербург
- Mokka 2012
- 729 000 ₽
- Санкт-Петербург
- Mokka 2012
- 759 877 ₽
- Великий Новгород
- Mokka 2014
- 669 900 ₽
Запчасти и шины на Opel Mokka
- Двигатель A16XER 1.6 Opel
- Цена 68 000 р.
- Бампер задний OPEL Mokka (95365612)
- Цена 800 р.
- Контрактный двигатель Opel в наличии с гарантией и документами
- Цена 25 000 р.
- Контрактный Двигатель OPEL, прошла проверку по ГОСТ
- МКПП для Opel Mokka 2012>
- Цена 39 000 р.
- Отзывы российских владельцев автомобилей Opel Mokka
- Отзыв о Opel Mokka, 2019 Добрый день!
После скоропостижной потери фокуса ст, чтобы дальше передвигаться мне срочно подкинули Opel Mokka X 1.4 Turbo Innovation Automatik, 2019 года, на одометре целых 49000 км. было. Последующую неделю пришлось тереться на нем.
Надо сказать, что машина меня сразу отослала к опелю астра…
Отзыв о Opel Mokka, 2013 Доброго времени суток.
Хотелось оставить небольшой очерк про Опель Мокку в комплектации Cosmo 1,8 монопривод и на палке.
Не так часто пишу о своих авто, но Мокка за три года владения заслужила, чтобы я все таки собрался и сделал отзыв.
Ну что ж начнемс…
1. Предисловие.
Итак на дворе самый…
Отзыв о Opel Mokka, 2014 Вот и прошло уже 6,5 лет с того момента, как приобрел свою «Мокку». Что сказать… Как в первый день проехал очень понравилась машина, нравится точно так же и сейчас. И даже больше, потому что понял многое из того, что только со временем проясняется. Прежде всего, ни одной проблемы…
Статьи о Opel Mokka
Статьи об автомобилях Opel Mokka — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Наши бывшие. 13 любимых автомобилей, с которыми нас разлучил кризис; «Не выпендривайтесь, слушайте свою любимую песню “Валенки”» — так в советском анекдоте отвечало радио на просьбу слушателя поставить в эфире Boney M или Бетховена. В последнее время наши сограждане снова стали привыкать…
Наше путешествие на Опель Мокка 1.8 МКПП из Самары на Юг по трассе Р226; Самара—Энгельс—Ровное—Палласовка—Волжский (Волгоградская обл.)— Волгоград—Сальск—Песчанокопское—Красногвардейское—Новоалександровск—Григорополисское—Новокубанск—Армавир—Лабинск—Псебай—Лабинск—Майкоп—Апшеронск—Туапсе—Чемитоквадже…
Сравнительный тест KIA Soul, Nissan Juke, Opel Mokka и Peugeot 2008. Конструктор; Кроссовер должен быть полноприводным? Кто это сказал? Вы уверены? Так ли нужен в городе, основной среде обитания таких автомобилей, привод на четыре колеса? Данные продаж, особенно в компактном сегменте, говорят…
Новости о Opel Mokka
Opel Mokka второго поколения: раскрыта гамма двигателей; Opel провел презентацию субкомпактного кроссовера Mokka второго поколения. Напомним, что фото модели и первая информация о ней были распространены еще 23 июня, теперь же раскрыта гамма двигателей. Презентация новинки…
Opel Mokka перешел на французскую платформу и получил эффектный дизайн; Opel представил субкомпактный кроссовер Mokka второго поколения. Машина получила новую платформу и яркий дизайн.
Немцы составили рейтинг самых надежных компактных кроссоверов; Немецкое издание Auto Bild в кооперации с Организацией по техническому надзору (Technischer Überwachungsverein — TÜV) составили рейтинг 16 самых выносливых компактных кроссоверов с пробегом 100 000 километров…
- опель мокка
- Ищу владельцев Опель Мокка
- опель мокка ошибка «топливный насос» помогите
- Что будет с компанией ОПЕЛЬ в России ??
- Opel Mokka vs Kia Soul
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Opel Mokka» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Мокка
Альтернативное написание: Мока
Сводные данные по Opel Mokka
Объем двигателя Opel Mokka
Крутящий момент Opel Mokka
Описание сорта мокка
Мокка – природный сорт кофе из рода арабики, который со временем был культивирован человеком. Он отличается долгим послевкусием и ярким ароматом.
Достигается это за счет того, что зерна не собирают на пике зрелости, как везде, а дают им висеть на дереве до тех пор, пока ягоды не начинают падать.
Это позволяет кофейной вишне оставаться в контакте с зерном в течение длительного времени, что и придает напитку аромат диких ферментов.
Плоды арабики имеют неправильную форму оливково-зеленого или светло-желтого цвета. Традиционно маленькие твердые ягоды обрабатываются сухим методом: высушиваются на солнце, после чего мякоть и кожица с них снимаются.
Зерна мокка отличаются тонким вкусовым букетом, который легко «убить» кофемашиной, поэтому даже дома заваривать их нужно альтернативным способом.
В результате правильного приготовления получается напиток, особенностью которого является изысканный вкус и аромат. Потому его еще называют «продукт для лордов».
Кофе этого сорта узнаваем по легкой кислинке, карамельным ноткам, кардамона, корицы, жареных орехов и характерному послевкусию шоколада. В некоторых случаях проявляются ноты древесины, мускуса и табака. Сомелье описывают этот сорт как острый или пряный.
Opel Mokka: только если у вас небольшая семья и вы не любите поездки по бездорожью – Авто Onlíner
Сразу напишу: в автомобилях практически не разбираюсь, даже масло сам не смогу поменять, поэтому автомобильные термины и жаргонные фразы использовать не буду, ибо просто не знаю их. Я всегда ездил на легковых автомобилях: Honda Civic, Ford Focus, Audi A6.
Живу в частном секторе, и каждую осень мне приходится преодолевать разбитую дорогу с многочисленными ямами. А в последнее время после сильных дождей переезжаю вброд и жижу из глины (пару лет назад тут проложили канализацию).
Но вот когда наступает зима и автомобилями прокладывается колея, которая после дождя замерзает, выехать становится очень трудно. По этой причине мы с женой начали задумываться о покупке кроссовера.
Рассматривали такие модели, как Renault Duster, Nissan Terrano, Kia Sportage и Ford Kuga. Машину искали новую, не бэушную. Последние два варианта «отвалились» из-за цены. Вначале остановились на новом Duster.
Но как-то случайно я наткнулся на новость об аварии, в которую попал Renault Duster и сложился как карточный домик, второй же автомобиль пострадал не сильно.
Это меня заставило задуматься о безопасности, а жену мою не привлекал скучный внешний вид кроссовера от Renault.
Подсчитав бюджет, скрипя зубами, все-таки решили поискать немного б/у. После двух месяцев активных поисков в Москве подвернулся Opel Mokka.
Автомобиль был продан официальному дилеру по программе «трейд-ин». При осмотре оказалось, что автомобиль не бит, есть небольшие царапины на бамперах и зеркалах, салон чистый. Состояние порадовало — решили покупать.
Итак, что нам досталось: машина 2013 года выпуска с пробегом всего 43 000 км, с бензиновым двигателем объемом 1,8 л и механической коробкой передач.
В комплектацию входит: климат-контроль, подогрев передних сидений, руля (впервые попалось мне это диво дивное, но, как вспомню зиму и езду в перчатках, думаю, что эта опция придется по душе), электростеклоподъемники всех дверей, круиз-контроль, магнитола СD/MP3 с AUX-входом, «противотуманки», литые диски R18, управление «круизом» и магнитолой на руле, сигнализация, защита двигателя.
Кузов серого цвета. Сразу немного разочаровал передний бампер: он низковат, почти как в обычном легковом автомобиле, но есть защита в виде резиновой накладки. Тем не менее к высоким бордюрам лучше не подъезжать впритык. Расстояние от земли до заднего бампера составляет 19 см. Дворники полностью не поднимаются, мешает капот — это минус.
Салон очень удобный для сидящих спереди. Пластик приятный на ощупь, не то что в Duster. Кнопок на центральной консоли много, но разобраться в них не составляет особого труда. Серебряные вставки смотрятся великолепно. Неоновая подсветка вообще сводит с ума.
На монохромном мониторе, расположенном по центру, отображается название радиостанции, уровень звука, температура и другие данные. Водитель сидит высоко, обзор хороший. Паркуясь, в салонное зеркало можно не смотреть, особо оно не помогает: заднее окно маленькое, даже в Ford Focus было больше, поэтому ориентируюсь по боковым зеркалам.
Звук магнитолы хороший, шесть динамиков. Есть куча всяких бардачков и отделений. Под пассажирским сиденьем предусмотрен выдвижной ящик. Руль регулируется по высоте и по вылету. Он приятный на ощупь и обшит кожей.
Подлокотник не самый удобный и поначалу мешает переключению передач, но я привык и к нему, хотя в крайнем случае его можно поднять.
Места сзади — на двоих, втроем будет уже тесновато. Багажник оказался небольшим: попытался в него загрузить детский трехколесный велосипед — не удалось.
Даже прогулочная детская коляска в сложенном состоянии смогла поместиться только после того, как я отсоединил и убрал крышку в боковой полке багажника. Заднее сиденье складывается в ровный пол. Шумоизоляция средняя.
Полгода ездил на Audi А6 2009 года — разницы не заметил по уровню шума между этими автомобилями, а вот по сравнению с Focus чувствуется хорошо.
Двигатель бодрый, но очень короткие передачи, особенно первая. Как только трогаешься, на панели загорается подсказка, что нужно переключиться на передачу выше.
Вообще, эта подсказка напрягает: она предлагает переключиться на пятую передачу уже на скорости 55—60 км/ч. На сервисе Opel мне сказали, что если переключаться так, как советует машина, то будет заметная экономия топлива.
Средний расход по городу составляет 8,7 литра, на трассе — 5,5.
Так стоит ли покупать данный автомобиль? Если у вас небольшая семья и вы не любите поездки по бездорожью, то Mokka удовлетворит все ваши потребности.
Но если вы любите по пересеченной местности добраться в глухую деревню и обратно, привезти с собой шесть мешков картошки, то этот автомобиль окажется мелковат для вас.
Мне машина нравится и своим внешним видом, и поведением на дороге, а недостатки можно найти в любом автомобиле — идеальных авто еще не придумали.
Мы по-прежнему ждем ваших обзоров. Автор лучшего материала получит подарок от компании Bosch. С правилами конкурса, а также со списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были опубликованы ранее или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.
Автомобили Opel с пробегом в «Автобарахолке» Onliner.by
Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by