Opel corsa 2020/2021, тест драйв, обзор

opel corsa 2020/2021, тест драйв, обзор

Появление нового поколения моделей Opel последнее время было не частым явлением, финансовая нестабильность компании, небольшие отличия между генерациями и привычный немецкий минимализм. Самой продаваемой моделью компании считается Опель Корса и несмотря на то, что тираж автомобиля небольшой, он пользуется спросом ещё с момента появления первой генерации.

Впервые Opel Corsa представили в 1982 году, и с небольшими перерывами модель производится по нынешний день.

После объединения Opel и Пежо, появилась информация об использовании общих наработок для создания новых генераций. Такие действия весьма неплохо отобразились на шестом поколении Опель Корса.

Вся хитрость в том, что новая Corsa по сути построена на базе Пежо 208, хотя в дизайне все же есть тот самый немецкий минимализм.

Если внешне и внутри новый Opel Corsa более или менее уникальный, то в плане технических характеристик это полная копия того же нового Пежо 208, с которого и содрали все запчасти. Та, что там говорить, если на некоторых деталях под капотом виднеются бирки французской компании Peugeot.

Цена и комплектации Опель Корса 6 2020

opel corsa 2020/2021, тест драйв, обзор

Комплектация Начинка Цена от, руб. (долл.)
Edition 1.2 л, 75 л.с., бензин, 6 МКПП, передний привод 1133418 ($15 351)
Elegance 1.2 л, турбо, 130 л.с., бензин, 8 АКПП, передний привод 1457142 ($19 736)
Elegance Plus 1.2 л, турбо, 130 л.с., бензин, 8 АКПП, передний привод 1580612 ($21 408)

Конкуренты

opel corsa 2020/2021, тест драйв, обзор

  • Renault Sandero
  • Lada Granta
  • Nissan Note
  • Toyota Yaris
  • Volkswagen Golf

Экстерьер нового хэтчбека

opel corsa 2020/2021, тест драйв, обзор

Появление нового, шестого поколения Opel Corsa не было спонтанной новостью. Практически сразу с появлением Пежо 208 нового поколения, стало известно, что на этой же платформе готовится к премьере новое поколение Опель Корса.

Экстерьер этих двух автомобилей не совсем похож, но вот отдельные моменты все же есть, как говорится, французский дизайн с выдержанными нотами немецкого минимализма.

В сравнении с предыдущим поколением, новый Опель Корса стал «злым», с выраженными чертами характера.

Передняя часть хэтчбека выделяется небольшой решеткой радиатора, выполненной из черного пластика, с фирменным сетчатым фоном.

Не обошлось без изюминки, дизайнеры добавили две горизонтальные хромированные линии и конечно же фирменную молнию на эмблеме по центру решетки.

Изначально предполагалось, что на шестой Опель Корса будет установлена новая эмблема, но по какой-то причине делать этого не стали.

opel corsa 2020/2021, тест драйв, обзор

Не меньше злости спрятано в передней оптике Opel Corsa, да и отдельными чертами она напоминает тот же Пежо 208 в новом кузове.

Снизу и сверху оптика получила LED ходовые огни, а вот основа будет напрямую зависеть от комплектации.

Базовая версия получит галогенные лампочки, остальные две комплектации Корсы обзаведутся светодиодной оптикой. Суммарно выглядит это все строго и без лишних элементов.

Все же, Опель Корса не получил вертикальные LED ходовые огни от Пежо, да и выглядело бы это все как обычный копи-пас, а немцы такое не любят. Именно поэтому вместо ходовых огней по сторонам бампера установили небольшие LED противотуманки с черными пластиковыми вставками.

Сам же передний бампер Опель Корса выглядит серьезно и дополняет характер автомобиля. В нижней части на всю ширину вставлена дополнительная решетка радиатора, она же выполняет роль держателя датчиков и сенсоров для систем безопасности и комфорта. Сам же бампер получил агрессивный вид, такой же как и большая часть деталей передка.

opel corsa 2020/2021, тест драйв, обзор

Завершает передок Опель Корса капот и ветровое стекло. Лобовое стекло особо нечем не удивит. Не стоит ожидать подогрев или другие фичи, которые столь часто стали устанавливать на новые автомобили. Что касается капота, то он выглядит не менее агрессивно, нежели другие детали спереди хэчтбека. Боковые части украсили изогнутой кромкой, которая тянется от передних стоек и до решетки радиатора.

Чтоб окончательно подчеркнуть дизайн, по центру капота Опель Корса навели линию, подобно плавнику хищной рыбы. В сумме такой дизайн нового хэтчбека весьма неплохо вписывается в современные стандарты, даже несмотря на то, что есть ноты французского производителя.

opel corsa 2020/2021, тест драйв, обзор

Боковая часть нового Опель Корса больше выдает сходство с Пежо 208, нежели передок. В частности похожие выштамповки в нижней части дверей, изогнутая горизонтальная линия на боковых дверях и плавные линии на боковых крыльях.

Как помнят многие, объем багажника Опель Корса обычно был небольшим, максимум под пару пакетов с покупками. Теперь же новая платформа позволила увеличить габариты. Не последнюю роль в дизайне нового хэтчбека сыграл окрас кузова.

Покупателю на выбор предлагают 8 вариантов окраса кузова:

  • белый;
  • черный;
  • платиновый;
  • серебристый;
  • темно-синий;
  • синий;
  • красный;
  • оранжевый.

Помимо ярких оттенков кузова Opel Corsa, покупателю так же предложили в качестве дополнительной опции окрасить крышу в черный цвет. Особенно стильно такое сочетание идет с красным оттенком кузова, подчеркивая агрессивный и спортивный характер новинки.

Основой для нового Опель Корса по стандарту в базовой комплектации служат 16″ стальные диски с шинами 195/55. Остальные комплектации получили 16″ легкосплавные диски, с возможностью выбора дизайна. Последняя деталь боковой части Opel Corsa – зеркала заднего вида.

Огромный плюс, что их расположили не на дверной части, а в углу передних стекол. По сути, классический вариант исполнения, который будет актуальным и через несколько лет.

В стандартном наборе зеркал будет электропривод регулировки и подогрев, в топовой комплектации появится функция автоматического складывания.

opel corsa 2020/2021, тест драйв, обзор

Теперь пора рассмотреть Опель Корса 2020 сзади. Первое, что бросается в глаза – спортивный спойлер в верхней части крышки багажника, с выраженным LED повторителем стопов. Лишних деталей на задней части хэтчбека практически нет. Эмблема компании, пара шильдиков для распознавания модификации, модели, и стеклоочиститель.

Больше всего заднюю часть подчеркивают новые светодиодные стопы, с черным фоном и разделенные на две части. Большая часть расположилась на кузовной части, а меньшая на крышке багажника.

Подчеркивает дизайн нового Опель Корса массивный задний бампер. По сторонам бампера расположились вертикальные противотуманки.

По центру бампера небольшая выемка под номерные знаки, камеру заднего вида и повторитель стопов.

opel corsa 2020/2021, тест драйв, обзор

На закуску осталось рассмотреть крышу Opel Corsa 2020. По стандарту крыша сплошная, без особых изгибов, на задней части расположилась штыревая антенна, хотя можно было бы установить в виде акульего плавника. Если рассматривать возможные модификации, то только в топовой комплектации Опель Корса 2020 крыша будет панорамной, с фиксированным неподвижным стеклом.

Внешний вид шестого поколения Opel Corsa изменился в лучшую сторону. Современный дизайн, агрессия и спортивный характер. Плюс в том, что, несмотря на общую платформу с Пежо 208, внешний вид практически нечем не повторяется. Такой подход позволит новой Корса оставаться востребованной на рынке не один год, а дизайн будет актуальным ещё долгое время.

Интерьер нового хэтчбека

opel corsa 2020/2021, тест драйв, обзор

Если экстерьер нового Опель Корса выглядел стильно и грозно, то вот к салону есть претензии, особенно к функциональной части. По части комплектации автомобиль не бедный, даже в базовой комплектации есть мультимедийная система и цифровая панель приборов, аналогично тому, как это реализовали в Пежо 208, но вот дизайн и решения оставляют ожидать лучшего.

Центральная часть панели получила только самое необходимое. По центру расположился дисплей мультимедийной системы, сверху пара воздуховодов. Рядом с дисплеем кнопка старт/стоп двигателя, а снизу панель управления навигацией, мультимедиа и мобильной связью.

Больше всего претензий остается к дисплею и решению инженеров.

По стандарту производитель устанавливает 5″ дисплей мультимедийной системы, далее в зависимости от комплектации и пожеланий покупателю дисплей может быть на 7″ или 10″.

Но основной минус остается в том, что само изображение будет таким же, как и на 5″ дисплее. Лучше всего это видно на 10″ дисплее, где изображение попросту ограничили рамками черного цвета.

Opel Corsa 2020/2021, тест драйв, обзор

Corsa – это самый маленький Opel созданный под патронатом французского концерна PSA и один из люксовых хэтчбеков такого размера.

Он поражает не только богатым перечнем оснащения, но и своим драйверским характером. И хотя под капотом маленький трех цилиндровый 1.2 литровый моторы, в топовой комплектации выдает он аж 130 л.с.

Причина люксовости – много оборудования, взятого у автомобилей дорогих классов, к примеру, автоматическая коробка передач на 8 скоростей.

Тестовый хэтчбек смотрится очень ярко. И дело не только в ярком опциональном синем цвете.

  • opel corsa 2020/2021, тест драйв, обзор
  • Топовая комплектация Elegance Plus имеет контрастную черную крышу и стильные глянцево-черные колесные диски.
  • opel corsa 2020/2021, тест драйв, обзор opel corsa 2020/2021, тест драйв, обзор

А в светодиодных фарах ярко горит фрагмент молнии. Багажник в сравнении с предыдущей версией увеличился до 309 литров. При сложенных сиденьях второго ряда – около 1000 литров.

  1. opel corsa 2020/2021, тест драйв, обзор opel corsa 2020/2021, тест драйв, обзор
  2. В Corsa в исполнении Elegance Plus кроме продвинутого автомата есть цифровая панель приборов, 10 дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы, которая поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.
  3. opel corsa 2020/2021, тест драйв, обзор

Есть навигация и задняя камера с углом обзора 180 градусов. А еще есть панорамная стеклянная крыша, автоматический дальний свет, система распознавания дорожных знаков и экстренного торможения.

Читайте также:  Цветная электросхема газ-3110 (31029, 31105, 3102) с описанием электрооборудования

opel corsa 2020/2021, тест драйв, обзор opel corsa 2020/2021, тест драйв, обзор

Также у обновленного Opel Corsa появилось много ассистирующей электроники. К примеру, система удержания в полосе настолько активно отталкивается от разметки, что чтобы перестроится, не включивши поворот, нужно очень постараться.

  • opel corsa 2020/2021, тест драйв, обзор opel corsa 2020/2021, тест драйв, обзор
  • А вот сигнализатор про угрозу столкновения настроен очень по-немецки, он срабатывает точно и в нужный момент, не раздражая какими-то несвоевременными срабатываниями.
  • Еще десять лет назад тяжело было представить такое оборудование в автомобиле B класса.

Правда не все Corsa так богато оборудованы. Хэтчбек предлагается в трех комплектациях, и самая простая Editing имеет не только механическую коробку передач, но и атмосферный мотор на 1.2 литра мощностью 75 л.с. И эта версия лишена большего перечисленного выше оборудования. Но и дешевле она почти на 7000 долларов.

Opel Corsa создан на французской платформе и здесь установлен французский мотор. В топовой комплектации под капотом находится трех цилиндровый турбо бензиновик объемом 1.2 л., который выдает 130 л.с. с вращательным моментом 230 Нм. И этот мотор не однократно признавали лучшим двигателем года.

Именно с таким двигателем автомобиль представляет такую себе «зажигалку» для темпераментной езды. А в мегаполисе Corsa — это настоящий провокатор, потому что легко выпрыгивает первым со светофора, находит лазейки в трафике, очень хорошо маневрирует.

И эту «молнию» не просто догнать на городских улицах и прежде всего благодаря тому, что восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия идеально работает в паре с легким турбомотором на 130 л.с.

Больше того благодаря тому, что цилиндров только три, двигатель очень легкий и вообще Корса стала на 100 кг легче, чем предшественник и сейчас обновленных хэтчбек весит 1230 кг.

Поэтому 130 л.с. придают автомобилю неплохую динамику, разгон до сотни происходит за 8.7 секунды. Может это не так быстро, как в боевых спортивных версиях OPC, но все равно это очень неплохо как для такого хэтчбека.

И может его нельзя назвать «горячим» автомобилем, но сильно «подогретым» назвать точно можно.

Особенно это проявляется в режиме «Спорт», который активируется нажатием кнопки на центральном тоннели. Выбирая между трех режимов Drive Mode характер автомобиля очень меняется.

Несмотря на то, что под рулем есть лепестки для переключения передач ими редко приходится пользоваться потому, что в спортивном режиме коробка очень быстро и своевременно включает нужные скорости.

Кто ездил на автомобиле с таким небольшим турбо бензиновике понимают, почему такие моторы понемногу вытесняют дизели — они такие же экономичные и тихие.

Если сравнить их с бензиновиками в предыдущих генерациях, то Corsa стала сжигать в среднем на 2 литра меньше. И если не спешить и поставить себе цель экономить, то легко можно вложиться в дизельных 5 литров.

А еще немецкие инженеры научили французскую платформу неплохо поворачивать. Эта машина комбинирует драйверский характер и неплохую комфортность подвески.

А благодаря мягким зимних шинам на незначительных неровностях комфорта стало еще больше.

А что Вы думаете про новый Opel Corsa? Было бы не плохо если бы авто продавалось в России? Пишите в х.

Зачем? Он не будет популярен.

6.67%

Жаль, что не продается в России.

60%

Opel Corsa 2021 года — бюджетная модель за 1,25 миллиона рублей с оборудованием, которого нет у Skoda Octavia

Опель Корса 2021 года — это один из тех немногих автомобилей, который должен быть представлен на российском рынке.

Немецкий хэтчбек, конкурирующий с Ford Fiesta и Toyota Yaris, предлагает сразу 4 двигателя: 1,2-литровый, который дополняется турбиной и доступен в трех модификациях, и турбодизель на 1,5 литра. Стоит базовая версия Corsa порядка 1,25 миллиона рублей.

Есть также электрическая модификация хэтчбека с 136-сильным электродвигателем, за которую запрашивают не менее 2,6 миллиона рублей. Причем практически все версии немецкой модели имеют одинаковое оборудование.

Примечательно то, что уже в «базе» встречаются системы предупреждения столкновений, слежения за пешеходами, ограничения скорости, контроля состояния водителя и другие. А в топовой комплектации появляются полностью светодиодная подсветка, 10-дюймовый сенсорный монитор и сидения с отделкой из кожи.

opel corsa 2020/2021, тест драйв, обзор

Opel Corsa 2021

Комплектации и цены

Опель Корса 2021 года в новом кузове стал одним из первых автомобилей немецкой марки, который получил электрическую версию. Внешне данный хэтчбек, как показывают фото, очень напоминает «старшие» Astra и Insignia.

Причем Corsa предлагает не менее богатые комплектации по действительно доступным ценам. Однако хэтчбек отличается менее завидными техническими характеристиками: немецкая модель оснащается в основном маломощными моторами.

opel corsa 2020/2021, тест драйв, обзор

Базовая комплектация

В базовой комплектации, оцененной в минимальные 1,25 миллиона рублей, устанавливаются на выбор «атмосферный» двигатель на 1,2 литра или турбодизель на 1,5 литра. Стандартно немецкий хэтчбек комплектуется:

  • стальными колесными дисками на 15 (с бензиновым мотором) либо 16 (с турбодизелем) дюймов;
  • сидениями с тканевой отделкой;
  • передними креслами с механической регулировкой в шести или четырех направлениях;
  • помощником при старте в гору;
  • системой предотвращения лобового удара с функцией полной остановки автомобиля;
  • системой слежения за пешеходами;
  • интеллектуальным ограничителем скорости;
  • системой удержания в полосе движения;
  • системой распознавания дорожных знаков.

opel corsa 2020/2021, тест драйв, обзор

Также в состав базового комплекса безопасности вошли 6 подушек, датчики мониторинга состояния водителя и антиблокировочная система тормозов с контролем усилия при прохождении поворотов. Встречаются в начальной модификации и:

  • система электронного контроля устойчивости;
  • галогенная оптика по кругу;
  • аудиосистема;
  • салонный отопитель (доступен с турбодизелем);
  • 3,5-дюймовый экран маршрутного компьютера;
  • внешние зеркала с электроподогревом и сервоприводом;
  • кондиционер.

opel corsa 2020/2021, тест драйв, обзор

Опель Корса 2021 года интересен тем, что уже в базовой версии хэтчбека используются активные воздухозаборники, которые встраиваются в решетку радиатора. Стандартный электроусилитель руля способен автоматически изменять настройки в зависимости от текущей скорости. Кроме того, в базовой комплектации встречаются 7-дюймовый тачскрин и кнопка запуска двигателя.

Edition

Следующая комплектация оценена в 1,43 миллиона рублей.

Эта модификация выделяется за счет появления климатической установки, электронного стояночного тормоза, спортивного руля с кожаной оплеткой и рычагов управления автоматической КПП.

В комплектации Edition используется улучшенный мультимедийный комплекс с информативным экраном, на который, в частности, выводятся данные о скорости зарядки аккумуляторов в электрической версии Opel Corsa.

opel corsa 2020/2021, тест драйв, обзор

Elegance

За Opel Corsa 2021 года в исполнении Elegance запрашивают не менее 1,6 миллиона рублей.

В этой версии помимо новых декоративных материалов появляются легкосплавные колесные диски на 16 дюймов, улучшенная отделка сидений с кожаными вставками и электропривод водительского кресла.

Оптика у Corsa в таком исполнении основана на светодиодных огнях, которые также встречаются на корпусах внешних зеркал. Кроме того, стандартная панель приборов заменяется на 7-дюймовый цифровой экран.

opel corsa 2020/2021, тест драйв, обзор

GS Line

Комплектация GS Line стоимостью от 1,81 миллиона рублей предлагает, по сути, только новые декоративные материалы, колесные диски на 17 дюймов и аэродинамический обвес. Также вместе с этой модификацией нельзя приобрести стартовый «атмосферный» двигатель.

opel corsa 2020/2021, тест драйв, обзор

Ultimate

Opel Corsa 2021 года в топовом исполнении обойдется в минимальные 2,08 миллиона рублей. В эту сумму вошли передние кресла с функцией массажа, отделка сидений алькантарой, парковочный автопилот, адаптивная головная оптика матричного типа, 10-дюймовый сенсорный монитор, навигация и электроподогрев для посадочных мест первого ряда (многоступенчатый) и рулевого колеса.

opel corsa 2020/2021, тест драйв, обзор

Технические характеристики

В основе немецкого хэтчбека лежат передние стойки МакФерсон и задняя П-образная торсионная балка. По кругу у автомобиля размещены дисковые тормозные механизмы. Длина Corsa составляет 4060 мм при колесной базе в 2538 мм. Ширина немецкой модели равна 1960 мм, высота — 1433 мм.

opel corsa 2020/2021, тест драйв, обзор

Стандартно хэтчбек комплектуется 1,2-литровым безнаддувным двигателем, который развивает не более 75 л.с. мощности. Вместе с ним идет исключительно 5-ступенчатая механическая КПП.

В более дорогих версиях появляется турбированный мотор аналогичного объема, чья максимальная отдача в зависимости от модификации достигает 100 или 130 л.с. В комплекте с данным агрегатом предложены на выбор 6-диапазонная механическая или 8-ступенчатая автоматическая КПП.

В более дорогих версиях появляется турбодизельный двигатель объемом 1,5 литра. Его заявленная максимальная мощность составляет 102 л.с. Он сочетается с автоматической КПП.

Опционально Opel Corsa оснащается одним электрическим мотором, который развивает до 136 л.с. мощности.

opel corsa 2020/2021, тест драйв, обзор

Управляемость и внедорожные способности

Opel Corsa в определенном смысле является «заряженным» хэтчбеком. Как и автомобили данного класса, немецкая модель демонстрирует отличную устойчивость практически в любых условиях.

Она точно проходит повороты даже на высоких скоростях. Но при этом автомобиль не переносит эксплуатацию за пределами асфальтированной поверхности.

Даже при наличии антипробуксовой системы Corsa быстро застревает в грязи.

Немецкий хэтчбек комплектуется электроникой, которая автоматически перераспределяет тормозные усилия при маневрировании, тем самым предотвращая неконтролируемые заносы. Рулевой механизм приятно утяжелен и обеспечивает хорошую информативность.

Расходы на обслуживание

Подсчитать расходы на обслуживание Corsa достаточно сложно по двум причинам. Прежде всего, автомобиль оснащается разными типами двигателями. В частности, турбодизель отличается высокой надежностью при условии, если постоянно потребляет качественное топливо. Электромотор появился у Corsa сравнительно недавно, в связи с чем его выносливость пока не удалось объективно оценить.

Читайте также:  Обзор видеорегистраторов texet: описание, модельный ряд и особенности

Второй момент связан с тем, что немецкий хэтчбек официально не поставляется на российский рынок. Однако можно предположить, что базовые версии Corsa в итоге обойдутся сравнительно дешево. Во-первых, автомобиль оснащается экономичным двигателем и надежной механической КПП. Во-вторых, он имеет простую конструкцию, детали к которой стоят дешево.

Динамические характеристики и расход топлива

Corsa со стартовым «атмосферным» мотором разгоняется до 100 км/ч за 13,2 секунды. Турбированные двигатели позволяют это сделать примерно за 8,7 секунды. Средний расход топлива у базового мотора равен 4,2 литра, у турбоагрегата на 100 л.с. — 4,2 литра, на 130 л.с. — 4,7 литра. Турбодизель потребляет около 3,3 литра. Электрическая версия Corsa ускоряется до 100 км/ч за 8,1 секунды.

Дизайн

Opel Corsa выделяется на фоне конкурентов своим спортивным кузовом с плавными обводами и несколькими выразительными выштамповками. Автомобиль оснащается фирменной головной оптикой с двумя тонкими полосками светодиодных огней. Компактная решетка радиатора содержит множество мелких планок, формирующих объемный паттерн.

Передний бампер включает в себя широкий воздухозаборник и две ниши с вентиляционными отверстиями и противотуманными фонарями. Сзади у Corsa установлено сравнительно большое антикрыло. Вдоль центра багажного отсека, объем которого достигает 309 литров, пролегает выступ, напоминающий спойлер. Он соединяет между собой крупную заднюю оптику.

Расположенный ниже рельефный бампер по бокам украшен «вырезами» под стоп-сигналы.

Салон у Corsa сочетает в себе минималистический дизайн и богатую компоновку. Центральную консоль занимает широкий сенсорный монитор, под которым находится компактный блок управления климатом.

На трансмиссионном тоннеле присутствует небольшой рычаг КПП, отличающийся оригинальным исполнением. В салоне также можно встретить декоративные вставки из разных материалов, тип которых зависит от выбранной комплектации, и качественную отделку сидений.

За доплату все посадочные места обшиваются алькантарой.

Сроки выхода на рынок

Новый Opel Corsa уже продается на европейском рынке. В Россию немецкий хэтчбек официально не поставляется.

Конкуренты

Конкурировать Corsa приходится с:

  • Ford Fiesta;
  • Nissan Note;
  • Toyota Yaris.

Фото

Видео тест-драйв

Федор Аверьев

Тест драйв нового Опель Корса 2021 2022 года

Стартовали продажи нового Опель Корса 2021 года. Это уже пятое по счету поколение Corsa, рассчитанной на людей с активной жизненной позицией. В линейке автомобилей две модификации – трёхдверная спортивная версия с по-настоящему агрессивным характером и пятидверная, рассчитанная на семейное использование. Есть схожесть с новыми Опель Инсигния 2021 и Опель Астра 2021 в новом кузове.

Содержание:

Инженеры компании хорошо поработали над внешним видом автомобиля, изменилась также отделка и оформление интерьера. Во время маркетинговой компании звучало довольно много заявлений о том, что цена Опель Корса 2021 2022 года будет «честной». Посмотрим, что в итоге получил потенциальный покупатель.

Узнаваемый внешний вид

opel corsa 2020/2021, тест драйв, обзор

opel corsa 2020/2021, тест драйв, обзор

Сразу стоит отметить, что новый Опель Корса 2021 года имеет яркую и узнаваемую внешность. Такое решение дизайнеров компании весьма оправдано, ведь автомобиль является прямым конкурентом на рынке для Форда Фиесты и Фольксвагена Поло, которые довольно хорошо продаются. Общий стиль машины – подчеркнуто спортивный, с хищными, плавными линиями кузова.

opel corsa 2020/2021, тест драйв, обзор опель opel corsa 2020/2021, тест драйв, обзор корса opel corsa 2020/2021, тест драйв, обзор тест-драйв opel corsa 2020/2021, тест драйв, обзор мультимедиа opel corsa 2020/2021, тест драйв, обзор в россии opel corsa 2020/2021, тест драйв, обзор светодиоды opel corsa 2020/2021, тест драйв, обзор карты opel corsa 2020/2021, тест драйв, обзор хэтчбек фото

Облик машины складывается из двух черт. Она просторная, при взгляде сбоку и сзади остается впечатление, словно смотришь на машину класса «люкс». Линии подчёркнуто респектабельные, внешний вид аккуратен и строг. А вот спереди все выдает характер хищника.

Скос переднего стекла, переходящего в заниженную линию капота, суженные удлиненные фары, уходящие на боковые части корпуса улучшили внешность машины. Также отмечу массивный широкий бампер, почти всю поверхность которого занимает проем воздухозаборника, забранный декоративной решеткой.

Благодаря такому дизайну и слегка выпуклым аркам колес, по фото Опеля Корсы 2021-го кажется, что машина «припала» на передние «шасси», готовясь к прыжку. Ещё одна черта спортивного облика – дополнительные фары, которые расположились в боковых проёмах воздухозаборников переднего бампера.

В целом, по фото нового Опель Корса 2021 года кажется, что машина находится в постоянном движении, а фотографу просто удалось поймать в кадр этот энергичный и стильный агрегат.

Еще одна черта, которая говорит об объединении аристократичности и спортивности, – диски колес.

Их внешний вид – что-то среднее между подчеркнуто аккуратным дизайном колес «больших» автомобилей и легким изящным стилем спортивных моделей.

Особенности интерьера немецкой тачки

Фото Опель Корса 2021 года, сделанные внутри салона, сразу дают оценить простое удобное расположение всех приборов и механизмов. Это ощущение усиливается, если просто сесть в салон автомобиля. Здесь есть:

  • сиденья с боковой спортивной поддержкой;
  • удобный руль, также выполненный в стиле «спорт»;
  • четко очерченные аккуратные элементы накладок дверей;
  • интересный стиль отделки панелей;
  • легкая подсветка всех приборов;
  • выделение цветом различных зон управления;
  • продуманное расположение приборов на консоли, без излишества кнопок и регуляторов.

В салоне действительно удобно. Простор – главная черта. Но в дуэте с действительно удобным расположением всех приборов управления, каждый из которых на своем месте, создается настоящий комфорт и собственный стиль. А если добавить к этому удобный панорамный люк крыши, новый Опель Корса действительно имеет изюминку, которая делает его очень привлекательным.

Функционал оборудования салона

Комплектации Опель Корса 2021 года – это множество устройств, которые делают пребывание в салоне безопасным, комфортным и приятным. На первом и самом заметном месте находится, бесспорно, электронный контроль климата. Еще одна система заботится о водителе – руль оборудован средствами обогрева, кроме того, есть система подогрева всех сидений.

Системы мультимедиа и навигации объединены в единую среду. Для визуального отображения данных используется цветной пятидюймовый дисплей, можно выбирать варианты магнитол с поддержкой воспроизведения цифровых форматов. Кроме того, с целью обеспечения безопасности движения реализована интеграция с телефоном и система громкой связи. Машина оборудуется следующим комплектом оборудования:

  • подогрев сидений;
  • климат-контроль;
  • система навигации;
  • аудиосистема с воспроизведением CD, поддержкой цифровых форматов, USB, Aux-in входов для подключения МР3 плееров, ВТ-модулем для соединения с телефоном и гарнитурами;
  • парктроник;
  • отдельный отсек для подключения телефонов.

AUTO.RIA – Опель Корса 2020 тест драйв и обзор Opel Corsa с фото

Тогда коллегам по цеху выкатили для испытаний не только бензиновые автомобили, но и “дизель”, и даже флагманскую электроверсию. В салоны украинских дилеров, однако, доехали только бензиновые модификации. И, конечно, мы уже знаем как едет новый хэтчбек по идеальным дорогам. Пришло время бросить вызов непредсказуемым украинским условиям эксплуатации.

opel corsa 2020/2021, тест драйв, обзор

Этим мы и занимались в рамках тест-драйва новенького Opel Corsa F, под капотом которого – 130-сильный бензиновый “турбо” на три цилиндра, 8-ступенчатая АКПП и передний привод, над головой – огромная панорамная крыша, занимающая значительную часть пространства над пассажирами.

И это еще не всё: в длинном списке установленного оборудования – круиз- и климат-контроль, система бесключевого доступа, LED фары и солидный пакет ассистентов.

Причем большинство из перечисленного доступно уже в базовом исполнении “Корсы”! Такая тянет на 453 000 грн, но “наш” прокачанный во всех смыслах хэтч В-класса оценивается в 632 000 грн

Не секрет, что после поглощения бренда Opel концерном PSA Corsa шестого поколения имеет общую платформу CMP с Peugeot 208.

И уж точно не станет новинкой факт, что именно “Корса” является первой моделью, разработанной немцами под французским надзором. Сюрпризом стал результат этого сотрудничества, в первую очередь – стиль.

Да, трехдверные варианты кузова в нынешней итерации стали историей, но желающих грустить об этом уж точно много не наберется. 

opel corsa 2020/2021, тест драйв, обзор

В соответствии с

У новой “Корсы” – “правильная” выштамповка на боковинах, заниженная по сравнению с пятым поколением крыша, спойлер над дверью багажника и строгая, но от этого не менее нарядная и функциональная светотехника. В общем, не придерешься.

Конечно, до немного эпатажной выразительности 208-го тут далеко, но “Опель” всегда любили за солидный и сдержанный внешний вид.

Так что это, скорее, современные одноклассники выглядят выскочками на фоне не по размеру респектабельной “Корсы”, даже с учетом легких спортивных намеков в элементах экстерьера.

opel corsa 2020/2021, тест драйв, обзор opel corsa 2020/2021, тест драйв, обзор opel corsa 2020/2021, тест драйв, обзор opel corsa 2020/2021, тест драйв, обзор opel corsa 2020/2021, тест драйв, обзор opel corsa 2020/2021, тест драйв, обзор opel corsa 2020/2021, тест драйв, обзор opel corsa 2020/2021, тест драйв, обзор

Впечатления от салона ушли от эмоций, пробуждаемых ладной внешностью, недалеко. Тут вы не найдете замысловатых форм кокпита или вычурных материалов передней панели. Напротив, все продумано, сдержанно и подчинено логике.

Все на своем месте и под рукой, – даже управляемый с большого центрального дисплея климат-контроль имеет отдельный кнопочный блок, здорово облегчающий жизнь водителю.

В отличие от тех же французов, сгоряча практически избавившихся физических кнопок.

О французской крови в “Опеле” говорят лишь кнопки стеклоподъемников да красивый рычаг КПП в виде джойстика. Дисплей на торпедо имеет матовое покрытие и отрицательный наклон (верхняя часть от водителя): в таком положении он совершенно не собирает бликов, а для кликов по нему не приходится выгибать кисть, как это бывает в автомобилях с вертикально расположенными экранами.

Читайте также:  Торсионная подвеска передняя и задняя, принцип работы, устройство и регулировка

Немецкая продуманность в действии. Не самый притязательный (опять-таки, в сравнении с 208-м) экран приборной панели невелик, имеет квадратную форму, посажен довольно глубоко, – но организация информации на нем хорошо подойдет людям, стремящимся к неброскому совершенству.

Тест-драйв Opel Grandland X. Правильная подача

Посадка за рулем низкая: создается впечатление защищенности из-за высокой оконной линии, но обзорность все равно хороша (у небольшого хэтчбека-то, еще бы!).

Сиденья – с приятным профилем и по ощущениям найти оптимальное положение за рулем получится у людей любого роста и комплекции. Руль относительно большой и не имеет ничего общего с миниатюрными баранками французов. Места для мелочевки – в самый раз.

А вот на заднем диване уже не так весело: долговязым пассажирам за спиной водителя даже среднего роста особо не разгуляться. 

Места для коленей впритык, наклон спинки располагает к довольно строгой посадке, а соседству еще двоих взрослых я бы тут совсем не обрадовался. Зато места для ступней достаточно, а над головой остается приличный запас “воздуха” – даже с учетом панорамной крыши и меньшей на 48 мм, чем у предшественницы, высоты кузова.

Багажник – без сенсаций: он невелик, но 309 л его объема поместят обычные для городской жизни пожитки без необходимости нагибаться над его недрами в поисках закатившейся в дальний угол “вэдэшки”. В конце концов, спинка заднего дивана при необходимости складывается, чего вам еще?

Едет? Едет!

Словом, эргономика новой “Корсы” хороша – и я бы сказал, выдержана в привычных для бренда (и уж тем более – класса) рамках, что, конечно, не может не радовать.

А если сравнивать достоинства и недостатки интерьера с прошлыми поколениями, то в новом автомобиле ощущается прибавка не только в качестве материалов, но и акустическом комфорте.

Так что пора переходить к главному, – ощущениям от перемещения в пространстве.

Трогается “Корса” очень бодро, резво и без заминок разменивая первую сотню.

Ведь именно она является самым легким в линейке бренда автомобилем, на который установлен мощный 1,2-литровый турбомотор PureTech с заводским индексом EB2DTS.

Только на одном движке инженеры “сэкономили” 15 кг веса, плюс кресла избавились от 10 лишних кило, а в общей сложности автомобиль стал легче на 10%!

Поэтому 130 сил вполне достаточно, чтобы придать хэтчбеку приятную легкость и остроту реакций на педаль газа.

Признаюсь, именно по этой причине мне не удалось установить подлинность заявленных производителем цифр расхода: едет энергично, “тошнить” не хочется ни капли.

В результате довольно активных покатушек и периодического толкания в столичных пробках мы с “Корсой” вышли на цифру в 8л/100 км. Не так уж и плохо для 130 “лошадок”, которые реально “везут”!

Приятно, что связка мотора и “автомата” не злоупотребляет ранней сменой передач, стремясь, как это нередко бывает у склонных к экономии любой ценой авто, к 60 км/ч дощелкать до 8-й ступени.

В рамках городских лимитов отлично “везет” 5-я или 6-я передача, а резкое нажатие на акселератор сбрасывает две, а то и три ступени, чтобы Corsa, бодро урча тремя “наддутыми” цилиндрами, без напряжения уходила в более быструю полосу, не принуждая других участников движения сбрасывать ход.

Это хорошо работает и в загородных поездках во время обгонов: “моментный” движок легко вытягивает с низов и охотно крутится до высоких оборотов, сохраняет боевой потенциал, – да так, что по характеру “Корса” порой даже напоминает хот-хэтч.

Интересно, что водитель может выбирать один из трех режимов езды – и каждый отличается характером.

Причем, если включать откровенно задемпфированный “Эко” есть смысл только в пробках, то уже “Норма” оставляет приятные впечатления очень четкими реакциями на действия водителя.

Но наш тест-драйв быстротечен, и после непродолжительных поисков компромиссного режима я предпочел выбрать “Спорт”: как ни крути, а в нем автомобиль выдает куда больше эмоций, – в рамках ПДД, само собой. 

Но вот педальному узлу в городе немного не хватает податливости: особенно это заметно во время неаккуратной работы педалью тормоза в городских тянучках с активированной системой “Стоп/старт”: стоит иметь это в виду и приноровиться к связке тугонькой педали и моментного движка.

Зато замедляется и останавливается “облегченная” Corsa, как вкопанная, – при этом усилие на педали передается на тормозные колодки предсказуемо и внятно. Хорошая компания настроенным тормозам – цепкие “стоковые” шины Continental ContiPremium Contact. 

Хоть трава не расти

Новую “Корсу” определенно пытались сделать дерзкой любыми доступными средствами: видимо, намекая на уже старые добрые “опелевские” OPC на “нашу” машину установили черные колесные диски, – и спасибо, что не сделали их чересчур большими.

Шины вполне гражданского типоразмера 195/55R16 не вытряхивают душу на щербатом асфальте, но и на них автомобильчик выглядит вполне “дорого”.

Впрочем, за легкий, нетряский ход следует благодарить не столько колеса, сколько классно настроенную ходовую часть

Уже первые километры езды по нашим дорогам позволяют сделать вывод: новый автомобиль получил плавность хода, недоступную ни одному поколению “Корсы” прежде.

Напомню, что с 1982 года “Опель” выпустил почти 14 млн единиц модели Corsa – и любая из них была куда жестче автомобиля 6-го поколения.

Отдельный аттракцион – работа подвески на булыжнике, по которому можно мчать быстрее остальных. Ожидаемых низкочастотных колебаний и тряски почти нет!

Справедливо предположить, что выдающаяся (по меркам В-класса) плавность хода может сделать автомобиль валким и негативно сказаться на его управляемости.

И отчасти эта гипотеза будет правдивой: при резких маневрах, вроде ситуаций, когда нужно менять полосу движения и снова возвращаться обратно, объезжая препятствие, Corsa не показывает той остроты руля, которой ожидаешь от резвого хэтчбека.

Да, она действительно довольно сильно кренится в поворотах и демонстрирует склонность к заносу под сброс газа, но на деле справиться с любой (в пределах разумного) экстренной ситуацией совсем не сложно. 

Тест-драйв Opel Crossland X. Ловкость рук

Автомобиль легким наклоном миниатюрного кузова сам подсказывает, что задняя ось вот-вот продолжит движение по широкой дуге, так что водитель успевает сгруппироваться и подготовиться к корректирующему маневру.

Небольшой вес и выводок электронных ассистентов делают поведение “Корсы” в таких ситуациях  предсказуемым, так что на закрытых участках дороги можно немного пошалить, получая от взаимопонимания между водителем и “железом” немалое удовольствие.

Работа на доверии

А теперь, как в старом анекдоте, “о главном”: отвалить за хэтчбек В-класса такие деньги решатся немногие – причем, с возгласом “Но это же Opel!” Да, звучит не “люксово”…

С другой стороны, опции в виде панорамной крыши, черных дисков и пакета индивидуализации можно отложить в процессе выбора – и получить немалую экономию, при этом оставив при себе тот же шустрый мотор и расторопный “автомат”.

Ведь именно они придают новой “Корсе” ее заводной характер, пусть даже немного замаскированный слегка “мимишной” внешностью и нуждающийся в личной проверке на деле. Именно он понравился мне в новом хэтче больше всего, – а получить его можно, потратившись на среднюю комплектацию. Думаю, ее и выберет большинство покупателей.

Примерно полтора года назад один мой знакомый присматривал себе в семью компактный кроссовер, и под новогодние скидки с чувством полного удовлетворения стал владельцем новенького Opel Crossland X.

Причем, после наших тест-драйвов он уже хорошо знал, что этот “Опель” по технике практически полностью повторяет французские автомобили концерна PSA.

Но на мои аргументы о более выразительной внешности близких по характеристикам альтернатив от Peugeot и Citroen отрезал: “Opel – немец, а я им доверяю!”

Сейчас он благополучно ездит на своем “немце”, приготовленном из французских ингредиентов – и при каждом подходящем случае напоминает, что оказался прав.

Словом, радуется человек! Думаю, что большинство потенциальных покупателей “Корсы”  будут ожидать от нее именно этого – внешность, как говорится, намекает.

Жаль только, что дизеля и уж тем более электрической силовой установки, которые могли бы сильно расширить диапазон приятных впечатлений, в Украине ждать не стоит.

Двигатель
Тип бензиновый, L3 c турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1199
Макс. мощность 130 л.с. при 5500 об / мин
Макс. крутящий момент 230 Н·м при 1750 об/мин
Трансмиссия
Привод передний
КПП 8-ступенчатая автоматическая
Ходовая часть
Подвеска передняя/задняя независимая со стойками Макферсон / торсионная балка
Тормоза передние/задние дисковые вентилируемые / дисковые
Размерность шин 195/55 R16
Габариты
Длина/ширина/высота, мм 4060 / 1765 / 1433
Колесная база, мм 2538
Количество мест 5
Объём багажника, л 309
Грузоподъемность, кг 417
Снаряженная масса, кг 1233
Динамика
Максимальная скорость, км/ч 208
Разгон 0-100 км/ч 8,7
Расход топлива в смешанном цикле 4,7 л / 100 км
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector