Обзор автомобилей ferrari, рекомендации по ремонту и обслуживанию

Возможно, самый легендарный производитель быстрых автомобилей из всех, не в последнюю очередь, по заявлению самой Ferrari.

Компания не упускает случая заявить о своем легендарном статусе, но, стоит согласиться, у Ferrari есть масса поводов для гордости. Итальянский производитель — не просто один из самых узнаваемых автомобильных брендов в мире, но и один из самых узнаваемых брендов в принципе.

Черный жеребец на желтом фоне является таким же культовым, как олимпийские кольца, свуш Nike или надкусанное яблоко Apple — и он украшает одни из самых быстрых, самых красивых, самых значимых, самых дорогих автомобилей в истории.

Кстати, официальное название этого логотипа — Cavallino Rampante, что на английском значит — Рrancing Нorse, ну а на русском — Скачущая лошадь.

Обзор автомобилей ferrari, рекомендации по ремонту и обслуживанию

Когда Ferrari начала производить автомобили?

Теоретически в 1940 году. Но фактически — в 1947-м. Руководитель компании, Энцо Феррари, проведя 1930-е годы за подготовкой гоночных автомобилей для Alfa Romeo, в 1940-м году решил уйти в собственный бизнес. Но потребовалось еще семь лет, чтобы иль Коммендаторе создал свой первый дорожный автомобиль с шильдиком Ferrari. Ferrari 125 Sport 1947 года.

Обзор автомобилей ferrari, рекомендации по ремонту и обслуживанию

Где производятся Ferrari?

На заводе Ferrari. Который находится в городке Маранелло на севере Италии. Причем это регион Эмилия-Романья, где также располагаются главные офисы Lamborghini, Maserati, Pagani и производители превосходного бальзамического уксуса.

Обзор автомобилей ferrari, рекомендации по ремонту и обслуживанию

Сколько автомобилей Ferrari производит в год?

Гораздо больше, чем раньше. В 2019 году Ferrari продала чуть больше 10 000 автомобилей по всему миру — новый годовой рекорд продаж.

В течение многих лет Ferrari ограничивала годовое производство до 7000 автомобилей, чтобы защитить бренд.

«Исключительность Ferrari имеет основополагающее значение», — заявил в начале прошлого десятилетия президент и председатель совета директоров, Лука Кордеро ди Монтедземоло, — «Мы приняли решение производить меньше автомобилей, потому что в противном случае на рынке может оказаться слишком много наших автомобилей, что повлияет на цену и репутацию бренда».

Но с тех пор, как акции компании были размещены на Нью-Йоркской фондовой бирже в 2015 году, Ferrari решила отказаться от этой стратегии. Оказывается, «потенциальные клиенты с большими деньгами» более привлекательны, чем «призрачная концепция эксклюзивности».

Обзор автомобилей ferrari, рекомендации по ремонту и обслуживанию

Какие автомобили выпускает Ferrari?

Быстрые. Прямо сейчас основной модельный ряд Ferrari включает четыре модели: 488 (два места, V8 посередине), Portofino (два места, V8 спереди, складывающийся жесткий верх), 812 (два места, V12 спереди) и превосходный GTC4 (четыре места, V8 или V12 спереди, полный привод). И все они быстрые и довольно дорогие.

И впереди нас еще ждут новые модели. 488 скоро заменят на F8 Tributo, в то время, как Roma заменит довольно симпатичный хард-топ Portofino.

А еще мы ждем SF90, гибридный гиперкар — первый подключаемый гибрид Ferrari, который сочетает в себе 3,9-литровый V8 и три электромотора с общей мощностью чуть менее 1000 л.с.

В отличие от большинства других топовых производителей, Ferrari до сих пор сопротивлялась желанию выпустить внедорожник. Однако и он нас ждет в будущем. Его, скорее всего, будут называть Purosangue и с динамикой у него точно будет все в порядке. Как и с ценой.

Обзор автомобилей ferrari, рекомендации по ремонту и обслуживанию

Какая Ferrari — самая дешевая?

Модель начального уровня Portofino стоит от 19 500 000 рублей. Но если вам нужен Ferrari, но таких денег у вас нет, можно найти в Европе подержанный Mondial за 2,5-3 миллиона рублей. Но мы советуем вам этого не делать. Если вы, конечно, не коллекционер.

Обзор автомобилей ferrari, рекомендации по ремонту и обслуживанию

Какая Ferrari самая дорогая?

Что касается серийных моделей, то это GTC4 Lusso V12, стоимость которого начинается с 24 000 000 рублей. Но если бы вы вовремя среагировали и имели достаточно денег, то успели бы вписать свое имя в книгу заказов SF90 Stradale, то вам бы достался автомобиль, цена которого стартует с 36 000 000 рублей.

Маловато будет? Тогда прямая дорога в подразделение Ferrari Special Projects (SP), которые даже из Portofino могут сделать нечто безумно дорогое и эксклюзивное. И существующее в единственном экземпляре.

Но если нужно еще больше, то стоит обратиться к прошлому. Семь из десяти самых дорогих автомобилей, когда-либо проданных на аукционе, были Ferrari, включая самый дорогой из них: Ferrari 250 GT 1962 года, проданный в 2018 году за 48 миллионов долларов США.

В общем, если вы хотите что-то из шестидесятых, с известным именем и шильдиком Ferrari, вам придется продать пару оригиналов Пикассо из своей коллекции.

Обзор автомобилей ferrari, рекомендации по ремонту и обслуживанию

Какая Ferrari — самая быстрая?

Если говорить об ускорении, LaFerrari — гибридный гиперкар Ferrari мощностью более 900 лошадей 2013 года — возглавит таблицу с паспортным разгоном до сотни за 2,4 секунды. LaFerrari также может претендовать на высшую заявленную максимальную скорость среди всех Ferrari на сегодняшний день — 350 км/ч.

Но справедливо будет сказать, что Ferrari никогда не гналась за рекордными максимальными скоростями с таким же рвением, как, скажем, Bugatti. Ferrari больше заботится о том, как быстро ее машины будут гонять по гоночной трассе.

В частности, как быстро они проедут по треку Фиорано, частному тестовому треку Ferrari. Компания заявляет, что новый SF90 проезжает трек Фиорано быстрее, чем любая другая дорожная модель, показав результат в 1 минуту 19 секунд на круге.

Это на семь десятых секунды быстрее, чем LaFerrari.

Но это про дорожные машины. Самый быстрый круг на Фиорано был установлен Михаэлем Шумахером, который показал время в 56 секунд на автомобиле Формулы 1 Ferrari 2004 года.

Обзор автомобилей ferrari, рекомендации по ремонту и обслуживанию

Самый знаменательный момент в истории Ferrari?

Если говорить о дорожных машинах, то это несомненно, появление Ferrari F40. Выпущенный в 1987 году, он стал первым в мире дорожным автомобилем, разгоняющимся до 320 км/ч. С твинтурбо 2,9-литровым V8, немалым весом и полным отсутствием комфорта и помощи водителю, он и по сей день остается, пожалуй, величайшим суперкаром.

Но Ferrari любит представляться как гоночная команда, которая строит дорожные машины в свободное от соревнований время, поэтому, возможно, самые большие свои успехи они отмечали на треке.

Здесь модно выделить много важных и интересных моментов, но придется, скорее всего, выбирать между шестью победами Скудерии в гонках 24 часа Ле-Ман в период между 1960 и 1965 годами и пятью чемпионскими титулами Михаэля Шумахера в Формуле 1 в период 2000-2004 годов. Когда Ferrari побеждает, то побеждает с крупным счетом.

Обзор автомобилей ferrari, рекомендации по ремонту и обслуживанию

А какой момент в истории ferrari был худшим?

После нескольких лет доминирования в Ле-Мане, 1966 год стал для Ferrari довольно неприятным воспоминанием, поскольку господство итальянцев внезапно кончилось благодаря Форду, Шелби и Майлсу. Вы же помните эту историю, которую даже превратили в фильм «Форд против Феррари»?

В списке «что-то срочно с этим делать» не последнее место в наши дни занимает отсутствие титулов в Формуле 1 с 2007 года. Как ни печально, пока перспектив не видно.

Когда речь заходит о дорожных автомобилях, самым печально известным факапом Маранелло была модель 348 1989 года, среднемоторный двухместный автомобиль, который бывший босс Ferrari, Лука Монтедземоло назвал «одним из худших Ferrari в истории».

Обзор автомобилей ferrari, рекомендации по ремонту и обслуживанию

Самый неожиданный момент в истории Ferrari?

О, это модель FF, которая появилась в 2011 году.

Не только потому, что FF была в некотором роде двухместным универсалом, не только потому, что она могла похвастать умопомрачительной системой полного привода, но главным образом потому, что FF, видимо, обозначало «Ferrari Four». То есть что-то вроде Ferrari Ferrari Four. Ну и да, четырехместного «универсала» от компании вообще никто не ждал. Никогда.

Самый лучший концепт Ferrari?

Вообще без малейших сомнений. Ferrari 512 Modulo 1970 года. Пятилитровый двигатель V12, теоретическая максимальная скорость 355 км/ч…но кого это волнует, если у нее сдвижная крыша?

Это было будущее, которое нам обещали в 70-х. А вместо этого мы получили Nissan Juke.

Расскажите мне интересный факт о Ferrari

Если вам нужно что-то от Ferrari, но не автомобиль, Ferrari продаст вам это.

В мире есть несколько десятков бренд-шопов Ferrari (в основном, в зонах вылета крупных аэропортов), предназначенных для того, чтобы вытрясти из вас немало денег за крутые вещицы: от лицензированных запонок и брелков с логотипом Ferrari, до зонтов и игрушек, а также шляпных коробок. И все это официальная продукция Ferrari.

Хотя обладание любым из этих предметов с большой долей вероятности укажет миру на то, что вы на самом деле не являетесь владельцем автомобиля Ferrari.

Сколько стоит обслуживание Ferrari? СодержаниеFerrari EnzoFerrari F430 2007Ferrari 360 F1 SpiderВо сколько обойдется обслуживание подержанного суперкара?На первый взгляд такая покупка выглядит весьма выгодной. Вы получаете все те же вожделенные взгляды и умопомрачительную мощность, заплатив в несколько раз меньше цены нового автомобиля. Однако при визите в сервис вас ожидает немало сюрпризов.
Ferrari Enzo
Каждый карбон-керамический тормозной диск здесь стоит 6 тысяч долларов. Набор инструмента для обслуживания Enzo обойдется сервису в 10 тысяч долларов. Замена масла – целая эпопея: сначала нужно залить в двигатель стоимостью в 60 тысяч долларов восемь литров масла и прогреть его на холостых оборотах до рабочей температуры. Затем двигатель необходимо раскрутить до 4000 об./мин.

и держать на этих оборотах две минуты, потом дать поработать еще две минуты на холостых и добавлять по одному литру, пока объем масла не достигнет необходимых 12 литров.
Чрезвычайно сложная электроника – еще одна головная боль владельца. Частенько органы этой нежной системы не могут ужиться друг с другом и начинают конфликтовать. Без специальных диагностических приборов и должного умения неисправность не найти… В подобных случаях, а также при серьезной поломке или аварии починить в России машину, скорее всего не удастся. То есть все же придется отправлять ее за границу – на завод-изготовитель или в крупный авторизованный сервис. В принципе особых хлопот владельцу эта транспортировка не доставит, благо что ее механизм налажен.

Пересылка суперкара самолетом обойдется от 7.000 евро. Автовозом – дешевле, но намного дольше.
Подумайте еще о том, где хранить суперкар зимой. Ведь в гололед на “Ferrari Enzo” не поездишь. На такой трюк способны, пожалуй, лишь некоторые “Porsche”. Другие модели придется ставить на прикол. Многие владельцы довольствуются обычным гаражом, который спасает автомобиль лишь от осадков да хулиганов. Но этого мало. Как минимум следует накрыть машину специальным защитным чехлом.

Кроме того, специалисты рекомендуют раз в неделю заводить машину, прогревать двигатель и по возможности совершить небольшую поездку. Хотя бы выехать из бокса и вновь заехать в него. Идеальный вариант – отправить автомобиль на зимовку в Европу. Во-первых, там лучше погодные условия. А во-вторых, за время вынужденного простоя можно провести очередное ТО и заменить изношенные детали прямо на заводе-изготовителе. В этом случае к началу нового сезона ваш суперкар будет готов во всеоружии.
Ferrari F430 2007
Ferrari F430 2007
Обслуживание и содержание такой машины удовольствие не дешевое. Транспортный около 100 тыс. в год, страховка – 200, замена сцепления раз в сезон (а это неизбежно) 150 – 200 тыс. в зависимости от наличия и сроков доставки и цен сервиса., замена резины – около 100 тыс. (если поискать), колодки по кругу – еще 100. Итого 650 – 700 тыс. в год, не считая расходов на бензин, мойку и стоянку, а хранить такую машину лучше в отапливаемом помещении, на улице на зиму точно не бросишь.

Отметить нужно и высокие цены на кузовные запчасти…. Например диффузор заднего бампера обойдется не менее чем в 80 тыс. Для Scuderia эта запчасть еще дороже, т.к. сделана из карбона. Передний бампер – 180 – 200 тыс. и т.д.
Ferrari 360 F1 Spider В машине много комплектующих от знаменитых фирм: Bosch, Siemens, Denso и прочих. Для примера: комплект катушек от Ferrari стоит 2000 евро. Комплект сцепления стоит 150 000 рублей, и альтернативных вариантов нет. Для его замены нужен сканер стоимостью 5000 долларов. Элементы подвески, шаровые и тяги исключительно только производства Ferrari и без альтернативы. Так, замена всех шаровых и сайлентблоков обойдется примерно в 8000 евро.
Во сколько обойдется обслуживание подержанного суперкара?
Как пример возьмем модель Ferrari Enzo. Обслуживание купе Ferrari Enzo очень сложное и требует специальных инструментов ($10 тыс. за набор). Замена масла в Феррари Энцо – сложный процесс. В двигатель вливается 6 л масла, затем V12 прогревается и пару минут держит 4000 об/мин, а потом еще 2 минуты работает на холостых оборотах. После этого заливают еще 6 л масла.

Замена тормозов Ferrari недешевая, ведь один карбоновый диск стоит 6000 долларов.
Каждый дилер, который официально обслуживает автомобили Феррари обязан приобретать специальный ножничный подъемник и комплект инструмента для одного автомобиля (и одной модели), стоимостью 10,000 долларов. Вы представляете, сколько стоит оборудовать станцию технического обслуживания автомобилей Феррари? При таких вложениях можно себе представить, какие будут расценки на ремонт и обслуживание в этом автосервисе.

Источникиhttps://www.popmech.ru/vehicles/50487-skolko-stoit-obsluzhivanie-poderzhannogo-superkara/ http://topgir.com.ua/skolko-stoit-obsluzhivanie-superkarov-650986/ http://www.1gai.ru/blog/cars/513114-vo-skolko-obhoditsya-vladenie-poderzhannym-superkarom.html http://www.motorpage.ru/analytics/Vo_chto_obxoditsya_soderzhanie_superkara.html https://www.drom.ru/reviews/ferrari/f430/79987/ http://www.newsvl.ru/vlad/2017/01/20/155668/

Обзор автомобилей ferrari, рекомендации по ремонту и обслуживанию

На первый взгляд такая покупка выглядит весьма выгодной. Вы получаете все те же вожделенные взгляды и умопомрачительную мощность, заплатив в несколько раз меньше цены нового автомобиля. Однако при визите в сервис вас ожидает немало сюрпризов.

Ferrari Enzo

Каждый карбон-керамический тормозной диск здесь стоит 6 тысяч долларов. Набор инструмента для обслуживания Enzo обойдется сервису в 10 тысяч долларов.

Замена масла – целая эпопея: сначала нужно залить в двигатель стоимостью в 60 тысяч долларов восемь литров масла и прогреть его на холостых оборотах до рабочей температуры. Затем двигатель необходимо раскрутить до 4000 об./мин.

и держать на этих оборотах две минуты, потом дать поработать еще две минуты на холостых и добавлять по одному литру, пока объем масла не достигнет необходимых 12 литров.

Чрезвычайно сложная электроника – еще одна головная боль владельца. Частенько органы этой нежной системы не могут ужиться друг с другом и начинают конфликтовать. Без специальных диагностических приборов и должного умения неисправность не найти…

Обзор автомобилей ferrari, рекомендации по ремонту и обслуживанию

В подобных случаях, а также при серьезной поломке или аварии починить в России машину, скорее всего не удастся.

То есть все же придется отправлять ее за границу – на завод-изготовитель или в крупный авторизованный сервис. В принципе особых хлопот владельцу эта транспортировка не доставит, благо что ее механизм налажен.

Пересылка суперкара самолетом обойдется от 7.000 евро. Автовозом – дешевле, но намного дольше.

Подумайте еще о том, где хранить суперкар зимой. Ведь в гололед на “Ferrari Enzo” не поездишь. На такой трюк способны, пожалуй, лишь некоторые “Porsche”. Другие модели придется ставить на прикол.

Многие владельцы довольствуются обычным гаражом, который спасает автомобиль лишь от осадков да хулиганов. Но этого мало. Как минимум следует накрыть машину специальным защитным чехлом.

Кроме того, специалисты рекомендуют раз в неделю заводить машину, прогревать двигатель и по возможности совершить небольшую поездку. Хотя бы выехать из бокса и вновь заехать в него.

Идеальный вариант – отправить автомобиль на зимовку в Европу. Во-первых, там лучше погодные условия. А во-вторых, за время вынужденного простоя можно провести очередное ТО и заменить изношенные детали прямо на заводе-изготовителе. В этом случае к началу нового сезона ваш суперкар будет готов во всеоружии.

Ferrari F430 2007

Обзор автомобилей ferrari, рекомендации по ремонту и обслуживанию

Ferrari F430 2007

Обслуживание и содержание такой машины удовольствие не дешевое. Транспортный около 100 тыс. в год, страховка – 200, замена сцепления раз в сезон (а это неизбежно) 150 – 200 тыс. в зависимости от наличия и сроков доставки и цен сервиса.

, замена резины – около 100 тыс. (если поискать), колодки по кругу – еще 100. Итого 650 – 700 тыс. в год, не считая расходов на бензин, мойку и стоянку, а хранить такую машину лучше в отапливаемом помещении, на улице на зиму точно не бросишь.

Отметить нужно и высокие цены на кузовные запчасти…. Например диффузор заднего бампера обойдется  не менее чем в 80 тыс. Для Scuderia эта запчасть еще дороже, т.к. сделана из карбона. Передний бампер – 180 – 200 тыс. и т.д.

Ferrari 360 F1 Spider

Обзор автомобилей ferrari, рекомендации по ремонту и обслуживанию

В машине много комплектующих от знаменитых фирм: Bosch, Siemens, Denso и прочих. Для примера: комплект катушек от Ferrari стоит 2000 евро. Комплект сцепления стоит 150 000 рублей, и альтернативных вариантов нет. Для его замены нужен сканер стоимостью 5000 долларов. Элементы подвески, шаровые и тяги исключительно только производства Ferrari и без альтернативы. Так, замена всех шаровых и сайлентблоков обойдется примерно в 8000 евро.

Во сколько обойдется обслуживание подержанного суперкара?

Как пример возьмем модель Ferrari Enzo. Обслуживание купе Ferrari Enzo очень сложное и требует специальных инструментов ($10 тыс. за набор). Замена масла в Феррари Энцо – сложный процесс.

В двигатель вливается 6 л масла, затем V12 прогревается и пару минут держит 4000 об/мин, а потом еще 2 минуты работает на холостых оборотах. После этого заливают еще 6 л масла.

Замена тормозов Ferrari недешевая, ведь один карбоновый диск стоит 6000 долларов.

Каждый дилер, который официально обслуживает автомобили Феррари обязан приобретать специальный ножничный подъемник и комплект инструмента для одного автомобиля (и одной модели), стоимостью 10,000 долларов.

Вы представляете, сколько стоит оборудовать станцию технического обслуживания автомобилей Феррари? При таких вложениях можно себе представить, какие будут расценки на ремонт и обслуживание в этом автосервисе.

Источники

На обслуживании старого Феррари можно сэкономить 25 000$, если провести его своими силами

Обзор автомобилей ferrari, рекомендации по ремонту и обслуживанию

Хорошо тому автовладельцу, который умеет обслуживать свой автомобиль своими руками и собственными силами. Он может сэкономить большие деньги, не отдавая машину специалистам на станцию технического обслуживания, и уж тем более сохранить внушительные суммы, если перестанет гонять авто на обслуживание к дилеру.

Как известно, затраты на обычные автомобили при прохождении ТО или проведении починки внезапных поломок могут измеряться в сотнях и редко в тысячах долларов США.

Но есть машины, которые выходят из этого ровного строя за счет своего космического ценника на обслугу. Одной из таких одиозных по время-, трудо- и денежным затратам машин является Ferrari 348.

Обслуживание ее двигателя стоит без малого 25 000 $! Однако, оказывается, есть неплохой шанс сэкономить, если произвести все требуемые работы своими силами.

Смотрите также74 совета по техническому обслуживанию, которые продлят жизнь вашего автомобиля

Причем, как оказалось, наиболее затратной частью является не покупка запчастей для проведения ТО, а непосредственно сам труд сервисменов, которые мало того что должны быть высшей квалификации, так еще и желательно, чтоб они официально работали в Феррари. Таким образом, они смогут учесть все нюансы технически непростого автомобиля, и в частности двигателя, который знающие люди по всему миру называют не иначе как «кошмар инженера и ремонтника».

В общем, в следующем видео как раз рассказывается, как можно сэкономить без малого 20 тыс. долларов США на обслуживании старого Ferrari.

При этом, хоть данная операция и стоит таких невероятных денег, на самом деле ее нельзя назвать экстраординарной, ведь, по сути, на автомобиле потребовалось всего-навсего сменить приводные ремни и ряд других заменяемых запчастей в двигателе.

Все! Это даже не ремонт мотора! Правда, и не без полного снятия силового агрегата с последующей его разборкой.

В общем, если вы хотите посмотреть, как американские мужики самостоятельно ковыряются в Феррари, показывая и рассказывая о различных частях этой классической модели, добро пожаловать. Вот первое видео, с которого начинается сама история, поверьте – дальше только интереснее:

Все видеоролики вы можете найти на YouTube-канале «Normal Guy Supercar» в плейлисте

Быстрее ветра: самые свирепые и совершенные суперкары Ferrari

Журнал Знойные итальянские красотки, которые сражают наповал дизайном и темпераментомFerrari — синоним слова «скорость». Мы решили вспомнить самые мощные, динамичные и быстрые суперавтомобили из Маранелло последних лет. Почти все они способны рвануть до сотни менее чем за три секунды и выжать далеко за 300 км/ч.

Интересно, что подобным потенциалом обладают как машины с моторами V8 и V12, так и новейшее шестицилиндровое купе. О, эти сладкие плоды прогресса!

Волшебники из Маранелло приучили нас к тому, что суперкары с двенадцатицилиндровыми двигателями – это высшая лига модельной гаммы. На самом деле все отнюдь не так однозначно. К слову, культовое ультимативное купе F40 конца восьмидесятых было заряжено не атмосферным высокооборотным агрегатом V12, а «восьмеркой» с двумя турбокомпрессорами. С представленным весной 2019 года бессовестно красивым SF90 аналогичная ситуация.

Компания постаралась, чтобы приуроченный к 90-летнему юбилею гоночной команды Scuderia Ferrari автомобиль получился уникальным. У него углепластиковое шасси и кузов, управление тормозами «по проводам» и «всего лишь» мотором V8 объемом 4,0 литра с двумя турбокомпрессорами (780 л.с. при 7500 об/мин и 800 Нм при 6000 об/мин). Агрегат включен в состав гибридной силовой установки.

Один электромотор встроен между ДВС и преселективной восьмиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Два других вращают передние колеса, имеют независимое управление и заменяют собой заднюю передачу. Их совокупная отдача — 220 л.с.

С заглушенным бензиновым двигателем и полностью заряженной тяговой аккумуляторной батареей суперкар может набрать до 135 км/ч и осилить до 25 километров.

Совокупные тысяча «лошадей» позволяет выстрелить до сотни за 2,5 секунды, разменять 200 км/ч за 6,7 секунд и лететь дальше, к предельным 340 км/ч. Версия Spider почти не отстает. Разве что берет двести на 0,3 секунды медленнее.

Знаменитый гиперкар в свое время составил серьезную конкуренцию Porsche 918 Spyder и McLaren P1. Инженеры применили двигатель V12 объемом 6,3 литра (800 л.с. при 9000 об/мин и 700 Нм при 6750 об/мин) и интегрированный в семиступенчатый преселективный «робот» 163-сильный электромотор.

Ускорение LaFerrari открывает портал в гиперпространство. На вторую сотню он выходит менее чем за 3 секунды, 200 км/ч набирает быстрее чем за 7 секунд. Прыжок до 300 км/ч укладывается в 15 секунд. Предел возможностей находится где-то за отметкой 350 км/ч.

Ferrari выпустила 499 купе и 200 спайдеров. В 2016-м после разрушительного землетрясения в Италии компания приняла решение собрать еще один экземпляр с благотворительными целями чтобы направить вырученные средства на помощь пострадавшим. Тот самый последний LaFerrari с кузовом купе продали на аукционе RM Sotheby’s за рекордные для нового автомобиля семь миллионов долларов.

В начале 2017 года итальянцы представили фантастически красивое купе с нескромным, но говорящим названием. «Сверхбыстрая» являет собой дальнейшее развитие гран-турера F12berlinetta. Атмосферник V12 вырос в объеме с 6,3 до 6,5 (800 л.с. при 8500 об/мин, 718 Нм при 7000 об/мин) и работает в паре с образцово настроенным семиступенчатым преселективным «роботом» с двумя сцеплениями.

Ferrari 812 Superfast — это сверхмощный заднеприводный автомобиль, имеющий очевидные сложности с реализацией крутящего момента.

Но в идеальных условиях он поражает! Как вам 100 км/ч за 2,9 секунды, 200 км/ч за 7,9 секунды и максималка 340 км/ч? Особую остроту пилотажу добавляет яростный вопль двигателя, полноуправляемое шасси Passo Corto Virtuale 2.0, и новая итерация ассистента управления в скольжениях SSC (Side Slip Control 5.0).

Весной 2021-го появилась 812 Competizione, еще более экстремальная вариация Superfast с форсированным до 830 л.с. двигателем. Пиковая мощность достигается при умопомрачительных 9250 об/мин, а модифицированный «робот» еще скорострельнее. Competizione опережает базовую модель на 0,05 секунды при разгоне до первой сотни и добирается 200 км/ч на 0,4 секунды быстрее.

Почему в наш обзор не попал более современный F8 Tributo, который перехватил эстафету у 488-го семейства? Потому что Pista чуть-чуть, но резвее. При этом конструктивно два автомобиля практически братья-близнецы. Главные различия заключаются в дизайне кузова и на 10% улучшенной аэродинамической эффективностью.

Ferrari 488 Pista — это спецверсия среднемоторного суперкупе 488 GTB. «Восьмерка» объемом 3,9 литра с двумя турбонагнетателями форсирована до 720 л.с. при 8000 об/мин и 770 Нм при 3000 об/мин.

Интересно, что F8 Tributo по отдаче не отличается, но его версия мотора не столь крутильная — пик тяги приходится на 7000 об/мин меньше.

Коробка передач семиступенчатая преселективная роботизированная с двумя сцеплениями.

Недюжинная сила вкупе с развесовкой (на заднюю ведущую ось приходится 58,5% веса) позволяет ускоряться до 100 км/ч за 2,85 секунды, пробивает 200 км/ч за 7,6 секунды и укладывает стрелку спидометра за 340 км/ч. Но пилот получает изрядную порцию острых ощущений не только на прямой, в том числе благодаря электронной блокировке дифференциала E-Diff3 и функции помощи управления в скольжениях SSC (Side Slip Control).

Любой современный «жеребец» из Маранелло очень-очень быстрый, вне зависимости от количества цилиндров и рабочего объема. Не верите? Тогда познакомьтесь с новейшим среднемоторный купе 296 GTB, которое дебютировало летом 2021 года. Только не вздумайте называть его бюджетной или младшей моделью – оскорбится!

Штуковина получилась довольно необычной, особенно для «Феррари». У нее не мотор V8 и тем более не V12, а всего-навсего 3,0-литровая «шестерка». Что, впрочем, никак не отражено в индексе модели.

Два турбокомпрессора размещены не снаружи, а в развале блока цилиндров, как на восьмикотловом агрегате BMW N63.

Кстати, это не двухпоточные «улитки», а самые обычные с фиксированной геометрией направляющего аппарата.

V6 развивает 663 л.с., 740 Нм при 6250 об/мин и способен раскручиваться до 8500 об/мин. Литровую отдачу в 221 л.с. производитель называет рекордной среди дорожных машин.

Но это еще не все! Двигатель включен в состав plug-in подзаряжаемой гибридной силовой установки. Электромотор (167 л.с.) установлен между ДВС и восьмиступенчатым «роботом».

При необходимости автомобиль проедет на электротяге 25 километров со скоростью до 135 км/ч.

Совокупно система развивает 830 л.с. и обеспечивает суперкару темперамент на уровне восьмицилиндровых собратьев. Спринт до сотни укладывается в 2,9 секунды. В броске до 200 км/ч Ferrari 296 GTB утирает нос F8 Tributo — 7,3 секунды против 7,8 секунды. Максималка — дежурные 340 км/ч.

Обзор автомобиля Ferrari Laferrari

Ferrari Laferrari представляет собой
настоящий гоночный болид, который приспособлен для дорог общественного

пользователя. Это первый серийный итальянский гибрид. Итак, начнем…

Внешне спорткар
напоминает гоночные авто 60-х годов со сдвинутым вперед салоном и элегантно
изогнутой формой крыши. Дизайн авто получился не только запоминающимся, но еще и
практичным, как говорится, эстетика сочетается с аэродинамикой, так например
благодаря заостренному носу и широкому переднему спойлеру воздушные потоки лучше проходят

под днищем.

Своеобразные специфические крылья способствуют тому, что воздух
вентилируется в отверстиях, которые расположены в боковинах. Передние фары
получились светодиодными. Чтобы облегчить посадку в низкое авто, двери
открываются вверх. Исходя из активной аэродинамики, которая меняет свой угол,
авто имеет способность менять характер движения в зависимости от состояния

дорожного покрытия.

Над созданием авто трудились пилоты заводской команды
Ferrari в Formula 1 и основное внимание уделили аэродинамике. Передние и задние
закрылки, а также заостренный передний спойлер на скорости 200 км/ч. создают
230 кг прижимной силы.

Широкий диффузор также увеличивает прижимную силу, а по
бокам от него разместили 4 выхлопных трубы. За основу для модели La Ferrari
взяли монокок из карбона, а основные элементы были изготовлены из углеволокна.

Разработчики во время создания применили исключительно самые новейшие
композитные материалы. Вес новинки составляет 1255 кг. Показатель жесткости

возрос на 27%.

Салон очень схож с кокпитом, а виднеющийся карбон разбавили
небольшими вкраплениями алькантары. Переднюю панель и передние сидения
украсили красной кожей.

Трехспицевое рулевое колесо характеризуется
компактным размерами и имеет приплюснотость как сверху, так и снизу. На руле также
расположили светодиодный индикатор переключения передач.

В салоне наблюдается большое количество разнообразных кнопок и переключателей, которые
отвечают за многие функции. Дефлекторы вентиляционной системы очень похожи с

соплами реактивного двигателя.

Приборная панель складывается из трех дисплеев.
Центральное место занимает дисплей, которые отображает информацию с тахометра, при
этом конфигурацию дисплеев можно изменять в зависимости от пожелания. Кнопки
переключателей аудиосистемы и климат-контроля расположены близко друг к другу,

  • а вместо селектора трансмисии установили карбоновый «рог» с клавишами.
  • Ferrari
    Laferrari имеет очень низкую посадку, а исходя из того, что каждый автомобиль
    изготавливается исключительно по индивидуальному заказу, ковшеобразные сидения
    подгоняются под конкретные особенности каждого заказчика, такая подгонка
    идеально фиксирует тело, а сами кресла не двигаются, ведь являются неотъемлемой
    составляющей монококка. Регулировке поддается только педальный узел и рулевая
  • колонка.

В отличии от модели Enzo, в модели La Ferrari над головой на 30 мм больше, а
для автомобилей такого класса это серьезный показатель, все это для того, чтобы
сидящие на передних сидениях могли одеть шлемы. И для этих приспособлений также
продуман 40 литровый багажник.

Показатели обзорности достаточно неплохие, но
для удобства авто оснастили камерой заднего вида. Через прозрачную крышу можно
увидеть V12 объемом в 6,2 л. доработанный двигатель, который развивает 9000
об/мин. Работает он в паре с 163 сильным электромотором. За счет рекуперации
энергии во время торможения, данный электромотор придает мощности во время разгона.

Особенно такого
рода помощь чувствуется на малых оборотах, потому что бензиновый двигатель

начинает себя показывать только после того, как наберется 3000 об/мин.

Новинка может похвастаться мощностью в 963 л. с. и прекрасной динамикой.
Максимальный показатель скорости составляет 350 км/ч., а до первой сотни авто разгоняется за 2,9
с.

Двигатель очень информативен и
отзывчив, сразу же реагирует на прикосновения к акселератору. V12 работает в
паре с 7 ступенчатым роботом с двумя сцеплениями, поэтому переключения
происходят очень быстро.

Рев двигателя очень слышен в салоне, ведь в угоду

снижении веса пожертвовали хороший шумоизоляцией.

Что касается показателей
расхода топлива, то для автомобилей такого класса они средние и составляют 14,2
л/100 км. Электромотор, конечно, не дает возможности проехать на электротяге,
но позволяет сэкономить показатели расхода топлива.

Итальянцы не устанавливали
на новинку увесистые аккумуляторы, поэтому энергия торможения накапливается в
маховике.

Несмотря на внушительные показатели динамики, авто слушается водителя,
а это хороший показатель, ведь не все владельцы нового дорожного болида

могут похвастаться опытом профессионального пилота.

За отличное сцепление с
дорогой отвечают специальные покрышки. В независимости от того включена ли
система стабилизации авто остается контролируемым, но при этом скольжения задней
оси добиться не трудно.

Чтобы водитель мог полностью прочувствовать возможности
шасси и мотора, авто оснастили активной аэродинамикой и множественными
электронными помощниками.

Руль точен и информативен и на этом показателе не

сказывается наличие электромеханического усилителя.

Курсовая стабильность
достаточно хорошая и авто прекрасно себя показывает на извилистых дорогах.
Нейтральную поворачиваемость обеспечивает электронный задний дифференциал. В целом, можно сказать, что авто не такое уж жесткое, при этом авто вообще не кренится на поворотах. В качестве тормоза используется карбоново-керамические

Brembo.

На сегодняшний день было произведено 499
экземпляров Ferrari Laferarri и все они уже давно проданы, несмотря на то,
что цена не маленькая, а точнее 1,2 млн. евро. Лишь верные
ценители Ferrari, которые имеют в своем гараже как минимум 5 авто данной марки,

смогли стать обладателем данной новинки.

Тестируем самую подходящую для России "Феррари" — полноприводную модель FF — Тест-драйв

Тестируем самую подходящую для России “Феррари” – полноприводную модель FFПотратить полдня, чтобы прокатиться на машине три круга по трассе в Тушино. Оно того не стоит? Возможно. Но только если речь идет не о Ferrari.

Этот звук сводит с ума! Не мотор, а оркестр! Ничего красивее, и в то же время агрессивнее, я в жизни не слышал. Газ в пол, снова и снова! Чтобы еще разок, выкрутив двигатель до отсечки на короткой прямой, успеть насладиться этой убийственной, пронзающей мозг металлической трелью.

Передавать на словах впечатления от звука мотора и выпускной системы автомобиля – занятие неблагодарное. Оно вдвойне неблагодарное, когда пытаешься в двух словах рассказать о том, что именно ты услышал в совершенно нереальной и завораживающей симфонии 12-цилиндрового мотора Ferrari. Но я попробую.

Богатство тембров, чистота звучания, звенящие обертона! Perfetto! Magnifico! На низах еще можно с чем-то сравнить. Тот, кому знаком звук итальянских V6, поймет о чем я говорю. Похоже, но с той только разницей, с какой отличается довольно плоский звук 6‑струнной гитары от объемного звона 12-струнки.

На средних оборотах, которые для большинства обычных машин уже кажутся высокими, мотор Ferrari звучит так, словно простыл: с сиплыми, гортанными звуками, которые с ростом «революций в минуту» переходят в грозное, булькающее рычание. Просыпается зверь.

Но самое вкусное начинается тогда, когда перед глазами уже мигают красные лампочки системы “shift-up”, нервно требующие включения следующей передачи. Неживое существо не будет так кричать.

Это не звук мотора, это вопль, это пронзающий пространство визг! Крещендо. Потом, со смачным сплевыванием выпуска и сухим потрескиванием раскалившихся глушителей, оркестр Ferrari раскланивается.

Аплодисменты. Занавес.

По большому счету – так оно и было. Только вкатился, только хоть что-то почувствовал, и уже нужно прощаться.

Короткий спурт в три круга по трассе в Тушино – этого, конечно, недостаточно для того, чтобы говорить о полноценном тесте мощнейшей Ferrari да еще и с уникальной системой полного привода.

Уникальной как для Ferrari (FF – единственная модель с полным приводом), так и для остальных – подобную трансмиссионную схему никто больше не предлагает).

Но даже после этих – о, боже, насколько же коротких! – кругов можно делать кое-какие выводы. Казалось бы, полный привод и четыре посадочных места в случае Ferrari не должны тяготеть к гонкам.

Тем более, что у итальянцев есть куда более ультимативные модели 458 Italia и 599. Но ребята из Маранелло, видимо, не искали в FF компромисса.

Полноприводный “4-seater” для них лишь вызов: он быстр, жесток и очень цепок.

Поначалу Ferrari Four, конечно, немного пугает своими 660 силами, но взаимопонимание приходит на удивление быстро. Уже через пару минут острейшая педаль газа и “прозрачный” руль становятся продолжением твоих рук и ног, а контроль над машиной – почти абсолютным. Двигатель мгновенно реагирует на малейший пинок по акселератору и тут же бросает автомобиль вперед.

Руль… Это отдельная песня. Веселая, легко струящаяся, одним итальянцам понятная песня. Никто больше так не настраивает рулевое управление во всем мире: легкое, почти невесомое, но прецизионно точное. А самое удивительное в том, что привод еще и на переднюю ось позволил сохранить близкую к совершенству прозрачность руля. Что для такого автомобиля как Ferrari, конечно, очень важно.

Всего три круга… Как же мало. Но мозг успевает почувствовать перегрузки, мозжечок помогает несколько раз скорректировать легко возникающий в заднеприводном режиме Sport занос, руки привыкают к идеальному рулю, а правая нога снова и снова тянется вдавить короткую педаль газа в пол и огласить Тушино душераздирающим воплем, с которым 12-цилиндровое «сердце» Ferrari вырывается на свободу.

Только вот, вылезая из Ferrari FF, я никак не могу понять: у меня недо- или передозировка? Всего три круга, а я уже опьянен.

Тип двигателя Бензиновый V12
Рабочий объем 6262 см³
Макс. мощность, л.с./об/мин 660/8000
Макс. момент, Нм/об/мин 683/6000
Тип привода полный
Трансмиссия 7‑ступенчатая автоматическая
Передняя подвеска активная независимая
Задняя подвеска активная независимая
Тормоза дисковые вентилируемые керамические спереди и сзади
Габариты (ДхШхВ), мм 4907×1953×1379
Колесная база, мм 2990
Снаряженная масса, кг 1790
Макс. скорость, км/час 335
Разгон 0‑100 км/ч, с 3,7
Расход топлива (комб.), л/100 км 15,4
Объем топливного бака, л 91
Размер дисков R20
Цена, рублей от 16 200 000
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector