Обзор антифризов серии hepu: разнообразие, плюсы и отзывы автовладельцев

Охлаждающая жидкость Hepu: характеристика немецкого антифриза

Компания Hepu является известным производителем систем охлаждения, водяных насосов и запчастей для автомобилей.

Продукция завоевала признание во всем мире и является эталоном немецкого качества. Также изготавливаются и антифризы Hepu, созданные на основе высококачественных компонентов по новейшей технологии.

Эти охлаждающие жидкости пользуются большим спросом у российских автовладельцев.

Основные характеристики

Хладагенты из Германии отличаются не только замечательным качеством, но и доступной стоимостью. Согласно заверению производителя, продукция компании Hepu имеет следующие особенности:

  • Все охлаждающие жидкости из модельной линейки обеспечивают надежную защиту от коррозии и влияния кавитации;
  • Применение антифризов Hepu позволяет уменьшить вероятность появления отложений и осадков. Следует помнить, что перед использованием немецкой жидкости необходимо тщательно очистить систему охлаждения;
  • В состав расходных средств входит пакет антипенных присадок;
  • Уникальные антифризы Hepu можно смешивать с другими расходными средствами. Единственное условие: жидкости должны соответствовать одному стандарту или быть схожими по составу;
  • Растворы немецкого производства надежно защищают детали системы охлаждения и алюминиевые детали. Средства не разъедают ни резину, ни алюминий;
  • Применение этих антифризов позволяет продлить срок службы водяного насоса (если речь не идет о старой детали).

Однако у каждого продукта существуют и свои минусы. Антифризы Hepu не исключение. Автомобилисты говорят о следующих недостатках средств этой марки:

  • Иногда синий антифриз Hepu может быть несовместим с другими охлаждающими жидкостями. Некоторые владельцы авто сталкивались с подобной проблемой, что негативно отражалось на работе мотора. Если такая ситуация возникла, требуется полная замена антифриза;
  • Известность марки способствовала тому, что российские подпольные компании стали создавать фальшивую продукцию, которая не соответствует стандартам качества;
  • Некоторые пользователи указывали в своих отзывах, что синяя охлаждающая жидкость отвечает не всем заявленным качествам.

Жидкости стандарта G11

Антифриз Hepu P999 blue — классическая охлаждающая жидкость синего цвета. Срок эксплуатации — около 175 000 км пробега. Отлично защищает от замерзания и перегрева. Применение этого средства предотвращает развитие коррозии. Подходит для любого типа двигателей, продлевает срок эксплуатации алюминиевых моторов.

Производитель рекомендует использовать данную ОЖ для следующих автомобилей: Форд, Ауди, МАН, Опель, Ивеко, Крайслер, Фиат. Соответствует международного стандарту G11. Жидкость производится в виде концентрата, который необходимо смешивать с дистиллированной водой. В пропорции 1:1 обеспечивает защиту от замерзания до -38 градусов. Можно использовать вместе с аналогами.

Охлаждающее средство P999-GRN (антифриз Hepu зеленого цвета) обладает такими же отличными защитными качествами. Оно прекрасно смазывает систему охлаждения и предотвращает образование коррозии. Подходит для легковых машин и грузовых транспортных средств. Производитель рекомендует использовать эту ОЖ для автомобилей Рено и Мерседес. Соответствует классификации G11.

Еще одно расходное средство из линейки G11 — P999-YLW. Это антифриз желтого цвета, идеально подходящий для автомобилей Мерседес-Бенц. При соблюдении соотношения 1:1 защищает от замерзания до -38 градусов. Возможно использование с другими аналогичными средствами.

Модельная линейка G12

Уникальный красный антифриз Hepu P999-G12 — это карбоксилатный хладагент, созданный по органической технологии. Расходное средство содержит усовершенствованные ингибиторы коррозии, что обеспечивает удвоенную защиту.

Несомненным преимуществом красного антифриза является длительный срок эксплуатации. Одного применения хватит на 250 000 км пробега. Он прекрасно подходит для автомобилей Ауди, Вольво, Сеат, Опель и Шкода. Средство можно использовать вместе с другими карбоксилатными растворами.

Расходная жидкость G12 Plus — охлаждающий раствор фиолетового цвета. Обладает прекрасными защитными функциями, содержит антипенные и антикоррозийные присадки. Защищает систему охлаждения даже в сильные холода. Продлевает работу двигателя и гарантирует бесперебойную эксплуатацию.

Самой эффективной охлаждающей жидкостью в линейке G12 является концентрат Hepu G12 Super Plus. Средство содержит новейшие усовершенствованные присадки. Имеет фиолетовый цвет.

Раствор бережно защищает систему охлаждения от перегрева и замерзания, предотвращает появление кавитации и коррозии, обладает антипенным свойством. Подходит для всех типов моторов. Используется для группы машин Фольксваген: МАН, TL 774-G, Сканиа.

Новейшие разработки

Антифриз P999-G13 — охлаждающая жидкость, взявшая все самое лучшее от карбоксилатных и силикатных средств. Хладагент создан по лобридной технологии и соответствует стандарту G13.

Главное преимущество концентрата — практически неограниченный срок эксплуатации. Его можно использовать очень долго, а в некоторых случаях — один раз и навсегда.

Это средство лучше не разбавлять другими антифризами, иначе оно утратит свои уникальные функции. Единственное исключение — дистиллированная вода, которую нужно добавлять в соответствии с инструкцией.

Рекомендуется использовать для машин Фольксваген TL 774-J.

Определение подлинности

Расходные средства Hepu довольно часто подделывают (как и все известные и недешевые охлаждающие жидкости). Поэтому при покупке необходимо сохранять бдительность. Следует обратить внимание на следующие детали:

  • Канистра должна быть изготовлена качественно, без сколов и дефектов;
  • На каждой упаковке подлинного антифриза находится свой уникальный артикул;
  • На этикетке оригинального средства всегда указана полная информация на нескольких языках, в том числе на немецком и русском;
  • Цвет раствора должен соответствовать тому, что указан на этикетке.

Расходное средство следует покупать только у официальных дилеров. В случае сомнений, нужно попросить сертификат.

Отзывы автовладельцев

Пользовался и G11? и G12. Довольно высокая цена, но за качество стоит платить. Двигатель как новый. Только выбирать нужно аккуратно, другу вот попалась подделка.

Заказывал настоящий красный антифриз Хепу прямо из Германии. Два года прошло, до сих пор не могу нарадоваться. За это время никаких проблем не было, все отлично.

Хорошая вещь! Заливал в Нубиру, отъездил 5 лет, 220 тыс. км. Решил не ждать до 250 и не затягивать замену. Видно было, что свой срок он уже почти отработал. Никаких претензий к антифризу нет.

Источник: https://zapchasti.expert/zhidkosti/ohlazhdayushhie/oxlazhdayushhaya-zhidkost-hepu-xarakteristika-nemeckogo-antifriza.html

Антифризы Hepu: немецкая защита от российских морозов

Немецкая компания Hepu специализируется на производстве автомобильных запчастей, систем охлаждения, водяных насосов. Выпускает она и антифризы. Продукция компании пользуется спросом во всем мире, и это не удивительно.

Ведь немецкое качество проявляется во всем. В своей работе производитель использует только самые современные, но в то же время проверенные и надежные разработки, а при изготовлении антифризов – высококачественное сырье.

В России пользуется популярностью линейка антифризов Hepu P999. В нее входят:

  • P999;
  • P999-GRN;
  • P999-YLW;
  • P999-G12;
  • P999-G12Plus;
  • P999-G12SuperPlus;
  • P999-G13.

Изготовленные по разным технологиям, они удовлетворят спрос любого потребителя. Тесты антифризов Хепу неизменно показывают высокие результаты.

Выбрать можно подходящий вариант не только по свойствам, но и по цене. Ведь производитель позиционирует свою продукцию как «оптимальное сочетание цены и качества». Далее о каждом антифриза подробнее.

Hepu P999

HEPU P999 – синий классический антифриз сроком использования три с половиной года или 175 тысяч километров пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Хорошо защищает от перегрева и замерзания, предотвращает образование вредных отложений и коррозии.

Антифриз P999 blue совместим с разными типами двигателей внутреннего сгорания. Бережно относится к алюминиевым моторам, предотвращая их износ и продлевая ресурс. Рекомендуется к применению в транспортных средствах производства Фольксваген TL 774C,  Форд, Опель, Ауди, БМВ, МАН, Мерседес, Крайслер, Фиат, Ивеко.
Соответствует стандарту G11 для силикатных и некоторых гибридных жидкостей.

Выпускается синий антифриз Хепу в виде концентрата, требующего разведения очищенной водой. При соотношении 50/50 защищает от перемерзания до минус 38 градусов Цельсия. Может смешиваться с аналогами.

Hepu P999-GRN

HEPU P999-GRN – концентрат зеленого цвета. Обладает хорошими защитными и охлаждающими свойствами. Не дает образовываться коррозии и накипи внутри системы охлаждения, хорошо смазывает.

Концентрат Hepu Green совместим с разными типами двигателей, подходит для легковых и грузовых автомобилей. Его рекомендуют Мерседес и Рено. Соответствует стандарту G11 для силикатных и некоторых гибридных жидкостей.

Читайте также:  Момент затяжки болтов гбц: схема, выполнение, фото- и видеообзор

Важно! Для смешивания подходят любые аналогичные антифризы, но лучше все-таки мешать ОЖ одной марки, чтобы присадки не подавляли друг друга, что может снизить их эффективность.

Концентрат разводится чистой, лучше дистиллированной водой.

Hepu P999-YLW

HEPU P999-YLW – универсальная охлаждающая жидкость, имеет желтый цвет. Предохраняет от перемерзания, перегрева, образования коррозии и вредных отложений любые типы ДВС, в том числе алюминиевые.

Относится к стандарту G11 для силикатных антифризов. HEPU yellow рекомендуется к применению в Мерседес-Бенц и других транспортных средствах при наличии соответствующих спецификаций.

При разведении желтого концентрата Хепу водой в соотношении 1:1 температура начала кристаллизации будет находиться на уровне минус 38 градусов Цельсия. Можно смешивать с аналогами.

Hepu P999-G12

HEPU P999-G12 – карбоксилатная охлаждающая жидкость. Об этом говорит указанный в названии стандарт G12. Именно он применяется для обозначения жидкостей, произведенных по технологии органических кислот. Такие ОЖ содержат ингибиторы коррозии, которые действуют направленно на очаги разрушения металла. Это обеспечивает особо эффективную защиту от коррозии.

Antifreeze Hepu red также не содержит в составе вредных соединений, приводящих к образованию отложений. Цвет – красный. Срок службы – 5 лет или 250 тыс. км пробега. Его рекомендуют группа автомобилей Фольксваген: TL 774D, Ауди, Сеат, Шкода, Опель, Вольво.

Важно! Красный антифриз Хепу совместим с другими качественными карбоксилатными концентратами. Но лучше не смешивать охлаждающие жидкости разных производителей.

Hepu P999-G12Plus

HEPU P999-G12PLUS – карбоксилатный антифриз с улучшенными присадками. Обладает отличными антикоррозийными, антипенными, смазывающими, защитными свойствами. Эффективно защищает от чрезмерного охлаждения даже в сильные морозы.

Поддерживает чистоту и порядок внутри системы охлаждения двигателя: без коррозии, без накипи, осадка и отложений. Все это продляет ресурс двигателя и обеспечивает его бесперебойную работу.

Стандарт G12+ применяется для усовершенствованных карбоксилатных ОЖ. Срок службы такого средства – минимум 5 лет или 250 тыс. км пробега. Coolant со знаком plus особенно бережно заботится об алюминиевых и чугунных моторах. Его рекомендуют группа автомобилей Фольксваген: TL 774F, Форд, МАН, Опель, Мерседес.

Антифриз Hepu P999-G12SuperPlus

Антифриз Hepu G12SuperPlus

HEPU P999-G12SUPERPLUS – хладагент, превосходящий свойствами предыдущие два. Соответствие стандарту G12++ говорит о содержании самых лучших антикоррозийных присадок. Цвет жидкости, как и предыдущей, – фиолетовый.

Эффективный антифриз гарантирует надежную защиту от переохлаждения и перегрева, предотвращает коррозию, не дает возникать кавитации и пениться. Совместим со всеми современными типами двигателей. Этот концентрат рекомендуется группой автомобилей Фольксваген: TL 774-G, МАН, Сканиа.

Hepu P999-G13

HEPU P999-G13 – новейший антифриз, превосходящий своими свойствами все выше описанные, вместе взятые. Он производится по лобридной технологии (об этом говорит его стандарт G13), а значит, берет все самое лучшее от силикатных и карбоксилатных антифризов.

Самый главный плюс этого концентрата – практически вечный срок службы. Использовать его без замен можно очень долго, а в некоторых автомобилях (при наличии соответствующих рекомендаций производителя) залить один раз и забыть навсегда.

Важно! Такую охлаждающую жидкость Hepu лучше не мешать ни с чем, кроме дистиллированной воды. Иначе можно потерять часть ее великолепных свойств.

Рекомендуется к применению в группе автомобилей Фольксваген: TL 774-J.

Варианты фасовки и артикулы антифризов HEPU

ОбъемP999P999-GRNP999-YLWP999-G12P999-G12PLUSP999-G12SUPERPLUSP999-G13
1,5 л P999 P999-GRN P999-YLW P999-G12 P999-G12PLUS P999-G12SUPERPLUS P999-G13
1 л P999-001
5 л P999-005 P999-GRN-005 P999-YLW-005 P999-G12-005 P999-G12PLUS-005 P999-G12SUPERPLUS-005 P999-G13-005
20 л P999-020 P999-GRN-020 P999-YLW-020 P999-G12-020 P999-G12PLUS-020 P999-G12SUPERPLUS-020 P999-G13-020
60 л P999-060 P999-GRN-060 P999-YLW-060 P999-G12-060 P999-G12PLUS-060 P999-G12SUPERPLUS-060 P999-G13-060
200 л P999-200 P999-GRN-200 P999-YLW-200 P999-G12-200 P999-G12PLUS-200 P999-G12SUPERPLUS-200 P999-G13-200

Как отличить подделку

Судя по отзывам автомобилистов, риск нарваться на подделку Хепу велик. Это и не удивительно, ведь брендовые и недешевые антифризы подделываются чаще всего. Поэтому нужно проявить бдительность при покупке и обратить внимание на следующие моменты:

  • уникальный артикул – он должен быть указан на каждой канистре;
  • отсутствие следов вскрытия и явных дефектов;
  • полная информация об антифризе и производителе на этикетке на нескольких языках, включая немецкий и русский;
  • совпадение цвета жидкости с тем, что указано на этикетке.

Чтобы не купить случайно подделку, приобретать антифриз стоит только у официальных распространителей. И обязательно попросить показать сертификат – без него лучше не брать ничего.

Видео

Hepu G11 до -80°С (P999) антифриз проверка лакмусовой бумагой

Отзывы

Источник: https://autozhidkosti.ru/antifreeze/hepu.html

Антифриз HEPU

Компания HEPY  — известный производитель, основным направлением деятельности которого является изготовление запчастей для машин, водяных насосов и систем охлаждения. Одним из ответвлений деятельности является производство охлаждающей жидкости, которая отличается высоким качествам и пользуется широким спросом у отечественных автовладельцев.

Характеристики

По информации производителя, антифриз Неру имеет отличные характеристики и изготавливается с применением качественных материалов, в составе которых отсутствуют вредные элементы.

Из состава исключены все вредные элементы, которые могут отрицательно сказаться на функционировании охлаждающей системы. В антифризе Неру нет аминов, нитритов, нитратов и других вредных веществ.

Несмотря на заявления производителя, при покупке охлаждающей жидкости, все-таки необходимо ознакомиться с составом, чтобы убедиться в правдивости заявлений.

Смотрите видео “Проверка концентрат – HEPU G12”, в конце статьи.

Применение

Выпуск антифриза налажен на территории Германии, поэтому можно быть уверенным в отличном качестве товара.

По официальной информации антифриз Неру изготавливается с применением сырья высокого качества, что позволяет применять жидкость в системах охлаждения современных автомобилей, вне зависимости от марки и модели. Допускается использование на машинах с бензиновыми и дизельными двигателями.

Спецификации или разновидности состава

В антифризе содержится основное вещество (концентрат), группа присадок и красителей, обеспечивающих особый оттенок готовому составу.

В продаже можно встретить следующие разновидности антифриза Неру:

  • СИНИЙ — высокоэффективный состав, способный надежно защитить двигатель от появления ржавчины и перегрева. Такой тип жидкости актуален для применения в автомобилях с двигателями и радиаторами из алюминия. Срок службы синего антифриза Неру составляет 3,5 года или 175 000 км. Синий антифриз может применяться во многих марках машин, среди которых Ауди, Опель, Форд, Сеат, Шкода, Вольво, Фольксваген.
  • ЛИЛОВЫЙ (фиолетовый) антифриз Неру отличается низкой температурой замерзания, составляющей -80 градусов Цельсия. Благодаря этой характеристике, возможно применение данного состава в регионах с холодными зимами. Особенности этого антифриза — надежная защита от перегрева, коррозии, образования налета или появления осадка внутри системы.

В составе лилового антифриза присутствуют антипенные присадки. Данный состав подходит для алюминиевых и чугунных моторов. Срок службы — пять лет или 250 000 км. Разрешается смешивать антифриз Неру лилового цвета со стандартами охлаждающих жидкостей G11 и G12. Применяется на автомобилях марок Фольксваген, Ауди, Сеат, Вольво, Шкода и Опель.

  • КРАСНЫЙ — концентрат для системы охлаждения автомобиля, который пользуется наибольшим спросом у автовладельцев в России. Срок службы состава равен пяти годам или 250 000 км. К особенностям красного антифриза стоит отнести отсутствие опасных составляющих, а также способность быстро справиться с возложенными на него задачами. Антифриз допускается к применению в зарубежных и отечественных автомобилях.

Стоит отметить, что антифриз Неру продается в форме концентрата, поэтому, перед применением, состав необходимо разбавить дистиллированной водой.

Кроме того, желательно внимательно изучить инструкцию по эксплуатации, чтобы избежать ошибок в процессе применения.

Чтобы защититься от покупки изделия низкого качества, рекомендуется покупать товар в специализированных торговых точках, и у официальных представителей.

Сильные и слабые стороны состава

В завершение, стоит рассмотреть положительные и отрицательные качества антифриза Неру. К плюсам стоит отнести:

  • Повышение срока службы водяного насоса в системе охлаждения. Но если узел давно работает, а его срок службы почти исчерпан, продлить ему «жизнь» заливка антифриза от компании HEPU не сможет.
  • Качество. Изделие является продуктом немецкого производителя, что априори подразумевает отличное качество товара. Охлаждающая жидкость обеспечивает нормальную работу системы, надежно защищает алюминиевые детали и повышает срок их службы. Практика эксплуатации показала, что антифриз Неру бережно относится к элементам системы охлаждения и не разъедает детали из резины и алюминия.
  • Обеспечение надежной защиты ключевых элементов мотора (гильз, цилиндров и прочих) от кавитации. Применение продукции немецкого производителя гарантирует отсутствие конденсата в системе, что снижает риск появления коррозии.
  • Полная совместимость. К особенностям антифризов от немецкого производителя стоит отнести способность применения в различных автомобилях, вне зависимости от типа системы охлаждения.
Читайте также:  Стартер не крутит и втягивающее реле не щелкает: в чем причина и что делать, если запуск двигателя не срабатывает и машина не заводится

Несмотря на ряд положительных качеств, у антифриза Неру имеются и минусы, которые должны быть учтены перед покупкой:

  • Иногда охлаждающая жидкость Неру синего цвета несовместима с антифризами аналогичного стандарта, от других производителей. Практика показала, что многие отечественные покупатели сталкиваются с такой проблемой в процессе эксплуатации. Несовместимость проявляется себя сбоями в работе двигателя. При выявлении подобной ситуации у себя на автомобиле, желательно заменить антифриз в системе охлаждения полностью.
  • Несоответствие качества. Иногда пользователи отмечают, что характеристики синего антифриза Неру не соответствуют заявленным.
  • Высокая стоимость. Цена продукции часто отпугивает отечественных покупателей, которые привыкли к приобретению бюджетного товара. Несмотря на высокое качество охлаждающей жидкости, такая стоимость может показаться высокой.
  • Риск нарваться на подделку. Продукция компании HEPU пользуется высоким спросом, что способствует появлению на рынке большого числа подделок, характеристики которых не соответствуют заявленным производителем. Но защититься от этого можно, если покупать товар в проверенных торговых точках.

Видео: Проверка концентрат – HEPU G12

Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь

Источник: https://autoinfa.com/post.php?id=522

выбор антифриза – Всероссийского Клуба SUZUKI – Клуб Сузуководов-СОЮЗ ДРУЗЕЙ

Пособие для новичков

Краткая история форума.

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад.

Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы.

Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.

На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.

На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится .

На форуме нельзя: Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.

На форуме по просьбе модераторов рекомендуется: Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно: Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

Члены форума не ограничиваются одним виртуальным общением. Они активно встречаются в реальной жизни. Видятся на встречах, ездят на покатушки, участвуют в клубных соревнованиях и авто-экспедициях. Катаются в друг другу в гости. Организуют совместные поездки в разные города. Обо всем этом можно посмотреть

Встречи клуба, покатушки – http://suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=10.

Поездки, путешествия – http://suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=9

О некоторых непонятных непонятках

Вопрос: Почему ники у отдельных членов форума выделяются цветом и толщиной шрифта?

Ответ: Цветом и толщиной шрифта обозначается принадлежность к группам. Изначально появилась группа Администрации форума. Члены этой группы обозначены жирным шрифтом красного цвета. Выбор случаен, но символичен. Как и в 17 году прошлого века «революционеры» выбрали красный.
Тонким шрифтом красным цветом выделены отцы-основатели (впрочем, матери-основательницы тоже), организаторы официальных мероприятий и соревнований клуба. Это оргкомитет.
Как в любом деле общественной тусовке должен быть кто-то, кто присматривает за порядком. Так появились группы модераторов и супермодераторов. Так же существует Редакторская группа форума. Синий жирный цвет. Также синим жирным окрашены старожилы форума. В процессе жизни клуба у него появились партнеры. Соответственно появилась и группа партнеры клуба. Единого стандарта выделения нет, но как правило они выделены толстым шрифтом и синим цветом ников.

Полный список руководства форума можно посмотреть здесь: http://suzukovod.ru/showgroups.php

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом.

Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам .

Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик.

Вопрос: Что такое репутация?

Ответ: Репутация – суммарное численное выражение благодарностей и анти- благодарностей, доставшихся на долю какого-нибудь участника форума за свои опубликованные мысли и высказывания.
Более подробно о репутации написано Алексеем ака Zalek здесь http://suzukovod.ru/showthread.php?t=21592.
В свое время участниками форума была проделана серьезная научная работа по изучению механизма повышения и понижения репутации. Добровольцем-испытателем вызвался быть пользователь «Кролик (опытный)» http://www.suzukovod.ru/member.php?u=2747. Многодневный эксперимент закончился полной победой и достижением блестящих результатов. Отважный испытатель жив и здоров. Весь ход этого полета экспериментальной мысли и глубоко-научные выводы можно посмотреть здесь http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=3549.

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?

Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы. Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу – ставлю, хочу – нет.

Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском»!!! Где искать и как пользоваться?

Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Читайте также:  Замена масла в мкпп и акпп в ford focus i, ii и iii: фото и инструкции

Рис.1

Рис.2

Вопрос: Что бы сделать, что бы темку не потерять интересную? А то пока найдешь снова, то употеешь…

Ответ: А просто подпишитесь на тему. И в зависимости от настроек подписки темы вам будет легко находить и даже получать на свой e-mail сообщения и тексты новых постов. И вы их не пропустите, если даже у вас на работе директор – зверь, а админ – его верный цепной пес. Сделать настройку очень просто. Находясь в теме надо сколоть слово «опции темы». Из выпавшего меню выбираете «подписаться на эту тему»

Вопрос: А что еще есть «вкусненького» из опций форума?

Ответ: Например, «новые сообщения» и « навигация».
«Новые сообщения». Сколов это слово, вы получите результат отбора всех тем с сообщениями, которые вы еще не читали. Весьма полезная штука и позволяет быть на острие событий.
«Навигация». Весьма полезный сервис. Сколов слово, вы сможете из выпавшего меню выбрать либо все темы за последние 24 часа, либо отметить что все темы прочитаны (иногда это полезно), зайти в свой кабинет и потусить там со своими настройками, посмотреть свои подписанные темы и взглянуть кто сейчас на форуме и чем занят.

Вопрос: Не, ну чё за фигня, Валераа-а-а-а? Почему некоторые мои слова в сообщениях заменяются звездочками?

Ответ: На форуме реализована автозащита от появления нецензурных слов и слов, содержащих непристойное содержание. По такому же принципу реализована защита от спама пopносайтов. Одним из методов напечатать слово, имеющие одно- или псевдо однокоренные слова, это использование пробелов, пробелов с подчеркиванием, или замена русских букв на английские такого же начертания. Например: «споpный вопрос» превратиться в «с****ый вопрос». Достаточно напечатать так «спор_ный вопрос» и замены не произойдет. Или вместо русской буквы «о» или «р» поставить английские «o» или «p».

Вопрос: Я «новичок». Почему мои сообщения пропадают?

Ответ: Очевидно, в ваших сообщениях есть ссылки или иллюстрации. А вдруг вы – спам, врагами засланный. Поэтому если у вас еще меньше 10 сообщений, то ваше сообщение поступает на предмодерацию. По большему секрету скажем, что спам и реклама забодали, а это довольно действенная пасивная защита от них.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?

Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте!!! Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Источник: http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=35413

Антифризы – экспертиза 12 образцов – журнал За рулем

Недавно по телевидению прошел сюжет про творог, который горит! Я не знаю, что туда подмешали. Но абсолютно уверен, что получить легковоспламеняющуюся охлаждающую жидкость намного проще.

Достаточно при производстве вместо дорогого этиленгликоля использовать дешевый глицерин и добавить метанол для приведения вязкости продукта к приемлемому уровню. Причем этим занимаются многие производители.

И никому не говорят, что температура кипения метанола — всего-навсего 64,5°C. Зачем, дескать, пугать людей?

Чем метанол опасен для моторов, мы писали неоднократно. Но никогда не заостряли внимание на том, что утечка в системе охлаждения может привести… к пожару. Попади метанол, скажем, на раскаленный коллектор — и привет: вспоминайте, как звонить с мобильника пожарным. Не верите? Мы провели небольшие испытания.

Это и есть хроматограф. Справа на мониторе можно узреть всё, что намешали изготовители. Глицерин, метанол — кто больше?

Это и есть хроматограф. Справа на мониторе можно узреть всё, что намешали изготовители. Глицерин, метанол — кто больше?

Закупив в подмосковном магазинчике дюжину различных охлаждающих жидкостей, именуемых тосолами и антифризами, мы напросились в гости в химлабораторию — измерить температуру кипения и определить таким образом наличие метанола. В серьезных испытаниях для этого обычно используют хроматограф, который легко покажет на экране состав проверяемой жидкости. Но наша цель была иной.

Хроматограф — это нечто заумное, а электрическая плитка и термометр сделают проверку простой и наглядной. Особенно когда на плитке одновременно стоят два стаканчика с жидкостями, одна из которых вовсю кипит, а вторая и не думает. Именно такой эксперимент мы и провели.

Тем, кто захочет его повторить, очень советуем раздобыть специальные термостойкие стаканчики, которые не станут трескаться в неподходящий момент.

Такой стаканчик закипает через 8–9 минут.

Такой стаканчик закипает через 8–9 минут.

Мы нагревали каждую приобретенную жидкость, фиксируя температуру начала кипения (появление первых пузырьков) и собственно температуру кипения. Полученные результаты приводим в нашей фотогалерее, а самые эффектные кадры — на видео.

Вспомнив про горящий творог, мы попытались поочередно поджечь все проверяемые жидкости зажигалкой. Результат жутковатый: пять образцов из дюжины мгновенно вспыхнули.

Более того, если на плитке одновременно находились два стаканчика — один со стандартным антифризом, а другой с метанольным коктейлем, то при попытке поджечь хорошую жидкость вспыхивал… соседний состав.

Пары метанола очень не любят раскаленных поверхностей и открытого огня!

Гвоздь программы: две охлаждающие жидкости на одной плитке. Справа — хорошая, слева — плохая. Пытаемся поджечь ту, что справа, однако вместо нее вспыхивают пары метанола слева.

Гвоздь программы: две охлаждающие жидкости на одной плитке. Справа — хорошая, слева — плохая. Пытаемся поджечь ту, что справа, однако вместо нее вспыхивают пары метанола слева.

Результаты наших исследований относятся к конкретным образцам приобретенной нами продукции, а потому не могут служить основанием для выводов о деятельности той или иной компании. Вполне возможно, что некоторые производители повторят наш эксперимент — прежде всего те, чья продукция на поверку оказалась небезопасной.

Еще один простейший способ выявить жидкость низкого качества — использовать тест-полоски, определяющие наличие алкоголя в слюне. Во всех случаях индикаторы, искупавшись в метанольном коктейле, поменяли цвет.

Еще один простейший способ выявить жидкость низкого качества — использовать тест-полоски, определяющие наличие алкоголя в слюне. Во всех случаях индикаторы, искупавшись в метанольном коктейле, поменяли цвет.

А что делать потребителю? Кипятить товар перед покупкой ему точно не разрешат. Один из способов оградить себя от неприятностей — приобретать только те товары, которые хорошо зарекомендовали себя в наших экспертизах. Избегайте торговых развалов на обочинах дорог.

Хотя и в магазинах (как следует из нашего эксперимента) не всегда продают качественный товар. Причем продавцы иногда понятия не имеют, какие неприятности сулит нормальная с виду канистра. Поэтому еще один совет: пользуйтесь услугами проверенного автосервиса.

Сервисмены судят о качестве приобретенной партии товара, устраивая выборочную проверку. Это куда надежнее единичных закупок.

Аntifreeze Maxim, Россия

Аntifreeze Maxim, Россия

Antifreeze G11 Pilot, Россия

Antifreeze G11 Pilot, Россия

Unix Antifreeze, Россия

Unix Antifreeze, Россия

Nord Antifreeze, Россия

Nord Antifreeze, Россия

Температура начала кипения 70 ºСТемпература кипения 84 ºС

ГОРИТ!

Температура начала кипения 70 ºСТемпература кипения 84 ºС

ГОРИТ!

Температура начала кипения 79 ºСТемпература кипения 88 ºС

ГОРИТ!

Температура начала кипения 106 ºСТемпература кипения 109 ºС

НЕ ГОРИТ!

Sintec Euro G11, Россия

Sintec Euro G11, Россия

ТCL Anti-Freeze, Япония

ТCL Anti-Freeze, Япония

Антифриз CoolStream Standard —40 ºС, Россия

Антифриз CoolStream Standard —40 ºС, Россия

Тосол —40 Felix, Россия

Тосол —40 Felix, Россия

Температура начала кипения 99 ºСТемпература кипения 105 ºС

НЕ ГОРИТ!

Температура начала кипения 100 ºСТемпература кипения 105 ºС

НЕ ГОРИТ!

Температура начала кипения 105 ºСТемпература кипения 109 ºС

НЕ ГОРИТ!

Температура начала кипения 99 ºСТемпература кипения 105 ºС

НЕ ГОРИТ!

Тосол Айсберг, Россия

Тосол Айсберг, Россия

Тосол Аляsка, Россия

Тосол Аляsка, Россия

Тосол Дзержинский Maxim, Россия

Тосол Дзержинский Maxim, Россия

Тосол-север 40, Россия

Тосол-север 40, Россия

Температура начала кипения 103 ºСТемпература кипения 106 ºС

НЕ ГОРИТ!

Температура начала кипения 91 ºСТемпература кипения 93 ºС

ГОРИТ!

Температура начала кипения 70 ºСТемпература кипения 89 ºС

ГОРИТ!

Температура начала кипения 103 ºСТемпература кипения 106 ºС

НЕ ГОРИТ!

Охлаждающие жидкости… горят! Экспертиза ЗР

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/902013-gorit-na-rabote/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector