Кроссоверы BMW X5 и BMW X6 последнего поколения синхронно обзавелись «заряженными» M-версиями.
Таких исполнений будет сразу четыре – компанию обычным BMW X5 M и BMW X6 M составят уже знакомые по ряду других баварских моделей ультимативные модификации с приставкой Competition.
Весь квартет новинок имеет в активе ту же технику, что и легковушки BMW M5 и BMW M8. То есть под капотом новых «эмок» расположился битурбированный агрегат V8 4.4, совмещенный с 8-ступенчатой АКПП и фирменным приводом M xDrive.
Полноценный показ новых BMW X5 M и X6 M состоится на ноябрьском автосалоне в Лос-Анджелесе, а продажи стартуют в апреле 2020 года. Цена базовых моделей составит примерно 125 тыс. евро (порядка 9 млн.
рублей), за версии Competition попросят не меньше 135 тыс. евро (9.6 млн. рублей). Новые М-кроссоверы обязательно будут представлены в России, ведь здесь они обеспечивают около половины всех продаж «эмок».
Точные цены и комплектации новинок в российской спецификации появятся чуть позже.
Обновлено 7 октября 2019 года.
Прием заказов на БМВ Х5 М и БМВ Х6 М в России уже открыт, хотя машины появятся у дилеров только 2 мая 2020 года. Цены таковы:
- BMW X5 M – 8 990 000 рублей;
- BMW X5 M Competition – 9 200 000 рублей;
- BMW X6 M – 9 390 000 рублей;
- BMW X6 M Competition – 9 590 000 рублей.
Особенности внешнего дизайна
Бескомпромиссный характер новых BMW X5 M и BMW X6 M подчеркивается особыми элементами декора кузова.
Так, непременными атрибутами модификаций с литерой M кроме шильдиков являются большие секции воздухозаборников в бампере, оригинальная решетка радиатора со сдвоенными черными ламелями, «жабры» на передних крыльях, обтекаемые зеркала с бутафорскими дополнительными ножками, крупный спойлер над пятой дверью и две пары круглых патрубков выхлопной системы. За отдельную плату для BMW X6 M и X6 M Competition можно заказать углепластиковые корпуса наружных зеркал, крышку двигателя и задний спойлер.
Фото БМВ Х5 М Компетишн 2020
По умолчанию модели X5 M и X6 M оснащаются 21-дюймовыми дисками с шинами 295/35 R21 спереди и 315/35 R21 сзади. Колеса диаметром 22 дюйма на задней оси доступны обычным «эмкам» опционально, а версиям Competition в качестве стандартного оборудования. В этом случае на задние диски одевается резина 315/30 R22.
Фото BMW X6 M Competition
Ну и не забудем привести размеры кузова новинок. Кроссоверы BMW X5 M и BMW X5 M Competition имеют длину 4938 мм, ширину – 2015 мм, высоту – 1774 мм (у Competition 1776 мм), колесную базу – 2972 мм. Модели BMW X6 M и BMW X6 M Competition при таком же межосевом расстоянии насчитывают в длину 4941 мм, в ширину – 2019 мм, в высоту – 1685 мм (Competition 1687 мм).
Оформление интерьера
В отделке салона «заряженных» версий BMW X5 и BMW X6 гармонично сочетаются спорт и роскошь. Самыми заметными элементами здесь являются окрашенные в ярко-красный цвет M-переключатели на рулевом колесе и кнопка Start/Stop на центральной тоннеле.
Сиденья и дверные панели исполнений X5 M/X6 M обиты натуральной двухцветной кожей Merino с шестигранной стежкой. Декоративные вставки у таких «эмок» выполнены из алюминия.
Модификации Competition имеют еще более шикарный интерьер – тут применяется полностью кожаная отделка в цветах Midrand Beige/Black с разбавлением аппликациями из алькантары и карбоновыми накладками.
Салон БМВ Х5 М
Если же говорить о доступном для новых БМВ Х5 М и БМВ Х6 М оборудовании, то оно, разумеется, самое продвинутое. Новым моделям полагаются адаптивные светодиодные фары или оптика BMW Laserlight, тандем из двух 12.3-дюймовых экранов BMW Live Cockpit Professional (приборная панель и медиацентр), проекционный дисплей, 2.
5-зонный климат-контроль, спортивные кресла с полным электропакетом и набором «комфортных» функций, цифровой ключ BMW Display Key, панорамная крыша Sky Lounge, пакет ароматизации воздуха, держатели бутылок с подогревом/охлаждением, развлекательная система для задних пассажиров, акустика Bowers & Wilkins Diamond Surround.
Интерьер БМВ Х6 М
Сиденья на втором ряду способны складываться по частям (пропорции 40:20:40) и полностью удаляться из салона. Объем багажника кроссоверов X5 M/X5 M Competition варьируется от 650 до 1870 литров, X6 M/X6 M Competition – от 580 до 1530 литров. Электропривод пятой двери с функцией Comfort Access (открывание без использования рук) входит в начальную комплектацию.
Багажник БМВ Х5 М фото
Технические характеристики BMW X5 M и BMW X6 M 2020
Устанавливаемый на все четыре М-модели агрегат V8 4.4 M TwinPower Turbo имеет два варианта форсировки. Стандартная отдача составляет 600 л.с. и 750 Нм, увеличенная – 625 л.с. и 750 л.с. (для Competition). В обоих случаях мотор дополняется 8-ступенчатым «автоматом» M Steptronic.
Полноприводная трансмиссия M xDrive включает многодисковую муфту и задний активный дифференциал, с помощью электроники распределяющий тягу между колесами. Настройки работы двигателя, полного привода, рулевого механизма и адаптивной подвески можно изменять по отдельности.
Также предлагаются два варианта калибровки тормозной системы – для спокойной (Comfort) и динамичной (Sport) езды.
Классические версии BMW X5 M и X6 M после обновления сбросили с прежнего результата 0.3 секунды и теперь ускоряются до 100 км/ч всего за 3.9 секунды. Экстремальные модификации Competition чуть прытче – 3.
8 секунды до «сотни» при старте с места. Разгон до 200 км/ч в зависимости от исполнения занимает у М-кроссоверов от 13.2 до 13.7 секунды.
Предельная скорость у всех «эмок» ограничена 250 км/ч, но пакет M Driver’s Package позволяет увеличить «максималку» до 290 км/ч.
Фото BMW X5 M 2020
Фото BMW X6 M 2020
Видео и тест-драйвы
Новые BMW X5 M и BMW X6 M 2020
Заряженные M-модели баварской компании BMW пользуются высокой популярностью. Причем не только на родине немецкой марки в Германии, но и в России. На их долю приходится половина продаж всех моделей с магической буквой M в России. Так что встречаем, представлены новые BMW X5 M и BMW X6, дебютировавшие официально 2 сентября 2019 года.
Цена
Старт продаж новых версий заряженных баварских кроссоверов X5 M и X6 M в России апрель 2020 года. Цена от 125 тысяч евро за базовые версии с 600-сильным мотором. И от 135 тысяч евро за экстремальные 625-сильные модификации Competition.
Новый BMW X5 M – это топовая версия кроссовера BMW X5 (G05). А BMW X6 M, соответственно, – версия BMW X6 (G06), показанного всего несколько месяцев назад. Но под стильными кузовами новые M-кроссоверы прячут более продвинутую технику от седана BMW М5 и моделей семейства BMW М8.
Технические характеристики
Под капотом бензиновый 4,4-литровый битурбомотор V8, спаренный с 8 АКПП Steptronic. Трансмиссия полноприводная M xDrive с активным дифференциалом, управляемым электроникой. Хотя двифтовать за рулем больших кроссоверов X5 M и X6 M не получится. Принудительного отключения муфты привода передней оси, как у BMW М5 и BMW М8, к сожалению, нет. В остальном же перед нами настоящие спорткары.
Базовые версии BMW X5 M и BMW X6 M имеют в арсенале битурбомотор V8 4.4 (600 лс 750 Нм). Выстреливают от 0 до 100 кмч за 3,9 сек. Разгон от 0 до 200 кмч занимает всего 13,7 сек.
Более мощные BMW X5 M Competition и BMW X6 M Competition оснащаются битурбомотором V8 4.4 (625 лс 750 Нм), дополненным оригинальной системой выпуска. Разгон от 0 до 100 кмч – 3,8 сек, от 0 до 200 кмч – 13,2 сек.
Не зависимо от мощности двигателя максимальная скорость новых моделей ограничена отметкой в 250 кмч. Однако приобретая пакет M Driver’s, можно поднять максималку до 290 кмч.
Необходимо добавить, что по сравнению со стоковыми версиями BMW X5 и BMW X6 кузова M-кроссоверов существенно усилены. Даже под капотом устанавливается распорка в виде паутины. В наличии адаптивная подвеска с оригинальной эластокинематикой и более жесткими соединениями.
Цепкие тормоза со стальными тормозными дисками (395 мм на передней оси и 380 мм сзади), шестипоршневыми суппортами спереди и однопоршневыми сзади. В качестве опции углерод-керамические тормоза. Стандартно X5 M и X6 M комплектуются 21-дюймовыми колесами. Легкосплавные колесные диски M с 10 сдвоенными спицами, резина размером 295/35 R 21 спереди и 315/35 R 21 сзади.
За доплату предлагаются более крупные 22-люймовые колеса, но только для задней оси с шинами 315/30 R22.
Для более яркого впечатления от управления заряженными кроссоверами водитель может изменять настойки узлов и агрегатов. Для двигателя предлагаются три режима Efficient, Sport и Sport Plus. Для адаптивной подвески также три – Comfort, Sport и Sport Plus.
Для рулевого управления два – Comfort и Sport. Для системы полного привода система M xDrive с парой режимов – 4WD и 4WD Sport. Благодаря использованию электромеханического усилителя тормозной системы можно даже тормоза настраивать – режимы Comfort и Sport.
Экстерьер и размеры
Внешне BMW X5 M и BMW X6 M отличаются от своих обычных братьев BMW X5 и BMW X6 более агрессивной и спортивной внешностью.
M-кроссоверы щеголяют оригинальными бамперами с более ярким аэродинамическим оперением, стильными зеркалами заднего вида, спойлером над пятой дверью увеличенного размера, парой сдвоенных насадок выхлопных труб.
Версии Competition дополнительно выставляют на показ детали кузова, окрашенные в черный цвет. Начиная от фальшрадиаторной решетки и корпусов зеркал. Заканчивая накладками на бамперах и крыльях.
-
- Внешние габаритные размеры кузова BMW X5 M (X5 M Competition) составляют 4938 мм в длину, 2015 мм в ширину, 1774 мм (1776 мм) в высоту, с 2972 мм колесной базы.
- Внешние габаритные размеры кузова BMW X6 M (X6 M Competition) составляют 4941 мм в длину, 2019 мм в ширину, 1685 мм (1687 мм) в высоту, с 2972 мм колесной базы.
- У всех 4 моделей колея передних колес – 1699 мм, а колея задних колес – 1688 мм.
Интерьер и оснащение
Салон «эмок» в точности копирует интерьер обычных кроссоверов, но… Разумеется, присутствуют все атрибуты M-моделей. Мультифункциональное М-рулевое колесо со специальными кнопками, активирующими M-режимы.
Спортивные М-кресла с ярко выраженной боковой поддержкой и рельефной отделкой. Виртуальная М-панель приборов с графическими режимами. Полностью кожаная отделка салона (комбинация кожи Midrand Beige и Black, а также Alcantara).
Полированный алюминий и карбон.
В качестве стандартного оборудования предлагаются Head-Up Display. Продвинутая цифровая панель и современная мультимедийная система (BMW Live Cockpit Professional с двумя 12,3-дюймовыми экранми). Трех зонный климат-контроль, спортивные кресла с электроприводом регулировок в первом ряду. Панорамная крыша, светодиодная подсветка салона.
Другими словами можно сказать, что BMW X5 M и BMW X6 M это роскошные спортивные кроссоверы премиум-класса. Заплатив более 125 тыс. евро покупатели получают не только технически совершенный автомобиль, но еще и роскошный.
Новые BMW X5 M и X6 M 2020: больше и лучше – Кроссоверы 2020-2021
Линейка «подразделения M» пополнилась сразу четырьмя новинками – кроссовером BMW X5 и кросс-купе X6 в версиях M и M Competition. Им достался один двигатель на всех, но вполне ожидаемо в двух вариантах отдачи.
BMW X5 M и X6 M в стандартном исполнении укомплектовали 4,4-литровым V8 с двойным турбонаддувом. Работает он вместе с системой полного привода с активным дифференциалом и 8-ступенчатым автоматом M Steptronic. Агрегат развивает 600 л.с. и 750 Нм крутящего момента, то есть по отдаче идентичен тому мотору, что устанавливается на суперседан BMW M5.
Прибавка в 25 л.с. по сравнению с кроссоверами предыдущего поколения позволяет новинкам ускоряться до 100 км/ч за 3,9 секунды (на 0,3 с быстрее, чем раньше), а вот максимальная скорость осталась неизменной – 250 км/ч. Впрочем, установка опционального пакета M Driver’s Package сдвинет ограничитель до 290 км/ч.
BMW X5 M Competition и X6 M Competition вполне ожидаемо на 25 л.с. мощнее при тех же показателях крутящего момента. Соответственно, время разгона до 100 км/ч у таких кроссоверов сокращается до 3,8 секунды, а вот с максимальной скоростью история та же самая, что и у базовых кроссоверов.
Само собой, «горячие» вседорожники обзавелись и переработанной подвеской: в стандартную комплектацию вошли адаптивные М-амортизаторы с активной системой стабилизации и тремя режимами работы – Comfort, Sport и Sport+.
BMW X5 M и X6 M комплектуются оригинальными 21-дюймовыми колесами, а для версий Competition доступны 22-дюймовые на задней оси.
За ними прячутся огромные М-тормоза с 395-миллиметровыми дисками и шестипоршневыми суппортами на передней оси и 380-миллиметровыми на задней.
A
Обзавелась парочка и фирменным аэродинамическим пакетом (в него входят даже оптимизированные с точки зрения сопротивления воздуха боковые зеркала), и новой радиаторной решеткой, причем для вариантов Competition предусмотрены еще и дополнительные черные акценты по кузову. Кроссоверам перенастроили штатную «четырехствольную» выхлопную систему, чтобы ее звучание больше соответствовало статусу, причем 625-сильные X5 и X6 по умолчанию оснащаются альтернативным выхлопом M Sport, а для 600-сильных он доступен в качестве опции.
В интерьере появились спортивные кресла, М-руль с отделкой кожей, алюминиевые либо карбоновые вставки, дополнительная подсветка и оригинальный джойстик коробки передач. В список оснащения также вошла последняя версия фирменной мультимедийной системы с 12,3-дюймовым монитором и цифровой приборной панелью.
Цены на новинки объявлены пока только для рынка Северной Америки. Базовый BMW X5 M обойдется в 105 100 долларов, версия Competition оценена в 114 100 долларов, а за «горячий» X6 придется заплатить 108 600 и 117 600 долларов соответственно. В продаже – весной следующего года.
Статьи по теме
Бмв х5 2020 – обновленная легенда немецкого автопрома с полным приводом, двигателем на 625 «лошадей» и проекционным экраном
Рестайлинговый БМВ Х5 2020 объединяет в себе новейшие технологии, функциональность, интересный дизайн и богатое убранство с оптимальным числом опций. На наш рынок он поступает в нескольких комплектациях – за стартовую версию нужно заплатить 4,8 миллиона рублей, а за максимальную модификацию – 9,2 миллиона рублей.
У инженеров получилось улучшить технические характеристики. Линейка ДВС представлена бензиновыми и дизельными агрегатами объемом от 3-х до 4,4 литра. Производство внедорожника налажено на калининградском предприятии. Он сможет укрепить позиции в своем сегменте, выиграв борьбу у таких моделей, как Range Rover Sport, Porsche Cayenne и Audi Q7.
Автомобиль сверхнадежен и не причиняет владельцу дополнительных хлопот.
Легендарный автомобиль
В процессе рестайлинга БМВ Х5 2020 изменениям подвергся и новый кузов, на фото он выглядит спортивно, мощно и солидно. Комплектации и цены, а также технические характеристики рассмотрены ниже. Модель заинтересует состоятельных граждан, ищущих комфортный и просторный внедорожник.
Технические характеристики
Спереди установлена архитектура независимого типа на двух поперечных рычагах, а сзади конструкция, основанная на нескольких рычагах. Даже самая простая комплектация включает в себя систему, которая позволяет изменять жесткость амортизаторов.
Размеры авто:
- длина – 4,92 метра;
- ширина – 2,0 метра;
- высота – 1,75 метра;
- колесная база – 2,98 метра.
Багажник рассчитан на 645 литров свободного объема и на 1860 литров при убранных задних креслах. В качестве дополнительной опции предлагается задний дифференциал повышенного трения и пневматическая подвеска с активной стабилизацией крена.
Можно заказать защиту дна и ходовую часть с несколькими режимами, которые помогают комфортно ездить по любым дорожным поверхностям. Доступна уникальная система рулевого управления с электрическим усилителем, помогающим заходить в повороты.
Доступные силовые агрегаты:
- начальная версия комплектуется трехлитровой бензиновой рядной шестеркой мощностью в 335 лошадиных сил и пиковой тягой в 450 Нм. С ним автомобиль разгоняется с места до первых 100 километров за 5,5 секунды и развивает 243 км/ч.;
- более продвинутые комплектации получили V-образный мотор с двойным турбинным наддувом объемом 4,4 литра и мощностью в 455 «лошадей». Его максимальный крутящий момент равен 650 Нм;
- в дизельную линейку входит трехлитровые моторы, выдающие 265 и 394 л.с.
В любой модификации стоит восьмискоростная автоматическая коробка передач с муфтой блокирования гидротрансформатора, функционирующей в режимах «Комфорт» и «Спорт». Кузовная часть усилена массивной распоркой в подкапотном пространстве. Все элементы имеют антикоррозийную защиту, поэтому бояться появления ржавчины не нужно.
Технические характеристики (таблица)
Привод | Полный |
Кузов | SUV |
Тип КПП | AT (8) |
Движок, обьем в литрах | 2.99 |
Разгон от 0 до 100, с | 6.5 |
Клиренс, см | 20.9 |
Макс. скорость, км/ч | 230 |
Длинна, мм | 4922 |
Ширина, мм | 2004 |
Высота, мм | 1745 |
Количество мест для пассажиров | 5 |
Ширина колесной базы, см | 297.5 |
Вес автомобиля, кг | 2185 |
Мощность двигателя, л.с. | 249 |
Крутящий момент двигателя, Н×м | 620 |
Тип мотора | Рядный, 6-цилиндровый |
Рекомендуемое производителем топливо | Дизель |
Наличие турбины | Есть |
Расход в городе, л (на 100 км) | 7.5 |
Расход за городом, л (на 100 км) | 6.9 |
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) | 6.9 |
Начало продаж
Официальные дилеры уже предлагают BMW X5 2020 покупателям. У машины большая армия фанатов, они по достоинству оценят техническую сложность обновленной версии.
За стартовую комплектацию AT с полным приводом, автоматической коробкой передач и трехлитровым 249-сильным дизельным агрегатом придется заплатить 4 800 000 рублей. Версия с 400-сильным дизелем стоит 6 090 000. Она включает в себя следующий функционал:
- фары головного света с LED-наполнением;
- противотуманные огни со светодиодной начинкой;
- подогрев форсунок омывателя лобового стекла;
- индикатор давления в шинах;
- окраску кузовной части в неметаллик;
- девятнадцатидюймовые диски легкого сплава;
- двухсекционную дверцу багажника;
- автоматический привод крышки багажного отделения;
- автоматическую климатическую установку – 2,5 зоны;
- пакет обогрева – фронтальные кресла, передние подлокотники, руль;
- спортивный руль, обитый кожей;
- электрическую регулировку фронтальных кресел с функцией памяти для водительского сиденья;
- пакет освещения;
- аудиосистему;
- 12,3-дюймовую многофункциональную панель приборов;
- систему управления жестами;
- передние и боковые подушки безопасности, надувные шторки безопасности;
- сервотроник;
- динамический круиз-контроль.
Business Plus
Стоимость следующей комплектации Business Plus выше всего на 20 000 рублей по сравнению с базовой версией. Она отличается лишь некоторыми стилистическими дополнениями.
Sport Pure
Модификацию Sport Pure с трехлитровым 340-сильным бензиновым мотором можно купить за 5 270 000 рублей. Она может похвастаться двадцатидюймовыми колесными дисками, премиальной акустической системой с шестнадцатью динамиками и наличием спортивного аэродинамического обвеса.
Exclusive
За версию Exclusive с 249-сильным дизельным агрегатом производитель просит 5 280 000 рублей. Она оснащена пневматической подвеской, лазерными фарами и системой управления дальним освещением.
Sport Plus
Модификация Sport Plus с аналогичным мотором реализуется за 5 470 000 рублей. Предусматривает наличие климат-контроля с четырьмя зонами и проекционного экрана.
Luxury
Цена версии Luxury остановилась на уровне 5 760 000 рублей. В отличие от предыдущей комплектации она снабжается 340-сильным бензиновым движком и обладает новыми декоративными элементами.
xLine
Модификация xLine, которая стоит 5 730 000 рублей от Luxury отличается лишь наличием трехлитрового дизеля и имеет вентилируемые передние кресла.
Sport Pro
За комплектацию Sport Pro с 249-сильным дизельным ДВС необходимо заплатить 5 940 000 рублей. Покупатель получит пневмоподвеску со спортивными настройками и фирменный аэродинамический обвес.
M50d AT
Версия M50d AT доступна за 6 090 000 рублей. Такая стоимость обусловлена наличием трехлитрового 400-сильного дизеля. Вариант с 4,4-литровым 530-сильным ДВС стоит 6 310 000.
M
Модификация M обойдется в 8 990 000 рублей. Ее главная особенность – это битурбированный 600-сильный 4.4-литровый бензиновый двигатель. На 210 тысяч дороже комплектация M Competition с 625-сильным силовым агрегатом.
Комплектации и цены (таблица)
xDrive 30d Adventure | 2.99 | диз. | 249 | AT | 6.5 | 620 | 4х4 | 230 | 7.5 | 5 191 000 |
xDrive 30d Business Plus | 2.99 | диз. | 249 | AT | 6.5 | 620 | 4х4 | 230 | 7.5 | 4 771 000 |
xDrive 50i | 4.4 | бенз. | 462 | AT | 4.7 | 650 | 4х4 | 250 | 15.5 | 5 631 000 |
xDrive 30d Exclusive | 2.99 | диз. | 249 | AT | 6.5 | 620 | 4х4 | 230 | 7.5 | 5 261 000 |
xDrive 30d M Sport | 2.99 | диз. | 249 | AT | 6.5 | 620 | 4х4 | 230 | 7.5 | 5 451 000 |
xDrive 30d xLine | 2.99 | диз. | 249 | AT | 6.5 | 620 | 4х4 | 230 | 7.5 | 5 711 000 |
xDrive 30d | 2.99 | диз. | 249 | AT | 6.5 | 620 | 4х4 | 230 | 7.5 | 4 751 000 |
xDrive M50d | 2.99 | диз. | 400 | AT | 5.2 | 760 | 4х4 | 250 | 8 | 5 781 000 |
xDrive 40i Luxury | 3 | бенз. | 340 | AT | 5.5 | 450 | 4х4 | 243 | 11.1 | 5 681 000 |
xDrive 40i M Sport Pure | 3 | бенз. | 340 | AT | 5.5 | 450 | 4х4 | 243 | 11.1 | 5 191 000 |
xDrive 40i | 3 | бенз. | 340 | AT | 5.5 | 450 | 4х4 | 243 | 11.1 | 4 931 000 |
Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.
Дизайн
БМВ Х5 2020 сохранил традиционные очертания, но вместе с этим приобрел много новых кузовных компонентов.
- Лицевая часть автомобиля немного приподнялась, при этом капот, по которому проходят два продольных выступа, наклонен к дороге. Радиаторная решетка немного выступает вперед, по обе стороны от нее находятся адаптивные оптические элементы головного света, напоминающие крылья насекомого. Оборудован бампер усложненной конструкции с большим количеством рельефных аэродинамических деталей. Обвес выглядит довольно агрессивно, на нем располагаются объемные воздухозаборники, заполненные мелкими сетками и поделенные на отсеки тончайшими полосами кузова.
- Респектабельно и красиво смотрится машина в профильной проекции. Здесь видно множество плавных переходов по высоте, широкие оконца, разделенные стойками черного цвета. Присутствуют элегантные боковые зеркала, сделанные в форме треугольника и оригинальные ручки дверей.
- Задняя часть украшена стоп-сигналами, которые присутствуют на части кузова и на крышке багажного отделения. Предусмотрены большие выхлопные патрубки, похожие на реактивные сопла.
Салон предельно комфортабелен и уютен. Он отделан различными декоративными металлическими и деревянными вставками, а также натуральной кожей, алькантарой и карбоном.
Конкуренты
Осуществленные изменения, которые коснулись как внешней, так и внутренней составляющей авто, позволят BMW X5 2020 бросить вызов иным моделям в премиальном сегменте:
- Range Rover Sport;
- Porsche Cayenne;
- Audi Q7;
- Volkswagen Touareg.
Фото
Видео
Светодиодные фары | + | + | + | — | — | — | + | + | — | — | + |
Центральный замок | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Передние датчики парковки | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Круиз-контроль | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Подогрев передних сидений, электрический | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Салон, отделанный кожей | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Усилитель рулевого управления, гидро | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
Задние фары со светодиодами | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Доступ в салон автомобиля без ключа | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Рулевая колонка, ругулируемая | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Адаптивные фары (AFS) | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Боковые зеркала с подогревом | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Антипробуксовочная система (TCS) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Задние датчики парковки | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Ходовые огни со светодиодами | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Помощник предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | Opt. |
Подогрев сидений второго ряда | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Система помощи при старте на подъеме (HAC) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Цветной дисплей мультимедиа системы | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ |
Помощник контроля полосы движения с предотвращением выезда (LKA) | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Помощник контроля «слепых зон» | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Климат-контроль | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
ABS | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Камера заднего вида | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Привод передних сидений, электрический | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
EBD (распределение тормозного усилия) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
ESP (система контроля заносов) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Вентилируемые сиденья первого ряда | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | + | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Усилитель рулевого управления, электро | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Система помощи при торможении (BAS) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |