SsangYong Rexton 2021 модельного года является флагманской моделью южнокорейской автомобильной компании, поэтому ей производителем традиционно уделяется особое внимание.
Третье поколение этого среднеразмерного SUV, вышедшее в 2017 году, оказалось, мягко говоря, неудачным, хотя предпосылок к этому не было. Рамный внедорожник последовательно модернизировался и обновлял свой дизайн, но на рынке он оказался неконкурентоспособным.
- Совсем другие ожидания корейцы связывают с новым SsangYong Rexton 2021 модельного года, который был оперативно подготовлен после провала предыдущей версии.
- Разработчики сразу заявили о выходе нового – пятого поколения модели, видимо, рассчитывая на соответствующий эффект, но углубленное изучение произведенных доработок показывает, что перед нами – лишь модернизированная версия прежнего внедорожника.
- На странице все подробности о новом поколении SsangYong Rexton 2021 модельного года:
- Старт продаж в России;
- Фото;
- Цены и комплектации;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв новой модели.
Обзор нового кроссовера
Рама лонжеронного типа, многорычажные подвески, базовый задний привод и опциональное шасси с жестко подключаемой передней осью и «понижайкой» – здесь изменений нет ни в деталях, ни в конструкции, хотя новому СсангЙонг Рекстон 2021 года, наконец, заменили гидравлический усилитель рулевого управления на электрический.
Незначительно изменились и габариты нового кузова, причем машина стала лишь слегка выше (+25 мм.):
- длина – 4850 мм;
- ширина – 1920 мм;
- высота – 1825 мм;
- колесная база – 2865 мм;
- клиренс – 224 мм.
Корейский рамный внедорожник оснащается литыми дисками на 17 до 20 дюймов, которые в новой версии получили новый оригинальный дизайн.
Кузов
Создать видимость появления нового автомобиля конструкторы SsangYong Rexton 2021 года попытались установкой новой
радиаторной решетки. Она получилась роскошной, большой, восьмиугольной, с интересным «наполнением», что заставило сменить дизайн переднего бампера, но не привело к изменению размеров основной оптики.
Да, фары стали светодиодными, но по факту новый передок подвергся минимуму кузовных изменений. Примерно такая же ситуация и по корме, где лишь слегка подретушировали бампер и, как и спереди, поменяв из-за этого противотуманки.
Салон
Новый SsangYong Rexton 2021 может иметь 5-ти и 7-местную компоновку салона, но, как и у прочих среднеразмерных кроссоверов, «галерка» здесь предложит комфортные места лишь пассажирам скромной комплекции.
Оформление передней панели не поменялось, а главными новинками стали мультируль с измененной формой обода и джойстик управления трансмиссией. Дорогие комплектации внедорожника будут оснащаться виртуальной «приборкой» и доработанной медиасистемой с экраном на 9”.
Также максимальная комплектация предложит адаптивный «круиз» и высококачественные материалы отделки интерьера.
Технические характеристики и агрегаты
Для нового SsangYong Рекстона 2021 модельного года подготовлено два двигателя:
- Четырехцилиндровый бензиновый 2.0-литровый мотор GDI мощностью 225 л. с. (350 Нм), работающий в паре с механической (6-МКПП) или автоматической (6-АКПП) трансмиссией.
- Четырехцилиндровый дизельный 2.2-литровый мотор e-XDi мощностью 202 л. с. (440 Нм), которому дается в помощь восьмискоростной «автомат».
В числе дополнительных технических систем – электронный ассистент для движения с прицепом (масса последнего, согласно паспорту, может достигать 3 тонн).
Также в оснащении будут присутствовать многочисленные safety-системы, включая мониторинг слепых зон, удержание в полосе движения, контроль слепых зон. К слову, количество подушек безопасности на SsangYong Rexton уже в «базе» достигает девяти.
SsangYong Rexton: когда старт продаж в России?
Корейская компания закрыла свою дилерскую программу в России еще в 2019 году, поэтому ближайшим местом возможной покупки новинки станет Европа. Там новые внедорожники SsangYong Rexton 2021 должны появиться в марте следующего года.
Но на новый кроссовер возложены большие надежды и если ему удастся вывести марку из затяжного кризиса, то не исключено, что бренд СсангЙонг вернется в Россию с новой моделью – Рекстон.
Комплектации и цены
Цены и комплектации будут объявлены после официального дебюта в России, при условии, что он состоится.
Видео тест-драйв
Фото
SsangYong Rexton 2021 старт продаж в России, характеристики и цены.
SsangYong Rexton 2020: фото, цена, комплектации, старт продаж в России
Не самая известная корейская марка вот уже довольно долго являет собой хороший вариант «мужского» кроссовера по честной цене. Для поддержания этого реноме было выпущено обновление модели, получившее название SsangYong Rexton 2020 года.
Автомобиль имеет более стильный и одновременно агрессивный дизайн, хорошую мультимедийную оснастку и усовершенствованные характеристики, с помощью которых он легко справится с задачей покорения любых дорог.
Улучшится и салон машины, а вот ее стоимость останется практически на прежнем уровне, что, по замыслу руководства компании, поможет обратить внимание на машину новых покупателей.
Экстерьер
Размеры нового кузова остались практически неизменными, однако новых деталей появилось множество. В первую очередь, это разнообразный рельеф, дополнительные элементы защиты и хромированные части.
Наиболее впечатляюще смотрится лицевая часть Санг Енг Рекстон 2020 года. Расположена она высоко, однако коротковата для такого крупного автомобиля.
Капот получил мощный выступ посередине, который подводит взгляд к оптике сложной формы, с качественным ксеноновым наполнением.
Между ними на фото заметна довольно крупная решетка радиатора с небольшим количеством горизонтальных полос внутри в хромовой окантовке. Немного ниже представлено небольшое количество скромного рельефа.
Завершает облик морды яркий обвес с несколькими разноразмерными прорезями, боковые из которых включают противотуманки и металлопластиковую вставку.
Профиль новой модели выглядит более сдержанно, но не менее симпатично. Его венчают небольшие окна, разделенные неширокими стойками, в хромированной окантовке. Ниже идет множество рельефных волн, которые отлично дополняются небольшими зеркалами, ручками дверей, покрытыми хромом, а также широкими арками колес. Завершает облик неширокий пластиковый слой для защиты кузова от повреждений.
Рестайлинг прошелся и по корме машины. Массивное окно багажника прикрывает довольно крупный козырек с повторителями стоп-сигналов. Чуть ниже идет яркая многоугольная оптика, дополняемая хорошо заметным рельефом.
Низ задней части представлен агрессивным диффузором с прорезями ложных воздухозаборников, небольшими противотуманками, украшениями в виде хромированных полос, а также продолжение защитного слоя.
К сожалению, трубы выхлопной системы полностью спрятаны под днищем.
Интерьер
Сложно найти другой кроссовер в той же ценовой категории со столь симпатичным и функциональным салоном. К тому же новый Санг Енг Рекстон 2020 модельного года отделывается прочной натуральной кожей, тканями достойного качества, вставками из металла и мягким пластиком, который может быть оформлен «под дерево». Серьезно улучшилась и мультимедийка, благодаря новым опциям водитель и пассажиры не заскучают в пути.
Как и во многих автомобилях такого класса, основным элементом центральной консоли является широкоформатный дисплей в окружении воздуховодов и панелей с физическими клавишами.
Все это не только смотрится очень гармонично, но и удобно для водителя, а разобраться в управлении сможет даже новичок.
Почти у самого тоннеля находится небольшой блок кнопок и шайб для работы с климат-контролем, а также гнезда для внешних аксессуаров.
На тоннеле есть много интересных и полезных элементов. Начинается эта часть интерьера с небольшой ручки для переключения передач и стояночного тормоза, а затем переходит в подстаканники, практичный органайзер и подлокотник, в недрах которого находится либо обычное отделение для вещей, либо камера с функцией охлаждения содержимого.
Рулевое колесо вышло сравнительно небольшим, с прекрасной кожаной обшивкой и удобным хватом. Его спицы практически полностью забиты всевозможными кнопками, позволяющими удобно настраивать различные опции.
Приборка вышла полувиртуальной: по краям находятся стрелочные тахометр и спидометр, по центру же расположен крупный дисплей бортовика, на который можно выводить разнообразную полезную информацию, включая и навигационные данные.
Посадочные места и багажник
Сиденья автомобиля тоже дают повод для гордости. Обшитые хорошей кожей, с мягким наполнителем, они получат множество интересных вещей: подогрев, вентиляцию, а также электроприводы регулировки сидений, причем умная электроника может запомнить эти настройки.
На заднем диване с комфортом разместятся трое взрослых. Вне зависимости от комплектации, это сиденье может подогреваться, спинку можно отрегулировать, а также воспользоваться собственной климатической установкой.
Порадует и объем багажника. Как показал тест-драйв, даже ничего не складывая, можно рассчитывать на 678 литров свободного пространства, если же убрать спинку задних сидений, это цифру можно увеличить без малого до 2100 литров.
Технические характеристики
Сердцем SsangYong Rexton 2020 года может стать один из нескольких дизельных моторов. В базе будет устанавливаться двухлитровый двигатель, развивающий 155 «лошадей». Установка объемом 2,7 литра покажет уже 165 или 186 сил. Можно выбрать и коробку передач: шестиступенчатую «ручку» либо автомат, способный работать в пяти режимах.
По умолчанию автомобиль будет комплектоваться системой заднего привода, однако есть возможность заказать и полный. Впрочем, какой бы вариант ни предпочел покупатель, автомобиль будет достойно справляться с большинством дорожных трудностей, что и доказал тест-драйв.
Комплектации и цены
Начальная стоимость брутального внедорожника остановится на отметке в 2,09 миллиона рублей. Самые дорогие версии будут стоить примерно на 350–400 тысяч дороже.
Старт продаж в России
Точной информации о дате выхода в России пока нет и, скорее всего, корейцы не собираются поставлять автомобиль на отечественный рынок.
Конкурирующие модели
Из ближайших конкурентов стоит отметить Хендай Санта Фе, Мицубиси Паджеро Спорт, Киа Мохаве, Джип Гранд Чероки и Тойоту Хайлэндер.
Новый SsangYong Rexton 2021: цена, фото, характеристики, видео Рекстон
Корейский автопроизводитель SsangYong презентовал новый кроссовер Rexton 2021 модельного года. Это уже пятое поколение, получившее индекс Y450.
Автомобиль отличается иными бамперами, увеличенной крупноячеистой решеткой радиатора, светодиодными фарами и задними фонарями другого дизайна.
Габаритные размеры модели почти не изменились: длина — 4850 мм, в ширина – 1960 мм, а высота — 1825 миллиметров (+25 мм). Величина колесной базы составляет 2865 миллиметров. Клиренс (дорожный просвет) остался прежним – 224 миллиметра.
Новый SsangYong Rexton 2021 — фото https://autompv.ru/
- В салоне автомобиля появились новые дорогие материалы отделки, цифровая приборная панель, новый четырехспицевый руль, нефиксируемый джойстик трансмиссии вместо традиционного рычага и обновленная мультимедийная система с 9-дюймовым дисплеем и поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay.
Технические характеристики SsangYong Rexton 2021
Базовый турбодизель e-XDi объемом 2,2 литра модернизирован и теперь развивает 202 лошадиные силы и 440 Нм крутящего момента (+21 л.с. и 20 Нм). Пару мотору составляет новая 8-ступенчатая автоматическая КПП.
- Автомобиль может быть как переднеприводным, так полноприводным 4Tronic с жестким подключением передней оси и понижающей передачей.
салон — фото
В оснащение внедорожника входят девять подушек безопасности, система мониторинга слепых зон, системы удержания в полосе и экстренного торможения, адаптивный круиз-контроль, а также ассистент при езде с прицепом.
Видео
Видео о новом SsangYong Rexton 2021:
Цена. Дата выхода
В Южной Корее продажи нового SsangYong Rexton 2021 уже начались. Цены начинаются от 36,95 миллиона вон (около 2,53 миллиона рублей).
В Россию внедорожник поставляться не будет.
SsangYong Rexton 2021 глобальная версия внедорожника
Южнокорейский автомобильный бренд SsangYong показал глобальную версию внедорожника Rexton-2021. Автопроизводитель радикально подошёл к созданию нового, современного внедорожника и создал абсолютно новый автомобиль.
Внедорожник просто не узнать. Он получил широкую восьмиугольную радиаторную решётку с хромированными перекрестиями спиц, придающих авто более солидный внешний вид.
Так же у авто совершенно иной передний бампер сложной формы. Внедорожник имеет прямоугольные, стильные светодиодные фары и небольшие противотуманные фары треугольного вида.
Боковые грани внедорожника имеют сложные выштамповки, подчёркивающие рельефный кузов.
Удивительно, но по сравнению с автомобилем прошлого поколения, обновлённый SsangYong Rexton 2021 практически не изменился в размерах.
Длина осталась прежней 4850 мм, как и ширина 1920 мм. Незначительно лишь увеличились высота внедорожника до 1825 мм. Значимый показатель любого внедорожника – клиренс составляет 224 мм.
Кроме того, для нового внедорожника будут доступны диски до 20-го радиуса.
В салоне нового Rexton теперь красуется виртуальная приборная панель с диагональю 12,3-дюйма. Украшением салона является также скошенный снизу руль и нефиксируемый джойстик трансмиссии.
Кроме того в отделке салона применены дорогие отделочные материалы, которые сделают честь иному люксовому автомобилю. На центральной панеле присутствует 9-ти дюймовый дисплей мультимедиа.
Она обладает параметрами всех современных автомобильных устройств, имеет навигатор и поддерживает приложения Apple CarPlay и Android Auto.
SsangYong Rexton 2021 может иметь как пяти, так и семиместную компоновку салона. По традиции два дополнительных сиденья находятся в багажнике и, скорее всего, будут удобны только коротконогим пассажирам. Но об этом можно будет с достоверностью судить в предстоящем году, когда “живые” авто попадут к автодилерам.
Внедорожник может быть укомплектован двумя типами двигателей. Турбодизельный e-XDi, наиболее подходящий тяжёлому автомобилю, будет иметь объём 2,2 литра, который развивает 202 л.с. 440 Нм крутящего момента. В паре с ним будет сочетаться 8-скоростная автоматическая коробка передач. Бензиновый турбо агрегат объёмом 2,0 литра и мощностью 225 л.с.
с 350 Нм крутящего момента, будет предложен не на всех рынках. Но скорее всего будет представлен на европейских моделях, учитывая притеснения дизельных агрегатов в Европе. Такой мотор будет работать в паре с 6-скоростной МКПП либо АКПП Aisin. Начальные, базовые версии внедорожника, будут иметь только задний привод.
Но за доплату к более высокой комплектации автовладелец получит систему полного привода на свой новый внедорожник.
В ближайшее время новинки на наших дорогах мы не увидим, так как ещё в прошлом году автомобильный бренд ушёл с нашего рынка. У себя на родине, в Южной Корее, продажи нового SsangYong Rexton уже стартовали. А Европа получит первые автомобили только в начале весны, ориентировочно в марте 2021 года.
Подписывайтесь на наш канал на сервисе Яндекс ДзенБудьте в курсе последних новостей на нашем Телеграм канале
Внедорожник Rexton обновлен во имя спасения SsangYong от банкротства
В Южной Корее продажи “нового” SsangYong Rexton (Y450) стартовали в середине ноября, и вот – представлена глобальная версия, которая выйдет на рынок весной 2021 года. Это обновление может стать для компании, находящейся в затяжном кризисе, спасением.
Kia просит забыть о BMW. Корейцы уверены, что K5 GT круче 330i
То, что Rexton пройдёт через рестайлинг, а не полностью сменить поколение (несмотря на позиционирование в статусе “all-new”), сомневаться не приходилось: на новую генерацию у SsangYong попросту нет денег, и инвесторов, которые могли бы поверить в неё и “влить” финансы, – тоже.
Передняя часть изменилась: появились новые LED-фары, большая восьмиугольная решётка радиатора, пересмотренный бампер. Крылья и капот остались прежними. Сзади изменений меньше: переформован бампер, изменена начинка фонарей.
Пресс-служба SsangYong.
Салон преобразили за счёт руля с “ушами”, изменённой обивки сидений из более дорогих материалов, виртуальной приборной панели 12.3 дюйма в дорогих версиях (в базовой идёт обычная аналоговая “приборка”), новой мультимедиа с экраном прежней диагонали 9.2 дюйма, селектора трансмиссии типа “джойстик”.
Россияне набросились на подержанные кроссоверы и внедорожники
Турбодизель 2.2 литра стал мощнее на 15 л.с., теперь его отдача составляет 202 л.с. Мерседесовский 7G-tronic остался в прошлом, на смену ему пришёл 8-диапазонный “автомат” Hyundai Motor Group. Таким образом, силовой агрегат идентичен устанавливаемому на автомобили марки Genesis. Rexton можно купить как с приводом на задние колёса, так и с подключаемым 4х4 с понижающей передачей.
В перечне ассистентов присутствуют адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и удержания в рамках полосы, контроль за “мёртвыми” зонами с функцией мониторинга пространства вокруг автомобиля в целях обеспечения безопасности пассажиров, помощник буксировки прицепа.
Цена на “новый” SsangYong Rexton на домашнем рынке – от 36.95 млн вон (2.53 млн рублей). Выход внедорожника на европейский рынок запланирован на март 2021 года. В России модель не появится.
Пресс-служба SsangYong.
Обновлённый SsangYong Rexton выйдет на рынок осенью
- 16 поделились 791 просмотром на FacebookTwitterTelegram
- На днях появилась информация о том, что компания SsangYong завершила процедуру обновления популярной модели Rexton.
- По некоторым данным, официальная презентация кроссовера нового поколения состоится на Парижском автосалоне осенью этого года.
Что касается старта продаж, то они ожидаются в следующем году.
Об условиях, при которых машина появится на территории России, руководство компании умалчивает. Такая возможность есть, но ничего конкретного и ясного.
Теперь стоит сразу перейти к изменениям. Им есть где остановиться, хотя и не в том объеме, который ожидался изначально.
Внешний вид новинки во многом напоминает еще один вызывающий беспокойство образец, а именно концепт под названием LIV-1. Этот автомобиль был представлен публике почти три года назад на автосалоне в Сеуле.
известно, что обновленный кроссовер будет построен на обновленной и доработанной платформе другого типа.
Благодаря его использованию удалось значительно снизить вес автомобиля. В то же время любопытно, что, несмотря на меньший вес, новинка в целом становится крупнее своего предшественника.
Кстати, именно такую платформу инженеры компании выбрали для обновленного пикапа Actyon, который, скорее всего, появится на рынке через два года.
Обновленный кроссовер оснастят бензиновым двигателем объемом 2,0 литра. Также будет доступна 2,2-литровая дизельная версия, которая при прочих равных сможет выдавать мощность на уровне 180 л.с.
Силовые характеристики бензинового двигателя не разглашаются. Что касается выбора трансмиссии, то выбор тоже есть.
Покупатель может выбрать 7-ступенчатый «автомат» или 8-ступенчатый автомат, который, кстати, появится чуть позже. Для этой модели нет механической коробки передач.
- Напоследок стоит напомнить поклонникам марки, что в настоящее время SsangYong усиленно работает над созданием электрического кроссовера, о чем неоднократно заявляли его представители.
- Эксперты предполагают, что автомобиль, скорее всего, появится не раньше следующего года и будет называться C300.
- Не лишним будет упомянуть ателье Pininfarina, которое будет работать над созданием внешнего вида будущего электрического кроссовера.
Напомним, что это тюнинговое ателье недавно приобрела индийская автомобильная компания Mahindra.
Что касается технического оснащения электромобиля, то оно хранится в режиме максимальной конфиденциальности, а более подробная информация появится незадолго до официальной презентации новинки.
Глобальное обновление: SsangYong Rexton 2021 получил ценник
Посвежевшая внешность, а главное — больше мощности.
SsangYong Rexton 2021. SsangYong
Обновлённый до 2021 года SsangYong Rexton предложат в двух комплектациях: Ventura за 3,9 млн рублей и Ultimate за 4,17 млн. Уже в ближайшие месяцы внедорожник отправится к дилерам Великобритании, а затем выйдет на другие рынки, включая Европу. Подробностями о глобальном обновлении авто делится портал Pokatim.
Салон SsangYong Rexton 2021. SsangYong
Пожалуй, самой приятной новостью для фанатов «корейца» станет то, что он получил не только «подтяжку лица», но и улучшенные технические характеристики. Внедорожник сохранил узнаваемость, но обзавёлся увеличенной решёткой радиатора с уникальным рисунком, светодиодными фарами, новыми бамперами и легкосплавными дисками.
Под капот SsangYong Rexton 2021 устанавливается прежний 2,2-литровый турбодизель с новыми настройками, в результате которых производительность выросла с 178 л. с. и 420 Нм до 199 «лошадок» и 440 Нм крутящего момента. «Автомат» от Mercedes-Benz заменили 8-ступенчатым гидротрансформатором Hyundai Transys.
SsangYong Rexton 2021. SsangYong
Уже в «базе» обновлённый «кореец» для глобального рынка похвастается рулём с обогревом и усилителем, передними сиденьями с подогревом и вентиляцией, 9 подушками безопасности и 8-дюймовым сенсорным монитором «мультимедийки» с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. За доплату доступны светодиодные противотуманки, декоративное освещение салона, камера обзора на 360 градусов, электропривод задней двери и более крупный тачскрин.