Новый qashqai 2019 – стильно, не дорого, не едет

В начале апреля на российском рынке стартовали продажи рестайлинга кроссовера Nissan Qashqai (заводской индекс J11). Как всегда, мы решили воочию увидеть, чем отличается рестйлинговый кроссовер от дорестайла.

Новый qashqai 2019 - стильно, не дорого, не едет

Рестайлинг Nissan Qashqai 2019 в фирменном цвете

В далеком 2007 году Qashqai (J10) стал родоначальником класса компактных недорогих кроссоверов. После просмотра прайс-листа на обновленный Nissan Qashqai можно констатировать, что модель уходит в сторону комфорта, инноваций и немного премиальности. Оставляя нишу недорогих компактных кроссоверов таким игрокам как Renault Duster, Nissan Terrano, Hyundai Creta и Renault Kaptur.

Пресс-релиз Nissan заявляет, что в русскую версию обновленного Кашкая российскими инженерами было внесено более 200 технических доработок и изменений по сравнению с европейской обновленной версией. Подвеска полностью переработана, кузов усилен, новый дизайн, обновленный интерьер, доступны новые системы.

Длина и ширина остались прежними, а вот высота стала меньше. Высота теперь составляет – 1590 мм. Еще была изначально информация об изменении клиренса в меньшую сторону на 20 мм. до 180 мм., но на сайте Nissan клиренс на рестайл заявлен в 200 мм. (как у дорестайла). Багажник стал больше на 49 литров за счет докатки.

У версий с полным приводом багажник остался прежнего объема и с полноразмерным колесом вместо докатки.

Отметим, лобовое стекло с электрообогревом теперь заявлено во всех комплектациях, как и двухзонный климат-контроль и кожаная отделка руля и кпп. Кожаная отделка иного по себе качества и более жесткая, возможно, более износостойкая. Как и раньше, стартовая комплектация XE является больше маркетинговой, и все интересные опции начинаются со следующей комплектации SE и выше.

Новый qashqai 2019 - стильно, не дорого, не едет

Продажи Nissan Qashqai в России по годам

Внешние изменения

Передняя часть нового кроссовера Qashqai сохранила узнаваемость дорестайлинга, но она теперь выполнена в концепции дизайна V-Motion. Новая передняя часть добавила современности и брутальности кроссоверу. Решетка радиатора стала V-образной, больше и массивнее на вид. Хромированные декоративные V элементы решетки радиатора продолжаются в выштамповке капота.

Новый плоский логотип Nissan на решетке радиатора служит теперь защитой радара интеллектуальной системы остановки перед препятствием (FEB). Передняя оптика стала более остроконечная и новой формы. В начальных комплектациях галогеновая, а с комплектации QE полностью светодиодная. Поворотники в передней оптике – светодиодные. Передний бампер и крылья новой формы.

Новый qashqai 2019 - стильно, не дорого, не едет

Рестайл 2019 — вид спереди. Новая передняя часть: капот, решетка радиатора, оптика, бампер, крылья

Новый qashqai 2019 - стильно, не дорого, не едет

ДОрестайл — спереди

Задняя часть с первого взгляда идентична дорестайлу, но присмотревшись, замечаем новую светодиодную заднюю оптику с выпуклыми элементами и задний бампер немного другой в нижней части.
Фирменный новый голубой цвет модели с индексом RCA/M, для тех, кто хочет выделиться на дороге.

Новый qashqai 2019 - стильно, не дорого, не едет

Рестайл 2019 — вид сзади. Новая задняя оптика и задний бампер.

Новый qashqai 2019 - стильно, не дорого, не едет

ДОрестайл — вид сзади

У рестайла появились новые аэродинамические легкосплавные диски, которые смотрятся весьма эффектно.

Новый qashqai 2019 - стильно, не дорого, не едет

Рестайл 2019 — новые аэродинамические диски

Новый qashqai 2019 - стильно, не дорого, не едет

ДОрестайл — легкосплавные диски

Внутренние изменения

Садясь в салон, сразу бросается в глаза новое рулевое колесо скошенное снизу с иной компоновкой кнопок. В комплектации SE рулевое колесо и диван задних пассажиров получил подогрев, но только с двигателем 2.0 литра. Для 1.2 опция подогрев руля и подогрева дивана заднего ряда – не доступна ни для каких комплектаций.

Перед передним пассажиром, во всех комплектациях, появилась кожаная вставка на торпеде над бардачком вместо царапающейся накладки. По заявлению Nissan кожаная вставка более устойчива к повреждениям. Окантовка дефлекторов теперь черного цвета, вместо дешевой серебряной. Кожаные вставки в картах дверей уже с комплектации SE.

Европейские сиденья не доехали, остались от дорестайлинга.

Новый qashqai 2019 - стильно, не дорого, не едет

Рестайл 2019 — интерьер. Новый руль, черная окантовка дефлекторов

Новый qashqai 2019 - стильно, не дорого, не едет

ДОрестайл — интерьер

Технические изменения

Из технических изменений заявлено:
— снижение шума в салоне за счет акустического ветрового и заднего стекла, улучшенной шумоизоляции моторного отсека, подкрылок, увеличены виброгасители пола, больше шумоизоляции под крышей, в дверях, боковинах кузова и в багажном отделении.
— увеличена толщина переднего и заднего стекла.

— новые передние и задние амортизаторы и пружины, что позволило сделать подвеску мягче и комфортнее.
— переработав заново подвеску заявлено о новой рулевой колонке с новыми калибровками усилителя руля.
— новый гидроблок вариатора, который должен сделать машину с вариатором более отзывчивой на педаль газа.

— удален дизельный двигатель из гаммы двигателей.
— мощный генератор 180А (вместо 150А) только с двух-литровым двигателем для электрообогрева руля, лобового стекла, дивана задних пассажиров и боковых зеркал.
— обновлена мультимедийная система Nissan Connect.
— стеклоподъемники всех дверей с режимом Авто и подсветкой.

— подогрев руля и сидений заднего ряда (только с двигателем объемом 2.0 литра с комплектации SE).
— регулировка высоты и поясничной поддержки сидения переднего пассажира.
— интеллектуальная система остановки перед препятствием (FEB) в топовых комплектациях LE и LE+. Работает только на скорости от 40 до 80 км/ч.

Реагирует только на металл, т.е. бетон, людей и велосипедистов система не увидит.
— система обнаружения препятствий при движении задним ходом (RCTA) в топовых комплектациях LE и LE+.
— система давления в шинах TPMS с комплектации SE+.
— датчик уровня омывающей жидкости и увеличенный бачок омывателя до 5 литров.

Хотя на дорестайле вроде как и был 5 литровый бачок.
— удалена мерная змейка в крышке бочка омывателя, которая мешалась.

— немного изменены комплектации и какие-то опции стали доступны в комплектациях ниже.

Цена и комплектации

Цена на рестайлинг конечно стала выше, но за небольшое повышение цены стало чуть-чуть богаче оснащение в некоторых комплектациях. На дорестайлинговую модель официальная цена без скидок заявлена в минимум 1 256 000 руб. На рестайлинг – минимум 1 290 000 руб.

Цены на Nissan Qashqai 2019

Итог

Как ожидает Nissan, 90% продаж кроссовера Nissan Qashqai 2019 в России придется на 2-х литровый двигатель. Версия с турбированным двигателем 1,2 литра фактически нужна в качестве маркетинга и для удержания привлекательной цены.

Nissan провел хорошую работу над ошибками по дорестайлинговой модели Qashqai и сделал более совершенный и сбалансированный продукт.

Проанализировав сообщества владельцев Qashqai, стоит отметить, что первая реакция владельцев дорестайлов – это обменять свой дорестайл на рестайл, ради каких-то исправленных мелочей.

Рекомендуем почитать

Тест-драйв нового Nissan Qashqai: когда лучшее – не враг хорошего

Новый qashqai 2019 - стильно, не дорого, не едет Новый qashqai 2019 - стильно, не дорого, не едет

Кроссовер Qashqai нынешнего, второго поколения, выпускаемый на заводе Nissan под Петербургом с 2015 года, изначально был весьма удачно сбалансированным автомобилем. Но пара серьезных вопросов к нему все же оставалась: для наших дорог он оказался жестковат и шумноват, кроме того, были огрехи по части настройки системы рулевого управления. И когда настал черед планового рестайлинга модели, спецы из российского подразделения Nissan взялись за обновление Qashqai для нашего рынка всерьез. Причем настолько, что между мировой и российской премьерами нового «Кашкая» прошло без малого два года. Результаты «эволюционных преобразований», которым подвергся популярный ниссановский кроссовер, мы оценивали в греческих Метеорах. 

Nissan Qashqai в результате рестайлинга радикальных изменений не претерпел, но обновился почти по всем направлениям. Снаружи — стандартная программа: новые бамперы, новые фары, новые диски и новые цвета кузова. Плюс радиаторная решетка в стиле нового X-Trail. И без того привлекательный внешне кроссовер стал свежее и наряднее. 

Внутри высокорослые люди ждали от обновленного «Кашкая» увеличенных диапазонов регулировок сидений, но они не изменились: ноги водителя ростом за 190 см остаются излишне согнутыми в коленях и быстро устают в дальней дороге. При этом сами передние кресла ZeroGravity по-прежнему удобны с точки зрения и формы спинки, и плотности набивки. 

Новый qashqai 2019 - стильно, не дорого, не едетНовый qashqai 2019 - стильно, не дорого, не едет

Новое рулевое колесо спортивного дизайна выглядит, конечно, эффектно, но при активной езде с перехватом руки с непривычки иногда «промахиваются» мимо подрезанного по хорде обода. Зато сама система рулевого управления на новом Qashqai настроена гораздо лучше, чем на дорестайлинговом автомобиле: руль теперь налит «сочным» информативным усилием. 

На малых скоростях (например, на разрешенных в населенных пунктах в Европе 50 км/ч) баранка порой кажется даже излишне «зажатой», но на трассе (особенно на автомагистрали) четкий «ноль» и моментальный возврат руля в исходное положение за счет специальной системы ARC позволяют вести машину по прямой без малейшего напряжения. 

Читайте также:  История автомобилей smart

Новый qashqai 2019 - стильно, не дорого, не едет

Были опасения, что подобные настройки сделают усилие на руле «искусственным» при езде по извилистым дорожкам, но первая же связка поворотов на горном серпантине в окрестностях Метеоров показала, что опасения эти беспочвенны. Все, что происходит с управляемыми колесами «Кашкая», чувствуется отлично: руль ожидаемо «тяжелеет» по мере роста боковой нагрузки на передние шины и становится «легче» на скользком покрытии.

Поворачиваемость же автомобиля близка к нейтральной: новый Qashqai совсем чуть-чуть «упирается» на входе в поворот, зато с готовностью «распрямляет» траекторию под тягой на выходе — вести кроссовер по извилистой дороге легко и приятно. 

Новый qashqai 2019 - стильно, не дорого, не едет

Горы стали проверкой для обновленного вариатора, который получил иные настройки и новый гидротрансформатор. Теперь коробка куда живее реагирует на приказы водителя и лучше имитирует работу классического «автомата». Правда, чувствуется все это в основном на городских скоростях в ритме движения каменных джунглей. 

Новый qashqai 2019 - стильно, не дорого, не едет

На серпантинах же Греции преимущества обновленной коробки передач были уже не столь очевидны.

Известный еще по первому «Кашкаю» 2,0-литровый 144-сильный бензиновый «атмосферник» (работающий на автомобиле 2019 модельного года исключительно с вариатором), как и прежде, огорчает нелинейной реакцией на подачу топлива: чтобы ускориться с хода, двигатель для начала нужно как следует взбодрить активной «раскруткой».

Новый qashqai 2019 - стильно, не дорого, не едет

Система полного привода на Qashqai осталась без изменений, а вот вариатор CVT модернизирован. Жаль, результаты этой модернизации трудно оценить в полной мере из-за ограниченных тяговых возможностей 2,0-литрового атмосферного мотора.

Вытягивать затяжные подъемы «в полпедали» Qashqai 2.0 не хочет. Есть, правда, подрулевые лепестки ручного режима, которыми можно поднять обороты, но в итоге приспосабливаешься ехать «по-боевому»: убирая газ в самый последний момент и увеличивая нагрузку на тормоза. Благо последние работали без каких-либо нареканий — и в горах, и на равнинах. 

Подвеска на новом Qashqai стала значительно более энергоемкой — по проселку можно не «красться шепотом», а просто ехать, уворачиваясь лишь от совсем неприступных на вид рытвин и ухабов.

Примечательно, что даже новые 19-дюймовые колесные диски со сверхнизкопрофильными (для кроссовера) шинами отнюдь не превращают «Кашкай» в зубодробительный «шейкер».

Но оптимальным для России посадочным диаметром колес для Qashqai следует все же признать «17-й», максимум — «18-й». 

В первую очередь, потому что через большие «катки» все-таки передаются вибрации на рулевое колесо при езде по каменистой грунтовке. На дорестайлинговом автомобиле, отметим справедливости ради, этот эффект был выражен значительно сильнее (возникали даже негромкие, но навязчивые постукивания в рулевой колонке), однако полностью избавиться от него конструкторам не удалось. 

С точки зрения шумоизоляции новый Qashqai также сделал весьма заметный шаг вперед по сравнению с предшественником: двигатель на уши особо не давит даже на высоких оборотах, аэродинамические шумы тоже не докучают.

А вот широкие 19-дюймовые шины «информируют» седоков о смене степени «шершавости» асфальта все еще излишне активно.

Отметим, к слову, что тестовые автомобили на «19-х» колесах были обуты в покрышки Pirelli Scorpion Verde, а на «18-х» — в Michelin Primacy 3. Последние оказались явно тише. 

Все комплектации Qashqai в результате рестайлинга стали богаче по оснащению, и даже базовый кроссовер начинен так, что добавлять к списку штатного оборудования, в общем-то, и нечего. Особо привередливым захочется иметь разве что двухзонный климат-контроль да регулировку поясничного подпора на передних сиденьях — и то и другое доступно уже во второй комплектации SE. 

Что же до «раскрученной» мультимедийной системы на основе «Яндекс.Авто», то полностью оценить ее возможности в Греции не удалось. Например, «завязанный» на мобильный интернет «Яндекс.

Навигатор» работает за границей исключительно в режиме офф-лайн (единственный вариант «оживить» показ текущей дорожной обстановки – покупка местной сим-карты).

 Интерфейс же радиоприемника на «обычной» ниссановской развлекательной системе прорисован, на мой вкус, в чем-то даже лучше, чем на яндексовской мультимедийке.

Кроме того, «голову» еще пока не совместили со штатной системой кругового обзора. Ну и, конечно, не стоит забывать вовремя продлевать интернет-абонемент, благо стоит это недорого.

 В общем, в российских условиях новая станция себя точно оправдает, но для автопутешественников, часто выбирающихся за границу, обычный смартфон с оффлайн-картами выглядит пока предпочтительнее мультимедийного комплекса с «головой» от «Яндекса».

Каков итог? 

Обновленный Nissan Qashqai в версии для России модернизирован весьма значительно — эпитет «новый» оправдан на все 100%. Автомобиль стал симпатичнее внешне, оснащен он богаче, а едет ощутимо лучше предшественника. И хотя некоторые вопросы к «Кашкаю» остались, список серьезных претензий к нему сведен к минимуму. 

Если что и мешает однозначно рекомендовать Qashqai 2019 к покупке, так это крайне ограниченная на момент публикации этого материала гамма двигателей для России (всего два мотора: 2.0, 144 л. с., и 1.2 DIG-T, 115 л. с.) и цены (минимум 1 576 000 рублей за полноприводную версию — немало для локализованной модели). 

В линейке двигателей, впрочем, в скором времени должен появиться новый агрегат 1.3 Turbo совместной разработки концернов Renault-Nissan и Daimler AG.

И тогда для полного счастья российскому «Кашкаю» будет не хватать только дизеля с вариатором и возможностью выбора типа привода. В Европе, к слову, такой уже есть: новый 1.

7 dCi, который доступен жителям Старого Света и с «механикой», и с CVT, причем как с передним приводом, так и с полным. Дождемся ли мы его в России – вот вопрос…

ИНТЕРЬЕР 7.57 Внутри Qashqai 2019 почти не изменился: в основном обновился дизайн. Эргономика, запас пространства в салоне, грузопассажирские возможности – всё на прежнем (весьма неплохом, впрочем) уровне.
Обзор 8
Эргономика 8
Качество материалов 8
Простор 7
Передние сиденья 8
Задние сиденья 7
Багажник 7
ЕЗДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 7.8 Управляется новый Qashqai лучше и интереснее предшественника, особенно на извилистых дорожках. На этом фоне несколько разочаровывают тяговые характеристики конструктивно не самого свежего 2,0-литрового мотора.
Динамика 7
Управляемость 9
Тормоза 9
Экономичность 7
Внедорожные способности 7
КОМФОРТ 8.33 На ходу Qashqai стал тише и комфортнее «дореформенной» модели. Дополнительного же оборудования можно заказать столько, что цена автомобиля приблизится в итоге к 2 млн рублей!..
Акустический 8
Ездовой 8
Оснащенность опциями 9
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 7.9 Модернизация прошла исключительно успешно: новый Qashqai стал симпатичнее внешне, оснащен он богаче, а едет ощутимо лучше предшественника.
Стоимость протестированного автомобиля 1 838 000 руб.
Характеристики Nissan Qashqai 2.0 AWD
Технические характеристики
Длина, ширина, высота в мм 4379 x 1836 x 1590
Снаряжённая масса, кг 1575
Объем багажника, л 430
Клиренс, мм 200
Двигатель
Тип Бензиновый, R4
Объем, см. куб. 1997
Мощность, л.с. при об/мин 144/6000
Крутящий момент, Нм при об/мин 200/4400
Трансмиссия Вариатор, бесст.
Привод Полный
Ездовые параметры
Разгон до 100 км/ч, сек 10.5
Максимальная скорость, км/ч 182
Средний расход топлива, л 7.3

Смотреть рейтинг протестированного автомобиля

Он не подходит для России: американцы «разнесли» новый Nissan Qashqai. Очень быстро ломается

Nissan только готовится к старту продаж Qashqai нового поколения на российском рынке. Но в некоторых странах эта модель уже доступна. А в США японский кроссовер продается более года.

Поэтому мнение американских владельцев может показать, на что способна данная модель. И, как оказалось, Nissan недоработал Qashqai: он оказался слишком «сырым».

Американцы раскритиковали японскую новинку, заявив, что она быстро ломается.

Новый qashqai 2019 - стильно, не дорого, не едет

Nissan Qashqai — утиль. Побывал в магазине 3 раза, прежде чем даже проехал 5000 миль. Напомню, кондиционер не работал, и теперь жду заказа нового радио и экрана, так как они тоже перестали работать.

В первый раз у меня возникла неисправность двигателя, и, видимо, скоро будет отзыв об этом. Теперь мой удаленный запуск не работает.

Новый qashqai 2019 - стильно, не дорого, не едет

Сразу возникли проблемы с трансмиссией. Иногда не разгоняется правильно. Произошло это по крайней мере пять раз за три месяца… не знаю почему. Обороты резко увеличиваются, и машина не разгоняется должным образом. Приходится выключить и снова включить, и тогда все работает.

Я постоянно получаю облегченный двигатель на машине, не заводится, он говорит, что мне нужен ключ, который находится рядом с кнопкой запуска, также запирается или вынимается.

Новый qashqai 2019 - стильно, не дорого, не едет

Проблемы возникают не только с двигателем или трансмиссией. Владельцы часто обращают внимание на неисправную бортовую электронику. Помимо кондиционера проблемы возникают и с другим оборудованием. Причем в ряде случаев ломается то, что даже у ультрадешевых машин практически никогда не выходит из строя.

Читайте также:  Причины и методы устранения течи жидкости из-под завальцовки масляного фильтра

Противобуксовочная система (VDC) срабатывает каждый раз, когда я проезжаю по этому рельсовому пути, который оказывается на небольшом уклоне, когда я пройду через него, я не могу разогнаться из-за VDC.

Радио доставляет мне проблемы. Проигрывал музыку, получил ответ на телефонный звонок, и музыка больше не воспроизводилась.

Приборная панель на стороне водителя начала подниматься. Со стороны пассажира часть панелей отделяется. Когда крышка панорамного люка открыта и окна опущены, вы слышите хлопанье крышки.

Новый qashqai 2019 - стильно, не дорого, не едет

В ходе эксплуатации Nissan Qashqai водители выявили одну проблему, которая может негативно сказаться на продажах кроссовера в России: мотор у японской модели перестает заводиться при температуре ниже -15 градусов. Причем данный дефект носит массовый характер и встречается на многих экземплярах. Кроме того:

Предостережение для покупателя. У меня разряжался аккумулятор, который требовал зарядки. АКБ очень не хватает для новой машины.

Негерметичная водосточная труба или багажники на крыше. Дребезжание в машине. Ничего нельзя ни проверить, ни исправить.

Qashqai постоянно говорит, что мне нужно заменить масло. Индикатор обслуживания загорается вместе с маленькой масленкой.

Новый qashqai 2019 - стильно, не дорого, не едет

Примечательно еще и то, что даже поклонники Qashqai предыдущих поколений разочаровались в новинке. Они, в частности, отмечают отсутствие опций, которые можно приобрести практически с каждым конкурентом японской модели. Впрочем, есть и те, кто положительно отзывается о Qashqai:

Qashqai — один из самых красивых компактных внедорожников на дорогах сегодня, и я думаю, что интерьер лучше, чем Mazda CX-5.

Тихая езда, панорамная крыша плюс все прочие навороты. Ему не хватает мощности при разгоне, но это отличный семейный внедорожник!

Новый qashqai 2019 - стильно, не дорого, не едетСтоит отметить, что Nissan уже как минимум дважды проводил массовый ремонт нового Qashqai. Не исключено, что производитель успеет устранить все дефекты до выхода кроссовера на российский рынок. Однако это маловероятно, если учесть то количество и разноплановость неисправностей, которые выявили владельцы.

Nissan Qashqai 2020-2021 отзывы владельцев

  • ➖ Музыка
    ➖ Отсутствие омывателя камеры заднего вида
  • ➖ Работа климат-контроля
  • ➕ Дизайн
    ➕ Надежность
    ➕ Управляемость
  • ➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Ниссан Кашкай 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Qashqai 1.2 и 2.0 с механикой и вариатором, с передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Новый qashqai 2019 - стильно, не дорого, не едет

Отзывы владельцев

Приобрел данный аппарат с данным движком осознанно, предварительно покатавшись на такой. Во владении были машины с турбиной, да и конкретно по турбине на данной машине проблем нет, судя по отзывам. Взял машину уже под зиму и хочу сказать, что печка жарит как надо.

Динамика автомобиля вполне приемлема, и товарищ, имеющий в арсенале такой дорестайловый автомобиль с двигателем 2.0, уверен, что моя едет не хуже, по крайней мере до 140 км/ч.

Машина бесспорно заслуживает внимания и бояться хорошо зарекомендовавшей себя турбины в данном авто не стоит, как и самого движка 1.2 (время паровозов уже ушло — теперь объемы все меньше и меньше).

В целом, машина нормальная, не овощ, не пустая (даже в базе), тихая и комфортная. В салоне ничего не скрипит: панель, борода, тоннель — собраны добротно. Ощущение крепко сбитого автомобиля присутствует.

Подвеска довольно комфортная, неровности асфальта отрабатывает достойно, проигрывая, конечно, Лагуне. Общая шумоизоляция хороша, но арки могли бы и получше зашумить — шипы зимней резины на скорости подвывают.

Видео отзыв

Приветствую. На дворе январь 21 года, автомобиль в эксплуатации уже 1,5 года, это его вторая зима. Автомобиль используется по назначению каждый день, в основном поездки на работу, магазины.

До сих пор не пойму работу климата — не могу выставить идеальную температуру. В -30 теплый воздух идет уже через 5 минут, но двигатель из-за этого дольше выходит на рабочую температуру. В принципе, главное тепло в машине. Я читал, что много у кого претензии к климату, буду наблюдать, может прошивкой поправят.

Расход топлива держится на уровне 11,5-12,5 литров на сотню, если исходить из данных бортового. Профилактически подзарядил аккумулятор в новогодние, немного напрягло, что реально заряжался 4 часа. Буду наблюдать. А так, до сих пор не ушло ощущение нового автомобиля, все нравится!

18 марта 2021 года ровно год с покупки. Пробег чуть больше 20 тыс. Чувство, что эта машина ненадолго — постепенно улетучилось, к новому «Кошаку» есть уважение, как и к предыдущему.

Впрочем, недостатки все те же — климат, самостоятельная жизнь системы экстренного торможения, отсутствие омывателя задней видеокамеры.

Ну и расход так и остался выше, чем на прежней машине. Сейчас составляет 10,3 л/100 км, но езжу практически каждый день, и зимние прогревы подняли расход, поскольку всемирное потепление показало зубы, и по утрам было нередко 20-25 со знаком «минус».

Итак, климат. Он не сбалансирован. Я ездил в Кострому в самый пик морозов, за бортом -28 -30. Ну что сказать? Если оставить автомат, то жарко, поставил ноги-стекло — все равно немного не то. Все стало нормально, когда выставил +16,5. Так и доехал.

Не знаю, что там натворили инженеры, но надо устаканивать климат. Говорят сейчас перепрошивают, видимо придется. Нет, наладить климат всегда можно, но зачем париться? Хочется, чтоб поставил и забыл.

Датчик системы экстренного торможения прячется за эмблемой Ниссан, поэтому ее приходится иногда протирать — иначе достанет в пути своим писком. Камера заднего вида приучает очень быстро парковаться только с ней, но ей срочно нужен омыватель. Ау, Ниссан! Это же копеечная штука.

Обалденное чувство от нового авто. Но оно проходит… Этот красивый (у меня черный) кроссовер для ровной, плавной, размеренной езды идеален для девушек или пенсионеров.

Пересев с Фабии 1.2 на турбированный Кашкай 1.2, я большой разницы в динамике не почувствовал. Даже с места малолитражка была вроде резвее, но только до 3 передачи.

Проезжая «лежачего полицейского» на Кашкае на второй передаче, ощущается турбояма (если до это не раскрутил обороты до 2 000) — следующие 2-3 секунды тебя «делают» все вокруг, а затем вялый панда превращается в агрессивного мустанга (при нажатой до упора педали газа).

А в остальном все хорошо! Масло вроде пока не жрет. Рулежка кайфовая, приятная, отзывчивая. После малолитражки, которую нужно «держать» с боковым ветром на трассе — это ТАНК, прущий словно по рельсам!

Шумоизоляция хорошая. Боковые зеркала кажутся большими, но себя полностью оправдывают в сочетании с салонным зеркалом заднего вида. При правильной посадке «мертвая» зона практически отсутствует. Сидения достаточно комфортные, эргономика неплохая.

Амортизаторы жесткие, при проезде «лежачего» быстрее чем на 20 км/ч они разжимаются с ударом будто кувалдой по днищу. Это серьезный минус. Торможение отличное, довольно жесткое.

Механическая КПП — какая-то деревянная для новой машины. На Фабии можно было двумя пальцами заднюю воткнуть (а любую переднюю после первой — одним). На моем Кашкае, как на грузовичке: на 3-ей и 5-ой передаче, положив руку на ручку КПП — ощущаешь легкое такое биение при сбросе и нажатии на педаль газа. Спрошу у дилеров на первом ТО.

Все кроссоверы до 1,7 млн руб стоимости переседел, потестрайвил, пощупал. В итоге, «кошак» остался лидером, что-то да не устраивало в других. Вид у авто достаточно красивый, обтекаемый даже чуть. Диски 18-дюймовые, прям пушка!

Атмосферный двигатель абсолютно беспроблемный и достаточно шустрый для данного аппарата. Тяга отличная для города и загородной езды, с ограничением 90 км/ч. Коробка очень плавная. Уверяют, что она пройдет 300 000 км, только вовремя меняй масло в вариаторе.

За 4 000 км пробега кроме скрипа в двери багажника ничего не выявилось, но музыка вообще не айс оказалась — «попердывает». Поеду на нулевое ТО и буду разговаривать на счет устранения этих небольших недостатков.

Расход вполне себе порадовал: город твердые 11-12 л при достаточно быстрой езде, а трасса при 100-110 км/ч — 6,5-7,0 л (в зависимости от кол-ва человек в салоне). Климат у меня включен всегда, заправляюсь АИ-92 от Газпрома.

Читайте также:  Тюнинг автомобиля своими руками

Конкуренты Changan CS35, Chery Tiggo 3, FAW Besturn X40, Chevrolet Trailblazer, Haval Jolion, Mitsubishi ASX, Mitsubishi Eclipse Cross, Nissan Qashqai, Skoda Karoq, Subaru XV, Suzuki SX4, Toyota C-HR, Volkswagen Taos

Обзор Ниссан Кашкай 2019 – CarVizor

Недорогой практичный кроссовер сугубо для города имел в активе практически все, что нужно рядовому семьянину. Или девушке. Экономичный и дешевый в обслуживании, он бил все рекорды продаж и мигом заставил остальных производителей выпустить что-то для этого сегмента.

Ведь, по сути, у машины не было конкурентов с таким же набором характеристик. Единственное, чем можно было отвлечь покупателя от “японца” – это интересный дизайн и более приятные материалы отделки.

Но этот номер больше не пройдет, ведь Nissan Qashqai J11 не только сохранил приятный ценник, но и заметно приобрел в харизме, а также общей премиальности. Не говоря уже об улучшениях в ходе недавнего рестайлинга.

Японец из Санкт-Петербурга

Первое, с чем сталкивается российский потребитель – это страна производства. К нашим дилерам поступают машины местной сборки, с завода под Санкт-Петербургом.

Локализация потребовалась не только для снижения стоимости за счет транспортировки, пошлин на ввоз, но и в угоду особой комплектации.

В отличие от британской сборки, которая ориентирована на Европу, Кашкай в России получил более комфортную многорычажную заднюю подвеску от Икс-Трейла. Тогда как европейцы ездят на более жесткой полузависимой балке.

Также в компании пересмотрели для нас и настройки подвески в целом: она мягче, более энергоемкая, с увеличенным ходом амортизаторов. Еще один реверанс в сторону не самых лучших дорог и снежных зим – увеличенный дорожный просвет, который от земли до защиты картера (устанавливается штатно) составляет честных 200 мм.

К россиянам рестайлинговый Nissan Qashqai 2 добрался с заметным опозданием. Но зато на конвейер в СПб поставили сразу адаптированную под наши условия версию.

О шумоизоляции

Очевидный факт – машина стала тише, причем по-праву считается одной из самых тихих в классе. За этим результатом скрывается много проделанной работы. Теперь комфортно разговаривать без повышения голоса можно при 110-120 км/ч.

Для снижения шумности инженеры использовали следующие решения:

  • 4-слойное лобовое стекло;
  • утолщенное заднее стекло;
  • вибро- и звукопоглощающая пена в полостях кузова;
  • пластиковые накладки на днище (снаружи автомобиля);
  • дополнительные маты в дверных картах;
  • шумка в багажнике.

Впрочем, проблема тонкого металла никуда не делась: кузов не любит диагонального вывешивания – при наезде одним колесом на бордюр дверь багажника можно и не закрыть.

Двигатели: технические характеристики

Теперь о грустном. Для России стал недоступен дизель 1.6. Несмотря на то, что его выбор для кроссовера очевиден, этот силовой агрегат оказался не востребован на наших просторах. Из-за слишком низкого спроса от мотора решили отказаться, сосредоточив внимание на более ходовом Ниссан Кашкай 2.

0 CVT – именно на этот вариант приходилось около трети покупок до рестайлинга. Кстати, надежный двухлитровый атмосферник на 144 л.с., который отметил свое 15-летие, доступен не только с вариатором, но и с удобной 6-ступенчатой “механикой”, которая идет в базе. Второй бензиновый двигатель имеет объем 1.

2 и оснащается турбиной, мощность легкого мотора составляет 115 л.с. Такие же двигатели ставят на свои машины в Renault.

Если вы хотите полный привод в паре с МКПП, то смотрите в сторону X-Trail, так как у его младшего брата система 4×4 доступна исключительно в сочетании с двухлитровым мотором и вариатором Jatco.

Тест драйв и отзывы владельцев

Так как дизель исчез из перечня претендентов, то многие автоматически сделали вывод о пригодности лишь одного мотора – 2.0. Но правда в том, что этот старожил не обладает особым набором качеств, не радуя ни динамикой, ни расходом топлива.

В городе MR20DD будет съедать не меньше 10 л на сотню, и это по паспорту. Конечно, мотор лишен турбины, которая может снизить привлекательность машины при перепродаже. Но в компании говорят, что не стоит так сильно бояться “турбо”, и вот почему.

С одной стороны, 1.2 л – это несерьезно для такого SUV. С другой – недостаток объема компенсирует наддув: турбина просыпается после 1600 об/мин и выходит на штатную скорость при 2000 об/мин. Это гарантирует подхват на низах и уверенный разгон вплоть до 2600 об/мин.

После этой отметки, как заметили водители, мотор начинает брать много бензина. Отзывы владельцев говорят о том, что небольшая турбояма все же присутствует, но ощущаешь это только на первой передаче. Более того, комбинации с вариатором этого недостатка и вовсе лишены.

Если вы берете новый Кашкай для города и не склонны превышать скоростной режим, то турбированного 1.2 вам хватит. Он не берет масло, бодро ускоряется на скорости до 60-80 км/ч и расходует на городских дорогах 8-10 л на 100 км. На трассе расход и вовсе падает до 5 литров, но обгоны придется просчитывать заранее. Для шоссе лучше подходит двигатель 2.0.

Теперь об управляемости. Она почти образцовая, в этом плане японцы смогли подтянуться до уровня европейских производителей. Хотя до отточенности, как на Volkswagen Tiguan, по-прежнему далеко.

Но все равно прогресс очень заметен: поперечной раскачки практически нет, машина послушно ныряет в поворот с небольшим креном, а также монолитно стоит на прямой. Кроссовером приятно управлять как в городе, так и за его пределами.

Особенно с учетом хорошего баланса комфортности подвески и рулевого. Единственное, что есть из минусов – продольная раскачка.

Размеры Nissan Qashqai 2019 модельного года

В длину кузов насчитывает 4379 мм, в ширину – 1836 мм, высота – 1590 мм, колесная база – 2646 мм.

Клиренс, как уже говорилось выше, составляет 20 см, что для паркетника более чем хорошо (увеличение на 1 см было достигнуто за счет установки других передних пружин). Пару слов нужно сказать о колее.

Так как на нашем рынке используются передний подрамник и задние рычаги от Икс-Трейла, то колея получилась расширенной: плюс 20 мм спереди, и 30 мм – на задней оси.

Недостатки автомобиля:

  • Нет дизельных моторов.
  • Полный привод доступен только с 2-литровым двигателем и вариатором.
  • Теперь полноразмерная “запаска” – опция, бесплатно доступная только для машин с AWD.
  • Спинки задних сидений стоят слишком вертикально, регулировки отсутствуют.
  • Свет в салоне до сих пор на обычных лампочках, диодов нет.
  • Штатная мультимедийная система расстраивает качеством картинки, а китайский аналог можно купить в 2 раза дешевле.
  • Слабое лакокрасочное покрытие, из-за чего капот и пороги быстро покрываются сколами до металла – необходимо клеить защитную пленку.
  • Глючит система “старт-стоп” и управление на руле.
  • Владельцы отмечают склонность бортового компьютера к занижению реальных показателей расхода топлива.
  • Версии с вариатором едут вяло, так как “мозги” берегут коробку передач от повышенного износа.

Плюсы модели:

  • Эффектный внешний вид в стиле унисекс.
  • Красивый и удобный салон.
  • Хорошая управляемость.
  • Отменная обзорность с возможностью установки системы кругового обзора.
  • Заметно улучшенная шумоизоляция.
  • Опциональная мультимедийная система Яндекс.Авто с продвинутой навигацией и мониторингом пробок.
  • Докатка позволила увеличить объем багажника на 49 л.
  • Разложенные сиденья образуют ровный пол без ступенек.
  • После рестайлинга появились 18-дюймовые диски – золотая середина.
  • Устанавливается бачок омывателя объемом 5 л.

Цены и комплектации

По состоянию на июль 2019 года цены на обновленный Ниссан Кашкай 1.2 стартуют с отметки 1 170 000 руб. Удобно, что в базе и с малолитражным мотором доступен вариатор – всего за 1 231 000 руб.

Двухлитровый вариант обойдется в сумму от 1 303 000 руб., стоимость 2.0 с коробкой CVT составит от 1 364 000 руб. А вот за полноприводный Nissan Qashqai J11 в начальной комплектации XE придется выложить уже не менее 1 456 000 руб.

– такой пакет доступен только с вариатором.

10 Июля, 2019

2 500

Ссылка скопирована в буфер обмена Ссылка скопирована в буфер обмена

Поделиться

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector