Пежо 3008 2021 года — среднеразмерный кроссовер, ориентированный в основном на движение по городу.
Сходными характеристиками обладает и Citroen C5 Aircross, тогда как другие представители данного класса (Skoda Kodiaq, Nissan X-Trail и Mazda CX-5) способны похвастаться неплохими внедорожными способностями.
Peugeot 3008 поставляется в Россию в готовом виде вместе с двумя силовыми установками: 1,6-литровым турбомотором и турбодизельным агрегатом на 150 л.с. Французская модель предлагается по цене от 1,86 миллиона рублей.
За эти деньги можно приобрести кроссовер с подогреваемыми передними сидениями, климатическим оборудованием, множеством систем и подушек безопасности. В топовых версиях появляются электропривод сидений и багажника, помощник при парковке и Grip Control, который улучшает устойчивость автомобиля в сложных условиях.
Пежо 3008 2021
Комплектации и цены
В действительности Пежо 3008 2021 года получил новый кузов, в котором он сейчас поставляется на российский рынок, достаточно давно. От своей прошлой модификации, как показывают фото, французский кроссовер отличается малозаметными деталями.
Поэтому комплектации и цены новинки остались на прежнем уровне. Не стал производитель корректировать и технические характеристики.
Тем более что, по мнению автомобилистов, турбодизельный агрегат французской модели является одним из лучших в своем классе.
Active
Французский кроссовер, как и его прошлая версия, предлагается в России в четырех исполнениях по цене от 1,86 миллиона рублей. За доплату в размере 250 тысяч рублей производитель предлагает турбодизельный двигатель объемом 2 литра. Полный привод для Peugeot 3008 не предусматривается. При покупке стартовой версии французской модели можно рассчитывать на:
- автоматическую КПП с поддержкой механического переключения передач;
- рулевой гидравлический усилитель;
- алюминиевые диски колес на 17 дюймов;
- светодиодные ДХО и задние фонари;
- электронно управляемый стояночный тормоз;
- головную оптику с датчиком освещенности;
- стеклоочистители с датчиком дождя;
- неполноразмерное запасное колесо.
Внешние зеркала по умолчанию дополняются электрообогревом и сервоприводом.
В салоне французской модели можно найти рулевое колесо с кожаной отделкой, 12,3-дюймовый цветной экран на месте панели приборов, декоративные вставки под карбон, 2-зонное климатическое оборудование и 8-дюймовый тачскрин мультимедийного комплекса, в состав которого еще включена аудиосистема с шестью динамиками. Уже вместе с начальной комплектацией можно за доплату приобрести достаточно широкий перечень дополнительного оснащения, в том числе и:
- платформу для беспроводной зарядки мобильной техники;
- сетку в багажный отсек;
- панорамную крышу с регулируемым люком;
- кнопку запуска двигателя;
- рейлинги;
- систему бесключевого доступа в салон;
- помощника при движении в гору;
- систему переключения режимов движения;
- систему предотвращения лобового удара;
- передний парктроник.
Комплекс безопасности по умолчанию составляют 6 подушек и системы предотвращения блокировки тормозов и пробуксовки, удержания постоянной скорости (адаптивная за доплату), включения спортивного режима езды и электронного контроля стабилизации. Также в начальной версии встречаются подогреваемые сидения первого ряда и лобовое стекло, задний парковочный датчик.
Allure
Вторая по списку комплектация может предложить достаточно широкий набор бортового оснащения. За это придется внести дополнительные 270 тысяч рублей.
За такую доплату покупатель получает светодиодные фары головного света и противотуманные фонари с динамическим освещением поворотов, колесные диски на 18 дюймов, передние кресла с развитой поясничной поддержкой, передний парктроник и помощник при движении по склону.
В салоне кроссовера размещаются сидения с комбинированной отделкой и новые декоративные вставки.
Список опционального оснащения в этой модификации расширяется за счет электропривода водительского кресла (дополняется функцией запоминания положений) и багажной двери, помощника при парковке, передней и задней камеры, навигационного модуля. Опционально доступны еще и кожаная отделка сидений с системами слежения за дорожной разметкой и состоянием водителя, контроля «мертвых» участков и управления головной оптикой.
Crossway
Версия Crossway, оцененная в 2,2 миллиона рублей, отличается от предыдущей за счет новых обвеса и декоративных вставок в салоне. Кроме того, в этой модификации система бесключевого доступа идет по умолчанию, а передние кресла опционально дополняются функцией массажа.
GT Line
Пежо 3008 2021 года в топовом исполнении доступен за 2,24 миллиона рублей. В этой версии появляются новые декоративные накладки, черная крыша и 2 камеры.
Комплектации и цены (сводная таблица)
1.6 THP AT Crossway | октябрь 2018 — | 2 249 000 | Передний | АКПП 6 | 1598 | 8.9 | 206 | 150 (110) / 6000 | 5,7 |
1.6 THP AT Active | 2017 — | 1 909 000 | Передний | АКПП 6 | 1598 | 8.9 | 206 | 150 (110) / 6000 | 5,7 |
1.6 THP AT Allure | 2017 — | 2 179 000 | Передний | АКПП 6 | 1598 | 8.9 | 206 | 150 (110) / 6000 | 5,7 |
1.6 THP AT GT Line | 2017 — | 2 289 000 | Передний | АКПП 6 | 1598 | 8.9 | 206 | 150 (110) / 6000 | 5,7 |
2.0 BlueHDi AT Crossway | октябрь 2018 — | 2 369 000 | Передний | АКПП 6 | 1997 | 9.6 | 200 | 150 (110) / 4000 | 4,8 |
2.0 BlueHDi AT Active | 2017 — | 2 159 000 | Передний | АКПП 6 | 1997 | 9.6 | 200 | 150 (110) / 4000 | 4,8 |
2.0 BlueHDi AT Allure | 2017 — | 2 299 000 | Передний | АКПП 6 | 1997 | 9.6 | 200 | 150 (110) / 4000 | 4,8 |
2.0 BlueHDi AT GT Line | 2017 — | 2 409 000 | Передний | АКПП 6 | 1997 | 9.6 | 200 | 150 (110) / 4000 | 4,8 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические характеристики
Вне зависимости от типа комплектации французский кроссовер поставляется на российский рынок только в переднеприводном исполнении и с 6-скоростной автоматической КПП.
Основу автомобиля составляют передние стойки МакФерсон, сочетающиеся со стабилизатором поперечной устойчивости, и задняя полунезависимая подвеска, которая представлена в виде торсионной балки.
Такое решение, несмотря на его простую конструкцию, отличается высокой надежностью.
По умолчанию Peugeot 3008 2021 года оснащается 1,6-литровым турбированным мотором с системой прямого впрыска горючего. Его максимальная отдача была искусственно ограничена отметкой в 150 л.с.
, а крутящий момент достигает 240 Н*м. Опционально вместе с французской моделью идет наддувный дизельный агрегат объемом 2 литра. Он развивает до 150 л.с. мощности и 370 Н*м тягового момента.
Данный мотор также дополняется системой прямого впрыска горючего.
Общая длина Peugeot 3008 составляет 4447 мм, а расстояние между осями — 2675 мм. Ширина кроссовера не превышает 1906 мм, высота — 1624 мм. Размер дорожного просвета равен 219 мм.
Управляемость и внедорожные характеристики
В отличие от большинства прямых конкурентов Peugeot 3008 лишен полного привода.
Его функции частично выполняет фирменная система Grip Control, которая улучшает проходимость кроссовера при движении по склону на сложных участках. Однако на практике эффективность этого оборудования относительно низкая.
В частности, при движении по скользкой дороге включенная система не оказывает существенного влияния на курсовую устойчивость автомобиля.
Не меньше вопросов вызывает и гидроусилитель. По мнению автовладельцев, рулевое управление не отличается той же отзывчивостью, что демонстрирует большинство прямых конкурентов Peugeot 3008.
Затраты на обслуживание
Peugeot 3008 нельзя назвать дешевым в обслуживании автомобилем. Турбина на обоих силовых агрегатах не выдерживает обычно более 200 тысяч километров, а ее замена обойдется в сумму, превышающую 100 тысяч рублей.
Немалую роль в том, что дизельный двигатель служит относительно мало, играет и низкокачественное топливо, из-за которого изнашиваются форсунки и другие детали конструкции. Автоматическая КПП отличается лучшей выносливостью при условии своевременного обслуживания.
Но и она выдерживает порядка 250 тысяч километров. После этого ее придется менять, что обойдется примерно в 50-60 тысяч рублей.
Заметно дешевле стоят детали подвески французского кроссовера. Однако они изнашиваются быстрее, чем у многих ближайших конкурентов. Так, втулки и стойки стабилизаторов нужно менять каждые 40 тысяч километров. Амортизаторы и ряд других деталей подвески выслуживаются порядка 80-100 тысяч километров.
Динамические качества и расход топлива
Peugeot 3008 в сравнении с ближайшими конкурентами демонстрирует неплохие динамические показатели.
На разгон до первых 100 км/ч у кроссовера, оснащенного базовым турбомотором, уходит порядка 8,9 секунды.
Примерно на секунду дольше требуется автомобилю с дизельным агрегатом для преодоления указанной отметки. Средний расход топлива у Peugeot 3008 составляет соответственно 5,7 и 4,8 литра.
Дизайн
Peugeot 3008 2021 года выделяется запоминающейся внешностью. Радиаторная решетка с объемным паттерном у кроссовера сочетается с оригинальными фарами головного освещения, от которых в сторону переднего бампера тянется светодиодная полоска ДХО. Линия капота практически ровная.
Передний бампер дополняется крупными воздухозаборниками и отдельными нишами под противотуманные фонари, обрамленные металлической вставкой. Корма отличается нестандартными фарами с вертикально ориентированными светодиодными огнями.
Задняя оптика соединена между собой контрастной пластиковой вставкой.
Одной из лучших деталей французской модели считается салон. Внутреннее пространство имеет максимально комфортную для водителя архитектуру. Все детали управления встроенной электроникой располагаются на удобном расстоянии от автомобилиста.
При этом дизайн салона выдержан в футуристическом стиле.
Например, клавиши управления климатическим оборудованием выступают вглубь над центральной консолью, а виртуальная панель приборов оформлена так, словно она позаимствована у дорогостоящего спорткара.
Объем багажного отсека у Peugeot 3008 достигает 520 литров. При сложенных спинках второго ряда сидений данный показатель увеличивается до 1482 литров.
Старт продаж
В России Peugeot 3008 продается давно. Автомобиль поставляется напрямую из Франции в готовом виде.
Конкуренты
Конкурировать французскому кроссоверу в России приходится с:
Фото
Видео тест-драйв
Федор Аверьев
Гибридный Peugeot 3008: полный привод и 300 сил
У паркетника Peugeot 3008 появилась долгожданная полноприводная версия. Но, как и обещали в концерне PSA, «механического» привода задних колес нет и не будет. Новая версия имеет приставку Hybrid4: как и «три тысячи восьмой» прошлого поколения, новый кроссовер вооружен бензиновым двигателем и двумя электромоторами.
Под капотом установлена форсированная турбочетверка 1.6 PureTech (200 л.с.) со стартер-генератором и доработанной системой охлаждения.
Восьмиступенчатый «автомат» тоже изменен: вместо гидротрансформатора установлен пакет мокрых фрикционов, а за ним — электромотор.
Такой же двигатель расположен и на задней оси, для чего пришлось заменить стандартную полузависимую подвеску на многорычажку от соплатформенного кроссовера DS 7 Crossback. Максимальная электрическая мощность — 110 л.с.
Пиковая мощность силовой установки — 300 «лошадей»! С полностью заряженной батареей такой Peugeot может разогнаться до 100 км/ч за 6,5 с. Сам литий-ионный аккумулятор расположен под задним диваном и не влияет на объем багажника «под шторкой».
Батареи емкостью 13,2 кВт∙ч должно хватить на 50 км чисто электрического пробега по методике WLTP. Максимальная скорость в электрическом режиме — 135 км/ч, хотя при ее достижении дальность электрохода окажется куда меньше полусотни километров.
От базового зарядника (3,3 кВт, 8 А) аккумулятор можно полностью зарядить за семь часов, а от фирменного устройства Wallbox (6,6 кВт, 32 А) — за 1 час 45 минут.
Помимо чисто электрического, есть еще три ездовых режима — Hybrid, Sport (заточен на максимальную отдачу) и «внедорожный» 4WD.
Кроме того, можно включить функцию e-Save, чтобы электроника сохраняла в аккумуляторе заряд для заданного водителем километража — например, если конец маршрута приходится на «зеленую» зону, где использование двигателя внутреннего сгорания запрещено. Средний паспортный расход топлива по методике WLTP — 2,1 л/100 км.
Peugeot 3008 Hybrid4 предлагается только в комплектации GT со всеми ее особенностями, а опознать гибрид можно разве что по лючку в левом борту, под которым расположен зарядный разъем (горловина бензобака находится справа). В виртуальной комбинации приборов вместо тахометра нарисован индикатор энергообмена.
Вместе с гибридным «три тысячи восьмым» представлены бензоэлектрические варианты лифтбека и универсала Peugeot 508. Заднего электромотора у них нет, зато передний гибридный модуль принципиально не отличается от «кроссоверного». Разве что мощность турбомотора снижена до 180 л.с. Пиковая отдача переднеприводной силовой установки — 225 сил.
Тяговая батарея также расположена под задним диваном, но имеет чуть меньшую емкость (11,8 кВт∙ч), поэтому пробег на одной зарядке — 40 км вместо 50. Функционал бортовой электроники отличается только тем, что вместо режима 4WD появился пресет Comfort, в котором силовая установка работает максимально мягко и тихо. Паспортный расход топлива — те же 2,1 л/100 км.
На европейский рынок автомобили Peugeot 508 Hybrid, Peugeot 508 SW Hybrid и Peugeot 3008 Hybrid4 выйдут во втором квартале 2019 года. А спустя несколько месяцев упрощенная переднеприводная версия появится и у гибридного «три тысячи восьмого». О перспективе выхода этих машин на российский рынок пока ничего не известно.
Обновлённый Peugeot 3008: теперь со светодиодными «клыками» и ночным «зрением»
На пятом году жизни компактный кроссовер Peugeot 3008 пережил плановый рестайлинг. Автомобиль получил полностью новое оформление передка, доработанную мультимедийную систему и более обширный перечень доступных систем активной безопасности.
В Европе Peugeot 3008 продаётся хорошо: по данным ресурса CarSalesBase, за первое полугодие 2020 года реализовано 58 794 шт., что обеспечило «французу» третье место в списке самых популярных компактных кроссоверов после VW Tiguan (71 811 шт.) и Nissan Qashqai (61 429 шт.).
Рестайлинг принёс 3008-му передок в стилистике последних моделей Peugeot с вертикальными светодиодными дневными ходовыми огнями, напоминающими клыки льва, безрамочной фальшрадиаторной решёткой с рисунком, «заползающим» на бампер, и новыми, более лаконичными на вид фарами со встроенным противотуманным режимом. Форма кормы не изменилась, но у фонарей теперь полностью светодиодная однотонная начинка.
Архитектура салона с весьма спорным расположением руля и приборов осталась прежней, но появились новые материалы отделки, диагональ экрана мультимедийной системы увеличилась до 10 дюймов, пассажиров второго ряда обеспечили двумя USB-портами для подзарядки гаджетов, а комплектации GT и GT Pack теперь щеголяют безрамочным зеркалом заднего вида. Щиток приборов — 12,3-дюймовый виртуальный, в виде опции предлагается HiFi-аудиосистема Focal мощностью 515 Вт.
К списку электронных помощников водителя добавилась система ночного видения на базе фронтальной инфракрасной камеры, позволяющей заметить в темноте крупных живых существ на дистанции до 250 м.
Система распознавания дорожных знаков теперь видит знаки stop, одностороннее движение и обгон запрещен. У адаптивного круиз-контроля появился пробочный режим, работающий вплоть до полной остановки.
Обновлена система автоматическое аварийного торможения (AEB): она теперь распознаёт пешеходов и велосипедистов в любое время суток.
Гамма силовых агрегатов не изменилась. 2,0-литрового 180-сильного дизеля Peugeot 3008 лишили ещё до рестайлинга, любителям солярки приходится довольствоваться мочевинным 1,5-литровым агрегатом мощностью 130 л.с.
в паре с 6-ступенчатой «механикой» либо 8-ступенчатым «автоматом» Aisin. Бензиновых мотора два на выбор: 1,2-литровая «турботройка» мощностью 130 л.с. (идёт в паре с 6МКП либо 8АКП) и 1,6-литровая «турбочетвёрка» мощностью 180 л.с.
(идёт только в паре с 8АКП).
Гибридных версий на базе 200-сильного бензинового мотора 1.6 тоже две: переднеприводная с одним электромотором (совокупная мощность — 225 л.с.) и полноприводная с двумя электромоторами (совокупная мощность — 300 л.с.). Обе снабжены батареей ёмкостью 13,2 кВт·ч, которая позволяет проехать в безвыхлопном режиме 56 км по циклу WLTP.
Продажи обновлённого Peugeot 3008 в Европе начнутся в конце текущего вида, а с каким оснащением и когда кроссовер доберётся до России, пока неизвестно. Дорестайлинговый Peugeot 3008 предлагается у нас с 1,6-литровым бензиновым либо 2,0-литровым дизельным мотором, оба запрограммированы на 150 л.с. и идут в комплекте со старым 6-ступенчатым «автоматом» Aisin.
Привод, разумеется, только передний, полный возможен только на 300-сильном гибриде с электромотором на задней оси.
Механического полного привода платформа EMP2, на которой спроектирован Peugeot 3008, не предусматривает (однообъёмник Peugeot Traveller 4×4, в основе которого также лежит EMP2, имеет «надстроенную» механическую систему полного привода от фирмы Dangel).
За первое полугодие в нашей стране реализовано только 254 экземпляра Peugeot 3008, то есть для России это нишевый, если не сказать экзотический автомобиль.
Peugeot 3008 Hybrid 4 2021 – новый плагин гибрид с системой ночного видения
24 публикации 1.1k просмотров FacebookTwitterTelegram
трудно поверить, что новый Peugeot 3008 Hybrid 4 развивает мощность до 300 л.с., что похоже на небольшой электровоз.
Под капотом гибрида, помимо турбобензинового двигателя, находится пара электродвигателей, аккумулятор которых можно заряжать от розетки.
Три тысячи восьмых после обновления выглядят иначе. В нем уже есть линии под фарами, которые представляют собой интересно оформленные бамперы.
В 395-литровом багажнике подключаемого гибрида Metro есть отдельная 25-литровая коробка для зарядного кабеля.
Но футуристический салон получил новый декор. Вставки из натурального дерева, массажные кресла на 8 зон обтянуты дорогой кожей Mistral Nappa.
Меломаны будут очарованы аудиосистемой Focal 515 Вт.
Но какая особенность Peugeot 3008 Hybrid 4 присутствует далеко не во всех кроссоверах премиум-класса, так это система ночного видения.
Напомним, гибридная система автомобиля включает в себя не только бензиновый двигатель 1,6 мощностью 200 л.с., но и два электродвигателя, по одному на передней и одной задней оси, а также большую батарею на 13,2 кВтч. Те это настоящий полноприводный подключаемый гибрид.
- Он позволяет проехать 50 км на полностью заряженной тяге только на электротяге.
- Peugeot 3008 2020/2021 в новом кузове, технические характеристики, комплектация и цены, отзывы
- Эти небольшие поездки по городу можно совершать без расхода топлива, тем более что в электрическом режиме 3008 способен развивать скорость 135 км / ч.
примечательно, что производитель заявляет средний расход топлива 1,5 литра на 100 км. В это легко поверить, если вы редко путешествуете, превышая 100 км в день и, следовательно, очень мало ожогов от защемления до защемления.
- Аккумулятор полностью заряжается за 8 часов, но с помощью высокоскоростных зарядных устройств аккумулятор заряжается за 2 часа.
- Но что немаловажно, в отличие от других подключаемых гибридов, Peugeot умеет подзаряжать аккумулятор во время восстановления и делает это очень активно в городском потоке.
У Peugeot 3008 Hybrid 4 есть отдельная кнопка, отвечающая за настройку гибридной системы и есть специальный режим. Это позволяет сохранить остаток электрического заряда на отметке 10 или 20 км или на максимальном уровне.
- Новый Peugeot Partner Crossway 2021 в России: комплектации, характеристики, фото интерьера, отзывы
- Это очень удобно в европейских городах, где уже невозможно въехать в центр с автомобилями с двигателем внутреннего сгорания, а только с электрической системой.
- У нас эту функцию можно сохранить, чтобы безопасно ехать домой или использовать электрика для езды в пробках, где бензиновый двигатель сжигает много топлива.
Хотели бы вы иметь такую машину? Напишите свое мнение в х.
Peugeot 3008 HYbrid4: первый в мире кроссовер с гибридным дизельным двигателем — ДРАЙВ
Компания Peugeot Россия рада сообщить о премьере Peugeot 3008 HYbrid4 — первого в мире кроссовера с гибридным дизельным двигателем.
Создав модель 3008 HYbrid4, французская марка предложила потребителю совершенно новый тип автомобиля с точки зрения экологичности, удобства и удовольствия от вождения.
Модель сочетает выдающиеся технические характеристики и экономичность — потребление топлива снижено на 35%, что является настоящим прорывом для автомобиля подобных габаритов.
Экологичность
Кроссовер 3008 HYbrid4 оснащен дизельным двигателем (2,0-литровый двигатель HDi FAP мощностью 120 кВт / 163 л. с.) и электродвигателем с максимальной мощностью 27 кВт (37 л. с.). Дизельные двигатели, потребляющие меньше топлива в сравнении с бензиновыми, оптимально подходят для подобного рода гибридизации.
В кроссовере 3008 HYbrid4 экологичная комбинация дизельного и электрического двигателей обеспечивает:
- полный привод (4WD),
- максимальную мощность 200 л.с.,
- режим ZEV (Zero Emission Vehicle — автомобиль с нулевым уровнем выбросов),
- расход топлива 3,8 литров на 100 км, уровень эмиссии CO2 — 99 г/км.
- Удовольствие от вождения
- Вопреки расхожим стереотипам, применение гибридной технологии позволяет повысить комфортность вождения и обеспечить целый ряд новых преимуществ:
- улучшенные рабочие характеристики,
- выдающуюся управляемость,
- возможность выбора одного из четырех режимов вождения: ZEV, 4WD, Sport, Auto,
- практически полное отсутствие шума при использовании электродвигателя в специальном режиме,
- душевное спокойствие благодаря гарантиям безопасности, связанным с использованием полного привода,
- заботу об окружающей среде (уровень выброса CO2 — всего 99 г/км).
- Высокие технологии
- Модель 3008 HYbrid4 разработана специально для требовательных и взыскательных потребителей, которые хорошо ориентируются в новинках автомобильного рынка и стремятся приобрести выдающуюся и оригинальную модель. Новый автомобиль под брендом Peugeot гармонично сочетает достоинства автомобилей разных сегментов:
- Экстерьер 3008 HYbrid4 сочетает признаки компактного внедорожника (SUV), однообъемного минивэна и городского легкового автомобиля;
- Стилистические коды модельного ряда 3008 воплощают силу и защиту, мощь и элегантность, возможности для отдыха и статусность;
- Технологичный интерьер автомобиля поражает воображение, сочетая дух эксклюзивного высокотехнологичного купе с практичным и рациональным модульным исполнением;
- Выдающаяся управляемость и динамические характеристики 3008 HYbrid4, по которым этот автомобиль превосходит многие седаны.
Модель 3008 HYbrid4 воплощает инновационный и высокотехнологичный подход к автомобилестроению, сочетающий экологичность и выдающиеся динамические характеристики. Разработав 3008 HYbrid4, компания Peugeot убедительно доказала возможность следования высочайшим экологическим стандартам и обеспечения потребителю незабываемых ощущений от вождения.
3008 HYbrid4 будет производиться во Франции (в Сошо и Мюлузе) и поступит в продажу в Европе весной 2011 г.
Peugeot 3008 2021 РЕСТАЙЛИНГ УЖЕ В РОССИИ! Комплектации и цены, фото
В сентябре прошлого года был представлен кроссовера Peugeot 3008 2021 модельного года который претерпел рестайлинг, в ходе которого получил обновленный внешний вид в стиле последних моделей марки, немного измененный салон, а техническая начинка осталась прежней, только лишь убрали 180-сильный дизельный мотор.
На странице все подробности о новом кузове Пежо 3008 2021 года:
- Старт продаж в России;
- Фото;
- Цены и комплектации;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв рестайлинга.
Обзор рестайлинга
Смелый салон новой модели не особо изменился, так как он и в до рестайлинговой версии смотрелся футуристично.
Второе поколение паркетника Peugeot 3008, начавшее выпускаться в 2021 году, оказалось более успешным, чем первое: за 4 года французы продали почти 1 миллион таких машин, а в прошедшем сентябре они представили обновленный вариант своего компактного кроссовера, который призван поддержать высокий интерес к этой весьма оригинальной машине.
Фактически модель Пежо 3008 2021 модельного года была подвергнута фейслифтингу, в интерьере появились новые материалы, а гамма моторов избавилась от непопулярных двигателей.
Представляя «3008-ю» модель 2-го поколения в Париже, французы в очередной раз удивили автомобильный мир дерзким дизайном своей новинки.
Но попытки добиться внешней экстравагантности никогда не отменяли тщательную работу над технической частью, поэтому для кроссовера новой генерации была подготовлена новая платформа Efficient Modular Platform 2 с большим количеством алюминиевых деталей, в том числе в шасси.
Интересно, но эта «тележка» позволила устанавливать в качестве задней подвески и торсионную балку, которую получили все модификации с ДВС, и многорычажку, доставшуюся всем гибридам.
Кузов
Peugeot 3008 2021 модельного года достаточно легко отличить от предшественника по «лицу»: новая оригинальная фальшрадиаторная решетка с черным декором, «перетекающим» на пластик бампера, LED-фары с «клыками», которые отныне играют роль ходовых огней, противотуманки, «интегрированные» в основную оптику, и надпись «3008» на капоте – теперь это новый корпоративный стиль французской марки. Несомненно, рискующий в очередной раз найти множество поклонников.
Если же говорить о корме машины, то здесь изменений нет, если не считать небольшую модернизацию фонарей с затемненными огнями заднего хода.
Салон
Смелый салон новой модели не особо изменился, так как он и в до рестайлинговой версии смотрелся футуристично.
В салоне французского кроссовера новой модели Пежо 3008 2021 по-прежнему необычно, ведь взгляд на приборку приходится направлять над рулевым колесом, своей формой напоминающим штурвал.
Оформление центрального тоннеля не изменилось, а вот торчащий тачскрин медиасистемы подрос до 10 дюймов в диаметре.
Также дизайнеры подарили интерьеру несколько новых оттенков для отделки, украсили его безрамочным салонным зеркалом, а задним пассажирам было решено выделить два дополнительных USB-разъема.
Техническая начинка
После всех пертурбаций линейка доступных для французского паркетника Peugeot 3008 2021 модельного года двигателей внутреннего сгорания с прилагаемыми трансмиссиями приобрела следующий вид:
- 1.2 PureTech, турбобензин, 130 л. с. + 6-МКПП или 8-АКПП;
- 1.6 PureTech, турбобензин, 180 л. с. + 8-АКПП;
- 1.5 BlueHDi, дизель, 130 л. с. + 6-МКПП или 8-АКПП.
Все эти модификации являются переднеприводными, как и «начальный» гибрид с 180-сильным турбомотором 1.6 и дополняющим его электрическим агрегатом. В сумме эти двигатели выдают до 225 «лошадей».
Еще одним представителем гибридного сегмента выступает полноприводная модификация Hybrid4, где ставится форсированный до 200 л. с. 1.6-литровый PureTech, а также 2 электромотора для каждой колесной оси. Все вместе это наделяет автомобиль мощностью в 300 л. с.
Бодрит!
Три цилиндра и турбо — это для людей, свободных от предрассудков. Мотор 1.2 семейства PureTech в базовом варианте с механикой выдает всего 100 л.с. В версии с автоматом — уже 130 сил.
На европейские машины ставят коробку на восемь ступеней. Мы с ней познакомимся только в том случае, если в представительстве пробьют поставки к нам топового исполнения того же двигателя на 155 «лошадей».
А пока автоматическая коробка на 2008 для России попроще — шестискоростная.
Под капотом просторно, к аккумулятору и лампам хороший доступ. Ещё один пункт адаптации к России — отсутствие системы старт-стоп. Во всех документах ожидаемо для турбомотора указан как минимум АИ‑95. Но на наклейке лючка бензобака я увидел «минимум АИ‑92». Оказывается, он допускается в исключительных случаях. И как понять, когда начинается «исключительность»? Периодичность ТО — 10 тысяч км.
Под капотом просторно, к аккумулятору и лампам хороший доступ. Ещё один пункт адаптации к России — отсутствие системы старт-стоп. Во всех документах ожидаемо для турбомотора указан как минимум АИ‑95. Но на наклейке лючка бензобака я увидел «минимум АИ‑92». Оказывается, он допускается в исключительных случаях. И как понять, когда начинается «исключительность»? Периодичность ТО — 10 тысяч км.
Пежо 3008: когда выйдет рестайлинг в России?
Старт продаж обновленной версии Peugeot 3008 2021 года в Европе состоится до конца текущего года. Впоследствии новинка приедет и в Россию, где сегодня успешно находят своих владельцев машины прежней генерации. За кроссовер с бензиновым 1.
6-литровым мотором и стартовым пакетом Acvtive дилеры просят 1899000 рублей, а версия GT-Line с таким же двигателем обходится покупателям в 2389000 руб. Есть в гамме модификаций и версии с 2.
0-литровым дизельным мотором, который был убран из новой линейки: от 2029000 до 2509000 руб.
Представлен обновленный паркетник Peugeot 3008
Вот почему в нашем сравнительном тесте соплатформенников не участвует Peugeot 3008. Паркетнику второго поколения исполнилось уже четыре года, и компания подготовила обновленную версию. Главное отличие от дореформенной машины — иное лицо в актуальном корпоративном стиле. Как вам?
Новая решетка радиатора лишена видимой рамки, появились вертикальные «клыки» ходовых огней, а полностью светодиодные фары теперь входят в базовую комплектацию.
Отдельных противотуманок больше нет: их заменил дополнительный режим основных фар, который активируется одновременно с включением задних противотуманных фонарей.
Как у других современных Peugeot, над решеткой теперь красуется крупный индекс модели.
Впрочем, новшества в дизайне кормы почти незаметны: разве что графика полностью диодных фонарей изменена таким образом, что секции заднего хода теперь замаскированы и не бросаются в глаза. Также появилась новая коллекция колес.
Смелый интерьер «три тысячи восьмого» выглядит свежо и по сей день, так что в нем изменений не так много. Главное — новый экран медиасистемы, диагональ которого увеличена с восьми до десяти дюймов. Внедрены новые отделочные материалы, появилось безрамочное зеркало заднего вида, а на втором ряду добавлены два разъема USB.
Обновленному кроссоверу полагается переделанная структура комплектаций, уже опробованная в Европе на модели Peugeot 308. Она включает три основных уровня оснащения и три «промежуточных»: Active, Active Pack, Allure, Allure Pack, GT и GT Pack. Система выбора ездовых режимов (Eco, Normal, Sport) теперь есть у всех двухпедальных версий без исключения.
Что с оснащением? Адаптивный круиз-контроль отныне может возобновить движение после полной остановки, если ее длительность не превысила трех секунд.
А еще появилась система ночного видения, которая поможет распознать людей или животных на расстоянии 200—250 метров перед машиной.
Полноценная система кругового обзора с четырьмя камерами появилась у Peugeot 3008 раньше, но в Россию почему-то до сих пор поставляют машины с усеченным комплектом без боковых камер.
Из европейской моторной гаммы исключен самый мощный 180-сильный дизель. Остальные агрегаты прежние: это бензиновые турбомоторы PureTech 1.2 (130 л.с.) и PureTech 1.6 (180 л.с.), а также младший дизель 1.5 BlueHDi (130 л.с.). Шестиступенчатая «механика» положена только 130-сильным машинам, а восьмиступенчатый «автомат» может иметь любая модификация. Привод, как прежде, только передний.
Особняком стоят подзаряжаемые гибриды. Начальный Peugeot 3008 Hybrid имеет бензиновый турбомотор 1.6 (180 л.с.) и восьмиступенчатый «автомат» со встроенным 110-сильным электромотором. Пиковая отдача — 225 л.с.
А полноприводный Peugeot 3008 Hybrid4 — это форсированный двигатель 1.6 (200 л.с.), тот же 110-сильный электромотор спереди и вдобавок 112-сильный электродвигатель на задней оси. Суммарная мощность системы — 300 «лошадей».
Кстати, оба гибрида имеют заднюю многорычажную подвеску вместо базовой «балки».
На европейском рынке обновленный Peugeot 3008 начнут продавать в конце года. Местным покупателям паркетник второго поколения приглянулся: с 2021 года реализовано более 800 тысяч машин! В России же «три тысячи восьмой» — импортная экзотика, но впоследствии рестайлинговые машины доберутся и до нас.
Технические характеристики
Модификации | 1.6 л 150 л.с (бензин) АКПП | 2.0 л 150 л.с (дизель) АКПП |
Год производства: | 2019 — | |
Страна марки | Франция | |
Страна сборки | Франция | |
Кол-во мест | 5 | |
Тип привода | Передний | |
Гарантия | 2 года | |
Разгон до 100 км/ч | 8,9 | 9,6 |
Максимальная скорость | 206 км/ч | 200 км/ч |
Дорожный просвет | 219 | 219 |
Город | 7,3 | 7,3 |
Трасса | 4,8 | 4,8 |
Средний | 5,7 | 5,7 |
Тип мотора | Бензин | Дизель |
Марка | EP6FDTM | DW10FD |
Мощность | 150 | 150 |
Крутящий момент Hm | 240 | 370 |
Степень сжатия | ||
Используемое топливо | Бензин | Дизель |
Тип наддува | турбина | турбина |
Длина мм | 4447 | 4447 |
Ширина мм | 1906 | 1906 |
Высота мм | 1624 | 1624 |
Колесная база мм | 2675 | 2675 |
Обьём бака, литры | 53 | 53 |
Обьём багажника, литры | 520 (1482) | 520 (1482) |
Масса автомобиля, кг | 1465 | 1575 |
Фото
Пежо 3008 2021 новый кузов комплектации и цены, фото( 2 оценки, среднее 5 из 5 )