Новая газель next, автобус, цельнометаллический фургон, отзывы владельцев

Коммерческий российский автомобильный рынок длительное время был представлен в основном только отечественными моделями до того момента, пока сюда не пришли иностранные компании со своими доступными фургонами, автобусами и бортовыми машинами.

В момент появления в России брендов Peugeot, Citroen, Hyundai, Mercedes-Benz и Ford отечественная марка ГАЗ постепенно ушла на второй план.

Безусловно, такой расклад событий не могло терпеть руководство компании, из-за чего было принято решение выпустить авто, которое по технической части не будет уступать конкурентам, но при этом сможет похвастаться более доступной ценой. Так на российском авторынке появилась ГАЗель НЕКСТ 2021.

Этот автомобиль практически сразу стал бестселлером и составил серьезную конкуренцию для Fiat Ducato, Peugeot Boxer и Ford Transit. Приятно порадовала и цена модели, которая в настоящее время начинается с 1 млн рублей.

Новая Газель next, автобус, цельнометаллический фургон, отзывы владельцев

ГАЗель НЕКСТ 2021

Комплектации и цены

В настоящее время потенциальным покупателям в России автомобиль ГАЗель НЕКСТ 2021 доступен в четырех основных комплектациях, если рассматривать модель в новом кузове «Бортовой автомобиль». Это авто можно приобрести с тремя на выбор силовыми агрегатами, а также лишь в заднеприводных модификациях.

Несмотря на это, транспортное средство может похвастаться впечатляющими техническими характеристиками, приемлемой ценой, а также богатыми на оснащение комплектациями.

Автомобиль может похвастаться привлекательной внешностью, которая вполне конкурентоспособна с зарубежными соперниками, что отчетливо просматривается, как на фото, так и при визуальном обзоре.

Новая Газель next, автобус, цельнометаллический фургон, отзывы владельцев

Также стоит отметить, что эта модель выпускается в двух других кузовах – автобус с увеличенным числом посадочных мест (от 15 до 18) и цельнометаллический фургон с полностью металлическим кузовом без остекления.

В последней модификации можно выбрать авто с 3 и 7 посадочными местами. Стоимость, техническое оснащение, а также силовая часть автомобиля ГАЗель НЕКСТ 2021 в других кузовах практически не отличается от модификации «Бортовой автомобиль».

Что касается рассматриваемой версии авто, то ее можно купить в четырех основных комплектациях:

  • «Стандартное шасси 2+1»;
  • «Стандартное шасси 6+1»;
  • «Удлиненное шасси 2+1»;
  • «Удлиненное шасси 6+1».

Каждая названная модификация имеет характерные отличия по кузовной части, грузоподъемности, числу посадочных мест и используемым силовым агрегатам.

Новая Газель next, автобус, цельнометаллический фургон, отзывы владельцев

Стандартное шасси 2+1

Наиболее простая модификация авто с 2,0-литровым турбодизелем и механической трансмиссией обойдется потенциальному покупателю в 1 145 000 рублей. Если говорить про свежую модель. Более старые вариации с 2,7-литровым дизелем, обойдутся еще дешевле — в 980 тысяч рублей. В этой вариации автомобиль оснащается следующими опциями:

  • гидроусилитель руля;
  • регулируемая рулевая колонка;
  • тканевая обивка салона;
  • центральный замок;
  • индикатор давления в передних шинах;
  • круиз-контроль;
  • полноразмерное запасное колесо;
  • аудиосистема с 2 динамиками.

Новая Газель next, автобус, цельнометаллический фургон, отзывы владельцев

В более дорогих версиях эта комплектация также представлена с 2,8 и 2,9-литровыми силовыми агрегатами дизельного типа и механической 5-ступенчатой трансмиссией.

Независимо от выбранной модификации данный автомобиль оснащается только задним приводом. Минимальная грузоподъемность коммерческого грузовика составляет 1 440 кг.

Стоимость в зависимости от года выпуска и оснащения варьируется от 960 000 до 1 517 000 рублей.

Новая Газель next, автобус, цельнометаллический фургон, отзывы владельцев

Удлиненное шасси 2+1

Более интересная версия российского коммерческого грузовика, стоимость которой стартует с отметки в 1 145 000 рублей. Наиболее богатая модификация обойдется потенциальному покупателю в 1 547 600 рублей.

В этой версии автомобиль комплектуется такими же силовыми агрегатами, что и в предшествующей вариации, а также может похвастаться практически тем же оснащением, что и модель со стандартным шасси 2+1.

Ключевое отличие машины заключается в том, что величина грузового отсека увеличивается по длине более чем на 1 метр. Минимальная грузоподъемность модели в зависимости от вариации составляет 1 375 кг.

Новая Газель next, автобус, цельнометаллический фургон, отзывы владельцев

Стандартное шасси 6+1

Приобрести GAZel NEXT 2021 в этой модификации потенциальные покупатели могут за 1 105 000 – 1 667 600 рублей.

В такой вариации коммерческий автомобиль не будет отличаться в плане доступных опций и по силовой части, однако сможет похвастаться просторной 7-местной кабиной.

Безусловно, такое оснащение заметно отразилось на вместимости грузового отсека, который стал короче почти на 80 сантиметров. В этой модификации коммерческий грузовик может перевозить груз общей массой более 1 410 кг.

Новая Газель next, автобус, цельнометаллический фургон, отзывы владельцев

Удлиненное шасси 6+1

Еще один семиместный коммерческий легкий грузовик, способный транспортировать более 1 335 кг груза в кузовном отсеке. За этот автомобиль потенциальному покупателю придется заплатить 1 290 000 – 1 748 400 рублей.

Стоит отметить, что стоимость, а также грузоподъемность машины зависят напрямую от установленного силового агрегата, а также выбранной вариации. По части предусмотренных производителем опций авто практически не отличается от других версий.

Стоит отдельно упомянуть, что этот легкий коммерческий грузовик GAZel NEXT 2021 представлен на российском авторынке уже достаточно давно и продается не только в грузовой вариации, но и в модификациях автобус и цельнометаллический фургон.

Новая Газель next, автобус, цельнометаллический фургон, отзывы владельцев

Комплектации и цены (сводная таблица)

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Этот популярный в настоящее время автомобиль укомплектован в зависимости от выбранной модификации 3-мя дизельными силовыми агрегатами, 1 атмосферным мотором, 1 газовым двигателем, а также 1 установкой, которая может в качестве основного топлива использовать, как газ, так и бензин. Их объем варьируется от 2,0 до 2,9 литров.

В моторной линейке предусмотрены, как бензиновые «атмосферники», так и турбодизели. В качестве трансмиссии на авто устанавливается безальтернативная 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач. Представленные силовые агрегаты могут вырабатывать 105 – 150 лошадиных сил, а также 219 – 270 Н*м крутящего момента.

На это авто устанавливается только система заднего привода.

Новая Газель next, автобус, цельнометаллический фургон, отзывы владельцев

Если говорить про габариты автомобиля, то они достаточно сильно разнятся в зависимости от выбранной версии. Модель получила следующие показатели:

  • длина — 5 630 – 6 709 мм;
  • ширина — 2 513 мм;
  • высота — 2 140 – 2 175 мм;
  • колесная база — 3 145 – 3 745 мм;
  • грузоподъемность — 1 190 — 2 185 кг.

Также в зависимости от выбранного варианта автомобиля заметно меняется длина кузовной части и вместимость кабины.

Новая Газель next, автобус, цельнометаллический фургон, отзывы владельцев

Управляемость и внедорожные характеристики

Независимо от выбранной вариации этот автомобиль имеет дорожный просвет в 170 мм. По этой причине, говорить о какой-либо проходимости бессмысленно. Этот легкий коммерческий грузовик уверенно чувствует себя на дороге или на пересеченной местности только при загрузке кузовной части.

В остальных ситуациях машина выделяется посредственной управляемостью, которая заметно уступает конкурентам иностранных производителей. На авто ставится независимая система подвески на двух опорных рычагах спереди, а также зависимая рессорная подвеска сзади. Автомобиль оснащен дисковыми алюминиевыми тормозными дисками спереди.

Сзади предусматриваются барабанные тормоза независимо от комплектации.

Динамические качества и расход топлива

В комбинированном цикле этот автомобиль потребляет около 11,5 – 12,3 литров топлива на каждые пройденные 100 км пути в дизельных вариантах.

Если же говорить про бензиновые модификации, то здесь показатели более высокие и составляют порядка 13 – 14 литров в смешанном цикле. Автомобиль с пустой кузовной частью может похвастаться приемлемой динамикой и неплохой крейсерской скоростью.

Однако в груженом состоянии показатели заметно падают, и многие автолюбители отмечают, что машине попросту не хватает тяги.

Начало продаж

На российском автомобильном рынке GAZel NEXT представлен уже достаточно давно и за все время собрал немало положительных и отрицательных отзывов. С 2013 года в свободной продаже появилась модификация бортовой автомобиль. Несколько позднее вышли версии автобус и цельнометаллический фургон, чей дебют произошел в 2016 году.

Конкуренты

В настоящее время автомобиль ГАЗель НЕКСТ является прямым конкурентом для таких зарубежных моделей, как Peugeot Boxer, Fiat Ducato, а также Ford Transit.

Фото

Видео тест-драйв

Олег Мокров

Испытываем цельнометаллический фургон Газель Next в Сочи

КМС — это кандидат в мастера спорта. А ЦМФ, цельнометаллический фургон, — газовское обозначение долгожданной версии Газели Next! Сумеет ли новый «цельнометалл» выполнить нормы кандидата в бестселлеры, мы выясняли в олимпийском Сочи.

Постоянные читатели наверняка вспомнят, что в АР №15—16, 2015 уже была заметка под названием «Цельнометалл»: тогда мы опубликовали первые снимки Газели Next с цельнометаллическим кузовом. Официальный показ модели состоялся в прошлом сентябре на выставке Комтранс — а потом и мы, и потенциальные покупатели стали ждать, когда ее запустят в производство.

Читайте также:  Стартер не крутит на горячую: причины, диагностика стартера и устранение неисправности

После публикации отчета о длительных редакционных испытаниях Газона Next нам писали: «Здорово, конечно, но когда будет подробный рассказ про цельнометаллический Next?» Кстати, отдавая Газон дилеру, мы уже видели в автосалоне такую Газель! Но поездить на ней не давали, к тому же машина была предсерийной: задние двери плохо закрывались, а в кабине торчал обычный рычаг коробки передач вместо обещанного джойстика.

Новая Газель next, автобус, цельнометаллический фургон, отзывы владельцев

На передней панели — новая магнитола с сенсорным экраном и джойстик КПП

Минувшей зимой Федор, обслуживая Баргузин, заглянул к другому газовскому дилеру. И там стоял фургон Next — с нормально закрывающимися дверями, но тоже с «кочергой» на полу. В том же выпуске рубрики я рассказал о кратком знакомстве с машинами скорой помощи из Нижнего Новгорода, включая Газель Next на базе фургона, — однако и она была предсерийной.

Новая Газель next, автобус, цельнометаллический фургон, отзывы владельцев

Если с джойстика аккуратно снять чехол…

Новая Газель next, автобус, цельнометаллический фургон, отзывы владельцев

…то будет виден механизм японской марки Atsumitec (он производится в Тольятти)

И вот наконец на «цельнометаллах» можно прокатиться, и они уже обрели серийную комплектацию! Под теплым небом Сочи — шеренга фургонов и комби, а в их кабинах… Точно, вместо длинного рычага — короткий джойстик на приливе панели. А что здесь еще нового и необычного?

Новая Газель next, автобус, цельнометаллический фургон, отзывы владельцев

Забираться на второй ряд в комби удобно, но дверь могла бы открываться и пошире

Привычный турбодизель Cummins 2.8 китайского производства теперь развивает не 120, а 150 л.с. (в придачу будет предлагаться и 107-сильный бензиновый мотор Evotech).

Поскольку крутящий момент турбодизеля тоже вырос, с 270 до 330 Нм, то коробка передач, кардан и задний мост усилены, как и у маршруток Next с каркасно-панельным кузовом, о которых мы рассказывали еще в АР №4, 2015 (значит, конструкторы уже «потренировались на кошках»!).

Топливный бак, на недостаточную емкость которого жаловались владельцы, на фургоне заменили более крупным 80-литровым из пластика.

Новая Газель next, автобус, цельнометаллический фургон, отзывы владельцев

Сидеть сзади комфортно, в каждом столике — по подстаканнику, а если сложить спинки…

Новая Газель next, автобус, цельнометаллический фургон, отзывы владельцев

…то получится просторное спальное место

А рама усилена по аналогии с пока не реализованным вариантом полной массой 4,6 т. То есть, если считать «в лоб», такая рама может спокойно выдержать перегруз в тонну с лишним (тсс, мы этого не говорили)!

Новая Газель next, автобус, цельнометаллический фургон, отзывы владельцев

Ниши для мелочевки объемные и расположены удачно

Претерпела изменения и подвеска: сзади — новые подрессорники, верхние точки крепления корейских амортизаторов Mando перенесены на поперечину рамы. Кузов же зафиксирован на раме десятью резиновыми подушками Takata — более мягкими, нежели у предыдущей Газели Бизнес.

Новая Газель next, автобус, цельнометаллический фургон, отзывы владельцев

В задней подвеске новые подрессорники, а кузов закреплен на раме через резиновые опоры

Теперь — о самом кузове. В редакции есть слайд из прошлогодней газовской презентации для дилеров, на нем — три варианта фургона Next: с объемом грузового отсека 9,5, 11,5 и 13,5 м³. А в перспективе появятся еще и короткие версии полной массой 2,8 т — замена нынешним Соболям и Баргузинам.

Новая Газель next, автобус, цельнометаллический фургон, отзывы владельцев

Если дернуть за рычажок в салоне…

Новая Газель next, автобус, цельнометаллический фургон, отзывы владельцев

…откроется лючок горловины топливного бака, объем которого 80 литров

Но в Сочи прибыли лишь самые крупные исполнения: собственно фургоны и аналогичные комби с двумя рядами сидений. Где же остальные? Их пока нет, и причина тому, как уверяют, маркетинговая: газовцам надо было «развести» новое семейство со старым. Ведь если сейчас начать выпуск более компактных Некстов, мало кто станет покупать старые Газели Бизнес с объемом грузового отсека 10,5 «куба»!

Сзади под пластиковым порогом — стальной швеллер, а на правой стойке — удобная ручка

Кстати, кузова обеих цельнометаллических моделей, старой и новой, варят в разных цехах: под Next отдали площади из-под Соболей (их кузова отныне варят на линии Газелей Бизнес).

Новые кузовные панели штампует сам ГАЗ — на тех же роботах Kuka, что делают и панели мерседесовских Спринтеров газовского производства (напомним, Sprinter Classic собирают на соседней с Газелями линии конвейера).

Окрасочный комплекс Eisenmann тоже единый для Некстов и Спринтеров, так что, по идее, кузова должны быть отштампованы и окрашены не хуже, чем у Мерседесов.

Снаружи облик фургона портит лишь вертикальная вставка в борта, обведенная по периметру черным герметиком. Грубовато смотрится! Впрочем, газовцы обещают, что со временем герметик сделают более светлым.

Зато сзади трудно понять, что перед тобой Газели: кажется — иностранные фургоны неизвестной марки.

Это впечатление усиливают стильные вертикальные фонари и пластиковые накладки по углам кузова, защищающие от легких ударов.

Благодаря составным петлям двери открываются на 270 градусов…

…и примагничиваются к фиксаторам на кузове

Задние двери в грузовой отсек огромные и даже заходят на крышу, так что высота проема — впечатляющие 1858 мм. Сами створки открываются на 270 градусов с возможностью фиксации в промежуточном положении и примагничиваются к бортам — прямо как у Спринтеров, но не газовских, а немецких, нового поколения.

На полу грузового отсека — фанера толщиной 9 мм, на стенах — пластиковая обшивка. И то и другое входит в список стандартного оснащения, по крайней мере в начале производства.

Для крепления груза предусмотрен десяток такелажных петель, а в передней стенке — открывающийся лючок, позволяющий засовывать в кузов даже пятиметровые трубы или доски. Над кабиной — полка для разнообразной мелочевки, на потолке — светодиодные плафончики… И жуткого вида мастика на стыках деталей. Конечно, в грузовом отсеке люди не ездят, но можно было бы и аккуратнее!

На стыках панелей следы мастики, а герметик проложен волнами

В варианте комби этот отсек меньше, но его объем, 9,5 м3, все равно радует — тем более что на заднем ряду сидений весьма комфортно размещаются четыре человека. В спинку переднего пассажирского кресла встроены откидные столики, на левой стенке — розетки и подстаканник, у входа — удобные ниши для мелочевки.

Более того, как и у Газона Next с двухрядной кабиной, спинки задних сидений раскладываются в широкое спальное место, а под подушками — рундуки для поклажи. Так что на комби в «дальний бой» могут отправиться два водителя: один будет спать поперек передних кресел, другой — сзади.

А не понравилось, что сдвижная дверь имеет тонкие края: порезаться о них трудно, но вот ушибиться вполне возможно.

В кабине, помимо джойстика, появилась новая магнитола: с большим сенсорным дисплеем, USB-портом и слотом для карточек microSD. И она будет стандартной! Доплата потребуется только за возможность подключения мобильника через Bluetooth и камеру заднего вида (обе эти опции появятся чуть позже).

Если открыть лючок в перегородке, то можно перевезти, к примеру, длинные трубы

Ну и, наконец, про водительские ощущения: поездка была недолгой, но кое-что сказать уже можно. Новый джойстик, конечно же, удобен — хотя его ходы великоваты, а усилия при переключении несколько больше ожидаемых. И все-таки приятно, что не нужно ворочать длинной «кочергой»: как раз этого и не хватало Газели Next. А сейчас… Тоже кое-чего не хватает.

Чего именно? Шестой передачи! При скорости 80 км/ч на тахометре уже 2000 об/мин и рокот дизеля хорошо слышно. Так что, несмотря на хорошие тяговитость и эластичность, желания разгоняться «с тапкой в пол» не возникает. Увы, в ближайшей перспективе шестиступенчатой коробки не ожидается, но заводчане обещали подумать над дополнительной шумоизоляцией моторного отсека.

Коме того, даже сейчас в Газели Next тише, чем в Спринтере Классик: здесь нет завываний трансмиссии, а громыхание кузова на неровностях отсутствует в принципе — благодаря рамной конструкции.

В такой «сарай» легко помещаются четыре европоддона

При этом рулится Next достойно: управление вполне информативное, хотя сама баранка «длинная», от упора до упора — пять оборотов. И с обзорностью никаких проблем: боковые зеркала, как и у бортовой машины, большие и с «подкатными» зонами.

Повторю, что наша поездка по Олимпийскому парку была короткой, да еще в рваном темпе и с постоянными остановками для фотосъемки.

В кабине — три человека, в грузовом отсеке — 600 кг балласта, плюс работающий кондиционер.

Читайте также:  Замена датчиков на mazda 3: детонации, абс, температуры охлаждающей жидкости и кислорода

В таком режиме средний расход по борткомпьютеру составил 13 л/100 км: это немногим меньше показателя, который мы получили во время поездки на бортовой Газели Next с тентом за картошкой в Воронеж (АР №20, 2013).

Иллюстрацию с перспективной гаммой фургонов Next журналистам не давали — но мы неофициально получили ее еще в прошлом году

Иллюстрацию с перспективной гаммой фургонов Next журналистам не давали — но мы неофициально получили ее еще в прошлом году

Иллюстрацию с перспективной гаммой фургонов Next журналистам не давали — но мы неофициально получили ее еще в прошлом году

И вот еще что: по поведению «цельнометалл» напомнил мне итальянский Iveco Daily. Он тоже базируется на лонжеронной раме, но очень дорог — если дорестайлинговый фургон дилеры предлагают примерно за 1,5 млн рублей, то с рестайлингом — уже за 2,5 млн!

А сколько просят за Next в новых версиях? Судя по газовской рекламе, даже меньше миллиона, а точнее, от 981 тысячи рублей. Однако ниже, как обычно, сноска мелким шрифтом: «С учетом скидки при приобретении в лизинг».

А конечные цены назвали на презентации в Сочи: фургон с бензиновым двигателем Evotech — от 1 млн 90 тысяч руб­лей, с турбодизелем Cummins — от 1 млн 230 тысяч, за версию комби придется доплачивать 75 тысяч рублей. Не так много, если учесть, что бортовая Газель Next стоит около миллиона!

Ближе всего по деньгам к новому «цельнометаллу» Fiat Ducato (от 1 млн 359 тысяч рублей) и его аналоги Peugeot Boxer и Citroen Jumper (они несколько дороже). Однако при этом речь идет о самых маленьких фургонах с грузовыми отсеками объемом 8 м³.

Тот же Ducato с 13-кубовым кузовом, как у Газели Next, стоит уже 1 млн 700 тысяч — да и Sprinter Classic газовского производства немногим дешевле, от 1 млн 605 тысяч рублей.

И мы не ошибемся, если скажем, что через некоторое время цельнометаллический Next станет самым популярным фургоном на нашем рынке: продажи уже начались.

На фоне старушки-Газели новый фургон выглядит стильно и современно

Кстати, до конца года Группа ГАЗ собирается вывести на рынок еще 15 (это не опечатка) продуктов, включая новый пазик на базе Газона Next — Vector Next. Сам Газон Next и тяжелый Урал Next получат метановые версии. Такой же мотор, как на газовом Урале, ЯМЗ-536 CNG, установят и на городские ЛиАЗы — одиночный и «гармошку».

В гамме Газелей Next появятся цельнометаллические фургон и комби с кузовом объемом 11,5 м³, пилотная партия «цельнометаллов»-микроавтобусов и грузовичок с газовым мотором на базе бензинового. Наконец, расширится модельный ряд Соболей «старого» образца: в производство пойдут двухкабинник Фермер (он же Соболь пикап) и бюджетный фургон CityVan.

Ну а мы будем с нетерпением ждать микроавтобусов Соболь Next и Баргузин Next — интересно, когда они появятся?

Паспортные данные
Автомобиль Газель Next
Модификация фургон комби
Полная масса, кг 3500 3500
Снаряженная масса, кг 2530 2650
Число мест 3 7
Объем грузового отсека, м3 13,5 9,5
Двигатель 
турбодизель  Cumins 2.8
бензиновый  Evotech
Рабочий объем, л
турбодизеля 2,8
Бензинового двигателя 2,69
Макс. мощность, л.с./об/мин
Турбодизеля 149,6/3400
Бензинового двигателя 106,8/4000
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин
Турбодизеля 330/1800-2600
Бензинового двигателя 220,5/2200-2500
Коробка передач Механическая, 5-ти ступенчатая
Передаточное число гл. передачи 4,3
Подвеска
Спереди Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическими пружинами
Сзади Две продольные полуэллиптические рессоры с дополнительными подрессорниками
Тормоза спереди/сзади дисковые/барабанные
Емкость топливного бака, л 80 л
Шины 185/75R16C
Макс. скорость, км/ч 130
Контрольный расход топлива, л/100 км при движении с постоянной скоростью
60 км/ч 8,5 9,8
80 км/ч  10,3 12,1

Отзывы про Газель-Next

Школа получила Газель-Некст для перевозки детей.

Через месяц у этого чуда отваливаться начали сиденья. Какой ##### разрабатывал способ крепления на две небольшие полоски из металла? Наших дорог не знают или всё пофиг?

Сиденья расположены так, как будто перевозят только детей ростом до 150 см. Те, кто повыше уже не вмещаются, ноги приходиться разворачивать в проход. Рационально раздвинуть сиденья по кузову ума не хватило?

Зачем эти боковые ручки у сиденья сделаны из труб, да ещё не убираются.

Крепление огнетушителя слабое, реально сломалось (как и сиденья) через месяц езды по тряской дороге.

И это только первые впечатления как пассажира этой коробки с гайками. Думаю водители добавят к этому отзыву ещё что-то по двигателю, самому кузову который начинает лопать по швам.

Сделана «на отвалите» эта машина.

Даже внешне это уродство, а не микроавтобус.

Зимой холодно, летом жарища — через большие окна, которые даже не за тонированы! Люк один, а форточки с фигу и вентиляции никакой, кондиционера нет, а учитывая узкие и близко расположенные сиденья, то это передвижная «сауна»!

В проходах стоять невозможно, вылезти — вообще пытка! Через заднюю дверь выйти можно с трудом и ещё отдавив ноги сидящему, через переднюю дверь выйти и зайти можно только после демонтажа переднего правого сиденья (что сразу и сделали почти все водители города Саратова).

В случае аварии (при крыше и боковинах из пластика и стекла) — это превратится в братскую могилу! Каждый день сотни пассажиров проезжая в ваших автомобилях кроют трёхэтажным матом и проклятиями всех тех, кто создавал этот «ГАЗенВАГЕН»!

3 года работы на ГАЗели NEXT — никаких излишних затрат.

Удлинил раму, поставил ГБО на Эвотек. Расход по трассе 15.3 литра. Внутри тихо, летом прохладно, зимой тепло.

Доволен я автомобилем, даже не знаю что ещё сказать.

Если есть вопросы, то спрашивайте — скажу что могу.

Ситилайн неплохой автобус, катался на нем в качестве пассажира — посадка удобная, ничего не гремит, в окна все видно, зимой в салоне тепло, по-моему, удачная модель.

Многие хотят чтобы и в «ситилайне» стоял джойстик, а я вот считаю что место и так достаточно комфортно сделано, а приборка эргономична. А то что тут «палка» из пола — с другой стороны и в плюс, это гораздо надёжнее нежели джойстик (и в обслуживании дешевле). Так что комплектация имеющаяся на данный момент меня вполне устраивает. Кстати говоря, машина стала управляться гораздо легче.

Мне, как и Михаилу (его отзыв от 9 июня) тоже интересно было бы спросить конструктора для чего ЭТО создано…

Для межгорода? А багаж видимо надо поставить на голову водителю, а лучше конструктору этого «автобуса». При этом сиденьица в нём не откидываются, а междугородний автобус в пути несколько часов. Про такие вещи, как кондиционер или хотя бы принудительная вентиляция помолчим.

Для поездок из села до райцентра? На таких колёсиках и с таким дорожным просветом по дорогам местного значения ОНО уедет до первой колдобины.

Для городских перевозок? Узкий проход, в котором нормально не разойдутся даже дети, одна дверь. И не надо здесь говорить про одного стоячего пассажира. Набивают битком, и дорожной полиции на это плевать. Вот если бы за такое водителя штрафовали бы тысяч на 10 — тогда да — стоячих бы не было, но и использовать ЭТО в качестве городского автобуса никто не стал бы. Невыгодно.

Короче, я считаю, что создатели этого недоавтобуса или абсолютно бездарны, или ненавидят своих сограждан.

И в добавление к сказанному выше, У нас в городе эта битком набитая повозка потеряла управление и попала в аварию.

По счастливой случайности она не взорвалась и не загорелась. Поэтому пассажиры отделались ушибами и переломами. Но я думаю, что всё ещё впереди, как не цинично это звучит.

Интересно, тут тогда по-прежнему будут пассажиры, восхваляющие ЭТО?

Езжу на Газель-Некст уже не первый год – автомобилем более чем доволен (помимо приятного внешнего вида и доступной цены (приобретения и обслуживания), радует — комфорт, высокая посадка (хорошая обзорность), а так же надежность автомобиля, который спокойно едет по нашим дорогам и ровно… отличный разгон на трассе).

Читайте также:  Не работает печка Приора, причины неисправностей с кондиционером и без, поломка вентилятора

Выполняю все дилерские рекомендации — и все великолепно.

Ездит такой по междугороднему маршруту – удобный автобус, после него ехать в старых Газелях и сидеть не охота. На кочках его не раскачивает и не трясёт, идёт мягко и плавно, сиденья поудобнее стали что ли, помягче.

У нас на производстве были и версия 2015 года и недавно новая появилась. Развозим людей и от пассажиров, как только заменили транспорт на ГАЗели — сплошные спасибо.

Да и для шоферов разница в водительском месте колоссальная — сидения удобные, руль с регулировской, подлокотники, подстаканники, температура внутри салона регулируется и всегда комфортная. Водить приятно, даже полный автобус не раскачивается, крепление с дорогой отличное, ведет себя тихо, двигатель мощный для автобуса, на котором в принципе не гоняешь

Хотелось бы посмотреть тем конструкторам, кто разрабатывал сие «чудо техники» и спросить за что они так не любят пассажиров.

Одно место рассчитано примерно на 0.75~0.8 ширины обычного, среднестатистического человека, то есть два совмещенных места, получается на 1.5.

Так и ездим, более ли менее комфортно тому пассажиру, кто сидит у окна и занимает своё и часть соседнего места (причем это если обычной комплекции, если же более крупный, то второй пассажир будет испытывать крайний дискомфорт и будет вынужден выставить ноги в проход, чтобы хоть как-то удержаться на сиденье). Двое пассажиров не более 50 кг в принципе умещаются каждый на своём сиденье, конструктора наверно за образец брали «среднестатистического китайца».

Тканевый салон который впитывает в себя всё что можно, а потом ехать от этого запаха невозможно.

Проход это вообще отдельная тема, у нас водители маршруток забивают его практически до отказа и чтобы разойтись двум опять же среднестатистическим людям, надо привстать на цыпочки и протиснуться, держа свои пакеты-сумки на уровне головы в левой руке, а правой держаться за поручень (да-да, тот самый, что в единственном числе на потолке прикручен и он такой длины, как-будто не хватило или финансирования сделать его длиннее или ума у разработчиков).

А ручки пластиковые на сиденья сзади прикрутить сами додумались или супостат какой подсказал? А или наверно это для того, чтобы крайние пассажиры не слетали с сидений? Так вот, если не дай Бог, будет столкновение, то голова крайнего пассажира столкнётся с этой ручкой, о последствиях такого столкновения я уж промолчу. Неужели нельзя было прикрутить эти ручки сверху? И держаться удобней (тем кто стоит т.к. стоячим пассажирам держаться за нынешний вариант практически невозможно), и безопаснее. Вы же для России её делали, вы прекрасно знаете, что у нас не Европа, где всё по правилам (если один стоячий, то один), в нашей стране большинство водителей забивают салоны этого «чуда техники» до отказа (что поделать всем надо семьи кормить) и с нецензурными словами общий смысл которых: «Купили транспорт……людей возить…..».

Раньше считал ПАЗики ужасным транспортом, но по сравнению с этими новыми ГАЗелями, ПАЗик это невероятное достижение науки и техники и просторно и поручни везде есть и проходы широкие и сиденья человеческого размера. А конструкторам новых ГАЗелей пожелаю быть добрее к людям и попробовать себя в чём-то другом, ну не ваше это дело создавать автомобильный транспорт.

На вид конечно как по мне – он немного смешной, но зато внутри всё сделано как надо: салон на 20 мест, обзор отличный, зеркала огромные… зимой тепло (пушка тепловая как штора работает)… Ручка КПП удобная (джойстиком сделана).

А чем бы Вас (Балин Андрей) спасло то, что один ряд был бы в два сидения и один в одно? По вашему ехать стоя в широком проходе удобней, чем сидя на узких сиденьях?

Такие советы не от большого ума дают.

Из всех мини автобусов это самый быстрый и удобный вариант. Салон большой, высокий и светлый, да и ход вроде ровный, автобус не трясет на дороге, нет скрипа, как в некоторых маршрутках, в которых едешь и кажется они сейчас развалятся прям тут.

ГАЗель всегда была отличным пассажирским транспортом, а новые модели вообще идеально заходят.

ГАЗель-Некст – лучший выбор для коммерции: новая машина с удобным салоном и дешевым обслуживанием (и доступными запчастями).

  • Брал на тест-драйв:
  • • В городе ЦМФ чувствует себя комфортно, имеет хороший обзор из кабины.
  • • Ехать удобно, на ухабах не подбрасывает сильно, сиденье удобное, есть место под бутылку, телефон и прочие «радости жизни».

• Расход вроде бы не большой, показывало что-то около 12.3 литра.

2 недели назад купил для семьи и работы ЦМФ Газель-NEXT – “грузопассажир” (6+1 мест), дизель 2.8, МТ. Базовая к-ция обошлась мне в 1.505.000 руб. (из допов: только блокировка дифференциала за 25 “штук”).

Оснащение, конечно, бедное, но необходимый минимум, по сути, есть, в т.ч. эл. стеклоподъемники и подогреватель (камеры, правда, нет, но я ее уже заказал).

Динамика, как для фургона, ничего так, плюс, нравится, что он очень уверенно стоит на дороге, даже на скоростях 100+ км/ч. Но боковой ветер все равно чувствуется – что поделать, законы физики никто не отменял.

По подвеске пока нет вопросов – на ямах и кочках, коих у нас полным-полно, не испытываю никакого дискомфорта (если, конечно, те не совсем уж огромные).

Относительно расхода. Когда только выехал из салона, было 16,2 л на 100 км. Сейчас – 11,8 л (комп, к слову, не обнулял).

К размерам постепенно привыкаю, т.к. раньше у меня не было таких больших машин. Все бы ничего, но без камеры трудно парковаться.

Слышал, некоторые жалуются на шумку – не знаю, на мой взгляд, она неплохая. Не то чтобы в салоне полная тишина, но и совсем уж невыносимого шума тоже нет. Что-то шумить дополнительно не планирую.

Косяки есть, спорить не буду, но, в основном, это мелочи вроде плохо закрепленных уплотнителей и незатянутых саморезов. Серьезных недочетов не заметил.

Я бы не расценивая этот «Некст» как автобус, это скорее большая маршрутка — стоять то там только 1 человек по правилам может.

Но в целом мне там удобно.

Вот зима прошла и в нём сколько ездил — никогда холодно не было. И сиденья удобные — никакого дискомфорта в дороге я не испытывал.

Очень неудобный, жесткий автобус. Постоянно все ломается. У нас в Подмосковье ходили до прошлого года Спринтеры от Мерседеса. И теплее, удобнее, плавнее…

Да и водителям неудобно в ГАЗели Некст. Даже обилечивать пассажиров — это надо все время разворачиваться… Возможно, конечно, Мерседесы дороже, но ходят слухи, что цена примерно одинаковая.

Грузовик классный.

У меня контора 2 таких приобрела год назад. Ни одной неполадки не было (даже мелкой), а пробег у обоих около 60 000 км.

По качеству и ходу эти машины не хуже иномарок, а в некоторых моментах даже лучше.

Каждый день на таком автобусе езжу на работу.

Скажу так — по сравнению со старыми ГАЗелями, этот Некст чувствуется реально автомобилем созданным только для перевозки людей, а не просто машиной которая приспособлена для этого… Очень удобно, просторно — мне нравится.

Как маршрутка — отличный вариант.

Тут смотрю жалуются на ширину прохода и сиденья — так вы ребята как будто 1-ый раз в общественном транспорте и не знаете, что такая компоновка вполне нормальная. И в этом проходе не должны расходиться люди, он сделан так — чтобы они проходили на свои места или наоборот выходили из машины. Люди в ней не должны стоять. Если они там всё же стоят, то это нарушение со стороны водителя.

И причём тут получается завод???

В данном разделе представлены реальные отзывы владельцев Газель-Next и мнения людей знакомых с такой техникой, где они: отмечают/обсуждают ходовые и эксплуатационные качества этой модели, перечисляют основные достоинства и недостатки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector