Обзор Nissan Sentra 2016: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Ниссан Сентра 2016 года!Обзор Nissan Sentra 2016: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Ниссан Сентра 2016 года!
Содержание обзора:
В середине 2014 года японский автоконцерн Nissan в рамках Московской автомобильной выставки представил свою новую наработку – недорогой седан С-класса, получивший имя Sentra. Но стоит заметить, что новым автомобиль является исключительно для российского рынка, на мировой арене модель представлена с 1982 года.
За это время автомобиль успел сменить 6 поколений и стал хорошо известным в Китае, США, Мексике и Японии, где машина более известна под именем «Sylphy».
В 2002 году руководством Nissan даже была выпущена специальная спорт-модификация модели — SE-R Spec V, которая комплектовалась 2,5-литровым бензиновым мотором, вентилируемыми тормозами, колесными дисками R17 и дифференциалом повышенного трения.
Автомобиль стал откровением автопроизводителя и попыткой вернуть себе утраченные позиции в С-классе и, стоит отметить, Nissan Sentra имеет ряд сильных козырей в рукаве, которые позволяют предположить, что машина придется по вкусу отечественным покупателям, которые никогда не были против получить много автомобиля за небольшие деньги.
Экстерьер нового Nissan Sentra 2016
При первом взгляде на новый Nissan Sentra невольно ловишь себя на мысли, что автомобиль похож на предыдущее поколение модели Teana, особенно если смотреть на его переднюю часть. Но в этом нет ничего плохого.
Фронтальная часть автомобиля выделяется оригинальной, но в то же время строгой головной оптикой, массивным передним бампером с несколькими прорезями воздухозаборников и встроенными противотуманками, а также крупной фальшрадиаторной решетки, выполненной в форме перевернутой трапеции.
Боковая часть седана получила массивные колесные арки, крупные легкосплавные диски и стильную выштамповку кузова, проходящую вдоль боковых дверей и заканчивающуюся у основания задних габаритных огней. Монументальная корма выполнена в стиле более дорогих и статусных седанов, что добавляет очков обновленному Nissan Sentra 2016 модельного года.
Производитель оснастил машину следующими габаритами:
- Длина – 462,5 см;
- Ширина – 176 см;
- Высота – 149,5 см;
- Колесная база составляет 270 см, что является одним из лучших показателей в С-классе.
Российская модификация седана в сравнении со своим зарубежным аналогом, получила более высокий клиренс, составляющий 155 мм, что позволило автомобилю более уверенно чувствовать себя на разбитых российских дорогах и грунтовке. Помимо этого, производитель дополнительно усилил днище и подвеску автомобиля, что вместе с 3-летней гарантией смотрится крайне привлекательным предложением.
В целом, новинка отличается стильной, современной и динамичной внешностью, которая пусть и не претендует на звание эталона красоты, но ничем не уступает своим прямым конкурентам в лице Toyota Corolla и Ford Focus (седан).
Интерьер нового Nissan Sentra 2016
Первое, что бросается в глаза, когда попадаешь в салона новой Sentra – большое количество свободного пространства, благодаря чему автомобиль d легкостью вмешает 5 взрослых пассажиров. Передняя консоль хоть и выполнена без особых изысков, но выглядит стильно и привлекательно.
Перед водителем располагается хорошо читаемая приборная панель, а также современное мультифункциональное рулевое колесо с треугольным основанием, которое добавляет интерьеру изысканности и стиля. Центральная часть передней панели представлена мультимедийно-развлекательным блоком, а также блоком управления микроклиматом.
Производитель гордо заявляет о том, что при создании экстерьера им были использованы довольно качественные материалы, которые пусть и не дотягивают до статуса премиальных, но оставляют положительное тактильное и визуальное впечатление.
Не подкачала и сборка – все детали отлично подогнаны, нет никаких люфтов и дефектов.
Водительское место отличается хорошей эргономикой – все кнопочки, включатели и переключатели находятся там, где и должны находиться. Передние сидения отличаются большим количеством регулировок и неплохим уровнем комфорта, однако они лишены выраженной боковой поддержки.
Задние сидения отличаются наличием большого количества свободного пространства как по длине и ширине, так и по высоте.
Объем багажника в стандартном состоянии равен 511 литров, при этом его можно существенно увеличить, опустив спинки заднего ряда сидений, что позволяет с легкостью транспортировать даже длинномерный груз.
Отдельное спасибо производителю за полноценную запаску, которая расположена в подполье багажного отделения.
Интерьер новой Nissan Sentra пусть и не имеет никаких изысков, но способен предложить рекордное количество свободного пространства в классе, причем это касается не только пассажиров первого, но и второго ряда сидений, где легко можно сидеть, закинув ногу на ногу.
Технические характеристики Nissan Sentra 2016 года
С точки зрения силовых агрегатов, российским покупателям придется довольствоваться исключительно 1,6 литровым 117-сильным бензиновым двигателем, который может работать в паре с 5-ступенчатой механической КПП либо бесступенчатым вариатором Xtronic CVT.
Разгон от 0 до 100 при использовании механической трансмиссии занимает 10.6 сек., с вариатором это показатель равен 11,3 сек. Максимально заявленная производителем скорость для вариатора и механической КПП составляет 184 и 192 км/час соответственно.
Отдельного внимания заслуживает расход топлива, который в смешанном режиме составляет 6,4 л/100 км, в городском – 8,1 и загородном – 5,4 л.
Учитывая габариты и стоимость, автомобиль легко можно отнести к разряду высокоэкономичных моделей, что особенно актуально в условиях стремительного удорожания топлива. Автомобиль соответствует стандартам экологичности Евро-5.
Представители Nissan не скрывают, что в случае популярности автомобиля на российском рынке машина может обзавестись более мощным 1,8 литровым 133-сильным силовым агрегатом, который в настоящее время доступен на североамериканском и китайском рынке.
Новинка построена на хорошо знакомой по предшественникам платформе Renault-Nissan V, что подразумевает наличие передней независимой и задней полунезависимой подвески, благодаря которым достигается неплохой баланс между управляемостью и плавностью хода.
Безопасность новой Ниссан Сентра 2016
Компания Nissan с высокой долей ответственности относится к показателям безопасности водителя и пассажиров, находящихся в салоне нового Ниссан Сентра, что подтверждается высокой оценкой в 5 звезд в рамках международных краш-тестов EURO NCAP. Перечень доступных систем пассивной и активной безопасности представлен:
- Системой динамической стабилизации, которая доступна уже в базовом варианте оснащения;
- Антиблокировочной системой, задача которой — обеспечить помощь водителю в выполнении маневров при экстренном торможении;
- Системой распределения тормозных усилий и интеллектуальным помощником при экстренных торможениях;
- Подушками безопасности, количество которых может варьироваться от 2 до 6 в зависимости от выбранной модификации;
- Камерой заднего вида, облегчающей парковку и движение задним ходом в условиях современного мегаполиса.
Отдельного внимания заслуживают трехточечные ремни безопасности, активные подголовники и наличие креплений для детских сидений ISOFIX, что позволяет перевозить маленьких детей, не переживая за их безопасность даже в случае возникновения ДТП.
Комплектация и цена Nissan Sentra 2016 года
На российском рынке модель Sentra представлена четырьмя комплектациями:
Базовой комплектацией «Welcome», включающей в себя:
- 1,6 литровый силовой агрегат и 5-ступенчатую механическую КПП;
- пару подушек безопасности;
- кондиционер;
- систему курсовой стабилизации;
- систему подогрева сидений переднего ряда;
- полный электропакет;
- электрорегулировку зеркал;
- возможность регулировки руля в двух плоскостях.
Комплектация «Comfort» аналогична базовому уровню оснащения, но дополнительно установлена аудиосистема с 4 динамиками и поддержкой беспроводного протокола Bluetooth.
Модификация «Elegance», включающая в себя:
- дополнительные боковые шторки безопасности;
- противотуманки;
- легкосплавные диски;
- климат-контроль;
- датчики дождя и уровня освещения;
- систему бесключевого доступа.
Топовая комплектация – «Tekna», получившая следующий перечень оборудования:
- кожаную отделку интерьера;
- вариатор;
- систему круиз-контроля;
- шторки безопасности;
- ксеноновую оптику головного света;
- камеру заднего обзора;
- мультимедийно-развлекательный комплекс с 6 динамиками и жидкокристаллическим 5,8-дюймовым экраном;
- легкосплавные диски R17;
- электропривод боковых зеркал.
Минимальная стоимость автомобиля на российском рынке стартует с отметки в 14,56 тыс. долларов (около 976 тыс. руб), при этом за максимальную комплектацию Tekna потенциальному покупателю придется дополнительно раскошелиться на 3,44 тыс. долларов, что в итоге составит порядка 1,207 млн. рублей.
Заключение о новом Nissan Sentra 2016
- Новопредставленный Nissan Sentra – это качественный, стильный, технически оснащенный и вместительный автомобиль, одним из главных козырей которого является его стоимость.
- Машина не способна будоражить потенциальных покупателей своим внешним видом, однако может пощеголять неплохим уровнем оснащения, высоким уровнем комфорта и безопасности для пассажиров переднего и заднего ряда.
- Новинка имеет все шансы на успех, даже несмотря на тот факт, что противостоять ей будут такие признанные лидеры класса, как Chevrolet Cruze, Hyundai Elantra, Toyota Corolla и Ford Focus, пользующиеся неизменно высоким спросом среди отечественных покупателей на протяжении последних нескольких лет.
- Тест-драйв Nissan Sentra 2016 модельного года:
- Остальные фотографии Nissan Sentra 2016:
Nissan
Комплектации и цены Nissan Sentra 2015-2016 модельного года. Отзывы владельцев
Она расстреливает свою целевую аудиторию, достоверно попадая по тем мишеням, которые другим недоступны. Или почти недоступны. В ней нет ни капли обаяния, лишь точный прицельный огонь по кошельку потенциального покупателя. Nissan Sentra не потребует никакой заинтересованности у активных и молодых, зато хозяйственная и семейная публика с наслаждением поселит ее в своем гараже. Ниссан не удивил, когда представлял в 2014 году новоиспеченную Сентру. Потому что новой она была только на нашем рынке. А если разобрать ее по агрегатам, то любой болтик уже где-то использовался, то ли на Кашкае, то ли на Микра, а, может, на Жук или Рено Клио. Но парадокс в том, что она неплохо продается, точнее, продавалась.
Особенности Nissan Sentra 2015-2016 модельного года
Ижевской Nissan Sentra сделается меньше
Компания не очень охотно уходит с российского рынка, но тенденция кушать. Под Питером уже перестали собирать Ниссан Теана, а чтобы мощности завода не простаивали зазря, туда перекинули сборку все еще популярного Ниссан Кашкай. На Ижевском заводе в Удмуртии также кушать некоторые перемены.
Nissan Tiida теперь там собираться не будет, а производство Сентра сжато вдвое. Представители компании успокаивают, говорят, что это временные меры и они все же дождутся улучшения экономической ситуации. А пока за всю осень 2015 года Nissan Sentra выпустили в десять раз меньше, чем лишь в феврале.
На фото — Nissan Sentra 2015
Японцы, однако, не слишком рассчитывали на подобный ход событий. По их прогнозам, главный козырь Nissan Sentra — незыблемый класс С, кузов седан и стоимость. Хотя, есть и другие поводы купить именно этот автомашина.
Около 30% всех клиентов Ниссана выбирают свой автомашина по одежке, то есть по дизайну кузова и декоративному оформлению, около 20% покупателей посчитали будет убедительной цену на автомобиль, пропорцию цены и качества оценили еще 15%, а на динамику обратили внимание лишь 8% публики.
Поэтому главное в Nissan Sentra, с точки зрения покупателя — наружность и цена, стало быть, с них и стоит начать знакомство с новым седаном Nissan Sentra.
Комплектации и стоимости Ниссан Сентра 2015-2016 модельного года
Комплектации Nissan Sentra 2015 года
Исходя из этих процентов, какие приводят японцы, как доказательство тому, что машину у нас в салонах с руками отрывать будут, ее не отрывают. Потому что, вероятно, у нас с японцами несколько различное понятие о красоте автомобиля. Сентра некрасивая.
У нее нет на кузове такого пункты, за который зацепился бы глаз. У нее нет формы, только сущность. Безусловно, из той тройки седанов, в какой ей довелось штурмовать наш рынок, она приятнее по цене. Альмера — такая же, но махонькая, Теана — такая же, но большая.
Так зачем платить больше за Теану, или ограничивать себя в размерах, покупая Альмеру? Нам представляется, что секрет красоты Nissan Sentra именно в этом, а не в вялом и непримечательном дизайне. Все, про дизайн вяще ни слова.
Сколько глаз, столько и цветов, а вот судить по практическому резону, наполнившему эти странные формы, можно совершенно точно. Тем более что резоном их наполняют у нас в Ижевске.
Nissan Sentra 2015-2016 модельного года имеет 12 комплектаций, исходя из способов перемешивания коробок и добавочного оборудования. Двигатель на всех машинах, которые собираются и продаются в России — лишь один. Это бензиновый 1,6-литровый 117-сильный мотор, какой устанавливается на неописуемое количество автомобилей, продающихся под брендом Рено/Ниссан.
Это и кроссоверы Кашкай и Жук, седаны и хэтчи Флюенс, Ноут, Микра, а в России с тех пор как этот мотор вышел в серию, реализовали уже более 300 тысяч машин. И это однозначно хорошо.
Абсолютно невидный по техническим характеристикам мотор разработки десятилетней давности, порадует своих хозяев обилием расходников, причем не необходимо искать дешевую подделку масляного фильтра или ремня привода ГРМ. Все запчасти поставляются официально, в вящих количествах и по адекватным ценам. так что с ремонтом никаких проблем быть не надлежит.
Да и судя по отзывам владельцев, не так уж часто этот двигатель и ломается. Основное — своевременное обслуживание, замена масла и фильтров, качественные эксплуатационные материалы. Тогда все 117 коней будут в распоряжении хозяина машины довольно долго.
Возможности Nissan Sentra
Пока что компания предлагает лишь этот мотор, но в Европе на Nissan Sentra устанавливают еще и 130-сильный 1800-кубовый двигатель вылитее конструкции. Такие агрегаты доступны только для машин с пробегом, завезенных из-за рубежи. Так же, как и шестиступенчатая механическая коробка передач. нам предлагают только пятиступенчатую трансмиссию.
с шестью передачами этот двигатель раскрылся бы в немало широком диапазоне. Зато, как и положено среднебюджетному седану, автомобиль комплектуют самодействующей коробкой. Точнее, вариаторной трансмиссией Jatco, которую испытали на немало моделях еще в 2006 году и нашли ее довольно приличной.
Трансмиссия очутилась довольно гибкой и с человеческим лицом, хотя Nissan Sentra и имеет отдельный признаки автомобиля-пылесоса на высоких оборотах. Коробка не предназначена для динамичной езды, но в городе и при осторожненьких обгонах машина ведет себя будет пристойно.
Это показали тест-драйвы Ниссан Жук еще в 2009 году, когда на него мерили на тот момент модернизированную Xtronic CVT.
Платформа нового Nissan Sentra 2015-2016 модельного года тоже не блещет новизной, но всегда совершенствуется. Она существует с 2002 года и разрабатывалась, как универсальная тележка для весьма многих автомобилей альянса Рено/Ниссан.
Вся грядка автомобилей Ниссан и частично Рено бюджетного сегмента рынка построено именно на этой платформе. Спереди стоит стандартный МакФерсон, позади торсионная балка.
Разница в подвесках кроссоверов и седанов заключается лишь в настройках.
Интерьер Nissan Sentra 2015 года
Это все технические новинки, с которыми Nissan Sentra 2016 пришла на наш рынок. Все остальное — дело собственных предпочтений и толщины кошелька.
Дополнительное оборудование, которое можно приобрести у официальных дилеров Ниссан в Москве в минимальной комплектации Welcome, составляет не чересчур богатый перечень, зато и цена на автомобиль с механической КПП будет не немало 880 000 рублей.
Салон будет совсем непустой: в базе введён кондиционер, две подушки безопасности, компьютер, полный набор электрификации всех настроек сиденья и кормчий колонки, зеркал. Цвет металлик Ниссан дарит в подарок, желая раньше, в прошлой версии Nissan Sentra, за перламутровую краску надо было платить возле 9 тысяч.
Самый дорогой Ниссан Сентра обойдется в 1 089 000 рублей. Тут салон предоставляет все возможности, чтобы чувствовать себя в бюджетном седане, как в машине представительского класса. Кроме того, такая Сентра в новоиспеченном кузове отличается и внешне.
У нее биксеноновые фары, противотуманки, светодиодные дневные ходовые пламена. Топовая версия укомплектована литыми дисками, а на приборной панели будет введён штатный навигатор. Конечно, Ниссан прикрутил к 1,6-литровому мотору в самой дорогостоящий комплектации вариаторную трансмиссию.
Русская Nissan Sentra, какие перспективы?
Стоимость автомашины в России
Япония, Таиланд, Китай, Мексика и Штаты. Это те страны, какие увидели Nissan Sentra на несколько лет раньше, чем мы. И это даже хорошо, поскольку все недочеты конструкции бывальщины устранены. Почти все.
Большинство претензий, по отзывам владельцев первых Сентра, какие собирались в Ижевске, касались именно сборки. Это и отклеивающиеся уплотнители на дверях, шум в салоне из-за некачественной изоляции, блуждающие вибрации и сверчки.
Удобопонятно, что все это можно устранить самостоятельно, только едва ли это выглядит правильно по касательству к машине за миллион. Качество сборки, по словам представителей компании, это плата за рослый уровень локализации.
Ничего здесь не поделаешь, если первые Tiida ввозились в край из Мексики, то и претензий по части сборки к ним практически не было. Здесь стоимость решает все. Сентра из Мексики стоила бы на 30% дороже, а для такой машины в условиях нашего рынка — это полный провал.
Автомобиль поступил уже с пакетом усовершенствований специально для России. Все отлично понимают, что это и более жесткая подвеска, и более высокий клиренс, немного дорогие материалы отделки. Да и с двигателями, и с коробками тоже сильно не разгонишься.
Несмотря на все это, своей мишени автомобиль, безусловно, достиг. Nissan Sentra — машина для спокойной и размеренной езды по нехорошему асфальту. Кроме того, специально для России была пересмотрена силовая структура кузова.
Это сделало его на несколько килограмм тяжче, но зато он стал прочнее.
Бесступенчатая трансмиссия Jatco тоже адаптировалась к нашим условиям. Конструктивно трогать ее не сделались, а настройки блока управления были изменены. Это хорошо заметно, если сопоставить ту же самую КПП на Кашкай и на Сентре. Седан настроен на более экономичную езду, что, разумеется, понравится нашей публике.
Средний расход 95-го бензина у Nissan Sentra с вариатором плещется в зоне 7 литров. Однако стоит учитывать, что эта парочка, 1,6-литровый мотор и вариатор, терпеть не могут деятельной езды, поэтому если горячий водитель будет навязывать автомашине свои правила игры, бак будет сохнуть очень быстро. С таким темпераментом лучше приобрести Сентру из Европы с пробегом.
На ней будет установлен 1,8-литровый бензиновый атмосферник и типовой гидромеханический автомат.
Видео: тест=драйв Nissan Sentra 2015
Об ускорениях и моментальных обгонах можно забыть. это может позволить только 5-ступенчатая механика. Вариатор будет неторопливо перемещать 1300-килограммовый автомашина в нужном направлении и с максимальным комфортом для пассажиров. Динамика автомобиля может сделаться серьезным проколом в борьбе за покупателя.
Такого вялого седана за такие денежки не предложит ни один конкурент. В паспорте заявлены 11,5 секунды до сотни, но в это верится с трудом, поскольку уже на 5 тысячах витков мотор издает душераздирающие звуки. Электроника, управляющая вариатором, жалеет их обоих.
Как ведет себя автомашина, мы уже выяснили, осталось посмотреть, как будет вести себя публика сравнительно ижевской Nissan Sentra.
Тест-драйв Nissan Sentra 2016 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
- {{ slotProps.data.views }}
Компактный седан Nissan Sentra, который и до того владел перечнем впечатляющих качеств, в 2016 году увеличился в размере, что положительно отразилось на пространстве и комфортности салона.
В дополнение к общей вместимости, Sentra получил обновленную переднюю и заднюю часть кузова. Улучшились показатели звукоизоляции. Подвеска стала чуть жестче. В комплектацию автомобиля вошла система круиз-контроля.
Все эти изменения произошли без повышения общей стоимости.
Б/у авто
$7 690 – $16 639
Вам понравится
- 65% Дорожные тесты
- 14 % Надежность
- 41 % Удовлетворенность водителей
Седан Nissan Sentra 2016 – это просторный комфортный автомобиль, который предлагает своим владельцам большое количество высокотехнологичных функций. При всем этом, цена остается относительно не высокой.
Вам может не понравиться
Хотя недавние обновления положительно отразились на экстерьере данного седана, его внешность осталась слишком типичной и неприметной. Кроме того, его двигателю явно не хватает мощности.
Новое в 2016 году
В 2016 году Nissan Sentra получил новые фары, задние габаритные огни и колеса. В салоне можно заметить несколько угольно-черных акцентов. Комплекс систем помощи водителю пополнился аварийным торможением и адаптивным круиз-контролем.
Впечатления от езды
Седан Nissan Sentra – это типичный городской автомобиль, не предназначенный для резкого вхождения в повороты и мгновенного ускорения. Тишину салона обеспечивает улучшенная система звукоизоляции.
Гул четырехцилиндрового двигателя, заметный только при значительных нагрузках, все равно не такой громкий, благодаря появлению бесступенчатой коробки передач, которая при необходимости имитирует поведение стандартной. Подвеска стала чуть жестче.
Для моделей SL и SR можно заказать пакет «Technology», который придаст систему адаптивного круиз-контроля с функцией придерживания низкой скорости, которую можно выключить и автомобиль самостоятельно отслеживать скорость, даже при движении в трафике.
Некоторым водителям может не хватить мощности стандартного 1.8-лиьрового четырехцилиндрового двигателя, но показатели в 7.35 л/100 км в целом, безусловно, их привлекут.
Наилучшие характеристики
В 2016 году появилась система «умного» круиз-контроля, которая решит проблему остановок при напряженном движении в черте города. Ее можно отключить и автомобиль вернется к обычному скоростному режиму.
Еще одной полезной системой от Nissan стал мониторинг давления в шинах. Принцип действия системы очень простой, если она обнаружит, что шины достаточно накачаны, то подаст звуковой сигнал.
Подробно об автомобиле Nissan Sentra
Интерьер
Седан Sentra и до своего обновления в 2016 году имел один из самых привлекательных салонов в своем классе.
Но если уже говорить об обновлениях, то следует вспомнить о угольно-черных акцентах отделки, улучшенной звукоизоляции, 5-дюймовом цветном светодиодном экране и интерфейсе аудио системы.
Удобными передними сиденьями уже никого особо не удивишь, понимая это компания Nissan уделила должное внимание пространству задних. Поэтому проблем с удобным размещением сзади у пассажиров просто не возникнет. Багажное отделение тоже очень емкое.
Читайте також
Как мы тестировали Nissan Sentra 2017
Экстерьер
Внешне седан Sentra 2016 немного похож на недавно обновленного Nissan Altima. Прежде всего, внимание привлечет структурированный металл обшивки корпуса. Новые фары и решетка радиатора придали определенной выразительности передней части автомобиля. В комплектациях SL и SR водители увидят светодиодные фары ближнего света. В дополнение, все модели получат новые колеса.
Базовая комплектация
Базовая модель Nissan Sentra S 2016 поставляется: с шестиступенчатой механической коробкой передач, тремя режимами управления, стандартным кондиционированием воздуха, интеграцией телефона и аудио через Bluetooth, USB-портом, отпиранием дверей без ключа, подсветкой приборов, окнами и зеркалами с электроприводом, круиз-контролем, автоматическими фарами и аудиосистемой на 4 динамика. Для увеличения грузового пространства можно сложить спинки задних сидений в соотношении 60/40. Безопасность пассажиров обеспечат: шесть подушек, электронный контроль стабильности и противобуксовочная система.
Опционное оборудование
Лучше укомплектованной является Sentra SL, но и модели SR есть, что предложить своему владельцу, а именно: светодиодные фары ближнего света, колеса с литыми дисками и систему отпирания дверей без ключа.
К этой же комплектации, по желанию водителя, можно добавить обновленную аудиосистему с 8-дюймовым экраном и навигацией. Выбрав пакет «Technology» к моделям SR и SL, водитель получит адаптивный круиз-контроль и систему аварийного торможения.
Существующий пакет «Driver's Assist» (помощь водителю) больше сосредоточен на системах безопасности и предложит: навигацию, мониторинг слепых зон, предупреждения перекрестного движения и информирования о текущем состоянии трафика с помощью «SiriusXM».
Модель FE + S укомплектована: нижними кузовными панелями, шинами с низким сопротивлением качению и оптимизированной коробкой передач, которая может достигать показателей в 5.88 л/100 км при движении по трассе.
Под капотом
Единственно доступный 1.8-литровый четырехцилиндровый двигатель на 130 лошадиных сил считается наименее мощным в классе.
Поэтому бесступенчатой автоматической коробке приходится хорошо «поколдовать», чтобы довести данный седан до необходимой скорости и поддерживать желаемый уровень мощности.
При доступной, только в базовой модели, шестиступенчатой механической коробке передач, показатели экономичности снижаются.
Nissan Sentra 2016 года в России! Фото, цены, характеристики
Рестайлинг Nissan Sentra 2016 модельного года достоин всяческих похвал и наверняка поднимет цену нового седана в глазах поклонников популярной японской марки. Для нового седана предусмотрено семь базовых комплектаций, что вкупе двумя типами трансмиссий (механическая коробка и вариатор) дает 12 вариантов исполнения.
Welcome
Начальная комплектация Welcome ценой 878 тысяч рублей предоставляет: кондиционер, подогрев передних сидений и зеркал с электроприводом регулировок, передние и задние электрические стеклоподъёмники, регулировки рулевой колонки в двух направлениях и водительского сиденья по высоте, складной задний диван и цвет «металлик». Безопасность обеспечена: фронтальными подушками водителя и пассажира, антиблокировочной системой тормозов и системой стабилизации.
Comfort
Следующая в табели о рангах комплектация называется Comfort, и её цена в данном виде составит 898 000 рублей. К дополнениям в списке оборудования относятся: аудиосистема с 4-мя динамиками и возможностью проигрывания CD с поддержкой формата MP3, а также телефонный hands free и Bluetooth.
Ещё одним отличием комплектации Comfort от версии Welcome является возможность заказа версии с вариатором, тогда как базовый седан предлагается исключительно с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
За возможность передвигаться, не прибегая к педали сцепления и рычагу переключения передач, придется доплатить 35 тысяч рублей.
Средняя комплектация Elegance – самая обширная и, помимо прочего, имеет три производные с приставками в названии: Plus, Connect и совместную Plus Connect, сочетающую достоинства обеих версий.
В цену начального седана за 938 000 рублей входят: двухзонный климат-контроль, подлокотник для пассажиров заднего дивана, карманы в спинках передних кресел, аудиосистема с шестью динамиками, противотуманные фары и 16-дюймовые алюминиевые диски колес для шин размерностью 205/55 R16. Безопасность такого варианта усилена дополнительными передними боковыми подушками.
Версия Elegance с приставкой Plus в названии стоит 958 000 рублей.
Цена данной комплектации подразумевает наличие системы запуска двигателя кнопкой с бесключевым доступом, салонное зеркало заднего вида с автозатемнением, электропривод складывания наружных зеркал, а также датчики дождя и света.
Как ни странно, но комплектация Elegance Connect за 978 000 рублей лишена вышеупомянутых опций, однако такие серьезные дополнения, как навигационная система с цветным сенсорным дисплеем диагональю 5,8 дюйма и камера заднего вида, с лихвой оправдывают обозначенную цену.
Как уже говорилось выше, комплектация Elegance Plus Connect за 993 000 рублей содержит объединённый список дополнительного оборудования соответствующих версий. Доплата для седаны с вариатором у всех вариантов Elegance составляет те же 35 тысяч рублей, что и в комплектации Comfort.
Tekna
Флагманская версия Tekna выделяется уже тем, что поставляется исключительно в комплекте с вариаторной трансмиссией, а механическая коробка передач не предлагается вовсе.
К прелестям топовой комплектации дополнительно относятся: ксеноновые фары с корректором, светодиодные ходовые огни, круиз-контроль и кожаный салон, включающий отделку сидений, руля и рычага переключения режимов вариатора.
В результате появления шторок безопасности общее количество подушек доведено до 6 штук, а отличить внешне флагманский Ниссан можно по 17-дюймовым алюминиевым дискам с шинами размерностью 205/50 R17 и задним тонированным стеклам. У такой модификации цена впервые превысит миллионную планку и составит 1 089 000 рублей.
Новый кузов
Внешность нового кузова Nissan Sentra 2016, напоминающая флагманскую модель Teana, теперь имеет соответствующее оформление фар, бамперов и переосмысленную решетку радиатора. Для улучшения ходовых характеристик новый седан обзавелся на 10% более жесткими пружинами и амортизаторами.
Цена подобных изменений выражена в большей устойчивости модели в поворотах при одновременном повышении энергоемкости подвески, что немаловажно в непростых российских условиях.
Кроме того, основываясь в том числе и на отзывах владельцев, новый кузов получил перенастроенные программы управления электроусилителем и вариатором, сулящие большее взаимопонимание автомобиля с водителем и азарт при езде. Жесткость кузова также была повышена путем его усиления в местах наибольших нагрузок.
В России популярный японский седан предлагается с проверенным бензиновым 4-цилиндровым мотором объёмом 1,6 литра мощностью 117 сил и крутящим моментом 158 Нм. В технических характеристиках Ниссан Сентра 2016, оборудованной 5-ступенчатой механической коробкой передач, значатся 10,6 секунды разгона до сотни и 192 км/ч максимальной скорости.
Сертификационные тест-драйвы (NEDC) зафиксировали расход 8,2 / 5,5 / 6,4 литра бензина на 100 км в городском, загородном и смешанном цикле соответственно. Установка вариатора несильно влияет на технические характеристики. Некоторое снижение динамических показателей соседствует незначительным улучшением экономичности.
Разгон до 100 км/ч составляет 11,3 секунды, максимальная скорость 184 км/ч, а расход топлива 8,1 / 5,4 / 6,4 литра на сотню.
Для нового седана теперь предлагаются: светодиодный головной свет, сиденье водителя с электроприводом регулировок, системы автоматического торможения и мониторинга слепых зон. Круиз-контроль стал адаптивным и способен поддерживать безопасную дистанцию до впереди идущих машин.
Усовершенствованная мультимедиа система Nissan Connect получила расширенные возможности для совместной работы с внешними гаджетами.
Метаморфозы дизайна интерьера после рестайлинга свелись к установке руля в стиле Z-купе, видоизмененной центральной консоли и новой панели приборов с цветным информационным дисплеем диагональю 5 дюймов.
Сравнение с конкурентами
Единственным конкурентом японскому Nissan Sentra 2016 года, способным предложить более выгодную цену, является корейская Hyundai Elantra за 869 900 рублей – остальные одноклассники как европейского, так и японского производства, дороже.
При этом в вышеупомянутой Элантре начальная комплектация не предусматривает наличие системы стабилизации, за которую придется доплачивать отдельно, а Toyota Corolla, даже несмотря на большую стоимость, имеет под капотом более скромный мотор объёмом 1,3 литра мощностью 99 сил.
Японский седан Ниссан Сентра 2016 в новом кузове уже вовсю продается в США и Китае, но нам придется подождать: старт продаж в России планируется на следующий год. Подобное обстоятельство вполне справедливо, ведь продажи нынешней версии в нашей стране, в связи с обширной адаптацией к суровым российским условиям и наладкой производства на «ИжАвто», начались позже всего остального мира.
Примечание: приведённые в тексте цены могут являются ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новинкам ближайшего будущего.
Кроме того, не учитываются возможные скидки и специальные предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может отличаться.
Более точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).