В преддверии появления следующего поколения на рынок поступил Ниссан Патфайндер 2021 года с новыми опциями, которые, согласно заявлению производителя, делают управление внедорожником более комфортным.
Японская модель уже в базовом исполнении предлагает 7 посадочных мест, информационный дисплей на панели приборов, 8-дюймовый сенсорный экран и ряд водительских помощников. За это просят не менее 2,45 миллиона рублей.
Опционально с внедорожником идут электроподогрев для передних кресел, дополняемых вентиляцией, и рулевого колеса, 3 тачскрина, трехзонная климатическая установка, премиальная акустика Bose, электропривод водительского кресла с функцией памяти и другое оборудование.
Примечательно то, что Pathfinder, являющийся рамным внедорожником, стандартно идет с передним приводом. Во всех версиях японской модели используется 3,5-литровый «атмосферный» двигатель.
Ниссан Патфайндер 2021
Комплектации и цены
Пока Ниссан Патфайндер 2021 года выпускается в прежнем обличии.
Японский кроссовер получит новый кузов только после смены поколений, что, судя по опубликованным фото, приведет к масштабной переработке экстерьера.
В рамках последней модернизации производитель внес некоторые изменения в комплектации и цены, расширив перечень бортового оснащения. Но технические характеристики японской модели остались прежними.
S
Японский внедорожник в базовом исполнении с передним приводом предложен по цене от 2,45 миллиона рублей. В эту сумму вошли:
- система автоматического экстренного торможения;
- камера заднего вида;
- круиз-контроль;
- система динамического контроля автомобиля;
- система контроля тяги;
- алюминиевые колесные диски на 18 дюймов;
- светодиодные ДХО;
- лобовое стекло с защитой от ультрафиолета;
- зеркала заднего вида с электроподогревом, сервоприводом и LED повторителями указателей поворотов.
Уже в стартовой версии можно найти системы бесключевого доступа и запуска мотора, трехзонную климатическую систему с микрофильтром и автоматическим контролем температуры, дверные замки с функцией автоматической блокировки и рулевое колесо, которое можно регулировать в двух направлениях. За комфорт в Ниссан Патфайндер 2021 года отвечают:
- передние кресла с развитой поясничной поддержкой;
- третий ряд сидений, образующих с багажным отсеком ровный пол;
- 8-дюймовый сенсорный монитор;
- аудиосистема с 13-ю динамиками;
- 6 USB-портов;
- индикаторы контроля давления в колесах.
В комплекте с японской моделью предлагаются 6 подушек безопасности и боковые датчики контроля опрокидывания. Кроме того, Pathfinder дополняется несколькими программируемыми зонами деформации и энергоемкой рулевой колонкой.
SV
Вторая по списку комплектация оценена в 2,66 миллиона рублей. Данная версия японского внедорожника дополняет базовую за счет:
- системы слежения за «мертвыми» зонами;
- системы предупреждения столкновений при движении задним ходом;
- интеллектуального круиз-контроля;
- передних противотуманных фонарей;
- адаптивной головной оптики на базе светодиодов;
- фирменного интеллектуального ключа, позволяющего удаленно запускать двигатель.
Также в комплектации SV появляются самозатемняющееся салонное зеркало, электропривод водительского кресла с регулировками в восьми направлениях и рулевое колесо с кожаной оплеткой. В данной модификации используются улучшенные датчики контроля давления в колесах. А опционально можно приобрести сидения с отделкой из комбинации ткани и кожи с контрастной прострочкой.
SL
Версия SL предложена по минимальной цене в 2,94 миллиона рублей. За эти деньги покупатели Nissan Pathfinder 2021 года получают камеры кругового обзора, внешние зеркала с функцией автоподстройки при движении задним ходом и электропривод багажной двери с бесконтактным открыванием.
Сервопривод водительского кресла в данной комплектации регулирует его положения в 10-и направлениях и запоминает выбранные настройки. Кроме того, все сидения отделаны искусственной кожей. Также в комплектации SL предусматривается электроподогрев для рулевого колеса и посадочных мест первого и второго рядов.
Мультимедийный комплекс дополняется фирменной навигацией.
Platinum
Nissan Pathfinder 2021 года в топовом исполнении Platinum доступен за минимальные 3,31 миллиона рублей. Столь большую доплату производитель запрашивает за появление:
- алюминиевых колесных дисков радиусом 20 дюймов;
- фаркоп и систему электронного управления прицепом;
- панорамного остекления;
- электрорегулируемой рулевой колонки с функцией памяти положений;
- вентиляции для передних кресел.
Все сидения в топовой комплектации обшиты перфорированной кожей. В салоне японского внедорожника появляются декоративные вставки из натурального дерева.
Место стандартной аудиосистемы занимает премиальная акустика Bose с 13-ю динамиками.
Мультимедийный комплекс за доплату можно расширить с помощью двух сенсорных мониторов, которые встраиваются в спинки передних кресел, беспроводных наушников и отдельного пульта управления, размещенного напротив второго ряда сидений.
Кузов
Передняя оптика должна «переехать» выше, а сами фары, скорее всего, получат двухэтажное наполнение за счет использования пластикового горизонтального разделителя. Сам корпус кузова обещает стать более обтекаемым, хотя на фотографиях замаскированного внедорожника явно виднеются спрямляющие его углы накладки. Сзади задние фонари станут шире и тоньше, а вот остекление задней части может подарить настоящий сюрприз, поскольку его форма и размеры, в отличие от боковых стекол, тщательно скрываются.
Салон
Заглянуть внутрь обновленного японского кроссовера удастся только после выхода официальных тизеров, поэтому остается предположить, что в интерьере появятся более качественные материалы отделки, а эргономика салона будет серьезно переработана с целью увеличения внутреннего пространства.
Pathfinder остается семиместным кроссовером, и это накладывает на конструкторов определенные обязательства, в том числе по созданию одинаково комфортных пассажирских мест.
Отсюда помимо давно анонсированной новой цифровой виртуальной «приборки» и большого центрального тачскрина на передней консоли стоит ожидать появления 3-зонного «климата» и нескольких дополнительных USB-портов по салону.
Техническая начинка
Базовым двигателем для Ниссан Патфайндер 2021 модельного года должен остаться V-образный бензиновый мотор с 6 цилиндрами и 24-клапанным ГРМ типа DOHC. Эта 3.5-литровая силовая установка на автомобиле четвертого поколения выдавала 263 л. с. (в российской спецификации – 249 л. с.) мощности и 324 Нм крутящего момента. Еще одним доступным вариантом обязательно станет гибрид.
Его характеристики должны превосходить те, что предлагал прежний гибридный мотор – 234-сильный 2.5-литровый турбомотор, работавший совместно с 15-киловаттным электродвигателем (+20 л. с.) К примеру, японцы могут наделить новую установку чисто электрическим режимом работы, попутно установив более емкую литий-ионную батарею.
Что касается трансмиссии, то прежде используемый на Pathfinder вариатор Xtronic CVT может уступить место полноценному «автомату». Инсайдеры сообщают, что производитель занимается разработкой абсолютно новой 9-ступенчатой «коробки», и если дебют машины пятого поколения перенесется на конец года, новую АКПП успеют закончить.
Управляемость и внедорожные способности
Nissan Pathfinder отличается крупными размерами, в связи с чем при эксплуатации японского внедорожника возникают некоторые сложности. Однако часть недостатков, присущих большим автомобилям, нивелирует бортовая электроника.
Японская модель комплектуется электроприводом руля, который автоматически подстраивается под текущие условия и меняет соответствующим образом характер отдачи. Подвеска Pathfinder неплохо справляется с дорожными неровностями.
Это отчасти обусловлено тем, что японская модель изначально проектировалась под эксплуатацию в условиях бездорожья.
При этом постоянно выезжать за пределы асфальтированной поверхности на Pathfinder не рекомендуется. Японская модель комплектуется вариатором и многодисковой муфтой, которые не переносят постоянных высоких нагрузок. Но в сравнении с X-Trail оба агрегата на бездорожье ведут себя лучше.
Расходы на обслуживание
Nissan Pathfinder уже несколько лет не поставляется на российский рынок. В связи с этим оценить возможный размер расходов на обслуживание японской модели не представляется возможным. Тем более что данный показатель напрямую зависит от условий эксплуатации автомобиля. Как уже было отмечено, вариатор и многодисковая муфта не переносит постоянных высоких нагрузок.
При частой эксплуатации на бездорожье уже после 100 тысяч километров обе детали придется менять, что обойдется в сумму, превышающую 70 и 40 тысяч рублей соответственно. С другой стороны, Pathfinder комплектуется проверенным в России 3,5-литровым двигателем. Данный агрегат выдерживает более 350 тысяч километров пробега.
Хотя его дроссельная заслонка требует периодического ремонта каждые 150 тысяч километров.
Динамические характеристики и расход топлива
Разгон до 100 км/ч у последнего Pathfinder занимает порядка 8,9 секунды. Показатель среднего расхода горючего составляет 12,7 литра. Полноприводная версия внедорожника потребляет на литр топлива больше.
Nissan Pathfinder: когда старт продаж в России?
Ниссан Патфайндер дебютировал в начале 2021 года, точно известно, что новая модель вернется в Россию спустя 3 года и начнет официально продаваться в салонах дилеров, поскольку такое возвращение уже запланировано японцами, как минимум, с моделью Sentra.
Конкуренты
Конкурентами Pathfinder являются:
- Toyota Land Cruiser Prado;
- Haval H9;
- Honda Pilot.
Ниссан Тиида 2020: характеристики,фото,салон,внешний вид,обзор,описание
Ниссан Террано 2020: комплектации,фото,характеристики,цены,обзор,описание,отзывы
nissan x-trail 2020: комплектации,фото.цены,обзор,характеристики,описание
Ниссан мурано 2021 года: комплектации,цены фото,характеристики,обзор,описание
Ниссан Кашкай 2020 года: комплектации,цены,фото,характеристики,обзор,описание
Nissan Pathfinder 2021: фото, цена, комплектации, старт продаж в России
В четвёртом поколении автомобиль Nissan Pathfinder 2021 получил полноценный кроссоверный статус. Новая модель избавилась от более прочной, но излишне металлоёмкой рамной платформы и деталей агрессивного стиля во внешнем облике, а также обзавелась декоративными внедорожными навесками.
В достоинствах модели – полноразмерные габариты и вместительный салон, основательно улучшенные аэродинамические характеристики кузова. Рестайлинг обозначил себя снижением веса до 1882 кг, модернизацией штатной электроники и технической оснастки, повышением уровня посадочного и дорожного комфорта.
Экстерьер
На фото в самых разных ракурсах новинка модельного ряда смотрится нарядно, современно и в значительной степени презентабельно. Тем не менее незабываемое впечатление формирует яркий, динамичный и выразительный дизайн передка. В зоне внимания:
- мускулистые профили боковин ниспадающего к переднему обрезу капота;
- контраст крупноячеистой чёрной сетки и массивного хромированного периметра облицовки радиатора;
- диагональная компоновка комбинированных блоков светодиодной головной оптики.
В новой комплектации – скошенные законцовки ребристого бампера, со встроенными в боковые диффузоры круглыми противотуманными плафонами, и компактный формат сетки вентиляционного воздухозаборника. Завершает компоновку передка металлопластиковый обвес.
Фронтальный декор кроссовера Nissan Pathfinder 2021 обозначен хромировкой брендовой символики и декоративных накладок, а также гармоничным соотношением ступенчатых и волновых рельефных деталей. В профильной проекции новый кузов демонстрирует:
- серебристые рейлинги и пологую линию крыши;
- восходящие к широким задним стойкам подоконники и чёрную пластиковую обвязку окон;
- стильные зеркала и рельефные окружности колёсных арок.
Декор боковин кроссовера включает в себя хромированные дверные ручки и накладки порогов, а также оригинальный рисунок серебристых дисков. Статус авто с внедорожным потенциалом подтверждает наличие на нижней кромке кузова защитной накладки.
Изменения в дизайне кормы номинальные. В поле зрения: дополненный стоповыми огнями массивный спойлер, привычное сочетание наклонного остекления и вертикальной выпуклой двери багажника, трапециевидная конфигурация заходящих на задние крылья комбинированных фонарей.
Конструктив нижней части кормы включает комплект плафонов противотуманной подсветки и декорированную серебристой кромкой защитную панель пластикового обвеса.
Интерьер
Полубюджетный статус новой версии кроссовера Ниссан Патфайндер 2021 выдаёт ограниченный ассортимент салонных отделочных материалов. В наличии тканевая или кожимитовая отделка, тем не менее – вполне достойного качества. Отказ конструкторов от рамной платформы сказался на увеличении объёма 7-местного салона и вместительности багажного отсека.
- Передняя панель оборудована приборным щитком с классическими стрелочными указателями скорости и оборотов, компактной диагональю компьютерного монитора и несколькими оптическими индикаторами.
- Верхний блочный сегмент консоли занимает комплект вентиляционных воздуховодов и оснащённый сенсорными командными функциями 8-дюймовый медийный дисплей.
- В составе торпедо три пульта с аналоговыми элементами, отвечающие за активацию и быструю настройку функциональной и «комфортной» бортовой оснастки. Наиболее часто востребованные кнопки расположены на верхней плоскости полифункционального руля.
Конструктив тоннеля состоит из технического сегмента с компактным рычагом трансмиссии, колодца для мелкоразмерной клади, небольшого количества органайзеров и совмещающего функцию крышки мини-холодильника подлокотника.
Перечень сервисных услуг передних кресел предлагает элементы поперечно-боковой поддержки, вентиляцию, подогрев и регулировку высоты сидений. Седокам второго ряда доступен наклон спинки и откидной подлокотник.
Новый кузов позволяет увеличить объём багажного отделения с 453 до 2260 литров за счёт упрощённой трансформации двух посадочных мест «галёрки». Просторная ниша в полу отсека предназначена для хранения запаски и штатного инструментария.
Технические характеристики
Кроссовер новой генерации относится к сегменту полноразмерных автомобилей в кузове SUV. Изначально отредактированные в соотношениях 5008 х 1960 и 1768 мм наружные габариты сохранены за счёт адаптации скопированной с «Ниссан Мурано» платформы FF-L.
Ходовые и внедорожные характеристики обеспечивает длина межосевой базы 2900 мм, 180 мм клиренса и комбинированная, весьма комфортная, стоечно-рычажная подвеска.
- Модификация для нашего рынка предлагает два варианта дефорсированных силовых агрегатов. В первом случае это 3,5-литровая бензиновая «шестёрка» с выходом 249 л.с./324 Нм, к которой прилагается бесступенчатая вариаторная трансмиссия серии Xtronic CVT.
- Вторая модификация для отечественного рынка – это экономичная гибридная силовая установка, состоящая из 2,5-литрового турбонаддувного бензинового ДВС и работающего от модульного аккумулятора 15-киловаттного электромотора суммарной мощностью 254 л.с.
Идентичная по конструкции трансмиссия Xtronic CVT получит соответственно отредактированные настройки. Тест-драйв обоих двигателей показал динамику набора первой «сотки» 8,7-8,5 сек и максимальную скорость до 190 км/ч.
Комплектации и цены
Новый Ниссан Патфайндер 2021 модельного года заявлен в четырёх модификациях, стоимостью от 2,7 до 3,1 миллиона рублей. Цена будет варьироваться количеством и потенциалом специальных, в том числе платных, опций.
Старт продаж в России
По имеющимся данным, дата выхода в России предварительно назначена на старт летнего сезона. Не исключается её коррекция на более ранний срок.
Конкурирующие модели
По мнению экспертов, в статусе реальных соперников числятся однотипные модели других мировых брендов, в частности: Audi Q5, Chery Exeed VX, Peugeot 3008, Lamborghini Urus и их крайние модификации.
Новый Nissan Pathfinder 2021: характеристики, фото, цена
Трехрядный кроссовер Nissan Pathfinder перенаправляет свой путь, пропуская модельный год 2021 года перед его редизайном 2022 года, сообщает CarsDirect во вторник.
Nissan подтвердил отсутствие модели 2021 года и дразнил видео Nissan Pathfinder 2022 года , который в последний раз был переработан в 2013 году.
За это время сегмент трехрядных кроссоверов резко вырос благодаря появлению новых моделей, таких как Kia Telluride, Hyundai Palisade , Subaru Ascent и Volkswagen Atlas вместе с модернизированными бестселлерами, такими как Toyota Highlander, Honda Pilot и Ford Explorer.
По данным CarsDirect, Pathfinder за это время сильно потерял позиции, в том числе падение на 26% в 2020 году по сравнению с 2019 годом .
Полностью новый Nissan Pathfinder появится в продаже, в том числе и на российском рынке, в конце 2021 года.
Автомобиль оснащается 3,5-литровым атмосферным мотором, выдающим 284 л.с., и девятиступенчатой автоматической коробкой передач.
Что нового в Nissan Pathfinder 2022 года
Nissan Pathfinder пятого поколения, впервые с 2013 года модернизированный, отличается новым дизайном внутри и снаружи и оснащен новейшими технологиями обеспечения удобства и безопасности.
The all-new Pathfinder is an ideal family adventure vehicle not just in looks, but in modern capability as well. Every 2022 Pathfinder features a 284-horsepower 3.5-liter Direct Injection V6 with 259 lb-ft of torque. The engine is matched with an all-new 9-speed automatic transmission, which provides a smooth, strong, direct vehicle response.
Двигатель и подвеска V-6 остались прежними, но новая трансмиссия, система полного привода и электрическая рулевая рейка позволяют водителям лучше согласовывать режимы с условиями.
Стиль, трансмиссия и экономия топлива
Со своим первым новым костюмом почти за десятилетие Nissan Pathfinder 2022 года сохраняет те же общие пропорции, но переосмысливает некоторые классические реплики из первого Pathfinder, выпущенного в 1987 году.
Эта модель имела широкий плоский капот с тремя прорезями между капотом и решеткой радиатора. а также треугольное окно за входной дверью. Это было похоже на небольшой грузовик с крытой кабиной.
В новой модели сохранена высокая вертикальная грань с короткими свесами, а эти три прорези соединяют плоский капюшон с широким лицом. U-образная решетка радиатора Nissan расширяется до тонких дневных ходовых огней, как тонкие брови над стандартными светодиодными фарами.
Эта визуальная световая линия проходит по кузову над закругленными колесными арками, изогнутыми с черной обшивкой сзади. Pathfinder оснащается 18-дюймовыми или доступными 20-дюймовыми колесами.
Странное, но отчетливое треугольное окно исчезло, но Nissan вырезал треугольную форму в стойке между задней дверью и задней частью и затемнил крышу, используя современный язык дизайна Nissan — «плавающую» крышу.
Пять двухцветных вариантов расцветки усиливают вид парящей крыши. Сзади горизонтальные светодиодные задние фонари улавливают эту линию спереди, где все они связаны вместе надписью «Pathfinder», нанесенной на заднюю дверь под новым значком Nissan.
Внутри Nissan предлагает семь доступных «сред», вдохновленных приключенческим снаряжением, в которых сочетаются различные материалы и акценты; Nissan не раскрывает конкретные комбинации.
- Кабина закреплена на большой центральной консоли, похожей на грузовик, увенчанной 8,0-дюймовым или доступным 9,0-дюймовым сенсорным экраном, который управляет полосой горизонтальных вентиляционных отверстий и панелью климат-контроля.
- Рулевое колесо с плоским дном и глубокая консоль в подлокотнике с двухъярусной консольной полкой для хранения вещей предполагают изменения, происходящие за пределами салона.
- Многоуровневая полка для хранения была оснащена электронным переключателем передач, который соединяется с новой 9-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Он заменяет старый вариатор, который без достаточной мощности имел тенденцию катиться в гору. 9-ступенчатая коробка передач передает мощность от того же 3,5-литрового двигателя V-6 мощностью 284 л.с. на передние колеса или доступный полный привод.
- Система полного привода, которую Nissan называет «Intelligent 4WD», может передавать до 50% крутящего момента 259 фунт-фут на заднюю ось, а затем весь доступный крутящий момент на одно заднее колесо с большим сцеплением.
- Водитель может переключаться между семью режимами движения на местности, от Eco до Mud / Rut и Tow, чтобы оптимизировать передачу в зависимости от ситуации.
- При правильном оснащении Pathfinder может буксировать до 6000 фунтов, что является самым высоким показателем для этого класса, а стандартная система контроля раскачивания прицепа помогает замедлить транспортное средство, чтобы получить контроль над прицепом.
- Pathfinder оснащен новой системой рулевого управления с электроусилителем с двумя шестернями, которая должна обеспечивать более расслабленное ощущение во время движения и большее сопротивление в спортивных условиях.
Еще неизвестно, улучшит ли Pathfinder свой комбинированный рейтинг 23 миль на галлон по рейтингу EPA с 2020 года. Nissan заявил, что снижение веса будет компенсировано более стандартным оборудованием к 2022 году.
Комфорт, безопасность и особенности
2022 Pathfinder рассчитан на восемь пассажиров и предназначен для комфортной перевозки семей и всего их снаряжения. Садиться и выходить легче, если сиденья второго ряда откидываются вперед одним нажатием кнопки, чтобы получить доступ к третьему ряду.
Nissan говорит, что в спину могут поместиться трое взрослых Мы слышали аналогичные заявления от других автопроизводителей и пришли к выводу, что выжимание оправдывает себя; Внутренние пропорции Pathfinder не намного больше, чем у его предшественника, который вмещал семь человек, в то время как трое детей в третьем ряду были трудным местом.
В 2022 Pathfinder можно разместить семь человек с доступными капитанскими креслами — в первую очередь Pathfinder — и с центральной консолью, которую можно снять без инструментов. Сиденья обуты в ткань, кожу или стеганую полуанилиновую кожу на топовых моделях Platinum.
Универсальность интерьера дополняется удобством. Детские автокресла могут оставаться на своих местах за сиденьем пассажира и водителя, а больше грузовых пространств оптимизируют внутреннее пространство, например, многоуровневая передняя консоль.
Грузовой объем за третьим рядом увеличивается с 16 до 16,6 кубических футов, который, по словам Nissan, может вместить четыре комплекта клюшек для гольфа. При сложенных средних и задних сиденьях грузовой объем увеличивается на 1,6 кубических фута до 80,5 кубических футов. Nissan говорит, что листы фанеры 4×8 могут лежать между колесными арками.
Pathfinder катится с экранной игрой в разных размерах и областях. Стандартным является 8,0-дюймовый сенсорный экран с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto или доступный 9,0-дюймовый сенсорный экран и беспроводной CarPlay.
Цифровой информационный дисплей автомобиля с диагональю 7,0 дюйма разделяет аналоговые датчики, или вся приборная панель может стать цифровой с доступным 12,3-дюймовым дисплеем. В комплектации Platinum большой 10,8-дюймовый проекционный дисплей может отображать информацию об автомобиле на дороге впереди.
Дополнительные опции включают аудиосистему Bose с 13 динамиками, навигацию, сиденья второго ряда с подогревом, беспроводное зарядное устройство для смартфонов, панорамный люк на крыше и дверь багажного отделения с электроприводом.
Nissan оснащает каждый Pathfinder 2022 года набором функций помощи водителю, включая переднее и заднее автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, мониторы слепых зон, предупреждения о выезде с полосы движения и автоматический дальний свет.
Дополнительное защитное снаряжение включает систему камер кругового обзора, активный контроль полосы движения и адаптивный круиз-контроль вплоть до остановки. Nissan предлагает два уровня ProPilot Assist, которые позволяют эффективно управлять автомобилем без помощи рук.
Сколько стоит Nissan Pathfinder 2022 года
На американском рынке новый Nissan Pathfinder появится летом. А к концу 2021 года эта модель вернется на российский рынок! Pathfinder исчез из локальной гаммы в 2017-м, когда Nissan избавлялся от вяло продающихся моделей. Но сейчас на нашем рынке представлены только четыре модели, так что расширение Ниссану не помешает.
Цена на Nissan Pathfinder 2022 года, продаваемого в четырех комплектациях: S, SV, SL и Platinum, составит от 30 до 50 тысяч долларов.
Nissan Pathfinder 2021 года скоро и в России: 7-местный кроссовер в совершенно новом исполнении
Японский Nissan выпускает полноразмерный семиместный кроссовер Pathfinder с 1985 года. Не так давно автопроизводитель анонсировал модель пятого поколения с кодовым названием R53.
И что особенно приятно, после четырехлетнего перерыва продажи автомобиля возобновятся в России. Ниссан Патфайндер 2021 года будет поставляться на отечественный рынок в собранном виде из США, но локализованный под Россию.
В этой стране цены на модель начинаются от 2,3 млн руб.
Ниссан Патфайндер 2021
После проведенного обновления, Ниссан Патфайндер 2021 года получил новый кузов. И это несмотря на то, что он построен на той же платформе, что и предыдущая модель.
Со сменой поколений автомобиль получил не только иную внешность, но и улучшенные технические характеристики. В частности, был заменён многими критикуемый вариатор на полноценный «автомат».
Так как кроссовер ещё недоступен в России, комплектации, а также цены будут представлены для автомобильного рынка США. Фото новинки можно увидеть в нашей статье.
Технические характеристики
Уже известно, что Nissan Pathfinder 2021 года для российского рынка будет предложен с V-образной «шестеркой» объёмом 3,5 литра. Мотор способен вырабатывать 284 л.с. и 351 Н*м крутящего момента.
Японский кроссовер нового поколения теперь будет доступен не с вариатором, а с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Данная АКПП способна передавать мощность, как на систему переднего, так и полного привода.
7-местный кроссовер построен на платформе D-Platform, которая является совместной разработкой концерна Renault-Nissan. Кстати, на этой же «тележке» базируется предыдущая вариация модели.
Поэтому колёсная база осталась прежней — 2900 мм. Но при этом, новинка стала немного шире и выше модели прошлого поколения, хотя длина кузова уменьшилась.
Подвеска Nissan Pathfinder представлена рамной конструкцией, а высота дорожного просвета составляет 181 мм.
12,4 л |
9 л |
10,7-11,2 л |
Бензин |
284 л.с. при 6400 об / мин. |
351 Нм при 4800 об / мин. |
Переднее, продольное |
3498 см 3 |
6 |
V-образный |
95,5 мм 3,76 дюйма |
81,4 мм 3,2 дюйма |
4 |
Прямой впрыск |
нет |
Начало продаж
Впервые Pathfinder приехал в официальные дилерские центры Nissan Russia в январе 2004 года.
Полноразмерный кроссовер бесперебойно продавался в нашей стране до 2017 года, после чего производитель взял небольшой перерыв.
И вот, спустя 4 года, Pathfinder вновь выходит на отечественный автомобильный рынок. Ориентировочно, старт продаж модели пятого поколения должен состояться летом — осенью 2021 года.
Комплектации и цены
Nissan Pathfinder 2021 доступен 4-х вариациях: S, SW, SL, Platinum. Изначально все модификации оснащаются передним приводом, но за доплату в 150 000 рублей модель укомплектуют полноприводной трансмиссией.
S
Стандартная комплектация S доступна по цене от 2,35 млн руб. Кроссовер в этой вариации будет поставляться на 18-дюймовых алюминиевых колесных дисках и со светодиодными дневными ходовыми огнями.
Внешние зеркала заднего вида имеют LED повторители указателей поворотов, а также их можно отрегулировать под себя с помощью сервопривода. Более того, эти элементы наделены функцией электроподогрева.
К системам безопасности в базовой комплектации относятся:
- круиз-контроль;
- камера заднего вида;
- ABS;
- ESP;
- система автоматического экстренного торможения;
- система контроля тяги;
- 6 подушек безопасности;
- датчики давления в шинах.
Также кроссовер в данной комплектации оснащен теплозащитным остеклением с защитой от ультрафиолетовых лучей. Даже в стандартном исполнении салон Nissan Pathfinder выполнен на высшем уровне. Так, покупателю будут доступны:
- трехзонный климат-контроль;
- мультируль с регулировкой по углу наклона и вылету;
- передние сиденья с регулируемой поясничной опорой;
- 6 портов USB.
Более того, в данной комплектации доступна мультимедийная система с 8-дюймовым тачскрином, а также аудиосистема с поддержкой 13 динамиков.
SV
Nissan Pathfinder в комплектации SV с передним приводом стоит 2,56 млн руб. К системам безопасности в данной вариации производитель добавил датчики контроля «слепых» зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.
Наружное освещение кроссовера дополнено предустановленными противотуманками, а также светодиодными фарами. Кроме этого, стоит отметить, что в данной комплектации появляется возможность удаленного запуска двигателя автомобиля.
SL
Комплектация SL предложена по минимальной цене от 2,825 млн руб. В этой версии производитель добавляет кожаную обивку первого и второго ряда сидений. Кресла спереди стандартно будут оснащены подогревом.
Кроме этого, водительское сиденье можно отрегулировать с помощью электропривода в 10 положениях, а также оно имеет функцию памяти.
Системы безопасности дополнены камерами кругового обзора, в то время, как зеркала заднего вида способны автоматически поднастраиваться во время движения задним ходом. Багажная дверь приобрела функцию сервопривода и бесконтактное открытие.
Platinum
В максимальной комплектации Nissan Pathfinder с системой переднего привода доступен по цене от 3,11 млн руб. В тоже время, полноприводная версия оценена в 3,31 млн руб. В данную комплектацию производитель добавил:
- 20-дюймовые колёсные диски;
- вентиляцию передних сидений;
- панорамную крышу с двойным люком;
- руль с сервоприводом и датчиком памяти расположения.
Полный привод (4х4) |
Вариатор |
Независимая, пружинная |
Независимая многорычажная |
Дисковые вентилируемые |
Дисковые вентилируемые |
да |
Рулевая рейка |
Электроусилитель |
Стоимость обслуживания
Ниссан Патфайндер 2021 года на момент написания статьи еще не поступил на российский рынок, поэтому говорить о стоимости его содержания преждевременно.
Но если проводить аналогию с моделью 4 поколения, которая продавалась в нашей стране, то можно сделать вывод, что Pathfinder достаточно надежный автомобиль.
Производитель уже заявил, что все модели, купленные у официального дилера, попадают под гарантийное обслуживание сроком 3 года или 100 000 км пробега. Но для этого необходимо будет проходить плановое техническое обслуживание.
К тому же, автопроизводитель заменил бесступенчатый вариатор, который в режиме длительных нагрузок часто выходил из строя. По заявлениям производителя, полноценный 9-ступенчатый «автомат» гораздо надежнее своего предшественника. Также необходимо сказать, что дорожный налог в среднем по России за двигатель мощностью 284 л.с. составляет порядка 43 000 руб.
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Nissan Pathfinder достаточно габаритный автомобиль с длинным и тяжелым кузовом. В связи с этим, его эксплуатация в городе может доставить некоторые неудобства. Особенно это может сказаться во время парковки на загруженных автомобилями городских улицах.
Хорошо, что модель имеет ряд электронных помощников, таких как электроусилитель руля, а также камеры кругового обзора, которые частично нивелируют этот недостаток. Во время путешествий по загородным трассам мощный двигатель без проблем приводит в движение столь массивный полноразмерный кроссовер.
Кроме этого, подвеска имеет специальные режимы, которые предотвращают раскачивание кузова во время динамичной езды.
Все сильные стороны кроссоверов могут раскрыться на бездорожье. Это связано с тем, что изначально этот автомобиль проектировался как модель, способная проехать там, где у остальных возникнут трудности.
Система полного привода, электронные помощники и высокий клиренс станут отличным подспорьем для прохождения труднопроходимых участков.
Более того, преимуществом 5 поколения Nissan Pathfinder стало то, что производитель заменил вариатор с многодисковой муфтой на полноценный «автомат».
Динамика и расход
Новый Nissan Pathfinder способен разгоняться с 0 до 100 км/ч за 8,5 секунды. При этом, максимальная скорость кроссовера составляет 190 км/ч. Сколько авто будет потреблять топлива на 100 км, пока неизвестно, но напомним, что версии с вариатором требовалось в среднем 12,7 литров.
Дизайн
Внешность нового Nissan Pathfinder сильно изменилась относительно его предшественника. Так, в передней части преобладает массивная радиаторная решетка с V-образной хромированной окантовкой.
Более того, на эту модель устанавливаются новые C-образные фонари головного освещения в стиле последнего Nissan Qashqai. Также снаружи авто обнесен защитным пластиком, который визуально расширяет колёсные арки.
Задняя оптика узкая, а во всю длину багажной двери протянулась надпись “Pathfinder”.
Салон отделан качественными и практичными материалами. На центральном тоннеле расположен селектор переключения «автомата», а также поворотный регулятор изменения режимов движения. Над ним на центральной консоли имеется блок управления климат-контролем и дисплей мультимедийной системы.
Независимо от комплектации кроссовер будет иметь 12,3-дюймовую цифровую приборную панель. Первый и второй ряды сидений очень удобные, но при желании покупатель может опционально заменить задний диван на комфортабельные кресла. В таком случае авто превращается уже в шестиместный кроссовер. Также стоит отметить, что салон нового Pathfinder практически полностью обшит премиальной кожей.
2011-2115 кг |
453 л |
2251 л |
74 л |
5042 мм |
1963 мм |
1793 мм |
2901 мм |
Конкуренты
Среди конкурентов Nissan Pathfinder можно отметить: