Nissan magnite 2021 – новый бюджетный кроссовер за $7000

nissan magnite 2021 – новый бюджетный кроссовер за $7000
nissan magnite 2021 – новый бюджетный кроссовер за $7000
nissan magnite 2021 – новый бюджетный кроссовер за $7000 nissan magnite 2021 – новый бюджетный кроссовер за $7000
nissan magnite 2021 – новый бюджетный кроссовер за $7000
nissan magnite 2021 – новый бюджетный кроссовер за $7000 nissan magnite 2021 – новый бюджетный кроссовер за $7000
nissan magnite 2021 – новый бюджетный кроссовер за $7000
nissan magnite 2021 – новый бюджетный кроссовер за $7000

Интерьер Ниссан Магните возвращает вас с небес на землю. Если снаружи машина смотрится дорого, то внутри все максимально дешево. Несмотря на попытку сделать как бы электронную панель приборов смотрится она очень неказисто, поскольку разрешение довольно низкое. Есть и большой 8-дюймовый тачскрин, но картинка там как на старом бабушкином смартфоне. В топовых версиях ко всему прочему будет доступен круговой обзор, поддержка Android Auto и Apple CarPlay, но как это будет работать с максимально дешевым процессором. Форма кресел визуально хороша, но дубовый пластик видно невооруженным глазом. Скорее всего существенного комфорта в тесном салоне ожидать не стоит. Скорее всего все эти сложности призвана сгладить низкая цена на Ниссан Магнете. Фото интерьера смотрим далее.

nissan magnite 2021 – новый бюджетный кроссовер за $7000

Кузов и габариты

Неизвестно почему Ниссан так торопился с презентацией. Если по факту, то японцы ничего не показали. Весь показ состоял из компьютерной модели кузова. Ни слова о технике, ни слова о салоне. Последнего так вообще наверно еще и природе не существует.

Так что остановимся подробнее на кузове. Тут есть что сказать. Nissan Magnite — это самый стильный паркетник всего B-сегмента.

Без шуток. Если посмотреть на представленный в промо-ролике экстерьер, не закрадывается даже мысли, что он стоит дешевле X-ray. А если поставить рядом Chevrolet Niva, который обойдется на 100 000 дороже, так ситуация и вовсе выглядит комичной. Да что там. Даже Nissan Juke выглядит дешевле.

Очень понравилась большая хромированная радиаторная решетка, узкая стильная оптика, дневные светодиодные огни в форме бумеранга на бампере, стеклянная крыша, дизайн колесных дисков (на вскидку около 17 дюймов), стильная корма, угольные арки колес с дополнительной пластиковой защитой, пороги с хромированными элементами.

Правда возможно и такое, что все выглядит красиво пока нарисовано на компьютере, а «живой» экземпляр будет менее презентабельным. Но это мы уже узнаем позже. По поводу габаритов, пока точных цифр нет. Единственно, известно, что длина субкомпакта не превысит четырех метров.

Техническая начинка

Несмотря на скудность информации, озвученной официальными представителями, эксперты уже разобрали новинку буквально до последнего винтика. Так, уже понятно, что B-SUV будут собирать на модульной тележке CMF-A, которая предназначена не просто для B-SUV, а для самых ультрабюджетных вариантов, коим Магнит и будет.

Так что в комплекте ожидаются пары из МакФерсонов и торсионной балки, дисковых и барабанных тормозов, электроусилитель руля, передний привод и два варианта КПП — механика или вариатор. Последний, как и полагается, за доплату.

В моторную гамму пророчат бензиновый атмосферник объемом в 1.0 литра с отдачей до 72 л.с. В дорогую комплектацию должны засунуть 95-сильный турбомотор.

Конкуренты и оснащение

Сегодня несколько поменяем формат и сразу обозначим конкурентов. И тут не все так просто. На самом деле японская новинка действительно самая дешевая среди паркетников с адекватными габаритами и колесами не по 12 дюймов. Единственный достойный конкурент — Renault Kwid, который стоит 450 000 руб., но на нашем рынке он не продается.

За близкую цену россияне могут посмотреть на Chevrolet Niva за 602 000 руб. и Lada Xray за 550 000 руб. Но есть одно большое, НО — касается бортового оснащения.

  • Японцы знают о существовании машин подешевле, поэтому в предлагаемый ими ценник, они вложили оснащения по более, тем самым предложив покупателю лучший вариант в разрезе цена-качество.
  • Полный перечень со всеми комплектациями Nissan Magnite 2021 естественно никто не объявил, но намекнули, что автомобиль получит минимум 2 подушки безопасности, ABS, кондиционер, стеклянную крышу и полноценный мультимедийный комплекс с тачскрином на 8 дюймов.

На секунду, конкуренты этого всего не предлагают (разве что за доплату). Такой список в принципе не часто встречается у автомобилей до 800 000 рублей. И это уже огромный плюс, из-за которого кроссовер стоит ждать.

Управляемость и внедорожные характеристики

Японская модель не отличается завидной динамикой. Есть определенные вопросы по части управляемости.

Причем наиболее остро проблемы ощущаются в версиях с вариатором: данная коробка слишком долго переключает передачи.

При этом у данной модификации Magnite есть спортивный режим, в котором турбированный двигатель становится отзывчивым. Но именно при включении данной опции наиболее ярко проявляются недостатки вариатора.

Рулевое колесо у Magnite достаточно утяжелено, что позволяет водителю легко маневрировать в городском потоке. Подвеска обеспечивает сравнительно комфортное передвижение по ровной поверхности, нивелируя незначительные кочки. Также следует отметить наличие систем, которые предупреждают заносы кузова.

Что касается внедорожных способностей, то Magnite больше ориентирован на передвижение по ровной поверхности. Отчасти это обусловлено конструкцией подвески. Однако 205-миллиметровый клиренс позволяет безбоязненно выезжать на бездорожье. Хотя отсутствие полного привода должно остановить от езды в сложных условиях.

Дизайн

Внешне Magnite больше напоминает модели марки Datsun. Сходство, в частности, прослеживается благодаря многоугольной решетке радиатора с широким металлическим кантом. Но головная оптика у новинки, дополняемая в топовых версия светодиодами, оказалась очень узкой. Под ней расположились вентиляционные отверстия, по периметру которых пролегает С-образная металлическая вставка.

В центре переднего бампера присутствует небольшой воздухозаборник, который перекрывает дополнительная защита днища. Сзади японская новинка похожа на другие субкомпактные кроссоверы. Здесь предусматривается большое антикрыло, под которым размещены выступающие фонари со светодиодами. Задний бампер дополняется металлический защитной пластиной.

А вдоль низа кузова производитель проложил пластиковый обвес.

Салон у Magnite исполнен в минималистическом стиле. Но при этом при посадке в кроссовер не возникает ощущения дешевого автомобиля.

Данный эффект нивелируется за счет современных сенсорного монитора и виртуальной панели приборов. На центральной консоли у кроссовера присутствует небольшой блок управления климатом с тремя шайбами.

А кнопка запуска мотора расположилась под декоративным выступом на трансмиссионном тоннеле.

Из-за компактных размеров посадка на второй ряд сидений в Magnite не совсем комфортная. По той же причине объем багажного отсека достигает всего 336 литров.

Цена и дата начала продаж

Начнем с того, что Ниссан Магнит уже зарегистрирован на территории Индии и РФ. Пока японцы заявляют о планах наладить производство на индийском заводе, а вот, как поступят с Россией не понятно.

То ли бюджетный SUV будет импортным, что повлечет подорожание в силу таможенных пошлин, то ли наладят производство внутри страны на уже существующих мощностях Renault. Последний вариант более чем вероятный. Но тогда в конце 2020 года, как утверждают Ниссан, паркетник ждать не приходится.

По поводу цены, как и обещано, новинка будет радикально дешевой. Стартовая цена, под которой подразумевается атмосферный мотор в паре с МКПП, находится в районе 500 000 рублей. Ждем в 2021 году.

Характеристики нового Nissan Magnite

Под капотом будет размещены довольно компактные, но тяговитые силовые агрегаты. Вот один из них, бензиновый 3-цилиндровый агрегат объемом 1 литр выдающий 100 л.с., при солидном крутящем моменте в 160 Нм.

Однако в начальных комплектациях под капотом будет стоять тот же литровый мотор, но уже без турбонаддува. Его мощность составит всего 72 лошадиные силы (96 Нм). Что касается трансмиссии, то с более мощным мотором будут ставить вариатор CVT.

А вот пятиступенчатая механика будет доступна с любым вариантом силового агрегата. Естественно никакого полного привода, только передний монопривод. Ведь машина должна остаться максимально дешевой, поэтому никаких технических изысков ей не уготовано.

Читайте также:  Alfa romeo может потерять свою уникальность

Однако на других рынках, в том числе и в России Ниссан Магнете может получить не только другие двигатели, например более привычный 1.6 литровый атмосферник, но и более продвинутую трансмиссию.

Тем более в основе кроссовера с несущим кузовом лежит модульная платформа CMF-A позволяющая довольно гибко подходить не только к размещению различных узлов и агрегатов, но и легко менять базовые размеры кузова. В общем скорее всего мы всё узнаем более подробно, а пока смотрим технические характеристики об индийской версии кроссовера Магнит.

Габариты, объем, дорожный просвет Nissan Magnite

  • Длина – 3998 мм
  • Ширина – 1758 мм
  • Высота – 1572 мм
  • Снаряженная масса – от 939 кг
  • Колесная база – 2500 мм
  • Объем багажника – 336 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 175/65 R14
  • Клиренс – 160 мм

Маленький кроссовер Nissan Magnite: серийная версия

Таким должен был стать давно обещанный кроссовер Datsun. Но не случилось: в рамках глобальной программы сокращения расходов Ниссана этот бренд скоро будет ликвидирован.

Производство Датсунов уже свернуто в Индонезии, до конца года это произойдет и в России, а следом будет прекращена работа и на единственном оставшемся рынке Индии. Поэтому кроссовер в итоге увидел свет под именем Nissan Magnite.

 По официальной версии, его название образовано от слов «magnetic» и «ignite».

nissan magnite 2021 – новый бюджетный кроссовер за $7000

Сменить марку машины в компании успели, а вот дизайн остался датсуновским. Например, форма решетки радиатора и крупные L-образные ходовые огни по углам бампера отсылают к хэтчбеку Datsun redi-Go. Ключевым рынком для кроссовера станет Индия, поэтому длина машины — 3998 мм (для машин длиной менее четырех метров на местном рынке предусмотрены весомые льготы).

nissan magnite 2021 – новый бюджетный кроссовер за $7000

Nissan Magnite построен на простой переднеприводной платформе CMF-A, которая лежит в основе хэтчбека Renault Kwid и микровэна Renault Triber.

Это означает, что кроссовер имеет безальтернативный передний привод. Однако дорожный просвет заявлен солидный — 205 мм.

Вне зависимости от комплектации паркетник имеет 16-дюймовые колеса и светодиодную переднюю оптику, хотя задние фонари с обычными лампочками.

У Магнита пятиместный салон, однако среднему пассажиру на втором ряду положен лишь поясной ремень безопасности, а подголовника у него нет вовсе. Комбинация приборов состоит из семидюймого цветного дисплея и двух рисованных шкал по бокам от него. Объем багажника — 336 литров, а еще паркетник имеет десятилитровый перчаточный ящик.

nissan magnite 2021 – новый бюджетный кроссовер за $7000

Начальная комплектация включает две подушки безопасности, АБС, кондиционер и задний парктроник. Среди опций есть система стабилизации, медиасистема с восьмидюймовым экраном, камеры кругового обзора, кнопка запуска двигателя и контурная подсветка салона.

nissan magnite 2021 – новый бюджетный кроссовер за $7000

Базовым стал литровый трехцилиндровый атмосферник (72 л.с.) в паре с пятиступенчатой «механикой». Но основная ставка — на турбоверсию этого двигателя (100 л.с.), которой, помимо «механики», полагается вариатор.

nissan magnite 2021 – новый бюджетный кроссовер за $7000

Выпускать Nissan Magnite будут на заводе альянса Renault-Nissan-Mitsubishi близ индийского города Ченнай. Основными конкурентами на местном рынке станут Hyundai Venue, Kia Sonet и Maruti Suzuki Vitara Brezza. Старт продаж назначен на начало 2021 года, цена пока ориентировочная — от 7200 долларов. А впоследствии Magnite начнут поставлять на экспорт.

Nissan показал бюджетный кроссовер для развивающихся стран

Nissan показал новый бюджетный кроссовер для развивающихся стран, который получил простое и запоминающееся имя – Magnite.

Пока перспективная модель носит статус концепт-кара, но это формальность – серийная версия будет иметь минимальные внешние отличия от шоу-кара.

Изначально машину проектировали под бренд Datsun, но в мае 2020-го Nissan объявил, что намерен закрыть эту марку из-за ее нерентабельности, поэтому Magnite в итоге показали с ниссановскими значками.

nissan magnite 2021 – новый бюджетный кроссовер за $7000

Эта Ariya прозвучит на весь мир: Nissan представил кроссовер новой эпохи

Magnite относится к категории субкомпактных кроссоверов. Экстерьер формируют выразительные объемы и напряженные линии. Оформление передка – с агрессивным настроением, которое задают широкая решетка радиатора и зауженные светодиодные фары.

Интересно выглядят L-образные ДХО в углах бампера, которые переходят в нижнюю панель бампера. К слову, решетка радиатора выполнена в фирменном стиле Datsun – с усеченными углами и массивным хромированным кантом по кругу.

Салон автомобиля не показали, но Nissan обещает, что это будет самый просторный автомобиль в своем классе.

Среди предметов роскоши заявлены медиасистема с 8-дюймовым дисплеем, камеры кругового обзора, круиз-контроль, мультифункциональный руль и климат-контроль.

Серийный автомобиль будет опираться на модульную платформу Renault-Nissan CMF-A+, которая уже использована для Renault Kwid, Renault Triber, Datsun redi-GO.

nissan magnite 2021 – новый бюджетный кроссовер за $7000

Пресс-служба Nissan.

Товарный вариант Magnite представят в январе 2021 года, для него предложат два варианта бензиновых двигателей объемом 1,0 л – атмосферный мощностью 72 л.с. или турбированный 95 л.с.

nissan magnite 2021 – новый бюджетный кроссовер за $7000

Nissan отрицает политику в деле Карлоса Гона

Коробки передач – 5-ступенчатая МКП или бесступенчатый вариатор. Привод – только передний, трансмиссия 4×4 не предусмотрена в принципе. Целевым рынком для Magnite заявлена Индия, там модель будет производиться и продаваться по цене от 10 000 долларов.

Гипотетически Magnite может появиться и в России – в локализованной ипостаси и адаптированной для нас конфигурации. Во всяком случае, в планах у Datsun в РФ был кроссовер, кроме того, торговая марка Nissan Magnite недавно была зарегистрирована в Роспатенте.

nissan magnite 2021 – новый бюджетный кроссовер за $7000

Пресс-служба Nissan.

nissan magnite 2021 – новый бюджетный кроссовер за $7000

Пресс-служба Nissan.

Новый бюджетный кроссовер Nissan Magnite за 555 тысяч рублей ставит рекорды продаж в Индии

Новый бюджетный кроссовер Nissan Magnite, который вышел на рынок Индии только в декабре, всего за месяц собрал почти 33 000 предзаказов. Об этом рассказали представители компании Nissan в ходе общения с индийской прессой.

nissan magnite 2021 – новый бюджетный кроссовер за $7000
Nissan Magnite

Уточняется, что первые 15 000 заказов поступили в течение двух недель, но рекорд был поставлен немного позже — после того, как первые экземпляры Magnite появились у дилеров и машина стала доступна для тест-драйва. Так, за три дня было зафиксировано порядка 10 тысяч желающих приобрести новую модель от Nissan.

Напомним, длина Nissan Magnite составляет 3 994 мм, ширина — 1 758 мм, высота — 1 572 мм, а колесная база — 2 500 мм. Автомобиль построен на современной платформе CMF-A. Дорожный просвет новинки — 205 мм. Объем багажного отсека — 336 литров.

nissan magnite 2021 – новый бюджетный кроссовер за $7000
Nissan Magnite

Для того, чтобы удовлетворить ажиотажный спрос, в Nissan решили перевести завода в Орадагаме на трехсменный график. Для реализации плана компании потребуется нанять около тысячи рабочих и более пятисот менеджеров в своих представительствах в разных городах. Такое решение позволит сократить период ожидания автомобиля до двух-трёх месяцев.

nissan magnite 2021 – новый бюджетный кроссовер за $7000
Nissan Magnite

Цены на Nissan Magnite с момента начала продаж остались прежними, за исключением базовой комплектации, которая успела прибавить 50 000 рупий и теперь стоит от 549 000 рупий или 555 000 рублей по актуальному курсу.

В Индии Nissan Magnite доступен с двумя бензиновыми моторами на выбор — 3-цилиндровым «атмосферником» объемом 1,0 литра (72 л.с., 96 Нм) и 3-цилиндровым турбомотором с тем же объемом (100 л.с., 160 Нм). Оба двигателя сочетаются с 5-ступенчатой МКПП, а турбомотору еще положен вариатор X-Tronic. Привод — исключительно передний.

nissan magnite 2021 – новый бюджетный кроссовер за $7000
Nissan Magnite

Пока новинку можно купить только в Индии, но уже очень скоро модель может появиться и в России, так как накануне в базе Роспатента появилась информация о модели для российского рынка.

Читайте также:  Рейтинг автомагнитол 2021 года по качеству звука, 1 din и 2din с навигацией на андроиде, дорогих и бюджетных моделей, критерии выбора

Nissan Magnite бюджетный кроссовер

Nissan показал новый бюджетный кроссовер для развивающихся стран, который получил простое и запоминающееся имя — Magnite.

Пока перспективная модель носит статус концепт-кара, но это формальность — серийная версия будет иметь минимальные внешние отличия от шоу-кара.

Изначально машину проектировали под бренд Datsun, но в мае 2020-го Nissan объявил, что намерен закрыть эту марку из-за ее нерентабельности, поэтому Магнит в итоге показали с ниссановскими значками. Причем эта модель стала второй после Ariya, получившей обновленный логотип бренда.

Magnite относится к категории субкомпактных кроссоверов, хотя дизайн у него отнюдь не мил — наоборот, очень мужская харизма. Экстерьер формируют выразительные объемы и напряженные линии. Оформление передка — с агрессивным настроением, которое задают широкая решетка радиатора и зауженные светодиодные фары.

Интересно выглядят L-образные ДХО в углах бампера, которые переходят в нижнюю панель бампера. К слову, решетка радиатора выполнена в фирменном стиле Datsun — с усеченными углами и массивным хромированным кантом по кругу.

Когда приняли решение менять марку, дизайн модели уже был готов, поэтому здесь и нет фирменной ниссановской решетки-«галочки» (она сломала бы всю композицию).

nissan magnite 2021 – новый бюджетный кроссовер за $7000

Салон автомобиля не показали, но Nissan обещает, что это будет самый просторный автомобиль в своем классе. Среди предметов роскоши заявлены медиасистема с 8-дюймовым дисплеем, камеры кругового обзора, круиз-контроль, мультифункциональный руль и климат-контроль.

nissan magnite 2021 – новый бюджетный кроссовер за $7000

Серийный автомобиль будет опираться на модульную платформу Renault–Nissan CMF-A+, которая уже использована для Renault Kwid, Renault Triber, Datsun redi-GO.

Товарный вариант Magnite представят в январе 2021 года, для него предложат два варианта бензиновых двигателей объемом 1,0 л — атмосферный мощностью 72 л.с. или турбированный, 95 л.с. Коробки передач — 5-ступенчатая МКП или бесступенчатый вариатор.

Привод — только передний, трансмиссия 4×4 не предусмотрена в принципе. Целевым рынком для Magnite заявлена Индия, там модель будет производиться и продаваться по цене от $10 000.

nissan magnite 2021 – новый бюджетный кроссовер за $7000

Гипотетически Magnite может появиться и в России — в локализованной ипостаси и адаптированной для нас конфигурации. Во всяком случае, в планах у Datsun в РФ был кроссовер, кроме того, торговая марка Nissan Magnite недавно была зарегистрирована в Роспатенте.

Впрочем, бюджетный кроссовер Nissan для России может оказаться и совсем другой кроссовер: Магнит для индийцев носит внутренний индекс EM2, а разрабатывавшийся кроссовер Datsun для русских имел индекс RD3.

Кроме того, ходили слухи, что кросс-Датсуном для нас станет перелицованная версия Renault Duster первого поколения.

Источник – Drom.ru

Маленький кроссовер Nissan Magnite: бюджетный, но не «бедный», вырос из Датсуна

nissan magnite 2021 – новый бюджетный кроссовер за $7000

Главным рынком для новой модели японской марки станет Индия, там же наладят производство. Ожидается, что кросс предложат с трехцилиндровыми моторами, полного привода не будет.

Анонсированный еще в начале года компактный паркетник Nissan наконец-то явили миру. Правда, компания пока ограничилась лишь несколькими картинками, компьютерным роликом да скромным описанием.

Ну и еще официально объявлено имя, хотя оно уже давно известно, благодаря патентной заявке.

Итак, это Magnite, кросс дебютировал в виде концепта, однако серийная версия от него сильно отличаться не будет.

Паркетник предназначен прежде всего для Индии, где он призван поправить дела Nissan, пошатнувшиеся еще до пандемии коронавируса COVID-19: по итогам прошлого года продажи рухнули на 43% до 23 580 автомобилей (с учетом дочерней марки Datsun). Для сравнения, Renault в 2019-м реализовала на индийском рынке 88 869 машин (+8%).

nissan magnite 2021 – новый бюджетный кроссовер за $7000

Передняя часть оформлена в стиле рестайлингового хэтчбека Datsun redi-GO: у Магнита аналогичные радиаторная решетка в массивной хромированной рамке и светодиодные L-образные дневные ходовые огни. При этом кросс стал второй моделью Nissan после представленного накануне электрокросса Ariya, получившей обновленную эмблему.

Сходство  с Датсуном неслучайно – изначально кроссовер планировали выпускать именно под этим брендом (сначала был зарегистрирован товарный знак Datsun Magnite, а уже потом появился Nissan Magnite).

Но возрожденная марка не оправдала ожиданий, ее снова ликвидируют (в России производство Датсунов свернут уже в 2020-м, в Индии бренд задержится еще на год-два).

Интерьер еще не показали, но в видеопрезентации вскользь упомянули о том, что в салоне будет просторно, несмотря на габариты паркетника.

Да, в Nissan официально подтвердили, что длина Magnite не превышает четырех метров, ведь таким машинам в Индии положены налоговые льготы.

Кроссу обещаны мультимедийная система с 8-дюймовым тачскрином, камеры кругового обзора, круиз-контроль и климат-контроль.

О «тележке» ни слова, как и о моторах. Впрочем, местные СМИ уверены в том, что Magnite построен на платформе CMF-A, она же лежит в основе упомянутого Datsun redi-GO, хэтча Renault Kwid и компактвэна Renault Triber, а также грядущего маленького паркетника Рено, который пока известен под внутризаводским индексом HBC.

По предварительным данным, кроссовер Nissan будет доступен с трехцилиндровым «атмосферником» 1.0 (72 л.с.) от Triber и литровой же «турботройкой» мощностью около 95 л.с. (для Triber такой движок тоже заявлен, он появится в будущем).

Индийцы сообщают, что базовый мотор комплектуется пятиступенчатой «механикой» или роботизированной коробкой, а турбодвижку положен вариатор. Привод же в любом случае только передний.

Производство Nissan Magnite наладят в Индии, там продажи стартуют в начале следующего года. Некоторые местные профильные медиа надеются на то, что цена будет начинаться с 525 000 рупий (495 000 рублей по текущему курсу). В принципе, такое возможно.

Например, родственный компактвэн Renault Triber сегодня стоит от 499 000 рупий (470 000 рублей).

Среди конкурентов Магнита – кроссовер Hyundai Venue (от 670 000 рупий или 631 000 рублей), Maruti Suzuki Vitara Brezza (от 734 000 рупий или 692 000 рублей) и тот самый Renault HBC, который тоже должны представить до конца 2020-го.

После того, как Магнит освоит Индию, он, вероятно, появится и на других развивающихся рынках. Что же касается России, то до нас такой кроссовер вряд ли доберется. Но нам тоже обещаны новые SUV Nissan, правда, в компании пока не раскрыли подробностей.

Nissan Magnite – новый электрический кроссовер за $7000

19 поделились 971 FacebookTwitterTelegram Views

Компания Nissan выпустила малолитражный экономичный кроссовер Magnite, который пока предназначен исключительно для Индии. Цена на модель будет примерно от 7000 долларов.

Автомобиль построен на модульной платформе CMF-A альянса Renault-Nissan, на которой построен новый электрический кроссовер Dacia Spring.

Автомобиль длиной около четырех метров отличается довольно просторным салоном. В дорогих версиях он имеет 7-дюймовый экран приборной панели и 8-дюймовый монитор мультимедийной системы.

Также новинка получила круиз-контроль, климат-контроль, систему кругового дисплея, кнопку запуска двигателя и опциональную акустику JBL.

Базовый двигатель темпераментом не отличается — это литровый атмосферный цилиндр мощностью 72 л.с.

Сам двигатель выглядит интереснее, но с турбиной, которая выдает 95 л.с.

В качестве коробки передач предлагается механическая коробка передач или вариатор. Но правда в том, что тяга будет передаваться исключительно на передние колеса.

  • Полноприводных версий не будет, хотя клиренс у модели неплохой: 205 мм.
  • Модель начнет продаваться уже в следующем 2021 году, и разработчики не исключают, что Magnite может появиться и на других рынках.

nissan magnite 2021 – новый бюджетный кроссовер за $7000

Дополнено: Nissan Magnite оказался дешевле всех конкурентов — ДРАЙВ

nissan magnite 2021 – новый бюджетный кроссовер за $7000

Внешне от собственного прототипа Magnite почти не отличим. Дизайн, предназначавшийся кроссоверу под брендом Datsun, решили не менять. Светодиодный головной свет для машины длиной 3995 мм объявлен базовым. Дорожный просвет — приличные 205 мм.

Читайте также:  Что должен знать автовладелец при заливании масла другой марки, рекомендации

Концепт маленького кроссовера Nissan Magnite представили в августе 2020 года. Японцы точно дали понять, что в январе следующего года серийная машина встанет на конвейер. А теперь рассекречены изображения автомобиля и некоторые технические подробности.

Переднеприводная пятидверка построена на модульной платформе CMF-A. Базовым силовым агрегатом будет дуэт трёхцилиндрового атмосферника 1.0 мощностью 72 л.с. и пятиступенчатой «механики».

Турбоверсия того же мотора, но уже на 95 «лошадок», будет доступна ещё и с вариатором.

Задняя оптика — исключительно с лампами накаливания. Колёса тоже безальтернативно останутся 16-дюймовыми вне зависимости от уровня оснащения. Размерность шин — 195/60 R16.

Дефлекторы обдува придутся по душе фанатам Уруса. Цифровая приборка — семидюймовая. Мультимедиа с тачскрином диагональю восемь дюймов работает с Apple CarPlay и Android Auto без проводов. Объём багажника — 336 литров. Задний диван складывается в пропорции 60:40.

Маленький Magnite изначально укомплектован парой подушек безопасности, АБС и задним «парктроником». В списке опций — круиз-контроль, камеры кругового обзора, беспроводная зарядка для смартфонов, аудиоподготовка от JBL и контурная подсветкой интерьера.

Особое внимание инженеры уделили пассажирам второго ряда — по словам японцев, пространства для ног там столько же, сколько в машинах классом выше. Убедиться в этом владельцы смогут со стартом продаж, намеченных на начало следующего года. Экспорт на другие рынки тоже запланирован, но чуть позже.

Информация о ценах на новинку пока не озвучена.

Дополнение

Второго декабря Nissan Magnite вышел на индийский рынок в четырёх комплектациях: XE, XL, XV и XV Premium. Базовая версия с атмосферником 1.0 (72 л.с.

, 96 Н•м) и пятиступенчатой «механикой» оценена в 499 000 рупий (507 775 рублей), вариант с турботройкой 1.0 (100 л.с., 160 Н•м) «на ручке» стоит от 699 000 (710 380), с вариатором Xtronic — от 789 000 (801 630).

Субкомпакт в максимальном оснащении просит 935 000 рупий (950 135 рублей).

Индийцы жалуются на низкий уровень безопасности машин местной сборки. Что ж, Magnite «в базе» имеет два эйрбэга, АБС, трёхточечные ремни с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, а также задние датчики парковки. Увы, ESP и крепления Isofix — прерогатива топовой турбоверсии.

Magnite стоит дешевле абсолютно всех соперников, таких как Kia Sonet (от 671 000 рупий), Hyundai Venue (от 675 000), Tata Nexon (от 699 000), Maruti Suzuki Vitara Brezza (от 734 000), Mahindra XUV300 (от 794 999), Ford EcoSport (от 819 000) и Toyota Urban Cruiser (от 840 000).

Правда, заманчивые цены Магнита сохранятся только до 31 декабря. Вероятно, потом «демпинговую эстафету» примет брат-близнец Renault Kiger.

Кстати, по итогам ноября в индийском субкомпактном сегменте поменялся лидер: Vitara Brezza уступила первое место новичку Kia Sonet, нашедшему за месяц 11 417 хозяев.

Кроссовер Nissan Magnite за 555 тыс. рублей ставит рекорды продаж в Индии – Про кроссоверы

У Nissan Magnite был потрясающий месяц с тех пор, как 2 декабря он был запущен на индийском автомобильном рынке как самый доступный субкомпактный внедорожник, получив 38 200 заказов.

Компания подчеркнула огромный спрос и интерес к Magnite и заявила, что добавит 1000 дополнительных сотрудников и добавит третью смену на своем производственном предприятии, чтобы сократить текущий период ожидания, охватывающий до трех месяцев.

«Клиенты дали свой огромный отклик рекордным количеством бронирований, и в знак нашей признательности мы хотели бы сохранить специальную начальную цену до дальнейшего уведомления». сказал Ракеш Шривастава, управляющий директор Nissan Motor India.

Выступая перед представителями прессы на виртуальной пресс-конференции в понедельник, Шривастава объяснил, что клиенты все чаще предпочитают более дорогие варианты Magnite.

«Покупатели проявляют большой интерес к внешнему виду Magnite и его динамике.

Спрос означает, что мы добавляем 5000 человек к нашей общей рабочей силе и добавляем третью смену на производственном предприятии», – сказал он.

Оснащенный 1,0-литровым бензиновым двигателем, который доступен как в версиях с наддувом, так и в версиях с турбонаддувом, Magnite также получает пятиступенчатую механическую коробку передач, а также коробку передач X-TRONIC CVT.

Автомобиль имеет дополнительный пакет Tech Pack стоимостью около 38000 фунтов стерлингов, который включает в себя окружающее освещение, музыкальную систему премиум-класса, беспроводную зарядку телефона среди прочего, и имеет несколько вариантов одно- и двухцветной окраски.

Nissan представила новый компактный кроссовер Magnite

Знаменитый японский автопроизводитель Nissan представил компактный кроссовер, который должен стать самым малогабаритным и бюджетным «паркетником», созданным этой компанией. Magnite – именно так называется новая модель, объединившая в себе наработки Datsun c технологиями бренда Nissan. Поскольку марка Datsun еще недавно была закрыта, а её производственная база переориентирована под нужды Nissan, автомобиль поступит в продажу под всемирно известным брендом.

Особенности кроссовера

Nissan Magnite – субкомпактный автомобиль, отличившийся своим брутальным дизайном и обновленным логотипом бренда. Характер модели задается сочетанием выразительных объемов кузова и резких линий. Отдельного внимания в кроссовере заслуживают узкие светодиодные фары и решетка радиатора, выполненная в агрессивном стиле и вертикальные L-образные дневные ходовые огни.

В отличие от экстерьера, салон Ниссан Магнит пока не показали. Тем не менее, японский производитель заверяет, что простор интерьера кроссовера приятно порадует автолюбителей. Среди предметов роскоши, будущих владельцев автомобиля ждут круиз-контроль, обновленная медиасистема, цифровая приборная панель и многофункциональный руль.

Технические характеристики

Несмотря на то, что Nissan Magnite 2021 – бюджетный автомобиль, в нем объединятся современные технологии. В данном случае речь идет об архитектуре Renault-Nissan CMF-A+, прошлое поколение которой хорошо показало себя в кроссоверах Qashqai и X-Trail. Помимо этого, производитель предложит покупателям 2 вида сверхэффективных экономичных двигателей мощностью 72 и 95 л.с. У автомобиля, в первую очередь, ниша городского автомобиля, он не отличается высокой проходимостью и будет поставляться в переднеприводной версии.

Старт продаж Nissan Magnite

Точная дата выхода Ниссан Магнит неизвестна, однако автопроизводитель заявил, что серийная версия поступит на рынок не раньше января 2021 года. Целевым рынком модели станет Индия – там она будет продаваться по цене от $10000.

Возможность появления автомобиля в России также достаточна высока, ведь незадолго до своего закрытия, компания Datsun объявляла о планах выпустить кроссовер на российском рынке. Кроме того, торговая марка Nissan Magnite была зарегистрирована в Роспатенте, что говорит о больших перспективах его производителя.

Сейчас вокруг новости о появлении самого доступного кроссовера Ниссана ходит много слухов, многие из которых имеют право на жизнь.

Cайт не является публичной офертой.Все содержащиеся на Сайте сведения носят исключительно информационный характер и не является исчерпывающими.Все условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей указаны с целью ознакомления. Комплектации и цены могут быть изменены без предварительного оповещения.¹ Рекомендованная розничная цена с учетом специального предложения© 2021, все права защищеныCделано в Kodix Automotive

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector