Неисправности ВАЗ 2110, 2111, 2112, особенности эксплуатации, отзывы владельцев

Всего найдено 162 отзывов об автомобиле ВАЗ 2110

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки ВАЗ 2110, а также помогут оценить надежность автомобилей ВАЗ 2110. Голубым цветом выделены отзывы владельцев ВАЗ 2110, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:    1    2    3    4    5    6    7    8    9    10    »  

ВАЗ 21101 Неисправности ВАЗ 2110, 2111, 2112, особенности эксплуатации, отзывы владельцев

Год выпуска: 2005

Двигатель: 1.6 (80 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

До 10-ки были 2106 и Москвич 2141. 10-ка – это всё-таки машина, кто бы что ни говорил. За 3,5 года мы с семьёй проехали на ней почти всю Россию от Архангельска до Читы, намотали на колёса 105 тысяч километров, и за всё это время она нас ни разу не подводила. Штатные замены запчастей не в счёт.

Два раза поменял сцепление ( недавно второй раз ), прокладка под головкой прогорела (скорее всего из-за применения газа, стоит ГБО ), поменял вакуумный усилитель тормозов, все рабочие цилиндры тормозные и рулевую рейку. Всё остальное ещё родное. А, ну ещё все ступичные подшипники заменил, один завыл, остальные за компанию. ..

полный текст отзыва о ВАЗ 21101

Отзыв o ВАЗ 21101 оставил: Сергей из города Мирный, Архангельской обл.

13 января 2015 г. 7887
Оцените отзыв: Средняя оценка:

ВАЗ 21102 Неисправности ВАЗ 2110, 2111, 2112, особенности эксплуатации, отзывы владельцев

Год выпуска: 2000

Двигатель: 1.5

Внешний вид: 4 Интерьер: 3 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 3 Надежность: 4

Купил я это чудо техники 8 июня 2013 г. Машина вклинилась между двумя авто, поэтому капот пер крылья, двери капот и бампер новые, но телевизор цел. Перекуп сделал внешний вид на твердую 4.

В общем глянулась, она мне, и я владелец 10 (до этого были ЗАЗ, УАЗ, ВАЗ классика), следующие 3 месяца были кошмаром – не работал датчик температуры, потекли патрубки печки (кто снимал, знает, гемор еще тот).

Дальше датчик дождя, заслонки, помыл форсунки, заменил передние вкладыши стоек, опору, прокатал колеса, поклеил шумку, электрика доводила до мата, который слышали соседи, следом поменял подушки крепления двигателя, плюс поставил брызговики и защиту мотора, растяжки стаканов, обработка кузова антикором, особенно скрытых полостей, тоже доставила массу удовольствия при летней жаре, правда, гнили не было. ..полный текст отзыва о ВАЗ 21102

Отзыв o ВАЗ 21102 оставил: Сергей из города Путивль

22 ноября 2013 г. 7444
Оцените отзыв: Средняя оценка:

ВАЗ 2110 Неисправности ВАЗ 2110, 2111, 2112, особенности эксплуатации, отзывы владельцев

Год выпуска: 2001

Двигатель: 1.5

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 5 Надежность: 3

Купил машину месяц назад, пробег был реальный 68000 км, не поверите, но авто с нуля (2001г. ) до 2010 года стоял в теплом гараже, т. к. 1-й хозяин купил и через месяц умер от рака. 2-й хозяин с 2010 г. был родной брат, ездил только на работу и домой, все расходники менял вовремя, ни разу не ударил, за машиной следил.

Поэтому, зная машину, я и забрал ее себе. Первые дни наслаждался ощущениями новой машины, но проехал всего 1000 км, а уже букет: Сначала отказал пер. пр. эл. стеклоподъемник, следом обогрев правого сиденья, начало течь лобовое стекло с правой стороны, хотя оно до сих пор заводское. ..

полный текст отзыва о ВАЗ 2110

Отзыв o ВАЗ 2110 оставил: Радмир из города Уфа

11 сентября 2013 г. 8832
Оцените отзыв: Средняя оценка:

ВАЗ 2110 Неисправности ВАЗ 2110, 2111, 2112, особенности эксплуатации, отзывы владельцев

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.6

Внешний вид: 4 Интерьер: 3 Комфорт: 3
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

Купил автомобиль у отца чуть меньше года назад. До этого были 2107, 2104, Нексия, 2114. Про ВАЗы ничего плохого сказать не могу, ломались конечно, но терпимо. А вот Нексия сыпалась, одно сделаю, полетит второе, продал её и вздохнул с облегчением. Была она 1999 г. в..

После этого понял, лучший автомобиль – новый автомобиль, пусть даже он ВАЗ. Но я отвлекся. Теперь про свою десятку расскажу. Так как пробег у машины был 40 тыс. км всего, а отец покупал новую машину, не задумываясь продал четырку и купил эту.

Машина, конечно, зверь, двигатель рычит, коробка воет))), но динамика, вроде, нормальная, ездил на Авео, так она намного тупее показалась. ..полный текст отзыва о ВАЗ 2110

Отзыв o ВАЗ 2110 оставил: Андрей из города Архангельск

11 марта 2013 г. 9225
Оцените отзыв: Средняя оценка:

ВАЗ 2110 Неисправности ВАЗ 2110, 2111, 2112, особенности эксплуатации, отзывы владельцев

Год выпуска: 2002

Двигатель: 1.5

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 3

Купил машину в 2008 г. на пробеге 64000 км. Автомобиль экспортный из Эстонии. Сейчас пробег 123000 км. За это время поменял, кроме расходников: вакумный усилитель, датчик скорости, передние тормозные цилиндры, радиатор печки, моторчик печки, раз в год меняю глушитель, вот в принципе и всё. Ходовая до сих пор в идеале.

Не гремит и не стучит вообще. Хотя уже большой пробег. Кузов, для такого года, почти идеальный. На капоте есть небольшие сколы. Но не до метала. Подкрасил ремонтным маркером, практически не видно, если не присматриваться, И всего лишь один небольшой жучок, около правого зеркала заднего вида. ..

полный текст отзыва о ВАЗ 2110

Отзыв o ВАЗ 2110 оставил: Кирилл из города Орехово-Зуево

6 января 2013 г. 3783
Оцените отзыв: Средняя оценка:

ВАЗ 2110

Год выпуска: 2003

Двигатель: 1.5

Внешний вид: 4 Интерьер: 3 Комфорт: 2
Управляемость: 4 Динамика: 3 Надежность: 3

Не знаю даже с чего начать. Автомобиль оставляет очень двоякое впечатление. Хочется и похвалить и в то же время обматерить создателей и весь отечественный автопром. Брал её после незначительного ДТП. Пробег тогда составлял около 40 тыс. км. Сейчас уже 144 тыс.

Начну с того, что у неё, как по мне, очень даже неплохой внешний вид. Ходовая, ну смотря с чем сравнивать. Если с китайскими машинами, то даже очень неплохо. Вот электроника в этой машине реально, как бы помягче выразится, дерьмовая. Все датчики почти одноразовые.

Чек, который горит и информирует о неисправности, на Вазах постоянно горит Это обычное явление. ..полный текст отзыва о ВАЗ 2110

Отзыв o ВАЗ 2110 оставил: Ars из города Кривой Рог

25 ноября 2012 г. 6544
Оцените отзыв: Средняя оценка:

ВАЗ 2110

Год выпуска: 2002

Двигатель: 1.6

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Когда искал автомобиль для жены на ВАЗ 2110 даже не рассчитывал. Бюджет был не более 100 000 руб., поэтому искал девятку. Но случайно увидел нашу красавицу и заинтересовался. Машина работала на предприятии, спидометр не работал, салон замазан, на капоте в районе мухобойки маленький очаг коррозии, но сбросив цену до 87 000 руб., сделка состоялась.

В машине мало что работало из эл. оборудования, поэтому на то, что при включении зажигания лампа давления масла горела через раз, внимания не обратили, а зря. Через день после оформления машины двигатель застучал. И вот начались чудеса. Когда повез на расточку коленвал, он оказался почти новым и почему-то с двигателя 1. ..

полный текст отзыва о ВАЗ 2110

Отзыв o ВАЗ 2110 оставил: Виктор из города Краснодарский Край

18 ноября 2012 г. 7525
Оцените отзыв: Средняя оценка:

ВАЗ 2110

Год выпуска: 2003

Двигатель: 1.5

Внешний вид: 4 Интерьер: 3 Комфорт: 3
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 3

Купил машинку в мае 2010 г., стал третьим хозяином. Видно, что была не в добрых руках. Пришлось вложиться, да хорошенько. Сразу расходники, тормозуха, все фильтра, покраска, резина с дисками. Пробег составлял на тот момент 195340 км. Сейчас на 35 тыс. побольше. Машиной в принципе доволен, но не на 100%.

Два раза подводил уже модуль зажигания, топливный насос. Знаю, что в двигатель уже заглядывали, но не знаю причины. Теперь самому интересно, переделан он или нет (чтоб клапана не гнуло), но останавливает то, что головку надо для этого сдергивать, больше вариантов не знаю. А сейчас она опять в ремонте (кузовном). ..

полный текст отзыва о ВАЗ 2110

Отзыв o ВАЗ 2110 оставил: Геннадий из города Волгоград

10 ноября 2012 г. 3444
Оцените отзыв: Средняя оценка:
  • ВАЗ 2110
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1.5

Купил десятку 1998 года выпуска. После “шестёрки” – впечатление, как с запорожца пересесть на майбах!!! Машина меня устраивает полностью. Езжу много и далеко (эксплуатирую год), в дороге ни разу не подвела. Меняю только расходники. Если и куплю другую машину, так только такую же, поновее. Моё мнение: единственная машина, на которой можно ездить по России – это десятое семейство!!!

Отзыв o ВАЗ 2110 оставил: Александр из города Злынка, Брянская обл.

2 ноября 2012 г. 295
Оцените отзыв: Средняя оценка:

ВАЗ 2110

Год выпуска: 2002

Двигатель: 1.5

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 4

Я люблю свою машину!!! Она у меня первая. Взяла ее с рук в апреле 2011 года. Но много уже чего поменяла. И вот что самое интересное, ломается она у меня только возле дома. Когда езжу на дальняк, НИКОГДА НЕ ПОДВОДИЛА (тьфу, тьфу).

1) Стартер

2) Расширительный бачок (3 раза!!!!!!!!)

3) Термостат

4) Тормозные диски, колодки (передние и задние)

5) Моторчик отопителя (было не прикольно, когда печка не работала в минус 20 зимой!!!!)

6) Кулиса (ремкомплект) Намного стало лучше переключение передач (2-ая раньше заедала)

7) Сцепление в сборе + маховик сцепления

Масло и фильтры меняю вовремя. ..полный текст отзыва о ВАЗ 2110

Отзыв o ВАЗ 2110 оставил: Ирина из города Рязань

2 октября 2012 г. 3251
Оцените отзыв: Средняя оценка:
СТРАНИЦА:    1    2    3    4    5    6    7    8    9    10    »  
Оставьте отзыв о своем автомобиле

Все отзывы о ВАЗ 2110 перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Мы публикуем как положительные, так и отрицательные отзывы о ВАЗ 2110. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

Распространенные неисправности на ВАЗ 2110, 2111, 2112. Основные слабые места и частые поломки Лады десятого семейства на инфографике

Автомобиль Лада 2110 относится к бюджетному классу машин производимых на Волжском автозаводе, где выпускался с 1995 по 2007 года, а в настоящее время до сих пор продолжает сходить с конвейеров Украины и Египта. Как тогда, так сейчас качество сборки оставляет желать лучшего, поэтому неисправности ВАЗ 2110 будут преследовать всегда.

Читайте также:  Инструкция по замене сцепления ford focus 2 своими руками, стоимость детали

Что у новом автомобиле, что у бэушного есть свои слабые места, которым стоит приделать внимание, дабы вскоре они не переросли в конкретные неисправности, требуемые затрат. Такие же частые поломки касаются не только десятки, но и всего семейства, то есть что 2111, что ВАЗ 2112 неисправности зачастую одинаковые.

А если затронуть и Украинскую сборку под маркой Богдан 2110 и 2111, то там вообще другой разговор, ведь сборка еще хуже.

Неисправности ВАЗ 2110, 2111, 2112, особенности эксплуатации, отзывы владельцев

Ходовая

  • Не проседают, а именно текут амортизационные стойки (задние) уже на 40 тыс.
  • Придется поменять шаровые опоры после 40 тыс. км.
  • Сразу после шаровых, вскоре придется менять подшипники передней ступицы.
  • На 55 тыс. высока вероятность выхода из строя ШРУСов.

Электрика

  • К расходным материалам можно отнести электростеклоподъемники, уж очень часто они не срабатывают и заставляют снимать обшивку двери, чтобы поднять стекло с опущенного положения.
  • После 50 тыс. пробега, скорее всего, появятся проблемы с генератором. Ремень генератора тоже попросится на замену.

Двигатель

  • Все основные датчики более-менее надежны, но ДМРВ и РХХ нуждаются в периодичной чистке от картерных газов (подвержены сильному загрязнению).
  • На подходе к 60 тыс. пробега в обязательном порядке заменить ремень ГРМ, а то вероятность обрыва очень высока.

Стоит отметить что существует ряд дополнительных проблем с двигателем касаются авто выпуска 2002–2003 которые в данном случае упускаются.

  • Уже после года эксплуатации появятся постоянные течи и подтеки ОЖ (придется менять патрубки и хомуты).
  • Довольно частые случаи появления трещины на расширительном бочке.

Коробка передач

Салон

  • Как и на всех ВАЗах скрипы, сверчки и дребезг, предусмотрены еще с конвейера.
  • Печка, соблюдая закон подлости, откажет в самую холодную погоду.

Кузов

  • Очень склонен к скорому появлению коррозии и ржавчины (особенно возле резинового уплотнителя на дверях и лобового стекла).

Тормозная система

  • Наверняка придется довольно часто подтягивать тросик ручного тормоза.

Естественно этот список неисправностей ВАЗ 2110, 11, 12 далеко не весь, ведь с автомобили выпускались не один год и не с одной модификацией двигателя, а ведь так и особенности тоже разные, к тому же, производитель старался исправлять свои недочеты после поступления жалоб на тот или иной элемент. Но до конца так и не смог справится со всеми слабыми местами на ВАЗ 2110-12.

И хотя и можно часто услышать фразу: «Я не настолько богат чтобы покупать ВАЗ», при том, что это самый бюджетный автомобиль, не стоит отказываться от идеи о покупке. Ведь любая машина имеет свои частые неисправности, даже иномарка, но отечественное авто по крайней мере легко поддается ремонту своими руками, да и цены на запчасти значительно ниже.

А какие неисправности встречались на вашем ВАЗ 2110? Пишите в х.

Присоединиться

Смотрите также

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в х. Ответим обязательно!

Популярные инструкции

по ремонту ВАЗ (Lada) 2110

Неисправности ВАЗ 2110. Опыт автовладельцев

Полный список неисправностей, которые произошли с моим ВАЗ 2110 в течение 120 000 км эксплуатации. Сначала все шло нормально, когда автомобиль был еще новый. Прошло около года, никаких поломок, я даже удивился, как может отечественный автомобиль так долго прослужить и не ломаться.

Но, не успел я даже об этом подумать, как начались первые поломки и неисправности Десятки. Сначала появились проблемы с ходовой частью, где-то после 40 000 км поменял шаровые опоры, так как стуки из подвески начали становиться все сильнее и сильнее.

Но это все мелочи, по сравнению с тем, какие неисправности пришлось пережить моим Жигулям. Проблемы начали появляться и нарастать, словно снежный ком. Загудели передние подшипники ступицы с левой стороны. Пришлось ехать на сервис и менять.

Вслед за этим пришлось поменять и правый подшипник, так как неприятный звук начал доноситься и с правой стороны тоже.

Не успел я отойти от проблем с ходовой, как пошли новые проблемы с моей Десяткой. Теперь это были более серьезные неисправности, например, такие как замена генератора. Пропала зарядка аккумулятора и исправить это помогла только замена генератора.

Затем пришлось менять ремень на генераторе ВАЗ 2110, судя по его состоянию, он не продержался бы еще и пары дней. Затем, спокойно ездил я на своей десятке еще несколько тысяч километров, пока на поворотах, как в левую, так и в правую сторону не начали хрустеть привода, точнее гранаты (шрусы) передних колес.

Их замена обошлась мне в 3500 рублей в автосервисе. Сам не стал производить замену шрусов, так как ни разу до этого не сталкивался с такими проблемами.

Однажды, поехав в другой город, на трассе порвался ремень ГРМ, и тут я понял, что сделал правильный выбор, когда купил себе Десятку с обычным 8-клапанным двигателем. Его преимущество перед 16-клапанным в том, что при обрыве ремню ГРМ, клапана не гнет.

Слава Богу, был с собой запасной ремень, кое-как с помощью помощников, которые остановились на трассе, чтобы помочь мне, поменяли ремень ГРМ и я поехал дальше. Была проблема с заржавевшими болтами, но ее решила  жидкость WD-40.

После этого случая, всегда теперь вожу ремень с собой, кстати, для генератора тоже лежит в запасе.

????Еще по теме:  Замена датчика температуры охлаждающей жидкости ВАЗ 2114

Замену лампочек и прочих расходников я не беру в счет, так как менять лампочки приходится довольно часто. Масло и фильтра для своей ласточки менял не так, как написано в инструкции по эксплуатации автомобиля через 10 000 км, а в два раза чаще, то есть через 5000 км.

Просто привычка осталась еще со времен СССР, когда все это было как вода, стоило копейки и взять можно где угодно. Стараюсь лить только Mobil Super полусинтетическое, движок на нем работает просто супер, тихо и ровно, выхлопная идеально чистая, как у нового автомобиля.

За все время эксплуатации, неисправности десятой модели были все чаще и чаще, начали выходить из строя те детали, которые по идее, должны были ходить еще лет 5 как минимум.

Например, задние амортизаторы, оба потекли, хотя я никогда не возил тяжелых грузов и водил автомобиль очень аккуратно, по ямам и плохой дороге всегда ехал тихо, не более 40 км/час. Ладно бы, стойки просто застучали, но нет же, они потекли, и кроме замены выхода больше не было.

Кто владеет десяткой, тот знает, что стоимость  этих деталей весьма немаленькая, а если взять в расчет еще и замену, то это получается в два раза дороже.

После всех этих неисправностей, моя десятка начала новую жизнь, прошла уже более 15 000 км после последнего ремонта.  Поломок больше нет, а вот состояние кузова автомобиля оставляет желать лучшего, коррозия не щадит металл отечественного автомобиля. Нижние кромки дверей и крыльев уже совсем пожелтели, и кое-где даже проступает сквозная ржавчина.

Еще год придется поездить так, а потом уже придется перекрашивать кузов, или продавать в таком состоянии. Нашему автомобилю не помогает даже обработка антикором, наверное качество антикоррозийной обработки такое же, как и качество российского металла.

Все-таки пришел к выводу, что за те деньги, за которые я взял Десятку — это слишком дорого. А если посмотреть на цены нынешнего десятого семейства украинской сборки Богдан, то меня еще больше удивляют расценки на эти автомобили.

Как известно, качество сборки украинских Богданов 2110 и 2111 на порядок хуже, чем российская сборка.

????Еще по теме:  Сколько стоит ВАЗ 2107

Распространенные неисправности на ВАЗ 2110, 2111, 2112. Основные слабые места и частые поломки Лады десятого семейства на инфографике

Автомобиль Лада 2110 относится к бюджетному классу машин производимых на Волжском автозаводе, где выпускался с 1995 по 2007 года, а в настоящее время до сих пор продолжает сходить с конвейеров Украины и Египта. Как тогда, так сейчас качество сборки оставляет желать лучшего, поэтому неисправности ВАЗ 2110 будут преследовать всегда.

Что у новом автомобиле, что у бэушного есть свои слабые места, которым стоит приделать внимание, дабы вскоре они не переросли в конкретные неисправности, требуемые затрат. Такие же частые поломки касаются не только десятки, но и всего семейства, то есть что 2111, что ВАЗ 2112 неисправности зачастую одинаковые.

А если затронуть и Украинскую сборку под маркой Богдан 2110 и 2111, то там вообще другой разговор, ведь сборка еще хуже.

Двигатель

  • Все основные датчики более-менее надежны, но ДМРВ и РХХ нуждаются в периодичной чистке от картерных газов (подвержены сильному загрязнению).
  • На подходе к 60 тыс. пробега в обязательном порядке заменить ремень ГРМ, а то вероятность обрыва очень высока.

Стоит отметить что существует ряд дополнительных проблем с двигателем касаются авто выпуска 2002–2003 которые в данном случае упускаются.

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)

Является одним из важнейших датчиков. ДМРВ отвечает за формирования топливовоздушной смеси. Он измеряет объем подаваемого воздуха во впускной ресивер и передает показания на электронный блок управления двигателем, который в свою очередь подает нужное количество топлива по соотношению с воздухом. Выход из строя данного датчика влияет на множество различных функций ДВС.

Следует отметить что лампа «CheckEngine» зажжется только при полном выходе из строя датчика. Чаще всего датчик подвергается старению, но очень редко выходит полностью из работы. Как проверить данный датчик можно прочитать в нашей статье.

  Печка Нивы Шевроле. Особенности. Плюсы и минусы.

Признаки неисправности:

  • Увеличенный расход топлива;
  • Неравномерный холостой ход;
  • Затруднённый запуск ДВС;
  • Потеря динамики;
  • Рывки при движении;

Тормозная система

  • Наверняка придется довольно часто подтягивать тросик ручного тормоза.

Естественно этот список неисправностей ВАЗ 2110, 11, 12 далеко не весь, ведь с автомобили выпускались не один год и не с одной модификацией двигателя, а ведь так и особенности тоже разные, к тому же, производитель старался исправлять свои недочеты после поступления жалоб на тот или иной элемент. Но до конца так и не смог справится со всеми слабыми местами на ВАЗ 2110-12.

И хотя и можно часто услышать фразу: «Я не настолько богат чтобы покупать ВАЗ», при том, что это самый бюджетный автомобиль, не стоит отказываться от идеи о покупке. Ведь любая машина имеет свои частые неисправности, даже иномарка, но отечественное авто по крайней мере легко поддается ремонту своими руками, да и цены на запчасти значительно ниже.

Читайте также:  Ремонт и замена грм, кшм и гбц своими руками

А какие неисправности встречались на вашем ВАЗ 2110? Пишите в х.

Стандартные и капитальные ремонтные работы: двигатель ВАЗ-2111 (8 клапанов инжектор)

Стандартные (типовые) ремонтные работы двигателя любого транспортного средства часто нужны не только, когда автомобиль перестает работать. В зависимости от показаний, они могут включать в себя следующие операции:

  1. Замену комплектующих элементов:
      гидротолкателей клапанов;
  2. маслоотражательных колпачков клапанов;
  3. ремня привода ГРМ;
  4. сальника распределительного вала.
  5. Разборка:
  6. масляного насоса.
  7. Снятие с последующей заменой:
      датчика лампы, контролирующей давление масла;
  8. датчика недостаточного уровня масла;
  9. задней опоры силового агрегата;
  10. коллекторов – впускного и выпускного;
  11. корпуса вспомогательных агрегатов;
  12. маслоприемника;
  13. опор силового агрегата;
  14. поддона картера;
  15. распределительного вала;
  16. ресивера и коллекторов.
  17. Регулировка:
      тепловых зазоров в клапанном механизме.
  18. Демонтаж ШПГ (шатунно-поршневой группы).

Ремонт

Прежде чем снимать форсунки с демонтированной рейки, целесообразно проверить их работоспособность. Для проверки понадобятся:

  • четыре одинаковые ёмкости,
  • тестер,
  • провода.

Проверка работоспособности

  1. Подсоедините к рейке с форсунками шланги подачи и слива бензина и разъём питания.
  2. Установите рейку над мерными ёмкостями.

Установите рейку над мерными ёмкостями

Форма облака у всех форсунок должна быть примерно одинакова

После войны Германия получила запрет на разработку инжекторов для авиационных двигателей. И инженеры занялись адаптацией систем непосредственного впрыска для легковых автомобилей, обнаружив еще одно их немаловажное достоинство по сравнению с карбюраторами — экономичность.

Владимир Берестенёв

bvy.su

Замена или промывка?

Некоторые неисправности можно устранить чисткой и промывкой. Другие «лечатся» лишь заменой.

Таблица: неполадки в работе форсунок

Неисправность Способ устранения
пониженная производительность промывка, замена при неудачной промывке
подтекание промывка, замена при неудачной промывке
повышенная производительность замена
зависание клапана замена
нестабильное зависание клапана промывка, замена при неудачной промывке
завышенное или заниженное сопротивление обмотки замена

В перечисленных случаях промывка не панацея. Использовать этот способ следует, учитывая пробег и качество обслуживания во время эксплуатации.

В процессе работы сопла форсунок неизбежно закоксовываются, забиваются смолистыми отложениями. Картину усугубляет низкокачественное топливо, вместе с которым в неё могут попасть дополнительные загрязнители.

  Датчик скорости на ваз 2114 – где находится и как поменять

Какое-то время распылители топлива продолжают работать без видимых изменений, но рано или поздно загрязнители накапливаются, изменяя форму факела и снижая производительность.

Продолжительность жизни форсунок ограничена даже при использовании самого чистого топлива. Изготовители рекомендуют менять их через каждые 100–120 тыс. км пробега. Ввиду того что автомобилисты пользуются неидеальным бензином, а тем, которое можно купить на заправках, деталь приходится менять уже через 80–100 тыс. км.

Среди автомобилистов бытует мнение, будто «не надо лезть, если всё нормально работает». Это мнение оправдано, но лишь в том случае, когда владелец готов менять распылители на новые примерно каждые 50 тыс. км пробега.

Дело в том, что избавляясь от незначительных отложений по мере их накопления, владелец продлевает жизнь расходника, так как загрязнители не успевают нанести невосполнимый урон.

Засорение форсунок начинает мешать нормальной эксплуатации уже после 30–50 тыс. км. Вначале негативные процессы проявляются лишь в повышенном расходе топлива. Владельцы не всегда связывают возросший «аппетит» двигателя с форсунками, так как причин у этого явления очень много.

В интервале 50–80 тыс. км пробега загрязнения, накопившись, способны вызвать перебои в работе двигателя, чего не заметить уже невозможно.

Становится понятно, что «надо лезть в форсунки», но их чистка на этом этапе может оказаться бесполезной. При длительной работе засорённой детали нередко увеличивается диаметр сопла.

Промывка удалит загрязнители, но первоначальные параметры уже не восстановить.

Чтобы продлить срок безотказной эксплуатации и отдалить замену, следует регулярно примерно через 3–5 тыс. км пробега, заливать в бак чистящую жидкость для форсунок либо использовать её иным способом, рекомендованным производителем.

Мнения автомобилистов об эффективности и безопасности инжекторной химии противоречивы. Многие опасаются, что промывка без снятия с двигателя засоряет цилиндры.

Действительно, если владелец автомобиля «не лез в форсунки» длительное время, без снятия рейки не обойтись. Химия в баке вместо пользы способна нанести вред. Если же использовать очистители регулярно, не дожидаясь проявления характерных неисправностей, двигателю от химии никакого вреда не будет.

Хотя инжекторная химия благотворно влияет на незначительно загрязнённые форсунки, её использование не гарантирует, что распылители безбедно «проживут» весь «отпущенный» им производителем срок. Неудачно залить в бак «левый» бензин можно почти на любой заправке.

Чтобы свести к минимуму накопление отложений, изготовители рекомендуют проводить дополнительную профилактическую промывку специальными средствами каждые 30 тыс. км пробега.

Таблица: целесообразность промывки и замены в зависимости от пробега

Пробег (тыс. км) Промывка Замена
до 30 профилактическая промывка добавками в топливо каждые 3–5 тыс. км индивидуальная замена неисправных деталей
30–80 профилактическая промывка специальным средством каждые 30 тыс. км индивидуальная замена
80–120 профилактическая промывка специальным средством каждые 30 тыс. км полная замена всех форсунок при выявлении хотя бы одной неисправной

Промывка без снятия с двигателя

При первых признаках засорения форсунок не следует откладывать ремонт в долгий ящик, так как промедление лишь усугубляет ситуацию. Можно обратиться за помощью к профессионалам, но можно промыть и самостоятельно.

Чтобы собрать самодельное приспособление и промыть их, понадобится:

  • промывочная жидкость — 1 л;
  • пластиковая бутылка с крышкой;
  • фильтр тонкой очистки топлива;
  • резиновый шланг диаметром 12 мм — 1 м;
  • хомут 12–14 мм — 2 шт.;
  • ниппель в сборе (грибок) — 2 шт.;
  • ножной или электрический насос с манометром.
    Просверлите в дне и крышке бутылки отверстия, установите в них ниппели.

Просверлите в дне и крышке бутылки отверстия, установите в них ниппели

  Раздаточная коробка «Нива 2121»- Назначение и устройство

  • Соедините шлангом ниппель крышки бутылки и фильтр очистки топлива
  • Присоедините к входному штуцеру топливной рейки выход фильтра самодельного промывочного приспособления
  • Аналогичным образом можно промывать снятую с двигателя топливную рейку в сборе без демонтажа форсунок.

Промывка снятых с двигателя

Чтобы промыть снятую с двигателя форсунку, необходимо создать на её входе повышенное давление чистящей жидкости, а затем периодически включать и выключать электромагнитный клапан, имитируя работу электронного блока управления автомобиля.

Повышенное давление легко создать, используя очиститель для карбюратора в аэрозольном баллончике. Кроме него, понадобятся:

  • источник постоянного напряжения 12 В,
  • провода,
  • кнопка без фиксации,
  • клеммы для подключения к форсунке,
  • одноразовый шприц 5 мл,
  • кембрик (пластиковая трубочка) для соединения шприца и распылителя баллончика,
  • ёмкость для сбора промывочной жидкости.
  1. Вытащите из шприца поршень. Соедините кембриком носик шприца и распылитель аэрозольного баллончика. Зафиксируйте соединение проволокой или скотчем.
  2. Подсоедините форсунку к источнику питания через кнопку.
  3. Наденьте широкий конец шприца на вход форсунки.

Наденьте широкий конец шприца на вход форсунки

Замена уплотнительных колец

Чтобы исключить подтекание топлива, не используйте повторно уплотнительные кольца распылителя и корпуса форсунки. Их меняют новыми при каждом снятии по любому поводу.

Для удаления старого кольца достаточно подцепить его отвёрткой. При установке новых не пользуйтесь твёрдым инструментом, устанавливайте уплотнители руками. Перед монтажом форсунки смажьте резинки моторным маслом.

Для удаления старого кольца достаточно подцепить его отвёрткой

Инжекторный двигатель совсем несложный, как иногда полагают владельцы карбюраторных машин. Форсунки — надёжные детали, которые требуют лишь чуточку внимания. Проявите его, и мотор отблагодарит.

Источник

Как снять инжектор ВАЗ-2110?

Перед проведением диагностики инжектора ВАЗ-2110 отсоединяем от АКБ провод «массы», снимаем воздушный фильтр двигателя вместе с гофрированным впускным патрубком и отсоединяем вакуумную трубку от регулятора давления подаваемого топлива. Отжав соответствующие фиксаторы, отсоединяем разъемы с проводками от регулятора холостых оборотов и датчика дроссельной заслонки. Снимаем инжектор:

  1. Отсоединяем разъем жгута инжектора от колодки подводимых проводов.
  2. Откручиваем и извлекаем болты крепления рампы форсунок.
  3. Отворачиваем винт крепления держателя трубок топливопровода. Снимаем держатель.
  4. Осторожно сдвигаем рампу вдоль оси инжектора таким образом, чтобы аккуратно извлечь все компоненты инжектора из установочных отверстий впускного коллектора.
  5. Аккуратно выводим рампу форсунок под ресивером, стараясь не повредить инжектор.

Разбираемся с датчиком кислорода

Определять артикулы датчиков нужно не по модели двигателя и даже не по нормам Евро, а только по блоку ЭБУ.

Разновидности датчиков концентрации кислорода (ДКК)

Число датчиков кислорода может равняться двум или одному – всё зависит от норм экологии. Также АвтоВАЗ использовал две разновидности датчиков – 0 258 005 133, 0 258 006 537 (артикулы BOSCH). Первые из них совместимы с контроллерами BOSCH M1.5.4, MP7.0 и Январь 5.1. Более новые датчики подключались к ЭБУ BOSCH M7.9.7 (Январь 7.2). Датчики двух разных типов отличаются даже внешне.

Блок ЭБУ в «Десятках ВАЗ» находится под пластиковой крышкой. Она расположена возле ступни переднего пассажира.

Красной стрелкой у нас отмечен первый, то есть основной датчик. Верхнее фото соответствует двигателю 21124 (1,6 л).

Местоположение датчиков (21124 и 21120)

Моторы ВАЗ-21120 (1,5 л) могли отвечать стандарту Евро-3, и тогда за основным датчиком приваривался «удлинённый» катализатор. Второй датчик находился за ним, то есть за «банкой». Уточним:

  • Стандарту Евро-2 соответствует конструкция с одним датчиком (основным);
  • При переходе к нормам Евро-3 добавился второй датчик (синяя стрелка).

Кстати сказать, 24-й мотор может отвечать нормам Евро-4.

Датчик скорости

Он предоставляет электронной системе данные о текущей скорости автомобиля. Отличается относительной надежностью, но в действительности разработчикам есть над чем подумать.

Расположение

Имеет две характерные неисправности:

  • При холостых оборотах двигатель выключается;
  • Сломанный датчик способен частично повлиять на скоростные характеристики автомобиля.

Распространенные неисправности на ВАЗ 2110, 2111, 2112. Основные слабые места и частые поломки Лады десятого семейства на инфографике

Автомобиль Лада 2110 относится к бюджетному классу машин производимых на Волжском автозаводе, где выпускался с 1995 по 2007 года, а в настоящее время до сих пор продолжает сходить с конвейеров Украины и Египта. Как тогда, так сейчас качество сборки оставляет желать лучшего, поэтому неисправности ВАЗ 2110 будут преследовать всегда.

Что у новом автомобиле, что у бэушного есть свои слабые места, которым стоит приделать внимание, дабы вскоре они не переросли в конкретные неисправности, требуемые затрат. Такие же частые поломки касаются не только десятки, но и всего семейства, то есть что 2111, что ВАЗ 2112 неисправности зачастую одинаковые.

А если затронуть и Украинскую сборку под маркой Богдан 2110 и 2111, то там вообще другой разговор, ведь сборка еще хуже.

Читайте также:  Cadillac escalade 2021 нового поколения, характеристики, комплектации, салон, багажник

Двигатель

  • Все основные датчики более-менее надежны, но ДМРВ и РХХ нуждаются в периодичной чистке от картерных газов (подвержены сильному загрязнению).
  • На подходе к 60 тыс. пробега в обязательном порядке заменить ремень ГРМ, а то вероятность обрыва очень высока.

Стоит отметить что существует ряд дополнительных проблем с двигателем касаются авто выпуска 2002–2003 которые в данном случае упускаются.

Салон и кузов

Качественная сборка салона авто – это явно не про ВАЗ-2110. Дребезжание, «сверчки» и скрипы в салоне этого автомобиля присутствуют с завода. С этим владельцы либо мирятся, либо начинают полную переборку салона.

Еще одним минусом в салоне является система отопления и вентиляции. Печка салона очень часто прекращает выполнять свои функции.

Ну и напоследок – кузов.

  Как проверить датчик коленвала ваз 2115 инжектор 8 клапанов

Из основных проблем с кузовом можно отметить слабую антикоррозийную обработку днища, а также отсутствие заглушек технологических отверстиях, из-за чего в этих отверстиях часто образуется коррозия.

Дополнительно коррозия может появиться возле уплотнителей лобового стекла. Это касается всех моделей 10-го семейства.

Что касается моделей 2111 и 2112, то проблем с кузовом у них больше, чем у седана.

У этих моделей часто сильно гремит задняя дверь. «Сверчки» в багажнике – обычное дело. Коррозия на задней двери появляется очень часто.

У ВАЗ-2111 при закрывании задней двери возможно разрушение катафота. Также на рейлингах у этой модели быстро облетает краска, особенно на передних стойках.

Тормозная система

  • Наверняка придется довольно часто подтягивать тросик ручного тормоза.

Естественно этот список неисправностей ВАЗ 2110, 11, 12 далеко не весь, ведь с автомобили выпускались не один год и не с одной модификацией двигателя, а ведь так и особенности тоже разные, к тому же, производитель старался исправлять свои недочеты после поступления жалоб на тот или иной элемент. Но до конца так и не смог справится со всеми слабыми местами на ВАЗ 2110-12.

И хотя и можно часто услышать фразу: «Я не настолько богат чтобы покупать ВАЗ», при том, что это самый бюджетный автомобиль, не стоит отказываться от идеи о покупке. Ведь любая машина имеет свои частые неисправности, даже иномарка, но отечественное авто по крайней мере легко поддается ремонту своими руками, да и цены на запчасти значительно ниже.

А какие неисправности встречались на вашем ВАЗ 2110? Пишите в х.

Датчики ваз 2110

В этом разделе я предоставлю обзор электродатчиков, что установлены на инжекторных моторах. А также их расположение и причину поломки.

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)

ДМРВ один из самых жизненно важных органов. Он находится на видном месте, сразу за воздушным фильтром.

Измеряет количество воздуха поступающего в цилиндры. И передает показания, чтобы рассчитать необходимое количество бензина.

Довольно надежный и редко выходит из строя, но с годами может начать выдавать не совсем корректную информацию.

В этом случае мотор начинает работать не устойчиво, но индикатор «check engine» не загорается. Так как деталь работает и сигнал поступает, но автомобиль может вести себя по разному:

  • Затрудненный пуск;
  • Плавающие обороты холостого хода;
  • Рывки и провалы при трогании и движении;
  • Увеличенный расход;
  • Снижение динамики.

Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ)

  Ваз 2110 с опелевским двигателем тех характеристики

ДПКВ также жизненно важен. Установлен внизу движка со стороны масляного фильтра. На шестерне привода генератора.

Считывает крутящий момент коленчатого вала и подает информацию на блок. Тот в свою очередь видет, что вал крутит и регулирует подачу топлива. Вполне надежный и редко выходит из строя, но из-за своего расположения часто забивается грязью. То есть перестает реагировать на движения. Но лечится это очень просто, демонтируем и отчищаем от грязи. Признаки неисправности:

  • Двигатель глохнет при работе;
  • Двигатель вообще не запускается.

Датчик кислорода (ДК)

ДК или как еще его называют «лямбда зонд». Установлен в выпускном коллекторе. То есть, служит для измерения уровня выхлопных газов. Благодаря ему, ЭБУ контролирует дозировку бензина и воздуха.

Другими словами, не повышая загазованность. Так как порой покрывается нагаром, может подавать некорректные показания. В этом случае необходимо демонтировать и почистить ортофосфорной кислотой.

Признаки неисправности:

  • Снижение динамики;
  • Увеличенный расход;
  • Дым черного цвета из выхлопной трубы;
  • Плавающие обороты при прогреве.

Датчик холостого хода (ДХХ)

ДХХ установлен на задней части дроссельной заслонке. Следовательно, он регулирует подачу воздуха на холостых оборотах. То есть, при нажатии на педаль акселератора ДХХ отключается.

Также он имеет свойства засорятся и выходить из строя. Много от кого слышал, что его можно почистить, но сам этим никогда не занимался. Так как его цена не очень то и большая. Мне кажется проще поменять на новый.

Признаки неисправности:

  • Плавающие обороты холостого хода;
  • Затрудненный пуск;
  • Двигатель глохнет при работе на холостом ходу.

Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)

ДПДЗ установлен на задней части дроссельной заслонке, рядом с ДХХ. Он передает информацию о положении дроссельной заслонки, так как она на прямую связана с педалью акселератора.

То есть, нажимая на педаль акселератора открывается подача воздуха. А ЭБУ тем временем подает сигнал для подачи топлива. К сожалению ДПДЗ очень часто выходит из строя и требуется замена на новый.

Так как ремонту он не подлежит. Признаки неисправности:

  • Произвольно повышаются обороты;
  • Затрудненный пуск;
  • Увеличенный расход.

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)

ДТОЖ установлен на термостате в районе воздушного фильтра, под ДМРВ. Во-первых, он отвечает за холодный пуск. То есть, подает сигнал о состоянии прогревания охлаждающей жидкости на ЭБУ, тот в свою очередь регулирует подачу топлива. Во-вторых, контролирует температуру, не допуская перегрева мотора. Так как по сигналу включает вентилятор охлаждения. Признаки неисправности:

  • Увеличенный расход;
  • Затрудненный пуск;
  • Плавающие обороты при прогреве.

Датчик скорости (ДС)

ДС установлен с задней стороны движка в районе дроссельной заслонки, внизу, на КПП. Он отвечает за скорость, то есть подает сигнал на панель приборов. Признаки неисправности:

Датчик фаз (ДФ)

ДФ установлен в передней части движка, в районе ремня ГРМ над генератором. Так как отвечает за обороты распределительного вала. То есть при обрыве ремня ГРМ прекращается подача топлива по сигналу ДФ. При выходе его из строя, система переходит в аварийный режим. Признаки неисправности:

  • Увеличенный расход;
  • Снижение динамики;
  • Плавающие обороты холостого хода.

Датчик детонации (ДД)

ДД установлен в передней части мотора на блоке, между вторым и третьем цилиндром. Предназначен для контроля за детонацией. То есть ЭБУ получает сигнал и дозирует горючею смесь, тем самым снижая детонацию. Признаки неисправности:

  • Снижение динамики;
  • Плавающие обороты холостого хода;
  • Рывки и провалы при трогании и движении.

Методы диагностики ошибок

В 2021 году ошибки на бортовом компьютере ВАЗ 2110 можно выявить двумя способами.

  1. Самодиагностика. Способ осуществим благодаря специальной опции в бортовом компьютере. Принцип заключается в том, что система показывает неисправности основных цепей и механизмов. Достоинством выступает отсутствие необходимости дополнительного оборудования или специальных программ – все, что нужно уже «зашито» в бортовой компьютер. К минусам следует отнести малую точность показаний.
  2. При помощи вспомогательного оборудования. Разновидность процедуры отличается высокой точностью считываемых данных. Благодаря стороннему анализатору можно доподлинно узнать, где конкретно возникла поломка, что облегчает процесс ремонта. Явным минусом выступает необходимость подключения компьютера со специальной программой. Подобное оснащение присутствует только в специализированных сервисных станциях.

Самодиагностика ВАЗ 2110: коды ошибок

Чтобы включить режим самостоятельного определения неисправностей, от водителя или мастера потребуется выполнить определенную последовательность действий.

  1. Выключить зажигание двигателя.
  2. Зажать клавишу сброса суточного пробега и, не бросая ее включить зажигание. При этом на дисплее должны загореться все цифровые ячейки.
  3. Клацнуть на любую кнопку управления модулем два раза.
  4. На приборе высветится номер ошибки.

Если все сделано правильно, на приборке загорится один из перечисленных символов:

  • 2 – критическое превышение номинальных показателей напряжения бортовой сети, возможно короткое замыкание магистральной линии или нагруженных узлов;
  • 3 – подобная ошибка на панели приборов ВАЗ 2110 указывает, что датчик уровня бензина поврежден или присутствуют проблемы в питании сенсора, для проверки можно заменить деталь новой и прозвонить цепь;
  • 4 – ошибка 4 ВАЗ 2110 показывает, что датчик температуры антифриза сломался или перебита его проводка, устраняется проблема аналогично;
  • 5 – термометр, предназначенный для измерения температуры за бортом неисправен;
  • 6 – мотор сильно перегрелся, необходимо остановиться и подождать остывания, при этом должен присутствовать звуковой сигнал (долить антифриз/воду в радиатор);
  • 7 – давление лубриканта в картерном отсеке двигателя ниже установленной нормы, требуется срочно восполнить потери;
  • 8 – ошибка 8 ВАЗ 2110, расшифровка показывает, что тормозная система повреждена, возможно, падение уровня жидкости в расширительном бачке или сильный износ колодок;
  • 9 – полный разряд аккумулятора, элемент нужно зарядить или заменить новым модулем;
  • Е – программный сбой прошивки бортового компьютера, здесь поможет полная диагностика сканером и квалифицированный ремонт в мастерской.

Также ошибка 14 ВАЗ 2110 или другое двузначное число будет говорить о наличии двух проблем. Обычно при подобной картине шифры суммируются. К примеру, ошибка 10 ВАЗ 2110 может показывать на проблемы в цепях №4 и 6.

  • Троит двигатель ваз 2110 инжектор 16 клапанов причины и не тянет стреляет

Как сбросить ошибки на ВАЗ 2110

Обычно процедура проводится после выполнения ремонта узла, за который отвечает код неисправности. При этом символ не пропадает – его нужно принудительно сбросить. Делается это достаточно просто.

От пользователя требуется войти в сервисный режим (зажать кнопку суточного пробега), далее дважды клацнуть на любой орган управления. После выполнения манипуляций на дисплее отобразится код. Для устранения кнопка суточного пробега зажимается на 3-4 секунды и система обнуляется.

Выход из диалогового окна выполняется машиной самостоятельно после 30 секунд бездействия.

Вывод

Причины и методы устранения неисправности троения на ВАЗ 2112 16 клапанов рассмотрены. Если проблему так и не удалось убрать, то рекомендуется обратиться в автосервис, чтобы разобрались профессионалы. Может, пришло время заменить клапана или перебрать двигатель.

Инжекторный двигатель превосходит карбюраторный по многим показателям. Однако у него есть слабое место – инжектор может быстро засориться при использовании некачественного грязного бензина и его сложнее диагностировать и ремонтировать.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector