На выставке CES 2020 Mercedes представил концепт-кар Vision AVTR. Дизайнеры и инженеры вдохновлялись фильмом Аватар.
Автомобиль сделан с целью продемонстрировать единство человека, машин и природы.
Внешне Vision AVTR похож на большой пузырь. У него прозрачные двери, а помимо задних и передних фар, светодиоды установлены в колёсах.
Сами колёса тоже необычные. Они сферической формы, поэтому позволяют Vision AVTR двигаться боком или по диагонали.
В Mercedes считают, что сферические колёса будут наносить меньше вреда земле в лесу, если кто-то поедет туда на Vision AVTR.
Внутри машины нет руля, поскольку всё управление автономное. Кнопок тоже нет, вместо них один гигантский сенсорный экран.
На центральной консоли спрятан контроллер, который по руке считывает пульс человека и подстраивает под него вибрацию сидений.
Автомобиль сможет автоматически распознавать пассажиров и понимать, когда в нём находится семья. Изображение людей на задних сидениях будет выводиться на экран приборной панели. Дети смогут играть в обучающие игры с дополненной реальностью.
Vision AVTR работает на графеновых аккумуляторах, для которых не нужны редкие минералы.
Как и другие концепт-кары, Vision AVTR предназначен для демонстрации того, как будет выглядеть автомобиль будущего. Вряд ли подобная машина выйдет в ближайшие годы. [Hypebeast]
(313
Трансформация автомобиля Mercedes-Benz. Слияние человека и машины
Mercedes-Benz был вдохновлен голливудским блокбастером «Аватар» Джеймса Кэмерона. Концепция представленная моделью Vision AVTR направлена на то, чтобы показать, как в будущем может происходить связь между людьми, автомобилями и окружающей средой.
Название AVTR расшифровывается как передовая трансформация автомобиля. Прозрачные двери, плавный дизайн с множеством арок и концепция управления, помимо всего прочего, связаны с вдохновением Голливуда.
Безметалловая батарея на основе воды?
«Vision AVTR», построенный из экологически чистых материалов, также визуально основан на «Пандоре», мире, в котором происходит фильм. В то же время он разработан как часть электрического бренда Mercedes EQ.
Он работает с так называемой органической, то есть безметалловой батареей на основе воды – по крайней мере, в воображении его разработчиков.
По словам Даймлера, вероятно, потребуется около 15 лет, прежде чем такую систему можно будет использовать в качестве автомобильного привода на практике.
Mercedes-Benz утверждает, что все начинается с «внутренней дизайнерской структуры», которая объединяет интерьер и экстерьер автомобиля в «эмоциональное целое».
У автомобиля нет дверей, а сзади, Vision AVTR имеет 33 подвижных, разнонаправленных «бионических клапана», которые выглядят как чешуя рептилии. Каким-то образом они снабжают автомобиль энергией, а также обеспечивают водителю и пассажирам невероятные виды на внешний мир. Эти проекции затем отображаются на огромном экране в передней части автомобиля, который имеет вид треугольной конструкции.
Vision AVTR имеет электропривод с аккумулятором в центре автомобиля и в полу, что является самым большим изменением в архитектуре автомобиля за последние 10 лет.
Компьютерная система управления электродвигателями с аккумуляторным питанием имеет большую мощность, большую чем у автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.
Разработка программного обеспечения для управления батареей является достаточно сложной, намного сложнее чем программирование операционной системы на компьютере.
Графен и вторичка
Впервые концептуальный автомобиль VISION AVTR использует революционную аккумуляторную технологию, основанную на химии органических элементов на основе графена, и полностью свободен от редкоземельных элементов и металлов. Материалы батареи являются компостируемыми и поэтому полностью пригодны для вторичной переработки. За счет этого электрический автомобиль становится независимым от ископаемых ресурсов.
Кроме того, эта аккумуляторная технология, как отмечается, имеет высокую плотность энергии 1200 Втч / литр, а также обладает «невероятно быстрой способностью зарядки». Согласно пресс-релизу, батарея должна быть полностью заряжена менее чем за 15 минут.
Кроме того, технология также должна предлагать разработчикам определенную степень гибкости с точки зрения места установки. В некоторых местах высота батареи должна составлять всего 94 миллиметра, что позволяет более свободно проектировать внутреннее пространство автомобиля – до сих пор оно в основном было разработано вокруг корпуса батареи.
Аккумулятор
Предполагается, что в будущем автомобильный аккумулятор будет состоять из смеси элементов и оболочки, формы которых могут быть различны. Планируется, что в ближайшие 5–15 лет разработка аккумуляторной батареи будет проходить через различные этапы разработки – одним из этапов котогого будет создание твердотельной батареи.
Другим этапом, вероятно, будет литий-кислородная батарея, которая работает аналогично топливному элементу – с высоким содержанием энергии, но которая в настоящее время еще не достигла необходимого жизненного цикла.
В зависимости от предполагаемого использования, параметры батарей должны быть определены: в то время как одна батарея требует функций быстрой зарядки и меньшего диапазона, другая батарея предлагает большую дальность – но без функции быстрой зарядки.
Штутгартский производитель автомобилей определяет дальность пробега для Vision Avtr – 700 км. Это должно стать возможным благодаря оптимальной мощности автомобиля, а также благодаря высокой эффективности рекуперации энергии.
Кроме того, эффективность полностью вторичных потребителей также находится в центре внимания в полностью цифровом шоу-каре. «Биометрический подход» Vision Avtr обещает минимизировать энергопотребление датчиков, микросхем и других компонентов «до нескольких ватт».
Автомобиль имеет встроенные солнечные панели в корпусе для их энергоснабжения.
Электрический привод мощностью 350 кВт с четырьмя электродвигателями, расположенными рядом с колесами, выглядит достаточно впечатляюще.
Сидения из веганских материалов
Внутри автомобиля расположена сплошная центральная консоль – спереди назад – как из Vision EQS на IAA 2019. Сам дизайн воссоздает морские волны. Важным вопросом этой концепции является защита экологии. Сидения сделаны из веганских материалов; пол сделан из новой породы дерева под названием каруун, которая растет как натуральное сырье, собираемое вручную в Индонезии.
Фантастическое будущее гамака. Как авто распознает ваш пульс
Пользовательский интерфейс представляет новую систему, которая должна быть фаворитом на много лет вперед. Внутри нет зеркал или дисплеев. Люди должны общаться с транспортным средством посредством естественного взаимодействия. Блок управления в центральной консоли служит единственным блоком управления в автомобиле и реагирует на прикосновения и движения.
Вместо обычного рулевого колеса многофункциональный элемент управления на центральной консоли позволяет объединять человека и машину. Если положить руку на блок управления, салон оживает, и автомобиль распознает водителя по его дыханию.
Когда вы сидите внутри Vision AVTR, автомобиль распознает ваш пульс (и подтверждает его легким толчком по спинке сиденья) и может почувствовать ваше дыхание.
Mercedes утверждает, что эта биометрическая связь является неотъемлемой частью концепции, оно хочет объединить пассажира и автомобиль в своего рода «симбиотический организм».
Пульсирующая панель управления на консоли – это то место, где вы кладете руку при входе в автомобиль, и именно здесь вы управляете всеми его основными функциями.
Кроме того, на ладонь проецируется интерфейс, через который пассажиры должны интуитивно взаимодействовать с системой.
Когда вы поднимаете руку, на вашу ладонь, как на экран проецируется информация, и вы можете «исследовать мир Пандоры с разных точек зрения» – например, на планете, где установлен Аватар.
Дизайн сиденья также вдохновлен гамакоподобными конструкциями, в которых спят персонажи Аватара, так что вы чувствуете поддержку, но при этом и лежите.
Если у вас есть пассажиры или дети на борту, Mercedes заявляет, что Vision AVTR может соответствующим образом адаптировать свои функции.
«Родители спереди могут использовать экраны для мониторинга благополучия детей на задних сиденьях», – говорится в сообщении компании.
Фактически, пульс переднего пассажира отображается светом на спинках сидений, что должно дать вашим детям «чувство связности и безопасности».
Кроме того в заявлении Mercedes указывается, что для детей у Vision AVTR есть то, что компания называет Magic Pool, который «предлагает игры, ориентированные на обучение, и опыт дополненной реальности, ориентированный на детей». Достопримечательности вдоль маршрута движения – реки, горы, здания – показаны с фактами и информацией. Это вещь типа «учись как ты».
Сократит, переместить, воплотить
Концепция UX Vision AVTR предлагает сокращение информации. Модель переходит от HMI (человеко-машинный интерфейс) к HMM (человек-машинное слияние). Соответствующая функция выполняется с помощью простых движений руки с одновременной проекцией на руке, например, путем изменения меню.
При автономном вождении центральная консоль и сама внутренняя часть служат проекционной поверхностью, поэтому пассажиры чувствуют себя так, как будто они погружены в новый виртуальный мир.
Благодаря новой системе управления и всем поворотным колесам выставочный автомобиль, Vision Avtr также иметь возможность перемещаться вбок в виде крабового хода при повороте колес примерно на 30 градусов.
В этом автомобиле воплотилось много дальновидных концепций и технологий, но на самом деле он существует не столько как видение будущего немецкого автопроизводителя, сколько как разовое творение с учетом «Аватара». В любом случае, это определенно то, что могло прийти из фантазии Джеймса Кэмерона.
Даже если этот проект рассматривать как идеи и мечты о будущем, приятно видеть интересные технические решения, которые в будущем будут воплощены н серийных автомобилях.
Mercedes-Benz VISION AVTR
Характеристики Mercedes-Benz VISION AVTR
Информации по ходовой части довольно мало. Известно лишь то, что для данного электрокара разрабатывается новая графеновая батарея, которая будет иметь суммарную ёмкость 110 кВт*ч. Она обеспечит запас хода на одном заряде до 700 км.
Батарея не имеет токсичных металлов и опасных элементов в своём составе и поэтому является абсолютно биоразлагаемой. И благодаря этому, она не представляет опасности для окружающей среды. Скорость зарядки составляет 15 минут от скоростной зарядной станции.
А также электромобиль имеет систему рекуперативного торможения, которое повышает эффективность работы аккумулятора.
Электрокар будет иметь 4 электромотора по одному на каждом колесе. Суммарная мощность силовой установки составит 470 л.с. (350 кВт). Про максимальную скорость и разгон Mercedes-Benz VISION AVTR пока что неизвестно. Разработчики гордятся интеллектуальным регулируемым вектором крутящего момента, который повышает динамику и эффективность работы электродвигателей.
Дизайн
Очень сложно пытаться описать дизайн данного электрокара. Возникает ощущение, что он не имеет абсолютно ничего общего с привычным нам транспортом. Футуристичная капсула, облитая светом, словно приехала к нам прямиком из фильмов про будущее. Чего только стоит форма колёс, обличённых световыми эффектами.
Такая форма позволяет электромобилю двигаться не только вперёд-назад, но и в сторону под углом до 30º. Максимально обтекаемая форма корпуса сообщает о том, что данный электромобиль сможет показать высокий уровень не только в вопросе комфорта, но и динамики движения на дороге.
Отдельное внимание заслуживает спойлер. Он выполнен в форме 33 небольших «чешуек», которые двигаются синхронно, но при этом их движение произвольно. Однако, во время движения они создают необходимую прижимную силу для лучшего сцепления с дорогой.
Двери являются полностью прозрачными, что визуально увеличивает внутреннее пространство салона.
В салоне отсутствуют органы управления. Иными словами, управляется он только джойстиком на центральной панели или при помощи автопилота. Никакого руля и никаких педалей. Единственным центром управления является панель, размещённая спереди по центру салона. Это, своего рода, сердце автомобиля.
Не только по функциональности, но и потому, что оно вибрирует и сокращается, имитируя биение настоящего сердца, которое полностью повторяет биение сердца водителя в момент касания. Меню авто проецируется на руку пассажира, а затем тот может управлять автомобилем, выбирая нужные ему команды.
Вся эта панель также является экраном, на котором отображаются действия, выбранные пассажиром.
Цена Mercedes-Benz VISION AVTR
На данный момент стоимость Mercedes-Benz VISION AVTR не названа. И пока что это всего лишь концепт, поэтому не стоит ожидать в ближайшее время появления подобного электромобиля на дороге. Скорее всего данный электрокар вовсе никогда на неё не окажется. Ведь у него другая цель. Поэтому гадать о том, какая будет цена Mercedes-Benz VISION AVTR не имеет смысла.
Если в этой статье вы обнаружили недостоверную информацию или не нашли то, что искали, пожалуйста, оставьте комментарий с описанием проблемы. Наш редактор с удовольствием обработает претензию. С благодарностью, ваш Nauchtech ????
Вывод
Компания Mercedes-Benz показала, каким она видит будущее своих электрокаров. И это будущее весьма вдохновляющее. Mercedes VISION AVTR — это своего рода реклама как всей компании в целом, так и её электромобилей в частности. Будем надеяться, что когда-нибудь и мы сможем прокатиться в таком «Аватаре». Оставляйте ваши отзывы о Mercedes-Benz VISION AVTR в х.
Mercedes-Benz представила симбиотический электромобиль VISION AVTR в стилистике «Аватара»
Daimler AG постоянно представляет концептуальные автомобили на разных выставках, вот и нынешняя CES 2020 не стала исключением. Причем на этот раз фирма подготовила что-то очень особенное. Новинка называется VISION AVTR, и она идеально подходит для вселенной кэмероновского «Аватара».
Авто является воплощением идеи экологии и взаимодействия пассажиров с авто как с живым организмом. Разработчики отмечают, что на необычную эстетику их вдохновили именно симбиотические отношения героев фильма «Аватар».
В задней части авто размещены 33 разнонаправленных «поверхностных элемента», как их описывают в Mercedes. Они, подобно чешуйкам рептилий, могут трепетать и волнообразно двигаться.
- Питаться автомобиль должен от органической аккумуляторной батареи на основе графена.
Забота об экологии – вообще основополагающая концепция VISION AVTR. Так, сидения отделаны микрофиброй, которая не должна изнашиваться в течение всего срока службы авто, а пол изготовлен с применением карууна – быстрорастущего ротанга, поставляемого из Индонезии.
Vision AVTR получил полноуправляемое шасси, поэтому может двигаться не только вперед, но и вбок под углом 30°. Для этого колеса передней и задней осей могут поворачиваться как в одном направлении, так и в противоположных. Инженеры описывают это как «походку краба», и считают, что такой «навык» может быть полезен в перегруженных городах. Например, при парковке.
Управление концепт-каром не имеет ничего общего с традиционными органами управления. В VISION AVTR нет ни руля, ни педалей. Все, что есть – биоджойстик на центральной панели. Водителю надо положить на него руку, авто распознает пульс – и само заведется.
Интересно, что подсветка джойстика пульсирует вместе с пульсом водителя. Езда осуществляется отклонением джойстика в нужно направлении.
Перед водителем расположен большой дисплей, но управление различными системами авто происходит при помощи жестов и проекционной системы.
Аудиовизульная часть информационной системы, пронзающая ее насквозь, завязана на контекст использования авто.
К примеру, если система определит, что внутри находится семья, то перед родителями на фронтальном экране отобразится картинка с задних сидений – чтобы проще было следить за детьми.
А подсветка сзади будет пульсировать в такт пульсу родителей – это, по задумке, должно давать «чувство связности и безопасности».
В общем, Mercedes-Benz VISION AVTR получился, вероятно, самым симбиотическим, живым и необычным концепт-каром современности. Но в Daimler AG всерьез полагают о том, что со временем автомобили действительно станут такими. Правда, сколько времени уйдет на это – пока непонятно.
Mercedes-Benz Vision AVTR показал управление силой мысли — ДРАЙВ
Впервые показанный на выставке CES в Лас-Вегасе концепт представил не только футуристичный дизайн, но и передовую органическую батарею на основе графена (110 кВт•ч), дающую запас хода более 700 км. В движение аппарат приводят четыре электромотора с суммарной мощностью 350 кВт (476 л.с.).
Прошлогодний концепт Mercedes-Benz Vision AVTR в нынешнем году представлен на автосалоне IAA Mobility в Мюнхене. И этот визит не вполне обычный.
Дизайн шоу-кара не поменялся, но он всё же доработан: машина получила нейрокомпьютерный интерфейс (Brain-computer interfaces, BCI).
Он позволяет мысленно переключать радиостанции, регулировать освещение и климат в салоне, выбирать маршрут к парковкам с точками зарядки.
Принцип работы BCI. 1 — человек концентрируется на символах, возникающих на передней панели, 2 — кора головного мозга реагирует определённым образом, 3 — устройство на голове считывает мозговые волны и анализирует их, после чего бортовой компьютер выполняет желаемое действие.
После того как человек укрепит на голове считывающее устройство, на передней панели появляются световые точки. Водитель (или пассажир) смотрит на них, а система выполняет калибровку в течение минуты.
Затем устанавливается прямая связь между машиной и человеком. Можно подавать различные команды бортовой электронике без прямого физического контакта или управления голосом.
Система считывает электроэнцефалограмму и определяет активность тех или иных нейронов мозга, вычисляя, на чём сосредоточено внимание пользователя.
Центральный тоннель символизирует «древо душ» из фильма Avatar. Новое дополнение в виде системы BCI, по мнению разработчиков, напоминает нейронную связь между народом На'ви и природой.
Напомним, название концепта AVTR образовано от слов Advanced Vehicle Transformation («Продвинутая трансформация транспортного средства»). И ещё в прошлом году концепт следил за дыханием и эмоциями пассажиров. Теперь возможности шоу-кара расширились.
Как считает Mercedes, эта опытная технология показывает направление развития, при котором взаимодействие человека и машины станет ещё более гармоничным. Заметим, что нейроинтерфейсами BCI применительно к автомобильной отрасли занимаются и другие производители.
Можно вспомнить аналогичные эксперименты у компаний Haval, Hyundai и Nissan, в которых было реализовано мысленное управление не то что мультимедийной системой или освещением, но самим автомобилем, рулём и (или) акселератором и тормозом.
Mercedes Vision Maybach 6 Cabriolet Concept 2018-2019 фото видео, цена Мерседес характеристики
История Maybach vision 6
Mercedes vision maybach уже третий концепт марки. Первый был выпущен в далеком 1935 г. Второй Майбах exelero в 2005. Vision 6 внешностью намного привлекательней, чем серийные автомобили Майбах 62/57 и Майбах 2018.
Vision maybach 6 был представлен миру 2 года назад в 4 местной версии. В 2021 г появился 2-х местный электромобиль в кузове купе-кабриолет. Машина увеличилась только по высоте на 1 см 2 мм.
О серийном производстве автомобиля пока не сообщается.
Когда ждать новинку
Ожидается, что компания представит серийную модель Mercedes-Benz Vision EQS уже в 2021 году, а в продажу такие суперкары запланировано пустить в начале 2021.
Спрогнозировать цену на Mercedes-Benz EQS сложно, ведь концепт может отличаться от модели для серийного производства: реальны дополнения как в интерьере, так и экстерьере.
Известно, что электрокар станет самым дорогим флагманом новой инновационной программы Mercedes-Benz по переводу всех автомобилей к 2039 году на электротягу.
Экстерьер
Характеристики Nissan Juke / Ниссан Юке
Концепт Мерседес своими формами экстерьера напоминает дорогую малотоннажную лодку. Форма открытия дверей *крылья чайки*. Фальшь решетка радиатора выполняет функцию украшения кузова. Крышка капота состоит из двух пластин, открыв одну сторону вместо двигателя можно увидеть:
- эксклюзивный набор дорогой посуды для пикника
- прямоугольный чемодан на колесах из светлой кожи
- складной зонт и зонт-трость.
Длина Майбах 6 составляет 5 м 70 см ширина 2 м 10 см, высота 1м 32 см. Вместо боковых зеркал — камеры заднего вида. Они расположены на дверях. Задняя диодная оптика пересекает весь багажник и шириной не более 2 см. Фары головного света выполнены в виде узкой полосы. Состоящей из трех диодных блоков.
Новый концепт оснащен 23 дм колесными хромированными дисками с низкопрофильной резиной. Каждый диск на 26 полос, посредине вставка из розового золота со значком Мерседес.
Задняя часть автомобиля напоминает формы дорогой яхты. Задний бампер подчеркивает линия из хрома и воздухозаборники.
Багажник оборудован двумя отсеками для двух бутылок шампанского с камерой охлаждения и отсек для набора бокалов.
Лобовое стекло это и есть сенсорный прозрачный дисплей, при движении изнутри на него выводятся данные обо всех датчиках и системах mercedes maybach 6 cabriolet, управлять таким экраном можно также жестами. В ткань крыши кабриолета вплетены полоски из розового золота. Боковые пороги изнутри и снаружи оснащены светодиодной подсветкой.
Mercedes-Benz Vision AVTR: автономный концепт в стиле фильма «Аватар»
Компания Mercedes-Benz порадовала посетителей Международной выставки потребительской электроники CES 2021 премьерой электрического концепт-кара под названием Vision AVTR (Advanced Vehicle Transformation).
Интересно, что данная аббревиатура также является отсылкой к фантастическому фильму Джеймса Кэмерона «Аватар», что вовсе не случайно, поскольку прототип выполнен как раз в стилистике данной киноленты.
Mercedes Vision AVTR Concept получил футуристичный каплевидный дизайн с массивными колесами и стеклянными боковыми панелями вместо стандартных дверей. Плюс нельзя не отметить размещенные в задней части автомобиля 33 подвижных аэродинамических закрылка. Они способны синхронно менять свое положение и со стороны напоминают чешую.
По задумке немцев, облик прототипа призван продемонстрировать «идеальный симбиоз между человеком, природой и машиной». О такой задумке, к примеру, свидетельствует пульсирующая подсветка, которая подстраивается под сердечный ритм водителя, в случае если он положит руку на специальный контролер, расположенный на центральной консоли.
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
Что касается четырехместной кабины, то большая часть ее элементов изготовлена из вторсырья, при этом установленные в салоне кресла своей формой напоминают гамаки, которые можно было увидеть в поселениях аборигенов планеты Пандоры в киноленте «Аватаре».
Сиденья здесь обтянуты искусственной кожей Dinamica, которая получается путем переработки старой одежды и пластиковых бутылок. Сам же салон концепта AVTR декорирован деревянными вставками под названием Karuun. Последние изготовлены из материала ротанга — произрастающего в Индонезии тростника.
Стандартные органы управления в Мерседес Вижн АВТР отсутствуют, то есть модель является полноценным беспилотником, вот только об особенностях автопилота разработчики не распространяются.
Что касается технической начинки, то в движение машину приводят четыре электромотора (по одному на каждом из колес). В сумме они развивают 470 л.с.
и черпают энергию от батареи емкостью 110 кВтч, при этом производитель делает акцент на том, что аккумулятор концепта работает на принципах органической химии и не содержит редкоземельных металлов.
Запас хода прототипа заявлен на отметке в 700 км.
Учитывая футуристичность проекта, не трудно догадаться, что Mercedes-Benz Vision AVTR является лишь шоу-каром и запускать такую модель в серию немцы не планируют.
Интерьер
Салон maybach 6 vision напоминает космический корабль. Широкая панель круговой светодиодной подсветки голубого цвета подчеркивает, что это электромобиль. Салон обшит дорогой белой кожей, включая окантовку лобового стекла у кабриолета.
Кресла Майбах Визион выполнены в форме ковшей, их украшают множество пуговиц с голубой подсветкой, внутри каждой трех лучевая звезда из розового золота (такой тип обивки напоминает большой диван).
Каждое кресло обшито белой кожей, подголовник нерегулируемый.
На подлокотнике Майбах Визион 6 расположен сенсорный джойстик управления, покрытый золотом. Центральный тоннель выполнен из прозрачного пластика с диодной подсветкой, внутри него стекловолоконные нити с мерцающим белым светом. По бокам рулевого колеса mercedes maybach в кузове vision чехлы из белой кожи; сверху, снизу и на спицах напыление розового золота.
2 круглых щитка приборов имеют вид колодцев для двигателя у самолета. Белые ремни безопасности mercedes maybach vision 6 оснащаются металлическим замком с логотипом мерседес. Коврики не съёмные, а являются частью обивки салона и выполнены из коричневого дерева, со вставками алюминиевых полосок.
Центральная консоль vision mercedes maybach 6 выполнена в виде жидкокристаллического экрана, и протянулась, на всю ширину автомобиля включая заднюю панель. Сиденья оборудованы специальными датчиками, которые контролируют оптимальный уровень температуры в салоне и следят за уровнем комфорта для пассажира и водителя.
Светодиодная подсветка салона может менять цвет и насыщенность в зависимости от цвета костюмов людей, находящихся внутри. Концепт кар мерседес хоть в длину почти 6 метров, но он ориентирован на двух пассажиров, второй ряд сидений рудиментарный. Vision mercedes maybach 6 в кузове cabriolet всего 2 передних места.
Mercedes-Benz Vision EQS
Мерседес Vision EQS заявлен как первая веха на пути к будущему компании, свободному от автомобильных выхлопов.
Футуристичный эсктерьер
Символом стремления Mercedes-Benz к инновационным решениям стал футуристичный экстерьер концепта. Кузов 4-дверного седана с увеличенной колесной базой за счет электрической платформы с тяговой батареей имеет однообъемный силуэт и выполнен из алюминия, стали и углепластика.
Экстерьер будущего
Фишка модели — световые элементы. Матричная радиаторная решетка состоит из 940 светодиодов в виде маленьких эмблем компании. Ее продолжают фары Digital light с четырьмя модулями голографических линз в каждой.
Благодаря вращению со скоростью 2000 обминуту, незаметному невооруженному глазу, линзы генерируют «плавающий» эффект фар в объеме черной решетки.
Задняя часть подсвечена 229 «мерседесовскими» звездами, а по периметру кузова проходит световой пояс, создающий впечатление стеклянного купола.
Новый подход к изображению эмблемы компании
Интерьер в «скульптурных» формах
Интерьер концепта сочетает дизайн роскошных яхт с технологиями, направленными на сохранение экологии планеты.
Сенсорное управление
- Передняя панель плавно огибает фронтальную часть салона: в нее интегрировали приборную панель и продолжили до подлокотников передних кресел и центральной консоли;
- Экспериментальная медиасистема Advanced MBUX снабжает салон множеством сенсорных экранов, в том числе в подлокотниках, и проекционных дисплеев;
- Отделка салона выполнена из белоснежного пластика и микрофибры, полученной после переработки пластиковой тары;
- Искусственная кожа на боковых подлокотниках по качеству напоминает кожу наппа;
- Дополнен интерьер элементами из натурального дерева;
- Для обивки крыши применен материал, полученный в ходе переработки океанского мусора.
Отделка салона в лучших традициях оформления роскошных яхт
Производительность супер спорткара
Mercedes-Benz Vision EQS комплектуется двумя электродвигателями с интеллектуальным крутящим моментом 760 Нм и мощностью в 476 л.с., которые позволяют автомобилю разогнаться до сотни за 4,5 сек. Скоростной максимум намечен на 200 км/ч.
Высокоэффективная батарея позволяет проехать до 700 км на одной зарядке, а восполнить запас электроэнергии на 80% VISION EQS может в течение 20 минут при зарядной мощности 350 кВт.
Автоновинка Mercedes-Benz оснащена автопилотом третьего уровня, который сможет взять на себя управление в длительной поездке или пробке.
Полностью электрический седан снабжен функцией автопилота третьего уровня
Технические Характеристики(I)
Мерседес майбах 6 vision оснащен пневматической подвеской, чтобы настроить ее мягкость или предать более спортивный характер нужно вывести меню на лобовое стекло и поменять режим с помощью жеста руки. 25 минут зарядки автомобиля хватит на 500 км ровных дорог. 7-ти ступенчатая автоматическая коробка передач переключается плавно и без задержек, что позволяет разогнаться до 200 км в час всего за 8,5 с.
Подушка безопасности одна, вшита полностью по периметру, при столкновении пассажиры попадают в некий мягкий кокон. Который постепенно сдувается, делая этот автомобиль самым безопасным из ныне существующих. Причем датчик срабатывания подушки настолько чувствительный, что она начинает открываться еще до начала столкновения за 0,001 с.
Vision 6 заводится сам, как только водитель с ключами оказывается на расстоянии 2 метров от автомобиля. Кнопка старт-стоп отсутствует. Дизайн педалей газа и тормоза выполнен таким образом, что они находятся вплотную к друг другу, но это не мешает управлению.
Технические Характеристики(II)
Фары головного света оборудованы датчиком освещения, поэтому тумблер включения попросту отсутствует. Ходовые огни включаются, как только водитель и пассажир закрыли за собой двери (точнее, когда они сами закроются, ведь уникальность концепта еще в том, что двери закрываются самостоятельно).
Ближний свет включается, когда освещение окружающей среды становится ниже 40%. Дальний свет включается при освещении ниже 20% и отсутствии света фар впереди идущих автомобилей. Датчики определяют это как шоссе и включают самый яркий свет. Он рассеивается непосредственно по дорожному покрытию.
Кузов монолитный и съёмных деталей у него не существует, поэтому при повреждении заменить какую-то его часть будет сложно и очень дорого. Шины на колесах не боятся проколов и надрезов. На поврежденных покрышках машина проедет не менее 400 км. Крыша у кабриолета управляется голосом и раскладывается менее чем за 6 с.
Аудиосистема не имеет ярко выраженных колонок, все покрытие салона состоит из микроотверстий, через которые проникают звуки стереосистемы. Выбрать песню можно голосом или жестом. Голосовой круиз-контроль, с его помощью можно установить нужную скорость жестом. Он также работает в паре с суперсовременным автопилотом.
Теперь можно полностью абстрагироваться от поездки убрав руки с руля и педалей. Робот-автопилот способен сам управлять всеми функциями автомобиля неограниченное количество времени, а также в темное время суток. Он не ориентируется на дорожную разметку, а пользуется картой.
Которая обновляется каждые 10 секунд автоматически, дорожными знаками, и 1650 датчиками которыми буквально усеян кузов автомобиля.
Автопилот способен сам идти на обгон, перестраиваться, парковаться, съезжать на заправочную станцию, а также припарковать ваш автомобиль в указанном на карте месте, через определенное количество километров, если вдруг вы решили вздремнуть. Зеркало заднего вида в салоне мерседес отсутствует. На багажнике и сбоку установлены камеры и датчики движения, которые передают проекцию дорожной ситуации в определённый угол лобового стекла.
Стоимость и комплектации
На сегодняшний день vision mercedes maybach 6 обозначен в цене от 1 млн. 200 тысяч долларов, но пока это всего лишь концепт, и он не запущен в серийное производство. Но планируется, что каждая модель будет доступна в полной комплектации, включая двухуровневые тормозные диски.
Они способны остановить майбах 6 vision со скорости в 200 км в час за 8 с и уменьшить тормозной путь до 30 м. Причем умная тормозная система может сработать автоматически при виде пешехода или впереди идущего автомобиля.
При этом, не создавая нагрузку на педаль тормоза и для водителя концепт кара.
С появлением maybach vision 6 Илон Маску, производителю Tesla, стоит задуматься останется ли его концерн на плаву, если мерседес пустят концепт в серийное производство. Ведь многим захочется иметь не просто электромобиль, а роскошь дорогой яхты в обличии космического автомобиля.
- Такйже Читайте:
- Mercedes-Benz GLC 300: Интерьер Экстерьер Двигатель Плюсы и Минусы
- Майбах 62/57 за 10 лет потерял 300 000$ стоимости
- Безумный люксовый седан Мерседес Maybach 2021 за $200 000
- Модельный ряд Mercedes: История марки Мерседес, Создание Логотипа Мерседес
Какое моторное масло лучше заливать в двигатель Мерседес 299.5 295.51