Mercedes-amg one или как испытать автомобиль, который еще не создали

Mercedes-AMG А 45 4Matic. Цена: от 2 860 000 р. В продаже: c 2015 г.

mercedes-amg one или как испытать автомобиль, который еще не создали

Этот автомобиль точно не на каждый день! Не прошло и получаса, как мы въехали на автостраду, а у нас уже появилось стойкое желание где-нибудь остановиться, чтобы перевести дух. Точнее говоря, отдохнуть от того гула, которым наполняется салон Mercedes-AMG А 45 4Matic, когда движешься на нем с постоянной скоростью.

Нет, мы не привередничаем, в машине действительно очень шумно. Причем шумит даже не двигатель, его-то как раз при размеренной езде практически не слышно. Шумят выпускная система и колесные арки, вернее, колеса в них.

Да и подвеска автомобиля зажата так, что порой кажется, будто не в хорошо подогнанном анатомическом кресле сидишь, а на табуретке, причем последнюю нет-нет да и выбивают из-под тебя, хотя на самом деле это лишь незначительные неровности на пути.

В итоге съезжаем с трассы на парковку и даем себе передохнуть, а заодно и поразмышлять, кому и для чего нужен хетчбэк гольф-класса, под капотом у которого 381 л. с.

mercedes-amg one или как испытать автомобиль, который еще не создали

За увеличенными воздухозаборниками стоят дополнительные радиаторы

Обновленный Mercedes-AMG А 45 4Matic, хоть и не изменился коренным образом, все же отличается от своего предшественника, который тоже до поры до времени считался самым быстрым серийным компактным автомобилем в мире. Но отличия эти не столько во внешнем виде, хотя и они, конечно же, присутствуют, если повнимательней присмотреться к машине, а в начинке.

Ведь рестайлингу спустя два года после премьеры A 45 обязан не необходимости привлечь к автомобилю еще больше покупателей, а острому желанию вернуть себе титул «самого-самого», потому как Mercedes-AMG А 45 4Matic лишился его с появлением Audi RS3 Sportback. В итоге основная работа велась в большей степени с техникой, а не с внешностью омолаживаемого.

mercedes-amg one или как испытать автомобиль, который еще не создали

Дисковые вентилируемые тормоза эффективно справляются с этой мощью

В первую очередь занялись двигателем, доведя его мощность до 381 л. с. путем перенастройки газораспределительного механизма и настройки турбин и повысив тем самым степень форсировки  двухлитрового мотора до недосягаемых для конкурентов величин.

При этом расход топлива остался вполне сносным. Во время теста мы периодически поглядывали на показания маршрутного компьютера, и нужно сказать, увиденное показалось даже слегка неправдоподобным.

8,5 литра на сотню при такой мощи под капотом — да быть такого не может!И тем не менее это так. Мотор действительно получился прогрессивным и безупречным, как с точки зрения отдачи мощности, так и по расходу топлива.

К тому же нельзя не отдать должное золотым рукам того самого «Саши», который собирал его единолично «от и до», что подтверждено именной табличкой на «плите» под капотом.

mercedes-amg one или как испытать автомобиль, который еще не создали

Задний сплиттер можно легко обломать при неудачной парковке

Далее свои усилия инженеры направили на модернизацию коробки передач. Работа семиступенчатого «робота» была пересмотрена и оптимизирована, что позволило ему значительно шустрее переключать передачи. Были изменены и сами передаточные числа: они стали короче начиная с третьей передачи.

В реальности отследить, насколько та или иная передача стала короче, нелегко, потому что процесс переключения происходит быстро и фактически без разрыва потока мощности. Порой кажется, что под капотом не двигатель внутреннего сгорания, а электромотор — тянет с самых низов и до обеда.

Впрочем, при крутящем моменте в 475 Нм, который развивает двигатель, и четкой работе коробки нет ничего удивительного в таких ассоциациях. И, конечно же, нельзя не упомянуть о том, что вся эта мощь передается не на два ведущих колеса, а на все четыре.

И хотя полный привод у машины не постоянный, задняя ось подключается лишь в те моменты, когда передняя начинает утрачивать контакт с дорогой, все же ощущение, что автомобиль держится за дорогу всеми четырьмя «лапами», водителя не покидает ни на минуту. Электроника в этом плане тоже на высоте.

mercedes-amg one или как испытать автомобиль, который еще не создали

Обилие красного в интерьере настраивает на нужный лад

Кстати, именно благодаря умной электронике A 45, как и прежде, можно адаптировать под настроение, выбирая степень его спортивности посредством настроек Sport и Sport+. Но вот настройка Comfort явно не добавляет комфорта обитателям салона. Выбрав ее, вы все так же продолжаете «заниматься спортом», просто с меньшими нагрузками. Так что правильнее было бы назвать эту настройку Fitness.

mercedes-amg one или как испытать автомобиль, который еще не создали

Выемки в креслах под плечевые ремни бутафорские

Так нужен такой Mercedes или нет? Стоит ли вываливать за этот бесноватый хетчбэк почти три миллиона? Или лучше взять его более комфортного родственника, но с характеристиками поскромнее? Спору нет, здорово слышать и ощущать, как сатанеет двигатель, стоит лишь прикоснуться к педали акселератора.

Слушать, как фыркают выхлопные газы в раструбах выпускной системы после каждого сброса оборотов. Сопротивляться перегрузке, которая вминает тебя в кресло все то время, когда стрелка спидометра движется по циферблату и нереально быстро отсчитывает десятки км/ч.

Даже «ломать» руль в крутых поворотах, чувствуя отменную связь автомобиля с дорогой, бесконечно приятно, но… Но это все хорошо лишь тогда, когда это можно реализовать в полном объеме, то есть на закрытой трассе и на время, раз за разом улучшая свой результат, что на таком автомобиле вполне естественно.

А вот мучить себя постоянным шумом выхлопной системы, жесткой подвеской и боязнью пропустить между колесами даже пачку сигарет лишь из-за того, что вы можете похвастать, что сотню разменяете за 4 секунды?.. Такой автомобиль, как Mercedes-AMG А 45 4Matic, не может быть единственным.

Это машина настроения, а настроение, как известно, переменчиво: сегодня оно может быть одним, а завтра другим. Но это у вас, а у него оно всегда одно. И если вся ваша жизнь — постоянный драйв, то вам остается только позавидовать. Точнее говоря, вашим годам.

mercedes-amg one или как испытать автомобиль, который еще не создали
mercedes-amg one или как испытать автомобиль, который еще не создали

Рычаг АКП, в отличие от других моделей, здесь на привычном месте

mercedes-amg one или как испытать автомобиль, который еще не создали

Красные ремни безопасности, по крайней мере, смотрятся необычно, но здесь уместно

mercedes-amg one или как испытать автомобиль, который еще не создали

  • Каждый двигатель Mercedes AMG A 45 4matic «от и до» собирает один инженер, после чего ставит на него свое личное «клеймо»
  • Сзади, за счет сплиттера, автомобиль смотрится не менее спортивно, чем спереди
  • Стрелки тахометра и спидометра, как и положено у «спортсменов», начинают свой бег с максимально возможной нижней точки

Вождение
Отменные динамические характеристики и великолепная управляемость не позволяют поставить низкий балл

  • 10

Салон
Стилистика интерьера вторит экстерьеру автомобиля

  • 8

Комфорт
Находится на том уровне, насколько его возможно получить в данных условиях

  • 7

Безопасность
На уровне конкурентов

  • 10

Цена
Теоретически подъемная для фанатов

  • 8

Средний балл
8,5

  • Великолепная динамика, отточенная управляемость, эффективные тормоза, наличие полного привода
  • Недостаточная шумоизоляция колесных арок, отсутствие возможности перевести подвеску в комфортный режим
Технические характеристики Mercedes AMG A 45 4matic
Габариты 4367x1780x1433 мм
База 2699 мм
Снаряженная масса 1555 кг
Полная масса 2050 кг
Клиренс 113 мм
Объем багажника 341 л
Объем топливного бака 56 л
Двигатель бензиновый, битурбирован., 1991 см3, 381/6000 л.с./мин-1, 475/2250–5000 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматич., 7-ступенчатая, привод полный
Размер шин 235/40R18
Динамика 250 км/ч; 4,2 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 7,3/9,6/6,0 л на 100 км
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог, р. 57 150 р.
ТО-1/ТО-2, р. 19 000 / 20 100 р.
ОСАГО/Каско 11 000/ 180 000 р.

* Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета: один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Вердикт

Mercedes-AMG A 45 заслуживает самых лестных отзывов, однако, нацелившись на него, все же следует иметь в виду, что этот автомобиль не совсем подходит для каждодневной эксплуатации из-за своих выдающихся качеств, да и раскрыть их в полном объеме на дорогах общего пользования у вас вряд ли получится.

Автомобиль предоставлен автосалоном Mercedes-Benz «Вагнер».

Mercedes A-Class (W176 / 2012-2018) – перерождение

Выбор Mercedes A-Class связан с вопросом: не будет ли этот автомобиль затратным и хлопотным в обслуживании? Сомнения оправданы, если учесть, что А-класс предыдущего поколения был дорогим в ремонте.

mercedes-amg one или как испытать автомобиль, который еще не создали

Производитель кое-что предпринял, чтобы упростить автомобиль. Это означает, что вы здесь больше не найдете «сэндвича» с двигателем и коробкой под кузовом – отличительная черта первых двух поколений A-Class. Теперь мотор установлен спереди поперечно под привычным капотом, что обеспечивает намного лучший доступ, чем раньше. Это означает снижение затрат на ремонт и обслуживание.

Обычно W176 предлагался с передним приводом, но некоторые версии получили систему полного привода 4Matic. Стоит отметить, что третье поколение небольшого Мерседес выросло настолько, что переместилось из сегмента В с сегмент С.

Безусловно, тот факт, что самый маленький Mercedes в 2012 году из необычного маленького вэна превратился в классический компакт, имеет значение. Но не следует забывать и о том, как выглядит авто. Дизайнерам удалось создать модный автомобиль, которым все еще можно наслаждаться.

Следующее поколение W177, которое дебютировало в 2018 году, полностью последовало стилю, заданному W176.

A-Class W176 имеет всего один кузов – 5-дверный хэтчбек. На его основе производитель построил несколько других моделей, очень близких по конструкции – седан и универсал (CLA), а так же кроссовер GLA.

К сожалению, интересный дизайн, со сравнительно низко нарисованной линией крыши, имеет свои ограничения. Первым из них является плохой обзор, особенно назад. Второй – небольшое количество места для пассажиров на диване – как над головой, так и на уровне колен. А третий – небольшой багажник (от 341 до 1157 л) с не слишком широким погрузочным проемом.

Ходовая

По мнению владельцев Мерседес А-класс имеет слишком жесткую подвеску. Очевидно, что у производителя были амбиции конкурировать с БМВ 1-серии, а не с типичными представителями своего сегмента. Тем не менее, долговечность компонентов ходовой хорошая.

mercedes-amg one или как испытать автомобиль, который еще не создали

Передняя подвеска имеет неплохую прочность. Задняя подвеска немного дороже в ремонте, но то же достаточно долговечная.

Отдельные автомобили преодолели отметку в 200 000 км без вмешательства в ходовую часть. Единственное, что вызывает нарекания – это периодические скрипы, наблюдаемые, прежде всего, в образцах начального периода производства. К счастью, недуг исправляли по гарантии.

Характерные проблемы и неисправности

Часть машин посещала официальную сервисную станцию для замены передних подушек безопасности и лобового стекла, которое могло попасть в салон в случае аварии и помешать раскрытию подушек безопасности.

Так же были проблемы с вакуумным шлангом в тормозной системе – существовал риск потери поддержки от усилителя тормозов. Проводились и мелкие исправления, которые затронули планшет и стартер (риск перегрева).

Впрочем, серьезных доработок для кардинально новой модели понадобилось не так много.

Со слов механиков из неофициальных сервисов, специализирующихся на ремонте Мерседес, типичных проблем у W176 не так много. Хорошее мнение подтверждается и самим владельцами, указывающими в большинстве своем на незначительные неисправности.

mercedes-amg one или как испытать автомобиль, который еще не создали

Хорошие отделочные материалы неплохо переносят большие расстояния.

Следует помнить, что А-класс, как и подобает современному автомобилю, нуждается в соответствующем диагностическом оборудовании. Многие простые операции не могут быть выполнены без использования оригинального диагностического компьютера Mercedes.

А годовая подписка на актуальный софт для обычных сервисов оказывается нерентабельной. Между тем, даже такие простые вещи, как, например, замена задних тормозных колодок требует подключения к компьютеру.

В связи с этим, владельцы отмечают довольно высокие расходы на обслуживание, особенно в дилерских сервисах.

Электрики, специализирующиеся на ремонте Mercedes-Benz, обращают внимание на то, что в A-Class, в зависимости от версии, может быть от 70 до 80 электронных блоков, ответственных за различные функции. Как ни странно, они работают стабильно.

Проблемы с ними чаще возникают, когда автомобиль спешно восстановлен после серьезной аварии, а взамен поврежденных блок установлены б/у блоки от других машин без полноценной адаптации.

В некоторых случаях приведение в порядок электроники может быть даже невозможно.

Работа электроники также может быть нарушена из-за попадания воды в багажник. И дело тут не в плохом ремонте после ДТП. Вода проникает через вентиляционные отверстия, которые хотя и расположены сравнительно высоко, но плохо загерметизированы. Ремонт заключается в замене отверстий и тщательной проклейке мест посадки.

Другой типичной неисправностью является повреждение направляющих люка на крыше, особенно когда им редко пользуются. Кроме того, порой отказывает датчик положения кузова, необходимый для автоматической коррекции высоты ксенонового света, или один из радаров малого радиуса действия системы предупреждения об опасном сближении.

Двигатели и трансмиссия

1,5-литровый турбодизель ОМ607 идентичен французскому К9К (1.5 dCi), который был усовершенствован. Его можно найти в автомобилях с обозначением 160 CDI, A160 d и A 180 d. Со слов механиков, он не имеет проблем с вкладышами. Не доставляет проблем и дизель объемом 1,8 литра, используемый в A 180 CDI и A 200 CDI.

mercedes-amg one или как испытать автомобиль, который еще не создали

Лишь дизельный 2.1 в A 200 d, A220 CDI и A 220 d порой преподносит сюрприз в виде растяжения цепи ГРМ. Стоимость ее замены высокая, потому что цепь находится со стороны коробки передач. А для доступа к ней необходимо снимать силовой агрегат.

Среди типичных проблем турбодизелей упоминаются забитый сажей фильтр твердых частиц и неисправные топливные форсунки.

Неплохие отзывы собирают бензиновые двигатели объемом 1,6 и 2,0 литра обычных версий (оба с турбонаддувом). Нагруженные моторы топовых A45AMG имеют более дорогие в устранении неисправности, которые связаны в основном с неправильным обслуживанием и эксплуатацией.

Внимательнее подходите к выбору экземпляров, оснащенных автоматизированной коробкой передач с двойным сцеплением 7G-DCT. После 150-200 тыс. км может потребоваться дорогостоящий ремонт. Например, замена мехатроника и блока сцепления.

Заключение

Изменения в концепции принесли пользу А-классу. Автомобиль получился привлекательным и интересным рынку. С точки зрения долговечности маленький Мерседес то же собирает довольно высокие оценки. Однако, перед покупкой следует проверить пробег и историю ремонтных работ. Опасения вызывает продвинутая электроника, поэтому лучше, чтобы туда никто не лазил.

Модификации и связанные версии

Mercedes A 45 AMG

mercedes-amg one или как испытать автомобиль, который еще не создали

Топовая версия А-класс движима 2-литровым турбомотором, развивающим 360 или 381 л.с. Коробка передач с двойным сцеплением была усилена, а тяга передается на все колеса. Ускорение до «ста» 4,6 или 4,2 секунды и максимальная скорость 270 км/ч (с отключенным ограничителем) впечатляют, как и цены на запасные части. Турбокомпрессор стоит около 140 000 рублей, а его продолжительность жизни не самая высокая. Очень дорого ремонтировать задний дифференциал и автоматизированную коробку передач с двойным сцеплением.

Mercedes CLA

mercedes-amg one или как испытать автомобиль, который еще не создали

На основе третьего А-класс была создана и представлена в 2013 году модель CLA (C117). Вариант в кузове универсал, или как его называет Мерседес – Shooting Brake (X117), появился в 2014 году. Двигатели обеих версий почти такие же, как и в A-class: 1.6 / 102 л.с., 1.5 d / 90 л.с. и 1.8 d / 180 л.с.

Mercedes GLA

mercedes-amg one или как испытать автомобиль, который еще не создали

Предлагаемый с 2014 года кроссовер GLA (X156) технически очень близок к А / W176. Он может быть как переднеприводным, так и полноприводным.

Mercedes-AMG GLE 63S и GLS 63: Пламенное сердце

mercedes-amg one или как испытать автомобиль, который еще не создали

Летя по горным серпантинам на ярко-синем Mercedes-AMG GLE 63S в сторону побережья Малибу, я готов петь от восторга / Mersedes AG

На прошлогоднем автосалоне в Лос-Анджелесе AMG-версии кроссоверов GLE и GLS были главными премьерами на стенде Mercedes-Benz.

Тогда они меня особо не удивили: раздутые бамперы, хищная решетка радиатора с хромированным частоколом, ребристый пухлый капот, задний диффузор, огромные колеса.

Машины показались мне похожими на раздавшихся после выхода в тираж спортсменов: мышцы еще крепкие, но их фактура уже едва видна под нарастающим жирком.

Теперь же, летя по горным серпантинам на ярко-синем Mercedes-AMG GLE 63S в сторону побережья Малибу, я готов петь от восторга.

В автомобиле активирован сумасшедший режим Race (такой есть только в версиях S) и отключена система стабилизации.

Две с половиной тонны массы кроссовера едва удерживаются в поворотах широченными покрышками Michelin (285/40 ZR22 впереди и 325/35 ZR22 сзади). Местами и они бы нас не удержали, не имей наш синий рейсер такого превосходного шасси.

Начинка – вот изюминка моделей AMG. Инженеры из Аффальтербаха отлично знают, как сначала надуть до 612 л. с. и 850 Нм мотор V8 с двумя турбокомпрессорами в развале цилиндров, состыковать его с 9-ступенчатым автоматом (Speedshift TCT9G) и полным приводом (4matic+), а потом обуздать эту орду жеребцов.

Мотор AMG GLE 63S, конечно же, сделан в традиции one man – one engine, с автографом моториста на крышке двигателя. Новая серия М176 с рабочим объемом 4 л (вместо 5,5 л у предыдущей серии М157) дополнена 48-вольтовым стартер-генератором (система IQ Boost), интегрированным между мотором и коробкой передач.

Новый агрегат освободил V8 от всех приводных ремней, взяв на себя привод водяной помпы, компрессора кондиционера и других бортовых систем. Также в нужные моменты он помогает двигателю своими 22 л. с. и 250 Нм крутящего момента, сглаживает турбояму и экономит топливо. Для этого еще есть система отключения половины цилиндров.

Электроника вычисляет спокойный режим движения и низкую потребность в мощности и прекращает подачу топлива к половине цилиндров. При этом переход от V8 к V4 и обратно не ощущается, только на щитке приборов вырисовывается значок с четырьмя поршнями.

Функция особенно активна в режиме Comfort и срабатывает и на трассе, и при движении в городе.

mercedes-amg one или как испытать автомобиль, который еще не создали

Но на серпантинах балом правит, конечно, шасси. Конструкция подвески у AMG GLE аналогична обычной версии, но для снижения центра тяжести подрамники жестче закреплены к кузову, изменены геометрия рычагов и задние сайлент-блоки.

В AMG GLE 63S пневмоподвеска идет уже в базе (амортизаторы тоже перенастроены) и в паре с управляемыми электроникой активными стабилизаторами (Active Ride Control), которые компенсируют крены во время движения.

Система легче аналогичной гидравлики и работает быстрее, крены в виражах почти не чувствуются, а связь с дорогой получается оптимальная.

Жесткость подвески и другие параметры систем машины задаются в настройках. Управлять системой можно через меню на ярком и контрастном сенсорном экране, мини-тачпадами на руле или напрямую специальным кругляшом с экранчиком на руле.

В Comfort настройки руля и подвески расслабленные, смена передач происходит на низких оборотах мотора; в Sport оперативнее реакция на газ и смена передач, жестче подвеска, на 10 мм ниже клиренс; в Sport+ все реакции еще больше обостряются; в Trail подвеска становится мягкой, клиренс увеличивается на 55 мм (до скорости 70 км/ч); в Sand двигатель и трансмиссия работают на лучшее сцепление с песком. Ну а в Race все настройки выставляются в максимально динамичный режим, который годится чуть ли не для езды по гоночному треку. Если углубиться в меню, то есть еще и режим Individual, в котором выставляются свои настройки Sport, Basic, Advanced, Pro, Master: чем выше уровень, тем жестче и острее машина.

Трек нам не предложили, но участок шоссе попался отличный: с идеальной разметкой, сухим и прогретым солнцем асфальтом (в Южной Калифорнии было под +30) и, самое главное, свободным от машин. При этом шоссе было не совсем ровным, местами даже бугристым, а сами повороты с перепадами высот и уклонами. Но на качество покрытия грех жаловаться – для спортивного кроссовера лучшего и не пожелаешь.

И GLE 63S оказался невероятно хорош. Реакция на газ стремительная – на разгон до 100 км/ч у нас ушло чуть меньше 4 с (всего на полсекунды дольше, чем у меня получилось за рулем столь же мощного электрического Porsche Taycan Turbo).

Когда подлетаешь на AMG к виражу, тормозишь, поворачиваешь руль и начинаешь ускоряться, на неровном покрытии машина начинает подскакивать, но при этом не теряет контакта с дорогой и выстреливает, куда ей указывает руль.

Выстреливает как из пушки, с легким заносом колес задней оси. Сначала не верилось, что с таким высоким центром тяжести и большой массой повороты берутся, словно сидишь за рулем заряженного спортивного хетчбэка.

Было желание списать его хватку на горячий асфальт – мол, прилипает. Но GLE 63S так же липнет к дороге и в тени – просто его таким липучим сделали!

mercedes-amg one или как испытать автомобиль, который еще не создали

Система полного привода с постоянно подключенной задней осью распределяет момент в соотношении от 0:100 до 50:50. В режиме Race момента на заднюю ось отправляется значительно больше, и не растерять его там помогает самоблокирующийся дифференциал.

Электроника мягко играет тягой между осями, сохраняя характер заднеприводного автомобиля и не позволяя никаких скольжений передней осью.

Добавляет азарта и то, что перед поворотом можно выставить машину, чуть сорвав в занос заднюю ось – отключенная система стабилизации позволяет это делать (на самом деле ESP окончательно не отключается, продолжает бдить, но только за более опасными отклонениями от курса).

Руль острый (от упора до упора чуть более двух оборотов), с отличной информативностью – какими бы крутыми ни были повороты на серпантинах, перехвата не требуется. Коробка передач (классическая с гидротрансформатором) в ручном режиме удерживает ступень до предела, переключения подрулевыми лепестками проходят без задержек вверх и еще быстрее вниз.

Если в медленных виражах наш GLE 63S будто подруливал кормой под газ на выходе, то в более скоростных грань срыва с траектории легко ощущается водителем и контролируется.

Загрузил наружные колеса и под характерный визг покрышек безошибочно пишешь траекторию, опять полный газ на выходе – и словно выстрел из катапульты. Турбояма? Здесь ее не чувствуешь, в том числе и за счет стартер-генератора, выдающего момент с нулевых оборотов.

Подхват тяги идет почти у максимума, с 5000 об./мин. К тому же мотор здесь подвешен на активных опорах, которые, управляясь электроникой, могут быть жесткими при спортивной езде и мягкими при спокойной.

В случае Race все настолько максимально жестко, что весь автомобиль превращается в мощный кулак, дыхание и пульс AMG GLE 63S чувствуешь всем телом. Азарт за рулем AMG GLE 63S в режиме Race захватывает с первых секунд и держит до последнего виража.

Да, AMG GLE 63S все же не такой бешеный и острый в управлении, как Lamborghini Urus или Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio, в нем гораздо больше меры, как и должно быть в AMG. В нормальном режиме движения GLE 63S вообще похож на спокойный утилитарный автомобиль.

Он не слишком сильно кричит о своей исключительности. Но принадлежность к элитарной касте показывают не только шильдики АМG и штрихи в дизайне вроде хромированных окантовок в бамперах.

Звук выхлопной системы, конечно! Невозможно не оглянуться на такую машину, не ощутить, что под толстой шкурой кроссовера пульсирует восьмикамерное пламенное сердце! И то, что это не гражданский GLE, даже в режиме Comfort ощущается на стыках полотна дороги и при переезде через «лежачих полицейских», а тормоза на светофорах срабатывают порой резко и жестко.

mercedes-amg one или как испытать автомобиль, который еще не создали

Более крупный AMG GLS 63, на который мы пересели в Малибу для обратной дороги, мне понравился еще больше. Оба кроссовера построены на одной платформе и ничем не отличаются – от переднего бампера до средней стойки кузова. У GLS на 140 мм длиннее колесная база, есть третий ряд сидений и около 200 кг дополнительной массы.

В нем нет режима Race, но он почти так же быстр в разгоне с места, как и GLE 63S, – всего 4,2 с до 100 км/ч. По связкам горных серпантинов двигаться на AMG GLS 63 куда приятнее, пускай и не в таком бешеном темпе. Он плавнее, какой ритм ни выбери, но особенно хорош на трассе.

Те же системы, что превращали AMG GLE 63S в комок энергии, легко сделали из AMG GLS 63 плывущий по волнам калифорнийского прибрежья океанский лайнер.

Тест-драйв организован компанией Mercedes-Benz

Чем отличаются AMG версии от обычных моделей выпущенных компанией Мерседес? – АВТОВЕСТИ

mercedes-amg one или как испытать автомобиль, который еще не создали

Опытные автолюбители знают, что существуют автомобили компании Мерседес, и другие. А это означает что они лучшие по сравнении с машинами других производителей по:     

  • качеству;
  • надежности;
  • комфортности.

Сегодня рассмотрим нюанс, чем же отличается AMG версии этого производителя от других моделей выпускаемых компанией Мерседес?

Воплощение мечты об идеальном автомобиле

Если вы живете в Москве, или в пригородной зоне, и вы хотите приобрести идеальный автомобиль уже сегодня, то официальный дилер Мерседес Звезда Столицы Варшавка, предложит вам лучшие условия приобретения автомобилей любой марки выпущенных под логотипом Mercedes-Benz.

Благодаря тому, что здесь разработаны специальные программы, вы в любой момент сможете стать счастливым собственником машины, с удобными для каждого покупателя ежемесячными выплатами. Так что обращайтесь на дилерский портал, чтобы узнать все условия приобретения качественных автомобилей.

Здесь доступен полный комплекс услуг от предзаказа машины, и до:

  • продажи;
  • гарантийного обслуживания;
  • послегарантийного обслуживания;
  • диагностики;
  • ремонта.

Нюансы модификаций «Мерседесов», в которых используется аббревиатура AMG? 

Для многих автолюбителей не очень понятно, что означает аббревиатура AMG в линейке машин от компании Mercedes-Benz. Что же на самом деле это может значить? Есть разные версии по этому поводу, но главное здесь то что в этих трех буквах в реале, заключены имена создателей данного бренда, и родной город одного из них.

Эта аббревиатура известна с 1967 года, когда три компаньона: Ханс Вернер, а также Ауфрехт и Эрхард Мельхер создали на те времена не очень большую компанию, можно даже сказать мастерскую занимающуюся тюнингом машин с очень длинным и невыгодным названием, что в переводе звучит, как инженерное бюро AMG занимающееся проектированием и испытанием моторов для гоночных машин. В сокращённом виде, это просто – AMG. 

Несмотря на свои скромные возможности в 1971 году предприятие приобретает популярность потому что гоночная машина марки Mеrcedes-Benz 300 SEL 6.

8 AMG, становиться победителем в своем направлении заняв второе место в специальной 24-часовой гонке. Далее были новые победы на престижных соревнованиях.

Но во всех этих случаях AMG выступала только в роли тюнинговой компании по доработке автомобилей Мерседес. 

Но в 1990 году, AMG получает особый статус подписав партнерское соглашение о совместном сотрудничестве с Мерседесом.

И уже через три года, плодом этого сотрудничества стал автомобиль Mercedes С 36 AMG, который был разработан совместными усилиями этих компаний.

Далее в 2009 году предприятие о котором речь, начинает уже собственную разработку и выпуск машин начиная с проекта Mercedes-Benz SLS AMG.

Сейчас на рынке производства и продаж AMG выступает не только в симбиозе с Mercedes, но и как самостоятельная единица. Конечно же есть совместные проекты с Мерседесом, но также есть и полностью автономные, то есть свои собственные автомобильные разработки, которые пользуются большим спросом у покупателей. 

mercedes-amg one или как испытать автомобиль, который еще не создали

Вам также может понравиться

Mercedes-AMG Project One – Википедия Переиздание

Mercedes-AMG Project One (R50[1][2]) — двухместный гиперкар[3] от подразделения Mercedes-AMG, входящего в состав немецкого автомобилестроительного концерна Daimler AG.

По официальным данным на автомобиль установлен гибридный двигатель V6 (заводской код PU106C) из категории Формулы-1, развивающий около 1000 лошадиных сил[3][4].

Автомобиль, по планам компании, должен конкурировать с топовыми моделями таких брендов, как Lamborghini, Aston Martin (модель Valkyrie), McLaren, Ferrari и Koenigsegg.

В апреле 2017 года глава Mercedes-AMG Тобиас Моерс объявил, что тираж модели составит всего 275 экземпляров. На Женевском автосалоне в марте 2017 года Тобиас Моерс подтвердил слухи и назвал стартовую цену на гиперкар — от 2,27 млн евро[5]. Презентация автомобиля состоялась в рамках Франкфуртского автосалона.

История

Project One на Франкфуртском автосалоне, 2017 год

На Парижском автосалоне конца 2016 года компания Mercedes-Benz анонсировала выпуск нового гиперкара, представив только изображение-тизер с очертаниями будущей модели[4][6]. Новые иллюстрации были также представлены на Выставке потребительской электроники CES.

В начале 2017 года стало известно, что автомобиль оснастят 1,6-литровым V6 двигателем, успешно зарекомендовавшего себя в гонках Формулы-1 на модели Mercedes F1 W07 Hybrid[7]. Информация о нём была представлена в январе на Североамериканском международном автосалоне[4].

По представленной компанией информации известно, что кузов автомобиля будет выполнен из углеродного волокна[4], а сам гиперкар получит активные спойлеры[2]. Передняя ось получит привод от электродвигателя, а вектор крутящего момента направится туда, где от него можно будет получить наибольшую пользу. Вес предположительно составит около 1000—1300 кг[1].

Сборка гиперкара будет осуществляться подразделением Mercedes-AMG из Аффальтербаха и фирмой Brixworth из Нортгемптона, Великобритания, ответственной за силовые агрегаты Формулы-1.

Под конец января 2017 года интернет-ресурс Peisert Design по представленным компанией Mercedes-Benz публичным изображениям сделал зарисовку возможного внешнего вида автомобиля[8].

По предположению ряда печатных изданий (журналы Car, Autozeitung и другие) гиперкар может быть представлен на Франкфуртском автосалоне 2017 года к 50-летию подразделения Mercedes-AMG[2][6][9][10].

Предположительно, одним из первых обладателей новинки станет Льюис Хэмилтон[10].

На Женевском автосалоне в марте 2017 года от Тобиаса Моерса стало известно, что компания планирует выпустить всего от 200 до 300 моделей[4][8], мощность каждой из которых составит порядка 1000 лошадиных сил, а масса – не более 1000 кг.

Автомобиль будет оснащаться тремя двигателями: один бензиновый ДВС и два электромотора[5]. Мелисса Витек (англ.

 Melissa Witek), менеджер проекта Mercedes-AMG, отвечающая за гиперкары, сообщила, что у автомобиля, выставленного в Швейцарии, дизайн был завершён только на 85 % от утверждённого проекта[11].

В апреле 2017 года по сообщению автомобильного журнала Road & Track стало известно, что компания Mercedes-AMG планирует выпустить 275 единиц модели. Кроме того, издание сообщило, что немецкая компания перестала принимать заказы в некоторых странах, таких как, например, США (заказы принимались до 17 марта 2017 года).

Причём для оформления заказа потенциальные клиенты должны были являться владельцами продукции марки Mercedes-Benz, а также убедить представительство в том, что автомобиль действительно будет использоваться для передвижения, а не храниться в течение определённого периода времени в гараже с последующей перепродажей с целью получения прибыли[11].

В середине апреля 2017 года глава Mercedes-AMG Тобиас Моерс подтвердил, что тираж модели составит всего 275 экземпляров. Он также отметил, что интерес к гиперкару проявило большое количество клиентов.

Кроме того, представитель компании также сообщил, что перед запуском серийного производства модель пройдёт ходовые испытания не только на испытательных треках компании, но и на гоночных трассах.

Одним из членов тест-команды станет британский гонщик, выступающий за команду «Мерседес», многократный чемпион Формулы-1 Льюис Хэмилтон[12]. Тобиас Моерс также ранее сообщил изданию Top Gear стоимость гиперкара, которая составляет 2,275 миллионов евро[13].

В конце мая 2017 год перед стартом марафона «24 часа Нюрбургринга» компания Mercedes-Benz представила всю техническую составляющую автомобиля.

Стало точно известно, что на гиперкар устанавливается модифицированная гибридная силовая установка от гоночного болида Формулы-1, схожая с той, что применялась на Mercedes F1 W06 Hybrid сезона 2015 года[14].

В основе её лежит 1,6-литровый бензиновый двигатель внутреннего сгорания в конфигурации V6, который, в отличие от спортивной версии, оснащается иным коленчатым валом, поршнями, а также ЭБУ.

Презентация автомобиля состоялась в сентябре 2017 года в рамках Франкфуртского автосалона[15].

Описание

Экстерьер

Экстерьер гиперкара официально пока не представлен, продемонстрированы лишь общие очертания кузова, в которых угадывается нечто, напоминающее спортивные прототипы, выступающие в Ле-Мане в самой мощной категории LMP1[16].

На официальных изображениях, опубликованных компанией Mercedes-Benz, видна задняя часть автомобиля с воздухозаборником на крыше и характерным килем-плавником, как у гоночных спортпрототипов.

Предполагается также наличие фирменных дверей в стиле «крылья чайки» от оригинальной SL-модели 1954 года.

Конструкция автомобиля состоит в основном из углеродного волокна (шасси и кузов), а также алюминия и других лёгких металлов (в передней и задней частях)[16].

Двигатель

По официальной информации автомобиль оснастят 1,6-литровым гибридным силовым агрегатом (бензиновый ДВС + два электромотора, по одному на каждое переднее колесо[16]) с 6-ю цилиндрами V-образной конфигурации от гоночного болида Mercedes F1 W07 Hybrid, максимальная мощность которого составит около 1000 лошадиных сил. Двигатель будет способен вращаться на скорости до 11 000 об/мин. Заявленный ресурс двигателя, по словам шефа подразделения Mercedes-AMG, составляет 50 000 километров (замена или ремонт будет осуществляться за счёт покупателя)[5][17][18]. С таким силовым агрегатом гиперкар будет разгоняться с 0 до 100 км/ч за 2,5 секунды. Максимальная скорость составит 355 км/ч. В интервью журналу «Evo» Тобиас Моерс сообщил, что в качестве топлива может быть использован бензин марок АИ-95 или АИ-98[16].

Красная зона силового агрегата начинается с 11 000 об/мин (ниже, чем в гоночной версии — 13 500). Заявленный тепловой КПД составляет 43 % (для сравнения тот же показатель у 4,0-литрового битурбированного V8 двигателя равен 25 %[19]).

Обороты холостого хода составляют примерно 4000 об/мин, что также присуще спортивной версии двигателя[14]. Масса силовой установки вместе со 100-килограммовым аккумулятором составляет 420 кг.

Передние электромоторы можно задействовать без запуска ДВС и в таком режиме максимально преодолеваемое расстояние составляет около 24 км.

Батареи

Шильдик, информирующий о применении на суперкаре электродвигателя (EQ)

Для обеспечения работы электромотора будут использоваться батареи, применяемые компанией на автомобилях Формулы-1 — «Motor Generator Unit-Kinetic» (MGU-K) и «Motor Generator Unit-Heat» (MGU-H). MGU-K устанавливается на главном карданном валу и имеет мощность в 120 кВт (163 л. с.).

Данная система предназначена для вращения задних колёс и восстановления кинетической энергии при торможении[20]. MGU-H устанавливается на турбокомпрессорный вал и имеет мощность, равную 80 кВт (109 л. с.)[14].

Его предназначение состоит в устранении такого явления, как «турбояма» (задержка при наборе оборотов двигателя из-за инерции турбины)[20]. Данная система также способна использовать отработанный газ из выхлопных труб, превращая его в кинетическую энергию.

Ещё две батареи будут функционировать на передних колёсах для поддержки работы полноприводной трансмиссии, совместно обеспечивая мощность в 161 л. с. (120 кВт)[21].

Тяговый аккумулятор, который располагается позади передней оси, аналогичен по конструкции тому, что устанавливается в болидах компании для Формулы-1.

Он использует ту же химию, ячейки и разъёмы, что и спортивная версия, однако его вместительность в четыре раза больше, что было сделано для достижения нулевого уровня выбросов[19][14].

Батареи собираются компанией ABC, которая является их поставщиков для Формулы-1.

Трансмиссия

По официально представленной информации, инженеры Mercedes-AMG оснастят автомобиль секвентальной (до раскрытия технических спецификаций предполагалось, что коробка будет роботизированной) 8-ступенчатой коробкой передач с одним сцеплением, поскольку, по их мнению, ни одна преселективная АКП не способна управлять мощностью силового агрегата гиперкара[17]. Передача мощности будет осуществляться на все четыре колёса[16].

Примечания

Литература

Эта страница в последний раз была отредактирована 17 ноября 2021 в 16:52.

Как только страница обновилась в Википедии она обновляется в Вики 2. Обычно почти сразу, изредка в течении часа.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector