Lifan x50, обзор, характеристики, отзывы владельцев, тест драйв

lifan x50, обзор, характеристики, отзывы владельцев, тест драйв lifan x50, обзор, характеристики, отзывы владельцев, тест драйв

Пришло время менять стойки стабилизатора и шаровые опоры заодно и масло в двигателе

lifan x50, обзор, характеристики, отзывы владельцев, тест драйв lifan x50, обзор, характеристики, отзывы владельцев, тест драйв lifan x50, обзор, характеристики, отзывы владельцев, тест драйв lifan x50, обзор, характеристики, отзывы владельцев, тест драйв lifan x50, обзор, характеристики, отзывы владельцев, тест драйв

Привет Сообществу!
Очередная мойка и осмотр авто, но перед морозами, т.к. дома сам уже вряд ли буду мыть. Как и ранее писал — использую автомойку Lavor 145 и активную пену Lavr. Мне нравится результат… 

lifan x50, обзор, характеристики, отзывы владельцев, тест драйв lifan x50, обзор, характеристики, отзывы владельцев, тест драйв lifan x50, обзор, характеристики, отзывы владельцев, тест драйв

Добрый вечер. Вот снова решил обновить систему. Замена саба дст на ежа, моноблока аудио нова 1.1200 на фсд 1.3000. И сообветствено фронт решил свой кикс заменить на фсд 2.1000.

На 27 тысяче застучала стойка стабилизатора справа. В салоне слышался легкий стук на кочках. На прямой, при разгоне никаких звуков не было.
Цена — 1500 р.

После покупки лифанчика заметил две нештатные проблемы:
1. Не работает обогрев водительского сидения. В сервисе передернули разъём — заработало.
2. Загорается ошибка двигателя. После сброса проезжаешь… 

Решил съездить за грибами… Ну поехал, как обычно…
Напишу сразу- от новых стоек балдею! Часть маршрута шла через грейдер- на нём комфортная скорость передвижения стадия 100-110км/ч и при этом в машине… 

Прошёл ещё год. Снова взяли отпуск как раз проехали 10тыскм. Отпуск в октябре обозначен тем что никто не ходит. Плюс др отца, тёщи и любимой супруги. Так что по традиции после др отца машина попала на… 

В общем обратил внимание, что машина начала вести себя в поворотах неадекватно, да и ее начало раскачивать. Заглянул- на левом амортизаторе видны подтёки, на правом приподнял пыльник и там всё в масле… 

В группе лифановоды в WhatsApp добрый человек запилил еье ремонт мозгов за который просили 5000.
Стилистика автора сохранена:
“предыстория: Вывалил чек я прочитал ошибку
Ошибка 304 дословно не вспомню… 

В общем от идеи собрать родную КПП я не отказывался ни разу. Теперь вот настал момент Х!
Скидываю КПП мастеру, предварительно забираю валы и тащу их на полировку. Если полировка справляется с царапина… 

Доброго дня.
Вот и набежал пробег 120000км за 6 лет, много или мало — трудно сказать, но машинка выполняет свои функции. Помыл всю вкруг и внутри, смазал все резинки силиконом, произвёл осмотр вне… 

Привет коллегам!
Вот и наступило время приобретения уже второго комплекта зимних шин, прежние были Kumho KW31 — вполне себе нормальные колеса, но начали сильно гудеть после 5 лет, продал.
Выбор у на… 

Продан лифанчик, в июне 2021 года, времени не было написать! Пару слов о нем. Не подводил никогда. Заводился в любые морозы. Были нюансы по обслуживанию, но это мелочи. Китайцы всё же научились! Покуп… 

Сегодня пытался найти номер двигателя и удивился что его не видно воооообще помог фикс прайс средство норм побрызгал 15 минут подождал смыл водой с содой подождал пока высохнет и нанес второй раз пос… 

Продал уже несколько месяцев как, но руки все не доходили написать 🙂
Теперь езжу на дизельном джипе Hover H5

Всех приветствую.
Достались бесплатно лампочки LED для автомобиля, так сказать на пробу) Ну решил махнуть. И как понятно любому человеку штатные заглушки на фаре не налезут на LED, так как у них… 

Начались заметки стартера- поворачиваешь ключ, щелчок под капотом и тишина. Проявлялось периодически, могло быть всё ок неделю-две и в неподходящий момент проявление во всей красе. Покатал по жлектрик… 

Вчера ездил на дачу, остановился чтоб сфотографировать красивую комбинацию пробега

Доброго дня.
С машинкой все хорошо, ежедневная эксплуатация и должный уход.
Недавно озадачился неким запахом кислотным в салоне и осмотрел АКБ, суетнулся, т.к. взору предстала вздутая батарея(как мне… 

Первая Предыдущие Следующие Последняя

Лифан Х50 2020 – фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики

Компания Lifan знаменита у нас тем, что выпускает достаточно неплохие автомобили, которые стоят не так уж и дорого. Особой популярностью пользуются кроссоверы бренда, а недавно была выпущена новая модель Лифан Х50 2020 года, которая представляет собой рестайлинг одного из самых дешевых кроссоверов на рынке.

Автомобиль не имеет вообще никакой изюминки. Здесь есть простейший дизайн, скудный салон, оснащенный только самыми необходимыми опциями, а также очень слабые характеристики, позволяющие передвигаться на машине только по городским дорогам.

lifan x50, обзор, характеристики, отзывы владельцев, тест драйв

Плюсы и все минусы Лифан Х50

+ Плюсы

  • Управляемость
  • Подвеска
  • Салон
  • Экономичность
  • Динамика
  • Проходимость
  • Ликвидность
  • Обзорность
  • Дизайн
  • Багажник

— Минусы

  • Шумоизоляция
  • Качество сборки
  • Надежность
  • Микроклимат

Отзывы владельцев Lifan X50

Как машина, Lifan X50 придуман хорошо: красивый, в городе удобен, на трассе не плох… Официально он кроссовер, но по факту 16см от защиты.

Мотор, конечно, слабоват – сильнее всего это ощущается на трассе. Однажды удалось разогнаться до 170 км/ч, но после 160 скорость набирается чересчур вяло. Коробка понравилась. Передачи не слишком короткие (на 1-й можно не только трогаться, но и ехать).

По расходу. Когда спокойно едешь по трассе, получается где-то 6 л на 100 км. В динамичном режиме – чуть меньше 8. В салоне просторно. Шумоизоляция не идеальная, но меня вполне устраивает. Да и штатная музыка очень даже неплохая – флешки читает на ура.

Новый Лифан Х50 — отличный автомобиль. Проехали на нем 8 500 км до Парижа и обратно. Ни разу не подвёл. По пути заливали только 98 бензин. 95 в Европе почти нет, только био. А наши авто не переваривают его. Европейцы смотрели с интересом. Путали с «лада»))

На пробеге 20 000 только ТО. Идеальное состояние ЛКП. Из минусов, с ростом больше 1,85м лучше брать комплектацию без люка, т.к. съедается место. Родная резина шумноватая. Но трассу держит хорошо. Зимнюю ставил липучку — супер. На много лучше шипов. Возможно, в комплекте с электроникой на борту. За эти деньги аналогов нет. Отличный семейный автомобиль.

Многие ругают китайские машины и зря! Да, соглашусь, что это не самая крутая тачка, но она себя так и не позиционирует. Конечно, цена сыграла роль — не полные 700 000 р, и у меня новая белая красотка с кожаными сиденьями, полным электропакетом, литьем и подарочки еще дал дилер. Владею всего 2 месяца, сейчас общие впечатления больше положительные.

lifan x50, обзор, характеристики, отзывы владельцев, тест драйв
Отзывы автовладельцев Лифан Х50 с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Лифан Х50 2020 цены и комплектации

Цена Лифан Х50 2020 в России составляет от 689 900 до 794 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Comfort и Luxury, которые можно дооснастить пакетом опций Off-Road.

Комплектация Цена, руб.
1.5 (103 л.с.) Comfort MT5 689 900
1.5 (103 л.с.) Comfort Off-Road MT5 714 900
1.5 (103 л.с.) Luxury MT5 729 900
1.5 (103 л.с.) Luxury Off-Road MT5 754 900
1.5 (103 л.с.) Luxury CVT 769 900
1.5 (103 л.с.) Luxury Off-RoadCVT 794 900

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, CVT — вариатор

Технические характеристики Lifan X50

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4100 / 1722 / 1540
Колесная база, мм 2550
Клиренс (дорожный просвет), мм 185
Объем багажника, л 280 / 1480
Снаряженная масса, кг 1150 — 1175
Объем топливного бака, л 42

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,5 1,5
Мощность, л.с. 103 103
Крутящий момент, Нм 133 133
Тип коробки передач механика вариатор
Число передач 5
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,0 11,0
Макс скорость, км/ч 170 160
Расход топлива, л
— город н.д. н.д.
— трасса н.д. н.д.
— смешанный 6,3 6,5
Тип топлива АИ-92 АИ-92

Лифан X50 оснащается всегда только одним мотором – бензиновым полуторалитровым, который развивает мощность в 103 лошадиные силы. Такого количества хватает только для нормальной езды по городу.

В помощь к двигателю ставится вариатор или пятиступенчатая механика, которые передают усилия на переднюю ось автомобиля.

Видео тест-драйв нового Lifan X50

Почитать тест-драйвы Лифан Х50 на Автомир, Сarsdo.ru, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

Оформление экстерьера нового Лифан Х50 2020 модельного года начинается с чуть наклоненной крышки капота, украшенной только скромными выступами по бокам. В самом центре бампера располагается небольшая хромированная вставка с прорезями для доступа воздуха в подкапотное пространство. Здесь же находится и фирменный значок компании Лифан.

Скромный облик имеет и профиль автомобиля. Даже окна тут встраиваются в дверные проемы. Украшениями тут можно считать только несколько выступов на дверях и пластиковые накладки на юбке и колесных арках.

Машине достались простейшие зеркала, которые никогда не оснащаются поворотными сигналами, обычные дверные ручки, а также самые скромные диски.

Немного интересней сделана машина сзади. Как и у многих кроссоверов крыша тут заканчивается очень большим козырьком, который включает в себя массивные стоповые сигналы.

Салон

lifan x50, обзор, характеристики, отзывы владельцев, тест драйв

Как и снаружи, автомобиль внутри сделан очень просто, чтобы максимально снизить конечную стоимость. Новый Лифан Х50 2020 будет отделываться только дешевой тканью и пластиком, но иногда тут встречаются вставки из искусственной кожи и пластика, выполненного под металл. Что касается дополнительного функционала, то тут есть только самые необходимые опции, которые позволят более комфортно передвигаться на машине по городу.

Центральная консоль тут оформлена лучше, чем у некоторых более дорогих машин.

На верху торпедо находится совсем небольшое углубление, которое включает в себя дисплей бортового компьютера, отображающий много полезной информации по состоянию автомобиля.

Читайте также:  16 неисправностей, из-за которых не получится пройти техосмотр по новым правилам

Завершается отделка консоли большим треугольным щитком, на котором есть панель управления отопителем и кондиционером. Также тут имеется прикуриватель и один USB-разъем.

Тоннель в машине очень тонкий и занимает совсем немного места. Здесь можно найти такие элементы, как ручка переключения передач, стояночный тормоз, немного кнопок, при помощи которых настраивается подогрев сидений, если он имеется, а также несколько органайзеров и подлокотник с бардачком внутри, где можно хранить много полезных вещей.

Кресла сюда ставятся не самые лучшие, но для своей стоимости они довольно комфортны. Передние сиденья оснащаются боковой поддержкой, вполне качественными подголовниками, механическими регулировками в двух направлениях, а также, в богатой комплектации, еще и простенькой системой подогрева.

Места сзади не так много, хотя по расчетам конструкторов тут должно помещаться три человека.

Расстояние между рядами тут очень небольшое, особенно в центре, где ногам пассажира будет мешать тоннель, поэтому лучше всего здесь себя будут ощущать два человека. Дополнительное оборудование сюда никакое не ставится. Немного места и в багажнике.

В походной форме он умещает вещей только в объеме 280 литров, но когда убран второй ряд, вместительность повышается до 1500 литров, что не так уж и мало.

Фото нового Лифан Х50 2020

lifan x50, обзор, характеристики, отзывы владельцев, тест драйв lifan x50, обзор, характеристики, отзывы владельцев, тест драйв lifan x50, обзор, характеристики, отзывы владельцев, тест драйв lifan x50, обзор, характеристики, отзывы владельцев, тест драйв lifan x50, обзор, характеристики, отзывы владельцев, тест драйв lifan x50, обзор, характеристики, отзывы владельцев, тест драйв lifan x50, обзор, характеристики, отзывы владельцев, тест драйв ПредыдущаяСледующая

Lifan X50: "китайская угроза" для Sandero Stepway?

– А этот сколько стоит?  – 9900 долларов… 

lifan x50, обзор, характеристики, отзывы владельцев, тест драйв

И все! Покупатель, только что лениво прошедшийся взглядом по модельному ряду Lifan, выставленному рядом с автосалоном, мгновенно разворачивается и устремляется к новому кроссоверу Lifan X50. Потому что “дешевле $10.

000″, да еще кроссовер, да еще и новая модель, созданная, как обещают, с использованием самых новых технологий и комплектующих, – интересный вариант, не правда ли? Вот и мы не устояли – взяли новый Lifan X50 на тест-драйв, чтобы посмотреть, может ли китайский автомобиль российской сборки конкурировать с бестселлером этого сегмента Renaut Sandero Stepway. 

lifan x50, обзор, характеристики, отзывы владельцев, тест драйв

Их соперничество начинается с цены: еще год назад Stepway стоил неприлично дорого по нынешним меркам, но сейчас базовая версия с 1,6-литровым 82-сильным двигателем оценена всего в 164 млн белорусских рублей, или порядка $10.850. А Lifan X50 – всего $9900. При этом его двигатель мощнее (103 л.с.

), а оснащение лучше: в “базу” входят не только традиционные кондиционер, электропакет и т.д., но также два фронтальных айрбэга, ABS + EBD, а также противобуксовочная система и система стабилизации ESP.

У Stepway электропакет, подушки и ABS тоже имеется, а вот остальное уже не есть стандартное оборудование, поэтому цена растет: машина с климат-контролем стоит от 172 млн, или около $11.380, в рамках акции.

А электронные ассистенты в виде системы стабилизации и тягового контроля, вместе с которыми добавляются еще и системы защиты от переворачивания и от недостаточной поворачиваемости, доступны лишь в комплектации Luxe, за которую просят уже от 179 млн, или примерно $11.840, в рамках акции.

А если нужен более мощный мотор – 1,6-литровый 16-клапанный 102-сильный, то цена в такой же комплектации вырастет до 185 млн (порядка $12.240) в рамках акции. Таким образом, в плане ценообразования и оснащения Lifan X50 можно считать серьезным конкурентом Renault Sandero Stepway. А по остальным параметрам?

lifan x50, обзор, характеристики, отзывы владельцев, тест драйв

Если театр начинается с вешалки, то для любого покупателя нового авто его знакомство начинается с оценки дизайна. И что потенциальный покупатель может сказать про Х50? Да ничего особенного: современный, но совершенно невыразительный дизайн.

Непонятно зачем, но Х50 сделали “безликим” – в его облике нет ничего, за что может зацепиться взгляд, что позволит обозначить автомобиль в потоке, привлечь к нему внимание.

Видимо, китайцы еще не осознали, что большинство автомобилей сегодня продает дизайн, – ему уделяют больше внимания, чем, к примеру, доводке ходовых качеств. 

lifan x50, обзор, характеристики, отзывы владельцев, тест драйв

А вот интерьер производит более благоприятное впечатление – его, конечно, тоже сложно назвать шедевром дизайнерского искусства, но он хотя бы не такой безликий. И довольно приятный как на вид, так и на ощупь.

Естественно, что пластик “с шагренью” на деле оказывается не таким мягким, как выглядит, но в целом ощущения “китая” не возникает – обычная бюджетная модель, не хуже и не лучше.

В конце концов, Stepway тоже далеко не Maybach внутри…

И к посадке за рулем тоже есть вопросы. Но если у Renault – действительно вопросы, то к Lifan – претензии. Поездив практически на всех моделях Lifan, я надеялся, что уж в новом-то кроссовере китайцы учтут, что в мире есть люди более высокого роста и с более длинными конечностями.

Увы, усевшись за руль и опустив сиденье до упора вниз, я понял, что не в этот раз.

А когда выяснилось, что руль регулируется только по высоте и при этом даже в самом верхнем положении перекрывает верхнюю часть “приборки”… Конечно, к концу дня я привык к такой посадке, но возникает вопрос: что мешает китайцам, строящим автозавод полного цикла в России, учитывать не только свои “параметры” при разработке новых моделей?

lifan x50, обзор, характеристики, отзывы владельцев, тест драйв

Но это еще ничего в сравнении с тем, что китайцы напроектировали сзади… Чтобы вы оценили масштаб “творения”, расскажу один эпизод с наших тестов. Как-то раз, забирая после ознакомительной поездки “на мнение” свою сумочку с заднего сиденья, Наташа Журавлевич сказала: “Ой, смотри, под водительским креслом чьи-то ключи лежат… Потеряли, наверное”.

Я, сидя на штурманском кресле, отодвинул водительское до упора назад – ничего. “Да нет, они сзади лежат, отсюда не видно”, – сказала Наташа, и я сдвинул кресло вперед до ограничителя. Мы с Наташей склонились за креслом в поисках чьих-то ключей, а в этот момент за руль скользнул только что подошедший Алексей Хвощинский.

На секундочку: за руль, свободно, при полностью придвинутом кресле… 

Мы потом долго смеялись над этим эпизодом. Но теперь мне совершенно не смешно, потому что с заднего сиденья Lifan X50 Алексей произнес: “Эй, что за ерунда? Я головой потолка почти касаюсь!” Обернулся – действительно касается! Померили “мной” – вообще впритык, свободнее становится, только если полностью откинуться назад на спинку сиденья. Ну как так можно? 

lifan x50, обзор, характеристики, отзывы владельцев, тест драйв

За китайцами глаз да глаз нужен! Вот смотришь в характеристики, а там написано: объем багажника – 570 л. Где?! Это показатель огромного универсала, но никак не китайской полулегковушки-полукроссовера.

А потом выясняется, что это объем багажника без шторки, а в обычном состоянии он вмещает лишь 280 л. Зачем нужны эти промежуточные цифры? Написали бы сразу минимальный и максимальный объем.

При сложенных задних сиденьях, кстати, последний составляет 1480 л. 

lifan x50, обзор, характеристики, отзывы владельцев, тест драйв

Ну что же, вперед! И первое же ускорение приятно удивляет: для своих полутора литров и чуть больше сотни “поголовья” китайский мотор “везет” на удивление лихо! Возможно, секрет в том, что это новейшая разработка: 16 клапанов, система изменения фаз газораспределения VVT с фазовращателями.

Поэтому разгон, если не стесняться притопить педаль “газа”, получается очень интенсивным, особенно на высоких оборотах. Кстати, 16-клапанный Stepway при разгоне до 100 км/ч выигрывает всего 0,5 секунды.

Но при этом Lifan, как ни странно, едет тише – его двигатель на крейсерской скорости работает на меньших оборотах, да и остальные шумы не сильно проникают в салон.

lifan x50, обзор, характеристики, отзывы владельцев, тест драйв

Съезжая на грунтовку, тоже невольно вспоминаешь Stepway, потому что подвески у Lifan такие же энергоемкие! На летном поле, развивая до 80-90 км/ч, мы притормаживали только перед поперечными колеями, а все остальное Х50 проходил легко, без ударов по кузову. В городе, кстати, мы тоже отмечали, что “лежачие полицейские” не являются проблемой, притормаживать перед каждым из них необязательно. При этом на мелких неровностях Lifan ощущается более мягким, чем Renault. 

lifan x50, обзор, характеристики, отзывы владельцев, тест драйвlifan x50, обзор, характеристики, отзывы владельцев, тест драйв

А что с управляемостью? Вы не поверите, но полный порядок! Поскольку Х50 оснащен системой стабилизации, что является большой редкостью для китайских авто, то первые заезды мы провели с ней.

И вынуждены отметить, что инженеры Lifan и те компании, с которыми они сотрудничали, весьма ответственно отнеслись к своей работе: при резких маневрах ESP работает шустро и эффективно, но без излишней резкости.

Отключаем – и выясняется, что у автомобиля довольно нейтральные настройки: на “переставке” он может уйти в занос, но развивается скольжение задней оси плавно, что позволяет водителю легко держать процесс под контролем и в случае необходимости быстро стабилизировать автомобиль. Молодцы китайцы, хорошее получилось шасси! А что Х50 продемонстрирует на бездорожье?

Наш стандартный тест на диагональное вывешивание, где проверяется эффективность противобуксовочной системы, Lifan прошел, но не сказать, что играючи.

Если просто подкатиться к холму и попытаться заехать на него с места, то в салоне быстро появляется запах сцепления. Но при этом ощущается, что “противобуксовка” работает и довольно сильно прихватывает тормозами буксующее колесо.

Но сцепление же жалко! Поэтому откатываемся назад, небольшой разгон – и холм взят, причем Х50 демонстрировал желание ехать дальше. 

Что же, протестировав Lifan X50 во всех режимах, можем подвести итоги. Что касается ходовых качеств, управляемости, поведения на трассе, грунте и бездорожье, китайский автомобиль не разочаровывает, даже нравится. Очень энергоемкие подвески, позволяющие чуть ли не прыгать, резвый мотор с небольшим расходом и неплохая настройка управляемости – при желании можно и пошалить в поворотах.

Когда такого желания нет, то Х50 не будет раздражать неправильным поведением. Минусы? Посадка за рулем – людям выше среднего роста придется привыкать. Но и сзади, конечно, с запасом по высоте тоже непонятная ситуация: сантиметров 5 нужно добавить, хотя бы уменьшив толщину подушки сиденья.

Читайте также:  Lincoln взирает на mkx и continental с надеждой на рост

Но если вас это не сильно волнует, тогда да, Lifan X50 вполне себе “китайская угроза” для Renault Sandero Stepway! 

  • Интересно, а что скажут про него коллеги?
  • Иван Кришкевич:

“Светодиодные полоски ходовых огней, задняя оптика в стиле Alfa Romeo – Х50 выглядит вполне неплохо! Но что гораздо важнее – это уже “продукт”! Пусть и со своими недостатками (а у кого их нет?), с недорогими материалами отделки, не самым просторным салоном и не очень удобным багажником, но этот Lifan всерьез можно рассматривать в качестве соперника того же Renault Sandero Stepway.

Двигатель тянет, подвеска держит удар, сам автомобиль понятен и адекватен в реакциях и на городских скоростях управляется весьма неплохо. С учетом интересного ценника Lifan X50 вполне имеет право на существование на белорусском рынке и может стать лидером продаж китайской марки, тем более что прямых конкурентов у него – раз-два и обчелся”.

Алексей Хвощинский:

“Я, признаться, всегда интересуюсь вестями от китайских товарищей. Еще вчера они плели шляпы из бамбука, а сегодня шьют брендовые вещи для европейских снобов. Еще вчера не знали, что такое калькулятор, а сегодня снабжают электроникой весь мир.

20 лет назад освоили холодильники, а теперь строят автомобили. Есть в этом некий вызов всем и вся, то самое “кто был никем, тот станет всем”. Это притягивает, завораживает и пугает одновременно.

Сидишь и думаешь, когда же китайцы выпустят реального конкурента европейскому автопрому, но только дешевле.

Но я, как и тысячи таких же интересующихся, в очередной раз разочарован. Во-первых, конкурента пока не создали, во-вторых, как только растет качество, ползет вверх и цена. Чуда не будет!

Что касается конкретно этого Lifan X50, то он не так уж и плох. Экстерьер намекает на то, что разработчики явно хотели попасть в тренд. Хотели создать автомобиль, который понравится по обе стороны Китайской стены. Внутри, правда, не все так гладко.

Местами хромает сборка, где-то пластик выглядит очень бюджетно, а эргономика… Не знаю, слышали ли китайские товарищи о такой науке, но я точно слышал, как выражался Павел Козловский, когда пытался нормально сесть за рулем. Да и сзади я со своим ростом 170 упирался головой в крышу.

Повторяю: 170 – черепом подпираешь крышу. Неудобно. Небезопасно. Это вообще никак.

Но мотор вроде везет (особенно хорошо крутится “вверху”), подвеска – с намеком на логановскую “всеядность”, чувство габарита отличное. Эх, вышел бы он на рынок года два назад, когда собственно и был презентован миру, был бы реальный конкурент Sandero Stepway. А сейчас, когда последний дороже на 20-25 миллионов, кому этот “китаец” нужен?”

Цены и комплектации

На белорусском рынке новый Lifan X50 предлагается только с полуторалитровым 103-сильным бензиновым двигателем, передним приводом и механической 5-ступенчатой коробкой передач (в перспективе – вариатор), в трех фиксированных комплектациях Comfort, Luxury и Luxury CVT.

В список стандартного оснащения базовой версии входят дневные ходовые огни, литые диски, хромированная решетка радиатора, электроусилитель руля, мультируль, передние и задние электростеклоподъемники, кожаная обивка сидений, складывающаяся целиком спинка заднего сиденья, центральный замок, ABS + EBD + BAS, ESP + TCS, фронтальные айрбэги для водителя и переднего пассажира, индикатор незакрытых дверей, багажника, капота, энергопоглощающая рулевая колонка, система крепления ISOFIX на задних сиденьях, задний парктроник, бортовой компьютер, электропривод и подогрев зеркал, подогрев передних сидений, кондиционер, центральный замок с ДУ, аудиосистема CD/AUX/USB. Стоимость базовой версии – $9900.

  1. Павел КОЗЛОВСКИЙ Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
  2. ABW.BY
  3. Редакция выражает благодарность компании “Бизнес Кар”, официальному дилеру Lifan в Беларуси, за предоставленный для теста автомобиль
Таблица технических данных Lifan X50 1.5
ДВИГАТЕЛЬ
Тип бензиновый
Число и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, куб. см 1498
Мощность, л.с. при об/мин 103/6000
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 133/3500-4500
ТРАНСМИССИЯ
Привод передний
Тип 5, механическая
ПОДВЕСКИ, ТИП
Передняя независимая McPherson
Задняя полузависимая торсионная
ДИНАМИКА
Разгон до 100 км/ч, с 11
Макс. скорость, км/ч 170
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км н/д
В городском цикле, л/100 км н/д
В смешанном цикле, л/100 км 6,3
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина/ширина/высота, мм 4100/1722/1540
Колесная база, мм 2550
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
Объем багажника, л 280-570-1480
Емкость топливного бака, л 42
МАССА
Масса снаряженная, кг 1150
Масса полная, кг 1525

Отзывы владельцев Lifan X50

Всего найдено 16 отзывов об автомобиле Lifan X50

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Lifan X50, а также помогут оценить надежность автомобилей Лифан Х50. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Lifan X50, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:    1    2    »  

Lifan X50

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.5 (104 л.с.) КПП: M5

Купил X50 в марте 2017 года. Менеджер в Красноярском салоне отработал на отлично! В максимальной комплектации 670 тыс. руб. Начались первые морозы, замёрз стояночный тормоз. Забрякало под панелью. При прохождении ТО неисправности мной озвучивались, но не устранялись. В жару отвалился шланг кондиционера.

Сказали: не гарантийный случай. Заменили, я оплатил и по прошествии года обнаружил в счёте ещё шланг вентиляции картера, мне как будто поменяли за мои деньги. Ну да ладно. Вчера 16.02.2020. машину продал. На подходе сайлент-блоки, КПП шумит, печка перестала жарить, как раньше. Продал за 380 тыс руб. ..

полный текст отзыва о Lifan X50

Отзыв o Lifan X50 оставил: Иван из города Тайшет

17 февраля 2020 г. 2528
Оцените отзыв: Средняя оценка:

Lifan X50 lifan x50, обзор, характеристики, отзывы владельцев, тест драйв

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.5 (103 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 4

Решил сменить свою старенькую Мицубу Кольт на свежий и бюджетный вариант в пределах 600 тысяч. Сами понимаете, за такие деньги вариантов почти нет.

Б/у брать не хотел принципиально, ибо надоело чинить за прежними хозяевами машину «в идеале». Да и в салонах сейчас и трейд-ин, и кредит на остаток на месте. Проехал по китайским дилерам, остановился на Лифане Х50 в максималке.

В Автоцентре Дюк и К сразу и приняли моего Кольта в трейд-ин, так что денег мне вполне хватало.

Итак, максималка за такие скромные деньги меня приятно поразила, даже превзошла мои ожидания по сравнению с другими производителями. ..полный текст отзыва о Lifan X50

Отзыв o Lifan X50 оставил: Иван из города Кемерово

19 июля 2018 г. 7656
Оцените отзыв: Средняя оценка:

Lifan X50 lifan x50, обзор, характеристики, отзывы владельцев, тест драйв

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.5 (103 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 4 Динамика: 5 Надежность: 4

lifan x50, обзор, характеристики, отзывы владельцев, тест драйвЛифан Х50 – моя первая машина из салона. Водительский стаж у меня 5 лет, до это ездила на Матизе, затем на Фите. Захотелось что-то повыше и, что главное, из салона. Кроссовер любой другой фирмы, как вы можете понять, за такие деньги не взять. При покупке моего Лифана он мне обошёлся в 456 000 рублей со скидкой по утилизации (сдавали папину машину).

Достоинства автомобиля: Электропривод и обогрев зеркал, кондиционер, электрическое отпирание крышки багажника из салона, стильный внешний вид, спортивные очертания кузова, приличных размеров багажник (входит четыре очень большие сумки, со сложенными задними сидениями перевозили холодильник). ..полный текст отзыва о Lifan X50

Отзыв o Lifan X50 оставил: Елена из города Кемерово

19 марта 2018 г. 7209
Оцените отзыв: Средняя оценка:

lifan x50, обзор, характеристики, отзывы владельцев, тест драйв

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.498 (103 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 5

Я купила Лифан X50 в сентябре 2017 г. Для женщин очень неплохой автомобиль. Можно назвать «женский джип». Высокий, обтекаемый кузов, несмотря на компактность – места внутри салона много. Хорошая печка. Не раз спасал задний парктроник.

Удобные сиденья, проехала 1500 км за рулем, и спина не отвалилась. Безопасность на высшем уровне: две подушки спереди и две по бокам. Как итог компактный, стильный, городской кроссовер. Единственный минус: это небольшой багажник. За полгода эксплуатации ремонта не было.

Отмечу не только стоимость, но и дальнейшее обслуживание автомобиля.

Отзыв o Lifan X50 оставил: Нина из города Уфа

28 февраля 2018 г. 194
Оцените отзыв: Средняя оценка:

lifan x50, обзор, характеристики, отзывы владельцев, тест драйв

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.5 (103 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 2
Управляемость: 4 Динамика: 3 Надежность: 1

Доброго времени суток. Купил автомобиль 30.12.2016 (г. Брянск). Как думал, сделаю себе подарок к новому году. Через 1 к км пробега, стук спереди в колесе. Официалы говорят, что “наверняка не дотянули болты”. Через 10 тыс. км замок багажника, отремонтировали по гарантии, отремонтировали, а не заменили.

Через 12 тыс. км полетели передние стойки, учитывая что во время вождения не проявляю агрессию, и к машине как к ребенку. Сейчас 36 тыс. км, стук опять же в передней стойке. Машина на “3-“. Бал за малый расход и неплохой, для бюджетных версий, дизайн салона авто.

Читайте также:  Автомобильное топливо, топливные стандарты
26 февраля 2018 г. 189
Оцените отзыв: Средняя оценка: 3

Lifan X50

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.5 (103 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 4

Недавно стало необходимо регулярно передвигаться за городом и заезжать в отдаленные села. Теперь я почувствовал, что машина в крупном населенном пункте с хорошими дорогами и в деревне – это две большие разницы. Большое преимущество езды за городом – это снижение расхода топлива. Этого удалось добиться за счет езды по качественным трассам.

Высокий клиренс очень пригодился в отечественных глубинках, где качество дорог очень низкое. В авто я чувствую себя комфортно, он с легкостью преодолевает все испытания. Стабильное функционирование всех систем и отсутствие повреждений это идеальный вариант как для городских условий, так и для передвижения по бездорожью.

22 ноября 2017 г. 236
Оцените отзыв: Средняя оценка:

Lifan X50

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.5 (103 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 3
Управляемость: 3 Динамика: 3 Надежность: 1

Эту марку покупать нельзя, если не хотите хлебнуть проблем. За 1 год эксплуатации: течь бачка омывателя, отказ рулевой рейки, стук в стойках, сдохли амортизаторы крышки багажника (падает), но самое худшее – второй подряд отказ АКПП.

Машина снова у дилера в долгом ремонте, причем по гарантии делать не желают, хамят и унижают мерзким отношением к клиенту. Проклинаю день покупки. Лифан продам, как только мне его сделают (если еще сделают). Никому не советую, даже врагу своему не пожелаю купить Лифан.

Чем меня купил Лифан? Неплохим дизайном, остальное все фигня.

Отзыв o Lifan X50 оставил: Алексей из города Новороссийск

17 ноября 2017 г. 225
Оцените отзыв: Средняя оценка:

Lifan X50

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.5 (103 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 3 Надежность: 1

До 18 тыс. всё было более менее, к 20 тыс. стало стучать в районе коробки при включении 1-2 передачи, сейчас уже и на третьей. В сервисе проблему не нашли, а может и не искали, тянут до снятии с гарантии. Покраска – полное дерьмо, местами даже без грунта. Сборка безрукая, краска сама очень мягкая, царапается от малейшего соприкосновения.

Отзыв o Lifan X50 оставил: Андрей из города Тула

20 сентября 2017 г. 179
Оцените отзыв: Средняя оценка:

Lifan X50

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.5 (103 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид: 4 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 5

Доброго дня! Не путайте авто за 600 тыс. руб. с авто за 2 лимона! Купил жене. При покупке было два критерия – цена и не механика КПП. Альтернативы не нашел. Замечательный автомобиль, все необходимые опции есть! А не “тупой” мотор на гоночном болиде!

Отзыв o Lifan X50 оставил: Фёдор из города Геленджик

25 октября 2016 г. 244
Оцените отзыв: Средняя оценка:

Lifan X50

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.5 (103 л.с.) КПП: M5

Машинкой в целом доволен, к китайцам претензий нет, а вот к нашему производителю из Черкеска есть. Поддомкратил переднее колесо, отошла защелка бампера.

Включил кондиционер, не работает, еду к официалам, там определили причину: трубки от компрессора не были прикручены, по гарантии устранять отказались, заплатил сволочам 2500 руб., зато гарантия 5 лет.

Задаюсь вопросом: эта самая гарантия для кого, для меня или для официалов, чтобы тянуть с меня пять лет деньги?

Отзыв o Lifan X50 оставил: Сергей из города Тула

25 сентября 2016 г. 168
Оцените отзыв: Средняя оценка:
СТРАНИЦА:    1    2    »  
Оставьте отзыв о своем автомобиле

Все отзывы о Lifan X50 перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Мы публикуем как положительные, так и отрицательные отзывы о Лифан Х50. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

Проверяем кроссовер Lifan X50 дорогами Горного Алтая

Компактный кроссовер X50 уже помог марке Lifan вернуть утраченный было титул самого популярного в России китайского бренда: за первые два с половиной месяца продаж он разошелся тиражом 800 экземпляров. Дилерам на руку не только красивая цена, но и длинная гарантия – пять лет или 150 000 км. А как автомобиль проявляет себя на российском бездорожье?

Lifan X50. Производство Россия. В продаже с июня 2015 года. От 499 000 рублей.

Кроссовер? Не верю! Пороги, бамперы и арки прикрыты черным пластиком, а на крыше багажные релинги, но X50 кроили из переднеприводного седанчика Сelliya (он же Lifan 530) — купировали корму и приподняли кузов над дорогой. Производитель декларирует кроссоверный клиренс — 185 мм, но до стальной защиты картера я намерил рулеткой лишь 162 мм. У иных легковушек больше.

Дизайн? Когда рисовали трапециевидный воздухозаборник в переднем бампере, наверняка посматривали на Ford EcoSport. Изгибы передних стоек и рамок дверей, похоже, подглядели у опелевской Мокки, а кормой X50 напоминает Kia Spоrtage. В целом вышло симпатично. И есть запоминающиеся штрихи: взгляните, как смело «разорваны» подштамповки на задних дверях.

Прыг за руль. А усесться, как хочется, не удается. Роста я среднего (180 см), но диапазона регулировок сиденья не хватает. Подушка коротковата, наклон маловат, и руль настраивается только по углу наклона. Чуть менее рослый коллега устроился на месте водителя удобнее.

Визуально всё не по уровню дорого, но звонкий пластик и огрехи эргономики быстро возвращают с небес на землю.
Хорошо читается только спидометр. Стекло панели сильно бликует, а красная стрелка тахометра движется по красному же фону.

Визуально всё не по уровню дорого, но звонкий пластик и огрехи эргономики быстро возвращают с небес на землю.
Хорошо читается только спидометр. Стекло панели сильно бликует, а красная стрелка тахометра движется по красному же фону.

Визуально всё не по уровню дорого, но звонкий пластик и огрехи эргономики быстро возвращают с небес на землю. Хорошо читается только спидометр. Стекло панели сильно бликует, а красная стрелка тахометра движется по красному же фону.

Сзади мне достаточно места для коленей, но головой почти подпираю потолок. Багажник скромный, лишь 280 литров объема — больше, чем у Джука, но меньше, чем у Sandero Stepway.

В ГОРЫ? РИСКНИ!

Полуторалитровый 103‑сильный мотор на низах едет неохотно, но с 3000 до 4500 об/мин радует подхватом, пусть и небольшим. Динамики хватит только очень спокойному водителю.

Седан Сelliya с этим же двигателем разгоняется до сотни за 14,7 секунды. Переднеприводный X50 весит примерно столько же, но, по заводским данным, он на 3,7 секунды быстрее. Лукавят китайцы? По моим ощущениям, да.

Будет возможность — проведем замеры на полигоне.

Торопиться, к счастью, не нужно — да и не хочется. Более живописные места, чем Чуйский тракт и его окрестности, еще поискать. Я на Горном Алтае!

Материалы по теме

На крейсерских 90–100 км/ч в салоне довольно тихо, но полного покоя нет, поскольку пятая передача механической коробки предназначена только для прямых участков. Если дорога идет на подъем или нужно ускориться, приходится переключаться вниз — а выше 4000 об/мин мотор голосит.

В повороты X50 ввинчивается вполне себе живо. Крены невелики, пустоватый на малых скоростях руль наливается более внятным усилием.

Местные коровы здесь, видимо, сродни священным индийским — гуляют на шоссе без малейшего страха. Перед одним таким стадом я, вынырнув из-за поворота, осадил как мог резко. Успел. Спасибо местному дилеру, который вместо штатных китайских шин Giti Comfort 223 (они плохо держат и при торможении, и в поворотах) установил покрышки Yokohama BluEarth.

Дорога тем временем превращается в грейдер, местами довольно разбитый. Где жду легкого шлепка колес, там получаю заметный подскок кузова. На абсолютно безобидные рытвины передние амортизаторы откликаются стуками ограничителей. Лифану комфортнее в городе, где дороги ровнее, а из внедорожных качеств востребована лишь способность вскарабкаться на бордюр.

Передний бампер низковат — на косогоре он пострадает первым.

Передний бампер низковат — на косогоре он пострадает первым.

Передний бампер низковат — на косогоре он пострадает первым.

Климат на Алтае резко континентальный — к вечеру быстро холодает. Лобовое стекло запотевает, а кондиционер вдруг проявляет своеобычность — каждые 30–40 секунд отключается. Жму на кнопку, отвечающую за обдув стекла, а эффекта нет. Зато неожиданно помогает клавиша, переключающая подачу воздуха в ноги и на стекла. Странный алгоритм. Или неисправность?

НАЛЕТАЙ, ТОРОПИСЬ!

Знакомство шапочное, но понятно, что сыроват новичок. Я ему благодарен, поскольку он сдюжил непростой путь и позволил посмотреть красивейшие места Алтая. Но себе X50 не куплю — маловат для семейного человека.

Да и удобство посадки считаю наиважнейшим критерием.

А коллега, не обремененный матримониальными устремлениями, отнесся к машине с большей симпатией и объяснил почему: модный внедорожный прикид, современный интерьер, щедрое оснащение и вкусная цена (от 499 900 рублей).

Механизм стояночного тормоза не защищен от грязи. Амортизатор закреплен параллельно пружине — это позволяет выкроить дополнительное место в багажнике.

Механизм стояночного тормоза не защищен от грязи. Амортизатор закреплен параллельно пружине — это позволяет выкроить дополнительное место в багажнике.

Механизм стояночного тормоза не защищен от грязи. Амортизатор закреплен параллельно пружине — это позволяет выкроить дополнительное место в багажнике.

Материалы по теме

Конкуренты? Бюджетная Калина Кросс, которая немногим дешевле полумиллиона, оснащена скромнее. А некогда народный Sandero Stepway в базовом оснащении стоит под 600 тысяч. Земляки Chery IndiS и Geely MK Сross дешевле (400 000- 450 000 рублей), но они больше 80–90 покупателей в месяц не находят.

X50 уже помог Лифану вернуть утраченный было титул самого популярного в России китайского бренда: за первые два с половиной месяца продаж он разошелся тиражом 800 экземпляров. Дилерам на руку не только красивая цена, но и длинная гарантия — пять лет или 150 000 км. Она, конечно, не без ограничений, но в нынешнее время в борьбе за покупателя все средства хороши.

На что денег хватит

Базовая версия Соmfort — это не только пара подушек безопасности, кондиционер, MP3‑магнитола и электропакет, но и ESP, литые диски, парктроник, обогрев сидений и отделка искусственной кожей.

Найдете еще 50 000 рублей — станет доступен автомобиль в версии Luxury: с камерой заднего вида, навигацией и люком с электроприводом.

Ту же версию с осени продают и с вариатором — плюс 90 000 рублей к базе.

ПЛЮС: Внешность вызывает интерес, а оснащение — зависть МИНУС: Мощности мотора хватит лишь очень спокойному водителю

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector