Land rover скоро представит обновлённый внедорожник discovery

  • Объемы продаж пятого поколения Land Rover Discovery не оправдали ожиданий британского автопроизводителя: в начале 2020 года реализация этих машин упала на четверть, тогда как более дорогие представители модельной линейки – Range Rover и Defender – оказались у покупателей более популярными.
  • Ситуацию призван спасти рестайлинг, который состоялся в начале осени, и который уже дал повод говорить о Land Rover Discovery 2021 модельного года как о машине с гораздо более продвинутым оснащением улучшенным внешним видом.
  • На странице все подробности о новой модели Ленд Ровер Дискавери 2021 модельного года:
  • Старт продаж в России;
  • Фото;
  • Цены и комплектации 5-го поколения;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв рестайлинга.

Обзор 5-го поколения

land rover скоро представит обновлённый внедорожник discoveryСалон обновленной модели 5-го поколения

Хотя внешние доработки нового Land Rover Discovery 2021 модельного года оказались минимальными, но именно экстерьер не понравился довольно консервативной аудитории Дискавери и поэтому было принято решение о скором рестайлинге внедорожника.

land rover скоро представит обновлённый внедорожник discovery

Помимо адаптивных амортизаторов в ходовой части авто также станет активно работать усовершенствованная система Terrain Response 2.

На этот раз, ей добавили режим, который следует активировать перед преодолением водной преграды.

Как только он будет отключен, тормозная система начнет кратковременно срабатывать, чтобы прижимающиеся к дискам колодки быстрее высохли и достигли требуемого уровня своей эффективности.

Кузов

land rover скоро представит обновлённый внедорожник discovery
land rover скоро представит обновлённый внедорожник discovery

Незначительно изменились бампера, а вот оптика стала диодной без каких-либо опций, в то время как матричные фары и анимированные указатели поворотов теперь предлагаются за доплату. Покупателям также сохранили доступ к дизайн-пакету с черным декором и оригинальными бамперами, только теперь он носит название R-Dynamic.

Салон

land rover скоро представит обновлённый внедорожник discoveryland rover скоро представит обновлённый внедорожник discoveryland rover скоро представит обновлённый внедорожник discoveryland rover скоро представит обновлённый внедорожник discoveryland rover скоро представит обновлённый внедорожник discoveryland rover скоро представит обновлённый внедорожник discovery

Кроме нового заднего дивана, получившего более высокую подушку, в салоне Land Rover Discovery 2021 года обнаруживается новое рулевое колесо – такое же, как на Defender’е.

Оттуда же взята и медиасистема Pivi Pro, только экран здесь имеет диагональ в 11.4” и другой дизайн меню. Новый комплекс обещает работать быстрее и способен обновлять ПО по Bluetooth, а встроенный в него модуль Wi-Fi готов раздавать Интернет сразу на восемь устройств.

Размер дисплея виртуальной «приборки» не поменялся (12.3”), но в ней обновилась графика, а базовым оснащением стал проекционный экран. Также на передней консоли появился новый блок управления «климатом», а на центральном тоннеле – джойстик вместо шайбы.

Техническая начинка

Серьезным шагом вперед в развитии модели 5-го поколения стал отказ от V-образных двигателей в пользу рядных. Не считая бензиновой турбированной 2.0-литровой «четверки» мощностью 300 л. с. (400 Нм), теперь основу моторной гаммы Land Rover Discovery 2021 года составляют рядные дизельные 3.0-литровые «шестерки» со стартер-генераторами на 48 Вольт.

Вариантов форсировки таких двигателей два: 249 л. с. (570 Нм) и 300 л. с. (650 Нм). Самым же мощным представителем гаммы останется 360-сильный (500 Нм) бензомотор, который, как и все остальные, агрегатируется 8-скоростной автоматической «коробкой передач».

Когда выйдет рестайлинг в России?

Обновленный Land Rover Discovery 2021 года уже продается в Великобритании и США, а в Россию эти машины обещают доставить не позднее весны следующего года. Уровень цен на новинку соответствующий статусу авто: начальная комплектация, предлагаемая на американском рынке, оценивается в $54000.

Единственный нюанс: модификации с дизельными моторами к нам приедут без гибридных надстроек в виде стартер-генераторов.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на актуальное поколение в России:

КомплектациМоторКППРасход топливаПриводРазгон до 100 км/ч
2 939 000 руб. дизель 2,0 л (150 л,с) AT 5,8 Полный 11,8 c
3 038 000 руб. дизель 2,0 л (180 л,с) AT 5,9 Полный 10,1 c
2 939 000 руб. бензин 2,0 л (200 л,с) AT 8,1 Полный 9,2 c
3 128 000 руб. бензин 2,0 л (249 л,с) AT 8,2 Полный 7,8 c
3 301 000 руб. дизель 2,0 л (150 л,с) AT 5,8 Полный 11,8 c
3 400 000 руб. дизель 2,0 л (180 л,с) AT 5,9 Полный 10,1 c
3 292 000 руб. бензин 2,0 л (200 л,с) AT 8,1 Полный 9,2 c
3 463 000 руб. бензин 2,0 л (249 л,с) AT 8,2 Полный 7,8 c
3 575 000 руб. дизель 2,0 л (150 л,с) AT 5,8 Полный 11,8 c
3 674 000 руб. дизель 2,0 л (180 л,с) AT 5,9 Полный 10,1 c
3 565 000 руб. бензин 2,0 л (200 л,с) AT 8,1 Полный 9,2 c
3 736 000 руб. бензин 2,0 л (249 л,с) AT 8,2 Полный 7,8 c
3 974 000 руб. дизель 2,0 л (180 л,с) AT 5,9 Полный 10,1 c
4 037 000 руб. бензин 2,0 л (249 л,с) AT 8,2 Полный 7,8 c
3 434 000 руб. дизель 2,0 л (150 л,с) AT 5,8 Полный 11,8 c
3 533 000 руб. дизель 2,0 л (180 л,с) AT 5,9 Полный 10,1 c
3 424 000 руб. бензин 2,0 л (200 л,с) AT 8,1 Полный 9,2 c
3 595 000 руб. бензин 2,0 л (249 л,с) AT 8,2 Полный 7,8 c
3 707 000 руб. дизель 2,0 л (150 л,с) AT 5,8 Полный 11,8 c
3 806 000 руб. дизель 2,0 л (180 л,с) AT 5,9 Полный 10,1 c
3 698 000 руб. бензин 2,0 л (200 л,с) AT 8,1 Полный 9,2 c
3 869 000 руб. бензин 2,0 л (249 л,с) AT 8,2 Полный 7,8 c
4 082 000 руб. дизель 2,0 л (180 л,с) AT 5,9 Полный 10,1 c

Технические характеристики

Модификациидизель 2,0 л (150 л,с) ATдизель 2,0 л (180 л,с) ATбензин 2,0 л (200 л,с) ATбензин 2,0 л (249 л,с) AT
Общие
Год производства: 2019 –
Страна марки Великобритания
Страна сборки Великобритания
Тип привода Полный Полный Полный Полный
Гарантия
Динамические характеристики:
Разгон до 100 км/ч 11,8 c 10,1 c 9,2 c 7,8 c
Максимальная скорость, км/ч 188 201 206 224
Колиренс 212 212 212 212
Расход топлива (л):
Город
Трасса
Средний 5,8 5,9 8,1 8,2
Объём топливного бака, литры 65 65 65 65
Двигатель
Тип мотора Дизель Дизель
Марка 204DTD 204DTD 204PT 204PT
Мощность 150 180 200 249
Крутящий момент 380 430 320 365
Степень сжатия 15,5 15,5 10 10
Используемое топливо Дизель Дизель Бензин Бензин
Тип наддува Турбина Турбина Турбина Турбина
Габариты и масса
Длина мм 4596 4596 4596 4596
Ширина мм 2069 2069 2069 2069
Высота мм 1727 1727 1727 1727
Колесная база мм 2741 2741 2741 2741
Обьём багажника, литры 157 (1036 со сложенным третьим рядом сидений; 1651 со сложенным вторым рядом) 157 (1036 со сложенным третьим рядом сидений; 1651 со сложенным вторым рядом) 157 (1036 со сложенным третьим рядом сидений; 1651 со сложенным вторым рядом) 157 (1036 со сложенным третьим рядом сидений; 1651 со сложенным вторым рядом)
Масса автомобиля, кг 1996 1996 1947 1985

Видео тест-драйв

Фото

Ленд Ровер дискавери 2021 года новая модель, фото цена 5-го поколения

Обновленный Land Rover Discovery — с другими моторами и без пружин

Увы, в пятом поколении Discovery не может похвастать рыночными успехами. По сравнению с прежней моделью спрос упал в полтора раза, и сейчас этот внедорожник расходится хуже всех в модельном ряду компании. Например, за первые три квартала 2020 года продано 18 тысяч машин: впереди и более дорогие Рейндж Роверы, и новый Defender. Поможет ли плановая модернизация?

Читайте также:  Почему тосол стал коричневым и что делать при изменении цвета данного антифриза

land rover скоро представит обновлённый внедорожник discovery

Она проведена в общем ключе с другими автомобилями компании Jaguar Land Rover и почти не затронула внешность. Но даже те немногие изменения в дизайне, что все-таки сделаны, еще больше отдаляют «пятый» Discovery от предшественников. Например, новая решетка радиатора лишилась фамильных горизонтальных прорезей, а вставки в передних крыльях теперь не контрастные, а окрашенные в цвет кузова.

land rover скоро представит обновлённый внедорожник discovery

Бамперы изменены едва заметно, вся оптика теперь светодиодная уже «в базе», а полоски ходовых огней светятся ярче и равномернее. За доплату — матричные фары и анимированные поворотники. Пакет Dynamic отныне называется R-Dynamic, хотя его суть прежняя: более агрессивный дизайн бамперов и обильный черный декор.

land rover скоро представит обновлённый внедорожник discovery

В салоне обновок куда больше. Здесь другой руль, уже знакомый по Дефендеру, и новая медиасистема Pivi Pro, ради которой пришлось значительно переделать центральную консоль.

Экран диагональю 11,4 дюйма на 48% крупнее прежнего, сама система имеет улучшенную графику, упрощенную структуру меню, две SIM-карты (для параллельной загрузки данных) и возможность обновления «по воздуху».

Есть и Wi-Fi для подключения восьми устройств.

land rover скоро представит обновлённый внедорожник discovery

Приборный экран — c прежней диагональю (12,3 дюйма) и новым наполнением, есть проекционный дисплей. Новый блок климат-контроля — с сенсорными кнопками и двумя рукоятками вместо прежних трех: их функционал меняется в зависимости от выбранной вкладки меню. Вместо шайбы управления «автоматом» на центральном тоннеле появился джойстик.

land rover скоро представит обновлённый внедорожник discovery

Есть перемены и в задней части салона. Диван второго ряда новый — более комфортный, с удлиненной подушкой. Дефлекторы вентиляции переехали с центральных стоек и потолка на консоль между спинками передних кресел — так распределение воздуха происходит более эффективно. Предусмотрены универсальные крепления для планшетов и USB-разъемы.

land rover скоро представит обновлённый внедорожник discovery

Discovery избавился от двигателей V6, оставшихся еще с фордовских времен. Теперь вся гамма состоит из собственных моторов семейства Ingenium, хотя общее количество вариантов сокращено. Единственный двигатель, доставшийся от дореформенной модели, — это бензиновая турбочетверка 2.0 (300 л.с., 400 Нм). Остальные моторы — это новые рядные «шестерки» объемом 3,0 л.

Дизельный мотор предложен в двух версиях: «младшая» D250 имеет отдачу 249 л.с. и 570 Нм, а «старшая» D300 выдает 300 л.с. и 650 Нм. На вершине гаммы — бензиновый мотор P360 (360 л.с., 500 Нм). Кстати, на европейском рынке все трехлитровые двигатели оснащены 48-вольтовыми стартер-генераторами, но у машин для России их не будет.

land rover скоро представит обновлённый внедорожник discovery

Discovery сохранил восьмиступенчатый «автомат» и постоянный полный привод, а система Terrain Response 2 в очередной раз доработана. У нее появился Wade Mode, то есть режим для преодоления брода. Интересно, что после его отключения электроника превентивно сушит тормоза, прижимая колодки к дискам, чтобы как можно быстрее восстановить эффективность.

land rover скоро представит обновлённый внедорожник discovery

А вот еще важная новость: Discovery лишился базовой пружинной подвески. Отныне все варианты имеют пневматическую подвеску с адаптивными амортизаторами. Помочь водителю на бездорожье призван новый режим фронтальных камер, который строит изображение, имитирующее взгляд сквозь прозрачный капот.

land rover скоро представит обновлённый внедорожник discovery

Обновленный Land Rover Discovery уже доступен для заказа на ключевых рынках. В Англии он стоит от 54 тысяч фунтов стерлингов, а в США — от 54 тысяч долларов. До России машины доберутся позже, ориентировочно весной 2021 года.

Дополнено: Улучшенный Land Rover Discovery начал приём заказов — ДРАЙВ

land rover скоро представит обновлённый внедорожник discovery

В Россию рестайлинговый Discovery прибудет весной 2021 года, а в Великобритании продажи уже идут. Базовый автомобиль оценивается в 53 655 фунтов (5,4 млн рублей), хотя дореформенный внедорожник сейчас можно купить за 48 640 фунтов (4,9 млн). У нас же цены начинаются от 4 585 000 рублей за версию с дизелем 3.0 (249 л.с.).

Внедорожник Land Rover Discovery последнего поколения не снискал народной любви. В Штатах продажи остались на прежнем не выдающемся уровне ― за 2018 и 2019-й американцы купили всего 19 026 машин. В Европе же спрос заметно просел: если в позапрошлом году тираж составил 13 120 штук, то в прошлом ― 9766.

Клиентов не устроила внешность? Увы, но плановый рестайлинг в этом плане принципиально ничего не изменил. Discovery получил новую светодиодную оптику, переделанные решётку радиатора и бамперы, иные колёса и новые цвета кузова.

Плюс в гамме появилась версия R-Dynamic с чёрным внешним декором и оригинальными дисками.

Дизельная версия D250 ускоряется до сотни за 8,1 с, а бензиновая P360 при поддержке 48-вольтового стартер-генератора ― за 6,5 с. Для сравнения, дорестайлинговые модификации с моторами на 249 и 340 сил проделывают то же упражнение за 8,1 и 7,1 с соответственно.

Архитектура передней панели салона прежняя, но на центральной консоли установили более качественный дисплей на 11,4 дюйма мультимедийной системы Pivi Pro. Этот комплекс работает быстрее, обучен автоматически обновляться «по воздуху», дружит с Apple CarPlay и Android Auto и работает с двумя LTE-модемами.

На центральном тоннеле теперь меньше кнопок, а вместо поворотной шайбы переключения режимов коробки передач появился рычаг с электронным управлением.

Задним же пассажирам отрядили новые места с улучшенной боковой поддержкой и более длинными и пышными подушками, а дефлекторы обдува перенесли со средних стоек на тыльную сторону переднего бокса-подлокотника.

Салон обновлённой модели легко узнать не только по большому дисплею, но и по новому рулю. Также англичане модернизировали цифровую панель приборов, организовали под консолью площадку более мощной беспроводной зарядки с усилителем сигнала, улучшили систему фильтрации и ионизации воздуха. Хот-спот 4G Wi-Fi поддерживает до восьми устройств одновременно.

От прежней моторной гаммы осталась только «четвёрка» 2.0 (300 л.с., 400 Н•м), а остальные агрегаты заменили рядными «шестёрками» 3.0 в сочетании с 48-вольтовой гибридной системой. Отдача турбодизелей достигает 249 и 300 л.с. (570 и 650 Н•м соответственно), а у бензинового двигателя ― 360 сил (500 Н•м).

Но это в Европе, а для России будут доступны два трёхлитровых агрегата ― бензиновый с технологией MHEV и дизельный без неё.

Любому Disco положены восьмиступенчатый «автомат», пневмоподвеска (хотя раньше были и пружины), адаптивные амортизаторы и модернизированный полный привод с муфтой, которая в обычных условиях движения ради экономии топлива распределяет до 100% тяги на заднюю ось.

Было — стало

Дополнение

Сегодня в России открылся приём заказов на Land Rover Discovery 2021 модельного года, который появится у нас весной. Он будет доступен с двумя трёхлитровыми моторами Ingenium: дизельным D250 (249 л.с.

, 570 Н•м) и бензиновым P360 (360 л.с., 500 Н•м). Оба идут с восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом. Предусмотрено шесть комплектаций ценой от 5 599 000 до 6 510 000 рублей.

Текущий Discovery, судя по машинам в наличии, «начинается» с 5 531 000 (-68 000).

Модель и комплектация Мотор (мощность, л.с.), трансмиссия* Цена, руб. Land Rover Discovery S3.0 (249), АТ85 599 000
Infiniti QX80 Luxe Sensory 5.6 (405), АТ7 5 990 000
Cadillac Escalade Luxury 6.2 (426), АТ8 6 636 000
Lexus LX 450d Executive 4.5 (272), АТ6 6 798 000
Mercedes-Benz G 350 d 2.9 (249), АТ9 13 020 000
* АТ7, -8, -9 — семи-, восьми-, девятиступенчатые автоматические коробки передач.
Читайте также:  Пропала тяга в Форд Транзит и не набирает обороты двигатель 2.0 дизель, 2.2, 2.4, 2.5, 3.2

Обновленный Land Rover Discovery для России: все подробности :

Компания Land Rover рассекретила обновленный внедорожник Discovery. Автомобиль при незначительных внешних изменениях обзавелся модернизированной линейкой моторов и более современной электронной начинкой.

Discovery теперь выглядит свежее

Понятно, что плановое обновление не могло как-то серьезно сказаться на внешности, однако надо признать — Discovery посвежел. В первую очередь благодаря новым полностью диодным адаптивным фарам и задним фонарям с динамическими поворотниками.

Кроме того, Discovery получил подретушированные бамперы в более сдержанном и лаконичном стиле, а также воздухозаборники на крылья измененной формы.

Еще одна яркая деталь — это новая накладка из черного глянца на пятой двери, которая соединяет задние фонари. Теперь именно на ней располагаются крупные литые буквы с названием модели.

Прежде планка была хромированной, а само слово Discovery размещалось под задним стеклом.

Остальные узнаваемые фишки Discovery вроде ступенчатой крыши и несимметрично расположенной ниши для заднего номерного знака остались при нем. При этом в линейке модели появилась версия со стайлингом R-Dynamic, которая включает в себя дополнительное оперение из черного глянца на кузове, колесные диски особого дизайна, а также двухцветную кожу и контрастную прострочку сидений в салоне.

У него мультимедиа как в Defender

Впрочем, главное изменение в интерьере — это не новые цвета кожаной отделки, а модернизированная передняя панель с измененной центральной консолью, на которой располагается новая медиасистема Pivi Pro с широкоформатным 11,4-дюймовым тачскрином и возможностью обновления по воздуху.

land rover скоро представит обновлённый внедорожник discovery

Главная ее фишка — это возможность подключения к интернету, которая обеспечивается технологией dual-sim с двумя LTE-модемами. Такое соединение обеспечивает высокую скорость передачи данных и позволяет системе одновременно выполнять несколько функций.

Например, вы можете воспроизводить видео или музыку с потоковой передачей данных, а одновременно будет идти беспроводная загрузка обновлений программного обеспечения по воздуху при помощи технологии Sota.

Последняя практически в точности повторяет решение на Defender и позволяет владельцам автомобиля обновлять программное обеспечение аж 44 отдельных электронных модулей и блоков управления без посещения сервисного центра официального дилера.

В салоне обновленного Discovery также появились новая цифровая приборная панель диагональю 12,3 дюйма, на которую можно выводить не только различные конфигурации циферблатов спидометра и тахометра, но и изображение навигационной системы с 3D-эффектом. Кроме того, машина получила модернизированный проекционный дисплей с большей площадью проекции и улучшенными подсказками навигации.

Он теперь гибридный

Линейка двигателей нового Discovery, как и прежде, достаточно широкая и состоит как из турбодизелей, так и наддувных бензиновых моторов. В линейке теперь есть и двухлитровые наддувные «четверки», и шестицилидровые агрегаты.

Но главная новость в том, что все четыре новых двигателя семейства Ingenium, как бензиновых, так и дизельных, теперь оснащенных технологией мягкого гибрида MHEV с 48-вольтовой бортовой сетью и дополнительным блоком аккумуляторов для повышения эффективности.

Впрочем, российский офис Land Rover уже сообщил, что до нашего рынка доберутся не все модификации. У нас будут представлены только два топовых варианта двигателей: трехлитровый бензиновый V6 отдачей 360 л.с. и трехлитровый дизельный мотор мощностью 249 л.с. Оба мотора, конечно же, будут с технологией мягкого гибрида MHEV.

Обновленный Land Rover Discovery 21 модельного года

  • 10 ноября 2020 года
  • — Изысканный дизайн: усовершенствованный экстерьер с новыми светодиодными фарами и задними фонарями, а также обновленными передним и задним бамперами. Спецификация R-Dynamic, делающая внешний вид более выразительным
  • — Современный интерьер: улучшенная центральная консоль с передовой информационно-развлекательной системой Pivi Pro и новые сиденья второго ряда, поднимающие комфорт пассажиров на более высокий уровень
  • — Больше скорости и возможностей подключения: новая информационно-развлекательная система Pivi Pro оснащена широким 11,4-дюймовым сенсорным HD-экраном с удаленным беспроводным обновлением программного обеспечения автомобиля
  • — Повышенная эффективность: новые шестицилиндровые бензиновый и дизельный двигатели Ingenium, обладающие превосходной мощностью и производительностью
  • — Интеллектуальный полный привод: автоматически распределяет крутящий момент на осях для повышения ходовых характеристик, управляемости и эффективности
  • — Передовая система очистки воздуха в салоне: ионизация воздуха с технологией фильтрации ультрамелких частиц PM2,51, улучшающая самочувствие водителя и пассажиров
  • — Универсальность для всей семьи: ключ Activity Key нового поколения, удобные держатели планшетов Click and Go для пассажиров второго ряда, а также технология конфигурации сидений Intelligent Seat Fold
  • — Уникальные возможности буксировки: способность буксировать прицеп весом до 3 500 кг, что является лучшим показателем в классе
  • Discovery 21 модельного года сочетает усовершенствованный дизайн и детально проработанный универсальный салон, воплощая в себе дух путешествий, характерный для премиальных семейных внедорожников Land Rover на протяжении более 30 лет.

Обновленная модель поставляется с мощными и в тоже время экономичными шестицилиндровыми двигателями Ingenium последнего поколения – бензиновым и дизельным, а также с передовой информационно-развлекательной системой Pivi Pro. Discovery, как и прежде, отличается высоким уровнем комфорта и практичности, оставаясь одним из самых функциональных и универсальных премиальных семиместных внедорожников в мире.

Обладая широкими возможностями на асфальте и бездорожье, а также великолепными буксировочными способностями, автомобиль с новой передовой архитектурой Electrical Vehicle Architecture (EVA 2.0), становится еще более функциональным и привлекательным.

Благодаря усовершенствованной системе Terrain Response 2, беспроводному удаленному обновлению программного обеспечения (SOTA), фильтрации воздуха в салоне и ряду других передовых высокотехнологичных систем, удобство эксплуатации и безопасности семейного внедорожника поднимаются на новый беспрецедентно высокий уровень.

Джерри МакГоверн (Gerry McGovern), главный дизайнер Jaguar Land Rover: «Обновленный Discovery – изысканный премиальный внедорожник с прекрасными пропорциями.

Каждая деталь уникального экстерьера и практичного интерьера этого привлекательного и универсального во всех отношениях автомобиля была доведена до совершенства, что гарантирует Discovery сохранение позиций самого удобного и функционального семейного внедорожника в мире».

Привлекательный дизайн

Уникальная внешность и оптимальные пропорции обновленного Discovery стали следствием более чем тридцатилетнего развития дизайна. Характерные черты, такие как фирменный капот, ступенчатая крыша и выделяющаяся задняя стойка, были сохранены. Вместе с тем, автомобиль демонстрирует смелую эволюцию экстерьера, которая делает его более привлекательным и ярким на дороге.

Новые светодиодные фары с оригинальной изогнутой линией дневных ходовых огней придают автомобилю более целеустремленный вид. Широкие анимированные передние и задние указатели поворота добавляют экстерьеру изысканности. Воздухозаборники передних крыльев, окрашенные в цвет автомобиля, подчеркивают характерную линию кузова премиального внедорожника.

Обновленный передний бампер имеет более широкие, окрашенные в основной цвет экстерьера поверхности и новые боковые воздухозаборники, что делает внешность динамичнее и выразительнее. Новые задние светодиодные фонари соединены между собой декоративной панелью цвета Gloss Black с четкой и лаконичной надписью Discovery, соответствующей философии дизайна модели.

Новая спецификация R-Dynamic отличается рядом особенностей, которые придают автомобилю больше решимости и целеустремленности. Снаружи – это отдельные уникальные детали в цветах Gloss Black и Shadow Atlas, в интерьере – двухцветная кожа сидений с контрастной прострочкой.

Технологии беспроводного удаленного подключения

Усовершенствованный интерьер обновленного Discovery с передовой информационно-развлекательной системой Pivi Pro призван подчеркнуть превосходную компоновку полноразмерного семиместного кузова с просторным салоном.

На полностью новой центральной консоли установлен 11,4-дюймовый сенсорный HD-экран, увеличенный на 48%. С его простым, интуитивно понятным интерфейсом управление мультимедийной системой становится еще удобнее и быстрее.

Читайте также:  Обзор особенностей моторного масла марки honda 0w-20: фото и видео

Упрощенная структура меню и внедрение новаторских разработок обеспечивают быстрый доступ ко всем функциям Pivi Pro сразу после первого запуска автомобиля.

Благодаря встроенной резервной батарее запуск навигации занимает всего несколько секунд, а удобное меню позволяет персонализировать экран, что значительно облегчает доступ к наиболее часто используемым функциям и меньше отвлекает водителя.

Подключение Pivi Pro к сети обеспечивается посредством двух LTE-модемов, которые позволяют системе выполнять одновременно несколько функций – например, потоковую передачу медиаданных и удаленную загрузку обновлений программного обеспечения (SOTA), без снижения производительности. Технология SOTA от Land Rover позволяет владельцам обновлять до 44 отдельных электронных модулей, не обращаясь в дилерский центр.

В обновленном Discovery навигационные карты могут отображаться в высоком разрешении в 3D-формате на виртуальной 12,3-дюймовой приборной панели2, что оставляет центральный сенсорный экран свободным для управления другими приложениями. Цифровая приборная панель также может показывать два обычных циферблата или их комбинацию с трехмерными навигационными картами, в зависимости от предпочтений водителя.

Кроме того, полноцветный проекционный дисплей на лобовое стекло с высоким разрешением, который выводится в поле зрения водителя, отображает необходимую во время движения информацию и избавляет от необходимости отводить взгляд от дороги. Передовая технология Bluetooth позволяет подключать к автомобилю два смартфона одновременно, стандартно установлены Apple CarPlay и Android Auto. В оснащение также входит беспроводная зарядка с технологией усиления сигнала.

Комфорт внутреннего пространства обеспечивает система ионизации воздуха в салоне, которая теперь доступна с технологией фильтрации сверхмелких частиц PM2,5. Эта система проверяет качество воздуха и при помощи усовершенствованных фильтров снижает уровень аллергенов, токсинов и вредных частиц в салоне, улучшая самочувствие водителя и пассажиров.

Пассажирский комфорт также был повышен за счет встроенных в спинки передних сидений и удобных в использовании держателей для планшетов Click and Go.

Рядом с ними расположены разъемы USB, избавляющие от необходимости использования длинных проводов.

Автомобиль оснащается модулем Wi-Fi 4G, к которому можно подключить до восьми устройств, что позволяет удаленно работать или превратить салон в комфортную зону развлечений во время поездок.

На новом четырехспицевом руле есть удобные кнопки, высвечивающиеся только после того, как включится зажигание, а также металлические подрулевые лепестки. Новый рычаг переключения передач вызывает приятные тактильные ощущения, а также отличается интуитивно понятным алгоритмом пользования.

Высокая универсальность

Высочайший уровень универсальности – отличительная черта внедорожников Discovery, и обновленная модель не стала исключением. Предлагаемая в качестве дополнительной опции задняя дверь Gesture Tailgate3 может открываться без помощи рук от движения ноги под бампером.

Нижний откидной борт с электроприводом способен удерживать крупные незакрепленные предметы в просторном багажном отделении объемом 2485 литров (в конфигурации с пятью местами) и может служить удобной полкой или скамейкой.

При разложенном третьем ряде сидений объем багажного отделения составляет 258 литров, а все семь человек (включая водителя), находящиеся в это время салоне, могут подзарядить электронные устройства, воспользовавшись персональными разъемами.

Технология Intelligent Seat Fold позволяет легко настраивать положение сидений при помощи центрального сенсорного экрана, а приложение Remote App – удаленно следить за состоянием топлива и местоположением своего автомобиля, открывать и запирать его двери.

Сиденья задних рядов были значительно усовершенствованы и обеспечивают улучшенную боковую поддержку. Более длинные и объемные подушки позволяют пассажирам еще комфортнее разместиться в салоне.

В дополнение к этому, воздуховоды второго ряда сидений были перенесены с центральных стоек на центральную консоль, что увеличило объем поступающего через них воздуха.

Пассажиры второго ряда также располагают собственными кнопками управления вентиляцией и источниками питания, скрытыми, когда системы неактивны.

С Discovery доступен дополнительный ключ Activity Key второго поколения. Он имеет сенсорное управление, цифровые часы, может дистанционно заблокировать, разблокировать автомобиль, а также запустить двигатель.

Обновленный Discovery доступен в комплектациях S, SE и HSE и R-Dynamic.

Силовые установки

Discovery 21 модельного года будет поставляться с двумя новыми шестицилиндровыми двигателями Ingenium: бензиновым с технологией Mild Hybrid Electric Vehicle (MHEV), использующей 48-вольтовый источник питания, и с дизельной силовой установкой. Автомобиль доступен с новой интеллектуальной системой полного привода.

На российском рынке будут представлены следующие двигатели:

— 3,0-литровый шестицилиндровый бензиновый двигатель P360 мощностью 360 л.с. с технологией MHEV, 500 Нм (1750-5000 об/мин)

— 3,0-литровый шестицилиндровый дизельный двигатель D250 мощностью 249 л.с., 570 Нм (1250-2250 об/мин)

Новый шестицилиндровый дизель Ingenium D250 имеет легкую алюминиевую конструкцию с низким коэффициентом трения.

Бензиновый двигатель P360 работает с интеллектуальной технологией мягкого гибрида (MHEV), которая повышает топливную экономию, снижает уровень вредных выбросов и улучшает отклик на работу педалью акселератора.

Электроэнергия, генерируемая во время замедления, накапливается, после чего автомобиль использует ее, чтобы помочь двигателю при ускорении, тем самым обеспечивая более высокую эффективность и оптимизируя работу системы стоп/старт.

Широта возможностей

Обновленный Discovery – это семейный внедорожник с просторным семиместным салоном, идеально подходящий для дальних путешествий и обеспечивающий непревзойденный уровень пассажирского комфорта.

Отличный обзор благодаря особой «командирской» посадке и передовая технология шасси, повышающая маневренность и устойчивость автомобиля на дороге, гарантируют стабильное и уверенное управление Discovery.

Все модификации модели оснащены усовершенствованной трансмиссией. Она оптимизирует распределение крутящего момента между передней и задней осями, используя ряд датчиков для определения особенностей дорожных условий.

Новая интеллектуальная система полного привода обеспечивает максимально возможную тягу и динамику, повышая эффективность работы трансмиссии, а также сокращая расход топлива и уровень выбросов CO2 без ущерба внедорожным способностям.

Стандартная пневматическая подвеска обеспечивает высокий уровень комфорта во время движения. Для улучшения аэродинамических характеристик и топливной экономии на автомагистралях она автоматически уменьшает дорожный просвет, делая автомобиль ниже.

Технология Adaptive Dynamics, корректирующая параметры подвески, оценивает дорожные условия с частотой до 500 раз в секунду. Почти мгновенно реагируя на действия водителя и прочие изменения, система помогает контролировать автомобиль и делает поездку более комфортной и безопасной.

Adaptive Dynamics входит в стандартное оснащение версии с бензиновым двигателем.

Система Terrain Response 2 корректирует работу различных узлов автомобиля, повышая его проходимость на бездорожье. Новый режим Wade Mode помогает внедорожнику преодолевать глубокие водные преграды.

Configurable Terrain Response Dynamics позволяет водителям сконфигурировать собственный внедорожный режим за счет настройки работы дроссельной заслонки, коробки передач, рулевого управления и подвески в соответствии с их стилем и особенностями вождения.

Майк Кросс (Mike Cross), главный инженер Land Rover: «Обновленный Discovery сочетает в себе превосходную проходимость на бездорожье, замечательные динамические характеристики и отличную управляемость, обладая при этом высоким уровнем комфорта семейного внедорожника. C легкой алюминиевой архитектурой, передовой подвеской и интеллектуальными системами управления трансмиссией наш универсальный и высокопроизводительный семиместный Discovery стал еще более привлекательным для водителя».

Discovery 21 модельного года также оснащается системой «прозрачного капота» ClearSight Ground View, которая выводит на мультимедийный экран изображение скрытого под капотом пространства. Эта интеллектуальная функция помогает водителю преодолевать крутые склоны на бездорожье или видеть скрытые препятствия на городских дорогах.

  1. 1. Доступна только с системой ионизации воздуха Nanoe™
  2. 2. Опционально в базе и входит в стандартное оснащение на более высоких комплектациях
  3. 3. Входит в стандартное оснащение комплектации HSE
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector