Кроссоверы, которые чаще всего ломаются и с дорогим ремонтом

“Настоящее немецкое” и “настоящее японское” качество – атавизмы родом из 90-х, которые современному поколению автолюбителей уже не особо знакомы.

Обращаем внимание, что согласно статистике за последние годы, самыми популярными иномарками в России являются автомобили из Южной Кореи, Франции и Чехии, и лишь потом из Германии и Японии. Дело тут не только в цене, но и, увы, в потере былой ориентации лидеров автопрома на качество изготовления.

Современные тренды, направленные на экономию топлива и экологию, заставляют производителей внедрять сложные экспериментальные агрегаты и узлы, которые порой не выдерживают российской действительности.

Как обычно, начнем с предисловия: откровенно плохие машины сегодня почти не делают – даже про модели АвтоВАЗа, попавшего в руки франко-японского альянса, анекдоты о качестве давно не складывают, что очень показательно.

Кроссоверы, которые чаще всего ломаются и с дорогим ремонтом

Пять причин, почему не стоит покупать автомобили с вариатором

Однако, как ни крути, уровень надежности автомобилей – по-прежнему один из важнейших критериев выбора у россиян.

И формируется он на основе регулярного возникновения или отсутствия проблем у отечественных автовладельцев, которые крайне восприимчивы к малейшим негативным отзывам.

Беда в том, что одна часть автовладельцев так и живет стереотипами прошлого, а вторая – наоборот, точечные проблемы и болячки одной модели переносит на всю марку в целом, упуская возможность взять действительно хорошую машину.

В этом обзоре мы решили совместить два фактора, представив популярные модели, которые заочно считаются надежными, но отдельные модификации которых могут доставить массу проблем в эксплуатации.

SsangYong Actyon II

Кроссоверы, которые чаще всего ломаются и с дорогим ремонтом

Пресс-служба SsangYong.

Автомобиль, который прежде всего привлекает внимание небольшой ценой (от 400 тыс.руб), достаточно современным исполнением и корейским происхождением. На самом деле марка SsangYong всегда была эдаким корейским лоукостером, предлагавшим компромиссные решения по невысокой цене. В общем-то, ни одна модель бренда не является исключением, хотя многие по своей сути довольно интересны.

Кроссоверы, которые чаще всего ломаются и с дорогим ремонтом

Что может изъять инспектор ГИБДД

Actyon II предлагается на вторичном рынке с двумя 2.0-литровыми моторами – бензиновым и дизельным, каждый из которых имеет ряд существенных проблем.

Бензиновый агрегат слаб системой ГРМ, которая в критических случаях не выдерживает и 50-60 тыс.км со всеми вытекающими последствиями.

А дизель имеет крайне капризную топливную систему Delphi, которая боится некачественной солярки и выводит из строя форсунки, впускную систему, что приводит порой к прогару поршней и повреждению ГБЦ.

Прибавляйте сюда неудачный автомат BTR DSI-6 M11, собранный по принципу “с мира по нитке”, подтекающую систему полного привода, не самые выносливые детали подвески, средненький уровень покраски и недорогой пластик салона.

Итого: шанс стать завсегдатаем ближайшего сервиса крайне велик. Хотя, если выбрать самую простую версию с бензиновым мотором, механической коробкой и передним приводом, какое-то время с Actyon II можно прожить вполне сносно.

Ford Kuga

Крайне популярный в России кроссовер пал жертвой экспериментов Ford с агрегатными парами. В нашу страну машина поставлялась с крайне странными сочетаниями моторов и коробок передач, большая часть из которых не отличалась особой живучестью.

Оказался довольно капризным дизель 2.0 – очень требователен к качеству топлива и особенно масла. Плохая солярка тут же сказывается на проблемах с форсунками, насосом высокого давления, сажевом фильтре и системе EGR.

А вот некачественное или неправильное масло может вызвать проблемы внутри ЦПГ. Кроме того, не славилась надежностью и цепь ГРМ, которая довольно быстро растягивалась.

У форсированной до 163 лошадиных сил версии в зоне риска еще и турбина.

Кроссоверы, которые чаще всего ломаются и с дорогим ремонтом

Лайфхак для бортировки шины оказался слишком рискованным

Бензиновый турбомотор 1.6 опять же капризничал “по сырости”. Не особо живучей оказалась система охлаждения, из-за которой двигатель перегревался со всеми вытекающими.

Еще одна беда всей линейки моторов EcoBoost – самовоспламенение топливной смеси (проблема LSPI), из-за которого в том числе прогорали поршни.

Причина оказалась в использовании масла со слишком большим содержанием кальция, после чего Ford перевел все турбо-моторы на другое масло.

Роботизированная коробка передач PowerShift проходила все этапы становления немецкой трансмиссии DSG, потому комплекса проблем со сцеплениями и переключениями передач избежать удастся вряд ли.

Полный привод у Ford Kuga построен на основе муфты Haldex. До 2009 года стоял малоресурсный агрегат третьего поколения. Позже поставили трансмиссию следующей генерации, которая жила гораздо дольше.

Самым надежным на “Куге” оказалось сочетание еще бензинового атмосферника 2.5 в паре с автоматом 6F35. Правда по непонятным причинам такая версия могла быть только переднеприводной.

Kia Sportage III

Кроссоверы, которые чаще всего ломаются и с дорогим ремонтом

Пресс-служба Kia.

Главный шоу-стоппер начала “десятых” годов в стане кроссоверов. Благодаря своей вызывающей внешности, хорошей комплектации и не очень высокой цене сразу же стал популярным.

Однако беда пришла, откуда не ждали – уже поджимавшая по надежности “японцев” Kia выпустила в продажу “сырой” бензиновый двигатель 2.0 серии G4KD. У мотора две главные беды, и обе серьезные – проворот вкладышей и появление задиров на стенках цилиндров.

И та, и другая проблема настигали еще до наступления стотысячного пробега.

О первой надвигающейся проблеме сообщают посторонние звуки и стуки.

Появление задиров связано либо с повышенным потреблением масла, износом поршневых колец и последующим перегревом, либо с плохим состоянием катализатора, пыль от которого засасывает в цилиндры.

Кроме того, двигатель прославился залипанием клапанов управления муфтами фазовозвращателей. Проблему с задирами частично решили на обновленном моторе серии NU G4KD, который начали ставить с рестайлинга 2014 года.

Кроссоверы, которые чаще всего ломаются и с дорогим ремонтом

Почему могут запретить старые запчасти

Автомат серии A6MF1/A6LF1, разработанный в 2009 году, для “Спортейджа” стал испытательным, так что беспроблемным его тоже не назвать.

Неприятностей добавляли дилеры, которые заявляли коробку как необслуживаемую, что было неправдой – трансмиссия требует регулярной замены масла даже по инструкции максимум каждые 90 тыс.км.

Если при переключениях есть толчки и рывки, стоит готовиться к ремонту или замене гидроблока.

В конструкции полного привода тоже есть серьезный “косяк” – плохая герметичность соединений муфты. При езде во влажном климате, при штурме глубоких луж или брода в муфту почти гарантированно попадает влага, в результате чего начинает глючить электрика и ржавеют внутренние механизмы.

Nissan Qashqai I

Кроссоверы, которые чаще всего ломаются и с дорогим ремонтом

Пресс-служба Nissan.

Когда говорят о “настоящем японском качестве”, как ни странно, о компании Nissan вспоминают в последнюю очередь.

И это неспроста: марка давно стала интернациональной с производственной базой по всему миру, так что качество разных моделей имеет разную репутацию.

В России японский бренд плотно ассоциируется с главным кроссовером современности – Qashqai, у которого гораздо больше от Европы, нежели от Японии.

Как мы знаем сегодня, модель первого поколения получила образцовый форм-фактор, но вот эталоном надежности с возрастом не стала. Наоборот, при активной эксплуатации бензиновый двигатель 2.0 и вариатор стали для многих владельцев источником проблем.

Кроссоверы, которые чаще всего ломаются и с дорогим ремонтом

Рассекречена внешность бюджетного электрокара Dacia

Двигатель MR20DE имеет неплохие характеристики, но нежен, главным образом из-за тонкости металла блока цилиндров. От перетяжки свечей или при переустановке коробки передач мотор может дать трещины. По этой же причине нужно следить за состоянием системы охлаждения и ни в коем случае не допускать перегрева. Кроме того, двигатель склонен к закоксовыванию и залеганию поршневых колец.

Читайте также:  Замена радиатора печки ВАЗ 2114 своими руками

Что касается вариатора и полного привода, то оба агрегата требовательны к частой замене масла (не более 50 тыс. км для коробки и 30 тыс. км для муфты).

Вариатор Jatco – не образец надежности из-за особенностей конструкции и слабых подшипников: при активной эксплуатации склонен к перегреву, так что на “Кашкай” даже не рекомендуется устанавливать защиту картера, чтобы не ухудшать вентиляцию. Помимо прочего у “Кашкая” слабовата передняя подвеска.

Volkswagen Tiguan I

Кроссоверы, которые чаще всего ломаются и с дорогим ремонтом

Пресс-служба Volkswagen.

Еще одно исключение привычного тезиса о надежности. Первый Tiguan, как и многие представители концерна VAG соответствующего времени, пали жертвой новых технологий и экспериментальных систем. Речь, конечно, о бензиновых турбодвигателях семейства TSI – объемом 1.4 и особенно 2.0 литра.

Из базового, но тяговитого двигателя отдельные владельцы выжимали все соки, так что повышенный износ и тепловой режим приводили к появлению детонации и в запущенных случаях к прогоранию поршней.

Больше всего проблем доставлял мотор 2.0 TSI.

Специфическая конструкция цепного привода ГРМ приводила к тому, что цепь очень быстро растягивалась и стиралась, что могло привести к перескакиванию со всеми вытекающими последствиями.

Кроссоверы, которые чаще всего ломаются и с дорогим ремонтом

Автодилеры начали выдавать госномера

Еще одна конструктивная и распространенная проблема двигателя – большой расход масла.

Инженеры перемудрили с поршневой системой и конкретно со специальными поршневыми кольцами, которые в реальности эксплуатировались не так, как было задумано.

В результате в мотор засасывалось большое количество масла, которое забивало протоки и закоксовывало систему. Единственный действенный метод борьбы – замена поршневой на модернизированную.

Кроме того, бензиновые двигатели TSI не любят больших пробегов. Из-за усталости металла встречается облом поршней, когда в какой-то момент просто отваливается кусочек, что приводит к потере компрессии.

Что касается других агрегатов, то на Tiguan ставились как классические автоматы, так и коробка передач DSG – последняя также регулярно докучала владельцам известными проблемами. Кроме того, “Тигуан” первого поколения прославился до кучи сбоями работы ABS. Меньше всего проблем с полным приводом.

В общем, если вы собрались покупать возрастной кроссовер Volkswagen, как ни странно, лучшим выбором станет машина с дизелем, хотя и там есть свои нюансы.

Топ 10 проблемных кроссоверов, которые нужно покупать с осторожностью

Полноприводные кроссоверы становятся все популярнее в нашей стране. Они позволяют преодолевать тяжелые преграды, практичнее легковых автомобилей. Однако моделей много и выбрать среди них что-то стоящее не просто.

Кроссоверы, которые чаще всего ломаются и с дорогим ремонтом

Hyundai Creta. На протяжении длительного времени модель считали одной из лучших. Кроссовер бюджетный, отлично продается как на официальном, так и на вторичном рынке. Смелый дизайн, достаточный дорожный просвет. Но к выбору внедорожника следует подходить осторожно. Пропустив какие-то недочеты, в будущем это приведет к необходимости проведения дорогостоящего ремонта.

Кроссоверы, которые чаще всего ломаются и с дорогим ремонтом

Renault Arkana. Неприхотливый в обслуживании автомобиль. Главная особенность заключается во внешнем виде. Интерьер салона из недорогих, жестких материалов. В базовой комплектации нет ничего кроме парковочного ассистента и подогрева передних сидений. При покупке рекомендуется обращать внимание на качество лакокрасочного покрытия, состояние подвески, пробег.

Кроссоверы, которые чаще всего ломаются и с дорогим ремонтом

Honda CR-V IV. Кроссовер с полным приводом. У перекупщиков модель самая любимая. В зависимости от комплектации за автомобиль придется отдать около двух миллионов рублей.

Несмотря на то, что в целом модель неплохая, есть у нее недостатки. В первую очередь это чувствительность к качеству топлива. Через несколько лет после регулярной эксплуатации задние пружины проседают.

Так как гидрокомпенсаторов нет, каждые сорок тысяч километров приходится регулировать клапаны.

Кроссоверы, которые чаще всего ломаются и с дорогим ремонтом

Toyota RAV4 IV. Надежный, экономичный автомобиль. Коробка передач механическая или вариаторная. На вторичном рынке внедорожник является одним из самых популярных. Есть подушки безопасности, вспомогательные ассистенты.

К сожалению, но выявить какие-либо манипуляции с кузовом при покупке на вторичном рынке невозможно. Недобросовестные покупатели могут скручивать пробег, заново перетягивать отделку.

Кроссоверы, которые чаще всего ломаются и с дорогим ремонтом

Hyundai Tucson III. Автомобиль продается в разных модификациях. Приобретая модель на вторичном рынке проведите тестирование, послушайте как работает мотор. Не должно присутствовать вибраций, постороннего шума.

Среди недостатков можно выделить большой расход топлива, шумную подвеску. Если ранее снимались какие-то детали, ухудшится качество зазоров. Пробег скручивается нечасто. Но зачастую предлагаются битые или проблемные автомобили.

Кроссоверы, которые чаще всего ломаются и с дорогим ремонтом

KIA Sportage IV. Основные негативные моменты касаются качества подвески, она уязвима перед дорожным покрытием. Многие автовладельцы недовольны рулевой рейкой. Если рассматривать бензиновый двигатель, то говорить о хорошей динамике не приходится.

Кроссоверы, которые чаще всего ломаются и с дорогим ремонтом

Ford Kuga. Вопросов к автомобилю много. В первую очередь водителей волнует цепь ГРМ, которая, к сожалению, растягивается быстро. В сырую погоду бензиновые двигатели могут вести себя капризно. Мотор перегревается из-за плохо работающей системы охлаждения.

Кроссоверы, которые чаще всего ломаются и с дорогим ремонтом

Nissan Qashqai I. В целом это неплохой внедорожник. Однако вариатор не славится положительной репутацией по причине слабых подшипников. При регулярной и интенсивной эксплуатации мотор перегревается. Тем не менее даже в хорошем состоянии автомобиль на вторичном рынке стоит около двух миллионов рублей.

Кроссоверы, которые чаще всего ломаются и с дорогим ремонтом

Volkswagen Tiguan I. Это настоящая жертва передовых технологий. Слабых сторон немало, в первую очередь бензиновые турбодвигатели. При сильном нагреве поршни перегорают. Бывшие владельцы утверждают, что ГРМ-привод растягивается, стирается.

Кроссоверы, которые чаще всего ломаются и с дорогим ремонтом

SsangYong Actyon II. Система ГРМ низкого качества, топливная система капризная, из-за топлива плохого качества появляется много проблем. У автомобилей могут появляться проблемы с подвеской, особенно при частом передвижении по плохим дорогам.

Существует много разных внедорожников. Все они в разном ценовом сегменте, комплектации. Чтобы не разочароваться в своей покупке, заранее изучите отзывы бывших владельцев, проконсультируйтесь с опытными людьми.

Кроссоверы, которые чаще всего ломаются и с дорогим ремонтом

В наши дни кроссоверы пользуются особой популярностью, особенно подержанные.

Однако не все модели по-настоящему надёжны, поэтому, прежде чем приобретать машину, следует узнать, не станет ли такая покупка серьёзной ошибкой.

1. SsangYong Actyon II

  • Авто привлекает покупателей приемлемой ценой, а также корейским происхождением.
  • Кроссоверы, которые чаще всего ломаются и с дорогим ремонтом
  • На рынке подержанных автомобилей можно найти Ssang Yong Actyon II как с бензиновым, так и дизельным 2-литровым мотором, причём с каждым из них возникнут серьёзные проблемы.
  • Дело в том, что для бензинового агрегата характерна слабая система ГРМ, которая достаточно часто не выдерживает более 50 тысяч километров.
  • Дизельный мотор «боится» некачественного топлива, из-за чего могут выходить из строя форсунки и впускная система.
  • Также нельзя забывать о том, что автоматическая коробка передач была достаточно неудачно собрана, система полного привода постоянно подтекает, а подвеска не является выносливой.

2. Ford Kuga

  1. Кроссовер пользуется популярностью в России, однако многие автомобили были поставлены на рынок с достаточно странным сочетанием мотора и коробки передач, из-за чего машины не могут использоваться долгое время без большого количества ремонтных работ.

  2. Кроссоверы, которые чаще всего ломаются и с дорогим ремонтом
  3. Наиболее проблемным оказался Ford Kuga с 2-литровым дизельным мотором, поскольку он остро реагирует на некачественное топливо и масло.
Читайте также:  Ремонт поршневой группы двигателя, особенности работ, к кому лучше обратиться

Возникают трудности с форсунками, насосом, сажевым фильтром. А у моделей с 163 лошадиными силами отмечаются проблемы с турбиной.

Бензиновый 1.6-литровый двигатель также не отличается надёжностью.

Система охлаждения работает достаточно плохо, из-за чего у многих автомобилей происходит перегрев мотора, приводящий к различным негативным последствиям.

3. Kia Sportage III

  • Автомобиль добился высокой популярности, благодаря хорошему внешнему виду, достойной комплектации, а также приемлемой стоимости.
  • Однако владельцы отмечают серьёзные проблемы с бензиновым двигателем, рассчитанного на 2 литра, – проворот вкладышей, а также задиры на цилиндровых стенках.
  • Кроссоверы, которые чаще всего ломаются и с дорогим ремонтом
  • Причём подобные неприятности возникали до того, как автомобиль перешёл границу стотысячного пробега.
  • С учётом того, что решать проблемы начали лишь в 2014 году, все авто, выпущенные до этого периода, являются весьма хрупкими.
  • Полноприводные модели также были изготовлены с серьёзной ошибкой, заключающейся в отсутствии полноценной герметичности соединений муфты.
  • Если использовать авто во влажную погоду или проезжать на нём через глубокую лужу, нужно быть готовым к тому, что в муфту попадёт влага, что приведёт к неисправности электроники, а также ржавлению внутренних механизмов.
  • В случае с Kia Sportage III с автоматической коробкой передачи, дилеры обманули будущих автовладельцев, сообщив о том, что коробка не нуждается в обслуживании.

На самом же деле, замену масла следует осуществлять каждые 90 тысяч километров. А наличие толчков или рывков при переключении передач говорит о том, что коробке необходим ремонт или полная замена.

В перечень вошли кроссоверы, которые изначально были в хорошем состоянии. В то время как приобретение таких подержанных авто приведёт новых владельцев к постоянному посещению автосервиса и крупным затратам на ремонт.

А какой кроссовер Вы бы добавили в этот список? Пишите в х.

Пять кроссоверов, которые не сломаются даже за 15 лет эксплуатации

Кроссоверы, которые чаще всего ломаются и с дорогим ремонтом

Качественное и своевременное обслуживание не всегда является залогом надежности. Многие автомобили даже в самых бережных руках «не доезжают» до конца гарантийного срока. Но есть и такие, которые не стыдно передать по наследству. О них, неприхотливых и ресурсных — в обзоре портала «АвтоВзгляд»

Американские эксперты iSeeCars.com подвели ежегодный рейтинг надежности автомобилей на базе опроса 750 000 автовладельцев. Список автомобилей, с которыми жители Соединенных Штатов не спешат расставаться, не изобилует названием североамериканских автомобильных брендов. Да и «корейцев», в отличии от России, на вершине американской лестницы популярности тоже нет. В топе, как всегда, «японцы».

В перечне множество имен, которые нам плохо известны и официально не продаются в России, но вот все «фамилии» хорошо знакомы. Впрочем, судите сами.

Бессменным лидером рейтинга вот уже долгие годы остается Toyota. Этот японский автопроизводитель «отхватил» чуть ли не весь «Олимп», а на первом месте гордо возвышается большой кроссовер Highlander.

Почти пятая часть владельцев «Горцев» использует «паркетник» более 15 лет и даже не смотрит в сторону автосалонов. В исследовании есть оговорка, что все автомобили не изменили собственника, то есть могли поменять рулящего, но точно остались «в семье».

Что ж, этот пункт только подтвердит довод о надежности и безопасности японского кроссовера. Жаль, что в России из-за высокой цены и агрессивной политики конкурентов этот надежный и комфортабельный автомобиль чаще пылится на задворках шоу-румов, чем стоит в очереди «на выдачу» очередном счастливчику.

Honda издревле считается производителем чуть ли не самых надежных автомобилей в мире. Автовладельцы из стран Азии готовы значительно переплачивать, чтобы каждый день наслаждаться литерой «H» на капоте.

Вершина продуктовой цепочки в сегменте SUV — могучий семиместный кроссовер Pilot — пользуется завидным уважением повсеместно. В США же его особенно выделяют, считая отличным вариантом для семейного гаража на долгие годы.

Довеском к «долголетию» является многофункциональная система полного привода iVTM-4 с управляемым вектором тяги, которая позволяет большому и неповоротливому с виду автомобилю легко держать высокую скорость в поворотах и здорово выручает в сложных ситуациях.

При необдуманных маневрах, например.

Чуть более 15% американских владельцев «Пилотов» получают удовольствие от комфорта, безопасности и надежности большой «Хонды» уже на протяжении 15 лет.

Тем, кому Pilot оказался великоват, прописана младшая, но не менее интересная модель — Honda CR-V. Она компактнее, менее просторна, зато намного экономичнее в потреблении топлива и налогах.

Американский рынок привык к 2,4-литровым 190-сильным «Сервантам» с передним или полным приводом, а вот модели с двухлитровой силовой установкой в США не продаются. Трансмиссия — только вариатор.

Это к слову о надежности.

Кстати, одним из ключевых факторов потрясающей популярности CR-V в Штатах стала цена: стартовая комплектация обойдется в 24 350 долларов или 1 637 537 рублей, тогда как в России автомобиль с двухлитровым мотором, но полным приводом будет стоить минимум 2 084 900 рублей.

Итого: 12,4% обладателей Honda CR-V остались верны своему выбору на протяжении 15 лет.

Сложно найти в мире автомобилей более преданную аудиторию, чем у Subaru.

Малый японский бренд достиг невероятных показателей лояльности за счет своей самобытности и узнаваемости, нежеланию идти на поводу у моды и ортодоксальной приверженности к оппозитным моторам.

Можно долго рассказывать про дороговизну обслуживания и содержания «Субарей», но факт остается фактом: 10% американских обладателей Subaru не меняют автомобиль более 15 лет.

А показатели флагманского кроссовера Forester, который так же является самым популярным автомобилем бренда в России, и того выше: 12,1% собственников не желают с ним расставаться более полутора десятков лет. Да многие авто других марок за этот же срок сгниют полностью!

Удобный и практичный, не кичливый и крайне универсальный, со сверхспособной системой полного привода и самым приятным вариатором в классе, Subaru Forester располагается на десятой строчке американского рейтинга надежности.

Замыкает наш обзор снова Honda. Acura, «премиальное» подразделение японского бренда, очень популярно в Штатах за лучший, чем у головной организации, подход к отделке и оснащению, узнаваемый дизайн и фирменную «хондовскую» надежность. Сам бренд был создан с оглядкой на американский рынок и с единственной целью: ублажить аборигенов. Что ж, японцам это удалось.

В списке надежности располагается флагман линейки японо-американского, а, вернее — американо-японского бренда — Acura MDX. Более 11% обладателей автомобиля не спешат попрощаться с мощным атмосферным мотором, фирменной системой полного привода SH-AWD, просторным салоном и богатой по меркам американцев отделкой.

Японские автомобильные бренды по-прежнему в топе рейтингов надежности. Секрет автомобилей из Страны восходящего солнца прост до неприличия: японцы делают действительно надежные и ресурсные машины, на которые можно положиться.

Чем могут похвастать британцы Кроссоверы, которые чаще всего ломаются и с дорогим ремонтом Чем могут похвастать британцы

Рейтинг ненадежности: кроссоверы, которые ломаются чаще всего

Поломка автомобиля однозначно является неприятным событием. Вероятность поломки, в свою очередь, зависит от условий эксплуатации, качества сборки, продуманности конструкции, банального случая. Любой автолюбитель согласится, что по большому счету все машины ломаются, однако, очевидно, некоторые делают это гораздо чаще.

Читайте также:  Тюнинг автомобиля своими руками

Большое количество изданий и учреждений составляли свои рейтинги ненадежных автомобилей и кросоверов. К некоторым из них мы сегодня и обратимся.

Начнем с рейтинга от VdTUV, который составляет ассоциация немецких инженеров. В данном рейтинге принимают участие автомобили, проехавшие от 30 до 70 тыс. км. Для каждой модели вычисляется свой процент поломок.

Наихудшую позицию среди кроссоверов, по мнению немцев, имеет кореец Kia Sportage с 11.5% поломок. В красной зоне также расположился Chevrolet Captiva с 11% и, как ни странно, Volvo V70/XC70 с 7.6%. До 2017 года в данной категории находились и немецкие автомобили BMW X5/X6, которые за несколько лет резко выпрыгнули вверх.

В жёлтой зоне Hyundai ix35 c 6.8%, Qashqai – 5 .8%, Mitsubishi Outlander – 5.7%

До 2016 года лидерами были такие надежные, по мнению составителей рейтинга, кроссоверы, как BMW X1, Toyota RAV4, Honda CR-V, Suzuki SX4 и Mitsubishi ASX. Перечисленные кроссоверы имели показатель поломок от 3 до 4%. Однако впоследствии из зеленой в жёлтую зону скатился Toyota RAV4 (5.2%), к надежным же примкнула Mazda CX-5 с 4.6%, BMW X3 с 4.1% поломок.

Еще один ресурс, опубликовавший материал по надежности автомобилей, – сайт «дром». В своем материале журналисты подытожили выводы семи зарубежных организаций и агентств, анализирующих надежность автомобилей.

Тут, впрочем, стоит еще раз отметить, что полученные результаты относятся к автомобилям, выпущенным 4 и более лет назад – они не совсем отражают ситуацию с новыми машинами, которые выпускают непосредственно сейчас.

Среди компактных кроссоверов самыми ненадежными стали Dacia Duster, Jeep Renegade и Nissan Qashqai. По мнению издания, при среднем пробеге более 60 тысяч км процент поломок данных автомобилей составляет 13.2 – 14.6%

В кроссоверах С-класса ненадежностью отметились уже упомянутая ранее Chevrolet Captiva, Kia Sportage и Ford Kuga.

Также к ненадежным были отнесены Audi Q7 и Tesla Model X.

Не покупайте их: эксперты назвали 10 наихудших SUV

Журнал Самые ненадежные внедорожники, которые ни на что не годятсяПока одни автомобили работают годами без перебоев, другие ломаются и проводят все время в автомастерских.

Несмотря на то, что самое хардкорное бездорожье для большинства современных SUV — это тротуар за воротами школы, у водителя все равно должна быть уверенность в том, что автомобили их не подведут. Британское издание «What Car?» составило свежий антирейтинг самых ломучих, ненадежных и невыгодных SUV на основе опроса 16 тыс.

водителей Великобритании.

39% дизельных Range Rover Sport вышли из строя из-за проблем с двигателем и электрикой, а также из-за глюков со спутниковой навигацией. Обслуживание тоже вряд ли можно назвать премиальным: в 40% случаев ремонт занял более недели, и только 87% автомобилей были отремонтированы бесплатно.

«Эвок» дважды попал в этот рейтинг — в предыдущем и нынешнем поколении.

Проблемы с электрооборудованием досаждали нынешнему Evoque, на них пришлось 30% всех неисправностей, затем следуют проблемы с кузовом, которые затронули еще 15%.

Треть (33%) поломок были устранены в течение дня, но еще трети потребовалось более недели. К счастью, с 96% владельцев не потребовали оплаты за какие-либо работы, все неприятности исправили по гарантии.

Discovery Sport имеет набрал меньше баллов надежности, чем его более крупный собрат, Range Rover Sport.

У 38% возникли проблемы, в основном они были связаны с кондиционером, аккумулятором и электроникой двигателя, но владельцы также столкнулись с проблемами во всех областях, кроме рулевого управления.

21% автомобилей потребовалось больше недели на ремонт. Кроме того, только 73% автомобилей были отремонтированы бесплатно.

В антирейтинг британского издания попало поколение кроссоверов, которые выпускались с 2013 по 2019 гг. Всего 16% автомобилей 2008 предыдущего поколения имели неисправности, но тревожная доля из них касалась элементов подвески и тормозной системы. Хуже того, 63% сломались и не могли продолжать эксплуатироваться, а 13% потребовалось больше недели на ремонт.

31% автомобилей Range Rover вышли из строя за последний год. Наиболее распространенными причинами беспокойства стали проблемы с двигателем, кузовом и отделкой салона, а почти треть неисправностей заставили автомобилистов не садиться за руль и ждать починки более недели. Но радует, что все ремонтные работы проводились бесплатно.

Показатель отказов E-Pace в 45% может показаться не очень серьезным поводом для беспокойства, потому что большинство неисправностей касались кузова, отделки салона и спутниковой навигации. Но опасения вызывает сервисное обслуживание: более половины (52%) владельцев ждали устранения неисправностей более недели.

В антирейтинг попали кроссоверы, которые выпускались с 2011 по 2019 гг.

Поскольку многие автомобили уже вышли из гарантийного срока, а количество неисправностей составляет 40%, картина для владельцев старых Evoque выглядит удручающе.

За исправление чуть более 80% работ дилеры не брали денег с владельцев и исправляли проблемы бесплатно. На ремонт 59% неисправных автомобилей потребовалось потратить более недели.

Премиальный немецкий внедорожник попал в антирейтинг «What Car?» с дизельной версией, которая выпускалась с 2008 по 2017 г.

Audi Q5 предыдущего поколения с дизельными моторами оказались гораздо менее надежными, чем бензиновые, выходя из строя в 44% случаев. Чаще всего из строя выходили элементы подвески, система кондиционирования воздуха, электрика.

Несмотря на то, что у большинства автомобилей закончилась гарантия, 75% ремонтных работ были покрыты производителем.

Уровень неисправностей дизельного Discovery составляет 38%. И это соответствует другим моделям Land Rover, которые тоже нельзя назвать надежными. Более 40% сломавшихся «Диско» потребовалось больше недели, чтобы устранить неисправности. С такими показателями премиальный автомобиль нельзя назвать надежным. Радует одно — 73% поломок были устранены за счет производителя по гарантии.

Неожиданный лидер британского антирейтинга — модель, которая в нашей стране занимает первые строчки как один из самых выгодных и надежных автомобилей на вторичном рынке.

X-Trail, собранный в Великобритании, получил самый низкий показатель надежности среди всех автомобилей возрастом до пяти лет, участвовавших в исследовании британского издания «What Car?».

39% опрошенных владельцев X-Trail столкнулись с проблемами, которые затрагивали все области автомобиля, кроме спутниковой навигации, и чаще всего касались электронных систем, тормозов и отделки салона.

«Результаты исследования, которые опубликованы в данной статье, относятся к европейскому рынку и не релевантны для России. Мы можем со всей уверенностью утверждать, что автомобили для российского рынка имеют ряд существенных конструктивных отличий от автомобилей, произведённых на площадке в английском Сандерленде.

Более того, автомобили отечественной сборки проходят существенную адаптацию под наши суровые климатические условия силами российского подразделения инженерного центра Nissan Europe.

Надёжность автомобилей российской сборки многократно подтверждалась владельцами, а завод Nissan Manufacturing RUS под Санкт-Петербургом несколько лет подряд признавался лучшим заводом Nissan в Европе»

По материалам whatcar.com

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector