Кроссовер mercedes-amg gls 2019 представлен в Нью-Йорке на автосалоне

Кроссовер mercedes-amg gls 2019 представлен в Нью-Йорке на автосалоне Новость

19.04.2019

Кроссовер mercedes-amg gls 2019 представлен в Нью-Йорке на автосалоне

Автор статьи

Завершинская Варвара

Новый Mercedes-Benz GLS является самым большим и самым роскошным из автомобилей Mercedes-Benz класса SUV и предлагает всего помногу: больше простора, больше комфорта, больше роскоши. Простор, особенно на втором ряду сидений, стал результатом удлинившейся на 60 мм колёсной базы.

Три ряда сидений с полностью электрической регулировкой всем пассажирам обеспечат много места и высокий уровень комфорта. Сиденья третьего ряда ради увеличения багажного пространства (до 2400 л) способны с помощью электропривода скрываться в полу багажника, а сиденья второго ряда – откидываться, образуя плоскую поверхность.

Кроссовер mercedes-amg gls 2019 представлен в Нью-Йорке на автосалоне

Впервые также предлагается шестиместный вариант, где второй ряд образуют два отдельных сиденья повышенной комфортности. В автомобиле GLS 580 4MATIC (расход топлива в смешанном цикле: 10,0-9,8 л/100 км; выбросы CO2 в смешанном цикле: 229-224 г/км) состоится мировая премьера электрифицированного двигателя V8 с 48-вольтной системой под названием EQ Boost и интегрированным стартер-генератором.

Активная подвеска E-ACTIVE BODY CONTROL на базе 48-вольтной сети предлагает превосходный комфорт при движении, спортивную управляемость и высокую проходимость на бездорожье. Автомобиль GLS, как и GLE, располагает вспомогательными системами Mercedes-Benz новейшего поколения.

Кроссовер mercedes-amg gls 2019 представлен в Нью-Йорке на автосалоне

Новая система 4MATIC обеспечивает высокую маневренность на дороге и отличную эффективность на бездорожье. В отношении аэродинамики новый GLS демонстрирует впечатляющий для своего сегмента результат – со значениями Сх от 0,32. Обновилась и функция помощи при автоматической мойке. С её помощью автомобиль можно одним нажатием кнопки подготовить ко въезду на линию автоматической мойки.

Будучи S-Классом среди автомобилей сегмента SUV новый GLS получил важные из повышающих комфорт преимуществ:

  • Развлекательная система MBUX для задней части салона: два дисплея с сенсорным экраном и диагональю 11,6 дюйма для просмотра фильмов, прослушивания музыки и интернет-сёрфинга
  • Комфорт-пакет для задней части салона Plus: предназначенный для задних пассажиров отдельный планшет для управления всеми повышающими комфорт функциями и развлекательными функциями системы MBUX
  • Электрорегулировка для всех сидений на серийной основе, а также функция Easy-Entry для облегчения посадки и высадки с третьего ряда сидений
  • Упрощённое откидывание всех задних сидений по нажатии кнопки
  • Использование во втором ряду либо общего трёхместного заднего сиденья, либо двух отдельных сидений повышенной комфортности с подлокотниками
  • Два полноценных сидячих места в третьем ряду (для пассажиров ростом до 1,94м)
  • Подогрев сидений и отдельный USB-порт для зарядки на третьем ряду сидений
  • Система 5-зонного автоматического климат-контроля.

Перед широкой публикой новый Mercedes-Benz GLS предстал впервые на Нью-Йоркском автомобильном салоне, который проходит с 19 по 28 апреля 2019 г. К дилерам в США и Европе он начнёт поступать в конце текущего года. Производство автомобилей GLS осуществляется на заводе в г. Тускалуза (штат Алабама, США).

Дизайн экстерьера: спортивный облик

Эстетика автомобиля базируется на уверенном превосходстве, которую излучает его внушительность и солидные габариты (длина: 5207 мм, ширина: 1956 мм).

Колёсная база, увеличившаяся по сравнению с предшественником на 60 мм (до 3135 мм), выгодно удлинила автомобиль, придав ему гармоничные пропорции, которые подчёркиваются с помощью боковин в редуцированном элегантном исполнении.

При этом в духе концепции дизайна «Чувственной простоты» в нём наблюдается отказ от отдельных граней и выемок в пользу более выпуклых поверхностей.

Кроссовер mercedes-amg gls 2019 представлен в Нью-Йорке на автосалоне

Передняя часть кузова нового GLS излучает внушительность и мощь, чему способствуют: вертикально расположенная решётка радиатора в восьмиугольной, характерной для SUV трактовке; выступающая, хромированная защита кузова снизу на переднем бампере с напоминающей по форме кость решёткой воздухозаборника и капот с парой «силовых» рёбер.

Кроссовер mercedes-amg gls 2019 представлен в Нью-Йорке на автосалоне

Этот эффектный образ усиливается и днём, и ночью за счёт самобытного дизайна фар головного освещения. GLS на серийной основе располагает фарами головного освещения MULTIBEAM LED, каждая из которых сформирована 112 светодиодами.

Они обеспечивают максимально допустимую законодательством интенсивность освещения: это означает, что яркость дальнего света падает ниже референсного значения в 1 люкс лишь на расстоянии свыше 650 метров. Дневные ходовые огни из трёх светодиодных сегментов указывает на статус автомобиля GLS как S-Класса среди SUV.

Импозантной фигурой GLS может похвастаться и при взгляде на него сзади.

Этому способствует, прежде всего, мощная «плечевая мускулатура», которая простирается от задних дверей до задних фонарей и благодаря которой автомобиль излучает уверенное превосходство.

Двухсекционные задние фонари выполнены по светодиодной технологии: их благородный, с эффектом объёмности облик вызывает ощущение глубины и солидности.

Кроссовер mercedes-amg gls 2019 представлен в Нью-Йорке на автосалоне

Отражатели перемещены вниз, в результате чего задние фонари удалось сделать более плоскими. Увенчивает их тонкий сплошной хромированный молдинг. Выразительным завершением кузова книзу в задней его части также является хромированная защита кузова снизу.

Детальная проработка элементов

Новый GLS, имея показатель аэродинамического сопротивления Сх от 0,32, демонстрирует ощутимый прогресс по сравнению со своим предшественником (у которого Сх = 0,35) и отличный результат для сегмента больших представительских автомобилей класса SUV. Хорошая аэродинамика, с одной стороны, помогает экономить топливо, а с другой – ограничивает генерируемые потоками воздуха шумы, на минимизации которых и сосредоточили свои усилия инженеры-конструкторы.

Кроссовер mercedes-amg gls 2019 представлен в Нью-Йорке на автосалоне

Особое внимание при этом было уделено днищу кузова и обтеканию подкапотного пространства.

Ведь именно характерная для автомобилей класса SUV форма кузова с его довольно вертикальной передней частью и большим дорожным просветом делает эти области автомобиля уязвимыми для возникновения низкочастотных аэродинамических шумов.

За счёт массы уточняющих расчётов, компьютерного моделирования и измерений в аэродинамической трубе в Зиндельфингене множество деталей было оптимизировано.

Дизайн интерьера

Интерьер нового GLS полностью проникнут эстетикой роскоши и элегантности, о чём уже сразу свидетельствует его кожаная отделка на серийной основе. Он объединяет в себе комфорт представительского седана Mercedes-Benz с брутально-прогрессивными деталями, присущими автомобилям класса SUV.

Центральным элементом дизайна приборной панели является дисплейный модуль впечатляющего размера, интегрированный в эффектно оформленную опору приборной панели. Находящийся ниже объём плавно перетекает в облицовку дверей. Интегрированный декоративный элемент также простирается до самых дверей.

Кроссовер mercedes-amg gls 2019 представлен в Нью-Йорке на автосалоне

Высоко расположенная центральная консоль своей смелой шириной образует контраст, где брутальность внедорожника противостоит лёгкой, будто парящей архитектуре приборной панели. Типичная для внедорожника деталь: на центральной консоли располагаются два солидных поручня. Помимо своей высокой эргономичности, плавные кожаные поверхности поручней взывают ощущение современности и роскоши.

Это ощущение усиливается благодаря большой по площади зоне декоративного оформления и выполненным заподлицо сдвижным шторкам. Органы управления с тактильной и акустической обратной связью кажутся выточенными из цельного куска металла.

Кроссовер mercedes-amg gls 2019 представлен в Нью-Йорке на автосалоне

Большой сенсорный экран информационно-развлекательной системы MBUX позволяет управлять всеми функциями, повышающими комфорт в автомобиле GLS, непосредственно с водительского места.

Тончайшие филигранные элементы и пирамидальные структуры декоративных плоскостей на приборной панели указывают на стремление к совершенству и высокому искусству ручной работы. Новое спортивное многофункциональное рулевое колесо своими эффектными спицами подчёркивает внушительность интерьера этого внедорожника.

Салон нового GLS

По сравнению со своим предшественником новый GLS обладает существенно более длинной колёсной базой (3135 мм, прибавка на 60 мм).

Результатом этого стало увеличение простора, особенно на втором ряду сидений, которые, кстати, регулируются в продольном направлении.

В этом ряду пространство для ног при максимально отодвинутых назад сиденьях увеличилось на 87 мм, что также облегчает посадку на эти места в автомобиле.

Второй ряд сидений в версии для европейского рынка на серийной основе выполняется в виде общей подушки сиденья, делящейся в соотношении 60:40, с регулируемыми спинками, которые, в свою очередь, делятся в соотношении 40:20:40.

В качестве альтернативы для второго ряда предлагается стандартная американская конфигурация из двух отдельных сидений повышенной комфортности с подлокотниками, между которыми возникает таким образом свободный проход до самой задней части салона.

Все сиденья на серийной основе получают электрическую регулировку. Это относится и к функции Easy-Entry для облегчения посадки и высадки с обоих отдельных сидений третьего ряда. В этом случае сиденье второго ряда будет сдвигаться максимально вперёд, и его спинка тоже будет опускаться вперёд.

Третий ряд образуют два полноценных сидячих места, которые рассчитаны на лиц ростом до 1,94 м и на которых впервые теперь стал доступен подогрев. Также предусмотрены отдельные USB-порты для зарядки.

При оснащении автомобиля GLS автоматической системой пятизонного климат-контроля на третьем ряду сидений появится собственная зона с дефлекторами обдува, расположенными в потолочной области. Данная зона обслуживается собственной электрической климатической установкой, работающей как на обогрев, так и на охлаждение.

Если вдруг вместо комфортабельных сидячих мест вам понадобится получить багажное пространство объёмом до 2400 л, то в автомобиле GLS будет достаточно нажатия одной кнопки.

Читайте также:  Bentley создаст заряженную версию модели bentayga

Переключатели, расположенные слева и справа в багажном отделении, а также на передней стороне колёсных арок на стороне переднего пассажира в области стойки кузова С, позволят сложить сиденья задних рядов в индивидуальном порядке до формирования плоской поверхности.

С помощью кнопки ALL («ВСЕ») это можно будет сделать для всех сидений одновременно. Ковровое покрытие обратных сторон спинок сидений станет органичной частью ровной и очень практичной поверхности для размещения грузов. Ещё одно нажатие кнопки позволит опустить кромку багажника примерно на 50 мм, что облегчит погрузку в него тяжёлого багажа.

Система MBUX на планшете

Роскошь в новом GLS щедро распределяется между всеми пассажирами. Особенно очевидным это становится при заказе комфорт-пакета для задней части салона Plus. Он включает в себя 7-дюймовый планшет на платформе Android с собственной док-станцией, которая устанавливается в увеличенный по размеру центральный подлокотник повышенной комфортности на втором ряду сидений.

Данный планшет позволяет с задних рядов сидений управлять всеми функциями по повышению комфорта и информационно-развлекательными функциями системы MBUX (см. следующий раздел), обеспечивая таким образом доступ к радио, ТВ, мультимедиа, телефону и веб-браузеру.

С его помощью можно также управлять функциями комфорт-пакета для задних сидений и функциями системы пятизонного климат-контроля, работающими на задних сиденьях. Разумеется, что водитель может в любой момент со своего места перехватить «командование» всеми функциональными возможностями и системами.

Центральная консоль предлагает также возможность беспроводной зарядки смартфонов и оборудована дополнительными разъёмами USB. Также порадуют задних пассажиров подголовники повышенной комфортности с дополнительной подушечкой и подстаканники в продлённой назад центральной консоли, начинающейся между передними сиденьями.

В качестве дополнительной опции к комфорт-пакету для задней части салона Plus на второй ряд могут быть заказаны даже сиденья повышенной комфортности с функцией массажа в поясничной области, а также функция вентиляции и подогрева сидений.

Для всех вариантов сидений на выбор также предлагается развлекательная система MBUX для задней части салона, призванная обеспечить ещё больше развлекательных возможностей и ещё больше удобства.

Она включает в себя два дисплея с сенсорным экраном и диагональю 11,6 дюйма каждый.

С их помощью пассажиры второго ряда сидений смогут наслаждаться просмотром фильмов и прослушиванием музыки, пользоваться встроенным веб-браузером, а также вводить либо вызывать информацию о поездке.

Оба дисплея работают независимо друг от друга.

Помимо контента информационно-развлекательной системы MBUX здесь можно также воспроизводить и собственные материалы с своего мобильного телефона, планшета или ноутбука.

При оборудовании автомобиля GLS предлагаемым в качестве опции планшетом MBUX для задней части салона с него можно будет управлять и развлекательной системой MBUX для задней части салона.

Система MBUX с интерьер-ассистентом

В автомобиле GLS используется информационно-развлекательная система MBUX – Mercedes-Benz User Experience новейшего поколения.

В отличие от А-Класса, где дебютировала эта революционная система, здесь на серийной основе применяются два больших дисплея с диагональю 12,3 дюйма (31,2 см) каждый.

Информация комбинации приборов и мультимедийного дисплея легко читается на больших экранах высокого разрешения. Эмоциональное обыгрывание за счёт великолепной графики в высоком разрешении подчёркивает интуитивную понятность структуры управления.

Предлагаемый в качестве опции интерьер-ассистент MBUX обеспечивает возможность интуитивно понятного управления различными функциями по повышению комфорта и функциями системы MBUX также за счёт распознавания движений пользователя. Для этого камера, находящаяся в потолочной панели управления, отслеживает движения рук водителя и переднего пассажира.

Когда рука приближается к сенсорному экрану или приборной панели на центральной консоли, то изображение на мультимедийном дисплее меняется, а отдельные элементы специально выделяются. Данная система способна различать руки водителя и переднего пассажира, то есть она знает, на каком из сидений должна быть настроена, например, функция массажа.

Некоторыми функциями можно управлять простыми движениями руки: так, фонарь для чтения можно включать и выключать приближением руки к внутреннему зеркалу заднего вида. И водитель, и передний пассажир могут запрограммировать по одной персональной любимой функции.

Уникальной чертой системы MBUX – Mercedes-Benz User Experience является её обучаемость благодаря искусственному интеллекту.

В случае функций со способностью прогнозирования система MBUX будет, например, если пользователь захочет, предугадывать его следующее вероятное действие/пожелание.

Например, если кто-то обычно по вторникам по дороге домой разговаривает с определённым абонентом по телефону, то в этот день недели на дисплее будет отображаться номер этого абонента, как предложение позвонить ему.

Также стал доступен полноцветный проекционный дисплей следующего поколения, задающий новые стандарты своим разрешением 720 х 240 пикселей и увеличенной дальностью проекции.

Mercedes-Benz показал новый кроссовер GLS

Одной из главных премьер автосалона в Нью-Йорке стало новое поколение премиального кроссовера Mercedes-Benz GLS. Модель с тремя рядами сидений в салоне выйдет на рынок с двумя вариантами моторов и массой современных технологий.

Базовый GLS 450 получил 362-сильный 3-литровый бензиновый турбомотор, а версия GLS 580 будет оснащаться 483-сильным 4-литровым турбомотором с гибридной составляющей EQ Boost.

 Оба двигателя сочетаются с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом 4Matic, что позволит разгонять до 100 км/ч за 5,9 и 5,2 секунды соответственно, а максимальная скорость составит 209 км/ч в обеих версиях.

Как и Mercedes-Benz GLE, флагманский кроссовер получил активную гидропневматическую подвеску E-Active Body Control с 48-вольтовой электросистемой. Подвеска позволяет машине сканировать дорогу впереди и подстраиваться под характер покрытия, а также “выпрыгивать” из сложных ситуаций вроде песчаных и грязевых ловушек.

Визуально новый Mercedes-Benz GLS похож на последнее поколение Mercedes-Benz GLE. Для топовой версии доступны в том числе опциональные пакеты AMG Line и Night Package. Машина доступна в 7-местном и 6-местном исполнениях, подразумевающих в том числе панорамную крышу.

Галерея: 2020 Mercedes-Bens GLS-Class

Кроссовер mercedes-amg gls 2019 представлен в Нью-Йорке на автосалоне

96 Фотографии

Кроссовер mercedes-amg gls 2019 представлен в Нью-Йорке на автосалоне Кроссовер mercedes-amg gls 2019 представлен в Нью-Йорке на автосалоне Кроссовер mercedes-amg gls 2019 представлен в Нью-Йорке на автосалоне Кроссовер mercedes-amg gls 2019 представлен в Нью-Йорке на автосалоне Кроссовер mercedes-amg gls 2019 представлен в Нью-Йорке на автосалоне Кроссовер mercedes-amg gls 2019 представлен в Нью-Йорке на автосалоне

Машина получила цифровую панель приборов и последнее поколение мультимедийной системе MBUX, что подразумевает пару 12,3-дюймовых экранов на передней панели. В оснащение входят акустика Burmester, фоновая подсветка салона, поддержка Apple Carplay и Android Auto и множество другого оборудования.

  • В стандартной комплектации также предложен широкий перечень современных систем активной безопасности, которые можно дополнить опциональным оборудованием для большей безопасности поездок.
  • Когда будет продаваться новый Mercedes-Benz GLS и сколько кроссовер будет стоить на презентации не сообщили.
  • Источник: Mercedes-Benz

Новый кроссовер Mercedes GLS представлен в Нью-Йорке

Уходящий Mercedes GLS даже разработчики считали недостаточно дорогим и богатым — именно поэтому давно обещанный «внедорожный Maybach» на его базе так и не появился.

Но машина нового поколения стала крупнее, просторнее и дороже.

Хотя концептуально это по-прежнему растянутая версия модели GLE: с ней GLS делит не только платформу MHA (Mercedes High Architecture), но и всю переднюю часть кузова.

Кроссовер mercedes-amg gls 2019 представлен в Нью-Йорке на автосалоне

По сравнению с предшественником новый GLS стал длиннее на 77 мм (5207 мм) и шире на 22 мм (1956 мм), а колесная база выросла на 60 мм (до 3135 мм). Позади остался даже BMW X7 с длиной 5151 мм и колесной базой 3105 мм.

Уже в базовой комплектации Mercedes оснащен матричными фарами Multibeam, в каждой из которых установлено по 112 светодиодов. А коэффициент аэродинамического сопротивления Cd у нового поколения снижен с 0,35 до 0,32.

Кроссовер mercedes-amg gls 2019 представлен в Нью-Йорке на автосалоне

Передняя часть салона у моделей GLE и GLS общая — с дисплеями для комбинации приборов и медиасистемы MBUX (оба диагональю 12,3 дюйма), тонким пультом климат-контроля и сенсорной панелью на центральном тоннеле. Но за центральной стойкой GLS дарит совсем другую степень свободы. Например, максимальное расстояние между первым и вторым рядом увеличено сразу на 87 мм.

Второй ряд может быть в виде трехместного дивана или пары раздельных кресел с индивидуальными электрорегулировками и подлокотниками (прежде у Мерседеса такой опции не было).

Читайте также:  Автомобильное топливо, топливные стандарты

Третий ряд входит в стандартную комплектацию и может вместить двоих пассажиров ростом до 1,94 м, а из бонусов там есть подогрев сидений и USB-разъемы. Оба задних ряда по умолчанию имеют электропривод складывания.

Если им воспользоваться, то максимальный объем багажника составит 2400 литров против 2300 у прежней модели и 2120 у BMW X7.

И без того богатый набор опций, который есть у GLE, дополнен новыми позициями. Это развлекательная система для пассажиров второго ряда (два экрана диагональю 11,6 дюйма с выходом в интернет), семидюймовый тачскрин в центральном подлокотнике для управления всеми сервисными функциями, а также пятизонный климат-контроль, который пока есть только у BMW X7.

Кроссовер mercedes-amg gls 2019 представлен в Нью-Йорке на автосалоне

Вдобавок GLS первым обзавелся необычной функцией Carwash. Одним нажатием кнопки в меню кроссовер готовится к мойке — складывает зеркала, закрывает окна и люк, отключает датчик дождя и активирует режим рециркуляции у климатической системы.

Роль флагмана в гамме будет исполнять Mercedes GLS 580 с битурбомотором V8 (489 л.с., 700 Нм), но подготовлена и версия попроще — это GLS 450 с рядной турбошестеркой, которая выдает 367 л.с. и 500 Нм.

Оба бензиновых двигателя имеют систему EQ-Boost, которая представляет собой стартер-генератор, работающий от 48-вольтовой электросистемы. Моторчик выдает 22 л.с.

и 250 Нм, помогает в первые секунды разгона, а также может быстро запускать бензиновый двигатель в рамках системы старт-стоп.

Для рынков Европы и России также подготовлены модификации с рядным шестицилиндровым турбодизелем 2.9. У базового Мерседеса GLS 350 d он развивает 286 л.с. и 600 Нм, а у версии GLS 400 d — 330 л.с. и 700 Нм.

Все моторы работают в паре с девятиступенчатым «автоматом» 9G-Tronic. Постоянный полный привод отправлен в историю. Как и мощные версии модели GLE, новый GLS оснащен трансмиссией с многодисковой муфтой подключения передних колес.

А за доплату можно заказать пакет Off-Road с демультипликатором.

Кроссовер mercedes-amg gls 2019 представлен в Нью-Йорке на автосалоне

Mercedes GLS штатно оснащен пневматической подвеской Airmatic. Альтернатива — E-Active Body Control: активная гидропневматическая подвеска, работающая от той же 48-вольтовой электросистемы, что и стартер-генератор, и способная управлять отдельно каждым колесом.

На асфальте система может бороться с кренами (как у S-класса), а на бездорожье — заранее выравнивать положение кузова, компенсируя рельеф, по которому катятся колеса.

А если машина застряла, то подвеска (если это возможно) будет имитировать раскачку, повышая давление в гидросистеме стоек и кратковременно увеличивая давление колес на опорную поверхность, чтобы попробовать выбраться из западни. В целом новый GLS должен сохранить внедорожные возможности предшественника.

Кроссовер mercedes-amg gls 2019 представлен в Нью-Йорке на автосалоне

Mercedes GLS будут выпускать на заводе концерна Daimler в американской Таскалусе (штат Алабама), где делали все поколения моделей ML, GLE, GL и GLS. А впоследствии новый кроссовер начнут собирать и на только что открытом российском заводе Mercedes. В продаже машины должны появиться к концу года.

Кроссовер Mercedes-Benz GLS раскроет свой облик в Нью-Йорке

Кроссовер mercedes-amg gls 2019 представлен в Нью-Йорке на автосалоне Новый GLS основан на новой платформе MHA (как и GLE последнего поколения), что означает экономию массы при умеренном росте размеров, а также новые электронные системы.

Отделение Mercedes-Benz Cars рассказало о премьерах на автошоу в Нью-Йорке. Их будет семь. Часть машин уже была раскрыта в Сети, часть нам предстоит увидеть впервые. Основное внимание тут, конечно, уделено гиганту Mercedes-Benz GLS. Внедорожник готов перейти в третье поколение. Известно, что по сравнению с предшественником его колёсная база вырастет на 60 мм (до 3135).

Кроссовер mercedes-amg gls 2019 представлен в Нью-Йорке на автосалоне Через некоторое время к обычным GLS присоединятся модели Mercedes-Maybach GLS и Mercedes-AMG GLS 63 (на фото).

Компания обещает на машине активную гидропневматическую подвеску E-Active Body Control, работающую от 48-вольтовой бортовой сети, и последнее поколение помощников водителя, три ряда сидений с полным набором электрических регулировок. Новичок должен получить под капот рядные «шестёрки», различные гибридные версии, битурбовосьмёрку 4.0. По неофициальным данным, тут можно будет увидеть и полноуправляемое шасси.

Кроссовер mercedes-amg gls 2019 представлен в Нью-Йорке на автосалоне А вот другая не менее интересная новинка Мерседеса, кроссовер GLB, дебютирует в те же дни не в Нью-Йорке, а в Шанхае.

На автошоу в США впервые на широкой публике предстанет обновлённый паркетник Mercedes-Benz GLC Coupe. Также в Нью-Йорке премьеру отпразднуют две модернизированные вариации собратьев GLC и GLC Coupe из Аффальтербаха.

Немцы не вдаются в детали, однако подозреваем, что это могут оказаться версии Mercedes-AMG c индексом 53 вместо прежнего 43. В таком случае кроссоверы получат рядную турбошестёрку 3.

0 с умеренной гибридной добавкой вместо прежнего агрегата V6.

Кроссовер mercedes-amg gls 2019 представлен в Нью-Йорке на автосалоне Дополнят американскую экспозицию седаны CLA 35 (на фото) и A 35.

Помимо того, в Нью-Йорке немцы представят особое издание электрического кроссовера EQC — Edition 1886. Число явно указывает на год, в котором Карл Бенц получил патент на автомобиль с бензиновым ДВС, построенный в 1885-м, а Готлиб Даймлер создал свой первый автомобиль. От исходника Edition 1886 будет отличаться оформлением снаружи и внутри.

Оба инженера считаются основоположниками современного автомобилестроения и основателями нынешнего автогиганта Daimler.

Строго говоря, основали они две разные компании (Benz & Cie в 1883-м и Daimler Motoren Gesellschaft в 1890-м), которые объединились в Daimler-Benz в 1926 году.

Добавим, что первый день для прессы и главные премьеры Мерседеса состоятся 17 апреля, однако AMG-модели будут раскрыты на день раньше, в рамках специального мероприятия перед стартом автошоу.

Леонид Попов, 10 апреля 2019 в 10:25. walkoARTvideos, Mercedes-Benz, Stefan Baldauf/SB-Medien

Внедорожник Mercedes-Benz GLS стал комфортнее и умнее — ДРАЙВ

В Нью-Йорке дебютировал большой внедорожник Mercedes-Benz GLS третьего поколения. Автомобиль на новой платформе MHA перекроен сверху донизу. У него новый набор силовых агрегатов и множество новых электронных систем. Например, вслед за родственным GLE гигант GLS получил активную гидропневматическую подвеску E-Active Body Control, работающую от 48-вольтовой бортовой сети.

Стандартом на модели являются адаптивные фары Multibeam LED (112 светодиодов на фару) и фонари с трёхмерным эффектом (тоже на светодиодах). Оптимизация воздушных потоков в моторном отсеке и под днищем позволила уменьшить коэффициент сопротивления воздуху по сравнению с прошлым поколением: с 0,35 до 0,32. Сократились и аэродинамические шумы.

Система E-Active способна контролировать степень упругости пружин и сопротивление амортизаторов на каждом колесе по отдельности, потому лучше противостоит кренам, клевкам и может поспособствовать высвобождению из песчаной ловушки. Но E-Active является опцией, а «в базе» тут использована более простая пневмоподвеска Airmatic, также с адаптивными амортизаторами.

Сенсорный экран системы MBUX визуально объединён с цифровой приборкой (каждый дисплей по 12,3 дюйма).

Все бензиновые версии обзавелись интегрированным стартером-генератором и умеренной гибридной системой EQ Boost. В частности, это рядная трёхлитровая наддувная «шестёрка» на модификации GLS 450 4Matic (367 л.с., 500 Н•м у ДВС и добавка в виде 22 л.с. и 250 Н•м от мотора EQ Boost). Такой двигатель на GLS будет доступен вне ЕС.

Версия GLS 580 4Matic выйдет на рынок вскоре после запуска модели. Она получила под капот агрегат V8 c 48-вольтовым мотором-генератором EQ Boost. Отдача ДВС тут составляет 489 л.с.

и 700 Н•м, а при разгоне на короткое время EQ Boost может добавлять свои 22 л.с. и 250 Н•м. От 48-вольтовой сети здесь также питаются насосы кондиционера и охлаждающей жидкости.

Расход топлива в комбинированном цикле у такой версии составляет 9,8–10,0 л/100 км.

На внедорожнике появился Interior Assistant с распознаванием жестов перед экраном (а также около тачпада на туннеле и перед салонным зеркалом). Модели также доступен проекционный дисплей с высоким разрешением (720×240 пикселей).

Модульная рядная трёхлитровая дизельная «шестёрка» OM 656 поселилась в исполнениях GLS 350 d и GLS 400 d, где развивает 286 л.с. (600 Н•м) и 330 л.с. (700 Н•м) соответственно.

Дизель удовлетворяет нормам по выхлопу Euro 6d-RDE Step 2, которые вступят в силу лишь первого января 2020-го. Средства очистки выхлопных газов известны. Это, например, двойной селективный нейтрализатор SCR (основной и вторичный, ASC).

Дозировка жидкости AdBlue увеличена, а бак для неё вмещает 31,6 л (у прошлого поколения было 27,8). Средний расход топлива у дизеля равен 7,6–7,9 л/100 км.

Все версии машины комплектуются «автоматом» 9G-Tronic и полным приводом на основе раздатки с многодисковым сцеплением с электронным управлением, распределяющим тягу между осями. В виде опции предлагается раздатка с понижающим рядом. Обе не только перебрасывают тягу на ось с лучшим сцеплением, но и помогают контролировать рыскание, подстраивая свою работу в поворотах.

Компания позиционирует GLS как внедорожный S-класс. Соответственно, повышенное внимание уделено второму и третьему рядам.

Читайте также:  Новая газель next, автобус, цельнометаллический фургон, отзывы владельцев

К слову, впервые на модели можно выбрать между семи- и шестиместным салоном: второй ряд теперь может представлять собой как традиционный диван, так и два раздельных капитанских кресла с подлокотниками (как на новейшем BMW X7).

В случае дивана его подушка разделена в пропорции 60:40 (и двигается в продольном направлении), а спинки — 40:20:40 и регулируются. Два раздельных кресла во втором ряду в Европе будут опцией, а в США — базовой конфигурацией.

На втором ряду пассажиры смогут насладиться развлекательной системой на основе двух сенсорных экранов с диагональю 11,6 дюйма (доступны фильмы и Интернет), а в виде опции сзади может появиться отдельный семидюймовый планшет Android (в докстанции в центральном подлокотнике) для управления всеми функциями комфорта и развлечений мультимедийного комплекса MBUX. Второму же ряду доступна опция в виде сидений с «климатом» и массажем поясницы. На третьем ряду (вмещающем взрослых ростом до 1,94 м) есть подогревы и зарядные порты USB.

Климат-контроль в «джи-эль-эсе» может быть пятизонным (опция). В последнем случае третий ряд получает собственный набор дефлекторов с автономными кондиционером и электрическим обогревателем. Задние ряды можно сложить нажатием одной кнопки «Всё», получив отсек под груз на 2400 л (+100 к прошлому поколению).

Интересно работает система распознавания жестов. Она различает руки водителя и переднего пассажира, предлагая каждому свои меню и возможность сохранения часто используемых функций (скажем, одним взмахом позвонить на работу). Система обладает самообучением на основе прошлых событий и пытается предсказать пожелания.

На модели появилась новая функция Carwash («заезд на мойку»).

В одно касание можно сразу же сложить зеркала, закрыть окна и люк, увеличить клиренс на максимум (чтобы лучше отмыть колёсные арки), заблокировать датчик дождя и включить круговой обзор для облегчения заезда в бокс, а климатическую систему перевести на рециркуляцию. Деактивируется Carwash автоматически при превышении скорости 20 км/ч.

Адаптивный круиз-контроль реагирует на информацию о трафике. Он не только держит безопасную дистанцию, но и может заблаговременно снижать скорость при подъезде к хвосту пробки. После её преодоления «круиз» автоматически выходит на ранее заданный темп, но при этом следит и за знаками ограничения скорости, отдавая им приоритет.

В США и Западной Европе новый Mercedes GLS появится в продаже к концу нынешнего года. В российском представительстве марки Драйву рассказали, что у нас эта модель тоже выйдет не ранее четвёртого квартала 2019-го (более точные сроки компания назовёт позднее). На нашем рынке будут присутствовать версии GLS 400 d 4Matic и GLS 450 4Matic.

История Борис Ульзибат, Леонид Попов

До официальной премьеры, которая состоялась в 2006 году на международном автосалоне в Детройте, Mercedes GL многим виделся заменой старине Гелендвагену.

Ясность внесли авторы: Mercedes GL не был сменщиком вездехода, построенного некогда по армейским лекалам, а стал родоначальником нового класса в мерседесовской семье.

Внешность, созданная руками дизайнера Стива Маттина, была спорной — длинный автомобиль смотрелся узковато, отчего многие владельцы предпочитали устанавливать расширители арок из списка оригинальных аксессуаров.

В качестве опции для европейцев был доступен внедорожный пакет Off-Road Pro с тремя предустановленными режимами работы пневмоподвески — с повышением клиренса на 30, 80 и 110 мм (со стандартных 197 мм до внушительных 307).

В основе модели GL лежит растянутая платформа от Мерседеса ML второго поколения. У «джи-эля» база больше на 160 мм (до 3075), а общая длина кузова — на 308 мм (до 5088).

Вседорожник получил несущий кузов, полностью независимую пневматическую подвеску (двухрычажка спереди и многорычажка сзади) и обширную линейку моторов. Дизельными были модификации GL 320 CDI (V6 3.0, 224 л.с. и 510 Н•м) и GL 420 CDI (V8 4.0, 306 сил и 700 Н•м), а бензиновыми — GL 450 (V8 4.

7, 340 л.с. и 460 Н•м) и GL 500 (V8 5.5, 388 л.с. и 530 Н•м). Коробка передач — лишь семиступенчатый «автомат» 7G-Tronic.

Весной 2009 года семиместный Mercedes GL модернизировали. Немного подретушировали внешность (в основном оптику), слегка изменили интерьер, но силовые агрегаты обновление не затронуло. Зато немцы повысили цифровые обозначения шильдиков дизельных версий — до 350 и 450 соответственно.

Производством «джи-элей» занимались два завода — в Таскалузе (США) и Толуке (Мексика). Соединённые Штаты были главным рынком сбыта. Например, с 2006-го по 2010 год в США реализовали 106 455 автомобилей. И ещё один интересный факт: на разработку соплатформенников Mercedes GL, ML и R немцы затратили скромные $300–400 млн.

Смена поколений GL случилась в 2012 году. Новый автомобиль оказался чуть больше, вместительнее, но легче прежнего почти на центнер (в частности, рычаги подвески, капот и передние крылья были сделаны из алюминия).

Моторы стали мощнее, чище и экономичнее ― в случае с дизелем благодаря впрыску мочевины AdBlue (3.0, 258 л.с.). Место бензиновой «восьмёрки» 5.5 на обычных версиях занял двигатель 4.7 (367-435 л.с.).

В 2014-м добавился бензиновый битурбомотор V6 3.0 на 333 силы.

Автомобиль по-прежнему собирался в Таскалузе, а его главным рынком была и остаётся Америка.

Вместе с рестайлингом второе поколение внедорожника сменило и название: прежний GL стал зваться GLS.

В 2015 году модель пережила рестайлинг, в ходе которого поменялась не только внешность. Немцы увеличили отдачу на ряде версий (так, «заряженный» GLS 63 AMG нарастил мощность своего наддувного агрегата V8 5.

5 с 557 л.с. до 585). В обычных версиях машины (не AMG) девятиступенчатый «автомат» пришёл на смену семиступенчатому. В салоне поселились более крупный экран медиасистемы и новая сенсорная панель на тоннеле.

Тест Mercedes-Benz GLS 2019 – чем удивил новый роскошный «немец»?

Новый Mercedes-Benz GLS 2019 – это премиальный внедорожник на 7 человек. Именно внушительные габариты автомобиля вызвали ажиотаж среди экспертов и автолюбителей еще в первом кузове, однако у многих восхищение не проходит и по сей день. При этом новый Mercedes-Benz GLS стал еще более комфортным и роскошным.

Знакомство с представительным «немцем» состоялось на автосалоне в Нью-Йорке. В Mercedes-Benz пообещали старт массовых продаж в последнем триместре 2019 года. Есть информация о том, что сборку нового внедорожника планируют наладить но новом заводе марки в России. Но первым выпуск автомобиля начнет завод в городе Таскалуса штата Алабама в США.

Представительный “здоровяк”

Дизайн Mercedes-Benz GLS 2019 подчеркивает мощь и респектабельность. Автомобиль, в целом, остался узнаваемым, общая концепция экстерьера не изменилась, осовременены были лишь отдельные элементы, которые призваны поддерживать актуальность стиля GLS в третьем десятилетии XXI века.

Обширная решетка радиатора разделена двумя мощными поперечными ламелями. На них посередине зафиксирован логотип фирмы-производителя – заветная трехлучевая звезда. По бокам расположилась компактная головная оптика — это относительно узкие фары (со 112 диодами каждая) с 3D рисунком. Большие воздухозаборники переднего бампера и рельефный капот добавляют внедорожнику визуальной мощи.

В боковой проекции GLS 2019 преобладают плавные формы, которые гармонично дополняются огромными колесными оквадрачеными арками. Немного покатая крыша формирует массивную корму. В целом же дизайн автомобиля выполнен с прицелом на брутальность, но это не мешает ему быть весьма комфортным для восприятия – не пугающим и не отталкивающим.

Удобный, функциональный салон

[sc name=”GA beginning article”]Передние сидения предлагают отличную поддержку поясничного отдела, оснащены электроприводом и функцией запоминания положений. Менять атмосферу в салоне можно 64-цветной подсветкой.

Внедорожник оснащается двумя 12.3-дюймовыми сенсорными экранами, которые размещены на центральной консоли и визуально воспринимаются как один элемент, поскольку их стыковка осуществлена абсолютно бесшовно. С их помощью осуществляется управление информационно-развлекательной системой Mercedes MBUX с беспроводной зарядкой и Hi-End стереосистемой объемного звука Burmester.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector