Китайский новый lifan x60 2017 уже попал в кадр и скоро появиться в россии

Вслед за китайским рынком, и в России появился обновленный китайский кроссовер Lifan Х60 2017 модельного года. Учитывая, что предыдущая генерация начала своё шествие всего лишь год назад, новый модельный год принес лишь незначительный редизайн экстерьера без изменений внутри.

Китайский новый lifan x60 2017 уже попал в кадр и скоро появиться в России

Однако новое более чем ярко демонстрирует более современный подход китайского концерна: при вроде бы идентичной форме головной оптике заменить решетку радиатора и получить куда более интересный облик было интересной идеей.

Вслед за новой радиаторной решеткой с выразительной хромированной полосой поменялся передний бампер, противотуманные фары «переехали» чуть выше, освободив место в передних воздухозаборниках.

Последние также незначительно изменили размер и форму, придав компактному кроссоверу более агрессивный и спортивный вид.

Китайский новый lifan x60 2017 уже попал в кадр и скоро появиться в России Новый Lifan X60 Китайский новый lifan x60 2017 уже попал в кадр и скоро появиться в России Старый Lifan X60 Китайский новый lifan x60 2017 уже попал в кадр и скоро появиться в России Старый Lifan X60 Китайский новый lifan x60 2017 уже попал в кадр и скоро появиться в России Новый Lifan X60

Сзади — аналогично: при вроде бы общих и тех же очертаниях чуть-чуть более широкая хромированная линия над номерным знаком и новый бампер с интегрированными патрубками выхлопной системы придали обновленному Lifan Х60 не менее спортивный характер и визуальную динамику.

Китайский новый lifan x60 2017 уже попал в кадр и скоро появиться в России Китайский новый lifan x60 2017 уже попал в кадр и скоро появиться в России

Правда, собственно динамики обновленный китайский кроссовер как не имел, так и не получил. Моторная гамма Lifan Х60 2017 по-прежнему состоит из бензинового атмосферного 1,8-литрового мотора (128 л.с.), состыкованного либо с механической коробкой (5 ступеней), либо с вариатором.

Китайский новый lifan x60 2017 уже попал в кадр и скоро появиться в России Китайский новый lifan x60 2017 уже попал в кадр и скоро появиться в России Китайский новый lifan x60 2017 уже попал в кадр и скоро появиться в России

Уже осенью обновленный кроссовер поступит в продажу к официальным дилерам. Сколько будет стоить Lifan Х60 2017 в России — пока неизвестно, однако вряд ли цена принципиально изменится от текущих 629,9 тыс. рублей.

Статьи по теме

Обновленный Lifan X60 показался на новых фото

Бразильские СМИ распространили серию новых официальных изображений кроссовера Lifan X60 2017 модельного года. С учетом того, что китайский бренд поставляет на бразильский и российский рынок практически идентичные модификации автомобиля, можно с высокой вероятностью говорить о том, что обновленный Lifan X60 в России будет в целом соответствовать представленному на фото образцу.

Основная часть изменений коснулась оформления передней части кузова, в частности, формы радиаторной решетки, бампера и оптических средств. В результате, в обновленном X60 стало отчетливо прослеживаться сходство с Lifan MyWay.

Некоторые изменения произошли и в оформлении задней части кузова.

Самым замечательным решением дизайнеров стал отказ от светодиодных лампочек-гирлянд, встроенных в головную оптику в качестве ДХО и в задние фонари в стиле “сделал сам”, и переход к современным “светящимся контурам”.

В салоне кроссовер отличается новой приборной панелью, сохранившей архитектуру, но распрощавшейся с центральным “стаканом”, а также получившей доработанный информационно-развлекательный центр с расширенными возможностями.

Китайский новый lifan x60 2017 уже попал в кадр и скоро появиться в России

Китайский новый lifan x60 2017 уже попал в кадр и скоро появиться в России

Китайский новый lifan x60 2017 уже попал в кадр и скоро появиться в России

Китайский новый lifan x60 2017 уже попал в кадр и скоро появиться в России

Китайский новый lifan x60 2017 уже попал в кадр и скоро появиться в России

Китайский новый lifan x60 2017 уже попал в кадр и скоро появиться в России

Китайский новый lifan x60 2017 уже попал в кадр и скоро появиться в России

Китайский новый lifan x60 2017 уже попал в кадр и скоро появиться в России

Китайский новый lifan x60 2017 уже попал в кадр и скоро появиться в России

Китайский новый lifan x60 2017 уже попал в кадр и скоро появиться в России

В техническом плане никаких изменений не произойдет. Как и раньше, Lifan X60 будет доступен покупателям только с 1.8-литровым “атмосферником” мощностью 128 «лошадей», работающим в тандеме с «механикой» или вариатором. Привод у кроссовера исключительно передний.

Ожидается, что в России обновленная версия китайского SUV появится в декабре текущего года. Информация о ценах пока держится производителем в секрете.

"Все уверяли, что больше двух лет "китаец" не протянет". Мнение владельца Lifan X60

Чего только ни наслушался гость нашей редакции, когда в августе 2015 года продал 10-летний SAAB 9-5 и купил новый Lifan X60. Подтвердились ли прогнозы знакомых, как на самом деле зарекомендовала себя машина – в рассказе владельца:

Китайский новый lifan x60 2017 уже попал в кадр и скоро появиться в России

– SAAB 9-5 – хороший автомобиль, но он “сыпался”. Я его купил 5-летним, в нем уже тогда что-то требовалось ремонтировать, а следующие пять лет все шло только по нарастающей. В общем, решил поменять SAAB на другую машину, причем из салона и “паркетник”.

Китайский новый lifan x60 2017 уже попал в кадр и скоро появиться в России

“Паркетник” хотелось взять для удобства поездок на дачу. Предыдущей зимой это было неактуально, но бывали у нас снежные зимы. По сугробам на SAAB пробиться на дачу было проблематично, а иногда невозможно в принципе. Хотя мой Lifan не с полным приводом, благодаря дорожному просвету до места он всегда доезжал без вопросов.

Эта машина вообще хорошо ходит по проселочным дорогам. Там, где на SAAB я ехал со скоростью 15-20 и высматривал каждую ямку, на Lifan еду 30-40 и те же ямки не ощущаю. “Лежачие” можно проезжать без притормаживания. Купили жене новый Renault Stepway, так он, если скорость не снизить, на “лежачих” козлит, а Lifan – нет.

Но все же главной причиной, из-за которой была куплена эта модель, а не какая-то другая, стала цена. Среди новых “паркетников” с похожими размерами Х60 был самым доступным по стоимости.

Никто из знакомых не знал, что я собираюсь взять, а когда купил, все хватались за голову и уверяли, что больше двух лет “китаец” не протянет, сгниет и развалится. И вот прошло уже больше пяти лет с момента покупки, проехала машина за это время почти 54 тысячи километров, но ничего сверхъестественного не случилось.

Китайский новый lifan x60 2017 уже попал в кадр и скоро появиться в России

Совсем без “сюрпризов” не обошлось, но неприятно удивил только выжимной подшипник. У его обоймы должно быть три крепежных уха. Одно ухо не нашли. Если бы оно отломалось, то или лежало бы где-то в кожухе сцепления, или под что-нибудь попало. Но нет – никаких следов абсолютно. Подозреваю, что это был заводской брак – ухо отсутствовало изначально.

Китайский новый lifan x60 2017 уже попал в кадр и скоро появиться в России

Однако другие сюрпризы были со знаком плюс. После покупки выяснилось, что “потеет” задний фонарь. Показал дилеру, а он без лишних разговоров предложил поменять фонарь по гарантии. Кто сталкивался с запотеванием фар и фонарей, знает, как отбиваются от этой проблемы дилеры других марок, а тут никаких вопросов.

Китайский новый lifan x60 2017 уже попал в кадр и скоро появиться в России

И с рулевой рейкой получилось так же. Чисто для себя захотел проверить развал-схождение. Специалист, который это делал, обнаружил, что на уплотнении рейки есть запотевание. Когда он узнал, что машина еще на гарантии, посоветовал съездить к дилеру и спросить, в чем дело. На сервисе опять без лишних разговоров заменили рейку по гарантии.

Китайский новый lifan x60 2017 уже попал в кадр и скоро появиться в России

В общем, хороший был дилер. Со Stepway так просто вопросы не решаются – только через давление и нервы. Жаль, закрылась контора, но, правда, и гарантия на мой Lifan давно закончилась.

Китайский новый lifan x60 2017 уже попал в кадр и скоро появиться в России

Двигатель бензиновый 1.8. Информация о нем путанная. Кто-то говорит, что это мотор от Toyota, кто-то – что не надейтесь, Toyota там и не пахнет.

Китайский новый lifan x60 2017 уже попал в кадр и скоро появиться в России

Я глубоко не копал, поэтому ничего утверждать не буду. Могу сказать только, что по фильтрам он с двигателем от RAV4 действительно унифицирован. Возможно, китайцы мотор просто скопировали.

Динамика после SAAB сильно расстроила. Не ездил, а мучился. Позже привык, стал заранее рассчитывать, когда можно идти на обгон, а когда лучше тащиться потихоньку за тихоходом и не дергаться.

Китайский новый lifan x60 2017 уже попал в кадр и скоро появиться в России

Два года назад вышел из строя второй лямбда-зонд. Загорелась ошибка по двигателю, но, как ни странно, автомобиль поехал веселее. Если бы не этот нюанс, я бы “лямбду” заменил. Даже выяснил, что на тот момент стоил лямбда-зонд от 5 до 50 долларов.

Но также я выяснил, что есть человек, который программно отключает второй лямбда-зонд, “заливает” прошивку под Евро-2, получает за это 100 долларов – и все довольны. Поскольку с неисправной “лямбдой” машина поехала гораздо интереснее, решил и я перепрограммировать блок управления. Теперь тоже динамикой вполне доволен.

На расход топлива ни выход “лямбды” из строя, ни перепрошивка никак не повлияли. Как был он в среднем 10 литров на 100 километров, так и остался. Причем какой бензин ни заливай, все равно будет “десятка”. Пробовал лить 92-й, 95-й, даже 98-й как-то залил – никакой заметной разницы не увидел.

Пока трудностей с поиском запчастей не возникало. Тормозные колодки и диски еще не менялись. На последней диагностике сказали, что они могут походить. И все же по весне думаю заменить, даже если они до конца не износятся. Узнавал: комплект из 4 дисков с колодками стоит 400 рублей. Есть в наличии – приезжай и забирай.

Последнее, что менял, – стеклышко повторителя в водительском зеркале заднего вида. Стеклышко треснуло, стала попадать вода. Или я сам постарался, или кто-то помог повторителю треснуть – не знаю. Зеркало в сборе с электроприводом и подогревом было в наличии и стоило лишь 150 рублей, но его надо было красить в цвет кузова. Купил, а чтобы не красить, заменил только стеклышко в своем зеркале.

Остальные замены – обслуживание. В мотор лью “синтетику” G-Energy 5W-30. Это масло рекомендовано производителем. Оригинальные фильтры недороги, воздушный, к примеру, 4 рубля с копейками. Весной менялось масло в коробке. Менял не по пробегу, а для собственного успокоения.

Пугали, что у “китайцев” коррозийная стойкость очень слабая, но машина не сгнила ни за две зимы, как мне обещали, ни за пять. Появились мелкие сколы по низам дверей, так это бывает не только у “китайцев”. И пришлось подкрасить полоску на задней двери над хромированной накладкой. Туда, видимо, песочек забивается, из-за чего ЛКП протирается.

В плане комфорта и удобства для пользования ничего выдающегося в Lifan, конечно, нет. Так ведь не SAAB! А разве есть что-то выдающееся в других “бюджетниках”? Те же проблемы с шумоизоляцией, с качеством отделочных материалов, потому что все производители “бюджетников” хотят привлечь покупателей низкой ценой и на отделке экономят.

Читайте также:  Ваз 2107 заглох и не заводится: выявляем причину и устраням проблему самостоятельно

Шумоизоляцию, кстати, я делал. Дополнительно заизолировал двери, багажник, крышу, капот. Стало лучше, но не исключено, что свой вклад в шум в салоне вносили летние китайские покрышки. Отвратительного качества они были, очень шумные, наконец-то я их доездил.

Сомневаюсь, что в дальних поездках этот автомобиль намного хуже других “бюджетников”. На Lifan я ездил в Одессу. Если через 300 километров дороги хочется выйти и немного размяться, так, по-моему, это нормально для поездки в любой машине.

Свет, кстати, очень хороший. Это сразу бросилось в глаза, когда пересел в Lifan из SAAB. И в машинах, которые до SAAB были, тоже свет был хуже. А зеркала заднего вида такого размера, как в этой машине, еще поискать надо.

Багажник хотелось бы больше. Правда, на заднем сиденье в Lifan довольно просторно. Видимо, из-за этого вместительность багажника пострадала. Машина же не резиновая.

По пространству в салоне Lifan вполне себе вариант для семьи из трех-четырех человек, но в багажнике я возил только детскую коляску и ванночку. Если вместе с пассажирами надо брать в поездку что-то более габаритное, значит, нужно искать другой автомобиль.

Главное достоинство Lifan, на мой взгляд, в неприхотливости и минимальных расходах на обслуживание. Основные затраты приходятся на топливо. А обслуживание при существующих ценах на “расходники” можно проводить чаще, чем рекомендовано производителем, что для надежности только хорошо.

Самый главный недостаток – ликвидность. Попробовал продать, звонки были, но по ощущениям все, кто звонил, хотели Lifan за бесплатно. Посмотрел я на это и решил, что пока поезжу сам. За первые пять лет машина не рассыпалась, как мне гарантировали, и как-то незаметно, из-за чего она должна развалиться в следующие пять лет. 

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ – бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса “Автобаня” (Минск, Орловская, 58а, 8-044-580-30-58)

Обзор Лифан Х60 — плюсы, минусы и проблемы

Китайский новый lifan x60 2017 уже попал в кадр и скоро появиться в России

Lifan X60 увидел свет в 2012 году. Многие утверждали, что он — копия Toyota RAV-4, но это не совсем так. X60 — собственная разработка «Лифан», несмотря на то, что на нем стоит японский мотор (Toyota, 1ZZ-FE), доработанный англичанами по заказу китайцев.

Отношение к «Лифан Х60» разное: одни его любят, другие, наоборот. Что в нем хорошего и плохого и стоит ли покупать автомобиль на вторичке, разбираемся в обзоре.

Салон и оснащение: в чем косяки производителя

«Лифан Х 60» производился в четырех комплектациях: Basic, Standard, Comfort и Luxury. В «базе» имеется центральный замок, регулируемая по высоте рулевая колонка, электростеклопакет и электрозеркала. В самом топе добавится люк, медиа с сенсорным дисплеем, кондиционер и кожа.

В простой комплектации подогрев есть только у водителя. Пассажиру он выведен, и, если купить нагревательный элемент и подключить, сосед пилота тоже будет обеспечен теплом в холодное время года.

Качество материалов у «Лифана» плохое. Пластик пахнет, руль облазит, а кожа и не кожа вовсе, а дешевый кожзам.

Китайский новый lifan x60 2017 уже попал в кадр и скоро появиться в России

Внутри «Лифан» больше, чем снаружи — на заднем ряду удобно даже высоким пассажирам. Багажник хоть и не поражает объемами, но 405 литров вполне достаточно. Если захотите поехать на дальнее расстояние, то, разложив все сидения, сможете загрузить кучу вещей или комфортно переночевать в салоне.

За рулем посадка удобная, высокая, но многие жалуются на нехватку регулировки руля по вылету и маленький спектр регулировок сидения. Зато обзорность хорошая, ничего не мешает.

Шумоизоляции в «Лифан Х60» нет. Но и стоит ли ждать ее от автомобиля, который стоит, как наша «Нива»? Из-за заводского брака часто ломается защелка замка бардачка. USB-выход сделан неудобно, и хозяева Х60 часто ломают флешки.

Также читайте: Лучший «китаец» за свои деньги: обзор Haval H6

Нюансы сборки: чем разочаровывает «Лифан Х60»

Китайский новый lifan x60 2017 уже попал в кадр и скоро появиться в России

Около 50% сошедших с конвейера «Лифанов» были с мелкими и не очень косяками. Доходило до того, что в первые дни эксплуатации отказывал тахометр или спидометр. Кому-то везло, и машина с нуля выдерживала все передряги и не подводила.

ЛКП разочаровывает владельцев. Если у многих иномарок с завода толщина слоя — 130-200 микрон, то у — «Лифана» всего лишь 70. От этого происходят частые сколы, а потом развивается коррозия.

Перекос стекол, дверей, замков — вполне нормальное явление для Х60. Двери могут перестать открываться или через уплотнительные резинки в салоне начинает заливаться вода.

Также читайте: Как выбрать Hover H3: обзор проблем китайского внедорожника

Двигатель и коробки: есть ли плюсы

Китайский новый lifan x60 2017 уже попал в кадр и скоро появиться в России

Х60 оснащался безальтернативным двигателем 1,8 л на 128 л. с. и двумя коробками — вариатором и механикой. Про коробки «Лифан Х60» есть много негативных отзывов. Если брать механику, то передаточные числа совсем не согласованы с работой двигателя. Они напрямую влияют на повышенный расход топлива.

В первых партиях Х60 были проблемы разрушения корпуса КПП. Позже завод устранил болячку.

Вариатор тоже изначально раздражал владельцев тем, что «при нажатии газа в пол машина ревет, но ничего не происходит». Потом коробку довели до ума, и водителям она понравилась больше, так как машина стала шустрее ехать.

Двигатель получился приемистый и по-тойотовски надежный (речь идет о моторах до 2006 года). На трассе и в горку не возникает проблем с динамикой, мощность сохраняется даже при включенном кондиционере.

Но не стоит принимать этот городской кроссовер как внедорожник. Хоть у Х60 и приличный клиренс (179 мм), машина моноприводная. Ей свойственно передвигаться по асфальту и легкому бездорожью— куда-то в брод засаживать «Лифан» не стоит.

Коробка настроена под шоссе, а передний привод не даст устроить off-road. Также в нем нет необходимой защиты для езды по бездорожью (элементарно — даже картер не защищен), но для поездок «из города на дачу» «Лифан Х60» вполне подходит.

Также читайте: Китайский автопром встает с колен: сложно ли продать подержанных «китайцев»

Подвеска: в чем промахнулся Lifan

Китайский новый lifan x60 2017 уже попал в кадр и скоро появиться в России

Главный козырь Lifan X60 — выносливость подвески. Несмотря на все косяки сборки и недочеты агрегатов, к ходовке вопросов не возникает. Свои 90-110 тыс. км она служит уверенно.

С настройками же производитель промахнулся. Из-за недостаточно жестких настроек амортизаторов машина кажется валкой на дороге. Если заходить в крутые виражи на скорости, есть риск перевернуть автомобиль.

Также читайте: Стоит ли покупать китайские автомобили

Стоит ли покупать «Лифан Х60»

Основная проблема «Лифан Х60» — недооцененность на российском рынке. Из-за множества недочетов и болячек водители относятся к нему скептически и неохотно берут автомобиль. За последний месяц Х60 проверили более 1 300 раз. Но что еще ожидать от иномарки по цене «Нивы»?

Если будете брать, не забудьте пробить историю автомобиля. Некоторые экземпляры продаются со списком проблем. Например, как этот Lifan X60:

Китайский новый lifan x60 2017 уже попал в кадр и скоро появиться в России

Машина битая — это видно по фото и с ограничениями, штрафами и в залоге — это видно из отчета avtocod.ru:

Китайский новый lifan x60 2017 уже попал в кадр и скоро появиться в России

Такой вариант лучше обойти стороной. Да и вообще, если не хотите ждать, когда автомобиль уйдет во вторые руки, а продается он в среднем 46 дней, не берите «Лифан Х60». Но если вас это не смущает, китайский кроссовер — хороший вариант в соотношении цена/качество.

Евгений Габулян

Читайте также:  Момент затяжки болтов гбц: схема, выполнение, фото- и видеообзор

Стали бы вы покупать китайский автомобиль? Поделитесь своим мнением в х.

LIFAN X60 2017 – обновленная версия китайского паркетника

LIFAN X60 подвергся новой версии модернизации, так что же в нем изменилось на этот раз. Если присмотреться, то, безусловно, можно сразу заметить обновления во внешнем виде, а если заглянуть в салон, можно заметить некоторые изменения в интерьере.

Китайский новый lifan x60 2017 уже попал в кадр и скоро появиться в России

новый Лифан Х60 2017 года

К сожалению, на этом рестайлинг заканчивается, техническая часть осталась прежней, тот же двигатель и та же самая система подвески, что и на предшествующей версии Лифан Х60.

Но и их мы тоже рассмотрим, что ж перейдем к обзору изменений, что нового реализовали китайские разработчики.

Внешний вид кроссовера Лифан Х60 2017

Как уже говорилось выше, рестайлинг носит косметический характер, так называемый фэйслифитинг, это определение подходит наиболее точно для описания экстерьера автомобиля. При этом больше всего изменилась передняя часть паркетника.

Китайский новый lifan x60 2017 уже попал в кадр и скоро появиться в России

вид спереди LIFAN X60 2017

У кроссовера совершенно новое лицо, и примечательно, что он практически копирует морду своего более вместительного брата Lifan Myway, правда все же лицо получилось более мужественным, угловатым. В передней части красуются небольшие фары головного света с неизменными модными линиями дневных ходовых огней.

Новая решетка радиатора с большой горизонтальной полосой посередине, на которой красуется надпись «LIFAN». Снизу массивный бампер с нестандартно расположенными аккуратными противотуманными фарами, они установлены высоко. По бокам и середине бампера расположены большие воздухозаборники.

Китайский новый lifan x60 2017 уже попал в кадр и скоро появиться в России

рестайлинг LIFAN X60 2017, вид с боку

Если смотреть сбоку, можно заметить явные изменения в формах наружных боковых зеркал, на которых органично расположились полоски повторителей указателей поворотов. Китайцы расширили и количество оригинальных дисков, помимо легкосплавных дисков на 16 и 17 дюймов, предлагаются и 18-дюймовые.

Китайский новый lifan x60 2017 уже попал в кадр и скоро появиться в России

вид сзади X60 2017

А вот задняя часть получила совсем уж незначительные изменения. Новинка получила другие насадки на выхлопную трубу и измененные фонари габаритных огней, выполненных на светодиодной технологии.

Интерьер салона новинки LIFAN X60 2017

Салон преобразился, к слову, неплохо.

В наличии полностью обновленная центральная консоль, на которой расположился большой 8-дюймовый экран мультимедии в цветном исполнении и с сенсорным управлением, обновились модули управления кондиционером и аудиосистемой. В отделке салона применялись более качественные материалы, а также появились вставки по всему интерьеру, выполненные под карбон.

Китайский новый lifan x60 2017 уже попал в кадр и скоро появиться в России

салон новинки

Самая богатая комплектация автомобиля включает в себя отделку салона с применением комбинированной кожи, полноцветный сенсорный тачскрин мультимедии на 8 дюймов с поддержкой спутниковой навигации, аудио и видеофайлов, камеры заднего вида.

Также в наличии система кондиционирования, подогрев передних сидений и наружных боковых зеркал, а также с поддержкой электрорегулировки. Кроме этого новинка располагает всеми необходимыми улучшениями, помощниками и системами безопасности, без которых не обходится ни один современный автомобиль.

По вопросу вместительности – в салоне могут комфортно расположиться 5 человек, включая водителя.

Габаритные размеры нового кузова Лифан Х60

Кроссовер имеет вполне компактные размеры:

  • длина 4 м 40 см,
  • 1 м 79 см в ширину,
  • 1 м 69 см в высоту,
  • клиренс 17,9 см
  • расстояние между осями колес 2 м 60 см;
  • объем багажного отделения 406 л . при сложенных сиденьях.

Китайский новый lifan x60 2017 уже попал в кадр и скоро появиться в России

Параметры технической части нового Лифан Х60 LIFAN X60

Что касается технической части, то тут все без особых изменений. Как и на предшествующей модели под капотом расположился самый обычный атмосферный бензиновый двигатель объемом 1,8 литра с максимальной мощностью 128 лошадиных сил и пиком крутящего момента 168 Нм. Работает это чудо китайской техники вместе 5-ступенчатой механикой или вариатором.

Система подвески имеет классическую конфигурацию, спереди стойки МакФерсон, с единственным отличием – сзади вместо балки применяется многорычажная система. Система тормозов полностью дисковая с использованием современных помощников в виде АБС и ЕБД, также есть усилитель руля, привод, как и у предшественника, на переднюю ось.

Цена LIFAN X60 2017 года

Старт продаж запланирован по предварительным данным на осень 2016 года, цена в кроссовера LIFAN X60 new 2017 в России:
 

Модификация Цена Двигатель Коробка Привод
COMFORT 759 900

Испытание свадьбой: тест-драйв семейного кроссовера Lifan X60 • Чтиво • Сибдепо

Сразу скажем: во время тест-драйва ни одна машина не пострадала. Двухдневное испытание свадьбой пройдено и мы готовы поделиться своим впечатлением от автомобиля. Первый день был полностью посвящён подготовке к торжеству: невеста вместе со своими подружками выбирали платья, ездили на шоппинг, гуляли, — в общем, отрывались и встречали новый этап в своей жизни.

Тоже самое Lifan X60 пришлось пережить с женихом и его друзьями.

Ну и как свадьба может обойтись без катания по городу под звуки клаксона, без кучи вещей, без хлопушек, без сумасшедших подружек невесты, которые могут бесконечно орать в люк: «Прощай, свобода!»? А я стала одной из тех подружек, которая чисто физически не могла что-либо проорать в открытый люк или хотя бы окно, потому что на протяжении всего процесса подготовки и в сам день свадьбы я была за рулём.

Кроссовер семейный, поэтому все его аспекты мы будем рассматривать именно с точки зрения комфорта для всей семьи.

Будь вас двое (как в нашем случае – муж и жена), или трое, или несколько детей и огромная собака – семейный автомобиль должен быть готов ко всему.

И мы даже точно не знаем, будет ли в жизни этого Lifan что-то более сумасшедшее, чем наша свадьба. Только подумайте: на заднем сиденье у нас уместилось аж пять человек! Но обо всём этом по порядку и очень подробно.

Экстерьер

Уже при первом взгляде на Lifan X60 как-то интуитивно понимаешь, что этот автомобиль не для ночных гонок и безудержного веселья. Больно строгий внешний вид у этого «китайца». И первое, что хотелось бы отметить в экстерьере этого авто – решётка радиатора.

Она довольно-таки большая и мощная, но не такая, как у тех авто, за рулём которого сидит холостой красавчик и в пробке как бы намекает заценить его крутейшую тачку. У тех ребят она просто агрессивная и спереди машина выглядит суровой.

А X60 получил новую решетку радиатора с широкой горизонтальной хромированной планкой с большой надписью LIFAN. Это значительно смягчает автомобиль спереди, но не лишает характера.

Что порадовало лично меня — нет никаких игриво закрученных и подкрученных фар, слишком выдающихся арок, нет и тех жутких бамперов, при одном взгляде на которые вспоминаешь трактор.

Нет никаких спорных дизайнерский решений, которые одни могут долго и бурно обсуждать, а другие будут пищать от восторга. В этом «китайце» всё достаточно просто и со вкусом, в тоже время я чувствую себя рядом с ним, как с полноценным современным кроссовером.

Автомобиль же и не новогодняя ёлка вовсе, в конце концов, чтобы вешать на него всякие авторюши.

Конечно, разбить сердце любому автолюбителю могут красивейшие колёса. Если Квазимодо готов был отдать душу за ночь с Эсмеральдой, то я готова была пожертвовать свадебными гуляниями, лишь бы подольше на этой тачке покататься. Литьё в этом «Лифане» в сочетании с 17 диаметром создаёт полное ощущение того, что перед нами шустрый «парень», несмотря на всю внешнюю строгость и основательность.

«Крутости» здесь добавляет оригинальная головная оптика со встроенными указателями поворотов.

Бампер и ноздри ходовых огней в оконцовках крыльев, по сравнению с предыдущей версией  LIFAN X60, обрели более правильные линейные формы, противотуманки стали повыше, а это, на минуточку, поможет значительно снизить вероятность их повреждения от летящих камней или наезда на препятствие.

В нижней части бампера появился спойлер, благодаря которому, как говорит менеджер по продажам «Дюк и К» Эдуард Черданцев, удалось улучшить аэродинамику и устойчивость автомобиля при движении на высокой скорости.

Сзади машина мне напомнила спортивный кроссовер, а причина тому — декоративные хромированные фальш-патрубки выхлопной системы. Реальные выходят под днище. Но надо хорошенько приглядеться, чтобы понять, что это лишь визуальный эффект. Представляю глаза других автолюбителей, которые перед собой видят спортивный кроссовер с сумасшедшей свадьбой.

Что оценит любой житель Сибири – зеркала бокового вида с подогревом! Этого иной раз не встретишь и в очень дорогих машинах, а здесь есть. Пусть снизойдёт благодатный огонь на создателей Lifan X60, которые думают о людях, девять месяцев живущих в суровом климате. Ну и пусть появится подогрев лобового стекла. Аминь. Кстати, Lifan собирается в России, в городе Черкесск.

Читайте также:  Ремонт автомобильных аккумуляторов своими руками с видео: как разобрать и отремонтировать акб автомобиля, если замкнула одна банка

Что же касается нашей свадьбы: автомобиль не отбирал внимание к молодожёнам, он не был главным героем свадьбы, что нам, собственно, и нужно было. Но стиля и комфорта добавил однозначно.

Интерьер

Просыпаюсь я, значит, утром, допиваю крепкий кофе, выхожу во двор, сажусь в свою машину и еду по делам. Именно такое ощущение было, когда я села за руль LIFAN X60.

В салоне мне вручили ключи и уже через несколько минут я ехала так, будто знаю, как именно автомобиль реагирует на мои манёвры, знала, что от него ждать. Это бывает очень редко.

Машина сразу становится частью тебя и ты ей полностью доверяешь, вероятно, как и она тебе.

Я поехала за подружками невесты и за самой невестой, в планах у нас был шопинг, прогулка по набережной и встреча с женихом, который уже на следующий день станет мужем. Пока я ждала не очень торопливых девочек, успела изрядно насладиться интерьером – простым, но сделанным со вкусом и чувством стиля.

Сиденья с механической регулировкой сделаны из эко-кожи (отметим, что настоящую кожу можно встретить только в очень дорогих машинах, например, в тех, которые несколько раз разбивал Криштиану Роналду).

Интерьер, конечно, очень стильный: некоторые детали хромированные, что добавляет салону «изюминку».

Если закрыть глаза и провести рукой по панели, по дверям и сиденьям, то невозможно будет догадаться, что это кроссовер, который по меркам этих авто, стоит очень недорого. Но о цене позже.

Центральная панель не перегружена разными кнопками, которые иного водителя могут сбить с курса. Есть всё то, что нужно каждый день и что должно быть в автомобиле. Без роскоши, конечно, но она зачем-то нужна в семейном кроссовере? Супруги больше оценят практичность, нежели роскошь, за которую придётся выложить из семейного бюджета раза в два больше.

В душе центрального торпедо светит большой 8-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы.

Реагирует он на касание и «нафарширован» всеми нужными благами цивилизации, как то: радио, навигатор, синхронизация с телефоном и прочее. Чуть ниже есть разъем для micro CD, USB и AUX.

Это нам очень пригодилось, когда мы почти на полную громкость слушали любимые песни невесты из её плей-листа на смартфоне.

Для водителя зона обустроена максимально комфортно: трехмерная панель приборов значительно разгружает мозг, всё, что нужно – следить за тем, как на электронном спидометре меняется километраж.

И не нужно вглядываться в деления классического спидометра, вероятно, создатели LIFAN X60 решили позаботиться и женской половине семьи – мамочке, у которой в голове 100500 дел, которые касаются ребёнка, и сложная система в авто может стать проблемой.

А вот самый большой плюс семейного кроссовера оценили уже невеста и её подружки – они вчетвером смогли комфортно усесться на заднем сиденье.

Вчетвером! И им не было тесно, мне не пришлось двигать вперед своё кресло, — это ж идеально! Говорить о том, что все девочки очень стройные и именно поэтому они все удобно сели на заднем диване – будет неправдой.

Наш фотограф Макс Серков ростом под два метра и не даст соврать – даже такому мощному мужчине, как он, в этом авто было удобно. При посадке «за мной» пассажир будет располагать 38-ю сантиметрами пространства для коленей! Это один из рекордных показателей. Ширина салона спереди 138 см, сзади 136 см.

Наклон спинки заднего сиденья можно регулировать, без преувеличения, в пределах 180 градусов! Вот уж совершенно непонятно, для чего было придумано столько фиксируемых положений. Кому придет в голову наклонять спинку, например, на 45 градусов вперед? Тем не менее, такой механизм есть. За трансформацию задней части салона можно смело ставить жирный плюс.

Здесь сразу и отмечу, что создатели этого кроссовера утверждают, что он построен по принципу: «Максимум места человеку и минимум места технике – ММ». И ещё ни в одной машине не было так много места человеку, как в Lifan X60. С такой машиной можно смело заводить 3 детей, двух собак, ехать на дачу и привести оттуда кучу огурцов и морковки от свекровки.

Но и это ещё не всё. Задний ряд сидений здесь складывается в ровный пол и мы получаем гигантский размеров багажник, в котором, при переезде, может поместиться холодильник.

Но на свадьбе мы его использовали и как фотозону, и как место отдыха для уставших жениха и невесты, и как, собственно, багажник, в котором перевезли все подарки молодым в их новый дом.

Уж если новоиспеченная семья решит поехать на пикник, то и о палатке можно не беспокоиться – и сидеть и спать в машине очень удобно. Свидетель это проверил на себе.

Ну и немного «дерзости» в автомобиль добавил люк, который так кстати пришёлся по вкусу невесте и подружкам, которые всех проезжающих мимо благодарили за поздравительное «бибикание».

Очень много отзывов в Интернете я уже позже нашла об аудиосистеме в авто и шумоизоляции. Что касается последнего: никакого дискомфорта за всё время тест-драйва я не ощутила. Если уж придираться ко всем мелочам, то, о ужас, я слышала как гудит мотор.

А что касается аудиосистемы… В семейном кроссовере, на мой взгляд, и не должно стоять 500 сабвуферов. Если у главы семейства возникнет желание оглушать всех вокруг и своих родных, то он протюнингует авто. Да и вопросы о шумозиоляции и аудиосистемы очень субъективные и спорные.

Что для одного хорошо, для другого недопустимо.

Безопасность

Рассмотрим для начала результаты краш-теста. Согласно китайской методике CNAP оценки уровня пассивной безопасности, Lifan получил четыре из пяти звёзд.

Краш-тест X60 проверял пассивную защиту водителя, впередисидящего пассажира и детей в специальных автомобильных переносных креслах.

Проводилось три теста – прямой лобовой удар в твердую преграду, фронтальный удар со сдвигом в 40 градусов в деформирующуюся преграду и боковой удар в стоящий автомобиль.

Две подушки безопасности далеко не основная защита водителя и пассажиров. Массивный энергопоглощающий передний бампер сконструирован с использованием деформируемых при ударе зон.

Кроме того, на Lifan используются резины с высоким профилем. Шины подчеркивают превосходные ходовые качества автомобиля и обеспечивают надежное сцепление даже с влажной и скользкой дорогой. На «китайце» установлена четырёхканальная ABS с функцией EBD. Система эффективно повышают устойчивость движения.

А кузов авто выполнен из высокопрочной низколегированной стали. В передней и задней его части располагаются стальные пластины и зоны программируемой деформации, поглощающие энергию столкновения. Двери усилены внутренними стальными полосами и обеспечивают дополнительную защиту водителю и пассажирам.

Железо

При повороте ключа под капотом бодро начинает работу 1,8-литровый мотор. Он выдает 128 «лошадок». Моторчик бодрый, имеет ровную середину и ощутимый подхват после 5000 об/мин благодаря изменяемым фазам газораспределения.

Да и показатель максимальной мощности достигается очень высоко — на 6000 об/мин. Неожиданно было встретить такой характер под капотом «китайца». За основу, кстати, был взят тойотовский мотор, что гарантирует агрегату надёжность.

Как мне пояснил Эдуард Черданцев, в двигателе Lifan X60 используются передовые системы управления двигателем Delphi или Bosch, благодаря которым двигатель обладает большей на 8% мощностью и на 5% экономнее расходует топливо, по сравнению с обычным двигателем.

У кроссовера независимая подвеска всех колес. С одной стороны мелкие неровности передаются на руль, но пробить подвеску практически невозможно, энергоемкость очень хорошая, даже с крупными неровностями она хорошо справляется. Как и прежде, у всех модификаций Lifan X60 привод только на передние колеса, что делает этот автомобиль лучшим по проходимости среди переднеприводных машин.

У него большой дорожный просвет – 179 мм под защитой картера, короткие свесы кузова, широкие колесные арки с практичным пластиковым обвесом способны вместить колеса большего диаметра, подвеска длинноходная и энергоемкая.

Езда

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector