Kawasaki teryx krx1000 – настоящий монстр бездорожья, обзор, характеристики, комплектации и цены

Описание мотоцикла Kawasaki Z1000

Японские компании имеют уникальную способность создавать технологии будущего, сохраняя преданность традициям. Стритфайтер Kawasaki Z1000 – не исключение.

Футуристическая внешность, превосходная оптика, цифровая панель приборов, настаиваемая подвеска, проскальзывающее сцепление – все это работает, как единый организм, в сердце которого 1043-кубовый двигатель, имеющий безупречную репутацию.

Агрессивная внешность Kawasaki Z1000 одновременно притягивает взгляды и намекает, что на трассе с ним лучше не состязаться. За хищной формой фар и резкими линиями корпуса скрываются 142 лошадиные силы, готовые отстоять свое предназначение. Отметка «100 км/час» преодолевается за 3,01 секунды, максимальная скорость составляет 249 км/ч.

kawasaki teryx krx1000 – настоящий монстр бездорожья, обзор, характеристики, комплектации и цены

Скорость и ощущение свободы или комфорт и безопасность? Не нужно выбирать. Создавая «Зетку», конструкторы позаботились и о будущем владельце. Посадка смоделирована так, что подойдет байкеру низкого высокого роста. исключая дискомфорт корпуса и ног.

Не будет мешать бензобак, который в конфигурациях после 2014 года сделан более узким. Подвеска смягчит езду по неровностям, если райдер вдруг захочет проехать по проселочной дороге.

Отрегулировав оптику, можно выбрать оптимальную яркость света и отправляться в ночное путешествие.

Z1000 – выбор не новичков. Это надежный партнер тех, кто не боится принимать вызов, умеет контролировать потенциал железного коня и свои эмоции.

История модели/модификации

Первый Kawasaki Z1000 сошел с конвейера в 2003 году. Но история его началась куда раньше.

Прародителем байка считается Z1 (900) – первый представитель Z-серии. Классический дорожный мотоцикл увидел свет в 1972 году. Через 5 лет он одержал победу в чемпионате MotoAmerica Superbike, став первым японским байком, завоевавшим первое место. Затем было несколько рестайлингов, выпуск моделей Z1000A1, Z1000A2 и Z1R с литровым двигателем. Их производство продолжалось до конца 1980-х.

kawasaki teryx krx1000 – настоящий монстр бездорожья, обзор, характеристики, комплектации и цены

В 2003 году в честь 30-летия серии Z был выпущен полностью обновленный Z1000, с которого началась современная история линейки. В основе новинки лежит модифицированный мотор ZX-9R.

Увеличен крутящий момент на низких оборотах, мощность понизилась на 4 л.с. в сравнении с ZX9. Модель отличалась от собратьев-нейкедов. Опоры двигателя съемные, что облегчает доступ для технического обслуживания.

Технология демпфирования позаимствована у кроссовых байков.

Поклонники стритфайтеров с удовольствием наблюдают дальнейшее перевоплощение «Зетки»:

  • 2007 г. Произошел рестайлинг, подаривший байку систему ABS. Ему достался обновленный двигатель ZX-9R, который в комплексе с новой конструкцией выхлопной системы обеспечивает уменьшенный верхний предел оборотов, но увеличенный диапазон средних и низких оборотов. Байк обзавелся новыми суппортами и уменьшенным топливным баком (18,5 литра вместо 19). Мощность составляет 125 л.с.

kawasaki teryx krx1000 – настоящий монстр бездорожья, обзор, характеристики, комплектации и цены

  • 2010г. Обновлен дизайн, а система ABS теперь устанавливается в стандартной версии. Объем бензобака составляет 15 литров. Мотор увеличен до современного объема 1043 см. куб, мощность пополнилась на 13 лошадиных сил.

kawasaki teryx krx1000 – настоящий монстр бездорожья, обзор, характеристики, комплектации и цены

  • 2013. Кавасаки выпускает «special edition» версию, приуроченную к 40-летию серии. Байк отличается от предшественников в основном экстерьером.

kawasaki teryx krx1000 – настоящий монстр бездорожья, обзор, характеристики, комплектации и цены

  • 2014. Происходит апгрейд дизайна, включая LED-оптику. Увеличен диаметр тормозных дисков, бензобак стал на 2 литра вместительнее, а силовой агрегат выдает 142 л.с.

kawasaki teryx krx1000 – настоящий монстр бездорожья, обзор, характеристики, комплектации и цены

  • 2017. Начинает историю пятое поколение с обновленной подвеской. С конвейера сходит Z1000R Edition в стильном дизайне, с тормозами Brembo M50, амортизатором Ohlins и соответствующим экостандартом ЕВРО4.

kawasaki teryx krx1000 – настоящий монстр бездорожья, обзор, характеристики, комплектации и цены

Будучи одним из лучших в классе, этот самурай не перестает совершенствоваться и удивлять технической составляющей и эстетической.

 

Внешний вид, отличительные черты

Отобразить целеустремленность и уверенность – если у дизайнеров Kawasaki была такая задача, они справились на все сто. Наличие пластиковых панелей не отвлекает от основных элементов, а создает угловатость линий.

Здесь минимализм сочетается с функциональностью: панель приборов компактна, но информативна, ветровое стекло отсутствует, ниже руля находится небольшой обтекатель, в которого вмонтированы фары, отображающие дерзкий характер мотоцикла.

kawasaki teryx krx1000 – настоящий монстр бездорожья, обзор, характеристики, комплектации и цены

Бензобак расположен достаточно высоко, ниже уровня руля, его зауженная форма не мешает байкеру. Сидение рассчитано только на райдера, продолжением седла становится заднее крыло.

Двигатель и основные узлы выполнены в черном цвете. Обтекатели изготавливаются в привлекательных цветовых решениях:

  • черный металлик,
  • жемчужный серый,
  • сияющий изумрудный,
  • зеленый.

Отдельного внимания заслуживает выхлопная труба, находящаяся по правую сторону от водителя. Ее причудливая раздвоенная форма напоминает хвост робота-рыбы, органично вписывающаяся в экстерьер мотоцикла.

kawasaki teryx krx1000 – настоящий монстр бездорожья, обзор, характеристики, комплектации и цены

Технические характеристики

Безусловно, внешность литровой «Зетки» – первое, что привлекает публику. Но что получает покупатель и райдер стрита кроме стильной оболочки?

Рассмотрим технические характеристики модельного ряда 2014+ годов выпуска.

Характеристики двигателя Значение
Количество цилиндров 4
Количество тактов 4
Тип расположения цилиндров Рядный
Объем, см. куб. 1043
Мощность л. с. 142
Мощность, кВт 104
Тип охлаждения Жидкостное
Диаметр цилиндра * Ход поршня (мм*мм) 77×56
Максимальный крутящий момент 111,0 Нм при 7300 об/мин
Подача бензина Инжектор
Степень сжатия 11.8:1
Способ запуска Электростартер
Расход топлива 6,36 литров на 100 км
Характеристики трансмиссии
Тип КПП Механическая 6-ступенчатая
Тип привода Цепной
Сцепление Проскальзывающее, многодисковое
Характеристики рамы и подвески
Материал рамы Алюминий
Тип рамы Диагональная
Передняя подвеска Перевернутая вилка
Задняя подвеска Маятниковая
Наклон вилки 24 градуса
Регулировка подвески есть
Характеристики тормозной системы
Передние тормоза 2 диска диаметром 310мм
Задние тормоза 1 диск диаметром 250мм
ABS Опционально
Габариты мм
Длина 2045
Ширина 790
Высота 815 по седлу, 1055 общая
Колесная база 1435
Дополнительные параметры
Диаметр дисков “17”
Емкость бензобака 17л
Масса байка 221кг

Стоимость

Диапазон цен на Kawasaki Z1000 достаточно широк. Стоимость формируется на основании года выпуска, комплектации, состояния байка (если речь идет о мотоцикле с пробегом).

Новый Kawasaki 2019 года от дилера стоит порядка 900000 рублей. Модель 2017 года из салона можно забрать примерно за 850000 руб. За новый R Edition придется отдать 980000 руб.

Намного доступнее цены на б/у предложения. Версию 2007 можно приобрести за 360000 руб. в хорошем состоянии с пробегом порядка 20000 км. За 510000 руб. можно стать обладателем версии 2011 года без ДТП, но с тюнингом.

Желающим ездить на одном из лучших стрифайтеров и готовым к покупке варианта с пробегом стоит обратить внимание на естественный износ мотоцикла.

Если байк эксплуатировался на российских дорогах, состояние будет значительно хуже, чем у железного коня, не выезжавшего за пределы родины, в данном случае японские мотоаукционы помогут решить проблему.

Посмотреть цены на аукционе по данной модели вы можете здесь.

Отзывы владельцев

Владельцев Kawasaki 2019 действительно можно назвать счастливчиками, так как даже после нескольких лет езды у них нет нареканий к стритфайтеру.

Что же больше всего ценится владельцами:

  • Отлично управляется в городском трафике, легко проходит повороты, устойчивый даже при сильном боковом ветре.
  • Значения спидометра и прочие показатели четко видны даже при ярком солнце.
  • Поражает стремительный разгон и удобная посадка, можно управлять в сидячем и практически в лежачем положении. Дополнительную уверенность придает широкий руль.
  • Прост в обслуживании, не требует частых ремонтов.

Можно настроить подвеску под нужный стиль езды.

Стоит учесть и некоторые особенности перед покупкой байка:

  • Если у вас крупное телосложение, то потребуется время, чтобы приспособиться к зеркалам. Многие широкоплечие водители, чтобы получить лучший обзор, пригибаются либо отодвигают руки с руля.
  • Мотоцикл хорошо смотрится на треке, но все-таки больше подходит под городскую езду. Это практичная модель для борьбы с пробками, езды на работу или недалеких путешествий, и конечно же, для имиджа.

Kawasaki Z1000 – байк, приковывающий взгляды еще до старта, и не разочаровывающий при езде. Это мотоцикл с характером, при этом ему несложно быть практичным помощником в городе. Ищете идеальное сочетание технологичности и комфорта? Выбирайте Z1000!

Фотогалерея

kawasaki teryx krx1000 – настоящий монстр бездорожья, обзор, характеристики, комплектации и цены

Видео

Мотовездеход Kawasaki Teryx4 LE — первый тест – Квадроциклы, мотовездеходы и снегоходы

Трудно представить лучшее место для тестирования нового Kawasaki Teryx4, чем маршрут для квадроциклов Пайуте, включающий более 370 километров специльных дорог.

Он стал первым универсальным маршрутом в Соединённых Штатах с доступом к множеству небольших городков прекрасного штата Юта.

Добравшись до округа Бивер, мы загрузили наш Kawasaki Teryx 2014 модельного года и отправились в собственное 320-километровое путешествие по нашему запланированному маршруту.

Маленький но удаленький Teryx4

Teryx4 был разработан специально для таких маршрутов, как Пайуте. К сожалению, Kawasaki всё ещё не преодолела психологическую границу в 999 см3 объема двигателя и скорее всего, не сможет этого сделать в ближайшее время. Впрочем, текущий объём двигателя T4 с электронным впрыском топлива увеличился с 749 см3 до 783 см3.

Конструктивно это 90-градусный V-образный движок, мощнее старого мотора на 8 процентов, а так же выдающий на 10 процентов больше крутящего момента, особенно на низких и средних оборотах. Это заметное улучшение, которое мы хорошо почувствовали, поднимаясь на высоту с 1200 до 2700 метров.

Модель 2014 года на высоте 2700 метров отзывчивее предыдущей но на 1200 метрах. Мощности мотовездехода вполне достаточно даже для сложных спортивных маршрутов, чего уже говорить о спокойной перевозке двух, трёх пассажиров. Экономичность мотора так же улучшилась.

Чтобы потратить 30 литров топлива нам потребовалось проехать более 136 километров. Gas АИ92 подаётся в двигатель с помощью системы электронного впрыска, которую контролирует 32-разрядный блок управления.

Для того чтобы подавать нужное количество топлива, он постоянно следит за температурой охлаждающей жидкости, забором воздуха и давлением, положением дроссельной заслонки, скоростью движения, а так же углом поворота коленчатого вала.

kawasaki teryx krx1000 – настоящий монстр бездорожья, обзор, характеристики, комплектации и ценыДля перехода в режим полного привода и обратно достаточно повернуть переключатель на приборной панели. Вы можете быстро выбирать между 2WD, 4WD и 4WD с блокировкой дифференциала на скоростях менее 15 км/ч. Переключение на лету работает превосходно! Вы можете прокатиться по ровной дороге, а затем перейти на полный привод, чтобы взобраться на крутой грязный холм. Teryx4 способен преодолеть практически любое препятствие.

Электроусилитель руля от Kawasaki, разработанный корпорацией Showa, отлично проявляет себя на низких скоростях и трудных маршрутах. Увеличенная колёсная база Teryx4 ничем не мешает, и вы сможете с лёгкостью объезжать деревья в режиме полного привода, удерживая руль только одной рукой. После 320 километрового маршрута, мы были готовы проехать ещё столько же!

kawasaki teryx krx1000 – настоящий монстр бездорожья, обзор, характеристики, комплектации и ценыСпереди и сзади Kawasaki Teryx4 оборудован двойной А-образной подвеской с новыми газовыми амортизаторами от Fox Podium. По всему периметру мотовездехода можно регулировать нагрузку с демпфированием сжатия с ходом в 20 см. для передних и 21 см. для задних амортизаторов. При полной загрузке подвеска почти не проседает, а клиренс модели остаётся равен 30 сантиметрам! Как и задумывали разработчики, при полной нагрузке наш сегодняшний подопечный едет очень плавно. Базовые настройки показались нам излишне жёсткими для сложных маршрутов, но амортизаторы Fox обладают 24 степенями компрессии, что позволило немного смягчить дискомфорт бездорожья. Вдобавок к этому, спереди установлена торсионная балка, помогающая минимизировать крен кузова. 700-килограммовое шасси оказалось на удивление предсказуемым и нас очень редко заносило на поворотах. Немалая заслуга в этом принадлежит и жёстким шинам Maxxis Bighorn, обеспечившим отличное сцепление с любым типом поверхности.

Читайте также:  Замена трансмиссионного масла, типы, классификация, этапы работ

Эргономика и безопасность

Модель Teryx4 отличается просторным интерьером для всех четырёх пассажиров. Двери на защёлках всё ещё являются самыми лучшим вариантом по сравнению с другими утилитарными мотовездеходами, доступными на рынке. Эргономика отлично подходит для людей среднего роста.

Впрочем, низкие или высокие люди могут с лёгкостью настроить все под себя. Спортивные ковшеобразные сидения по комфортабельности ничуть не уступают спортивным сидениям, которые мы тестировали, и имеют трехточечные ремни безопасности.

Для передних пассажиров есть два поручня, так же как и в Yamaha Rhino, а задним пассажирам придётся довольствоваться удобными ручками, вмонтированными в корпус машины.

На приборной панели находится полнофункциональный цифровой дисплей, а двойные подстаканники были перемещены чуть выше, чтобы до них было легче дотянуться. В задней части кабины подстаканники так же присутствуют.

kawasaki teryx krx1000 – настоящий монстр бездорожья, обзор, характеристики, комплектации и ценыTeryx4 очень прост в обслуживании. Для замены воздушных фильтров вам не потребуются никакие инструменты, а масляный щуп находится прямо под сидением водителя.

Кузов Kawasaki Teryx4 2014 сделан из устойчивого к царапинам термопластичного олефина. Стандартная модель без усилителя руля покрашена в ярко жёлтый цвет и обойдётся вам в 15799 долларов.

Ограниченная версия квадроцикла с автомобильной краской (лаймовой или оранжевой), покрывающей не только пластик, но и А-образную подвеску с амортизаторами стоит уже 16999 долларов.

Кроме этого Kawasaki  совместно с компанией Realtree предлагает Teryx4, с камуфляжным окрасом APG HD за 16299 долларов.

Плюсы:

  • Самый объёмный двигатель среди всех японских мотовездеходов
  • Новые амортизаторы от Fox Podium улучшили комфортность вождения
  • Отличный электроусилитель руля
  • Броская зелёная и оранжевая расцветки

Минусы:

  • Большой вес
  • Не слишком хорошая защита от грязи
  • Аппарат предназначен для четырёх пассажиров, поэтому место под перевозку грузов ограничено

Технические характеристики Kawasaki Teryx4 2014 года

Двигатель

  • Тип: SOHC 4-х тактный, V-twin
  • Объем: 783 куб.см.
  • Диаметр цилиндра*ход поршня: 85*69 мм.
  • Система охлаждения: жидкостная
  • Топливная система: электронный впрыск топлива EFI
  • Стартер: электрический

Система привода

  • Привод: 2WD/4WD, с возможностью ручного переключения и блокировкой переднего дифференциала
  • Трансмиссия: вариатор

Подвеска

  • Передняя: независимая с двумя А-рычагами, ход 20 см.
  • Задняя: независимая с двумя А-рычагами, ход 21 см.

Колеса

  • Передние: 26*9-12
  • Задние: 26*11-12

Тормоза

  • Передние: двойные дисковые гидравлические
  • Задние: мультидисковые гидравлические

Габариты

  • Колесная база: 217,68 см.
  • Масса: 710/719 кг.
  • Клиренс: 28,2 см.
  • Длина*Ширина*Высота: 317*156,5*196,3
  • Топливный бак: 36 л.

Грузоподъемность

  • Тяга: 590 кг.
  • Нагрузка: 113 кг.

Электрика

  • Панель приборов: цифровая, включая сигнализацию о неисправностях, спидометр, остаток топлива, часы, одометр, температура двигателя, давление масла.

Цвета

  • Камуфляж, Желтый, Оранжевый, Зеленый

Новые модели эндуро Kawasaki KLX300R и KLX230R 2020

Kawasaki D-Tracker 150 (2013+)

Модель мотарда Kawasaki D-Tracker 150

появилась в 2013 году в роли преемника модели Kawasaki D-Tracker 125. Обновленная версия получила двигатель увеличенного объема, выдающий 12 л.с.

мощности и 11 Нм крутящего момента, карбюратор вместо инжектора, с 2020 года — колеса на 17′, новую аналоговую приборную панель (вместо цифровой).

В остальном, это все тот же Kawasaki D-Tracker 125, предназначенный по большей части для рынка азиатских стран.

Ходовая часть Kawasaki D-Tracker 150 представлена в виде стальной периметральной рамы, подвесок в виде перевернутой вилки спереди и моноамортизатора с прогрессией сзади, дисковых тормозов и 17-дюймовых (с 2020 года) колес. Общая снаряженная масса мотоцикла, по сравнению с Kawasaki D-Tracker 125, выросла на 6 кг и составляет 120 кг.

В целом же модель Kawasaki D-Tracker 150 представляет собой недорогой экономичный малокубатурный мотоцикл, ориентированный на начинающих пилотов и предназначенный для передвижения в городских условиях.

«Старший» брат модели — Kawasaki D-Tracker 250.

  Можно ли кататься на 50 кубовом мопеде без прав мне 15 лет?

Основные конкуренты Kawasaki D-Tracker 150 в классе:

  • Suzuki DR125SM
  • Yamaha WR125X

Краткая история модели

  • 2013 г. — начало производства и продаж Kawasaki D-Tracker 150. Цвета: зеленый, оранжевый.

Модель:

Kawasaki D-Tracker 150.Номер рамы: JKALX150DDDAXXXXX.

Заводское обозначение:

KLX150DDF.

  • 2014 г. — без существенных изменений. Цвета: зеленый, белый, красный.

Модель:

Kawasaki D-Tracker 150.Номер рамы: JKALX150DDDAXXXXX.

Заводское обозначение:

KLX150DEF, KLX150DES.

  • 2015 г. — без существенных изменений.
  • 2016 г. — модель получает обновление: колеса на 17′, тормозные диски увеличенного диаметра, ход задней подвески 192 мм.

Для кого подходит D’tracker 250

Старичкам и мото-леди, а также новичкам, которые только осваивают технику данной категории.

Посадка на мотоцикле прямая, без завала вперед и туристического «расслабона», настраивает на активную езду.

Благодаря небольшой кубатуре и необходимой устойчивости «Д-Тракер» не даёт воплотиться в реальность дурным мыслям из шальной головы. Хотя, как говорится, было бы желание. Тем не менее, мотард станет отличным вариантом для тех, кто ищет простое в использовании и удобное в эксплуатации транспортное средство, которое не позволит провести в пробках много времени.

Мотоциклом управлять сможет даже ребёнок. В городской среде этому моту нет равных. Поэтому можно с уверенностью сказать о том, что Kawasaki D Tracker 250 — это отличный тренажёр для первых шагов на двухколёсном пути.

Технические характеристики

Технические характеристики Kawasaki D-Tracker 150:

Модель Kawasaki D-Tracker 150
Тип мотоцикла супермото (мотард)
Год выпуска 2013-
Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный, SOHC
Рабочий объем 144 см³
Охлаждение воздушное
Диаметр цилиндра / ход поршня 58,0 x 54,4 мм
Степень сжатия 9,5:1
Количество клапанов на цилиндр SOHC, 2 клапана
Система подачи топлива карбюратор, 1x Keihin NCV24
Тип зажигания цифровое DC-CDI
Запуск электростартер
Максимальная мощность 12 л.с. при 8000 об/мин
Максимальный крутящий момент 11,3 Нм при 6500 об/мин
Сцепление Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач 5-ти ступенчатая
Тип привода цепь
Рама стальная периметральная
Передняя подвеска вилка перевернутого типа 35 мм, ход — 150 мм
Задняя подвеска моноамортизатор с прогрессией Uni-Trak (рег. преднатяга), ход — 180 мм (с 2020 г. — 192 мм)
Размер передней шины 100/80-14 (с 2020 г. — 100/80-17M/C 52P)
Размер задней шины 120/80-14 (с 2020 г. — 120/70-17M/C 58P)
Передние тормоза Один диск 240 мм (с 2020 г. — 300 мм), 2-поршневой суппорт
Задние тормоза Один диск 190 мм (с 2020 г. — 220 мм), 1-поршневой суппорт
Габаритные размеры (Д х Ш х В) 2030 х 960 х 1160 мм (с 2020 г.)
Высота по седлу 840 мм (с 2020 г.)
Колесная база 1340 мм (с 2020 г.)
Минимальный дорожный просвет (клиренс) 270 мм (с 2020 г.)
Емкость бензобака 6,9 л
Максимальная скорость 110 км/ч
Масса мотоцикла (снаряженная) 120 кг

KAWASAKI KLX250: Летать по пробкам

Производитель заявил, что KLX250 построен на базе кроссовой серии KX-F. Но это не эндуро в чистом виде, не «кросс» и не уличный байк, а симбиоз свойств одного, другого и третьего.

Наследство KLX от кроссового прародителя — периметральная рама, сделанная из легкой стали, рейк в 26,5 градуса, бюджетная версия длинноходной 43-миллиметровой картриджной вилки-«перевертыша», задняя подвеска Uni-Trak с алюминиевым маятником и чисто внедорожный клиренс — почти 30 см.

От предыдущей модели (2007 года) нынешнюю отличает усиленная рама и новый маятник, а также лепестковые тормозные диски. На смену карбюратору пришел инжектор Keihin с диффузором 34 мм. Движок искусственно придушили до 22 л.с.

— ради того, чтобы он соответствовал нормам ЕВРО-3 и набрал солидную тягу на низах… Вы скажете: при снаряженной массе в 138 кг — не впечатляет: ближайший конкурент, Yamaha WR250 — с 30-сильным мотором.

Полагаете, в компании Kawasaki специалисты глупее вас? Нет, они все учли.

Смотрите, Yamaha подает WR250R как «чистый» эндуро, а Kawasaki предлагает использовать KLX для каждодневных поездок — так зачем перенасыщать мотор «лошадьми»? Скажу вам, намотав за два неполных дня более 200 км по Москве и окрестностям, я подписываюсь под плодотворной идеей маркетологов производителя.

Как и WR250R, KLX не оборудован киком. Двигатель KX-F полностью «одомашнен»: запуск — с кнопки. Назвать запуск быстрым не возьмусь. Стартер надо покрутить пару-тройку секунд, особенно если двигатель горячий, что немного раздражает в пробках, если вдруг заглох.

Прогрев мотора длится менее трех минут. В принципе, ехать можно сразу же: система смазки нового двигателя Kawasaki — принудительная.

Масло в мотор поступает под давлением и достигает цели, даже если мотоцикл стоит на уклоне и «забортная» температура низкая — с первых оборотов коленвала каждая деталька надежно защищена от разрушительных сил трения.

Так что позволительно пренебречь трибологией, предписывающей дождаться нагрева масла до «рабочей» температуры. А от колебаний — ждать или не ждать нагрева — избавит тот факт, что конструкцией приборной панели указатель температуры даже не предусмотрен.

К слову, о приборке. Европейцам (и нам вместе с ними) повезло гораздо больше, чем американцам: KLX250S, поступивший в салоны дилеров в Соединенных Штатах, выглядит более архаично — два «стакана» со стрелками внушительных размеров не красят передок «их» мотоцикла. То ли дело KLX-«европеец»: современная цифровая панель, выдающая оптимальный набор информации.

Чем-то напоминает панель Ducati Monster — все просто, но функционально. Шкала тахометра размечена до 13000 об/мин, спидометр — большие, четко читаемые цифры в самом центре. Два сбрасываемых счетчика пробега и один кумулятивный. Управление — двумя кнопками «set» и «reset».

Часики в правой части экрана, да индикаторы уровня топлива, поворотников, дальнего света и нейтрали.

Дизайн KLX — образца 2007 года. В нем гораздо больше спортивности, чем есть в «характере» байка — выглядит прилично «заряженным» снарядом, полноразмерным и мощным. Такие на дороге уважают: рубленые формы фары и стоп-сигнала, придающие стремительность формы обводок облицовки, щиток-бикини, защищающий от грязи

приборку. Зеркала … Выбросить сразу! Они (и лишь они) не только сделаны откровенно копеечно, но и просто не выполняют своих функций. Обычно круглые зеркала «выдавливают» асферическими, чтобы пилот мог «заглянуть за угол». В этих же стекла абсолютно плоские, отчего обзор для водителя минимален.

Первые километры осваивался с коробкой, пробовал на ощупь сцепление, тормоза. «Мягкий как подушка, — пришла в голову мысль, — от подвесок до тормозов». Хода вилки в 255 мм — достаточно, чтобы, играючи, взобраться на высоченный бордюр, объехать преграду или пробку.

Читайте также:  Расшифровка кодов ошибок бортового компьютера bmw: описание и фото

На базовых настройках вилки (а всего у нее 16 уровней поджатия), чтобы с хода перемахнуть дыру в асфальте диаметром сантиметров в семьдесят, даже не надо привставать на подножках.

Uni-Trak «глотает» все неровности, словно их вовсе нет… Движок «подхватывает» с 1500 об/мин и задорно тянет где-то до 5000, затем прыти убавляется — и пошла тянучка до 7000.

А на 9000 вибрации на руле и подножках начинают доставать. Но сразу хочу сказать: не предназначен этот мотоцикл для езды с ветерком! Его «конек» — динамичные прохваты и «хоул-шоты» в плотном потоке («holeshot» — термин, обозначающий молниеносную смену позиции на старте или во время гонки).

Передаточные отношения в КП подобраны таким образом, что на первой-второй-третьей передачах можно за секунду ускориться на 25–30 км/ч. Особенно впечатляет динамика разгона с 10 до 60 км/ч на второй.

Если чуть резче отпустить сцепление, непродолжительное вили гарантировано! KLX легко «выдергивается» в «свечу» вплоть до третьей передачи, однако поставить байк в «угол» так же непросто, как его 250-кубового собрата Ninja 250R — нужно поймать момент.

https://www.youtube.com/watch?v=f03SQJ2RzKo\u0026pp=ugMICgJydRABGAE%3D

Коробка «по-кавасачьи» не четкая. Особенно сложно найти нейтраль или первую передачу, когда стоишь на месте. Не понятно, ты уже провернул вал или потоптал лапку вхолостую — нет конкретики, обратной связи.

Если бы на приборной панели не зажигалась заветная зеленая лампочка «N», было бы туго. Однажды я умудрился тронуться с третьей.

Чему, кстати говоря, удивился: 250-кубовый байк тронулся и поехал, а не заглох и не зачихал.

На шоссе эйфория от динамики KLX угасает, когда на спидометре 80 км/ч: с этого момента за каждые 10 км/ч приходится бороться. При обгонах это просто бесит! Максимальная скорость тестового мотоцикла — 118 км/ч (по спидометру). Сделаем скидку на ограниченные возможности необкатанного двигателя и предположим, что через 1000 км пробега она достигнет 120–125.

Нормальный показатель для мотоцикла класса «250», ориентированного на среднестатистического ездока-эконома. Комфортная скорость, если по асфальту на узких внедорожных колесах, — 80–90 км/ч. В таком режиме езды полного бака хватает на 160 км.

Иными словами, на стандартной «карте» инжектора средний расход — порядка 4,7 л/100 км. Наверняка примитивным чип-тюнингом можно приподнять мощность на несколько лошадиных сил, но тем самым ухудшить показатели экономичности и экологичности выхлопа.

Когда съедешь с дороги, за мерзлый мартовский грунт мягкие Dunlop D605 уверенно цепляются лишь до 20 км/ч. Разгонишься быстрее — проявляется не самая приятная сторона сущности универсальной резины: вместо того, чтобы вгрызаться в снег с глиной, заднее колесо начинает их шлифовать.

Самые хорошие впечатления KLX оставляет в городе: чувствуешь себя суперменом, способным пару раз облететь вокруг Земли, пока остальные тащатся в заторах. Узкий и невероятно маневренный мотоцикл готов к абсолютному подчинению водителю.

Мягкие подвески и с трудом «читаемые» тормоза вкупе с гоночным выносом вилки (в 26,5 градусов и вылетом в 105 мм) из недостатка превращаются в огромное достоинство.

В самых плотных московских пробках я перешел в режим «нон-стоп»: в ситуациях, в которых, когда ездил на «большом» мотоцикле или макси-скутере, притормаживал и ожидал, пока поток тронется или освободится местечко для проезда, теперь без колебаний пролезал в самые узкие щели.

Вкручиваться между машинами на околонулевой скорости не снимая ног с подножек — это же высший пилотаж, как мототриал. Постоянный драйв! Средняя скорость перемещения в час пик возросла до 50 км/ч! Для Москвы — чуть ли не космическая!

KLX проявил себя надежным соратником в «асфальтовых войнах». То же я мог сказать после осеннего теста WR250. Но разница в стоимости — более чем 100 000 (сто тысяч) рублей. При прочих равных KLX выигрывает по соотношению цена-качество.

Вырваться в «пампасы» на KLX250 не позволила погода. Да и нечего делать в глубоком снегу легкому «паркетнику» с 22-сильным движком.

Но очень даже есть что делать во время ездового сезона в загородных вылазках на пересеченке, не требующих кроссовых навыков. Здесь Kawa со своими подвесками осчастливит любого.

И потом, всегда можно затянуть вилку с амортизатором на несколько кликов — чтобы жизнь малиной не казалась.

Мотоцикл предоставила на тест .

Два режима – Power Mode

Власть в ваших руках! Двигатель нового мотовездехода может работать в двух режимах на выбор.

Первый – полная мощность (Full Power) для активной рулежки и динамичного передвижения, дроссельные заслонки моментально и резко откликаются на работу газом, всё для скоростных допов и спуртов в агрессивном стиле.

Второй режим – низкая мощность (Low Power) для медленной и аккуратной езды по пересеченной местности, заслонки питания открываются менее активно, езда в спокойном стиле.

Приборная панель

Новинка 2020 года от Kawasaki оснащается крупной цифровой приборной панелью. Необходимо отдать должное японским инженерам – это одна из лучших «приборок» которые существуют на рыке. Крупные сегменты позволяют мгновенно считывать и воспринимать информацию.

Бледно-голубая подсветка и три уровня яркости позволят вам подстроить панель под любые условия освещенности.

Что мы видим на панели: тахометр, цифровой спидометр, уровень топлива, индикатор положения трансмиссии (L / H / N / R), текущий режим мощности Power Mode, режим работы привода (2WD/4WD/4WD+Diff Lock), часы, одометр, счетчик часов, температура охлаждающей жидкости, уровень заряда батареи, температура ремня CTV, световая пиктограмма ремня безопасности, световая пиктограмма давления масла, световая пиктограмма проверки двигателя, световая пиктограмма предупреждения о критической температуре охлаждающей жидкости, световая пиктограмма о движении задним ходом, индикатор включенного парковочного тормоза, индикатор EPS.

Приборная доска нового мотовездхода от Kawasaki

Электроусилитель руля.

Конечно же, какой современный мотовездеход может обойтись без ассистента рулевого управления. Японский мотовездеход Kawasaki Teryx KRX1000 блещет обновленным электрическим усилителем рулевого управления EPS. Система призвана облегчить работу рулевым колесом при медленных скоростях в сложных условиях.

Допустим, вы медленно пробираетесь по раскисшей глубокой колее и вам необходимо контролируемо поработать рулевыми колесами – тут то вам на помощь и приходят ассистенты рулевой системы, в нашем случае это электрический усилитель.

Загрязшие 15-ти дюймовые колеса 31-дюймовки без усилителя на малой скорости попросту не реально повернуть. Система EPS во время своей работы опрашивает несколько датчиков в режиме реального времени и рассчитывает уровень своей помощи.

Система EPS также повышает комфорт и управляемость на высоких скоростях, выступая в качестве демпфирующей системы. Инерция электродвигателя системы EPS значительно снижает отдачу от рулевого колеса, вызванную ударами колес при столкновении с небольшими кочками или камнями на трассе.

Также отметим, что система EPS имеет две отдельные электронные карты (одну для 2WD, одну для 4WD), помогающие поддерживать более безопасное управление, независимо от выбранного режима.

Kawasaki Teryx KRX1000 – типичный представитель агрессии и спорта. Прекрасный трёхспицевый руль.

Грузовая платформа

Задняя грузовая платформа выполнена из ударопрочного пластика и имеет грузоподъемность в 160 кг. Здесь вы можете разместить вместо обычной поклажи полноразмерный холодильный бокс или диск со смонтированной шиной до 32-дюймовой размерности. На дне платформы четыре угловых складывающихся крюка для транспортированных ремней крепления багажа.

Сложно назвать багажную платформу очень вместительной, зато она очень практична.

Колёса и шины

Мотовездеход Kawasaki Teryx KRX1000 оснащается 15-ти дюймовыми алюминиевыми дисками с бэд-локами. Диски «обуты» в шины MAXXIS Carnivore в размерности 31×10 R15. Это восьмислойная 8PR радиальная шина для мотовездеходов.

Шины произведены из специального компаунда, который «заточен» на езду по камням, корням и вообще по агрессивной местности. Отличные шины с квадратным профилем протектора, достаточно легкие и имеют эластичную боковину.

Хорошо рулятся и обладают отменными динамическими характеристиками.

2020_Kawasaki Teryx KRX1000-005

( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )kawasaki teryx krx1000 – настоящий монстр бездорожья, обзор, характеристики, комплектации и цены

Обзор мотовездехода Kawasaki Teryx KRX1000 2021 модельного года. Статьи компании «ЭКСТРИМ сервис»

Kawasaki GPZ1000RX (Европа, Япония, Австралия) 1986-1988 Kawasaki Ninja 1000R (Северная Америка) 1986-1987

Модель спорт-туриста Kawasaki GPZ1000RX

появилась в 1986 году в качестве преемника Kawasaki GPZ900R, хотя последняя завоевала огромную популярность на рынке и, претерпев два рестайлинга, производилась до 2003 года включительно.

Модель же Kawasaki GPZ1000RX не получила должного внимания рынка, и в 1988 году покинула производственный конвейер, уступив место новой версии — Kawasaki ZX-10 Tomcat.

Тем не менее, моторные наработки GPZ1000RX не канули в лету, а активно использовались в других мотоциклах Kawasaki — к примеру, мотор от GPZ1000RX ставился на турист Kawasaki GTR1000 и пауэр-круизер Kawasaki ZL1000 Eliminator.

Модель Kawasaki GPZ1000RX была ориентирована 4 основных рынка — Япония, Европа, Австралия и Северная Америка. Версии для Северной Америки продавались под именем Kawasaki Ninja 1000R

и отличались соответствующими наклейками на пластике. Также отличия были в максимальной производительности двигателя — полносильные европейские версии выдавали до 125 л.с., версии для Северной Америки и Австралии — 120 л.с.

Появившись на рынке, Kawasaki GPZ1000RX сразу же установил несколько рекордов, разогнавшись до 260 км/ч и проехав 400 м за 10,6 секунд, что в те годы было выдающимся результатом. Многие издания, проведя тестовые заезды, отметили отличное сочетание динамики и управляемости.

  Туристический BMW F750GS 2021

Из особенностей Kawasaki GPZ1000RX следует выделить стальную раму, переднюю пневматическую подвеску с анти-клевковой системой AVDS, заднюю прогрессивную подвеску Uni-trak с пневматическим амортизатором, дисковые тормоза, 6-ступенчатую КПП, топливный бак на 21 л, гидравлическое сцепление, цепной привод и 264 кг снаряженной массы.

Основные конкуренты Kawasaki GPZ1000RX (Ninja 1000R) в классе:

  • Honda CBR1000F
  • Yamaha FJ1200

Краткая история модели

  • 1986 г. — начало производства и продаж.

Модель

: Kawasaki GPZ1000RX (Ninja 1000R — США) (Северная Америка, Европа, Япония, Австралия).Заводское обозначение : ZX1000-A1.

  • 1987 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki GPZ1000RX (Ninja 1000R — США) (Северная Америка, Европа, Япония, Австралия).Заводское обозначение : ZX1000-A2.

  • 1988 г. — последний год производства.

Модель

: Kawasaki GPZ1000RX (Европа, Австралия).Заводское обозначение : ZX1000-A3.

Обзор мотоцикла Kawasaki GTR 1000 (ZG1000 Concours)

Модель спорт-туриста Kawasaki GTR 1000

Читайте также:  Самодиагностика по кодам ошибок камаз (euro 3-4): советы, фото и видео

производилась с 1986 по 2006 год включительно. Заводское обозначение модели –ZG1000 . Мотоцикл предназначался для экспорта в Северную Америку и Европу, поэтому в Японии он представлен не был. На рынках США и Канады данная модель носила название –

Kawasaki ZG1000 Concours

. Данная модификация мотоцикла является самой мощной – 110 л.с. мощности, 98 Нм крутящего момента. Версии для Европы выдавали от 71 до 100 л.с. мощности (в зависимости от страны) и 81-86 Нм крутящего момента.

За основу Kawasaki GTR 1000 был взят рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 997 куб. см. Данный мотор ставился также на спортивную модель Kawasaki GPZ1000RX, а до неё – на Kawasaki GPZ900R. Основное отличие двигателя Kawasaki GTR 1000 от Kawasaki GPZ1000RX – уменьшенные карбюраторы (CVK32 вместо CVK36) и другие распредвалы.

Основные поколения Kawasaki GTR 1000:

  • Kawasaki GTR1000 (ZG1000 Concours) 1986-1993 : первое поколение.
  • Kawasaki GTR1000 (ZG1000 Concours) 1994-2006 : второе поколение. Помимо небольших визуальных отличий, модель получает новые колеса с более широкой резиной и улучшенные передние тормоза (диаметр дисков: 280->300 мм; суппорта: 1-поршневые -> 2-поршневые).

2006 год стал последним годом производства модели, которая последние годы была доступна только на рынке Северной Америки. В 2008 году в качестве преемника GTR1000 был официально представлен Kawasaki GTR 1400.

Основные конкуренты Kawasaki GTR 1000 в классе:

Однако главным конкурентом Kawasaki GTR 1000 в те годы стала модель от баварского концерна BMW K100LT. Американское издание “Мотоциклист” (“Motorcyclist”), протестировав оба мотоцикла, отдала свое предпочтение Kawasaki GTR 1000, отметив модель как “самую практичную, надежную и компетентную”, а также “превосходящую BMW K100LT по всем пунктам”.

Содержание

Краткая история модели

  • 1986 г. – начало производства и продаж Kawasaki GTR1000 (ZG1000 Concours).

Модель

: Kawasaki 1000GTR (Европа), Kawasaki Concours (Северная Америка).Заводское обозначение : ZG1000-A1.

  • 1987 г. – без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki 1000GTR (Европа), Kawasaki Concours (Северная Америка).Заводское обозначение : ZG1000-A2.

  • 1988 г. – без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki 1000GTR (Европа), Kawasaki Concours (Северная Америка).Заводское обозначение : ZG1000-A3.

  • 1989 г. – модель доступна только в Европе.

Модель

: Kawasaki 1000GTR.Заводское обозначение : ZG1000-A4.

  • 1990 г. – без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki 1000GTR.Заводское обозначение : ZG1000-A5.

  • 1991 г. – без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki 1000GTR.Заводское обозначение : ZG1000-A6.

  • 1992 г. – модель вновь доступна на американском рынке.

Модель

: Kawasaki 1000GTR (Европа), Kawasaki Concours (Северная Америка).Заводское обозначение : ZG1000-A7.

  • 1993 г. – модель доступна только в Северной Америке.

Модель

  Характеристики модельного ряда Stels 400

: Kawasaki Concours.Заводское обозначение : ZG1000-A8.

  • 1994 г. – модель вновь доступна в Европе. Второе поколение.

Модель

: Kawasaki 1000GTR (Европа), Kawasaki Concours (Северная Америка).Заводское обозначение : ZG1000-A9.

  • 1995 г. – модель доступна только на американском рынке.

Модель

: Kawasaki Concours.Заводское обозначение : ZG1000-A10.

  • 1996 г. – модель вновь доступна в Европе.

Модель

: Kawasaki 1000GTR (Европа), Kawasaki Concours (Северная Америка).Заводское обозначение : ZG1000-A11.

  • 1997 г. – без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki 1000GTR (Европа), Kawasaki Concours (Северная Америка).Заводское обозначение : ZG1000-A12.

  • 1998 г. – без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki 1000GTR (Европа), Kawasaki Concours (Северная Америка).Заводское обозначение : ZG1000-A13.

  • 1999 г. – без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki 1000GTR (Европа), Kawasaki Concours (Северная Америка).Заводское обозначение : ZG1000-A14.

  • 2000 г. – без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki 1000GTR (Европа), Kawasaki Concours (Северная Америка).Заводское обозначение : ZG1000-A15.

  • 2001 г. – модель доступна только в Северной Америке.

Модель

: Kawasaki Concours.Заводское обозначение : ZG1000-A16.

  • 2002 г. – модель вновь доступна в Европе.

Модель

: Kawasaki 1000GTR (Европа), Kawasaki Concours (Северная Америка).Заводское обозначение : ZG1000-A17.

  • 2003 г. – последний год производства для европейского рынка.

Модель

: Kawasaki 1000GTR (Европа), Kawasaki Concours (Северная Америка).Заводское обозначение : ZG1000-A18.

  • 2004 г. – без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki Concours (Северная Америка).Заводское обозначение : ZG1000-A19.

  • 2005 г. – без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki Concours (Северная Америка).Заводское обозначение : ZG1000-A20.

  Как проверить генератор мотоцикла иж юпитер 5

  • 2006 г. – заключительный год производства.

Модель

: Kawasaki Concours (Северная Америка).Заводское обозначение : ZG1000-A6F.

Фотографии

Технические характеристики

Технические характеристики Kawasaki GTR 1000 (ZG1000 Concours):

Модель Kawasaki GTR1000 (ZG1000 Concours)
Тип мотоцикла спорт-турист
Год выпуска 1986-2006
Рама стальная
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 997 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 74,0 x 58,0 мм
Степень сжатия 10.2:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, 4x Keihin CVK32
Тип зажигания транзисторное
Максимальная мощность 110,0 л.с. (80,9 кВт) при 9500 об/мин – ZG1000 Concours (США, Канада) 71,0-100,0 л.с. – GTR1000 (Европа)
Максимальный крутящий момент 98,1 Нм (10,0 kgf*m) при 6500 об/мин – ZG1000 Concours (США, Канада) 81-86 Нм – GTR1000 (Европа)
Сцепление Многодисковое в масляной ванне, гидравлический привод
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода кардан
Размер передней шины 110/80-V18 – ZG1000-A1-A8 120/70-R18 (59V) – ZG1000-A9-A6F
Размер задней шины 150/80-V16 – ZG1000-A1-A8 150/80-R16 (71V) – ZG1000-A9-A6F
Передние тормоза 2 диска, 280 мм, 1-поршневые суппорта – ZG1000-A1-A8 2 диска, 300 мм, 2-поршневые суппорта – ZG1000-A9-A6F
Задние тормоза 1 диск, 280 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка (рег. преднатяга), ход – 140 мм
Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход – 140 мм
Габаритные размеры (Д х Ш х В) 2290 х 930 х 1415 мм
Колесная база 1555 мм
Высота по седлу 815 мм – ZG1000-A1-A8 790 мм – ZG1000-A9-A6F
Минимальный дорожный просвет (клиренс) 140 мм – ZG1000-A1-A8 130 мм – ZG1000-A9-A6F
Разгон до 100 км/ч 4,4 сек
Максимальная скорость 216 км/ч
Емкость бензобака 28,5 л
Масса мотоцикла (сухая) 258 кг – ZG1000-A1-A8 270 кг – ZG1000-A9-A6F
Масса мотоцикла (снаряженная) 294 кг – ZG1000-A1-A8 307 кг – ZG1000-A9-A6FОфициально заявленный средний расход топлива на Kawasaki GTR 1000 составляет 6,63 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды, загруженности мотоцикла и его технической исправности.Цена на Kawasaki GTR 1000 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ лежит в диапазоне $2600-3000. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 120 000 руб.

Видео

Отзывы

Отзывы о Kawasaki GTR 1000:Эта кава появилась у меня случайно. Но я не разочаровался в ней. Первое что приятно удивило – при немалом весе (сухая масса 260 кг.) управляется на малой скорости гораздо лучше СВ400. При умелой езде можно угоняться за 400ками и 600ками по пробкам, единственное ограничение – ширина мотоцикла. Не везде пролезает. Второе – обзорность по зеркалам. Видно как в панорамное зеркало 4 полосы позади себя и что творится у тебя в хвосте, одновременно захватывают заднюю часть мотоцикла, а точнее кофры.. Кстати по поводу кофров. Очень вместительные, помещается полноценный шлем “интеграл” и ещё куча мелочевки. Так-же есть возможность их быстро снимать с посадочных мест и они превращаются в пластиковые чемоданы. Порадовали удобные крючки и площадка под багаж.Ветрозащита на уровне. По городу ездить в полном экипе жарковато. Но за городом очень комфортно. В сырую, дождливую погоду сухими остаются ноги и торс, основная доля воды, попадает на шлем плечи и кисти рук.Двигатель порадовал своей предсказуемостью и динамикой. Звук мотора внушает доверие. Равномерный разгон с любых оборотов, мощный старт, уверенное торможение двигателем.Коробка передач вопреки всему работает четко и без сбоев, так-же обнаружился “полуавтомат”. При плавном равномерном разгоне можно переключаться без участия левой руки, просто сбросить газ и плавно переключить следующую передачу.Немного разочаровала передняя вилка – слишком мягкая. Хоть и есть возможность подкачки. При экстренном торможении полностью прижимается и есть вероятность потерять контроль над управлением. Но т.к. мотоцикл тяжелый и если на скорости переднее колесо всетаки заблокировалось, вернуть ему прежнее направление и направление не составит труда. Он сам выровнится, если отпустить тормоз. Задняя подвеска нареканий не вызвала, так-же имеет возможность подкачки и 4 регулировки жесткости. На виражах мотоцикл уверенно закладывается по самые подножки

( 2 оценки, среднее 5 из 5 )

Kawasaki Teryx KRX 1000 купить

Некоторые объекты, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью компании “Техно-спорт – интернет-магазин техники с доставкой в Краснодаре, Сочи, Геленджике”. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.

На сайте “Техно-спорт – интернет-магазин техники с доставкой в Краснодаре, Сочи, Геленджике” имеются ссылки, позволяющие перейти на другие сайты.

Компания “Техно-спорт – интернет-магазин техники с доставкой в Краснодаре, Сочи, Геленджике” не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства для посетителей своего сайта.

Наша компания гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

В определенных обстоятельствах компания “Техно-спорт – интернет-магазин техники с доставкой в Краснодаре, Сочи, Геленджике” может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации.

Личные сведения можно изменить, обновить или удалить в любое время в разделе “Аккаунт” > “Профиль”.

Чтобы обеспечить Вас информацией определенного рода, компания “Техно-спорт – интернет-магазин техники с доставкой в Краснодаре, Сочи, Геленджике” с Вашего явного согласия может присылать на указанный при регистрации адрес электронный почты информационные сообщения. В любой момент Вы можете изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее.

Как и многие другие сайты, “Техно-спорт – интернет-магазин техники с доставкой в Краснодаре, Сочи, Геленджике” использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы.

Кроме того, с помощь этой технологии “Техно-спорт – интернет-магазин техники с доставкой в Краснодаре, Сочи, Геленджике” настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.

Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.

Чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector