Замена антифриза на Хендай Акцент
Самостоятельно заменить охлаждающую жидкость на автомобиле марки Hyundai Accent несложно. Владельцу машины нужно выделить для этой процедуры 3-4 часа и следовать рекомендациям, изложенным ниже.
Когда необходима замена антифриза на Хендай Акцент?
Владельцы автомашин этой марки должны знать, что по техническому регламенту замена антифриза на Акценте производится после каждых 40000 км пробега.
Но полностью полагаться на регламент не стоит, так как на интервал влияют качество хладагента и производительность системы охлаждения автомобиля.
При появлении признаков, сигнализирующих о необходимости замены ОЖ, нужно провести соответствующую процедуру, даже если 40000 км еще не пройдено.
Основные признаки необходимости смены антифриза:
- в системе появляется осадок, его можно заметить в моторном отсеке, патрубках и магистралях;
- температура замерзания хладагента увеличивается;
- на крышке расширительного бачка образуется желтый налет;
- жидкость в системе охлаждения изменила цвет на более темный;
- охлаждающая жидкость начинает пениться;
- автомобильная печка снижает эффективность.
Многие автовладельцы меняют антифриз просто раз в год, не отслеживая пробег, чтобы избежать дорогостоящего ремонта машины из-за недостаточного охлаждения.
Процесс замены антифриза на Хендай своими руками
Рассмотрим подробнее процедуру: Хендай Акцент Тагаз — замена антифриза самостоятельно.
Важно помнить о технике безопасности, так как охлаждающая жидкость ядовита и следует следить за тем, чтобы она не попала на кожу или в глаза.
При попадании хладагента на кожу необходимо тщательно промыть место, при попадании в глаза надлежит в срочном порядке вызывать скорую помощь и отправляться в больницу.
Во время слива антифриза с бачка могут возникнуть непредвиденные проблемы, как попадание большого количества хладагента на двигатель, при заливке новой жидкости она может пролиться мимо, это следует учесть заранее.
Подготовка и необходимые инструменты
Перед тем, как слить антифриз с блока Хендай Акцент, владельцу машины нужно подготовить гараж с ямой или эстакаду, а также набор необходимых инструментов и расходников:
- хладагент хорошего качества, подходящий для использования в автомобилях этой марки;
- около 20 л дистиллированной воды;
- емкость для сбора сливающейся жидкости;
- пассатижи;
- чистые тряпки или ветошь.
Следует помнить, что двигатель перед заменой охлаждающей жидкости должен хорошо остыть. В нагретом двигателе антифриз находится под небольшим давлением, и можно получить ожоги при снятии пробки радиатора.
Замена антифриза на Акценте: пошаговая инструкция
На первом этапе необходимо слить из системы отработанный антифриз. Процедура состоит из нескольких шагов:
- загнать автомобиль на яму или эстакаду;
- поставить под радиатор подготовленную емкость для слива;
- открутить пробку расширительного бачка;
- открутить пробку наливного отверстия радиатора;
- отвернуть крышку сливного отверстия и слить отработанную жидкость;
- когда старый хладагент полностью сольется, тщательно вытереть чистой тряпкой или ветошью потеки;
- закрутить пробку сливного отверстия.
Следующий этап — промывка охладительной системы. Она также производится за несколько последовательных шагов:
- снять расширительный бачок, почистить и поставить на место;
- через наливную горловину залить в радиатор подготовленную дистиллированную воду до уровня пароотводной магистрали;
- закрутить крышку радиатора, завести двигатель и прогревать его, пока не включится вентилятор;
- заглушить двигатель и слить воду;
- процедуру промывки можно повторить несколько раз, пока слитая вода не будет чистой.
На последнем этапе в систему заливается новый антифриз в объеме, согласно спецификации двигателя:
- залить хладагент до уровня пароотводной магистрали;
- завести мотор, прогреть до включения вентилятора;
- проверить уровень антифриза после прогревания — он может снизиться из-за выхода воздушных пробок;
- при необходимости, по чуть-чуть доливать антифриз, пока его уровень не остановится на нужной отметке F;
- закрутить пробку радиатора и сделать небольшую контрольную поездку;
- снова проверить уровень жидкости, при необходимости добавить.
Замена системы охлаждения для других категорий Hyundai
В автомобилях других категорий Хендай способ замены охлаждающей жидкости практически не отличается. Чтобы поменять антифриз на Хендай Солярис или Хендай Гетц можно следовать вышеуказанным рекомендациям, процедура проводится по тому же алгоритму. На Hyundai Verna замена антифриза также аналогична описанной процедуре.
Автолюбителям, которых интересует замена антифриза Accent Drive2, можно следовать предложенному выше алгоритму, однако незначительные отличия все же присутствуют. Различия между Accent Drive2 и другими моделями Хендай в расположении бачка, радиатора и сливных отверстий.
Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-antifriza/zamena-antifriza-na-akcente.html
Смена ОЖ в Hyundai Accent
Современный автомобиль – это достаточно сложное техническое устройство, за которым нужно внимательно следить, если вы хотите, чтобы машина исправно функционировала. Все системы требуют периодически небольшого ремонта. К таким операциям относится и замена антифриза Хендай Акцент.
Как заменить жидкость
Антифриз – это спецжидкость, необходимая для того, чтобы охлаждать детали двигателя, тем самым защищая их от чрезмерного нагрева. Ее наличие в автомобиле необходимо так же, как и присутствие тормозной жидкости, так как без нее не будет функционировать система охлаждения и машина в целом.
Поменять ее можно как своими силами, так и обратиться за помощью к специалистам в автосервис. Если у вас есть определенные навыки работы с механикой, то для вас самому выполнить все процедуры будет не так уж и сложно.
Нюансы
Рекомендуется менять охлаждающую жидкость каждые 4 года или по достижении 45 тысяч км пробега. Все зависит от того, что наступит раньше. Отдавайте предпочтение только качественному антифризу, чтобы вам не пришлось в итоге отдавать в ремонт весь автомобиль.
Для замены антифриза в Хендай Акцент вам необходимо знать некоторые детали. Эта модель машины устроена так, что процесс смены охлаждающего состава немного отличается от стандартной процедуры. Но, в этом нет ничего страшного или сильно сложного.
- Проследите за тем, чтобы авто находилось на ровной горизонтальной поверхности.
- Заливается антифриз непосредственно через радиатор, из-за того, что на бачке нет сливной пробки. Это и есть та сложность, о которой говорилось выше.
- Для начала, сливаем старый состав из системы. Для этого используйте тару нужного объема. При необходимости прочистите систему и фильтры.
- Выполнив все, что написано выше, можно приступать к заливке нового антифриза. В качестве него выступает смесь охлаждающей жидкости и дистиллированной воды. Пропорции зависят от самого авто, температуры за бортом и, соответственно, времени года.
- Нефтепродукт заливается до нужной отметки, и после этого бачок и радиатор закрываются.
После замены охлаждающей жидкости в Hyundai Accent необходимо включить двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах.
Это необходимо для того, чтобы состав равномерно распределился по системе.
Техника безопасности
Как видим, замена антифриза Хендай Акцент – процедура совершенно не сложная, но, имеющая свои нюансы. При смене нефтепродукта, обязательно нужно соблюдать все правила безопасности.
- Жидкость очень токсична, поэтому работать нужно только в перчатках. При ее попадании на кожу или в глаза, нужно немедленно промыть их большим количеством чистой воды.
- Радиатор должен быть полностью остывшим, чтобы водитель не получил ожоги.
- Вся система находится под давлением, поэтому нужно быть предельно внимательным и осторожным.
Источник: https://AntifrizTosol.ru/99-zamena-hyundai-accent.html
Замена охлаждающей жидкости автомобиля Hyundai Accent
Внимание: На прогретом до рабочей температуры двигателе жидкость в системе охлаждения находится под определенным давлением. Во избежание ожогов не следует снимать пробку радиатора, пока двигатель не остынет. Заменять охлаждающую жидкость на автомобиле Hyundai Accent удобнее, когда автомобиль установлен на смотровой яме или эстакаде.
Перед началом проведния работ необходимо снять грязезащитный щиток. Чтобы снять пробку радиатора следует повернуть ее на 90° против часовой стрелки.
Подставляем широкую емкость объемом не менее 6 л под сливное отверстие, выполненное в средней части нижнего бачка радиатора.
Отворачиваем пробку сливного отверстия и сливаем охлаждающую жидкость.
Отводим подводящий шланг радиатора в сторону, сжимаем пассатижами концы хомута крепления шланга и, сдвигаем хомут снимая с байпасного патрубка термостата шланг, идущий к насосу охлаждающей жидкости.
Опустив шланг, сливаем из него остатки охлаждающей жидкости в подставленную емкость. Закрепляем хомутом шланг на патрубке и заворачиваем пробку сливного отверстия радиатора. Снимаем расширительный бачок, сливаем из него охлаждающую жидкость и устанавливаем бачок на место. Проверяем надежность соединений всех шлангов системы охлаждения.
Заливаем в радиатор автомобиля Hyundai Accent охлаждающую жидкость до нижней кромки его горловины и закрываем пробку радиатора. Заливаем жидкость в расширительный бачок. Пускаем двигатель и прогреваем его до рабочей температуры.
На работающем двигателе необходимо несколько раз поочередно энергично сжить шланги системы охлаждения. Это поможет жидкости равномерно заполнить систему и вытеснить из нее воздух. По мере падения уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке доводим его до нормы путем долива жидкости.
При прогреве двигателя отводящий (нижний) шланг радиатора некоторое время должен быть холодным, а затем быстро нагреться, указав на начало циркуляции жидкости по большому кругу системы охлаждения. Дождавшись включения вентилятора системы охлаждения, останавливаем двигатель.
Внимание: Детали двигателя имеют высокую температуру.
Проверка уровня охлаждающей жидкости автомобиля Hyundai Accent
Расширительный бачок установлен в моторном отсеке на правом брызговике. Для проверки уровня жидкости устанавливаем автомобиль на ровную горизонтальную площадку. Уровень жидкости в расширительном бачке следует проверять на холодном двигателе.
На бачке нанесены метки «F» и «L», между которыми должен находиться уровень жидкости на холодном двигателе. Когда двигатель прогрет до рабочей температуры, уровень охлаждающей жидкости в бачке может быть немного выше метки «F».
Если уровень расположен на метке «L» или ниже, доливаем в бачок жидкость, рекомендованную заводом-изготовителем. Открыв пробку радиатора автомобиля Hyundai Accent, проверяем уровень жидкости и при необходимости доливаем.
Если необходимо долить жидкость в систему на прогретом двигателе, необходимо остановить двигатель.
Поддев крышку расширительного бачка за язычок снимаем ее с горловины бачка.
Доливаем в бачок охлаждающую жидкость, немного не доводя ее уровень до метки «F».
Внимание:Охлаждающая жидкость ядовита. Охлаждающую жидкость, попавшую на части двигателя или лакокрасочное покрытие, необходимо удалить ветошью. Зотем закрываем расширительный бачок крышкой.
Внимание: Если уровень жидкости в бачке постоянно снижается, то в системе, скорее всего, имеется течь. В этом случае необходимо проверить герметичность системы охлаждения и устранить неисправность (см. «Система охлаждения»).
Источник: http://hyundai-accent.in.ua/2/2-2_4.html
Как выбрать и заменить антифриз на Hyundai Accent: фото и инструкции
Сам процесс достаточно простой, но растянут по времени на часа.
КАК ЧАСТО НУЖНО МЕНЯТЬ АНТИФРИЗ?
Установите пробку наливной горловины, повернув ее на 90о по часовой стрелке. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при работе с .
Подойдет так же любой антифриз на основе этиленгликоля для алюминиевого двигателя. Снимите расширительный бачок системы охлаждения двигателя, отсоединив от него пароотводящий шланг радиатора, слейте из него жидкость и установите на место см.
Если стрелка дошла до красной зоны, а вентилятор радиатора не включился, включите отопитель и проверьте, какой воздух через него проходит. Для безупречного функционирования системы охлаждения двигателя требуется высокая температура кипения охлаждающей жидкости. Так как горловина радиатора — самая высокая точка в системе — воздух путешествуя по системе прийдет к этому месту и выйдет.
Затем опять сливаем антифриз через нижнюю пробку см. Смысл повторения цикла промывки залючается в том что мы можем слить только ту жидкость, которая находится в радиаторе 2,5л из 5,5л , а затем добавив чистой воды — смешиваем и разбавляем антифриз, который находится в самом двигателе.
Таким образом мы постепенно вымываем старый антифриз и в системе у нас останется чистая дистилированная вода. После того как слили жидкость последний раз, заливаем в радиатор 3л концентрата, что не влезло — выливаем в расширительный бачок.
Далее нам необходимо окончательно перемешать в двигателе концентрат и воду, отрегулировать уровень жидкости в бачке и выпустить воздух из системы. Есть мнение что эти процессы произойдут естественно в процессе езды. И если стрелка температуры двигателя остается по середине шкалы — значит все ок, и можно считать работу законченной.
Интересные статьи
Пробка радиатора на акцент Если двигатель все таки перегревается — возможно в систему попал воздух и тогда нам нужно избавится от него.
Для этого я предлагаю: Приокрытая крышка еще держится краями за горловину, но уже может выпустить из радиатора воздух. Можно так же погазовать.
Так как горловина радиатора — самая высокая точка в системе — воздух путешествуя по системе прийдет к этому месту и выйдет.
Как определить уровень охлаждающей жидкости
Приветствуются комментарии и уточнения к процессу. После движения он повышается, после стоянки понижается.
Ответы (1)
Жидкость в системах охлаждения обоих двигателей меняют с использованием практически одинаковых приемов, поэтому работа показана на примере двигателя мод. Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе.
Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при работе с ней. При пуске двигателя пробка расширительного бачка должна быть закрыта. При работающем двигателе система охлаждения находится под давлением, поэтому из-под слабо завернутой пробки наливной горловины радиатора может потечь охлаждающая жидкость.
Установите автомобиль на смотровую канаву. Снимите расширительный бачок системы охлаждения двигателя, отсоединив от него пароотводящий шланг радиатора, слейте из него жидкость и установите на место см.
Снимите брызговик двигателя см. Снимите пробку наливной горловины радиатора, повернув ее на 90 градусов против часовой стрелки. Подставьте емкость под сливное отверстие радиатора системы охлаждения, выверните пробку сливного отверстия… 6.
Снимите воздушный фильтр см. Для того чтобы не загрязнять окружающую среду, сливайте его из радиатора через воронку например, изготовленную из пластиковой бутылки.
Сожмите усики хомута, сдвиньте его по шлангу на фото отводящий и подводящий шлаги радиатора для наглядности сняты … 9.
Источник: https://diabloarea.ru/khenday/kakaya-okhlazhdayushhaya-zhidkost-nuzhna-dl.html
Система охлаждения Hyundai Accent (Хендай Акцент)
Система охлаждения — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией, включает рубашку охлаждения двигателя, радиатор с электровентилятором, расширительный бачок, термостат и насос охлаждающей жидкости.
Заправляется система охлаждающей жидкостью через горловину радиатора.
Циркуляцию жидкости через рубашку охлаждения блока и головки блока цилиндров обеспечивает насос охлаждающей жидкости, после чего она проходит через термостат в радиатор, где отдает тепло окружающему воздуху.
Движение жидкости через рубашку охлаждения двигателя и радиатор образует большой круг циркуляции, а движение жидкости по рубашке охлаждения двигателя, минуя радиатор, образует малый круг циркуляции.
Количество жидкости, проходящей через радиатор системы охлаждения, автоматически регулируется термостатом. К системе охлаждения также подключены блок подогрева дроссельного узла (см. «Система питания», с. 59) и радиатор отопителя.
Жидкость через них циркулирует постоянно и не зависит от положения клапанов термостата. На автомобилях с автоматической трансмиссией часть охлаждающей жидкости используется для охлаждения автоматической коробки передач.
Насос охлаждающей жидкости
приводится от шкива коленчатого вала поликлиновым ремнем. Насос заменяется в сборе при появлении шума от вращения подшипника или при тугом вращении крыльчатки при снятом приводном ремне, большом радиальном люфте вала насоса либо при возникновении течи охлаждающей жидкости из
В корпусе насоса охлаждающей жидкости выполнено контрольное отверстие
Термостат расположен в корпусе, прикрепленном к головке блока цилиндров в районе 4-го цилиндра. На холодном двигателе основной клапан термостата перекрывает поток жидкости к радиатору. Таким образом, жидкость, минуя радиатор, циркулирует только по малому кругу — через байпасный канал термостата жидкость из рубашки охлаждения поступает в насос.
При температуре 82 °С клапаны термостата начинают перемещаться, пропуская поток жидкости в радиатор и перекрывая байпасный канал. При температуре 95 °С основной клапан полностью открывается, а байпасный закрывается, и почти вся жидкость циркулирует через радиатор двигателя.
При этом, независимо от положения клапанов термостата, жидкость всегда циркулирует через радиатор отопителя и узел подогрева корпуса дроссельного узла.
Радиатор системы охлаждения состоит из двух горизонтальных пластмассовых бачков, соединенных алюминиевыми трубками с охлаждающими пластинами. Жидкость поступает в радиатор через верхний патрубок, а отводится через нижний. В нижнем бачке находится сливное отверстие, закрытое пробкой.
Термостат: 1 — клапан для выпуска воздуха; 2 — основной клапан; 3 — бай-пасный клапан
Радиатор: 1 — заливное отверстие; 2 — подводящий патрубок; 3 — проушины крепления электровентилятора; 4 — пробка сливного отверстия; 5 — отводящий патрубок
Пробка заливного отверстия радиатора снабжена впускным и выпускным клапанами. Выпускной клапан поддерживает повышенное (по сравнению с атмосферным) давление в системе на горячем двигателе.
Давление, при котором выпускной клапан открывается, составляет 0,9 бар. За счет этого повышается температура кипения жидкости и уменьшаются паровые потери.
Излишнее давление стравливается в пароотводящий шланг, соединенный с расширительным бачком.
Впускной клапан открывается при понижении давления в системе относительно атмосферного (на остывающем двигателе).
Пробка радиатора: 1 — впускной клапан; 2 — выпускной клапан
Электровентилятор расположен за радиатором в кожухе. С повышением температуры охлаждающей жидкости электровентилятор включается по команде электронного блока управления двигателем.
В левой задней части головки блока цилиндров ввернут датчик температуры охлаждающей жидкости
(см. «Система управления двигателем», с. 70), выдающий информацию на указатель температуры в комбинации приборов и электронный блок управления.
Расширительный бачок изготовлен из полупрозрачной пластмассы, что позволяет визуально контролировать уровень охлаждающей жидкости.
На стенке расширительного бачка нанесены метки F (максимум) и L (минимум), между которыми должен находиться уровень жидкости. К штуцерам в крышке бачка подсоединены пароотводящий шланг радиатора и шланг, соединенный с атмосферой.
Расширительный бачок
ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТА
Сливаем жидкость из системы охлаждения (см. «Замена охлаждающей жидкости», с. 33). Снимаем воздушный фильтр (см. «Снятие резонатора, корпуса воздушного фильтра и воздуховода с глушителем шума впуска», с. 68).
Головкой «на 12» отворачиваем четыре болта крепления крышки корпуса термостата (верхний и нижний болты также крепят держатели проводов).
Отводим крышку корпуса термостата, не отсоединяя от нее шлангов.
Снимаем прокладку крышки.
Вынимаем термостат из корпуса.
На фланце термостата нанесены его маркировка и температура, при которой основной клапан начинает открываться.
Для проверки термостата опускаем его в емкость с кипящей водой. Шток должен начать движение, основной клапан — открыться. Это будет свидетельствовать об исправности термостата. Неисправный термостат заменяем. Устанавливаем термостат в обратной последовательности. При этом обращаем внимание на то…
…что термостат можно установить только в одном положении (выступ на термостате должен войти в паз на корпусе).
Заполняем систему охлаждающей жидкостью и убеждаемся в отсутствии течи. При необходимости подтягиваем болты крепления или заменяем поврежденные детали.
СНЯТИЕ РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА
Выводим оба шланга из держателей на бачке.
Снимаем крышку бачка и отводим ее в сторону.
При необходимости отсоединяем шланги от крышки.
Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем гайку и болт крепления бачка…
…и снимаем бачок.
Выливаем жидкость из бачка в чистую емкость.
Устанавливаем расширительный бачок в обратной последовательности.
Заливаем жидкость в бачок до необходимого уровня.
СНЯТИЕ ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРА РАДИАТОРА
Отсоединяем клемму «минусово го» провода от вывода аккумуля торной батареи. Нажав на фикса тор колодки проводов электро двигателя вентилятора…
…отсоединяем колодку.
Головкой «на 10» отворачиваем два болта верхнего крепления электровентилятора…
…и два болта нижнего крепления (для наглядности показано снизу автомобиля).
Головкой «на 10» отворачиваем два болта верхних кронштейнов крепления радиатора…
…и снимаем кронштейны. Сдвигаем радиатор вправо, с тем чтобы освободить место для извлечения электровентилятора…
… и вынимаем его.
Для замены электродвигателя вентилятора…
…пассатижами с узкими губками сжимаем фиксатор…
… и снимаем колодку проводов с кожуха вентилятора.
Вынимаем жгут проводов из держателей на кожухе.
Поддев отверткой…
…снимаем с вала электродвигателя стопорную шайбу…
… и крыльчатку.
Крестообразной отверткой отворачиваем три винта крепления…
Снимаем радиатор с автомобиля.
…и разъединяем кожух вентилятора и электродвигатель.
Собираем и устанавливаем электровентилятор радиатора в обратной последовательности.
СНЯТИЕ РАДИАТОРА
Сливаем охлаждающую жидкость из радиатора (см. «Замена охлаждающей жидкости», с. 33). Снимаем электровентилятор (см. «Снятие электровентилятора радиатора», с. 84).
Ослабив пассатижами хомут отводящего шланга…
При необходимости вынимаем из нижних (приваренных к кузову)…
… и верхних кронштейнов резиновые подушки.
Потрескавшиеся, потерявшие упругость подушки заменяем. Устанавливаем радиатор в обратной последовательности.
…отсоединяем его от радиатора.
Отсоединяем пароотводящий шланг от патрубка радиатора.
Ослабив пассатижами хомут подводящего шланга…
…отсоединяем его от радиатора.
При установке радиатора необходимо, чтобы его нижние опоры вошли в отверстия резиновых подушек.
Заполняем систему охлаждения жидкостью (см. «Замена охлаждающей жидкости», с. 33), убеждаемся в герметичности системы.
СНЯТИЕ НАСОСА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
Работу выполняем на эстакаде или смотровой канаве. Сливаем охлаждающую жидкость из системы охлаждения (см. «Замена охлаждающей жидкости», с. 33). Снимаем ремень привода ГРМ (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма», с. 52).
Тем же инструментом отворачиваем болты А и В крепления насоса к блоку цилиндров, которые также крепят верхнюю часть регулировочной планки генератора.
Отводим генератор с регулировочной планкой вниз. Во избежание попадания охлаждающей жидкости на генератор накрываем его полиэтиленовой пленкой.
Снимаем насос охлаждающей жидкости.
Снимаем прокладку…
…которая фиксируется на плоскости двумя установочными втулками.
Устанавливаем новый насос охлаждающей жидкости в обратной последовательности.
Головкой «на 12» отворачиваем три болта крепления насоса к блоку цилиндров.
Источник: http://pride-u-bike.com/hyundai-accent/sistema-ohlazhdeniya.html
Как выбрать и заменить антифриз на Hyundai Accent: фото и инструкции
Не заводится Ниссан Альмера Классик, N16 и G15 на холодную, стартер крутит1225 Просмотров Если ваш автомобиль Альмера N16 2016 года выпуска не заводится на холодную и на горячую, то причина может скрываться как в электрической цепи, так и в топливной системе. И причин может
Почему не заводится ваз 2106Опубликовано: 02.11.2017 НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА ЧТО ДЕЛАТЬ сами с ключами Вообщем машинка постояла 2 дня. Прихожу – пробую завести, а не заводится. Посмотрел подумал. Посомтрел топливный фильтр – сухой.
Приора не заводится: причины и пути их устраненияПроблемы с запуском мотора автомобиля Лада Приора возникают в случае неисправности одного либо нескольких элементов системы зажигания машины. Повод для их появления – искра, необходимая для воспламенения
Плохо заводится на горячую карбюратор ВАЗ 2109Плохой ГОРЯЧИЙ ЗАПУСК летом!!! А дело все в Бензине! ПЛАВАЮТ холостые обороты, ДОЛГО заводится — ПОДКАПЫВАЕТ во вторую камеру! Скажи НЕТ парам бензина и ПЛОХОМУ ЗАПУСКУ в жару! Доработка крыши кастрюли!
Kia Spectra не заводится и стартер не крутит (Rio и Ceed): причины и решение проблемыСтартер – один из важнейших узлов автомобиля. Благодаря ему осуществляется запуск двигателя . Поэтому для успешного запуска нужно следить за его исправностью. Если Киа Спектра не заводится, стартер
Киа Рио не заводится, причины и их устранениеМногим владельцам автомобилей известна эта ситуация, когда необходимо срочно выехать, а двигатель никак не хочет запускаться. Причем это может случиться не только в холодную пору года. От подобной проблемы
Ответы@Mail.Ru: ВАЗ-2109 Есть искра, и заливает свечи, но машина не заводится. В чем проблема??Остальные ответы Алексадр Хохленко Ученик (233) плохо что карбюратор, свечи заливает большей обьём подачи бензина. смотри дросельную заслонку и винт холостого
ВАЗ-2107. Инжектор не заводится: возможные причины и способы решенияНесмотря на развитие автоиндустрии, классические модели ВАЗ до сих пор пользуются огромным спросом в странах СНГ. Последние модели «Классики», а именно ВАЗ-2107, оснащались инжекторной системой впуска.
Не заводиться!Всем доброго дня!!! Может кто сталкивался с такой проблемой!? Honda HR-V 2000г. Была сырая погода, подъехал к дому заглушил, через
Не заводится машина: что делать, основные причины и пути их решенияЕсли с самого утра возникают какие-либо проблемы с машиной – весь день может быть испорчен. Особенно если она не заводится. К тому же из-за этого можно опоздать на важную встречу, работу, в аэропорт
Источник: http://8voprosov.ru/quests/kak/2011186599-kak-vybrat-i-zamenit-antifriz-na-hyundai-accent-foto-i-instrukcii.html