Инструкция по замене сцепления ford focus 2 своими руками, стоимость детали

Замена сцепления. История одного болта. — бортжурнал Ford Focus Sedan Конструктор!!! 2005 года на DRIVE2

Бывало ли у Вас такое: стоите во дворе или рядом с гаражом на ручнике, прогрев машину включаете первую (или заднюнню, не суть) передачу, отвлекаетесь на что-либо и не замечаете, как нога уходит с педали сцепления… и… авто дергается вперед, мотор плюется но глохнет далеко не сразу…

Да, именно такой эффект мне довелось наблюдать, однажды сев в машину в воскресное утро 🙁 Сцепление доживало свою, наверное, долгую жизнь. Уже давно ушла та тяга, которая передавалась первичному валу от маховика. Необходима была замена. Сцеплению пришло время уйти на покой.

До этого момента у меня с Ford'ом был только опыт замены расходников и мелкого ремона, все остальное делалось на сервисах. Но уж если разбирать подкапотное своими руками, то как можно больше 🙂 Чего мелочится-то. Именно сцеплению суждено было стать первым серьезным узлом, которое будет меняться своими руками, вне стен сервисов.

Собственно, новые маховик, корзина сцепления, выжимной подшипник и кое-какие доп.запчасти были уже давно заказаны, получены и дожидались своей очереди в темном углу под кроватью.

Новый, еще в коробке, маховик Sachs

У меня начинался отпуск, на все работы по замене сцепления и прочего отводилось не больше недели и тянуть с началом работ было бессмысленно. Воскресным вечером, загнав машину в гараж, принялся к разбору, В тот вечер моих знаний и пряморукости хватило только на то, чтобы снять впуск, аккумуялор и мозги двигателя. А дальше ступор… ну чтоб потом не пришлось менять чего-либо еще.

Грязное подкапотное пространство

Начало разбора

Ступор случился где-то тут 🙂

Кстати, для владельцев дорестайловых Фокусов: многим известно, что корпус воздушного фильтра состоит из 2х частей. Верхняя снимается просто, и писать про нее нет смысле. Нижняя же держиться на 3х небольших болтах, первые два вполне досягаемы, а до последнего можно удобно долезть только если снять противотуманку.

Долой противотуманную фару 🙂

На следующий день, прийдя в гараж вооружился всем нам известной “мурзилкой”…
Позволю себе небольшое отступление по поводу книги: ее полезность при ремонте Focus'a с 2х-литровым двигателем не велика, ибо информация в ней в основном для авто с двигателем 1.6 литров в кузове hatchback.

Много чего в ней нет, а то что есть, приходилось(ться) домысливать самому.Вообщем книга дала мне лишь информацию, что не плохо бы снять КПП, а вот деталями того, как это правильней сделать, обделила(( Доверившись инстинкту стал отсоединять все, до чего руки дотянутся… и тут вспомнил про привода… ну куда же мы с ними.

Вот только почему-то почти нигде не написано, что начинать надо с правого привода, который, после откручивания пары болтов, выходит из коробки легким движением руки.

При том, что левый надо очень осторожно выбивать изнутри (если конечно у Вас нет специального инструмента), другие варианты в виде лома могут привести к необходимости его замены или Вашего лечения.

Несколько часов работы, прогулка в магазин за сьемником шаровых опор, туча брани с нецензурной лексикой и привода сняты, так же сняты нижняя и левая опоры, двигатель и коробка подвешаны на домкратах (жаль, не догадался тогда купить поддержку для двигателя и КПП, все былоб гараздо проще).

Откручиваем болты… один за другим… откручиваются легко и непринужденно… и вот остались два посделних, расположенных рядом с выпускным коллектором. До первого (нижнего) можно долезть с ключем из под авто (в моем случае пригодилась яма) несколько неудобно, но, не без помощи такой-то матери, откручивается на УРА.

А вот второй (верхний) даже с ее пощью ни как не хотел откручиваться, сильно мешал коллектор, не хватало места чтобы нормально подлезть с ключем. Снимать коллетктор, кстати, вообще ни при каких условиях не входило в мои планы, (слишком много работы для первого раза, и слишком мало опыта. да еще и прокладку пришлось бы ждать).

Попытка подлезть сверху, тоже не дала положительного результата, Большая трешетка, которая использовалась на всех остальных болтах еле умещалась между двигателем и трубой отопителя/кондиционера.

С каждой попыткой меня все больше охватывало отчаянье… ибо с каждым разом я был все ближе к том что головка болта перестанет быть шестигранной… ключом УЖЕ было не возможно зацепиться… вариантов оставалось все меньше и все они были не утешительны.

К сожалению фото этого процесса нет, не до этого было…В этом мире все таки существуют музы (называйте это как хотите)…

Наборы инструментов — очень полезаная и удобная вещь, при использовании которой несколько забыл про тот факт, что головки определенного размера иногда дублируются для большой и маленькой трещеток… УРА! Решение проблемы найдено — используем маленькую трещетку… Стеб или просто воля случая, но КПП к двигателю прикручена 13ми болтами:), головка для которого присутсвует в двух размерах… Результат: через 15 минут болт выкручен, КПП лежит на полу.

Так закончился второй день замены сцепления.

Использую подставку для поддержки КПП… домкратов нехватало…

Снятая КПП

Разбор, вид сверху

Корзина сцепления, вид на двигателе.

Для сравнения, старый и новый диски сцепления (кстати, я угадал с фирмой — Sachs :)). На фото может не особо видно, но на старом диске фрикционные накладки стерлись и при малейшем изгибе наровили ослоиться.

Старый диск сцепления

Новый диск сцепления

Третий день начался с попытки снять маховик… затея провалилась, так как двигатель держался всего на одной опоре и домкрате, который вообще не добавлял устойчивости агрегату, и при попытках выкрутить хотя бы один болт, то и дело, в раскачку, норовил упасть. Ладно шут с ним… старый в довольно хорошем состоянии… оставил как есть…

Вот так это вылядело… Очень нестабильно 🙁

Маховик, которые не удалось снять. Кажется в нормальном состоянии

Установка сцепления и выжимного заняла не более получаса.

Дальше меня ожидали пляски с поднятием КПП и установкой ее на место… спустя часов 5 (размышлений, прыганий в яму и назад, танцев с бубном), КПП было установлено назад и прикручено всеми болтми… Одну из прокладок, из-за ее отсутсвия в наличии, да и вообще остуствия какой-либо информации о ней, пришлось заменить густым герметиком.

В коробку залил чуть более 2х литров масла… хотя в стандартах говориться о 1.98 л. Руководсвовался правилом: пока не потечет 🙂
Ко времени, когда установка была завершена, подьехал брат, с которым за 3 часа мы полностью прокачали сцепление, заменив тормозную жидкость на новую.

Собираем потихонечку все назад

Продолжение

Кстати, вот этот “разьем” ввел меня в ступор. Долго ломал готову для чего он. Оказалось это просто фиксатор тросса переключения передач.

Собственно работа на этом была закончена, оставалось только установить на место мозги, впуск и аккумулятор. Эфект от замены ощущался достаточно четко 🙂 Работа была проделана не зря.

P.S.: На все про все было потрачено 3 дня и туча брани… Сейчас же, кажется, что можно это сделать за несколько часов 🙂

Источник: https://www.drive2.ru/l/391662/

Замена сцепления на Ford Focus 2 полная инструкция с фотографиями

Замена сцепления Форд Фокус 2 процесс очень трудоемкий и занимающий довольно длительное время в случае, если вы решили заняться этим самостоятельно. Но при желании, некоторых инструментах, наличии ямы или эстакады все возможно.

Для замены сцепления Ford Focus 2 вам придется полностью снять коробку передач с машины. Если вы к такому не готовы, то лучше обратится в сервис.

Особенностью сцепления Форд Фокус можно назвать его гидравлический привод состоящий из главного цилиндра и рабочего цилиндра. При том рабочий цилиндр по сути поджимает выжимной подшипник, без вилки сцепления, напрямую.

Сам рабочий цилиндр сцепления Форд Фокус находится прямо в картере коробки передач вместе с корзиной. Для более развернутого представления о конструкции сцепления на Форд Фокус предлагаем следующее фото.

Детали механизма сцепления Форд Фокус 2

  • 1 — выжимной подшипник в сборе с рабочим цилиндром
  • 2 — пластмассовый переходник для подачи жидкости на рабочий цилиндр
  • 3 — «корзина» сцепления в сборе
  • 4 — ведомый диск механизма сцепления

Для замены сцепления нужно снять коробку передач. Для этого понадобится эстакада или яма, ведь коробку нужно будет вытащить полностью. Поехали! 1. Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду. 2. Снимаем блок управления двигателем. 3. Снимаем аккумуляторную батарею. 4. Снимаем площадку аккумуляторной батареи.

5. Снимаем корпус воздушного фильтра. 6. Снимаем приводы передних колес, но перед этим сливаем масло из коробки. Откручиваем ШРУСовые болты, на Форд Фокус 2 для этого понадобится головка на 13. Снимаем колеса, шаровую опору и выводим наружные гранаты из ступицы колеса.

Левый привод (тот который короткий) нужно вытащить из КПП. Для этого нужно поддеть внутренний ШРУС монтажной лопаткой, что бы преодолеть сопротивление стопорного кольца. Снимаем привод в сборе. Правый привод (более длинный) стопорного кольца не имеет, поскольку фиксируется промежуточным подшипником.

Снимаем крышку опорного подшипника головкой на 13 и аккуратно выводим привод.

7. Снимаем стартер.

Освобождаем семь фиксаторов и снимаем крышку кожуха механизма переключения передач. Оттянув фиксатор оболочки троса выбора передач вынимаем его из кронштейна.

Нажав кнопку, отсоединяем наконечник троса от рычага выбора передач. Поддев отверткой, отсоединяем наконечник троса от рычага включения передач. Оттянув фиксатор оболочки троса включения передач, вынимаем трос из кронштейна.
Выводим оба троса из кожуха механизма переключения передач.

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от выключателя света заднего хода. Отсоединяем кронштейн жгута проводов выключателя света заднего хода от коробки передач.

Головкой «на 8» отворачиваем болт крепления кронштейна нижнего жгута проводов двигателя от коробки передач и отводим его в сторону. Поддев отверткой извлекаем фиксатор из пластмассового переходника рабочего цилиндра сцепления.

Вынимаем штуцер трубки гидропривода сцепления от переходника цилиндра сцепления.
Чтобы из трубки не вытекала тормозная жидкость, надеваем на ее наконечник резиновый колпачок со штуцера прокачки.

Снимаем заднюю опору двигателя и кронштейн силового агрегата, отвернув три болта его крепления.

Устанавливаем под двигатель и коробку регулируемые упоры. Головкой с удлинителем «на 13» отворачиваем левый и правый верхние болты крепления коробки. Снимаем левую опору двигателя и кронштейн силового агрегата, отвернув два болта и гайку его крепления.

Ключом или головкой «на 13» отворачиваем семь болтов крепления коробки передач к двигателю. Один из болтов следует отвернуть только на два–три оборота и оставить в резьбе для страховки. Болты крепления коробки передач отличаются друг от друга длиной и должны быть установлены на свои места.

Чтобы не перепутать болты при сборке, можно промаркировать их. Отвернув оставшийся болт, снимаем коробку передач с автомобиля.

Соблюдайте осторожность, так как двигатель установлен на стойке и удерживается только одной правой опорой силового агрегата. Кроме того, стоит учитывать, что коробка передач Форд Фокус весит довольно много, поэтому для снятия КПП вам понадобится помощник.

Для того, что бы открутить корзину сцепления от маховика вам понадобится головка на 10. Отворачиваем шесть болтов крепления «корзины» к маховику, удерживая маховик от проворачивания отверткой, вставленной между его зубьев и опирающейся на прилив поддона картера.

Отвернув болты снимаем «корзину» и ведомый диск сцепления. При установке нового сцепления ведомый диск следует отцентрировать относительно маховика с помощью специальной оправки (которая имитирует первичный вал КПП).

Если не провести центровку, то коробку вы просто не сможете вставить на место. Кстати в качестве оправки для Форд фокус 2 в данном случае может подойти обычная головка «на 12» (длиной 50 мм и диаметрами 17/15 мм).

При установке сама «корзина» центрируется по трем штифтам, запрессованным в маховик. Смотрим на фото чуть выше.
Сборку узла и установку на место коробки передач осуществляем в обратной последовательности.

При установке коробки передач Форд Фокус 2 на двигатель необходимо, чтобы под рукой находился болт ее крепления. Он понадобится для страховки коробки от падения. Предварительно следует убедиться, что болт легко (от руки) заворачивается в свое резьбовое отверстие.

Устанавливая коробку на двигатель, необходимо направить первичный вал так, чтобы шлицы вала вошли в зацепление со шлицами ведомого диска сцепления.

Читайте также:  Технические характеристики тосола аляска: описание и отзывы автолюбителей

Для правильной центровки коробки, поворачиваем ее корпус, чтобы направляющие втулки, запрессованные в блок цилиндров, совместились с отверстиями коробки передач. После этого заворачиваем подготовленный болт.

Убедившись, что коробка установлена правильно, заворачиваем оставшиеся болты. После установки приводов со ШРУСами обязательно долейте в коробку масло, которое вы слили перед демонтажем приводов.

Источник: http://ruauto99.ru/2017/05/zamena-scepleniya-na-ford-focus-2-polnaya-instrukciya-s-fotografiyami/

Инструкция по замене сцепления Ford Focus 2 своими руками, стоимость детали

Замена сцепления – сложная операция, но даже если не выполнять ее своими руками, необходимо знать, что оно собой представляет и как его заменить. В статье рассматриваются причины неисправности узла и дается пошаговая инструкция, как выполняется замена сцепления Ford Focus 2.

Когда необходимо менять?

В автомобиле Ford Focus 2 установлена сухая муфта с одним диском и диафрагменной пружиной в центре. Управление осуществляется с помощью гидравлики. Благодаря этому узлу крутящий момент с помощью ведомого и ведущего диска передается с двигателя на трансмиссию.

Он состоит из следующих деталей:

  • ведомого диска;
  • ведущего диска (корзины);
  • выжимного подшипника;
  • гидравлического привода.

Комплектующие сцепления на Ford

Между ведущим диском и маховиком расположен ведомый диск, представляющий собой две пластины, соединенные заклепками. Благодаря диафрагменной пружине внутри происходит более плавное переключение и плотное прилегание пластин. При поломке меняется вся корзина.

В среднем ресурс узла составляет 150 тыс. километров пробега, но, как показывает практика, во многом этот показатель зависит от манеры езды водителя. При агрессивной езде, частных переключениях скоростей агрегат быстрее изнашивается и выходит из строя.

Ведомый диск следует менять по следующим причинам:

  • наличие осевого биения больше 1 мм;
  • появление задиров и трещин;
  • изношены прокладки;
  • повреждение и ослабление крепежа (заклепок);
  • замасливание.

Перечисленные дефекты приводят к некорректной работе узла.

Признаки неисправности

Определить, что сцепление требует замены, можно по следующим признакам:

  • пробуксовывание на старте;
  • появление постороннего шума, дребезжания;
  • не до конца включается или выключается сцепление;
  • появление вибрации;
  • при отпускании педали слышится глухой стук;
  • передачи переключаются с рывками.

Для того, чтобы узел после ремонта работал без проблем более длительный срок, следует менять не только изношенные, но и все его детали. Хотя такой ремонт стоит намного дороже, но в дальнейшем при эксплуатации автомобиля будет гарантия, что сцепление снова внезапно не пропадет.

Изношенные диски сцепления

Причины поломки сцепления Форд Фокус 2

  1. Неисправная вилка включения. Для исправления ситуации вилку нужно заменить.
  2. ПС медленно возвращается на место. Причина может быть в попавшем мусоре либо в перекрытом уплотнителе компенсационного отверстия.
  3. Главный цилиндр.

    При этом нужно либо промыть цилиндр, либо поменять уплотнители на цилиндре, либо заменить пружину в тросовом приводе.

  4. Если автомобиль движется с рывками при включении низких передач при исправной ПС, причина может быть в загрязнениях первичного вала. Следует очистить от загрязнений и смазать первичный вал.

  5. Гул при отжатом сцеплении, говорит о плохой смазке или неисправности узла, если он переходит в скрежет, значит нужно поменять подшипник.

Причиной износа деталей узла является манера вождения. Детали быстрее изнашиваются, если водитель постоянно выжимает сцепление и редко его отпускает, часто рвет с места, пробуксовывает.

Как лучше менять?

Менять лучше не только детали, у которых вышел срок годности, но и все детали узла, чтобы обеспечить надежность его работы при дальнейшей эксплуатации.

Комплект для замены

Инструменты

Для самостоятельной замены узла нужно подготовить следующий инструментарий:

  • комплект ключей и головок;
  • подставки;
  • отвертки;
  • домкрат;
  • емкость для отработанного масла;
  • смазка для выкручивания крепежа;
  • новые детали для замены.

Покупать запчасти лучше оригинальные, в таком случае они дольше прослужат, и снижается риск приобрести подделку.

Этапы

Подготовив все необходимое, можно приступать к ремонту.

Процедура замены состоит из следующих этапов:

  1. В первую очередь нужно демонтировать аккумулятор и воздушный фильтр.

Снимаем аккумуляторную батарею

  • После демонтажа аккумуляторной батареи, нужно открутить 4 болта и снять полку аккумулятора.
  • Далее следует снять крепление, удерживающее коробку передач.
  • Затем изъять трубку гидравлического привода сцепления.
  • Подняв с помощью домкрата машину, нужно вывесить двигатель.
  • Далее следует отсоединить тросы и слить, отработанное масло из коробки передач.
  • Затем нужно снять нижнюю опору силового агрегата.
  • На следующем этапе следует открутить гайки шаровых опор и достать приводы колес.
  • Выкручиваем и выбиваем шаровые

  • Далее необходимо снять крепления КПП к двигателю и демонтировать коробку.
  • Затем нужно открутить 6 болтов и снять корзину сцепления вместе с ведомым диском, удерживая маховик с помощью отвертки от прокручивания.
  • Снятие дисков с коробки передач

  • Теперь можно заменить все детали сцепления.
  • Установив корзину на место, ее нужно отцентрировать по штифтам маховика.
  • Центрирование ведомого диска

  • Сборка осуществляется в обратном порядке.
  • Таким образом, если выполнить замену в домашних условиях, это стоит намного дешевле, чем выполнение работ на автосервисе.

    Сколько прослужит новый узел зависит от качества установленных деталей и манеры езды водителя.

    Стоимость сцепления

    Сколько будет стоить сцепление Ford Focus 2, зависит от установленной коробки переключения передач:

    • для МКПП с бензиновым двигателем — от 5500 рублей, замена узла будет стоить от 4500 рублей;
    • для МКПП с дизельным двигателем — от 7000 рублей, замена узла будет стоить от 5000 рублей;
    • DSG – от 12000 рублей, замена узла будет стоить от 8000 рублей;

    Адаптировать сцепление на автосервисе будет стоить от 2500 рублей.

    Видео «Снятие и установка сцепления на Ford Focus 2»

    В этом видео демонстрируется, как снять и заменить сцепление.

    • Особенности выбора и замены ламп ближнего света на Ford Focus
    • Описание блока предохранителей в Ford Focus 2
    • Инструкция по замене масляного фильтра на Форд Фокус 1, 2, 3

    Источник: http://car-avz.ru/glavnaya/konstruktivnyj-remont/9135-instruktsiya-po-zamene-stsepleniya-ford-focus-2-svoimi-rukami-stoimost-detali

    Инструкция по замене сцепления Ford Focus 2 своими руками, стоимость детали

    x

    Check Also

    Статья будет полезной не только владельцам автомобилей ВАЗ, которые с завода укомплектованы ненадежным гидрокорректором, но и автолюбителям, желающим своими руками установить на автомобиль ксенон. Установка …

    Система зарядки – ключевое звено в работе электрических приборов автомобиля. Если после запуска двигателя горит значок аккумулятора на панели приборов, следует немедленно принять меры. Поговорим …

    Проставки для увеличения клиренса своими руками — правила установки Проставки для увеличения клиренса своими руками — своего рода тюнинг и возможность изменить дорожный просвет машины …

    Подогрев зеркал заднего вида не только повышает уровень удобства эксплуатации, но и значительно улучшает способность водителя контролировать дорожную обстановку. К сожалению, не все авто комплектуются …

    Многие водители сталкиваются с проблемой утечки антифриза. Это приводит к дополнительным расходам и опасно для мотора. Поэтому в данном случае необходимо оперативно предпринять необходимые меры. …

    Любой, кто хоть немного разбирается в автомобиле, знает, что один из важнейших элементов в системе впрыска являются форсунки. От их исправности зависит самочувствие всего автомобиля. …

    Как выбрать краску для авто в баллончике – подбираем лучший бренд Существуют десятки вариантов покрасить ваш автомобиль. Можно обратиться в специализированную камеру, подыскать специалиста в …

    Как удалить воду из бензобака. Причины появления влаги в баке Вода может присутствовать в каждом бензобаке, количество ее будет зависеть от того пластмассовый будет бак …

    Часто от автолюбителей приходится слышать, что у них начала стучать рулевая рейка, и что нужна, наверное, новая. Тут же у них возникает вопрос, сколько стоит …

    Обработка порогов автомобиля – делаем все самостоятельно! Коррозия, мелкие камушки, песок и соли наносят существенный вред вашему «железному коню», поэтому крайне желательно знать, как именно …

    Автоматическая коробка передач давно перестала быть составляющей трансмиссии только дорогих престижных машин. Теперь это распространенный агрегат, доступный во многих комплектациях авто попроще. Даже недорогая машина …

    Что такое спидометр и одометр? Разница между приборами «Да не нужно мне ничего объяснять, у меня на спидометре 100 тысяч км пробега», — зачастую можно …

    Установка дефлекторов боковых окон своими руками — легко и быстро Одним из самых распространенных видов автотюнинга, который доступен любому автолюбителю, является установка дефлекторов боковых окон …

    Рассинхронизация брелока и блока управления штатной противоугонной системой приводит к тому, что блок управления не реагирует на подачу сигнала с пульта дистанционного управления (ПДУ). Для …

    Практически все автолюбители знают насколько полезны светодиодные дневные ходовые огни, сокращенно ДХО. Так же называются дневные фары и DRL. Посмотрев цены и ассортимент в магазинах …

    Двухмассовый маховик — принцип работы, ремонт и замена на одномассовый Сегодня будем говорить про двухмассовый маховик принцип работы и его ремонт. Что это вообще такое …

    Если строители добросовестно выложили фундамент, то строение будет надежным и прослужит не один десяток лет. Что же касается автомобилей, то грунтовка для автомобиля – это …

    Работа подвески, «сердца» автомобиля, трансмиссии, гул от качения покрышек и набегающего воздуха – главные источники шума в автомобиле. Ранее мы уже рассматривали защиту колесных арок. …

    Во время движения автомобиля датчик скорости ВАЗ 2107 (инжектор) формирует данные о скорости, поступающие на электронный блок управления двигателем. Его поломка вызывает ошибки управления впрыском …

    Протачиваем тормозные диски своими руками без снятия Запустите двигатель, включите передачу скорость, вращения отрегулируйте по своему усмотрению. Лист наждачки постелите абразивом вниз, на него широкой …

    Карбюратор Солекс – это одна из основных составляющих в системе подачи топлива, от которой зависит эффективность работы всего автомобиля. Эти карбюраторы на сегодняшний день очень …

    Покраска автомобиля переходом Для чего применяется покраска автомобиля переходом? Скол, вмятина или пятно ржавчины — любой, даже малейший дефект кузова сразу бросается в глаза. Чтобы …

    Раньше других применять устройство защиты радиатора автомобиля от столкновения с неожиданно выскочившими на дорогу животными начали фермеры Австралии. Часто этими животными были кенгуру, поэтому у …

    Если вы загорелись идей изготовить капот из стекловолокна своими руками, смеем предупредить, что процесс от идеи к готовому покрашенному капоту потребует много усердия. Стоимость такого …

    Источник: http://my-nurse.ru/avtoremont-i-tyuning/instrukciya-po-zamene-scepleniya-ford-focus-2-svoimi-rukami-stoimost-detali

    Замена сцепления на Форд Фокус 2 своими руками видео

    Основные агрегаты в любом автомобиле — это двигатель и коробка. Они тесно взаимосвязаны между собой. Однако в момент переключения передач эти два узла необходимо разъединить. Поэтому в конструкции любого автомобиля с МКПП предусмотрено фрикционное сцепление.

    Данный механизм производит передачу и сглаживание усилий крутящего момента, что идет на коробку. Замена сцепления — весьма сложная операция. Однако ее вполне можно выполнить самостоятельно. Сегодня мы расскажем, как производится на автомобиле «Форд-Фокус-2» замена сцепления своими руками.

    Особенности узла

    На «Фокусах» устанавливается однодисковое фрикционное сцепление с диафрагменной пружиной. Узел приводится в действие посредством гидравлического привода. Сам механизм сцепления состоит из нескольких элементов:

    • Выжимной подшипник.
    • Ведомый диск.
    • Вилка.
    • Рабочий и главный цилиндры сцепления.
    • Корзина.

    Последняя размещается между маховиком двигателя и ведущим диском. Корзина включает в себя две фрикционные пластины, соединенные между собой заклепками. Также в конструкции имеется диафрагменная пружина. Она обеспечивает плотное прилегание пружин, имеет демпфирующие свойства, то есть сглаживает усилия крутящего момента. Благодаря этому автомобиль набирает скорость плавно и без рывков.

    Когда автомобилю требуется замена сцепления? «Форд-Фокус-2» может выхаживать на одном диске до 150 тысяч километров. Однако все зависит от манеры езды.

    Если водитель предпочитает агрессивное управление с частыми пробуксовками, ресурс такого сцепления будет составлять менее 60 тысяч км. Еще один момент — загруженность автомобиля.

    Если вы ездите с прицепом, будьте готовы к более частой замене сцепления. Кстати, при поломке меняется вся корзина в сборе.

    Причины неисправности

    Со временем на ведомом диске возникают трещины. Ослабевают заклепки, появляются задиры на фрикционной накладке. Еще одна причина — повреждение прокладок и сальников. В результате этого масло с коробки попадает на корзину. Сцепление начинает буксовать даже при минимальных нагрузках.

    Вилка практически не подвержена износу, а вот замена главного цилиндра сцепления («Форд-Фокус-2» не является исключением) может потребоваться уже через 100 тысяч километров. Причина — неисправность контуров. Давление в системе может падать, из-за чего для выжима диска приходится прикладывать больше усилий.

    Как определить поломку?

    Поскольку разбег между интервалами замены достаточно высокий, нужно уметь выявлять неисправность на слух. Так, главными признаками выхода из строя сцепления являются:

    • Сильная пробуксовка на старте (без кикдауна).
    • Неполное включение или выключение передачи.
    • Появление излишних вибраций.
    • Рывки при переключении передач.
    • Глухой стук при отпускании педали сцепления.

    Также при эксплуатации выходит из строя выжимной подшипник. Определить его неисправность довольно просто. Из подкапотного пространства будет слышен характерный гул на нейтральной передаче. При выжиме педали он пропадет.

    Цена ремонта

    Стоит отметить, что при возникновении неисправностей требуется менять все элементы в сборе. Только так можно гарантировать длительную и беспроблемную эксплуатацию после ремонта. Стоимость нового узла сцепления для бензиновых автомобилей «Форд-Фокус-2» составляет от 6 тысяч рублей.

    Для дизельных — на тысячу рублей дороже. Наиболее дорогими в обслуживании являются роботизированные коробки DSG. Стоимость комплекта сцепления для них составляет 12 тысяч рублей. Установить узел на роботизированную коробку можно только в специализированном сервисе.

    Сколько стоит замена сцепления? «Форд-Фокус-2» с DSG можно обслужить за 8 тысяч рублей.

    Однодисковые же корзины можно заменить самостоятельно.

    Подготовка

    Для успешной замены узла нам необходимы следующие инструменты:

    • Набор рожковых ключей и головок.
    • Домкрат или смотровая яма.
    • Емкость для слива масла с КПП.

    Вдобавок нам понадобится новый диск и корзина сцепления, а также выжимной подшипник.

    Приступаем к работе

    Итак, с чего начинается замена сцепления? «Форд-Фокус-2» ставится на смотровую яму или просто ровную поверхность. Далее нужно открыть капот и снять аккумуляторную батарею. Для удобства также извлекаем полку АКБ и корпус воздушного фильтра. После этого ключами снимаем трубку гидропривода сцепления.

    Теперь выливаем масло из коробки передач в заранее подготовленную емкость. Далее откручиваем нижнюю опору двигателя. После этого разбираем шаровую опору и достаем приводы колес.

    На следующем этапе откручиваем крепление трансмиссии и извлекаем ее наружу. Теперь переходим к самому сцеплению. Оно крепится на шести болтах. Далее вынимаем корзину с ведомым диском.

    При помощи отвертки удерживайте маховик от прокручивания.

    Теперь можно ставить новый выжимной подшипник, диск и корзину сцепления. Важный момент — при установке корзины следует отцентрировать ее строго по штифтам маховика. В противном случае узел будет работать некорректно.

    Для удобства рекомендуется установить первичный вал КПП (его покупают отдельно) и уже на нем закручивать узел. Вал извлекают и устанавливают саму трансмиссию. На этом замена сцепления («Форд-Фокус-2») успешно завершена. Можно приступать к полноценной эксплуатации.

    Замена цилиндра сцепления

    «Форд-Фокус-2» может потребовать замену и этого элемента. Сначала снимают АКБ и воздушный фильтр. Далее откачивают старую жидкость шприцом до минимальной отметки. Снимают трубку, что подводится к цилиндру сцепления. Из крепления вытягивают шланг (при помощи отвертки поддевают фиксирующую скобу).

    Разъединив трубки, демонтируют педаль сцепления. Она снимается с кронштейном. Далее остается лишь отцепить от педали цилиндр и поменять его. В конце работ требуется удалить воздух из системы. Для этого откручивают специальный клапан и несколько раз нажимают на педаль, пока с него не выйдет чистая жидкость.

    Заключение

    Итак, мы выяснили, как самостоятельно производится замена сцепления. «Форд-Фокус-2» — автомобиль достаточно простой в плане технического устройства. Поэтому с заменой сцепления (если это не роботизированная коробка) проблем возникнуть не должно.

    https://www.youtube.com/watch?v=RW36n8GPUZI

    Посмотрите интересное видео по этой теме

    Источник: https://eurasia-avto.ru/zamena-scepleniya-na-ford-fokus-2-svoimi-rukami.html

    Замена сцепления на ford focus 2 1.6 125 л.с — Community «Механический Ремонт Автомобилей» on DRIVE2

    Раздался звонок, стою в луже, не могу включить передачу. Педаль сцепления провалилась. На вопрос, какие были симптомы до этого, услышал ответ, уже неделю шумит выжимной при нажатии на педаль сцепления. Значит дошумелся. После буксирования машины до гаража, под машиной была замечена лужа жидкости.

    Тормозная жидкость из выжимного вытекала…После поиска по каталогам и по форумам были выбраны следующие комплектующие:3000951024 SACHS Сцепление комплект 5 836 руб3182654211 SACHS Подшипник выжимной 3 513 руб12019597B CORTECO Сальник на полуось 197.

    00 руб x 2 шт19036358B CORTECO Сальник коленвала задний 1 414 руб(раз уж полезем, то менять желательно)6802339 FORD Кольцо стопорное кпп 43 руб( не обязательно, старое в отличном состоянии)А также масло трансмиссионное и тормозная жидкость.

    Сначала намеревался купить комплект сцепления валео, но в последний момент передумал. Сакс несколько дешевле вышел.Процесс замены подробно описывать не буду, все это в сети есть. Некоторые моменты освещу.Чтобы снять полуоси нужно открутить шаровую с рычага, но так просто рычаг из поворотного кулака не выйдет.

    Мешает упругость сайлентблоков. Откручиваем задний сайлентблок( два болта) и палец шаровой легко выходит. Затягиваем после сборки болты на загруженной подвеске.

    Труднодоступный болт откручиваем с помощью нескольких удлинителей соединенных вместе. Если нет нескольких удлинителей, то можно и с одним попробовать, только ход трещетки маленький и большое усилие передать трудно.

    Стартер откручиваем от колокола КПП, но силовой и управляющий провод не трогаем( не мешают )КПП после откручивание всех болтов выходит с направляющих очень туго. Аккуратно покачивая вверх вниз, вправо влево снимаем. Устанавливается так же с трудом, все болты наживляем и равномерно затягиваем.Центровать ведомый диск любой подходящей по диаметру оправкой.

    Проверить центровку можно визуально, смотрим сбоку и контролируем совмещение шлицевой части диска с отверстием в КВ.Сальник КВ устаналивается с помощью оправки идущей в комплекте с сальником. Рабочую поверхность КВ очищаем, смазываем маслом и аккуратно ставим сальник.Болты сальника и маховика сажаем на фиксатор резьбы(на герметик).

    Масло в КПП заливали с помощью шприца, но можно и с помощью шланга с воронкой.

    Ну и фото для наглядности:

    Zoom

    Старый сальник и ведомый диск

    Zoom

    маховик

    Zoom

    Посадочное место сальника

    Zoom

    Установленный сальник

    Zoom

    отмытый колокол

    Zoom

    установленный выжимной

    Zoom

    установленная корзина

    Zoom

    вид сверху

    На все про все 8 часов времени с помощником, он же владелец авто.

    Пробег сцепления был, что то около 160-170 тыс км. Корзина живая, ведомый диск сильно изношен, но не до заклепок. Слабое звено выжимной…

    Источник: https://www.drive2.com/c/501768454601180222/

    Замена сцепления Форд Фокус 2

    Замена сцепления Форд Фокус 2 – распространенная и неизбежная процедура, которая “настигает” владельца Форд Фокус 2 на пробеге приблизительно от 60 до 100 тыс.км.

    Регламента на проведение данной работы нет, все зависит от хозяина: во-первых, то как он обращается со сцеплением, то есть стиль вождения, а во-вторых, от претензии самого водителя, то есть то, как владелец сам ощущает степень износа сцепления.

    Некоторые опытные владельцы для избежания ремонта Форд Фокус 2 настолько бережно обращаются со сцеплением, что его замена требуется на пробеге далеко за 100 тыс.км.

    Признаки неисправности сцепления

    К основным признакам, по которым можно определить, что сцепление Форд Фокус 2 вышло их строя и требует замены, относятся следующие:

    • педаль сцепления стала тугой;
    • при нажатии на педаль сцепления слышен скрежет, скрип;
    • при выключении сцепления при работающем двигателе, слышен приглушенный шум (гул);
    • а также самые характерные признаки изношенного сцепления – это рывки при наборе скорости в момент сразу после переключения передачи, иногда автомобиль начинает интенсивно трясти.

    Некоторые из этих явлений до боли знакомы большинству автовладельцев, и даже получили свои народные названия – “пробуксовка” сцепления, “ведение” сцепления. Но независимо от названия, практически все из перечисленных выше процессов ведут к замене сцепления на Форд Фокус 2.

    Причины поломки сцепления Форд Фокус 2

    Причина самой распространенной неисправности сцепления – появления шума – является износ вилки сцепления, которую надо менять. Или же вышел из строя выжимной подшипник, его стало заедать.

    Если сцепление совсем не включается, то, возможно, оборвался или соскочил трос сцепления.

    При заедании сцепления самой частой причиной является износ диска сцепления, который, соответственно, надо заменить. Также в редких случаях причиной бывает износ вала в КПП. В данном случае потребуется также и ремонт МКПП Форд Фокус 2.

    В случае пробуксовки сцепления возможно, что износился (проржавел) трос сцепления или же износился диск сцепления.

    Это перечислены наиболее распространенные причины неисправностей, связанных со сцеплением Форд Фокус 2. Однако не всегда необходимо проводить замену деталей. В некоторых случаях причиной неполадки может быть грязь или масло, попавшие на рабочую поверхность выжимного диска. Тогда необходимо удалить загрязнение и продолжить эксплуатацию Форд Фокус 2.

    Как лучше менять сцепление

    Сразу хотим заметить, что лучше проводить замену сцепления в сборе, а не подетально. Экономия выйдет весьма сомнительная.

    Сэкономив несколько тысяч рублей на замене сцепления Форд Фокус 2 в сборе, через несколько тысяч километров Вы вынуждены будете еще раз обратиться за заменой тех изношенных деталей, которые не поменяли в первый раз.

    Имейте ввиду, что детали сцепления Форд Фокус 2 с момента схода с конвейера изнашиваются равномерно, поэтому меняются также целым комплектом, а не только корзина или только диск.

    Сколько стоит замена сцепления для Форд Фокус 2

    Стоимость замены зависит, в первую очередь, от стоимости комплектующих. Итак, в полный комплект по замене сцепления Форд Фокус 2 входит:

    • диск сцепления;
    • корзина сцепления;
    • выжимной подшипник.

    Стоимость оригинальных запчастей Ford в комплекте составляет около 8000 руб. Плюс стоимость работы по замене сцепления. В принципе, можно использовать и другие марки сцепления – Luk, Valeo, Sachs. Не экономьте на замене сцепления Форд Фокус 2, обращайтесь в специализированный сервис Форд.

    Автосервис “Форд ВАО”
    Качественный ремонт Форд от профессионалов

    Источник: http://ford-vao.ru/zamena-stsepleniya-ford-fokus-2

    Замена сцепления в Ford focus 2 – основные моменты

    Ford focus 2 по праву одну из лидирующих позиций по спросу и считается востребованной моделью автомобиля на территории РФ.

    По неофициальным подсчетам число авто Ford focus 2 даже превосходит количество некоторых моделей машин ВАЗ. Основными преимуществами авто являются недорогое обслуживание, запасные части и сравнительно невысокая стоимость.

    Кроме того, ремонт этого автомобиля можно производить своими руками, например, производить замену сцепления focus 2.

    Особенности замены сцепления на форд фокусе

    На станции технического обслуживания замену сцепления на ford focus выполнять в оговоренное время, а на ремонт выдадут гарантию. Но, несмотря на это, многие автолюбители предпочитают делать все своими руками. Не исключение и замена сцепления форд фокус. Цена вопроса при этом значительно уменьшается, так как ремонт своими руками обойдется гораздо дешевле.

    Если принято решения производить замену сцепления на форд фокус 2 без привлечения специалистов, то для процесса потребуется инструмент, которого в гараже может не оказаться, что приведет к дополнительным расходам.

    Узнать подробную информацию можно по телефонам:+7 (495) 644 51 43, +7 (963) 644 17 77.г.Люберцы, ул., Красная улица, д.1 “Ю”

    Замена сцепления форд фокус 2: описание

    Первый шаг к замене сцепления – это обеспечение пространства для маневра действий. Для этого необходимо снять аккумулятор и воздушный фильтр.

    Затем откручиваются гайки (четыре штуки) с крепления полки аккумулятора. Болт крепления электропроводки к коробке передач, также необходимо выкрутить.

    Болты крепления коробки передач к двигателю, выкручиваются. Далее следует вытащить трубку гидропривода сцепления.

    Следующим шагом является поднятие автомобиля при помощи домкрата. Затем снимаются тросы, и масло из коробки передач сливается в емкость. Далее идет демонтаж нижней опоры двигателя и скручивание гаек шаровых опор. После этого нужно вытащить приводы колес и вывесить коробку передач и двигатель. Потом снимаются крепления коробки к двигателю, а также сама коробка.

    Теперь необходимо приступить непосредственно к корзине сцепления. Ее необходимо открутить (шесть болтов) и снять, а также снять ведомый диск. При этом нужно следить, чтобы не прокручивался маховик.

    Теперь можно установить детали, подлежащие замене, после чего, корзина устанавливается на прежнее место.

    При замене сцепления важно следить, чтобы ведомый диск встал в положение, при котором надпись Gearbox-side, располагалась в сторону коробки передач.

    Установка всех запчастей происходит в обратном порядке. Ремонт сцепления форд фокус 2 завершен, осталось проверить исправность и работоспособность агрегата.

    При незнании устройство автомобиля для экономии времени и средств на возможные переделки профессионалы рекомендуют сразу обратиться в сервис, где быстро установят причину поломки и произведут ремонт, а на выполненную работу выдадут гарантию.

    Замена сцепления Ford focus: рекомендации специалистов

    Опытные мастера рекомендуют подвергать замене не только пришедшие в негодность детали, а полностью весь механизм сцепления. Несмотря на то, что это потребует больших затрат времени и денег, такой подход гарантирует, что замена сцепления focus 2 будет более успешной.

    Так как все детали имеют тот или иной процент износа, замена одних не гарантирует долгой работы оставшихся. Соответственно, старые детали могут быстро износиться. В итоге сцепление снова начнет пропадать, что потребует повторного ремонта.

    Таким образом, конечная стоимость ремонта возрастет во много раз.

    Источник: http://sl644.ru/zamena-stsepleniya-v-ford-focus-2-osnovnye-momenty.html

    Инструкция по замене сцепления Ford Focus 2 своими руками, стоимость детали

    x

    Check Also

    Зимний запуск дизельного двигателя: как правильно заводить дизельный мотор в морозы Начнем с того, что за последние десять лет дизельный двигатель на легковых автомобилях стал …

    Для хозяйства, армии и космонавтов: интереснейшие шестиколесные машины из СССР В ездеходы были нужны стране – геологическая разведка, освоение новых территорий, военные нужды и даже …

    Суровая правда жизни такова, что «заряженные» версии обычных автомобилей потихоньку становятся историей. По крайней мере, в России. С нашими климатическими, ментальными и, главное, рыночными условиями …

    By Feann Torr — 29/6/2005 Opel Astra GTC by Steinmetz Sitting on 19-inch wheels and with an aero body kit, the Steinmetz Astra GTC looks …

    Охлаждающую жидкость необходимо заливать в автомобиль Лада Калина для того, чтобы она выполняла несколько своих функций, таких как поддержание температурного режима (датчик температуры), охлаждение мотора, …

    Рейтинг автомобильных компрессоров: марки, характеристики, сравнения Каждый профессиональный автомобилист сталкивался с проблемой, когда пробито колесо гвоздем или шурупом, который застрял в отверстии, а не разорвано …

    Автосервис ДеалМоторс расположен недалеко от метро Нагатинская и имеет свободный заезд со стороны Варшавского шоссе (в сторону центра). Оснащение автосервиса позволяет производить ремонт автомобиля самых …

    Многие автолюбители долго копят деньги на любимую машину, а потом не могут позволить себе полноценно ею пользоваться. Это связано с дорогостоящим обслуживанием и высокими ценами …

    «Искусство и технологии»: объявлен победитель совместной грантовой программы BMW Group Россия и Музея современного искусства «Гараж» BMW Group Россия и Музей современного искусства «Гараж» объявили …

    Чем отличается робот от автомата – разница в эксплуатации коробок Количество разновидностей автоматических коробок передач постоянно растет. Еще не так давно знали просто о существовании …

    Технические характеристики BMW Z4 / БМВ Зед4. Узнайте габариты, расход топлива BMW Z4 / БМВ Зед4, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей …

    Компания Chevrolet продолжает испытания «хардкорной» модификации купе Corvette, которая будет именоваться ZR1. Новая порция шпионских фото позволяет разглядеть некоторые нюансы внешности будущего суперкара, которая обещает …

    Причины пожелтения листьев у комнатных растений и методы лечения View the full image Почему желтеют листья у комнатных растений? С этой проблемой хотя бы раз …

    Ремонт и техническое обслуживание ВАЗ 2115, 2114 (Лада Самара) Автомобили ВАЗ-2115 — модернизация автомобиля ВАЗ-21099. От предшественника модель отличает новая передняя часть кузова с оригинальными …

    Дворники с подогревом — отличное решение для морозов Обычные каркасные щетки в зимний период года создают столь серьезную проблему, как обмерзание. Холодный климат точно не …

    Компания «Кинетика» осуществляет поставки качественного оборудования для комплектации коммерческих и промышленных установок, агрегатов, систем холодоснабжения, теплоснабжения, кондиционирования, вентиляции. Каталог представлен в виде технических разделов для …

    Проверка деталей коробки передач на износ на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107 Добро пожаловать! Детали коробки — без них бы не смогла бы работать нормально коробки, да …

    Обогрев рулевого колеса — одна из самых интересных «новинок» автомобильного мира. Иногда можно встретить обогрев руля в самых дешёвых марках и моделях, а порой эксклюзивные …

    Одной из самых распространенных неисправностей в автомобилях является неисправность рулевой рейки, которая представляет собой устройство, соединяющее руль и колеса, и позволяющее водителю управлять ими. Все …

    Генератор тумана предназначен для дезинфекции помещений и открытых пространств. Чтобы выбрать оптимальную модель, нужно понимать принципы работы генератора, возможности разных видов тумана, плюсы и минусы …

    Большие настенные часы в Задонском краеведческом музее навечно застыли на одной отметке — без пяти минут четыре часа утра. Положение стрелок на циферблате глубоко символично. …

    История модели Skoda Octavia RS берет свое начало с 2000 года, когда появились первые полноценные по своим характеристикам автомобили с приставкой RS. Шкода Октавия А5 …

    Силовые агрегаты, устанавливаемые на современные легковые автомобили, отличаются высокой надежностью, имеют прекрасные технические характеристики и эксплуатационные качества. Дизельные и бензиновые двигатели способны безотказно функционировать в …

    Форд Фокус — достаточно популярный автомобиль, в нашей стране данную модель можно встретить ежедневно. Естественно, такая распространенность объясняется неоспоримыми достоинствами модели, но, как и любой …

    Источник: http://btf.su/avtoremont-i-tyuning/instrukciya-po-zamene-scepleniya-ford-focus-2-svoimi-rukami-stoimost-detali

    Сцепление Ford Focus

    Сцепление Ford Focus

    Неисправное сцепление ощутит даже самый неопытный водитель. Это рывки при работе со сцеплением, повышенный шум, буксирование сцепления (неполное включение) или ведение сцепления (неполное выключение).

    В таких ситуациях необходимо сразу производить замену сцепления. Конечно же, данную процедуру рекомендуется делать на специализированных сервис-центрах, но, если таковой возможности нет – можно произвести замену своими руками.

    Практика показывает, что при выходе хотя бы одной из комплектующих сцепления, самым оптимальным вариантом будет заменить сцепление комплектом.

    Так как работа по замене сцепления трудоемкая, а если менять «по частям», то стоит учитывать, что ресурс у других составляющих сцепления меньше и рано или поздно возникнет необходимость повторного разбора коробки передач и замены составляющих сцепления.

    Необходимые инструменты

    • Набор головок и гаечных ключей (от 8 мм).
    • Трещотка.
    • Монтажная лопатка.
    • Оправка для центрирования ведомого диска (можно изготовить самому).
    • Пассатижи.
    • Набор отверток разного диаметра и наконечника.
    • Молоток.
    • Опоры под двигатель и КПП.

    Снятие коробки передач

    Перед процедурой снятия коробки передач необходимо отключить питание аккумулятора. Для этого достаточно снять клемму «минус» от АКБ. Необходимость заключается в том, что перед снятием коробки нужно будет снять стартер и также работать с некоторыми электрическими разъемами.

    В момент снятия коробки передач необходима помощь минимум одного механика/соседа/товарища, так как вес и геометрические пропорции коробки довольно неудобные для самостоятельного демонтирования. Процесс снятия коробки:

    1. Установить автомобиль на смотровую яму или на подъемнике.
    2. Демонтировать воздушный фильтр с автомобиля.
    3. Демонтировать защиту картера двигателя.
    4. Слить масло из коробки передач. Сливать необходимо на нагретый двигатель, так как в данном случае мало обладает хорошей текучестью, и сократить время на слив.
    5. Демонтировать привода передних колес.
    6. Снять кулису с автомобиля. Крепится она болтами с самосрезающимися головками. При обратной установке кулисы необходимо заменить эти болты.
    7. Снять крышку кожуха механизма переключения передач путем отстегивания семи фиксаторов.
    8. Снять трос с рычага переключения передач.
    9. Демонтировать передний термоэкран.
    10. Извлечь крепежный крошнтейн воздушного фильтра.
    11. Снять колодку проводного жгута с датчика скорости.
    12. Снять шланг с трубки гидравлического привода.
    13. Демонтировать стартер.
    14. Подпереть двигатель так, чтоб он не мешал дальнейшей работе. Опоры ставить на кузов автомобиля.
    15. Подобную опору установить и под коробку передач.
    16. Отсоединить провод массы «массы» от шпильки кронштейна.
    17. Демонтировать левую опору силового агрегата вместе с кроштейном.
    18. Выкрутить болты сверху, слева, снизу и справа от коробки передач к двигателя по порядку.
    19. Демонтировать заднюю опору силового агрегата.
    20. Максимально сместить коробку до момента возможности извлечения первичного вала из ступицы ведомого диска.
    21. Максимально сместить коробку назад, убрав опору и максимально наклонив заднюю часть коробки, демонтировать её. Не рекомендуется упирать первичный вал в лепестки диафрагменной пружины. Есть вероятность их деформации.
    22. Коробка снята. Теперь необходимо заняться сцеплением.

    Замена сцепления

    После снятия коробки передач можно заняться ремонтом и заменой комплектующих сцепления.

    1. Пометить краской нажимной диск, если нет возможности заменить новым. Необходимо это для сохранения балансировки.
    2. Выкрутить 6 болтов крепления кожуха нажимного диска сцепления к маховика, удерживая его монтажной лопаткой или отверткой.
    3. Снять нажимной и ведомый диски сцепления с маховика, удерживая при этом ведомый диск.
    4. Оценить состояние дисков. Трещины и сколы на деталях не допускаются. В противном случае – срочная замена.
    5. Проверить изношенность фрикционных накладок. При утоплении головок заклепок менее, чем на 0,2 мм следует заменить ведомый диск, ибо поверхность накладок замаслена и заклепочные соединения ослаблены.
    6. Проверить надежность фиксации демпферных пружин, путем перемещения их руками. Если они перемещаются легко, это говорит о том, что пружины сломаны и требуется срочно заменить ведомый диск.
    7. Проверить биение диска. Если оно превышает 0,5 мм – заменить диск.
    8. Осмотреть поверхность трения маховика и нажимного диска. При наличии глубоких царапин, забоин, наличия грязи, сколов и явных следов износа или перегрева детали – заменить детали в сборе.
    9. Проверить заклепочные соединения деталей кожуха и нажимного диска. При ослабленном соединении – заменить нажимной диск в сборе.
    1. Оценить состояние диафрагменной пружины нажимного диска. При обнаружении трещин и сколов – заменить срочно. Контакты лепестков пружины с подшипником выключения сцепления должны быть в одной плоскости. Если они находятся не в одной плоскости или обнаружены явные следы износа – замена нажимного диска в сборе.
    2. Детально изучить внешне звенья кожуха и диска. При деформированных или сломанных звеньях – срочная замена нажимного диска в сборе.
    3. Оценить состояние опорных колец нажимной пружины с внутренней и внешней стороны. При наличии трещин и следов износа – заменить нажимной диск в сборе.
    4. Проверить легкость перемещения ведомого диска по шлицам первичного вала. При наличии заеданий и других дефектов – устранить причины путем замены ведомого диска или шлицев.
    5. Нанести тугоплавкую смазку на шлицы ступицы ведомого диска.
    6. При установке сцепления для начала необходимо установить ведомый диск с помощью оправки. Надпись Gearbox-side должна быть направлена в сторону коробки передач.
    7. Вернуть болты крепления кожуха к маховику. Вкручивать болты необходимо равномерно, по одному обороту ключа каждый, крест-накрест.
    8. Снять оправку и монтировать коробку передач.
    9. Проверить работу сцепления. При наличии заеданий и некорректной работы – повторить процедуру.

    Замена комплекта сцепления – трудоемкий процесс, требующий определенных навыков Мы все же настоятельно рекомендуем производить замену на СТО.

    Велика вероятность того, что при замене сцепления можно повредить другие детали, что обойдется в разы дороже, чем изначальная стоимость замены сцепления.

    На замену уходит, как правило, от 5 часов и больше, так как большую часть времени займет демонтаж коробки.

    Видео

    Читайте также

    Источник: http://grandrepairauto.ru/sceplenie-ford-focus.html

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector