- – Что вам запомнилось и понравилось больше всего?
- Секундная пауза – и два десятка журналистов, приглашенных на презентацию нового Opel Astra поколения К, произносят в один голос:
- – Фары!
И хотя пресс-релиз новой Astra изобилует словом “новый”, самой главной сенсацией поколения К единогласно признаны именно матричные LED-фары. Что в них такого особенного? Сейчас узнаете.
Адаптивным головным освещением сегодня уже мало кого удивишь – на моделях премиум-сегмента и даже в среднем классе такая опция встречается очень часто. Да что там далеко ходить: одним из новшеств, за которые в свое время Opel Insignia получил титул “Автомобиля года”, были как раз адаптивные фары. Так чем же так зацепила нас новая Astra?
Во-первых, тем, что она первой в своем классе получила адаптивные фары, во-вторых – революционной конструкцией матричной LED-оптики.
Глядя на нее, сразу вспоминаешь фразу “все гениальное просто”: фара состоит из 16 матричных светодиодов, каждый из которых отвечает за свой сектор “обстрела”.
Управляет ими камера, закрепленная на лобовом стекле за зеркалом заднего вида – она прекрасно “видит” встречные и попутные автомобили, а также умеет учитывать погодные условия.
И если в других системах адаптивного освещения световой пучок просто опускается ниже, чтобы не слепить встречного или попутного водителя, то в Astra фары “ведут” его, выключая лишь необходимые диоды, а остальные при этом горят почти так же ярко, как и на максимуме.
В жизни это выглядит так: включаешь фары, нажимаешь клавишу Auto, выкатываешь на дорогу – и как только стрелка спидометра перешагнет отметку 50 км/ч, вас ждет настоящее световое шоу.
Центральные светодиоды, отвечающие за дальний свет, пробивают тьму метров на 150 вперед, а компанию им составляют все остальные, ко всему прочему широким пятном освещающие и попутную, и встречную обочины.
Как только из-за поворота или переката появляется встречная машина, центральные светодиоды гаснут, “выключая” из зоны освещения тот сектор, где находится “встречка”. При этом правая фара горит гораздо ярче, чем в режиме обычного ближнего света, а боковые светодиоды левой фары освещают встречную обочину.
Когда встречный автомобиль подъезжает ближе, боковые диоды в левой фаре гаснут, но взамен зажигаются центральные, а когда машина проезжает, снова мгновенно включается максимальный режим. Работает все это настолько шустро, что ты даже не успеваешь потянуться к рычажку, завидев иных участников движения.
И при этом всегда имеешь максимальный сектор освещения, не отвлекаясь на самостоятельное переключение фар.
С попутным транспортом та же история: независимо от того, едешь ты в 100 или в 10 метрах от впереди идущего авто, вперед фары всегда светят не выше уровня номерного знака, но при этом великолепно освещают обе обочины.
Не мешает ли это водителю попутного авто? Нисколько – мы с коллегами катались колонной, и в темноте было совершенно четко понятно, что тебя догоняет – новая Astra или другой автомобиль.
Потому что в первом случае в зеркале заднего вида кажется, что у Astra горят только ходовые огни, настолько низко электроника опускает световое пятно.
В общем, матричные LED-фары – это действительно полный восторг! Печалит лишь одно – данная опция в Беларуси будет стоить 990 евро. Однако, как нам кажется, это тот редкий случай, когда деньги будут потрачены на действительно полезную вещь.
Что еще нового в Astra K? Да практически все. Новая платформа, благодаря которой Astra “похудела”: в зависимости от модификации снаряженная масса снизилась на 120-200 кг.
А еще новое поколение стало компактнее: короче на 5 см, ниже на 2,6 см, колесная база уменьшилась на 2 см, однако при этом на задних сиденьях, как утверждают инженеры Opel, запас пространства в области коленей увеличился на 3,5 см.
Под капотом тоже сплошь премьеры: три из четырех ныне предлагаемых моторов – новинки. Открывает гамму Ecotec Turbo – трехцилиндровый 105-сильный бензиновый мотор, как понятно из названия, турбированный.
За ним идут несколько модификаций нового 1,4-литрового бензинового двигателя (атмосферные и турбо), ну а на топ-версии устанавливается старый 1,6-литровый, также турбированный. Дизель тоже новый 1,6-литровый, предлагается в нескольких модификациях (максимум – 136 л.с.) и работает настолько тихо, что сами опелевцы называют его “шепчущим”. И это отнюдь не выглядит преувеличением.
Интерьер новой Opel Astra K смотрится куда интереснее, чем у предыдущего поколения. Да и материалы здесь лучше, причем пластик на панели очень мягкий даже в базовой “литровой” версии. А еще обращает на себя внимание улучшившаяся обзорность – на смену толстенным стойкам в передних дверях (с дефлекторами вентиляции) пришли ажурные рамки, что резко уменьшило “слепые” зоны.
Эргономика почти совершенная, а отдельное внимание опелевцы уделяют передним креслам: под заказ предлагается опционное, с электроприводами, вентиляцией и массажем – вещь! Вот только один нюанс – расположено такое кресло чуть выше стандартного, поэтому, если вам нравится сидеть низко, лучше не тратить 297 евро на данную опцию. Тем более что и базовые кресла очень удобны и эффективно распределяют нагрузку.
- Опытные “опелеводы” наверняка обрадуются и новым клавишам на руле – они крупнее, удобнее, управление функциями теперь организовано логичнее.
Новая мультимедийная система IntelliLink в базовом исполнении имеет 7-дюймовый экран, а если заказать опционную систему с навигацией, то экран будет уже 8-дюймовый. Впрочем, каким бы ни был по размеру экран, радует другое – наконец-то мультимедиа в Opel перестала быть “тупой” и “глючной”.
Помнится, в некоторых моделях, чтобы переключить трек или радиоволну (если не было клавиш на руле), нужно было выйти из навигации, переключить трек и заново загрузить навигацию – это занимало почти минуту.
Зато теперь все просто “летает”! Вдобавок к этому IntelliLink может коннектиться с “яблоком” и Android.
Кстати, под заказ Astra K может оснащаться не только роскошной мультимедиа, но и всеми новейшими “ассистентами”: машина читает дорожные знаки, видит дорожную разметку и самостоятельно подруливает в пределах полосы, если водитель отвлекся.
А еще Astra умеет сама тормозить! Если она обнаруживает препятствие на пути на скорости до 40 км/ч, то применяет экстренное торможение, если же скорость была выше, то сначала звучит тревожный сигнал, загораются красные светодиоды на панели, а затем активируется тормозная система.
Избежать при этом столкновения автомобиль самостоятельно не сможет, однако уменьшит скорость и, как следствие, силу удара. Кстати, работают эти “ассистенты” по командам все той же камеры, которая управляет и адаптивным освещением.
Однако все эти замечательные системы – приятный “довесок”. А что представляет собой обычная, “голая” Astra? Чтобы понять это, первой мы взяли базовую модификацию с 5-ступенчатой “механикой” и литровым турбированным мотором с тремя цилиндрами.
– Я так понимаю, кроме странного звука на разгоне, у тебя больше нет претензий к этому мотору?
Я кивнул: мы только что прокатились по замечательному серпантину, до этого долго кружили по окрестным деревушкам, а сейчас несемся по автобану, на спидометре – чуть больше 180 км/ч.
И мы с коллегой единодушны: кроме непривычного уху звука (три цилиндра все-таки), никаких нареканий к этому мотору у нас нет. Тянет ну очень хорошо. Причем когда мы пересели на 1.4 Turbo, то глобальной разницы не заметили.
Да, динамика лучше, однако “литр” не намного хуже, только шумнее.
А вот 1,6-литровый турбодизель действительно оказался “шепчущим” – у прогретого двигателя настолько мягкий и тихий звук, что я периодически поглядывал на тахометр, чтобы убедиться, что это точно дизель (у дизелей красная зона тахометра начинается до 5000 об/мин).
В характеристиках указано, что пиковое значение крутящего момента растянуто в очень небольшой зоне, 2000-2250 об/мин, но это, наверное, опечатка – на самом деле дизель “играет в тепловоз” с холостых оборотов и до самой “отсечки”.
И по этой причине его приятно водить даже на “механике” – турбояма совсем не чувствуется, даже когда вытягиваешь с холостых на 6-й передаче.
Еще одна хорошая новость для поклонников Astra – новая “ходовка”. Конструктивно она осталась прежней (спереди – McPherson, сзади – полузависимая пружинная), а адаптивных амортизаторов Flexride нет даже в списке опций.
Но это не повод для расстройства, потому что и безо всяких “спортивных” и “комфортных” режимов Astra K стала и приятнее, и азартнее. Если о предыдущей Astra можно было сказать “характер стойкий, нордический”, то о нынешней – заводная, легкая.
Пусть это и прозвучит кощунственно, но по настройкам подвески последние Opel стали напоминать лучшие фордовские творения – ушла ненужная жесткость на стыках, в виражах Astra ведет себя азартнее и в целом едет гораздо лучше, чем предыдущая.
Теперь это действительно “удовольствие за рулем”, а не просто перемещение в пространстве. Причем, что самое интересное, самой “обаятельной” в управлении оказалась дизельная версия. То ли там настройки другие, то ли так получилось из-за веса мотора?
Что не понравилось в новой Astra? Цена. 17.500 евро – это нормально для Европы, но слишком много для Беларуси.
Избалованные “российскими” ценами белорусские потребители в массе своей вряд ли даже поинтересуются этим замечательным автомобилем, потому что за такие деньги уже можно смотреть среднеразмерные седаны российского производства.
И поэтому, какой бы замечательной, прогрессивной и совершенной ни была новая Astra, ей придется туго. А жаль. Это действительно отличный автомобиль!
- Павел КОЗЛОВСКИЙ Фото автора и фирмы-производителя Минск – Будапешт – Минск
- ABW.BY
ТАБЛИЦА ТЕХНИЧЕСКИХ ДАННЫХ | |||
Opel Astra 1.0 ECOTEC Turbo | 1.4 ECOTEC Turbo | 1.6 CDTI | |
ДВИГАТЕЛЬ | |||
Тип | бензиновый | турбодизель | |
Число и расположение цилиндров | 3, рядное | 4, рядное | |
Рабочий объем, куб. см | 999 | 1399 | 1598 |
Мощность, л.с. при об/мин | 105/5500 | 125/4000-5600 | 136/3500-4000 |
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин | 170/1800-4250 | 245/2000-3500 | 320/2000-2250 |
ТРАНСМИССИЯ | |||
Привод | передний | ||
Тип | 5, механическая | 6, механическая | 6, автоматическая |
ПОДВЕСКИ, ТИП | |||
Передняя | независимая McPherson | ||
Задняя | полузависимая пружинная | ||
ДИНАМИКА | |||
Разгон до 100 км/ч, с | 11,2 | 9,2 | 9,6 |
Макс. скорость, км/ч | 200 | 205 | 205 |
ЭКОНОМИЧНОСТЬ | |||
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км | 3,9 | 4,5 | 3,5 |
В городском цикле, л/100 км | 5,2 | 7,3 | 4,5 |
В смешанном цикле, л/100 км | 4,4 | 5,5 | 3,9 |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ | |||
Длина/ширина/высота, мм | 4370/1809/1485 | ||
Колесная база, мм | 2662 | ||
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ | |||
Объем багажника, л | 370-1210 | ||
Емкость топливного бака, л | 48 | ||
МАССА | |||
Масса снаряженная, кг | 1248-1364 | ||
Масса полная, кг | 1780-1900 |
Opel Astra K 2016 года – некоторые подробности | ремонт опель и шевроле
Современный хэтчбек Opel Astra – комфортабельный, хорошо оснащенный автомобиль C-класса, обладающий весьма неплохими техническими характеристиками, стильным дизайном. Это модель пользуется достаточно высокой популярностью в России, но, к сожалению, последнее время на территории Российской Федерации сборка модели не осуществляется.
Немного истории
Автомобиль Опель Астра немецкой компанией производится с 1991 года, на конвейере эта марка сменила Opel Kadett, который к тому времени уже устарел и перестал пользоваться спросом на рынке новых автомобилей.
За время присутствия Астры на конвейере сменилось несколько поколений, и каждой созданной модели присваивался новый буквенный индекс. Буквы шли в алфавитном порядке, но не сначала алфавита, индексы стали продолжением модельного ряда Кадет.
Первая модель Opel Astra F выпускалась в Германии до 1998 года, а в Турции она производилась с 1998-го по 2002 год.
Машина второго поколения Опель Астра G была запущена в серийное производство в 1998 году, в Европе она была доступна в различных кузовах:
- пяти- и трехдверный хэтчбек;
- седан;
- двухдверный кабриолет;
- универсал (комби);
- купе (две двери);
- трехдверный van.
Сборка этой марки производилась и в России, Astra была поставлена на конвейер Тольяттинского завода АвтоВАЗ в 2004 году. Из-за высокой цены и лимита комплектаций российских автомобилей выпускалось немного.
Производство авто следующих поколений Astra H и J также осуществлялось в РФ, но автомобили собирались уже на заводе в поселке Шушары, под Санкт-Петербургом.
Весной 2015 года компанией General Motors по экономическим причинам конвейер был остановлен.
Показ совершенно нового автомобиля Астра с буквенным индексом К состоялся в сентябре 2015 года на Франкфуртском автосалоне, в продажа машина появилась летом 2016-го. Авто представлен в кузовах универсал и пятидверный хэтчбек, по сравнению с Астрой J он стал несколько компактнее. Трехдверной версии хэтчбек пока не ожидается, возможно, она появится позже.
Хэтчбек Opel Astra K
Новый Опель Астра построен на платформе D2XX, на этой же базе созданы Chevrolet Cruze/ Volt, Opel Antara B, Buick Verano/ Envision. Автомобиль по сравнению с предшественником стал не только компактнее, но и легче на 200 килограммов, облегчены детали шасси и самого кузова.
«Астровский» стиль узнается легко, но внешний дизайн машины все же значительно изменен. На кузове автомобиля появилось много выштампованных линий, и они стали более выраженными.
Очертания «немца» потеряли округлость, но приобрели стремительность, в длине авто «потерял» 50 мм, в высоте 25 мм.
Производитель уделил много внимания динамике аэродинамике, за счет чего коэффициент сопротивления встречному потоку снизился, а это значит, что автомобиль стал экономичнее.
Особой «фишкой» стали светодиодные фары Астры: каждый матричный светодиод отвечает за свой определенный участок дороги, а все огни горят в режиме полного освещения.
Меняется свет в зависимости от приближающихся машин встречного потока, он становится тусклее с водительской стороны, а правая фара светит ярче и дальше.
Автоматика в оптике работает четко, и фары не слепят встречных водителей, но максимально ярко освещают дорогу спереди.
Салон и багажник
Интерьер Опель Астра хэтчбек также значительно обновился:
- в салоне появилась совсем другая панель приборов;
- комфортные передние кресла «обзавелись» хорошей боковой поддержкой,
- в «заряженной» модели водительское кресло имеет 18 регулировок, управляемых электроприводом.
Большой и информативный экран маршрутного компьютера расположен посередине комбинации приборов, в окружении круглого тахометра и спидометра, над дисплеем находятся датчики уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости в двигателе.
Хотя колесная база Astra K стала и меньше, чем у хэтчбека с индексом J, салон остался такой же просторный, не тесно и пассажирам на заднем диване. На «галерке» установлено три подлокотника, центральный тоннель почти не выступает над полом, и поэтому не создает неудобств.
Объем багажника остался прежним, 370 литров, докатка спрятана под полом. Задний диван может складываться, и в таком состоянии пространство багажного отделения увеличивается до 1210 литров. Клавиша открывания багажника находится под эмблемой, в сложенном состоянии спинки сидений находятся под углом 40 градусов, ровного пола здесь не получается.
Двигатели
На Opel Astra K устанавливается четыре типа двигателей, один из них является дизельным. Бензиновые ДВС:
- 1.0t трехцилиндровый, 105 л. с.;
- 1.4, четырехцилиндровый, 100/ 125/ 150 л. с.,
- 1.6 Turbo, четырехцилиндровый, 200 л. с.
Турбодизель 1.6 л мощностью 136 «лошадок» (еще существуют модификации 95 и 110 л. с., Bi-Turbo 160 л. с.) работает практически бесшумно, обладает отличной тягой на «низах».
Расход с дизелем по трассе заявлен производителем 4 л на сто километров пути, но на практике он все же больше, чуть больше 5 литров. Турбированный 125-сильный Ecotec 1.
4 не так тяговит, но работает еще тише и ровнее, хотя на трассе динамики с ним автомобилю не хватает.
Двигатель Опель Астра 1.6 Турбо – самый мощный силовой агрегат во всей линейке моторов Астры, он ставится в премиальной модификации. И наконец, самый малолитражный мотор – это 1.
0 л, несмотря на его скромный объем, машина с ним разгоняется шустро, ДВС идет в базовой комплектации. Его недостаток – шумность при увеличении оборотов, но такая особенность характерна для всех 3-цилиндровых двигателей.
Для города «малыш» считается идеальным вариантом, к тому же расход топлива с ним получается менее 5 литров на 100 км.
Трансмиссия
На немецком хэтчбеке устанавливается четыре типа коробок передач:
- 5-ступенчатая МКПП;
- 6-ступенчатая МКПП;
- 5-ступечатая коробка-робот Easytronic ;
- 6-ступенчатая АКПП.
Пятиступенчатая «механика» идет в паре с 1.4 атмосферным ДВС 100 л. с., с 1.0-литровым мотором может поставляться как МКПП-5, так и РКПП Easytronic. Двигатель 1.4 ECOTEC Турбо в основном комплектуется 6-ст. МКПП и шестиступенчатым «автоматом», турбодизель можно увидеть в паре с 6-МКПП или 6-АКПП.
Опель Астра комплектации
Базовой у Astra K считается комплектация Essentia, и даже в машине с минимумом «наворотов» предусмотрены различные интересные опции:
- шесть airbag (боковые, фронтальные, шторки безопасности);
- кондиционер;
- передние ЭСП;
- аудиосистема с CD-плеером, USB и шестью динамиками;
- электрозеркала;
- ABS;
- система DSC (динамической стабилизации);
- дистанционно управляемый центральный замок.
Также существуют комплектации Enjoy, Enjoy Plus и Dynamic, модификации разные в зависимости от типа устанавливаемой трансмиссии и двигателя. Самый дорогой вариант немецкого хэтчбека – Dynamic Diesel DTR АКПП-6, купить Опель Астра 2015-2016 в России сложно, но такие автомобили появились в автосалонах Украины.
В топовой версии Astra оснащается камерой заднего вида, мультимедийной системой с 8-дюймовым экраном, системой распознавания дорожных знаков, противотуманными передними фарами. Также на «борту» имеется:
- круиз-контроль;
- обогрев руля;
- парковочные датчики;
- система слежения за разметкой на дороге;
- система контроля мертвых зон, работающая на радарных датчиках.
Есть функция автоматического торможения, автомобиль при скорости до 40 километров в час распознает препятствие на дороге и помогает водителю избежать столкновения.
Технические характеристики Опель Астра
Пятидверный хэтчбек немецкого концерна имеет следующие технические характеристики:
- длина/ ширина/ высота – 4370/ 1809/ 1485 мм;
- класс автомобиля – C;
- подвеска передняя – MaCpherson, независимая;
- подвеска задняя – с торсионной балкой и пружинами, полунезависимая;
- тормоза спереди/ сзади – диски вентилируемые/ диски невентилируемые;
- ширина колеи колес на передней/ задней оси – 1548/ 1565 мм;
- масса полная – 1785 кг;
- масса снаряженная – 1265 кг;
- емкость бака топливного – 48 л;
- база колесная – 2662 мм.
На автомобиль устанавливается три стандартных размера шин:
- 15-й радиус – 195/65;
- 16-й радиус – 205/55;
- 17-й радиус – 225/45.
Минимальный диаметр разворота составляет 11,08 м, дорожный просвет равен 150 мм. С атмосферным двигателем 1.4 л 100 л. с. и МКПП-5 автомобиль максимально набирает скорость 185 км/ч, разгоняется до «ста» за 12,6 секунды, на 100 км средний расход топлива трасса/город – 5,4 л.
Опель Астра отзывы
В России Opel Astra K – пока большая редкость, автомобиль в РФ не поставляется. Зато на территорию Украины такие машины поступают в автосалоны. Что говорят о хэтчбеке украинские пользователи?
Салон Астры очень хороший и продуманный, эргономика на уровне, управлять машиной удобно. По дороге авто не «рыскает», боковым ветром ее с трассы на скорости не сносит.
На поворотах больших кренов нет, расход топлива приемлемый – с увеличением числа оборотов двигателя он почти не растет. В комплектации 1.4/ МТ5 на 130 км/ч за городом в среднем расходуется 6,5 л бензина на «сотню», что весьма экономично.
Дизайн хэтчбека водителям определенно нравится, выглядит авто стильно.
Минусы отмечены следующие:
- передачи на механической трансмиссии короткие, и если на малых скоростях Астра едет хорошо, то при движении свыше 100 км/ч уже тянет не очень, и при небольшом подъеме приходится переключаться с 5-й на 4-ю скорость;
- в базовой комплектации нет разъема USB, не предусмотрено управление аудиосистемой с рулевого колеса;
- по шинному датчику давления нельзя понять, какое колесо спущено, и насколько.
На Родине в Германии Опелю некоторые водители не доверяют, из автомобилей среднего/ бюджетного класса предпочитают лучше купить Hyundai или Kia. Но есть и поклонники Astra K, автовладельцам нравится качество сборки, экстерьер, отделка салона. Есть мнение, что идеальным для покупки будет вариант авто с 136-сильным дизелем CDTI в паре с механической трансмиссией, машина будет экономичной, и при этом достаточно быстрой.
В Германии Astra последней модели в базовом исполнении можно купить от 17,2 тысяч евро, в топовой версии – за 21,8 тыс. €. В Украине модификация Essentia 1.4/ МКПП-5 доступна от 407,9 тыс. грн, в комплектации Enjoy Plus (1.4 АКПП-6) цена Опель Астра – от 513, 58 тыс. грн.
Opel Astra K — Википедия
В статье не хватает ссылок на источники.Информация должна быть проверяема, иначе она может быть удалена. Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 2 августа 2016 года. |
jpg” src=”https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/4/42/Opel_Astra_1.6_CDTI_ecoFLEX_Edition_%28K%29_%E2%80%93_Frontansicht%2C_13._Oktober_2015%2C_D%C3%BCsseldorf.jpg/305px-Opel_Astra_1.6_CDTI_ecoFLEX_Edition_%28K%29_%E2%80%93_Frontansicht%2C_13._Oktober_2015%2C_D%C3%BCsseldorf.jpg” width=”305″ height=”161″ srcset=”https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/4/42/Opel_Astra_1.6_CDTI_ecoFLEX_Edition_%28K%29_%E2%80%93_Frontansicht%2C_13._Oktober_2015%2C_D%C3%BCsseldorf.jpg/458px-Opel_Astra_1.6_CDTI_ecoFLEX_Edition_%28K%29_%E2%80%93_Frontansicht%2C_13._Oktober_2015%2C_D%C3%BCsseldorf.jpg 1.5x, https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/4/42/Opel_Astra_1.6_CDTI_ecoFLEX_Edition_%28K%29_%E2%80%93_Frontansicht%2C_13._Oktober_2015%2C_D%C3%BCsseldorf.jpg/610px-Opel_Astra_1.6_CDTI_ecoFLEX_Edition_%28K%29_%E2%80%93_Frontansicht%2C_13._Oktober_2015%2C_D%C3%BCsseldorf.jpg 2x”>Opel Astra K
Общие данные
Производитель
Opel
Годы производства
2015—2021
Сборка
Элзмирпорт, Великобритания Гливице, Польша
Класс
Компактный
Иные обозначения
Buick VeranoVauxhall AstraHolden Astra
Дизайн
Тип кузова
5‑дв. хетчбэк (5‑мест.) 5‑дв. универсал (5‑мест.)
Платформа
D2XX
Компоновка
переднемоторная, переднеприводная
Колёсная формула
4 × 2
Двигатель
бензиновый двигатель внутреннего сгорания
Модификации кузова
4370 мм |
1809 мм |
1485 мм |
4702 мм |
1809 мм |
1499 мм |
Массово-габаритные характеристики
Длина
4370-4702 мм
Ширина
1809 мм
Высота
1485-1499 мм
Колёсная база
2662 мм
Масса
1248-1364 кг
На рынке
Сегмент
C-сегмент
Opel Astra JOpel Astra L Медиафайлы на Викискладе
Opel Astra K — пятое поколение автомобиля Opel Astra. Автомобиль был представлен в сентябре 2015 года. Продажи стартовали в июле 2016 года. В Китае продаётся как Buick Verano, в Великобритании как Vauxhall Astra, а в Австралии и Новой Зеландии как Holden Astra.
История
1 июня 2015 года Opel опубликовала фотографии нового Opel Astra.
Astra была представлена в сентябре 2015 года во Франкфурте. В октябре 2015 года был представлен универсал Sports Tourer. Неизвестно, будет ли 3-дверная версия GTC, как в двух предыдущих поколениях. Opel утверждает, что Astra K стала меньше снаружи, но больше внутри[1].
В отличие от Astra J автомобиль имеет новый дизайн, большее разнообразие двигателей и новые фары Matrix.
-
Vauxhall Astra Mk 7
-
Buick Verano II
-
Holden Astra
Технические характеристики
Двигатели
Автомобиль комплектуется бензиновым: 1,0 двигателем мощностью 105 л.с, или 1,4 двигателям мощностями 125 л.с или 1,4 мощностью 150 л.с или 1.6 двигатель мощностью 200 л.с (он самый мощный).
Также есть дизельные двигатели: 1,6 с тремя вариантами мощности или 1,6 мощностью 160 л. с.
Подвеска
Передняя подвеска — независимая со стойками МакФерсон, задняя — полунезависимая балка с механизмом Уатта.
Безопасность
общий рейтинг | |||
86% |
84% |
83% |
75% |
взрослыйпассажир | ребёнок | пешеход | активнаябезопасность |
Протестированная модель: Opel/Vauxhall Astra 1.4 'Enjoy', LHD (2015) |
Примечания
- ↑ Opel Astra K и еще 6 причин пересесть на хэтчбек : (неопр.). Autonews. Дата обращения: 18 января 2020.
- ↑ Результаты Euro NCAP теста (2015) (англ.)
Ссылки
Это заготовка статьи об автомобилях. Вы можете помочь проекту, дополнив её. |
Для улучшения этой статьи желательно:
После исправления проблемы исключите её из списка. Удалите шаблон, если устранены все недостатки. |
Источник — https://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=Opel_Astra_K&oldid=117977884
Отзывы Opel Astra (H) 5 дв. хэтчбек 2007 – 2009
Отзыв10 ноября 2016
Астра после Ауди
Я не могу посоветовать выбрать 20-летний ауди или 5-летний опель. Каждый из них имеет свои достоинства
Отзыв 9 февраля 2015
Opel Astra H
Выбирать то, к чему лежит душа. Все европейские машины последних лет не отличаются надежностью. Если брать такую Астру, то с двигателем 1,8 и с малым пробегом. Желательно, чтобы предыдущий владелец чаще регламента менял масло. Интервал 15 000 в городской эксплуатации для такого термонагруженного …
Брать, если нашли живой вариант. Не убитый. Главное, если это робот, то посмотрите, как он себя чувствует. Не было ли ошибок по блоку управления и как там диск сцепления, его состояние.
Хорошая надёжная машина.
На мой взгляд, эта машина хороша для семьи из 3-4 человек со средним достатком.
Это автомобиль единичный в России, для настоящих ценителей марки ОПЕЛЬ. Если Вы хотите такой же, то дорога Вам в ГЕРМАНИЮ.
Отзыв19 сентября 2012
Опель Астра.
В данной ценовой категории и классе неплохой вариант.
Чем старше авто, тем больше приходится в него вкладывать. Но эти вложения себя оправдывают.
Анализируйте. В любом случае, Астра – достойный автомобиль.
Отзыв27 марта 2012
Печалька…
Если нравится и найдете в хорошем состояние – берите 😉
Если покупать, то с механикой и 1,6 или 1,8 (1,4 слабоват), а в целом авто хорошее!
Меня Astra не подводила и сильно не напрягала, и за это ей и ее создателям – спасибо!
Отзыв 2 августа 2011
86500км. пробег.
Брать авто с двигателем 1.8 (по мнению и отзывам многих, кто “столкнулся” с Astra, оптимальный вариант), брать авто с цветом “металлик”.
Отзыв21 апреля 2011
Opel Astra.
Я думаю, что автомобиль стоит своих денег. Прежде чем покупать Лачетти, посмотрите на Астру.
Отзыв18 апреля 2011
Прошло 3 года и несколько месяцев (71000 км).
Отзыв 9 марта 2011
Про Астру…
В этом ценовом диапазоне большой выбор хетчбэков (Сиид, Фокус, Гольф, Мазда-3, Пежо-308). Но если бы снова пришлось выбирать МНЕ, то я взял бы Астру. Мне Опель понравился.
На вкус и цвет товарища нет.
Если нравится – берите! только не жалейте денег на диагностику любой машины, если б/у.
Если не тянет на аристократизм и понты, а нужно ежедневно ездить и не думать о машине – вполне сойдет. В противном случае – Вам к Ягуару.
Взвесить все за и против, почитать отзывы и принять правильное для себя решение.
Брать! Если душа лежит к Опелю Астра, то брать!
Если лежит душа – покупать, хотя цена в условиях кризиса устремилась ввысь (как впрочем и на другие марки). Конкуренция в данном сегменте высокая, выбор большой. Астра общем ряду моделей далеко не на последнем месте.
Брать! Главное только, чтобы наши Васьки проволоками и саморезами ничего не прикручивали (если их уже в Питере стали собирать).
Отзыв21 июня 2009
Потерянной доверие?
Брать или не брать, вот в чём вопрос?
Лучше всего пройти тест-драйв, да в нескольких салонах. И не торопиться.
1.6 мотор слабоват, если уж надумали покупать – берите 1.8, не пожалеете.
Отзыв19 января 2009
Опель Астра красный 1.6 механика 5-ти дверный хетчбек
Покупка машины – личное дело каждого
Ходовая часть
Поломка устранена.
Ходовая часть
Кузов
Поломка устранена.
Ходовая часть
Поломка устранена.
Электрика
Поломка устранена.