Geely ск 2, обзор, технические характеристики, отзывы

Впервые Джили Отака СК появилась в России в 2005 году. Автомобиль за свои деньги на то время был намного лучше отечественных претендентов, многих это подкупало, что сказалось на популярности. Долго задержаться автомобиль не сумел, даже несмотря на проведенный спустя два года рестайлинг.

После обновления в названии машина добавился еще Geely CK индекс 2, что означало второе поколение. После изменений внешность практически не преобразилась, все главные детали сохранились. Частично пересмотрели строение бампера и оптики. Куда больше обновлений оказалось в салоне, где действительно провели огромную работу.

А все-таки, главные особенности, за что полюбилась машинка, это её технические характеристики. Моторы были не в сравнение российским, достаточно ресурсные и не «капризные». Для Geely CK отзывы можно найти в большем количестве, где владельцы рассказывают о своем опыте, какие проблемы их подстерегали.

geely СК 2, обзор, технические характеристики, отзывы

Экстерьер

Внешность не радует своей уникальностью, это, в общем, не секрет для китайского автопрома тех лет.

Облик был скопирован, причем не с одной какой-то машины, а с целой подборки, причем разных по классу и континенту производства. В принципе отдельные части смотрятся удачно, никаких нареканий нет.

Но, в то же время, рядом может находиться какой-то элемент, который совершенно не вписывается в стиль.

К примеру, для передка предложили «мерседосовскую» оптику, более-менее похожий силуэт, «врезка» в кузов, но в комплекте идет кардинально не вписывающийся в картину бампер и капот. Да, на капоте были выштамповки, которые чем-то отражали стиль фар, но все-таки отыгрывали они совершенно другую роль.

Бампер бюджетный, даже не в плане оснащения, а просто по формам и очертаниям. Только в рестайлинге Geely CK 2, автомобиль получил более симпатичный силуэт бампера.

geely СК 2, обзор, технические характеристики, отзывы

Боковая часть не дает шанса на чем-то зацепиться. Совершенно плоский силуэт без ярких и притязательных моментов. Обычные колесные арки, без объемных боковин.

geely СК 2, обзор, технические характеристики, отзывы
Корма Джили СК 2 напоминает по строению старую Короллу. В принципе те же фонари, с примерно той же посадкой на кузов. Крышка багажника большая с широким углом погрузки, что не может ни радовать. Для дачников машина удачная, большой багажник, высокий клиренс, все, что нужно для вылазок на природу или дачу.

Бампер простой, никаких выштамповок, обычная форма для бюджетного автомобиля, если бы не габариты, то по формам отлично бы вписался бампер от Шевроле или Форда.

geely СК 2, обзор, технические характеристики, отзывы

Интерьер

В салоне у Geely CK рестайлингового 2 поколения изменений было много. В первую очередь стоит упомянуть про улучшенные материалы отделки и в общем картину оформления. Передняя консоль пересмотрена до неузнаваемости, поработали конструкторы и над сиденьями.

Панель приборов получила бортовой компьютер, в дополнение к двум «колодцам». Подсветка выполнена в приятном синем оттенке, что позволяет водителю не напрягаться в ночное время, следя за приборами.

Рулевая колонка после обновления получила иную форму, также приоделась в новую кожаную оплетку. Кроме того, нонсенс для отечественных автомобилей тех лет это наличие в «базе» регулировки наклона руля.

geely СК 2, обзор, технические характеристики, отзывы

Центральная консоль спокойная, чем-то напоминает ранние Форды или Шевроле. Округлые главенствующие дефлекторы, за ними следует базовая магнитола, в топовых версиях заменялась на двухдиновую. Ниже размещался климатический пульт, включающий тройку «шайб» регулировки. За климат тут ответственным был кондиционер, доступный даже в «базе».

geely СК 2, обзор, технические характеристики, отзывы

Сиденья комфортностью не отличались. Спереди места было мало, чувствовались небольшие габариты машины. Кресла, не оснащенные достаточными боковыми упорами, что при движении сказывалось на удобстве управления. Сзади поместиться смогли бы только двое рослых пассажиров.

Для троих слишком мало места, ноги упираются в спинки кресел, спина при этом ровная и находится постоянно в напряжении. Единственное, чему радовались поклонники этой модели – это то, что после рестайлинга подушку заднего сиденья заменили на другую. Если ранее пассажиры сидели практически на самой раме, то теперь подушка раза в два прибавила в высоте.

geely СК 2, обзор, технические характеристики, отзывы

Багажный отсек, заявленный в 480 литров, кажется явным лукавством. Когда открываешь крышку багажника, сразу бросается в глаза неудачная геометрия. Поэтому скорей всего, полезный объем не более 420 литров.

Технические характеристики

Для Geely CK технические характеристики в разрезе тех лет были на вершине, особенно выделялся «не убиваемый» двигатель. Для Geely модели CK 2 полагался единственный 1,5 литровый бензиновый мотор, который позволял генерировать 94 л.с. Динамика шустрая, все-таки чувствуется, что под капотом почти сотня «лошадей».

Разгон до сотни при идеальных условиях составляет менее 12 секунд. Потребление мотора в смешанном режиме редко переходило отметку 7 литров. В паре к мотору полагалась безальтернативная «механика» на 5 диапазонов.

geely СК 2, обзор, технические характеристики, отзывы

Среди проблемных мест машины можно отметить стартер у Джили СК и термостат у Джили СК. Как правило, запчасти на Джили СК всегда в наличии, поэтому особых проблем с заменой комплектующих не будет. В остальном по силовой установке компоненты славились живучестью, требовалось только во время менять расходные материалы, к примеру, масло, масляный фильтр и т.д.

В общем, машинка безотказная, главное правильная эксплуатация. Кстати, по охлаждающей системе был недостаток, разочаровал радиатор у Джили СК. Многие столкнулись с тем, что после пяти тысяч пробега появлялись течи.

В плане подвески здесь никаких новшеств, за исключением появления «много рычажки» сзади, а ведь это бюджетный класс. Спереди стояли классические стойки МакФерсон. Применение в задней части независимой подвески не сыграло решающей роли в борьбе с кренами. Машина по-прежнему была слабоуправляемой на высокой скорости и в поворотах, так и норовила «соскочить» с трассы.

В случае поломки, запчасти Джили СК можно найти на любой разборке, цены копеечные, сильных растрат машина не преподнесет. По электронике помощники объявились только в максимальной версии, это два ассистента АБС и ЕБД.

Комплектации и цены

На данный момент цена на Geely CK от 2 поколения варьируется в зависимости от состояния и пробега. Сегодня максимальная цена на данную машину не превышает 200 000 руб.

Существенной разницы в цене не возникает даже ввиду отличия в оснащении комплектаций. Одна из самых доступных ранее комплектаций Basic включала кондиционер, подогрев зеркал, электропакет, регулировка руля, гидроусилитель, литье, ЦЗ, подголовники, сигнализация.

Отзывы

  • Отзывы Geely CK от владельцев, какие нарекания к машине и что нужно знать новичку при покупке.
  • geely СК 2, обзор, технические характеристики, отзывы
  • geely СК 2, обзор, технические характеристики, отзывы

Видео

Джили СК 2019 года: запчасти, цены, фото, отзывы

Автомобиль Джили СК2 – это рестайлинговая версия известного во всем мире Geely CK 1, получившая множество дополнительных деталей, коими были обделены предшествующие машины компании. Дизайн интерьера и экстерьера Джили СК2 будет представлен в статье на фото ниже.

Комплектации и цены

Производителем автомобилей Geely было выпущено четыре комплектации Джили СК 2, отличающиеся друг от друга различными элементами кузова, салона и технологической оснасткой. В состав существующих комплектаций входят следующие сборки:

  • Norma;
  • Basic;
  • Comfort;
  • Impress.

В России нет официального поставщика автомобилей – только нелицензированные продавцы. При покупке Джили СК у таких источников придется смириться с тем, что некоторые элементы могут быть видоизменены или модифицированы, например, чехлы, коробка передач, диски и многое другое. Таким образом, изменение Джили СК, вероятнее всего, переживет еще до продажи.

Технические характеристики

Первый Джили СК и второй имеют полностью идентичный силовой агрегат, устанавливаемый под капот каждого автомобиля, вне зависимости от комплектации и цены. При этом, имеющийся двигатель (на фото ниже) нельзя назвать по-настоящему впечатляющим – скорее обыкновенный мотор, соответствующий цене.

Читайте также:  Чем можно промыть систему охлаждения двигателя: советы и отзывы

geely СК 2, обзор, технические характеристики, отзывы

Бензиновый двигатель, созданный для модельного ряда Geely CK, имеет следующие технические характеристики:

  • рабочий объем – 1.5 литра;
  • мощность – 94 л. с.;
  • максимальная скорость – 160 км/ч.

Каждый автомобиль оборудован 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач без возможности установки коробки автомат.

Примечания

Как видно на фото, автомобиль кажется крупнее своего предшественника. Так как автомобили модельного ряда CK 2 не продаются на территории России, владельцам крайне сложно подобрать нужные детали, например, фильтр воздушный, влияющий на газораспределение, или бензонасос, во время ремонта транспортного средства.

Кроме того, ремонт машины приходиться осуществлять исключительно вручную, без возможности обратиться в автосервис – только на форум. Помочь в ремонте может не один специальный форум в сети интернет.

geely СК 2, обзор, технические характеристики, отзывы

Осуществляя ремонт, иногда приходится искать аналогичные запчасти для Geely CK, например, если сломался радиатор, бензонасос или термостат. Таким образом, каждому желающему необходимо заранее подготовиться к самостоятельной починке машины, руководствуясь статьями и советами, которые предоставляет форум в интернете.

geely СК 2, обзор, технические характеристики, отзывы

Диски для Джили СК невозможно найти на российском рынке или в Украине, однако, можно заменить аналогами. То есть, если оригинальные диски подверглись каким-либо повреждениям, можно приобрести похожие. Также новые диски, как и другие детали, например, бензонасос или какой-либо датчик, можно заказать прямиком из Китая. Однако ввиду этого цена покупки будет далеко не низкой.

geely СК 2, обзор, технические характеристики, отзывы

Ремонт и его сложности – это норма для всего модельного ряда, то есть, авто СК 2 и тот же ЦК 1. Сложности же может вызвать как замена ремня грм, так и неподходящие чехлы.

Детальное описание автомобилей Geely — CK 2, как и Джили — СК 1 с их техническими характеристиками, можно найти в интернете без особых проблем. Там же можно разыскать руководство по эксплуатации, расписывающие такие моменты, как:

  • какое масло необходимо;
  • какие диски должны быть установлены;
  • что из себя представляет ремень безопасности и механизм КПП;
  • какой объем имеет бензобак.

Кроме того, особо внимания заслуживает термостат и масляный фильтр. Связано это с тем, что масляный фильтр и термостат являются важными элементами, позволяющими контролировать работу автомобиля.

geely СК 2, обзор, технические характеристики, отзывы

Также важно отметить датчик холостого хода, который был как в первом СК, так и имеется во втором. Безусловно, элемент холостого хода необходим в каждом авто, равно как и сайлентблоки, бензонасос и чехлы.

Запчасти Джили СК, несмотря на сложность приобретения, все же можно найти. Таким образом, каждый датчик или бензонасос заменить все же возможно, хоть и не фирменными запчастями. Это же распространяется на чехлы для сидений. При желании можно провести и тюнинг автомобиля.

Отзывы Geely CK

На почве всех возможных проблем, Geely CK отзывы русских владельцев практически отсутствуют. О СК 2 отзывы есть только от тех людей, которым была необходима детальная разборка данной машины. В отзывах Geely CK технические характеристики не были отмечены как что-то особенно новое, в результате чего детальная разборка не позволяет оценить все прелести.

Положительные отзывы о Джили СК составляет каждый владелец, проживающий на родине автомобиля. В иных случаях преобладают отрицательные отзывы, отмечающие сложности, которые иногда доходят до того, что сложно найти подходящие чехлы и даже форум не помогает.

geely СК 2, обзор, технические характеристики, отзывы

Видео

Для более подробного ознакомления с машиной рекомендуем посмотреть тест-драйв видео с подробной разборкой частей авто и ознакомиться с фото на странице.

КИТАЕЦ после 95000 км. Geely CK 2

Отзывы об авто Geely CK-2

→→→Отзывыновые отзывы CK-2 Всего 27 отзывовGeely CK 2012 1.5 МКП comfort, 6.006 кмgeely СК 2, обзор, технические характеристики, отзывыПересел с Мазды 99 года. В принципе, машины во многом похожи: по вместительности салона и багажника, по маневренности. Мазда была поудобнее: было больше регулировок сиденья + здесь иногда цепляю  …+159 / -2 читать дальше Geely CK 2012 1.5 МКП , 30.000 кмgeely СК 2, обзор, технические характеристики, отзывыРасскажу вкратце и постараюсь быть полезным для тех кто думает: “Может купить Джили Ск ?”. Приобретена была в марте 2012 года, комплектация самая простая )). Первые впечатления были  …+5 / -0 читать дальше Geely CK 2011 1.5 МКП импрес, 34.000 кмgeely СК 2, обзор, технические характеристики, отзывыДавольно-таки приятная повозочка ! Брал бу так для пробы что такое китаец, пока все устраивает! Выбирал среди ланоса, калины, сенса, чери. Выбрали гелю даже незнаю почему, почитал форум люди пишу …+188 / -5 читать дальше Geely CK 2011 1.5 МКП Comfort, 3.550 кмgeely СК 2, обзор, технические характеристики, отзывыМашинку нашла в инете случайно. Чем больше про нее читала, тем больше она мне нравилась! Решили брать. Но как обычно все вокруг “китаец” – ….. Взяла и за 4 месяца еще не разу не пожал …+196 / -8 читать дальше Geely CK 2009 1.5 МКП Impress, 30.000 кмgeely СК 2, обзор, технические характеристики, отзывыДолго выбирал, сначала думал что нить из “Тазов” или “Дэо”, но потом случайно напоролся на тест драйв СК1 заинтриговала) Начал узнавать, и чем больше узнавал тем более влюблял …+339 / -15 читать дальше  Антикризисное счастье – тест Geely CK-2Создатели Geely не прогадали, сделав ставку на выпуск бюджетного Geely CK 2. Ведь в условиях кризиса потребительский интерес все больше смещается в сегмент дешевых автомобилей

Geely СК 2, краткий обзор, отзывы

22 публикации 1.1k просмотров

Это краткий обзор китайского Geely CK 2. Почему именно эта марка? Потому что Geely среди автомобилей, как и Lenovo среди компьютерной техники, завоевывает рынки России и Украины. Поэтому не считаться с этим производителем до сих пор невозможно.

Немного статистики

Если поискать на разных сайтах и ​​посмотреть, сколько машин в мире, цифры поразят. Число превысило миллиард. И они производят тысячи автомобилей в день.

Например, на Запорожском автозаводе, хотя это не показатель, рабочий сложил для «ланосов» двести единиц выхлопных труб».

В документальном фильме говорилось, что раньше, в советское время, можно было пересечь всю Москву за 25-30 минут, теперь пересечь столицу России — подвиг. И каждый автомобилист мечтает иметь себе комфортную и недорогую машину.

Не большое сравнение

Если сравнивать, например, Geely с Lanos и Lada, то стоимость почти одинаковая, но Geely далеко не уступает Lanos, а даже превосходит его по комплектации.

Кто-то скажет, что это китайская фигня. А что на автомобилях Lanos и Lada, да и на других марках металл толще? Нет. Идеальная конструкция? Даже не. Не в обиду тем, кто не водит Geely, просто для сравнения.

Каждый покупает себе такую ​​машину, насколько позволяют финансы. Для примера возьмем Geely CK 2 в полной комплектации.

Двигатель, расход топлива Geely СК 2

Двигатель работает ровно, гидроусилитель руля, комфортный салон, две подушки безопасности, центральный замок, кондиционер. В общем, зачем писать о комплектации этого автомобиля, если на сайте любого автосалона есть полное описание этой модели.

Если говорить о расходе топлива, то это вполне приемлемо. При водоизмещении 1,5 расход топлива SK 2 на 120 км составляет 7 литров. Это нормально.

Многие владельцы автомобиля Geely SK 2 с таким объемом утверждают, что расход составляет 10 литров на 100 километров по городу. На трассе машина держит уверенно. Сама форма выглядит красиво. Совершенно очевидно, что капот и фары этой модели скопированы с Mercedes и придают ему вид.

Таксисты, проехавшие уже 50 000 километров, неплохо отзываются о машине. Кроме того, у них также есть газовая система для снижения расхода топлива. Конечно, критика будет всегда, особенно если вы перейдете с Mercedes на Geely.

Также читайте — Geely Atlas в России, обзор 2020 года, комплектация и цены, характеристики, отзывы владельцев.

Читайте также:  Обзор свечей зажигания эз-standart а17дврм 1.0, отзывы автовладельцев и экспертов

Все мы знаем, что время не стоит на месте. Сегодня Geely SK 2, завтра что-то другое. Все помнят, как после Москвича выпускали Жигули. Люди говорили, что Жигули им не нужны, и каков был результат?!

  • Таким образом, мы имеем право водить автомобиль, который нам нравится и который мы можем себе позволить, а китайский Geely CK 2 доступен для многих.
  • Видеообзор.

geely СК 2, обзор, технические характеристики, отзывы

Geely СК 2, обзор, технические характеристики, отзывы

Если поискать по разным сайтам и посмотреть, сколько же в мире всего насчитывается автомобилей, то цифры ошеломят. Количество перевалило за один миллиард. И машин выпускают тысячами в день.

К примеру, на Запорожском автомобильном заводе, хотя это не показатель, но все же, один рабочий раньше выгибал двести единиц выхлопных труб для «lanos».

В одном документальном фильме говорилось что раньше, ещё в советские времена, через всю Москву можно было проехать за 25-30 минут, сейчас пересечь столицу России это целый подвиг. И каждый автомобилист хочет себе иметь комфортный и не дорогой автомобиль.

В движении

Наш обзор Geely CK продолжается на дороге. Тронуться с места с открытой дверью автомобилю не удастся, так как об этом водитель сразу же узнает благодаря тревожному сигналу. Как и во многих китайских автомобилях радует подвеска Geely CK.

Тест-драйв показал, что проходит машина по небольшим неровностям относительно легко и плавно. Однако набирает скорость наш подопытный достаточно медленно, поэтому обгонять другие машины ему не так-то просто. Также все двери блокируются при достижении Geely CK скорости в 30 км/час.

Во время движения в салоне стоит неприятный шум, который сопровождается небольшой вибрацией — дрожит руль вместе со всем кузовом. Коробка передач порадовала легким и четким переключением. Педаль тормоза абсолютно не чувствительна. Чтобы автомобиль остановился необходимо нажать ее до самого конца.

У Geely CK запоздалая реакция – сначала поворачивается руль, а потом уже сама машина.

Не большое сравнение

Если сравнить, к примеру, Geely с Lanos и Лада, то по стоимости почти одинаковы, но по комплектации Geely далеко не уступает Ланосу и даже превосходит его.

Кто-то скажет, что это китайский хлам. А что, на автомобилях Lanos и Лада, да и на других марках толще метал? Нет. Идеальная сборка? Тоже нет. Не в обиду тем, кто ездит не на Geely, просто для сравнения.

Каждый покупает себе такой автомобиль, какой позволяют ему финансы. К примеру, возьмём модель Geely СК 2 с полной комплектацией.

Обзор geely ck1(otaka)

Отношение к «китайцам» на российском рынке, как правило, не очень.

Бытует мнение, что китайский автопром хуже российского по качеству, а с ценами на запчасти, не сравнится даже немецкий премиум-класс. Бред! Эта статья разрушит все мифы. Речь пойдет об одном из первых «китайцев» пришедших в Россию. Geely Ck1 или Geely Otaka.

Этот простой, экономичный, комфортный и бюджетный автомобиль ближе всех своих соотечественников знаком нашему рынку. Колесят эти китайские машинки по нашим дорогам еще с 2005-го года, и наряду с Cherry Amulet уже зарекомендовали себя как простые и дешевые автомобили со всеми удобствами.

Начнем с дизайна. В Китае не принято придумывать что-то свое, они, в принципе, как и большинство стран-производителей, копируют у соседей из Японии, Кореи и далекой Германии.

Так этот автомобиль получил заднюю часть кузова похожую на Toyоta Corolla девятого поколения (кстати автомобиль собран на базе той же Corolla, только за основу взяли шестое поколение), а если смотреть на переднюю часть авто, и не обращать на небольшие габариты, то героя нашей статьи можно спутать с Mersedes-Benz.

Кстати о габаритах: автомобиль не большой, расстояние от заднего бампера, до крайней передней точки 4152мм, а ширина 1680 мм, высота 1440 мм, клиренс 170 мм. Автомобиль достаточно легкий, его масса 1050 кг. В целом с виду это маленький, симпатичный седан, который отлично подойдет для города.

По ЛКП, то тут все не так уж и хорошо, в принципе, как и на всех представителей китайского автопрома. Кузов не цинкован, и первые рыжики появятся на задних арках. Потом начнут «цвести» пороги. Что по «днищу», то там все отлично, его цинковали и гнить оно не будет.

Что касается технической составляющей, или всего того, что «под капотом», то там все просто. Коробка механическая 5-ти ступка шла на всех конфигурациях. По двигателю чуть разнообразнее, две модификации: 1.3(86 л.с.) и 1.5(94 л.с.).

Есть мнение, что ресурс этих китайских движков 250 тысяч километров. Так вот, это не правда! Данный двигатель был позаимствован у Toyota Corolla(о чем мы писали выше), и является одним из самых надежных на всем азиатском рынке.

При должном ухаживании, своевременной замене всех расходников он «отбегает» свои 500 000 километров, и ни разу не подведет.

Примерно на этом пробеге понадобится капитальный ремонт, и еще полмиллиона километров он пробежит, и не даст о себе знать. Расход масла начинается после 150 тысяч километров, но для этого двигателя это абсолютно нормальная ситуация, «кушать» будет примерно литр масла от замены до замены.

Расход бензина по городу составит примерно восемь литров на сотню.

По ходовой части все просто до невозможного. Капитальный ремонт ходовой настигнет примерно на ста тысячах километров пробегу, и не потянет много денег.

Замена стоек, тормозных дисков, рычагов, всех «резинок», ступичных подшипников и шаровых обойдется примерно в десять тысяч рублей. Все доступно, и продается в любом автомагазине.

Сцепление, при здравом использовании, «подойдет» примерно на 150 тысяч километров, и обойдется в две-три тысячи рублей(оригинал).

Переместимся в салон. Тут не так просторно, как хотелось бы, но зато все просто и удобно. Самое интересное, что на всех модификациях этого автомобиля идет кондиционер, электростеклоподъемники, электрорегулировка фар и зеркал двумя фронтальными подушками безопасности. Пластик в салоне что называется «дубовый».

  Про клиренс Лада Калина 2; «»

Еще по функциям. Автомобиль так же оснащен обогревом зеркал, заднего стекла, гидроусилителем руля, регулировкой руля по высоте, регулировкой подсветкой консоли, стильной магнитолой, и 4-мя колонками.

Очень хрупкое лобовое стекло, сколы появляются от самых маленьких камешков. Так же быстро выходят из строя замки дверей, особенно зимой, в мороз они не открываются вообще.

Самое интересное в этом автомобиле — это два сигнала! Один, по классике, там, где и положено, на самом руле, а второй гудок расположен на левом рычажке, который отвечает за свет и поворотники.

Зачем это придумали китайские инженеры известно только им самим.

Резюмируем. За сравнительно не большие деньги мы получаем простой, надежный автомобиль, со всеми удобствами. На вторичном рынке цена авто примерно 130 тысяч рублей. Цена сравнима с представителями Российского автопрома, только вот на наших жигулях, которые можно купить за такие деньги, нет столько прикольных и удобных фишек.

Но самый большой минус нашего героя – его очень трудно продать. Возможно именно поэтому на него такой невысокий ценник.

Читайте также:  Тюнинг двигателя своими руками

Tags geely otaka китаец

Geely CK-2

Geely CK-2 относится к классу «В» и является переднеприводным седаном. Рестайлинговую модель впервые показали еще в 2011 году. Фейслифтинговая версия CK-2 внешне похожа на свою предшественницу. Geely CK выпускалась еще с 2005 по 2009 год.

Бампер остался очень похожим на предыдущую модель, а вот что изменилось, так это фары. Изменилась только головная оптика. Рычаг коробки передачи и панель управления подверглись изменений.

Так как данный автомобиль является самым дешевым в линейке Джили, то его очень часто используют для такси. Кстати, себестоимость производства автомобиля Джили СК в 2005 году в Китае составляла порядка 1000 долл. Вы только представьте себе, автомобиль собирается за 1 тыс. долл.

а в других странах продается уже за 5 тыс и выше. Компанию Джили многие автомобилисты любят за то, что она предоставляет некий комфорт за минимальные деньги.

С технической стороны осталось все также, как и было. Джили СК-2 имеет в плане подвески переднеприводную платформу со стойками McPherson, которые расположены в передней подвеске. Сзади же находится многорычажная конструкция. Колесная база имеет длину порядка 2,43 м.

Приятно радует объем багажного отсека, который равен 480 литрам. Диски и шины у Джили СК-2 остались прежними. Ремонт автомобилей Geely достаточно дешевый и это является основным преимуществом данного автомобиля среди своих конкурентов.

Все запчасти начиная с резины и дисков и заканчивая расходниками – фильтра трубки стоят достаточно дешево. Для повседневной лошадки ничего лучшего не найти. Стоимость ремонта автомобилей конкурентов стоит в среднем на 30-40% дороже.

Что касается отношения комплектации и цены автомобиля, то среди конкурентов по данному показателю нет. Гарантия на автомобиль дается 5 лет или 100 тыс км пробега, что также внушает доверие в определенную надежность авто. Конечно же, сравнивать Geely CK-2 с Geely Emgrand 7 бессмысленно, а уже тем более с Geely GC9.

Можно проследить развитие марки с 2005 по 2015 года, просто взглянуть для этого достаточно на Geely CK-2 и Geely GC9. На нашем сайте есть большое количество статей о запчастях для Geely и о ремонте различных частей и агрегатов Geely.

СК-2 Джили имеет 4 комплектации. Базовая комплектация Geely CK-2 имеет кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением, гидроусилитель руля и электростеклоподъемники для передних и задних.

Предшестенник данной модели – Джили СК, как внешне, так и технически мало чем отличается от нового седана, надежность конечно не такая как на наших жигулях, 30-40 лет колымаги катаются и никак развалится не могут, но лет 5 качественной езды китаец подарит.

В комплектациях комфорт и максимальная можно расчитывать на ABS и EBD, а также подушки безопасности 2 штуки передние, а также аудиосистему более менее нормальную. Geely CK-2 имеет двигатель 1,5-литровый бензиновый двигатель. Четыре цилиндра рядной архитектуры позволяет выдать 94 л. с.

мощности, а также 128 Нм крутящего момента, но это уже при 3,4 тыс. об/мин. 13,6 секунд понадобится Джили СК-2 для того, чтобы разогнаться до 100 км/ч. Расход автомобиля составляет порядка 7 литров бензина для того, чтобы проехать 100 км дорог в смешанном цикле.

Коробка передач устанавливается 5-ти ступенчатая, а максимальная скорость составляет 160 км/ч. Всем владельцам Geely CK-2 скорее всего будет полезна информация о ремонте своими руками. На нашем сайте мы будем размещать периодически статьи по ремонту своими руками автомобилей Geely.

Экстерьер

Кузов Geely Xingyue выглядит отменно стильно и ярко. Вот только в профиль новый автомобиль отчетливо напоминает BMW X4. Купол крыши китайские дизайнеры явно просто срисовали с баварского кроссовера класса Sports Activity Coupe. При этом в остальном китайский кросс-купе выглядит оригинально. И, честно признаем, претендует на роль самого красивого автомобиля из Поднебесной.

Передняя часть кузова Geely Xingyue (по разным версиям, имя кроссовера звучит также как Джили Зенью) демонстрирует современный фирменный стиль китайской марки. С компактными светодиодными фарами головного света и аккуратной фальшрадиаторной решеткой, дополняемыми капотом с характерным рельефом и массивным бампером с ярко выраженными воздухозаборниками и светодиодными противотуманками.

Сбоку кузов кросс-купе демонстративно выставляет на показ компактный капот. Огромные циркульные вырезы колесных арок, с легкостью принимающие 20-дюймовые колеса (легкосплавные диски, обутые в низкопрофильную резину 245/45 R20). Двери украшенные ребрами и выштамповками, спортивные зеркала на мощных ножках-опорах, идеальный купол крыши, стекающий на классно прорисованную корму.

Задняя часть кузова щеголяет оригинальной дверью багажного отделения, дополненной уступом спойлера. Стильными светодиодными габаритными фонарями, подчеркнутыми снизу хромированным декором в виде крыла, аккуратным бампером с диффузоров и парой сдвоенных насадок выхлопных труб.

Интерьер с фото

Пятиместный салон новой модели Geely Automobile с именем Xingyue наделен всеми современными и продвинутыми атрибутами. В наличии материалы отделки высокого качества (натуральная и искусственная кожа, замша, мягкий пластик, алюминий, нержавеющая сталь, дерево).

Выверенная эргономика, огромный набор самого современного оборудования, спортивные кресла для водителя и переднего пассажира с характерными валиками боковой поддержки бедер и спины.

Гостеприимный второй ряд (сиденья двигаются вдоль салона, спинка изменяет угол наклона) и довольно вместительный по меркам класса багажник.

Размеры багажного отделения составляют 1000-1900 мм в длину, 1000-1200 мм в ширину, 430 мм до уровня стекло и 700 мм от пола до потолка в высоту.

Полезный объем багажника в зависимости от положения сидений второго ряда составляет 326-446 литров. При условии сложения задних сидений 718 литров при погрузке до уровня боковых стекол до 1077 литров при погрузке под потолок.

В списке оборудования предлагаемого для китайского кросс-купе full-LED фары головного света, светодиодные габаритные фонари, 20-дюймовые колеса. Система бесключевого доступа с кнопкой start/stop двигателя, огромная стеклянная панорамная крыша размером 700 мм на 850 мм с люком.

Спортивное мультифункциональное рулевое колесо с подрезанным снизу ободом, 12,3-дюймовая виртуальная панель приборов, проекционный дисплей. Продвинутая мультимедийная система с 12,3-дюймовым экраном (навигация, Apple CarPlay и Android Auto, 4G Wi-Fi).

Аудиосистема премиум-класса Bose, двухзонный климат контроль, адаптивный круиз-контроль. Кресла водителя и переднего пассажира с электрическим приводом регулировок, подогрев и вентиляция передних и задних сидений.

Система кругового обзора, ассистент парковки, система предотвращения столкновений с автоматической системой экстренного торможения. Система мониторинга слепых зон зеркал заднего вида, система удерживающая авто в полосе движения, электропривод двери багажного отделения.

Технические характеристики

Симпатичный, но несовременный Geely CK

Рассмотрим теперь подробнее технические характеристики Geely CK. Четырехдверный китайский седан имеет небольшие размеры кузова: 4152/1680/1440. Дорожный просвет всего 170 мм. Объем топливного бака – 45 литров. Автомобиль может преодолеть уклон максимум в 30 градусов.

Под капотом расположился двигатель объемом 1498 куб.см. Мотор рядный, имеется четыре цилиндра, каждый из которых оснащен четырьмя клапанами. По паспорту автомобиль может разогнаться до сотни километров за 13,6 секунд. Максимальная скорость – 160 километров. Мощность Джели – 94 лошадиных сил.

В городском цикле автомобиль расходует 7,5 литров топлива на каждую сотню. Рулевое управление реечное с гидроусилителем. Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая. Привод – передний. Фронтальные тормоза – дисковые, задние же – барабанные.

Передняя подвеска независимая на стойках Макферсон, задняя также независимая, но многорычажная. Шины маленькие, радиусом всего в 14 дюймов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector