Ford разработал новый дизельный мотор ecoblue

Изначально 2-литровый дизель Duratorq мощностью не более 115 л.с. оснащается топливной системой с насосом Bosch VP30 или VP44. Это относительно простой непосредственный впрыск с электронным управлением.

В 2000 году концерн Ford начал сотрудничать с компанией Delphi, в результате чего на этом моторе появилась топливная система Common Rail. С ней двигатель развивает уже 130 л.с. Мы также уже рассказывали об 1,8-литровом двигателе Ford, который также в 2000 году получил топливную систему Delphi. Видео о нем можете посмотреть здесь.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 130-сильного 2-литрового двигателя Ford 2.0 TDCI Duratorq (FMBA, N7BA)

Этот мотор устанавливался на Ford Mondeo 3-го поколения на протяжении всего периода выпуска, то есть, с 2000 до начала 2007 года. Также именно этот двигатель тарахтит под капотом дизельного Jaguar X-type (X404), который выпускался с середины 2003 года до мая 2009 года.

ford разработал новый дизельный мотор ecoblue

Выбрать и купить дизельный двигатель 2.0 TDCi для Форд Мондео 3, Форд Транзит, а также дизель для Ягуар Х-тайп вы можете в нашем каталоге контрактных двигателей.

ford разработал новый дизельный мотор ecoblue

Надежность двигателя Ford Mondeo 2.0 TDCi

Дизельный двигатель Форд 2.0 TDCi (FMBA, N7BA) не капризный и весьма выносливый. Но мы вновь будем рассказывать о хлопотах, вызываемых топливной системой Delphi – именно она обычно вызывает наибольшие расходы и проблемы, устранение которых требует вмешательства квалифицированного специалиста.

Генератор

На дизельном двигателе Форд генератор не отличается большим сроком службы и выходит из строя. О его неисправности говорит загоревшаяся лампа зарядки. В генераторе могут выйти из строя щетки или ротор. В некоторых случаях неисправный генератор приводит к скачкам напряжения, на которые электроника отвечает сбросом кодов форсунок. После этого мотор Форд Мондео 2.0 TDCi просто не заводится.

ford разработал новый дизельный мотор ecoblue

У нас большой выбор генераторов для двигателей Ford, выбрать и купить генератор вы можете в нашем каталоге.

ГУР и помпа

ГУР и помпа на Форд Мондео 2.0 TDCi представляют собой один узел. Помпу можно купить новую, а вот насос ГУР обойдется очень дорого. Насос нередко выходит на этом моторе и тогда насос ГУР для 2.0 TDCi выгоднее купить б/у.

Термостаты

Термостаты на двигателе Форд Мондео 2.0 TDCi тоже не очень долговечные: при выходе из строя двигатель перестает нормально греться. Причем их на двигателе два: большой и маленький. Большой стоит недорого, а маленький гораздо дороже (около 40-50 у.е.) и существует чуть ли не только в оригинале.

ford разработал новый дизельный мотор ecoblue

Натяжитель ремня

Еще одна широко знакомая неисправность навесного оборудования двигателя Ford 2.0 TDCi это износ натяжителя ремня генератора, а точнее разрушение втулок «амортизатора» натяжителя. При этом на работающем двигателе ремень сильно вибрирует, раздаются лязгающие звуки и посторонние металлические шумы.

ford разработал новый дизельный мотор ecoblue

Турбина

На двигателе Ford 2.0 TDCi применяется турбина Garret. На версии мощностью 130 л.с. – с изменяемой геометрией. На поздних версиях мотора, где-то с 2005 года геометрией управляет электрический сервопривод.

Турбина хорошая и живучая, нарекания может вызывать эта самая геометрия, которая может подклинивать из-за сажи.

Также довольно распространенная проблема на этом двигателе – разрушение патрубка от турбины к интеркулеру. Он просто лопается или трескается у хомутов.

ford разработал новый дизельный мотор ecoblue

Выбрать и купить турбину для двигателя 2.0 TDCi вы можете в нашем каталоге.

ТНВД Delphi

Двигатель 2.0 TDCi с топливной системой Delphi выпускался с октября 2001 года. В августе 2002 года на Mondeo появился дефорсированный до 115 л.с. вариант двигателя с этой же топливной системой. Также, если говорить о 2-литровом двигателе TDCi семейства Puma, то здесь же можно упомянуть 125-сильный мотор для Ford Transit, который тоже появился в августе 2002 года.

Еще раз напомним о том, что ТНВД Delphi очень привередлив к качеству топлива. Для этой топливной системы предлагается немало топливных фильтров, но использовать нужно только оригинальный.

Лишь оригинальный фильтр Delphi отфильтровывает из топлива все посторонние частицы крупнее 5 микрон. И менять его нужно каждые 10 000 км. Иначе все лишнее в топливе приведет к износу ТНВД.

В лучшем случае он просто перестанет нагнетать топливо до минимального давления в 1100 бар. В худшем случае начнет гнать стружку.

Также добавим, что для стабилизации температуры поступаемого в ТНВД топлива горячая обратка из форсунок поступает в него минуя фильтр. Это, конечно, продлевает ресурс фильтра, но если насос начал «стругать», то он быстро уничтожит сам себя продуктами своего же износа.

Такая сквозная рециркуляция обратки прекращается по достижении температуры в 50 градусов и лишь тогда она возвращается в бак и, соответственно, может засорять его стружкой. В обратной топливной магистрали предусмотрен регулировочный клапан, который подобно термостату переключает возвратные топливные каналы.

Выбрать и купить ТНВД для двигателя Форд Мондео или Форд Транзит 2.0 TDCi, а также для двигателя Jaguar X-type 2.0D вы можете в нашем каталоге.

Форсунки Delphi

Вообще по своей конструкции форсунки Delphi очень простые и надежные. Другое дело, что в 2000-х для них совсем не было запасных частей.

В частности, обычно требуется замена контрольного клапана, который изготовлен из довольно мягкого сплава. Поэтому он изнашивается из-за примесей в солярке или ее низких смазывающих качеств.

Также замены требуют и распылители форсунок Delphi, но значительно реже.

По требованиям производителя, форсунки Delphi обязательно нужно прописывать после любого ремонта. Но, как мы говорили в статье про двигатель Kia 2.9 CRDi с такой же топливной системой, прописывание 16-значных кодов не такая уж и обязательная процедура.

Если форсунка отремонтирована самостоятельно (а самостоятельный ремонт форсунок Delphi сегодня – это не такая уж и сложная штука), то можно прописать оригинальные (изначальные) коды.

И тут владельцам Ford очень повезло, так как при помощи китайского сканера ELM327 за 5-8 баксов и совсем недорогого диагностического ПО можно не только хорошо диагностировать автомобиль, но и даже прописывать коды форсунок, даже со смартфона.

По интернету даже гуляет список заводских кодов исправных форсунок, которые можно подбирать и вписывать после установки отремонтированных инжекторов Delphi.

ford разработал новый дизельный мотор ecoblue

Выбрать и купить форсунку Delphi для двигателя Форд Мондео или Форд Транзит 2.0 TDCi вы можете в нашем каталоге. Также у нас в наличии есть форсунки для двигателя 2.0D автомобиля Jaguar X-type.

Симптомы неисправных форсунок Delphi

Чаще всего льющие форсунки Delphi проявляют себя во время сильной нагрузки на двигатель.

Если при быстром разгоне, выкручивании двигателя до отсечки загорается спираль свечей накала и тяга пропадает, то почти наверянка хотя бы одна из форсунок сильно льет в обратку.

Можно почитать ошибки, убедиться в этом, а также узнать количество льющих форсунок и купить соответствующее количество контрольных клапанов вместе с их корпусами.

После ремонта и установки форсунок топливную систему Delphi нужно развоздушить. Т.е. трубки подачи топлива нужно закрутить негерметично, трубки обратки нужно заткнуть, скинуть коричневый штекер с ТНВД и прокрутить мотор стартером. Крутить нужно до тех пор, пока из трубок на форсунки не начнет литься солярка.

Цепь ГРМ

Цепь ГРМ на двигателе Форд 2.0 TDCi растягивется, начинает шелестеть или греметь, а также может проскочить. Надо прислушиваться к шумам работы холодного двигателя со стороны ГРМ. Цепь ГРМ продается целым ремкомплектом со звездочками, башмаками и всем необходимым. Такой комплект обойдется минимум в 250 у.е.

ford разработал новый дизельный мотор ecoblue

Может ли двигатель 2.0 TDCi стукануть?

Двигатель Форд 2.0 TDCi при пробеге под 300 000 км может «стукануть». Как правило в них разбивается верхняя головка шатуна. Это случается редко. Вероятно, из-за высоких нагрузок или частой езды «внатяг».

ford разработал новый дизельный мотор ecoblue

Выбрать и купить двигатель 2.0 TDCi для Ford Mondeo 3, Ford Transit, а также дизельный двигатель для Jaguar X-type вы можете в нашем каталоге контрактных двигателей.

Ford представил обновленный Ranger для европейского рынка

Обновленный Ford Ranger получит новый двигатель. Это двухлитровый четырехцилиндровый дизельный агрегат EcoBlue, который, по обещаниям Ford, будет экономичнее предыдущего на девять процентов. И не в последнюю очередь благодаря внедрению и новой дестиступенчатой автоматической коробки передач.

Новый двигатель будет предлагаться в трех версиях форсировки. В базовой версии, с механической коробкой передач, он выдает 128 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Следующая ступень – 167 сил мощности и 309 Нм момента. Что уже совсем неплохо.

Но главным козырем станет смена старого 3,2 литрового TDCi на новый EcoBlue би-турбо. Здесь показатель более чем впечатляющие. Мощность в 210 л.с. и 500 Нм крутящего момента, это даже лучше, чем предлагает самая мощная текущая версия. При этом моноприводного Ford Ranger не будет в принципе.

Читайте также:  Чери Тигго 8 2020 в России и Украине, обзор, комплектации и цены, характеристики, тест драйв, отзывы

ford разработал новый дизельный мотор ecoblue

Ford заявляет, что его обновленный Ranger будет максимально приспособлен к работе на бездорожье. Прекрасная геометрическая проходимость: угол въезда 29о, рампа – 21о, глубина брода до 80 сантиметров сочетается с впечатляющей грузоподъемностью. Ranger легко берет в кузов до 1 252 кг и способен буксировать прицеп весом в 3,5 тонны.

ford разработал новый дизельный мотор ecoblue

Впервые в классе Ford предлагает богатое оснащение электронными помощниками. Здесь и система активной парковки, и удержание автомобиля в полосе движения, и адаптивный круиз-контроль, и распознавание дорожных знаков, и функции обнаружения пешеходов и предотвращения аварий.

ford разработал новый дизельный мотор ecoblue

Внешних изменений минимум: новый передний бампер, новая радиаторная решетка и новые премиальные цвета кузова. В комплектации Ranger Limited предлагается кожаный салон, эксклюзивные 17-дюймовые колесные диски. Впервые Ford Ranger получит бесключевой доступ и кнопку стартера. Информационно-развлекательная система SYNC3 совместима с Applr CarPlay и Android Auto.

ford разработал новый дизельный мотор ecoblue

Появится и топ версия Wildtrak с кузовом и кабиной оранжевого цвета и «титановой» облицовкой радиатора. В салоне отделка из кожи и бархата с тиснением. Все это будет продаваться в Европе уже летом 2019 года.

ford разработал новый дизельный мотор ecoblue 2019 Ford Ranger ford разработал новый дизельный мотор ecoblue 2019 Ford Ranger ford разработал новый дизельный мотор ecoblue 2019 Ford Ranger ford разработал новый дизельный мотор ecoblue

Ford готовит электрический пикап F-150
Обновленный универсал Ford Mondeo с гибридной силовой установкой
Дебютировал новый Ford Explorer

Избранное

Совершенно новый двигатель Ford EcoBlue меняет правила игры для дизелей

  • Ford представляет совершенно новый 2,0-литровый двигатель EcoBlue — первый в ряду новых, современных дизельных агрегатов с непревзойденным сочетанием эффективности, динамики и изысканности.
  • Абсолютно новый дизайн снижает трение за счет таких инноваций, как смещенный коленчатый вал, масляный ремень и впервые модульные распределительные валы Ford для экономии на 13%.
  • Первый зеркальный впускной коллектор и малоинерционный турбонагнетатель Ford из материалов ракетных двигателей помогают достичь на 20% больше крутящего момента на низких оборотах.

ford разработал новый дизельный мотор ecoblue

Улучшенные функции помогают водителям грузовых автомобилей легко справляться с повседневными проблемами вождения.

Стандартные избирательные каталитические сокращения выбросов способствуют снижению уровня оксида азота. Оптимизированная конструкция двигателя снижает уровень шума на 4 децибела на холостом ходу.

БИРМИНГЕМ, Великобритания, 26 апреля 2016 г. — Компания Ford (http://www.fordbook.ru/) представила первый новый дизельный двигатель Ford EcoBlue, который обеспечивает оптимизированную экономичность и снижает выбросы CO2 и NOx* с использованием высоких технологий и инновационного дизайна.

Модернизируя лучшие в отрасли динамические характеристики и технологии отмеченных наградами бензиновых двигателей EcoBoost, линейка дизельных агрегатов Ford EcoBlue будет оснащать автомобили и фургоны этой марки мощностью от 100 до 240 л.с.

2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель Ford EcoBlue дебютировал в новых моделях Transit и Transit Custom, обеспечивая непревзойденное сочетание экономичности, динамики и изысканности.

Управляемость улучшена на 20% больше крутящего момента при 1250 об / мин. по сравнению с предыдущим эквивалентным 2,2-литровым дизельным двигателем TDCi и помогает водителям легких грузовиков легко справляться с повседневными проблемами, такими как ползание в пробке или обгон медленно движущихся автомобилей.

Новый двигатель также обеспечивает изысканность автомобиля в сегменте фургонов, снижая уровень шума на 4 децибела на холостом ходу.

«Ford EcoBoost представил новый стандарт бензиновых двигателей — меньших размеров, более эффективных и с удивительной динамикой.

Такая же жажда инноваций лежит в основе нашей новой линейки дизельных двигателей Ford EcoBlue», — сказал Джим Фарли, президент и генеральный директор Ford of Europe.

«Этот новый двигатель повышает экономичность и снижает выбросы CO2 более чем на 10% на Transit, флагмане самой продаваемой линейки легких грузовиков в Европе, что снижает затраты клиентов».

ford разработал новый дизельный мотор ecoblue

  1. Совершенно новая архитектура двигателя обеспечивает снижение трения и чистый процесс сгорания.
  2. Комплексная доочистка выхлопных газов обеспечивает сверхнизкие выбросы в соответствии с Euro 6, который будет введен в сентябре 2016 года, согласно которому требуется снижение выбросов NOx на 55% по сравнению с Euro 5.
  3. Современные технологии включают интегрированную систему впуска с первым применением Ford зеркальных портов для лучшего «дыхания» двигателя; В низкоинерционном турбонагнетателе используются материалы, используемые в ракетных двигателях для обеспечения устойчивости к высоким температурам, а также совершенно новая система впрыска топлива под высоким давлением, которая более отзывчива, тише и обеспечивает более точный впрыск топлива.

Новый гибкий 2,0-литровый двигатель EcoBlue, разработанный инженерами Ford в Великобритании и Германии, первоначально будет доступен с мощностью 105, 130 и 170 л.с. для моделей легких грузовиков. Двигатель мощностью более 200 л.с. будет использоваться в автомобилях марки, а также в других модификациях, в т.ч. 1,5-литровая версия.

Пониженное трение, высокотехнологичное сгорание

Полностью переработанный дизайн нового 2,0-литрового двигателя Ford EcoBlue отличается рядом инноваций, снижающих трение и обеспечивающих экономию до 13%, в том числе:

Конструкция распределительного вала 10 мм сводит к минимуму боковую нагрузку на поршни, уменьшая силы трения на стенках цилиндров и уменьшенном 4-цилиндровом чугунном блоке.

  • Уменьшенный диаметр подшипников распредвала
  • Масляные ремни масляного насоса и распредвала
  • Оптимизированная активация клапана и полностью новый однокомпонентный модуль распределительного вала

ford разработал новый дизельный мотор ecoblue

  • Впервые Ford использует новую конструкцию зеркал на портах интегрированного впускного коллектора, которые точно регулируют поток воздуха к цилиндрам — по часовой стрелке для 1 и 2 цилиндров и против часовой стрелки — для 3 и 4.
  • Такое симметричное расположение обеспечивает равномерное смешивание топлива и воздуха в камерах всех четырех цилиндров, помогая инженерам более точно контролировать сгорание топлива в двигателе.
  • Для компьютерных экспериментов по точной настройке процессов зажигания было учтено 1400 факторов, которые влияют на производительность только с точки зрения времени и амплитуды открытия клапана.

Новые топливные форсунки способны производить до 6 впрысков за такт, каждый из которых занимает всего 250 микросекунд (0,00025 секунды) и подает всего 0,8 мг дизельного топлива — размер крупинки сахара. Это крошечное количество топлива впрыскивается через 8-ми конические отверстия, каждое диаметром всего 120 микрон — шириной с человеческий волос.

Пьезоэлектрическая технология, в которой используются электроактивные кристаллы, на короткое время регулирует подачу топлива и обычно используется в двигателях легковых автомобилей премиум-класса.

Новые форсунки обеспечивают пониженный уровень шума, минимальные потери энергии от топливного насоса, более отзывчивую и ненавязчивую работу системы Start-Stop, а также калибровку и регулировку в реальном времени для максимальной экономии.

Современный турбонаддув

Совершенно новый компактный турбонагнетатель специально разработан для подачи большего количества воздуха на более низких оборотах двигателя, чем предыдущий 2,2-литровый двигатель TDCi, для маневренности и мгновенного ощущения на всех скоростях и до 340 Нм крутящего момента при 1250 об / мин.

Турбинное колесо с улучшенными аэродинамическими характеристиками, изготовленное Inconel — сплава, используемого при экстремальных температурах, например, в ракетных двигателях, — было уменьшено почти на 10% в диаметре. Рабочее колесо компрессора из алюминия для космической промышленности имеет уменьшенный диаметр на 15%.

Это снижает инерцию и обеспечивает более быстрое вращение компрессора, достигающее 240 000 об / мин. и способствует улучшению тяги на низких оборотах.

ford разработал новый дизельный мотор ecoblue

«Один из важных факторов, который мы заметили благодаря отзывам наших клиентов, — это растущая тенденция ползать со своими дизельными автомобилями, активируя сцепление при работе двигателя на холостом ходу, что делает тягу на низких оборотах еще более важной», — сказал он. Пол Тернер, технический директор по основным двигателям Ford of Europe.

Колеса компрессора фрезерованы, а не отформованы, что увеличивает допуски до 2 или 3 микрон — примерно размер бактерии — повышает долговечность и снижает уровень шума и вибрации.

Новый регулятор турбонагнетателя с трансмиссией сокращает время отклика до 100 миллисекунд — столько же, сколько мгновение ока.

Новый двигатель легко удовлетворит будущие европейские требования к выбросам благодаря первому стандартному избирательному каталитическому сокращению выбросов. Он расположен рядом с задней частью двигателя, что обеспечивает максимальную эффективность и отличные характеристики в холодных двигателях.

Повышенная изысканность

  1. 2,0-литровый двигатель Ford EcoBlue станет первым дизельным двигателем в легком коммерческом автомобиле, который отвечает критериям шума, вибрации и жесткости легкового автомобиля, обеспечивая улучшенную управляемость.

  2. Новый двигатель производит вдвое больше шума, чем 2,2-литровый дизельный двигатель TDCi.

  3. Головка блока цилиндров, блок, закаленная рама и картер с оптимизированным уровнем шума сконструированы так, чтобы не зависеть от процессов внутри двигателя, а специальные матовые поверхности обеспечивают герметичность и блокировку шума двигателя.

  4. Литой кожух из акустической пены отделяет головку блока цилиндров, а звукоизоляционная стальная перегородка дополнительно предотвращает передачу звука от двигателя в салон.
Читайте также:  Спецтехника: обзор эксковаторов, погзузчиков, дорожно-строительной техники

ford разработал новый дизельный мотор ecoblue

Долговечность легких грузовиков

Новый 2,0-литровый двигатель EcoBlue соответствует строгим мировым стандартам Ford по экстремальной выносливости на таких разнообразных рынках, как Европа, США и Китай.

Двигатель подвергается испытаниям, эквивалентным 5,5 миллионам км непрерывных испытаний, из которых 400 000 км в реальных условиях, детальному анализу в лабораториях и испытательных центрах Ford и компьютерной оценке на каждом этапе его разработки.

Система смазки, которая включает характеристики масла, картера, форму и размеры фильтра, допуски сегментов и поршней, предназначена для продления срока службы масла, а не требующими обслуживания компонентами являются распределительный вал. модуль и ремень и водяной насос.

«Мы разработали 2,0-литровый двигатель Ford EcoBlue с учетом отзывов наших клиентов со всего мира, — сказал Тернер. «Гибкая конструкция позволяет использовать один и тот же блок для автомобилей с передним и задним приводом, а точный дизайн и технология будут соответствовать будущим требованиям к экономии и выбросам».

* Указанные данные о потреблении топлива / электроэнергии, выбросах CO2 и электрическом пробеге измерены в соответствии с техническими требованиями и спецификациями последних поправок к европейским директивам EU 715/2007 и (EC) 692/2008. Данные относятся к конкретной модели, а не к отдельному автомобилю.

Используемая стандартная процедура испытаний позволяет сравнивать автомобили разных производителей. Помимо экономичности автомобиля поведение на дороге и другие нетехнические факторы также влияют на определение расхода топлива / электроэнергии, выбросов CO2 и электрического пробега.

CO2 — основной парниковый газ, вызывающий глобальное потепление.

Ford EcoBlue заменит 2.2 TDCi

Компания Ford официально представила новый двигатель из современного семейства мотор EcoBlue. Новый двухлитровый турбодизельный агрегат сменит уже привычный нам 2.2 TDCi. Мотор Ford EcoBlue дебютирует на коммерческих фургонах Transit и Transit Custom.

Новая бензиновая линейка моторов Ford называется EcoBoost и состоит из трех-, четырех- и шестицилиндровых двигателей объемом от одного до 3.5 литра.

Новый четырехцилиндровый дизельный двигатель разработан исследовательскими центрами «Форда» в Великобритании и Германии, а его производство налажено на предприятии в восточном Лондоне.

[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]

Автомобильные новости со всего мира

[su_row][su_column size=»1/3″]

ford разработал новый дизельный мотор ecoblueНовый КИА Оптима 2016 комплектации и цены в России

[/su_column] [su_column size=»1/3″]

ford разработал новый дизельный мотор ecoblueVolkswagen Tiguan 2016

[/su_column] [su_column size=»1/3″]

Ниссан Кашкай 2016 новый кузов: комплектации и цены, фото

[/su_column][/su_row]

[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]

Агрегаты Ford EcoBlue соответствуют всем экологическим требованиям «Евро-6», которые вступают в силу с сентября 2016 года. Вес двигателя Ford EcoBlue примерно на 10-15 килограммов меньше чем у 2.2 TDCi той же мощности, а его крутящий момент наоборот больше на 20%: при 1250 оборотов в минуту — 340 Нм.

Следует также отметить снижение шумности на четыре децибела и топливную экономичность. Ford EcoBlue по сравнению с предшественником «поглощает»  на 13 % меньше бензина, а уровень выбросов CO2 снизится на 10 %.

ford разработал новый дизельный мотор ecoblue

Мотор 2.0 EcoBlue

Мотор Ford EcoBlue доступен в трех вариантах мощности – 105, 130 и 170 сил. В будущем ожидается появление в линейке модификации с отдачей свыше 200 лошадиных сил, которые, возможно, появятся и на «заряженных» моделях Ford.

Также планируется ввести в новое семейство EcoBlue 1,5-литровый дизель, который будет устанавливаться на Mondeo, Focus и Fiesta.

Двигатель Ford EcoBlue

EcoBlue является маркетинговым названием для целого ряда дизельных двигателей от Ford Motor Company . Двигатели EcoBlue были разработаны под кодовым названием «Пантера» группами инженеров Ford в Великобритании и Германии и, как ожидается, придут на смену дизельным двигателям Duratorq, предлагая оптимизированную топливную эффективность и сниженные выбросы CO 2 и NO x .

Форд
“Пантера”
2016 – настоящее время
Прямой-4
2,0 л; 121,7 у.е. в (1995 куб. См) 1,5 л; 91,4 у.е. в (1498 куб. См)
84,01 мм (3,31 дюйма) 75 мм (2,95 дюйма)
90,03 мм (3,54 дюйма) 84,8 мм (3,34 дюйма)
Утюг
Алюминий
DOHC 4 клапана x цил.
Низкоинерционный Twin-scroll , Twin-turbo , изменяемая геометрия с промежуточным охладителем (в некоторых версиях)
Прямой впрыск Common Rail
Дизель
С водяным охлаждением
105–238 л.с. (77–175 кВт; 104–235 л.с.)
300–500 Н⋅м (221–369 фунт-футов)
Евро 6
Двигатель Ford Duratorq

Первоначальный 2,0-литровый (1995 куб.см) вариант будет предлагаться в коммерческих автомобилях с мощностью 105, 130 и 170 л.с. (77, 96 и 125 кВт; 104, 128 и 168 л.с.) . Эта архитектура двигателя способна развивать мощность более 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) и позже будет использоваться с такой выходной мощностью в легковых автомобилях Ford вместе с 1,5-литровым (1498 куб. См) вариантом.

В начале 2018 года Ford выпустил свой Ranger Raptor с битурбированным 2,0-литровым (1995 куб.см) EcoBlue, производящим 213 л.с. (157 кВт; 210 л.с.) и 500 Нм (369 фунт-футов) крутящего момента.

[1] Также в 2018 году Ford выпустил в Европе 2,0-литровый (1995 куб. См) битурбированный двигатель EcoBlue мощностью 238 л.с. (175 кВт; 235 л.с.) для внедорожников Edge Titanium, ST-Line и Vignale.

[2] Американская версия битурбо 2,0-литрового (1995 куб. См) EcoBlue дебютирует в Transit 2020 года. [3]

Утверждается, что полностью новая архитектура двигателя обеспечивает пониженное трение и чистую систему сгорания. Двигатели будут соответствовать нормам выбросов Евро-6 . Форд утверждает, что повышение эффективности использования топлива на 13 процентов достигается за счет улучшения снижения трения.

Новый прочный легкий блок двигателя имеет алюминиевую лестницу внизу, которая снижает шум и вибрацию. Коленчатый вал смещен относительно поршня на 10 мм, что позволяет снизить боковую нагрузку поршня на стенку цилиндра, что снижает трение и износ при уменьшении диаметра для повышения эффективности.

Новая система ремня в масле используется для привода кулачков для уменьшения трения, в то время как система впуска головки спроектирована так, чтобы равномерно сбалансировать воздух между каждым цилиндром.

Централизованные пьезоинжекторы с восемью отверстиями используются для впрыска дизельного топлива под давлением 2000 бар, что намного выше, чем у предыдущих двигателей. [4]

Смещение Диаметр цилиндра x ход Мощность Крутящий момент Год Приложения
2,0 л (1,995 куб. См) 84,01 мм × 90,03 мм (3,31 дюйма × 3,54 дюйма) 105 л.с. (77 кВт; 104 л. 360 Нм (266 lb⋅ft) 2016 –
  • Ford Transit (за пределами США)
  • Ford Transit Custom (не для США)
130 л.с. (96 кВт; 128 л.с.) 385 Нм (284 фунт-фут) 2016 – Ford Transit (за пределами США)
170 л.с. (125 кВт; 168 л. 405 Нм (299 фунт-футов) 2016 – Ford Transit (за пределами США)
180 л.с. (132 кВт; 178 л.с.) (турбо-версия) 420 Нм (310 lb⋅ft) 2018 – Ford Everest (не для США) Ford Ranger T6 2019 (Таиланд) Ford Ranger T6 2019 (Южная Африка) [5]
190 л.с. (140 кВт; 187 л. 400 Нм (295 фунт-футов) 2018 – Ford Endura (Австралия)
190 л.с. (140 кВт; 187 л. 420 Нм (310 lb⋅ft) 2019 – Форд Мондео
213 л.с. (157 кВт; 210 л.с.) (битурбо версия) 500 Нм (369 фунт-футов) 2018 –
  • Ford Ranger Raptor [6]
  • Ford Everest (не США)
  • Ford Ranger T6 (не для США) [7]
238 л.с. (175 кВт; 235 л.с.) (битурбо-версия) Форд Эдж , Форд Гэлакси , Форд С-Макс
213 л.с. (157 кВт; 210 л.с.) (битурбо версия) 500 Нм (369 фунт-футов) 2020 г. Ford Transit (США)
1,5 л (1498 куб. См) 75 мм × 84,8 мм (2,95 × 3,34 дюйма) 120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.) 300 Нм (221 фунт-фут) 2018 –
  • Ford EcoSport [8]
  • Форд Транзит Коннект
  • Форд Фокус IV
  • Форд Пума
95 л.с. (70 кВт; 94 л.
  • Дизельные двигатели Duratorq
  • Список двигателей Ford
  • https://media.ford.com/content/fordmedia/feu/en/news/2016/04/26/all-new-ford-ecoblue-engine-is-diesel-game-changer–cleaner–mor. html

Двигатель Ford EcoBlue – Ford EcoBlue engine

EcoBlue это маркетинговое название для ряда Дизельные двигатели из Ford Motor Company. Двигатели EcoBlue были разработаны под кодовым названием «Пантера» инженерами Ford в Великобритании и Германии и, как ожидается, придут на смену дизельным двигателям Duratorq, предлагая оптимизированные эффективность топлива и уменьшил CO2 и НетИкс выбросы.

Первоначальный 2,0-литровый (1995 куб. См) вариант будет предлагаться с мощностью 105, 130 и 170 л.с. (77, 96 и 125 кВт; 104, 128 и 168 л.с.) в коммерческий автомобиль Приложения.

Эта архитектура двигателя способна развивать мощность более 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.

) и позже будет использоваться с такой выходной мощностью в легковых автомобилях Ford наряду с 1,5-литровым (1498 куб. См) вариантом.

В начале 2018 года Ford выпустил свой Ranger Raptor с битурбированным 2,0-литровым (1995 куб.см) EcoBlue, производящим 213 л.с. (157 кВт; 210 л.с.) и 500 Н · м (369 фунт-футов) крутящего момента.

[1] Также в 2018 году Ford выпустил в Европе 2,0-литровый (1995 куб. См) битурбо-двигатель EcoBlue с мощностью 238 л.с. (175 кВт; 235 л.с.) для внедорожников Edge Titanium, ST-Line и Vignale.[2] Версия EcoBlue объемом 2,0 литра (1995 куб.

Читайте также:  Момент затяжки гбц газ-53: схема, выполнение, фото- и видеообзор

См) biturbo, предназначенная для США, дебютирует в Transit 2020 года.[3]

Заявленные улучшения

Утверждается, что полностью новая архитектура двигателя обеспечивает пониженное трение и чистую систему сгорания. Двигатели встретятся Стандарты выбросов Евро 6. Форд заявляет, что повышение эффективности использования топлива на 13% достигается за счет улучшения снижения трения.

Новый прочный и легкий блок цилиндров оснащен алюминиевой лестницей внизу, которая снижает шум и вибрацию. Коленчатый вал смещен относительно поршня на 10 мм, что позволяет снизить боковую нагрузку поршня на стенку цилиндра, что снижает трение и износ при уменьшении диаметра для повышения эффективности.

Новая система ремня в масле используется для привода кулачков, чтобы уменьшить трение, в то время как система впуска головки спроектирована так, чтобы равномерно сбалансировать воздух между каждым цилиндром.

Централизованные пьезофорсунки с восемью отверстиями используются для впрыска дизельного топлива под давлением 2000 бар, что намного выше, чем у предыдущих двигателей. [4]

Ссылка на двигатель

СмещениеДиаметр цилиндра x ходМощностьКрутящий моментГодПриложения
2,0 л (1,995 куб. См) 84,01 мм × 90,03 мм (3,31 × 3,54 дюйма) 105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.) 360 Нм (266 lbft) 2016 –
  • Форд Транзит (не из США)
  • Ford Transit Custom (не для США)
130 л.с. (96 кВт; 128 л.с.) 385 Нм (284 фунт-фут) 2016 – Ford Transit (за пределами США)
170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) 405 Нм (299 фунт-футов) 2016 – Ford Transit (не для США)
180 л.с. (132 кВт; 178 л.с.) (турбо версия) 420 Нм (310 lb⋅ft) 2018 – Форд Эверест (не из США)Ford Ranger T6 2019 (Таиланд)Ford Ranger T6 2019 (ЮАР)[5]
190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.) 400 Нм (295 фунт-футов) 2018 – Ford Endura (Австралия)
190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.) 420 Нм (310 lb⋅ft) 2019 – Форд Мондео
213 л.с. (157 кВт; 210 л.с.) (битурбо-версия) 500 Нм (369 фунт-футов) 2018 –
  • Ford Ranger Raptor[6]
  • Ford Everest (не США)
  • Ford Ranger T6 (не США)[7]
238 л.с. (175 кВт; 235 л.с.) (битурбо-версия) Ford Edge, Ford Galaxy, Ford S-Max
213 л.с. (157 кВт; 210 л.с.) (битурбо-версия) 500 Нм (369 фунт-футов) 2020 Ford Transit (США)
1,5 л (1498 куб. См) 75 мм × 84,8 мм (2,95 дюйма × 3,34 дюйма) 125 л.с. (92 кВт; 123 л.с.) 300 Нм (221 фунт-фут) 2018 –
  • Ford EcoSport[8]
  • Ford Transit Connect
  • Ford Focus IV
  • Форд Пума
95 л.с. (70 кВт; 94 л.с.)

Смотрите также

  • Duratorq дизельные двигатели
  • Список Двигатели Ford

Рекомендации

Внешняя ссылка

Ford представил новый дизельный двигатель EcoBlue

09:55 27.04.2016 – AutoNews

Американская компания Ford представила новый 2,0-литровый дизельный двигатель EcoBlue. Как сообщает пресс-служба бренда, первыми получат мотор фургоны Transit и Transit Custom.

Новый агрегат пришел на смену 2,2-литровому двигателю TDCi. Мотор имеет улучшенную на 13% топливную экономичность и больший крутящий момент при низких оборотах для лучшей управляемости.

Экологичные дизельные технологии позволяют обеспечить низкие выбросы в соответствии с жесткими требованиями стандарта Euro VI, которые будут введены в сентябре 2016 года.

Для моделей Transit и Transit Custom 2,0-литровый двигатель Ford EcoBlue предлагается в Европе в вариантах мощности 105, 130 и 170 лошадиных сил.

Модели Transit, оборудованные опциональной системой Auto-Start-Stop, имеют уровень выбросов CO2 от 174 г/км и средний показатель расхода топлива от 6,6 л/100 км – на 10% меньше по сравнению с аналогичной прежней моделью.

Transit Custom, оборудованные опциональной системой Auto-Start-Stop, обеспечивают уровень выбросов CO2 от 157 г/км и средний показатель расхода топлива от 6,1 л/100 км – на 13% меньше по сравнению с аналогичной прежней моделью.

темы:  Форд

ПРОСМОТРОВ: 3392

Новый компактный мотор прошел тестовые испытания на автомобилях Transit, эквивалентные пробегу в 5,5 млн, в том числе 400 000 км тестов с привлечением реальных клиентов Transit. В агрегате применена абсолютно новая конструкция, разработанная для нового поколения экологичных, эффективных и оптимизированных двигателей для будущих легковых и коммерческих автомобилей бренда.

Новый дизельный двигатель инженеры компании Ford разработали опираясь на опыт, накопленный при работе с бензиновыми моторами EcoBoost. Предполагается, что новый двигатель будет выпускаться в нескольких вариантах мощностью 100-240 л.с. и использоваться как на пассажирских, так и на грузовых автомобилях компании.

Кроме того, он тише при работе, нежели предшественник.

Симметричное расположение впускных каналов коллектора (первый-второй, третий-четвертый цилиндры) обеспечивает оптимальное смешивание топлива и воздуха в камерах сгорания всех четырех цилиндров. При моделировании процесса сгорания, использовались компьютерные расчеты с учетом более чем 1400 факторов.

Новые топливные форсунки способны подавать до шести порций топлива в камеру сгорания, при этом каждая инъекция производится всего лишь за 250 микросекунд (0.00025 секунд) и включает 0,8 мг дизельного топлива.

Этот небольшой объем топлива впрыскивается через восемь конических отверстий, каждое в 120 микрон в диаметре – приблизительно равно диаметру человеческого волоса.

Новые форсунки обеспечивают пониженный уровень шума; а в процессе работы в режиме реального времени корректируется настройка для достижения максимальной эффективности использования топлива.

Для этого двигателя был разработан абсолютно новый компактный турбонагнетатель, который подает больше воздуха при меньших оборотах двигателя по сравнению со прежним 2,2-литровым двигателем TDCi.

Аэродинамически передовые колеса турбины изготовлены из особого алюминиевого сплава, используемого при экстремальных температурах, например, в ракетных двигателях.

Турбина компрессора изготавливается методом фрезеровки, а не литьем, что позволяет уложится в допуски 2-3 микрон. Это повышает долговечность и снижает уровень шума и вибраций.

По материалам Ford.

Проектированием мотора занималась объединенная команда инженеров из Германии и Великобритании. Точный рабочий объем нового двигателя – 1995 см?, степень сжатия – 16,5:1.

Разработанный с нуля мотор, по уверению производителя, “меняет правила игры”, предоставляя новый уровень топливной эффективности и экологической чистоты. (крутящий момент – от 360 до 405 Н•м).

Основные особенности: непосредственный впрыск топлива под давлением 2000 бар, ремень привода системы газораспределения в масле и ременной привод масляного насоса, форсунки с восемью отверстиями впрыскивают горючее до шести раз за такт, интегрированный впускной коллектор уникального “зеркального” дизайна, встроенный в головку блока канал рециркуляции газов.

Другие детали: оптимизированный на компьютере чугунный блок цилиндров, смещенное относительно оси цилиндров расположение коленчатого вала, 16 клапанов, малоинерционный турбокомпрессор с прецизионным компрессорным колесом, выточенным из цельного куска металла, оптимизированные формы коллекторов, камеры сгорания и днища поршня, двойная рубашка охлаждения, модульная шумозащита на головке блока.

Производитель уверяет, что новый агрегат выбрасывает до 13% меньше углекислого газа, чем прежний дизель 2.2 (точное значение зависит от автомобиля). Он может предоставить сервисный интервал до двух лет (60 000 км, также зависит от модели).

Для агрегата 2.0 EcoBlue стандартными являются селективная система нейтрализации оксидов азота SCR (мочевинная), окислительный катализатор и фильтр твердых частиц. Мотор удовлетворяет нормам по выбросам Евро-6.

Нетрудно догадаться, что если уж мотор отрядили Транзитам, то самый комфортный член этой семейки – вэн Ford Tourneo Custom – получит аналогичный агрегат (сейчас он как раз довольствуется дизелем 2.2). Компания Ford также заявила, что после фургонов и вэнов новый дизель придет и на ее легковушки.

Новый мотор был разработан исследовательскими центрами “Форда” в Великобритании и Германии.

Через некоторое время Ford обещает выпустить 200-сильную модификацию двигателя, которая может появиться моторной гамме “заряженных” автомобилей производителя.

Автопроизводитель представил первый в мире дизельный двигатель, дополненный четырьмя турбонагнетателями. Он разработан на замену 3,0-литровому рядному шестицилиндровому двигателю с тремя нагнетателями, который был представлен в Европе около 4 лет назад.

Двигатель сохранит прежний объем – 3 литра, а также рядную шестицилиндровую конфигурацию. Как отметили в BMW, двигатель способен генерировать гораздо больший крутящий момент, однако с ним не справится 8-ступенчатая автоматическая коробка ZF.

Двигатель дебютирует под капотом нового варианта BMW 7 Series, который получит название 750d xDrive. Полноприводный седан будет развивать скорость от 0 до 100 км/ч примерно за 4,5 секунды, что схоже с показателями Porsche 911 Targa.

Позднее новый двигатель найдет применение под капотом X5, X6, X7, а также нового поколения 5 Series, которые представят в октябре на Парижском автосалоне.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector