Фольксваген таос 2021 в россии, обзор, комплектации, характеристики, размеры

Как мы знаем, обещанного три года ждут: первый анонс этого автомобиля состоялся как раз в марте 2018-го. Сам кроссовер дебютировал в Китае осенью того же года — там он называется Volkswagen Tharu. А в 2020-м появилась его разновидность для Америки под названием Volkswagen Taos. Теперь же пришла очередь российской версии.

На деле же Tharu / Taos — это переодетая Skoda Karoq. Но если в Китае и Америке предложена длиннобазная версия, то российский Фольксваген Таос 2021 года унифицирован со стандартным Кароком. У них одинаковые шасси, агрегаты и кузов, а различия сводятся к дизайну и интерьеру.

Фольксваген Таос 2021 в России, обзор, комплектации, характеристики, размеры

Плюсы и все минусы Фольксваген Таос

Отзывы владельцев Volkswagen Taos

Подвеска не жесткая ,а скорее упругая ,как мячик. Динамики мне хатило, даже не смутила новая коробка DSG 381, работает как автомат, переключает незаметно.

Шумка — это сильная сторона Таоса, после Тойоты, едешь как люксовом авто. И вообще, машина по поведению и шумке ощущается как авто более высокого класса, в сравнении с Тойотой.

О качестве и надежности говорить рано, время покажет. Пока Таос только радует.

Вот и прошло 7 000 км с момента покупки. Машина нравится, даже очень. В плане ПО много «сырого», надеюсь поправят при обновлениях. В остальном машина радует, вопросов особо нет.

С момента покупки машина «поедает» АИ-100, но на днях решил попробовать АИ-95. Рассказывать, что да как я не хочу, но 95-й я больше не залью. Но за все 7 000 км средний расход 9.8л/100км на АИ-100.

Мощности хватает для уверенных обгонов. Иногда на трассе включал спорт, но в целом и в двайве обгонять можно легко. К работе круиз-контроля (не адаптивного) вопросов нет — се работает как надо.

Не покидает ощущение, что машина едет по рельсам или приклеена к дороге. Очень четкое рулевое и держание траектории. Расход, пока у меня вышло 7.1 за поездку по среднезагруженной трассе. Нормально.

Сиденья и посадка. Я сильно устал в дороге. Не могу понять, виноваты сидения или я пока не адаптировался к кроссоверной посадке. На фабии или мультиване в один присест спокойно проезжал 1 500 км.

Тут после 300-400 уже тяжко, хотя когда садишься в машину, сиденья кажутся мегаудобными. Наверное пока просто не нашел свое положение, надо поработать над этим.

Поясничный упор тоже надо использовать видимо с умом.

Номера получены, пробег перевалил за 700. По трассе машина едет уверенно, поездки по грязи тоже прошли успешно. После маленькой машинки конечно небо и земля. Из недочётов заметила только одно. Во время дождя из-за практически прямого капота капли воды отлетают в лобовое. Не критично конечно, но это есть. И свет конечно прекрасный, но не с мокрым асфальтом, отражается так же как и ксенон.

Фольксваген Таос 2021 в России, обзор, комплектации, характеристики, размеры
Отзывы автовладельцев Фольксваген Таос с фото на drom.ru и drive2.ru

Фольксваген Таос 2021 цены и комплектации

Цена Фольксваген Таос 2021 в России составляет от 1 694 900 до 2 267 900 рублей, пикап предлагается в комплектациях Respect, Status, Joy! и Exclusive.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (110 л.с.) Respect MT5 1 694 900
1.6 (110 л.с.) Respect 4WD AT6 1 754 900
1.6 (110 л.с.) Status AT6 1 904 900
1.4 (150 л.с.) Respect 4WD DSG7 1 924 900
1.4 (150 л.с.) Status AT8 1 974 900
1.6 (110 л.с.) Joy! AT6 2 002 900
1.4 (150 л.с.) Joy! AT8 2 072 900
1.4 (150 л.с.) Status 4WD DSG7 2 074 900
1.4 (150 л.с.) Exclusive AT8 2 167 900
1.4 (150 л.с.) Joy! 4WD DSG7 2 172 900
1.4 (150 л.с.) Exclusive 4WD DSG7 2 267 900

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, DSG7 — семидиапазонная роботизированная КПП, 4WD — полный привод

Технические характеристики Volkswagen Taos

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4417 / 1841 / 1602
Колесная база, мм 2638
Клиренс (дорожный просвет), мм 190
Объем багажника, л 420 — 500
Снаряженная масса, кг 1287 — 1467
Объем топливного бака, л 58

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,4
Мощность, л.с. 110 150
Крутящий момент, Нм 155 250
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 8
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,4 8,8
Макс скорость, км/ч 180 200
Расход топлива, л
— город 9,0 9,2
— трасса 6,0 5,7
— смешанный 7,1 7,0
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 1,4
Мощность, л.с. 150
Крутящий момент, Нм 250
Тип коробки передач робот
Число передач 7
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 8,9
Макс скорость, км/ч 190
Расход топлива, л
— город 10,1
— трасса 6,7
— смешанный 8,0
Тип топлива АИ-95

На старте продаж новый Volkswagen Taos 2021 в России предложен с тремя силовыми агрегатами. Базовая версия имеет атмосферник 1.6 MPI (110 л.с.), передний привод и пятиступенчатую «механику». Анонсированный шестиступенчатый «автомат» появится позже.

Пока что двухпедальные Таосы предлагаются только с турбомотором 1.4 TSI (150 л.с.). Переднеприводные машины оснащаются восьмиступенчатым «автоматом», а вот в комплекте с полным приводом установлен семиступенчатый «робот» DSG с двумя сцеплениями (это коробка DQ381).

Длина российского Таоса — 4417 мм против 4382 мм у Карока. Ширина у них одинаковая (1841 мм), а высота символически различается на 1 мм (1602 мм у Таоса). Как и у Карока, на выбор предложены колеса диаметром от 16 до 18 дюймов.

Видео тест-драйв нового Volkswagen Taos

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?
Почитать тест-драйвы Фольксваген Таос на Авторевю, Колеса.ру

Внешний вид

Спереди новый кузов Фольксваген Таос 2021 года выглядит агрессивно. В первую очередь в глаза бросается световая полоса, которая расходится в стороны от логотипа (отсылка к электромобилю Volkswagen ID.

4) и кажется единым целым со светодиодными ходовыми огнями.

Брутальности кроссоверу добавляют черная решетка радиатора и вставка того же цвета на переднем бампере.

Завершает образ рельефный капот, чьи «выпуклые» линии сочетаются с расположением фар.

С «Тигуаном» новинку связывает и четкая горизонтальная линия сбоку, но проходит она не через ручки дверей, а над ними. Эта же линия плавно переходит в дверцу багажника, чей дизайн кажется несколько грубее и выразительнее, чем у «Карока».

Читайте также:  Тюнинг ланоса своими руками, что предлагает рынок, этапы работ

Салон

Фольксваген Таос 2021 в России, обзор, комплектации, характеристики, размеры
Салон нового Volkswagen Taos 2021 модельного года по-немецки практичен и эргономичен. Когда садишься за руль впервые, замечаешь, что все элементы управления находятся ровно в тех местах, где и ожидаешь. Дефлекторы двухзонного климат-контроля горизонтальные, мультируль с тремя спицами чуть скошен в нижней части, за ним установлена настраиваемая цифровая приборная панель.

Снаружи паркетник хоть и кажется небольшим, но к посадке вопросов нет никаких. Спереди установлены удобные кресла с хорошей боковой поддержкой и поясничным подпором, сзади же могут поместиться сразу три взрослых (но не широкоплечих) человека — и без особых неудобств провести вместе несколько часов.

Разница в классе с «Тигуаном» отчетливо видна в салоне: материалы проще, пластик почти везде жесткий, но дизайнеры попытались «оживить» переднюю панель широкими глянцевыми накладками — они могут быть серебристыми или оранжевыми.

Фото нового Фольксваген Таос 2021

Фольксваген Таос 2021 в России, обзор, комплектации, характеристики, размеры Фольксваген Таос 2021 в России, обзор, комплектации, характеристики, размеры Фольксваген Таос 2021 в России, обзор, комплектации, характеристики, размеры Фольксваген Таос 2021 в России, обзор, комплектации, характеристики, размеры Фольксваген Таос 2021 в России, обзор, комплектации, характеристики, размеры Фольксваген Таос 2021 в России, обзор, комплектации, характеристики, размеры Фольксваген Таос 2021 в России, обзор, комплектации, характеристики, размеры ПредыдущаяСледующая

Технические характеристики Volkswagen Taos

На фоне недавних успехов Шкоды фольксвагеновцы ворчали, что это заслуга их узлов и агрегатов, и надо бы с чехов взыскать за пользование интеллектуальными наработками.

Взыскивать с «родственников» как-то не по семейному, но и дарить свои знания VW не хотел.

В итоге взяли копиями лучших моделей, Рапид→Поло, Карок→Таос, Октавия→Ламандо (готовится к выпуску в Китае), понятно, что технические характеристики близнецов будут очень близки.

Фольксваген Таос 2021 в России, обзор, комплектации, характеристики, размеры

Естественно, Таос также базируется на все той же платформе MQB, что и Карок. Альтернативы особо и нет, следующее поколение уже электрическое. Но Таос пока еще потребляет бензин, дизельные двигатели в РФ ВАГ уже давно не предлагает, а всевозможные гибриды, наоборот, мало кто покупать будет.

Как и у большинства кроссоверов, кузов Таоса двухобъемный пятидверный. Моторный отсек выделен, пассажирский и багажный объем совмещены. Для экипажа предусмотрены 4 двери, пятая для багажа.

Габариты

Хотя внешне машина больше похожа на Тигуан (явно так и задумывалось, с целью визуального удорожания авто, по габаритам она близка своему «донору», разве что иная конструкция переднего обвеса удлинила авто на 3,5 см.

Фольксваген Таос 2021 в России, обзор, комплектации, характеристики, размеры

Внешние габаритные размеры Таоса

Длина авто 4 417 мм
Ширина (промер по передним аркам кузова авто) 1 810 мм
Ширина (промер по задним аркам кузова авто) 1 759 мм
Ширина (промер по зеркалам авто) 1 841 мм
Высота авто 1 602 (1 600)* мм
Преодолеваемые углы въезда/съезда авто 25°/27°
Клиренс (или дорожный просвет)номинально заявленный заводом 177 (175)* мм
Фактический клиренс
(учитывая пластмассовый пыльник)
157 мм

*- в скобках здесь и далее указаны параметры полноприводной версии Таоса.

Внутренние размеры

Ширина (по плечам) переднего/заднего рядов 1 370/1 414 мм
Расстояние между подушкой сидения
→ потолком на передних/задних рядах
(измеренное по вертикали)
1 050/1 024 мм
Длина (до заднего сидения спинки) 870 мм
Ширина (min/max) 1 008/1 266 мм
Объем, по VDA 500 (418) л

Номинальная емкость бензобака — 50 (55) литров.

Фольксваген Таос 2021 в России, обзор, комплектации, характеристики, размеры

Масса автомобиля

Параметр снаряженной массы Таоса отличается в зависимости от установленного силового агрегата:

  • при комплектации двигателем 1,6 вес составит 1287 кг;
  • при комплектации двигателем 1,4 вес составит 1354 (1467) кг.

Силовые агрегаты

По мере преодоления производственных трудностей гамму агрегатов пополнила еще одна автоматическая коробка передач и на данный момент силовые агрегаты представлены следующими связками:

  1. Атмосферный ДВС 1.6MPI(110 л. с.) + МКПП5, привод передний.
  2. Атмосферный ДВС 1.6MPI(110 л. с.) + АКПП6, привод передний.
  3. Турбо ДВС 1.4TSI(150 л. с.) + АКПП8, привод передний.
  4. Турбо ДВС 1.4TSI(150 л. с.) + РКПП7, привод полный.

Устанавливаемые на Таос двигатели можно назвать ветеранами ВАГа, но это последние «нормальные» моторы. Следующее поколение разрабатывалось с уклоном в сторону экологии, технически переусложнено, но по мощности и крутящему моменту осталось на уровне предыдущего, а потом и вовсе пошли «электрички».

Фольксваген Таос 2021 в России, обзор, комплектации, характеристики, размеры

С коробками получилось интересно, 6 и 8 ступенчатые автоматы применяются давно в этих связках, АКПП8 отличается завидной экономичностью, а 6-диапазонный относительной простотой и надежностью. А вот сочетание DQ381 и мотора 1,4 довольно неожиданное, обычно эту коробку стыкуют с двухлитровыми.

Ручная же пятиступка, при массе положительных свойств, родом из 90-х и активировали этот раритет только чтобы временно заткнуть дыру, примерно с 23 года ВАГ собирается полностью отказаться от ручных механических коробок на своих авто.

В целом, это неплохие силовые агрегаты, с ресурсом под 250-300 тысяч, достаточно надежные, но требовательные к качеству ТО и расходных материалов. Впрочем, продукция ВАГа дешевой в обслуживании не бывает.

Краткая таблица технических характеристик

Версии Таоса
1.6MPI и МКПП5

1.4TSI и АКПП8
1.4TSI и DSG7 4Motion

1.6MPI и АКПП6
Рабочий объем ДВС 1 598 см3 1 598 см3 1 395 см3 1 395 см3
Макс. мощность 110 л. с., при 5 800 мин-1 110 л. с., при 5 800 мин-1 150 л. с., при 5 000 мин-1 150 л. с., при 5 000 мин-1
Макс. крут. момент 152 Нм при 3 850 мин-1 152 Нм при 3 850 мин-1 250 Нм при 1 500 мин-1 250 Нм при 1 500 мин-1
Привод, тип Перед. Перед. Перед. Полный
Макс. скорость 180 км/ч 177 км/ч 200 км/ч 190 км/ч
Время до 100 км/ч 11,4 сек 13,0 сек 8,8 сек 8,9 сек
Контрольный расход топлива в  режимах: 9,0 л/100 км 9,4 л/100 км 9,2 л/100 км 10,1 л/100 км
6,0 л/100 км 5,9 л/100 км 5,7 л/100 км 6,7 л/100 км
7,1 л/100 км 7,2 л/100 км 7,0 л/100 км 8,0 л/100 км

Шасси

Аналогично другим кроссоверам сопоставимых размеров и массы, различаясь для передне и полноприводных версий по типу установленного моста сзади и креплению к кузову элементов его подвески.

Фольксваген Таос 2021 в России, обзор, комплектации, характеристики, размеры

Подвеска:

  1. Впереди стоит уже классический в наши дни McPherson.
  2. В переднеприводных машинах сзади будет стоять скручивающаяся полузависимая балка.
  3. В полноприводных поставят сложную и дорогую многорычажку.

Полный привод

С автоподключением встроенной муфтой Халдекс 5.

Рулевое управление

С усилением и электронными ассистентами, реечного типа.

Тормозная система

Электрогидравлическая, с усилителем и электронными компонентами.

Колесные диски

Штатно заводом-изготовителем устанавливаются диски размером 16 и 17 дюймов, а для топ-комплектации доступны 18-дюймовые.

стальные 6Jx16 Mayfild 7Jx17 Dublin 7Jx17
Chester 6,5Jx16 Kulmbach 7Jx17 Montego Bay 7Jx18

Фольксваген Таос 2021 в России, обзор, комплектации, характеристики, размеры Фольксваген Таос 2021 в России, обзор, комплектации, характеристики, размеры

Вспомогательное электронное оборудование

В наши дни и на бюджетных или близких к ним моделях перечень бортовой электроники, облегчающей жизнь водителю в тех или иных ситуациях весьма обширен, причем некоторые еще недавно были недоступны даже для люксовых автомобилей.

Из относительно старых и более-менее привычных водителю со стажем систем можно отметить:

  • стабилизации автомобиля;
  • стабилизации прицепа;
  • противобуксовочная;
  • антиблокировочная;
  • электронная имитация (подтормаживанием колес) блокировки диффа.

Фольксваген Таос 2021 в России, обзор, комплектации, характеристики, размеры

Но современная электроника может гораздо больше, Таос оснащен неплохим арсеналом продвинутых ассистентов:

  1. LIGHT ASSIST (может опционально дооснащен IQ.Light) — самостоятельно переключает с ближнего на дальний и наоборот, упрощая жизнь водителю в темное время суток. Работает на базе светодиодных фар, возможно дооборудование динамическим корректором и освещением поворотов.
  2. PARK ASSIST — благодаря набору парктроников автомобиль «видит» ближайшие препятствия и может почти сам запарковаться в свободное место. Точнее, сам он будет рулить и при необходимости остановится, подгазовывать придется водителю.
  3. LANE ASSIST — ассистент движения (удержания) Таоса в полосе. Но на тестах оказался довольно задумчивым или подслеповатым, плохо различающим разметку, в общем, автопилота из него не получится.
  4. Адаптивный круиз, опционально «умеющий» ползти в пробках.
  5. SIDE ASSIST — все те же парктроники при движении на скорости следят за авто в соседних рядах, при перестроении предупредят водителя, если выбранный ряд «занят».
  6. FRONT ASSIST — присматривает за ситуацией спереди авто, при возникновении препятствия может самостоятельно остановить машину.

Итоги и выводы

Модульная схема ВАГа превратила создание новой модели в банальный подбор подходящих узлов и агрегатов. Но кто сказал, что это плохо?

Кроссовер Volkswagen Taos: комплектации и цены

Мы уже подробно рассказывали о новом кроссовере Volkswagen Taos для России. Фактически это перелицованная модель Skoda Karoq, причем два автомобиля даже выпускают на одном заводе в Нижнем Новгороде.

Taos отличается от Карока внешностью, оформлением интерьера и оснащением, а в модельном ряду бренда Volkswagen он расположился ниже Тигуана и стал самым доступным кроссовером.

Дилеры уже открыли прием заказов и опубликовали прайс-лист.

Фольксваген Таос 2021 в России, обзор, комплектации, характеристики, размеры

На старте продаж Taos предложен с тремя силовыми агрегатами. Базовая версия имеет атмосферник 1.6 MPI (110 л.с.), передний привод и пятиступенчатую «механику». Анонсированный шестиступенчатый «автомат» появится позже, причем такой модификации до сих пор нет и у Карока.

Пока что двухпедальные Таосы предлагаются только с турбомотором 1.4 TSI (150 л.с.).

Переднеприводные машины оснащаются восьмиступенчатым «автоматом», а вот в комплекте с полным приводом установлен семиступенчатый «робот» DSG с двумя сцеплениями (это коробка DQ381).

Аналогичному Кароку пока что полагается шестиступенчатая трансмиссия DQ250, но и у него вскоре появится коробка DQ381 (ориентировочно к концу этого года).

Комплектация 1.6 MPI 2WD MT5 1.4 TSI 2WD AT8 1.4 TSI 4WD DSG7
Respect 1 626 900 руб. 1 856 900 руб.
Status 1 906 900 руб. 2 006 900 руб.
Joy! 2 004 900 руб. 2 104 900 руб.
Exclusive 2 099 900 руб. 2 199 900 руб.

Если Skoda Karoq сейчас стоит от 1 млн 565 тысяч рублей, то за родственный Taos просят на 62 тысячи больше. Но и оснащение у Фольксвагена богаче.

Базовая комплектация Respect имеет шесть подушек безопасности (у начального Карока их четыре), виртуальные приборы на восьмидюймовом экране (у Карока аналоговые шкалы), рефлекторные светодиодные фары вместо галогенок, обогрев руля, круиз-контроль, датчик света, Bluetooth, кнопку запуска двигателя и рейлинги на крыше. Как и у Карока, есть кондиционер, подогрев передних сидений, медиасистема с экраном на 6,5 дюйма и 16-дюймовые стальные колеса.

Фольксваген Таос 2021 в России, обзор, комплектации, характеристики, размеры

Подобное соотношение цены и оснащения сохраняется и в случае с другими комплектациями. Например, исполнение Status включает двухзонный климат-контроль, электропривод сиденья водителя, датчик дождя, медиасистему VW Play с десятидюймовым экраном, передний и задний парктроники, легкосплавные 16-дюймовые колеса и расширенный хромированный декор.

Комплектация Joy! позиционируется как спецверсия, такие машины имеют черные корпуса зеркал, 17-дюймовые колеса, тонированные задние стекла, оранжевые вставки и контурную подсветку в салоне, а из оборудования добавлены система бесключевого доступа, камера заднего вида, электрообогрев лобового стекла и электропривод складывания зеркал.

Фольксваген Таос 2021 в России, обзор, комплектации, характеристики, размеры

Топ-версия Exclusive обходится без контрастного декора, зато у нее есть адаптивные светодиодные фары проекционного типа (со светящейся полосой на решетке радиатора), комбинированная обивка сидений, увеличенный приборный экран (десять дюймов) с несколькими режимами отображения, фронтальная камера и подогрев задних сидений.

Также для всех версий предложены пакеты опций, заимствованных у «старших» комплектаций. А среди дополнительного оборудования — адаптивный круиз-контроль, боковые подушки безопасности на втором ряду, автопарковщик, электропривод пятой двери и 18-дюймовые колеса.

Полноприводный Volkswagen Taos со всеми опциями потянет на 2,4 млн рублей.

Фольксваген Таос 2021 в России, обзор, комплектации, характеристики, размеры

В продаже кроссоверы появятся до конца июля. Маркетологи компании Volkswagen рассчитывают, что пересечение покупательской аудитории со «старшим» Тигуаном окажется не более 20%.

При этом сокращение гаммы у Тигуана пока не планируется.

Зато за последние полгода он заметно подорожал: если в конце 2020-го Tiguan стоил от 1 млн 750 тысяч рублей, то после недавнего повышения цены начинаются с 1 млн 950 тысяч рублей.

Комплектации и цены на Volkswagen Taos 2021 в России

Российские комплектации WV Таос являются своеобразными чешскими клонами, а также, американских и китайских версий немецкой модели, с наличием укороченного межосевого расстояния шасси (2638 мм), аналогичного со Шкодой Карок. И все это на базе проверенной временем фамильной MQB платформы.

  • При этом почти все остальные габариты кузова совпадают с внешними параметрами 4417/1841/1602 родственного чешского авто.
  • Что касается подобия внешности, то на нижеследующем фото хорошо просматриваются идентичные со Шкодой Карок профили кузова, с единственным заметным отличием от американских кузовов в виде более обширных площадей проемов задних частей бокового остекления.
  • Фольксваген Таос 2021 в России, обзор, комплектации, характеристики, размеры

Цены комплектаций

Что касается сборок и цен кроссоверов, а именно по состоянию на лето 2021-го, то для россиян предлагаются нижеследующие их комплектации:

Названия 1.6 MPI/ MT5/ 2WD,тыс. руб. 1.4 TSI/ DSG7/ 4WD, тыс. руб.
Respect 1626,9 1856,9
Status 2006,9
Joy! 2104,9
Exclusive 2199, 9

Как видно из таблицы линейка модификаций ФВ Таос для нашего брата несколько расширена по сравнению с родственными кроссоверами из Чехии на такую сборку, как Joy! При этом ценники этих сборок ожидаемо оказались выше, по сравнению с комплектациями Карок, вероятно, из-за дополнительной стоимости яркой внутренней отделки.

А также в связи с наличием фирменных немецких помощников системы IQ. Drive, а именно таких, как ассисты:

  • безопасности;
  • вождения;
  • парковки.

При этом перспективными направлениями этой системы являются технологии обеспечения безопасного вождения авто с участием искусственного интеллекта.

Опции оснащения

Что касается наличия тех или иных опций оснащения, то в зависимости от комплектаций, это:

Сборки Respect Status Joy! Exclusive
Цена, от тыс. руб. 1856,9 2006,9 2104,9 2199,9
Apple CarPlay/Android Auto да да да да
Автоматический тормоз ручной да да да да
Адаптивная оптика нет как опция да да
Адаптивный контроль круиза нет нет как опция да
Датчики:
Дистанционный пуск да да да да
Диски легкосплавные как опция да да да
Запуск движка кнопкой да да да да
Зеркала обогрев да да да да
Камера заднего обзора как опция да да да
Контроль климата как опция да да да
Контроль невидимых зон нет нет как опция как опция
Количество подушек пассивной безопасности шесть шесть шесть шесть
Мультимедиа сенсорное да да да да
Парктроник как опция да да да
Передние/задние стеклоподъемники да да да да
Подогрев сидений/руля как опция как опция да да
Регулировки сидений/ руля да да да да
Стабилизирующая EPS система да да да да
Система Hands free да да да да
Штатное аудио MP3 да да да да
Штатная навигация нет да да да
Электропривод зеркал да да да да
Электропривод багажной двери нет как опция да да
Электропривод регулировки кресла пилота да да да да

Respect

Является базовой сборкой, оснащенной достаточно обширным пакетом опций, начиная с кондиционера и мультимедиа и, заканчивая различными регулировками с электроприводами. В этой комплектации за безопасность ответственна EPS, а также, как фронтальные, так и боковые подушки безопасности. Включая телефонную систему «свободные руки» и противотуманную оптику.

Комплектации  Status/ Joy! средней ценовой категории

Имеют более расширенный диапазон опций вплоть до надувных шторок для пилота и штурмана, а также для всех пассажиров, с наличием электроприводов, начиная с зеркал и, заканчивая дверьми багажников. Опциями парктроников и видеокамерами слепых зон.

Сборка Exclusive

Флагманская комплектация оснащена полным топовым набором адаптивных помощников с наличием систем максимальной безопасности вплоть до коленных и боковых подушек, предназначенных для пассажиров заднего ряда.

Кратко о технической начинке, расходе и динамике

Что касается технических характеристик, то моторы Таос – это 1.6 литровые атмосферные и 1.4 литровые турбированные движки, имеющие по 110 и по 150 единиц линейной конской мощности соответственно для переднеприводных и полноприводных кроссоверов. А относительно трансмиссий, то это как механические, так и автоматические, а также коробки-роботы.

Параметры расхода атмосферника – это 7,1, а турбированного движка – 7,5 литра на смешанные сотни дорожных расстояний. Относительно динамики, то это 10,2 и 6,6 (а по другим данным – 7,3) секунды соответственно.

Фольксваген Таос 2021 в России, обзор, комплектации, характеристики, размеры

Volkswagen Taos 2021- Цены и комплектации в России

Появление Фольксваген Таос призвано расширить ассортимент новых кроссоверов концерна VAG. Российская версия будет отличаться от американской и китайской укороченной колесной базой. Последнее обстоятельство превращает модель с новым кузовом в клон популярной Шкоды Карок.

Отличия сведутся к иному оформлению внешности и салона, что уже наглядно продемонстрировано на примере парочки Polo и Rapid. С точки зрения технических характеристик, изменений не предвидится, и это позволяет надеяться на схожий уровень комплектаций и цен.

Начало продаж

Дебют этого автомобиля произошел еще в 2021 году, когда активная реализация кроссовера началась на территории Китая.

С тех пор эта модель добилась популярности и постепенно переходит на другие автомобильные рынки развивающихся стран.

В России дебют кроссовера был запланирован на 2020 год, правда из-за экономического кризиса и распространения пандемии COVID-19 планы компании были нарушены.

Deluxe edition plus

Промежуточная комплектация автомобиля с 1,4-литровым мотором на роботизированной трансмиссии и с передним приводом, которая отличается от предшествующих версий наличием легкосплавных колесных дисков на 19 дюймов, дистанционным запуском двигателя, системами старт/стоп и мониторинга усталости водителя, датчиками света и дождя.

Авто в модификации Deluxe Edition с полным приводом, 2,0-литровым турбомотором и более продуманной 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DQ381 можно купить за 2,42 млн рублей. Вариация Deluxe Edition Plus 4WD обойдется на 11 тысяч рублей дороже.

Exclusive

У флагманской комплектации Exclusive в новой модели Фольксвагена появляются: адаптивные светодиодные фары, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом, обогрев рулевого колеса, поддержка протоколов Apple CarPlay или Android Auto. За дополнительную стоимость предлагаются: система автоматической парковки, мониторинг «слепых зон», электропривод двери багажника, коленная и задние боковые подушки безопасности.

Fashion edition

Кроссовер Фольксваген Таос в этой комплектации обойдется потенциальному покупателю в 1,9 млн рублей. В такой модификации кросс оснащается 1,4-литровым турбомотором и 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией. Авто в базовой версии имеет только систему переднего привода. В оснащение автомобиля входят такие опции, как:

  • кондиционер;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • аудиосистема на 6 динамиков;
  • 18-дюймовые легкосплавные колесные диски;
  • система мультимедиа с большим экраном;
  • электрический стояночный тормоз;
  • кожаное рулевое колесо;
  • круиз-контроль;
  • электростеклоподъемники;
  • боковые зеркала с электрорегулировкой.

Также уже в базовой вариации появится множество систем безопасности и целый набор электронных помощников, включая ABS и EBD. В начальной вариации автомобиль укомплектован неплохой мультимедиа с качественной аудиоподготовкой.

Стоит отметить, что схожее оснащение по силовой части представлено в трех более дорогих комплектациях Comfort Edition, Deluxe Edition и R-Line. В этих модификациях кросс обойдется потенциальному покупателю в 2,12 и 2,18 млн рублей соответственно. Комплектации также оснащаются 1,4-литровым турбомотором и роботизированной трансмиссией.

В этих более дорогих модификациях кросс получает более интересное оснащение, включающее климат-контроль, электрозеркала с подогревом, качественную аудиоподготовку с 6 динамиками, множество систем безопасности, а также адаптивный круиз-контроль и бесключевой доступ в салон. Версия R-Line сможет также похвастаться специальными элементами декора по периметру кузова.

Flagship

Топовая версия Volkswagen Taos 2021, которая укомплектована 2,0-литровым турбомотором, роботизированной трансмиссией DQ381 и полным приводом. Купить кросс в этой модификации можно за 2,6 млн рублей. В этой версии кроссовер имеет в своем оснащении такие опции, как:

  • подогрев задних пассажирских сидений;
  • камеры кругового обзора;
  • многозонный климат-контроль;
  • встроенная GPS-навигация;
  • светодиодные противотуманные фонари;
  • система автоматической парковки;
  • датчики парковки спереди и сзади;
  • цифровая приборная панель.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector