Электросхема автомобиля lada kalina: поиск поломок и замена электрооборудования

Электросхемы Калины

Никакие работы по доработке электрики или по подключению дополнительного электрооборудования не могут проходить без электросхем. Далее Вы найдете набор электрических схем ВАЗ 1117, 1118 и 1119.

Общая схема электрооборудования ВАЗ 1118

1 — блок-фара; 2 — мотор-редуктор очистителя ветрового стекла; 3 — генератор; 4 — аккумуляторная батарея; 5 — стартер; 6 — звуковой сигнал; 7 — датчик незакрытого капота; 8 — переключатель стеклоподъемника правой передней двери; 9 — мотор-редуктор стеклоподъемника правой передней двери; 10 — электронасос омывателя ветрового стекла; 11 — соединительные колодки проводов для подключения правого (переднего) динамика аудиосистемы; 12 — электропривод блокировки замка правой передней двери с датчиком незакрытой двери; 13 — датчик температуры окружающего воздуха; 14 — соединительная колодка жгута проводов для подключения к жгуту системы управления двигателем; 15 — электропривод блокировки замка левой передней двери (с датчиком незакрытой двери и выключателем центрального замка); 16 — датчик недостаточного уровня тормозной жидкости; 17 — соединительные колодки проводов для подключения левого (переднего) динамика аудиосистемы; 18 — переключатель стеклоподъемника правой передней двери (установлен на водительской двери); 19 — переключатель стеклоподъемника левой передней двери; 20 — переключатель центрального замка; 21 — мотор-редуктор стеклоподъемника правой передней двери; 22 — блок дистанционного управления; 23 — блок управления иммобилайзером (АПС-6); 24 — монтажный блок; 25 — щиток приборов; 26 — правый боковой указатель поворота; 27 — лампа освещения вещевого ящика; 28 — выключатель лампы освещения вещевого ящика; 29 — выключатель сигналов торможения; 30 — выключатель (замок) зажигания; 31 — блок управления освещением; 32 — подрулевые переключатели; 33 — левый боковой указатель поворота; 34 — соединительные колодки проводов для подключения левого (заднего) динамика аудиосистемы; 35 — электропривод блокировки замка левой (задней) двери с датчиком незакрытой двери; 36 — электровентилятор отопителя; 37 — дополнительный резистор отопителя; 38 — переключатель отопителя; 39 — выключатель аварийной сигнализации; 40 — выключатель соленоида блокировки заднего хода; 41 — выключатель обогрева заднего стекла; 42 — соединительные колодки проводов для подключения правого (заднего) динамика аудиосистемы; 43 — электропривод блокировки замка правой задней двери (с датчиком незакрытой двери); 44 — топливный модуль системы управления двигателем; 45 — выключатель фонарей заднего хода; 46 — выключатель контрольной лампы стояночного тормоза; 47 — прикуриватель; 48 — соленоид блокировки заднего хода; 49 — соединительные колодки проводов для подключения головного устройства аудиосистемы; 50 — лампы подсветки на накладке центральной консоли панели приборов; 51 — блок управления электроусилителем рулевого управления; 52 — плафон освещения салона; 53 — задний фонарь; 54 — колодка для подключения электропривода блокировки замка крышки багажного отделения*; 55 — датчик незакрытой крышки багажного отделения; 56 — фонари освещения номерного знака; 57 — дополнительный фонарь сигнала торможения; 58 — элемент обогрева заднего стекла; 59 — лампа освещения багажного отделения.

Схема панели приборов Lada Kalina

1,2,3,4 – колодки жгута проводов панели приборов к колодкам жгута проводов заднего; 5,6 – колодки жгута проводов панели приборов к колодкам жгута проводов переднего; 7 – колодка жгута проводов панели приборов к колодке жгута проводов 8 – колодка жгута проводов панели приборов к колодке жгута проводов переднего; 9 – модуль управления светотехникой; 10 – выключатель зажигания; 11 – переключатель режимов бортового компьютера; 12 – переключатель стеклоочистителей; 13 – выключатель звукового сигнала; 14 – переключатель световой сигнализации; 15 – комбинация приборов; 16 – датчик температуры испарителя; 17 – датчик температуры воздуха салона; 18 – выключатель кондиционера; 19 – контроллер системы автоматического управления климатической установкой; 20 – моторедуктор заслонки отопителя; 21 – выключатель обогрева заднего стекла; 22 – выключатель аварийной сигнализации; 23 – выключатель сигнала торможения; 24 – прикуриватель; 25 – блок управления электроусилителем; 26,27 – колодки жгута проводов панели приборов к радиоаппарату; 28 – лампа подсветки табло управления отопителем; 29 – осветитель; 30 – монтажный блок: 31 – переключатель электродвигателя отопителя; 32 – электродвигатель отопителя; 33 – сопротивление добавочное электродвигателя отопителя; 34 – плафон освещения вещевого ящика; 35 – выключатель освещения вещевого ящика; 36 – блок управления автомобильной противоугонной системы АПС-6; 37 – модуль надувной подушки безопасности водителя; 38 – модуль надувной подушки безопасности пассажира; 39,40 – колодки жгута проводов панели приборов к колодкам жгута проводов системы зажигания. КЗ – дополнительное реле стартеров; К4 – дополнительное реле; К5 – реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации; К6 – реле стеклоочистителя; К7 – реле включения дальнего света фар; К8 – реле звукового сигнала; К9 – реле включения противотуманных фар; К10 – реле включения обогрева заднего стекла; К11 – реле электрообогрева сидений; К12 – реле включения муфты компрессора кондиционера;

Жгут проводов панели приборов – 11186-3724030-20.

Схема системы зажигания Лада Калина Люкс

1 – датчик контрольной лампы давления масла; 2 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 3 – блок предохранителей дополнительный; 4 – предохранители электровентилятора системы охлаждения двигателей; 5 – реле электробензонасоса; 6 – реле электровентилятора системы охлаждения двигателя; 7 – реле зажигания; 8 – реле 2 электровентилятора системы охлаждения двигателя; 9 – реле 3 электровентилятора системы охлаждения двигателя; 10 – электровентилятор системы охлаждения двигателя; 11 – датчик положения дроссельной заслонки; 12 – регулятор холостого хода; 13 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 14 – колодка диагностики; 15 – колодка жгута системы зажигания к колодке жгута панели приборов; 16 – электромагнитный клапан продувки адсорбера; 17 – датчик скорости; 18 – колодка жгута системы зажигания к колодке жгута панели приборов 2; 19 – датчик массового расхода воздуха; 20 – датчик положения коленчатого вала; 21 – датчик кислорода; 22 – контроллер; 23 – датчик неровной дороги; 24 – датчик кислорода диагностический; 25 – колодка жгута катушек зажигания к колодке жгута системы зажигания; 26 – катушки зажигания: 27 – колодка жгута системы зажигания к колодке жгута катушек зажигания; 28 – свечи зажигания; 29 – форсунки; 30 – резистор; 31 – датчик давления системы кондиционирования воздуха; 32 – колодки жгута системы зажигания и жгута проводов форсунок; 33 – датчик фаз; 34 – датчик детонации. Жгут проводов системы зажигания -11184-3724026-10. Жгут проводов катушек зажигания -1118-3724148-00. Жгут проводов форсунок -11184-3724036.

А – к клемме “плюс” аккумуляторной батареи.

Все остальные электрические схемы ВАЗ 1117, 1118 и 1119

Альбом электросхем

Похожие материалы

Источник: http://xn—-8sbabr6ahc3e.xn--p1ai/elektro-shema-kalina.html

Электрическая схема автомобиля ЛАДА КАЛИНА

      

Электрооборудование автомобиля Лада Калина


1 — правая блок-фара; 2 — датчик незакрытого капота; 3 — звуковой сигнал; 4 — стартер лада калина; 5 — аккумуляторная батарея; 6 — генератор лада; 7 — мотор-редуктор очистителя ветрового стекла; 8 — левая блок-фара; 9 — переключатель электростеклоподъемника правой передней двери; 10 — мотор-редуктор стеклоподъемника правой передней двери; 11 — колодки подсоединения к правому переднему громкоговорителю; 12 — электропривод блокировки замка правой передней двери; 13 — электродвигатель омывателя ветрового стекла; 14 — датчик температуры окружающего воздуха; 15 — колодка подсоединения жгута проводов системы управления двигателем; 16 — электропривод блокировки замка левой передней двери; 17 — датчик уровня тормозной жидкости лада калина; 18 — колодки подсоединения к левому переднему громкоговорителю; 19 — переключатель электростеклоподъемника правой передней двери, расположенный на двери водителя; 20 — переключатель электростеклоподъемника левой передней двери; 21 — выключатель блокировки замков дверей; 22 — мотор-редуктор стеклоподъемника правой передней двери; 23 — монтажный блок; 24 — блок управления автомобильной противоугонной системой; 25 — блок управления охранной сигнализацией; 26 — комбинация приборов; 27 — правый боковой указатель поворота; 28 — лампа освещения вещевого ящика; 29 — выключатель лампы освещения вещевого ящика; 30 — выключатель сигналов торможения; 31 — выключатель зажигания с трансподером автомобильной противоугонной системы; 32 — блок управления наружным освещением, подсветкой приборов и регулятором направления пучков света фар; 33 — подрулевой переключатель; 34 — левый боковой указатель поворота; 35 — колодки подсоединения к правому заднему громкоговорителю; 36 — электропривод блокировки правой задней двери; 37 — выключатель обогрева заднего стекла; 38 — выключатель блокировки заднего хода; 39 — выключатель аварийной сигнализации; 40 — переключатель режимов работы вентилятора отопителя; 41 — дополнительный резистор электродвигателя вентилятора отопителя; 42 — электродвигатель вентилятора отопителя; 43 — колодки подсоединения к левому заднему громкоговорителю; 44 — электропривод блокировки замка левой задней двери; 45 — электробензонасос с датчиком указателя уровня топлива; 46 — выключатель ламп света заднего хода; 47 — выключатель сигнализатора стояночного тормоза; 48 — прикуриватель; 49 — соленоид блокировки заднего хода; 50 — колодки подсоединения к головному устройству системы звуковоспроизведения; 51 — лампы подсветки блока управления системой вентиляции и отопления; 52 — блок управления электроусилителем руля; 53 — плафон освещения салона; 54 — правый задний фонарь лада калина; 55 — электропривод блокировки замка багажника; 56 — выключатель плафона освещения багажника, встроенный в замок крышки багажника; 57 — фонари освещения номерного знака; 58 — дополнительный сигнал торможения; 59 — элемент обогрева заднего стекла; 60 — плафон освещения багажника; 61 — левый задний фонарь. На данной схеме не показаны точки соединения и колодки жгутов проводов.

Электросхема соединения переднего жгута Ваз 1117, Ваз 1118, Ваз 1119


1,2,3,4- колодки переднего жгута проводов к жгуту проводов панели приборов; 5 – левая фара; 6 – соленоид блокировки передачи заднего хода; 7 – выключатель лампы света заднего хода; 8-стартер; 9 – аккумуляторная батарея; 10-генератор; 11 – колодки жгута проводов аккумуляторной батареи, стартера и переднего жгута проводов; 12- правая фара; 13-электро-двигатель омывателей; 14 –датчик температуры воздуха; 15-звуковой сигнал; 16 – электродвигатель омывателя заднего стекла.

Электросхема соединения жгута панели приборов Ваз 1117, Ваз 1118, Ваз 1119


1.3,4, 5 – колодки жгута проводов панели приборов к переднему жгуту проводов; 2,6 2.

6 – колодки жгута проводов панели приборов к заднему жгуту проводов; 7,8,9, 10 – контакты колодки монтажного блока; 11- модуль управления светотехникой; 12 – комбинация приборов; 13 – переключатель электродвигателя отопителя; 14 – колодки жгута проводов панели приборов к жгуту проводов воздухопритока; 15 – замок зажигания; 16 – блок противоугонной системы; 17 – колодка жгута проводов панели приборов к жгуту проводов системы зажигания; 18 – прикуриватель; 19 –выключатель аварийной сигнализации; 20- выключатель обогрева заднего стекал; 21 – выключатель стоп – сигнала; 22 – выключатель световой сигнализации; 23 –переключатель режимов бортового компьютера; 24 – переключатель стеклоочистителя; 25 – выключатель звукового сигнала; 26,27 – лампы освещения управления отопления и вентиляции; 28 – плафон освещения вещевого ящика; 29 – выключатель освещения вещевого ящика; 30,31 – колодка жгутов проводов к магнитоле; 32 – электродвигатель отопителя; 33 – сопротивления отопителя; 34 – блок управления электроусилителем.

Электросхема соединения жгута проводов системы управления двигателем


1 – ЭБУ лада калина; 2 – колодка жгута проводов ЭБУ к панели приборов; 3 – основной блок предохранителей; 4 – датчик скорости; 5 – датчик неровной дороги; 6 – датчик сигнальной лампы падения давления масла; 7 – датчик положения дроссельной заслонки; 8 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 9 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 10 – датчик массового расхода воздуха; 11 – регулятор холостого хода; 12 – реле электробензанасоса; 13 – предохранитель бензонасоса(15А); 14 – реле зажигания; 15 – предохранитель реле зажигания (15 А); 16 – предохранитель цепи питания ЭБУ (7,5А); 17 – датчик положения коленчатого вала; 18 – управляющий датчик кислорода; 19 – датчик фазы; 20 – датчик детонации; 21 – электормагнитный клапан продувки адсорбера; 22 – диагностический датчик кислорода; 23 – катушка зажигания; 24 – свечи зажигания; 25 – форсунки; 26 – колодка жгута катушек зажигания к ЭБУ; 27 – колодка жгута проводов ЭСУД к жгуту проводов катушек зажигания; 28 – колодка жгута проводов ЭСУД к жгуту проводов форсунок; 29 – колодка жгута проводов форсунок к жгуту ЭСУД; А – к плюсовой клейме аккумулятора ; В1,В2,В3 – точки заземления жгута системы зажигания; С1 – точка заземления жгута проводов катушек зажигания.

Читайте также:  Внеочередная замена ремня грм на renault megane 2 (видео): инструкция с фото

Электросхема заднего жгута Ваз 1117, Ваз 1118, Ваз 1119


1 – колодка заднего жгута к панели приборов; 2 – колодка к жгуту проводов левой передней двери; 3 – к жгуту проводов задней двери; 4 – правый фонарь; 5 – к жгуту проводов задней двери; 6 – к жгуту проводов двери задка; 7 – к панели приборов; 8 – плафон; 9 – левый боковой указатель поворота; 10 – датчик указателя уровня топлива; 11 – выключатель блокировки заднего хода; 12 – к правой передней двери; 13 – датчик стояночного тормоза; 14 – фонарь багажника; 15 – блок управления стеклопакетом; 16 – правый указатель поворота; 17 – левый фонарь Ваз 1117, Ваз 1118, Ваз 1119; 18 – к двери задка.

   Продолжение схемы электрооборудования Ваз 1118

    РЕМОНТ АВТОЭЛЕКТРОНИКИ           ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ АКБ

Источник: http://electroshemi.ru/publ/lada_kalina/1-1-0-43

Какая электросхема у Калины?

Когда рассматривается электросхема, Калина представляет достаточно сложный механизм, над которым порой ломают голову даже самые квалифицированные механики. Каждый автомобиль можно сравнить с живым организмом, имеющим собственный характер. Для того чтобы безошибочно находить неполадки, важно досконально изучить устройство машины, а уже потом браться за устранение недочетов.

Что входит в электросхему Калины?

Принципиальная электрическая схема Лада Калина состоит всего из 4 жгутов, которые соединяются между собой с помощью специальных разъемов. Все они, за исключением элементов панели приборов и ЭБУ, находятся в пространстве под торпедой. В свою очередь, последние располагаются в шахте отопителя.

Электросхема Лада Калина напрочь лишена ненужных деталей! Здесь каждый элемент играет свою ключевую роль:

  1. Передний жгут. Представляет собой своеобразное соединительное звено между монтажным блоком Лады и приборной панелью, коробкой передач, стартером и т. д.
  2. Задний жгут. Благодаря этому нехитрому элементу обеспечивается соединение приборной панели с электроникой в дверях: стеклоподъемники, механизм замков и т. д. Также посредством именно этого жгута достигается и соединение с задней частью автомобиля.
  3. Жгут панели приборов. Данный элемент смело можно назвать соединительным звеном автомобиля ВАЗ, т. к. он объединяет монтажный блок, приборную панель, передний и задний жгуты, а также провод системы управления двигателем. Фактически его можно назвать одним из ключевых элементов электрической схемы автомобиля.
  4. Жгут от системы управления двигателем. Основное предназначение этого компонента — объединять блок управления двигателем, примыкающее к нему реле и многочисленные датчики автомобиля ВАЗ.

Если возникает обоснованное подозрение, что из строя полностью или частично вышла схема электрическая Лада, автовладельцы обычно прибегают к помощи профессиональных механиков, способных мигом разобраться в возникшей проблеме.

Какие могут быть поломки?

Следует отметить, что львиная доля поломок, с которыми сталкиваются владельцы машины Лада Калина 2, приходится именно на проблемы с электроникой.

Выход из строя стеклоподъемников, спидометра или даже клаксона — вот неполный перечень того, в чем слаб автомобиль Калина 2.

Между тем существуют и другие, более глобальные поломки, разобраться с которыми обычному человеку будет очень проблематично.

В частности, речь идет о всевозможных неисправностях проводки, являющихся настоящим слабым местом Лады.

Часто бывает, что на приборной панели упорно загорается лампа аварийного давления масла, даже в том случае, если эта проблема не существует.

Если техническое состояние транспортного средства не вызывает вопросов, обратить внимание следует на электрику. Очень может быть, что на отрезке датчик — контрольная лампа попросту произошло замыкание.

Неисправная проводка может повлечь за собой и проблемы с зарядкой аккумулятора, который сможет подвести в самый неподходящий момент. Заметив, что аккумулятор перестал заряжаться, не стоит откладывать решение проблемы в долгий ящик, особенно если на носу холодное время года.

Источник: http://1LadaKalina.ru/harakteristiki/elektroshema-shema-elektricheskaya.html

Схема электрооборудования Лада Калина

Эксплуатация любого автомобиля подразумевает постепенный износ узлов и систем. Данному «закону» также подчинена бюджетная отечественная модель Lada Kalina.

В числе таких систем находится бортовая схема электрооборудования, которая время от времени способна давать сбои ввиду присутствия огромного количества элементов и цепей их питания.

Если какой-то из компонентов сети выходит из строя, то владельцу необходимо знать несколько аспектов: место нахождения, способ коммутации и пр. В этом быстро поможет схема проводки.

Присутствующая электрическая схема в руководстве помогает отыскать пришедший в негодность токоприемник. Без такой документации невозможно произвести ремонт и замену детали или участка кабельной сети. Руководство Lada Kalina имеет электрическую бортовую схему, эта самая схема проводки разбита на отдельные блоки и собрана в специальный альбом. Это сделано в угоду удобства чтения чертежей.

Далее рассмотрим основы принципа функционирования электрических компонентов в бортовом оборудовании Lada Kalina и как построена схема электрооборудования.

Источники питания

В бортовой сети рассматриваемой нами модели все токоприемники работают на напряжении в 12 В и потребляют постоянный ток. Сама электрическая схема их коммутации является однопроводной.

Схема проводки содержит компоненты, которые разделяются на 4 категории:

  • источники энергии;
  • ее потребители;
  • защитные компоненты;
  • датчики.

«Представители» первых двух групп своими минусовыми выводами посредством проводов соединены с кузовом, который фигурирует в качестве «массы». Если затронуть именно источники, то в автомобиле их два: АКБ и генераторная установка.

При работающем моторе питание вырабатывает генератор, а во время остановленного двигателя снабжением токоприемников электроэнергией «занимается» аккумулятор. Генераторный узел во время своего функционирования выполняет подзарядку АКБ.

Принцип работы генератора довольно прост. Посредством ременной передачи от вращающегося шкива коленчатого вала приводится в круговое движение ротор генераторного узла. Таким образом, производится выработка переменного тока, который посредством выпрямительного модуля преобразуется в постоянный. Со временем в негодность приходят подшипники вала ротора.

Они изначально содержат смазку, которая постепенно утрачивает свои свойства. Статор устройства обладает трехфазной обмоткой и соединен с крышкой четырьмя шпильками. Также в генераторном узле присутствует регулятор напряжения. Он следит за нахождением данного показателя в пределах 14,5-15,0 Вольт. Заметим, что передаточное соотношение вращения мотора к генератору равно 1:2,4.

Максимально вырабатываемая сила тока составляет 85А.

Подробней остановимся на роторе. Его обмотки возбуждения посредством пайки присоединяются к медным кольцам, которые располагаются на валу элемента и обеспечивают контакт.

Регулятор напряжения является неразборной деталью и при поломке требует безальтернативной замены.

Чтобы защитить сеть от имеющих место перепадов напряжения в момент зажигания между плюсовым вентилем и выводом «массы» подключен специальный конденсатор.

Когда мотор остановлен, то питание всех потребных токоприемников осуществляет батарея. Это устройство обеспечивает возможность пуска мотора. Электрическая схема авто Лада Калина предусматривает параллельное электрическое подключение АКБ и генераторной установки.

Минусовой вывод батареи подключен исключительно к кузовному «массовому» контакту, а плюсовой – к соответствующему выводу «B+», присутствующему у генератора.

При работающем моторе запрещено снимать батарею. Такое действие приведет к перепаду сетевого напряжения, что повлечет выход из строя дорогостоящих токоприемников.

Защитные компоненты

Потребители энергии в бортовой сети Лада Калина защищены двумя видами элементов:

  • предохранителями;
  • электромагнитными реле.

Предохранители снабжены специальными плавкими элементами, которые перегорают при повышении силы тока, проходящего через вставку, сверх допустимой нормы. Подключение предохранителя к защищаемому им токоприемнику выполняется по последовательной схеме.

Плавкие вставки заключены в определенные блоки, еще называемые монтажными. Один располагается в салоне, а второй под капотом. Каждому предохранителю производитель «вверил» защищать свой участок цепи.

Элемент способен выдержать определенную величину максимума силы тока.

Именно на такой максимум и рассчитан конкретный предохранитель, поэтому при его замене требуется подбирать аналог с идентичным значением силы тока.

В блоке расположены 28 плавких вставок. В этом числе присутствуют 4 элемента в качестве резерва. Их номинальные значения силы тока составляют: 2 А, 7,5 А, 10 А, а также 20 А.

Для возможности включения в цепь дополнительных вставок в блоке предусмотрены три свободных гнезда. Общее число предохранителей одинаково для любого кузовного исполнения Лада Калина, будь то седан и пр.

Реле представлено в виде устройства, позволяющего в потребный момент производить замыкание или отключение цепи. Реле также присутствуют в ранее указанных блоках.

В первом монтажном модуле расположены реле, отвечающие за функционал:

  • стеклоподъемников;
  • сигналов поворотов;
  • очистителей ветрового стекла;
  • клаксона;
  • элементов дальнего освещения;
  • системы обдува стекла.

Кроме этого, реле обеспечивают выполнение таких вспомогательных функций, как:

  • омыватель передней оптики;
  • противотуманные световые устройства;
  • обогрев кресел в салоне.

В блоке управления мотором расположились реле, управляющие такими узлами:

  • зажиганием;
  • подключением топливного насоса;
  • включением электро-вентилятора.

Сам модуль находится в салоне ниже передней панели. Для обеспечения доступа потребуется демонтировать правую накладу на консоли, выкрутив крепежный компонент.

Альбом схем для «ВАЗ 1118»

Таким альбомом располагает техническое руководство Лада Калина. В общую схему включены 59 компонентов, среди которых можно обнаружить:

  • источники и потребители;
  • протекционные и управляющие элементы;
  • ЭБУ;
  • датчики.

Отдельным печатным блоком отражена электрическая схема коммутаций электронного модуля управления мотором с прочими компонентами системы. Речь идет о свечах, форсунках, датчиках, узле зажигания машины Лада Калина.

Также есть отдельная схема электрооборудования, которой освещены передний и задний кабельные жгуты. Приведено детальное отображение всех соединений электрических компонентов передней панели в салоне. Кроме этого схема содержит понятные коммутации проводных жгутов дверных панелей и узла вентиляции салонного пространства.

Чтобы кабельные соединения обеспечивали надежный контакт, они соединены в специальные колодки с клеммами. Ко всем колодкам подходят кабельные жгуты, провода в которых имеют свой характерный цвет оболочки. Каждая схема электрооборудования в альбоме выполнена таким образом, что цветовой оттенок оболочки конкретного кабеля в действительности соответствует цвету, изображенному в документации.

Возле начерченных магистралей прописаны числа, позволяющие по условным обозначениям определить разъем, к которому подходит конкретный провод. К примеру, маркировка на схеме «9/14» «говорит» нам о том, что данный кабель подключен на 9-ю колодку через разъем №14.

Источник: https://Vaz-Lada-Granta.com/kalina/elektrika-i-tormoz/elektroshema-i-elektrooborudovaniya.html

Схемы электрооборудования

Главная / Лада Калина /

Схема системы управления двигателем 1,4i 16V (ЕВРО III): 1 — свеча и катушка зажигания первого цилиндра; 2 — свеча и катушка зажигания второго цилиндра; 3 — свеча и катушка зажигания третьего цилиндра; 4 — свеча и катушка зажигания четвертого цилиндра; 5 — форсунка первого цилиндра; б — форсунка второго цилиндра; 7 — форсунка третьего цилиндра; 8 — форсунка четвертого цилиндра; 9 — колодка диагностического разъема; 10 — электронный блок управления двигателем (ЭБУ); 11 — реле включения топливного насоса; 12 — главное реле системы управления двигателем; 13 — датчик массового расхода воздуха; 14 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 15 — датчик положения дроссельной заслонки; 16 — датчик неровной дороги; 17 — регулятор холостого хода; 18 — клапан продувки адсорбера; 19 — датчик положения коленчатого вала; 20 — датчик детонации; 21, 22 — датчики концентрации кислорода; 23 — реле включения электровентилятора системы охлаждения двигателя (высокая скорость); 24 — к электровентилятору системы охлаждения двигателя; 25 — добавочный резистор электровентилятора системы охлаждения двигателя; 26 — реле включения электровентилятора системы охлаждения двигателя (низкая скорость); 27— датчик скорости автомобиля; 28 — к датчику указателя температуры охлаждающей жидкости; 29 — к датчику аварийного давления масла в двигателе; 30 — к положительному выводу аккумуляторной батареи; 31 — датчик положения распределительного вала; 32 — колодка для соединения с электрической сетью автомобиля; 33 — колодка для соединения со жгутом проводов панели приборов; 34 — датчик давления системы кондиционирования воздуха; F1 — предохранитель ЭБУ и цепей системы управления двигателем; F2 — предохранитель цепи топливного насоса; F3 — предохранитель ЭБУ; F4 и F5 — предохранители электровентилятора системы охлаждения двигателя
Примечание. Соединение с топливным насосом выполнено через электрическую сеть автомобиля (см. «Схема электрооборудования автомобиля с кузовом седан» или «Схема электрооборудования автомобилей с кузовами хетчбэк и универсал»).

Читайте также:  Инструкция по установке, подключению и регулировке противотуманок на lada priora

Схема системы управления двигателем 1,6i (ЕВРО III)

Схема системы управления двигателем 1,6i (ЕВРО III): 1 — свеча зажигания первого цилиндра; 2 — свеча зажигания второго цилиндра; 3 — свеча зажигания третьего цилиндра; 4 — свеча зажигания четвертого цилиндра; 5 — форсунка первого цилиндра; 6 — форсунка второго цилиндра; 7 — форсунка третьего цилиндра; 8 — форсунка четвертого цилиндра; 9 — катушка зажигания; 10 — колодка диагностического разъема; 11 — электронный блок управления (ЭБУ); 12 — реле включения топливного насоса; 13 — главное реле системы управления двигателем; 14 — датчик массового расхода воздуха; 15 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 16 — датчик положения дроссельной заслонки; 17 — датчик неровной дороги; 18 — регулятор холостого хода; 19 — клапан продувки адсорбера; 20 — датчик положения коленчатого вала; 21 — датчик детонации; 22, 23 — датчики концентрации кислорода; 24 — реле включения электровентилятора системы охлаждения двигателя (высокая скорость); 25 — к электровентилятору системы охлаждения двигателя; 26 — добавочный резистор электровентилятора системы охлаждения двигателя; 27 — реле включения электровентилятора системы охлаждения двигателя (низкая скорость); 28— датчик скорости автомобиля; 29 — к датчику указателя температуры охлаждающей жидкости; 30 — к датчику аварийного давления масла в двигателе; 31 — к положительному выводу аккумуляторной батареи; 32 — датчик положения распределительного вала; 33 — колодка для соединения с электрической сетью автомобиля; F1 — предохранитель ЭБУ и цепей системы управления двигателем; F2 — предохранитель цепи топливного насоса; F3 — предохранитель ЭБУ; F4 — предохранитель электровентилятора системы охлаждения двигателя
Примечание. Соединение с топливным насосом выполнено через электрическую сеть автомобиля (см. «Схема электрооборудования автомобиля с кузовом седан» или «Схема электрооборудования автомобилей с кузовами хетчбэк и универсал»).

Схема системы управления двигателем 1,6i (ЕВРО II)

Схема системы управления двигателем 1,6i (ЕВРО II): 1 — свеча зажигания первого цилиндра; 2 — свеча зажигания второго цилиндра; 3 — свеча зажигания третьего цилиндра; 4 — свеча зажигания четвертого цилиндра; 5 — форсунка первого цилиндра; 6 — форсунка второго цилиндра; 7 — форсунка третьего цилиндра; 8 — форсунка четвертого цилиндра; 9 — катушка зажигания; 10 — колодка диагностического разъема; 11 — электронный блок управления (ЭБУ); 12 — реле включения топливного насоса; 13 — главное реле системы управления двигателем; 14 — датчик массового расхода воздуха; 15 — датчик положения дроссельной заслонки;16 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 17 — регулятор холостого хода; 18 — клапан продувки адсорбера; 19 — датчик положения коленчатого вала; 20 — датчик детонации; 21 — датчик концентрации кислорода; 22 —колодка для подключения электровентилятора системы охлаждения двигателя; 23 — реле включения электровентилятора системы охлаждения двигателя; 24— датчик скорости автомобиля; 25 — к датчику указателя температуры охлаждающей жидкости; 26 — к датчику аварийного давления масла в двигателе; 27 — к положительному выводу аккумуляторной батареи (в соединительный провод впаяна плавкая вставка); 28 — датчик положения распределительного вала; 29 — колодка для соединения с электрической сетью автомобиля; F1 – предохранитель ЭБУ и цепей системы управления двигателем; F2 — предохранитель цепи топливного насоса; F3 — предохранитель ЭБУ; F4 — предохранитель электровентилятора системы охлаждения двигателя
Примечание. Соединение с топливным насосом выполнено через электрическую сеть автомобиля (см. «Схема электрооборудования автомобиля с кузовом седан» или «Схема электрооборудования автомобилей с кузовами хетчбэк и универсал»).

Схема системы управления двигателем 1,6i 16V (ЕВРО III)

Схема системы управления двигателем 1,6i 16V (ЕВРО III): 1 — свеча и катушка зажигания первого цилиндра; 2 — свеча и катушка зажигания второго цилиндра; 3 — свеча и катушка зажигания третьего цилиндра; 4 — свеча и катушка зажигания четвертого цилиндра; 5 — форсунка первого цилиндра; 6 — форсунка второго цилиндра; 7 — форсунка третьего цилиндра; 8 — форсунка четвертого цилиндра; 9 — колодка диагностического разъема; 10 — электронный блок управления двигателем (ЭБУ); 11 — реле включения топливного насоса; 12 — главное реле системы управления двигателем; 13 — датчик массового расхода воздуха; 14 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 15 — датчик положения дроссельной заслонки; 16 — датчик неровной дороги; 17 — регулятор холостого хода; 18 — клапан продувки адсорбера; 19 — датчик положения коленчатого вала; 20 — датчик детонации; 21, 22 — датчики концентрации кислорода; 23 — реле включения электровентилятора системы охлаждения двигателя (высокая скорость); 24 — к электровентилятору системы охлаждения двигателя; 25 — добавочный резистор электровентилятора системы охлаждения двигателя; 26 — реле включения электровентилятора системы охлаждения двигателя (низкая скорость); 27— датчик скорости автомобиля; 28 — к датчику указателя температуры охлаждающей жидкости; 29 — к датчику аварийного давления масла в двигателе; 30 — к положительному выводу аккумуляторной батареи; 31 — датчик положения распределительного вала; 32 — колодка для соединения с электрической сетью автомобиля; 33 — колодка для соединения со жгутом проводов панели приборов; 34 — датчик давления системы кондиционирования воздуха; F1 — предохранитель ЭБУ и цепей системы управления двигателем; F2 — предохранитель цепи топливного насоса; F3 — предохранитель ЭБУ; F4 и F5 — предохранители электровентилятора системы охлаждения двигателя
Примечание. Соединение с топливным насосом выполнено через электрическую сеть автомобиля (см. «Схема электрооборудования автомобиля с кузовом седан» или «Схема электрооборудования автомобилей с кузовами хетчбэк и универсал»).

Схема электрооборудования автомобилей с кузовами хетчбэк и универсал

Схема электрооборудования автомобилей с кузовами хетчбэк и универсал: 1 — блок-фара; 2 — мотор-редуктор очистителя ветрового стекла; 3 — генератор; 4 — аккумуляторная батарея; 5 — стартер; 6 — звуковой сигнал; 7 — датчик незакрытого капота; 8 — переключатель стеклоподъемника правой передней двери; 9 — мотор-редуктор стеклоподъемника правой передней двери; 10 — электронасос омывателя ветрового стекла; 11 — соединительные колодки проводов для подключения правого (переднего) динамика аудиосистемы; 12 — электропривод блокировки замка правой передней двери (с датчиком незакрытой двери); 13 — электронасос омывателя заднего стекла; 14 — датчик температуры окружающего воздуха; 15 — соединительная колодка жгута проводов для подключения к жгуту системы управления двигателем; 16 — электропривод блокировки замка левой передней двери (с датчиком незакрытой двери и выключателем центрального замка); 17 — датчик недостаточного уровня тормозной жидкости; 18 — соединительные колодки проводов для подключения левого (переднего) динамика аудиосистемы; 19 — переключатель стеклоподъемника правой передней двери (установлен на двери водителя); 20 — переключатель стеклоподъемника двери водителя; 21 — переключатель центрального замка; 22 — мотор-редуктор стеклоподъемника правой передней двери; 23 — блок дистанционного управления; 24 — блок управления иммобилайзером (АПС-6); 25 — монтажный блок; 26 — щиток приборов; 27 — правый боковой указатель поворота; 28 — лампа освещения вещевого ящика; 29 — выключатель лампы освещения вещевого ящика; 30 — выключатель сигналов торможения; 31 — выключатель (замок) зажигания; 32 — блок управления освещением; 33 — подрулевые переключатели; 34 — левый боковой указатель поворота; 35 — соединительные колодки проводов для подключения левого (заднего) динамика аудиосистемы; 36 — электропривод блокировки замка левой задней двери (с датчиком незакрытой двери); 37 — электровентилятор отопителя; 38 — дополнительный резистор отопителя; 39 — переключатель отопителя; 40 — выключатель аварийной сигнализации; 41 — выключатель соленоида блокировки заднего хода; 42 — выключатель обогрева заднего стекла; 43 — соединительные колодки проводов для подключения правого (заднего) динамика аудиосистемы; 44 — электропривод блокировки замка правой задней двери с датчиком незакрытой двери; 45 —топливный модуль системы управления двигателем; 46 — выключатель фонарей заднего хода; 47 — выключатель контрольной лампы стояночного тормоза; 48 — прикуриватель; 49 — соленоид блокировки заднего хода; 50 — соединительные колодки жгута проводов для подключения головного устройства аудиосистемы; 51 — лампы подсветки на накладке центральной консоли панели приборов; 52 — блок управления элекnроусилителем рулевого управления; 53 — плафон освещения салона; 54 — задний фонарь; 55 — очиститель заднего стекла; 56 — колодка жгута проводов для подключения электропривода блокировки замка двери багажного отделения*; 57 — датчик незакрытой двери багажного отделения; 58 — фонари освещения номерного знака; 59 — дополнительный сигнал торможения; 60 — элемент обогрева заднего стекла; 61 — лампа освещения багажного отделения
* Электропривод установлен на часть автомобилей.

Схема электрооборудования автомобиля с кузовом седан

Схема электрооборудования автомобиля с кузовом седан: 1 — блок-фара; 2 — мотор-редуктор очистителя ветрового стекла; 3 — генератор; 4 — аккумуляторная батарея; 5 — стартер; 6 — звуковой сигнал; 7 — датчик незакрытого капота; 8 — переключатель стеклоподъемника правой передней двери; 9 — мотор-редуктор стеклоподъемника правой передней двери; 10 — электронасос омывателя ветрового стекла; 11 — соединительные колодки проводов для подключения правого (переднего) динамика аудиосистемы; 12 — электропривод блокировки замка правой передней двери с датчиком незакрытой двери; 13 — датчик температуры окружающего воздуха; 14 — соединительная колодка жгута проводов для подключения к жгуту системы управления двигателем; 15 — электропривод блокировки замка левой передней двери (с датчиком незакрытой двери и выключателем центрального замка); 16 — датчик недостаточного уровня тормозной жидкости; 17 — соединительные колодки проводов для подключения левого (переднего) динамика аудиосистемы; 18 — переключатель стеклоподъемника правой передней двери (установлен на водительской двери); 19 — переключатель стеклоподъемника левой передней двери; 20 — переключатель центрального замка; 21 — мотор-редуктор стеклоподъемника правой передней двери; 22 — блок дистанционного управления; 23 — блок управления иммобилайзером (АПС-6); 24 — монтажный блок; 25 — щиток приборов; 26 — правый боковой указатель поворота; 27 — лампа освещения вещевого ящика; 28 — выключатель лампы освещения вещевого ящика; 29 — выключатель сигналов торможения; 30 — выключатель (замок) зажигания; 31 — блок управления освещением; 32 — подрулевые переключатели; 33 — левый боковой указатель поворота; 34 — соединительные колодки проводов для подключения левого (заднего) динамика аудиосистемы; 35 — электропривод блокировки замка левой (задней) двери с датчиком незакрытой двери; 36 — электровентилятор отопителя; 37 — дополнительный резистор отопителя; 38 — переключатель отопителя; 39 — выключатель аварийной сигнализации; 40 — выключатель соленоида блокировки заднего хода; 41 — выключатель обогрева заднего стекла; 42 — соединительные колодки проводов для подключения правого (заднего) динамика аудиосистемы; 43 — электропривод блокировки замка правой задней двери (с датчиком незакрытой двери); 44 — топливный модуль системы управления двигателем; 45 — выключатель фонарей заднего хода; 46 — выключатель контрольной лампы стояночного тормоза; 47 — прикуриватель; 48 — соленоид блокировки заднего хода; 49 — соединительные колодки проводов для подключения головного устройства аудиосистемы; 50 — лампы подсветки на накладке центральной консоли панели приборов; 51 — блок управления электроусилителем рулевого управления; 52 — плафон освещения салона; 53 — задний фонарь; 54 — колодка для подключения электропривода блокировки замка крышки багажного отделения*; 55 — датчик незакрытой крышки багажного отделения; 56 — фонари освещения номерного знака; 57 — дополнительный фонарь сигнала торможения; 58 — элемент обогрева заднего стекла; 59 — лампа освещения багажного отделения
* Электропривод установлен на часть автомобилей.

Читайте также:  Замена воздушного фильтра nissan qashqai: инструкции, фото и видео

Источник: http://www.Vaz-Autos.ru/lada-kalina/skhemy-elektrooborudovaniya

Схема электрооборудования Лада Калина, Lada Kalina

Электросхема автомобилей Лада Калина ВАЗ-1118:

1 – правая блок-фара;

2 – выключатель подкапотной лампы;

3 – звуковой сигнал,

4 – стартер;

5 – аккумуляторная батарея;

6 – генератор;

7 – электродвигатель очистителя ветрового стекла;

8 – левая блок-фара;

9 – переключатель электростеклоподъемника правой передней двери (пассажирcкая);

10 – моторедуктор электростеклоподъемника правой передней двери;

11 – замок правой передней двери;

12 – колодка подключения к правой передней колонке;

13 – электродвигатель омывателя ветрового стекла,

14 -датчик температуры воздуха;

15-колодка подключения к жгуту проводов системы впрыска:

16 – замок левой передней двери;

17 – датчик уровня тормозной жидкости,

18 – колодка подключения к левой передней колонке;

19 – переключатель электростеклоподъемника правой передней двери (водительская):

20- переключатель электростеклоподъемника левой передней двери:

21 – выключатель блокировки дверей в блоке переключателей;

22 – моторедуктор электростеклоподъемника правой передней двери.

23 – монтажный блок;

24 – иммобилизатор;

25 – блок управления электропакетом;

26 – комбинация приборов;

27 – правый боковой указатель поворота;

28 – лампа освещения вещевого ящика:

29 – выключатель лампы освещения вещевого ящика'

30 – выключатель стоп-сигнала;

31 – выключатель зажигания;

32 – модуль управления светотехникой

33 – подрулевой переключатель;

34 – левый боковой указатель поворота:

35 – колодка подключения к правой задней колонке;

36 – замок задней двери,

37 – выключатель обогрева заднего стекла;

38 – выключатель блокировки заднего хода;

39 – выключатель аварийной сигнализации,

40 – переключатель электродвигателя отопителя;

41 -дополнительный резистор;

42 – электродвигатель отопителя;

43 – колодка подключена к левой задней колонке;

44 – электробензонасос с датчиком уровня топлива,

45 – выключатель лампы света заднего хода;

46 – датчик включения ручного тормоза.

47 – прикуриватель;

48 – блокировка заднего хода,

49 – колодка подключения к радиоаппарату:

50 – лампы подсветки рычагов управления отопителем

51 – осветитель;

52 – блок управления электромеханическим усилителем руля;

53 – блок освещения салона;

54 – правый задний фонарь,

55 – моторедуктор блокировки багажника;

56 – выключатель в замке багажника,

57 – фонари освещения номерного знака,

58 – дополнительный сигнал торможения,

59 – элемент обогрева заднего стекла;

60 – фонарь освещения багажника;

61 – левый задний фонарь

Примечание. На данной схеме не показаны точки соединения и колодки жгутов проводов. Наряду с буквенным обозначением цвета проводов применяется обозначение номера элемента схемы, к которому направляется данный провод, например «6».

Условные обозначения «S» и «G» означают, что элемент имеет соединение с несколькими элементами схемы или с точкой заземления соответственно.

Для монтажного блока вместо его численного обозначения указывается конкретный предохранитель или реле, например «F1» или «К1» В некоторых случаях, кроме обозначения номера элемента, приводится через косую дробь и номер контакта, например “25/17».

Источник: http://www.vazdriver.ru/elektroshema_vaz1118/shema_elektrooborudovaniya_lada_kalina_lada_kalina.html

Замена проводки lada kalina sedan (ваз калина)

Никакие работы по доработке электрики или по подключению дополнительного электрооборудования не могут проходить без электросхем. Далее Вы найдете набор электрических схем ВАЗ 1117, 1118 и 1119.

Общая схема электрооборудования ВАЗ 1118

1 — блок-фара; 2 — мотор-редуктор очистителя ветрового стекла; 3 — генератор; 4 — аккумуляторная батарея; 5 — стартер; 6 — звуковой сигнал; 7 — датчик незакрытого капота; 8 — переключатель стеклоподъемника правой передней двери; 9 — мотор-редуктор стеклоподъемника правой передней двери; 10 — электронасос омывателя ветрового стекла; 11 — соединительные колодки проводов для подключения правого (переднего) динамика аудиосистемы; 12 — электропривод блокировки замка правой передней двери с датчиком незакрытой двери; 13 — датчик температуры окружающего воздуха; 14 — соединительная колодка жгута проводов для подключения к жгуту системы управления двигателем; 15 — электропривод блокировки замка левой передней двери (с датчиком незакрытой двери и выключателем центрального замка); 16 — датчик недостаточного уровня тормозной жидкости; 17 — соединительные колодки проводов для подключения левого (переднего) динамика аудиосистемы; 18 — переключатель стеклоподъемника правой передней двери (установлен на водительской двери); 19 — переключатель стеклоподъемника левой передней двери; 20 — переключатель центрального замка; 21 — мотор-редуктор стеклоподъемника правой передней двери; 22 — блок дистанционного управления; 23 — блок управления иммобилайзером (АПС-6); 24 — монтажный блок; 25 — щиток приборов; 26 — правый боковой указатель поворота; 27 — лампа освещения вещевого ящика; 28 — выключатель лампы освещения вещевого ящика; 29 — выключатель сигналов торможения; 30 — выключатель (замок) зажигания; 31 — блок управления освещением; 32 — подрулевые переключатели; 33 — левый боковой указатель поворота; 34 — соединительные колодки проводов для подключения левого (заднего) динамика аудиосистемы; 35 — электропривод блокировки замка левой (задней) двери с датчиком незакрытой двери; 36 — электровентилятор отопителя; 37 — дополнительный резистор отопителя; 38 — переключатель отопителя; 39 — выключатель аварийной сигнализации; 40 — выключатель соленоида блокировки заднего хода; 41 — выключатель обогрева заднего стекла; 42 — соединительные колодки проводов для подключения правого (заднего) динамика аудиосистемы; 43 — электропривод блокировки замка правой задней двери (с датчиком незакрытой двери); 44 — топливный модуль системы управления двигателем; 45 — выключатель фонарей заднего хода; 46 — выключатель контрольной лампы стояночного тормоза; 47 — прикуриватель; 48 — соленоид блокировки заднего хода; 49 — соединительные колодки проводов для подключения головного устройства аудиосистемы; 50 — лампы подсветки на накладке центральной консоли панели приборов; 51 — блок управления электроусилителем рулевого управления; 52 — плафон освещения салона; 53 — задний фонарь; 54 — колодка для подключения электропривода блокировки замка крышки багажного отделения*; 55 — датчик незакрытой крышки багажного отделения; 56 — фонари освещения номерного знака; 57 — дополнительный фонарь сигнала торможения; 58 — элемент обогрева заднего стекла; 59 — лампа освещения багажного отделения.

Схема панели приборов Lada Kalina

1,2,3,4 — колодки жгута проводов панели приборов к колодкам жгута проводов заднего; 5,6 — колодки жгута проводов панели приборов к колодкам жгута проводов переднего; 7 — колодка жгута проводов панели приборов к колодке жгута проводов 8 — колодка жгута проводов панели приборов к колодке жгута проводов переднего; 9 — модуль управления светотехникой; 10 — выключатель зажигания; 11 — переключатель режимов бортового компьютера; 12 — переключатель стеклоочистителей; 13 — выключатель звукового сигнала; 14 — переключатель световой сигнализации; 15 — комбинация приборов; 16 — датчик температуры испарителя; 17 — датчик температуры воздуха салона; 18 — выключатель кондиционера; 19 — контроллер системы автоматического управления климатической установкой; 20 — моторедуктор заслонки отопителя; 21 — выключатель обогрева заднего стекла; 22 — выключатель аварийной сигнализации; 23 — выключатель сигнала торможения; 24 — прикуриватель; 25 — блок управления электроусилителем; 26,27 — колодки жгута проводов панели приборов к радиоаппарату; 28 — лампа подсветки табло управления отопителем; 29 — осветитель; 30 — монтажный блок: 31 — переключатель электродвигателя отопителя; 32 — электродвигатель отопителя; 33 — сопротивление добавочное электродвигателя отопителя; 34 — плафон освещения вещевого ящика; 35 — выключатель освещения вещевого ящика; 36 — блок управления автомобильной противоугонной системы АПС-6; 37 — модуль надувной подушки безопасности водителя; 38 — модуль надувной подушки безопасности пассажира; 39,40 — колодки жгута проводов панели приборов к колодкам жгута проводов системы зажигания. КЗ — дополнительное реле стартеров; К4 — дополнительное реле; К5 — реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации; К6 — реле стеклоочистителя; К7 — реле включения дальнего света фар; К8 — реле звукового сигнала; К9 — реле включения противотуманных фар; К10 — реле включения обогрева заднего стекла; К11 — реле электрообогрева сидений; К12 — реле включения муфты компрессора кондиционера; Жгут проводов панели приборов — 11186-3724030-20.

1 — датчик контрольной лампы давления масла; 2 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 3 — блок предохранителей дополнительный; 4 — предохранители электровентилятора системы охлаждения двигателей; 5 — реле электробензонасоса; 6 — реле электровентилятора системы охлаждения двигателя; 7 — реле зажигания; 8 — реле 2 электровентилятора системы охлаждения двигателя; 9 — реле 3 электровентилятора системы охлаждения двигателя; 10 — электровентилятор системы охлаждения двигателя; 11 — датчик положения дроссельной заслонки; 12 — регулятор холостого хода; 13 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 14 — колодка диагностики; 15 — колодка жгута системы зажигания к колодке жгута панели приборов; 16 — электромагнитный клапан продувки адсорбера; 17 — датчик скорости; 18 — колодка жгута системы зажигания к колодке жгута панели приборов 2; 19 — датчик массового расхода воздуха; 20 — датчик положения коленчатого вала; 21 — датчик кислорода; 22 — контроллер; 23 — датчик неровной дороги; 24 — датчик кислорода диагностический; 25 — колодка жгута катушек зажигания к колодке жгута системы зажигания; 26 — катушки зажигания: 27 — колодка жгута системы зажигания к колодке жгута катушек зажигания; 28 — свечи зажигания; 29 — форсунки; 30 — резистор; 31 — датчик давления системы кондиционирования воздуха; 32 — колодки жгута системы зажигания и жгута проводов форсунок; 33 — датчик фаз; 34 — датчик детонации. Жгут проводов системы зажигания −11184-3724026-10. Жгут проводов катушек зажигания −1118-3724148-00. Жгут проводов форсунок −11184-3724036. А — к клемме «плюс» аккумуляторной батареи.

Все остальные электрические схемы ВАЗ 1117, 1118 и 1119

Альбом электросхем

Электросхема автомобилей Лада Калина ВАЗ-1118:

1 — правая блок-фара;

2 — выключатель подкапотной лампы;

3 — звуковой сигнал,

4 — стартер;

5 — аккумуляторная батарея;

6 — генератор;

7 — электродвигатель очистителя ветрового стекла;

8 — левая блок-фара;

9 — переключатель электростеклоподъемника правой передней двери (пассажирcкая);

10 — моторедуктор электростеклоподъемника правой передней двери;

11 — замок правой передней двери;

12 — колодка подключения к правой передней колонке;

13 — электродвигатель омывателя ветрового стекла,

14 -датчик температуры воздуха;

15-колодка подключения к жгуту проводов системы впрыска:

16 — замок левой передней двери;

17 — датчик уровня тормозной жидкости,

18 — колодка подключения к левой передней колонке;

19 — переключатель электростеклоподъемника правой передней двери (водительская):

20- переключатель электростеклоподъемника левой передней двери:

21 — выключатель блокировки дверей в блоке переключателей;

22 — моторедуктор электростеклоподъемника правой передней двери.

23 — монтажный блок;

24 — иммобилизатор;

25 — блок управления электропакетом;

26 — комбинация приборов;

27 — правый боковой указатель поворота;

28 — лампа освещения вещевого ящика:

29 — выключатель лампы освещения вещевого ящика’

30 — выключатель стоп-сигнала;

31 — выключатель зажигания;

32 — модуль управления светотехникой

33 — подрулевой переключатель;

34 — левый боковой указатель поворота:

35 — колодка подключения к правой задней колонке;

36 — замок задней двери,

37 — выключатель обогрева заднего стекла;

38 — выключатель блокировки заднего хода;

39 — выключатель аварийной сигнализации,

40 — переключатель электродвигателя отопителя;

41 -дополнительный резистор;

42 — электродвигатель отопителя;

43 — колодка подключена к левой задней колонке;

44 — электробензонасос с датчиком уровня топлива,

45 — выключатель лампы света заднего хода;

46 — датчик включения ручного тормоза.

47 — прикуриватель;

48 — блокировка заднего хода,

49 — колодка подключения к радиоаппарату:

50 — лампы подсветки рычагов управления отопителем

51 — осветитель;

52 — блок управления электромеханическим усилителем руля;

53 — блок освещения салона;

54 — правый задний фонарь,

55 — моторедуктор блокировки багажника;

56 — выключатель в замке багажника,

57 — фонари освещения номерного знака,

58 — дополнительный сигнал торможения,

59 — элемент обогрева заднего стекла;

60 — фонарь освещения багажника;

61 — левый задний фонарь

Примечание. На данной схеме не показаны точки соединения и колодки жгутов проводов. Наряду с буквенным обозначением цвета проводов применяется обозначение номера элемента схемы, к которому направляется данный провод, например «6».

Условные обозначения «S» и «G» означают, что элемент имеет соединение с несколькими элементами схемы или с точкой заземления соответственно.

Для монтажного блока вместо его численного обозначения указывается конкретный предохранитель или реле, например «F1» или «К1» В некоторых случаях, кроме обозначения номера элемента, приводится через косую дробь и номер контакта, например «25/17».

Электросхема задней двери Лада Калина: 1 — к заднему жгуту проводов; замок двери.

Электорсхема коробки жгута воздухопритока: 1 — к жгуту проводов панели приборов; 2 — электродвигатель стеклоочистителя; 3 — датчик положения капота; 4 — датчик уровня тормозной жидкости.

Источник: http://avtozam.ru/vaz/zamena-provodki-lada-kalina-sedan-vaz-kalina.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector